Это копия, сохраненная 30 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Губы пухлые слишком. По идее из золота баба должна быть, надо чтоб лицо более металлическим выглядело, больше похожим на маску.
Дреморы тож головы гораздо хуже оригинала в плане исполнения. Они должны как будто быть из того же материала и цвета что и броня. А тут просто серые какие-то. И броня говно, есть лучше намного реплейсер.
А, и волосы чёрные должны быть, чтоб канон.
Алсо, у тебя фикс на тела не стоит - руки-грабли.
Ок, я тебя услышал.
>есть лучше намного реплейсер.
Было бы классно, если бы еще и ссылку указывал.
Действительно. Святоши вообще на обловских смахивают, пухленькие и совсем в игру не вписывающиеся. Их точно надо менять.
Но нахуя? Серьезно, при всем этом недоброжелательном отношении к фуллресту, мфр отличная сборка, лучшая для Морры, по крайней мере, ранние версии(до 1.3, позже я не трогал).
Чтобы было.
Уебывай со своим фуллрестом отсюда, самая говенная сборка, которую я когда-либо качал.
Уебывай со своим фуллрестом отсюда, самая говенная сборка, которую я когда-либо качал.
Затем что в твоем васянорепаке нету ни графина, ни атмосферы оригинала. Вместо аскадианских островов там какая-то голимая вологда, на грейзленде пальмы растут, на горьком побережье какой то лес из гигантских тропических растений, дико сажающий фпс - ну охуеть теперь.
>>653179
Есть еще пикрил, но он еще дальше оригинала, чем то что я выкладывал. А кроме того, что на облу похожа какие конкретно недостатки в этой модели? Может убрать светящиеся глаза и норм?
От оригинала он дальше только анимепричёской и головой. Честно говоря, не нашёл отдельных нормальных ретекстуров золотых. Ты пробовал искать в глобальных ретекстурах существ?
Слишком лоурез она ко всему прочему, поэтому отпадает. А кто еще кроме коннари и темного ореха глобальные ретекстуры? Да и может облоподобную получится адаптировать вон кагути же удалось перепилить, просто скажите что нужно переделать.
Шлем хотя бы. Если удастся привести его к ваниллоподобному виду, будет не так продажи.
Ок, но это мне придется осваивать 3дмакс + ставить кучу прог-конверторов, но тк с завтрашнего дня у меня начинается отпуск, то может быть займусь. И вообще кидайте реткстуры/реплейсеры(касающиеся графина и желательно плагинлесс), которые по вашему мнению 10/10 и должны быть в сборке. В частности нужен ретекстур дорожных знаков, желательно лорный (с нечитаемыми иероглифами), ретестур монет и всевозможные ретекстуры брони. Вот что я нашел http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42113/?
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41658/?
А всё-таки попробуй нос уменьшить. Такая васянистая модель на самом деле. Неужели никто не сделал чего-то более приближенного к ванили?
Посмотри ещё на эти модели. Говорят, правда, что для наиболее хорошего результата ещё надстройку в xe надо делать.
Кто говорит?! Я говорил.:3 У меня уже стоят все его модели, которые успели выйти, а успело выйти чуть менее чем нихуя. Никс гончая, скальный наездник и камушки. Пикрил - немного уменьшил святоше нос, и добавил "металлического блеска" оставшимся частям доспеха..
> Затем что в твоем васянорепаке нету ни графина, ни атмосферы оригинала
Ну значит ты накатывал поздние версии, единственное, что было в ранних среди смущающих деревьев это вуртовские сорняки в Амуре. Пальм точно не было.
> А нет просто высокополигональной ванили?
> есть пикрил
Ой, бля, эксперты, сборочку решили замутить, а даже про даркнута не знают.
Чего-то там еще вякают в сторону мфр.
> на горьком побережье какой то лес из гигантских тропических растений, дико сажающий фпс
Он отключается в плагинах. Vality_bitter_coast.esp вроде так называется.
>на грейзленде пальмы растут
Какие, нахуй, пальмы, что ты несешь?
В Фуллрест репаке используется Connary's Grazelands - никаких пальм там нет.
>Вместо аскадианских островов там какая-то голимая вологда
Какая еще вологда?
Хочешь сделать хороший ретекстур - возьми за основу последний фуллрест и меняй в нем то, что тебе не нравится.
Потому что чувствую, васянистость твоей сборки будет повышенной.
Что касаемо того, что я вижу в треде, ванилью там пахнет слабовато. Кагути из второго поста яркий пример. Вроде бы похоже на ванильку, но из-за явного увеличения количества деталей и резкости текстуры вместо относительно ровной окраски получается леопард. В итоге у тебя есть все шансы получить на выходе адскую сборку любителей современного подхода к текстурам: резче, ярче, контрастнее. От весьма тусклого оригинального Муравинта останется хуй до нихуя.
Да он не такой уж графонистый. Плюс для идеи будет плохо.
В том втором посте первая картинка с кагути из мода, вторая — переделанная. И почему все так брызжут желчью на mfr, если он такой годный?
Специально для тебя запустил МФР и нащелкал тебе.
1. Горький берег(с отключенными деревьями валити)
2. Аскадианские острова
3. Аскадианские острова с квартала чужеземцев
4. Грейзлэнд.
Можешь начать расписывать за графон, которого нет, за вологду и за пальмы с кактусами.
>В том втором посте первая картинка с кагути из мода, вторая — переделанная
Да она тоже ярковата, понимаешь. В некоторых случаях (в середине треда скрин с дреморой с яркими глазами) это оправданно, а вот обитателей степей и пустошей Вварденфелла делать такими яркими как-то не комильфо.
>И почему все так брызжут желчью на mfr, если он такой годный?
Это мода исключительно двощеров. Про то, что других ванильных и при этом графически улучшенных сборок нет, они предпочитают забывать. Судя по моим личным наблюдениям, они просто не любят фуллрест-форум и авторов сборки.
>И почему все так брызжут желчью на mfr, если он такой годный?
Тесачеры не признают авторитетов и говном польют все что угодно.
Алсо, большая часть пробовала только старые версии, в коих васянство было через край. Например все двери в гробницы и в вивеке были черные. Угольно черные. В эшленде были деревья и, по моему, трава(в ЭШЛЕНДЕ, нахуй) и т.д.
>>653377
>Про то, что других ванильных и при этом графически улучшенных сборок нет, они предпочитают забывать.
Ну есть оверхол еще, но это реально говнина.
И где графин на твоих снимках, там где вместо нормальных моделей деревьев, едва просматриваемые силуеты ваниоьных трехполигональных палок с дубовой рощей вперемешку?
