Это копия, сохраненная 9 сентября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>1852358 (OP)
В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Эксклюзивными работами от анонов (некоторые готовые конверсии).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md
Плюсы SSE:
+ Быстрая загрузка даже в "тяжёлых" местах с множеством объектов.
+ Отсутствие микрофризов, более плавный игровой процесс.
+ Функции движка "из коробки" - Precipitation Occlusion, Ambient Occlusion, Image-Based Lighting и пр.
+ Несколько упрощённая установка (нет настройки ENBoost и некоторых других твиков).
+ Собственные мод-эксклюзивы, в том числе и новые механики.
Минусы SSE:
- За счёт эффектов и текстур игра потребляет больше ресурсов.
- Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
- Недоступность игры в Steam создаёт неудобства в поиске ключа или раздачи.
Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://smarturl.it/mo2devs ).
Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
Аккаунт, с которого будет написано сообщение с темой "sup /tes/", будет включен в розыгрыш трёх пакетов по 52.000 донат-поинтов, чего хватит на пожизненный премиум. Чтобы избежать множества твинков, принимаются аккаунты с join date Нексуса до ноября 2021 года включительно. Я не стану выставлять ваши аккаунты на показ в виде списка, он будет доступен только мне, но если вы всё равно не хотите, чтобы о вас кто-то знал, можете не участвовать. Победители по умолчанию тоже будут известны только мне и им самим, но если они захотят (договоримся в ЛС), то я напишу их аккаунты в треде.
С наступающим! Писать свой аккаунт под этим постом не нужно. Можете пожаловаться, что я проебал дух анонимности.
Не ведитесь, еблан украдет ваши пароли.
Если скачиваю в первый раз, что мне тут скачать и установить?
Мерджу?
Сразу после релиза гайда 2.0 от бати.
Когда нибудь залетыши все таки начнут читать описания модов и раздел постс на нексусе.
Сидел в таком, автор со всяких патреонов и гугл дисков скидывал ссылки на броню которой нет на нексусе, но потом выпилил канал.
Хз теперь где все это добро искать.
Если включить декабрь, можно будет прямо сейчас наделать твинков и забить ими список. Аккаунты до ноября 2022 включительно - это самое то, с начала декабря прошло всего 7 дней.
На ГМ файлы загружаются на ГуглДрайв или ещё куда-то, премиум не нужен, вроде его и нет. Сам сайт на Юкозе и им бы не дали такое хранилище за их текущую стоимость хостинга.
Как известно, моды пандораблы на реплейс неписей используют KS Hairdos. А на КС есть как раз моды с физикой.
Есть ли мод, который даёт пандорабловским девкам волосы с физоном? Потому что на биджинок есть, но биджинок мне, конечно же, мало, а ставить Ordinary Women я не хочу.
Если пандорабл использует волосы из ресурсов установленного кс хайрдос, то все изменения в хайрдос будут отображаться и в пандорабле. Если пандорабле уже несет в себе отдельно файлы причесок для каждого нпц, то придется поебаться с заменой одного на другое.
Но ты же в курсе да, что у тебя проц расплавится, когда весь вайтран будет ходить хаерами трясти?
В пустое поле в окне с модами.
Если не осталось, можешь выбрать пачку модов, и райткликнуть уже на них.
>>3901
> все изменения в хайрдос будут отображаться и в пандорабле
В описании хайрдоса с физоном прям написано, что это стэндэлоун, и поэтому заменять надо ручками.
> Но ты же в курсе да, что у тебя проц расплавится, когда весь вайтран будет ходить хаерами трясти?
Скорее всего... бля, а был же какой-то там нвидиа хаерворкс, чтоб через видюху это делать, это забросили, как и физикс?
>>3902
Да нечего рваться, если окно целиком заполнено, тебе тыкать там только в пизду и остаётся. Не злись, не все знают все фичи МО.
Тыкнул тебе за щеку
>нвидиа хаерворкс
Да при чем тут он. Нвидиа же модингом не занимаются. В скуриме hdt физон для волос и одежды считается на проце. На двух потоках почти четырех. Плюс туда же тени, дроуколсы и прочее что еще вздумается. Вот и думай, надо оно тебе или нет.
> Да при чем тут он
Чтобы отправлять вычисления физики волос с проца на видюху, раз проц и так дохуя чем занят.
Ладно хоть в старфилде/тес6 будет полноценный многопоток будет же?, и вздохнём уже попроще.
Обращайся.
Я на самом деле про второй способ сам узнал методом тыка только после твоего вопроса, лол.
шесть, оказывается Тодд знает про моды!
Конечно знает, он уже несколько игр сделал чисто чтобы людям было на что можы пилить
На его лице прям читается мысль: "Шесть, они столько времени личного тратят забесплатно, ну дают..."
https://www.mediafire.com/file/25gkskra0cyzf5t/Anchor_MCO_Animamtions_package_SE_-v1.2.61.7z/file
Нашел ссылочку на йоба анимации для мсо с донатного патреона если надо кому.
Мне бы хотелось реалистичные анимации, что нибудь попроще. Но простое почему то никто делать не хочет.
Сделали бы мод на боевку, чтобы зажимать как в обле можно было как раньше. Зажимаешь, а персонаж проводит серию атак. Это гораздо реалистичнее, чем "силовой удар" с диким замахом и невероятно долгим телеграфированием.
Пусть будет перк такой, можно последний перк таким сделать. Типа персонаж мастер, уже может бить на автомате.
1280x720, 0:15
Вот красавчик, спасибо!
>Зажимаешь, а персонаж проводит серию атак
>Пусть будет перк такой
А че уж мелочиться то. Можно такой мод, чтобы игру запускаешь, а она фоном включается. И персонаж там чет ходит, делает. Данжи чистит. Крафтит. А ты заглядываешь раз в часик смотришь как мощно прокачался и дальше идешь своими делами заниматься. А ну иногда заглядываешь на еблю с конями подрочить. Вот было бы здорово такой мод.
Зачем ты пишешь такой абсурд, если в обле такая механика была? Ладно, если б я васянство какое то придумал
Блин, мне лень этот кривой creation kit запускать, там была какая то вкладка со статик мешами. Открой у ванильной брони окно и посмотри по аналогии, какие там названия у статик мешей, потом ищи их уже в общем списке.
Какие есть моды чтобы сделать женщинам в скайриме реалистичную небритую нательную растительность? Ведь в скайриме же типа средневековый сеттинг, а в средние века женщины ноги не брили, хотелось бы реализма в этом плане чтобы были волосы на ногах и в подмышках. Несколько лет ищу такой мод.
Сэм Скотшел скоро зарелизит такой мод жди
Проверь bFloatPointRenderTarget.
Какую-то ошибку пишет, "у вас нет куба" или чё или как? Офигительные истории, канеш, рассказывай подробнее.
Подходя к пьедесталу уже с восстановленным кубом всё ещё выходит сообщение что нет необходимого предмета для активации
Написано, что нужно просто иметь при себе "Locomotive Powercube", проверь его ID у себя: "player.getitemcount XX00C6C9" в консоли. XX - индекс мода.
Спасибо, вечером проверю
Нет, таких модов нет.
Ты тут недавно да? Еще не знаешь про дыроколы, одноядерность и прочие приколы древнейшего говнища под названием криейшен енджин.
>небольшой пак текстур
Вижу пфушеровские камни вайтрана. 4к кстати от него довольно бессмысленно ставить в фулхд. Ищи даунскейл на 2к с параллаксом.
Сэкономишь видеопамяти она тебе понадобится, а разницы почти нет.
Хочешь сказать что от меня ничего не зависит?
Просто пару дней назад тестит, был такой старт пак, трава горы дилдолод, и все было хорошо, плавные 55 + были везде
Ну от пфушера скайрим 2020, 2 к все в одном.
>от меня ничего не зависит
Ну отчасти да. Конечно можно наставить всякого и получить 20фпс даже в интерьерах с современным железом это почти невозможно. Но, блин, извини. Мне сейчас очень лениво писать о технических особенностях движка скайрима. Мб попозже. Или кто то еще ща придет объяснит суть.
Понял.
Просто обидно как-то, сидел на тестовой сборке, смим, еще пару модов, пфушер, горы трава деревья, и были такие плавные 55+
А тут опять по одному место все идет.
