Это копия, сохраненная 8 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
AХТУНГ! ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
На пике интерьеры есть с квестами?
http://rgho.st/private/64DP8fbNc/29afaf62bad66fcb4bcc56c3b055ffbe
батник
Нет.
А почему нет? Я к примеру за 10+ лет своего знакомства с морой уже подзаибался, а треш устраивать наскучило, разве что атмосфера все еще заставляет сердечко замирать. Движок древний и ограниченный, геймплейные моды пилятся через пень-колоду и матюками на пределе возможностей. А тут выходит скайвинд с возможностью корованов и неограниченным модостроением. Я правда не знаю за геймплей... надеюсь они смогут ввести систему навыков из моры, а не эту жалкую аркадную ущербность из ская
Во первых есть гуглдоки и пастебин. Нахуй ты файл отдельный залил? Ещё ебаться скачивать что-то.
Во вторых - нахуя ты залил эту тупую хуету? Детсад какой-то. Оформление просто ужасное. И вообще, никому кроме самого создателя данного "шедевра" оно нахуй не всралось. В шапку ещё это говно пихать, лол.
двачую
не думаю что реально перенести навыки из моры на движок скайрима с учетом того что скайвинд просто пилят как модоплощадку для скайрима
боюсь выйдет просто внешняя подделка
Опять скайвиндосрач?
У скайвинда одтельный тред, так как это поделие не похоже на морру вообще ничем и очень отдалённо по мотивам, и оно не выйдет вероятно ещё очень долго. Так что изволь пройти нахуй раз, и нехуй воду в ступе толочь ибо нихуя нету пока два.
О, жирок пошёл
Перки скайрима глубже блять, плюс пять у урону блять, охуеть.
Ну а арена тогда вообще апофеоз интеллектуальной игры.
+2
> даже в обле она была глубже а в скайриме с перками и подавно.
Сейчас бы аркадную упрощенность в 3 класса в скае - называть "глубокими". Это деградация и не более того.
В морре благодаря обилию навыков, оружия и возможностей можно было комбинировать неожиданные тактические решения. Я мог создать ассасина метающего зачарованные сюрикены и орудующего копьём держа противника на дистанции, и использующего акробатику для прохождения участков, где без левитации хер пройдешь.
Мог создать лучника контролящего противника параличом и благодаря скорости держащего его на дистанции, мог создать колдуна ливитирующего над противником и поддерживающего вызванную даэдру в то время как противник бессильно пытается тебя достать и еще бесчисленное множество оного.
А теперь посмотри на деградацию до скайрима
Да добавилось динамики, но при этом все деградировало до трёхкнопочного геймлея
Я уж не говорю про регресс заклинаний и в некотором роде геймлеялевитация, акробатика, атлетика
Нет - спасибо, мне такая морра не нужна, это будет уже не морра, а просто говно в обёртке от конфетки
>движок древний и ограниченный
Движок скайрима и морры отличается меньше чем анрил энжин 1 и 2.
Редактор в скайриме ушёл недалеко, а в некоторых местах даже унылее
>Нет - спасибо, мне такая морра не нужна, это будет уже не морра, а просто говно в обёртке от конфетки
Это просто будет другая вариация Морры. Мне оно например нахуй не надо, но кому-то может понравится, особенно скайримодетям. Их часто отпугивает графон, боевая система и всё такое в ванили, может скайвинд и зайдёт. Сама морра от этого никуда не денется и хуже не станет. Проще надо быть, товарищи.
но при этом я не могу создать полноценную систему "freelife" в морре, да и в обще она была лишь видом жизнедеятельности скриптованных истуканов.
Движок морры не позволяет создать полноценные корованы, да даже просто интерактивное взаимодействие и аи.
>Движок скайрима и морры отличается меньше чем анрил энжин 1 и 2.
Тогда это прекрасно, они смогут перенести все фичи из моры
Уже играют несколько месяцев.
Люди играют давно. Иди в опенмв тред
>>971226
>она была лишь видом жизнедеятельности скриптованных истуканов.
Как чотко ты подливу то с скайримом описал. Нпс научили по часам перемещаться и точки а в точку б и добавили им 2,5 анимации - "вот ето жыыызнь)))"
> Тогда это прекрасно, они смогут перенести все фичи из моры
Ограничения возможности редактирования не позволят. Школьник, ты хоть знаешь о моддинге шонибудь?
С чего я школьник?
Если бы я знал о модинге, я бы не писал в вопросительном характере. Уж извините, я не долбаёб клепающий в свободное от уроков время - 9000 модов на бронелифчики.
>Как чотко ты подливу то с скайримом описал
И что? Это в любом случаи выглядит живее деревянных неписей делящихся на "ходящих по улице" и стоящих в домах.
Я не понимаю, если он смогут перенести тот же самый морровинд на более продвинутый движок = так в чем блядь проблема?
Уткорожденные, сэр.
Они не смогут перенести раз - достаточно посмотреть на то как убого они пытаюстся склепать клиффрейсера на скелете и модели и ии дракона.
Они не хотят этого два - ото всех фич почти они отказались, даже те что им запилили костылями вроде раздельной брони.
Их команда уже другая - там 9000 духовно одарённых художественных дев, что переделывают одни и те же модели по сотне раз на всё менее напоминающие морру и тес вообще и это и есть их "прогресс"
А школьник потому что только залётные малолетки кто вообще не ебёт что такое тес бейтятся на этот кал, который делают уже считай 7 лет и в отличие от других глобальных модов они не выложили нихуя кроме версии где нет нихуя ещё в 2015 году и они будут делать это говно такими темпами ещё лет 10, если не загнутся в процессе. И уж тем более малолетние скайримодебилы считают саайвинд в его нынешнем состоянии хоть сколько нибудь заменой морры ибо у них бинарное мышление.
Нравится скайримчик - следи за бейонд скайримом, они первым релизом недавно разродились кстати.
Я вообще ничего не говорил и Скайрим считаю худшей частью серии. В этом отличие нормальных людей от пизданутого фаната, если не согласен - то сразу начинают вешать ярлыки, вообще не разобравшись что к чему, ведь жопка горит ой как сильно, когда указывают на минусы любимой игрушки. Продолжайте в том же духе.
>акое тес бейтятся на этот кал
У тебя глаза на жопе?
>Нет - спасибо, мне такая морра не нужна, это будет уже не морра, а просто говно в обёртке от конфетки
я четко расписал что жду и надеюсь, а там как выйдет увидим, мне спешить некуда и раньше чем выйдет - она не выйдет. А заранее изливать говно на проект, подавая это истиной в последней инстанции... некрасиво как минимум
А что еще делать кроме как надеяться? Если бы движок морровинда позволил создать ту же морру но хотя бы с имитацией жизни - цены бы не было, а так по 10(в моём случаи) лет дрочить старичка, с постепенно угасающим интересом...
Лично я больше жду нормального опенмв, чем скайвинда. Мне кажется, это будет намного ближе к оригиналу и даст больший простор для создания модов и добавления возможностей.
мимокрокодилю
>Мне кажется, это будет намного ближе к оригиналу
Это, считай, и будет оригинал. Да опенМВ хуйню осталось доделать, он гораздо раньше скайвинда выйдет и мод коммунити потихоньку перелезет туда. Часть уже перелезла
Чет глянул трейлер давно еще, и мне он представился разжиревшим вандерфелом. Те же локации, те же климатические зоны, те же объекты
>Лол, школьник не знает что такое ДВИЖОК.
т.е движок не позволяет создавать новые объекты? Ты умственно отсталый?
Так, интереса ради. Мы ведь знаем что у каждого дома есть свои уникальные черты архитектуры.
Вопрос, какую спизженную текстуру будет иметь дом Индорил?
Можно было создать новые климатические зоны с учетом того что это МАТЕРИКОВЫЙ Морровинд.
с чего это я собрал стереотипы школьника?
просто глянул твоё бомбление на пустом месте и вынес вердикт
очередной ньюфаг мимикрирующий под олдфага пытаясь обсирать то, чего не понимает
Что ты несёшь блять? Ты знаешь как игры вообще работают, ребёнок?
Для самых глупеньких - движок, это такая программка, которая запускает ресурсы игры. OpenMW - замена этой программки, которую научили запускать модельки, текстурки и прочие скрипты оригинальной игры, но в добавок - движок полностью открытый и доступен для редактирования каждому, что позволит запилить все фичи, которые возможно.
Скайвинд - это мод для скайрима, который силами ограниченного редактора от бефездки пытается просто заменить модельки и текстурки, ничего особенного окромя как костылями чего не было в скайриме там сделать не смогут, в добавок все модельки и текстурки они делают ИЗ ГОЛОВЫ и намерянно делают их НЕ КАК В МОРРОВИНДЕ, то есть скайвинд - это мод на скайрим, заменяющий карту, который не имеет к морровинду никакого отношения кроме как того, что это "типа по мотивам."
>>971333
Да он не знает блджад даже базовых вещей, как работают игры, о чём ты говоришь.
Да бывает.
