Это копия, сохраненная 14 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim/Скайрим.
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых здесь, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost/CrashFixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат.
Тебе обязательно потребуются рабочие мозги (от 50% и выше), прямые руки (от 1 шт. и больше) и шапка:
https://github.com/Meridiano/SkyrimHead/blob/master/01_Оглавление.md
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
СБОРОК НЕТ И НЕ БУДЕТ, ЛЕНИВЫЕ/НЕДОВОЛЬНЫЕ ИДУТ ЛЕСОМ.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Это не /b/, здесь территория Добродвача.
> мне кажется причина в каком либо моде
Показывай левый скрин МО. Если там нет Crash Fixes, то готовься к получению хуем по лбу.
AAE хорош, но вампиров ломает. Крайне не советую. Они все безоружны и без брони, в простой одежде. И встречаются дикие вампиры, которые пиздят обычных вампиров. У меня такой локила кулаками забил. Старый добрый конфликт фракций, как в неправильно установленном ФКОМ для облы.А кулак\высасывание крови вообще смешно выглядит.
Но автор педераст, это не баг, а фича и он так видит
> Но автор педераст, это не баг, а фича и он так видит
Он просто вампироёб в терминальной стадии.
Ну, например, у меня ее ТАМ нет, я все СКСЕплагины в дату кидаю, они же все равно не наебнут ничего и их удалять не нужно. А если и нужно, то это довольно просто и инишники ковырять легче
Другой анон
Ага, вампиров в лохмотьях и нелепо размахивающих кулакам. Оу, вейт, они же не почти не машут кулаками, они же в левой руке высасывание крови носят! Что там в терминальной стадии, так это кривость боев с ними.
А ещё мне понравился босс из colorful magic, который в Устенгреве сидит. Других пока не встречал, правда.
> я все СКСЕплагины в дату кидаю
Ты идиот.
> они же все равно не наебнут ничего и их удалять не нужно
А если нужно?
> довольно просто
И тут ты такой берёшь и сразу вспоминаешь, от какого мода у тебя хуйпиздаджигурда.dll.
> инишники ковырять легче
Наркоман? Двойной клик по моду - и ковыряй инишники.
Либо ты ставишь МО, либо идёшь на хуй и уносишь с собой подобные истории.
Что не так? Тебе то какое дело до моей религии, лол.
Дллки же подписаны, зачем вспоминать? Сксе плагины не меняются от сборки к сборке, это все равно что длс в дату кинуть.
> это все равно что длс в дату кинуть
Не всё равно. Ну вот захотел ты пересесть с IFPV на EC, вынужден будешь лезть в /Data. Не страдай хуйнёй и не советуй её другим.
Взаправду не знал о нем. То есть прям любую анимацию ставлю, в настройках выбирают пак и он будет ТОЛЬКО МОИМ? НПС будут с дефолтными бегать?
Нет, проше искать сранный сксе плагин в середине списка МО, чтобы в инишнике две цифры поменять.
Ну прям сектанты, чесное слово.
Если вы только начали работать в СК, и у вас появляются ошибки, баги или, то никогда, слышите? Никогда не ищите ответов на русскоязычных сайтах.
Пиздуйте сразу на форум Нексуса или Бесезды
85% всех ответов на своих вопросы я узнал именно там
Ну ты даёшь. Нам ещё на операционных системах препод говорил: "Возникла проблема - гуглите на английском".
С правильным удалением могут быть проблемы. Если мод перезаписал часть файлов другого мода, то ты их удалишь, а другому моду те файлы то нужны. Вот и сломал, переустанавливай.
Лишние действия, в мо это просто не нужно делать.
1200x1024? А не 1280x1024?
Это ты ебан, раз так отчаянно что-то пытаешься доказать залётному петуху, который не в курсе что такое МО или NMM и просто копипастит старые срачи.
Вопрос таков, если накатить сверху фростфол+кемпфаер+Wet and Cold это сильно выебет папирус или все должно быть нормально?
Пока что все ок, у того же TKDodge задержка практически нулевая, но все равно ссыкотно, больше ничего постоянно папирус вроде не задевает.
Прочитай инструкцию, ты должен сам запихать анимации в папку которую прочитает FNIS и потом подхватит PCEA2.
От мощности проца зависит больше. Сам играю Ординатор+Секслаб+Фростфол+куча мелочи и размер сейва уже 10 метров, но тоже задержки нет пока. Wet and Cold разве что не советую, проще иммерсив-ситизен влепить, что бы неписи просто по домам во время дождя расходились.
>>979509
Инструкцию нужно прочесть к моду. Реально поможет.
А ты можешь даже не знать:
а)что там у тебя он перезаписал вообще, а что лично его
б)что из перезаписанного шло вместе с другими модами
в)какой мод нужно переустанавливать и один ли моб вообще
>10мб
Как вы это делаете? У меня из скриптовых почти нихуя не стоит, так вигор, ординатор и айнид, но после создания персонажа сейв минимум 11 весит. Причем на разных сборках. От чего это зависит то тогда?
Ну иммерсив ситизен стоит, просто хотел эффект от пепла\снега\воды, хотя это встроено наверное в фростфол?
Или он только при сильном замерзании коркой покрывает, может просто Get Snowy для снега поставить?
Так, ответь на пару вопросов.
1)Сколько у тебя модов?
2)Есть моды, которые затрагивают Вайтран?
3)Пилил ли ты для своей сборки какой-нибудь мод сам?
>просто хотел эффект от пепла\снега\воды
Разве нельзя отключить влияние погоды на инвентарь НПЦ, чтобы на них не надевались эти все капюшоны?
Мимо
>>979525
>вот что может провоцировать
Подумай какие моды и чем влияют на эту местность. Если не получается вспомнить, начни новую игру с минимумом модов на стабильность и добавляй по 10-20 за заход, пока не появятся вылеты. Или же загрузи TES5Edit со всеми плагинами и смотри, что изменяет ячейку.
Если это вообще дело в модах на местность, а не в битом меше аутфита, который раздали некоторым неписям.
И это при условии, что у тебя изначально всё настроено и установлено грамотно (крашфикс, енбуст, неоф.патчи).
Бамп вопросу.
Т.е ты хочешь парик сделать как прическу, да?
Тебе, я так понимаю, нужно ковырять мод, вытаскивать модель и добавлять её в качестве прически.
Вбей на ютюбе, мб найдешь так урок
1)Сколько у тебя модов?
https://pastebin.com/EiPsJiUu
Смержено до 253 есп. Фпс в районе 45-60, самое страшное что случалось - краш при переходе в новую локацию.
Модов затагивающих Вайтран дохуя - густые леса по всей территории холда, перепил самого города, добавление недостающих объектов из cutting room floor и добавление новых(рынок, фермы и домики снаружи). Есть ещё warzones, с которым недалеко от этой области прописан скирмиш стражи с бандитами, больше всего подозреваю этот мод, хотя раньше с ним уже играл и ни с чем подобным не встречался.
>начни новую игру с минимумом модов на стабильность и добавляй по 10-20 за заход, пока не появятся вылеты
Даже если я начинаю новую игру с нынешним модлистом и бегаю по этой области, вылетов нету. Их не было и несколькими днями ранее в этом же прохождении.
У меня из-за него случаются вылеты в рандомных местах. Отключаю - все норм.
Это норма?
Шапка? Crash Fixes?
У меня крашфикс вообще не работал на win7_x64, писал автору, отсылал ему всё установленное в плане рантаймов и фреймворков, беседовали с ним, в теории всё должно было работать идеально, но нет. Зато на 10-ке всё заработало сразу.
А енблокал ты настраивал ведь?
>253
Нихуя себе. У меня без мерджа - 80 плагинов и то - я считаю что переборщил.
>>979592
Да, настраивал. Плагин же сам начинает ошибки писать при загрузке, если что-то там неправильно поставлено. Вообще, может, он и работал, но просто не особо то и эффективно. С мемори-патчем картинка всё равно была плавнее. Наверное, от системы зависит.
>перепил самого города, добавление недостающих объектов из cutting room floor и добавление новых(рынок, фермы и домики снаружи).
Отключай по очереди и проверяй.
или посмотри, стоит ли напротив мода желтая молния с красным минусом
Да отключал уже и по очереди и все сразу, всё-равно крашится. Хуй знает, видимо придётся начинать новую игру, надеясь что такой хуйни больше не повторится.
> Выкинь нахуй.
Чому здесь так триггерятся на ебт? Сколько себя помню всегда с ним и проблем никаких нет.
Десятка сама дрова подтягивает, может у тебя чего из них не хватало?
>>979625
Потому что реализован криво - обрабатывает событие OnHit() на куче актёров, что в большом замесе приводит к увеличению скриптовой задержки, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы других скриптов или даже переполнению стека. Если коротко: ресурсы VM Папируса тратятся на ненужную хуйню и не достаются (или идут с задержкой) более полезным процессам.
Я ослеп
Обсуждали недавно, грят малаца, сам не смотрел ещё.
Существует ли архив со всеми необходимостями, теми, которые мастхев для каждого? Например, СКСЕ с необходимыми плагинами и интерфейсом, ФНИС, ещё много другой хуйни, про которую я забыл(собственно по этому и хочется пак) чтоб накатить и после этого уже хуярить не универсальные а по личному предпочтению моды.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12615/
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/41592/
>>979621
>И что в альтернативу накатить?
Вот http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12798/ сам я правда не пробовал, но многие хвалят.
Что упитанно? Ты же не играл с ними, у тебя вообще есть свое мнение, редитошлюшка?
скинь пресет эльфийки
Держи его пока не утонул с такой то активностью.
>>968154 (OP)
Хотя сомневаюсь, что там кто-нибудь сидит.
Нашел пока вот - http://mod.dysintropi.me/abyssal-dremora-race/
надеюсь есть поддержка ванильных причесок
На нексусе небольшая тележка расы дремор ванильной, какой из модов лучший?
