Это копия, сохраненная 21 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
AХТУНГ! ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Caverns Overhaul
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42249/? - один из самых больших оверхалов пещерок морровинда, добавляющий детализации, объектов, немного меняющий их структкру. Использует огромное количество новых моделей и эффектов, для придания каждой пещере уникального шарма и большего реализма. Для тех, кому надоели полупустые лавовы корридоры из ванилы
А это даже не знаю, в квесты или глобалки
The Doors of Oblivion
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44398/? - огромнейший мод, добавляющий целую кучу планов обливиона, включая уже знакомые нам по четвёртой части планы мерунеса и шеогората. Огромное количество новых моделей, брони, монстров и даэдра которых можно встретить в чуждых планах. Соответственно, присутствует и некоторое количество квестов для каждого из планов.
Добавил.
> А это даже не знаю, в квесты или глобалки
Автор определил как "Quests and Adventures", потому вставил к квестам.
Ок, но проблемо
Нехуй лазать.
Может тебе ещё и уникальный унитаз ручной работы в каждую квартиру ставить?
Есть некоторое количетсво уникальных гробниц, а обычные семейные имеют обычную и практичную планировку.
Вангую следующим твоим запросом будет добавить контента в яичные шахты.
Пачиму пищеры такие пустые??????? Я хачу в каждай штоп квест и сундук в конце!!!!!!
>именные камни душ
чего блять?
>именные урны
А вот это интересно. Бесполезно, но интересно. Я бы, наверное поставил, если бы такой мод был и не конфликтовал ни с чем.
>а ещё чтобы ловушки были как в ТЕСО
нахуй
>дымящие ритуальные свечи
схуя им там делать?
>уникальные мощи
В каждой гробнице? Пара уникальных черепов/праха есть и хватит с тебя.
>но нет это почти всегда унылый коридор и две не менее унылые комнатушки
Да зачем? Если делать уникальную/большую гробницу нужно же чтобы это как-то обосновано было, а то какой-то треш получается.
>А почему бы не добавить, в ТЕСО добавили, а морре модами нет.
Потому что приключения в каждой ёбанной яичной шахте это глупо.
>добавляющий целую кучу планов
Как же я ненавидел все эти тупорылые кишкообразные планы в обле, убогая сюжетка, сука, ажтрисет как вспомню.
Двачую, вот если бы сделали что-то похожее на планы в балдуре
Обливион запуститься не захотел.
План шеогората же опенворлд
Настолько платина, что уже прямо бриллиант.
Так людей в камни душ сажать нельзя ведь в морре... или ты имеешь ввиду просто души разных существ там распихать?
>Почему бесполезно, можно было столько лорных квестов для Храма сделать с этими урнами
Ну, в стиле морровинда можно и без названий квесты сделать. "Зайди в гробницу, справа будет ряд урн, дойти до конца первого стола, поверни направо, сделай десять шагов, там будет ещё один ряд урн, отсчитай пять урн в сторону входной двери и достань костяную муку из шестой."
Для отыгрыша-то да, говорю интересно действительно подписи на урнах зафигачить (часть можно просто назвать "надпись стёрлась/повреждена). Просто работы много, а практическая польза не очень большая, поэтому я не думаю что кто-нибудь этим занимался. Хотя какой-нибудь скриптер может и написал бы генератор или что-то вроде.
>всякие скрытые лезвия
Что тут лорного-то?
>призывы рассерженных духов
Это есть в паре мест, плюс модами допилено (disturb the dead, например)
>Оставлены гореть заботливыми потомками для того чтобы умилостивить своих предков.
Да не, они же туда не как на работу ходят всё-таки. Так свечи всякие там есть попадаются, подношения в виде всяких травок тоже. Какие-то лишние предметы добавлять не нужно.
>реш это когда тотальный копипаст идёт, просто чтобы потом сказать что у нас две сотни гробниц а на деле это число можно смело сокращать.
Нихуя, обычные гробницы, обычные пещеры, яичные шахты, всё это нужно для полноты мира. Ты просто хочешь больше контента - так ищи моды на квесты и подземелья дополнительные, зачем ванильные трогать?
>Нет не глупо, у нас игра про приключения, всегда можно было бы сделать что-то интересное.
Нет, глупо. Ну разве какие-нибудь радиант миниквесты типа собери яиц/вырасти фуражира/поймай скриба/принеси бухла.
Ну как хочешь лол, не мне же моды на эту хуиту нужны
Унеси обратно.
Хорошо, что ты этого не видел.
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44224/?
https://youtu.be/1STV3nhlx34
Торек поляк?
>Можно же было сделать интересные квесты
В каждой шахте? Откуда тогда яйца и кто работать будет, если в каждой шахте пиздец и срочно нужна помощь игрока?
>Учитывая ограничение движка можно было бы сделать именных призраков прочую нежить чтобы можно было собирать такие камни душ.
Наверное можно было бы, но душа должна быть заслуживающей внимания чтобы именного призрака иметь.
Да и в любом случае именных существ в морре очень даже прилично, коллекцию собирать можно без проблем.
>То что гробницы защищены были, ладно морра не может нормально в ловушки.
Не знаю, тут дело вкуса наверное. Я не любитель всяких этих вылезающих пик, качающихся топоров, сдвигающихся стен и прочего индиана джонса
>Но ведь в пешерки же добавили
По моему опыту подавляющее большинство добавленных модами предметов выглядит чужеродно. Поэтому я считаю что без надобности лучше ничего не добавлять.
>Какая может быть полнота если гробницы как братья близнецы? Уж лучше меньше данже но интереснее чем так.
Так они же не все как братья близнецы. Есть маленькие простые гробницы, а есть покрупнее, которые уже лэйаутом отличаются.
>Можно же было сделать интересные квесты
Тут дело в том что если они в каждой шахте будут, то возникнет очевидный вопрос "а как они вообще тут жили без нереварина". Но вообще да, в игре шахты скучные, хоть в парочке и спрятана пара предметов. Ну и квестовых шахт несколько есть тоже.
>с тех пор ничего не изменилось.
В мге хе можно волны сделать, но особо набегать они не будут, и если с размером переборщишь, то недалеко от берега могут начать сквозь землю клипаться
Увеличение любого аттрибута подойдёт, в конструкторе/зачаровании можно будет любой выбрать хоть силу, хоть скорость. Навскидку у Арилла в Сайда Нин вроде продавалось заклинание на + к удаче.
С навыками та же фигня, но заклинания на их увеличение продаются только в морнхолде и на солтсхейме.
Солтсхейм забыла, кобыла.
А как же "моё занятие" и "маленький секрет"?
> На что влияет
На то какие навыки у тебя будут выше. У мага будут выше навыки и характеристи связанные с магией.
> выбрать мага и качать ему тяжелые доспехи
Так можно сделать в любой части TES, кроме первой.
Воот спасибо!
Разве главные и второстепеныне навыки это не те которые дают 1/10 лвл ап? Я думал уровенты повышается только с помощью них.
Так и есть. Для прохождения игры это необязательно. Можно хоть первым уровнем проёти.
https://www.youtube.com/watch?v=gON5k2kw3as
А параметры как они набивают? Глянул смежное прохождение с полным мейнквестом, там чел накидывал с виду обычный спелл на нпс которых сопроводить нужно, так они со скоростью молнии за ним бегали.
Я вообще, если честно, половину не понял в этом спидране. Какими-то спеллами сквозь стены, еще хардкор какой-то.
Но про отмычку в комментариях было, а дальше я загуглил.
Из комментов я понял что левитация на высокой скорости позволяет туннелировать сквозь стены.
Любая завышенная скорость может тебя сквозь стену пропихнуть, левитация нужна чтобы после этого в бездну не упасть
Когда через стену пол проваливаешь и падаешь вниз тебя телепортирует в начальную точку локации
Хуй там было. Недавно провалился (безо всякого на то умысла) за текстуры, да так и смотел снизу на происходящее, без возможности вернуться. Пришлось загружаться.
А мог бы портануться консолью.
Я так в арктанде двемерскую головоломку подбераю. Захожу в подземелье и сразуже с балкона спрыгиваю в стену влево, попадаю в помещение с головоломкой.
Довольно странный подход, учитывая что можно просто спрыгнуть и зайти в дверь лол
Впервые это произошло почти случайно, я играл ебливым кошаком, постоянно прыгающим с места на место, и случайно дал маху и перелетев через ограждение, попал в комнату где мне мгновенно дали пизды. Загрузившись еще раз я пошел уже в глубь руин и довольно долго блуждал там не найдя никаких головоломок, вернулся к выходу, но увидел еще помещение зашел в него и снова получил пизды. Еще раз загрузился, спрыгнул сквозь потолок быстро украл кубик и убежал, собственно досих пор так делаю.
Кроме акробатики у меня ещё были короткие клинки и скрытность, и красноречие Пиздюлей я даже от грязекрабов получал регулярно.
Я в свое первое прохождение получал пизды от парня на мосту перед подземельем с головоломкой.
+100500!
Я помню это еще с 2003-го:
на первых уровнях он кажется таким мощным противником)
Но лучше воспользоваться советом Касадеса, и не начинать мэйн квест не раскаченным)
Да он когда Аркт... Арн... Когда эти двемерские руины искал заблудился в пустошах и скрылся от наездников в какой-то пещере с красными свечами повсюду, выбежал оттуда в ужасе, наткнулся на алита, и в битве с ним скатился по склону холма прямо в лаву. Тру стори.