уже разобрались. Я моды попутал
>Скайвинд - это мод для скайрима
Я про скайвинд в обще не писал
>в добавок все модельки и текстурки они делают ИЗ ГОЛОВЫ и намерянно делают их НЕ КАК В МОРРОВИНДЕ
На них беседка в своё время наехала и запретила использовать ассеты из их игр, поэтому им пришлось всё переделывать, лол.
Скайрим говно по той причине, что перки там - кал, уровня +5 к урону, а большая часть навыков упрощена до невозможности. Видно что они пытаются сделать - уйти от рпг и сделать максимум интерактив, чтоб воровство было на уровне игры Thief, чтобы боёвка была как в симуляторе рыцарских схавток - но оказуаливание для аудитории плюс проёбы ибо это бефездка рождают просто более пустые клоны морровиндской системы без её фич, вместо того, что они хотели.
Обливион имел гору неудачных механик, вроде того же убеждения, а так же неудачные решения вроде автолевелинга в тотальных масштабах, мини-игры для взлома и прочая залупа, которая бесит людей, даже не знакомых с тес особо.
Морровинд тоже обосрался там, где был упрощён даггер. Итого - бефездке лучше делать классическую ролевуху, ибо иное у них не выходит, а всё куда они идут - к унылым слешерам и шутерам. Фоллаут 4 уже практически на 100% шутан с открытым миром, а не рпг.
Да, но сначала они переделывали более-менее годно - был небольшой набор клёвых концептов. Сейчас там жирухи рисуют адскую дичь, игра не похожа ни на какую тес и вообще говно ебанутое какое-то.
>Второй вопрос так почему же аналогично не поступить с остальным оружием и бронёй?
что за жирнота блять?
По твоему техника владения копьём и техника владения посохом - одинаковы? Ты с какого класса уебался?
лень катать пасту
Ты какой то странный. Сравниваешь Морру со всем подряд с ТЕСО, с Облой, с Скайримом по кускам как будто это одна игра, тогда как я четко описал регресс скайрима.
Да ту же магию взять
>Но ведь нет же, например в морре невозможно отравить оружие, нельзя подбросить яд на карман или соблазнить отравленным яблоком.
> дебафать магов
но в Скайриме этого как раз делать нельзя, кроме яда
Я тебе расписал за концепцию, а ты сравниваешь возможности игры 2002 и 20011г - тут даже продолжать не хочется.
>Итого - бефездке лучше делать классическую ролевуху
Весь твой пост это лол, потому что вся номерная серия тес это экшн РПГ и всегда им являлось. Тесачи никогда не были чистым рпг. А даггер вообще рогалик по сути.
>ОпенМВ
Удачи вам подождать ещё 15 лет нормальных и не васянских модов, у которых будут патчи совместимости к друг другу и которые будут хорошо сочетаться, не делая при этом игру слишком разношёрстной в плане стилистики и проработанности (когда Сейда Нин большой и красивый, а Вивек всё ещё из девяти унылых и пустынных кантонов). Рили, пиздеть снихуя на Скайвинд и вопить о дате выхода, топя при этом за ОпенМВ, это нужно каким-то совсем уникальным долбоёбом быть. Скайвинд, это как минимум всё разом, и новый ИИ, и эмбиент в данжах, и графон с новыми моделями/текстурами, и глобальный редизайн городов с ландшафтом, всё и сразу, в одной стилистике. Заскриню себе ваши вопли и посмотрю, с каким успехом вы дождётесь всего этого на ОпенМВ.
Для тех самых уникальных долбоёбов: я не за Скайвинд, и не за ОпенМВ, я не знаю когда они выйду и не знаю что раньше, не надо вешать на меня никаких ярлыков, я просто указал вам, насколько смешно вы друг с другом бодаетесь. ОпенМВ вообще может провалиться точно так же, как это сделал на финишной прямой ДаггерХЛ, тем более что предпосылок к этому предостаточно.
>я не за Скайвинд, и не за ОпенМВ, я не знаю когда они выйду и не знаю что раньше
Да мы так и поняли, что ты просто кукарекаешь и маняфантазируешь, нихуя ни в чём не разбираясь. ОпенМВ уже практически вышел, народ давно играет, есть мультиплеер и всё такое, им осталось пару некритичных фич допилить. Хуйня. Ты правда не понимаешь, о чём говоришь. И под опенМВ уже пилятся моды и нормально друг с другом работают. Нормальные мододелы не дебилы, а безконфликтность в модах уже давно - достаточно важная штука, и мододелы это понимают.
Даггер - классическая рпг, но В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ с элементом рогаликов для карты мира. По факту первые части тес были не особо хуже классических рпг, но добавляли реалтайм бои и свободу передвижения. После этого тес становился всё больше тупо экшеном-адвенчуркой типа зельды, забив на рпг.
А жанр экшн-РПГ нынче вымер как таковой.
>>971385
ОпенМВ - уже играбельна целиком и полностью, работают почти все моды для оригинала и уже пилится разная хрень типа мультиплеера
Скайвинд - они не показывают ничего кроме видов лэндскейпа, над механиками даже не работали, вместо команды - рандомная каша, и они не выпустили нихуя и не выпустят.
Да. Это и называется экшн рпг. ТЕС никогда не были чистыми рпгхами, особенно в плане возможностей отыгрыша.
Да, представь себе. Последнее что хоть как-то на это тянет - нью вегас.
Скайримчик, видмачик, фоллачик 4 - чистые экшены с РПГ элементами, уровня фар краев и ксенусов.
>>971398
>особенно в плане возможностей отыгрыша.
ОТЫГРЫШ
Т
Ы
Г
Р
Ы
Ш
Неведомая хуйня, которые никто не знают, что это, но все употребляют.
Арена и дагер таки именно ЭКШЕН РПГ, морра и обла экшен-рпг но уже с ориентации на экшен. Чем дальше -тем меньше рпг элементов, и больше экшена. А во многих классических компьютерных рпг ОТЫГРЫША и не было, ибо РПГ не про это.
Это больше между изометрическими рпг и H&S типа дьяблы - я говорю больше об от первого или третьего лица
Давай мне ОТЫГРЫШ в майт н мэджик какой нибудь, особенно более ранние, которые по факту линейны игрульки.
На самом деле это полная хуйня, и нужно как в даггере или хотя-бы арене эту хуйню ограничивать.
Так что такое ОТЫГРЫШ - давай понятие, что это такое, конкретный термин. По мне так это залупа уровня определения "души"
Да ну, игра то большая, песочница-рпг хуле, так что должна быть возможность в рамках одного забега попробовать всё, благо этот забег на 500 часов может растянуться.
РПГ подразумевает, что в игре должны присувствовать возможности выразить персонажа и мир будет изменятся в зависимости от его действий. Берём первые фоллачи, балдуры, торменты и всё такое - вот хороший пример. В серии Меч и Магия в зависимости от партии и характера персонажа у тебя есть возмоность выбирать сторону, которой ты будешь помогать. Есть квесты, в которых надо сделать выбор. Есть возможность атаковать город и тогда там к тебе начнут относиться негативно и тд. Но опять же, М&M это тоже частично экшн рпг, это не самый удачный пример, потому как на вырезание данженов там сделан особый упор.
>>971428
Серьёзно, ты даже таких простых вещей не знаешь? Погуглил бы хоть, не позорился. Отыгрыш в компьютерной игре - делать так, как поступил бы персонаж в какой-то конкретной ситуации. В Морровинде - довести ли рабыню до работорговцев или помочь ей сбежать на материк, не красть ничего, если твой персонаж законопослушный/добрый, не кастовать некромантию если твой персонаж против этого и так далее. Ну и не метагеймить - не бежать за даедрическим луком, потому что твой персонаж не знает где он лежит.. Ну самые обычные вещи же, ёба. Стыдно такого не знать.
>В серии Меч и Магия в зависимости от партии и характера персонажа у тебя есть возмоность выбирать сторону, которой ты будешь помогать.
Насколько помню, только в семёрке можно выбрать ИЛИ ТЬМУ или СВЕТ, и это хуйня полная по фатку, ибо семёрка уже такая себе игра.
Во всех предыдущих играх выбора либо не было, либо он был уровня б.
>Но опять же, М&M это тоже частично экшн рпг,
До шестёрки - самая что ни на есть ЦРПГ, она из самых известных ЦРПГ серий с полностью пошаговым всем.
>Чтоб региграбельности не было?
А там какая то реиграбельность есть? Я просто раз в пару лет перепрохожу и эти прохождения почти никак не отличаются. Линейный игры тоже перепроходят и никто не жалуется, что всё одинаково каждый раз.
А мне вот нравится поиграть разным стилем, выбирать и качать и использовать разные способности. Как-бы всё это и задумывалось, чтобы быть нелинейным. Скайрим например как прошёл пару раз, там с года 2013ого не хочется даже возвращаться.
С недодвижком в недоредактором, на которые пользователям предлагается собрать свою игру из аниме-модов.
>ОпенМВ - уже играбельна целиком и полностью
>Скайвинд - они не показывают ничего кроме...
