Скачать русек https://elderscrolls.net/arena/ru/
Мануалы
Codex Scientia https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5SXNHVvM2dfY0o5emc/view
Руководство игрока
https://drive.google.com/file/d/0Bwr1znuwh5SXYjhTSkVFQ0NFMnc/view
Первый тред проебался.
Кто такой был Талин? ГГ или его отец?
Точно неизвестно. Существует несколько теорий, о который ты уже сказал.
http://en.uesp.net/wiki/Lore:Talin
Забей на залётку из /b/. Готов поставить свой анус что он даже не знает как работает сага.
Умирают только когда рядом находятся из-за несколько неадекватного АоЕ и френдли фаера.
90% игроков в Арену и Даггер познакомились с этими играми совсем недавно. Пройти все игры, типа фанаты серии. Я сам только в прошлом году прошел. Сейчас буду проходить Редгарда и Бэтлспайр.
Это тесач. Скайрим-то тоже уже говно мамонта. Различается только степенью затвердевания.
Хорошая игра на недельку по вечерам, на самом деле. Попробуй. Там и данжи адекватные. И она довольно простая. Даггер тяжелее.
> Сейчас буду проходить Редгарда
Осторожнее с раздачами. А то можно словить вылет ближе к концу игры, да и такой, что только заново.
Я тоже не понял, нафига оно нужно.
НЕИЗВЕСТНО блять. Но учитывая что длительность 24 часа(в мануале указано), а данжей в городе нет, то походу оно бесполезно.
Если конечно они не реал тайм 24 часа имеют ввиду, хуй их разберёшь.
В любом доме,в который ты вломился,спавнятся монстры,что,по сути,делает их данжами.
>Сейчас буду проходить Редгарда и Бэтлспайр.
Каждый раз проигрываю.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4602633
Блять, Фаргус....
Тебе переебать?
От уровня и репутации зависит. В родной провинции твоего персонажа репутация выше, там поспрашивай. И чем уровень выше, тем больше шанс.
>джаст фо фан
Вот уж где фан дак фан, по данжам преступников ловить. Рандомные данжоны в Арене вообще уныние.
Да не, пару раз залезть можно, надоедают просто быстро, слишком маленькие.
Буду иметь в виду
Да, время вышло, спс
По идее да.
Но есть баг который ты можешь использовать, ты можешь сдать артефакт в ремонт и пока он там взять ещё один квест, и таким образом заиметь себе несколько артефактов.
Я не буду багоюзить
По твоему посту я определил что твоя первая игра в серии это Обла или Скайрим.
Ну ладно тебе, похехекали и хватитю.
Да, она в инвентарь вообще не добавляется. Только смотри чтобы в тебя поместились эти 50 очков, а то хуй ты окно закроешь.
Лол, оказалось что эту табличку нужно отдать королю в моровинде и он скажет где Дагот Ур, пропустил murkwood и black gate, найс
>>138589
Поднял последнюю часть посоха и ничего не происходит, баба не снится, в палац войти нельзя, пришлось досмотреть на ютубе. Игра даже для 1994 года так себе. Систем Шок, Дум, Варкрафт даже сейчас неплохо играются, а арена ощущается говном мамонта 80-х годов. 6/10 +1 бал из-за любви к ТЕС
>баба не снится
Это нормально, последний сон от бабы не запускается из-за ошибки в коде.
Вот Тарн присниться должен.
>в палац войти нельзя
Это тоже странно.
Тарн тоже не снился, и в инвентаре 7 осколков
А ты неплох
Типичный баг, квестовые предметы считаются не отдельно, а по номерам. Из-за ошибки текущий номер смещается, и в инвентаре не табличка оказывается, а следующая часть посоха, в таком стиле всё. Как-то у себя исправил установкой патча (1.6 вроде), в gog-версии такого не должно быть (за три прохождения - ни одного бага).
Там кучу всего добавили, теперь для посещения доступны все локации. Но она требует версии аренки для дискеты. Пока ещё СД-версию не поддерживает.
Да, я тоже слежу за автором в его группе в дискорде. Хорошо что проект развивается, впрочем по сравнению с другими ему подобными он гораздо более простой, но всё же поиграть в аренку без досбокса будет приятно.
>Отойти podalshe
А придется, смотреть вниз не предусмотрено, поэтому отходи подальше и по шажку аккуратненько приближайся, кликая как сумасшедший.
Ну я уже разобрался, так и поступил, спасибо.
Всё правильно, 100% Spell Absorption, Shield потолще и какой-нибудь АоЕ фаерболл - и игра вообще теряет всякий челлендж. А если за немагические классы играть, то будет дрочь с кучей зелий и магическими предметами, это тоже весёлым назвать нельзя. Может это у меня одного так, но в играх от Беседки интереснее всего бои в самом начале, когда ты в простых штанах и рубахе режешь никс-гончую ножичком, например.
>>119418
Есть такое дело. Очень легко стать богом и потерять интерес, помогают самоограничения (до поры, до времени). Не юзай артефакты и крутое оружие, носи экип среднестатистического бандюгана и какой-нибудь серебряный меч(духов опиздюливать). Не занимайся качко дрочем.
а я твою момень))
Ясно, спасибо
>1994...
Дум ваще 1993 тащемта
>графику
Я думаю, он тут очевидно не нужен. Но вот движок OpenTESArena в разработке и от глюченного говна рейкастного что беседка использовала можно будет отказаться и управление другое сделать и рендер.
Полтора года.
В чем профит посоха Магнуса? Как оружие он не очень, да и чары довольно бесполезные.
В Редгард очень мало кто играет, про баттлспайр вообще молчу, так что они погоды вообще никак не сделают.
А даггеротред сам по себе довольно живой, и не надо его мешать ни с чем, только путаницу разводить. Тем более он все больше концентрируется вокруг юнити проекта.
Пусть будет лучше Арена тред, тем более он еще пару лет до бамплимита будет барахтаться. Ну или можешь его объединить с редгардом и баттлспайером, но как я уже сказал погоды это не сделает.
>>240776
У арены тоже есть опенТЕСарена. Те кто играют в арену в 99% играют и в даггер, никто никому мешать не будет и даггеротред не такой уж и быстрый и вместе интереснее будет - такой хаб классических эльдерскроллзов и что с ними связанно на тесаче.
Ну в общем если мне выпадет быть опом даггеротреда следующего объеденю туда баттлспаер и редгард, посмотрим как получится.
Не делай ни в коем случае.
КЛАССИЧЕСКИЕ ЕЛДЕРСКРОЛЛСЫ - это только Морроуайнд и Обливион, как ты не старайся. При всём уважении, сам люблю первые две части, НО - устаревшие и никем не котируемые в момент выхода, и по серии тогда никто не угарал. А полюбилась всем серия именно Морровиндом.
Толсто.
Тут те же самые люди сидят
Думаю попробовать поиграть.
