Это копия, сохраненная 23 июня 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1280x853, 8:45
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Дюбая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €40 за посылку.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm
Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт.
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях
Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает.
А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию.
А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов.
https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда.
Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
Подставки под кабеля купил?
Смотря что там по частотам. Засунуть в плоскую пластиковую хрень пищалки можно, но как туда засунуть среднечастотники? Может получиться так что будет бухать, ухать, цыкать, а средних хуйма.
Разное сопротивление проводов не повлияет на громкость например? Провод медный 0,7мм
У тебя будет нулевое сопротивление на обоих длинах. Но если не планируешь хранить остатки обрезанного кабеля, то лучше обрезай одинаковые и лишнее сбухтуй и спрячь к колонке скотчем примотай сзаде, т.к. однажды в будущем захочешь переставить колонки или усилок и будешь снова кабель покупать.
Здравая мысль. Нашел кстати где можно купить дешевые и качественные медные провода. Внезапно в автомагазине. Любой толщины. 12р за метр 0,7мм. И изоляция мягенькая, почти как силикон, очень удобно. Для монтажа с бананами самое то
Качественный вокал только на моно-записях с Шарлем Азнауром на виниле!
>Нашел кстати где можно купить дешевые и качественные медные провода.
Вообще в любом магазине электрики. Нужно только дома их оставить на дне ванны на пару дней, чтобы весь кислород всплыл.
>За редким исключением вокал всегда пишется на оба канала одинаково и при смешивании каналов в моно, он звучит идеально.
Только с использованием центрального канала таким образом, ты тотально пидорасишь панорамирование всего остального в записи и её тембральный окрас.
Ну хз, фронтальные колонки никуда же не деваются. Мне с центральным каналом больше нравится. Наоборот порнонормирование шире становится.
Да, не можешь. Это пассивные колонки, им требуется усилитель. Есть активные, с усилителями внутри. Аудиокарта требуется только в том случае, если у тебя какие-то проблемы со встроенной в ноутбук.
Понял тебя, спасибо!
>изготавливаелся по спец. заказу на Иркутском заводе радиоприёмников
>TECHNICS
Пидораший каргокультизм как есть.
https://www.avito.ru/irkutsk/audio_i_video/usilitel_entuziastam_i_umeltsam_1195617222
>>88079
еще и с trible, для полного брилианса
Alesis M1 Active. Только версия более старая видимо
>>88807>>88078
Саламалейкум, брат - нищеанон.
Сам такой-же. Мути, мой тракт :
Усил, Yamaha A-S300
Колоночки NS-6490
Буфер YST-SW-215
Все брал б/у, и вылезло мне это все 25-28к.
Ну, плюс пересылочка. 30к. за все!
Так вот анон-брат, я реально наслаждаюсь ЗВУКОМ!
Весь движ, одной фирмы.
Сука! Если ты думаешь что я рофлю Яму, отпиши с сажей!
Я ебать не хотел!
Да он и на стерео звучит посередине.
А ты глаза закрой. У меня три монитора,колонки стоят по бокам. Включаю клип с вокалом. Если видео на левом мониторе, мне кажется что вокал звучит слева, если справа, то справа лол. Все зависит от воображения. А локализация вокала дает более объективную картину. В стерео конечно это звучит не идеально, но все же лучше чем растягивать вокал между стереопарой.
Как вариант любые пассивные колонки + китайский усилитель с блютухом за 1300 (без корпуса) - 2000 с корпусом. У меня сейчас пикрилейтед работают как блютус колонка.
Philips S5X Дизаен, как звучит хз
У тебя слишком сильное воображение, лол. Если в треке есть позиционирование вокала, то оно будет слышно на более-менее нормальной аудиосистеме, которая нормально стоит относительно твоих ушей.
https://youtu.be/8r31DFrFs5A?t=93
Вот на этом треке вокал, например, должен быть слышен в центре, с закрытыми или открытыми глазами — без разницы.
>>88223
False alarm. Нашел всё, спасибо за совет!Тоже думал проделать нечто схожее, уже маюсь не знаю вроде и охота беспроводную колонку, но они все всратые в сравнении с пассивными (кроме фактурных маршалл), активные еще хуже, а тут годнота - можно найти +- неплохой усилок и купить стартовую акустику.
Да можно любую акустику и любой усилок пристроить. Есть же годные Блютух адаптеры. Подключаешь активные колонки или усилитель/ресивер, питание и готова беспроводная акустика. Цена вопроса 1000-1500р
Ну и кайфуй. Ты никому ничего не должен. Я вот стереопару с моно центральным каналом слушаю и мне норм.
А если слушать "как надо", а не как нравится, то нужно звонить каждому звукорежиссеру твоего любимого исполнителя и делать копию его студии с его мониторами и там слушать лол.
Может быть. У 108-го линейник без усиления, а наушниковый выход пердящий. Сам юзал усилитель с ним. А шо?
вега-анон
Уже два усилителя использую на этой микрухе. Годные, хотя на одном их них есть разбаланс на минимум громкости, шума нет. Темброблок, как темброблок. Без измерений нельзя сказать насколько он хорош или плох. Мне помог немного дабавить саббаса (шоб гудело) и высоких примерно 2-9Кгц. Как насчет парных хз. Бризе на одной 3116 50Вт отлично раскачивает 35Вт акустику так что больше половины громкости просто страшно включать в комнате. Побольше 50Вт будет оверпавер же. Вторая микруха там может быть нужна разве что для саба или концентников.
https://ru.aliexpress.com/item/AIYIMA-TPA3116-Bluetooth-4-2-50-W-2/32888496393.html
Божечки, кошечки! Пацаны как вы живете без центрального канала? Все равно что смотреть в маленькое окошко с решеткой, а потом взять и открыть на распашку огромную стеклянную дверь. Такая-то стереобаза! Музыка тебя словно обволакивает со всех сторон и ты такой "Ааа бляяять кааааеф"
Как вам моя аудиофильская аналогия с окошком?
На какую-то говнопрограмму в телефоне, показывающую пиковый уровень и средний с охуительным сглаживанием. Ты таким образом АЧХ измерял что ли? На микрофон в телефоне?
И что ты хочешь этим показать?
Показать ачх замеренную на телефон, очевидно же.
Bi-Wire это хуита на постном масле. Просто провода спаенные вместе. Подключить свой ЦК ты можешь хоть проводом из автомагазина. Тебе нужен + и - (земля). Проблема в другом. Центральный канал работает как моно. То есть ему нужен 1 плюс и один общий. А в твоем усилителе из два, правый и левый каналы.
Ты можешь попробовать подключить этим проводом и посмотреть что получится. Если схемотехника усилителя позволяет такие финты, то ЦК заработает нормально. Если не позволяет, то на выходе получится пердеж вместо звука, по тому как оба канала будут смешиваться в один без согласования.
Тогда у тебя останется три варианта.
1. Подключить ЦА только к одному каналу и слушать один канал. Минусы очевидны.
2. Подключить ЦА через схему согласования. Проще говоря нужно будет повесить на каждый кана по резистору и уже от резисторов соединять плюсовые провода в один, общий вроде как можно не трогать. Значение напряжения выравнится и каналы смешаются как надо. Пердежа не будет.
3. Завести для ЦК отдельный моно усилитель и подключать его к ресиверу по линейному выходу. На али такие усилители по 500р.
Нихуя ему не будет я так делал Понятно что если из колонки пердеш раздается вместо музыки, то так долго оставлять не надо лол.
Ты хочешь центральный канал подключить так, чтобы из него левый с правым играли? Зачем? Это только испортит панорамирование в стерео-записях и их тембральный баланс.