Ты меня не понял, да? Конечно не понял, это надо на каком-то особенном языке писать, чтобы местные хоть что-то поняли. Ты от ОпенМВ чего ждёшь? Просто перенос на другой движок, вот прям такая же игра, но на другом движке, да? Окей, тогда ОпенМВ уже готов и победил! УРА! И модов на него море, и игру проапгрейдили, ух! Так... падажжи ёбана... но ведь в нём графон в разы хуже, чем с MGE, при этом в нём ещё и производительность хуже (с плагинами на детализацию окружения и вовсе 5 фпс), а добротное количество модов с Нексуса и ММХ на нём не работают... самых качественных модов, кстати, которые сделаны на MWSE и почти ни с чем не конфликтуют.
Понимаешь о чём я? У ОпенМВ есть цель, и у Скайвинда есть цель, и никто ещё своей не достиг, поэтому восхвалять что-то одно в противовес другому - удел долбоёбов. Любой из них может выйти через 10 лет, любой из них может просто внезапно загнуться и никогда не выйти. Единственный серьёзный плюс Скайвинда перед ОпенМВ, это чёткая обозначенная цель, при достижении которой будет готово всё и можно сразу начать играть. Конечная цель ОпенМВ даёт лишь основу для того, чтобы создать всё то же самое, что будет в Скайвинде, но более приближённое к ванили (что является, в свою очередь, плюсом перед Скайвиндом). Я честно не знаю, как модмейкеры сделают всё то же самое для ОпенМВ, если даже для Скайвинда с чётко обозначенной целью и морем мододелов, отдающих проекту всё свободное время, всё идёт очень медленно. На что вы надеетесь? Что вы там себе нафантазировали и откуда это брать собрались?
>>971393
>маня
Дальше не читал.
Ну утки тупые ах как ты их задротлел ахахаха)))0) зачот)00) Ставлю класс
Выпил видов оружия, выпил чаросоздания, выпил спеллосоздания, выпил слотов для брони - это не деградация?
У скайвинда цель каждые пол года меняется на 90 градусов, со времён облы они не завершили ни одного из своих проектов.
>Ты от ОпенМВ чего ждёшь?
Поддержки комьюнити, возможности играть в это даже когда новые версии винды перестанут всё это поддерживать нормально, новые моды, которые были невозможны для морры раньше.
>(с плагинами на детализацию окружения и вовсе 5 фпс)
У тебя скайримчик то хоть идёт оригинальный?
>Я честно не знаю, как модмейкеры сделают всё то же самое для ОпенМВ,
Так же, как люди делают большие глобальные моды для морры
>всё идёт очень медленно.
Потому что вместо разработки игры они занимаются хуитой, все их геймплейные ролики, а не постановочные ландшафты - до сих пор выглядят жалко.
>это чёткая обозначенная цель, при достижении которой будет готово всё и можно сразу начать играть.
Играть в какаху. Вот когда в неё можно будет играть - тогда и приходи со своей залупой, и желательно - в другой тред. А сейчас уёбывай нахуй.
Какой-то словесный понос.
+Выпил некоторых иных геймплейных фич вроде атлетики и акробатики, упрощение имеющихся вроде убеждения, взлома.
охуенно, пойду отыгрывать
>Открываем говносоветы из шапки
>Создание собственных модов
>гоновноредакторы, нет самого главного MWSE
>автор статьи советует свои говносборки, лишний раз о них не стоит упоминать
>тупые советы от скайриморебёнка как перейти чтоб не было сложна
>ссылка на гомофурест
>"полезная" ссылка на вики кто не сможет в гугле написать морровинд вики
> уесп
> лучшая
Пошёл нахуй.
Какого, блядь, хуя, анон? Лето, каникулы? Тесач разрекламировали на других бордах?
Всегда так было, что ты несёшь? Народ до сих пор играет в Морровинд. После экспаншона тесо чувствую ещё подвалило.
Ты же съебал со своими пастами?
>Взять тех же клиффрейсеров на которых жалуются некоторые, мол они слишком драконы так в ТЕСО есть именно такая их разновидность причем согласно Лору
Они это делают, только потому что делать новый ИИ и абсолютно новый скелет для существа через беседовские редакторы - трудно очень, и потому они делают ретекстур КАК ОНИ ВИДЯТ. И она это делали до выхода такой залупы как ЕСО, у которой ЧСх тоже есть отдельный загон
>Скайвинд это потрясающая возможность будет вернуться в Морровинд прошлого сохранив все плюшки будущего,
Да где фишки? Они 90% фич морровинда - реализовывать как сами сказали, не будут. А фичи скайричика лично для меня - унылое говно, которое потерю морровских фич не компенсируют. Я не собираюсь как даун прыгать от счастья с скриптовых сценок ака скайрим. Где это хоть как-то на морровинд похоже? ЕСО больше похожа на морровинд оригинальный, чем это. Я фанат морровинда и его стилистики, а не творчества конкретно этих васянов. Откуда взаимосвязь что все тут должны быть охуенно рады поделию, который похож на муравинт только названием?
>Ну ты понел.
Нихуя не понел - ты несёшь хуйню. Перечитай ещё раз - скайрим не добавил ничего особо иммерсивного, это абсолютно та же хуйня из морры, которая в добавок порезаное по самое немогу. Единственное что скайрим добавил - драка двумя кинжалами, всё остальное ху-и-та.
И да, ты разговораиваешь с двумя, а то и с тремя людьми. Ты сюда пришёл бражжить какой скайримчик и скайвинд и есо охуенные? Представь себе, лично мне похуй на них всех, и люди тут как минимум в скайримчик играли и выводы из этого говна для себя сделали - иди проповедуй щвятой ЕСО и скайвинд в специально выделенный для этого загон.
Так говорят только ньюфаги. Для каждого в последствии что-то одно или несколько остаётся чего он действительно хочет и что ему доставляет - а остальное выбрасывается на помойку или ставится ниже, ибо ЦА игр совершенно разная.
>по своему хороши
Конечно, в ТЕС не было игр которые совсем уж днище, но для каждого уровень этого днища свой. По мне так например -ЕСОшка лютый кал, а скайримчик - хуйня для навара на школоте и консольщиках, как асс эффекты или другон эйджи.
Блять, ты же сказал что съебал, зачем ты дальше пишешь эти фимозные пасты? Убеждение в скайримчике у него лучше а ещё васяномодами можно поправить, охуеть вообще.
>Атлетика лишь повышала скорость передвижения, зачем идти пешком если есть маунт?
Там была и важная составляющая как выносливость. Разумеется, зачем скорость передвижения, когда в скайримчике на карте всё равно нихуя нет и есть БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
>Слотов больше чем в Морре,
Даже с модами - нет, только через уберкостыли от андорановцев, как и все остальные моды что тут назвал. Такой хуйнёй через скриптокостыли в морре ту ещё дичь пилили - и мытьё, и срание, и путников с корованами, и маунтов - да только никому это не нужно в таком виде. А если бы в нормальном скайриме были хотя-бы отдельно поножи, вы бы визжали что всё как в морре утки соснули
>Балансировка чаросоздания, впрочем с модами опять же не актуально, есть такие комбинации которые даже Даггеру не снились, вообще ничего не потеряно.
Очередные пизданутые моды. В скайримчик нет адекватных модов на магию - всё что есть ебанутая хуита с пизданутыми эффектами и тысячами совершенно поехавших спеллов вроде взрыва ядерной бомбы, что напоминает васянки из сталкера
>Лучший взлом был в Обле с модом закрывающим внутренности замка и ориентацией на слух,
Там где есть мини игра, позволяющая взламывать без навыка/с низким навыком - навык этот тогда нахуй не нужен, плюс мини игры заёбывают нахуй, все всё равно юзают ВЫЛОМАТЬ ЗАМОК сейвскамом после пятисот взломов.
>Убеждение в морре это хуита, по сравнию с даггером там подвешенный язык и связи могли вытащить из тюрьмы, ничего не потеряно даже наоборот не всех подкупить возможно за 1000 дрейков.
В даггерфолле было два навыка под разную речь - в морре оставили один, котоый и правда бзабельный. В обле ебанутый барабан, а убеждение как в морре - один из популярных модов. В скайриме вообще уровень асс эффекта.
При том вся эта хуита разбивается об камни тут же, когда видишь как игрок в скайрим пытается впервые осилить морру, и не знает даже куда тыкать.
Блять, ты же сказал что съебал, зачем ты дальше пишешь эти фимозные пасты? Убеждение в скайримчике у него лучше а ещё васяномодами можно поправить, охуеть вообще.
>Атлетика лишь повышала скорость передвижения, зачем идти пешком если есть маунт?
Там была и важная составляющая как выносливость. Разумеется, зачем скорость передвижения, когда в скайримчике на карте всё равно нихуя нет и есть БЫСТРОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
>Слотов больше чем в Морре,
Даже с модами - нет, только через уберкостыли от андорановцев, как и все остальные моды что тут назвал. Такой хуйнёй через скриптокостыли в морре ту ещё дичь пилили - и мытьё, и срание, и путников с корованами, и маунтов - да только никому это не нужно в таком виде. А если бы в нормальном скайриме были хотя-бы отдельно поножи, вы бы визжали что всё как в морре утки соснули
>Балансировка чаросоздания, впрочем с модами опять же не актуально, есть такие комбинации которые даже Даггеру не снились, вообще ничего не потеряно.
