Это копия, сохраненная 22 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Дюбая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €40 за посылку.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm
Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт.
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях
Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает.
А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию.
А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов.
https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда.
Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
Что за колонки на оп-пике, и они звучат лучше эдифаеров или нет?
Скорее хуже, чем лучше.
Классические ленточники имеют рост искажений с ростом амплитуды.
АМТ лишены этих недостатков, они да — лучше абсолютно во всём.
Купольные динамики сейчас ставятся до сих пор либо по инерции либо из экономии.
Лучше во всём, но используются только двумя с половиной производителями. Наверно другие ещё не поняли, что они лучше во всём.
Подключил их к встройке по оптике, которая в комплекте шла. На низкой громкости звук вроде норм, все хорошо, но иногда хочется погромче поставить и вот тут начинаются проблемы, высокие кричат, низы и средние вроде есть, но звучат хуево. Например если играется сорт оф митол, то басуха или ударные превращаются в мешанину, которую не различить.
инбфо: Эдифаер говно. Но можно ли сделать с этим что нибудь? Может встройку поменять на что нибудь приличное или ресивер докупить? Хотя раз они активные, то сделать тут наверное мало что можно. Ну или не знаю, может самому как нибудь допилить их, если гайды есть.
В общем как быть? Готов выделить бюджет под это дело до 10к.
Пришло время дрочить эквалайзер. А на самих колонках фильтры щёлкал?
У барахла на втором пике НЧ меньше, чем у современных пятидюймовых мониторов. Это норма для подобных продуктов из того времени.
bump
как вариант может купить за 1к колонку на авито, возможно переделанную в пассивную? левая ведь колонка по идее и так пассивная?
Что за хуйню ты несёшь, диван?
Это тебе в брошюрке скозали? Недавно тут нашли замеры подобного доисторического говна, у которого 25 Гц в брошюрке было. В итоге оказалось, что -15 дБ на 50 Гц, лолблять. И так практически у всех подобных калоночек.
Независимые замеры, мань. Слышал о таком?
Вот, началась стадия принятия. Раньше просто "ВРЁТИ" было, теперь уже согласился, но "НА ЗВУК НЕ ВЛИЯЕТ!!1".
Покупают потому что ВИНТАЖ. Хипстеры берут то что подороже, нищуки то что подешевле. Во втором случае (твоём) слово ВИНТАЖ используется исключительно в качестве оправдания дерьмовой покупке. Ну а хипстерам на звук похуй, главное выглядит необычно.
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Ну как стоят так и звучат. Забей и ничего не делай. Накопи побольше денег и купи серьезный аппарат если хочешь прямо ЗВУКА.
Эти десять тысяч потрать на поход на концерты, намного приятнее чем пытаться апгрейдить вот это будет.
Нихрена не лучше, вопрос реализации.
Разные технологии и всего то.Как например бензин и дизель.
Достаточно херовых ленточников и куча отличных купольников.
Кому достаточно ? Тебе может быть.
Ну ещё маркетологам, чтобы по ушам ездить публике.
Для описания динамической системы недостаточно только 1 статической характеристики.
Это равносильно представлению трёхмерного пространства только в одной плоскости.
1. Именно АЧХ показывает нам частотный диапазон колонок и их возможность в аккуратном воспроизведении сигнала. Колонки с -6 дБ на 60 Гц являются менее аккуратными, чем колонки с -6 дБ на 35 Гц - это очевидная логическая цепочка.
2. "Нижняя граничная частота", а именно отметка в -6 дБ, является одним из доминантных факторов при субъективной оценке колонок и влияет на 30% общего результата. Колонки с -6 дБ на 60 Гц нравятся людям меньше, чем колонки с -6 дБ на 35 Гц. И это снова очевидно, ведь человек хочет аккуратного воспроизведения сигнала.
3. Ни ГВЗ, ни импульсная характеристика не используются при прогнозе субъективной оценки колонок по объективным данным. При этом точность прогноза составляет выше 85%, что как бы намекает нам на "важность" этих характеристик при сравнении колонок.
Вообще я там много чего вычитал, был даже один, который утверждал, что звук через аналог, воткнутый в дорогую ЗК, выдаёт качество лучше, чем через оптику, целую простыню по этому поводу накатал.
>>68977
Проиграл с комментариев про "раскачку".
Может мне тоже свои ебифаеры качнуть..
По-моему в них DSP, а значит поступающий аналоговый сигнал в любом случае проходит через их ЦАП. И даже если бы этот ЦАП был говном, то какой аналоговый сигнал в них не подавай - результат будет тот же. Но это не точно.
