Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Daggerfall - вторая часть в серии Elder Scrolls. Несмотря на все свои недостатки и недоделки - это одна из самых известных и общепризнаных классических рпг. Представляя из себя эдакую смесь Roguelike и ARPG игра даёт наиболее широкий простор для игрока в плане исследования мира и свободы действий. Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D рендером на продвинутом движке XNgine и крайне интересная и комплексная ролевая система сделали эту игру самой популярной RPG 1996 года.
Где мне узнать про геймплей, фичи, подсказки к прохождению?
https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall - UESP содержит самый объёмный набор статей по игре который только можно себе представить. Не 100% точный и объёмный, но, пожалуй, лучший на данный момент и он продолжает улучшаться. Если есть какие либо вопросы по игре можно смело обращаться сюда.
Какую версию игры выбрать?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут собрано множество версий игры и патчей, самая лучшая и удобная - комьюнити версия Daggerfall_Setup.exe с установщиком с вшитыми фанатскими патчами и офф дополнениями. При установке можно отключить опцию фанатских квестов чтобы получить наичистейший оригинальный экспериенс, считается версией игры по дефолту. Так же включает опоциональный русификатор или его можно скачать на этой же странице UESP отдельно, если необходимо.
https://elderscrolls.bethesda.net/en/daggerfall - здесь можно скачать официальную бесплатную версию игры патча .213, но это установщик для операционной системы MS-DOS, в добавок без каких-либо фан патчей.
Есть ли современные порты игры?
https://www.dfworkshop.net/ - Daggerfall Unity это порт игры и ряд инструментов для неё. Используя движок юнити в качестве основы, на момент создания треда все функции оригинальной игры практически готовы. Значительное количество новых настроек, разрешений, вариантов рендера позволят увидеть дагерфолл в новом свете.
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/ - тут можно скачать самую новую версию для Windows, Mac и Linux. Подробнейшие инструкции по установке и эксплуатации в мануале внутри файла скачивания.
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/ - в данной вкладке можно следить за прогрессом, что готово, а что нет. Обратите внимание на суб-вкладки систем магии и системы квестов.
https://forums.dfworkshop.net/viewforum.php?f=27&sid=00f9ac54373c901593db5aec0c499227 - игра уже обрела своё моддинг комьюнити! В этой ветке официального форума вы можете найти все на данный момент релизнутые моды для Daggerfall Unity, коих уже множество - новые возможности для интерфейса, новая графика, новые квесты и фракции и так далее и тому подобное.
Юнити это конечно хорошо, но хоть один скрин оригинального даггера надо было добавить.
Я просто поставил что выглядело покрасивее
Мне даже гугол щас по большей части юнити выдаёт. Надо на юнити понаделать скринов с ванильными настройками графона
Так хвалите будто ваше супермарио-кубики реально круче нормальных тесов типа морича
Никто особо не хвалит. Просто кому-то нравится данжон кравл.
>супермарио
Ты в курсе, что это самая продаваемая игра в истории?
Ещё одно напоминание, что говнокуры это биомусор.
А то, что "ваше супермарио" звучит оскорблением только для быдла.
Че за игра на пиках?
>супермарио-кубики реально круче нормальных тесов типа морича
Сравнение 2д платформера для 8-ми битной катриджной системы с нативным разрешением 256x240 и 16-ю цветами методом разбивания экрана на секции, с поддержкой максимум 64 спрайтов на экране 4×4 пикселя из которых состовляли объекты с компьютерной игрой на полноценном трёхмерном движке, VGA палитрой, в разрешении 640×480, с поддержкой полигональных моделей и распространявшейся исключительно на CD дисках из-за своего объема это как минимум кретенизм и незнание даже самых базовых вещей как игры работают.
>знание даже самых базовых вещей как игры работают
>наркоман
Ты это серьезно сейчас? Повезло если что он не забыл как трусы надеть.
Да не вроде? 640 на 480 это стандарное разрешение ванилы это же 1996 год уже!
Вот для соавнения ультима андерворлд в 300×200 (да, даже не 320 на 240)
В том то и дело, что да. Глянь на меч на твоём первом пике, какой он пикселизованный, да на интерфейс глянь, помимо пикселизованности, видно похеренное соотношение сторон: окошко портрета персонажа и окошко "компаса" должны быть квадратными, а тут они вытянуты по вертикали. Да и гуглится эта тема:
https://pcgamingwiki.com/wiki/The_Elder_Scrolls_II:_Daggerfall
>Video settings
>320x200 only.
Я помню, когда запустил в первый раз в 2009-ом Даггерфолл из-под Досбокса, когда игру сделали бесплатной и её выложили вместе с эмулятором на диске то ли Страны Игр, то ли Игромании, запустил и просто охуел от пикселизованности, потом правда поставил 2xSAI фильтр и играл в 640 на 400, но, как ты понимаешь, детальность это не увеличивает, в дали всё было мутной кашей.
> Вообще в досбоксе можно сейчас сделать скейлинг пиксиоей энивей.
Вообще его и раньше можно было сделать, о чём я написал уже в своём посте, и, судя по
https://www.dosbox.com/wiki/Scaler
ничего не изменилось: можно изменить выходное разрешение и накатить фильтров, изменить детальность нельзя.
Что за руны на доске с объявлением? Я такие в ТЕСО видел на нордских камнях, это тот самый рунический алфавит созданный Исграмором?
>зменить детальность нельзя.
Ну это зависит от движка, да. Он у нас новый внезапно так невзначай появился, лол
В даггере и арене в гильдии магов были необычные пуны.
Не помню были ли оные на значках или этотвасян на ретекстуре нарисовал
Васян же нарисовал. А вообще, на могилах можно встретить подобие идиша.
Куб - трёхмерное тело. Базовое знание форм и фигур, которое учат в детском саду и начальной школе. У вас серьёзное отставание в развитии.
Альсо, арена не трёхмеррая игра к слову. Рейкастныф движок один из вариантов имитации 3д.
Дадааа, я мистер-зануда. Поумничал? молодец, возьми с полки пирожок
Все что имитирует объемное пространство путем динамической отрисовки проекций объектов есть труъ настоящим тридэ, как последний крузес. Они делают это одинаково с ареной, те же линейные уравнения. Просто исходная модель описана более примитивно - плоская карта развертывается вверх по условных маркерах и с помощью костылей, ну меньше полигонов, это всё чтобы влезть в память. Не надо тут про имитацию, все растровые рендеры - имитация, даже современные.
Я лично жду подвоз спеллов врагам. Интеркарма уже испытывает. Тысячи сорков терпеливо ждут прогресса.
Хайрез динамических спрайтов никто не делал. Возьми да апскейлни просто какой нибудь годной программой апскейла.
Так мыло получится же. Я видел скриншоты, как будто спрайты заново нарисованы были, настолько всё чётко и детально было, вот с таким графеном я бы опять играл и играл в даггер.
> Так мыло получится же.
Зависит от метода и качества апскейлинга
>Я видел скриншоты, как будто спрайты заново нарисованы были, настолько всё чётко и детально было, вот с таким графеном я бы опять играл и играл в даггер.
Статических спрайтов без или с минимум анимации которые стоят на одном месте.
Ммм... DaggerXL. А тот художник портрет Барензии так и не завез.
Вот в этом суть - сорком управляю я.
Когда уже дороги запилят?
> Замечательнейшая на своё время музыка, великолепная графика с полноценным 3D
> восьмибитное супермарио-кубики
Пиздец, я понял, это всё жирбесы просто тут ТРАЛЛЯТ.
Но какую игру искать взамен?
Мне кажется, к лучшим традициям TES возвращается minecraft. Огромный мир, простор для отыгрыша роли, даже графически это как старый добрый Daggerfall. Что думаете?
Не нравится — не ешь. В какую хочешь, в ту и играй.
Когда проходил, играл за обычного воина с магией по ситуации. Но ведь в игре есть такие классы, как разбойник, есть скрытность, подлый удар и т.п. Реально ли играть так, чтоб враги не видели, тащить изподноса лут , и драться только изредка? Или например играть чистым магом? В такие подробности геймплея не вдавался, во многом как раз потому, что инфы нуль. Что кстати ещё раз показывает, что в дагершет в основном играют для понта, побегать самым простым классом.
И кстати такой же вопрос насчёт Арены, только в нее я не играл после выхода из первого подземелья: слишком глаза текут, хотя ночью очень понравились разноцветные окна некоторых домов.
P.s
Капча инвалидна.
Все олды играют кастомами, как впрочем и в твою швитую консолетройку за исключением скурима, где классы только с модуту можно сделать.
> На связи отец мема "дагершет", которого многие считают хейтером игры,
Всем срать на тебя с три короба. Не срать на шизика который тут спамит говномемами регулярно.
>хотя это не так и лишь ответочка-троллинг возомнившим о себе невесть что илиток, покусившихся на Трилогию.
Всем срать на твою "Трилогию" - полодинствуй-воюй в другую сторону
> во многом как раз потому, что инфы нуль.