Сталкивался. Думаю, что это от ординатора, или от того, что у меня скрипты долго загружаются. Также, когда открываю, немного фризит игру. Вообщем списываю на производительность / ординатор
Энайподсос опять загорелся на ровном месте.
Ordinator никак не связан с получением скиллпоинтов с книжек. Это прописано для каждой книжки в СК - какой скилл она будет повышать.
>миссии
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/searchresults/?src_order=1&src_sort=0&src_view=1&src_tab=1&src_language=0&src_cat=35&src_showadult=1&ignoreCF=0&page=1&pUp=1
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/searchresults/?src_order=1&src_sort=0&src_view=1&src_tab=1&src_language=0&src_cat=30&src_showadult=1&ignoreCF=0&page=1&pUp=1
>персонажи
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/searchresults/?src_order=1&src_sort=0&src_view=1&src_tab=1&src_language=0&src_cat=33&src_showadult=1&ignoreCF=0&page=1&pUp=1
Наверное они дают, но на целое очко не хватает. У тебя штраф на опыт мб висит. Анкаппер не крутил?
Но не в одной же пещере с нормальными. Причем, до пришествия довакина они друг-друга не пиздили, а тут вдруг начали друг дружку бить. Бред. К тому же, почему они безоружны то? Или суперсила+булава хуже, чем просто суперсила+кулак?
Так не дикие же безоружны и в одежде, а вообще ВСЕ.
Помогите уже определиться с версией, пожалуйста.
И поясните, насколько 64битверсия стабильнее
Блять, ты ж можешь обе ставить сразу и по настроению играть. Я вчера тоже собрал на СЕшке. Сука, так поавненько, и красиво. Кукарекают про отсутствие ЕНБ, но Решейд по мне ничууть не хуже, скорее даже менее васянский. И нет этой ёбаной хуйни с МАКСИМУМ 4 источника света в кадре, а все что больше - влечет мигание.
Бля, жаль что загибается эта хуйня, но видимо не без причин.
У Олдрима - всем известные нам его плюсы. Но сука, он у меня тормозит как сука и статтерит. СЕ своей няшностью и плавности меня успокоил в какой-то мере тем, что это оказывается не комп у меня говно, а во-первых - олдрим сам по сути своей всратый, во-вторых - я ту мач криворук, чтобы грамотно его напердолить.
>на спешл эдишн забили хуй?
Нет. Однако на него нет покамест SKSE и удобного, функционального модменеджера. МО2 Эльпрезиденте немного доделал, но там всё ещё встречаются неприятные баги, а использовать NMM после МО не очень хочется. О Вортексе пока ничего нового не слышно, но полагают, что к концу лета появится поздняя бета.
>потому что очень много модов, которые я использовал, в категории спешла на нексусе отсутствуют, но при этом работают блядь, просто старые файлы на новом скайриме.
Моды с .esp работать не могут сами по себе, их надо конвертировать. Видимо, речь идёт о текстурах, причём довольно старых, раз автор с гордым видом не перенёс их в SE заявив о конвертации. Текстуры, если оные в .dds, работать могут без бубнов, с мешами посложней.
>насколько 64битверсия стабильнее
Это безесда со всеми вытекающими. Игра будет стабильней и плавней из-за х64, однако вскрываются довольно неприятные баги вроде дропов ФПС в зависимости от количества .esp (уже коммюнити пофиксило). Так же нет нормальных шейдеров кожи и SS на енб.
Пока что я советую продолжать играть в LE со всеми его костылями и недочётами. Если есть возможность, то купи подешевле или спирать SE, установи его рядом - игры не конфликтуют ровным счётом никак. Все равно после выхода SKSE авторы будут делать контент именно под него (например комманда Beyond Skyrim заявила, что все остальные их моды будут как раз под SE).
Менял размеры колчана и лука, серьезно чтоли из-за этого начало пидарасить?
Сейв этот 40 метров, но там и до 170 дошло лел.
Не стоит.
Уноси это и сам уходи со своим стримом, убогий.
>>980302
Спасибо за развёрнутые ответы. Оба скайрима приобретены, беспокоюсь именно за то, что легаси версию буду обмазывать дохуя часов, а потом осознаю, что лучше бы сразу на СЕ накатывал.
>Моды с .esp работать не могут сами по себе, и
Вот тут есть esp, например, как так?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65155/?tab=2&navtag=http://www.nexusmods.com/skyrim/ajax/modfiles/?id=65155&pUp=1
Ты ведь для себя играешь, даже если делаешь скриншоты для Фликра, то главное выхлоп, а не инструмент. SE будет доводиться до ума ещё долгое время в любом случае.
>Вот тут есть esp, например, как так?
IDK, официально .esp мода LE необходимо загрузить в CK от SE, а затем пересохранить.
Ну и чтобы без голословностей вот
https://wiki.nexusmods.com/index.php/Porting_Skyrim_mods_to_Skyrim_Special_Edition
Пили скрин левой панели МО.
Я на СЕ поиграл часов 60 и забил. Собрал на олдриме сборку. Уж больно уныло играть в почти ванильный скайрим, даже с плюшками от СЕ. И у меня большое сомнение, что SKSE64 будет. Оригинальные авторы большей частью разбежались, а беседке похуй - она будет продавать бронетрусы через криэйшен клаб, который будут ей делать нигеры модеры за 0,00001% с продаж. Есть шанс, что кто-то подхватит дело SKSE, но я сомневаюсь.
Будет, когда завершат работу над расширителем для ф4.
Чтоб богато, как у столичных графов.
В общем, виновником оказался immersive patrols, снёс его и вроде как краши пропали. Наконец-то блять, день прошёл не зря.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/85411/?
Соре если кидали уже канешь, за тредом особо не слежу
Алсо, также нужны моды, улучшающие леса скурима, но при этом не сильно нагружающие некропека.
Люто двачую. Обмазывал свою ЛЕ кучей модов, всё старался делать аккуратно, по шапке, правил внимательно конфиги, ласково пердолился с оптимизацией и на выходе энивей получал CTD, фризы статтеры и прочую поебень. Потом чисто из интереса накатил СЕ, поставил самых нужных модов включил и охуел. Так плавно, красиво, ни единого фриза. Сравнимо с привалом у мирно журчащей речки после сплава по бурной горной реке на резиновом плоту.
>И нет этой ёбаной хуйни с МАКСИМУМ 4 источника света в кадре, а все что больше - влечет мигание.
Вот только тут проблема, так как чертов свет продолжает мигать и исчезать под разными углами. Как ты это исправил? Из модов затрагивающих свет стоит только Vivid Weather и Realistic Lightning Overhaul. Это я дебил или лыжи не едут?
Речь о СЕ, да.
>веселее было
Это. Однажды я несколько дней подряд только и занимался тем, что в облике вервольфа спринтом бегал (очевидно без карты) по скайриму и просто съедал всё что движется, такого удовольствия от игры давно не получал. В этот раз планирую сделать примерно то же самое, только обмазавшись модами. И ещё пока в облике человека жить в лесу и ебаться с медведями делать то же самое, только скрытно и из лука. Убивать человеков, то бишь.
Это ж вроде не первый такой, не? Был один, пидорнутый с нексуса, я его недавно еле нашел и в каком-то треде кидал (s6-Чё-то там). Есть еще парочку, один здесь или в фусрофапе мне посоветовали, другой я вроде сам нашел (щас ссылки искать лень, кому надо - реквестните плз)
Но два последних вроде частично, а не полностью весь шмот покрывают, да и за первый не ручаюсь.
Алсо, у Practical Female Armors ВНЕЗАПНО тоже есть бодислайд суппорт. Я ставил микс из всех, он там сам все выбрал, я вручную не тикал. Вроде все норм, но некоторые брони друг с другом клипируют (например кожаные сапоги и стальная плейт броня). Подозреваю, что это конфликты разных паков, допустим сапоги из одного, а у другого броня. Что-то одно у одного пака есть, а другого нет, зато есть другое у другого и они ебутся друг с другом. Напердолить можно, если вручную все галки поставить перед генерацией, но это ебли - пиздец.
Так что да, подгон охуенный, анон, добра тебе.
Алсо, у него в требованиях только Скайрим и Апдейт есм, зато на скринах Серанкина броня, так что Давнгард есть, интересно, есть ли Драгонборн.
Требования скорее всего ни о чем не говорят, т.к. бодислайду похуй на это всё, но если есть и Драгонборн - то ваще ЗАЕБИСЬ! Поставлю это дерьмо на СЕ и на ЛЕ потом, когда к нему вернусь!
Алсо, пацаны, вопрос: кто играл в Бруму плюс ЭрЭс Чилдрен Оверхаул? Черных бошек не было у детей? А то я че-то перед тем как Лоад Ордер проверить (ЕСПшник и патчи же как можно ниже надо вроде) снес нахуй ЭрЭс чилдрен и поставил ТК Чилдрен. В Бруме дети ванильные, но это лучше, чем глюки.
Я к тому: пробовать ли вернуть первый мод, фиксить лоадордер и будет все норм после этого что было бы пизже, т.к. я стримлю это дерьмо >>980355, не хотелось бы ебать сохранение излишним шатанием модов
Или у всех такая хуйня и это неисправимо до выхода ЭрЭс Патча на Бруму?
Я конечно на СЕ щас, но думаю в этом плане все должно идентично с вами быть, господа. Спс за внимание..
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42149/?
Что произойдет если я прокачаю все аттрибуты до 100? Я не смогу повысить уровень? Игра сломается?
Ну вот брума вышла, без русика, а всякие скацбливионы и прочее гавно очевидно даже на 20 % не готовы, больше скажу они и не выйдут никогда ибо беседка запретила использовать оригинальные текстурки из скайрима и мододелам пришлось всякие деревья пилить с нуля, так что и не надейтесь
Значит, автор написал, что надо проверить Хелгеном. Типа если без багов, можно дальше обмазывать.