Того же мнения. Подключено всё по оптике, смысла в переходе на аналог не вижу.
Но вопрос был в другом
>смысла выставлять выше 44,1/16 нет
И ещё вопросец, при прослушивании через aimp, звук лучше выводить через asio (asus dgx) или достаточно, wasapi?
Вопросы возможно глупые, разницу услышать я не могу, но сидеть и ковырять всё это буду долго, так что проще будет доверится местным профи, настроить всё и забыть.
Ты колонки хоть раз в жизни слушал?
Изменений ноль.
Те же темы, те же затУпки.
Ребята, ну сколько можно? ((
когда разглядел сабвуфер на фото
Лет 12 как прошло с покупки technics hd 560. Использовал его для дисков и как колонки к ПК. Теперь у него гудит блок питания совсем чуть чуть и меня это немного беспокоит. Подумал найти замену системе под колонки, но столкнулся с тем что не могу найти блоки под раздельный ВЧ/НЧ выход. Может кто посоветует стереосистему под ВЧ/НЧ выход которая владеет bluetooth и желательно сможет играть с домашнего хранилища.
Нет шансов. Кроссовер внутри усилка, эти колонки только под него.
Рекомендация: продать (заберут быстро), и начинать систему с нуля.
думаю поменять на систему с поддержкой блютус. запарила необходимость внешнего проводного источника звука. Думаю попробовать беспровод. Хотя говорят что все говно, что по воздуху, но тут пока сам не попробуешь, не узнаешь.
Без понятия, чекай авито и ориентируйся на средний прайс. Таких центров много было в своё время, в продаже найдёшь однозначно.
В вопросе по техниксу не понятно что гудит. Сам трансформатор? Или гул из колонок?
Диагнозы разные, соответственно.
Имеет мощность отношение к звуку? Самое прямое.
Можно ли определить по мощности качество звучания? Нет, никогда.
Перевожу - детям-дебилам со двора нужно шоб качало, а на детальность тембры эта шо такое вапще.
Аудиокарты не настолько сильно отличаются друг от друга, чтобы брать что-то с твоих картинок, недалеко ушедшее от встроек (а то и хуже).
Ищи titanium HD, STX, x-fi elite pro из старья или AE-5 \ strix dlx из современных, иначе просто разницы не услышишь.
Минимальный бомж-вариант это audigy RX, нет денег сиди на встройке.
The loudspeaker preferences of trained listeners were
generally the same as those measured using a group of
nominally untrained listeners composed of audio retailers,
marketing and sales people, audio reviewers, and college
students.
http://www.aes.org/e-lib/browse.cfm?elib=12206
Твоих крутых карт у меня в регионе нет. На встройке есть шумы от компуктера. Дальше идут усилитель и колонки.
Шумы от компуктера могут быть следствием неправильной коммутации земли.
С картинки бери sb0570, нормальная карта.
Нищук совсем обезумел и требует халявы. Иди хоть в макдональс устройся, сможешь позволить себе доступ к знаниям.
>>69072
Спешите видеть, анонимное быдло срывает покровы. Ну что же, тогда и другие 77 исследований, ссылающиеся на это, можно считать "маркетинговыми". А за ними и всю библиотеку AES)
мамка твоя мне пухом.
За 500 вот такую скромную няшу взял как временный вариант для ноута год назад при безденежье. Так и оставил в результате её себе)
Какой-то ксонар дискретный за 6к эта коробочка вынесла на раз.
Фото ориджинал.
>Какой-то ксонар дискретный за 6к эта коробочка вынесла на раз.
Есть видео замеров результатов, как вынесла?
У этой коробочки эффективность ниже встройки, лел.
>>69083
Они стали популярными после замеров UCA202 от NwAvGuy.
http://nwavguy.blogspot.com/2011/02/behringer-uca202-review.html
Но у 222 немножко другая начинка, насколько я помню, и поэтому результат заметно хуже.
https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/budget-dac-review-and-measurements-behringer-uca222.2036/
У меня есть UCA222 и в моих васянских замерах результат у неё тоже хуже встроек. На слух вроде норм)
А ну то есть ты ее не читал, я тебя понял. Собственно ничего другого от тебя я и не ожидал.
Мы все слушаем электрический сигнал, выходящий из цапов. А замеры показывают целостность этого сигнала относительно оригинала.
Нищук, плиз.
В манямирке нищего школьника-дебила — несомненно.