>>1055945
Мне удалось унести от его ноги, отдал последние дрейки на пару свитков зимнего гостя и замочил его. Тяжела жизнь клинка-голодранца.
Они не только рядом с Сейда Нин, хотя может он по всему Горькому Берегу пробежался, кто его знает, хитрожопого босмера.
Возле устья реки отдай.
Я понимаю хлаалу на тех оказывает серьезное влияние империя, но остальные то сохранили свою самобытность, так вот почему она так сильно отличается на такой небольшой территории за период времени в пару веков.
> пару веков
Намного больше. Неревар умер где-то в Первой Эре. Вторая Эра длилась более 2 тысяч лет.
Напутал я. Неревар умер в 1E 700
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Indoril_Nerevar
Первая Эра длилась 2920 лет.
http://elderscrolls.wikia.com/wiki/2920,_The_Last_Year_of_the_First_Era
Более 2000 лет прошло.
Короче времени для изменений было достаточно.
>С навыками та же фигня, но заклинания на их увеличение продаются только в морнхолде и на солтсхейме.
Я не нашел ни на морхондле ни на солтсхейме, не мог бы поподробнее рассказать?
Нашел уже. Следующий вопрос, что дает светоч.
Почему в заклинании перышко написаны главные навыки? Причем тут вообще главные навыки?
Где нашёл? Скоро пойду туда, надо будет попробовать околочитерскую фишку с понижением навыка и учителями.
> а ещё чтобы ловушки были как в ТЕСО
На фр пилили реплейсер морровинда, там добавляли детали в мелочах и не очень итд, вроде все закончилось на бете горького, но точно был видос с работающими ловушками в гробницах. Эти ребята или кто-то из их команды вроде делают сейчас скайвинд. Можешь поискать на их форуме или прямо спросить, тимлид вроде еще там. Еще мод Restricted Access, он есть в факе, не знаю на счет ловушек, но около подобный контент, читай описание, если тебя эта тема интересует. Также на фр а мб и тут есть один чувак, который участвует в разработке киродиила на морру, он делал ловушки по типу камней красных камней варла в айлейдских руинах облы, можешь короче у них в треде поиска спросить, там более прошаристые ребята, пару итт местных это задевает.
В морхондле в дворце в службах имперского культа рядом с алтарем есть баба в коричневой робе у неё
Где они взяли 600 бутылок скуммы?
Во-первых сапоги ослепляющей скорости постоянным эффектом тебе 200 скорости дадут (ищи редгардку по пути из кальдеры в гнаар мок)
Чтобы слепоту нивелировать сделай заклинание сопротивления магии на 2 сек чтобы надеть их.
Загруженность смотри свою тоже, можешь силу апнуть, если много барахла.
>+100 к скорости +100 к атлетике
У тебя не включена мцп опция на мощность заклинаний больше 100? Даже в этом случае ты можешь "увеличить скорость" несколько раз добавлять, хоть до максимума по количеству эффектов (8 кажется).
Ещё есть свитки воздушной ноги, на шуструю левитацию (которая ещё и от скорости зависит тоже), но не помню где их брать.
>другие над землей в грибах живут
Вырастить грибобашню это не хуй собачий, так что в грибах там в основном самые сильные волшебники живут и жители их городов соответственно. Молодые волшебники в обычные велотийские башенки въезжают.
>слепляющей скорости постоянным эффектом тебе 200 скорости дадут (ищи редгардку по пути из кальдеры в гнаар мок)
>Чтобы слепоту нивелировать сделай заклинание сопротивления магии на 2 сек чтобы надеть их.
Отлично про них я позабыл.
>В Нирне год короче чем на Земле?
Нет не короче.
> А то какая то хуйня выходит со временем и прогрессом
Во времена аренки были доступны заклинания разрушения стен, во времена морры были доступны заклинания левитации, во времена обливиона можно было создавать свои заклинания. Это всё регресс, да.
В /Первой Эре двемеры Бога своего запилили.
Из прогресса я могу вспомнить только заклинания некромантии и заклинания изгнания даэдра, которые стали общедоступны во времена Скайрима.
>Во времена аренки были доступны заклинания разрушения стен, во времена морры были доступны заклинания левитации, во времена обливиона можно было создавать свои заклинания
М'Айка спроси, он тебе пояснит, что всё это нинужно.
>заклинания изгнания даэдра
Были в даггере
В скайриме вроде появились элементальные руны, стена огня, варды, клейворанс
Ну и мелочи вроде эквилибриума или трансмутации.
Уже не надо, сделал через getWeaponDrawn
Продублирую вопрос какую игровую литературу прочитать про становление дома телванни. Интересно узнать как они стали такими охуенными что начали выращивать огромные грибы и жить в них, про их отношения с трибуналом и джаэдра, и тп. На мой взгляд это самый примечательный дом из всего лора.
Вот прошло много лет. Я не совсем казуальщик и любитель пострелять в колду вечерком под пивас, но и не сильно коркорщик и любитель старинного говна. Но вот оооочень хочется вкатится в морровинд, ведь говорят, что это лучшая игра современности.
Посоветуйте, насколько реально нормально воспринимать мору в 2017 году человеку, который в мору не играл? Спасибо.
И в догонку, это просто рядом вопрос, сорян, что оффтопный. Вкатиться в 2017 в арену и второй элдерскрол получится? Или это уже лучше не трогать?
Я вкатился, примерно с твоими стартовыми условиями только я-таки """хардкорщик""", играю в рогалики и дф без тайлсета, етц. Только децл графоний допилить, чтобы подальше видно было, и можно играть.
В это даже проще. Потому что сразу понимаешь, что олдскул и скидок не будет. В Морровинде сначала натыкаешься на чарующий мир, музыку, звуки, не самый худший графен (см. Watercolored/Re-Styled), а потом сразу налетаешь на всратые анимации, боёвку и пустой мир (много NPC скайримодвижок не умеет). Если это вынесешь, просто двигаясь по основному квесту, то вштырит.
>Они и раньше были
Некромантия не была доступна игроку. Только посох Червя и заклинание от влюбившейся в Шеогората.
Хуйню написал, Баладас очень старый волшебник, но живет в башне. То же и с Фарамом (в игре даже есть свиток его имени). Я так понял, что в башенках живут в основном полные затворники, а кто хочет общества сажают грибы.
>>1057663
Хм, вообще арена конечно проще сама по себе, но проблема в том что она вообще не ощущается как ТЕС. А в даггере уже появляются зачатки лора.
Так что если Арена не зайдёт, всё-таки попробуй даггер.
>>1057496
>Ещё во Второй Эре есть руны и стены и эквилибриум
Это где? В играх не помню таких заклинаний. Они упоминались где-то?
>>1057725
Под "молодыми" я в первую очередь имел ввиду положение в доме, а не возраст.
Баладас в ранге Волшебник (ну ладно, довольно высокий ранг, да), а Фарам вообще Lawman (1с у меня нет, не помню как перевели этот ранг), самый что ни на есть начинающий.
У телванийцев ранг не имеет значения. Специально говрят ведь что многим из них похуй даже на то что их "изгнали" из Дома. Было бы странным их беспокойство о ранге при этом.
Не знаю, у меня англюсик. Попробуй скроллок.
Выше Волшебника, как раз. Мастера чтобы получить нужна башня. Но если мне не изменяет память нигде прямым текстом не говорится что это необходимость, так что может просто игромеханика.
Скорее да - нужно чтоб получить ранг делать квесты. А больше квестов и нету
Если ты получишь разрешение у герцога Дрена и кооперацию Хлеран, то строй на здоровье. Но очевидно, что просто так тебе никто ничего не даст, для и этого и нужно определенное имя в любом из Домов. Или ты считаешь, что герцог сверяется с табелем, прежде чем выдать тебе справку? Да ему похуй.
>кооперацию Хлеран
Она не просто так же всем подряд крепости строит. А разрешение Герцога это детали уже, оно по идее и на мелкие велотийские башни должно быть, просто всем похуй.
Факт в том что грибы есть только у Советников и у Фира, который honorary member
Какой же это факт если Баладас вступает в Совет не имея гриба? Ты за Телванни играл вообще?
У тебя дислексия? Не можешь различить фразы "грибы есть только у советников" и "у всех советников есть грибы"?
У Фира есть гриб и он не в Совете. У Баладаса нет гриба и он в Совете. Ты натягиваешь гуара на барабан.
Про Фира я тебе написал что он honorary member.
А Баладас на начало игры Волшебник и Советником становится во время выполнения соответствующего квеста. И кстати вполне возможно что башня ему нахуй не нужна, он судя по диалогам привязан к этому его гнисисскому подвалу.
Ты либо не понимаешь что я написал, либо прикидываешься.
Я говорю что грибы это не хуй собачий и они есть только у самых значимых членов Дома Телванни.
>грибы это не хуй собачий и они есть только у самых значимых членов Дома Телванни
И?
Кто-то писал что Фаргот может в любой момент отгрохать себе такой же?
Ну так ты цепочку постов-то прочитай
Теперь ставь OpenMW. У тебя не выйдет запустить патч под вайном, а без него глюков и багов выше крыши.