Кароч я освободился и в кратце обрисую тебе ситуацию. Существует ограничение на вызовы отрисовки объектов. Чем больше у тебя всяких 3д травинок, высоко полигональных канделябров и прочего некстгена со сложными мешами, тем больше становится этих самых вызовов и тем больше движок захлебывается. Ты можешь иметь хоть 4090, но когда дроуколлсы переваливают за 12к - все заваливается и фпс падает. Поэтому смотришь в одну сторону и у тебя 60 фпс, а камеру повернешь и он падает до 30. К тому же СЕ использует только первые 4 потока процессора. Именно первые. Ему не важно, заняты ли ядра другими какими то процессами, он ломится на cpu0-cpu4. А по мимо этого все тени он считает так же на проце привет консолям прошлых поколений. В общем, если хочешь некстген графон как на видосиках, привыкай к 40 фпс. Конечно можно выкрутиться, с 2д билбордами для деревьев, супер простой травой, не ставить всякие 3д травы и хайполи проджекты смим кстати тоже и путем долгих тестов и балансировок добиться приемлемого графона и почти 60 фпс. Но кому оно надо, когда можно отдельные цветочки рассматривать ))).
Понял тебя. Вот смотри, грубо говоря, смим, пак пфушера, горы, трава, деревья. Этого хватит чтобы все текстеру, подземелья и тд. охватить?
>пак пфушера
Он не охватывает вообще все. Лучше его ставить поверх какого нибудь нобеля, например
>горы
Какие
>трава
Какая
>деревья
Ну ты понял )
>Горы маджестик монтанс
Ну а какие же еще
>фолквагр
Одна из самых сложных трав. Которая еще кучу всякого 3д объектного добавляет. Либо смирись с фпсом и накати для фолквангра qw's grass patch 2. Лучше травы не будет. Либо бери что то проще хз даже че, нозерн грасс какой нибудь или вердант
>хэппи литл трис
Збсь, молодца. Они классные. Лучшее сочетание производительность\качество. Но 3д лоды даже у хлт все еще жрут много. Так что либо 40 фпс, либо 2д билборды, вместо лод 4 - левел 0.
Отключил пфушера, поставил нобл. Имею 55+, с той же травой и тд. Плавно и комфортно.
Может я каких 4 к сказал? Там сколько файлов, что там качать на фул 2 к?
Ну вон 2к фомод
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/68307?tab=files
Хз. У меня они конкретно вообще на фпс не влияют ни как. Если видеопамяти хватает они и не должны.
Алсо пфушера надо ставить, только если параллакса хочется. В противном случае можешь что то другое
>другой страницы мода
Ну хз откуда ты еще качал. Это конкретно вот самим пфушером даунскейленные. Плюс недавно обновленные аллинван.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2347
Вот там в старых файлах есть скайрим 2 к, все в одном.
Не.
Я охуенно собрал под свои хотелки, все в балансе и гормонично. Ты наверное лорщик-фанат серости и хрущевок, хочешь свои хрущевки серые еще и в скайриме видеть. Типа "ну Тодд же завещал серый скайрим!". А дело тут вот в чем, авторы модов наоборот хотят дистанцироваться от такой хуйни и с балансом у них все хорошо. Просто он не под тебя.
> с балансом у них все хорошо. Просто он не под тебя
Звучит как "в ГИМПе можно нормально рисовать, просто он не под тебя". ГИМП это скорее для тех, кто под себя, лол.
> нозерн грасс
он не был правильно портирован под се, поэтому там трава вайтрана и по-моему рифтэна неправильного цвета, темнее нужного
вейдозебром неплохая местами травка или можно выдрать из старой версии enhanced landscapes, но она хороша на замену ваниле при попытке создать ванила-стайл графон
тамриэлик грас есть но там есть неудачная трава местами хоть и в целом ничего так ярко сочна
Да я к примеру сказал. Сам использую подправленный под себя qw патч 2. В основном с фолквангром. Поэтому за остальные особо хз.
Да ты бы и Барбаса...
Похоже на то, что у модели этих листочков нет NiAlphaProperty и прозрачность не работает.
стоял скайрим на семерке все ок
решил установить игру с того же дистрибутива на 10ку, перенес сохранения и привет, не хватает каких-то модов. что делать? как их ставить-то \ включать вообще?
вроде на 7ке ничего не устанавливал допом и не включал. не понимаю. у меня скайрим LE ( Lemur Edition )
И как пофиксить такое? у меня васянокомпиляция своя, я там заебусь, сразу не увидел т.к. это есть только в Айвстреде
- Найди запись LAND, которая там на земле.
- В ней есть список травы.
- Пройдись по списку, найди траву, открой в модель, пофикси.
Ой-ой, ошибся, не LAND, LTEX.
Короче оказалось, что я как то красил листочки опавшие эти и фотожоп их плохо сохранил, толье с альфой где она не нужна, то ли без альфы, но я их нашел и перепокрасил из бэкапа через пэйнт 3д. Все прошло.
я бы помог знаю ответ на твой вопрос но к сожолению это SE (Schlongs Edition) третт ))) ...
Моды ставить через МО2. Подключать плагины в нём же. При переносе можно перенести папку профиля и модов, в профиле хранится порядок загрузки модов и плагинов, в модах моды. Сохранения тоже в профиле, если для него включены локальные сохранения.
что такое МО2 хоть?
я просто вообще в этом ничего не смыслю и лезть туда даже страшно в эти моды.
можно в самой игре через настройки модов добавить недостающие?
Я проверил, убрал русификатор и терпеть он всё равно не устанавливается на пьедестал теперь уже без сообщения.
Модменеджер зумеров копротивленцев, позволяет ставить и удалять моды. Позиционируется как высокотехнологичный и держит папку дата в чистоте. По факту создает слой абстракции и является причиной лютобешеного бугурта любого антивиря.
Его альтернативы это врай баш (старая программа, медленная в силу принципа работы) и вортекс ( другой подход, но тоже держит папку дата в чистоте, позволяя на лету менять модлист). Юзай любой из них, все они норм. Я пользуюсь мо2, скорее по памяти чем необходимости.
> вортекс
> держит папку дата в чистоте
Охуительные истории, канеш. В сухом остатке отличие Вортекса от НММ в интерфейсе, а так он точно так же серит в Дату хардлинками. Или симлинками? Хуй его разберёт.
https://wiki.nexusmods.com/index.php/Deployment_Methods
Так и есть. В скайриме не место бабовоинам, куклам, бронебикини и цветастости. Беседка не для того прорабатывала сторителлинг, чтобы загаживать локации хламом из модов, туда же оверспавнинг бандитов. Да, бабобандитов тоже. Скайрим это суровый нищий край, где еле доживают до 25. Ванильные текстуры тел лучше всего показывают задумку.
Нет никакого под себя. Есть уважение и понимание задумок беседки, есть аниме. Вторым лучше не хвастать. Это уровень финал фентези и прочего джаповского кала, которому и остаётся облизываться на ведьмака.
Скайрим идеален, даже лорное выживание завезли от тодда.
Там есть книпочка их удаляющая, если ты хочешь заново ждать создание.
Что-то не так? Это детище таннина, который забросил разработку и устроился на нехух пилить вортекс. МО это литеральный абандонвейр, который подобрала конфочка дискорда и дооолгое время делала из него что-то пригодное. Оригинальный автор сместил свое видение в сторону вортекса куда по логике и должны перейти все те, кому нравился мо.
В сущности, портить скайрим васянкой это мееех. Максимум украсить энжнификсом, да оно и без него играется, как и без неоф.патча.
А тут бабы куклы в бикини, деревья которых по задумке нет и погода непонятная.
> куда по логике
Ну все так и думали, а он на релизе кал выкатил неюзабельный, без поддержки виртуальной даты, еще и с анальными ограничениями для настройки приоритетов. Хуита. Нет ни одной причины на него переходить.
Я думаю, что ты должен перейти нахуй из этого треда.
- Кликнуть кнопку, чтобы сделать деплой
- Кликнуть кнопку, чтобы сделать ан-деплой
- Нельзя ставить моды, когда деплой сделан
- Моды и плагины на разных экранах
- Юзер холоп, драг-н-дроп под запретом
- 80% интерфейса - ёбаное ничего, пустота Войд без Войд-лордов
Так если вфс уже раз хотели запретить даже на 10, забыл? Повезло что в скайриммодс сидел паджит из мелкомягких. В общем хорошо что вортекс лишён этого отыквления.
А ну раз автор сменил видение тогда перекатываемся
У меня хотя бы есть девушка, в отличие от препода-кукожа Симона, которого ещё буллят его собственные ученики.