>>653343
Ок, посмотрю, но насколько помню для большей части ландшафта и строений там за основу взяты ретекстуры коннари.
>Ну есть оверхол еще, но это реально говнина.
В оверхоле маловато ванильности. Туда как раз навезли резких и контрастных текстур выше крыши.
>>653382
Можешь пролистать официальный список и брать сразу оригиналы. Коннари там действительно очень много, потому что это один из самых объемных и при этом ванильных ретекстуров. Идеальный подход: берем ванильную текстуру и увеличиваем разрешение, не более того.
Он у меня и так по большей части везде где только можно стоял, но под давлением анонов кое-где пришлось менять. В этом и весь смысл, не я один буду определять, какие ретекстуры и где будут использоваться, это будет выясняться обсуждением итт.
>>653377
Она яркая и резкая, только в тех местах где была яркой и резкой в ванили, те по краю головного панциря и у нароста на ноге. По крайней мере я старался, чтобы было так, будет времени побольше я еще возможно подправлю ее.
>я еще возможно подправлю ее
Лично мое мнение старого пердуна, который положил хуй на моддинг лет восемь как - попробуй просто скрутить контраст в фотожабах и посмотри на результат. Тут еще один тонкий факт: сборка может выбирать себе уровень освещения и разные световые эффекты. И в разном освещении текстура может выглядеть по разному.
Просто скрутив контраст получится мазня скорее всего, но спасибо, посмотрю.
Если будет, то у тебя есть первый фанат, клиент и поклонник.
Если мср и мге хе совместимы то проблем не возникнет, а вообще не неси хуйни, какой еще фанат?! Просто очередная васяносборка, только что с графином и вонаби-лор-френдли. Лучше по возможности заходи в тред и высказывай что по-твоему в сборке говно и необходимо поменять.
Накидай скринов существ, неписей, разных районов. Так сложно сказать, что надо исправить. И у тебя стоит большая Красная Гора?
>ванильный графон, который и на момент выхода, кстати, был мягко говоря неоч
Приведи примеры игр до 2002 года выпуска включительно, графин в которых в целом был заметно лучше, чем в Морровинде.
Я давеча прошел одну игру и теперь решил поаутировать в свитках, и начать вздумал прям с Ввандерфелла.
Я сам школота-облоутенок и много часов провел там, накатывая моды и в 10ый раз спасая Кватч (а потом дропал). Со скайримом сейм. Умею во врайбаш и тонкую настройку клиента под себя и свою коптильню.
Отсюда возникает вопрос. В какой морровинд мне поиграть? Vanilla, Skywind, Morroblivion или сборочки? Или самому сборочку запилить (что крайне нежелательно, потому что в итоге я месяц буду ебаться с модами, пока не создам идеальное творение, а сам интерес к игре потеряю). В общем, полагаюсь на анона.
Мб отдельный тред создать?
> Vanilla
Баги. Впрочем, Морровинд сильно обмазывать не надо. Прочти шапку морротреда - тебе должно её хватить.
> Skywind
Дык он ещё не допилен.
> Morroblivion
А вот он допилен. Про него расписано в шапке облотреда.
> сборочки
Нет. В них постоянно пихают всякий "реализм"/киркор, который есть дрочка алхимии/зачарования для манчкинов/олдфагов и разрыв жопы для ньюфагов. Может напрочь отбить желание играть.
> Мб отдельный тред создать?
Не советую - обоссут тебя. Всё, что тебе нужно знать, я расписал. За подробностями - в шапки указанных тредов.
>от анона и для анона.
А точнее от анонов ОПу хую который думает, что если создаст тред, ему на блюдечке с голубой каёмочкой сборку принесут.
По делу есть, что сказать,?! Или ты свой фуллресторепак рекламировать пришел? Я могу вместо текущих осинок и елочек, поставить ЛОРные осинки и елочки, благо даже есть такой мод, увеличивающий детализацию ванильным моделям
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44173/
Но выглядеть это будет как говно и графин явно поубавится. Мы же тут пытаемся найти консенсус между графином и стилистикой оригинала и многих текущий вариант западного нагорья вполне устраивает.
Зачем ты даун?!
Я не фуллрестоеб, их сборка говно, просто говорю что имея такой пик в шапке пенять кому-то на лорность не стоит.
Тащемта вариант не окончательный, половину деревьев все-таки стоит перепилить на модельки из того мода, что я выше кидал. Потом скину пару вариантов и вы сами выберите, какой из них лучше.
Тут на втором снимке тоже текстурки лоугиана, но они немного не соответствуют окружающей растительности, поэтому я пока решил оставить коннари (как на первом и третьем скрине)
Блеклый?! Чего-чего а пестроты в красках тут даже с переисбытком. Единственное, что на некоторых скринах чуть темнее, чем должны бы было.
Да у них просто цвета нет. Камни обычные.
А в оригинале они явно отличались от общей картины мира.
Тот же самый фиолетово-красный оттенок, что и в ванили. Если сделать чуть светлее как на четвертом скрине, то это будет более отчетливо просматриваться.
Поменял текстуру травы, та что раньше была как-то по-ебанутому пучками росла.
Предлагаешь запилить мод меняющий интенсивность света в зависимости от времени суток?! Ну хз, и так уже три мода только на освещение стоит. Это кстати из-за настроек попиксельного освещения в мге хе, если его убрать то освещаемость рядом расположенных объектов от точечных источников сразу упадет, но тогда и не будет светящейся лавы как на оп пике.
Если уж на моем корыте фпс ниже 20ти не проседает (обычно в районе 30ки) то конечно. Там нету каких то супер-йоба шейдеров или ХД текстур 4096х4096, и тормозить особо нечему. Травка и тени хоть и режут фпс, но некритично у меня где-то 10-15% съедают.
Да, уже включил,и то что на скринах тоже уже есть (двемерское оружие, если что, будет выглядеть по-другому, модели те же, но с состаренными текстурками). За основу брал даркнутовский реплейсер и сверху уже перезаписывал его более графонистыми вариантами.
У даркнута текстуры пиздец. Просто через фильтр в фотошопе пропущены ванильные и всё. Никогда они не нравились.
Да его текстурки почти все перезаписаны другими модами. Алсо, не могу найти нормальный реплейсер для ледяного клинка монарха, одно васянство какое-то.
Среди ванильного оружия он охуенно смотрелся.
>>653980
Немного не то, слишком толстая и рельефная гарда. Нужно хотя бы примерно как на пике
>стоит заменить модели деревьев из speed tree, на что-нибудь другое
Можно оставить ретекстуренные ванильные. Они не так уж плохи.
