Это копия, сохраненная 7 января в 10:03.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>1876832 (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Если да, то есть ли мод-замннитель?
Конкретно у этого мода.
Только что купил лошадь и появился квест, в котором учат как этим модом пользоваться. Заменитель для мода уже не нужен, но вопрос про МСМ все еще актуален.
Поцоны, ебался с модами - пропала кровь. По итогу оставил пару основных фиксов и начал новую игру - нихуя, крови нет. Пользуюсь мо2, че за залупа? Декали в настройках включены.
Найди временный магический эффект с Peak Value Modifier > Health и прикрути его к зелью со временем 999 дней.
Ого, так это возможно, спасибо большое. Это технически эффект все равно временный, получается? Если проскипать 999 дней, он истечет? Время указывается в секундах?
> Это технически эффект все равно временный, получается?
Да.
> Если проскипать 999 дней, он истечет?
Да.
> Время указывается в секундах?
Да, это получается 86313600 секунд. Можешь посмотреть у заклинания трэлла, оно такое же "вечное".
Ай да бесезда, лол. Спасибо еще раз за помощь.
Ты скриптовую или бесскриптовую версию поставил? Во втором случае MCM меню не будет.
Понятно, спасибо
Говножор, спокни
то ли проходил какой-то квест чтоле.... не помню в общем. там были всякие смертельные, шоковые и тп.
и в улучшенной кузнице они появились. а потом начал проходить зуб дракона и решил сбросить дерево перков, после чего стрелы из кузнецы ичезли, а как их получить забыл:///
>улучшенные стрелы?
Это разве не иза всяких там ординаторов? Там вроде перки в ветке лучников позволяют делать какие-то необычные стрелы
Подолбился, повозился и все равно нихрена не работает.
Поставил просто мод на бесконечное надевание колец. Он сработал, но только на ванильные кольца (кольца с мода legendary rings не пашут с ним). По сей причине реквестирую замену Jewelry Limiter и Unlimited Rings. Ну или объяснение по какой причине не работает первый мод (со вторым понятно, там вручную надо прописывать новые кольца).
Определенно не LE.
Отличие AE от SE только в присутствии контента клуба в первом (то есть по факту АЕ это тот же SE). Ну и еще некоторые моды могут не пахать в АЕ. Хотя и у меня лично все работает как часы, решать тебе.
Не LE по причине что АЕ и SE намного менее баганные, лагучие и вообще более стабильные. А, ну и да, новые моды делают только на SE и выше, соответственно графомодов там будет куда больше.
>Определенно не LE.
на LE же модов больше, у меня 32 разряд на 64 системах всегда прекрасно работало, как не странно
подтянули ли графику в SE? в LE хуевые кривые дерганные анимации, поправили ли это в SE?
А может подскажешь еще, возможно ли заставить SkyUI не отображать длительность эффекта в меню? Или он автоматом цепляет самый длительный эффект у зелья и его показывает? Флажок Hide in UI не помогает.
>>2249
О, как я удачно зашёл!
Буквально вчера решил вкатиться в скайрим спустя 10 лет, скачал ГОГовский релиз, скачал МО2, поставил дляначала СКСЕ и альтстарт. Запускаю. Телега! Не понял юмора, вышел, ебался весь вечер и так и эдак, так нихуя и не заработало. Обгуглил все интернеты. Ответа нет. Гоговская версия что, не поддерживает моды?
Если в описании эффекта, то убираешь <dur> и всё. Если в столбце "Время", то я не знаю, вряд ли можно.
> Гоговская версия что, не поддерживает моды?
Для неё нужно докачивать обновлённый плагин к МО2, есть на Нексусе. У ГОГ-версии все пути к ini, сохранениям и списку плагинов другие.
Ща посмотрим.
Но у меня в самом приложении нет соответствующих пунктов меню, "дополнения" и т.п.
В ГОГ-версии так и должно быть, она полностью оффлайн, даже без магазина bethesda.net.
>Если в столбце "Время", то я не знаю, вряд ли можно.
Да, вот это. Перепробовал тучу вариантов, не помогло ничего, видимо правда нельзя. Хуева.
Модов больше, но что тебе это дает? Я сам неделю назад вкатился в скайрим после долгого отдыха и тоже думал что моих любимых в прошлом модов может не быть на SE. Но даже если каких-то модов и нет, то бОльшая часть их так или иначе портированна на SE. Как сказал тогда мне один анон "тем мусором, благодаря которому у LE больше модов, ты даже не воспользуешься", и он был чертовски прав.
Опять же, новые моды пилят на SE, уж тем более графические. SE куда стабильнее LE, так что твой выбор SE.
перебирать 400 модов очень не хочется
Нет, ты не понял. МО до пизды где это всё находится
Разобрался, все через мо делать надо.
Это из-за железа или это какой-то неисправимый баг, на который нет патчей?
Даже если никто не сможет тебе помочь, ты ничего не потеряешь, если вкинешь полный лог через Пастбин.
Энивей я уже каким-то боком решил проблему (создав чистый сейв и отключив несколько модов перед этим). Тем не менее вывалю последний лог, который был.
https://pastebin.com/X1fsaH7i
Коричневый волкодав, вызовы Path и PlayIdle. Или навмеши, т.е. моды на эту локацию, или анимации, но я больше ставлю на навмеши, анимации скорее дали бы волку его Т-позу и всё. А какие моды ты отключил?
На фауну отрубил (Wild World и Animallica), скорее всего там и был этот волкодав. Ну и всякие моды на дополнительных неписей на дорогах и в городах вроде Populated Skyrim (думаю вернуть их в любом случае).
Также имеется проблема с виджетами RND2, а именно не могу сделать их черно-белыми (они по умолчанию желтые у меня). Решается ли одна из этих проблем без всяких дополнительных движений?
> все надписи с припиской $
Значит нет файла перевода для твоего языка. Можешь скопировать английский и переименовать его в русский.
Есть College of Winterhold - Quest Expansion что обязывает до Саартала пройти несколько заданий-уроков у учителей(если тебе неинтересно какая либо школа магии может скипнуть
задание).
Жди, когда-нибудь JaySerpa доберется и до других гильдосов.
Есть ещё Bards Reborn Student of Song Become a Bard and Bards College Expansion. Это компиляция модов для коллегии бардов где не только есть серия квестов до пьесы Олафа, но и переделка самой коллегии бардов во что-то более сносное.
Где нормальный репак купить?
говно ванильное
Проверь какие моды перезаписывают(находятся ниже) папирус в мо2 и поставь их выше
Smart cast
Materia
Что ещё можно прикрутить для интересного кастинга?
> Я даже не знал о нем
Рекомендую пройтись по гайду в шапке один в один. Я вот в ноябре вкатился через него и уже 403 мода без лагов и вылетов
мыльно
Чуть больше конкретики, пожалуйста
Вообще тебе нужен конкретно лаунчер. При запуске Скайрима он должен вылезти и сделать тебе конфиги. Если у тебя при старте Скайрима через Гог? Не вылезает меню лаунчера - запусти напрямую из папки
Хз, мне запуск лаунчера, буквально сегодня, помог решить проблему на твоём скрине. Попробуй запустить лаунчер через мо, если вдруг ты этого ещё не сделал
Думаю переустановить виндув и начать собирать с чистого листа
xEdit не работает с ГОГ-версией "из коробки", нужно запердолить ему аргументы при запуске - указать конкретную игру и путь к Дате.
Когда ты добавлял xEdit как ярлык в МО2, там была строка Arguments, если ты заметил, туда и вписывать. Тебе нужно указать как минимум -D:"C:/Games/Skyrim-GOG/Data" или какой там путь.
На будущее, есть ещё один способ - укажи в этом Стим-ключе реестра свой ГОГ-путь к игре.
> HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition
> Installed Path
> C:\Games\Skyrim-GOG\
Ох уж эти гогопроблемы.
Если подумать, а откуда xEdit тогда возьмёт порядок загрузки? По обычному пути его тоже нет, нужно указывать аргумент -P:<path><filename>. Бля, земля пухом гогобояринам, больше ебли с самими основами, чем с модами. Перекатывайся на Стим-версию.