В принципе, игра не вылетает, ничего не ломается в плане что пройти невозможно, но баг один и очень странный, доселе неизведанный. Выражается в следующем:
1. В повозке если поднять голову к небу, происходящее начинает адово КОСОЁБИТЬ. Т.е повозки вращаются-перекатываются, всё трясётся, как возвращаешь камеру, повозки возвращаются постепенно к привычному пути.
2. Вместе с тем, при резких поворотах камерой косоёбит графон.
3. Аналогично косоёбит его уже когда слез с повозки. Ещё как-то резко будто. Но "землетрясений" уже нет.
В чём причины? Это от того, что я не настроил ini по советам STEP? В гайде пишется, что допиливать придётся прям.
Или это от енбуста?
Весь порядок модов соответствует тому, каким он должен быть. СКСЕ подключён, запускаю через него с правом администратора установленным, всё как положено.
P.S
Касаемо настройки ini по STEP: там у них дохуя строк, которых тупо блядь НЕТ ни в ванильном скайриме, ни в тех ини, что делает мод органайзер (или они одинаковые вообще, я хз, не суть). Оттуда ВСЁ вообще брать, или только то, что изначально указано исправлять?
Уменя там опечатка за место на не
Я знаю Winter is coming и Cloaks of Skyrim, первый больше нравится, но можно оба поставить.
С помощью гугл переводчика
Интро в Хельгене не спасти. Это такой багодром, что при более-менее серьёзном обмазе все всё равно ставят AS:LAL и больше никогда не мучаются.
См. >>980841
Если строчки нет, то добавляешь её сам в нужную секцию нужного INI. Не совсем понятно, что ты понимаешь под STEP (это площадка, гайдов там много), но в STEP 2.10.0 используется BethINI.
Кстати, о STEP. Посоны, а вы в курсе, что Дриснятка сломала ModOrganizer? http://forum.step-project.com/topic/12353-just-posted-this-on-windows-10-insider-feedback-hub-please-go-upvote/
Круто что. Как раз вместе с ожидаемым фиксом лимита врам. Из побуждения защиты пользователей пхех.
Теперь уж точно придется ждать Вортекса пересаживаться на 7-ку из-за одной игры или нмм как-то не хочется.
Но это еще тпбилд, может допилят что до самого обновления.
таааак блять, где отключить обновление винды? КАК ИЗБЕЖАТЬ-ТО?
Суука уже представил как просыпаюсь я одним утром(днем) и тут НАНАХУЙ МО НЕ ПАШЕТ ЮЗАЙ НММ ПХАХАХАХ
Альтернативы нет, так и напиши. Смысл вилять, если мода на кровь всего 2 и 1 из которых в опасных.
Они разграбленные там до куда бандиты смогли добраться. По вопросу - нет, до такого никто не додумался, слишком гениально. Есть моды добавляющие существ, но не убирающие исконных обитателей.
>бандитов или магов
они долбоебы жить в сраных двемерских руинах?
А так там фалмеры бегают, вот никто и не набегает, до черного предела там несколько человек дошло за все время емнип.
>My C++ coding is not up to a standard that would be of any use in this matter however I have made contact with a developer that may be able to assist with MO/MO2's development in the future.
А может и допилят как-то.
Нет, потому что переделывать надо будет слишком многое, а Вортекс с 2-мя сеньорами С++ на полную ставку, отобьёт желание кодить за спасибо.
> Помимо отключения есп и оставления лишь ретекстура крови?
А больше вариантов и нет. ИМХО, кровь-кишки - удел школоты. Взрослые люди строят дома из подушек и подбирают платьица своей вайфу.
Блядь, как хорошо что я никуда со своей спермёрки 64х так и не съехал. Лень было.
>современных модов на графон природы
Мне, в частности, интересны камни и скалы...
Ладно, я сам погуглю.
Из-за модов.
Эти уже есть
О том и речь, хотя если для тебя EBT это кровь-кишки от битья драконов по голове стандартным фуллплейт говном с зачарованным дрыном, а не те же постдез анимации конвульсий, то это дело твоё.
> постдез анимации конвульсий
А они мне нужны? Да ещё и ценой повышенной нагрузки на VM Папируса.
Тебе не нужны, ты и не ставь, мне были нужны, я спросил о альтернативе прекрасно зная, что такой нет. Вот и вся беседа.
Может ты и BurnFreezeShock effects не поставил? На каждую мелочь же должен быть мод.
Всё, в принципе, устраивает, но хочется кое-что подкрутить (чтобы солце ярко светило, убрать с неба туман и чуть увеличить дальность прорисовки). Это зависит от енб. Ставлю методом тыка - то одно не нравится (гамма/цвета), то другое (ночи тёмные), то фпс слишком падает..
А что мы можем сделать помимо:
- не обновляться
- перейти на win 7
- использовать NMM, Wrye Bash, другой метод установки, ждать Вортекс
- надеяться, что как-то эту проблему исправят коддеры-фанаты МО или микрософт изменит в финальном апдейте механизм
сделал так как там написано, и вроде лучше стало. Особенно порадовала точность мыши, без эффекта "плаванья в вязком киселе".
Плейграунд, уже повеяло отсталым форумчиком без специализации.
>устоновливаем
>кочаем с файлопомоек
>нет крашфикса
>старючий неполный енбуст без подгонки инишника под индивидуальную систему
>хуйпоймивасяндлл
Какое же рукоммюнити убогое во всём.
И что? Эффект же дало.
Это ты та тян с Сакуей на аватарке из вк, которая писала мне, что плэйграунд говно? Вот она примерно также сказала, как ты сейчас.
Эффект тебе даст та же шапка мододопиливающего, если в английский не можешь. При этом ты будешь пользоваться крайними версиями, будешь понимать что и зачем делать и избавишь себя от файлопомоек уровня ру, благо не 2007 на дворе. Мегу и медифайр никто не отменял.
>плэйграунд говно
Насчёт детектора мимо, насчёт плейграунда соглашусь - либо школота с первый-меч/украду и перезалью мод, либо быдло-подпивасники за 30 с ЧСВ до небес, которые обсуждают воду. Не зря их даже свои -русята по типу ТЕСАЛЛ и Бухты ненавидят и запрещают перезалив.
Не ставил. Я и IW/IA не пользуюсь.
>>981010
Я на английском-то полтора гайда в своё время находил, а ты на русском хочешь.
>>981048
Хуйню ты нагуглил.
>>981063
> И что?
Всего-то рекомендуют Stable uGridsToLoad и прочую хуйню. Есть Crash Fixes и ENBoost, они решают описанные тобой проблемы. Если тебе что-то срёт в кашу, можешь использовать memory patch из SKSE.
>Мне их советовали вот тут, но не помогло никак.
Настроил видимо не совсем правильно. Не помочь они могут только если не работают из-за отсутствия фреймворков каких-то или ты играешь на линухе под вайном, но там свои нюансы, которые частично фиксятся пердоленьем вайнтрикса.
Я про то, что если по какой-то неведомой причине аллокаторы из Crash Fixes не работают, анон может попытаться заюзать memory patch. Алсо, читал, что на macOS у людей были проблемы и с memory patch'ем, из-за чего им приходилось использовать SSME (если не ошибаюсь).
>>981088
> не помогло никак
Настраивал? Все варианты пробовал? Или ты - тот анон, который даже с автором связывался, но он не смог помочь?
>>981089
> про енбуст не помню
Это ты плейграунд нагуглил? Если да, то моя догадка подтверждается - ты долбоёб.
вопрос снят. Нашёл ENB "Customizer v2 Rus", сейчас кручу ползунки. Его надо скопировать в папку скайрима. Ещё есть "SKSM 5.0 R1" и BethINI, но они более специфичны, затрагивают не только енб.
> Ещё есть "SKSM 5.0 R1" и BethINI, но они более специфичны, затрагивают не только енб.
BethINI вообще ENB не затрагивает, ты там скумы въебал?
Я не помню, настраивал я или нет. Это было давно. А вообще, люди мне часто говорят, что я долбоёб (даже коллеги на работе, когда что-то очевидное для других спрошу, но неочевидное для меня). Иногда могу тупить на очевидных вещах.
Но тут не понимаю тебя. Я написал что не помню, ставил или нет, может быть мне вообще енбуст на глаза не попадался, а может быть попался, я поставил, мне стало лень разбираться и я удалил. Почему долбоёб сразу?
Просто вот не понимаю, почему люди меня называют долбоёбом, странным или инопланетянином (как на работе), когда я всего лишь на какие-то вещи не обращаю внимание, когда они мне не слишком нужны или не нужны вовсе.
Ну в этом вот случае я понял, что моя ошибка была в том, что я не обращал на шапку оп-поста и как-то не изучал эту всю тему. Возможно из-за лени. А потом просто загуглил про низкие фпс и вышел на плэйграунд этот и так ускорил себе игру. То есть, тут не обязательно долбоёбство, это лень. И остранённость некоторая, я думаю (ведь я не обращал внимание на всё остальное, до того как не загуглил сейчас).
Хотя по-моему мне енбуст даже и не советовали, когда я про низкий фпс спрашивал, говорили только крашфикс поставить, а потому я и не решил свою проблему. Ну теперь по крайней мере я знаю, как это всё решить и что надо было сделать.
> ENB Customizer by Dorian G
> 2.1 Latest version
> 21:25, 2 July 2012
Удачи.
>>981103
> люди мне часто говорят, что я долбоёб (даже коллеги на работе
> даже коллеги на работе
Чувак, у тебя проблемы.
> не помню, ставил или нет
Ты хоть что-нибудь в состоянии запомнить?
> может быть мне вообще енбуст на глаза не попадался
Значит, ты не читал шапку, следовательно, ты хуй.
> я поставил, мне стало лень разбираться и я удалил
Ты точно не читал шапку и не смог зайти на STEP, следовательно, ты тупой.
> Почему долбоёб сразу?