>Западное нагорье
Да, елки норм.
>Район горького берега
Норм кроме корабля. Ощущение, что на него текстуру забыли завести и кинули серую модель из 3ds max. Слишком светлый и чистый для заброшенного гниющего судна.
>Грейзленд
Норм.
>Молаг Амур
Норм. Лава хорошо светится. На четвертом скрине действительно земля какая-то деревянная, на третьем получше.
>Район побережья Азуры
Норм. Возможно, кстати, его стоит оставить без травы в большинстве. Будут органично смотреться нагромождения скал без зелени. Внутренность двемерской крепости тоже ничего.
>даэдрических святилищ
Анон выше прав. Я тут вчеа ругался на пестроту, яркость и контрастность, так вот, по сравнению со всеми остальными скринами даэдрические святилища действительно выглядят слишком блекло. Да, похоже на ваниль, но у тебя все текстуры на нее не похожи яркостью и контрастностью. Так что либо крутить все в бледность, либо делать святилища ярче, иначе диссонанс будет.
ваниллоёб
Почти по всем пунктам согласен, кроме ванильных аскадианских деревьев. Они слишком убого смотрятся пикрил с новыми шейдерами. Ну и по-поводу травки на Азуре, ее там не так много, да и смотрится вполне аутентично, пускай однотипные пейзажи хоть немного разбавляет.
Там небось нифы другие или даже не нифы нихуя. Короче хз, я в модельках почти лох.
1. Покопайся в руководствах, коли не лень. Конвертировать модели через 3ds max дело не такое непосильное. Или, в крайнем случае, сделай себе заметку, что этот меч, может быть, придется конвертить. Потому что как только ты начнешь подбивать итоги, окажется, что не он один имеет корявую модель и разбираться с моделированием все равно придется.
2. Положи хуй. Честно говоря, не вижу особенного смысла дрочить на обновление артефактных предметов. Лишь бы они отличались от обычных и не слишком говнисто выглядели.
>>653987
Да, на новых скринах травки в норме, можно оставить.
Ощущение, что это плагин прямиком из 2005го.
Проиграл.
>>653994
Грибы брал отсюда http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42595/?
Долго искал что-то еще, больше ничего не нашел, да и впринципе они норм смотрятся и от ванили недалеко ушли.
Вот тут смотрел что можно взять?
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43795/?
Знаю, я ебанутый.
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43148/?
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43330/?
Ок, включу все меши, кроме тех, которых в избытке в экстерьерах больших городов типа садрит моры и балморы.
Чтобы фпс там не сажать, который и без того с мге там не высокий.
Горьколистник уёбищно смотрится и нормальных ретекстуров не нашёл я.
Ещё бы скуримскую работу со светом прикрутить, и не отличить будет.
http://www.mediafire.com/?n8lint544ds44wd
Если есть жижа с рефлект маппингом, выкладывай ссылку, я не нашел, иначе убого будет смотреться. Да и не такой уж чистой она смотрится, грязное дно, лилии, зеленоватый оттенок воды.
>>654043
Полигончиков маловато, но если ничего лучше не найду - обязательно накачу.>>654044
>>654044
Иконки я думаю ставить не стоит, если они не хайрез ванили. Графона сами по себе они не добавят,а оригинальная стилистика немного но изменится.
Нее, заебно же, тем более меня текущий вариант более, чем устраивает. Я хочу бамп-маппинг серебрянному оружию отсюда >>653969 прикрутить
тогда оно вообще охуенно будет выглядеть.
Ну тогда придётся уже твою сборку перепиливать. Ибо это не болота, если вода чистая и видно днище.
Вода мутнейшая должна быть в болотах, и только текстурой полностью закрывающей болотистую часть можно этого добиться.
А так это лужи чистой воды, а не болото.
Можно ряски помимо лилий добавить, как компромисс, между твоим и моим вариантом.
Не, ты не понял.
Там должен быть СКАМ не криминальный. Даже текстура так называется "scum.dds". В болотах грязная жижа должна быть, а не вода.
А так вода как из речки получается, хоть бери и пей. Только пара лилий плавает.
Кстати, в болотах вода выглядит зачастую чище чем в водоемах, единственное из-за чего оно может выглядеть грязным - растительность типа лилий, ряски, тины и прочего. Поэтому такой >>654070
вариант будет наиболее правдоподобным.
Тащем-то болота бывают разные. Есть заболоченные места с очень чистой водой. Есть такие, как будто там коричневое дерьмо налито, прозрачность на нуле (это в водоемах, где много ила).
>>654139
Можно взять отсюда http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42582/?
второй вариант текстурок, сделать их более грязными и норм.
Белые пятна выглядят инородными. Что так хотел показать автор, пузырьки газа что ли? Детская ванна с пенкой.
1. Перепилить половину деревьев западного нагорья, так чтобы хоть немного в нем угадывалась ванила.
2. Для аскадианских островов заменить модели speed tree вуртовскими вперемешку с Better Flora.
3. Допилить текстурки кораблей, даэдрических святилищ, оставшейся флоры и фауны.
4. Запилить бамп-маппинг серебрянному оружию (это важно, т.к. оно самое ходовое, особенно в начале игры)
5. Попытаться конвертировать модельку ледяного клинка монарха из скурима.
6.Дождаться выхода скампа от петербилта.
6. Пересобрать получившуюся в итоге сборку.
...
profit
Слишком зелено, больше коричневого оттенка.
>правда заебывает рутина одни и те же текстурки в сотый раз переделывать
Делать квесты и гильдии еще унылее.
А какой результат хотелось бы видеть? И зачем нужно создавать сборку, если ванильный морровинд с правкой багов все равно будет лучше? Это видно уже по твоим пикрилам.
Хотя насыщенность можно убавить, и лилии с папоротниками немного темнее сделать.
Взял текстурку ряски из реплейсера балдуриана, создал дубликатом второй слой, который отразил по вертикали и немного изменил насыщенность и цветовой оттенок ниженго слоя в сторону желтого.
Ванильная сборка для души, эта для графина.
>Просто ты ванилоеб. Не все сейчас осилят ванильную графику морровинда, хотя да, в ней было свое очарование которое с накатыванием графина немного пропадает.
Ну так давайте пилить сборочки на игры, которые еще больше отталкивают новичков: ладно еще даггерфолл (под него там и юнити пилят), но арена прям совсем страшна, редгард обновить не помешает, насчет батлспаера не знаю, всем насрать наверно. Нет, блять, возьмем игру, которая и так выглядит нормально. Давайте еще на облу сборку для новичков пилить, хули тут.