Есть несколько вопросов: много ли текста в игре? Книги, диалоги и прочее.
Много ли возможностей для ролевого отыгрыша персонажа? Выбор в диалоге, разные развязки, концовки квестов и так далее.
>>271971
>Есть несколько вопросов: много ли текста в игре? Книги, диалоги и прочее
Нет, текста мало.
>Выбор в диалоге, разные развязки, концовки квестов и так далее.
Нет, все просто и линейно.
>И стоит ли играть с целью разобраться в ЛОРе?
Нет. От лора свитков почти нихуя кроме мейнквеста и артефактов. А события мейнквеста можно легко прочитать где-нибудь за пять минут.
У тебя в голове явно какая-то другая игра, не имеющая отношения к Арене.
Неделя
Мне нравятся врачи.
Что бамп-то? У опенАрены с сентября обнов не было.
Полный, я полтора года назад игру прошёл и всё было переведено полностью, без багов, вообще никаких косяков не встретил за всю игру.
Такой-то рандом.
Ммм, ну классно чё.
Не понял, что это
Да, именно в этой кучке чаще всего годнота попадается почему-то, хотя иногда просто мусор тоже.
Потом отыграл за класс Healer - тут создается самое дешевое заклинание на хил (базовая сила 1 помоему, +1 за 2 лвла), и где-то с 6-7 лвла оно будет стоить 0 маны, так что его можно спамить на Shift+C со скоростью света. Еще полезны заклинания убрать стенки, левитации, и одно кастомное рефлект+абсорб (тоже ставлю базовый эффект на 0, а эффекты роста от лвла чтобы выйти к 60-70% к 20 лвла).
Точно не помню какой имеено, но есть 1 данж, в котором к квестовому итему никак не попасть без итемов на убирание стенок - там мобы призраки блочат единственные проходы над водой.
В итоге я определился, что для отыгрывания чистого воина/монаха (я не хотел вообще юзать магию/маг.итемы, ну может только в последней паре данжей), и попытаться не юзать зелья (кроме снятия болезней и возможно резистов на фаер/шок на последние данжи) лучше всего подходят Барбариан и Рейнджер, если задрачивать сейвлоад при лвлапе чтобы получать макс прирост хп. На прирост статов забиваем, и после выхода из стартового данжа спамим слухи в любой провинции кроме скайрима, пока не получим квест на огна инфинум. брать его можно сколько угодно раз, и можно замаксить все статы до 100. Начинаю я с Endurance, чтобы выжать побольше хп. Рейнджер получает +1 урона за каждый свой лвл, что мне заходит для отыгрыша монаха (базовые 1-2 урона, +10 с силы, +20 с рейнджера, +5 с расы данмера). Вариант 2 - барбариан. Он быстрее хилится в отдыхе, что способствует прохождению без хилозелий, и к 20 лвлу я набирал 700 хп. К тому же, у барбариана иммунитет к болезням (хотя в кодексе и вики написано про иммунитет к ядам). Барбарианом прошел всю игру на кулаках (здесь урона поменьше, 1-2 базового, +10 с силы, +5 с расы данмерана 20 лвле) и без брони стараясь вообще не юзать зелья и маг.итемы (юзал только кольцо на спелрефлект в последних нескольких данжах).
Может кому будет полезна эта информация.
Потом отыграл за класс Healer - тут создается самое дешевое заклинание на хил (базовая сила 1 помоему, +1 за 2 лвла), и где-то с 6-7 лвла оно будет стоить 0 маны, так что его можно спамить на Shift+C со скоростью света. Еще полезны заклинания убрать стенки, левитации, и одно кастомное рефлект+абсорб (тоже ставлю базовый эффект на 0, а эффекты роста от лвла чтобы выйти к 60-70% к 20 лвла).
Точно не помню какой имеено, но есть 1 данж, в котором к квестовому итему никак не попасть без итемов на убирание стенок - там мобы призраки блочат единственные проходы над водой.
В итоге я определился, что для отыгрывания чистого воина/монаха (я не хотел вообще юзать магию/маг.итемы, ну может только в последней паре данжей), и попытаться не юзать зелья (кроме снятия болезней и возможно резистов на фаер/шок на последние данжи) лучше всего подходят Барбариан и Рейнджер, если задрачивать сейвлоад при лвлапе чтобы получать макс прирост хп. На прирост статов забиваем, и после выхода из стартового данжа спамим слухи в любой провинции кроме скайрима, пока не получим квест на огна инфинум. брать его можно сколько угодно раз, и можно замаксить все статы до 100. Начинаю я с Endurance, чтобы выжать побольше хп. Рейнджер получает +1 урона за каждый свой лвл, что мне заходит для отыгрыша монаха (базовые 1-2 урона, +10 с силы, +20 с рейнджера, +5 с расы данмера). Вариант 2 - барбариан. Он быстрее хилится в отдыхе, что способствует прохождению без хилозелий, и к 20 лвлу я набирал 700 хп. К тому же, у барбариана иммунитет к болезням (хотя в кодексе и вики написано про иммунитет к ядам). Барбарианом прошел всю игру на кулаках (здесь урона поменьше, 1-2 базового, +10 с силы, +5 с расы данмерана 20 лвле) и без брони стараясь вообще не юзать зелья и маг.итемы (юзал только кольцо на спелрефлект в последних нескольких данжах).
Может кому будет полезна эта информация.
>Точно не помню какой имеено, но есть 1 данж, в котором к квестовому итему никак не попасть без итемов на убирание стенок - там мобы призраки блочат единственные проходы над водой.
Это не фича, а просто так вышло. Если погулять где-нибудь в другой стороне данжа, призраки могут переместиться и перестать загораживать проход. У меня так в нескольких местах в игре было, игру прошёл.
Сам решай как тебе лучше.
Я считаю что Даггерфол в разы лучше чем Арена, но тем не менее я прошёл обе.
Чисто чтобы понять, с чего все пошло. Там сюжет короткий, очень быстро пройдешь, если вдруг будешь играть.
Лучше сначала в ультиму андерворлд
Решил недавно все-таки поиграть в Арену. Прошел за воина, а теперь скажите мне, какого хуя я с максимальной силой , ловкость и удачей вообще нихуя не мог попасть по Джагару Тарну? В итоге пришлось валить его зачарованными на фаербол наручами, которые я чисто на всякий купил.
Кожанная, разве не очевидно?
>>379618
Сам я за воина не играл, но странно если так, в мануалах об этом ни слова
He is a level 20 Battle Mage. He makes no noise. He has
a resistance to spell percentage of 50O/o and had a 250/o
chance of reflecting spells back atyou. He is resistant to:
Fire) Cold, Poison, Shock and Acid. He has 500 hit
points and his damage range in hand to hand combat is
10 - 25. Hewill castthe following spells at level 20: Wiz-
ard/s Fire, Ice Bolt, WJrvern'S Sting, Lightning, and Far
Silence. He has 300 spell points. He sees invisible char-
acters. He has no aura or breath weapons and he does
NOT regenerate his lost health points.