Не заниматься же всю жизнь одними модами, особенно когда про тебя говорят "моды у него нормальные, нооо вот он сам...". Сейчас буквально нельзя говорить о нём что-то хорошее.
Да я бы нассал на него! Но именно с его модов началось мое погружение в моддинг…
Но что именно не так ты не скажешь.
> Сейчас буквально нельзя говорить о нём что-то хорошее.
Энай хороший. Чё ты мне сделаешь?
А чё за драма-то? Я слышал, он нормисам свой паверлевел показал, но подробностей не знаю.
Он нацик призывавший бомбить детей бамбаса беженцев. Что характерно, долбоёб делал это со своего основного аккаунта. На реддите.
> А чё за драма-то?
На /r/skyrimmods появился чей-то смурф (твинк, второй аккаунт), который надавал ссылок, в которых Энай писал (на других /r/) про свою поддержку каких-то альт-райтов Европы, и что нелегальных беженцев неплохо бы топить прямо в море. Да, так и написал, со своего основного аккаунта (дурачок). Эная затегали "оправдывайся, мразь", он полез оправдываться (дурачок х2) и его забанили за политику. Дальше от него отписались многие его патроны, он приуныл и свалил из моддинга. Сейчас об Энае можно говорить только шёпотом.
Да, но я не понимаю почему нельзя не трогать ваниль вообще, вместо неё делая бесконфликтные перки для csf...
Да, точно, спустя какое-то время он сделал каминг-аут как инцел, сказал что его взгляды подавляют его настроение и озлобляют, короче прогнулся под нормисов. Помянем, чё уж, моды он делать умел.
Просто не ставь HtH.....
Спайдерброс мой любимый мод от Эная.
Не работает на последней версии игры, рыбаки уже почти "продавили" лидов коммьюнити. Сейчас везде активно форсят, что даунгрейд нужен не на 1.5.97, а на 1.6.353. Главный аргумент: всё важное портировано, а что не портировано - то не важно.
Прямо как в своё время агитировали адепты се против ле: всё что надо портировано. Funny, really funny.
Joker laugh.webm
короч просто к хуям удалил и переустановил. удивительно, но все заработало без единой проблемы ....хз почему первый раз установилось криво
>короч просто к хуям удалил и переустановил.
вот правильно но переустанавливать надо начинатиь всегда с винды
> нелегальных беженцев неплохо бы топить прямо в море
База.
> он полез оправдываться
Кринж.
Бля, я уж думал, он совершил каминаут гигачада, а он всё запорол. Ну ладно уж.
> чей-то смурф
Да ладно, мы все знаем, что симона.
Нахуя рыбакам последняя версия экзешника? Даунгрейд не помогает что ли?
Почти. Террейн смешинг очень даже бодро работает и много где криворукость текстуроделов исправляет. Хайль зе Борис!
Вот обычно ставлю на высокие и забываю про него. Но когда обмазался модами, и если поковыряться в лаунчере, можно получить 5-10 фпс. Вот и хочу узнать, стоит фул пак модов, енб, погода и тд, и если я буду копаться в настройках лаунчера, сильно визуально что-то измениться?
>настройки лаунчера
Шиз, опять ты со своим лаунчером? Тебе же уже сказали не трогать его. Все настройки проводятся в ини файлах.
Да все моды на перки устарели.
Нужен новый мод, который разрабатывается с учетом мсо, доджей, валхаллы комбат + модов на пойз, а так же с использованием кастомных веток.
Странно что никто еще не взялся за это.
Вот бы можно было бы запретить ставить определенные моды исходя из названия файлов . Тогда все эти нациковские инцеломоды и лл мусор нельзя было бы ставить через украденный у танина сорс мо.
Хорошая идея для реддита!
И что этот терраин блендинг делает? У меня от него только снег темным стал и блендед роадс стали выделяться.
Блендит границы текстур. На скринах видно, что нет острых переходов между ними. Ну кроме ручейка на втором пике, там по диагонали есть отсечение, остальное нормально смешалось.
А, ну и из модов на свет стоят енблайт, LUX, кафедральные погоды и пресет руди (версия для люкса) со всеми зависимостями.
Спасибо. Помогло.
Хуй знает освещение ночью по дефолту кривой кал.
Накатывай.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/63725
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/73336
И терраин андерсайд еще надо в дилдолоде сгенерировать чтобы через землю нихуя не просвечивало.
Енб отключи и посмотри остается ли эта тень.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/80061
>Он радикально меняет игру Skyrim
Ты конечно решил сыронизировать но вот такими вот модами и должны быть все. Менять что то одно, а не радикально весь скайрим. А юзер сам такими маленькими модами радикально себе поменяет так как хочет. Терпеть не могу глобалки ебаные реквиемы и иже.
Да я вот на них смотрю уже и думаю поставить хех
А очень даже похоже на то. Попробую.
>>4362
> освещение ночью по дефолту кривой кал
А, ну охуенно. Ну и EVLAS стоит, т.к. он в зависимостях у руди указан.
> надо в дилдолоде сгенерировать
Вот этим пока не занимался, сегодня ссд куплю и буду заново всё накатывать уже на него.
Спасибо, аноны. Вот вам ещё загадка: шмотка (000261C0) выглядит настолько охуенно. В теседите посмотрел — никакой плагин не перезаписывает, а значит, накуролесил один из модов на текстуры, казалось бы. При этом 00017695 (такая же, но с капюшоном, а значит, текстура должна быть так-то той же) выглядит нормально. Где посмотреть, какой мод её меняет, кроме как отключать всю хуйню поочерёдно руками?
Вообще похоже на хуеверчение от енб. Иногда бывает из за непонятной работы кубических карт вот так вот поебывает отражения.
Отключение ЕНБ — это же поле UseEffect? Не помогло. Может, конечно, всякие ENBLight тут ещё влезли.
Ну в общем-то да, это UseEffect. только ф12 ещё скрины делает, лол, влом менять настройку, енбхелпер есть
Получается, это всякая другая световая хуйня? Попробую люкс вырубить, посмотрим.
> Почему никто не занялся перками.
Согласен. Хотелось бы нового,ординатор надоел,да обновление было больше года назад
И самое, сука, грустное то, что тот же энай в вокри некоторые перки сделал интереснее, чем в ординаторе, и хотелось бы ординатор 2.0 с лучшим из обоих модов. Но, кажется, не видать нам этого.
Люкс тоже маловероятно, он только источники света размещает. У тебя какой ретекстур на ванильные шмотки?
>>4379
Вокринатор — это какое-то васянство в квадрате. Хотелось бы от автора мода.
>>4380
Методом тыка определил, что это пфушер виноват. Я думал, у меня почти всё пфушера перезаписывает, а вот хуй там. Сначала даже удивился, что aMidianBorn Book of Silence его не перезаписывает нигде. Какой есть хороший ретекстур одежды?
RUSTIC CLOTHING
Надо сразу вокринатор блэк хуярить
>Vokriinator Black: Requires Ordinator + Ordinator - Combat Styles - ESL + Vokrii - Mysticism patch + Vokrii + Path of Sorcery + Adamant + Mysticism + SPERG
Вкуснятина максимальная.
Чего бы тогда, правда, не залить правки в основной файл...
Почему бы не собрать модоскайрим, но непростой, а именно заточить самое интересное в нем - данжи, враги и лут? Все остальное к слову затачивается прекрасно(атмосфера, графон), но наполнение остается скудным, мне плакать хочется, когда очередной раз собрал скай, побегал, и понял что собрал только обертку.
в чем приколы скайрима
- стремные данжи с ловушками
- разнообразные враги
- полезный и интересный лут
- повторить все пункты выше (респ всего контента с небольшой рандомизацией)
- интересные квесты (их мало, но они есть)
Поэтому понадобится такой функционал
- Автоскейл маг/физ урона, все зелья хавчик тоже должен как-то скейлиться, наверное от уровня. Хп мп манакост тоже должны расти.
- Увеличение кол-ва видов врагов, разные виды, добавление скиллов для них (пассивных и активных для них), опять уместное добавление +- рамках лора
- Армор, одежда, оружие, да и весь шмот теперь тоже скейлятся, имеют модификаторы (поношенное/заточенное/потертое, у каждого трейта небольшое влияние на статы, скорость замаха, урон, парирование). Алсо необходимо переделать пассивные бонусы эквипа, больше разнообразия, большее количество изменяемых параметров, в том числе в меньшую сторону (+50 атаки -10% скорости атаки например).