Почему нельзя просто пройти мимо, если тебе нечего сказать по существу?! Пилю чисто для себя и для пары анонов, которым понравились выложенные скрины, мне нравится сам процесс и то что в итоге получается тоже. У меня куча свободного времени с сегодняшнего дня в отпуске В чем проблема то не пойму?! А ванильная обла сейчас выглядит дичайше всрато, если что.
>>654297
Я уже запилил.
>Выговорился?
Не, еще чутка.
Охуенная логика.
Запилим свою сборку на морру с каким-то ультраграфеном, который убивает ламповость и местами вообще портит атмосферу.
>Зачем?
Ну типо новичкам проще будет играть.
>Почему именно относительно свежий морровинд, а не более старые винрарные игры?
Эм... Ой, все))00
Более того, практически все необходимое есть в соответствующем морро-треде.
>>654297
>Давай.
А вот это уже хорошее дело. Ждем треда. Сам с удовольствием накачу получившуюся сборку выбранной игры, если чрезчур много багов по пути не нахватаете. Хотя и с багами накачу.
В соответствующем морротреде разразился натуральный говношторм из-за сборки и пары ослов. Но не будем об этом. Ты закончил?
Почему нельзя просто пройти мимо, если тебе нечего сказать по существу?!
Потому что в треде не было ответа на вопрос мотивации. Сейчас ты его дал, все стало понятно и хорошо. В таком случае, могу только удачи пожелать. Уверен, должно получится неплохо.
Арена не нужна, и графон тут ни при чем.
За инфу.
Те же, что и у МГЕ ХЕ. Не планирую включать тяжелые текстурки или увеличивать детализацию городов. Единственное, что на горьком побережье и аскадианских островах сразу два травяных мода стоят, с моим конфигом >>653946 там фпс 25-30, в остальных регионах 30-60. Отключение травки дает 5-6 фпс, шейдеров 2-4.
Текстуры у корабля, будто он только на воду сошел - чистенький, доски еще не набухшие от воды, не почерневшие. И это корабль, потерпевший крушение! Не пойдет.
Берег неплохой, мне нравится.
>>654436
Какая-то обла. И это аскадианские острова? Деревья надо поменять.
Нет, это ретекстур, который выбрал анон, там если что уже район молаг мара начинается.
>>654462
>Деревья надо поменять.
Знаю, просто это не быстрый процесс, потому что новые модельки деревьев надо будет еще в Nifscop'e и по высоте подгонять, так чтобы не висели в воздухе/были глубоко зарыты.
>Текстуры у корабля, будто он только на воду сошел - чистенький, доски еще не набухшие от воды, не почерневшие.
Ты про корабль на первом или на втором скрине? Если что я прогнал его текстурки через огрубление, повысил контраст, затемнил и добавил насыщенности. Просто одни и те же текстуры относятся и к непотерпевшим крушение кораблям, так что хз как будет смотреться, если еще сильнее затемнить их.
Ок, посмотрю что можно будет сделать.
Как мне со стимом твою сборку связать?
Я хочу просто что бы стим игру подхватил, и просто поиграть
Прочитай ридми к мге хе и к MCP касательно совместимости со стимом, откуда я знаю?!
Ок, посмотрим.
Иди домик строй и пса романси, там тебе модик карлик подогнал, по выгодной цене
Еще раз напиши.
Я не пойму, почему среди быдланов считается, что если нахуевертить в тред свое никому не нужное мнение, он автоматически станет лучше?
Быдланы здесь как раз те, кто считает, что вся эта аляповатая безвкусица реально что-то улучшает и выглядит "красиво". Среди разбогатевшего быдла модно обвешиваться золотыми хуитками и обставлять жилища в стиле "цыганский барон". Хули, раз блестит и красочно, как хвост попугая, значит красиво.
Игнор, и он уйдет куда нибудь еще.
Моче хуй в жопу, сука ленивая.
Я хуй знает, про кого ты, и мочератор тебе подтвердит, что я не он.
Как будто экран, на который буквы выводятся. Можно просто голубой текст на мече?
Благим делом занимаешься, ОП.
Только одна просьба к тебе, поменьше всяких васянских наработок на геймплей, никому не нужных НОВЫХ МОНСТИРАФФ, школокрафта (как в фуллресте) блять и прочего ненужного мусора.
Просто постарайся собрать годные моды на графон и прочие годные плюшки.
Алсо, предлагаю внести с сборку мод на более читабельный шрифт. Кто-то скажет, что пок пок не лорно.
Но для людей вроде меня с посаженным зрением, да и многим другим, это будет по нраву.
>>654915
Из меняющих игровой процесс вроде планируются LGNPC и Poverty/собственная экономическая сборка. Но это будет опционально, само собой.
Потому что многого из того, что использовано, в русском переводе нет. Да и какая разница?
Постараюсь включить как можно меньше плагинов для максимальной совместимости, скорее всего будет на русском, просто у меня пока английская мора стоит, потом пересоберу на базе версии от 1С, там недолго же. Пока что точно будут Windows Glow, True Dark&Lights + Dwemer Blinking Lights + мой мод на свечение лавы и убирание пульсирующего света у источников (эти три одним модом), Graphic Gerbalism и реплейсер тел и рож. Геймплейные моды не планирую включать, либо сделать отдельным модулем.
Что аргументировать? Диалоги, написанные школьниками? Работающие через раз гиперссылки? Косадеса, за каким-то хреном ставшего богатыми торговцем и по-прежнему живущего в трущобах? Абсолютно унылую ветку за Шестой Дом?
Просто у скайрима совсем другой подход к использованию текстур. Изначально после портирования в игре вообще увидел черную мазню вместо текстур с ярко синими неоновыми иероглифами. Свечение будет убрать несложно, а вот над новой текстуркой придется посидеть.
Ну ок, сборка от быдлана быдланам, не похуй ли тебе?! Илитка пусть играет без графиниума в ванильную и фуллресторепаки.
Ну ок, сборка от быдлана быдланам, не похуй ли тебе?! Илитка пусть играет без графиниума в ванильную и фуллресторепаки.
Игнорируй, баран.
>Геймплейные моды не планирую включать, либо сделать отдельным модулем.
Да, было бы круто. Кто хотел мог бы ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ.
Быстро, выкатывай сборку на Облу! Выглядит офигительно же! Только посмотрите на эти лоды и траву!
Не хватает только объёмного неба. Были же шейдеры на это дело, смотрелось впечатляюще.
На английскую версию встанет?