Скорее кто-то долбится в глаза (или как ты позже сказал они у тебя текут). Вся инфа про характеристики и возможности классов на юспе, все классы плюс минус играбельны, не считая факторов багов оригинала, например кажется процентаж виллповера даёт заметно меньший эффект. При создании собственного класса веселее, можно запретить хоть всё оружие персонажу и драться аки монах. Не пробовал пользоваться этой системой?
>слишком глаза текут, хотя ночью очень понравились разноцветные окна некоторых домов.
Брось тес и иди в ультиму андерворлд 1-2, систем шок, бетрейал эт крондор, тогда приходи.
Да-да, так срать что уже порватки в истерике ищут меня в других хуях, юзающих мою травлю школолалтфаков.
Нет, ни во что кроме тес играть не хочу. При чем тут запретить персонажу пользоваться? Это понятно, а еще можно взять язык бесоёбов в важные навыки. Но меня интересует сочетаемость интересности потенциального такого Билда в голове с геймплейной реализацией.
P.s.капча инвалидна.
>
> Да-да, так срать что уже порватки в истерике ищут меня в других хуях, юзающих мою травлю школолалтфаков.
Ох, ТРАВИТЕЛЬ ТРАЛЕР ВСЕ ТРИПИЩАТ. Звезда тут одна известная - шизик, и если появляется ещё один припизднутый которому моча ударила в голову щитпостить - его называют так же, и в сортах не разбираются.
В твоём манямирке может и да. Ты на вопрос отвечай давай, а не кудахтай.
На самом деле, я не знаю, как в ванили обстоит дело с генерацией точки старта, но все-таки... пиздец.
>подземелье разделено на две половины - на одной нихуя нет.
Это The Roost of Grumerus. А есть еще The Roost of Skulrathrac, в котором я завалил квест, потому что нужный факфейс якобы находился в этом месте.
Какие нахуй телепорты в The Roost of Grumerus? Я не вижу никаких черепков, трехмерные объекты не излучают красную линию на точку телепорта в другую половину подземелья.
Почему такая уёбищная карта? Что за блядь отдельные комнаты не соединённые переходами? Как я должен понимать как туда пройти?
Даун у тебя в штанах. Так и запишем, ответить нечего.
Так я и играю в Скайрим, там хоть не кубики супермарио и не настолько недоделанная параша, как дагершет с максимум 1% от сделанного.
Прости, но это 96 год, в то время игры редко адаптировали для умственно неполноценных. Играй во что-нибудь поновее, из конца нулевых хотя бы.
Ути путюти, всегда так умиляет любовь даунов к мозахизму и когда хуй поймёшь что делать, выливающаяся в оскорбления. Мальчик, я окончил философский факультет в топовом вузе страны. Мне просто смешно, как ты по себе меня равняешь, не осознавая, с кем говоришь.
Скажи-ка мне, чмо : то есть, ты считаешь, что тебя делает учёным ломка глаз о поиск никак не выделенного пикселя, открывающего тайник? Давай ещё может выдашь свою стандартную мантру про то, что якобы кому-то сложно пройти даже первое подземелье двгершета или арены? Да никому блядь не сложно, если ты такой даун, что считаешь реально за достижение пройти ддагершетрую или аренную пещеру - мне тебя жаль. Ещё и сколько пафоса, сколько злобы: стоило спросить просто, что это значит на карте (в самой игре я ей не пользовался ибо слишком уж вырвиглазго) - и прям методички про Скайрим, про то что твоя умный, потому что старое говно априори хорошо , потому что сложнее (не за счёт чего-то крутого, а просто из-за кривизны) современных игр. Хоть бы что новое придумали, тупизни
>что считаешь реально за достижение пройти ддагершетрую или аренную пещеру
Нет, это совсем не достижение. Это простенькая игра для детей, именно поэтому это так забавно что ты даже с этим не справился и разорвался.
Ау, даун, тебе черным по серому написали, что я играл в первые тесы. Смешон как раз ты, потому что маняпроецируешь свои сложности на других даже не вникая.
Мой вопрос был к КАРТЕ, говна хуесос, а не к подземельям.
Daggerfall Workshop. Неудобно, но все-таки можно бровзить все экстерьеры и данжоны.
Судя по твоему горящему пердаку и визгам с оскорблениями ты как раз-таки не осилил одно из простых подземелий.
Да и перечитай-ка свои посты и представь их со стороны, может увидишь кто смешон, интеллигент ты наш.
Ты наверное имеешь ввиду "Daggerfall Modelling" - дагерфолл воркшоп это название сайта интеркамы собсна
Визжишь с оскорблениями тут только ты и тебе подобные, я отвечаю только. Опять же никакой логической связи между тем, что я называю кого-то дауном и тем, что в вашем манямирке невозможно пройти подземелья дагершета. Вывод всё тот же: мне тебя жаль.
У тебя слабоумие, не способен анализировать написанное, таблетки прими ТЫ что ли.
Зачем ты его кормишь?
Когда там готовый порт на юнити выкатят?
Пилится быстро, но в 18 не жди.
Эх, всё же баланс кривоват. 15 уровень спокойно одевается в даэдрик, когда всякий мифрил почти не попадался.
Зачем неофита отпугиваешь? Это же слитые скриншоты редфолла. Наконец-то беспезда хотя бы все слоты вернула.
Dwarf fortress, конечно же. Для меня самое близкое к тес по ощущениям. Огромный мир, бесконечная свобода.
Вот бы его создатели скооперировались с создателями майнкрафта и создали идеальный ТЕС...
Тут даже не в веселье дело, пафос пропадает, да и часть смысла, ведь он не Король Червей.
https://www.youtube.com/watch?v=GQruEAdaX7c
Даже некоторые треки не использовались в игре, ну что за дела?
Релизная версия даггера это бета или даже альфа билд внутренний. Они скорее больше вырезали контента чем попало в финал или было доделано. Это не считая того что концепция игры менялась в корне минимум раз и пару раз немного поменьше.
Ну вот в следующей части и вернёмся.
Wut?
>>232271
Вас бы только потраллить.
И магом, и рогой, и монком. И двуручем, и кинжалом, и руками.
Этой гнилой системе из ДнД нет места в подобных играх. Ладно бы сделали, так чтобы наносилась только писечка урона или стамина падала резко, но нет, надо доверить ебучему рандом сам шанс попадания.
Пользуйся оружием которое у тебя в главных навыках, поначалу используй чаще колющий удар у него бонус к шансу попадания, и старайся не пользоваться рубящим у которого хоть и бонус к дамагу но штраф к шансу попадания.
Это если ты действительно хочешь попробовать играть. А если ты пришел просто повизжать какая система неправильная, то иди нахуй конечно.
Отыгрывай вампира.
Я действительно хотел поиграть, но с такой системой это превращается в боль. Может сть какие-нибудь олдовые рпг с более дружелюбной боевкой?
>олдовая
Мда.
Если тебе нужно тыкалово как в скайримчике то тогда это называлось шутерами или адвенчуркам
Можешь Hexen попробовать но он мостоит из мини лабиринтов с хабами и головоломками по навигвции и поиску выключателей, хз осилишь ли.
У него есть брат-близнец Heretic. По-моему еще более дум-клон-шутан, чем хексен.
Аак раз таки первая игра равенов на движке дума был еретик, который рескин дума с новыми уровнями (хоть и красиво выполненный)+возможность использовать предметы не сразу
Хексен работает на модифицированном движке дума и как тогда пытались эксперементировать равены, был более такой шутер-головоломка-адвенчурка. С выбором класса у которых разные наборы оружия, более продуманной системой армора, с системой инвентаря базовой, система хабов - уровней соеденённых между собой и там тонны фич. Был ещё второй хексен на движке квейка - тож годная вещь только головоломки ещё ебанутее
Король-червь-пидор. Но тогда можно спутать с Королем Червей.
Так блядь А КАК ПРАВИЛЬНО умник? ПОДКОРОЛЬ?
>в шапке скрины оттуда?
Нет, блять, это беседка наконец нашла открытый код XNgine, и наконец-то смогла в ашди-переиздание Даггера.
>как там дела с юнити?
Самое важное привезли - враги наконец научились кастовать спеллы, а также улучшенный дневник, с логами.
Осталось только немножко допилить спеллы и снадобья, и можно уже приступать к призыву Даэдры, ликантропии и вампиризму.
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/
Что они сделали или не успели доделать.
>Осталось только немножко допилить спеллы и снадобья, и можно уже приступать к призыву Даэдры, ликантропии и вампиризму.
Я больше жду всех эффектов зачарования, там ещё поработать надо.
>нашла открытый код XNgine,
А они его потеряли? ТБХ могли бы и открыть, в отличие от геймбрио он целеком им принадлежит.
> Нет, блять, это беседка наконец нашла открытый код XNgine, и наконец-то смогла в ашди-переиздание Даггера
та не, ты наверное неправильно прочитал. не может быть такого.
нет, а тебе?
Они скорее оркский качают
Ну так сам же обосрался, излишне толстые хуи неприятны влагалищу ввиду болезненности полового акта. Длина - да, достоинство, толщина - только меряться со школьниками в сортире.
найс оправдания, тонкохуй.