Очередные пизданутые моды. В скайримчик нет адекватных модов на магию - всё что есть ебанутая хуита с пизданутыми эффектами и тысячами совершенно поехавших спеллов вроде взрыва ядерной бомбы, что напоминает васянки из сталкера
>Лучший взлом был в Обле с модом закрывающим внутренности замка и ориентацией на слух,
Там где есть мини игра, позволяющая взламывать без навыка/с низким навыком - навык этот тогда нахуй не нужен, плюс мини игры заёбывают нахуй, все всё равно юзают ВЫЛОМАТЬ ЗАМОК сейвскамом после пятисот взломов.
>Убеждение в морре это хуита, по сравнию с даггером там подвешенный язык и связи могли вытащить из тюрьмы, ничего не потеряно даже наоборот не всех подкупить возможно за 1000 дрейков.
В даггерфолле было два навыка под разную речь - в морре оставили один, котоый и правда бзабельный. В обле ебанутый барабан, а убеждение как в морре - один из популярных модов. В скайриме вообще уровень асс эффекта.
При том вся эта хуита разбивается об камни тут же, когда видишь как игрок в скайрим пытается впервые осилить морру, и не знает даже куда тыкать.
>отрицать каноничность ТЕСО просто глупо.
Ох лол блять
>Я поддержал начатый кем то другим разговор, а кто ты такой чтобы вмешиваться в чужие разговоры со своим охуенно важным мнением?
Я пишу что хочу, как и ты. Я указал на то что ты не съебал, по той причине, что я думал это ты хлопнул дверью парой десятков постов выше. Ты пришёл и щитпостишь анрилейтед плюс платину. Ты зашёл в морротред и пришёл демагогией объснять какой скайрим охуенный. Всем поебать на него тут, как я думаю, и на на ЕСОшников и их недолор поембать всем за пределами их личного загона.
Ещё раз - ты зашёл в морротред, я думаю что каждый уже выводы сделал и о скайримчике и об скайвинде, и это мнение не поменяется, какие бы длинные пасты ты тут не строчил. Ты можешь сколько угодно писать как там можно добавить модами или чего против ванильного морровинда - я не ебу, зачем ты это делаешь, кроме того что ты залётыш и думаешь, что тут МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ.
Ну и заклинаний каст с оружием есть в морре с МЦП например, дальше что? Остальное не читал.
Годно, но я бы моды такие хотел, а то тяжело будет всё помнить.
>большинство комьюнити
>все делают так и ты
Я люблю муравинт, остальной кал на который нахуярили значок тес - любить не обязан.
Скайвинд - васянская поделка на скайрим с отдельным тредом - там ей и место. Это убогое поделие уже на роликах выглядит омеозительнл.
Скайрим - другая игра и место ей там же
ЕСО - поделка от левой студии на движке с не менее убогого СВИТОРа на которую мне решительно похуй, как и на мнение что там думают в педдите. То что юспа сейчас переписывает лорные статьи, замолняя их есо мусором - показатель как деградировало сообщество и что ничего общего с т.н.тес комьюнити иметь не хочется
Если бы не было морровинда, мб редгарда или той же сраной облы - я бы в тес никогда не вкатился, ибо скайрим адский сблёв, и уж точно я пришел в морротреды не ради нытья ЕСОдебила который пытается пиарить сие поделие, пользуясь аргументами в духе "теперь это модно молодёжно"
Так что, уёбывай капать на мозги людям в соотв. треды - если тред скуйвинда ещё живой, так как на него всем тут уже давно похуй, а если они не выпустят нихуя в течении двух лет тт будет похуй вообще всем, аминь.
Не хочу смотреть, лень. Там те самые заповеди джиуба? Добавлю отдельной строкой даже для лулзов, если только и правда на нормальный ресурс выложишь
Да там хуйня собачья, забей.
ПРАВИЛА ОТЫГРЫША: Поступай в игре так, как поступил бы твой персонаж. Всё.
>Поступай в игре так, как поступил бы твой персонаж
Что за тупость? Поступай в игре так, как поступил бы сам, живя в мире игры.
Просто одни отыгрывают в игорях как режиссеры, а другие как актеры. Это же классика. Знать надо.
>Что за тупость? Поступай в игре так, как поступил бы сам, живя в мире игры.
Ты лоль чтоле? Это "отыгрыш" себя, а не персонажа. Собой можно первую-вторую игру бегать, когда ещё совсем нуфаг.
Заклинание запирания дверей очень дешёвое. Можешь либо сам, либо с вещи, и открывать их потом. Есть мод, который запирает дома по ночам. NighttimeDoorLocks-LD 1.1a . Каждую ночь можешь втихаря по балморе ломать замки, а на следующую ночь они будут восстанавливаться, емнип. А так больше - хуй знает. Естественным путём или у очевидных тренеров.
Нема базару.
А вообще, вот вы тут базарите за РПГ не-РПГ. А вот в Морровинде я решил пойти не той дорогой шо обычно и я пошёл нахуй, и покрылся. И потом порядочно выскользнул.
А хуй его знает почему так. Одни грят: отыгрыш, нелинейность. Другие грят: песочница говна. А так то, а хуй его знает, козла горбатого!
>скайрим адский сблёв
Что еще кроме геймплейных фишек делают скурим сблёвом , десу?
другой анон
Хочу вставить свои ебаные копейки: атмосфера.
В скуриме она убога, хуже чем в обливионе. Типичное уебищное фентези про суровых уикенгов. Не сравнится с Морровиндом, ведь атмосфера, в отличии от скайнеаполя прекрасна, словно это другой мир, а не штампованный фентезийный.
тоже другой анон, вставляльщик копеек
Ты генетический вырожденец походу
Согласен про фентезийную атмосферу, но про викингов вообще не заметил. Я первый раз в Скайриме наиграл 170 часов на одном персонаже, и викингов вообще не учуял в нордах и окружающей среде. После этого я не играл несколько лет, снова вернулся, и только в Виндхельме и в наряде Ульфрика я почувствовал запашок Игры Престолов. Про параллель с викингами я так и не догадался, пока не начал читать тесач.
Но викинги правда заштампованные. Пьют мед, носят секиры, ходят в рогатых шлемах, дрочат на славу и доблесть. Где-то я это видел...
уже было в симпсонах лол
Уже седьмой день отыгрываю фермера на виквитовом поле, ненавижу теперь данмерских гопников
Неа, я джва раза постил ролики на дваче, когда меня смотрело 2,5 человека и с тех пор понял что это - худшее место для "пиара" из всех, которые только можно придумать, что вообще пиар не нужон. А сейчас мне - и подавно.
Отношение к игроку как к тупому дебилу - головоломки с тремя камешками, эти ЛОВУШКИ с конопочками. Особенно после хотя-бы каких-то данжей, что в обле, что в морре, или после игр с адекватными головоломками данжи скайрима чувствуются как тест на IQ из фильма идеократия, например.
Стиль - если обливон пытался там вернуться в классической генерикфентези, морровинд что-то уникальное, то скайримчик один из типичных бездарных современных стилей - в таком стиле убышном сейчас дохуя игр и все они смотрятся крайне уныло. Эта стилистика доспехов, отдающая чем-то... не знаю даже как это выразить.
Орал с формы лигвиона - всю предыдущую серию импераху пытались сделать уникальной с хоть какими-то небольшими отсылками к риму, но с большой долей чего-то другого - тут это просто римские лигвионеры. В скайриме. С голыми ногами и красно-кожаной бронёй. Легион из нью-вегаса смотрится даже в разы интереснее.
При том стилистика иногда становится до боли убогой - ВАМПИРЫ ИЗ ФИЛЬМА ПРО ВАН ХЕЛЬСИНГА настолько генериковые, насколько это вообще возможно, они блять дагерфолл побили - в дагерфолле там это хоть как-то вписвалось в общий антураж.
Игра не имеет никакой региграбельности - ветки квестов слишком линейные. Если в обле были интересны отдельные квесты, в морре ты как-бы работал на гильдии, выполнял реально дела, которые делают многие другие члены гильдии по логике - те же собирания цветов и прочие штуки, то тут гильдия - это просто сюжетная линейка и она выглядит как ёбаное кинцо. Пройдя один-джва раза это становится адски скучно.
При том некоторые ветки квестов - адское говнище. Вот например, та же гражданская война - какое убожество. Я орал когда потом война меняет только стражников, а все её квесты это ЗАЧИСТИ ФОРТ, ЗАЧИСТИ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ФОРТ ЕЩЁ РАЗ.
Ну и душу, атмосферу проеблаи. То бишь вроде всё и заполнено ВИКИНГАМИ уровня /б - не чувствуешь, что это скайрим. Всё пресное и унылое. И серый фильтр положение не спасает. А в дополнении про драгонборна план хермеуса моры настолько уныл, что к половине прохождения напомнил мне майнквест облы, только здесь не красненькое - а зелёненькое, встаём на те же самые грабли.