Поставь Snus ambience v3 и OBGE сверху накати, будет такой же графон
Ах да, там лютый долгострой, контента нихуя нет, абсолютно.
ПО-моему самая адекватная сборка, а в старых версиях еще и графон был. Только вот ванильный обловский геймплей это пиздец.
ОП, где ссылки на эту сборку?
Согласен, эти вещи лучше отдельно по желанию накатывать. А мне на сринах больше всего Красная Гора понравилась и дреморы
Вообще Анус Дранус - хуйня, автор - конченный глиномес, но все же он прав в том, что гг - просто жалкий карьерист, которого еще и используют всякие бомжи, наркоманы и извращенцы
>Только вот ванильный обловский геймплей это пиздец.
Меня спасли два плагина:
Kea Magick and Skill Extender
Extended Game Mechanics
Но учти - это всё на костылях и васяномодство. Но мне дико доставило. Чего только стоит инертность оружия и требование к характеристикам у эквипа. Плюс встроенный жрать\спать. Многое настраивается. Но в сборку такое пихать ни в коем случае не надо, хоть это и мои любимые плагины. Сборка должна быть идеальной базовой основой, которую уже дальше сам обмазывает как хочет.
У меня на рабочем столе. Там еще дохрена чего переделывать надо.
>>655008
Кеа слишком васянистый, правда там все через ini можно отключить, но если отключить все васянство что там есть то от самого плагина ничего не останется.
Сам юзаю DR, Vanilla Combat Enhanced, MOO, Enhanced Economics, nGCD и Less Annoying Magic Experience с Fizzle magic .
FPS?
Да там примерно одни и те же места, факт есть факт - либо графин либо лорность. Новые деревья со старыми плохо сочетаются.
>но временами похоже на Облу
Та про Аскадианские острова?
Ну тогда пусть так остается, должно же западное нагорье хоть немного на себя в ваниле походить.
Так >>653987 лучше что-ли по-твоему?
>>655326
Почему это?! Западное нагорье в каких то паре сотне метров от солтсхейма находится, а там елок дохера. Тем более пикрил - ванильное дерево моровинда Pine Needle, что переводится как игольчатая сосна.
А если такой >>655165 вариант оставить, то западное нагорье будет слишком уебищно смотреться на фоне других регионов.
Сосны, кстати, лучше подошли бы чем ёлки, они такие сухие, кривые и сучковатые, как раз для стилистики вулканического острова. А зеленые пышные ёлки как-то выбиваются из общей атмосферы тлена и безысходности.
Но если их не очень много, то можно и оставить.
Во втором, компромиссном, варианте их вразы меньше и они сами по себе меньше и незаметнее, чем в графонистых скурим-лайк ландшафтах.
>Западное нагорье в каких то паре сотне метров от солтсхейма находится, а там елок дохера.
И что?
Ну не было елок на нагорье, тем более дженерик-скайримских.
>Pine Needle, что переводится как игольчатая сосна.
Ну и сравни, как она выглядит с елкой. Вообще ничего похожего.
Не нужно тащить в морровинд дженерик, у нас уже есть обла и скайрим.
>Так >>653987 лучше что-ли по-твоему?
Лучше. Лорно потому что.
Лор - это когда реплейсер сделан как можно ближе к оригиналу. А не лишь бы покрасивше было и ниибет. Если вместо оригинального, но низкополигонального дерева он сует высокополигональную, но дженерик елку - нахуй он нужен в таком случе?
Это не скрин из сборки.
> 1280x720, хотя все скрины ранее кидались в 1920x1080
> пост чуть выше, который говорит, что не из сборки
Зачем вы слепой?
То есть, ёлки и берёзки на Вварденфелле - это норм.
Ещё раз убеждаюсь в том, что эта васяносборка рассчитана на дегенератов.
Ок, тогда елки, обратно заменим на торчащие корни, а сосны и листвяк оставим раз это по лору. Но абсолютно все деревья на ванильные я менять точно не буду, иначе графина не выйдет.
Да просто елки шли заменой моделей корням и без вуртовского плагина меняющего их расположение, размеры и количество выглядят уебищно
ОП, ну как там прогресс?
Куда заливать будешь, когда закончишь? Как давно уже пилишь сборочку?
Пока переделываю Аскадианские острова, заменяю облодеревья на нормальные и перепиливаю текстурки камней, потом надо будет западное нагорье и грейзленд немного подправить. Еще осталось собрать всю броню, сделать так чтобы Detailed Armor без доп плагинов работал. Ну и насчет неписей еще не решили: Better Bodies+Westly или Robert Bodies + MakKom(придется перепиливать текстуры, возможно можно налепить поверх маккомовских мешей текстурки Westly)
Куда заливать еще не решал.
Скрин забыл
А действительно хорошо выглядит.
А Западное Нагорье не должно так выглядеть, оно должно быть более каменистым, сухим и корявым. Ну, может, с небольшим редколесьем местами. Иначе туда тоже фермеров бы насыпалось.
Вся суть не столько в шейдерах сколько в правильной подгонке текстур травы, деревьев, ландшафта и настроек погоды друг к другу. Это совсем не садит фпс и дает неплохой результат.
>>655725
Совсем ванилу делать не буду, попытаюсь скомбинировать может что и получится.
Трава сухая, половина деревьев тоже сухие и скрюченные, насыщенность для деревьев с листьями тоже поубавил, елок больше нет. Теперь то норм?
>>655737
Ок, спс. Значит почти все что хотел сделать - сделал >>654232, осталось скампа дождаться https://imgur.com/a/kLx44.
Интересно, а зачем дэйдрам сиськи?
Неужели они могут давать потомство, которое вскармливается молоком?
Образ такой. Сумраки точно так выглядят чтобы наебывать путешественников.
А где тот упоротый взгляд, что был в оригинале?!
>>655757
Если это лорно - это еще не значит, что это не васянство. Посмотреть надо будет, но это еще один плагин который скорее всего будет конфликтовать со всякими СХ, great dwemer ruins и еще бог знает чем. Из геймлейных плагинов думаю включить Animal Realism и отложенное появление ассассинов.
Ну ок, раз сам Мишаня завещал.
Да только графин, квесты сам потом сверху накатишь какие тебе нужно, или может кто-нибудь также геймплейную сборочку запилит
>кто-нибудь также геймплейную сборочку
Ну или хотя бы сделает списочек ультра годноты, для наполнение квестовой составляющей.
Есть, просто в глаза продолбился.
Выбирайте? Что как не мужик совсем?! Собрал самую годноту из двух и все дела.