>мериться хуями в дедовом треде
Манямирок, я подслушивал как бабы обсуждали эту тему. В итоге положняк был такой, что на размер большинству похуй, но кому нет - длина круто, а толщину засирают абсолютно все. Естественно, это не говорит о том, что тонкий излишне хуй это круто.
>А они его потеряли?
Da. А ты думал, почему мы не можем посмотреть в высоком качестве первый трейлер, где команда Беседки захотела дать банку "Империал" пососать со средневековыми костюмами.
https://www.youtube.com/watch?v=3Xh3IfMFO6o
Ещё очки от комплюхтерного свечения надеть не забудь.
Хули ты пиздишь, у меня кактус стоял и я живой!
Террария интереснее майнкрафта, попробуй, и чем-то похоже на тес
Это вообще новая, истинная tes на движке даггерфолла.
Нет, скуриморебедебебебебебеночкинство и облопараша не канон. Тес умерло после Даггерфолла, майнкрафт - наиболее приближенная к идеалам TES игра, с огромным миром, свободой отыгрыша и графикой даггерфолла. Поэтому это третья и последняя игра TES, каноничная (в отличие от беседкоподелий)
Шутка про иск в суд Нотча за название игры Scrolls.
Поделия не исправить. И к сожалению их на движок дагерфолла никто не переносил, значит, нет каноничных частей больше.
Нет, это безусловно, даже там свободы в разы больше чем в парашном скуриме.
Потестил. На ЭЛТ монике или телике в разы лучше. Можно, конечно, и CRT шейдер в ДОСБоксе включить, но так хуже выглядит. А ещё у меня aspect опция почему-то не работает (наверно из-за отсутствия композитора), поэтому выгоднее на квадрате гонять.
Процент равен "Он всё равно в отдельной комнате"
Подскажите зелёному, сколько нужно квестов в Гильдии Магов, чтобы вызывать даэдра? А ещё где найти ковен ведьм?
Помогите ничего не понимающему в этом нваху.
На скринах - Daggerfall Unity? Есть ли играбельная версия и где её можно скачать?
Слева это моник или шэйдер?
>На скринах мод?
Да. На первом скрине добавлен LOD-рельеф, который не успели добавить в релиз из-за маркетологов. На втором туман, на 3-4 4K текстуры. DF-workshop пилят что-то вроде OpenMW с модами. Там надо заморочиться почище чем в мод-треде, выкачивать каждый мод отдельно как с Нексуса. Так чтобы единым архивом вся игра - делают ехидное лицо и говорят что такого нет. Хотя я уже тоже давно хочу поиграть.
На сайте написано, что они в середине разработки: сейчас стадия пре-альфы. До выхода альфы осталось примерно 4 крупных апдейта. 1 крупный апдейт они делают где-то пол-года/год, обновляя ресурсы игры.
Не совсем, там большая часть фич аж до 0.9 доделана. Но часть не полная, задачи меняются всё время, по мере необходимости. Лучше чекать роадмап, в том числе роадмап маггических эффектов и квестов.
>>240830
На самом деле на них куча модов на каждом. На первом реал грасс 2.0 демонстрируется. Ландшафт юнити по игровой карте высот по дефолту хуячит. Текстурки вроде одного из васянонаборов с форумов на 2-3-4 скринах присутствуют.
>>240777
Да там пару предложений же про юнити собственно, короче написать всё равно не получится.
Вышли первые RC "стабильной" 0.5
Теперь двигаемся к 0.6
Этот Четырёхмерный гиперкуб - это как если взять гиперкуб из четырёхмерного пространства, убрать плоскости оставив только грани, и если спроецировать получившееся на стену - получится определённый рисунок. Вот эта фигура что ты запостл - трёхмерная фигура, цель которой отображать тень от граней. Четырёхмерную фигуру ты физически увидеть не сможешь.
Я не знаю, в чём смысла этого недопоста с этим недовыебоном.
А тем временем, постепенно завозят вампиризм и ликантропию.
https://twitter.com/gav_clayton/status/1074518283238367232
> А тем временем, постепенно завозят вампиризм и ликантропию.
Я надеюсь, баг с оборотнями оставят?
Хз, они только наяали клепать приколы и сейчас интеркама концентрируется на вампирах. Но я думаю как до этого дойдёт, напишут об этом.
Вампиры конфирмед в январе
Фестиваль Новой Жизни
Сегодня во многих городах залива Илиак население проводит фестиваль новой жизни в празднование начала новоно года. Императов в своём послании к Новой Жизни объявил об очередном подъёме налогов и среди народа много недовольства по этому поводу. Тем не менее, несмотря на финансовые трудности, традиция раздавать бесплатный Эль в малых и больших городах продолжается. Люди в этом регионе точно знают, как правильно праздновать.
Ах да, день саммона Клавикуса Вайла
Какая же охуительная фича была в даггере со временем, ни в одном из последующих ТЕС время не решало ничего.
День Уборки
День уборки празднуется во многих деревнях Хай рока на следующий день после Фестиваля Новой Жизни. Первоначально это был день, когда люди прибирались и чистили улицы после празднования Фестиваля, но со временем этот день оформился как особенное от Новой жизни торжество.
https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=14&t=1642&start=20#p18898
Ага, играю с текстурпаком от туда. Реально охуенно - и вроде абсолютная ванила, а вроде и в ходэ
Скорее всего меньше, объем работы не такой большой. Но сомневаюсь что релизная в этом году будет.
Что опенМВ более чем полностью играбелен уже давно, кроме мелких багов которых в ванили больше энивей, что даггер юнити кроме парочки механик и приколов более чем играбелен и проходим уже сейчас.
Будешь ждать неких супер-версий где не единой занозы - таких не существует это раз, второе их будут допиливать и вставлять новые фичи покакомьюнити живо, и поиграешь ты 80-ти летним дедкой.
>более чем полностью играбелен
Да, каждый из них полностью играбелен, но это - не запилено, то - не работает, когда все доведут до ума - одному аллаху известно. И так уже несколько лет.
>это не запилено то не работает
И что в опенмв не работает из такого что страх и ужос? Я даже мелких багов кааие там есть не могу уже и вспомнить. Но энивей если без фанпатчей в особенности говорить то опенмв уже давно лучше ванилы и стабильнее её. Люди давно уже даже в мультиплеере развлекаются на полную катушку а ты пока микробаги все которые без логов ты и не заметил бы в жизть ждёшь когда поправят.
А в юнити я могу сказать что даже сейчас уже наверное работает больше вещей правильно, чем в ванильном даггере последнего патча.
Но не хочешь - не надо, жди дальше.
Пробовал вкатиться лет 7-8 назад в сабж, но DaggerXL у меня тогда не чому-то завелся и решил отложить до лучших времен. Увидев хайрез текстурки от нейросети подумал, что они настали.
Единственный беспокоящий вопрос - на юнити-версию русек натянуть возможно? Там и офф. пердупреждение про языковые патчи, да и я сам проверил сборку + юнити, там полезли кракозябры.
Русек на даггерфолл не нужен вообще. Тут не так много параш текста чтобы за это волноваться.
Ладно, удебил. Но я вас тут потом заебу, потому что не пойму всего со своим pre-intermediate, а до альфы с поддержкой переводов еще хз сколько.
Прихуел с прожорливости хайрез текстурок и лодов - у меня пек не самый дохлый, но поднагнулся даже с компрессией.
Ну раз без перевода - это значит можно все доп. квесты поставить в васянке от Daneel?
>Русек на даггерфолл не нужен вообще. Тут не так много параш текста чтобы за это волноваться.
Вредные советы на /tes/.
Что за васянке? Из даггер сетап или новые из тех что на форумах делают? Я только гильдию археологов ставил.
>>260468
Квест или письмо один абзац - гуглишь его на юспе - копипаст в гугл транслейт если совсем ноль в инглише. Книги - половина минимум перекочевала в эти ваши моррувинды обливионы скайримы и люди их более менее знают и так. Такие вещи как "You feel somewhat bad" очевидны думаю, всем.
>Откуда видос взялся, где взять можно? В теме не нашел
Просто чувак отрендерил кадр с интро. Но я бы хотел Уриэля Септима VII в ашди.
>>260923
> гуглишь его на юспе
Вредные советы на /tes/ номер два. Я бы сказал, прохождение по путеводителю 2.0.
Альзо, незнание инглиша не отстранит от ответственности понять, че диктор со шварцеакцентом (тот самый Джулиан ЛеФай, наверное) говорит в начальной заставке и концовках. Я уж не говорю о том самом монологе Уриэля Септима VII.
У императора всё понятно как раз там охуенный теаральный актёр играл. Мне оч понравилось, патрик стюарт местного разлива такой.
А в остальном там лефей кажется да
Если видели его интервью то он как колхозник разговаривает ебаный, австралиец он чтоле
Но ролики эти 2 минуты во всей игое их и отдельно посмотреть можно
>Если видели его интервью то он как колхозник разговаривает ебаный, австралиец он чтоле
Он из Дании.
Нет он играл как актёр короля сентинеля который ёбнулся и в реих градкипе (нынешнем антиклере) при подписании мирного годоговора устроил резню.
