Вы видите копию треда, сохраненную 19 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Что такое ПерМа (Perkus Maximus)? Это новое поделие от автора SkyRe, который таки решил убавить аппетиты и размах, запилив перк-онли оверхол (не снижая количество багов). Это глобальный плагин, нацеленный на улучшение геймплея, а также перков и навыков, доступных игроку. В некоторых аспектах игры была реализована новая игровая механика, а все ветви перков в игре были созданы с нуля. В результате всего этого полностью меняется путь развития персонажа и, как следствие, меняется и игровой процесс.
Чем хороша ПерМа? В отличие от Реквиема и СкайРе, она почти не затрагивает никакие аспекты игры, кроме перков и связанных с ними элементов, что даёт повышенную совместимость с другими модами.
Установка ПерМы для чайников: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-installation-skyproc.shtml
Подробное описание на русском языке: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-readme-ru.shtml
Страница оригинального Perkus Maximus на Нексусе: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59849
Страница патчей совместимости и обновлённых xml-листов для репрокера: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59257
Страница локализованной ПерМы с некоторыми патчами: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/perkus.shtml
Обратите внимание, что если вы используете английскую версию игры и модов, то после установки необходимо обязательно сгенерировать "PatchusMaximus.esp" с помощью патчера. Пользователям русской версии необходимо использовать предварительно сгенерированные патчи со страницы переведённой ПерМы.
Краткое FAQ: http://pastebin.com/1QXa0fna
Рекомендуемые автором моды: http://pastebin.com/215GqHka
Да любой играбелен. Но тебе перков не хватит на всё. Кастомный анкапер в комплекте даёт по 1-2 перка на уровень, всё равно мало будет.
Если нужна машина для выпиливания нежити, то это магия изменения до перка спеллбиндера и магия восстановления. Кастуешь ауру на подавление нежити, связываешь с клинком спелл против нежити (лень название вспоминать), который усиливается этой аурой и убиваешь любого скелета-архимага или драугра оверлорда за 4 взмаха любой железкой, главное суметь подобраться на расстояние удара.
> Обратите внимание, что если вы используете английскую версию игры и модов, то после установки необходимо обязательно сгенерировать "PatchusMaximus.esp" с помощью патчера. Пользователям русской версии необходимо использовать предварительно сгенерированные патчи со страницы переведённой ПерМы.
Няши, этот кусок уже можно убирать - патчер пермы давно умеет в русский. :3
Скайре как раз-таки пытася переделать как можно больше в лучшую сторону, по крайней мере в лучшую с точки зрения её автора. И можно отключить ненужные модули.
Блядь. Мой билд один-в-один скопировал. Но другой анон прав, если не добавлять сюда Восстановление, тяжело приходится. Заклинание очищения - имба. Убивает любой труп любого уровня за 3-4 каста.
Я тебе больше скажу, без дополнительных модов на баланс почти все заклинания убивают почти всех за 3-4 каста. Впрочем, они и стоят дороже, чем в ванилле.
После реквиема будет очень просто и скучно играть. По сути это ванилла с крутыми перками и переделанными заклинаниями. Я поверх накатил ROTE и combat evolved - Фендал жив, враги раздают люлей. Почти как Реквием, только поменьше школохардкора и фич.
я в реквием наигрался просто уже, не могу адекватно лол поаутировать в ролплей, все равно начинаю дрочево и превозмогание, а так мб получу новый гейм-экспириенс и все такое.
Памахите
Ну как быстро пояснил, т.е. для русской версии пермы патчер можно с нексуса качать?
Ну вот, няш, смотри внимательно: http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-installation-skyproc.shtml
Устанавливается полная английская версия игры, потом перевод и набор русифицированных патчей совместимости. Потош башед и мерджед патчи, и скайпрок патчи (если требуются). А потом запускается патчер. Патчер-то родной, просто переводы поддержку кириллицы добавляют. Главное чтобы все установленные моды были в списке поддерживаемых русификатором: http://raw.githubusercontent.com/djkovrik/PCaPP/russian/Readmes/supported_rus_mods.txt
Так что необходимости использовать предвварительно сгенерированные патчи с поддержкой основных модов уже нет. :3
Если стоит хантерборн, в нем есть функция, увеличивающая выход ингредиентов при высоком навыке собирательства. А так-то мне хватает первого перка алхимии второго ранга для приличных зелий. Если же фокусироваться на алхимии, должно быть интересно - бомбы там, кислоты, яды. В плане окупаемости - то же золотое дно, что в реквиеме, что в ванилле
Рукопашного боя в скайриме нет. Кажется, есть зелья, а с винтермистом - годные чары на бой руками. Вообще, я удивлён, что автор не допилил такую фичу.