Мой пост из прошлого треда (конец декабря 2017-го):
Вощем прошёл я Арену.
Начал ещё в январе 2016-го, вот вчера Тарна убил. Кстати всё это время в треде сидел и бампал его, когда постов не было по неделе-две, это я был, да.
Начал догадываться я о том что здесь что-то не так ещё при первых встречах с вампирами и личами а также читая в тредике о том как кто прошёл игру и ни о каких пиздецах даже не упомянул, а ведь не заметить их было невозможно. Через какое-то время я уже понял в чём дело, но надеялся что всё-таки всё не настолько пиздецово. Но оно пиздецово. А что пиздецово, спросите вы? А пиздецово играть в эту игру за класс, не умеющий кастовать.
Я проходил за рыцаря, то есть маны у меня просто нет.
Зелья я не юзал вообще, писал выше. Когда находил зелья, брал их, а когда заканчивалось место в инвентаре просто выпивал их чтобы место освободить и всё, на этом моё знакомство с зельями в этой игре кончалось.
Магические вещи я тоже не юзал совершенно, просто распознавал и продавал их. Но ближе к концу игры я начал смекать что возможно неплохо было бы наверное подкопить этих самых магических талисманов да кристаллов на подземелье с Тарном, а то мало ли.
Стены я никогда не ломал, пол ломал один раз в Дагот Уре магическим талисманом, да и то, только чтобы не оббегать большой крюк уже разведанной карты. Кстати почти все сюжетные данжи я разведывал полностью с открытием всей карты. Тоже выше писал об этом. Только штуки три не доразведывал, самых неинтересных. Отыгрывал в голове что спешу на выручку императору.
Любые кастеры, юзающие атакующую магию для меня в игре были самыми опасными противниками. Выше я уже писал как это было:
>>>924093
>Если умеют кастовать, то СКОРЕЕ БЕЖИШЬ ВПЛОТНУЮ и начинаешь елозить мышкой. Успел подбежать с хотя бы 25% хп - победил моба. Не успел - загрузка. Если два, то их можно победить только выманиванием из-за угла.
>После любого замеса ложишься спать, пока спишь до фулл хп на тебя нападают ещё монстров 10-20, смотря как повезёт.
>После каждой драки сохраняешься, иначе в следующий раз тебя может разбудишь лич или вампир или медуза или огненный демон и пизда. Их можно победить только если они заспавнились рядом, а если вдалеке то они кастят тебе за 0,5 секунды спелла 2-4 и ты загружаешься.
Позже я всё-таки стал справляться с вампирами. Сначала юзал в заместе с ними пару раз талисман лечения, потом перестал. Но так как вампиров нельзя убить обычным оружием то я после заелозивания их мышкой просто ложился спать и их "трупы" исчезали. А это значит что опыт за вампиров я не получал.
Личи ещё жощще. Они вроде кастуют не так дамажно, успеваешь к ним подбежать чаще чем к вампирам, но зато с руки ебашат сильнее всех в игре и на каждого приходилось примерно минут 10 сейвскама, либо 2-6 юзаний талисмана лечения. А в последнем данжене личей несколько десятов, а талисманов лечения у меня было три. Так что посейвскамить пришлось изрядно пока я добрался до Тарна.
И вот сам Тарн на своём островке в озере лавы, которую он видать сам для себя налил под Башней Белого золота, чтобы значит злодейский имидж поддержать.
Должен сказать что как у рыцаря, дамаг с руки у меня нихеровый, эбонитовая катана, броня фулл эбонитовый сет собрал опять же. Но тут мои опасения подтвердились - на Тарна не действует физический дамаг. Удары просто не проходят по нему, как будто шанс попадания ноль. А Тарна ещё и три (кстати я не понял схуяли его было три, причём вроде как все одинаковые по силе, как он так себя размножил, дрочила комнатный). И дамаг с руки у него бешеный, сносит менее чем за 10 секунд. А если не подойти вплотную резко, то кастами вообще за 3 секунды.
Ну тут я понял что пора юзать мои магические хуйни. Мой рыцарь почесал башку и достал из сумки непонятные побрякушки. Кароче сломал я пол и стены таким образом чтобы Тарн стоял за углом и не мог подойти ко мне из-за дыры в полу, так близко чтобы не пулять в меня магией, но при этом так далеко чтобы не доставать руками. Я за время игры таким манером застрявших об угол врагов частенько бывало убивал. Но по нему физ дамаг-то не проходит, так как быть? Штучками с эффектом "пламени колдуна" я захуярил одну копию Тарна, которая стояла ближе всего. Но до остальных достать было нельзя, не подойдя ближе. А подойдя ближе они начинали неистово хуярить меня, один (средний) руками, а второй (дальний) магией. И сносили за секунды, как я уже писал. В общем спас меня "кристал лечения", который я нашёл у себя среди тех шмоток, случайным образом собранных мной в предыдущих данжах. У талисманов лечения обычно было зарядов 10-20, и они все у меня кончились ещё на зачистке последнего этажа от личей, а у "кристалла лечения" внезапно для меня оказалось 220 зарядов. А мощность такая же. В общем хочу занести для протокола что если бы у меня не было этого кристалла, то хуй бы я прошёл игру. Пришлось бы возвращаться, искать какие-то шмотки по гильдиям магов или случайным данжам, лезть наверное читать в интернеты с запросом как убивать Тарна или просить о помощи в тредике. Но заюзав этот кристалл раз примерно 100, и юзая параллельно с ним всякие кольца пламени колдуна и талисманы бурана, я захуярил все три копии Тарна.
Кстати ещё удивился почему они все три превратились в голубые яички. А ещё - что за мужик такой, которого я вместе с императором из тюрьмы Тарна спас? Это чё, твист такой? Или я что-то из начала игры забыл? Почти два года уже прошло с тех пор как я из имперской тюрьмы сбежал.
В общем прошёл-таки я эту игру, и теперь могу всем говорить что прошёл все номерные части моей любимой серии TES. Ещё Батлспайр и Редгарда пройти осталось.
И если подводить итог в виде краткого рецензиона: я бы никому не порекомендовал эту игру, если для него не важен TES также как для меня в жизни. Если кому-то хочется поиграть в старую-старую РПГ или прикоснуться к истокам серии, то играйте в Даггерфол. Это единственный случай, когда серия только приобрела к новой части, не потеряв по пути ничего. Даггерфол во всех возможных аспектах лучше Арены. Ну это только моё мнение, спорить я ни с кем не буду.
Но это не значит что мне игра не понравилась вообще. Я получил удовольствие, играя в неё. В первую очередь от атмосферы. Люблю такое в играх, и в TES особенно - ощущение того что ты находишься в километрах от цивилизации, глубоко под землёй, в богами забытых подземельях и ты тут, не считая врагов, совершенно один. Вот этим в Арене можно насладиться в полной мере.