Ты не знаешь, стоит ли у тебя утилита, хотя это можно определить по файлам с префиксом "enb". Ты не в состоянии сделать то, что тебе сказали. Ты не в состоянии работать с документацией. Серьёзно, сходи к доктору - возможно, у тебя последняя извилина выпрямляется.
>>981113
> они мне не слишком нужны или не нужны вовсе
То есть ты настолько умный, что сразу можешь отделить нужное от ненужного?
> То есть, тут не обязательно долбоёбство, это лень.
Скорее, необучаемость с завышенной самооценкой. Ты слишком зациклен на себе - научись смотреть на окружающий мир и видеть, что происходит.
Я не думал о том, что в шапке могут быть решения по поводу ускорения, всегда считал что там по ссылке только список интересных модов.
И я знаю, что у меня стоит а что нет, и енбуст не стоял. Насчёт документации да, не умею работать с документами (из-за этого на первой работе были проблемы). Зато я могу быть хорош в чём-нибудь другом. Например, я хорошо договариваюсь с людьми (сам работаю в сфере продаж) и привлекаю клиентов в фирму, убеждая их брать нашу продукцию, мне даже зарплату подняли этим летом, за то что много заказов собрал. Каждый в чём-то своём хорош.
Открою секрет, низкий фпс зависит от херовых комплектующих. Если ванилрим пердит в 30фпс, полагаться на костыли глупо.
Пиздец, ладно люди мопомойкой обмазываются, бывает, но не отключать обновление винды будет только уж совсем конченный, сколько раз майкрософты своими обновами руинили вообще нахуй всё начиная от игр и заканчивая собственно самой виндой, что она начинала жрать ресурсы как биткоин майнер, нет же блять, людишки не обучаемые, пусть обновляется, ведь в обновлениях одно добро!
30 фпс это гуд ващет
Если не ошибаюсь, это тот анон, у которого ССЕ нормально идет, а ЛЕ - херово. Значит с пекой там все гуд.
Двачую, я себе вообще пиратскую сборку качнул, где нахуй все повырезано, и сижу кайфую.
Ты написанное читал? В нём спрашивали о обновлениях? Зачем мне эти мысли уровня К.О. если заданы конкретные вопросы?
Используй МО, пока тот работает. Ну и жди ведро помоев от школоты за упоминание NMM.
Скорей избавит от других. У тебя нет скриптдрагон длл, а это вот что
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8221/?
Правда я не знаю, что из модов на скриншоте, которые суть ретекстуры, могло потребовать его.
Самому пилить такой мод влом. Есть ли уже готовые?
Ладно, анон, попробую МО. Спасибо.
Сначала дебилы отключают обновления винды, а потом плачутся, что их диск зашифровал криптлокер ваннакрай через уязвимость самбы. Рашка, украшка и белорашка с китаем наиболее пострадали по причине пиратки, кстати от этой эпидемии. Но сосачер и не в курсе, это ж дитя. Ему мооодики главное.
Можно, но лучше через апдейтер это делать. Иногда, довольно редко впрочем, апдейты установленные вручную могут мешать другим компонентам.
У меня, например, на 8-ке два обновления безопасности блокировали установку Service Pack 3.5, когда оный понадобился.
С автоапдейтером это почему-то не происходит.
Для хрюши ведь тоже недавно выпустили пару заплаток в связи с ванакраем хотя он ей не грозит.
Но я НЕ ХОЧУ без Хелгена! Это не лорно. Не хочу ставить альтстарт, неатмосферно. Я даже в нём с Хелгена начинал, и типа толку мне он.
Алсо, какое обмазование, довен, я запустил чтоб потестить, стоял толкьо USLEEP и SkyUI. При большм количестве модов Хелген у меня не баговал НИ КО ГДА.
> Я даже в нём с Хелгена начинал, и типа толку мне он.
Ну вот и отлично. Проблема в том, что стартовая сцена в повозке несколько дурацкая, поэтому инициализация кучи модов во время неё нежелательно. Куда лучше постоять в заброшенной тюрьме, настроить всё что нужно, сохраниться и с чистой душой ехать на казнь.
Понимаю тебя, сам такой же ебанутый. Ещё это касается некоторых квестов, которые надо пройти ОБЯЗАТЕЛЬНО. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПИЗДЯЧИТЬ ТАКИ АЛДУИНА. Похер, что в сотый раз уже.
Хочу что-то более молодое и без морщин, т.к. собираюсь отыгрывать одну из своих альтернативных личностей, но получаются рожи не на 24 года. И ещё они слишком все широкоскулые и мощные, хочу что-то менее брутальное, умеренное что-то.
SAM накати .
>А ты бы хотел одухотворенные или полные мрачных раздумий лица у нордов увидеть?
Ну как бэ там такое можно сделать как нехуй делать. Я наоборот охуеваю, когда типа делаю война, а у него взгляд полный рефлексии и светлой тоски.
Разражает жутко, не знаю что делать.
Да, оно. Спасибо, помогло.
А что, кто-то действительно играет без лока на 30 фпс? Там и с 30 беседкоанимации выглядят как вырвиглазный пиздец, а с выключенным всинхом...
Ниже 60 — пизда физике. Ну... и пизда моим бедным глазам, лол. Я лично не могу в 30фпс играть. В-синк выключать не вижу смысла, разрыва кадров ради? Локом эта хуйня не фиксится.
Ставить, конечно же. Ставь неоф.патч, неоф.патч на хайрез текстуры, краш-фикс и енбуст. Можно ещё это поставить, благо в тесгенерале рекомендуют
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76101/
>Ниже 60 — пизда физике.
Нет. Это когда выше.
Когда ниже - могут начаться проблемы со скриптовым движком.
А почему бы ему не выйти, если пациент не знает разницы между "лорностью" и "каноном"? Большинство стартов AS:LAL предельно лорные.
У меня всегда пидорасит причесон от фпс ниже 60.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/48705/
Поставил этот, заменил один из оверлеев на нужный мне - текстура драугра. Не сработало, персонаж не изменился. А я видел мод, добавляющий человека с текстурами драугра, и в меше был прописан путь к этой самой текстуре - draugr.dds, вот её хотел нацепить.
Ну просто ининика для skse, который активирует мемори-патч будет достаточно.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038/?
Да интереса ради все подряд менял. Пальцы по километру работали, а сиськи вдруг нет, вот и удивился.
Отличная работа, бесезда
Это поменяет также и скорость бега?
ебать мой нежный хуй, да ты ты походу мой потерянный брат
как мне почистиеть файлы в луте? По ссылке HERE инлишь простыня непонятная
Если какой-то объект не желает быть зафиксированнымпри наличие галочки 'dont havok settle, и при загрузке игры начинает шароёбить по локации или стоит криво — удаляйте его нахуй, и ставьте такой же.
Мб всё инфу по CK в гайд запихнем отдельным разделом?
Это нормально. Помню свой ПЕРВЫЙ РАЗ, я тогда хотел начать обмаз сразу с секслаба на НММ, было пиздец больно.
Ну я и до этого ставил по несколько гб разных модов, точно помню что ставил организованных бандитов, заселённые дороги и города. Ничем не пользовался, даже лоад ордер не правил, всё было пиздец коряво, половины моделек-текстур не было и так далее. В этот раз решил всё как надо сделать.
Сорян, я думал ты это в игре делаешь.
И как вывести SXP на горячую клавишу что бы не приходилось постоянно в еск уходить?
Ещё интересно узнать то есть если я устанавливаю текстуры музыку и.т.д в папку Mod Organizer\mods то они значит будут работать вместо з модом?
В папке MO mods каждый мод лежит в своей папке отдельно. Так что если у тебя в Data каша, то тебе её придётся кропотливо разбирать. Как по мне, проще перекачать моды, если не осталось архивов.
есть конечно немного архивов но не всех :( ну лады буду закачивать моди заново "Давай по новой Васян все хуйня"
Поставил эту броню, а коллизии с животом нет, и тряпка проходит насквозь. Всё остальное работает. Никто не пробовал?
Там нужно не просто HDT, а более усложненное HDT SMP, кроме тога, там выложили длл-ку, ты ее поставил? Она уже удалена.
Да, всё поставил, дллку скачал когда ещё работала, SMP есть, xmlку отредактировал, всё работает кроме коллизий.
Можно. Но тело и лицо могут сильно отличаться цветом и может быть шов на шее.
Нормально, ведь ты не поставил и не настроил анкаппер, потому что не прочитал инструкцию и описание мода, иди нахуй кароче.
всё равно 700.
Конфиг железа в студию.
бля ну вот качай мод короче))) не настроил анкапер? как эта не написано ничего?)) иди нахуй долпаеп))) не настроиил
Включи блять в инишнике функцию
Open SKSE_Elys_Uncapper.ini and make changes listed below.
[General]
;...
bUseSkillExpGainMults=1
;...
[SkillExpGainMults]
;...
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
И проверь что бы сксе библиотека вместе с ини установлена была куда нужно\включена в МО, так же проверь если МО не перезаписывает ли инишник другой мод.
Я пользуюсь этим модом больше года, ниразу не имел проблем, ед. это что бы вкачивать скрытность нужно 1 раз взять урок у тренера скрытность, хз поч и автор вроде еще не пофиксил, а мб пофиксил.
Включи блять в инишнике функцию
Open SKSE_Elys_Uncapper.ini and make changes listed below.
[General]
;...
bUseSkillExpGainMults=1
;...
[SkillExpGainMults]
;...
fAlchemy=0.0
fAlteration=0.0
fArchery=0.0
fBlock=0.0
fConjuration=0.0
fDestruction=0.0
fEnchanting=0.0
fHeavyArmor=0.0
fIllusion=0.0
fLightArmor=0.0
fLockpicking=0.0
fOneHanded=0.0
fPickpocket=0.0
fRestoration=0.0
fSmithing=0.0
fSneak=0.0
fSpeech=0.0
fTwoHanded=0.0
И проверь что бы сксе библиотека вместе с ини установлена была куда нужно\включена в МО, так же проверь если МО не перезаписывает ли инишник другой мод.