Слитая в одно ветка взлома и карманных краж. Там было 3-4 перка на юзание катетов и когтей.
не, не стоит, не хочу в охоту и вот это все. Можно, конечно, и отдельный плагинчик поставить на повышение выхода ингр-в, чтобы как в реквиеме было, но вот вопрос был, а стоит ли, ибо в ванилле я ей ну вообще не пользовался, как и багом с цепочкой ремесел, только в реквиеме прохавал ценность навыка
Перк Green Thumb в скилле wayfarer увеличивает число ингридиентов.
Ну решай сам, так или иначе, лучше подождать релизной версиии 1.4.1 т.к. она поправит оставшиеся недоделки.
Новой пеки у меня пока нету все равно, так что я в любом случае буду ждать. Просто я думаю без чистки сейвов будет хуево.
Алсо, в перме добавляются какие-нибудь новые оружия или броня?
Оружие только. Совсем немного, чтобы заполнить недостающие классы. Не ахти какого качества, но особо глаза не мозолят.
Тоже начал потихонечку собирать на перме себе моды. Почти закончил, осталось подождать обновления и можно играть.
Автор так и не отвечает на вопросы по перку Дервиш. Он парализует противника на секунду, если ударить его в тот момент, когда у него идёт анимация несилового удара по тебе. В итоге каждый десятый медведь или волк умирает стоя т.к. в праличе они расставляют лапы. Самая моя большая проблема в перме.
Нет. Проблема в том, что Heavy Armory уже включён в перму. Именно его ковырялки юзаются для заполнения недостающих железяк (алебард, копий, коротких мечей, шипастых дубинок и т.д.). Если собираешься играть с хай-рез текстурами, то лучше сверху поставить JSwords и Lore Weapon Expansion т.к. их меши и текстуры не будут выделяться своей мыльностью в отличие от того же попсового Immersive Weapons, где некоторые модельки обладают в буквальном смысле текстурой 64х64 пикселей и десятью полигонами.
Раульфин всё таки ответил намой "ингриш" и выложил новую версию бета-патча, который убирает у дервиша эффект паралича. Надо потестить.
Это, кажется, нерешаемая проблема. Это баг ванильной игры, когда парализованный НПЦ умирает он застревает в idle анимации или анимации бега. Просто, в перме этот баг проявляется чаще из-за того что враги под дервишем очень часто дохнут от кровотечения. Не ломающий игру баг, но иммерсив портит немного. Собственно после фикса медведи не умирают стоя, но могут застрять в анимации бега после смерти. Очень редкий баг т.к. на 9000 медведей застряло только два.
С версии 1.4 то можно , но нужно убрать все фиксы, если ты их ставил (permafixes.esp и мод на ИИ миньонов, фикс на АИ гигантов). Я бы посоветовал всё же не спешить и подождать недельку до нормального релиза 1.4.1, а то он там два раза в день файл перекачивает то убирая то добавляя фиксы. Это в основном для тестов.
Ладно, спасибо, подожду. Хотел прокачать альтерейшн, но рассказы про сломанную скорость оружия меня тормознули и я стал ждать обновы.
>сломанную скорость оружия
Ну хуй знает, у меня с версии 1.3.1 такого бага не было. Скорость атаки увеличивалась за каждый спелл, а не наоборот.
Вообще у кого какие баги? Пока у автора есть запал, можно было бы поспамить багрепортами. Дервиша, например, он частично сегодня пофикисил и сказал что дальше доработает. В чём ещё проблемы?
Целиком включён? Просто есть ещё weapons variants expansion, которые внешне очень похожи.
Без понятия, я никогда не юзал этот мод. Но если ты поставишь его сверху, то получишь много дублей оружия т.к. этот мод точно патчером не покрывается.
Ну что значит криво? Как было на нексусе, так и поставил. Названия не раздаются и в русской версии и в оригинале. Надеюсь кто по-опытнее подскажет как быть.
Да не. У других же работало. Какой-то специфичный глюк русификации, поди.
Возвращать приписки о типе оружия, добавляемые репрокером? Помню, он у меня не на всё оружие вешал эту хрень.
Как бы все луки идут с припиской типа. Если нет, то значит патчер не внёс изменения в мод.
Отклеилось
Я их отключил, потому что надоели названия вроде "серебряный боевой топор [боевой топор]". Теперь хочу луки качать и думаю - заново включать?