Зачем GOG, если есть рабочий репак SSE 97 версии от FitGirl? Да и SAE тоже есть.
Самый последний фикс накатил?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/17925
И не забудь фикс для вампиров
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/63850
И фикс на скрипты
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/65700
Но проще поставить Sunhelm.
Thieves Guild Requirements SE
College of Winterhold Entry Requirements
Faction Skill Requirements (update)
Faction Exclusivity SE
Skyrim Reputation
Лучше тут
https://en.wikipedia.org/wiki/FitGirl_Repacks
Там правильная ссылка на сайт
https://fitgirl-repacks.site/
https://fitgirl-repacks.site/?s=skyrim
https://fitgirl-repacks.site/the-elder-scrolls-v-skyrim-anniversary-edition/
magnet:?xt=urn:btih:055C45BB77D38CC59D17A964FB222078BF25B9A4
https://fitgirl-repacks.site/elder-scrolls-skyrim-special-edition/
magnet:?xt=urn:btih:57F74C9682A417156E22B82D8D0767E11BC4158B
По хорошему, это в гайде из шапки должно быть. В разделе "Иммерсия"
Warbird's Dwemer Train Stations
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30964
Blackreach Railroad
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/435
И не забывай про патчи.
Спасибо большое
Не проще, санхельм не имеет интеграции с секслаб сурвайвлом, спасибо скуфидонам.
Это просто работает!
Spell Organizer - Hide Remove Delete Erase Forget Spells https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15558
Появилась идея перенести все действия реализуемые через заклинания/силу в Easy Wheel Menu. Однако, некоторые из заклинаний/сил (скриншот 2), по-видимому, добавляются обратно после перезагрузки сохранения. С этим должна справляться опция Spell Organizer на скриншоте 1. Но (как и в оригинальном SkyTweak вендоры) при её включении стоит перейти в другой раздел или выйти из МСМ и вернуться обратно, она сбрасывается. Причём это не визуальный баг она действительно не работает (тестировалось на новом чистом профиле, где нет перезаписи). Может быть я делаю что-то не так или это баг?
При загрузке страницы значение true/false загружается из переменной LoadSettingsonReload (пик 1), но переключение этой опции дёргает другую переменную - AutoloadEnabled (пик 2). Т.е. это баг, автор явно перепутал переменные, потому что AutoloadEnabled переключается как и должен в другом месте (пик 3).
> MaskedRPGFan
Что-то я нихуя не удивлён.
У меня была идея заместить все его моды макросами MCM Recorder, но тот мод подхватывает далеко не все моды (Easy Wheel Menu, Wet Function Redux), а из тех, что подхватывает ещё некоторое количество опций пропускает (SoS (шлонги) не нажимает кнопки импорта настроек, Take a Peek не нажимает опцию использовать силу). В общем, идеала нет.
Спасибо за подтверждение догадок о баге, после истории с EBT я тоже не удивляюсь. По-хорошему надо быть открыть иссуе, но это же я.
Они вроде как работают, но в некоторый сценариях нет.
Спасибо за скриншоты, они пойдут на благое дело.
Да, я уже фикс накатил. Как и решил проблему с желтыми виджетами.
А вот фикс на вампиров и скрипты не видел, поставлю. Благодарю.
Про Sunhelm... Я его ставил в самом начале, но мне он не понравился. + он фасттревел отрубает и никоим образом не врубался у меня. Я им хоть и почти не пользуюсь, но крайне неприятно.
А, ну и да, Frostfall и RND2 для меня более привычны еще с LE.
В МСМ не отрубалось, не знаю в чем проблема была. А в конфиг я заглянуть не додумался. Да и последний пункт это все не отменяет.
> Лучше старое и проверенное
Тут это так не работает. Старое не работает их коробки, а фикс/патч это всегда попытка натянуть сову на глобус. Скайрим игра модная современная молодёжная до сих пор обновляется провожал маму Тодда до подъезда за это и моды к ней надо делать заново иначе excited в большинстве своём выходит
Пока у меня все работает без пререканий на новое переходить не буду.
Вот когда санхельм заимеет интеграцию с модами скуфидонов секслаба, тогда и приходите. То же к nff, вместо eff, которым можно рекрутировать хоть кого.
Так там встроенная из коробки интеграция на все основные аним движки, если ты под интеграцией подразумеваешь Лок на потребности в сценах
Там встроенная интеграция с Фростфолл, который согревает игрока при ебле. И РНД, который влияет на уровень сытости, позволяя глотать. Зуммерхельмом там и не пахнет.
Постироничный секс фреймворк. Toys and love. Не знаю как на это дрочить, но с видосов на сайте можно поржать знатно
Слишком много модов не используют современные наработки. Так, например, More Nasry Critters точно использует плащ. А большая часть модов не имеет поддержки автозагрузки настроек через MCM Helper, из-за чего приходится прибегать к сторонним авторам вроде MaskedRPGFan.
Лень. Это ж на добровольной основе, поэтому челу просто впадлу/не_знал/узнал,_но_уже_всё_было_сделано,_а_переделывать_не_хочется
А, ну и использую любую библиотеку ты автоматом привязываешь себя к ней. Вон NET script framework до сих пор не обновился до ае и все связанные с ним моды соответственно тоже
Так рассуждать, то и неоф.патч это привязка. А сксе так вообще пипец. Ещё и вирус, кстати. Так Криста говорит.
Ну сксе, к счастью, вполне стабильно обновляется, но ведь может случиться как в кубаче в своё время, что челы так долго не выпускали форж, что вышла другая кор либа фабрик и все новенькие начали делать моды на ней, а ужесмешарики дожидались форжи и теперь у них параллельно уже несколько лет существуют форж и фабрик, а страдают обычные игроки
Когда-нибудь... Но не в этот раз
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/86492
Или это такой прикол от модера
Вроде в ванилле он так не делал( но я его и не нанимал, кажется)
Посмотрим, пока что Grass Lighting ушёл вперёд ЕНБ на полшага, а Tree LOD Lighting - на целый шаг ( https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/86617 ), в ЕНБ этой фичи нет. Возможно, Community Shaders заменит ЕНБ целиком со временем, когда авторы напишут шейдеры для всего-всего. Возможно, всё закончится >пук, потому что таких авторов, способных писать шейдеры, полторы штуки. Будет как обычно, автор пишет фреймворк и поднимает коммьюнити на великие свершения, а коммьюнити отвечает "кто, я?!"
Ну то есть, условный ENB доступен здесь и сейчас, а коммьюнити шейдеры хз когда будут доступны полностью? Сам ты как думаешь, взлетит или нет?
> Сам ты как думаешь, взлетит или нет?
Я больше склоняюсь к тому, что нет. Уже был ShaderTools, для которого что-то пилилось исключительно Дудлзом - в соло и со скрипом. Нет никаких предпосылок, чтобы вдруг появилась плеяда моддеров, которые делают релизы на HLSL. Я возлагаю робкие надежды на Jonahex, и на этом всё.
Ну ясно, значит это просто на волне хайпа по плохому борису у дудлза обострение. Но борис все еще пилит ЕНБ дальше, значит все так гладко у дудлза не будет точно.
Посмотрим, запилит ли Борис свой Tree LOD Lighting, поддержка Дудлз-версии которого уже заявлена в следующем ДинДОЛОДе.
Борис, спокнись ок. Твоё кривое поделие с каждой игрой нужно всё меньше, ещё меньше нужна истерика шизоида вроде тебя, твои мухожуки и твоя baza
Проследуй на форчон, шизоид
Это персонаж из Геншина.
Борис хуй закенсилишь. Некий шизоид взлетевший только потому что его поделка была первой со времён облы и с закрытым исходным кодом. Сейчас вон появилась вероятность всковырнуть этого полуебка жирующего на донаты вот он и бесится.
Это вопрос?
Ух, блять! Топовая игра! Поставил, запустил... ХУЯК! Три дня из жизни выпало.