Вечером приду с работы ещё закину скриншот моего персонажа со статами, чтобы вы видели что я не лошара, и описанные мной трудности не из-за хуёвой прокачки.
Сори за стену текста. Пик рандом.
С Новым годом всех, Вечные Чемпионы!
Мой пост из прошлого треда (конец декабря 2017-го):
Вощем прошёл я Арену.
Начал ещё в январе 2016-го, вот вчера Тарна убил. Кстати всё это время в треде сидел и бампал его, когда постов не было по неделе-две, это я был, да.
Начал догадываться я о том что здесь что-то не так ещё при первых встречах с вампирами и личами а также читая в тредике о том как кто прошёл игру и ни о каких пиздецах даже не упомянул, а ведь не заметить их было невозможно. Через какое-то время я уже понял в чём дело, но надеялся что всё-таки всё не настолько пиздецово. Но оно пиздецово. А что пиздецово, спросите вы? А пиздецово играть в эту игру за класс, не умеющий кастовать.
Я проходил за рыцаря, то есть маны у меня просто нет.
Зелья я не юзал вообще, писал выше. Когда находил зелья, брал их, а когда заканчивалось место в инвентаре просто выпивал их чтобы место освободить и всё, на этом моё знакомство с зельями в этой игре кончалось.
Магические вещи я тоже не юзал совершенно, просто распознавал и продавал их. Но ближе к концу игры я начал смекать что возможно неплохо было бы наверное подкопить этих самых магических талисманов да кристаллов на подземелье с Тарном, а то мало ли.
Стены я никогда не ломал, пол ломал один раз в Дагот Уре магическим талисманом, да и то, только чтобы не оббегать большой крюк уже разведанной карты. Кстати почти все сюжетные данжи я разведывал полностью с открытием всей карты. Тоже выше писал об этом. Только штуки три не доразведывал, самых неинтересных. Отыгрывал в голове что спешу на выручку императору.
Любые кастеры, юзающие атакующую магию для меня в игре были самыми опасными противниками. Выше я уже писал как это было:
>>>924093
>Если умеют кастовать, то СКОРЕЕ БЕЖИШЬ ВПЛОТНУЮ и начинаешь елозить мышкой. Успел подбежать с хотя бы 25% хп - победил моба. Не успел - загрузка. Если два, то их можно победить только выманиванием из-за угла.
>После любого замеса ложишься спать, пока спишь до фулл хп на тебя нападают ещё монстров 10-20, смотря как повезёт.
>После каждой драки сохраняешься, иначе в следующий раз тебя может разбудишь лич или вампир или медуза или огненный демон и пизда. Их можно победить только если они заспавнились рядом, а если вдалеке то они кастят тебе за 0,5 секунды спелла 2-4 и ты загружаешься.
Позже я всё-таки стал справляться с вампирами. Сначала юзал в заместе с ними пару раз талисман лечения, потом перестал. Но так как вампиров нельзя убить обычным оружием то я после заелозивания их мышкой просто ложился спать и их "трупы" исчезали. А это значит что опыт за вампиров я не получал.
Личи ещё жощще. Они вроде кастуют не так дамажно, успеваешь к ним подбежать чаще чем к вампирам, но зато с руки ебашат сильнее всех в игре и на каждого приходилось примерно минут 10 сейвскама, либо 2-6 юзаний талисмана лечения. А в последнем данжене личей несколько десятов, а талисманов лечения у меня было три. Так что посейвскамить пришлось изрядно пока я добрался до Тарна.
И вот сам Тарн на своём островке в озере лавы, которую он видать сам для себя налил под Башней Белого золота, чтобы значит злодейский имидж поддержать.
Должен сказать что как у рыцаря, дамаг с руки у меня нихеровый, эбонитовая катана, броня фулл эбонитовый сет собрал опять же. Но тут мои опасения подтвердились - на Тарна не действует физический дамаг. Удары просто не проходят по нему, как будто шанс попадания ноль. А Тарна ещё и три (кстати я не понял схуяли его было три, причём вроде как все одинаковые по силе, как он так себя размножил, дрочила комнатный). И дамаг с руки у него бешеный, сносит менее чем за 10 секунд. А если не подойти вплотную резко, то кастами вообще за 3 секунды.
Ну тут я понял что пора юзать мои магические хуйни. Мой рыцарь почесал башку и достал из сумки непонятные побрякушки. Кароче сломал я пол и стены таким образом чтобы Тарн стоял за углом и не мог подойти ко мне из-за дыры в полу, так близко чтобы не пулять в меня магией, но при этом так далеко чтобы не доставать руками. Я за время игры таким манером застрявших об угол врагов частенько бывало убивал. Но по нему физ дамаг-то не проходит, так как быть? Штучками с эффектом "пламени колдуна" я захуярил одну копию Тарна, которая стояла ближе всего. Но до остальных достать было нельзя, не подойдя ближе. А подойдя ближе они начинали неистово хуярить меня, один (средний) руками, а второй (дальний) магией. И сносили за секунды, как я уже писал. В общем спас меня "кристал лечения", который я нашёл у себя среди тех шмоток, случайным образом собранных мной в предыдущих данжах. У талисманов лечения обычно было зарядов 10-20, и они все у меня кончились ещё на зачистке последнего этажа от личей, а у "кристалла лечения" внезапно для меня оказалось 220 зарядов. А мощность такая же. В общем хочу занести для протокола что если бы у меня не было этого кристалла, то хуй бы я прошёл игру. Пришлось бы возвращаться, искать какие-то шмотки по гильдиям магов или случайным данжам, лезть наверное читать в интернеты с запросом как убивать Тарна или просить о помощи в тредике. Но заюзав этот кристалл раз примерно 100, и юзая параллельно с ним всякие кольца пламени колдуна и талисманы бурана, я захуярил все три копии Тарна.
Кстати ещё удивился почему они все три превратились в голубые яички. А ещё - что за мужик такой, которого я вместе с императором из тюрьмы Тарна спас? Это чё, твист такой? Или я что-то из начала игры забыл? Почти два года уже прошло с тех пор как я из имперской тюрьмы сбежал.
В общем прошёл-таки я эту игру, и теперь могу всем говорить что прошёл все номерные части моей любимой серии TES. Ещё Батлспайр и Редгарда пройти осталось.
И если подводить итог в виде краткого рецензиона: я бы никому не порекомендовал эту игру, если для него не важен TES также как для меня в жизни. Если кому-то хочется поиграть в старую-старую РПГ или прикоснуться к истокам серии, то играйте в Даггерфол. Это единственный случай, когда серия только приобрела к новой части, не потеряв по пути ничего. Даггерфол во всех возможных аспектах лучше Арены. Ну это только моё мнение, спорить я ни с кем не буду.