"Если вы хотите отключить приписки с типом оружия, добавляемые ко многим оружейным названиям, то перед генерацией патча откройте файл:
Data/SkyProc Patchers/T3nd0_PatchuMaximus/PMxml/Weapons.xml и найдите в начале строку:
<appendTypeToName>true</appendTypeToName>
Для отключения необходимо заменить true на false."
Понятненько. Но если я ничего не путаю, то там скеил подкорректирован, т.е. длинные луки как минимум будут 1.5 метра длинной. Ты сразу увидишь разницу, как только экипируешь его.
Я тоже так думал, но если ты ебашишь огромные сборочки, ты и так в теме, а если хочешь просто накатить пару модов - всё ставится за 20 минут по гайду.
В сам Скайрим игрался много, какой класс\гибрид подарит мне крутой гейм-экспириенс? Какая школа магии самая имбанутая и багнутая? не хочу быстро стать йобой-уничтожителем-всего-Тамриэля-одной-кнопкой, вот и спрашиваю
Ты анкапер то с рекомендуемым к нему инишником из разделов патчей ставил? Он там частенько по два перка на лвл. даёт. Лучше с ним играть, это вроде как автором задумано.
Любая магия в итоге приводит к возможности локального геноцида всего населения скайрима.
Видимо, в глаза долбился, спасибо, анкаппер из архива вкинул. Если по два за уровень - уже приятнее будет, да, с таким-то разнообразием.
Ну, дестракшн, ясен хуй, стоит отбросить, если не чистомагебувсеивсех, интересует скорее, насколько профитно взять иллюзию\изменение, как вспомогательные школы к какому-нибудь билду.
Иллюзии всё же лучше со сником комбинировать. Фантомы, ярость, всё такое.
Восстановление неплохо заменит блок, т.к. ты сможешь юзать варды как щит (даже таймблоки прокатывают), опять же ауры действуют в бою, на них не нужно занимать руки. Изменение пойдёт медленному воину в тяжёлой броне, довольно весело играться с телепортацией, опять же спелбиндер здорово разнообразит игру. В лёгкой броне телепорт и спелбиндер не нужны, ты и так будешь иметь возможность быстро убежать куда-нибудь, а магии на спелбиндер не будет т.к. есть более профитный способ потратить ману (обнуление ради постоянного 50% резиста). Колдовство воину не нужно, слишком лёгкой игра станет. Вообще прошёл игру именно тяжёлая броня + телепортация + спелбиндер. Было довольно весело и необычно.
Сейчас вот жду версию 1.4.1 чтобы начать за убийцу с иллюзиями.
Нет. Завтра очередная бета-версия 1.4.1.
Просто мне зелёные модули в перме не нравятся.
Как быть то?
>А есть ли какой способ взять все фокуса в магии
Консолью. Architect of Magic позволяет затратой двух перков взять второй фокус.
> что даёт перк "Творец магии" или как-то так в изменении?
The Creator что ли? Самому интересно. Описание мутное
>Places a device at the ground that reacts towards spells thrown at it.
Можно ставить какой-то девайс и кадить в него спеллы для получения разных эффектов.
> перк "Творец магии"
Достаточно вбить эти три слова в гугл.
> школа изменения имеет особый перк "Творец магии", который позволяет персонажу выбрать еще один перк фокуса.
Ставишь призму на пол, пуляешь в нее спелл и он разлетается на несколько частей в разные стороны.
Говноеды заберите своего дауна из реквиемотреда и не лезтье к нам со своей парашей, если не трудно.
Говноеды сидят в реквиемотреде, а здесь сидят спермасосы.
Что делать?
SPERG (староват), SkyRe (не играл, не знаю), Ordinator (играю с ним, всё устраивает).
Редон
Это. Хз, скорее всего будет.
Ну что тут рассказывать. На первый взгляд может показаться, что одни перки слишком сильны, а другие - слишком слабы. На деле же они достаточно сбалансированы, и всё упирается в кривизну твоих рук. Не можешь вовремя блокировать - будешь огребать, вовремя заблокируешь - получишь намного меньше урона. Не можешь комбинировать силовые атаки - будешь бить слабо, будешь комбинировать - сможешь сбивать противников с ног, добивать, наносить больше урона полностью здоровым врагам. Баги, судя по всему, отловлены, т.к. автор постоянно читает комменты и всё быстро правит. Попробовать стоит, благо совместимость высокая.
То есть он под милиблядков рассчитан?
Бросил, не доставляет больше. Все эти спермы и реквы сделаны шаблонно, лучше буду сам пилить.