А статуи нет? А фалмеры? С другой стороны, почему нет? Какой-то поехавший сыч-двемер вполне мог приделать титьки к роботам. И положа руку на сердце, работы псбоссяры может и спорные, но качественные, в отличие от хуилы маскедрпгфана, который не спешит реагировать на репорт своего обосрамся.
У меня иногда закрадываются подозрения, что долбоёбы с двача вообще не могут в мышление и хрюкают лишь бы хрюкать. Что-то на уровне видео, что мол если пишут курение убивает, то давайте и на водке писать. А собеседник спрашивает - а зачем на водке писать, что курение убивает.
И чё ты ему сделаешь? Свои донат-поинты от твоих уникальных загрузок он уже получил, можешь идти нахуй.
А у меня закралось подозрение, что ты какой-то аутяга. Приплел абсолютно рандомного автора, который занимается концептуально другими вещами. Почему? Зачем? Для чего? Как будто бахаешь с этого самого рандома и ищешь повод, чтобы его никнейм ввернуть хоть куда. Странный ты, короче.
А одинаковое ебало у половины его хорни-моделей нравится?
Не особо. Кроме статуй мне ничего и не нравится у него.
С третьего ебасоса проиграл жесточайшим образом.
Ебать бимбоунитазы.
Совсем что ли охуел?
Что угодно, ничего не изменилось. Все эти Н++ и ВСКод - просто обёртка, в которой кому-то удобнее работать. Компилировать скрипты можно даже в Creation Kit, не загружая никакие плагины.
Я себе поставил несколько таких модов. Два основных это Investment Price Config и Trade and barter. С первым можно настроить цены на недвижку, наемников и лошадь (если ты еще не купил ее офк). У меня там в 3 раза цены подняты и какой-нибудь дом в Вайтране 15к стоит и это без учета интерьера. Во вторым цены на закупку/продажу можно поменять (продавать вещи за копейки, покупать за тонны золота).
Ну еще стоит мод на улучшенных лодочников и конюхов, где у меня самое дешевое путешествие 300 голды стоит (сам мод в закрепленом в шапке гайде найти можешь), и улучшение таверн, где также ночлежка стоит 100-150 голды.
У всех модов МСМ меню есть, так что можешь на свой вкус настроить без проблем.
Пробовал Руди и кафидрал, как самые хайповые, но это пиздец кал вырвиглазный
https://loadorderlibrary.com/lists/aurora-1
Открывай modlist.txt и чекай названия модов, может че найдешь для себя. Основа для ландскейпов там Skyland AIO, но есть много чего еще.
Мод на боевые искусства имеется?
С каждым левел апом персонаж получает на выбор десятку к здоровью, магии или стамине. Еще и переносимого веса докидывают. Хотелось бы это уменьшить.
> здоровью, магии или стамине
> статов
Что-то вдруг поплохело от этих трех статов. Чуть не свалился со стула. А по твоему реквесту хз, тут советовали SkyTweak, якобы в нем можно настроить вообще все что угодно, но SE-версия вроде как валялся у кого-то на меге или хуй знает где. Короче жди, может кто притащит, судя по скрину нужные тебе настройки там есть.
А, вспомнил няху! https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/82558 <-- Skyrim Skill Uncapper. Судя по описанию:
> Configure the amount of health/magicka/stamina/carry weight gained at level up.
> Configure the amount of magicka/stamina gained at health level up, etc.
то, что тебе нужно и опять же — даже больше.
Спасибо, анон, это очень хорошо. Судя по постам, нихуя не работает, но уже запилили рабочую версию вот тута https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/82558?tab=description
А, бля, тьфу нахуй, ты его и скинул. Я прост пока ответа ждал нашел старый нерабочий вариант этого же мода, думал ты его и предложил, а на ссылку сперва нажать не догадался.
Что поставить на AE, чтобы я мог видеть название выбранного крика?
Спасибо большое за ответ.
sexlab survival
Maximum carnage для расчлененки цббешных титясто-попочных насадок
Maximum destruction для их поджаривания, но мне больше нравится frozen electrocuted combustion
SunHelm из нового. Из старых Campfire+Frostfall и RND2/iNeed смотри.
Режим выживания до CC делался только так и ИМХО в модах он намного лучше (хотя бы потому что можно настроить полностью под себя)
Хватает смелости не только показать самого персонажа, но и то, как его ебут! Фус-ро-фап — заходи, смотрим, как ебут наших персонажей 24/7.
Откуда ж ему знать про фусрофап
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/images/183089
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/37905
Он сделает ркн запустив трансляцию как тот пиндос автор скивера?
> И что это визуально даст?
Материалы будут выглядеть реалистичнее.
> Заменит енб?
Нет, ЕНБ про другое. Но придётся выбирать.
У героини будет ультрареалистичные сиськи.
Ну можешь попробовать Elden Equip (посложнее) или Edryu's Widget (попроще). Другие не знаю.
Пасиба
Спасибо! Кончил прямо в трусы!
Портанул вивасе 1.0 на се, хочу поменять ей прическу в нифе щщей, или хотя бы отогнуть волоса, чтобы не врезались в броню
Нифмерж не помогает, только портит
Кафедрал с десятого раза переделал оригинальный меш почти правильно( глаза сломал, разумеется, но это я смог починить), и теперь блендер с плагином для нифов падает, как подстреленный, при попытке открыть это поделие
Автор оригинала удалил фикс для волос 1.0 в 2016 году и ушёл из моддинга в 2019м, связаться хуй
Есть фикс для 1.1, но там другие щщи, и я не понимаю, как мне их подружить
711493
первый меш - ад, устроенный оптимайзером, второй - фикс для 1.1 от ЛЕ, прекрасно работающий на се, но с теми щщами, которые нужны( волосы от родного 1.0 при таком же положении в нифе игра не видит)
третий и четвертый пик - работающие щщи и волосы с непобитыми глазами от 1.0 ле на ссе( ресницы пиздец, конечно), которые я вымучал
Мелкий ебучий неуловимый артефакт от оптимайзера
Вот нахуя
Смысл автономного фолловера/реплейсера в том, что ты его подключил и не ебешься с версиями сксе, версиями игры, плагинами сксе, физикой, базовыми наборами текстур и мешей для нпс и тд
>Вот нахуя
Обычно потому что есть под рукой охапка одежки и хочется переодеть в неё. А когда у автономного фолловера свои тестуры и меши, то его даже не переодеть
Да почему не переодеть то, там везде базовое унп, которое руками меняется через папку с телом, если твой скайрим про сиськи
В общем, очень нид хелп с этой фигнёй
Вариант 1: прицепить к голове вивасы 1.0 какую-нибудь короткую прическу, работающую на СЕ, и не обрезающуюся бронёй. Желательно родного мышиного цвета. Абсолютно не понимаю, с какой стороны подступиться.
Вариант 2: Задружить пофикшенные волосы из робтоновского нифа 1.1 от ЛЕ с головой от 1.0
Примерно понимаю теорию, но нихуя не вышло
Анон, спасай кудасай
Тогда вопрос - можно ли сделать парик неснимаемым/не отображаемым в инвентаре
Думаю, костыль-с
Ещё я практически уверен, что нужный мне ниф находился в старом фиксе для 1.0 от 2016, который ныне скрыт/удалён на нексусе( интересно, можно ли его как-то выковырять через сохранённые копии и тд) и который полюбас был на старых сборках у васянов, которые можно найти, и тут я такой хуяк, сдался и шлем надел
> можно ли сделать парик неснимаемым/не отображаемым в инвентаре
Можно, достаточно убрать флаг Playable и экипировать консолью. Выделяешь её, вводишь "equipitem XX012C6A 1" (id сам найдёшь). 1 = disallow unequip.