Я пользуюсь этим модом больше года, ниразу не имел проблем, ед. это что бы вкачивать скрытность нужно 1 раз взять урок у тренера скрытность, хз поч и автор вроде еще не пофиксил, а мб пофиксил.
У меня 14 Мб, мне норм, загружается шустро даже на ноуте.
Снёс, переделал всё согласно гайду - МО, enboost и прочее. Стабильность улучшилась - вылетов вроде ещё не было. Конфликтов нет благодаря МО. Однако есть одна проблема - время загрузки сейва и локаций сильно выросло, хотя модов в данный момент примерно в три раза меньше, чем было раньше. Где я допустил ошибку?
> время загрузки сейва и локаций сильно выросло, хотя модов в данный момент примерно в три раза меньше, чем было раньше. Где я допустил ошибку?
В порядке
p.s юзай LOOT
Поставить мод, UIExtension или как-то так называется, во вкладке совместимости МСМ мода SXP поставить клавишу на вызов меню.
TES5Edit - инструмент для чистки "грязных правок", сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать Merged-патч - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; Merged-патч будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
Раздел на CK-вики, там есть некоторые гайды.
Чистка "грязных правок" в модах (англ.)
Чистка DLC (англ.)
Создание Merged-патча (англ.)
Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПОНИМАЮ КАК ЧИСТИТЬ И ШО ТАКОЕ МЕРГЕД ПАТЧ?
> Чистка DLC (англ.)
> Создание Merged-патча (англ.)
> Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПОНИМАЮ КАК ЧИСТИТЬ И ШО ТАКОЕ МЕРГЕД ПАТЧ?
>Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПОНИМАЮ КАК ЧИСТИТЬ И ШО ТАКОЕ МЕРГЕД ПАТЧ?
Мерджед-патч объединяет несколько перезаписей одного объекта в одну. Например, один патч изменяет железному мечу урон, а второй увеличивает вес. В игре будут изменения только от того мода, который был последний. С мердж-патчем изменения будут объединены и меч будет иметь оба параметра изменёнными.
Грязные правки чистят только для того чтобы мердж-патч нормально без ошибок сгенерировался. Мердж патч нужен только если у тебя дохуя модов и даже тогда - он не особо обязателен.
АХ БЛЯ ТОЧНО, ВСЁ В ШАПКЕ НАПИСАНО (4 ССЫЛКИ НА АНГЛИЙСКИХ САЙТА))))))))))))))
Description
TES5Edit Main View
TES5Edit is an advanced tool for manipulating Skyrim plugins. It is especially useful for comparing multiple plugins at the same time and resolving differences between them. It includes powerful functions for creating de-isolated plugins using simple drag-and-drop editing.It also supports batch editing of selected records, which is extremely useful if you want to do something like add or remove an inventory item, faction, or AI package on a bunch of NPCs. It also lets you easily compare two or more similar records and drag-and-drop changes among them.
TES5View is an advanced graphical esp viewer and conflict detector. (Rename TES5Edit to TES5View)
TES5Trans Translate Mode Description needs to be updated. (Rename TES5Edit to TES5Trans)
TES5Edit Plugin List
When started, TES5Edit/TES5View will automatically find your Skyrim Data directory. You then get a dialog to select which masters/plugins you want to load with the current selection from your plugins.txt as default value. The selected plugins will start loading in the background. Depending on your system it will take a while for all plugins to load. You can follow the progress in the message window. (Don't panic if it seems to freeze, it just takes time). The tree view on the left side now shows all active masters and plugins in their correct load order. By navigating that tree view you can look at every single record in any of your masters or plugins.
Once a record has been selected the detailed contents of that record is shown on the right side. The detail view shows all versions of the selected record from all plugins which contain it. The left most column is the master. The right most column is the plugin that "wins". This is the version of the record that Skyrim sees.
Both the detail view and the record list use the same color coding to signal the conflict state of individual fields (in the detail view) and the record overall (in the record list).
Background colors
White - Single Record:
Green - Multiple but no conflict:
Yellow - Override without conflict:
Red - Conflict:
Fuchsia - Critical Conflict:
Text color:
Black - Single Record:
Purple - Master:
Gray - Identical to Master:
Green - Override without conflict:
Olive - Identical to Master but conflict Winner:
Orange - Conflict winner:
Red - Conflict loser:
Conflict detection is not simply based on the existence of multiple records for the same FormID in different plugins but instead performs a comparison of the parsed subrecord data. The record tree view on the left side has a context menu where you can activate filtering. Filtering is based on the same conflict categorization as the background and text color. Yes, filtering will take a while. It has to decode and compare the contents of every single record which turns up more then once.
Be warned, this program uses a lot of memory. Performance on a system with less then 2GB of RAM will most likely be sub-optimal. Activating the filtering uses even more memory.
Downloading, Installation, and Language Settings
Installation
You can download the latest version from the skyrim Nexus:
TES5Edit by ElminsterEU, updated by Zilav, Hlp, and Sharlikran for Skyrim
Extract the contents of the archive into a new empty folder.
You can execute the program from any folder on your local computer. As I show in the screenshot below, I placed mine in a separate directory, any folder on your computer will work just as well.
TES5Edit Install Folder
NOTE: The program will automatically detect the directory where your plugins are located at.
You can change the way the program interacts renaming it
TES5Edit.exe
TES5View.exe
TES5Trans.exe
Creating A Shortcut
It is best to set up a shortcut at an easily accessible location because you will be opening, closing, and re-opening TES5Edit many, many times. Your desktop is the suggested location.
From where you installed right click TES5Edit.exe, then "Send To" and then Desktop.
TES5Edit Create Shortcut
Example shortcuts
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe"
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe" -view
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe" -translate
Setting The Language
TES5Edit has a Language selection parameter "-l:language" for Skyrim.
Right click the Shortcut you made on the Desktop and click Properties. In the Box labeled Target add the parameter after the last quotation (") mark. In the screenshot I added "-l:spanish".
TES5Edit Language Setting
NOTE: TES5Edit is in English only. This command line parameter is only for the Plugin's localization. If Localization is not available, or not working correctly only English will be shown for that Plugin.
Example shortcuts
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe" -l:spanish
Documentation
This is a work in progress it is not complete at this time.
TES5Edit Documentation
This is being provided as a base for documentation for all versions. It is being taken straight from the Fallout documentation written by Miax and other contributors. If you have previous knowledge of FO3Edit, FNVEdit, and TES4Edit please contribute to this documentation. There is no way any one person can include everything. Your contributions will make the documentation as through as possible.
What will not be included in the Documentation
How the Bethesda CK Works
Specific conflicts that should be ignored
Technical Plugin Specific Information
Exactly how to troubleshoot load order issues or prevent a Crash To Desktop or, CTD
Which plugins should not be cleaned
Personal Opinion and conjecture even if you can support it in some way[1]
Some people new to using FO3/FNV/TES4/TES5Edit are trying to prevent their game from crashing. However, they normally don't have the technical background to understand the inner workings of the plugins nor would they understand the programming that goes into the tool itself. Because of this, only general ways to detect a conflict should be presented. The Author of the mod should be contacted to resolve any issues with the plugin they have provided to the public. The documentation should only include proper use of the software. Try to keep it generic so it covers all versions. When applicable, note any version specific differences.
If you do understand programming and would like to know more about the inner workings of TES5Edit feel free to visit our Google Code site. You are more then welcome to read the source code and and search the web for applicable Delphi documentation.
[1] If you feel a version of xEdit should not be used for certain operations such as making a Merge Patch for FO3/FNV/TES4/TES5, for Merging Plugins, or whatever that is not up to you. Users should be aware that the xEdit team does not guide them through plugin editing except in the general sense shown in this documentation or the Training manuals. If they don't do something correctly they are responsible for finding the solution by asking the Modding Community, consulting other xEdit experts, or consulting this document or the FNVedit Training manual.
Benefits to cleaning Official DLC and other plugins
It is recommended to keep a backup of the files you are cleaning. This is done automatically unless you uncheck the option at the bottom of the Save changed files window after closing TES5Edit to save the plugin. If you have undesired results after cleaning a plugin restore a backup. Also remember that sometimes ITMs are intentional so you should check an authors Description page or Readme file to see if that is the case. Attentive authors may have even updated the list of Mods You Should NOT Clean. Deleted NavMeshes and deleted references are normally not intentional and should be resolved. There are three reasons to use the automatic cleaning.
The first reason is because some plugins have entries that are identical to the Official Master files from Bethesda. They are there because an author may have looked at something in the CK and because of that an unneeded entry was saved in the plugin whether or not the item was altered. Wherever that plugin is placed in your load order it overwrites all the plugins loaded before it resetting the settings back to the values contained in the Official Bethesda DLC. It won't cause crashes, it just changes the values of plugins loaded before it. Which can alter mods that you have for Weapon Damage, Armor, Lighting, Food Effects and so on. TES5Edit can remove these records during cleaning using the "Remove Identical to Master Records" option.
The Second reason is that some authors choose to delete things that are in the Official DLC. The best examples are mods that alter Towns, Villages, add Player Homes, and mods that alter the Wilderness. Those mods generally move and delete some things from the world like trees and rocks. The Author adds some trees, Buildings, rocks, fences, decorations, rivers, and alters the landscape. Any mods loaded after a mod with references to deleted records from the Official Bethesda DLC will cause Skyrim to crash. TES5Edit can restore and properly assign values to these records that will disable them and still allow other mods to access them. This is done using the "Undelete and Disable References" option.
The third reason is that TES5Edit will report when a mod has Deleted NavMeshes. Like deleted references any mod that references a deleted NavMesh will cause Skyrim to Crash. Properly optimizing your mods NavMeshes and checking your mod for Deleted Vanilla is important. Mods altering the same cell and the same NavMeshes when your mod is not optimized will cause Skyrim to Crash. Poorly optimized NavMeshes with errors reported by the CK will make Skyrim unstable. Instabilities like fast travelling to a location and Skyrim crashes.