Хотя первый выглядит значительно лучше. Оставь его.
Не выйдет на два стула сразу, да и явный диссонанс будет. Да и он, кстати будет если трехполигонального вестли на такой то графон накатить. А вообще по хорошему надо первому паку текстурки перепиливать.
Распаковка.
Все за вас уже настроено, но если захочешь дальность видимости больше просто в настройках мге увеличишь. Хотя как по мне небольшой туманчик должен быть, а то те самые ощущения теряются.
Двач Эдишен
Надо еще человеческим расам в Маккоме текстурке подправить, хз сколько это займет.
Самое странное, что я ничего особенного то и не сделал. Просто слегка поправил настройки пары шейдеров (из новых там только рандомная enb palette), подогнал по цвету текстурки и пересадил вуртовские деревья туда где им самое место, по пути выкинув неудачные модели. Почему авторы модов изначально не могли этого сделать?! Зачем нужно было пилить охуенные елочки и лиственные деревья для западного нагорья, когда они там вообще ни к месту, а на солстхейм и аскадианские острова сажать палки-копалки с уебищными текстурками?! Пиздец.
Не занимался DLC еще, просто накатил текстурки из Visual Pack'a ну и оверхол от вурта, все на этом.
>>656039
Из того что на пиках, только два нормальных дерева удалось найти. Они на скринах с аскадианскими островами. И наверное то что ты видишь уже окончательный вариант, больше ничего скорее всего добавлять не буду.
К оркской и эбонитовой например. Те в которых стражники ходят трогать не буду, а то есть риск просадить фпс в городах.
Есть такие которые кроме ванили ничего не признают? Хотелось бы чтобы то, что в итоге получится и распоследней утке понравилось
Можете не отвечать, это риторические вопросы.
>не знает как обозначаются риторические вопросы.
Опять на дваче сидишь?! Тебе еще русский завтра к школе надо выучить, вонаби олдфаг мамкин.
Вас теперь в школе учат специально обозначать риторические вопросы?
Помогите сделать морру не таким утиным говном.
Да.
На Облу смахивает.
На ребёнка похож. Из-за того что лоб слишком гладкий, без морщин.
Сколько в это лицо вкачали силикона? Жуть. И поставь уже мод, который убирает клешневидные руки.
От твоих фиксов мне сейчас ни холодно ни жарко, сборку пилить буду - тогда включу. А по-поводу лица - я же только учусь, да и то что получилось уж точно кукольных лиц оригинала. Хотите помочь - присоединяйтесь, потому как один я буду долго все это перелопачивать. Если что могу объяснить, что нужно делать.
Я не большой поклонник ваниллы, но она лучше. Это какие-то куклы с большим слоем штукатурки на лицах. Более того, лысина у первого вообще не соответствует молодому лицу. Может, попробуешь просто BB подправить?
Если фотообоины на трехполигональных болванках подправить это так и останутся фотообоины. Если ты про беттер хедс, то он так далеко от ванили, что там даже возможности нет что-то исправить. А тут есть шанс. А по-поводу лысины - и в оригинальном моровинде ее можно было на молодое лицо прилепить, не пойму сути претензий.
Хуита.
Мде, не очень.
Сама модель - хуита. Она сложная, да. Но она хуита.
И никакие текстуры не поправят этого.
Вестлино лицо куда больше похоже на человеческое.
С ванильной графикой - да, но если шейдеры накатить, то сразу будет видно, что глаза и остальное лицо одной текстурой.
Не столько видно, сколько само по себе в глаза бросается.
Это не лысина, а тонзура.
Пиздец, очень крипотно, честно сказать даже мерзко. Выглядят как трупы или куклы, даже доктор бетругер из дум3 живее.
Ну и пиздуй тогда в ванилу играть. Сейчас эти три полигона выглядят не лучше.
Алсо, крипота в этих лицах даже добавляет шарма, ИМХО.
Мне нравится, продолжай. В самом деле годно.
Теперь я понял, почему у меня возникает страх от ТЕСоигор, ведь я боюсь кукол и манекенов.
В скуриме выглядят живенько, да и в обле тоже, хотя и как дегенераты.
Ой, история такая была. Будучи сосницким, играл в Морровинд, обмазавшись модами. И уже тогда была тяга к аутизму: досма строил из книг, на башнях своей крепости факелы расставлял, а ещё у меня стоял мод на корабль в балморе и манекены. Необычные манекены, а в виде скелетов. Ну я решил отыграть некроманта-пирата, расставил этих скелетов по палубе, надел на них кирасы. Так и стояли они у меня полгода. И в один из дней я решил проведать мою пиратскую пиздобратию. Прихожу на корабль в центре речушки Балморы, захожу на палабу, кричи во всеь голос: "ЮНГА, ПОДНЯТЬ ПАРУСА!", и тут все скелеты разом в мою сторону голову поворачивают. Сказать, что я обосрался от страха - ничего не сказать. Я побежал на кухню к матери со слезами, за руку её привёл в комнату, тыкаю в монитор пальцем и в слезах кричу СКЕЛЕТЫ ЖИВЫЕ НА МЕНЯ ГОЛОВУ ПОВЕРНУЛИ МАМА ХОТЯ ОНИ МАНЕКЕНЫ. Мать сказала, что я ебанутый и забрала у меня мышку. Два месяца я не садился за компьютер, а моды и вовсе перестал ставить.
Проиграл
Вы зеабли. На ванилу действительно не похоже, но очень самобытно получилось и красиво. Алсо, как вам вариант рипать из ТЕСО или Скайрима бошки?
Красиво? Это? Это всрато и выглядит прямо как обливионские рожи. Ну попробуй. Всё-таки в Скайриме они симпатичнее.
>На ванилу действительно не похоже, но очень самобытно получилось и красиво
Иными словами, "в моей ванильной сборке будут невальные рожи, потому что я так хочу". Как хочешь, конечно.
>Алсо, как вам вариант рипать из ТЕСО или Скайрима бошки?
Хуево. В Скайриме, например, острота физиономий настолько высока, что страшно делается, особенно у данмеров. А если учесть, что у тебя 70% неписей данмеры, ты получишь Скайрим в декорация Муравинта. Если ты думаешь, что рожи это хуйня и можно их совать какие угодно, ты очень сильно ошибаешься. Рожи это один из самых ключевых моментов, по которым будет оцениваться ванильность твоей сборки. Достаточно поставить на оригинал анимеподобные рожицы с крупными глазами и округлыми чертами лица, как вся атмосфера игры с треском провалится известно куда.