>На днях подниму tes3mp сервер, присоеденяйтесь в группу заранее, чтобы первыми получить ip и пароль сервера https://vk.com/jvk1166zesp
>
>Бтв, нам нужны знающий лор игроки на должности модераторов. Подробности в теме: https://vk.com/topic-157028887_38452073
>Не убивай меня, Глинка! Я научу тебя пить, курить и зависать! А еще пить, курить и зависать одновременно!
>>1059190
Странно на уесп пишут "Morrowind Code Patch — Can be applied without problems using Wine."
http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Linux
Спасибо.
Но ведь всех много, а Анасси одна. И Крассиус один. И даже Фаргот. Что же делать?
То чувство, когда даже там появятся школьники-читеры.
Поставил мод на повышенную четкость текста, но хочу ещё и шрифт увеличить подскажите мод безрукому.
А ещё читал мануал и модов на графон много, ещё и дробленых. Типа моделька тарелки в доме у главы гильдии. Из мануала я понял что если ставить сборку то там геймплейные моды будут.
Можете мне безрукому дать ссылку на мод который улучшит максимально графон в целом или я ахуел ну простите
Или на сборку где только графоний
Ты охуел. Сам гугли моды на графон. Все сборки - это подзалупный творожок Васяна.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42420/?
Как он будет гуглить невасянские моды на графон когда он вварденфелл первый раз в жизни видит?
Как родному советую: вот всё, что тебе нужно. Конкретно за шрифты отвечает мод 2, а до читаемого на современных разрешениях размера это всё растягивается через опцию в MGE XE.
Можешь даже без Mash. Игра, официальные патчи, MCP и GFM (уже не помню, кто за кем), Timeslip's .exe Optimizer (по желанию), 4 мода с моей пикчи, сортировка в mlox, настройка Distant Land и шейдеров в MGE XE. Всё, дальше играешь. Уже сегодня.
По части MCP и Timeslip's .exe Optimizer подсказкой может служить начало этого гайда: https://pastebin.com/B8SqRJtH
По части генерации Distant Land - его же конец. Прочую настройку MGE XE можешь подсмотреть тут: http://www.mediafire.com/view/qzwac4z7a30k1zg/My MGE XE Settings.png# и тут: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43375/?
Есть иной путь - на Стиме выложено руководство по прикручиванию русификации к MGSO. Но я не рекомендую ни его, ни сам MGSO.
P.S. Что бы ты ни вытворял, худшее, что можно сделать с Морровиндом - это отодвинуть туман дальше, чем на 4-5 ячеек. Если из порта Сейда Нина ты видишь Вивек, то всё глубоко неправильно.
Открываешь нексус и смотришь скриншоты модов на графон.
>Если из порта Сейда Нина ты видишь Вивек, то всё глубоко неправильно.
Долбоёб? Долбоёб. Достаточно на карту глянуть и увидеть что они рядом.
Ну, разумеется, они рядом. А от Сейда Нина до Балморы вообще три минуты пешком. Покормил, да.
Вивек ближе к Сейда Нин чем Балмора.
Если ты с горки у Сейда Нина не видишь Гостгейт, зачем ты вообще взялся играть?!
Я залипаю в игру. Заново переживаю, как же сложно найти Пунаби и Сулипунд, прыгаю по холмам, избегаю алитов, боюсь заходить в пещерки.
На таджикскую. Мод на русском. Ты ведь знаешь, что язык мода должен соответствовать языку игры?
Ну хочешь… Слушай, во, я знаю как, браток! Хочешь я на башне станцую, а ты мне божественность отдашь?
На русскую.
Да-а, давай блядь. Танцуешь на башне и я тебе сразу божественность отдаю.
Даже Солстхейма в топиках нет.
Пилю tes3mp сервер и жду когда подтвердят paypal аккаунт чтобы запалатить за него. Поскольку работники paypal работают только в будни, выходные придётся пропустить. Как раз будет время чтобы "смегчить" некоторые недороботки сервера, которые ломают мир.
Русская озвучка Азуры годная, озвучка Джиуба - говно.
Азура просто уебала бы дауничей за такое отношение, может однгого в живых оставила бы, превратив в скампа, чтобы другим рассказал.
Шлюха.
Да это же Марьвановна, техничка с третьего этажа!
А вот, кстати, вопрос - почему шлюха Азура, проткнутая Муатрой, имеет пепельную кожу?
Дийдры могут принимать любой вид что захотят
Этот артефакт не награда, а часть пророчества. Награда это сама возможность полизать услужить ей.
И не надо про жадность, звезда азуры один из самых желанных артефактов, например.
Самая хуйня награда за квест Мефалы.
другой нереварин
>А ты уверен что Кольцо Каджита, артефакт вора Раджина
Я даже не уверен что это артефакт, судя по эффекту это что-то уровня кольца которое можно купить за десяток дрейков в мелочной лавке в кальдере. У меня ощущение что меня наебали и дали просто кольцо рандомного хаджита-бомжа какого-то.
>Скорее наградой стоит назвать Mephala's Skill
До патча может быть, но в последней версии просто увеличение атаки? Да нахуй оно не всраслось во-первых само по себе, а во-вторых свитки в любом храме продаются. А в имперском культе тебе за новичковые задания выдадут пояс с этим охуенно редким эффектом.
И этим говном Мефала награждает тебя за жопоразрывающее задание по поиску 26 Нитей Сангвина (которые, кстати, самому пригодились бы)... Это пиздец, даже хуже чем кольцо, его хоть продать можно.
А то бегаю весь в стекле и в сапогах ослепляющей скорости, собираюсь менять стекло на эбонит, а потом даэдрик, но те сапоги — это одна из лучших вещей в игре, их менять не собираюсь.
Нет.
Гарольд.жпг
Лень ковырять
>ноутбук
Пиздец.
>500 MHz Intel Pentium III, Celeron, or AMD Athlon processor
>Win ME/98 (128 MB RAM), Win XP/2000 (256 MB RAM)
Ты разоришся, если купишь комп, на котором идёт Windows 2000?
Такие компы за 1000 руб на авито продают, если не дешевле.
Ты типа на полном серьёзе предлагаешь мне специально для некроигр купить некропечь, которая будет пыль собирать и место занимать?
Я тебе предлагаю комп купить вместо ноутбучного говна. Можно даже современный. Именно комп не планшет, не ноутбук. Потому комп сложнее сломать и проще починить. Ещё охлаждение можно нормальное поставить, без которого всё крякнет. Для морровинда даже встройки хватит.
https://www.youtube.com/watch?v=oby7V9EF-dQ
Хочешь мучатся, пожалуйста. Я не запрещаю.
Только вот не тут-то было, учителя всё равно оценивают твой реальный навык и цены совсем не низкие. Где я сделал что-то не так?
Не совсем понял описанную механику, ну да уже похуй. Пришлось побегать по учителям, а так же скампу с грязекрабом, проебать несколько десятков тысяч, но прокачался изрядно, буду делать так же и дальше. Хотя эксплуатация тех волшебных торговцев уже смахивает на читерство, ну да и плевать.
Высших ординаторов погринди. Убийство стоит 1000, а экипировка с трупа 10000. А ещё они респанятся.
А их можно ловко спровоцировать на атаку, чтоб обойтись без штрафов?
Механика простая, тебе нужно чтобы твой запас сил (зеленая полоска) был больше максимального, например обычный запас сил 140 из 140, это максимальная эффективность персонажа без бафов. Если будешь прыгать бегать и устанешь (60 из 140 например), то все действия будут выполнятся хуже. И напротив, если ты бафнешь её чутка (160 из 140), то все действия в игре станут чуть эффективней.
Идея в том чтобы у тебя было не 170 из 140, а 30 из 1, т.е. в ТРИДЦАТЬ раз больше твоего максимума, эффективность всех действий повышается в десятки раз.
(Хуй знает зачем я трачу время на объяснение бесполезного глитча который заменяется командой TGM, ну да ладно)
Лучше не надо. Там баг, если играешь кастомной расой.
Ну, я слышал, что если не вкачиваться в начале в выносливость, то потом плохо будет.
Это лучше чем проходить трети раз один и тот же морровинд
На Вварденфелле проблем не будет. На Солтсхейме и в Морнхолде может быть чуть тяжеловато если уровень низкий (особенно при низкой выносливости), но к тому времени я думаю ты сам по себе прокачаешься уже и денег с артефактами будет до жопы, сможешь зачарованием компенсировать если что не так вкачалось. Плюс даже с одними только свитками можно неплохо жить на самом деле.
Ну и на самый крайний случай есть настройки сложности.
Короче не заморачивайся и играй себе.
Да похуй вообще.
Только в обле.
Ну тут все в желании, я бладмун проходил на девятом уровне с 30 выносливости и без зелий/алкоголя/магии/свитков/кастомных зачарований лол. Но это было от нехуй делать в первую очередь и новичкам такие извращения явно не подходят
>>1066665
>У нас появился сервер
>
>Приходите завтра в 19:00 по Москве
>
>Ждём всех!
>
На графон там нет ничего вообще. Оно хоть красиво будет? И это можно запустить отдельно от Морры, в которую я играю?