Но это не значит что мне игра не понравилась вообще. Я получил удовольствие, играя в неё. В первую очередь от атмосферы. Люблю такое в играх, и в TES особенно - ощущение того что ты находишься в километрах от цивилизации, глубоко под землёй, в богами забытых подземельях и ты тут, не считая врагов, совершенно один. Вот этим в Арене можно насладиться в полной мере.
Вечером приду с работы ещё закину скриншот моего персонажа со статами, чтобы вы видели что я не лошара, и описанные мной трудности не из-за хуёвой прокачки.
Сори за стену текста. Пик рандом.
С Новым годом всех, Вечные Чемпионы!
Забавно что ты умудрился обосраться за самый легкий класс в игре, с отличным хп, выбором оружия и доступом ко ВСЕМ маг предметам, которые у рыцаря ещё и саморемонтируются на ходу.
За кастеров играть немного удобней из-за конструктора заклинаний, но найти проблемы за рыцаря это надо постараться.
Вот если играешь каким-нибудь акробатом или монахом, тогда да, придется попотеть.
Я не за один присест игру проходил. Делал перерывы по нескольку месяцев. Вот так и получилось.
Ха, а я думаю это я на игры забиваю на несколько дней, а тут такое. Правда, похожее у меня так было с Плейнскепом, правда я забил лишь на два месяцы.
Про жирафаюз
Про жирафа*
Мой тред ещё не сдох? Охуеть, я думал его вайпом ещё весной (или когда там вайпали тесач) смыло.
Так и должно быть.
>Даже не знаю зачем при таком раскладе луки и дальнобойные заклинания.
Для ролеплея.
По итогу, когда стали массово появляться кастующие враги, они-таки спавнились довольно далеко, так что в конце игры хороший лук бы не помешал, играй я не за мага. Прошел вот, кстати, сегодня.
>Прошел вот, кстати, сегодня.
Охуел? Давай телегу катай на тыщу знаков о впечатлениях. Чай не Скайрим прошёл.
Ты же понимаешь что с тех пор как эта игра вышла, уже появились на свет люди, некоторые из которых уже породили ещё новых людей? А ты прошёл вот, кстати...
Будем ждать.
>Давай телегу катай на тыщу знаков о впечатлениях.
Да хуле, могу. В треде есть описание игры за воина, и это, как по мне, правильный путь. Я же выбрал совершенно неверный способ прохождения, который запорол мне большую часть ЭКСПИРИЕНСА от игры.
Для начала, выбрал я спелсворда. Я во всех играх по возможности отыгрываю кого-то подобного, типа мага с мечом в различных вариациях, который и подраться не дурак, и кастануть чего-ничего может. Но в Аренке, как оказалось, это самый имбовый класс, потому что в начале игры у него нет проблем с дамагом как у обычных магов: ведь он может использовать все те же пухи, что и милишники, да и в броне по началу не сильно уступает, а в конце любой класс кроме магических, страдает.
Посмотрел я на карту Логова Клыка из кодекса, подумал: "Ну, нахуй", и отправился в свободное плаванье - качаться. Это и привело меня к роковому стечению обстоятельств: уровне на восьмом, кажется, на одном из заданий по чистке данжей, мне заспавнился квестовый огнедемон. Ни о каком стопроцентном спелл-рефлекшене на восьмом уровне речи, разумеется, не шло, стоял он в узком коридоре, так что стрейфами уворачиваться нельзя было, в мили он меня разматывал за секунды. Квест я провалил, позорно убежав. Потом, промотав все тот же кодекс до карт поздних уровней, я пришел к выводу, что будет прям охуенно сложно. Не, ну логично же: олдовейшая рпг для задротов дивиностых, которые в настолочках играючи вытаскивала катку против десяти тараск_ов/ок. Поэтому я три раза сгонял за Огмой, качнув интеллект, силу и ловкость до сотки, потом еще собрал амулет Некроманта, два кольца на защиту, щит Ауриэля и еще что-то. Нашел все эбеновые аксессуары и эбеновую же катану.
Это было огромной ошибкой, потому что в походах за четырьмя или пятью последними кусками посоха я с диким ором пролетал данж, убивая все живое в жажде экспы. Вернее, большая часть живого (или, скорее, не совсем живого) убивалась сама об рефлекс спеллов.
В итоге, в Имперский дворец я пришел на двадцатом уровне. Причинить мне хоть какой-то ущерб ни один моб не мог. Тарн, о котором на вики написано, что победить его в честном бою чуть ли не нереально, лег с одного каста: 70 дамага холодом за уровень на расстоянии. И это стоило мне всего половину маны.
Вот и все. Ачивку за прохождение первого свитка я, конечно, себе зачту, но она останется на диске: пока ощущения от игры не подзабудутся, а потом начну игру за рыцаря или еще какого воина, во время хождений по подземельям мне попадалось довольно много зачарованных доспехов, которые я не мог надеть - думаю будет интересно их выискивать специально в надежде найти себе что-то годное.
>Давай телегу катай на тыщу знаков о впечатлениях.
Да хуле, могу. В треде есть описание игры за воина, и это, как по мне, правильный путь. Я же выбрал совершенно неверный способ прохождения, который запорол мне большую часть ЭКСПИРИЕНСА от игры.
Для начала, выбрал я спелсворда. Я во всех играх по возможности отыгрываю кого-то подобного, типа мага с мечом в различных вариациях, который и подраться не дурак, и кастануть чего-ничего может. Но в Аренке, как оказалось, это самый имбовый класс, потому что в начале игры у него нет проблем с дамагом как у обычных магов: ведь он может использовать все те же пухи, что и милишники, да и в броне по началу не сильно уступает, а в конце любой класс кроме магических, страдает.
Посмотрел я на карту Логова Клыка из кодекса, подумал: "Ну, нахуй", и отправился в свободное плаванье - качаться. Это и привело меня к роковому стечению обстоятельств: уровне на восьмом, кажется, на одном из заданий по чистке данжей, мне заспавнился квестовый огнедемон. Ни о каком стопроцентном спелл-рефлекшене на восьмом уровне речи, разумеется, не шло, стоял он в узком коридоре, так что стрейфами уворачиваться нельзя было, в мили он меня разматывал за секунды. Квест я провалил, позорно убежав. Потом, промотав все тот же кодекс до карт поздних уровней, я пришел к выводу, что будет прям охуенно сложно. Не, ну логично же: олдовейшая рпг для задротов дивиностых, которые в настолочках играючи вытаскивала катку против десяти тараск_ов/ок. Поэтому я три раза сгонял за Огмой, качнув интеллект, силу и ловкость до сотки, потом еще собрал амулет Некроманта, два кольца на защиту, щит Ауриэля и еще что-то. Нашел все эбеновые аксессуары и эбеновую же катану.
Это было огромной ошибкой, потому что в походах за четырьмя или пятью последними кусками посоха я с диким ором пролетал данж, убивая все живое в жажде экспы. Вернее, большая часть живого (или, скорее, не совсем живого) убивалась сама об рефлекс спеллов.