- Так же наверное есть необходимость в лвлах шмоток и оружия.. Еще хз как это реализовать
- Рандом энкаунтеры
- Квестпаки
Хз как скейлить урон, от лвл героя или от от уровня шмоток. Наверное второе.
В конце концов играть будет интересно и комфортно любому классу, поскольку с ростом хп врагов и их уникальностью (разные умения, скилы у некоторых из них) будет расти и урон игрока от всех источников. Балансить конечно надо будет, очень много, ту же алхиму..
Как думаешь реально такое собрать? Хотя бы черновой вариант, без пердолинга скриптов (брр)?
Какую-то диаблу изобрел хех
> Автоскейл
Сразу нахуй. Это уничтожает всё погружение в мир и не даёт возможности тебе сходить попытать свои силы против врагов, которые явно сильнее тебя. Как я с SR ходил на десятом левеле в пещеру с варлоками тридцатого, получал пизды, но со скрипом кое-как их запинывал, а потом охуевал со своей охуенности.
Ух блять помню как с морровлутом от вампиров в пещере под морталом скакал как шлюха. Зато потом даэдрик сворд полутал.
Какой таверны хозяин ты?
Вот я реально не понимаю этого механизма ванильного скейлинга. Возьмём мечи для примера: железный бьёт на 7, даэдрик на 14. Т.е. в два раза разница. Это же полная хуйня. Ты прироста при получении нового грейда оружия, особенно на низком левеле прокачки скилла, почти не заметишь. То есть к моменту, когда тебе начнут выпадать даэдрики, да даже стекло какое-нибудь, тебе будет вообще на это похуй, не будет какого-то ощущения ценности этого шмота. В морровинде те же мечи (железный и даэдрик лонгсворд) различались примерно в три раза, что тоже не слишком гигантская разница, но уже более ощутимый прирост.
Так что беседка этот автолевел-лут сама же испоганила такой вялой прогрессией качества шмота. Ну и стоит ли говорить о том, что челленджа ты не испытываешь ни на одном уровне, если только не делаешь дебильнейшую настройку сложности уровня "превращаю врагов в губки для урона, которые меня ваншотают".
> через showracemenu из него создавать разных персов
Говорят, что пол и расу через ШоуРасаМенью лучше не менять, так как создаст проблемы.
> В морровинде те же мечи (железный и даэдрик лонгсворд) различались примерно в три раза, что тоже не слишком гигантская разница, но уже более ощутимый прирост.
А еще железным мечом нельзя бить магические существа. А даэдрическим можно.
Есть такое, но в скуриме такая система была бы невозможна, слишком казуальная игра, неофиты бы взвыли (хотя дремор тех же на нас даже не кидают).
Ну они опять же существуют отдельно от звездного неба перков, да? И получается какое-то отсутствие единства стиля. Почему часть перков там, а почему часть перков тут? То же самое с ветками перков через предметы. Почему стандартные навыки и перки для них в основном небе, а доступ к какому-нибудь ХтХ совершенно в другом меню, хотя это не какой-то «героический» навык, как хотя бы те же вампиризм/ликантропия. Все должно быть в одном месте, имо.
Ну видимо вшить новую ветку в стандартное меню невозможно.
Перевести вообще все на кастом тоже, потому что кастом в любом случае кривая хуйня которая качается отдельно от основных перков и жрет свои отдельные перк поинты тем самым ебя баланс.
Ну вот это меня и смущает. Поэтому и задаю тут вопрос. Просто мсмных модов штук 40 заебался для одного то перса настраивать.
Спасибо
>mcm settings loader
Не понял что это. Гугол выдает что-то для погодного мода. Может MCM Helper?
Это всегда можно накатить, оно на основной геймплей никак не влияет, равно как и графин и другие моды.
Я вообще не говорю про эти моды, т.к. их каждый подбирает под себя и ставит те, что ему нравится. Просто после начала новой игры ты идешь в фекальную шахту, чистишь тех же бандосов и понимаешь, что опять будет то же самое всю оставшуюся игру.
>>4397
Это нормальная система, просто она недоделана. Шмот должен отличаться, т.к. выбит на разных уровнях, и враги становятся сильнее с каждым уровнем. А даэдрик как был на 14 так и остался, и тебе приходится на 60-80 уровнях абузить (!) энчу и алхим чтоб хоть как-то пробивать особо жирных вражин. По уму надо привязывать урон к растущему параметру.
вообще вся игра как будто недоделана, будто не успели доделать или добавить. как в ванилу люди играют
Вот возьмём мы классическую шахту возле ривервуда, в которой я раньше (с ELFX) нихуя не видел, выдернув все факелы. С люксом посветлее в целом, что в общем-то терпимо, но конкретно здесь я пригорел: откуда там вообще взялся этот источник дневного света? Там щель в три миллиметра, из которой вода льётся. Неоткуда там освещать весь ебаный зал. Учитывая, что точно такое же освещение в той же пещере есть в месте, где открыт большой кусок неба, и где это логично.
Или блик фоллз. В части пещерки свет практически ванильный. То есть ему вообще неоткуда там браться в таком количестве, а он там есть (пикрилы после первого). Я реально не понимаю, как это вообще делалось, потому что интереса ради отключил люкс, и картинка немного поменялась. То есть чел что-то редактировал, а что именно — непонятно, потому что суть осталась той же. Охуеть.
С другой стороны, я охуеть как не хочу накатывать ELFX, потому что это блоатнутое говно мамонта. И вот чё мне делать-то.
Тоже верно. Тогда надо скейлить по-умному, усиливать некоторых врагов, опять тех же вампиров, троллей и прочих очевидных йоб.
У тебя руди енб? Что-то нихуя с ним не было у меня ярко в данжах, даже подкручивал чтобы было светлее.
А вариков нет если хочешь совместимость с современными модами.
Я так понимаю это в модах конкретных должно быть предусмотрено?
А скопом в целом MCM recorder будет достаточно?
У меня руди енб, это я выше в треде высирался со скринами и вопросами.
Вот как выглядит эта самая шахта в зале с кузницей. Бля, да она же даже МЕНЬШЕ освещена, чем зал с подъёмным мостом, хотя тут огроменная дыра в потолке.
>MCM recorder будет достаточно
Ну для твоих нужд по идее да. Ты же чужие настройки не будешь подгружать. Только свои сохранить \воспроизвести.
Спасибо большое
Только не тяжелое потому как 1050tiАнончик, что накатить чтобы было поярче почетче и поконтрастнее и поменьше серого. Пока никаких енб и шейдеров не стоит только текстуры и Volumetric Mists (самый слабенький).
Только не тяжелое потому как 1050ti
Ну мне твоя картинка нравится. Не ставь ничего.
Нет. Только туманчик небольшой отдельный для дали.
Погодные моды не затрагивают перформанс. Посмотри Cathedral Weathers, Obsidian Weathers, Rustic Weathers. Не знаю, станет ли картинка четче, но вряд ли, мыльность из-за технологии сглаживания TAA.
Если у тебя затычка вместо видеокарты и не планируешь использовать енб, то что нибудь из старых. Какой нибудь климатс оф тамриэль или мификал эйджс. Ну года до 20го последним обновлением. Обсидиан, и сделанный на его основе каседрал и прочие современные пихают много всяких тяжелых эффектов, типа туманов и прочих частиц.
если стоит .net framework или crash logger, то чекай лог
постарайся найти закономерность
если вылет был один и он выглядит рандомным и не повторяется то забей
... значит лог не сгенерился ну ладно ...
Закинул тебе хуй в лс
В чем подводные? Сам гоняю с елфх+елфх тени апдейт
первый скрин чем-то эндерал напомнил
Я мозг сломал искать что за говно их добавляет.
Если есть, а я не увидел, не бейте палками, просто киньте пожалуйста.
https://thephoenixflavour.com/tpf/initial-setup/ini-files/
возможно сильно устарело и есть настройки с учетом других модов поэтому думай головой
Радикально изменил
Спасибо, буду смотреть.
Ну ты смотри там, емае) следи
Трава. Какая самая красивая, и какая самая фпс френдли? И есть ли середина какая?
Блядь. Ну бери тестируй. Какая тебе больше нравится и какая у тебя меньше фпс жрет. Уж траву то потестить - галочку в МО2 включить\отключить.
Фолквангр + ориджин оф зе форест+каседрал
Для 100% гарантии лучше все чисть.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/80061
https://tesall.ru/files/modi-dlya-skyrim/geimplei-i-izmeneniya/8208-realnie-artefakti
Не переходите по ссылке, кража паролей.