> powergaming
-Нельзя пить больше 3-6 зелий за реальный час (в связи с тем что невозможно выпить более ~5л за раз)
-Нельзя пить зелья во время боя (только если вы нашли укрытие или появилась пауза во время боя)
-Нельзя пить зелья лечения паралича при его воздействии (исключение если другой игрок использует его для вас - для этого он должен написать в чат: /me использует зелье лечения паралича на %имяигрока%; Или любой другую близкую по смыслу аналогию)
-После "смерти", а точнее сказать, поражения, зависит от вас, хотите ли продолжать жить в мире лишенным чести, но если вы решились, то вы должны отыграть "выздоровление" в течение 1-3 реальных дней. Это значит, что вы не в состоянии вступить в битву, с игроком примерно вашего уровня или выше, в течении этого времени. В идеале вы не должны выходить дальше города где находиться ваше "место прибывания" и отыгрывать тяжелое выздоровление, после нахождения между жизней и смертью. (Вас находят бессознания и относят в ближайший храм)
-Хорошим тоном будет не бегать в городах, а ходить пешком
metagaming
-Избегать использование метаинформации (т.е. информацию, которую персонаж не мог бы знать, инчае говоря, информацию полученную вне игры.)
Серьёзно? Такой-то отыгрыш в голове? Играйте, парни.
>И это можно запустить отдельно от Морры, в которую я играю?
Конечно. Подготовь только чистую папку Data Files для установки. Возможно, с набитой модами могут возникнуть проблемы. А могут
и нет.
>На графон там нет ничего вообще. Оно хоть красиво будет?
На пользователей со слабыми пк тоже нужно рассчитывать.
Графон подкрутим на следующей 0.7.0 версии, когда убедимся что на слабых пк тоже выдается свыше 60+ фпс, при среднем количестве игроков.
Там кстати, есть секси текстурки для городов и некоторых других вещей.
Никогда про RP моды не слышал?
Или ты в реальной жизни тоже носишься как угорелый закинувшись 10-ти литрами RedBull'а?
>>1066688
>Нельзя пить больше 3-6 зелий за реальный час
>Нельзя пить зелья во время боя
Можно вопрос, зачем в вашей версии игры нужны зелья?
Алсо
>какой бы день не был показан в меню "Ожидание", всё равно будет тот же день и час который идёт сейчас в реальном времени
Расскажите кто-нибудь этому болезному про часовые пояса.
Про "в случае смерти сидите три реальных дня в городе" вообще кек, короче удачно вам поиграть
>Не буду я в это играть, учитывая ограничения. Юзать эксплойты ваниллы — святое дело, так почему ставить себя выше этого? Ещё и с ослепляющей скоростью побегать не дадут, сочтя за баг.
И как ты себе представляешь PVP, если все будут держать в инвентаре 1000 бутылок и хиляться ими по кд?
>Ещё и с ослепляющей скоростью побегать не дадут, сочтя за баг.
Я специально выделил, что ХОРОШИМ ТОНОМ, будет ходить пешком. Если тебе срочно нужно куда-то попасть и ты торопишься можешь хоть Свитки Полета Икара использовать, если конечно ты найдешь их первым. Но если ты хочешь чтобы другие игроки поверили в живой мир и реальность твоего персонажа, веди себя так, как вёл бы себя в реальном мире.
В начале документа написано, что мы не являемся приверженцами правил, и эти условности сделаны, чтобы повысить качество игры. Если другие игроки примут твоё виденье мира, то так тому и быть.
>>Нельзя пить больше 3-6 зелий за реальный час
>>Нельзя пить зелья во время боя
>Можно вопрос, зачем в вашей версии игры нужны зелья?
Зачем лекарства ирл нужны, если ими нельзя закидываться сверх дозы?
>>какой бы день не был показан в меню "Ожидание", всё равно будет тот же день и час который идёт сейчас в реальном времени
>Расскажите кто-нибудь этому болезному про часовые пояса.
Конечно же имелось ввиду, что реальный час по серверному времени.
>Про "в случае смерти сидите три реальных дня в городе" вообще кек, короче удачно вам поиграть
Или ты считаешь, что нормально быть "убитым" и сразу же бегать живчиком? Ты хотя бы представляешь как ирл долго восстанавливается организм, если хотя бы потерять сознание? А в игре, в случае "смерти", обыгрывается состояние между жизнью и смертью. Тем более, написано, что в идеале нельзя покидать место прибывания (гостиницы/поместья великих домов/базы фракций/и т.д). Ограничение только на вступание в PVP с игроком вашего уровня или выше.
Такое правило сделано чтобы предотвратить Revenge Killing загугли, если не знаком с RP
В начале документа написано, что действия не должны противоречить здравому смыслу.
Алсо,
Прикладываю подорожник к твоей голове пример настоящих правил хардкорного RP сервера: https://forum.fiverp.net/threads/game-rules.3541/
>Committing Crimes in Unrealistic Areas
>Committing any type of obvious crime in a conspicuous area (such as a bank, police station, hospital or any other obviously populated area) is forbidden.
Мы в отличие таких правил, мы даём полную свободу действий, если бы только это не противоречило логике.
>>Нельзя пить больше 3-6 зелий за реальный час
>>Нельзя пить зелья во время боя
>Можно вопрос, зачем в вашей версии игры нужны зелья?
Зачем лекарства ирл нужны, если ими нельзя закидываться сверх дозы?
>>какой бы день не был показан в меню "Ожидание", всё равно будет тот же день и час который идёт сейчас в реальном времени
>Расскажите кто-нибудь этому болезному про часовые пояса.
Конечно же имелось ввиду, что реальный час по серверному времени.
>Про "в случае смерти сидите три реальных дня в городе" вообще кек, короче удачно вам поиграть
Или ты считаешь, что нормально быть "убитым" и сразу же бегать живчиком? Ты хотя бы представляешь как ирл долго восстанавливается организм, если хотя бы потерять сознание? А в игре, в случае "смерти", обыгрывается состояние между жизнью и смертью. Тем более, написано, что в идеале нельзя покидать место прибывания (гостиницы/поместья великих домов/базы фракций/и т.д). Ограничение только на вступание в PVP с игроком вашего уровня или выше.
Такое правило сделано чтобы предотвратить Revenge Killing загугли, если не знаком с RP
В начале документа написано, что действия не должны противоречить здравому смыслу.
Алсо,
Прикладываю подорожник к твоей голове пример настоящих правил хардкорного RP сервера: https://forum.fiverp.net/threads/game-rules.3541/
>Committing Crimes in Unrealistic Areas
>Committing any type of obvious crime in a conspicuous area (such as a bank, police station, hospital or any other obviously populated area) is forbidden.
Мы в отличие таких правил, мы даём полную свободу действий, если бы только это не противоречило логике.
>Всегда думал что бутылки с зельями поменьше литра будут.
Можно будет увеличить норму тогда до 8-10 зелий за час.
Никто считать не будет. Просто имейте ввиду, что нельзя закинутся 1000 бутылками флина и убивать всех с одного удара.
>Зачем лекарства ирл нужны, если ими нельзя закидываться сверх дозы?
Затем что ирл нет магии и зачарований.
РП это хорошо конечно, но убивать играбельность-то зачем? (я здесь больше про "не использовать во время боя" чем про ограничение на количество. Просто в этом случае восстановление запаса сил вообще не нужно, здоровья и маны почти не нужно, уж не говоря про противоядия и развеевание, да и вообще кроме восст. х-ки и излечить болезнь зелья можно выбрасывать тогда)
Ещё скажите что эбонит жрать нельзя
>Или ты считаешь, что нормально быть "убитым" и сразу же бегать живчиком?
Я считаю что приносить играбельность в жертву реализму - прямая дорога к пустому серверу. (да и вообще о каком восстановлении организма может идти речь, когда в игре тебе раны заклинанием за пять секунд заживляют).
Про ограничение на пвп ладно, но это правило можно и не оправдывать всякими "а в ирл..."
Алсо, прочитай теперь линкнутые тобой правила хардкорного РП сервера и сравни со своими
>If you are killed by a player, or a group of players, you will forget everything involving your character and the opposing character(s) in that situation. If you are killed in an area that is not crucial to your character (house, or job), you may not return there for another two hours.
Впрочем, я наверное в любом случае не стал бы с вами играть, просто потому что не хочу регистрироваться вконтакте, ничего личного.
>РП это хорошо конечно, но убивать играбельность-то зачем? (я здесь больше про "не использовать во время боя" чем про ограничение на количество. Просто в этом случае восстановление запаса сил вообще не нужно, здоровья и маны почти не нужно, уж не говоря про противоядия и развеевание, да и вообще кроме восст. х-ки и излечить болезнь зелья можно выбрасывать тогда)
Я не думаю что за час реально нахвататься столькими недугами. Повторюсь, это правило сделано только ради того чтобы игроки не получали сверх статы, и не хилялись без остановки зельями. Напомню, что помимо зелий, есть ещё свитки, которые кастуются мгновенно, и про них ничего не сказано в правилах.
>Я считаю что приносить играбельность в жертву реализму - прямая дорога к пустому серверу. (да и вообще о каком восстановлении организма может идти речь, когда в игре тебе раны заклинанием за пять секунд заживляют).
Про ограничение на пвп ладно, но это правило можно и не оправдывать всякими "а в ирл..."
О какой играбельности ты говоришь в игре с механикой 2002 года? Только с отыгрышем и атмосферой можно играть. Моменты которые ломают отыгрыш, делая обстановку бессмысленной нужно искоренять.