В итоге после абсолютно линейных данжей, сюжеток которые ведут тебя по стрелочкам 1-в-1 - быстро надоедает и забывается, игра чисто на один раз. Ну и изюминок и чего-то интересного в плане стилистики, мира - тут нет. Игра не притягивает ничем кроме тем, что она как-бы существует. И да, это не считая всяких геймплеев, лоров, интерфейсов итд. итп.
Отношение к игроку как к тупому дебилу - головоломки с тремя камешками, эти ЛОВУШКИ с конопочками. Особенно после хотя-бы каких-то данжей, что в обле, что в морре, или после игр с адекватными головоломками данжи скайрима чувствуются как тест на IQ из фильма идеократия, например.
Стиль - если обливон пытался там вернуться в классической генерикфентези, морровинд что-то уникальное, то скайримчик один из типичных бездарных современных стилей - в таком стиле убышном сейчас дохуя игр и все они смотрятся крайне уныло. Эта стилистика доспехов, отдающая чем-то... не знаю даже как это выразить.
Орал с формы лигвиона - всю предыдущую серию импераху пытались сделать уникальной с хоть какими-то небольшими отсылками к риму, но с большой долей чего-то другого - тут это просто римские лигвионеры. В скайриме. С голыми ногами и красно-кожаной бронёй. Легион из нью-вегаса смотрится даже в разы интереснее.
При том стилистика иногда становится до боли убогой - ВАМПИРЫ ИЗ ФИЛЬМА ПРО ВАН ХЕЛЬСИНГА настолько генериковые, насколько это вообще возможно, они блять дагерфолл побили - в дагерфолле там это хоть как-то вписвалось в общий антураж.
Игра не имеет никакой региграбельности - ветки квестов слишком линейные. Если в обле были интересны отдельные квесты, в морре ты как-бы работал на гильдии, выполнял реально дела, которые делают многие другие члены гильдии по логике - те же собирания цветов и прочие штуки, то тут гильдия - это просто сюжетная линейка и она выглядит как ёбаное кинцо. Пройдя один-джва раза это становится адски скучно.
При том некоторые ветки квестов - адское говнище. Вот например, та же гражданская война - какое убожество. Я орал когда потом война меняет только стражников, а все её квесты это ЗАЧИСТИ ФОРТ, ЗАЧИСТИ ТОТ ЖЕ САМЫЙ ФОРТ ЕЩЁ РАЗ.
Ну и душу, атмосферу проеблаи. То бишь вроде всё и заполнено ВИКИНГАМИ уровня /б - не чувствуешь, что это скайрим. Всё пресное и унылое. И серый фильтр положение не спасает. А в дополнении про драгонборна план хермеуса моры настолько уныл, что к половине прохождения напомнил мне майнквест облы, только здесь не красненькое - а зелёненькое, встаём на те же самые грабли.
В итоге после абсолютно линейных данжей, сюжеток которые ведут тебя по стрелочкам 1-в-1 - быстро надоедает и забывается, игра чисто на один раз. Ну и изюминок и чего-то интересного в плане стилистики, мира - тут нет. Игра не притягивает ничем кроме тем, что она как-бы существует. И да, это не считая всяких геймплеев, лоров, интерфейсов итд. итп.
Благодарю.
Человеческие/мерские души другой системы, их по идее нужно по-другому ловить, в морре эту возможность вообще не добавили, в обле-скае добавили но упростили до специальных камней душ.
Жаль, выпал квест на убийство Айдис, я хотел её душу себе на память оставить.
Хуя у тебя горит.
Упростили концепт, а не систему. В морре вообще этой возможности не было.
Иди тушись.
>меняет тему с концепта различий душ существ и людей на упрощение системы зачарования между даггером и моррой
>говорит кому-то не маневрировать
Кек, а ты ведь не самый умный в семье?
Я вообще ничего такого не говорил. Ты сам же выдумал тезис и сам же бросился его опровергать. Так что ты либо наркоман, либо шизик.
Так там только данмерок можно? На уесп написано из Тель-Аруна взять можно, я думал стражники не побрезгуют и собаку котов. Купил к альтмерке редгардку уже, жаль не подходят.
Отклеилось.
Да похуй мне на тупых кочевников, обмазываются говном у себя в Эшленде, нехочу имперскую культуру, хочу традиции предков.
На меня и так косо смотрели, офицер оккупантской армии и нордлинг, ёба. А теперь вообще охуеть.
Кстати да. Отправили в какую-то залупу, говорят, братишка, у нас тут похищение, возможно криминал, по силт-страйдерам.
А оказалось, это какое-то племя бабцов-эшлендеров взяло в плен миссионера для сексуальных утех, а назвало этом каким-то охуительным магическим ритуалом.
Лол! Даун, ты целиком предложение в состоянии прочитать?
>Человеческие/мерские души другой системы, их по идее нужно по-другому ловить, в морре эту возможность вообще не добавили, в обле-скае добавили но упростили до специальных камней душ.
Упростили до использования специальных камней душ. Концепцию разницы душ, очевидно.
Пиздец ты тугой.
>Акт о запрете Левитации
Слышали-слышали, и про изменение климата слышали и про все-все-все ретконы. Которые и являются упрощением изначальных концепций.
Тупость собеседника иногда может быть такой забавной.
>атмосфера.
Проигрываю с уток. Вечно пытаются выставить Морровинд чем то годным за счёт эфемерных понятий типа ОТЫГРЫШь или АТМОСФЕРА. Ещё помню ахуительную предъяву к Обливиону - ДЖЕНЕРИК ФЕНТЕЗИ. Чего блядь? Дегенераты ебаные.
Я думал, ты пидормером играешь. Я вообще в запятнанных штанах бегаю, мне похуй.
Накатил полторашечку от фуллреста с рутрекера, ничего не работает. Ожидаемо.
А репак тарантула или как его не нравится тем, что надо пройти основной сюжет преждче чем появится доступ в Морнхолд.
Короче, самое время накатить mge и далее в бесконечность. Буду держать вас в курсе.
Universal Companion Share не предлагать, оно вызывает дикие лаги в процессе шары, да ещё игра вылетает часто если свои вещи забирать у нпс.
Не понимаю в чём проблема сделать такой нормальный мод, когда в Трибунале в самом начале встречается наёмник, который шарит свои вещи, да ещё параметр цены есть чтоб у него не награбить лишнего, иначе он уйдёт, т.к. почему как бы на базе его не сделать мод. Это касается мододелов опытных, ладно я ленивый хуй не осилил, а они?
Я ради этого так долго решал проблемы редоранцев, серьезно? Мне даже дома не дали, выделили комнату рядом со столовой (!) стражников! У меня же спальня пепельным бататом вонять будет... И находится так далеко от города, на меня первый раз по дороге из Альд-Руна напали одиннадцать раз. Сейчас просто пробегаю эту дорого ослепляющей скоростью.
А где вы живете? Где просторно, можно шмотки раскидать и флажков бывшего хозяина на сундуках нет?
Специально для тебя порылся в фулрестовском говнеце - complete armor joints
По описанию оно удлиняет поножи, но сам я не ставил
Тоже подгорает что поместья от Домов выдаются лидеру в каких-то ебенях, в то время когда не самые важные люди имеют поместья прямо в городах. Поэтому заселился в доме Морнхолда, в котором жил сумасшедший призыватель. Удобно ещё что колечко после прохождения телепортирует чуть ли ни к дому, даже никаких модов читёрских не надо.
Выпилю хотя бы за за то что хаджита зверски убила
В гугле забанен, да.
>А где вы живете?
Поставил мод на дом в Сейда-нин. Убогая лачуга на болоте в мухосрани, в подвале которой лежат все сокровища мира и инфернальные артефакты, никто не догадывается, что отсюда начинал Нереварин.
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44329/? неплохо для пидоранов
а сам в
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43930/?
Жаль, лигивону не выдают личный замок с бравыми зольдатами. Я бы покомандовал, дачи б строили данмерам, газоны красили.
Первый пик - «куны не нужны»
Второй пик - готика в Морровинде
Игра реально доставляет, но шароебство быстро заебывает. Вообще, вот эти «найди то, не знаю что» и «как добраться» - это вполне годный элемент геймплея, заставляет включать мозги.
Обычно в Альд'Руне жил в гильдии магов, занимая весь второй этаж. Там еще в храме рядом продают болотный тростник и виквит, удобно бегать туда-сюда качать алхимию.
А как в мурашинте отыгрывать торговца? Цена на товар одинаковая в любой точке карты, а купи-продай со старта просто невыгодно.
Вот, если что.
Насколько помню, он находится между двумя крупнейшими островами Шеогората, на маленьком островке. При наведении на статую принца появится его имя, но вообще таких статуй как минимум две: одна нужная тебе, другая требуется для квеста патриарха.
А ты хорош.
Я так и делаю, лол.
Они уходят из-за того, что их материальная оболочка разрушается, а не из-за боли. Тут не на что опираться.