Выходит, что нужен ресивер 5 канальный ? И записи где прописан этот самый центральный канал?
Тогда уж сразу полноценную многоканальную систему собирать, а не обрубок из трёх каналов. Единственное, в чём тебе добавление центрального канала в таком виде поможет - кино.
Ясно, значит не стоит заморачиваться ради только центра. Так то конечно хотелось бы Атмос, но похоже не в этой жизни =)
Не выйдет лол. Общий провод он и есть общий, не важно откуда ты его возьмешь. Сигнал идет по плюсовому. Поэтому ты получишь сигнал только с одного канала.
>>88608
Не слушай этого. Ничего не испортится, наоборот стереобаза только расширяется. С учетом того что у тебя центральный канал таки будет оба канала нормально смешивать.
Сам такой
Тембрблок есть, а толку нет.
Усилитель на ТПА типа мощный, на деле же при повышении мощности сильно растут искажения и уже после половины его выкручивать нет смысла.
БИНГО, блять.
И что? Почему нет? Вокал всегда пишется в середину, центральный канал его хорошо локализует в воображаемой сцене. Стереопара жа создает стереоэффект и центральный канал ей в этом не мешает.
Вокал пишется в фантомную середину, дебил. АЧХ её несколько отличается от полноценной центральной колонки, что сказывается на результате при производстве записи. Используя центральный канал, ты вносишь нежелательный и неестественный окрас в запись не только голоса, но и остальных дорожек.
Про то, как воспроизведение левых и правых каналов из центра влияет на стереоэффект, думаю объяснять не надо. Если ты не тотальный дегенерат, конечно. Но ведь ты тотальный дегенерат, поэтому в двух словах: вместо звука из правого канала, у тебя он теперь идёт из правого канала и центра, таким образом сжимая панораму в два раза. Кроме этого создаётся и нежелательная акустическая интерференция, вредящая качеству звука.
А ведь у тебя ещё и хуёвый МТМ центр с хуёвой направленностью, который не имеет ничего общего с используемой с ним по-своему хуёвой стереопарой. Всё это ну просто максимально пидорасит запись и звук. Причина, по которой у тебя была плохая локализация центра - хуёвая стереопара и её хуёвое позиционирование. А не отсутствие "центрального канала" при воспроизведении стерео записей, лолблять. Такие же упоротые олигофрены собирают себе стену из совковых калоночек, включают их все сразу и наслаждаются звучанием.
Ой все.
Тебе не приходила в голову мысль спросить у них самих? Или ты ожидаешь встретить работников службы поддержки Томанн в итт треде?
меньше 15 дуймов - нибас! бубнеж! нибас!
в маленькой комнате музыку слушать нельзя - волна не влезет!
Вывод - самбуфер нинужон.
Так и есть (
Спасибо!
Вычитал, что для пассивной акустики нужен усилок, а для активной не нужен, это значит что они более хуевые? Имеет ли вообще смысл смотреть какие-то варианты с усилителями, если я не готов выложить за все про все не больше 60к? Или сидеть дальше слушать на свенах мп3 и не лезть к вам?
Вертушка дорогое развлечение, не советую если денег мало.
Как раз 15, слушаю волну с переотражением. Твои контрвскудахты?
Нет, не значит. Активные колонки лучше пассивных.
Если у тебя в приоритете качество звука, то смотри мониторы. Если слушаешь музыку с информацией ниже 50 Гц, то стоит добавить сабвуфер.
Лучший бюджетный вариант на рынке - это JBL 305P, но они немного шумят в простое и некоторых это раздражает.
Тут сейчас будет гогот о Атмосе на 10 метрах. Ну а вообще открой руководство Атмос и позиционируй колонки по стандарту. Что ещё тебя интересует?
Вопрос по атомсу такой - из чего делать потолок? В частости, гипсокартон норм ли?
https://www.amazon.com/Sony-5-1-Channel-Surround-Multimedia-Theater/dp/B01MRCGZNS
Хочу купить такой сет колонок, но дорого будет, в моей стране недоступны.
https://www.sony.com/electronics/av-receivers/str-za5000es
И ресивер такой, опять же, хочу аналоги, с доставкой растаможкой получится ультра дорого.
Интересуют аналоги, потому что выбрал сони чисто по внешности (не слушал их). Сейчас стоит вообще аудиосистема на которых высокочастотки сломаны (левый фронт).
И последний вопрос, хочу продолбить дырки для потолочных 4 динамиков, но нужно ли для них делать кастомный корпус? Как я понимаю, без корпуса звук будет валить в противоположную сторону от динамика
AVSForum.com
10 квадратов? Ты нулем не ошибся?
Нет, во первых не всегда в середину.Чаще, но не всегда.
Во вторых, у тебя грубо говоря мультиплекс, т.е. 2 канала вместе передаются.Т.е. стерео без левого или без правого уже не стерео.И даже не моно, как ни странно.
В этом случае нужен M/S кодер, чтобы на одном канале получить мид составляющую или моно-основу, если угодно.Т.е. то, что в моно для обоих каналов одинаковое.
Тогда да, подключив твой кинотеатральный центр к мид-сигналу, получишь какбэ более чёткий центр (ну фазовые проблемы от разницы в расстоянии между левой и центром и правой и центром тебя не смущают, поэтому хуй на нёё).
А сейчас у тебя центр отыгрывает и моно основу и стереоразницу, которая уже зашиты в сигнал левого и правых каналов.
Конечно можно. По мне так ниже 60 как раз и нужно. Вот выше уже на активные модели можно посмотреть.
>ри этом не укатиться в аудиофилию уровня прогревания проводов хорошей музыкой фейсом.
Не укатишься, денег не хватит.
>>88727
>психологический ценник на нее больше 20к не поднимется никогда.
Тебе не нужна вертушка, скачивай винил рипы и не парься.Ты не будешь заморачиваться установкой тонармов, регулировкой VTA и поиском RIAA преампов.Ведь это диафилия.Вертушки же уровня ION не вертушки, а муляж из говна.Старое проверенное покупать ты не будешь, это же б/у=зашквар.
Вывод: тебе не нужна вертушка.
>>88727
>это значит что они более хуевые?
Это значит ровно то, что значит.Одним нужен усилок, другим нет.Есть хуёвые активные, как на картинке и есть охуенные пассивные.Как и наоборот.
>>88727
>Имеет ли вообще смысл смотреть какие-то варианты с усилителями, если я не готов выложить за все про все не больше 60к?
Тебе лично - смысла никакого.ЯСКАЗАЛ.
>из чего делать потолок? В частости, гипсокартон норм ли?
Вопрос не про атмос, а про интерьерную акустику.Тебе сюда:
http://doctor-sound.com.ua/forum/showthread.php?tid=3842
>>88746
>купить такой сет колонок
Любые наборы, даже вполне нормальных фирм - ерунда.Развод на деньги лохов.Потому что думать и заморачиваться не нужно, а на деле дешман по цене самолёта.
Отделные компоненты по акустике лучше, можно даже солянку из разных фирм собрать.
Ресивер вроде бы хороший, по крайней мере предыдущие модели их старшей серии очень неплохие и до сих пор вполне актуальны.
>>88746
>с доставкой растаможкой получится ультра дорого.
Смотря куда везти и где брать, да и серия не дешёвая, они не везде доступны к покупке- такое на складах редко держат, т.е. подзаказная позиция.
привет. расскажи подробней плиз, почему ампиксинг норм, а аллстерео говно
Система EDIFIER R980T, 2.0.
Всего пару месяцев, внезапно перестал работать правый динамик.