>Алсо, прочитай теперь линкнутые тобой правила хардкорного РП сервера и сравни со своими
>>If you are killed by a player, or a group of players, you will forget everything involving your character and the opposing character(s) in that situation. If you are killed in an area that is not crucial to your character (house, or job), you may not return there for another two hours.
Что ты имеешь ввиду?
Я считаю, что стирание памяти будет ломать отыгрыш. Представь, ты умер, и забыл кот тебя убил. И что теперь продолжать "новую" жизнь с амнезией? Какой в этом смысл? Бред короче. Лучше нового персонажа начать тогда. А вот в сравнении с моей идеей, всё довольно логично - если тебя убили, то ты наверно кому-то перешел дорогу, и тебя надо исключить из игры.
Напомню, что зависит от вас хотите ли вы дальше играть за пораженного персонажа.
>РП это хорошо конечно, но убивать играбельность-то зачем? (я здесь больше про "не использовать во время боя" чем про ограничение на количество. Просто в этом случае восстановление запаса сил вообще не нужно, здоровья и маны почти не нужно, уж не говоря про противоядия и развеевание, да и вообще кроме восст. х-ки и излечить болезнь зелья можно выбрасывать тогда)
Я не думаю что за час реально нахвататься столькими недугами. Повторюсь, это правило сделано только ради того чтобы игроки не получали сверх статы, и не хилялись без остановки зельями. Напомню, что помимо зелий, есть ещё свитки, которые кастуются мгновенно, и про них ничего не сказано в правилах.
>Я считаю что приносить играбельность в жертву реализму - прямая дорога к пустому серверу. (да и вообще о каком восстановлении организма может идти речь, когда в игре тебе раны заклинанием за пять секунд заживляют).
Про ограничение на пвп ладно, но это правило можно и не оправдывать всякими "а в ирл..."
О какой играбельности ты говоришь в игре с механикой 2002 года? Только с отыгрышем и атмосферой можно играть. Моменты которые ломают отыгрыш, делая обстановку бессмысленной нужно искоренять.
>Алсо, прочитай теперь линкнутые тобой правила хардкорного РП сервера и сравни со своими
>>If you are killed by a player, or a group of players, you will forget everything involving your character and the opposing character(s) in that situation. If you are killed in an area that is not crucial to your character (house, or job), you may not return there for another two hours.
Что ты имеешь ввиду?
Я считаю, что стирание памяти будет ломать отыгрыш. Представь, ты умер, и забыл кот тебя убил. И что теперь продолжать "новую" жизнь с амнезией? Какой в этом смысл? Бред короче. Лучше нового персонажа начать тогда. А вот в сравнении с моей идеей, всё довольно логично - если тебя убили, то ты наверно кому-то перешел дорогу, и тебя надо исключить из игры.
Напомню, что зависит от вас хотите ли вы дальше играть за пораженного персонажа.
>Что ты имеешь ввиду?
Я имею ввиду что просят два часа не посещать только локацию в которой тебя убили, а ты просишь (типа по-братски, ок) вообще не выходить из города/с базы три ебанных дня. Это вообще нормально по-твоему?
Да и вообще охуительно придумал, дорожите жизнью как своей собственной, а я ограничений на пвп накладывать не буду, приятной игры.
Алсо, раз уж из реплейсеров беттер бодис ставите, зафигачьте New Beast Bodies от Liztail тогда тоже, а то что хаджитов с аргонианами обижать.
Думаю, я могу сделать небольшой инсайд почему именно 3 дня. В Морровинде идёт неприкрытая война между домами. Каждым дом существую благодаря эбонитовым шахтам. По техническим причинам, обновление залежей происходит раз в день.
Даэдрические/Эбонитовые/Стеклянные доспехи можно будет залутать только на старте сервере, т.е. их лут обновляться не будет. После разграбления подземелий, самым простым способом, получить топовые доспехи, будет скрафтить в Морнхолде из эбонита/стекла/адамантина.
Поэтому, Великим Домам логично будет драться за эти шахты. Чтобы получать прибыль.
3 дня выздоровления остановит игроков, от случайных PVP и вытекающего БЕЙ & БЕГИ
Все "правила" сделаны с целью
Если вы их не понимаете, это не значит что они сделаны без идейно
>Да и вообще охуительно придумал, дорожите жизнью как своей собственной, а я ограничений на пвп накладывать не буду, приятной игры.
Проблемы с хардкорностю? Как ты живешь тогда? Pvp это меньшее что с тобой может произойти.
>Алсо, раз уж из реплейсеров беттер бодис ставите, зафигачьте New Beast Bodies от Liztail тогда тоже, а то что хаджитов с аргонианами обижать.
Ок
Хм... интересно, вообще эбонитовые и стеклянные доспехи дофига где есть, ни одна из локаций не будет обновляться? Алсо, пещеры контрабандистов тоже не обновляются получается?
О, и что там с левелед листами на предметы? Они вообще работают? Обновляются с локациями?
>Проблемы с хардкорностю? Как ты живешь тогда?
Да, представь себе. Живу просто, ебанаты которые считают что было бы прикольно кого-то убить для лулзов сидят в тюрьме или боятся выйти за пределы своих больных фантазий
>самым простым способом, получить топовые доспехи, будет скрафтить в Морнхолде из эбонита/стекла/адамантина.
Алсо, самым простым способом будет грохнуть того у кого они есть же, нет?
>Хм... интересно, вообще эбонитовые и стеклянные доспехи дофига где есть, ни одна из локаций не будет обновляться?
Да, мне пришлось проверить свыше 300-от локаций со всеми уникальными и топовыми предметами.
В дальнейшем планируются придумать скрипт, который обновляет не всю ячейку с локацией, а именно контейнер/нпц/сам предмет на земле.
>О, и что там с левелед листами на предметы?
Они работают, но неизвестно какой лут будет появляться, в зависимости от разных уровней персонажей. Нужно потестить. Я предполагаю, что лут будет появляться в зависимости от того, кто первый зайдет в локацию, на тот уровень будет и лут.
Обновляться будут так же - раз в день.
>>1066967
Если у вас получиться, то значит вы заслуживаете больше этот предмет.
Ясно. Не забудь, кстати, что стеклянные доспехи ещё спавнятся в паре мест в виде random_armor_glass левелед айтема
>random_armor_glass
Не могу найти в каких локациях он находиться. Он есть только у торговца в Призрачных Вратах?
http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Dronos_Llervu
В ванильном констракшн сете правой клавишей щелкаешь и выбираешь info, там пишут объекты и локации. Оно заюзано в одном виде сундука, сундук в трех местах встречается. См. пикрил
(алсо, инфы по левелед листам бладмуна и трибунала у меня нет, хуй знает что в них попадается)
Лол, не, спасибо, не хочу в вк регистриоваться, говорю же.
Да просто, когда вижу что-нибудь что может неправильно работать или по моему мнению не лучший выбор, то почему не сказать.
У тебя есть какой-нибудь другой способ как с тобой можно связаться?
Хорошо конечно будет, если ты оставишь почту
Спасибо за предложение, но всё же откажусь, сейчас у меня и времени свободного в обрез будет, тем более для модерки.
Если серв взлетит и будете когда набирать игроков по мылу, то может попрошусь обычным игроком, но не в ближайшие пару недель точно.
>кончается магика
Алхимия. Клёпаешь зелья на восстановление магии. Они выходят сильнее чем покупные.
>когда за воина нихуя не попасть
Если ты играешь высшим эльфом, бретонцем то такое возможно. Бери расу с бонусом к оружию редгардом, нордов, данмеров. И про ловкость не забывай. И прозапас сил тоже, лучше всего его деожать максимально полным. Если будет на нуле, то будешь промахиваться.
>когда за воина нихуя не попасть, а за мага кончается магика и как-то стало грустно
Следи за зеленой полоской, если все равно мало, возьми ещё знак воина на +10 к шансу попасть. (в храме вивека ещё есть алтарь Ярости Вивека ещё +5 даёт на 48 минут)
За мага носи с собой зелья восстановления магики на горячей клавише.
Плюс можешь покупать ещё свитки всякие, они игру вообще легкой делают.
Тоже мне нашёл проблемы.
Положительно, не существует такой проблемы, которую нельзя было бы исправить алхимией и торговцем с бесконечными ингредиентами.
http:// backgames.info/pc/3d_shooter/6916-the-elder-scrolls-iii-morrowind-tribute-to-nerevar-2015-pc-repack. html
МGEXE запускается, лаунчер и главное меню открывается, но при запуске игры все нахуй вылетает. Как фиксить?
Сколько максимальный штраф, который можно без проблем заплатить, а то я тут увлёкся и за мной начинает охотиться всё население города, стоит только приблизиться, никто не какие штрафы брать не хочет, только кричат "Убить зверя!"
Трейнеры.
4999 вроде
Если уже больше, попробуй в ГВ вступить и их погашением воспользоваться.
Или возможно (не уверен) квестом, который тебе обнуляет штраф, вроде выпила камоны тонг для офицера из Лунной Бабочки, у Анасси вроде квест (тоже по выпилу камона тонг) обнулял...
Ещё есть приказы мораг тонга, но это сомневаюсь что сработает.
Но со мной никто не хочет говорить, а сразу нападают, или из гильдии воров не нападут?
А, ну тут штраф значения не играет, когда тебя спалили тебя вообще все пиздить будут.