В итоге, в Имперский дворец я пришел на двадцатом уровне. Причинить мне хоть какой-то ущерб ни один моб не мог. Тарн, о котором на вики написано, что победить его в честном бою чуть ли не нереально, лег с одного каста: 70 дамага холодом за уровень на расстоянии. И это стоило мне всего половину маны.
Вот и все. Ачивку за прохождение первого свитка я, конечно, себе зачту, но она останется на диске: пока ощущения от игры не подзабудутся, а потом начну игру за рыцаря или еще какого воина, во время хождений по подземельям мне попадалось довольно много зачарованных доспехов, которые я не мог надеть - думаю будет интересно их выискивать специально в надежде найти себе что-то годное.
>убивалась сама об рефлекс спеллов
Да, это большая проблема второй половины игры. С рефлектом так легко что аж печально, а без него такая дрочка что пиздец.
На самом деле у воина проблемы может только с тарном будут, а так с доступом к тяж доспехам у него охуенный выбор зачарованных предметов, с тем же рефлектом найти вообще без проблем, ещё и зарядов там будет на всю игру без ремонта.
другой анон
Молорик, хвалю за отсутствие игровой импотенции.
>с тем же рефлектом найти вообще без проблем
Вообще, да, я находил довольно много, и даже с 200+ зарядами, и даже носил поперву парочку: на лечение и еще какую-то. А их ведь еще и ремонтировать можно, если что. Плюс воин может гарантированно достать и носить Спеллбрейкер, и эбонитовую кольчугу, или у какой там артефактной кирасы рефлект есть. В общем, кодекс и руководство пользователя не зря написаны. Это к вопросу о том, как в стародавние времена проходили игори без доступа к советам мудрых в интернетах.
Самые большие проблемы по-моему, с инвентарем у воинов будут. Потому что он какого-то хуя ограничен не только по массе, но и по количеству ячеек, и воин, таскающий на себе ворох амулетов, а еще зелья против болезней-паралича-стихий банально не сможет выносить нормальное количество добычи с вылазок. А ведь ему еще, в отличии от магов, дорогущие доспехи покупать. Я вот только шлем эбеновый находил в данжах.
Нет, из магических вещей юзал только амулеты лечения и талисманы файерболов на Тарне.
Вот поэтому и были проблемы, на 20-30 уровнях рефлект тащит. Да и на начальных часто спасает.
Он раз в полгода примерно выносит. Можешь глянуть по карте релизов:
https://github.com/afritz1/OpenTESArena/releases
Смотри за его твиттером например.
https://twitter.com/aaron_fritz1/status/1229197907431055360
Недавно запилил рендер воды и лавы, тень, идл звуки монстров
Я играю
Не уверен насчёт поспать уже, играл давно. Просто поиграй в игру какое-то время, однажды она объявится. Не должно быть сильно долго.
Какие в игре были отсылки на следующие части тес?
Нет, вопрос был другой. Всратая кринжовая рожа с заболеваниями кожи мне нахуй не нужна в качестве ответа.
За магов в целом проще, на самых ранних уровнях только сложно, а дальше через конструктор заклинаний заебись. Мне понравилось.
Самый ад это за какого-нибудь акробата играть, не знаю какие мазохисты умудряются пройти.
Наоборот за воином. За мага те постоянно нужно наводить заклинание на врага, в то время как за воина тупо машешь заточкой плюс ограничение в виде маны.
За мага точно так же кликаешь плюс весь арсенал вспомогательной магии, мощность и длительность которой контролируешь ты, и не надо ебаться с премейд предметами.
За воина потом заебываешься кликать когда противники начинают ебанными толпами ходить, маг быстрее всех выкашивает. Главное бутылку маны на горячую главишу повесить и играть приятно.
Это значит, что ты и за вора и за мага пройдешь одновременно.
найс, а то ванильная арена в больших подземельях пиздец тормозить начинает
Если вообще не играл, то попробуй пройти, поучаствовать в тех событиях и понять, на что рассчитывал Джагар Тарн, затевая все это. Но с таким же успехом можешь не играть, а прочитать синопсис-plot.
Особенно смешно учитывая что я в арену не играл ни разу
Да, я ведь здесь сижу.
На некоторых досках ещё давно вводили повышенный бамплимит, теперь вот до тесача добрались.
Да не, хуйня. Просто у Арены, если честно, довольно плохо с реиграбельностью.
И да, я из тех, кто в даггер и арену вкатываются только сейчас, после прохождения 3,4 и 5 частей свитков. С классическим рпг и данжн кравлами проблем особо не испытываю, но вот конкретно арену не понимаю вообще, хотя в даггер с удовольствием разобрался.
>А есть вообще какой то гайд как начать?
Ты шутишь что ли? В шапке всего шесть строчек, включая строчку "Руководство игрока" и ссылку на него. Там пдф правда, но есть оглавление (тебе нужна страница 31).
Насчет управления не помню, я кажется менял его в конфигах досбокса... Но, кстати. посмотри на нексусе в разделе Арены, там модов в целом мало, но вроде на более адекватное управление среди них присутствовал (все равно не до уровня даггера, правда).
Спасибо, анон.
Ещё вопрос ко всем. Мне сразу стоит идти в логово клыка или все таки в первом городе побегать по квестам? Сейчас 3 лвл, 4 на подходе.
Если маг имеет смысл сначала создать в конструкторе в ГМ несколько заклинаний более соответствующих твоему уровню.
Если воин, то можешь идти сразу, в первой провинции несложные данжи, у меня особых проблем не было с ними. (Кроме ебучих болезней, сжирающих нахуй аттрибуты, но эта хуйня там везде)
Если вор, то земля те пухом братишка
Вообще в целом я мало в Арене побочек выполнял, за исключением артефактов. (А тут не забывай что артефакт может быть только один, и если ты владеешь одним, то больше тебе квестов не дадут, пока ты от него не избавишься или не заюзаешь баг чтобы получить больше одного. И ещё доступные квесты на артефакты зависят от провинции, но в Сиродиле, емнип, доступны все)
Я наотвечал на акробата. Какие подводные, почему все тут пишут что воровские классы нежизнеспособны? Во всех остальных частях норм акробатом прыгается вроде...
Основная проблема в доступе к магии. Если персонаж не маг, то магия у него будет через зачарованные предметы, это всякие кристаллы, оружие, щиты и фуллплейт доспехи.
Фуллплейт доспехи это самый распространенный и удобный вариант, поэтому большая часть воинов может вообще не париться.
У воров же часто нет не только доступа к фуллплейту, но и к щитам, да и выбор оружия ограничен. Так что чтобы найти необходимые заклинания на предметах которыми ты можешь пользоваться, тебе придется бегать по всем ГМ тамриэля и ты заебешься пиздец.
Ну и второе это то что у воров обычно нет доступа к сильнодамажному оружию и вообще бонусов к бою мало, это значит что убийство противников будет занимать больше времени. А учитывая что на поздних этапах противников столько, что даже за воина охуеваешь их уже косить, то с вором будет вообще пиздец.