Я неверно выразил кривую мысль
Тогда бы всм сделать парик частью аутфита( с объединением плагинов, наверное)
Т.е. чтобы персонаж был в нем из мода сразу в игре и не снимал его вообще низачтокогда
Окей, делай так, тогда только флаг Playable убери, будет невидимый итем, но надетый.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/41780
Нетскрипт фреймворка? Так он больше не нужен для этого мода. Мех видимо понял, что нет смысла, если есть адресс либрари, так как по сути это дубляж. Дай Восьмеро, перепилит все свои моды под АЛ.
В смысле не дождался? Он сам его не обновляет, и его можно понять - ведь с каждым новый патчем Тодд меняет exe и все наработки по нет.фреймворку идут по пизде и надо заново начинать.
поставил пак париков без физики с нексуса, выбрал в игре, снес из мода через седит всё, кроме нужного, обьединил плагин с неписем и париком через врайбаш, скопировал запись с аутфитом в него через седит и там же отредактировал. Парик не виден в инвентаре непися, а тк у меня скучный скайрим, где никто не раздевается, непись свой дефолтаутфит/его часть не снимет никогда. Костыль работает
Отмечу, что корень проблемы - избирательная совместимость мешей ле с се и изумительное решение скрепить навзничь волосы и голову нпс в фейсгендате, породившее крайне забавные решения
Мод "парикмахер" или как его там, меняющий причёски ЗАКЛИНАНИЕМ очень порадовал
> адресс либрари, так как по сути это дубляж
Охуительная история, NSF это полноценный фреймворк с новым API, куда цепляются плагины для него, и новыми функциями для этих плагинов, и всё на немножко другом языке. Сейчас модом заведует скорее Парапетс, который достал и перенёс нужные функции из NSF в плагин. Надежда для 1.5.Х-игроков есть, если кто-нибудь сделает NG-версию, но пока что 1.5.Х-игроки сосут хуй.
Это все очень хорошо и ты прямо эксперт, но есть один весомый факт перекрывающий всю попытку нахрюка: нсф работает на 1.5. У него с 1.6 не сложилось.
Идя дальше, я не знаю какие охуитительные функции там вложены, по факту нсф используется как адреса либрари для плагинов меха, что глупо ибо ас есть и так. Краш логгер под ае тоже.
Видимо додик на мехе тоже понял, что лучше чтобы код писался в плагине, чем внутри нсф и модуль лучше монолита, но чего-то прям супер важного там нет несмотря на весь потанцевал, язык и прочую excited, которой ты пытаешься придать важность. На самый крайний случай, даже импровед камера для рыбаков уже есть.
> по факту нсф используется как адреса либрари для плагинов меха
Не только, она используется также как библиотека новых функций, которых нет в SKSE или CommonLibSSE. Сейчас Парапетс взял их оттуда и переписал в новый плагин мода.
> додик на мехе тоже понял
Мех имеет околонулевое отношение к CSF 2.0.
> эти функции нужны?
Если зависимые моды используют их, то они им нужны. Если нет, то нет. Зависит от мода. CSF были нужны - то, что в коде описывалось одной строчкой типа NSF.GetSkillMenu(), теперь развёрнуто Парапетсом внутри плагина.
> почему все зависящие от нсф моды это моды самого меха?
Только он умел нормально их писать и вообще понимал API своего фреймворка. Напомню, этот API так и не был им внятно описан, хорошей документации как не было, так и нет.
>Импровед камера с симпатичным игейм меню и интеграцией в события вроде ударов, ожидания или анимации из модов типа иммерсив интеракшн уже есть.
Это какой мод?
Он стабилен?
Кража паролей по ссылке, не переходите.
>Skill name and description can now use Scaleform translations
Это хорошо. Наконец-то пофиксили кодировку ( UTF-8) и патч CSFTextFix не нужен
Где-то неделю назад спрашивал по поводу Jewelry Limiter, он ни в какую не хотел работать. Сегодня решил раз и навсегда выяснить с хуя ли. Создал чистую новую игру и он заработал. Я подумал ладно, поставлю на ту сборку, на которой играю и на которой он не работал. И он внезапно заработал. При этом в сборке нихуя не поменялось (ничего не обновлял, ставил доп.моды, но которые вообще никак с лимитером не связанны, типа новых квестов).
Это какая-то магия Тодда или что блядь?
Благодаря терпеливому анону я смог перепилить глючную броню Пенитус Окулатус в стиле облы, которая обрезала рукиноги, а теперь всё огонь, смог заставить игру оторбражать на мужском персе заковыристую женскую бронь как ибанутовую, а не в воздухе висит голова, помогите( научился быть внимательным к флагам в сседите и путям к оригинальным/новым мешам)
смог поменять корявых именных драконов на ахуительных, превратил загадочную русалку Вивасе 1.0 в растрепанную бабу Сольвейг (только с грядки прибежала) , нашёл ванильный пресет шварценеггера, установил, наконец Серанохолик 1.6 и дико угораю каждый раз с нелепой рожи Бригиты, из которой я выпилил физику
Спасибо тебе , специальный мододопиливающий тред, ты такой пиздатый
Женщина подрастеряла в загадочности, но пока я не смогу решить проблему с оригинальными волосами, застревающими во всём, кроме дефолтного аутфита, будет ходить растрепанная и в мешке.
Копии посхоронил, мб и справлюсь когда-нибудь
Надо пересохранить его под другим именем?
шоурейсменю мне сразу портит пресет( модов на внешность\скульптор и тд у меня нет)
И сто тыщ фиксов
ЗАНАХУЯ Я ВОТ ЭТО ВСЁ ДЕЛАЛ - огромный вопрос
Совершенно не понимат
Игра в моды — суть тес.
Вот есть мод с фотостудией в которой развешаны фотки, в виде плоских панелек созданных из одинаковых (до байта) мешей. То есть в каждом меше прописан путь к собственной текстурке. Но ёпту для прописывания текстурок нужно ебаться сравнительно много, плюс сами меши копировать. А ведь можно просто создать текстурсеты с разными текстурками, а в статик объекты прописать один и тот же меш на каждый объект, текстурсеты раскидать по статикам. Или я чего-то не понимаю?
Та же картина в лоадингскрин модах, где куча плоских мешей накопированно каждый со своей текстуркой, но зочем.
Вот в модинге варкрафта3 есть микроскопическая утилитка, которая позволяет открывать модельку и переписывать просто название текстурки в модельке, пик4. А для .nif же такого нет и каждый раз надо нифскоуп открывать и лезть туда где текстурка прописана? Не быстрее ли делать такую однотипщину как лоадингскрины текстурсетами???
кстате бонусом вам идея для мода посоны: в арку ворот в ривервуде вставляете панельку-препятствие со скриншотом вида из-под этих ворот, чтобы в игре смотришь в ворота типа нормальный вид идёшь вперёд и натыкаешься на стену
Можно делать реплейсеры, не создавая плагин.
Потому что это не всем интересно.
Так у меня скайрим ае геймплейно скайрим ае
Нет сксе, уи, хуи и тд
Никаких пепе-мешей, все либо ретех, либо ремеш
Я даже "рыцарскую" бронь подбирал так, чтоб хотя бы отсылалась на лор
Только драконы по мотивам ИП, но раз оригиналу можно драуграми косить под ходоков, то чем я хуже
Что до реплейсеров/фолловеров девиц/эльфов/мужуков/пушистых зверей - так модельеры у беседы были со странным тз
Большинство персонажей ванильного скайрима в принципе не похожи на людей
В гостинице Винтерхолда работает тип, у которого глаза аккуратно под глазными дырками черепа
Это пугает круче любого ужастика
* именные драконы, квестовые
Одавинг, Дюрнервир и Партурнакс, Алдуина оригинального оставил
На нексуса есть вариант всех драконов сделать игропрестольными, но там целая беготня с тем, чтобы они правильно сгорали, душесосались и оставляли скелет.
Поэтому Дюрневир у меня медленно и печально растворяется в Каирне после поражения, а Партурнаксу и Одавингу я каким то хером это прикрутил, хотя первого у меня вообще убить нельзя, а у Одавинга вроде вообще нет такого варианта изначально
Такая excited - не отлетают головы во время их отрубания. Я уже повырубал все моды, за исключением фиксов и альтернативного старта с violence, что бы можно было быстро чекать. С новой игрой, нихуя, все так же головы остаются приклеенными к телу. Я хуй знает, когда в прошлый раз играл в похожей сборке, все было заебись. Ну ёб твою мать.