В реальности до сих пор не существует ни стройной теории психоакустики ни однозначных методик оценки качества звучания, только экспертный метод.
Рекомендую, кстати, слово "зaмеры" в автоскрытие добавить, его здесь только один шизофреник использует.
А в твоём манямирке больше искажений значит лудше? Это ты сейчас к такому выводу пришёл, после внезапного осознания низкой эффективности твоего цапа?)
Кстати, важный момент о UCA222. Она не избавит от помех с материнской платы, она прекрасно транслирует их дальше.
Мне вообще похуй что это.
Играет норм и збс. У меня основной показатель качества - общая динамика, с этим проблемы у всего бюджетного оборудования.
Коробочка выдаёт ниче так.
У неё уровень выходного сигнала выше, поэтому может показаться "более динамичной" по сравнению со всякими встройками. На самом деле она просто громче играет.
Динамика и громкость это разные вещи совсем.
У тебя с чем проблемы - с теорией или с ушами?
Или всё вместе?
> uca222
> кодек PCM2902
> 100р штука
> встроенный usb, встроенное питание, встроенный аллах
> сигнал\шум 89
> thd 0.05
> ко-ко-ко кудах
Чёт в голос.
Этому говну любой "современный" реалтек даст пососать.
Такая штука реально хуже любой нормально реализованной встройки.
Расскажи, что такое "динамика". Какие характеристики цапа влияют на неё? Как её измерить?
То есть ты уверяешь, что способен услышать разницу в "динамике" между двумя идентичными сигналами?
Ты глупенький?
Возьми два одинаковых вещества сигнала, упори под разное настроение и обстановку усилок, акустика
Результат будет одинаковый?
Нет, блэт.
Не будет.
Будет. Откуда должна взяться разница, если ты подаёшь в усилитель два идентичных сигнала?
Вот и я о том же.
> клава на подставке
> саб под столом
какой пиздец какой пиздец какой пиздец
вся суть лсроблядей
как развидеть
Не твои, вот ты и бесишься.
Дурочка мамкина, ты в курсе что у посонов активных бывают в материальном плане резкие изменения ? ;)
или
2x8"
или
2x 3 полосы (твиттер-5"-10" типо KRK 10-3 или чет другое)
Что луДше?
слушал 4355, красотища конечно, но ценник за гранью
Судя по всему ты и есть такой теоретик? Что сложного в произведении замеров и применения коррекции? Неужели лучше ебаться с позиционированием двух колонок по комнате?
Причём тут габариты?
Ты чего так подорвался?
Ссылку на замеры дай.
Звукополглощение там можно принять одинаковым, оно очень маленькое.
Для хорошего звукопоглощения нужен пористый, вязкий и тяжёлый материал.
Этот зелёный harman- ребёнок тралит которую ветку подряд.
Ему похуй на здравый смысл и доводы.
Если этого нет в прикладных тестах Harmann, это неправда.
Ну так в /sex ветке все кто ниже 18см - короткостволы и вырожденцы.Зачем ковырять стенку матки и как пользоваться 20 см елдой -непонятно, зато на видео красиво выглядит.
Здесь - все у кого ниже 50 Гц не долбит по -3 Дб -глухие обиженки.Зато на тестах Harmann такие КАЛонки набирают ниже всего баллов и это приговор.
Когда то подобные "иксперды" считали 128 kb/s - СD качеством.Хуя ж ты, Институт Фраунгофера в Германии не может ошибаться.
Последнюю или предпоследнюю позицию снизу.
Они все говно, потому что передискретизация через 48 Кгц в чипе.
>сможешь позволить себе доступ к знаниям.
Какбэ, фундаментальные и революционные исследования быстро становятся общественным достоянием, либо о них становится известным ряду профильных инженеров и публичных людей в индустрии.Это рождает кучу обсуждений в реале на конференциях и на форумах.
А тут прям пиздец откровения - если есть бас с 20 Гц по -3 Дб, то заебок кОчаИт. Похуй, что полоса по времени отстаёт на десятки миллисекунд, похуй что барабан на барабан не похож, главное 808 бочка в трЭпике печень массирует.
"Нижняя граничная частота", а именно отметка в -6 дБ, является одним из доминантных факторов при субъективной оценке колонок и влияет на 30% общего результата.
Ни ГВЗ, ни импульсная характеристика не используются при прогнозе субъективной оценки колонок по объективным данным. При этом точность прогноза составляет выше 85%, что как бы намекает нам на "важность" этих характеристик при сравнении колонок.