Ну и хп меньше чем у воинов.
Ох блин, как же мы теперь. Улетим же в бамплимит со скоростью света
Я вообще не ебу какой месяц как называется, так как все это надо тупо заучить, а мне лень.
1. Когда, священник багнулся и не появлялся диалог. Пришлось переиграть с кристальной башни (ближайший сейв). Но и тогда он тоже не стал принимать табличку. Но спас совет, сохраниться и перезапустить игру.
2. Когда в черных вратах заразился болезнью и думал, что выходя из пещеры умру, но повезло и смог добраться до ближайшего города.
Хотел убить Джагар Тарна, но мечом, опившись зелья резистов устал его бить.
Теперь буду читать, как проходить даггерфолл
Да, болезни это пиздец ебанный. Все время на паранойе вкачиваю удачу для хоть небольшого резиста.
Не особо переживал из-за стат, так как можно огму инфинум сколько угодно раз получать.
1280x720, 1:57
https://github.com/afritz1/OpenTESArena/releases
https://twitter.com/aaron_fritz1/status/1376253555540037632
Проблема акробата и монка в багнутом доджшансе где-то с 9-10 уровня. По тебе вместо попадания 10-15% атак будут попадать все 100%.
Каждый раз слезу пустить хочется как вижу эти ваши арены и даггерфолы
Уже нет возможности проникнуться всем этим великолепием на полную катушку
Заебал, берёшь и играешь. Опенарена вон на телефоне поди запускается. Че те че час в день потыкать монстров в подземелье.
Это "великолепие" унылая хуита по сравнению с 3д частями. Ни интересных квестов, ни графики, ни уникальных локаций. Ну и стиль игры - только тыкать монстров, в отличие от возможности играть почти без убийств в 3д частях.
В доте.
Прошел аренку под новый год, оч понравилась (до этого в свитки вообще не играл, решил пройти абсолютно все части, начиная с первой). Персонажа не выбирал, поотвечал на вопросики, по результатам которых игра сама тебе класс подбирает. Подобрался боевой маг, уже после прохождения почитав треды понял, что это имба класс.
Было реально интересно и увлекательно. Вначале трудновато, потом легче, потом снова трудновато, потом пошел перекач. Перед походом к главному злодею я создал два заклинания, одно наполовину моего манапула, второе на целый манапул. Оказалось, что главный злодей слег от первого моего спелла, мне даже не пришлось доставать козыри.
Потом пытался в даггер, но после арены он уёбищен во всём. ебучее 3д, ебучие баги, ебучие лабиринты - я рот этого всего ебал, после второго лабиринта закрыл игру и больше не открывал, но сейчас собираюсь бекаться обратно - игру-то я так и не прошел, а хочется.
>Потом пытался в даггер, но после арены он уёбищен во всём.
Странно, обычно все пишут что-то типа "даггер – допиленная арена, а арена – обрезанный даггер, геймплей практически одинаковый, но в арене тупо меньше контента".
Взял у купца задание по зачистке лавки. Врагов в лавке нет, но периодически спавнятся. Когда я пойму, что квест выполнен? Задолбался прост по минуте крысюка очередного ждать, а им конца-края не видно, спавнятся и спавнятся.
Пробовал добежать до лавочника после первой зачистки - он мне ниче не сказал, типа задание не выполнено.
>геймплей практически одинаковый
Он совсем разный. Например в даггере у тебя все классы могут магию использовать, а в аренке такого нет. Есть конструктор классов, нет возможность просто пробить проход в полу или в стене, а в аренке такая возможность есть. Те же подземелья, в аренке там уровни подземелья разделены, то есть элементарно заблудится сложнее.
Личей встречал? Вампиров? Джагара Тарна?
Короче на очередную попытку в доме стали спавниться скорпионы, я из поубивал, вышел из дома, зашел обратно, убил еще одного, полазил везде, вышел, снова зашел, полазил везде, и попиздошил к торгашу, что квест выдал. На удивление смог таки ему его сдать, получил свои шекели, но: нигде не было инфы об успешном завершении миссии, само задание из журнала так и не пропало. Втф?
БАГерфол же, ну ты чего.
Пиздатый тред, ахуенный просто
Ноль активности за полмесяца
Чому бы не позволить капчевать даггерославским итт?
Потому что у даггера есть свой тред.
Сынуля в дотатред срыгонского сделал нах.
Ну а вообще конечно давно треды пора объединить, да, но гордыня ОПов не позволиляет. Вот бы моча это оформил нам, а то так и будем в двух мёртвых тредах сидеть. В даггер-то хоть кто-то играет.
По сути треда баттлспайера и не существовало, просто кому-то взбрело в голову это сделать. А так, что три года назад, что сейчас, все против объединения арены, дагерфола, редгарда и батлспира в один тред, хотя те кто были против уже забыли, что такое двач скорее всего
>>711100
Считаю что объединять не нужно. Во-первых они все-таки номерные части, пусть и старые, а во-вторых проще по тегу найти арену или даггер. Баттлспайр, редгард и прочее все же уже настолько редкая штука что в них и не играет никто почти. За Арену же и Даггер ньюфаги иногда берутся, именно потому что номерные.
Места на доске сейчас в избытке, так что не вижу ни одной причины объединения.
Обычно мысли объединить от того, что люди переживают, что никакой активности. Так-то тред дагерфола сейчас за бамплимитом и рано или поздно исчезнет, а перекативший его может сделать что угодно и это будет в течении 3 лет, пока опять не наберется бамплимит
От объединения активность вырастет настолько незначительно, что в твоем примере ничего не изменится.
Ну и что ты тогда удивляешься? Редгарды вообще магию похлеще нордов не любят.
Todd Howard
Redguards aren’t into magic -- they are warriors. Cyrus doesn’t use magic, except for some items he can obtain, such as potions and talismans.
"I'm Trayvond the Redguard, Mages Guild Evoker. Surprised? Yes, you don't see many Redguards in the Mages Guild. We don't much like spellcasters in Hammerfell. Wizards steal souls and tamper with minds. If you use magic, you're weak or wicked. My family didn't approve of my vocation, so I had to come to Cyrodiil for my education.
А так то Арена первая ТЕС в которой Класс ещё имел значение, уже с даггера магия стала доступна всем, а с морры и экипировка потеряла классовые ограничения, в обле пропали физлы заклинаний и появился каст с оружием что размыло грань между классами, а в скае грань между магом и воином практически стёрлась вместе с самими классами, странно что ещё Тодд не допёр сделать единый параметр энергии объединяющий усталость и магию как в душах лол.
Надо объединить усталость, магию и хп в один показатель. От это будет заебисбъ. Типа слишком долго бежал - сдох. Слишком много колдовал - тоже сдох от истощения. Получил много ударов - ну ты понел. Вообще забыл про этот тред, ничего себе вы откопали
Я создал этот тред больше четырёх лет назад. Я тогда ещё школотой был, пиздец, как быстро летит время.