Although those are the three benefits of automatic cleaning, manually cleaning your mods is important to remove wild edits. Some mods will have accidental Wild Edits in them caused by the author looking at how Bethesda did something they wish their mod to do as well. These Wild Edits often prevent Skyrim from doing things like advancing quests, spawning NPCs, assigning dialogue to NPCs, preventing NPCs from patrol areas they are assigned to. They can also alter Vanilla Lighting and Triggers the author wished to use. All of these things effect any plugin loaded before a mod with Wild Edits.
Frequently Asked Questions
This is a work in progress it is not complete at this time.
Frequently Asked Questions
TES5Edit Scripting Functions
TES5Edit Scripting Functions
Additional TES5Edit Resources
TES5Edit Cleaning Guide
TES5Edit Mod Cleaning Tutorial
Skyrim Dirty Plugins List
Closing Remarks & Credits
This has been adapted from the TES4Edit article on the Elderscrolls Wiki.
Thanks also go to ElminsterEU, Sharlikran, and Zilav for their work in getting TES5Edit released. Special Thanks to Gopher for getting the word out with a short video announcing the public release of TES5Edit and his upcoming tutorials.
Still to do
Make sure TES5Edit still utilizes TES5View and TES5Trans functionality.
Update the Dirty Plugins List
Update the TES5Edit Mod Cleaning Tutorial
Get the correctness of the guide verified by the TES5Edit team.
АХ БЛЯ ТОЧНО, ВСЁ В ШАПКЕ НАПИСАНО (4 ССЫЛКИ НА АНГЛИЙСКИХ САЙТА))))))))))))))
Description
TES5Edit Main View
TES5Edit is an advanced tool for manipulating Skyrim plugins. It is especially useful for comparing multiple plugins at the same time and resolving differences between them. It includes powerful functions for creating de-isolated plugins using simple drag-and-drop editing.It also supports batch editing of selected records, which is extremely useful if you want to do something like add or remove an inventory item, faction, or AI package on a bunch of NPCs. It also lets you easily compare two or more similar records and drag-and-drop changes among them.
TES5View is an advanced graphical esp viewer and conflict detector. (Rename TES5Edit to TES5View)
TES5Trans Translate Mode Description needs to be updated. (Rename TES5Edit to TES5Trans)
TES5Edit Plugin List
When started, TES5Edit/TES5View will automatically find your Skyrim Data directory. You then get a dialog to select which masters/plugins you want to load with the current selection from your plugins.txt as default value. The selected plugins will start loading in the background. Depending on your system it will take a while for all plugins to load. You can follow the progress in the message window. (Don't panic if it seems to freeze, it just takes time). The tree view on the left side now shows all active masters and plugins in their correct load order. By navigating that tree view you can look at every single record in any of your masters or plugins.
Once a record has been selected the detailed contents of that record is shown on the right side. The detail view shows all versions of the selected record from all plugins which contain it. The left most column is the master. The right most column is the plugin that "wins". This is the version of the record that Skyrim sees.
Both the detail view and the record list use the same color coding to signal the conflict state of individual fields (in the detail view) and the record overall (in the record list).
Background colors
White - Single Record:
Green - Multiple but no conflict:
Yellow - Override without conflict:
Red - Conflict:
Fuchsia - Critical Conflict:
Text color:
Black - Single Record:
Purple - Master:
Gray - Identical to Master:
Green - Override without conflict:
Olive - Identical to Master but conflict Winner:
Orange - Conflict winner:
Red - Conflict loser:
Conflict detection is not simply based on the existence of multiple records for the same FormID in different plugins but instead performs a comparison of the parsed subrecord data. The record tree view on the left side has a context menu where you can activate filtering. Filtering is based on the same conflict categorization as the background and text color. Yes, filtering will take a while. It has to decode and compare the contents of every single record which turns up more then once.
Be warned, this program uses a lot of memory. Performance on a system with less then 2GB of RAM will most likely be sub-optimal. Activating the filtering uses even more memory.
Downloading, Installation, and Language Settings
Installation
You can download the latest version from the skyrim Nexus:
TES5Edit by ElminsterEU, updated by Zilav, Hlp, and Sharlikran for Skyrim
Extract the contents of the archive into a new empty folder.
You can execute the program from any folder on your local computer. As I show in the screenshot below, I placed mine in a separate directory, any folder on your computer will work just as well.
TES5Edit Install Folder
NOTE: The program will automatically detect the directory where your plugins are located at.
You can change the way the program interacts renaming it
TES5Edit.exe
TES5View.exe
TES5Trans.exe
Creating A Shortcut
It is best to set up a shortcut at an easily accessible location because you will be opening, closing, and re-opening TES5Edit many, many times. Your desktop is the suggested location.
From where you installed right click TES5Edit.exe, then "Send To" and then Desktop.
TES5Edit Create Shortcut
Example shortcuts
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe"
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe" -view
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe" -translate
Setting The Language
TES5Edit has a Language selection parameter "-l:language" for Skyrim.
Right click the Shortcut you made on the Desktop and click Properties. In the Box labeled Target add the parameter after the last quotation (") mark. In the screenshot I added "-l:spanish".
TES5Edit Language Setting
NOTE: TES5Edit is in English only. This command line parameter is only for the Plugin's localization. If Localization is not available, or not working correctly only English will be shown for that Plugin.
Example shortcuts
"C:\Program Files\TES5Edit_3_0_22_EXPERIMENTAL\TES5Edit.exe" -l:spanish
Documentation
This is a work in progress it is not complete at this time.
TES5Edit Documentation
This is being provided as a base for documentation for all versions. It is being taken straight from the Fallout documentation written by Miax and other contributors. If you have previous knowledge of FO3Edit, FNVEdit, and TES4Edit please contribute to this documentation. There is no way any one person can include everything. Your contributions will make the documentation as through as possible.
What will not be included in the Documentation
How the Bethesda CK Works
Specific conflicts that should be ignored
Technical Plugin Specific Information
Exactly how to troubleshoot load order issues or prevent a Crash To Desktop or, CTD
Which plugins should not be cleaned
Personal Opinion and conjecture even if you can support it in some way[1]
Some people new to using FO3/FNV/TES4/TES5Edit are trying to prevent their game from crashing. However, they normally don't have the technical background to understand the inner workings of the plugins nor would they understand the programming that goes into the tool itself. Because of this, only general ways to detect a conflict should be presented. The Author of the mod should be contacted to resolve any issues with the plugin they have provided to the public. The documentation should only include proper use of the software. Try to keep it generic so it covers all versions. When applicable, note any version specific differences.
If you do understand programming and would like to know more about the inner workings of TES5Edit feel free to visit our Google Code site. You are more then welcome to read the source code and and search the web for applicable Delphi documentation.
[1] If you feel a version of xEdit should not be used for certain operations such as making a Merge Patch for FO3/FNV/TES4/TES5, for Merging Plugins, or whatever that is not up to you. Users should be aware that the xEdit team does not guide them through plugin editing except in the general sense shown in this documentation or the Training manuals. If they don't do something correctly they are responsible for finding the solution by asking the Modding Community, consulting other xEdit experts, or consulting this document or the FNVedit Training manual.
Benefits to cleaning Official DLC and other plugins
It is recommended to keep a backup of the files you are cleaning. This is done automatically unless you uncheck the option at the bottom of the Save changed files window after closing TES5Edit to save the plugin. If you have undesired results after cleaning a plugin restore a backup. Also remember that sometimes ITMs are intentional so you should check an authors Description page or Readme file to see if that is the case. Attentive authors may have even updated the list of Mods You Should NOT Clean. Deleted NavMeshes and deleted references are normally not intentional and should be resolved. There are three reasons to use the automatic cleaning.
The first reason is because some plugins have entries that are identical to the Official Master files from Bethesda. They are there because an author may have looked at something in the CK and because of that an unneeded entry was saved in the plugin whether or not the item was altered. Wherever that plugin is placed in your load order it overwrites all the plugins loaded before it resetting the settings back to the values contained in the Official Bethesda DLC. It won't cause crashes, it just changes the values of plugins loaded before it. Which can alter mods that you have for Weapon Damage, Armor, Lighting, Food Effects and so on. TES5Edit can remove these records during cleaning using the "Remove Identical to Master Records" option.
The Second reason is that some authors choose to delete things that are in the Official DLC. The best examples are mods that alter Towns, Villages, add Player Homes, and mods that alter the Wilderness. Those mods generally move and delete some things from the world like trees and rocks. The Author adds some trees, Buildings, rocks, fences, decorations, rivers, and alters the landscape. Any mods loaded after a mod with references to deleted records from the Official Bethesda DLC will cause Skyrim to crash. TES5Edit can restore and properly assign values to these records that will disable them and still allow other mods to access them. This is done using the "Undelete and Disable References" option.
The third reason is that TES5Edit will report when a mod has Deleted NavMeshes. Like deleted references any mod that references a deleted NavMesh will cause Skyrim to Crash. Properly optimizing your mods NavMeshes and checking your mod for Deleted Vanilla is important. Mods altering the same cell and the same NavMeshes when your mod is not optimized will cause Skyrim to Crash. Poorly optimized NavMeshes with errors reported by the CK will make Skyrim unstable. Instabilities like fast travelling to a location and Skyrim crashes.
Although those are the three benefits of automatic cleaning, manually cleaning your mods is important to remove wild edits. Some mods will have accidental Wild Edits in them caused by the author looking at how Bethesda did something they wish their mod to do as well. These Wild Edits often prevent Skyrim from doing things like advancing quests, spawning NPCs, assigning dialogue to NPCs, preventing NPCs from patrol areas they are assigned to. They can also alter Vanilla Lighting and Triggers the author wished to use. All of these things effect any plugin loaded before a mod with Wild Edits.