Что делать? Как проверить в чем проблема?
Бери эдифаер 2700 или 2800
Правый это который без усилителя? Провода и подключение проверить, для начала. Если все разом динамики не работают, значит либо подключение, либо что-то в колонке с усилителем
>Правый это который без усилителя?
Как узнать, который без усилителя. Правый это там куда оба тюльпана втыкаются, провода под зажим и крутилки громкости/баса.
Проверил провода.Да провода, как провода.
Только jack входящий в комп немного погнутый.
Левый динамик работает.
Странная хуйня. Надо разбирать, смотреть.
Подключил я это дело по оптике и думаю.. так вот правильно ли я думаю, а на фига я так подключил? Может выкинуть/продать аудиокарту и воткнуть напрямую со встроенного в мамку реалтековского ЦАПа ас892 в ресивер провод и не ебать мозга?
Или я не правильно понял и качество звука зависит от аудиокарточного ЦАПа, а не от ресиверного?
Как мне быть в данном случае, если я хочу слушать качественное музло и смотреть крутое 5.1 кино через ресивер?
Подрубить и оптику и тюльпаны? Или просто попытаться через аудиокарточку программно задать тупо вывод звука на ресивер и пусть он командует парадом?
Если ты подразумеваешь подключение через оптический выход с самой материнской платы, то да, никакой разницы между ним и оптическим выходом со звуковой карты не будет.
Так же, с огромной вероятностью, между цапами в ресивере, в звуковухе и на материнской плате не будет никакой слышимой разницы. Поэтому ты можешь подключать как хочешь - вообще похуй.
Тут я поспорю, если залезть на тот же яндекс маркет и почитать там отзывы на аудюху asus dx или аналогичную, мамкины эксперты все как один орут, что встроенный реалтек издаёт шум унитаза по сравнению с журчанием этого асуса.
Я не склонен доверять общественному мнению в таком щепетильном вопросе, поскольку знаю насколько провокационны все эти восторги по поводу впустую потраченных средств, "купил я, купи и ты".
Предлагаю закрыть эту тему ответом на вопрос: подключая по оптике аудиокарту компьютера к ресиверу, на выходе из мониторов я имею звук, обработанный ЦАПом ресивера или ЦАПом аудиокарты? Или же он проходит через ту и другую мясорубку? Если звук СТЕРЕО? А если DTS или Dolby?
И как, кстати, быть с ASIO и прочим аудиофильским говном, которое обычный реалтековский чип не поддерживает. Кто, блять, это все обрабатывает? Как, сука, этим всем управлять, чтобы Винда не принимала никакого участия в искажении всего этого звукового удовольствия?
По оптике передаётся цифровой сигнал. Следовательно в аналоговый он преобразуется уже цапом в ресивере.
Зачем тебе вообще асио, если ты не музыкант? Вмешательство шиндоуса вносит ничтожно маленькое количество искажений в сигнал, нет смысла об этом задумываться.
Суп
У меня в мухорани продают V.A.L. M20 MK III
Цена 10
Планирую подключать к цапу Sabaj d2
Стоит брать?
Ммм, эти воздушные верха...
Короче, я правильно понял, что ресивер, подключенный оптикой к материнской плате, это та же самая по сути аудиокарточка, только внешняя? Глупый вопрос..
Сорян, я пещерный человек, только расчехлил свою папскую акустику из 2003 года (yamaha 440, b&w dm 602).
Что касается вмешательства Шиндоуса, это каждый раз танец с бубном вокруг этого американско-оффшорноиндусского высера ИТ.
Чего стоит только попытка запустить многоканальную музыку.
Сука, блять, я тебя по оптике включил, отправляй немикшированый сигнал. Нет... полная хуйня. Не работает. Даже тот же пресловутый тест в диспетчере звука выдаёт 5.1 звук через фронтальные колонки, хотя даже ресивер переключается в режим 5.1.
Он орёт "центральная колонка!" из правой колонки, а "задний левый динамик, задний правый динамик" из левой и правой фронтальных колонок соответственно... просто ебануться, я не понимаю как настроить это говно.
Блять, ты мне виртуальный микшер советуешь? Ты в своём уме?
Мне наоборот нужно, чтобы единички и нолики уходили на ресивер в чистом первозданном виде и он уже их расшифровывал в аналоговый звук на колонки.
Сейчас же говновиндовс делает из конфеты какашку, которую мой ресивер разжевать не в состоянии.
Что это за высер вообще?!
оптика же вроде говно подключение. полоса пропускания маленькая, его вроде не советуют. HDMI лучше.
Нормальное подключение. И полоса примерно такая же, как на hdmi-arc. 5.1 в ac3 пролазит, стерео, хоть в lpcm, тоже.
Только для толстого многоканального звука, типа Dts MasterAudio/Dolby TrueHD или если ебануться на отличненько и 5.1 lpcm на ресивер гнать нужен прямой hdmi.
Кусок аудиокарточки, если точнее.
Да, можешь отправлять сигнал как есть, ресивер сам декодировать будет. Только в настройках плеера ткни, чтоб сам не декодировал.
Братан, я написал, у меня пещерная сборка. Спасибо, что на ямахе 440rds хотя бы оптика есть, в 2004 hdmi ещё только разродился.
Вот мне бы такую прогу, чтобы обрубала гребаный виндусовские дрова или команды, всё, короче и запускала через spdif девственный сигнал. Потому что на данный момент все работает через полную задницу, на авось, то есть, то нет.
Ща попробую, спасибо.
JBL LSR305
B
L
L
S
R
3
0
5
У меня такие же свены были до них — они тупо больше половины частот не воспроизводят в музыке.
Стоит заметить, что они немного шумят. В прошлом треде анон вернул их в магазин из-за этого.
Да, стоит заметить.
Где этот кернел выбирать? не работает нихера. Ущербная прога для микширования звуков с микрофона
Либо просто не обращают внимания.
старая версия имею в виду
Тоже вариант кстати, святое дело когда серия пошла хорошо еще срезать затрат на качестве и контроле.
Просто ты тупой
Поставь K-lite и в настройках ткни, чтобы сигнал отдавался RAW.
Тогда правда mp3 и AAC не будет играть, если оно вшито как аудиодорожка в фильмах.
Всё остальное управляется в настройках плеера.Например foobar, указываешь куда и как отдавать на оптику.
Тот прав, у HDMI шире полоса, больше форматов в натуральном виде пролазит.У оптики же ограничение в 1.5 мегабита.
ASIO
Другое, чем херр Клаус Хейнц, аналоговый главнокомандующий Хедд, гордится - это тем, что после ухода с Адам, он наконец додумался натянуть волноводы на свои пищалки. Интересно и обратное: при херр Клаусе в Адам волноводы почему-то не использовали, а после его ухода начали. Так же, как и DSP. Совпадение? Не думаю.
Это не шизофазия, а особенная стратегия херр Клауса - продавать "100% аналоговые мониторы" в ущерб потребителю, вместо использования современных технологий.
Черепная коробка у тебя сырая изнутри, аналоговый конденсат херр Клауса в ней скопился. Ещё пятьдесят лет назад все прекрасно понимали превосходство цифровой обработки сигнала над аналоговой. Сейчас же она применяется практически во всех высококлассных продуктах. А на аналоговые фильтры дрочат только отбитые аудиодегенераты, читая маркетинговые высеры херров Клаусов. Что-то уровня упоротых винилоёбов, которым цифра низвучит.
Ты делаешь такие низкокачественные аргументы в слепую, как будто у тебя коэффициент интеллекта на уровне хлебушка. Ах, да...