Путь хардкорности не путь Тоддлера, хотя твой варик больше попахивает шизой.
Позволяет портировать игры с доса. Так что если кому будет интересно потестите. Вдруг заработает
А то тот чувак походу для аренки 150 лет движок писать будет. А так хоть самому портировать можно будет
Древний неиграбельный кал с деревянным лором.
Ну в реальной жизни так и есть на самом деле. Хз, зачем эти мороки. Характеристики тоже можно объединить с деньгами. Много денег значит умный, сильный и удачливый. Нищий всё наоборот. А навыков три штуки по аналогии вор/маг/воин- 1. Крутится по жизни 2. Решать вопросики. 3. Подскакивать кабанчиком
https://sourceforge.net/projects/xbrz/files/DOSBox/
>Те же подземелья, в аренке там уровни подземелья разделены, то есть элементарно заблудится сложнее.
Проще сказать, что в Даггере мир трёхмерный, а в Арене честное 2D. Да, как бы можно провалиться в яму, но это не настоящий перепад высот, это как если в настолке на игровом поле есть клетка "ЯМА".
Хардкорности в арене никогда не было, там сложности может вызывать максимум первое-второе подземелье.
Но за классы без тяжелых доспехов и без магии играть заебывает, т.к. очень малый доступ к заклинаниям.
А это про покупные доспехи. Отмена
Отсутствие автолевела подразумевает, что либо нагибаешь ты либо нагибают тебя в этом и сложность
Данжи для настоящих данжн - мастеров. Только они могут зачистить и залутать их полностью, при этом чувствуя себя вери вэлл. В 3D частях подземелья сделаны так, что их любой факинг слэйв пройдет.
>На OpenArena игра проходима ?
Нет. Там даже основные механики не запилили, только по минимуму.
Играй в dos-версию.
>На OpenArena игра проходима ? Или начинать играть на DOS сборке ?
Там нет нихуя. Даже боёвки. Она сырая.
>Черные полосы по бокам никак нельзя убрать ?
Наверное можно в досбоксе что-то прописать, я этим не морочился, но мне кажется картинка растянутой будет.
Крутил еще циклы проца, но не помогает. Все равно на худе одно, а в стате другое. Элемент отыгрыша такой получается, что пока сражаешься не замечаешь типа ранения.
Пердикс, спок. Тодд и сам в следующих частях поменял цвета стамины и хп, хотя его об этом наверняка и не просили.
Но признаю, что получилось довольно мемно.
Ну, кстати, видно как поменялась аудитория что тесача что сосаки в целом. Первый тред за 2 года ушёл в бамплимит и утонул, второй за полтора года а этот за 5 лет не тонет только потому-что его иногда кто-то бампает раз в три месяца.
Ну или это просто Арена говно мамонта на которое всем похуй. Даже даггерфолл имеет нормальный, играбельный порт на юнити и сравнительно живое и активное комьюнити пока Арена не имеет ничего.
А, скорее всего, и то и другое вместе. Грустно всё это...
У Арены есть свои интересные моменты, но их даже для игры детства недостаточно, кмк. Даггер в этом отношении побогаче, поэтому же он как-то шевелится в плане портирования. Кроме того, ты не забывай, что по текущим меркам у 30% местных Скурим игра детства, Обливион - олдскул, а Морровинд говно мамонта. На фоне этого Арена с Даггером, само собой, мало кому интересны, увы. Тем более на фоне других игр тех лет Арена, прямо скажем, не бриллиант. В СимСити, сидмейеровскую Колонизацию, Еретика, второй Думец и первый Икском можно и сейчас играть, а Арена кажется больше неудобной, чем интересной, евпочя. Ну, это очевидно - в те времена стратегии и бодрые экшоны было сделать проще, чем глобальную ролевуху с открытым миром.
мимоолд
Ну я проходил его, проблемы?
Даже помню кстати. Именно в этом данже атмосфера классная, плотная такая. Там ещё лава повсюду. Играл под ночь сидел, балдел. В какой это провинции не помню уже, проходил Арену в 2017-ом.
ОП треда снова тут. Спешу доложить о ещё одном проёбанном годе и бампануть свой старый, почти мёртвый тред. Я уже думал что он утонул к хуям но нет, ещё держится.
1 марта будет 6 лет этому треду. Пиздец, я помню как пятилетие скайрима всей бордой праздновали. Грустно это всё...
Писал о своём прохождении игры воином ещё в прошлом треде. Там магобляди налетели ещё и давай советы давать. Теперь он утонул уже давным-давно.
https://arhivach.top/thread/203753/
http://arhivach.top/thread/327389/
Держи архивы прошлых тредов.
6 июля будет 10 лет первому аренатреду.
Я просто помню помню когда я создал этот тред. В марте 2018. Увидел что второй тред превысил бамплимит и решил перекатить. Как будто это было в прошлой жизни
Хотя почему "как будто", так оно и есть, лол
Вообще у арены интересный геймплей, особенно если за немагический класс играть, сидишь, дрочишь, повышаешь воровские навыки, воруешь зелья/оружие/броню/зачарованные вещи. Кайф.
Это пиздец, интересно на ваши ебальники посмотреть
А почему, собственно говоря нет?
Свинья, пиздуй в фусрофап или трусозанюхивающих
Ломаешь стенки, бежишь напрямки!
Потому что в других частях данжи это не заполненная кубиками плоскость, и поэтому при поломке стенки ты попадешь в пустоту.
Чё сразу в пустоту? Это Обливион.
Короче, Арена не запускается. Играю на телефоне, через magick dosbox, файлы никакие не удалял (вроде), просто черный экран при запуске.
В чем может быть проблема?
>Уже нет возможности проникнуться всем этим великолепием на полную катушку
Руки оторвало? А, дай-ка угадаю - импотенция и общее отупение, верно?
До 30 хоть дорос уже, непоридж, чтобы так со взрослыми дядями разговаривать? Давай ка следующее оправдание своей импотенции выкатывай, послушаем, поржём.
Хуйзение. Сажи унылому быдлу.
Хуйзение. Сажи унылому быдлу.
Куда эту строчку вписывать?
М, я понял. Я удалил файл какой-то (очевидно, на пике понятно). Щас буду смотреть какой.
Нашел кстати такой прикол. Если выбрать магический предмет для каста, а затем отменить этот каст, то часть магии у персонажа магического класса восстанавливается, а счетчик использований этого магического предмета уменьшается, как будто он был использован. То есть фактически можно восстанавливать магию из магических предсметов для магических классов
Похоже лучше играть по дефолту.
Игра конечно сложноватая даже для олдфагов. Абсолютно никаких намеков на то, что делать.
>Абсолютно никаких намеков на то, что делать.
В те времена игры продавались с бумажным мануалом, почитай пдфку там все есть