>Он ещё Лизандус.
Как голос - да. А вообще, Камарона из Сентинеля играл в первом трейлере Даггера.
Тодд в этом интервью утаил правду, да он был президентом шахматного клуба, но он не был омегой какой себя выставлял, карлик был с властными амбициями и манией величия.
Алсо, юнити бывает вылетает в переходах между локациями, комп кора дуба с 4гб. Причина в этом?
Но я не вижу в списке его достижений шахматного клуба. Неужели Тодд снова обманул всех?
Внутри папки игры есть ебаный мануал. И в папке Даггера на Юнити тоже.
> royal families of daggerfall для решения вопросов с призраками, но в диалогах инфы ни у кого нету про него.
Может, ты наконец пойдешь в замок Даггерфола? Конечно, эта срань кирпичная, не ровня замку Вейресту, но на карте заметен более.
> Просто много мелких непоняток - в городе ночью комендантский час?
Да. Будешь бичевать (даже днем) - HALT HALT HALT HALT HALT! Чтобы переждать определенное время - иди в таверну закажи на одну ночь спальню у трактирщика. Обычно это толстяк, потирающий кружку, но могут быть исключительных спрайтов трактирщики иногда. А если хочется просто подождать часик - Loiter for a while. В этом случае будешь тупо стоять максимум три часа.
> В чем смысл stealh mode, можно пиздить у нпц?
Можно. Но еще можно через этот интент проникать в чужие дома. Осторожно - правосудие строго карает.
> Квесты только в инвентаре хранятся?
Тестируй горячие клавиши. Даггерфол поощряет игрока за экспериенс.
Странно, что ты не чекал туториал. Конечно, это про ваниллу, но все-таки.
Что-то из Wolfenstein.
Люблю эти руки из терминатор рэмпейджа. Интересно, это фотка с рук лефея?
>>261568
Лол, я хотел сделать новый ролик вместо этого. Тут я и про то что репутация со временем падает до нуля даже если она выше не рассказал, и что при создании персонажа можно в дизадвантаджес можно запретить вообще всё оружие кроме того, которым пользоваться собираешься, к примеру там, секиры и короткие клинки если будешь бегать с длинными клинками и луками, таким образом можно в адвантаджес вхуярить, не знаю, реген ХП в темноте тогда на низких левелах можно в данжоне или в городе ночью пока ждёшь когда ебучие гилды откроются будет просто подождать три часа вместо спать и отрегенится нормально итд. итп.
А вообще советую уже сейчас просто в даггер юнити хуячить, там конечно есть ещё недоделки мелкие но блин, например с модом на археологов (чтоб лучше рабтали и легче качать этикет/языки/грубый разговор и плюс с этой опцией на скалолазоние продвинутое, эти навыки наконец стали в даггере полезными и с ними как с главными и большим интеллектом без Х3 магии реально играть стало.
О, наконецта захват душ запилили
Возможно ли запилить в Даггере Юнити Призыв как отдельный навык?
Да там всё что можно сделать можно, если на си шарп кодить умеешь и юнити движок знаешь
А картинка слева-то охуенно выглядит! Что за моник, расскажи, пожалуйста.
стандартная приствака Гот- и окончание -хэм
По такому принципу сделано 90% названий в игре, увы.
Не увы, а забавно. Как насчет Kingwood Woods?
Плюс, по нраву такая эстетика с бритами, с англо-саксонскими именами. Я бы хотел чекнуть, как создавались имена собственные для подземелий - типа Skulrathrac.
Чтобы не было такой херни - вырубайте рендер Legacy.
Можно пошалить.
Граф Владимеззар, лорд Небухиварит, барон Магновулон, виконт Стадингар, маркиз Дарковон.
Трицереррат, Трогегот, Громотрог, Йелоругот, Грипогон.
Джубилития, Баалибонесса, Мелугоргона, Демулитуна, Моркебронулла.
Герцог Некромивареззар, Трицерноругот, Гомуниаморгонесса.
Виконт Гарогор
Барон Литиварулон
Герцог Мордиваль
Граф Владовор
Гролнотор
Ягругот
Скалратракс
Другадон
Хезиррог
Джубилона
Диспиота
Мелинксесса
Маринкс
Саргонена
Есть несколько вопросов: много ли текста в игре? Книги, диалоги и прочее.
Много ли возможностей для ролевого отыгрыша персонажа? Выбор в диалоге, разные развязки, концовки квестов и так далее.
>>271981
>много ли текста в игре?
В сравнении с морровиндом не много.
>Выбор в диалоге, разные развязки, концовки квестов и так далее.
У мейнквеста больше одной концовки, в остальном развязок нет, все побочки - повторяющиеся рандом квесты пойди принеси, даже гильдейские.
Диалогов в общем-то и нет, скорее монологи неписей.
>И стоит ли играть с целью разобраться в ЛОРе?
Ебашить часами ебанутые многоуровневые подземелья если тебе это не в кайф только чтобы прочитать несколько страничек текста это так себе идея.
Но мне лор даггера нравится, хоть это ещё и не до конца сформировавшийся лор свитков.
В общем можешь попробовать, но если не зайдет, то давиться не стоит и лучше просто прочитай все на вики или летсплей чей-нибудь на ускоренном посмотри.
Даггерфолл это больше игра ради собственно игры - сюжет мне тут нравится и книги но это было явно второстепенной целью.
>совершенно ужасные, рандомно сгенерированные данжи
Возможно даггер не для тебя.
Для юнити тут постили билды в числе прочих с опцией чтобы данжи поменьше становились (но не мейнквестовые) >>269200 , но сам я эту хуйню не пробовал.
По поводу карты даже не знаю, оригинальная карта по-моему самое удобное что можно сделать учитывая архитектуру данжей, поэтому я никогда не искал никаких изменений.
Это ещё ничего. Проблема в том, что после второго данжа ты понимаешь, что они сгенерированы из заранее созданных блоков, которые скрепляются друг с другом коридорами. А блоков этих всего пара десятков. Вот уж где не помешала бы рука модеров, так это в увеличении разнообразия блоков.
>оригинальная карта по-моему самое удобное что можно сделать учитывая архитектуру данжей
Только из-за оригинального разрешения там после пяти минут начинается пиксельное месиво.
Даггерфолл на юнити уже допилен?
Сейчас нахожусь в замке гарпий. Но когда-нибудь найду эту самую Дыру Джубулулуллы (да, так и пишется).
Есть Released Modes.
А для ашди-текстурок - https://mega.nz/#!Q8whmaKY!fwQxEZ3fWzhvWNxBnmniPBxECT2iPIhpQDClSPPiUrE
Заливать в DaggerfallUnity_Data/StreamingAssets.
Надеюсь на их помощь в поиске Дыры Джубулулуллы.
Юный адепт меча хотел вступить в гильдию, чтобы разыскать Дыру Джубулулуллы, но ловкие воры разыскали его дыру и долго кричали в этот бездонный колодец. Гэнгбэнг, анал, сперма, геи, фистинг, кричать.
Нет. Тогда это будет комплимент
В Башне Каврн вот такой зал при входе. Небось, я открываю для себя культуру древних аристократов Абибон-Горы, которые гостей потчевали самым шиком.
А навстречу им из проулочка
Трое типов каких-то идут:
- Разреши-ка, брат, папиросочку,
Не сочти ты, товарищ, за труд!
Чувак, вместо того, чтобы пиздовать работать, выплачивать ипотеку, заниматься семьей, копать картошку на даче, растить детей, тут сидят инфантильные аутисты и всерьез обсуждают вымышленный мирок, созданный игровой корпорацией, чтобы срубить с аутистов денег. И ты еще чем-то недоволен? Залетный, что ли?
Почему ты потакаешь засиранию треда нерелейтед-контентом? Ты в сговоре с местной шизотой что ли? Не отвечай мне больше.
Сорки рулят.
Thou thinkest
Fix quest filtering to not apply rep unless requirement is greater or equal than 10 (Hazelnut)
Make journal notebook dialog boxes more compact (Hazelnut)
Match enemy melee detection to classic (Allofich)
Match classic for angle AI uses to start melee (Allofich)
Adjust AI decision to step back from close target (Allofich)
Account for frost daedra melee hit frame (Allofich)
Match dialog reactions close to classic (Allofich)
Fixes to social group and responses (Allofich)
Fix for underworld response text ID (Allofich)
Fix AI logic error causing exception (Allofich)
Fixes for imported component attribute (TheLacus)
Texture replacement: disable emission maps on non-emissive lights (TheLacus)
Texture replacement: support for height maps (TheLacus)
Fix icon count for pack enumeration (Interkarma)
Fix exception for one-time quests (Interkarma)
Mountain Blade II: Banner Lord
Жаль, что т.н. "девиации" могут только после выхода версии 1.0 появиться.
>такие блоки клепать начинает.
Выглядит как лоуполи говнолоды, чем тут гордиться то?
>Ух, бля... Лютый Задротер
А ну ясно тогда, это же известный говнодел.
>Выглядит как лоуполи говнолоды, чем тут гордиться то?