Да, по поводу пластиковости и гладкости лиц тебе уже сказали, так вот: если ты не готов горбатиться и учиться не день и не неделю, у тебя выйдет что-то нормальное. Если не готов, даже не пытайся и не трать время, возьми что-то готовое.
мимопрошел
>ОП хочет сохранить оригинал по максимуму
>даже в этом случае кукарекают про уток
В тесаче это какая-то стандартная реакция на что угодно.
А ты куда отправляешься?
Выносите этого корпрусного больного.
Дальше будет легче и лучше, но все равно заебно и долго.
>>656901
Чем-то меня смущает форма его головы, но не могу понять чем именно.
Алсо, проиграл со стражника на третьем.
Слишком узкий подбородок, а со святящимися глазами вообще похожи на каких то андройдо из старой советской фантастики. У МакКома меры еще ничего а вот людишки очень всрато сделаны, причем все.
Ну так исправь модельку, я то в максе лох. Еще гнумов налеплю, будете потом охуевать.
мимоньюфажек, собирающий сборочку
Надо просто новую модельку делать.
Тому кто умеет и понимает как лица в моррке правильно сделать.
Никто это делать не хочет, естественно.
Я вообще накачу на твою сборку свои пофикшенные беттер хеадс и хуй с ним.
Есть ХД ретекстур ванильных голов, тащемта.
Ток хз где его найти, лол.
Куски этого ретекстура я нашёл в головах от Курио, и на них был логотип вестли, и это именно ванильные текстуры были, а не те которые он потом выпустил с переделанным головами. Там просто была ванила, но с разрешением повыше.
Данмеров перепилил уже давно.
Хули там делать-то? Находишь голову которая не нравится, находишь текстуру, находишь модельку с этой текстурой и заменяет на любую другую из множества, которые уже запилены.
Вот тут как раз я заменил модель головы и причёски на вестлину, которые лучше всего подходят Фиру.
Наоборот, меры него на одно лицо все вышли. Все у него на одно лицо вышли.
Это не данмеры нихуя, не альтмеры, не босмеры. Это хуита.
А у вестли есть, тащемта, как и нормальные данмеры, так и уёбищных. Но по крайней мере у них лица разные сильно, а не так, что у одного чуть выше нос, а у того чуть больше рот.
Тоже самое и с беттер хеадс - есть нормальные лица, есть уёбищные.
Поэтому что надо сделать? Взять все лица которые нравятся и собрать в один мод.
И что? Там уёбищные только сверху справа, снизу слева и над ним Джиуб на себя не похож.
Ну и причёски уёбищные большинство, как будто лаком залитые.
>>656932
А чем данмеры тут слева >>655855 отличаются от тех что справа, которые слеплены по образу и подобию оригинала?
Я только что понял, что эт хуйня шейдеры не видит совсем. Нашел зеленую воду как у ОПа, но не могу поставить. Хелп, посоны.
Шейдеры активировал? Попробуй макроклавишу в настройках мге поставить, на которую шейдеры будут вкл/откл.
Тем, что они на одно лицо. ОДНА И ТАЖЕ МОДЕЛЬ ГОЛОВЫ с небольшими изменениями то тут то там.
Ну и на ваниллу вообще никак не похоже. Да, у вестли лица больше напоминают ваниллу, чем любые из маккомских мордочек.
У тебе диссонанса при игре не будет, от того что окружение на уровне, а модельки голов по прежнему из трех полигонов и фототекстурой. По мне если уж пилить хайрез,то целиком и полностью. А по поводу МакКома - можно будет попытаться немного исправить, даже если никто мне не захочет помогать, сам попробую перепилить. Если в редакторе разобраться не думаю,что будет слишком сложно это сделать.
Даже не так, суть не в том, что модель одна и та же с изменениями. У вестли и беттер хеадс тоже самое. Там точно так же чуть изменённые или вообще одинаковые модели.
Но, из-за того, что модель более простая, на неё можно запилить другую текстуру и лицо изменится кардинально.
С маккомскими, мне кажется, этого не сделать именно потому что модель слишком сильно полигональная. Чтобы ты не делал с текстурой - типаж лица не изменится.
Ну и уши. Уши это вообще проблема совместимости, ибо обычно уши присутствуют в модели причёски, а не головы. А у маккома наоборот. У него уши это часть головы, поэтому любые кастомные причёски из любых модов будут с двумя парами ушей.
Не понимаю какой может быть диссонанс от этого?
Лица, для меня, должны выглядеть именно так, как я себе их представляю.
То есть данмеры как данмеры, а альтмеры как альтмеры, а точнее так, как я считаю они должны выглядеть. Всё. Маккомовские так не выглядят. То есть я ванильные лучше оставлю, чем накачу маккомовские.
А вот с беттер хеадс есть норм лица, есть не норм лица. Но есть же вестли, где тоже есть норм, а есть не норм. А ещё есть лица Курио, которые так же норм и не норм. И любое лицо из любого мода я могу заменить и просто собрать солянку лиц, которые мне нравятся.
И ещё, на счёт фото текстур. По крайней мере, с этими текстурами у нпс появляется какое-то выражение лица, да, пускай оно одно и тоже всегда, но оно есть.
С маккомскими лицами у них у всех лица кирпичом, и это лицо кирпичом будет у всех всегда, ибо анимацию лиц кроме моргания и открытого рта не завезли.
Я не про кирпичи и прочее. Я про то что, если в пятую гта вставить модельку машины из 3его насколько уместно она там будет смотреться?
Так моделька это моделька.
А лицо, это лицо. Главное, чтобы текстура нормальная была же.
Ты спереди смотришь на лица в основном, не понимаю что конкретно ты не увидишь в лице с фототекстурой. Нос есть? Есть. Губы есть? Есть. Брови есть? Есть.
Или ты думаешь, что лицо плоское и туда кто-то фотографию наклеил? Нет, всё как положено.
Вот хз что там видно, серьёзно.
Мне видно, что в маккомских все на одно лицо. Вот это видно.
Вообще, просто надо накатить и показать как они выглядят. И что там такого хуёвого по сравнению с маккомскими.
Как же вы заебали меня. Я хочу себе Морровинд с графеном, чтобы сразу сборкой ставить и играть. Мне нахуя ходить головы то собирать? Взялись делать ХД-репак, делайте, и картошки из оригинала удаляйте нахуй. И мне похуй, что новые лица у вас вызывает КРЯ КРЯ НЕКАНОНИЧНА НИКАК В АРИГИНАЛЕ. Не даром вас утками прозвали, тфу.
Как этот термин называется, ну эт когда не видишь недостатков в любимых играх детства?