Меня так называют даже обычные бандосы с которыми я и не говорил никогда ни о чем. Налетают из-за угла с криком "Ю ВИЛ ДАЙ НВАХ"
Если к тому моменту ты уже пропалился, что Нереварин, то тебя в любой дыре знать будут. И то, что ты имперский агент, тоже.
Нигде я не палился, только с корабля слез.
Даже наручники рабские одевают, боже чего только не делали, а я всё просираю и вижу несвоевременно. Видео аж за 2008.
Надеюсь на помощь.
Скачал morrowind overhaul и столкнулся с очень низким фпс, средний показатель 12-17 на открытой местности, 30 фпс в помещениях. Конфиг компа выше чем требуется для игры. Прошу помощи по пунктам что отключить в mge и что подправить чтобы добиться хотя бы 25-30 фпс на открытой местности. Спасибо.
Алсо прикреплю скрины с модами, может, что отключить нужно?
>Конфиг компа выше чем требуется для игры.
Какое великолепное, головокружительное простодушие!
Прочитал, что мора задействует только 1 процессор, то есть, в любом случае будет ~20 фпс? Как бы я не настраивал?
Заранее извиняюсь, весь на нервах, с половины дня до ночи уже ебусь, 20 раз переустанавливал из-за своей криворукости.
Там в Гнаар Моке, вроде, есть агрессивный нетч, точнее самка. Еще задание с ними связанное дают. Могу ошибаться, я избегаю сторонних заданий сейчас, а выполнял их в последний раз дюже давно.
>>973896
Хуй знает, анон. У меня проц слабый, видюха тоже. Подожди анона с производительным железом, если такой будет.
Еще раз перечитал, в помещениях у меня 60. Хуйня какая-то.
Попробуй ванильный Морровинд с МГЕ ХЕ накатить.
Не надо лгать, блядь. Стражники агрятся на монстров, в т.ч. злых рыб из-за чего они потом охраняют жемчуг. А вот на нападения голых мужиков-фанатиков и чёрных ассассинов посреди города им похуй, так и будут рядом стоять и светить факелом. И где в Балмаре наездники, когда их там в помине не было?
Залетают изредка.
>Попробуй ванильный Морровинд с МГЕ ХЕ накатить
Двачую. Там и так приятный графон, хуй знает чего все накатывают тонны графона.
Поставил MGSO и начало в глазах рябить от этих текстурок и освещения.
Дело в том, что тот mor overhaul содержит кучу модов которые не конфликтуют, на графику насрать, я бы ее отключил нахуй если можно было.
Если за шмот пояснить не можешь, автоматом н'вах.
>я бы ее отключил нахуй если можно было.
Ну так отключи. Хуйня все эти моды, на самом деле, можно и так играть.
Тени плачу и духи скачут
Человек он испугал
А демон надсмеялся
И как сотворил с ним то чего он боялся
И ничего не смущает? Ни то что все персонажи бегают будто у них приступ геморроя, ни то лица словно из полена буратины? Я сам не люблю всякие новшества, которые ничего общего не имеют с оригиналом, но существуют же вещи от которых так и тянет говнецом, что хочется на них накатить модов лишь бы забыть.
От души, стало выглядеть чуть хуже, но лагать перестало, дистант лэнд не отключается, но да похуй.
Да не особо напрягает, просто привык принимать игры какими они есть. Раньше тоже сидел собирал эти моды бесконечные, в пизду.
>в силах ли одного человека сотворить игру как морровинд?
Возможно. Только игра эта выйдет лет через 10-15.
>Что делать?
Читать как правильно устанавливать траву. Или вообще её не ставить, если у тебя OpenMW.
Если захотеть, то можно выебать даже дагота.
С модами интересней - можно подружиться с любым нпс в игре и он будет ходить с тобой в походы и шарить свои вещи, поставить мод чтоб оружие на персонаже отображалось, а ещё сумки. Короче отыгрывать приключения например как >>971167 интересней, чем снова вчерз задротствовать навыки на ваниле, а на следующий день забыть.
>можно подружиться с любым нпс в игре и он будет ходить с тобой в походы и шарить свои вещи, поставить мод чтоб оружие на персонаже отображалось, а ещё сумки
Лол.
А вообще я как бы ничего не имею против модов, просто
>С модами интересней
Лично мне не нужно чтобы было интересней, Морровинд достаточно интересен для меня, чтобы проходить его снова раз в пару лет.
Есть ещё целая куча других игр которые давно уже надо бы поиграть, а меня опять не разбудил вчерашний шторм и корабль причалил в Сейда-Нин.
Благодарю.
Будет харкор, пойдём лутать даэдрических верунов и если кто из нас не выживет, то сделанного будет не вернуть - сейв только в тавернеи мне не захочется заново начинать. Доля от похода орку и босмерке - 10%, а норду 25%, так как он ветеран и раньше я не делился с ним долей, хоть он мне очень помогал.
Норд встретился голый мне в районе Грейзленда, его обманом околдовал данмерская ведьма и заврала его вещи с мощным топором, меня тогда недавно тоже отделали данмерские гопники в этом районе и забрали все травы которые я насобирал за весь день - тогда я только прибыл на остров и промышлял фермерством чтоб навариться в буквальном смысле на зельях. Мы долго блуждали по полям и встречали всяких реальных данмерских пацанов и данмерских ведьм, но ни у кого из них не было нужного топора, зато экипировка эшлендеров пришлась норду как раз. Потом меня укусил моровой гуар и заразил мором, решено было идти в ближайший город Вос, где я намеревался получить лечение и задно выполнить поручение для дома Телвани, внезапно - донести три зелья лечения Мора местному аптекарю, но норду я об этом не сказал, мне стоил больших расходов чтоб довести эти зелья из Садрит Моры. Норд оказался порядочный, нёс мои травы и защищал меня от всяких крыс и данмеров. А потом в Восе аптекарь мне не помог, хоть я ему только что вручил лекарство, пришлось идти к торговке зельями через залив в Тель Мору, у неё к счастью, хоть я этого не ожидал было лекарство. Норд был возмущён что мы второй день всякой ерундой вместо того чтоб искать его топор, но продолжил следовать за мной потому что я заладил с ним отношения за эти пару дней - дарил деньги и вещи. И дальше он ездил со мной в Садрит Мору, где были мои варочные инструменты на имперском склад, потом мы отыскали его топор и разворовали пару данмерских гробниц, но это другая история.
Неплохо, но перефразировал бы ты "пацанов, гопников и тд" в силу атмосферности повествования.
Один орк - орк как я, самый первый орк, которого встретил на острове и вообще с тех пор как покинул свою оркскую крепость. Он не последний человек в этом мире - капитан в имперском легионе и его дружба обошлась мне аж почти в 2 тысячи золота (тогда для меня чрезвычайно важными), но зато он обучил меня бесполезному мне навыку коротких клинков, которыми он владеет, и полезному мне навыку нашей расы впадать в боевое бешенство. Также полез иметь друга-имперского капитана на случай проблем с законом и это даёт +100% уверенности что мои вещи на складе имперского форта Садрит Моры останутся неразворованными. У меня только подозрение что он слишком быстро согласился уйти в самоволку ради этих негарантированных 10%. Раньше он бы мне не стал помогать не имей я денег. Будет видно.
У меня уже есть вайфу в Тель Море (та самая, которую я избавил от корпрусного упыря на втором этаже её дома, мешавшего ей спать, а стражники по какой-то причине не могли или не хотели, боялись заразиться или застрять в текстурках на лестнице) и поэтому с босмеркой чисто деловые отношения.
Ты там теорему чтоли вывел? Да ты для этой доски слишком профессор, пидор!
Покинь её немедленно, она тебя не заслуживает
По Вики проверяй лучше. Я так уже однажды забесплатно завалил квестового норда-гопника, за которого Легион 500 септимов дает.
Не баг. Аргониане единственная тру раса и он это понимает.
Ты так переживаешь что ачивку или 500 септимов не дают? Игра как нравится. Хотя если в первый раз проходишь и чисто исследовательский интерес, то можешь загуглить имя нпс. К слову важные для продолжения квеста сами первые не нападут. Есть только лулзы что если ты убилвал заказанных Мораг Тонгом раньше, чем тебе поручили это, то руководитель лишь побузит что не убил в соответсвии с канонами, не боле, задание зачтёт и награду выдаст.
Я культ Талоса расследовал, взломал ларец с письмом и забрал его. Стоящий рядом легионер напал и получил пиздов. Пошел к Дариусу, а по квесту оказалось, что нужно было с убитым поговорить, квест нельзя сдать теперь.
>он обсерает все другие расы
>играю за аргонианина, и строчки про аргониан у него нет
Просто обсерание расы в лицо ее представителю сопряжено с некоторыми трудностями.
Ты всегда можешь "воскресить" нпс. Для этого набери в консоли player->placeatme "точное id нпс" 1,1,1
А id узнавать в редакторе который в в папке с игрой или в гугле
Грубые, неотесанные хвастуны, но неплохие наемники. Плохие маги, хорошие лучники. Не уважают закон, часто становятся контрабандистами и бандитами
В Кальдере вроде есть один.