> классический форумный шизофреник с навязчивыми идеями
> шаблоные посты в каждом треде несколько лет, шаблонные ответы, шаблонные реакции
> боевые картинки, визг, размахивание рваной сракой
> ко-ко-ко коэффициент интеллекта кудах
в голос
у психически больных может быть неплохой интеллект, но это ещё не всё
а вы тут так и не научились не кормить больное животное, эх
Хлебушек-маспожор, ты?
Если коротко то все нормальные усилители звучат одинаково, по тому как не вносят искажения. А нормальные усилители 1000р на Алике в базарный день.
Все остальное маркетинг, оверпрайс и ненужно.
Ну как анон выше написал, все нормальные усилители звучат одинаково. Выбирать можно по мощности, функционалу и внешнему виду. Только я немножко сомневаюсь, что продукты за косарик с алика стоит называть нормальными.
Нет конечно. Это как раз та переменная, которая меняет вся уравнение. Конечно есть еще акустическое оформление комнаты, но это уже совсем другая история.
После года этак 80-го прошлого столетия, проблема звуковоспроизведения остается лишь там где электрический сигнал преобразуется в колебания воздуха. Источник (акустика, наушники), помещение, слух, восприятие.
Практически любые класса D с более или менее сносной схемотехникой. Тебе какая мощность-то нужна?
Как узнать какая мощность нужна? Комната 20м.
Почему цифровой усилитель, а не аналоговый рекомендуешь?
Определите вот по фото диаметр лопуха и какая музыка играет и влезает ли волна в комнату?
В смысле как мощность узнать? На колонках написано какая у них мощность. Если и колонок нет, то бери до 35Вт - 50Вт.
>Почему цифровой усилитель, а не аналоговый рекомендуешь?
Какой еще цифровой усилитель лол? Единицы и нули усиливат? Все усилители только аналоговые, так как усиливают уже аналоговый сигнал после ЦАПа. Если ты имеешь в виду транзисторные и ламповые усилители, то конечно транзисторные. Ламповые лет 50 не актуальны. Если ты не упоротый диафил или любитель винтажа.
Он обрабатывает цифровой сигнал?
Зависит от чувствительности колонок и расстояния до них, от записи и желаемой громкости. Вот тут есть неплохая формула вычисления необходимой мощности, только результат из неё с огромным запасом выходит.
https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/s3-euw1-ap-pe-ws4-cws-documents.ri-prod/9781138921368/designing_home_theaters_part_3.docx
>>89281
На колонках написана номинальная и/или максимальная мощность, к необходимой они никакого отношения не имеют.
Ну так себе. Может стоит взять полноценные б/у мониторы.
http://noaudiophile.com/M-Audio_AV32/
> я дваче-эксперт мамкин с дивана во все поля
Без обид, в моем посте ясно написано про 2.1 и ясно написано про конкретно эмки 32.1
Для зачем ты лезешь в обсуждение, не поняв про что речь?(
>номинальная
>к необходимой они никакого отношения не имеют
Чё несёт...
Не слушай этого оленя. Если усь будет слабее номинальной мощности колонок, то получится хуйня, играть они нормально не будут.
Номинальная мощность - это максимальная мощность, на которой уровень искажений не превышает допустимое значение. При использовании колонок на такой мощности в квартире ты оглохнешь нахуй.
Тот анон абсолютно прав, а ты ругаешься на него по неопытности, копи практику, а не маняфантазии. Добра всем.
Это тематический раздел или что?
Или /b/ ,блядь?
Почему тут дибил на дебиле, мать вашу, клоуны?
Говори конкретнее, если хочешь быть понятым.
>РАНЬШЕ БЫЛО ЛУДШЕ))0
>38 СМ 39 КГ ЗВУЧИТ
>пикрилейтед
>БЛЯЯЯЯЯ
http://www.hifi-musik.se/extra-material/2018/12/Magnat-Transpuls-1500/
Пиздец. Хотя глухим престарелым долбаёбам похуй, им главное что выглядит как совкое говно из их детства.
У них ещё в спецификации частотный диапазон начинается 16 Герц, лол. Вангую в реальности они даже 50 нормально воспроизвести не в состоянии.
Насрал тебе в ротеш.
Конечно. ЛСР всё-таки инженерами создавались, отталкиваясь от научных фактов. А выше какой-то неудачный (в контексте акустических характеристик и качества звука) высер от маркетингового отдела Магнат, где они пытаются сыграть на интуитивном "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУДШЕ" у престарелых утят-олигофренов.
>что то мне иногда в яме не нравится. Какой то ухающий звук.
Уханье может быть из-за помещения, а не из-за колонок. Попробуй переставь колонки, походи по комнате.
Да нет, думаю дело не в комнате. В общем вопрос не в том как переставить мебель, а на что можно выйти при замене ямахи.
lsr305 создавались технологами, которым поставили задачу сделать себестоимость любой ценой как можно дешевле дешевле дешевле.
Получилось шипящее говно, чего-то там пердящее фазиком вместо музыки. На распродажах продаётся по цене дров. Но быдло хавает.
Получился продукт, акустические свойства которого значительно превышают таковые у всех конкурентов в данном ценовом сегменте. Попробуй покажи хоть одни активные мониторы за похожую цену с настолько плавной направленностью - обосрёшься. Направленность, к слову, является второй наиболее важной характеристикой, отвечающей за воспринимаемое слушателями качество звука. Всё это является эмпирическими фактам, споря с которыми ты только показываешь свою глупость и невежество.
Каждый раз при упоминании ЛСР ты ссылаешься на шум усилителей, так как иные аргументы против этого продукта у тебя просто-напросто отсутствуют. И занимаешься ты всем этим лишь из-за личной неприязни ко мне, потому как я где-то покормил тебя, аудиофила-недоноска, говном. Твои попытки становятся всё более и более жалкими, но чего ещё ожидать от обладателя интеллекта как у хлебушка? И вот, в очередной раз, ты втоптан в грязь. Словно червь, коим ты, в общем-то, и являешься.
> Считает, что с 1976 г. его преследуют "аудиофилы-недоноски", которых он к настоящему времени уничтожил очень много ("тракциллионы").
> Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к lsr305 - "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их ЦАПы и усилители".
> Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати - "уничтожает аудиофилов".
Сегодня у него направленность имеет какое-то значение для монитора ближнего поля, а завтра он качество звука по АЧХ будет определять.
В голосину с потешного клоуна.
>> Считает, что с 1976 г. его преследуют "аудиофилы-недоноски", которых он к настоящему времени уничтожил очень много ("тракциллионы").
>> Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к lsr305 - "заземляет свою природную силу" и "мысленно уничтожает их ЦАПы и усилители".
>> Лежа в постели с ригидно приподнятной головой, стереотипно сжимает металлические части кровати - "уничтожает аудиофилов".
>
>Сегодня у него направленность имеет какое-то значение для монитора ближнего поля, а завтра он качество звука по АЧХ будет определять.
>В голосину с потешного клоуна.
>направленность имеет какое-то значение для монитора ближнего поля
Конечно имеет, если ты не в безэховой камере их используешь.
>качество звука по АЧХ будет опрделять
Так и определяют. По АЧХ прямого звука и по АЧХ отражений, что есть направленность колонок.
Мне мама не разрешает.
Поясню за него,
>мам я дебил скачал в сети график щас в треде насру
мимо бывший юзер таких ям, за эти деньги конкурентов из новье - нет, это типа лср)
Почему каждый раз защитники LSR упираются в цену? Плевать, что шипят, зато лучшее за свои деньги? Прямо как адепты смартфонов от Сяоми.