>Сбалансированы
Знаю как эти балансы пилят. Почти по любой игре, да так, что потом по 10 раз перепиливают, исправляют, нерфят что-то, что-то усиливают. А у него все сбалансировано.
Cосачую. Все эти васяноребалансы анально нинужны и сейвы портят. Хотите трудностей - идите в лагерь Картспайр без брони.
> потом по 10 раз перепиливают, исправляют, нерфят что-то, что-то усиливают
Ты бы видел, с какой скоростью он обновлял мод в первые недели после выхода. Там были не только багфиксы, но и постоянные изменения баланса. Кстати, была замечена забавная вещь - игра воспринимает силовые атаки оборотня как Крики (там есть перк, увеличивающий урон и скорость перемещения при использовании Крика; вервольфы разгонялись до бешеных скоростей, а причиной оказалось вышеупомянутое). Автор внимательно читает комменты юзверей, поэтому наиболее имбалансные перки были изменены, а баги отловлены.
> А у него все сбалансировано.
Ну, некоторые личности просят увеличить урон от стрелковых атак из сника. Этим долбоёбам вежливо объясняют, что при наличии определённых перков и соблюдения их условий можно наносить гораздо больший урон, чем в ванилле, но но все могут стоять на месте 6 секунд, натягивать и выпускать стрелу за 2 секунды в противника, стоящего на большой дистанции. Конечно, это же надо быть снайпером, а не просто сесть на корты и с двух метров воткнуть стрелу кому-нибудь в сраку.
>>510557
Таки да, не нужны. ИРЛ всё гораздо сбалансированнее.
Что-то я подумал, снести перму, накатить sic и броньки с махалками разными, полирнуть фростфольчиком и сойдёт.
Решил накатить пермы, всё поставил по инструкции мержед башед патчи сделал, начал делать патчус максимус и тут хуйня выпрыгивает: "there was an error exporting the custom patch (null)"
Как быть, что делать?
>а не просто сесть на корты и с двух метров воткнуть стрелу кому-нибудь в сраку
Проиграл.
Длинный лук-кун
хуй знает, я ебался с установкой оч долго.
Приходилось сносить и ставить несколько раз.
Вот тебе лоад ордер, максимум из того, чем могу.
Есть мод для рукопашного и бездоспешного боя. Называется "Путь монаха" или как-то так. Недопиленный и сырой, но попробовать можно.
Пробовал джаву обновить, не помогло.
Да и не торопыга вроде, если я всё правильно понял со своими кривыми руками.
Фишка может быть в том, что нужна старая джава. Я так с Dynamic Leveled Lists для облы обломался - прога была написана под шестой джавой и на более новых не пахала (патчер тоже зависал на 100%). Если ты ждал несколько минут (думаю, чем больше модов, тем дольше надо ждать), но толку ноль - у тебя проблемы. Алсо, в шапке вижу
> Страница патчей совместимости и обновлённых xml-листов для репрокера
Может, в них дело? Я пермой никогда не обмазывался, а патчер запускал только для азсиса.
> может, со Sky UI конфликтует?
Nope. У меня связка Extended UI + Sky UI прекрасно пашет. Небось, через жопу ставишь. Или экран не даёт нормальное соотношение сторон выставить. Хули я в перматреде техподдержку оказываю? Я вообще Ординатором обмазался и доволен, как слон.
Ну как их через жопу можно поставить? Что за фигня с экраном? 16:9 штоль ставить?
> Ну как их через жопу можно поставить?
А хуй знает. Но рукожопы могут всё.
> 16:9 штоль ставить?
Попробуй.
С разрешением в игре ещё поколдуй.
АХАХАХАХА.
Например что? В скайре может и лучше в теории, но все равно слишком много было уровня "1 сек кровотечения при ударе копьем в пятку с разбега" и при том даже это не работало нихрена.
Например, перка на магоброню работает, даже если на тебе есть обычная броня. Такого казуализма даже в ваниле не было. Другой пример: дуалкаст молниевых заклинаний парализует на 3 секунды, а дуалкаст огненных - выбивает оружие. А няшные контракто-перки, которые позволяли конкретно специализироваться на одном и только одном элементе, убрали. Правильно, казуал же хочет всё и сразу! А морозные заклинания высасывают стамину. Вот какого хуя запущенная ледышка ещё и высасывает из врага что-то? Это же всего лишь ледышка.
В ванили тоже лед стамину убавлял, молнии магию, а огонь хп чутка больше. Про дуалкаст не понял, эффект не срабатывает или ты хочешь сказать, что он должен быть одинаковый на все элементы?