Забавно
Чет вспомнил как еще в ваниле первые серьезные задания взял у Перца, когда он отправляет в Вос, а затем в Саргон. Для ньюфага, привыкшего убивать крыс и городских бомжей, это было суровое испытание. Помню как добивал Бенерана огрызком какого-то копья, потому что остальное сломалось или кончилось. А когда увидел ебон-кирасу на трупе, подумал что какую-то уникальную шмотку нашел.
Вес скилла в формуле в 5 раз выше ловкости и в 10 – удачи. Твои 100 ловкости это примерно (100-30)/5 = 14 к навыку, не так много. Усталость также влияет заметно.
Я бы на твоем месте качал интеллект.
http://www.fullrest.ru/files/nom
Установил максимально правильно, но траблы с голодом, он блять не утоляется, все что бы не сожрал показатель голода не падает. С чем связано?
Извините за обосрамс, разобрался.
Ручной приём пищи
Чтобы есть вручную, вам нужно будет купить рюкзак для еды или накрытую серебряную тарелку у одного из торговцев. Затем выложить тарелку\рюкзак из инвентаря, активировать и переместить туда из вашего инвентаря ту еду, которую вы хотите съесть. Это работает только тогда, когда у вас есть штрафы, то есть когда вы голодны. Если у вас нет штрафов, вы можете начинать есть таким способом за 2 часа до времени обеда или ужина (в это время появляется сообщение и\или звук, предупреждающие о приближении времени обеда\ужина ).
Кстати говоря, очень хуево что нельзя утолять голод простым перетаскиванием жратвы. Играю за аргонианина и крайне не подходит ему жрать из тарелки.
В таком случае у тебя и мод на справление нужды стоит? А мод на реакцию гардов и сознательных граждан его дополняет?
Ты демотивируешь только, дебил, но за неимением большего и так пойдёт.
1. Смотришь класс оружия у себя в руках.
2. Качаешь отвечающий за него навык.
3. Характерисики, ловкость-удачу, тоже можно качать, но это не так критично.
Как только соответствующий навык будет в районе 40 (легко догоняется со старта у учителей за три копейки), играть будет очень даже комфортно.
Клинки у бегущих ребят красиво блестят, это какой-то глобальный накат или мелкий плагин на оружие?
Бля, очень уж не хочу ее ставить. Придется ковыряться в плагинах этой сборки, чтобы выбрать нужный.
Как же я проиграл с пика.
Твой персонаж жрет, но не срет? По-моему это еще менее реалистично чем случай когда он не делает ни того, ни другого.
Прошу помощи. Никак не могу установить mge, все делал по пунктам, но в конце всегда ошибка: ошибка при запуске приложения 0xc0000142. Что делать?
Тогда это очень странно, на классике и ХР/семерке все всегда работало прекрасно. На всякий случай рискни применить стиморешение:
- переименовать в директории игры файлы dinput8.dll и d3d8.dll (убедись, что запуск не просто успешен, а еще и МГЕ пашет);
- заменить их файлами из C:\WINDOWS\System32.
>уверен, что получится?
Конечно, не уверен. Пятнадцать минут назад я был уверен, что такая ошибка бывает только на стимовской русификации.
>ебал я опять испортить свою сборку
Дак никто не просит тебя ничего портить. Первый способ это переименование DDL-библиотек, не подействует или запуск будет без MGEXE - переименуешь обратно. Второй таки заменяет файлы, ну так никто не запрещает заранее сделать резервную копию.
Тут дело такое, я какой-то ебонутый в этом плане, перфектционист, если появляется какая-то ошибка которую можно исправить в 2 клика, то я просто сношу игру, 2 часа чищу реестр, чтоб мора была идеально девственной и чистой, чтоб все моды ставились как по маслу. Не буду мге ставить, спасибо за помощь в любом случае.
Думбук, ты обосрался.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
Переведите пожалуйста и помогите исправить.
Когда мы вышли из пещеры контрабандистов, то столкнулись с пепельной бурей. Было решено двинуть назад в Грейзленд, там не будет бури и мы отыщем пропитание. Уходя, мы ещё раз встретили агрессивных эшлендеров, которых погубили вчера.
В Грейзленде мы направились в двемерские руины на горизонте и встретили там механических громил. И если первый оказался прост для нас, то второй сбил меня с ног одним ударом, оказался на гране смерти, хоть до этого чувствовал себя на 100%, и я приказал команде отступать кабы чего не случилось. Только зря ждали когда орк наденет свою броню, а потом снова пришлось ждать когда он её снимет. Потом мы встретили вход родовое захоронение данмеров. Я не люблю всю эту мертвечину и кощунство, но мы были в нужде пищи и там она могла быть хоть и в плохом качестве принесённая данмерами духам своих предков. Внутри нас ждали ходячие мертвецы, что характерно для таких мест. Один из них проклял мою силу и после боя я вынужден был оставить лежать на замле часть доспехов Дунбука, потому что не мог тащить больше. Я не хотел чтоб он одевал её, потому что это всего лишь гробница и не хотелось ради этого ждать орка. Но внезапно в следующей комнате мы обнаружили ещё свежие трупы. И в записке у одного выяснилось что они были вроде как членами какой-то организации с мертвеченой и терпели разборки
Мы решили идти дальше на запад, и по пути нам повстречалась невероятных размеров Никс-гончая, с которой мы получили съедобное мясо, нам необходимое.
А дальше мы набрели на ещё одну пещеру и встретили там опять крысные свечи, голых фанатиков и мерзких упырей, котрые больно били молниями. Если бы не мои зелья лечения, то никто бы из нас там не выжил. Примечательно что в одном месте пещеры можно было протий дальше только использовав левитацию и я пошёл один, потому что никто из команды не переносил горький вкус этого зелья, сваренного мной из горьколистника и перьев наездника. Мне пришлось биться одному и чтоб не держать факел мне помог амулет света, найденный у контрабандистов, так я мог держать молот обеими руками и осветить себе путь. У культистов были ценные вещи, золото, куски человеческой плоти и самое главное ещё один колокльный молот, в этот раз в отличном состоянии. Он мне и помог пробиться назад к команде и они согласились нести найденное моё добро.
Заночевать решили на свежем воздухе, потому что в логове культистов слишком разило палёными свечами и гниющей человеческой плотью.
А и кстати смешной момент - когда мы пришли во второе логово культистов и я собирался переодеть орка, то вспомнил что забыл доспехи орка в гробнице вампира и он тоже забыл, а те двое наверное не захотели напоминать. И мы не стали возвращаться, потмоу что эту броню всё равно я купил Думбуку в Садрит Море за свои деньги перед путешествием. От брони остался только наплечник, шлем, кольчуга и сапоги.
Прежде чем мы отравились Натессе сказала что мы никуда не пойдём, потому что моя техника средних доспехов никуда не годится и я вчера едва не погиб в двемерских руинах. Натессе ценный друг и я не стал спорить с ней и портить отношения, да и к тому же это бесплатно. Она надела на меня свои недостающие части средней брони и принялась колостить стеклянным мечом в ножнах, а я должен был защищаться, правильно подставляясь под удар.
А Ботрир в такой же дерзкой, но более варварской манере предложил Думбуку тренировку его атлетики, заставив бегать стометровки пока мы с эльфийкой тренируемся. Но Думбук сказал, что он сержант Имперского Легиона и не какому-то тупому варвару гонять его по полям, и следующие два часа орк и норд тренировали рукопашный бой, который вобщем-то тоже прибавил немного скорости обоим, потому что навык скейлится от скорости. И они оказались равными противниками по силе, хоть и Ботрир более опытный воин, потому что непросто превзойти по силе орка когда тот в берсеркер-моде.
Да, спасибо.
>мп4 уже ВСЁ?
А ты нахуя туда сунул устаревший и проприетарный mpeg4?
h264+aac — вот что там должно быть.
>то чувство, когда даже спустя 15 лет дял игры в мурашинт тебе нужна видеокарта помощнее
Блджад, скриншот наебнулся.
На самом деле меня там встретили четыре даэдропацана в рыцарских доспехах и жестоко нагнули, но я как-то не захотел перезагружаться на три дня назад, терять весь игровой процесс за день
Teh End
Ебашишь от Гнисиса до Альд Велоти, помогаешь девушке в беде, и потом горя не знаешь с 80% хамелеоном.
Накатил почти все моды из шапки, но проблема баланса так и осталась нерешенной. Есть какой-нибудь удобный мод для настройки скорости раскачки и цен у учителей? Ну и цены вещей тоже подправить желательно. Код патч только камни душ по экономике правит, емнип.
Чтоб быстрее качать этот навык нужно убивать людей в спину или стрелой из укрытия. На лоулвл только на крабов с луком охотиться
Так они все гг рабом называли? Я думал они про какого-то своего раба, который потерялся. -Откуда этот раб? они здесь недавно
Какая же заебатая озвучка от топ-озвучивателей, антипучковых
Ловкость.
Заскринь пожалуйста шейдеры как на пике.
И вкладку Distant Land ещё. Что то у меня с освещением не то.