Мамка твоя шипит, даун.
Послушай перед покупкой, у меня 2 пары были, не шипела ни одна, слух идеальный.
Во-первых, ты сравниваешь пятидюймовые полочники со здоровенной хуйней 38 см 39 кг, что уже смешно. Во-вторых, ЛСР, внезапно, в состоянии, отчего это сравнение становится ещё смешнее.
Где шкаф вдоль ванны. Из звукоизоляции стоит наверно только дверь сделать.
Если тебе важно качество звука, то вот тут считай:
http://noaudiophile.com/speakercalc/
http://www.cardas.com/room_setup_main.php
Потому что ЛСР покупают люди с ограниченным бюджетом. И шум усилителей для большинства не является проблемой, они его вообще не замечают.
Спасибо за ответ.
Хм, не будет ли страшно, что получится не в середине стены?
Вообще, я гитарист просто, хочу сделать звукоизоляцию, чтобы комфортно мог играть, может даже иногда репетировать с группой прям дома.
Ну и аудиоподготовку помещения планирую сделать, чтобы и поаудиофильствовать чутка, да и чтобы сводить можно было.
Просто раньше таким не занимался, и вот пока прикидываю, возможно ли вообще будет сделать нормально или глупые мечты о уютной сычевальне.
Даже не знаю, где можно было бы тред создать на эту тему.
Окей, тогда я программист.
Если у тебя качество звука в приоритете, то делай по правилам.
Через стены проходят низкие частоты, ты их не изолируешь.
Для "поаудиофильствовать" большинство наоборот предпочитают наличие первых отражений.
В обсуждаемые 50 Гц они могут и без сабика. У 305P -3 дБ на 49 Гц.
Накидал тебе за щеку, пиздюк тупой.
Так я затем и пришел сюда. Какие, например?
А я буду в деревянном корпусе со стеклянной крышкой и алюминиевой передней панелью собирать. С снутренней подсветкой шоб красиво. Реле на включение, индивидуальные блоки питания, экранирование вот это все.
А мне жалко мою японочку из первых партий трогать. Да и вообще такое себе. Усилители должны выглядеть как усилители, а это хуй пойми че ИМХО.
Это сиди-плеер. Пизданутые аудиодебилы ринулись покупать и "модифицировать" плейстейшены после статьи в Стереофиле, автор которой высрал шизофренические бредни о "мягком и тактильном" звуке у пс1.
https://www.stereophile.com/cdplayers/708play/
Прекрасный пример того, из насколько доверчивых и дегенеративных потреблядей-каложоров состоит аудиофильское сообщество. Готовы поверить во всё что угодно, если это написал "авторитетный" (читай: популярный) журнал, просто зомби нахуй.
С другой стороны эти аудиофилы понимали, что между mp3 и другими форматами нет разницы.
Интерфейс с возможностями роутинга (RME, например, но можно мб и дешевле что-нибудь найти).
Спасибо, погуглю.
>>89780
Колонки Microlab Solo C1. Обустраиваю новую сычевальню, при необходимости могу сменить, но в целом качество устраивает, если оче громко не делать.
>>89787
Сложно. Прости, анон, но я тупой. A-B это что такое? Пекарня? Там всё не совсем так устроено, вроде бы. Если нужна аудиокарта - могу приобрести, только не оче дорогую (100-200 евро).
Твои Микролабы активные, но усилители стоят в одной из колонок на пару и коммутация через эту колонку идёт. А откуда ты их три штуки собрался взять? Они же по парам продаются.
Две уже есть - дело за малым. Авито там или еще что-нибудь. Оставшейся найду пару и на кухне пристрою.
Чтобы с Микролабами такая схема заработала, нужно два переключателя и это всё сложно как-то получается. С полноценными активными колонками, в каждой из которых свой усилитель, переключатель только один нужен. По идее вот эта >>89787 схема с пассивным переключателем должна норм работать. Тебя пассивный переключатель устраивает? Ну в смысле без пульта ДУ. И как ты громкость хочешь регулировать? С него же или с Шиндоуса?
Как бы сделал я: продал Микролабы и купил три активных монитора. Можно пару б/у и один новый к ним, например. Ещё прикол с такими тремя колонками это то, что ты не можешь направить их себе в уши и слушать их будешь получается под углом. То есть желательно иметь колонки с плавной направленностью, если тебя волнует и качество звука.
Пассивные переключатели не дорогие, если че. Пара десятков долларов.
>>89794
Предлагаю: обычный тумблер с тремя независимыми группами контактов и еще одна пассивная колонка.
Активную ставим в центр (b)
На тумблере:
Колонка_а <- выход_из активной_b -> Колонка_c
Вход_в_b_L <- выход_из_пк_L -> вход_в_b_R
Вход_в_b_R <- выход_из_пк_R -> вход_в_b_L
Коммутируем плюсы, минусы объединяем (после усилителя отдельно от входящих), похуй.
Изврат нужен, чтоб лево-право менять адекватно.
Мне колонки нужны к компу, 2.0 в приоритете, до 2000 деревянных включительно, туда ли я зашел?
368x208, 0:15
Беринжер киловатт на 6 и что-нибудь самопальное на сабвуфер.
Вибродинамик тебе нужен. А лучше договорится с соседями.
Это не в звуковой карте, звуковая карта обычная, многоканальная, с ASIO.Нужен программный кроссовер.
Плохой.
Из дешмана - M audio firewire 410.Куча выходов, подключаешь на нужный, в панели карты выбирая интересующие пары.Минус -она 1394, в современные системники нужна карта-переходник на PCI или PCI Express.
Самый мощный вариант - вызывай ментов.Регулярно.Пиши жалобу участковому.Подай на них в суд.
Но я не слушаю мп-3 128 кбит/с. Да и какое это имеет отношение к содержанию моего поста?
Докажи что не слушаешь.
ебля с поиском такой же третьей колонки + колхоз с переключателями не стоят того, чтобы просто не купить вторую стереопару.
Увеличь амплитуду движения магнита напильником, вот все охуеют. Иди нахуй, долбоеб.
жалко тебя
как я понял, это называется ход диффузора и он закладывается инженерами, зависит от жесткости подвески и толщины магнита. величина особо не меняется. все так?
парадокс в том, что чем меньше визуальные колебания подвеса - тем глубже и резче бас.
а вот когда диффузор ходит ходуном - баса нет нихуя, тк динамик вышел из поршневого режима
Если встройка нормально работает, то лучше уже ничего не будет. И вряд ли в Едифаераы встроена цифровая обработка сигнала.
Проиграл со стеллажей на шипах.
Я по старой памяти хотел купить, комп озвучить на работе, так это обычные пукалки стали, а понтов как 15 лет назад, почему?
И в догонку, что сейчас выделяется качеством из компутерных говорилок малогабаритных?
Боюсь ты не по адресу, котик. Тут в основном полноценную акустику котируют. Малагабаритная не звучит же.
Я бы смотрел в сторону саундбаров. Если нужно еще и музыку послушать тогда хз, смотри в сторону любых двухполосников Два динамика в каждой колонке. А если еще и бас нужен тогда + саб. Как вариант 2.1 акустика.
Mission Model 73 + усилитель например. Или любые другие минимониторы.
Как ни странно, думаю взять платы с али.
https://ru.aliexpress.com/item/Aiyima-PCM2706-ES9023-USB-Audio-DAC-Sound-Card-Decoder-Board-HI-FI-Zero-Noise-I2S-Decoding/32831886057.html
https://ru.aliexpress.com/item/New-TPA3118-2x30W-8-26V-DC-Stereo-Bluetooth-Digital-Amplifier-Board-For-RC-Toys-Model/32795774915.html
Смущает подключение ЦАП по юсб - в отзывах пишут, что не регулируется громкость из ОС. Хотелось бы регулировать, конечно. Отсутствие внешнего питания для ЦАП не необходимо - для усилителя все равно нужно будет подвести 12 вольт.