В виде вервольфа я сам очень неопытен, и не помню что с этим можно сделать кроме как вылечиться от ликантропии. Но может какой другой анон придет поможет.
Они всем городом выстраиваются в шеренгу, что бы пиздить меня смертным боем, даже рабы с мимоплантаций нападают на меня гурьбой, я тут пытался добраться до своего сундучка, дак меня зажали, а пока отбивался ещё и охуенный штраф записали. Я уже не в форме оборотня, а они всё кричат, что надо убить зверя.
Лол, всё с вами ясно. Сами варитесь в этом чане с говном и правилами.
Сначала прочитал про сервер, думал зайти, а потом тут же "ололо пвп воюйте за ресурсы".
Пойду назад к буржуям в ЕСО.
А что, играть против непесей интересней? Против кого ты собрался драться в морре и зачем?
Ты про ресурсы вообще не должен был знать и отыгрывать хаджита - торговца скуумой.
А что, играть против непесей интересней? Против кого ты собрался драться в морре и зачем?
Ты про ресурсы вообще не должен был знать и отыгрывать хаджита - торговца скуумой.
Замете, что правила ни как не режут ваше воображение и свободу действий, за исключением пары пунктов, чтобы не ломать отыгрыш.
На сервере сделан упор не, именно, на PVP, а на ролевую составляющую и на комьюнити. Какое сообщество вы создадите, то и будет котироваться.
Ну вот я создаю хаджита, выхожу из города, тут ко мне подлетает васян SuperNerevar999 который типа Камонна Тонг и весь такой ненавидящий чужеземцав, ваншотает, улетает и я
>После "смерти" весь ваш лут упадет на землю, а вы не сможете играть за своего персонажа около 3-ех часов
Это нормально вообще?
Почему Дагот Ур в финале нападает на нас?(((
Потому что чужеземец-нвах, бака.
>Не нападает пока ты на него не нападёшь первым
Если постоять с минуту, то нападает, нетерпеливый мой Нереварин.
Представил себе как после диалога Дагот Ур и Нереварин стоят таращатся друг на друга минуту в полной тишине, после чего у Дагота не выдерживают нервы.
Никогда не понимал суть этой картинки. С чего Гена на Чебурашку разозлился?
6 лет прошло, как не понимал, а спрашиваю только сейчас.
>SuperNerevar999
Имена должны быть соответствующие лору игры
>который типа Камонна Тонг и весь такой ненавидящий чужеземцав
Нужно будет добавить оговорку что все игроки чужестранцы
>, ваншотает, улетает и я
>вы не сможете играть за своего персонажа около 3-ех часов
Я планирую смягчить это правило
Тем более, вы что никогда в RP не играли/не видели? Никто не убивает никого без причины.
А если кто-то это сделал, отыгрывайте, что "хромым шагом" идёте до Стражника (которым играет кто-то из игроков), и доносите на него, сообщая приметы. Обязанность стражника его поймать. Хоть никакой арест по техническим причинам не реализован, всегда можно убить и лишить драгоценного лута.
Я специально создал тему, что требуются игроки на отыгрыш таких важных ролей https://vk.com/topic-157028887_38452073
Все ваши действия имеют последствия. Загрузитесь, или живите в проклятом мире, который сами и создали.
Кстати, я скоро настрою сервер чтобы он был whitelisted, и особо неадекватных можно будет забанить на веки веков.
P.S.
Простите за кривой почерк, я очень устал.
>tes3mp is basically OpenMW plus multiplayer, but there's a catch: the way its server code was written makes it tricky to compile on Windows for the time being.
Oh well.
Можно. Но на нашем сервере разрешены только определённые модификации, которые перечислены здесь https://vk.com/topic-157028887_38452197
>Приват чаты есть?
Есть личные сообщения
>Или локальные?
Обычные сообщения видны в пределах локации
Подробнее о командах чата можно узнать здесь https://demo.modernpaste.com/paste/M11eyk-Ra0z8GV0YYQE98w/raw
>Нужно будет добавить оговорку что все игроки чужестранцы
И чего? Я, может, хочу отыгрывать данмера-нваха, который ищет свои национальные корни в Камонна Тонг. Или внедряется туда по заданию Клинков. Ролевики, задница моя.
>Тем более, вы что никогда в RP не играли/не видели? Никто не убивает никого без причины.
Да ты что? Такое чувство, что в RP как раз ты не играл никогда, особенно с плохими игроками.
Впрочем, отыгрывать ебанутых CE, или там каких-нибудь мрачных культистов, могут и хорошие игроки тоже.
Это хуёвое рп получится, крайне унылое и аутистичное. Аутировать я могу и без вас, сервера и всего прочего. А в игре с людьми важно только ПВП и ганк, всё остальное не нужно, потому что не так весело. Убивать и быть убитым, воскреснуть и дать пизды обидчику, пока он не съебал. Битва всех против всех, где каждый сам за себя, никаких союзов и обязательств.
Тебе сколько лет?
>И чего? Я, может, хочу отыгрывать данмера-нваха, который ищет свои национальные корни в Камонна Тонг. Или внедряется туда по заданию Клинков. Ролевики, задница моя.
Если тебе удастся убедить других игроков в этом. Не уверен как тебе это удастся, в любом случае, ведь, все будут "знать", что ты прибыл на материк. Правда - это то во что верят другие.
>Да ты что? Такое чувство, что в RP как раз ты не играл никогда, особенно с плохими игроками.
На каких RP проектах тебе доводилось играть?
>Это хуёвое рп получится
>Убивать и быть убитым, воскреснуть и дать пизды обидчику, пока он не съебал. Битва всех против всех, где каждый сам за себя, никаких союзов и обязательств.
Охуенное у тебя РП получается
Запилить для таких как ты отдельный не HARD-RP сервер?
Заклинание - "Приказать гуманоиду"
Где найти можно узнать здесь http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Command
Охуенное, да. Главное, чтобы не было штрафов к навыкам при смерти, тогда вообще заебок будет. И халявный сет стекла/эбена у Аррила.
>Не уверен как тебе это удастся, в любом случае, ведь, все будут "знать", что ты прибыл на материк.
Откуда? Это такой отигриш, где персонаж сразу видит, кто РС, кто непись?
>На каких RP проектах тебе доводилось играть?
За двадцать лет ролевого стажа я играл и водил в ДнД четырех редакций (пяти, если считать путенаходитель), Shadowrun, Deadlands, GURPS, Dark Heresy (и все остальные системы линейки), Eclipse Phase, Burning Wheel, не считая словесок и rules-light всех сортов.
Вкатываюсь. 10 лет не играл в сабж, хочу перепройти с графоном, но без пердолинга и излишнего васянства. В сети нашел Fullrest и Overhaul репачки, имеет смысл обмазываться?
Тешу себя робкой надеждой, что у тебя, анончик, есть своя лорная графоносборочка с отловленными багами, нормальным балансом и без модов на ссанье и голод.
>Тешу себя робкой надеждой, что у тебя, анончик, есть своя лорная графоносборочка с отловленными багами, нормальным балансом
Нет такой. Был тут один анон с довольно неплохой графоносборкой, но он сгинул, а сборку походу никто не сохранил.
Вообще здесь советов по сборкам и проблемам с ними не дают. Всё что можно сказать это то что фуллрест самая популярная русекосборка.
Сборками обмазываться смысла нет. Они все говно. Просто поставь фиксы и обмазывайся говномрафоном.
bransen modpack поищи на рутрекере. Сборка только на графон, некоторые спецэффекты и звук, не затрагивает всё остальное. Там же должно быть пошаговое руководство по настройке график экстендера, который прилагается. Мне норм, выглядит хорошо, только отключил мод Magic Diversity, который спецэффектами и звуками магии делает минус глаза и минус уши.
Тот же вопрос интересует. Я вот поставил Фуллрест, но у меня МГЕ ХЕ работать не хочет, отвечающий за шейдеры и дальность прорисовки. Я и переустанавливал сборку с фреймворками, удалял-восстанавливал пару библиотек, меня разрешение, distand land заново генерировал, ничего не помогло, блядь.
Нет. Хотя, можно попробовать понижать их тюремным заключением и качать опять, но сам не проверял, не знаю сработает ли.
У MCP есть опция, которая позволяет качать навыки и атрибуты выше 100. Название не номню, просто скачай и поищи в списке опций.
Алсо, если за автолевел переживаешь, то на Вварденфелле максимальный прописанный в листах уровень - 27, в Морнхолде - 40, на Солтсхейме - 60.
Да и вообще автолевелинг в морре не такой заметный как в других частях. Значительно менее заметный.
В оригинале этой картинки было еще две сверху, как чебурашка в течении примерно 10-15 минут на него так втыкает, а Гена ощущает на себе этот взгляд ушастого пиздюка и не может из-за этого заснуть.
Скорей всего баян - гена на всякий случай дает пизды чебурену, а то вдруг тот про него хуйню всякую думает.
Поиграл бы спустя столько лет, да вот только мыльные текстурки и угловатые модельки пугают
Это тесо.
>>Не уверен как тебе это удастся, в любом случае, ведь, все будут "знать", что ты прибыл на материк.
>Откуда? Это такой отигриш, где персонаж сразу видит, кто РС, кто непись?
Ну, это такой тонкий момент. Конечно же это будет OOC информация, но, не смотря на это, это игнорировать будет сложно. Ты как опытный RP игрок должен это понимать.