>>975275
И вот этот шок кортент пцсть кто-нить потрёт, если можно
Я с арбалета всё зверьё расстреливаю. Как же ахуительно, что в этой части ТЕС есть арбалеты. И алебарды ещё.
Ты часом не знаешь как работает перегонный куб?
В Скайриме тоже арбалеты есть, в дополнении с вампирами. https://www.youtube.com/watch?v=XQDqN5cKGhg
Кря! Какой же скурим дебильный, в морре вампиры по важности для истории на двадцатом месте, а в пидорской стране нордов вокруг блядских кровопийц и дрохонов весь сюжет построен, тьфу!
Не припомню, в Морровинде при прохождении мейнквеста не встречалось вампиров? Так или иначе сюжет вокруг пожирателей собственной плоти, а в бладмуне вокруг волков-пожирателей мяса. Но в Скайриме да, слишком много крово-плото-поедания. Меня отвращает это и я даже не веган. Мясные сюжеты не нужны.
>в Морровинде при прохождении мейнквеста не встречалось вампиров?
Да нет вроде, ни одного, не считая пепельных, но за них во всех местных книжках поясняют, что это неправильное название, Сцинк подтвердит.
Вампирчики там пиздец конечно, тот ещё генерик. В тес6 будут вампирчики из сумерек.
Рекомендую качнуть у учителей до 40-50, это не очень дорого. Иначе соснешь. Это как навык в любой школе магии с десятки осваивать, слишком геморройно и неоправданно.
>почему тут так говнят даркнута
Хуй знает, никогда не замечал, хотя я здесь не сижу 24/7, конечно. По мне, вполне лорные реплейсеры, причем не только у доспехов.
>>975327
Зато в Муравинте ты сразу слишком уж изгой. Мне больше понравилось накатить плагин, который позволяет вампиру в закрытом шлеме вести нормальную жизнь. Зато непись может на рандоме в процессе диалога/торговли сказать тебе "покажи-ка ебало, или я тебе наваляю". Ну и в Даггере были норм вампиры.
Что за плагин? Думал отыгрывать убийцу-вампира в Мораг Тонге. Кстати, никто не разбирал в редакторах их нпс, может уже есть такие личности.
>В Скайриме тоже арбалеты есть, в дополнении с вампирами
Хм, не проходил это дополнение. Хорошо, что хоть арбалеты вернули. Жаль алебард нет. Ходил бы в стальной броне с алебардой и арбалетом, как в Морре сейчас.
Да сам только закончил, накатил gcd для хоть какого-то баланса прокачки, вкуривать планирую по мере продвижения.
Буду поэтом-диссидентом с другого континента.
Блядь, нашёл текстуру дождя нормальную, но теперь озвучка дождя пропала.
Дико извиняюсь, но переведи тобою написанное что такое тс?
Не нашло ничего, к сожалению. Файл слева не найдет.
Че делать епта?
Как узнать в каком и как исправить?
Клана аж три штуки, только толку с них нет нихуя. У каждого по полтора квеста, пройти можно только один, потом только вылечиться и всё.
Как я понял это квесты оригинального морровинда. Как теперь быть?
Реквестирую мод на повышение цен у учителей.
Время от времени езжу в сейда нин, изменяю своему каджиту. Поэтому решил узнать мнение экспертов чтобы лишний раз к гетеро не начать клеиться.
темнел гамак, в углу подзапыленном
застыл мертвец; и лишь один буфет
казался мне тогда одушевленным.
Но мотылек по комнате кружил,
И он мой взгляд с недвижимости сдвинул.
И если призрак здесь когда-то жил
то он покинул этот дом. Покинул.
А у альтмера то пиструн побольше данмерского. Чому так?
Ну и пусть страдает тогда. Или пересобирает esm-архивы.
Смотрите это та самая известная Мать Ночи из Скайрима, которую Цицеро таскал за собой в гробу. Охуеть, правда?
Это лишь одна из манятеорий, так-то. Есть не менее справедливая теория, что Мать Ночи жила в начале Второй Эры, а действие Муравинта... нутыпонел.
Тупая утка, квесты ТБ в Скайриме то малое что есть из годного. А они оказывается построили ээту сюжетку, базируясь на проходном персонаже Морровинда, я даже немного зауважал Скайрим после этого.
Херня, никто не может этого достоверно сказать. В книжках Обливиона первая Мать ночи - это вообще Мефала, а по Морровинду "Мать ночи" это просто титул женщины-главы ТБ в определенной области.
Ну да. Меры в принципе дольше людей живут. Только у других меров есть внешние причины, влияющие на продолжительность жизни - отказ от растительной пищи, Министерство Правды, аргониане...
Это могло быть просто дизайнерское решение, сделать призрака для конкретной внешности и все методы хороши. А у призрака на вид не понятная раса. В морровинде ты убиваешь по квесту, где сказано что она Мать Ночи и даже при себе несколько артефактов Сангвина, что как бы намекает что она не подставная.
>квесты ТБ в Скайриме то малое что есть из годного
Ну хуй знает, мне как-то не понравилось обниматься с трупом, убивать каких-то дятлов в мешках и отыгрывать DarkVasyanRusPro666. Выпиливание императора конечно годно обставлено, но полностью руинится тем, что после выполнения квеста всем похуй.
Врываюсь к вам
Вопросик. Morowind Overhaul самый годный мод на графон?
>Выпиливание императора конечно годно обставлено, но полностью руинится тем, что после выполнения квеста всем похуй.
А кому в стремящемся к независимости Скайриме должно быть не похуй на чужого императора?
Вишмастер
Таковых полно и годность определяется тобой лично. Кому-то нужны радужные пони, а кто-то трясется над ванильностью каждой текстуры. Так что вопрос неверный. Навернуть его можешь, конечно, лютого васянства там вроде бы не было.
Блеать, даже не начинай. Выполнение линейки ББ тоже не приводит ни к каким заметным последствиям, кроме замены пары ярлов. Шлюха по-моему даже не уходит с насиженного трона. Единственное утешение – можно казнить идиота-женераля, но это так себе удовольствие, я его пощадил.
Может на самом деле все приказы раздаёт Сангвин или даже несколько даэдр, через матерей ночи, как Мефала стоит во главе Мораг Тонг. Мать ночи из Морровинда находится в даэдрическом святилище Мехруна Дагона с артефактами Сангвина. Даэдрапоклонникам вроде не важно одной даэдре или многим служить.
Имперцы реагируют. У них если император жив, то присягаешь Титу Миду II, а если мертв, то просто императору.
Вот ето да они перепилили одну фразу
> Посоны, пройти паломничество в Морровинде это нормальная затея? Я ни разу его не проходил.
Их там несколько
Очень весело, да. Но на всякий случай я бы поставил заранее в максимально далекой точке пометку, чтобы если что прыгнуть. Ибо в процессе можешь так заебаться, что взбесишься и бросишь.
Первое поломничество для вступления можно поэтапно проходить, когда подвернётся.
Да и что за вопросы? Если хочешь играть квесты храма - проходи. Не хочешь - не проходи
Тупой н'вах, ты хоть понимаешь в чем смысл паломничества? Хватайте его!
>мама я старшре человека что я не знаю. Так оверхал это хороший мод?)))0) а как поставить мод чтоб бес дска?)))0)
Ну блджад проходи - это такой же квест как и все остальные лол
Сделали единственное реалистичное испытание для вступления во фракцию - ни хачю, слишком сложна. Когда для в ступления в другие фракции порой достаточно поговорить с любым членом
К Вивеку тебя все равно не пустят.
Как и в министерство правды
Настоятелю Холамаяна будет похуй, патриарх ты или вчера с корабля вышел
Жаль, что не видел мода, который бы это правил. Большинство данмеров должны крайне уважительно относиться к патриарху, но им просто поебать. Темный эльф на аналогичной должности в Морнхолде открыто засирает представителя Вивека, это же скандал!
Блджад ебать ты даун. Комменты в таком стиле написания я вижу только на всяких днищефорумчиках.
Глава гильдии воров и на задний двор к Вивеку пройдет без проблем, и на башне станцует.
Вивек покончил с собой, когда осознал, что он уже не самый крутой и популярный полубог Морровинда.
В игре намекают что да, т.к. после прохождения Трибунала он глаголит что грохнул его весь.
>то чувство, когда даже спустя 15 лет дял игры в мурашинт тебе нужна видеокарта помощнее
Не видеокарта, а цп. У меня между дистант лэндом 20 и 30 разницы в нагрузке видеокарты нет почти, лишь пара процентов и игра один хуй в районе 60% мощности задействует. А вот фпс падает процентов на 40 и нагрузка камня упирается в потолок. Васяны накодировали хуй пойми чего и в итоге 7600к с разгоном до 4.9ггц не хватает для стабильных 60 фэпэс.
>Morowind Overhaul самый годный мод на графон?
Самый или не самый не знаю, но его вполне достаточно.
Игра нормально распределяет нагрузку на все ядра, или как обычно одно ядро 100% и фпс низкий из за проца, а остальные 3 ядра на 35-40 %
?
Это копия, сохраненная 8 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.