Сам сконверти, в шапке есть гайд.
Деревья нормальные поставь, а не 3д говно. И будет не плохо.
Ура, ждем ответку Бориса
Не я. А ты типа просто так нагружаешь пекарню рандомным говном, лишь бы была нагружена?
Говноежка ванильная, спокумбу включай
Шиз, таблеток прими.
А там нихуя толком не ответили. Я сначала написал, что у меня без даунгрейдов, спросил, будет ли работать на 6.353, мне сказали делать даунгрейд. Вот и думай, на 6.353 мне даунгрейдиться или на 5.97
в целом она меня устраивает для первого раза.
скажите , у меня rtx 3070, можно ли накатить какую-нить графическую красоту ?
Ну или другими словами, чтобы я делал изменения в есп плагине, который я выделил активным, а эти изменения записывались бы не в этот же файл, а в новый еспшник?
Живу на 353, мне норм. Единственная проблема - геморно генерить лоды травы.
Просто не делай активным
Есть способ быстро поменять цвет волос спутника? Без ск желательно и не через другие моды(мне надо навсегда, а не в 1 сэйве).
Слишком толсто.
Апачи были говном с самого из релиза, нахуй они нужны, если есть божественный кс, ещё и с физоном.
Что нужно для параллакса на моделях, за исключением моделей и текстур?
Есть Parallax Shader Fix BETA, он вроде бы работает: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/31963
Но начинают появляться моды, которые требуют ShaderTools Updated, который не работает с ЕНБ: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/70760
Parallax Occlusion Mapping в ЕНБ - это оно? В треде пишут, что он пока не очень хорошо работает. Допустим, я не хочу его использовать, что мне нужно для "старого" параллакса?
>Что нужно для параллакса на моделях
Карта высот
>Parallax Shader Fix BETA
Только если не используешь енб
>он пока не очень хорошо работает
Нормально он работает. Если авторы свои текстурки обновили.
на скрине 2к текстуры с оклюжн мапингом и террейн блендингом
А как раньше делали параллакс на моделях с ЕНБ? До Parallax Occlusion Mapping в ЕНБ был параллакс terrain-а, воды и всё, моделей не было, как его делали?
Ты чет ваще все в кучу собрал. При чем тут модели. Для параллакса нужна карта высот текстуры и шейдер который может ее прочитать. Это если сильно упростить, алгоритмы несколько различаются для разных типов параллакса. Борька смешал два типа алгоритмов в енб и теперь к сетками параллакса применяется освещение. Выглядит збсь, почти как тесселяция. Работает нормально. Многие мододелы пфушер уже обновили под новый енб свои текстуры.
> При чем тут модели.
Раньше, чтобы параллакс работал на моделях, у них должен был стоять тип шейдера "Параллакс" и флаги. Допустим, это по возможности делает Auto Parallax. Но на моделях этот шейдер работал неправильно, поэтому сделали Parallax Shader Fix BETA, который инжектировал .hlsl шейдеры параллакса вместо старого. Это делалось при помощи ShaderTools.dll, обновлённая версия которого не работает с ЕНБ.
Вот и мой вопрос: как делался "старый" параллакс на моделях, если ему нужны пофикшенные .hlsl шейдеры, но ShaderTools.dll не работает с ЕНБ?
Это все касается ванильных возможностей движка в параллакс. Беседка не зря отказалась от него. Потому что движок говно ебаное. Я искренне не понимаю, зачем пытаться долбиться в ванильный параллакс если Борис все уже сделал. Ты в любом случае будешь играть с енб если только у тебя не встройка или ты не шиз, так почему бы не использовать более технологичное решение, которое еще и работает почти из коробки.
Да просто почитал и чёт сомнения возникли.
>>1852538 →
> На любой круглой поверхности текстуры плавит нахуй.
>>1852910 →
> походи вокруг круглого форта впритык, увидишь как его плавит.
Окей, ладно, попробую. Спасибо.
Я ж писал выше, что модоебы, должны были обновить свои текстурки. У меня пфушеровский пак, сразу после установки новых длл, тоже ландскейп текстуры превратились в хтоническую бездну непонятного месива. Но после обновления текстур все ок. Да не везде прям идеально, но это не полноценная тесселяция все таки.
Да пофигу мне на ландскейп, это всё terrain текстуры, terrain-параллаксу в ЕНБ тысяча лет в обед, меня интересуют в первую очередь модели - стены, дорожки и т.п.
Местами может быть поплава. Но ты этого 99.99% времени не увидишь. В остальном все работает нормально
Окей, осталось найти нормальные текстуры с параллаксом, Пфушеровские мне не очень заходят. У меня сейчас стоит Skyland AIO, к нему Skyland Parallax норм: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/71750 ? Если вырезать модели, которые работают с ванильным шейдером.
Хз. Мне скайленд никогда особо не нравился. К томуже, вполне вероятно, что скайенд будет сильно плавить. Попробуй и отпишись потом. Есть какой то глобальный пак, типа пфушеровского, тоже современный весь такой с параллаксами, но гораздо более лор френдли. Но я блядь вообще даже приблизительно не помню, как он называется. Чисто попадался несколько раз на кексусе и в видосах.
Побегал, посмотрел, параллакс на стенах очень слабый и какой-то рандомный что ли? Не совпадает с самими текстурами по рельефу. Землю переебало - будь здоров.
Автор Skyland недавно почти что распрощался, правда лень искать его пост.
Не делай ничего.
да я знаю про nexus, н оя хуй знает что качать, там разные версии разные релизы разные edition''ы
что качать-то можно а что нельзя?
Ммм, тот самый Skyrim Realistic Overhaul, авторы которого наебашили такого шума, что текстуры играют всеми цветами радуги.
Если тебе хватает видеопамяти, то текстуры никак не отражаются на производительности. Делай выводы.
Везде одни и те же моды, все в одинаковых условиях, паки и тот и тот 2 к. Но фпс дают разный.
Включи фпс монитор и посмотри сколько видеопамяти занято с одними текстурами и с другими. И как загружается видеокарта с параллаксом и без.
Это программа какая фпс понитор?
>>4715
Блядь вспомнил.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/63148?tab=description
Вот. Но автор пишет что пока еще в процессе обновления под новый борькин параллакс. Так что придется подождать какое то время.
Вышел некий мод. Радикальнейшим образом меняет сборку, заставляет задуматься. Уже 130 загрузок.
Уродливые кусты теперь ещё уродливые, пиздец просто!
Запустил в 2012ом скайрим, а он жутко тормозной в управлении был, ощущение, будто на облачном гейминге играю, если понимаете. Заторможенное управление. Нельзя было сворачиваться, хуева туча багов и в итоге через пол часа снес.
Так вот, решил наверстать и присмотреться снова. Но не знаю, какую версию осваивать.
Есть вроде ГОТИ эдишен и Энчансед эдишен, какой из них актуален и каноничен. Не интересны моды, но в какой-то присутствует якобы режим выживания. Поясните "неофиту".
>Нельзя было сворачиваться, хуева туча багов
Ниче не изменилось. Можешь дальше спокойно чилить на Вварденфелле, мутсера.
>Не интересны моды
Покупай укради аниверсари эдишн и больше ни о чем не запаривайся. Если вообще не собираешься модить, то вся инфа о разных версиях для тебя должна быть, какое из переизданий последнее. То есть аниверсари эдишн. Все.
Там же ретекстуры от которых ванильщики плевались, не? Неканоничные ремейки шмоток или вроде того.
Спасибо. И ух ебать там жирно то как все. По срокам обновления ничего не слышно? Не хочется потом перекачивать с ссаного нексуса гигабайты
> Я не хочу для каждого диалога ебаного отдельный скрипт делать.
Нет, сука, будешь делать. Пиши 20 одинаковых скриптов, потом удаляй их все и в xEdit изменяй названия и фрагменты на свой новый скрипт. Компилировать можно вне СК.
>Пиши 20 одинаковых скриптов, потом удаляй их все и в xEdit изменяй названия и фрагменты на свой новый скрипт. Компилировать можно вне СК.
Это что за ересь ты описал? Расскажи подробнее.
> ограничение по скорости 3 мегабайта качай скорее!
> скорость загрузки все равно 500 кб
Нексус...
Я выключил блок для Нексуса.
Если честно, для люкса обычного на тени, требует люкс виа, а тот фпс забирает сильно.
Luminosity или Ambiance в связке с Relighting Skyrim, ELFX (ELFX Shadows), RLO, Windows Shadows. Больше не помню. Если хочется посветлее, то ELFX лучше не надо.