Надо будет убрать ту оговорку что все игроки чужестранцы, пусть будет это само собой разумеющееся, если это
имеет смысл.
>>На каких RP проектах тебе доводилось играть?
>За двадцать лет ролевого стажа я играл и водил в ДнД четырех редакций (пяти, если считать путенаходитель), Shadowrun, Deadlands, GURPS, Dark Heresy (и все остальные системы линейки), Eclipse Phase, Burning Wheel, не считая словесок и rules-light всех сортов.
Интересный у тебя опыт.
Но это же игры не с white-list серверами, верно?
Человек просто не понимает разницу между каткой под контролем ГМа, который может разруливать любые выкрутасы васянов, и мультиплеером где этих васянов контролировать куда сложнее.
Он там есть жи. Для мобов точно.
Гугли что такое leveled item и leveled creature и больше не выпендривайся.
Нет.
Он просто понимает, что не нужно делать идиотские правила, особенно если потом ты заебешься их энфорсить. Особенно если эти идиотские правила привязаны к обычному набору игровых условностей. "Нельзя пить больше пары зелий за раз" - да епта, основной компонент любого зелья - мочегонное, а как перс отливает сразу после выпивания бутылки, условно не показано.
>а как перс отливает сразу после выпивания бутылки, условно не показано
Нужно срочно реквестить добавить эту фичу в ОпенМВ, а то в Готике ссать можно было в морре до сих пор нельзя, даже в скайриме с облой можно а морре нет.
что за тян?
Я такой и скачал, запускаю игру, пошла загрузка модов, нажал кнопку: "согласиться на все". Хуякс игра вылетает: Прекращена работа Морровинд. Знаешь как исправить?
Нахуй все сборки выкинь. У них нет техподдержки, так что ты хуйца соснёшь.
>Он просто понимает, что не нужно делать идиотские правила
>основной компонент любого зелья - мочегонное, а как перс отливает сразу после выпивания бутылки, условно не показано.
У меня из всех файлов, шедших в сборке, отключены только Psy_VGR_Armour, Magic Diversity иXE Sky Variations — последний, вроде бы, с чем-то конфликтовал. При появлении в некоторых локациях может вылезти плашка, что, мол, невозможно подгрузить какую-то хуйню, продолжить без неё?: разрешаешь всё, забываешь до следующего перезапуска игры. Вылетает сама по себе крайне редко. Чёрт его знает, вдруг ты чего в MGE не так накрутил, что у тебя вылетает сразу.
Благодарствую, добрый человек, все запустилось. Ухххх.
Потому что они на грани разорения были, когда выпускали морровинд. Он был последним шансом беседки.
То бишь у них не хватало денег на актёров озвучки и качественную анимацию и они решили компенсировать атмосферностью и лором?
Как по мне, озвучивать такие стены текста было бы слишком трудно, долго, да и вообще не нужно, так как прочитать быстрее. Ну или пришлось бы всё дико сокращать в угоду озвучке, что не есть гуд.
А вот паркурчик, ну или банальное прыгнуть-уцепиться за скалу-подтянуться было бы вполне уместно.
Нет, все кул, если ты играл в ванильную облу или скай и не здох без обязательной лорной расы ангелов от васяна и прочего, то смело играй.
Это не прокатит. В ванили есть баг отложенного заклинания и поломан сник. Без этого игра неиграбельна.
А что если взять проще и перестать городить бредовые идеи?
>боевка
>поломаны
Шеогорат, прекрати
3 месяца накатывать моды?
MCP (он же morrowind code patch) и umpp(англ)/gfm(рус) обязательно поставь.
На остальное можешь забить в принципе.
>>1070257
Потому что вместо адвенчуры решили сделать опенворлд рпг (у них с морром по срокам и финансам беда была, дохуя чего порезали в итоге).
>>1070289
Ну, допустим. И что дальше? (хотя тут можно включить метагейминг и сравнить имя персонажа с именем в дневнике с исследованиями, они совпадают)
Ты сам именуешь персонажей у себя (персонажа) в голове. Как в олдовых рпг. Пока не узнаешь имя npc, оно не высвечивается, или же непись может представиться не своим именем.
Я так понимаю можно просто валить все интересующие меня моды в одну кучу без задней мысли, а "mlox", "wrye mash" и "bsareg" разберутся что куда и как?
Представиться он не успел...
Здесь-то мы говорим не о том что там твой конкретный Нереварин подумал, а о том что в игре задумывалось.
И тут мы можем открыть CS, найти Тархиеля и посмотреть его id/имя. Его имя Тархиель, id - agronian guy
Без фикса баг отложенного заклинания игра вылетает. Сник на низких значения навыка просто не работает.
Если есть желание, то жри баги сам, но другим этого советовать не надо.
Ясно, ну уточнял бы тогда. Сник это в первую очередь подкрадывание, карманные кражи к нему прикрутили не знаю зачем.
Спать хочу, вот голова и не варит.
>хотя тут можно включить метагейминг и сравнить имя персонажа с именем в дневнике с исследованиями, они совпадают
Все дело в коловианском меховом шлеме, на самом деле это он делает своего носителя Тархиэлем.
На самом деле, все, кто нисят коловианский меховой шлем — ебанутые. За пруфами к М'Айку. Вот и получается, что на подобные выходки способны только ебанутые, а потом почитаешь дневник — и правда ебанутый. Вот и упал, потому что прыжок != полёт.
А М'Айк бессмертен, потому что он:
а) Не суётся в авантюры, а только толкает на них других идиотов.
б) Его хранил Лорд Шеогорат.
Как тебе моя теория, чужеземец?
Ну в обле, до выхода мода на нормальные ебальники ванильных рас, васянские расы были считай что мастхев.
>баг отложенного заклинания
>Если покинуть ячейку, в которой кто-то сотворяет заклинание, то через 72 часа игра упадет (из-за некорректной работы с памятью).
Лечится это программой Morrowind Code Patch - в ней нужно подключить фикс Delayed spell crash fix (Фикс отсроченного заклинания). >Вылеты прекратятся, и сохранения - казалось бы, испорченные - будут без проблем работать и впредь.
Чё не разу не видел как объёбанные н'вахи себя ведут?
>ТРУРПЪ на серверах с вайтлистом.
Никто не играл, и пришлось позвать знакомого, который никогда не имел опыта РП
>
>>Хотелось сделать ламповый РП-сервер с глубинным отыгрышем, но поскольку это всем так равнодушно, нам стало это равнодушно тоже
>>
>>С этих пор, сервер больше не WhiteListed и правил никаких нет
>>
>>Заходите играть через лаунчер, и в списке серверов находите jvk1166z.esp, и - Go crazy!
Ни одного не знаю. Или ты имеешь в виду торгашей, у которых ингридиенты обновляются со временем?
Покупаешь, снова заходишь в торговлю с ним, ресурс на месте в том же количестве. А если продать ему ресурс назад, то это дефолтное количество увеличивается на столько, сколько продал. И таких торгашец в Морре десятки.
Налькария.
Хм, сгонял проверил - действительно. Мне почему-то казалось, что раз в день обновляются ингредиенты у них.
Это работает с деньгами.
Ну назови парочку, ну четы, желательно у которых можно купить ресы на восстановление маны
Да сам проверь, ну чё ты. Я не колдун ни разу, зелья маны не делал.
Ажирра блять в ГМ Балморы. Да почти у каждого алхимика/аптекаря есть несколько бесконечных ингредиентов. Просто сохранись и скупи у него весь инвентарь, посмотришь что обновилось (ну или в CS смотри у каких ингредиентов отрицательное количество).
>ресы на восстановление маны
Алхимик ГМ в Вивеке, вроде морозные соли обновлялись если не ошибаюсь.
Комунику не помню где покупать.
>скорость бега всем
В смысле всем? Противникам тоже? Хуй знает.
Можешь через плагин изменить fAthleticsRunBonus
(Gameplay->Settings->вкладка gameplay), но на кричерах не подействует почти наверняка, на неписях вроде должно.
Чисто себе — Сапоги ослепляющей скорости. Но нужно где-то нарыть резист к магии на 2 секунды, чтобы их использовать.
Если себе, то не слушай анона с сапогами >>1071743 , лучше не еби мозги тогда и увеличь себе атлетику консолью до комфортного значения (не забывай только что на скорость также влияет загруженность твоего инвентаря). С эксплойтами типа сапог ты скорее всего будешь бегать слишком быстро.
player->setAthletics цифра
Сапоги еле тянут на комфортную скорость, ты чего.
Хуйцов сосни, баран умственно отсталый.
Так о чем это я - получится ли качать, допустим, удачу при значении 140? Из которых 100 - способность, и 40 - дефолт? И еще я так заебался все эти способности искать, что просто пиздец - дайте список с id и подскажите, можно ли наваять какой-нить скрипт, который будет запускаться из игровой сосноли и вешать все это на перса? Это только через cs, или можно иным путем? У меня прост openmw на прыщах, там cs страшненький.
А че еще нам задротам делать?
>MCP
У меня он ваще не стоит. И не встанет, если тока где-то на винде патчить, а потом играть. Но я посмотрю при случае, как будто бы годно, спасибо.
Что за приключения голого альтмера? В гости к трём вварденфельским нордам приехал что ли?
Точно, я забыл, мне ж Кай два свитка подарил.