Утизм.
Причём тут недостатки и выражения лиц?
Игроку, не являющемуся поклонником оригинала, похуй, насколько неканоничные там текстуры-лица-прочее, а значит, любой графонорепак из интернетов тебе подойдет. Чего ты ждешь-то? Качай да играй.
Всё сохранили.
Какой-то странный у тебя беттер клоуз.
Приду скину как на самом деле выглядит эта рубаха.
Кстати, баг есть на этой рубахе от первого лица? Попробуй отмычкой прокрутить что-нибудь.
А, ну если под Роберта запилили, то я и не знал даже.
Но всё равно чёт совсем не то с цветом.
На само деле норм ебальник, туда-сюда на бретона смахивает.
Яйцеголовость хоть как-то прикроется.
Ну и рожи.
Броня, оружие, ландшафты, архитектура, растительность, освещение готовы.
Остались некоторые монстры, интерьеры(на скринах видно лоурез текстурки) и рожи человеческих рас. Правда все их пилить я рехнусь, сделаю пожалуй пока только имперцев и бретонов, они тут самые упоротые у МакКома.
Почему они все (кроме старика) абсолютно одинаковые? Что это за гламурный глянец вообще
Не, это уже другой. Тут много таких, кому рожи не нравятся маккомовские.
Нет, только текстурки с изменением флоры накатил, еще вплотную не занимался. Кстати, если блудмун пилить стоит ли включать туда http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42979/?
Мда, от высоченного лба не помогает.
Под воду с прической залезь и посмотри с поверхности как она выглядит под водой.
Есть шанс, что она исчезнет.
Геральт, ты чего в Тамриэле забыл?
а мне нрав
Годно, но на оригинал совсем не похоже. Если вы именных неписей сделаете уникальными, как в некоторых модах - будет тру.
Жуть.
Ближе не выйдет, у него другая форма носа, да и вообще черепа. Да и тестурки тоже другие.
как это не выйдет? ну хоть не таким печально-болезненным меня сделайте, я же просто искрюсь позитивом и радостью!
Но в самой игре он не выглядит так понуро.
Лан, пох. Твой второй вариант в общем не так смертельно уставшим смотрится
Чтобы все знали, что сборка - русская.
Империя же, римский стиль все дела
Так там и в ваниле двухглавый орел висит, равзе нет?!
Я себе вот такой запилил.
Вроде норм, хотя сколько васянов столько и мнений.
Можно попробовать добавить чёткости в текстурах окружения, одежды доспехов, оставить лица, а контраст и прочее в изображении запилить решейдом, даже можно сделать несколько вариков: чуть уравнивающий картинку, реалистичный, мрачноватенький, добавляющий сочности. Выбор гаммы воткнуть в инсталлятор (Как в сборочке фубара лол).
В игре это все еще охуеннее смотрится, базарю. Текстурки коннари и так выглядят довольно четкими, не смотря на отсутствие высокого разрешения, решейды и всякие енб только испоганят картинку, которую лучше уже не сделать, тем более фильтрами, единственное, что можно попытаться сделать вторую менее красочную версию и с меньшим контрастом, типа как в ванили, ну и опциональное геймплейное расширение запилить, куда включить MAO(откуда надо будет убрать/заменить откровенно скайримские звуки), TR, LGNPC, MRM, GDR, AR, GH, DDBA (хотя последние три должны быть включены и в основную часть репака).
Много корявой/зацикленной на бесконечное воспроизведение аниации, хотя я давно уже с ним не играл, может в новых версиях и поправили что. Да и если много анонов будет за, то я конечно включу.
Меняет визуальные эффекты для заклинаний плюс (опционально) звуки.
Оцените общую всратость. А уж звуки заклинаний, боже мой, это днище днищ.
Чтобы добавить подобные эффекты нужно перепиливать модельки, гугли Better Armor EJ-12, но там такой всратый пиздец, что на это дажэе лучше не смотреть.
Хотя вот даедрик неплохой http://download.fliggerty.com/download--1063
вот двемерский http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41799/?
>>657813
Какие меши и текстурки такие и головы, я только совмещаю лучший на сегодня ретекстур с самыми детализированными головами.
Долго же
Тамриель ребилт, лесс генерик нпс, Mountained Red Mountain, Great Dwemer Ruins, Morrowind Audio Overhaul, Delayed DB atack, Graphic Herbalism, Animal Realism
И в шапке моротреда есть полные названия.
Слишком всрато получилось вот немного поменял и убрал морщины в верхней части лба
Кстати, интересно, перепиливать модели с нуля, или добавлять им карты в нифоскопе?
Интересно потом смотреть как в игре это выглядит. Не хочешь поробовать?
Попробовать можно, другое дело где взять информацию о расположении карт и их формате.
Этого переделал, и закончил последнюю 7ю голову, 8ой у вестли опять не оказалось.
Я хз, кончено, что ты этим хотел сказать, возможно ты просто переиграл в ванилу, что на месте трех полигонов и мыльной текстурки людей видишь, но потом пересматривая понял, что половине нужно изменить положение зрачков, тогда будет норм.
Слепой значит, хз. Раз тебе яйцеголовый народ кажется нормальной заменой ванильным лицам.
Ну может быть просто потому что они лысые.
Но тут я отчётливо слышу кря кря долбоёба-ванилодрочера.
у йожа вроде неплохой эбонитовый доспех был, и какой-то удовлетворительный один из вариантов хитинового. Остальное полный пиздец, да.
Пили ебучие ландшафты, а потом хоть ебись со своими мордами. Один хуй я их снесу нахуй.
Хуита. Когда ходить начнёшь, то сразу говно начнёт вылазить.
Спасибо, просто повезло с текстурками и моделями, более менее близкими к оригиналу были. Пора бы наверное новый тред пилить, но сначала надо хаджитов переделать
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43110/?
Как вообще вам этот плагин? Я думаю, если привести глаза в соответствии с ванилью то норм будет.
А почему бы и нет. Там кроме пластмассовых замыленных текстур особо недостатков то и нет, если их полностью переделать должно хорошо получиться. Могу сделать парочку от МакКома и пару от плагина, что выше.
Ясно.
Как будто есть варианты лучше, тем более ванили полностью соответствуют, в отличие от Weye's Argonianns. Если что можно попытаться сделать их менее цветастыми и c более "влажной кожей" что-ли.
>>657917 (OP)
Это уже ближе к Кабану из Санитаров подземелий. А впрочем, все лысые ымперцы >>657828>>657834 похожи на зеков.
Это копия, сохраненная 30 июня 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.