Да хуй знает по срокам. Ну автор в начале декабря писал, что работает над обновлением. Где то с неделю назад. Там есть его пост в комментах. Так что хз.
Да, я нашёл уже, спасибо. Буду ждать тогда, хочу попробовать.
Прямо глаза разбегаются, а ты что посоветуешь?
Хочу чтобы в меру темно, нормальный свет от каждого источника света, ну и освещение, как бы так сказать, насыщенное или контрастное чтоли.
Luminosity блеклый, из него как будто вытравили цвет, Ambiance похож на ваниллу, но только без синюшной дымки вдали, в целом потемнее, но местами создается эффект запотевшего стекла, мыльноватый такой. ELFX сильно страдает от движкового ограничения на 4 источника освещения в кадре, не знаю, насколько хорошо ELFX Fixes правит проблемы с этим, но он темный, в помещениях сильно теплый. Остальное сам не пробовал. Слышал, что ELFX Shadows и Windows Shadows это младшие братья Lux, тоже пытаются имитировать лучи из окон. В каком-то из них даже есть скриншот, где дед сидит в углу в потемках, а ему в ебало хуярит луч света из окна. Драматично, но ломать глаза о темноту заебало. RLO в принципе не сильно отличается от Luminosity или Ambiance. Короче говоря, под твой запрос сложно что-то посоветовать, они все то вырвиглазно темные, то бесцветные какие-то.
С обычными модами не портит, с плагинами SKSE, которые не обновились, портит. И уже в пределах 1.6.Х образовался новый разлом: версии 1.6.317-1.6.353 и версии 1.6.629+, вторые это адок, на них мало что работает из плагинов SKSE.
Игра сделана так, что мобы не могут убить компаньонов, а твой френдлифаер - может.
И вот я отпустил лидию назад в Вайтран с орочьими доспехами, ожерельями и хорошей пухой, прихожу к ярлу и она опять в дефолтном шмоте кроме меча. Его я сразу нахуй отобрал ибо нехуй. И главное тот шмот который я ей дал до сих пор у неё, он лучше, но она его не носит. Это сверхтупость.
А вообще я хотел бы сделать модами, чтоб была опция отдыха вместе с компаньонами. В одной кровати по возможности, можно даже без явного интима. Такой мод есть?
Спасибо!
480x360, 4:18
Как в Creation kit сделать force great? Чтобы нпс подбегал и начинал диалог первый? Как ебаный курьер подбегал чтобы. Уже не знаю что делать, я заебался. Делаю все по гайдам, не работает, смотрю в других модах как(а там не как по гайдам), делаю идентично как у них, не работает. Не понимаю что блять там не так. Я делаю через пакедж аи, пробовал алиас делать, с диалогами связано все.
просто как я понял в вальгалле комбат нет зонированного урона, как напрмер угон в голову в UC
Валкал же настраиваемый, нет? Можно отключить тайм блок наверняка.
А зачем для этого ультимейт комбат когда есть мод лучше?
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/63863
Ты про ForceGreat? Ну я его и пытаюсь использовать
854x480, 0:18
БЛЯЯЕЯЕЯЕЯЯТЬЬБ!"!ВОвар8128у1-=297у12 я весь сука день пытался понять как эту хуйню заставить работать, а проблема была в модах, в одном моде какой то гандон полез менять ванильные ассеты вместо того, чтобы взять оттуда шаблон, как во всех гайдах говорят делать. Я разумеется брал шаблон по гайду, но не знал что та поебень изменена ForceGreat pakage... Короче блядь удалил перезаписывающий мод от скуфа с ловерслаба и все заработало...
А еще что-нибудь на ребаланс крафта. Чтобы хотябы не пить поушны, чтобы варить поушны сильнее, чтобы пить эти поушены, чтобы варить еще сильне, чтобы...
Ну вы понели.
Мне это напоминает определённых мододелов, которые талантливы в чём угодно кроме работы с собственно игрой. Как 4thUnknown, который решил сделать пещеру с очередными зверями... внимание - в ванильной технической ячейке с квестовыми маркерами. И перед началом работы он разумеется поудалял их оттуда нахуй, и у людей отвалилась половина сюжетки ГВ или что-то в этом роде.
Уже навернул гайдов из шапки и собрал ебаного Франкеншейтена.
Новый вопрос. Мод не видит Аналфишиал Патч. Но он при этом установлен. В гугл я или не могу сформулировать правильный запрос или он напрочь отказывается видеть проблему.
Просто скачай пират очку с русракера.
Вот тут есть все моды КК и хэши для сверки: https://mega.nz/folder/655BjCJC#DuE75hA_cAlTOGNF2VMX5A
Да, анон, 3.28 гигабайт вирусов, троянов, вишмастеров, похитителей персональных данных, винлоков, разверток спам-ботов, ЦП и несворачиваемых кейгенов с отвратительной 8-битной музыкой на повторе. Громкость ставится на 100 и все приложения регулировки автоматически выпиливаются.
Да, майнер эфира в наличии
Немедленно начинаю загрузку.
Качаю
Это называется тестирование. Ставишь мод от которого он зависит(новую версию). И проверяешь не отвалилось ли что-нибудь. А то что ты хочешь - это написание юнит-тестов, этим тоже тестеры занимаются.
Автоматически никак, можно посмотреть на оригинальный мод и на зависимый в xEdit, если всё нормально - то всё нормально. Например, если автор просто накидал новых кейвордов для нового оружия, а зависимый мод их как не использовал, так и не должен, тогда всё нормально.
Из-за чего после импорта пресета в рейсменю положение левого смещается слегка к центру лица, отчего возникает легкое косоглазие? Все требования соблюдены, а тут эта срань, я как будто во времена олдрима вернулся.
И еще, посоветуйте, вышло ли чего интересного из фанатских сюжетных дополнений за последние 2-3 года? Ванильную игру проходить сил уже нема.
*левого глаза
Вроде да, переустановил на всякий. Иногда при импорте пидорит, иногда нет, но все равно кажется, что рассинхрон есть. Или это у меня уже шиза.
Во времена олдрима это говно лечилось одним ползунком вообще.
Ну ты ползунки в рейс меню которые за включение хайполи голов отвечают подкрути еще. Хедпартс по моему называется. Или фейспартс. Не помню.
На странице мода видел много модов, которых он поддерживает на свет, но люкса там нету.
Естественно я хайполихед в хердпартс включаю, если пресет под нее создан, иначе бы там глазами дело не ограничивалось бы, я ж не совсем даун ебаный.
Можешь просто заменить модели в Armor Addon. Или вообще просто модели, без плагина, если ты уверен, что у них те же бодипарты.
> Можешь просто заменить модели в Armor Addon.
А gnd я куда запихивать должен?
>Или вообще просто модели, без плагина
Я знаю что я могу заменить модели без плагина
Ну ладно, модели в Armor Addon, gnd в Armor, это всё можно просто в xEdit сделать и не думать, создал ты новую запись или сохранил с перезаписью старую.
Есть версии для 1.5.97 и 1.6.353, Дудлз пытается реверс-инженернуть DAR и сделать аналог с открытым исходным кодом, но пока что никаких новостей по его работе нет, он пилит шейдерные хуёвины вместе с PureDark-ом и, возможно, Борисом.
Выпустил пару обнов и нуль-суммировался. Или отправился к двемерам? Этих ЧИМанутых не разобрать.
Ну во-первых, нихуя это не "просто", потому что прописать пути к мешам в эдите на кучу брони заебешься.
Во-вторых, я вроде задал вопрос, почему в СК так происходит с броней из мода и как этого избежать, и вместо того чтобы ответить на данный конкретный вопрос ты начинаешь какую-то хуйню городить. Если не знаешь - просто не говори.
Просто не создавай новую запись, когда редактируешь запись в моде, а перезаписывай её. Если плагин мода не имеет флага ESM, то обязательно накати SSE Creation Kit Fixes для своей версии CK. Я хуй знает, чем ещё тебе помочь. Просто. Не. Создавай. Новую. Запись.
Я Просто. Не. Создаю. Новую. Запись. А она берет и создается. Представляешь хуйня какая?
У тебя Requiem.esp добавляется новому плагину как мастер-файл? Если нет, то SSE Creation Kit Fixes.
Тогда через xEdit добавь Requiem.esp флаг ESM в заголовок и делай зависимости от него. Но для игры используй старый Requiem.esp.