Что скажете, аноны?
двач невер ченджес
Как у него с toslink'ом? Пердежа и щелчков нет?
Подключён сразу по всём, проблем нет.
Да какие пруфы? Сидит школьник на мамкиной шее с встройкой и гарнитурой за 100руб и злопыхает
При слепом сравнении не услышал разницы между ЦАПом за 60 баксов, плеером за 200, плеером за 100 и втройкой на VIA средней материки.
Другой анон
В смысле накатить эквалайзером или темброблоком.
Наверное, не просто так именно на этих колонках стоят именно такие фильтры, как думаешь? Вероятно, конкретный динамик выдает грязь на в диапазоне ниже 70 Гц.
Имею комбайн topping d3, крайне доволен сим аппаратом. Подключен через usb, щелчков и задержек замечено не было, работает без драйверов
И не слушай здешних троллей и медведоухих, по сравнению со смартфоном и встройкой это совершенно другой уровень
Если у тебя смартфон из 2009 и дешевая встройка, то возможно. Сейчас с этим проблем нет.
У меня только один вопрос к вам, аноны: где лучше звук - через блютуз 4.2 с AptX или через блютуз 5.0 без AptX?
Похуй. Ты даже стандартный SBC от оригинала не отличишь.
http://www.sereneaudio.com/blog/how-good-is-bluetooth-audio-at-its-best
https://t1p.de/x775
Однозначно, AptX лучше SBC. Воощбе расклад по кодекам такой:
Apple AAC: 250 kbps
Standard SBC: 328 kbps
Qualcomm aptX: 352 kbps
Qualcomm aptX HD: 576 kbps
Sony LDAC: 990 kbps
Если устройства поддержива
>>90596
Если устройства не поддерживают одинаковый фирменный кодек, то они опускаются на стандартный SBC, который поддерживается всеми. Ты лучше разберись какие устройства сопрягаешь. Кроме того, учти, что блютус исключительно для музыки, т.к. при передаче по беспроводу присутсвует задержка 200мс, что значит в фильмах и играх звук будет не синхронным. Выход из этой проблемы предлагают беспроводные не-bluetooth наушники со своим передатчиком, задежка в 5-10 раз меньше.
Лучше разве что на бумаге, на слух ты их друг от друга не отличишь. Выше были примеры.
Ты из-за отрицательного результата в тесте злишься? Остынь, это нормально.
Хз что-то даже "сорс" флойдовской песни хуево звучит. Сравнил с сиди, так оно собственно и есть. Нахуй такие тесты. Хотя может издание другое, но я думаю автор просто стащил первый попавшийся торрент с хуй пойми чем и тестировал на нем. Нахуй такие "тесты".
Просто ты долбоеб. По первой ссылке, кстати, были специальные записи, при которых должно быть легко услышать обсуждаемые артефакты.
Не, долбоеб как раз ты, верящий в любую хуйню лишь бы на нее был навешан ярлык "наука", "слепой тест" и прочее. Что характерно, обычно люди которые так делают никакого отношения к науке не имеют, но очень хочется быть причастным.
Кроме того, довену всё_звучит_одинаково за каким-то хером хочется быть причастным к аудиотреду, нонсенс.
У шизика уже теории заговора повсюду, лишь бы не признавать отсутствие слышимой разницы между кодеками. Почему бы тебе не скачать конвертер и не попробовать слепой тест со своей музыкой, шизик?
Вопрос КАК НАХУЙ??? Рошель меня только запутал (
Вариант 1: активный саб с кроссовером, через который ты пропустишь кабели к колонкам.
Вариант 2: активный саб с простым RCA входом.
Ну тогда куплю кабель и заберу саб и буду пробовать. Ps заебали автобляди
Помнится сталкер измерил его. И не один. Оказалось вся так называемая воздушность или более глубокий басс о чем в отзывах пишут аудиофилы оказалось банально кривой ачх цапа с завалами на высоких или низких.
А чего китайцы ставят хороший цап, а обвязка кривая? Чтоб лохов заманивать, мол вот он цап топовый?
а хули там цап стоит грошиёбаные
Ты его с SMSL M3 не путаешь? И там всего полдецибела завал на 30 Гц был - ты такое и не услышишь. В целом M3 хороший.
На бумаге AE-5 лучше. На слух будут одинаковыми.
https://reference-audio-analyzer.pro/en/report/amp/creative-sound-blaster-ae-5.php
https://reference-audio-analyzer.pro/en/report/amp/creative-g6-hi.php
Ну есть же усилитель для наушников как раз для этого дела. У меня тоже сенхи 380про и нихуя они не поют от дорогой звуковухи. Орут громко а бас уже на 50 гц пропадает.
Если из других источников (телефона, например) звук такой же, как из встройки, то использовать эквалайзер.
Ну так и надо громкость в районе 30-50гц. Я просто убавляю середину не поднимая басы эквалазером и делаю погромче и в примерно 75% срабатывает лимитер и все, пиздец не хватает громкости на басах.
У тебя там выход на саб есть в твоей балалайке?
Иначе обязательно горячие входы нужны, проверь.
Довены как раз накупят говна, а потом костылями подпираются в виде эквалайзеров, например.
Довены как раз считают эквалазайер чем-то плохим по своим аудофильским религиозным причинам, когда в большинстве случаев он помогает добиться значительного улучшения как с наушниками, так и с акустическими системами в комнатах. Пожалуй нет ни одной пары наушников, которым бы не помог эквалайзер - это что-то из ряда фантастики.
пиздёжЪ
эквалайзер не компенсирует просадки по питанию.
он нужен только для убирания стоячих волн из-за помещения
тогда он вообще не нужен
А я думал он нужен для редактирования АЧХ, с поправкой на акустику, помещение и мозг слушателя.
Какие ещё просадки по питанию, дегенерат? Погугли хоть как усилители делаются, в том числе и на встройках.
Потому что при таких сравнениях без сопоставления уровней аудиофилы накручивают звук погромче с нового устройства и поэтому оно звучит ЛУДШЕ и БАСЫ РАСКАЧИВАИТ.
Ну хз. Я конечно старался примерно выставить похожую громкость. Сам тогда удивился, что слышу улучшение в басе.
Такая же херня
Наушники AKG240 втыкал в Creative X-FI - звук никакой. Нижнего НЧ не было в принципе.
Потом воткнул их уже в усь - сразу другое дело. Зажатость исчезла, появился нижний НЧ
>нахрена большие банки фильтров ставят в БП?
Ебать, что за хуйню ты несёшь? Учи матчасть. Тебе на аудифильском форуме посоветуют банку в анус вставить, так ты это и сделаешь.
Эффект плацебо у тебя появился, ничего нового.
> AKG240
> дешевые студийние наушники с ровной "чистой" АЧХ
> не хватает БАСОВ
Серьездный молодой человек.
держите наркомана
Обсуждать звучание кабелей и воздушность сцены. Такие сообщества для 40-летних неудачников, нуждающихся в эскапизме.
смотря какой ток потребления, но в общем случае -да, может.
>Всего 56Ом, а встройка НЕ РАСКАЧИВАЛА
При снижении импеданса нагрузки без нескольких хороших буферных ОУ на встройке или внешнего усилка - сильно растут искажения, на слух оно воспринимается как громкий орущий звук без НЧ.