Ещё в ПерМе баффы на оружие просрали и кулачный бой.
>>581102
>В ванили тоже лед стамину убавлял
Убавлял, но не передавал тебе.
>Убавлял, но не передавал тебе.
Не ну если выгораживать тенду, то это ты получается набрел на алтарь заклинаний и совместил ледышку с абсорбом стамины.
Я хочу сказать, что ёбаный паралич на дуал-касте - это явный перебор. Как и дисарм. Даже если всё это работает всего один раз на рыло, всё равно это перебор уровня ванильного стан-лока, а то и хуже.
Удачи
Давай, перма-анончик.
Конечно! Лучше во всём, ты ещё спрашиваешь.
Но не так сильно как Сперму.
Насколько долго? Он у меня, блин, 8 часов уже висит. Посмотрел процесс jawaw.exe программой Process Monitor от Sysinternals, а он ничего не делает и ни к чему не обращается, просто в диспетчере висит и 25% загрузки на проц дает. Что он вообще делать-то должен?
> 8 часов уже висит
Обосрался.
> Что он вообще делать-то должен?
Ну, патчер должен обходить есм/есп-файлы, читать из них что-то и что-то писать в выходной есп. Запустил сейчас асисовский патчер - во время работы было около десятка потоков, читался диск.
Убедись, что у тебя последняя джава. Кажется, патчеры виснут на 100% из-за неактуальной версии. Я хз, как у джавы с обратной совместимостью, может оказаться, что тебе нужная старая версия, на которой писался патчер. Я с такой проблемой столкнулся в обле при попытке сгенерить Dynamic Leveled Lists. Если так и не разберёшься - перекатывайся на Ординатора. Там и перки работают, и патчить ничего не надо.
Реквием охуенно затягивает, Перму ставил 1 раз посмотреть, но после Реквиема левелинг окружения очень уж раздражает. Вот думаю накатить то, что господин выше посоветовал, и поставить опять. Затянет ли?
Нахуя?
Ordinator - Perks of Skyrim. Оверхол перков от создателя пака заклинаний Apocalypse. Сейчас играю с ним, полёт нормальный.
может мне тоже накатить? Мне кажется перма со всеми своими патчами и тд хуево влияет на стабильность игры.
Хочешь - накатывай. Только учти, что лучше ставить английскую версию, т.к. русские васяны запилили перевод совсем недавно, при этом уже отстали на одну версию, лол. Да и не факт, что перевели корректно, т.к. у Enai каждое слово в описании несёт смысловую нагрузку. Не все перки могут понравится, их много, но никто не заставляет тебя их все брать, поэтому можно делать совершенно разные билды, при этом добавляя эффекты из Apocalypse, Imperious и Aurora для большего числа комбинаций.
Всё, я понял в чем была проблема.
Конечно, ошибки в подсчете скорости персонажа - это мой процессор виноват. Обмажься альтерейшеном в перкусе а потом говорить смей, вегешный.
После изучение первого перка разрушения при загрузке добавляются новые и новые заклинания. Как лечить?
Это баг одной из старых версий. Поди с русекопомойки старую версию поставил или в составе говнозборки, что ещё хуже.
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/perkus-installation-skyproc.shtml
Ставил отсюда, версия не особо старая, кажется. Так как исправить можно?
>Perkus Maximus v1.2
У белых людей последняя - 1.5. Исправить никак нельзя. Советую вообще не заморачиваться с перкусом, он забагован сверх меры. Обойдись ординатором или реквиемом.
>Нахуй перму. Рерольнулся в Ординатора и доволен.
Ординатор хуевый тем что слишком не конфликтный.
Потом ходишь гадаешь, а работают ли перки, или нет. Потому что хуй его знает.
Они работают. Потому что у автора руки из нужного места и работающие перки - это норма, а не какое-то достижение.
Этот тред мертвый, пермадауны тоже. Даже на реквием-тред не набигают больше. Что ты тут забыл?
а ты?
Даже мисанигра лучше этой бездушности
Все пермодауны перекатились в ординатор
Т.е. Ординатор справедливо можно считать духовным преемником ПерМы и обоссывать его адептов также, как пермодаунов?
Ну хуй знает, вариантов то больше и нет. Либо реква, либо ординатор. Мне например сама задумка реквы не оче нравится, да и ординатор совместим почти со всеми модами и не нуждается во всяких патчах
Он не духовный преемник ПерМы, скорее доработанный SPERG.
>и обоссывать его адептов также
Ох уж эти реквиемо энурезники.
Вы видите копию треда, сохраненную 19 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.