Вопрос снимается. Оказывается, есть такая строка, как bDisableAllGore в инишнике. И какого-то хуя, она у меня включена. Выключил - все заработало.
АХАХАХ
High poly ебало выбери
Не могу четкого ответа на этот вопрос найти, везде мнения делятся.
Если у меня есть моя сборка на 150+ модов, во время игры - можно ли не меняя порядок ставить новые моды? Например на шмот/дома/итд
На реддите кто-то говорит что нарушается целостность какого то там кэша и сейву придет пизда (перестанет загружаться и будет постоянно вылетать) кто-то говорит что можно. Мне необходимо мнение анона.
От модов зависит. Собственно в описании модов обычно пишут является ли он безопасным для загрузки с сейва или требует новой игры.
Намного болезненнее обычно вырезать моды из сейва.
Понял. Я просто хочу две шмотки добавить, не более. Bashed патч тоже надо обновлять в таком случае? Шмот вроде как только крафтится, в левел-листах его нет. Я очень боюсь баш патч обновлять во время игры, полгода назад когда уже пробовал обмазывать скайрим модами - именно после обновления башед патча начались вылеты.
я про миссии где ты типа асассин
Ничего не надо обновлять. 150 модов далеко от лимита. Просто ставь моды и играй. Так же можешь их удалять, главное будь осторожен. Если шибко боишься - делай бекпаа сейвов
Я всегда таким занимался. Похуй, 50 модов или 300, все обычно работает без пререканий.
Новый контент в игру добавляется без проблем (если это не какие-то переработки механик или добавление новых, где обычно уже как раз требуется новая игра). Другое дело что убирать моды уже не так просто. Но в большинстве случаев достаточно просто сделать чистый сейв.
Если моды, которые ставишь, ничего не перезаписывают и не фиксят из установленного( очевидно) то порядок не важен
Это шаманы обливиона фиксы строго после основных плагинов расставляли и все равно получали вылеты
Если ты добавляешь шмотки в мир, чтоб они были ни в каком-то конкретном месте/кузнице - надо обновлять башед
Если ты добавляешь какую-то единичную дрочь типа дома/непися, не обновляй, пусть будет отдельный плагин, хуй с ним
среди тысяч анимедевочек заможенных понятно для чего она выгодно выделяется)
вот на Сераночке-писечке, лучшей девочке бесконечного лета качественная модовая бронь
вот на мне и фолловерице ае-говно и модовый соулс-лайк комплект, которые хорошо смотрятся только вместе( вообще оч блять нравится., как из скайримских кузниц броня выходит сразу старой и обосраной)
Хочу дотянуть качество текстур говна и комплекта до модовой
как вы по текстурам угораете?
Справлюсь ли гимпом
Пробовал
мб как то неправильно ищу, но там одни спелкнайты, десять разных вариантов
Даже янтарной брони нет, а она прям сильно хуинее выглядит рядом с безумской
Для модов КК есть только апскейлы, потому что нормальную перерисовку делают единицы и релизят тоже поштучно или на 2-3 сета. На выбор:
1. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/58120
2. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/79648
Первый побольше, второй поменьше.
Щас накатываю выборочно, потому что там вроде сатуралия глючит, ещё что-то выкидывает
Где-то разница видна, где-то не очень
Рюкзаки вот стали чёткие, как ростовские пацаны
Янтарь стал получше
Гоблинсы почти не изменились
Удивился, что в ае есть шадоуренд)
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/85445
Ретекстур стальной брони (в том числе из КК) есть здесь. Следи за этим автором, он постепенно перерисовывает все сеты брони и пушек, затрагивая и Креатин Клуб, и даже некоторые моды вроде Легаси оф зе Драконборн.
Если нужны другие ретекстуры (которые не затрагивает этот автор), в качестве базы можешь поставить https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/49771
это компиляция работ других авторов, в описании мода есть ссылки на рекомендуемые ретекстуры и вообще много полезной информации.
И снова спасибо
Прям ахуенно
Это именно то, что было нужно
Разгребусь теперь с бронями, поставлю загрузочные ( там, как понял, тоже надо будет потрахаться) и заставлю себя остановиться
Пора бы попроходить эту игру несколько раз, за плохого довакина, за хорошего довакина, за имперского кота, за яшшерицу, за штормклока Шварценеггера...
Загрузочные очень быстро накатил как хотел, и даже дым на них отключил, оставив сполохи в мейнменю( пустая текстура дыма для борисоебов)
Случайно, наверное, сразу сделал хорошо, а не как обычно
Правда скурим стоит на ссд и не успеваю прочесть текст, лол
Ковыряюсь с ретекстурами доспехов, ещё раз спасибо нексусоведу выше
Ну это с енбой и сиськами, а у меня без енбы и сисек
Мне просто нравится, как она выглядит, бегает и пищит на врагов
Та же, что и на остальных, и ниже, где она в блестящей броне
Vivace follower 1.0
Выше эмоциональная история, как я с ней мучался
> Почему еще не в фуз-ро-кал треде?
Потому что это унылый кусок обосранной помоины для даунов и говнорылов с кривыми ебалами как у тебя
Вот это тоже она
Разумеется, автор напихал в есп и папки ада
Тело, конечно, с физикой, десятый размер груди, омерзительный шлюхокостюм от тим тал без текстур, сундук с омерзительным шлюхокостюмом от тим тал без текстур, крафт этой ебанины, зачарование на ебанину,какие-то сратые правки храма кинарет, неправильные текстуры зубов и рта, косая и кривая оптимизация фейсгенмеша - мой любимый светящийся правый глаз, два дополнительных одинаковых заклинания призыва атронаха, класс для Фаральды - архипризывник
Пиздец
Чего-то думаю, моя Бригита взбледнула, особенно в сравнении с енбшной - а это я яркость выкрутил
Не сомневайся анон, ставь Бригиту, она пиздата, только руками надо есп от лишнего почистить
Кажется, она у меня кого-то на ле заменяла из волшебников или упырей
исправил всё, кроме глаза(оригинальнй меш с ле версии вообще нихуя не оптимизируется) и она им посверкивает периодически
в принципе, это выглядит скорее фичей
Она же волшебница, хули, будет как Грозный Глаз Грюм
Довакин его сразу поглащает и этим снимает дебафф ослабленной души. В принципе, можно сделать сразу после этого добавление переименованного чёрного камня душ. Разместить его в мире с флагом persistent, переименовать, добавить в инвентарь через его ObjectReference. Будет тот же чёрный камень душ (технически), но с уникальным названием.
Посмотри реплейсеры камней душ( на ле тоже посмотри, такие меши должны работать) выбери к чему душа, лол, лежит и заморочься, как анон выше предлагает
По идее, мод должен быть простым - технически, гг восстанавливается, но камень остаётся в инвентаре
Теперь вот хочется погрузиться в какой-то фэнтези-эскапизм. Стоит ли дать "Скайриму" ещё один шанс или ждать Avowed? Если дать, то какой билд лучше выбрать, чтобы не быть босмеркой с луком и стелсом?
адрес либа у тебя старая
> Как я понимаю, он подходит и для 1.5.97 и для АЕ
Нет. Он подходит только для 1.6.640 и 1.6.659 версий.
Чекай пасту:
> - Скайрим СЕ - это теперь архивы 1.6.Х + бинарники 1.6.Х + 4 бесплатных мода КК.
> - Анниверсари Апгрейд - это 70 модов КК.
> - Анниверсари Эдишон - это покупной пакет из Скайрим СЕ и Анниверсари Апгрейд (пикрил 1).