Frequently Asked Questions
This is a work in progress it is not complete at this time.
Frequently Asked Questions
TES5Edit Scripting Functions
TES5Edit Scripting Functions
Additional TES5Edit Resources
TES5Edit Cleaning Guide
TES5Edit Mod Cleaning Tutorial
Skyrim Dirty Plugins List
Closing Remarks & Credits
This has been adapted from the TES4Edit article on the Elderscrolls Wiki.
Thanks also go to ElminsterEU, Sharlikran, and Zilav for their work in getting TES5Edit released. Special Thanks to Gopher for getting the word out with a short video announcing the public release of TES5Edit and his upcoming tutorials.
Still to do
Make sure TES5Edit still utilizes TES5View and TES5Trans functionality.
Update the Dirty Plugins List
Update the TES5Edit Mod Cleaning Tutorial
Get the correctness of the guide verified by the TES5Edit team.
> 4 ССЫЛКИ НА АНГЛИЙСКИХ САЙТА
И у тебя с этого горит? Тогда ты либо младшеклассник, либо недоразвитый. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы знать структуру английских предложений и находить незнакомые слова в словаре.
Нету такого. Именно поэтому лично я решил, что лучше биджин точеный, чем ванила дроченая. Ключевых нпц меняет, игра всяко красивее становится.
Его и юзаю же. Так что с порядком всё должно быть нормально
ябать мантры выползли, щас бы со словарём перевести, что бы смысла не потерять
>>982098
>>982094
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53716/? ващет есть, только детей отдельно накати
С этим модом ВСЕ нпс в игре выглядят как ванильные, но будто в HD так сказать, в общем, в игре все выглядит очень годно кому нужен такой вот минималистичный реплейсер максимально лорный или около того. Разве что он кажется грязь с текстур убирает.
Я просто пояснил, что ретекстуры и реплейсеры это разные вещи.
В скарим в первый раз буду играть.
Ваш гей-клуб в другой стороне, только там неделю уже никого не было.
Лаунчер, к слову, у МО тоже как бы свой. Можешь менять разрешение там, только при переключении всегда слетают есп, а ещё там есть баг-небаг-хуйегознает, одновременно включить все не всегда получается, поэтому нужно сперва отметить пару (длц, например), а потом «включить все».
Вот тут, а если в BethINI, то там в настройках выбираешь нужный профиль MO.
Вперед к светлому будущему, Тамриэль.
Алсо, почему новая анимация может не появляться? Через ФНИС её поставил, и эффект от скилла есть, и звук, но вместо анимации воя на луну ГГ просто стоит.
Сап тесачи, такая проблема. При игре от первого лица показывается неправильное тело вместе с правильным. Использую SKSE Enchanced camera. До этого использовал Joy of Perspective. Как фиксить? Заебался уже.
Скайрим стал чаще вылетать в открытом мире. Может можно сохранение почистить или ещё что?
>Серана схватила какое-то ЗППП
Если уж и хочешь ебать вампирок, то иди и захвати парочку в рабство, или выеби их трупы
Не знаю, но выглядит крипово
ты шаришь за алайф?
врубаешь его в файле через блокнот и все животные и сталкеры начинают ходить по всей зоне,между локами и т.д.
А лутали они и без режактирования файлов
ну и воюют тоже
Ну бля а че ты хотел? Драгонпорно завязан на довакиности ГГ, что ясно из названия
>Паладина начинал отыгрывать. Никаких даэдро-артефактов, без убийств, воровства.
Хах, я сам отыгрываю воина света, борцуху за чистоту мира и добро якобы, показуха для народа, сам я просто наёмник.
Что впрочем не мешает мне иметь рабынь бандиток и целый склад трупов ведьм/вампирок для ебли
Ты хуйня.
Помимо того, что Васян переложил книги по мастер-квесту школы иллюзии, так ещё и нахуевертил какого-то говна, которое "объясняет", что случилось с винтерхолдом. Оказывается, это всё некроманты. А маги скрывают.
Меня просто порвало с города, никс-гончих, горилл с подписью "Имга", гиен и семьи носорогов, находящихся под Винтерхолдом. Это ж пиздец.
Ах да, ещё скримеры во весь экран.
Ах да, ассеты, надёрганные из других игр (такие как современные пластиковые куклы и дома для них), достойны отдельного внимания.
>Оказывается, это всё некроманты. А маги скрывают.
>Меня просто порвало с города, никс-гончих, горилл с подписью "Имга", гиен и семьи носорогов, находящихся под Винтерхолдом
Где это ты выкопал?
Вчера проходил. После того, как стал архимагом. спустился в мидден и у меня стартанул квест. Я ещё специально в mfgConsole глянул, из какого мода вся эта хуета.
Хотя в приступе охуевания мог и ошибиться, конечно.
Спасибо Абу за техработы.
Я одно время запускал. Проблем не замечал, но и прога и гайды говорят запускать отдельно. Думаю, это неспроста
Если запустить BethINI через МО, он не сможет редактировать инишники твоего профиля МО.
Да можно и руками всё править через Блокнот, лол. Дело удобства, плюс в BethINI есть свои пресеты, которые более-менее годные.
Никаклибо мне не известно, но так писали в комментариях к моду, их нельзя менять по середине игры
TES 5.1 Call of Cheydinhal
Но они и так всегда трупы
Играю с альтернативным стартом.
Начал играть сразу за стражу рассвета, то есть без начального квеста по сбору Сераны в Крипте Ночной Пустоты
Прошел всю сюжетку Dawnguard без основной, вообще без драконов даже Решил пойти в Крипту Ночной Пустоты, чтоб собрать слово силы, естественно тыкал на все предметы.
И когда я активировал "гроб" Сераны, то она перестала со мной общаться. Ну не заводится диалог, только мычит да Дыкает.
Явно ошибка скриптов.
КАК РЕШИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ Я ПРОЕБАЛ СЕЙВ, ТОГО МОМЕНТА КАК ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛ?
UPD: Сейчас даже перестала ходить за мной, но если зажать Е на ней, то можно заставить идти в точку, но эту хуйня.
Как исправить?
Никто моды от этого автора не ставил? Я хотел себе пару новых монстров добавить, но иммерсив кричерс как-то не понравился. У меня он крашится часто.
Да и мемори-патчем и с краш-фиксом играл. И енб-бустом настроенным. Битва с (прости Господи) двемерским драконом у меня всегда вызывает множественные CTD ибо там какой-то скрипт ебанутый переполняет папирус.
Да
Хрен знает тогда. Я IC никогда не пользовался.
Как? Я по консольным не особо шарю. Порыл на форумах какие-то команды, но не помогли. Напиши что ты имеешь ввиду
У меня не было проблем с CTD, но мою жопу знатно разорвало, когда с ебаного механического васянодракона я впитал душу.
Я думаю, можно попробовать конечно отрубить скрипт стражи даунов (думаю, именно он запустился и все всрал), но, во-первых, нужно знать его название, во-вторых, тебе придется ковырять сейв-файл Failrim Tool или Wrapper'ом, в-третьих, гарантии того, что сейв нормально заработает и вообще не распидорасится, нет.
А без этого никак? Может есть команда типа запускающая скрипт диалога, где Серана просится со мной в путешествие?
Вот эту команду пробовал. Не помогло
так есть такой или мб в консольке чего провписать
Попробовал. Серана пропала. Телепортировал ее к себе. Все так же не реагирует на меня + пропал весь мой шмот на ней. доспехи снежных эльфов
не реквием кал унылый, там ещё тупее, все ваншотают тебя, а ты никого, пока не раскачаешься на грязекрабах, ммо дрочильня одним словом
ненене, этот пиздец начинает выкидавать оружие из рук при быстром доставании другого, приходится вся в ручную убирать, потом доставать. Есть версия для разумистов без багов?
стояла эта хуйня, что это должно изменить? Оружие всё равно выбрасывается, только в настройке модов можно построить автоподбор но это нихуя не спасает
бамп
В EO это в mcm отключается.
Миарака ты недовакином не убьешь, а на Солстейм можно, он весь доступен.
Я ставил мод на харвестеров из TESO. Хуита хуит, если честно.
это не из за этого мода, у меня была ъуйня эта, короче, ты мод накатил, который делает реалистычными повороты головы, типа посмотрел на активный объект и следишь за ним, типа цветка, или персонажа, там в настройках надо шариться.
Зы. как ты в скайриме скрин умуджрился сделоть?
Есть какое-нибудь расширение для Defeat? Или есть только More Nasty Critters?
Хз, просто принтскрином. Скриншот в корневой папке игры.
поищи на русских сайтах, у нас зачастую забывают обновить мод
Буквально полчаса назад все работало, теперь половина модов не работает.
ПОЧЕМУ?
У меня вообще загружать сохранения перестало
Ты долбоёб. Оружие выбрасывается в equipping overhaul.
Слишком мало информации, анон. Что именно и как не работает? Не загружается сохранения? Лагает? Ты используешь МО со всеми фичами для стабильности.
>>983454
>Михаил хоть и васян, но талантливый васян
Старый Бог Охоты. 98 уровень, огромное количество ХП и компаньонов из медведей и волков. Но самое главное не это, а файл озвучки, который имеет огромную зону охвата, благодаря чему мы слышим эти верещания и рёв буквально на входе в Фолкрит и до половины карты Скайрима.
А так да, талантлив, не спорю.
У меня такая хуйня обычно и в других игорах тоже если винт по пизде идёт. Винда тоже может намертво встать. Так что ты это, поосторожнее там.
>Они же по идее фоловерами считаются нет
Нет. С чего ты взял? Всё что ты скилами вызываешь (создание у алтаря тоже) будет с этим заклинанием работать. Вроде даже иллюзии (а их из-за ординатор+апокалипсис вообще орда бесчисленная может быть в итоге). Более того, если ты ещё и его мод на энчант поставишь, там где то есть что-то в духе +% к урону у суммонов вокруг (вроде некроманты иногда такую робу носят). Тоже сработает.