Три-четыре запараллеленных ОУ - уже как правило достаточно чтобы в закрытых наушниках появился какой-никакой бас.
Местным контуженным дегенератам с наушниками включенными напрямую в кодек или в линейный выход дискретной звуковухи - сие конечно же неведомо.
На слух оно никак не воспринимается, шизик. Потому что даже после того, как искажения выросли, они всё равно находятся за пределом его чувствительности. "Три-четыре запараллеленных ОУ" это уже максимальный уровнь аудиодебелизма. Лампочку в анус воткнуть не забудь и трансформатор на голову - будешь королём аудиофилов.
Он мультидолбаёб.
Ну толсто же. У меня нексус гугловский и айфон se, оба играют тише встройки пекарни, приходится почти под максимум громкость выкручивать, чтобы комфортный уровень громкости был.
Мои смартфоны не смартфоны?
Этому мудаку импедансы, ёмкостные характеры и индуктивности нагрузок неведомы.Оно напрочь отрицает Пёрышкина за 7 класс, зато дрочит на Тула, с графиками равномерности рассеивания.
Причём тут Тул, шизик? Тебе снова кошмары со мной и Харманом снились?
Довен выше явно не уровень сигнала имеет ввиду, а его качество.
Кстати, это ведь ты тот ебанутый, который о нарастании выходного напряжения в ОУ орал как истеричка? Рассказывал, как оно у тебя на качество звука влияет и что это из-за него ОУ по-разному звучат в твоём манямирке. Только не учёл, что сейчас даже сейчас самый "медленный" ОУ имеет скорость нарастания в пять раз выше требуемой для 20 кГц синусоиды, лол. Всё продолжаешь позориться?
Да причем тут это. Он имеем ввиду что не во всех звуковухах хватает напряжения и тока. Нахуя по твоему придумали усилители для наушников?
> Нахуя по твоему придумали усилители для наушников?
Чтобы когда громкости хватает, а басы не очень, вот для этого?
Анончики, посоветуйте годный ламповый усилитель. Именно ламповый, даже если есть цифровые аналоги "лучшедешевленадёжней".
С меня как всегда.
Тута. Что хотел?
Тебе на профильные формумы. Анон ищет качества звука, а не красивого свечения ламп.
Самопальный, главное трансформатор хороший найти.
>Анон ищет качества звука
Учитывая что тут из интересных девайсов только 4367 (вроде) у какого-то из анонов, данное утверждение выглядит настолько нелепо, что даже смешно.
Особенно смешно и даже иронично выглядит твоя попытка связать 4367 с качеством звука, когда оно у этой древней серии откровенно дерьмовое даже по сравнению с нынешним ширпотребом типа Едифаеров.
У тебя шизофазия.
>Очень толсто, пробуй ещё.
У тебя троллефобия.
>>90880
>Тебе на профильные формумы. Анон ищет качества звука, а не красивого свечения ламп.
Анон да, а мой начальник хочет ламповый усилитель. И хочет чтобы я его нашёл. А на профильных порумар реклама-проплатка и усилки за овердохуя денег.
И разъём нужен как пикрил.
Тут еще где то был тред с винтажной акустикой. Там спроси. Найди ему графики замеров и прочие пруфы того что транзисторы во всем лучше лам и покажи усилки с годным дизайном.
>Купи ему любое говно с алика.
После чего я выставлю свой анус на алик, так как семью кормить не чем будет, лол.
Блять, ну ты терпила. Реально купи ему какое-нибудь непопулярное говна с алика с последней страницы и скажи, что это английский хенд-мейд. Цену в два раза выше назовёшь, разницу в карман. Если у тебя начальник долбоёб, то пускай хоть выгода от него будет.
>ну ты терпила
Зато ты альфач и король мира.
Дружище, ты мудак. Это не оскорбление, это констатация факта.
Тебя нек спрашивали что мне делать, тебя спросили про наличие таких усилков.
Осознай этот факт и жизнь станет легче.
Тебе ответили, что на алике подобного говна навалом.
>троллефобия
Niet)
я вот такое добыл на помойке для тёплого лампового просмотра ютубчика, мне как раз
По делу - ты вопрос сформулировал, как блондинка в автосалоне - мне розовую маффынку и чтоб колесо подошло к ней вот это)).
Дай побольше вводных, может что и придумается.
>По делу - ты вопрос сформулировал, как блондинка в автосалоне
Так и есть. Я нихуяшеньки не понимаю в теме вопроса. И задачу мне так же поставили - купи вот такую хуиту, вот с таким разъёмом. И, кстати, он согласен на транзисторный. Осталось найти годный с этим вот AES/EBU.
Это xlr у тебя на фото, непонятки с самого начала.
Он хочет вход или выход на таких? Они применяются и там и там, если что.
>Но это цифровой разъём.
В том и проблема, что я не понимаю. Похож.
>>90959
>Это xlr у тебя на фото, непонятки с самого начала.
>Он хочет вход или выход на таких? Они применяются и там и там, если что.
Такой как на фото, "мама". Думаю проще спросить у него фото разъёма и тогда уже ломиться сюда.
Всем спасибо.
Вот да, зачем его закрыли? Классный ресурс был. Они даже мощность звука измеряли. Даже у всякого ширпотреба типа саундстиксов, кек. И уровень гармонических искажений, и уровень шума усилителей, и шум фазика, и разницу между экземплярами, и ещё что-то полезное. Вообще не понимаю, зачем после получения стольких данных с нескольких десятков колонок, они вдруг решили закрыться и даже уже имеющиеся данные спрятали пидарасы. Может производители говномониторов были недовольны, что результаты их замеров публикуют.
У Sound & Recording большая база хороших замеров, включая диаграммы направленности. Некоторые результаты есть в свободном доступе на их сайте, но проще купить сборник.
https://www.soundandrecording.de/shop/studiomonitore-special/
На https://www.princeton.edu/3D3A/Directivity.html есть очень качественные замеры направленности, имеется пара мониторов.
У Геддеса на сайте тоже есть какие-то замеры http://www.gedlee.com/Application Files/RunPolarMap.aspx , но у меня его программа не работает почему-то.
Вот оглавление сборника Sound & Recording.
Двач выручай. Не знаю, в какой тред написать, а новый создавать не хочется. У моего электронного фоно есть разъем для наушников. Ужасно бесит играть в наушниках, потому что провод мешает. Хочу взять беспроводные, но встал вопрос, как передать аудио-сигнал с разъема фоно на уши. Может предприимчивые кетайцы уже придумали какой-то блютус-переходник, но я не могу сформулировать запрос на али. Как найти такую приблуду?
да придумали
jack 3.5 to bluetooth
https://ru.aliexpress.com/popular/bluetooth-transmitter-3.5mm-jack.html
только ему нужно питалово
Есть такая технология апекс эксайтер, ебаный ты деревенщина. На основе ее создано еще 20 лет назад много интересных вещей, тот же bbe 482. Если хочешь лампового звука добавь гармоник такой штукой и любой самый замшелый тда запоет как ламповый усь.
Блютус наушники имеют существенную задержку в при звука, что сказывается в играх, как несинхронность. Для игр нужно покупать специальные беспроводные наушники с их собственным передатчиком.
Манаковский усилок на 6ф3п
трансформатор 2шт "TW 4SE" http://www.istok2.com/catalog/8/
6Ф3П, 6П14П , 6П36С - всё в SE
ебать ты знаток
Петуха забыли спросить.
Обычная залётная терпила с пикабу, половина сосача из подобного быдла состоит. Спасибо макаке.