> Из-за выхода Анниверсари Эдишон одновременно с обновлением для Скайрим СЕ, так сложилось, что в коммьюнити стали называть 1.5.Х = СЕ и 1.6.Х = АЕ. Так проще для широких масс. Но всё равно находятся люди, которые пишут "у меня Скайрим СЕ без Анниверсари Апгрейд, т.е. это не Анниверсари Эдишон, почему я должен ставить моды для Анниверсари Эдишон?" и это дохуя справедливый вопрос, потому что в нём нет фактических ошибок. Ответ на него запускает ментальную гимнастику "АЕ это СЕ, а СЕ это старая версия СЕ" (пикрил 2), которая вызывает когнитивный диссонанс у любого человека умнее хлебушка, потому что в Стиме светлым по тёмному написано иначе, смотри начало поста.
>>4438
Этот анон целиком прав.
> 1.5.Х = СЕ и 1.6.Х = АЕ.
База.
> люди, которые пишут "у меня Скайрим СЕ без Анниверсари Апгрейд, т.е. это не Анниверсари Эдишон, почему я должен ставить моды для Анниверсари Эдишон?"
Бессмысленные выебоны.
> База
Хуяза, это фактическая ошибка, которую раздупляет единственный аргумент: при покупке и скачивании в Steam игры Skyrim Special Edition тебе загружается 1.6.Х. 1.5.97 - это версия Skyrim SE, и 1.6.640 - это тоже версия Skyrim SE, это две разные minor-версии одной игры, как это было с 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4. Напомню, блять, что скачок с 1.4 до 1.5 тоже был охуительно большим, появились поддержка ESL-плагинов и Creation Club.
> фактическая ошибка
Хуическая. Какая польза от твоих доёбов к определениям, кроме потешить своё эго типо ты самый умный?
Ну на тебе ещё на подумать: почему ты хочешь называть AUpgrade как AEdition?
Ой, ну начинаются эти комплексы про эго и самый умный. Завязывай. В сообществе принято называть версии так. Есть SE 1.5, есть SE 1.6, есть AE, который SE 1.6 + бандл со всем контентом CC. Сам ты можешь называть их как угодно, но не жди, что тебя поймут. Более того, ты из-за непонимания натолкнешься на проблемы как у анона выше.
> Какая польза
Я понимаю, почему Парапетс пишет "требуется СЕ версии 1.6.640", и у меня не возникает к нему вопросов.
> почему ты хочешь называть AUpgrade как AEdition
Невозможно иметь AUpgrade без базовой игры, при этом базовая игра + AUpgrade = AEdition. Если у человека есть AUpgrade, это автоматически делает его игроком в AEdition, и он может ставить мердж-версию https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/18975
> В сообществе принято
Ты скозал? В твоём, так называемом, сообществе (а реальным показателем принятой в сообществе стратегии является описание модов на нексусе) принято писать, что се 1.5.х, а 1.6.х - это ае. Любой мод открой там будет нах два файла для загрузки: (AE - 1.6.x) и (СЕ - 1.5.х который последний раз в начале лета скорее всего)
> в начале лета обновлялся скорее всего
> Более того, ты из-за непонимания натолкнешься на проблемы как у анона выше.
Антон выше столкнулся с проблемой только потому, что проигнорировал цифры с версиями в описании файла
Потому что не подумал головой. Если бы подумал, то в его голове возникла бы мысль почему рядом с СЕ нет цифр, а рядом с АЕ есть?
Я видел такое у одного человека, да, но потом оказалось, что у него процессор AMD Phenom II X6 1035T.
А, тогда ясно. Не тянет железо.
Хотя странно... Если железо не тянет, то должны быть лаги и фризы, а не нерабочая физика.
Лаги и фризы это про мощность, ванилла в этом плане на уровне 2011 года, а вот физика - это костыль коммьюнити с использованием всяких новых фич. К слову, у того парня с некро-процессором работала физика FO4, потому что там она нативная и сделана нормально.
> должны быть лаги и фризы, а не нерабочая физика
Ты (как и многие) не понимаешь, что ВИДЕОкарта считает ВИДЕО, то есть, визуал, понимаешь? ФИЗИКУ должна считать ФИЗИКОкарта, но поскольку отдельных ФИЗИКОкарт в нашу реальность не завезли, то физику считает проц. И если проц говно, то хоть у теья и РТХ 4090, физон будет в 15 ФПС.
Понял наконец??
Большое спасибо за объяснение и извините за беспокойство, мне нужно было просто прочесть пост самого меха. Жаль, некоторые вещи уходят дальше и их нет на 1.5.97.
Но это не мех, это паропец...
Только если авторы не станут использовать новый API для Папируса вместо переключения переменной, чтобы открывать их меню.
У тебя не работает плагин сксе на физику( что ты там ставил) дело не в железе
У меня ле на старом ноуте все это тянул, ща гляну на какой "видеокарте"
В скайримушке родную физику считает видюха, сксе физику считает проц
Обе предельно простые и требуют примерно нихуя от железа
Что ты тут впариваешь
Рабочий ноут - ай7-7700хк( 8 ядер, 2,8), 16гб, 1050ти, ссд - тянул се на ультрах в фхд с оч простеньким енб в строгих 60 и с кучей разного физона
Оба ноута доисторические и для игр не годятся)
Ты неправильно установил мод, "веревки" - проблема не железа
Ты неправильно понял, железодрочер обманул тебя
А этот SKSE плагин использует функции рассчёта физики из облака, а не из процессора, да?
Я выше написал спеки ноутов, которые считают эту физику влет без посадки кадров, лул
Какое облако, Алёша
А ещё выше написан Феном, на котором физика вообще не работает. И вообще, если проверять все проблемные случаи, в 3 из 4 будет красный проц.
У парня клокс оф скайрим с физоном даёт верёвки в пол
Ну причем тут твои феномы
На таких процах невозможно играть в ванильный се скайрим
Потому что физика не работает как должна.
Физика не работает, потому что SKSE-плагин не работает как должен.
SKSE-плагин не работает (при правильной установке, ошибиться там сложно), потому что?..
Вот тебе скриншот того парня, на пике волосы и плащ, которые должны быть с физоном. А фепесов аж 59, хоть и в тестовой ячейке.
Не тянет железо вообще растяжимая херня
На моей пс5 вот скайрим фу идёт в фулхд и тридцать фепесов
Бладборн идёт так же, и тоже с просадками))
А Хогвартс, апгрейженое метро, пауки, демоны, хорайзон два, ретчет два и прочее йобаграфонистое не то, что идёт, оно ебашит
Рагнарек ещё хотел написать, но он больше про дезигн, чем про качество наворотов
По-твоему SKSE-плагин для рассчёта физики обращается к святому духу, а не процу? Куча вариаций под разные инструкции существует просто так, наверное, чисто порофлить с конечного пользователя.
Собственно, мой тейк не в том, что процессор слабый, а в том, что там нет какой-то технологии, которую использует SKSE-плагин, и всё идёт по пизде. При этом даже у старых Интелов такая технология вполне может быть, потому что они хоть и слабенькие, но охват фич у Интелов всегда здоровенный, они просто just work для любых задач, хуже или лучше.
На пиратской версии всё работает. А чтобы было понятно в чём причина, нужно запостить крашлог (в идеале не в тред, а на пастебин).
Старая точно будет работать потому что она заводится на таком же старом. NET script framework
Что должен значить скриншот в отношении твоего вопроса?
Ты не понял, Custom Skills Framework не делает ничего без аддонов к нему. Если аддон пересядет на новый метод открытия меню, он не будет работать со старым Custom Skills Framework. Придётся делать патч.
Не пересядет. Аддоны это просто txt файлы которые csf читает. Какой смысл их менять?
Старые работают с новым.
Новые работают с новым.
Новые не работают со старым фреймворком. Недорыбаки соснули?
Могут появиться новые аддоны, в которых меню открывается по-новому, а не по-старому. В них придётся залезать и править их. Или использовать универсальную менюшку, но она читает скиллы из конфига, так что ситуация с 10 одинаковыми скиллами и описанием "расовый скилл" вполне реальна.
> так что ситуация с 10 одинаковыми скиллами и описанием "расовый скилл" вполне реальна.
Не понял, чтоо ты имеешь ввиду. В чём проблема чтения из конфига?