> я знаю тут есть "эксперты" по его модам
Не эксперты, а люди, их использующие или сидящие в комментах и общающиеся с автором.
> баг ли это или фича?
Фича.
>магии и стрельбы из лука
Раз стрельба из лука - разрушение отпадает (хотя можно было бы что-то эдакое изобрести с заманиванием на руны, но лук тут будет явно лишним). Есть какие то поздние нюки с притягиванием, наверное (а может это я с криками из сандерчайлд путаю), можно с ними комбинировать.
Колдовство - призываешь лук (перки на доп урон по даэдра, соултрап при убийстве, всё такое). Призванные существа танкуют, ты поплёвываешь издали.
Иллюзии - емнип, Figment of pain - делает иллюзию цели, которая стоит на месте (т.е. проще потом расстреливать), но при этом весь урон который идёт этой иллюзии идёт и цели. Цель опционально можно пугнуть (кроме того какой то из перков позволяет пугать нежить-даэдра), так будет ещё легче. Также в апоке есть заклинания иллюзии "временный урон", но с луком они не очень сочетаются. Лук сильнее бьёт (с ординаторским перком) по цели с полной полоской.
Изменение - паралич и делаешь ёжика из смешно упавшей жертвы. Есть вроде какое то novice заклинание на постепенное замедление. Да и вообще школа очень полезная. И перки хорошие. В робе брони будет больше чем у эбонита без абуза всяких +smithing бутылок-энчантов.
Восстановление - если танкует напарник. Но мне, например, всегда сложно было "из-за плеча" стрелять. Нежить можно пугать Turn undead (это даже не апок, а ванильное заклинание). В апоке вроде было какое то заклинание на "добить цель с 20% или меньше хп касанием". В ординаторе в ветке восстановления где то то ли на 80 то ли на 90 дают бафы на скилы (слишком поздно, чтоб сыграло какую то существенную роль, но +арчери это +урон). Также, если я правильно помню, что-то там увеличивает эффекты ядов в радиусе от тебя.
Зачарование всем полезно качать. А алхимия позволит делать яды (впрочем их и купить/выбить можно) на уязвимость к нюкам/замедление (на урон без абуза сложно сделать хороший яд), но в скайриме слишком много целей, на которые яд не действует, так что это скорее бонус, строить игру вокруг ядов не стоит.
Спасибо, примерно определился с ролью и качать буду иллюзию с изменением. И да, думаю еще прокачивать одноруч(ветку мечей), хватит ли на все это перков?
Как можно настроить скрытие одних шмоток другими? Например одеваю торс и автоматически скрывается юбка, надо чтоб не скрывалась.
>там где то есть что-то в духе +% к урону у суммонов вокруг
Как раз буквально вчера разобрал некромантскую робу с этим эффектом. +100 к здоровью и +25% к урону. С такой хернёй, плюс обкастовка камнекожой через power to the master - ими можно танковать начинать. И обычные саммоны не нужны.
>>983853
Зависит от того, как будешь вкладываться. Если нужны все-все перки одной ветки - то нихера не хватит. Если будешь прокачивать избирательно по одной ветке из каждого древа навыков - может и хватить.
Я качал только некромантию в ветке призыва, только посохи в ветке зачарования, только защитные навыки в школе изменения - и всё равно почти впритык. Ставить моды на больше очков перков не советую, слишком оверпавнутый персонаж будет.
Ставишь его отбратно, и только IFPW, не tweaked, включаешь вид от 3-его лица, сохраняешься и выходишь. Удаляешь мод и все
Насколько First Person View забагован и тяжёл в плане сриптов? Стоит оно вообще того?
Он мне изначально казался хорошим, но это не особо то и удобно, может, если у тебя 60 фпс, тебе будет удобней. Его лучше использовать только для Sexlab'a.
Зависит от монитора и расстояния глаз от него.
Собственно вроде бы в Enchanted Camera были настройки для отключения этих сраных рук от первого лица. А то у меня пикрил с кастомными анимациями.
>еще прокачивать одноруч
Луки, 2 школы магии и меч - слишком много. Всё будет недокаченным, и чем то ты никогда не будешь пользоваться. Например, наловчишься убивать магией и луком до того, как моб подойдёт в мили. Кстати в ординаторе в луках есть целая ветка на урон "вблизи", там всякие стагеры полезные. И ещё баш луком. Т.е. меч тут явно лишний. Или лук (тогда будет спелсворд, на него в ординаторе очень много всяких вкусностей).
>хватит ли на все это перков
Иллюзии и изменение качать очень просто. Так что если не хватает перков - докачиваешь до 100, делаешь legendary, повторяешь. Иллюзии качаются muffle (заклинание на тихие шаги. Можно прям до 100 его и использовать, а продаётся оно у Фаренгара с первых уровней), изменение - придётся подождать до телекинеза (до него в бою спамь броню). Если ещё специальные сеты сделаешь на бесплатные касты (или вообще возьмёшь Vancian magic в оринаторском изменении), прокачка будет просто мгновенной (главное помни, что, если у тебя нет модов на отключение автолевелинга, мобы тоже растут, и те 10 лишних левелапов, которые ты сделал чтобы поднять какую-нибудь малополезную алхимию, тебе аукнутся). Вообще, после такой халявы с этими двумя школами, тебе даже обидно будет смотреть на свои 50 стрельбы с учителями и камнем война. А вот восстановление, например, качать очень сложно. Даже если абузить урон от кольев/лавы/падения.
Тоже с этого горит? Дай я тебя обниму! А потом такой человек приходит и заявляет, что у него что-то не работает. Да он, блядь, слово прочитать не может, о чём с ним можно говорить?
>>984088
Да как он посмел обосраться в этом илитном английском обществе!!1
Можно подумать, вы не поняли, о каком моде он говорил, ага. До грамматических ошибок почему-то не доебались.
https://youtu.be/ipxTbvwnIPk
А ты не очень умный. Доебались потому, что если хуесосу день прочитать НАЗВАНИЕ, то как он может сделать что-то не через жопу.
А почему не «если хуесосу лень написать запятую перед "но", то как он может сделать что-то не через жопу», например? Хуйню несёте и строите из себя хер пойми что. Да, кстати, ты там «день» вместо «лень» написал, видать, тебя на хуй надо послать, потому что аутист криворукий и диалог сразу потерял смысл.
Я же говорю, что ты тупой. Ты доебываешься до формы, а аноны выше до сути.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/63874/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34612/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49369/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35305/?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72610/?
Жалко, на них нельзя таким образом накладывать боевые спеллы типа огненного плаща, а только баффы типа камнекожи. Нужно попробовать покомбинировать с разными спеллами из апокалипсиса, может что интересное можно из этого сделать.
Тоже проиграл.
нет, я просто тут уже очень давно сижу. Раньше советовали лочить на 64 при мониторе 60Гц.
Хм, планировал ходить в богатых одеждах, зачем не такое? Ниумею, нихачу. Охранников личных разве что обуть.
Еще бы расу цаэски.
Сделал сепуку, заебись поиграл.
Кек, теперь все кто играет за мужиков, смогут нормально дропнуть, когда их по кругу пустят в какой-нибудь грязной пещере.
Fxaa вырубился? Попробуй 1280х800, мне давно понравилось, и так до сих пор почти во всё на своём квадрате играю.
Если мод древний, то нужно просто допилить до новой версии Racemenu, с какой-то версии автор Racemenu немного сменил апи.
Благодарю мастер Нелот. Две тележки шкур дрейка вам пожалую от своей фермы к следующему Сандасу.
Но раньше такого не было, вроде. Было только на дальних горах.
Нет, лайт в ординаторе рассчитан на избегание урона и скорость, а не танкование показателем брони.
Цвет другой + нету наплечников, при этом эбонитовый сэт по умолчанию весьма симпатичный, в отличии от того же даэдрика который смотрится как-то неестественно в сравнении со всей остальной броней, еще броня стражи рассвета норм, ну и каноничная железная броня из всех трейлеров по игре тоже норм, всё остальное - хуйня, ну это мое мнение конечно, я никогда не носил эбонитовую кольчугу потому что этот идиотский эффект окрашивал врагов в чёрный, а я люблю играть от 3-го лица, кстати ношение этой кольчуги по сути 1 из двух способов безопасно передвигаться под водой, чтобы ебучие рыбы убийцы не заёбывали
Броня из двемерского металла и стальные латы норм.
подозреваю изза чистки этим вашем тес5едит сука
stop scaling, unleashed, requiem etc.
Ок, спасибо за репорт. Указал ещё раз, что это не обязательно.
Каждый раз в голос проигрываю когда вижу эбонитовый шлем. Алсо, дуракин в трейлере вроде бы ламеллярную броню таскал с железным шлемом.
Поставил я Warmth в общем, и как же охуенно! Всегда презирал кожаную броню и плевал в её сторону, она была худшей в игре, но стоило только сделать такую, казалось бы, мелочь как добавить рукава и штаны и убрать нелепые наплечники и всё, она уже выглядит чуть ли не лучше всей ванильной брони (кроме меховой)
>в скайриме он годный особенно с модами делающими его открытым.
В морре он тоже нормальный с модами, которые делают его открытым так-то.
Цитируя другого анона:
>Проблема с этими модами на города, в том, что олдим почти полностью однопоточен и игра упирается в лимит вызовов отрисовки, которые модет подготовить 1 ядро проца.
Получается пикрелейтед. Правда, я всё равно не понял, какого хуя. Ядра более-менее равномерно забиты же.
На Special edition вообще есть основные моды? Реквием есть?
Что это? Чтобы все ходили с одинаково огромным сиськами?
Решил я забить на все это дела и запер в подвале в поместье Озерном.
Решил взять в напарники Лидию. Но бля. Она не хочет со мной идти, ибо со мной уже кто-то есть. Пздц
set playerfollowercount to 0
Это копия, сохраненная 14 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.