Теперь то я понимаю что значат слова - НЕ ЗНАЮ КАК НО Я ОЧУТИЛСЯ ТАМ, АБСОЛЮТНО ОДИН, АБСОЛЮТНО ГОЛЫЙ
Такого больше не будет, т.к. у моего приятеля умер жесткий.
Приходи играть, возможно удастся самому поучаствовать в таком https://vk.com/jvk1166zesp
--Весь морровинд находится в одной папке? Нет никаких огрызков в "моих документах/аппдате/корзине" как в современном говне, я правильно понимаю?
--Повторю вопрос: где узнать список модов из фуллрест-репака не ставя его?
Таки огрызки могут быть, я помню запарывал сейвы, и где-то в жопе приходилось файлы вилкой чистить, а ещё где-то журнал последнего сейва в читабельном виде хранится.
Всегда было жалко Дагот Ура. Друга убили, все предали, сердце Лорхана испортило психику. А потом ещё и приходит перерождённый друг, чтобы убить тебя. Ладно бы хоть с Трибуналом блядским сначала разобрался, да Азуру шлюху послал на хуй, там уж можно и друга старого добить как бешеную собаку. Но так!
Ну бля, грустно это. Зря хуйланов послушал. С ними ни в одну игру играть невозможно. Правила бы скорректировались со временем. Тут ещё такое дело, что морровинд сам по себе нишевый.
Зашла речь о компьютерных играх.
Выяснилось, что он до сих пор (с 2003) играет в Морровинд, аргументировав это тем, что Морровинд лучшая игра в истории. Тоже думаю вкатиться.
Скайрим по большому количеству параметров лучше, разве что статов нет и магию нельзя крафтить.
Тут дохуя кто играет в Морровинд, ибо ностальджи. Хуй знает, правда, чо там делать спустя столько лет
Играть. Я вот за 15 лет никогда не играл никем, кроме данмерки, никогда не выступал в Хлаалу или Редоран, никогда не играл воином или лучником. Всегда магичкой Телванни, мне норм.
Берёшь моды. Игравешь.
Ебать. Я за кучу прохождений весь Морровинд облазил, смысл опять туда возвращаться, зная, что снова будут повторяться одни и те же действия? Возьми кольцо, бумаги, дойди до Свитков Икара итп.
Хотя нет, пожалуй наверну Моррку ещё раз.
Я ставлю разные моды и играю одинаковым персонажем. Сейчас вот пытаюсь очередное сердце хаоса пройти.
Всё равно никто не играет, буквально. За всё это время ни один человек не зашел. Если хочешь чтобы сервер вновь стал HardRP приходи играть (и зови друзей), и поддержи нас под тем постом, написав то что здесь написал, чтобы другие увидели, что есть востребованность.
Даже твой пост на дваче очень поддерживает меня. Спасибо.
>>1072548
https://vk.com/jvk1166zesp
>>1072566
>>1072569
>Я за кучу прохождений весь Морровинд облазил, смысл опять туда возвращаться, зная, что снова будут повторяться одни и те же действия?
А что в мультиплейр не приходите играть? С живыми игроками совсем другая история будет! Приходите играть!
Уже давно ждём таких игроков как вы!!
https://vk.com/jvk1166zesp
>Недавно встретил старого приятеля.
>Зашла речь о компьютерных играх.
>Выяснилось, что он до сих пор (с 2003) играет в Морровинд, аргументировав это тем, что Морровинд лучшая игра в истории. Тоже думаю вкатиться.
И зови своего приятеля тоже! Чем больше тем веселее!
Не совсем понял вопроса.
>нород есть
Из живых игроков только мы с приятелем играем по выходным. Пока никто не заходит. Но если ты не зайдешь, то ни зайдет никто. Кто-то должен быть первым.
Ты был избран!
Это ни то кем ты являешься, это то что ты делаешь!
>будем отыгрывать вундервандерфел до зарождения жизни?
НПЦ все на месте. Время действий, время совершения пророчества Нереварина - 3E 427. Одна из альтернативных вселенных Прорыв Дракона.
Если честно, то я плохо помню. Играл года 3 назад.
А может быть в храм Гнизиса прямо из Арены Вивека? Или в Садрит Мору? Ну такое вот развитие этого заклинания я себе поначалу представлял.
Вот не надо. Они и так только фичи пилят, а баги правят не очень охотно.
Куча вариантов Нереварина бегает по одному пространству, прямо как Вестиж. Да у вас же ПРОРЫВ ЗМЕЯ.
Нет, нет. Квестовая цепочка одна на всех, и Неревер будет всего один - тот которого признали нпц и победил Дагот Ура.
Блэд Нэрэвэрный.
Как настроить игру чтобы было приятно для глаз ? Может fov подтянуть, но как ?
1920*1080 60hz
Начал монахом-брентоном. Правильный выбор ?
И что будет если здохнешь на сервере ?
Название сервера не помню, но там есть слово - vanila.
Что не так? Та же морра же.
>>1073020
>Название сервера не помню, но там есть слово - vanila.
Приходи лучше играть на наш серв https://vk.com/jvk1166zesp
>И что будет если здохнешь на сервере ?
Пока, на состаение 0.6.1, скиллы упадут и весь лут дропнеться на землю.
Зато читаемо
Хочу ходить голым, плавать, вскрывать замки.
Бить кулаками, добивая посохом.
Возьму выносливость и силу воли.
>Поясните как сильно я разрастусь если возьму брентона монаха ?
В морровинде за кого угодно в итоге можно нагибать. Бретоны - отличный вариант из-за их (если мне память не изменяет) пассивного резиста магии аж в 50%, который позволяет без проблем пользоваться ботинками ослепляющей скорости. Будешь бегать аки соник и раздавать всем тумаки.
Может я что то делаю не так но мой альтмер сосет у нордов с молотищами с проглотом
Как меня достали эти гомонорды, и ебут будь здоров, у них здоровья дохуя, и они в каждой пещере
Зависит от настроек mcp, тебе нужна либо опция чтобы сила тоже влияла на рукопашку и юзать бухло, либо скилл анкап чтобы до охуенских значений рукопашку поднять, если хочешь чтобы рукопашка была на уровне другого оружия по эффективности.
Ну, и без одежды и доспехов вообще у тебя считай только два кольца и амулет для баффов остаются.
Но игру пройдёшь, без проблем в любом случае (насчет трибунала и бладмуна не знаю, не пробовал).
Ещё даже никто не прошел.
Молот вообще охуевшее оружие, почти максимальный дамаг, почти максимальный рич, ещё и ёмкость для зачарования неплохая.
Норды соснут у магов с заклинаниями паралича/левитацией/любой другой контролющей магии и спамом любых не ледяных заклинаний.
>>1073266
>паралича
дороговато
>левитацией
в пещерах идет нахуй
>спамом любых не ледяных заклинаний
и не электрических тоже
По-моему лучше всего просто отбегать назад и хуячить максимально мощными огненными заклинаниями, благо цена каста заебись. Или призвать на помощь атронаха, например.
другой анон
Мне лень ставить. Видел концовку, там тухловато - то же самое что и в обычной игре только разные диалоги.
Ну так не ставь. Я вроде рекламой не занимаюсь.
Сердце Хаоса. Просто вижу неканоничные имперские домики, вывеску из Обливиона и снег на пиках Красной горы и меня сразу дрожь пробирает.
Это из Tamriel Rebuilt скрины. Стирк, Некром и рандомные двемерские руины.
Хорошо, тогда претензий нет. А именно Сердце хаоса как? Годнота или нет?
Я Сердце Хаоса только начал проходить. Что-то можно будет сказать только после прохождения главной сюжетки хоть один раз.
Спасибо.
СХ добавляет ебическую нелинейность, даже вначале где можно угнать корабль есть несколько вариантов
1)Спиздить ключ и сигануть за борт, после чего долго и уныло плыть к берегу, отбиваясь от блядских рыб.
2)Перебить охрану и захватить корабль
3)Просто лечь спать и доплыть до Сейда Нина, получив стандартный игровой старт.
При этом если захватит корабль, то
1)Можно по совету вора доплыть до местной пристани контрабандистов и продать там корабль, получив стартовый капитал и ебическую награду за голову
2)По совету мага доплыть до владений Телванни и
2.1)Быть преданным и проданным в рабство
2.2)Раскусить план мага, убить его и съебать
2.3)Раскусить план мага, договориться с ним чтобы продать в плен остальных, поделив деньги.
>>1073403
В моде три стороны конфликта, за которые можно пройти игру (Империя, Шестой Дом и Трибунал)
причем их можно комбинировать, получив минимум пять разных возможных концовок.
А еще мод меняет 90% механик и квестов игры, короче рекомендую тем кто моррыч уже до дыр задрочил и хочет по новому взглянуть на игру.
Стирк не из тамриэль ребилд. И это уж точно не васянство
Следующий захуячу новогодний короче
Да но ту что видел на ютубе не особо отличается... впрочем, подожду следующей версии может
Что у тебя с окном? Играешь на шиндовс 95 как по православному?
Перекат
Ну дык очевидно что на русском и нужно играть.
Да если проходить за Империю и делать что тебе говорит Косадес то получится примерно то что было в оригинале.
У харма(Harm Show) есть полное прохождение за шестой дом.
Это копия, сохраненная 21 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.