в глаза ебусь
Невозможно отличить ветки перков друг от друга, если они имеют одинаковое название, описание, иконку. Вот автор сделал классовые ветки, при запуске заклинания открывается одна нужная, но общая менюшка про это не в курсе.
О, расиал скилл варианс. Жаль, что автор не переделал мод.
Авторы перестают писать теперь уже опциональные настройки
@
Аддоны перестают работать на старой версии
@
Никто рыбаков не ущемляет
НормалМапку заменить
Можешь пожаловаться в СпортЛото по этому поводу.
Ну это ты уже пережестил. Я так слегонца, по-дружески, подтрольнул.
Нет. Есть один костыль Root Builder, но на то он и костыль, exe и dll работают только через копирование, т.е. это то же самое.
Подписать в каждом конфиге в описании что-нибудь примечательное. Ещё есть вариант использовать Custom Skills Merged, но он работает на своём готовом конфиге от автора, который он дополняет сам. Там есть свой API для дополнения, но им никто не пользуется, потому что это ноунейм-мод.
>Custom Skills Merged
Ох уж этот самопиар
Мне казалось, там в любом случае добавляется заклинание в инвентарь, поэтому мод и не использовался. Но если это не так, можно будет попробовать.
> Что ты тут впариваешь
> физику считает видюха
> родную физику считает видюха
Пруф или пиздобол. Видюха не может считать физику архтитектурно. Хочешь ли ты этого с Тоддом или нет.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/86492
В требованиях здесь ни слова о СЕ или АЕ, только адресс либрари. Так для какой версии этот мод?
Вот как, спасибо. Интересно выходит, что по нажатию клавиши меню этого мода не появляется, хотя и стоит решейд с аддонами. Как же это раздражает, когда с одной стороны всё работает, с другой возникают мелкие недочёты, ещё и беда с этими версиями.
Ты тут политсрач хочешь развести, м?
> стоит решейд с аддонами
Попробуй поставить Решейд без аддонов. Там был CTD, если поставлен Решейд с аддонами, его пофиксили, но возможно ценой менюшки.
Нет, анончик, я просто имбецил что не может прочесть строку красного цвета. Жаль конечно, фича с фиксом источников света выглядит очень интересной, но от енб отказываться не хочется.
А то ванильный крик это excited какая-то. Бьешь медленно, двигаешься медленно. Только от стрел каких-нибудь уворачиваться нормально. И то не когда у каждого бомжа он есть, как у меня.
Загрузочные экраны вращаются мышкой или стиком , как законодательно им это запретить? Это где-то в ини?
Дети/жена в хендрахейме периодически беззвучно бьют в барабан/играют на флейте, зато паук в подвале скрипит как ебанутый, громче музыки
Это ванильный прикол ? есть ли фикс?
> Это где-то в ини?
В записях загрузочных экранов есть начальный угол поворота и ограничения по вращению.
Это делается техническим перком с Modify Player Magic Slowdown. Вроде бы это значение устанавливает параметр fVATSPlayerMagicTimeSlowdownMult, т.е. попробуй сначала
> SetGS fVATSPlayerMagicTimeSlowdownMult 1.0
в консоли.
Берёшь значение из RNAM/X и записываешь его в ONAM/Min и ONAM/Max. Наверное.
Хм.
Минус девяносто для всех прописывать, т.е.?
Там сто сорок штук экранов, все рандомные,и надо бы как то это проверить на практике
Пиши скрипт для xEdit, который это самое и делает, берёт значение по одному пути и записывает его по двум другим путям.
>пиши скрипт
Ого, как ты хорошо про меня думаешь
В принципе, экраны-это мод, которым я хотел закончить свою сборку, можно и заморочиться
Но значение я правильно понял? Минус девяносто в обе строки это неподвижный мещ?
Попробую
Если ей расскажут про то, как это всё устроено, то довольно быстро, я думаю. Но никто ещё не рассказал, так что GPT-4 может только пояснить, как скачать патч с Нексуса.
Моды под LE SE AE двух версий
И все несовместимы между собой.
Перекатился в Open Morrowind и довольно урчу.
Позже попробую облу.
Но ведь моды для классического Морровинда (в частности те, которые требуют MWSE) несовместимы с OMW...
Вроде фикс отключающий движения все равно позволяет пидорасам произвольно менять позу
Не тянет всю эту мощь невероятную
Перебьюсь
Мне хватит 419 модов
https://modding-openmw.com/lists/total-overhaul/
https://youtu.be/TQzCiYzfXP0
вопрос: а дальше то что??
гражданская война на нейтралке, несколько квестов осталось
как игру то пройти? или финала как бы и нет?
Ох уж эта зелень.
Финала нет.
коммент на нексусе с советом по этой строке ПОБИТ СЕРВЕРОМ и выглядит как
Inside Skyrim.ini add this:
[MapMenu]
fMapTransitijavascript-event-stripped0.00001
Лол, я думал про него, но не настолько они меня бесят)
Ай спасибо, ахуенно
Ай спасибо, ахуенно
Проблема решилась маннекинс бихейв, настоятельно рекомендую
Тебе спасибо за инфу, анон, мы это запомним.
Беззвучные музыканты( не барды, а жена и дети) в домах
Модов на музыку нет, но на всякий случай ща все перепроверю
С дравйверами/кодеками все норм, фоновая музыка играет, метла по полу шуршит, паук в подвале скрипит, ребёнок по манекену деревянным мечом громко стучит
Дом с проблемой был Хендрахейм, переехал в Блудчилл, но там семья вообще не трогает музинструменты, хотя я лютню и барабан перевёз и поделадывал на видные места
Это может быть багом хатфаерса? Неофициального патча нет
Для погружажи очень даже, не скажи
Эдвенчуры всякие( ну, РПГ-лайт- новые говы, хогвартс, хорайзон2 - там графон вообще отвал всего) будучи яркими и красивыми , нехуйски так погружают в процесс
Новая Балда( ну как новая, вот релизится) очень сочная
Старфилд явно пытаются сделать симпатичным( не получится)
Я аж охуел с твоей невежественной наглости и открыл википедию, чтобы убедиться, что я ничего не путаю, и действительно:
>Решение Havok делит все физические симуляции на физические эффекты и «геймплейную» физику. Физические эффекты (пыль, мелкие осколки и обломки от взрывов, огонь) обрабатываются при помощи графического процессора на видеокарте как инструкции Shader Model 3.0 (Шейдерная модель версии 3.0). «Геймплейная» физика обрабатывается при помощи центрального процессора обычным способом. Важным различием между этими двумя направлениями является то, что физические эффекты не влияют на геймплей игры; огромное большинство физических операций всё ещё выполняется стандартным программным способом при помощи CPU.
Если проще: на видеокарте из физики только compute shader считается, то есть, отскоки дождя от крыш. Вот и всё, что может видеокарта. Это её максимум.
Какой же ты наркоман.
Твои тысячи геймплейных физических операций, которые обрабатывает проц на геймбрио - это ходьба, молотьба и столкновения объектов
Это ты на коне, например, на горку залез - вот твоя геймплейная физика. Даже траву и веточки елочков качает видюха.
Это я ахуел с твоей невежественной наглости про несуществующие в природе карты для физики и прочую дичь
В 2006м можно было прям пойти и купить себе такую - вроде агейя сама решения не делала, а драйвера ее уже через год стали называться нвидиа физика, ут3 без них не работал, например, запилили даже пак карт с подробной разрушаемостью
Геймбрио сам по себе вообще не может в физические эффекты- там ядро из 2000 года
А нет, делала, пижжу. Сборка пк "энтузиаст" подразумевала две видюхи с разными задачами, буквально 8800гтх основа, 8600гтс на физику
На сколько это было эффективно - хз, я в то время уже пересаживался с пк как игроплатформы на пс3 и шитый бокс( эту славную традицию я пронес сквозь года до пс5, серикса-пусечки и свища лайт, если бы по работе не был нужен относительно быстрый ноут, скайрим ае прошёл бы мимо, кек)
Значит ходячие мертвяки норм, а ходячие манекены не норм? По идее заклинания некромантии должны и на манекенах работать. Так то!