>А ну ясно тогда, это же известный говнодел.
Слепить такую лоуполи какаху и считать это достижением когда другие пилят настоящую годноту, это как раз в традициях этого говнодела, он и видео такое же лепит.
>Гринтекст и боевые картинки
Уж не сам ли Лютый Говноед к нам пожаловал опять? Ты что думаешь что тесаче кто-то будет уважать ЧСВшного ютубера?
Это эксперемент же просто был, слепил быстрееько модель в стиле даггерфолла чтобы посмотреть можно ли при помощи ванильных ассетов соорудить что-то более похожее на город. Если ты посмотришь на блоки городов даггера то они сделаны так же как и вся игра - очень быстро и на коленке - плоскость на которую в хаотичном порядке брошены 4-5 моделей одинаковых плоских домов. В теории уже тогда они могли сделать что-то заметно лучше, хотя-бы на уровне таких игр как might and magic 6-8 которые в этом плане чем то похожи на даггерфолл. В теории если можно было бы заменять сами файлы блоков то тес2 тут же преобразился - даже с оригинальными текстурами и стилистикой достаточно чуть улучшить здания и их расположения и города даггера перестанут быть плоскими и пустоватыми.
Тем не менее интеркама ответил, что блоки просто так поменять нельзя - расположение домов, флаги для скриптов - в общем это крепко всажено в игру и чтоб что то менять понадобится гораздо больше работы чем просто заменить модель 1 на 2.
НО! Как я понял если дом примерно того же размера и будет иметь дверь в том же месте - оно будет работать. У меня нет времени моделлить в 3д редакторе что либо сейчас но кто знает, можно и покапаться.
>>278928
Ты бы хоть работы VMBlast-а привёл, а не этот ужас с вамиром и стражником. На старых форумах XL бвл годный архилич если про замену спрайтов монстров.
>>279055
LGR - но он больше по технике и компьютерам, обзоры игр у него больше про сами релизы, копобки и мануалы чем про сами игры. Хотя если дело касается его любимых игр вроде сим сити и нид фор спидов старых - говорит много и объёмно.
По технике и старым компьютерам 8-bit guy, пожалуй. Matt Barton - нишевый и спецефический канал про CRPG с игорем николаевым но у него есть интервью с разработчиками рпг 80-90х и они были довольно занимательны.
>>279939
>>279944
Чет поинтересовался подземельями, где хрюшек разводят в сумраке. Есть блоки N0000090, N0000091 и N0000092. И... они рандомно вставлены во все типы подземелий. Что варварский замок, что простая дырка, что гнездо гарпий - с одинаковой вероятностью можно встретить на верхних ярусах свинарник.
>>279144
Сам Задротер явился. И это хорошо.
>>280028
Скайриморебенок, наверное.
Рендерь в тридэ всех героев, если не нравится. Я только обрадуюсь.
Хотеть ограничение в 256 цветов, чтобы темнота была лишь оттенками палитры из черного...
Уже месяц назад были квестовые моды и на функции интерфейса и геймплея, а баги фиксили с самого начала проекта и в этом его суть.
>а баги фиксили с самого начала проекта и в этом его суть.
Жаль, квестпаки багованые. Буду сообщать про улетевших за интерьер НПС и неразговаривающих квестовых НПС в подземелье. И отстутствие квестового лута.
Гражданские квесты сломаны. Вот же шок. Многие квесты тупо не видят завершение.
Не сломаны, а не доделаны. Там немного осталось, впрочем.
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/quest-system-status/
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/
Ты хотел сказать, унтеркёниг?
Ты еще спроси, можно ли в этом нашем Даггерюнити играть с разрешением 320 на 240.
Если я забью на письмо леди Бризены и не пойду к ней в таверну, то я запорю мейн бесповоротно?
Взял у трактирщика в даггерфоле квест на убийство любовницы или воровство алмаза, на который дано 2 недели.
Боюсь не успеть, учитывая, что хилюсь я сном.
Сукапиздец.
В магазине попробовал воровать, чисто потестить.
Ну отправили на кичу, отсидел.
Так они меня выбросили ночтю за ворота. Ну я лёг поспать, опять арестовали мусора ебаные.
После этого снова выбросили и снова ночью, ну меня и зарезал какой-то рога.
Месяц можешь тянуть с этим письмом. Потом придет второе письмо, потом третье, а если и его проигнорируешь, то все, главный квест запорот.
Романтика воровской жизни.
Там прямым текстом сказано что для своего времени игра обладала хорошей картинкой и музыкой, сука ты тупорылая.
>Не лезь туда.
Не неси хуйни.
>>291547
Часть подземельев имеет акцент на перемещение по разделенным друг от друга точкам через эти забитые кирпидоном входы, которые на самом деле порталы. Но в остальных подземельях такое может не работать, и похуй.
Есть еще альтернативные телепортационные хуйни - парящие черепа, например.
В подземельях, напирающих на телепортации, обязательно переходить через порталы и исследовать, если нужен квест.
Значит, это ни к чему не закрепленный портал без нужды использовать. В следующий раз тебе обязательно повезет с порталами.
Там кроме него только комната с пауками, которые мне выписфвают пизды.
Алсо, я решил поиграть лучником, а потом на лурке вычитал, что у врагов-лучников будет всегда идентичный лук.
Это правда? Так себе решение, видимо.
>Scourg Barrow
>>1138967
>Воу, сколько дерьма я проходил. Вампиры, мумии, зомбаки, скелеты, мыши, летучие мыши, пауки, скорпионы, бесы, гаргульи, даэдроты, великаны, воры, грабители, лучники... вот что получается, когда идешь не туда.
Сраные 9 блоков в длину. Сраные 9 блоков в Scourg Barrow. Я напоминаю, что самое большое сгенерированное подземелье имеет лишь 4 блока, и из них нельзя сделать такую длинную ебучую змейку как на пикриле, как бы не старалась программа. А Scourg Barrow - это сделанный руками беседкооргиянцев ЛаВея ЛеФая адовый пиздец с перечисленными выше тварями.
to be or not?
>Я бы слова не сказал, если бы делали Scourg Barrow
Ну поведай нам в чем принципиальное отличие от стартового данжа что делает невозможным её создание на новых движках?
>Не хватает свободного времени и усидчивости. И не очень-то хочется.
Ну так сам и виноват тогда.
Нет, ты. Вместо нормальных модов срёшь в треде на других анонов, когда они задают вопросы по данжам.
А можно?
Решил не ебать себе мозги игрой с молотком и 8% в дробящем оружии, создал нового персонажа, долго сидел, всё рассчитывал, на вопросы отвечал по табличкам с уесп, в итоге опиздюлился от беса в первой комнате приватир холда и ВНЕЗАПНО обнаружил, что не сохранился, а автосохранения для инвалидов в 96 году ещё не завезли. Моя жопа в огне.
>И на самой маленькой даже имп не сядет - застрянет в жопе.
Эта скамеечка всё-равно больше твоего писюна.
- Я рассудил, что лучше убить одного Киркбрайда, чем разных морроуток каждую неделю.
> Класс моего персонажа magic hustler
Ну нихуя себе ты Джи.
> Все такие добрые на фотографии. А в данжах голые бабы, расчленёнка, темнота и лабиринты.
Ничего необычного, в принципе. Но, кстати, золотое время - 7 человек сделали продукт на годы.
Знаешь, если один датчанин, который к тому главный погромист в Беседке, назвал себя Джулиан ЛеФай, это предвещает сатанинские оргии и третий том "Подлинной Барензии".
Домашнее видео с Мэрилин Вассерман.
Чего ожидал от Старинных Свитков?
Только вы малясь заебали неправильно представлять каджитов с шипастыми хуями. Первая пикрелейтед даже на типичную кошкодевочку не тянет, так что скорее всего Барензия ебалась не с фурри, а с человеком, у которого хвост и еще пара вторичных отличий.
Тогда это были не шипы, бедная зверюшка провалилась целиком и скребла когтями в поисках выхода.
Мартовские билды вышли!
Лучше бы пожаловался, что я не могу в правильное рисование женской утробы в разрезе.
А вообще, делать было просто нехуй. Один час такой-то стрим смотрел, и на поржать решил порисовать всякий треш, в т.ч. и шипастую булаву в темной пещере.
И хуйня с этим фурри. Потому что на пикриле как раз волосяной покров есть. Сейчас я понял, что в Даггерфоле условно человеческие ноги - и у каджитов, и у аргониан. И как я такое смог проебать?
>>295966
Это значит, можно накатывать заново Mountains and Hills, Distant Terrain и Enhanced Sky.
Точно сказать не могу (империал либрари не работает сука), но емнип позже было заявлено что Террис был катаем. У тебя же на пике омес-раты.
Библиотека робит, просто надо через Тор Бровзер смотреть.
И наконец сообщить про нерабочие квесты ванилы.
Тогда был в Алик'ре, самой пустыне Алик'ра. И был слушок, что какой-то барон в Лэйнлине умер, да здравствует барон. И я чет решил совершить поход в Лэйнлин.