Вот тут посмотри:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/categories/75/?BH=4
Сам в магических модах не шарю, но вот эти
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/39170
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/78034
вроде достойны внимания.
Ну вроде заработало теперь нормально, спасибо
типа из властелина колец
может кто знает что за мод и как его устанавливать?
хочется больше красивых классических мечей обычной такой формы, без всяких рюшечек и кружев
Видел где-то мод именно с этим мечом, только с эфесом серебряным. А вообще есть хуева туча модов с красивым реалистичным оружием - лонгсвордами, эспадонами и т.д. Советую чекнуть моды Billyro, он очень классные мечи делает
Скачай Mod Organizer и глянь какой-нибудь ролик с минигайдом по нему, там ничего сложного
>Anniversary Edition
Ахуеешь моды накатывать, требующие скриптового расширителя.
>от GOG
Ахуеешь дважды.
Не все сксе-моды обновлены до актуальной версии АЕ, не все работают с ГОГ-версией.
Да нет, конечно, но имей в виду, ибо многие кошерные вещи требуют сксе и не факт, что будут работать с последней версией игры, мало ли тебя припрет что-нибудь накатить подобное. Я так охуеваю с апреля этого года, когда решил АЕ установить.
Я вообще смотрю на это как туземец на самолет. Гайд говорит сделать башед патч, гугл во мнениях неоднозначен.
Благодарю.
Оставляй только уровневые списки, если не знаешь.
Ну да, как-то вот так. А что?
Пиздец какая. Специально себе ссд на 1 тб купил для скайримчика.
> Нахуя челикам уперлось играть с новым экзешником
Десять тысяч лет лидеры коммьюнити в один голос твердили, что нужно использовать АКТУАЛЬНЫЕ версии игры, модов, гайдов, программ, мастер-листа ЛУТа, даже неба, даже Акатоша. Уже поздно давать заднюю, все привыкли, что новее = лучше, и начала работать обратная связь, теперь игроки люто шеймят авторов за необновление модов, а те записывают видео и строчат жалобные простыни "все ж мы люди, не добавляйте нам работы". Заодно агрессивные актуальщики (бля, точно, я бы переименовал рыбаков в актуальщиков или актуалов) начинают катить бочку на тех, кто даунгрейдит exe в духи "ваши советы сделать даунгрейд не решают настоящую проблему - устаревшие моды - и are not helpful at all, ррряяя!!!". Добро пожаловать в цирк.
> ваши советы сделать даунгрейд не решают настоящую проблему - устаревшие моды
Ебанутый, советы делать даунгрейд работают исключительно как временное решение.
Потому что мододелы будут делать новые и новые моды без оглядки на старые версии. Ты можешь подаунгрейдиться, чтобы, например, спасти свою текущую сборку, или если недавно выкатили обнову, а мододелы не успели апдейтнуть ебаные плагины, но на длительной дистанции ты просто охуеешь ещё больше, если захочешь поставить новый мод, который никак твою старую версию не держит. Ну то есть для кого-то это решение будет отлично работать, а кто-то получит по ебалу несовместимостями версий. Лично у меня вся эта хуйня просто отбивает желание даже сборку свою пилить, натуральный пиздец какой-то творится.
Ну и как вишенка на торте, есть отдельные ёбнутые личности типа артмура, которые нахуй скрывают архивы со старыми версиями.
> ррряяя!!!
Как раз-таки так себя именно "lmao just downgrade"-челы ведут, судя по комментам на нексусе. Аргументы там бессильны.
Почитай Skyrim Guild и SkyrimSE RE, авторы пилят в первую очередь под 1.5.97, а только потом под 1.6.353, и в самом конце допиливают под 1.6.640, если вообще. Среди них актуальщики это только Райан, который пилит CommonLibSSE исключительно в одиночку и не принимает ПР (над ним даже шутят, что CommonLibSSE уже нихуя не Common, пора переименовывать в RyanLibSSE), и Парапетс, который не смог настроить рабочее окружение под что-то кроме CommonLibSSE Райана и вынужден плестись за ним хвостом.
Кал артмура как раз на даунгрейд накатывается отлично.
Ебля только с сксе модами, но внезапно 1.5.97 это фундамент который никуда не денется, а вот очередной 1.6.ххх тодд завтра смоет в унитаз. Пока не перестанут выходить апдейты вообще не вижу смысла что-то пилить под новые версии.
> Среди них актуальщики это только
Ну так сегодня это только эти челики, а завтра ещё десять новых будет только под актуал_очку, а через год и вовсе половина будет делать только под новейшую версию.
Я сейчас не вспомню сходу много, но какие-то моды типа того же skyrim together (хотели с корешем попробовать вдвоём ебануть) работают только с актуал_очкой, пусть это и нишевый мод и вся хуйня, но "лол просто не ставь этот мод" — нихуя не аргумент.
>>5230
> Пока не перестанут выходить апдейты
Ну так а ты видел содержимое последнего апдейта? Люди не могли что-то купить во внутриигровом магазине! Такое беседка терпеть не может, так что пока это будет всплывать, будут и апдейты.
Ну и вопрос нахуя под это вообще моды обновлять, если есть БАЗА?
У тебя неверный порядок загрузки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/e40fxt/skse_and_complete_alchemy_and_cooking_overhaul/
>Make sure the CACO SKSE 2.0.17 DLL Update is installed correctly. It should be below the main CACO mod in the left panel so that it overrides the DLL plugins. In the right panel Data tab expand the SKSE/Plugins folder and find the DP_Extender.dll, ExATKDataPlugin.dll, and MagExtender.dll files. To the right of each will be the name of the mod that is providing it. Make sure they are all being provided by the new CACO Update mode and not the main CACO mod.
>Убедитесь, что обновление CACO SKSE 2.0.17 DLL установлено правильно. Он должен быть под основным модом CACO на левой панели, чтобы он переопределял плагины DLL. На вкладке Данные правой панели разверните папку SKSE/Plugins и найдите DP_Extender.dll , ExATKDataPlugin.dll , и MagExtender.dll файлы. Справа от каждого будет указано название мода, который его предоставляет. Убедитесь, что все они предоставляются новым режимом обновления CACO, а не основным модом CACO.
>CACO DLL update for Skyrim SE (runtime 1.5.97) and SKSE 2.0.19 or SKSE 2.0.20. This update only includes the DLL files. Install the main file first, then allow this patch to overwrite the older DLLs.
Истеричка Райан это замечательный персонаж, дыа.
>Забей лучше на каку, ахуеешь потом патчи на совместимость накатывать.
Забей на моды, - ваниль проще. И, главное, не читай про порядок загрузки на странице с модом.
земля тебе пухом
> при езде на лошади или беге текстуры могут не успевать прогружаться (если хдд сильно медленный)
Нихуя подобного нет шиз, потомучт все весит в кэше врам и рам, а не читается в каждой ячейке с нуля.
Только ссд. На xdd от загрузок и статтеров охуеешь.
Как перекативший 400гиговую сборку с хдд на ссд м2, могу сказать разница ток в том, что запускается терь игра не за 5-7 минут, а за 2 или около того. Производительность не изменилась. Чисто под скай нет смысла брать ссд
Громко топну ножкой и скажу, что у меня все нормально работает!
Я терплю, например. Когда я загружаюсь в Тамриэль из другого мира, то есть когда Тамриэль выгрузился из кэша тыщу лет назад, то успеваю заварить чай и намазать бутеры. Возможно, когда-нибудь я куплю хороший ССД, но пока что мне похуй.
не или а и
Из-за нехватни врам и большого числа вызовов отрисовки
The Elder Scrolls V MIDDLE-EARTH Redone SSE
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/24347
Custom Fellowship - LoTR Themed Quest
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/35136
Скайрим гилд вообще долбоебы какие-то с раздутым чсв и шизой, особенно тот, что на сойреддите телеги строчил о том, какой он ахуенный непризнанный гений. И моды у них такое же говно шизоида.
> это происходит ток при запуске игры
Нет, просто нет. Когда ГГ стоит в экстерьере, как минимум интерьеры в кэш не загружены. ГГ входит в интерьер - тот загружается в кэш. Бродит там, бродит, выходит, интерьер ещё некоторое время висит в кэше. Чем больше заполняется кэш другими данными, тем скорее старые данные из него выгружаются. Блять, да коммьюнити себе жопу порвало, когда фиксило загрузку-выгрузку данных в кэш и из кэша, потому что она обычно происходит при переходе между ячейками, новые загружаются, старые выгружаются. Поставь себе монитор ресурсов, увидишь как во время экрана загрузки занятые объёмы рам-врам падают (выгрузка старья из кэша), а потом наполняются (загрузка нового в кэш).