Кушай жопа.
Встречалось ли у кого такое, как лечили и вообще
Тк стоят РСдети с апгрейдом до Чилдрен оф зе Норд ребенок максимально перекосоеблен, патча на него нет. Пытался сам запилить, указывая хедпарты/текстуры по примеру реплейсеров из них же, меняется тинт, меш головы, но блейкфейс не уходит ни в какую
Варианты:
1) Я криворукий, хотя вроде бы все указывал правильно
Реквестирую помощь в патчении/создании костыля
2) Патч/реплейсер на нпс из этого творения есть где-то в наборе, не нашёл
Реквестирую ае-знатоков
3) удалить запись с ним нельзя - он каким-то образом участвует в квесте( на самом деле нет, конечно, там одни записки и диалоги только с взрослыми, я впервые увидел его, получив капюшон и закончив квест) Как изначально сделать уродца невидимым, например, чтобы в принципе не отображался в новой игре?
Реквестирую хитрые уловки
Я не знаю, что ты сделал неправильно, но если всё сделать правильно, то получается пикрил. Файл "RSChildren-CCGrayCowl-Patch.zip": https://link.meridiano-web.com/mega:share
О КАК ТЫ ХОРОШ, КАК ТЫ ПИЗДАТ
Я тоже не знаю, что я сделал неправильно, хотя делал всё по шаблону ЧоН и указывал те же меши, тинты и цвета
в какой-то момент у меня неиллюзорно получился полностью серый ребёнок, как тот парень, что в Солитьюде луки продаёт. Даже думал так оставить
Спасибо тебе, добрый анон
патч на призрачного ребенка из КК фермы я нашёл, нарукавники ярлам восстановил, копыта арваку вернул, тестуры броней разобрал
Думаю, это всё, пора выкатываться из модировывания
Никогда не ставил всякие ENB на погоду/цветовые фильтры. Это многое даёт?
Подумываю поставить вот это с ENB:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1089/
Или достаточно поставить что-то вроде этого:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2187
> Котоны, дайте совет.
> Никогда не ставил всякие ENB на погоду/цветовые фильтры. Это многое даёт?
Много. Енб значительно лучше делает картинку из-за теней и сглаживания. Вивид громоздкий, можешь начать знакомство с RUDY, если пека тянет.
Вообще все енб отличаются только тем, что одни делают цвета холоднее на манер ассассинов, а другие - теплее, как в ведьмаке.
Главная проблема всех ЕНБ на самом деле в интерьерах. Они почти везде выглядят, как жопа говна. Руди, кстати, не так плохо справился именно с этим.
Запилил такой список модов. Вроде всё, что может понадобиться?
Понял, что Vivid громоздкий.
Теперь буду ставит ENB.
Думаю, поставить SkyrimSE Re-Engaged ENB./
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1089/
Алсо, где взять хорошие пресеты персонажей для racemenu?
Плюс, интересный вопрос. У меня остался старый сейв двухлетней давности в модрганайзере. Сейв открывается и я вижу именно ту внешность, которую нагенерил в те годы. Но когда я сохраняю пресет и загружаю его в новом прохождении, как будто слетают все настройки формы головы (получается угловатое уродство).
Альтернатив нету для CGO?
>Хайполи голову натянул в рейсменю?
Кстати, нет. Пойду качать пресеты. Вопрос в том, где взять лор-френдли пресеты, без вайфу?
Да хз, я вообще беру мочупечу и норм мне. Вот тупо сортируешь по обновлениями и смотришь что нравится а что нет: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/categories/97/?BH=0
>>5355
Пресеты ебальников? Ну-э я как-то пытался сделать персонажа из пресета - вышло говно. Накатил всяких хайполи ванила заменялок и сделал персонажа из дефолтного пресета. Если все-таки хочешь чужие пресеты, то ищи на нексусе опять же.
Карочи.
Когда выбираешь "просто хочу выбраться отсюда" статуя даёт тебе отмычки, ты открываешь решётку и через заброшенную тюрьму выходишь в Скайрим бомжом-попаданцем. Так вот. Кто-нибудь пробовал вернуться туда некоторое время спустя? Когда приходишь туда обратно, обнаруживается, что никакой статуи нет, а в кровати, в которой предлагалось поспать при выборе других вариантов, лежат чьи-то кости. Пасхалка уровня Эндерала, не меньше!
Глянул Rudy ENB SE for Cathedral Weathers, но там куча зависимостей. Как я понимаю, он ко всему прочему может нагрузить железо.
У SkyrimSE Re-Engaged ENB зависимостей меньше.
Я так понимаю, кроме ENB нужно ставить соответствующий мод на погоду (типа Cathedral или Dolomite, например)?
Смог восстановить свою старую модель, спасибо. Там, оказалось, есть расы с каким-то суффиксом DZ, в них отдельные пресеты, на которые можно поставить сохраненный пресет.
на вроде better cities
В Стиме ты сможешь откатить версию EXE до 1.5.97, если потребуется. Ты сможешь использовать Steamless, если захочешь удалить моды Creation Club, какие тебе не нравятся. Весь спектр возможностей.
Поставил связку SkyrimSE Re-Engaged ENB + Dolomite
Charmers of the Reach. Есть подозрение, что с ними можно наплакаться.
У меня не куплен АЕ, только СЕ. По скольку в АЕ интегрированы какие-то моды, смогу ли я нормально поставить неоф. патч на свою СЕ или будут проблемы?
USSEP зависит только от СЕ, это плагины-архивы версии 1.6.Х и 4 мода КК. В Стиме они докачиваются к СЕ бесплатно. Да, неоф патч встанет нормально.
Спасибо.
Пришлось руками переделать из high poly, так как та предыдущая моделька была из COtR (для кастомной "расы") и импортировалась через скульптор с ошибками.
Dragonborn Voice Over
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/84329
https://www.youtube.com/watch?v=Vj82By7SY8c&t=63s&ab_channel=MathiewMay
У меня русская локализация, нужно брать весь текст и прогонять через код
> text.split(" (")[0].split(" ").join("_").split("/").join("_").split("\\").join("_").split(":").join("_").split("*").join("_").split("?").join("_").split("\"").join("_").split("<").join("_").split(">").join("_").split("|").join("_");
и это будут только названия файлов, а дальше нужно ещё и озвучить их, и явно не Балаболкой. Что есть нормальное из ру-голосов, Silero TTS? Короче, я бы за такое не взялся.
Три часа собирал свой солитьюд из разных ретекстуров( где-то отваливались меши, где-то резались кусты, где-то пол хороший, но камни на стенах уродские), собрал, понравилось, стал бегать по интерьерам проверять, все ли в порядке, так в тановом доме мигает текстура на лестнице, будто длинная потолочная лампа умирает
Бесит ужасно
Если какой-то мод меняет эти ячейки, туда может затесаться не тот тип воды. Попробуй Water Fix Script: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/9087
Мне кажется, механика холода в игре напрашивается, но нигде он нормально не реализована, потому что бандиты всё так же ходят топлесс и им поебать, это выглядит неиммерсивно. А дрочить НПС механиками - это их одевать надо, т.е. писать здоровенный конфиг для раздачи тёплой одежды, или не одевать, но тогда они будут ходить с дебаффами и это нарушит баланс.
Короче, есть-пить-спать - нормальная идея, а мёрзнуть - как бы тоже, но нет, получается xyйня.
мнение насчет шансов играбельности сбор_очки этого пердикса с дтф?
А? Нормальные текстуры.
На пике та самая легендарная коричневая полоска?
Winter is coming, насколько я помню, одевает неписей в меховые накидки и капюшоны в соответствии с климатом локации. Плюс можно моды поставить на изменение моделей одежды на более закрытую.
Мне больше нравится frostfall + last seed. Ну и конечно моды на виджеты к ним сверху, если полоски не любишь.
Это копия, сохраненная 7 января в 10:03.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.