Мамкин альтфак даже с гинтекстом под спойлером обосрался. Ору.
480x360, 1:48
DOSS Soundbox XL Портативный 32W
Портативный Super Bass Беспроводной рабочего автомобиля HIFI Динамик громкий Динамик микрофон Hands-Free FM
https://s.click.aliexpress.com/e/bPU2gH3E
Tronsmart Bluetooth Динамик IPX7 водонепроницаемы переносной динамик 40 W Компьютерные Колонки 15 H игр с сабвуфером, NFC
https://s.click.aliexpress.com/e/N3YQ0rq
Anker SoundCore Boost 20 W Bluetooth Динамик с BassUp Технология 12 h игр IPX5 Водонепроницаемость 66ft Bluetooth Диапазон
https://s.click.aliexpress.com/e/EZzRTVO
Anker SoundCore Pro + 25 Вт Премиум Портативный беспроводной Bluetooth динамик с превосходным басом и высоким разрешением звука с 4 драйверы
https://s.click.aliexpress.com/e/jTGxJzA
Воткнуть шипами прям в ДСП или, наоборот, на поролоновые подушки поставить? Утяжелить будет полезно?
Главное твиттеры на уровень уха подними, а то у большинства как будто сетапы для карликов.
811x500, 6:43
всё портативоговно
как и эмуляторы ленты в софте.нет, так это не работает, физика сложнее простого добавления чётных гармоник.
повторить можно, но требуются приличные мощности или вынос на DSP и долгая оптимизация.
проще взять готовую лампу или ленту.
поэтому популярность BBE приборов сошла на нет и они стоят сейчас копейки, а ламповые приборы как стоили так и стоят.
Чего, блять? Хорошие ламповые усилители стремились к тому же результату, что и все нормальные современные усилители - не вносить слышимых искажений в сигнал. Сейчас ламповое дерьмо стоит дороже в первую очередь потому, что на него спрос только от двух с половиной отбитых аудиодебилов с ТЛЗ головного мозга. Именно дерьмо, ведь его потребителям на качество устройств поебать - главное, что лампочка светится и стоит дорого. На смену хорошим ламповым приборам пришли твердотельные. Которые не просто выходят значительно выгоднее в отношении цены к результату, но даже эффективность их дешманских решений далеко вне досягаемости для ламповых архаизмов.
Обтекай, копроаудиодебил.
что "Чего?"
речь о том, что получить такой же окрас только лишь добавлением чётных гармоник мало.
засунь свои рассуждения об дебилах и дерьме себе в жопу, заебал уже.
Тебе никто конкретно про разницу и не объяснял, недурачок. За этим можешь в гугл проследовать. А выше в двух словах описана ситуация на рынке и почему ламповые архаизмы никому не нужны (кроме двух с половиной отбитых аудиодебилов типа тебя).
>>91258
Какой "окрас", дебил? Ты ведь понимаешь, что если усилители и вносят какой-либо "окрас" в сигнал, то он у каждой модели разный и является результатом проблем в инженерной составляющей конкретно этой модели? Просто высокий уровень гармонических искажений это одна из основных проблем дерьмовых усилителей, поэтому его в первую очередь и используют для их виртуализации.
Имеет смысл искать сервис, или проще купить такие же на авито?
Двачую этого.
Или покупать на авито что-то другое, а эти продать там же.
Ремонт себе дороже выйдет, если сам не шаришь.
кондёр вспучился, поменяй
поддерживаю!
Какие же дегенераты дегенераты просто.
>купил беринжер, и lab gruppen тоже купил
всем побоку кто кого купил, lab gruppen вообще не в тему, ты ещё котировки акций принеси, умница.
Ты не понимаешь сути. Лаб группен предлагал такой же звук только с ихними дорогими сабами, с дорогими усилителями дэшными нахуй за очень много денег, за десятки тысяч долларов. Поэтому его закономерно народ послал нахуй и купил эксайтер. Таже история с ббе, они производили десятки разных эксайтеров внутри одинаковых и соснули хуй тоже вполне естественно. А ты продолжай ананировать на сухой, бездушный звук мониторов джбл, которые без баса, без масштаба, без ничего. Я считаю что можно и нужно использовать психоакустические процессоры дома и везде.
Если у тебя из мониторов звук сухой и бездушный, то проблема в воспроизводимой записи, а не в мониторах. Вся необходимая по мнению автора записи обработка уже присутствует в ней.
Вот именнно что запись сухая и пресная! А процессор эффектов оживляет ее. По сути это заготовка, болванка в которой меломан волен настроить звук как ему по нраву. Многополосный ревербератор творит чудеса, также как и генератор суб гармоник. Как технология апекс эксайтер.
Ничто не оживляет музыку лучше, чем пара концертных рупорных самбуферов.
Там вроде надо выбрать маленькие колонки в настройках фронта и в "Bass out" выбрать “SWFR” или “Both”. Ну и саб к "SUB WOOFER" выходу подключить.
Ах да! Стоят ли они 3.5к. за одну?
Всем добра!
> Стоят ли они 3.5к. за одну?
Ты охуел что ли, на али ведро такого дерьма за 3,5к взять можно.
колонки yamaha soavo 900m
саб yamaha soavo 900sw
усилитель PMA-500AE
техника новая, лично вытаскивал все это из коробок, когда убирались у него в гараже. это все бати, который давно оставил этот мир, так и не успев послушать, судя по всему. а знакомый сам практически глухой с рождения, поэтому просто все это упаковал и отправил в гараж ждать лучших времен. в гараже всегда было тепло и сухо, если это важно. все нулевое, в пленках, даже батарейки в пульте работают.
погуглили, сколько это все стоило 10 лет назад, колонки 30к, саб 50к, усилок вроде 20к.
стоит ли все это покупать или нет? имеет ли это оборудование какую-нибудь ценность или безнадежно устарело? полагаю, что колонки должны быть ок, а усилок наверное брать не стоит. в любом случае, сколько это все может стоить? сам не особо аудиофил, но поменял бы свои пищалки на эту акустику, разумеется. грасиас, анон.
Нечему тут устаревать. С 80-х ничего не поменялось. Сам недавно купил колонки из 90-х и рад. Для околокомпьютера сетап что надо. если дорого, можно взять усилитель попроще, хоть за 1,5к с алика. Разница только в коммутации и внешнем виде. Ну и саб какой-то ультра yoba, для околокомпа такой нахуй не надо. Но если предложат за норм цену, то я бы взял.
Колонки 6-8k
Саб дорогой 20-30
Усилитель до 10
2 минуты на ебее
Ищу активные мониторы в районе 400 баксов. ЖБЛ сразу нет, слушал в магазине, шумят в простое как школьники в майнкрафте. Думал на счет ямахи, что-то типа HS7 возможно? Но ведь попса или стоит того? Комната небольшая, может стоит взять какие-нибудь PreSonus Eris E5? Спасибо за ответы.
FAQ написан так, чтобы показать самые основы.Что там вышло такого ?
Если ЖБЛ не нравится шумом, то следующая остановка $500+ за один монитор.
HS серия у ямах не для дома, а для работы, ибо с таким верхом долго не послушать - устаёт слух.
Presonus -образец говна и как не нужно делать.Их мониторные контроллеры шумят, срут в сигнал и сделаны из хуёвой комплектухи, лишь бы вписаться в дешёвую цену.
Их студийные звуковые карты -см. про мониторный контроллер.
Уверен, что с мониторами у них та же история, тем более, что это самая дешманская серия.Вот Sceptre S интересно было бы слухануть.
Это копия, сохраненная 23 июня 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.