Размер оружия зависит от роста. Это заметно например в обливионе, когда у Умарила меч в руке, то он одного размера, а когда ты берешь его в руки то он другого.
Запиши. В скуриме нет потоковой загрузки текстур. Они технически не могут подгружаться потом, потому что ячейки загружаются целиком со всем содержимым.
Например для физики нужен фнис, да и вообще моды которые требуют фнис, немезис сгодиться?
Для любых модов, которые не добавляют анимации животным, Немезис полностью заменяет ФНИС.
Значит если даже в требованиях к моды написан фнис, могу ставить немезис и спать спокойно?
Да, большинство описаний модов просто никто не обновлял, потому что авторам делать больше нечего что ли, за актуальностью следить?
Понял, спасибо!
> 3070
8 гигов почти наверняка не хватит. У меня на ульра лодах и 4К-текстурах с параллаксом в 1440р жрало больше 20 гигов, я как-то c 8К текстурами даже в 24 гига упёрся и жидко пукнув застаттерил.
>никакого васянства
Все таки есть немного. Я пользуюсь ЕТАКом. Он вообще как просто расширенние лорных городов
>60 фпс
Это не возможно на любом железе. С нормальными деревьями, травой и мелкими объектами.
Остальное зависит от разрешения. Для фулхд мне 3070 хватает. Выше уже будут проблемы.
Я отключал реплейсеры для этого нпц и все равно черная голова
Потом вышел с ней вечером в тундру около Вайтрана, разжёг костёр, мы сели около него, я попросил её спеть песню и сидел с закрытыми глазами слушал шум ветра, треск костра и её голос.
Всё-таки Скайрим - особенная игра.
Стоит денжнс - ревизитед. Который меняет это данжик.
Containers and Leveled Lists Fixes, который может не считает данную пушку чем-то особенным и добавляет куда угодно, но тогда почему заспавнился прямо именной контейнер под нее?
Morrowloot, который тоже меняет алгоритмы распределения лута.
А первое через мсм показывает что скелетон не удалось установить.
Че за кал? Устанавливал через нмм.
Не уверен, зачем потратил на это дело всю ночь. Наверное сразу надо было лезть в SSSedit, чем включать/отключать плагины. Вот что это за хуйня, блядь. Кто-то намеренно засунул арбалет в самый первый данж игры.
А еще Вайлдкет, Комбат Еволвд или Ультимейт Комбат?
>Ординатор или Амадант
Ординатор более интересные перки, но есть откровенный кал. Больше перков для специалиста своей ветки, сложнее стать всемогущим магороговоином.
Адамант - сранила+, чуть более интереснее ванильные перки, все остальное то же самое.
>Вайлдкет, Комбат Еволвд или Ультимейт Комбат
Все устаревший кал. Если хочешь просто сранилу+ накатываешь аналог вайлдкета от волшебника семена или валравн от эная.
Если хочешь максимум йобу на кончиках пальцев то тут база Валхалла + МСО + Пресижен + Тру Дирекшонал мувмент + ТК Додж РЕ/ДМСО + анимации по вкусу типа элден рима или что-то от skypia.
>Валхалла
Блядь вот не понимаю. Выглядит оно конечно заебись, но на деле дрисня какая то. Часов 20 наиграл с вальхаллой. По итогу нпц вьебывают всю стамину в начале боя силовой атакой и дальше просто стоят в блоке. Восстановление стамины от удара это вообще пиздец. Любого врага, нет не так, ЛЮБОГО если поймать в стагер, то все, он ни чего не сделает. Ты просто бьешь с бесконечной стаминой. Воистину какая то васянская хуйня. Лучше уж элденрим какой нибудь накатить.
Перегруженность фичами и скриптами. Сам энай высрал валравн и сказал что это база теперь + для него есть анлок версия через спид.
Кто там ныл что автор забил на пресижн? Вон обнову выкатили.
>Vorkii
Тоже васянских модификаторов урона много, с другими модами плохо балансится. Адамант получше
Я ныл!
Ваниль с меньшим количеством перков лучше?
Я вообще разницы с ванилью особой не вижу в его работах...
Валвалис накатывал кто? Вроде автор говорил что пофиксил проблему с сидящими в блоке врагами.
А какая проблема в блоке? Пробивай врагу стамину до нуля, а потом выбивай из блока силовой атакой. В Scrambled Bugs (вроде бы) можно включить опцию, которая требует определенного запаса стамины для выполнения действий типа баша или силовухи, то есть с нулем стамины он за щитом беспомощен против сильных атак и тем более магии.
Ну и какой интерес играть если нпс становится бесполезным ничтожеством на нуле стамины? А если ты еще с ординатором взял перк который блочит реген стамины челикам в радиусе?
А в баггерфолле без стамины вообще падаешь и вырубаешься.
>Блядь вот не понимаю
Что тут не понимать, васяны пытаются натянуть сову на глобус и сделать сраный элден ринг из игры, которая совсем не про то.
Естественно, получается кривая и косая хуйня.
Мне очень зашёл ordinator+smilodon+CGO. Достаточно близко к ванилле, чтобы не вызывать кринж корявыми костылями, и вместе с тем достаточно динамично и разнообразно.
Лучше адаманта ничего нет для баланса, можешь кривляться сколько хочешь и брать перки на +300% к урону
>сделать сраный элден ринг из игры
Так в том и хуйня, что вальхала это не про души. Про души это элденрим, который кстати еще более менее играется, сверху правда надо накатить что то на менеджмент стамины. А вот вальхала по идее про блоки и парирования, но оно не работает потому что, как я уже выше сказал, нпц в 9 из 10 случаев просирают всю стамину начиная бой с павер атаки и дальше просто стоят ждут пока она нарегенится.
Потому что нахуй не надо было прикручивать нпс такую систему стамины если у них нет ии правильно ее использовать.
Очевидно что мобик не понимает, что ему нужно не сливать стамину в 0 и не бить простыми атаками по воздуху.
Унылый скучный кал. Хочу быть арчером-некромантом с призывным луком который хуярит молниями с лука по своим андедам от чего те начинают жестко трахать.
> Лучше ваниллы ничего нет для баланса
Чел, попробуй поставить моды на врагов, ну я не знаю. Только речь была даже не особо про моды симона, которые нельзя невооружённым глазом от ваниллы отличить либо они пиздят идеи у эная, т.е. по твоей логике, где энаемоды говно и васянство, ты как бы не на второй, а на третьей позиции в человеческой многоножке, а про то, что в твоём манямирке всё, что как-то отличается от ваниллы — васянство.
>>5468
Ну если работает, тогда заебись. Я лично на валравне сижу, а смилодон вроде как даже не пробовал ни разу ещё в бородатые времена, из энаевских оверхолов только с котом тогда играл. Чё как он вообще в сравнении с котиком?
>>5469
А это неизбежно, если ты хочешь в скурим привносить какую-то совсем чуждую ему систему. Плюс, я вообще не особо понимаю логики про "стамина восстанавливается от ударов". Разве смысл стамины как раз не в том, чтобы ты не закликивал врагов?
Автор хочет чтобы ты смешивал обычные атаки и павер атаки.
Но в целом конечно эта хуйня просто ебат весь баланс перков, нахуй нужен какой-то реген стамины если она тупо регенится с атак.
Но в валхалле лучшая реализация блока так что приходится жрать.
>Хочу быть арчером-некромантом с призывным луком который хуярит молниями с лука по своим андедам от чего те начинают жестко трахать.
И чтобы эльфы из домиков в лесу на корованы набигали.
>Чё как он вообще в сравнении с котиком?
Если честно, я уже плохо помню, потому что котика пробовал уже хуй знает когда и недолго. Помню, котик мне показался чересчур переусложнённым и я там что-то настраивал, отключал, потому что система ранений мне не зашла, например. А смилодон как раз норм.
Мне вообще не нравится ебаный консольный кал где атаки рутают тебя на месте и подтягивают к мобу которого ты таргет лочишь. В оригинале боевка отзывчивая пиздец.
Но васяны пришли к единому консенсусу что это база и СОВРЕМЕННО и все анимации теперь делаются под эту хуйню.
>В ординаторе она есть
Ну это да. Помню, люто проиграл с перка "You shall not pass", Энай доставляет.
Где Земля сошла с орбиты?
Это копия, сохраненная 9 сентября 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.