Само баронство какое-то поехавшее. Мох, плющ, кругом сорняки, даже внутри дворца. Я уж не говорю, что в этом баронстве таверны ТАКИЕ огромные, не уступающие по размером замок. Не просто таверны, а таверны их булыжника. Ух...
Решил еще посетить совсем окраину, на берегу моря. И сразу увидел бесхозный мешок, принадлежащий кому-то там в Калогудже. А что такое Калогуджа, я охуел, открыв инструмент просмотра экстерьера и интерьера. Это город в ебаной пустыне Алик'ра.
И вот я снова оказался в Алик'ре. А там владелец мешка в восторге от найденной находки упомнил Холмы Солитьюда. Ну охуеть теперь.
Империал либрари заблочена Пыней В.В. в россии. Используй впн или тор
Da.
Your Orcish skill has improved. А теперь иди нахуй.
Ну билды то выгли вроде, сейчас просто статью написали с содержвнием их, да
После того как ты срыгнеш назад на пикабу кал.
Неохота самому по куче сайтов лазить. Всё равно вы тут напишете о релизе и ссылку оставите, нахуя мне самому что-то делать?
Лоло, как все-таки смешно выглядят пиксельные спрайтовые фигурки на фоне АШ ДИ текстурах пола и стен, чей вес превышает вес всего ванильного Даггерфолла.
Жаль, гигабайт не сможет толково переработать спрайты в ашди. Да и все попытки нейросетями сделать ашди оборачиваются пиздецом похлеще попыток васянов повторить ублюдошные тридэ-рендеры 1996 года.
Если ты не способен кликнуть по ссылке в шапке и пишешь как будто ты вчера с кудахтером познакомился, нахуй тебе вообще даггер?
Не такие уж они и ашди, это апскейл кажется.
И больше на картинку играет разрешение самой игры и освещение, нежели текстуры.
И даггер в максимальной установке кажется 600 метров с лишним весил.
Скачал версию с рутрекера семилетней давности - там все робит: и перевод, и названия локаций. Но версия древняя, многих фиксов нет.
Может есть какой-то способ вылечить названия лок на свежей версии с УЕСПа?
Да как без него я буду диалоги-то читать? Мне конечно говорили, что в Даггере текста немного, но он есть же, и он лор игры излагает, формирует атмосферу. Я что как чурка-гастарбайтер на все речи должен "Дэ, дэ" отвечать и идти тупо чистить подземелья пока солнце высоко?
Какой тебе даггерфол, если ты не знаешь английского, быдло? Поди лучше скайримчик с модами на еблю накати, как раз твой интеллектуальный уровень.
Ясно, я был уверен, что хотя бы один дегенерат-полиглот не сможет пройти мимо обсуждения проблем русификации.
А чего бы их не обсудить, если от неё большинство проблем как раз? Без русека всё замечательно работает, ничего не распидорашивает, фиксы замечательно ставятся.
Потому что ты не читаешь треды. Миллион раз говорилось, как правильно русифицировать. Почему никто патч не запускает, который с русификатором идет? Ридми читайте, для вас же пишут.
Я прочитал ридми сразу, которое идет с русификатором, там написано только про аналоговую раскладку кириллицы и про написание всех названий только с большой буквы, но хорошо, сейчас поищу насчет патча.
>>306113
Ну если ты свободно владеешь английским, то и правда никаких проблем. Я вот не владею за ненадобностью, не учить же мне теперь его ради одной игры.
>Я вот не владею за ненадобностью
>2019
Вот потому ты и быдло. В современном мире каждый должен владеть английским хотя бы на разговорном уровне. Это признак образованного человека. Английский - язык международного общения, на нём пишутся все научные статьи, вся техническая литература, всё пишется и создаётся на английском.
>не учить же мне теперь его ради одной игры
Не ради одной игры, а ради того, чтобы перестать быть быдлом хотя бы в этом плане.
Патч в папке с игрой. Называется dfpatch.exe и уесповцы его не ломали. Он был изначально такой, что вручную надо его запускать. Он русифицирует имена и названия.
С английского все прекрасно переводится на любые языки мира, исключая таких вот частных случаев как игра 20+ летней давности, и с определением быдла ты устарел - теперь небыдло тот, кто знает китайский, так что когда начнется вместе с америкосами пойдешь землю в Сибири пахать, лол.
>>306213
У меня в папке нет этого экзешника даже вот заскринил, отсюда видно и весь геморрой, я сейчас тупо скачал перевод с тес.аг, накатил его поверх и все заработало.
>хотя бы на разговорном уровне
Хотя бы на техническом ты хотел сказать.
>на нём пишутся все научные статьи
Это не так. Большинство, да. Но далеко не все.
>всё пишется и создаётся на английском
Ну а это просто неправда.
Но тем не менее знать английский очень удобно, так что я всем рекомендую его подучить. А уж в даггерфолле не так уж дохуя текста, думаю можно со словариком его пройти на довольно низком уровне владения языком.
мимо
>А уж в даггерфолле не так уж дохуя текста, думаю можно со словариком его пройти на довольно низком уровне владения языком.
Как вы все заебали, БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТТТТТТЬ!
Там дохуя всего - книги, логи, описания заданий, прогресс при прохождении, записки, письма. Ты проебан изначально, если нихуя не знаешь инглиш. Русек для Даггерфола Юнити до сих пор не сделан, поэтому страдай.
1. Десять из посещенных мною данжей оказались склепы 2 на 3 комнаты +коридор с парой мобов и кучкой лута;
2. Вместо городов квадратная поляна с рандомно натыканными копипастными домиками;
3. Вместо диалогов копипаста с заменой нескольких слов в зависимости от темы разговора;
4. Каличная магия;
5. 10.5 текстур на всю игру;
6. Синдром Нео в Матрице, захваченной Агентом Смитом;
7. 95% игры - это чистка одинаковых данжей.
Для 90ых годов это все было конечно нормально, но вот только ММ6-7 получается на голову выше Даггера хотя бы в плане архитектуры городов, там города реально красивые и продуманные, нпс говорят больше и разнообразнее, данжи запутанные и благодаря обилию мобов как количественно так и качественно проходишь их на динамике. Обилие шмота самого разного. Про систему магии вообще молчу. А про возможность играть патей, продумывать каждого перса, что вносит разнообразие не стоит и упоминать.
Короче, я понял, Даггер хвалят пенсионеры, у которых во времена игры еще стоял %%на игры%, человеку же, который не застал игру в свое время остается только пройти мимо этого 3Д Тетриса.
Как долго я ждал жиро-паст.
> Десять из посещенных мною данжей оказались склепы 2 на 3 комнаты +коридор с парой мобов и кучкой лута;
Ебать ты лошидзе и слабак.
мимо открывавший туеву хучу подземелий по квестам, чтобы открыть Дыру Джубулулуллы
Хах, обожаю когда дебилы исходят на такую идиотию. Не ответил бы на эту пасту желчи от безисходности, еслиб не вспомнил ММ6-7 - игры с графикой хуже чем у этого даггера, с аналогичной архитектурой из кубических домов но когда игры состоят из десятка крохотных локаций локаций и полтора десятка данжей, которые вышли в 1998-1999 годах, будучи в техническом плане крайне отсталым зрелищем уже на дату выхода.
Не бось и в них с русеком играл? Это в какой части, 7 или 8 там ДРУИДЫ вместо ДРОИДОВ?
По поводу даггера если серьёзно - это игра с другим геймплеем и поджанром. Если хочешь его обосрать, то хотя-бы для начала научись играть и пойми что к чему, пока что твой пост это жидкий обсёр в собственные штаны на потеху публике
Мимо
>>306786
Ну конечно, к большому удивлению пенсы кинулись защищать свое пыльный "антиквариат", точно также как и маразматичные бабки запрещают разбирать антресоли/былконы от хлама, куда 20 лет не ступала нога человека. Аргументы идентичны: "ты нипанимаишь", "вот в наше время", "сичас так уже ниделают".
Что по существу? В игре есть что-то кроме дыр джулулбы, ради которой надо задрочить 50 копипастных данжей и которая сама является таким копипастным данжем, лол? Если же вы просто в голове отыгрываете, то тогда уж лучше в Скайрим закатиться, там хотя бы графон есть и живое мод.коммьюнити.
>ДРУИДЫ вместо ДРОИДОВ
Это издержки лохализации. Собственно, одна их причин, почему русек не нужен. Дебилы-переводчики пишут хуйню вместо текста и получается совсем не то, что имел ввиду разработчик.
Пенсионера так задело, что он расправив немощные члены вцепился окоченевшими костлявыми пальцами в карандаш, хотя даже он своим старческим мозгом понимает, что мод. коммьюнити Скайрима давно из Скайрима сделало совершенно другую игру и при этом на любой вкус: от хардкорного реалити выживания до порно фэнтези с анимешными девочками. Но нет, не хочу, ХОЧУ ДУГЕРФОЛ С ДЫРОЙ ДЖУЛИИ И ПЕЩЕРКАМИ В 2 ТЕКСТУРЫ С КВЕСТАМИ УРОВНЯ ММО НАЧАЛА НУЛЕВЫХ И МОДАМИ НА ПИКСЕЛИ В АШДИ.
Тьфу блять, я даже помню картинку дела на тему, как плакали школьники при выходе Морровинда, мол там нет крутых километровых данжей и открытого мира на 1кк копипастных домиков, а разгадка была одна - Пентиум 2 для учебы не тянул Морру. Сейчас ситуация немного иначе - у фанатиков спрайтового 3д Тетриса в те времена трава была зеленее и хуй стоял. Я теперь понимаю свего деда, который топит за совок - он в то время мог жрать самогон, гонять на Яве и жарить доярок, а в мире современных информационных технологий он может уже только пить таблетки и ругать Путина.
>>309129
>Пенсионера так задело, что он расправив немощные члены вцепился окоченевшими костлявыми пальцами в карандаш, хотя даже он своим старческим мозгом понимает, что мод. коммьюнити Скайрима давно из Скайрима сделало совершенно другую игру и при этом на любой вкус: от хардкорного реалити выживания до порно фэнтези с анимешными девочками. Но нет, не хочу, ХОЧУ ДУГЕРФОЛ С ДЫРОЙ ДЖУЛИИ И ПЕЩЕРКАМИ В 2 ТЕКСТУРЫ С КВЕСТАМИ УРОВНЯ ММО НАЧАЛА НУЛЕВЫХ И МОДАМИ НА ПИКСЕЛИ В АШДИ.
>
>Тьфу блять, я даже помню картинку дела на тему, как плакали школьники при выходе Морровинда, мол там нет крутых километровых данжей и открытого мира на 1кк копипастных домиков, а разгадка была одна - Пентиум 2 для учебы не тянул Морру. Сейчас ситуация немного иначе - у фанатиков спрайтового 3д Тетриса в те времена трава была зеленее и хуй стоял. Я теперь понимаю свего деда, который топит за совок - он в то время мог жрать самогон, гонять на Яве и жарить доярок, а в мире современных информационных технологий он может уже только пить таблетки и ругать Путина.
Слишком толсто, морроутка.
Не привыкать.
Не кинуться. Старперы вообще на хайп не кидаются, это привилегия детишек. А старперы ВООБЩЕ В ИГРЫ НЕ ИГРАЮТ, они их только обсуждают и сетуют на то, что РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.
мимо
Чего? Сам придумал, сам бомбанул как говорится.
Раньше старпёров вообще небыло, так что иди лесом, молодняк.
В голове должны быть посожыры, а не фантазии.
Два оружия сразу невозможны в Даггерфоле. Меняй ручки, но спрайт коняшки с высотой и баффами все равно остаются.
Гыгнул. А ты молорик.
> с огромным проработанным миром
Не выйдет такого, всё также будут городки на три дома и полтора непися. Никто не может в действительно огромный мир, с городами в несколько тысяч неписей, с расстоянием между городами хотя бы в несколько реальных часов пешком, ну и так далее. Везде по три дома в двух минутах ходьбы друг от друга.
В даггер играют не потому что "отрицают" новые части, а потому что ему по поджанру аналогов нет и не будет. Надоел уже тут своё говно по треду разбрызгивать, не нравится - пиздуй отседова
МАСТХЭВ
Mountans & Hills - новая версия мода Фундука наконец пошел на новую версию DFUnity. Суть - горы, чертовы холмы. Нуфф саид.
Distant Terrain - я не знаю, что такое, но я играю с этим.
Enhanced Sky - понимаете, считать пиксели на небе при разрешении монитора 1920 на 1080 как-то не то.
Графические свистоперделки
Vibrant Wind
Realtime Reflections
Real Grass
Cleaned SoundClips
Попытка дать чистый оригинальный звук для Даггерфола.
Tedious Travel - аутизм с наблюдением за ускоренным путешествием в точку квеста. ОСТОРОЖНО - за упавший до нуля Fatigue отвечать не будет никто. Еще есть морские порты для путешествия через Илиакскую бухту.
Archaeologists - конечно, там есть новая гильдия, но главной фичей является использование скилла языка или говора для мирного сосуществования для НПС, и работает заебись.
Daggerfall Unity Quest Pack #1 - набор дополнительных квестов для всех фракций и слоев населения, а также всплывающих событий. События, в таком случае, обычно являются тестом на характеристики персонажа и скиллы, но попадается ништяк типа "в одном подземелье есть Огма Инфиниум".
Warm Ashes: Dangerous Dungeon Exteriors - когда хочется попиздиться с ебаками рядом со входом в подземелье. До сих пор хочется осадить крепость.
Convenient Clock - просто часики, чтобы отвлечься от зачисток подземелий и посмотреть, когда начинается рассвет и когда возвращаться в Гильдию Магов.
Location Loader - эстетическая хуитка, есть даже вариант а-ля Подливион
МАСТХЭВ
Mountans & Hills - новая версия мода Фундука наконец пошел на новую версию DFUnity. Суть - горы, чертовы холмы. Нуфф саид.
Distant Terrain - я не знаю, что такое, но я играю с этим.
Enhanced Sky - понимаете, считать пиксели на небе при разрешении монитора 1920 на 1080 как-то не то.
Графические свистоперделки
Vibrant Wind
Realtime Reflections
Real Grass
Cleaned SoundClips
Попытка дать чистый оригинальный звук для Даггерфола.
Tedious Travel - аутизм с наблюдением за ускоренным путешествием в точку квеста. ОСТОРОЖНО - за упавший до нуля Fatigue отвечать не будет никто. Еще есть морские порты для путешествия через Илиакскую бухту.
Archaeologists - конечно, там есть новая гильдия, но главной фичей является использование скилла языка или говора для мирного сосуществования для НПС, и работает заебись.
Daggerfall Unity Quest Pack #1 - набор дополнительных квестов для всех фракций и слоев населения, а также всплывающих событий. События, в таком случае, обычно являются тестом на характеристики персонажа и скиллы, но попадается ништяк типа "в одном подземелье есть Огма Инфиниум".
Warm Ashes: Dangerous Dungeon Exteriors - когда хочется попиздиться с ебаками рядом со входом в подземелье. До сих пор хочется осадить крепость.
Convenient Clock - просто часики, чтобы отвлечься от зачисток подземелий и посмотреть, когда начинается рассвет и когда возвращаться в Гильдию Магов.
Location Loader - эстетическая хуитка, есть даже вариант а-ля Подливион
>но попадается ништяк типа "в одном подземелье есть Огма Инфиниум".
Но вы все равно должны пиздить лорда-даэдру, чтобы получить артефакт.
Но школьники, которые ищут крутой сюжет приключения прям на кончиках пальцев будут
> Кококококок пустая капипаста мертвый мир
Ну а нормпосоны прекрасно знают, что они - имперские агенты, и находятся в большой земле, где всем абсолютно похуй на присутствие таких людей... кроме королей всяких и темных писечек. В Вэйресте, что в Пустыре Бургвалл, что в Пустыре Бургволд домики перед тобой одинаковые? Потому что иди нахуй, люди не обязаны для тебя как-то вычурно выделяться. Это ты их клиент - ты у них бухаешь, ты получаешь деньги за находки в подземельях и спасенных из рук грабителей дочек. Никого не ебет, что ты, блять, имперский агент. Твой путь тернистый, ты несешь интересы Императора, и всем похуй, и все равно тебе не поверят.
Вот за это добра, благодарю!
>школьники, которые ищут крутой сюжет приключения прям на кончиках пальцев будут
>> Кококококок пустая капипаста мертвый мир
Похуй жду
>жду
Же. Для таких можно наставить телепортов по ключевым местам, пусть быстро проходят свой сюжет. А я бы хотел огромный мир, действительно огромный, в котором можно зависать месяцами, делать какие-то автосгенерированные квесты, общаться с сотнями тысяч неписей, пусть и на два-три топика. Но чтобы мир был действительно огромным и живым. Я ебал в рот эти "игровые условности", когда в столице государства десять домов и двадцать жителей, я хочу тысячи, пускай и болванчиков, но тысячи, чтобы они создавали иллюзию масштабности.
Новые билды
Артефакты, все сплелл эффекты наконец закончены, другие мелочи тоже присутствуют
>я окончил философский факультет
Вот когда вышку получишь, или хотя бы среднее специальное, тогда и вкатывайся в общение с полноценными людьми.
Якшался с Королем Червей? Ты пидор и недостоин. При встрече с тобой будут орать про скалы Солитьюда или бороду Торига. Или вот если ты темный эльф, и ты спрашиваешь про всякие слухи, и жители на тебя такие тычут пальцами со словами О НЕТ, ЭТО Ж ПУКААН, ЕБАНЫЙ ЛАКЕЙ КЛАВИКУСА ВАЙЛА!
>-30 репутации среди народа Гор Драконьего Хвоста.
Ебать беда. В этой игре рили можно творить любую хуйню потому что я же всё равно больше сюда никогда не вернусь.
Ага. В столицу, например.
2) Почему ящики в таверне перестали открываться после загрузки сейва?
По-моему там не один журнал на все сохранения, а один журнал на всю текущую игровую сессию. Или это было в Арене? Не помню. Выйди из игры и снова зайди, он обнулится.
Надеюсь, это еще можно и починить. Адамантиевое вакидзаси ломать не хочу - с чем тогда в башню Диренни подниматься?
Очевидно же, что есть разные версии. И в разных могут быть разные проблемы.
Я качал вот эту https://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Files, ту, что сверху. Тут дохуя патчей и фиксов, хотя встроенный русик оставляет желать лучшего
https://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=27&t=1087&start=90#p22313
Должна идти вместе с Wilderness Encounters. Один вопрос: насколько это большой шаг вперед по сравнению с прошлой версией? Я ни разу не осаждал замок, но меня заебало попадать в засаду ко всяким засранцам, несмотря на прокачку штельза и стритвайза.
Выглядит неплохо. Даже накатить юнити даггер захотелось.
> "name": "Betony",
> "rep": -26,
Люди тебя ненавидят настолько, что вместо окна с диалогом появляется сообщение с содержанием вроде ФАКЪ Ю!
> "name": "The Benevolence of Mara",
> "rep": -16,
> "name": "Summoners of Stendarr",
> "rep": -10,
Местные храмы тоже тебя посылают нахуй.
> "name": "The Dark Brotherhood",
> "rep": -57,
Темное Братство как единственные бандиты на Бетонии, и они готовы твой анус порвать.
Никакой гильдии магов, никакой школы Юлианоса. Даже квест на подземелье брать не хочу - нужное не появляется на карте.
> "name": "Betony",
> "rep": -37,
> "name": "The Dark Brotherhood",
> "rep": -71,
Знаете, фрилансом подрабатывать у рандомхуев, которые как-то не смогли договориться с Темным Братством о заказном убийстве, не стоит.
Потому что оказуалеле. Потому что кистень в виде модельки, а не спрайта, подразумевает какую-никакую физику, а в морре физики нет.
Можно и без физики анимацией но слишком хай поли для 2002, да
Ещё бы генерацию даэдрических данжей подвезли.
Неизвестно, но подозреваю что с их аниматорами получалось слишком коряво. Да и к тому же там и так перебор дробящего оружия получился, надо было им как-то иначе деление по скиллам организовать. (Нет, не как в обле).
Хоспаде. Эта васянка выглядит даже хуже тридэ-рендеров нимф. И они точно не смеются сладострастно как нимфы...
Стоит зайти в крепость Йеомкрофт, по традиции "Заряженного оружия", интерьер в разы больше мелких руинок. А внутри ждала нимфа. Та самая, отнимающая и здоровье, и фатиг, но как же возбуждающе смеется... и еще там почему-то даэдоты и атронахи тусуют.
А похищенный чувак оказался вообще наверху. И он благославляет Юлианоса, в школе которого моя темная эльфийка уже с титулом сестра. Как мило.
> наконец поднял репутацию эльфийки в Бетонии выше нуля
Мы в Алькаир уебём,
Милосердие Мары обосрем.
Семь дней в неделю отдыхать,
Петь песни и в говно бухать! (там такой-то район кабаков в Алькаире)
https://twitter.com/gav_clayton/status/1122635278391189507
О заебись, и эффекты почти все уже. Охуенно, там только ликантропия/вампиризм и чарген остались, насколько понимаю
-Lycanthropy -8 item enchantments -Artifact enchantments -Minor crime&punishment features
На моей некропекарне не идет. Скайрим идет на минималочках, а это нет.
В третьем томе "Подлинной Барензии".
>Будет там что-то интересное? Потому что квесты прям очень однообразные
Да не особо. У рыцарей квест на артефакт ничего, но там вроде из-за бага его по уровню выдают, а не по повышению.
Так в основном обычные рандомные квесты, квестовых линеек нет, иди на uesp и почитай.
Качай квестпак и Warm Ashes, если ванила для тебе скудна в генерации контента.
> По гильдиям меньше середины докачался
А храмы? Например, в Школе Юлианоса надо иметь ранг Дисцайпла, чтобы бодро кастомизировать свои волшебные артефакты. Там еще и ниже порог к призыву Даэдры.
Я правильно понимаю что моды Mountains and Hills и Distant Terrain взаимозаменяют друг друга и ставить оба не имеет смысла?
Юнити с пикрелейтед модами
Не, васянство меня не интересует, спасибо, ванильная версия очень даже. А насчет артефактов и даэдрей смешная ситуация - я какбы найтблейдом играл и мне должно было не сладко приходится, и надо юзать все механики игры, и вот это всё, но я вот прошел игру на 20лвл с шортблейдами и единственным спелом (100% резизст спелам) вполне комфортно. Тоесть вся эта зачаровтельная механика и даэдры, до которых еще додрочить надо, оказались ненужны. Хотя я понимаю что это дело отыграша, и будь на дворе 1995 я бы все вкачал и задрочил.
>Вообще-то можно даже Ваббаджек получить, даже Огму Инфиниум.
Ну, в роадмапе написано что спец абилки артефактов не запилены, сам я не проверял пока.
Ну, это дорабатывают. Дорабатывают впиленный крафт своих артефактов.
"Ванила" даже с фан патчами работают через жопу. Версия движка xngine ебаная, ошибок скриптов, неработающих функций больше, чем блджад работающих. И использование протухшего мема с 4чана не сделает тебя "олдфагом" играя в объективно ебаную версию игры.
Все так.
Только жаль, Интеркарма не впилил еще переход в "пересекающийся" с уровнем блок тоннеля.
Skyrim с модами на графику.
Ты дурак, почитай что такое самоирония.
Этот оркский лорд наверное был очень интересной личностью.
Чулки оркского властелина - с ними будете ебашить как Халк!
Квесты ведьм на юнити нормально работать должны? У меня нихуя не засчитывается выполнение.
В смысле? Я два раза на доставку ребенка квест брал, один на убийство древнего вампира (при его смерти сообщение вылезло, но ведьма потом никак не отреагировала и награду не дала).
Ещё на покупку амулета, вот он единственный из всех нормально сработал.
Ля, аноны, скажите мне уже наконец, выключается этот блядский новый шрифт или нет? Тот, что на Обливионский похож.
Там можно и свои шрифты вставлять. А вообще он вырубается таже по нажатию хоткея какого то. Контрол F11 шоле? Не помню
Это то, что кричат стражники?
Как на оп-пиках то уже можно играть? Хуль молчите тогда?
В смысле молчим? Что тебе сказать?
https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
Вам снится Луна и человек, который меньше, чем человек.
О, заебись. Надеюсь, они не стали исправлять баг с превращением в кабана, даже если покусал волк.
Кстати, а как в юнити вообще дела с классическими багами обстоят? Они оставили полёт с телегой, например?
Минут 10-20
Из стартовой пещеры до Дагерфола я доехал на коне за 8 часов, но я иногда останавливался в городах выполнять небольшие квесты
Копипастные спрайты деревьев и копипастные города с копипастными заданиями и медведем или дриадой раз в 2 часа.
Но есть какая-то магия в 3 часовом аутировании медленно сменающихся пейзажей после 4 часовой зачистки одного подземелья
>Но есть какая-то магия в 3 часовом аутировании медленно сменающихся пейзажей после 4 часовой зачистки одного подземелья
Это да, даже когда хочешь просто отбежать от города чтобы отдохнуть иногда сложно остановиться
https://twitter.com/gav_clayton/status/1133528899604733953
https://twitter.com/gav_clayton/status/1133533884757340160
Чет Интеркарму потянуло на низкие разрешения. Осталось только дать ограничения по цветовой палитре, и можно играть как на ваниле, только с 720 на 480.
> Способ, при котором диастолическое давление имеет одно из двух небольших преимуществ (создается тип импульса без движущихся частей и мнимого покоя), принимается за постулат тирионическими математиками уже много лет. В обычном виде стандартные параметры любой формулы (объективно говоря, необходимо помнить, что все объективное подразумевает субъективное) всегда приходят к тому, что Морнтаур назвал «возврат к среднему». Однако, исходя из массива комплексных чисел, который более чем полностью охватывает стандартный круг и кубический корень из него, мы можем, путем отбрасывания отрицательных «полу-чисел», отследить и создать бесконечный резервуар с двумя природами идеальной черноты и белизны. Таким образом, коэффициент адиабатического охлаждения или нагрева в ненасыщенном воздухе может быть сделан пропорциональным к четырем силам его абсолютной температуры.
> Когда белый свет пропускается через газ средней плотности при высокой температуре, наблюдается динамическая термальная нестабильность. Так как магия обычно является слабым источником освещения, газы под более высоким давлением усиливают способность к соединению с разлагающейся материей, создавая двойные силы, высшие и низшие. В конечном итоге получается квази-горизонтальный хонолит, состоящий из соединенных дуктолитов, который удален от центра кривой как харполит, тонкий, как сфенолит, или негармонично выпуклый, как акмолит или этмолит. Таким образом мы имеем пять элементов, которые должны будут соединяться, приходя к состоянию, которое Галерион назвал «серой материей» -- восприятие, очевидность, сущность, нравственность и выбор.
Что выберешь себе, а что отдашь своей маме?
Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.