Сталкер, залогиньтесь.
Нет.
Причём тут LSR, дурачки остаются дурачками, будь у них REL вместо саба или даже 4430 вместо LSR.
>Что луДше?
Уроки грамматики, класс 5 общеобразовательной.Доступно пока бесплатно.
>>69158
>2x5" + 10"/12" sub
в случае установки как на картинке - от саба один вред.
>>69158
>2x8"
Больше низа, но середина не такая детальная, дальше двигать от себя нужно.Под маленькую комнатушку не особо подходит.
>>69158
>2x 3 полосы (твиттер-5"-10" типо KRK 10-3 или чет другое)
КРК говнище для домащних объебосов пишуших рэпчег.
Хорошие 3 полосы тебе не по карману из мониторов, потому что это приблизительно KH 310A и им подобные.
Старые пассивные 3 полосы в ЗЯ из немецких или скандинавских фирм для тебя будут непривлекательны внешне, пугать необходимостью покупки внешнего усилителя и типа ебли с коммутацией.
У Archimago много статей на тему фильтров. Не ленись, почитай. Вот ссылки на парочку.
http://archimago.blogspot.com/2013/06/measurements-digital-filters-and.html
http://t1p.de/zz3s
>КРК говнище для домащних объебосов пишуших рэпчег.
>в случае установки как на картинке - от саба один вред.
Владелец неполноценной акустической системы никак не может угомонить анальный зуд при любом упоминании басов. Чёрная зависть - это грех, сын мой.
Учи русский, если разговариваешь на нём, чтобы не быть полуёбком.
Аналогия, достойная стекломойного сверхразума. К сожалению, чувствительность наших ушек не развивается с безумной скоростью, в отличии от прогресса компьютерных технологий.
Хуёвый несогласованный по времени НЧ -это скотоложество и сцатанизм, сын мой. Затянутое по времени ГВЗ это мужеложество, дитя моё.
Конкретно эти замеры не имеют смысла для обычного потребителя, т.к. всё будет видно на общей сумме шума и искажений.
Спешите видеть! Замеры акустических систем по фотографиям из интернета. Стекломойный икс-мен не перестаёт удивлять публику.
Ты уже сам в своих оправданиях запутался. Замеры фазы и ГВЗ не являются фактором при прогнозе субъективной оценки по объективным данным. Но ты можешь предоставить примеры, в которых наглядно покажешь их влияние на воспринимаемое человеком качество звука. И ясно объяснишь, почему тебя так потревожило упоминание трёхполосных КРК и сабвуфера. Только протрезвей для начала.
>Ты уже сам в своих оправданиях запутался.
Любая дисскуссия или возражение - оправдания ? Стекломойный, угомонись!
>>69232
>Замеры фазы и ГВЗ не являются фактором при прогнозе субъективной оценки по объективным данным.
Так Harmann сказал или это объективное исследование ?
>>69232
>ты можешь предоставить примеры, в которых наглядно покажешь их влияние на воспринимаемое человеком качество звука.
Предоставил тебе за щеку, проверяй.
Ты примеры привести забыл. Но это уже не важно. Оказывается, чем ниже колоночки играют, тем меньше у них ГВЗ. То есть ГВЗ у колоночек с -6 дБ на 60 Гц будет выше, чем у колоночек с -6 дБ на 35 Гц.
http://www.neumann-kh-line.com/neumann-kh/home_en.nsf/root/prof-monitoring_knowledge_faqs_general-answers_question13
Так это получается, что колоночки с -6 дБ на 60 Гц ещё хуже, чем мы думали. И получается, что КРК 10 лучше стареньких закрытых колоночек -6 дБ на 60 Гц не только в аккуратности воспроизведения частотного диапазона, но и в ГВЗ. Вот это поворот!
Мск, подвал института типа аудиосалон на дмитровском, на авито магазин вагон всякого, купил пару полочек заодно там
Но на замерах этого конечно же не видно, да?)
Мало кто понимает что такое 30-40 Гц по -3 дБ, не говоря уже про 20 Гц. О распределении инструментов по шкале частот тоже представления не хватает.
А в чем проблема, нойман не стесняются показать как они это достигли.
ВИНТАЖ
Визуально круто выглядит,ретрофутуристично только комнату надо оформить в монотонных цветах чтобы всё было по хайтеку.
Телефункен.
Нахера посты удалены?
Не поймёшь теперь, за что разговор был у аудиоанонов
Хуй знает мамку твою, довен с графиками из интернета.
Я говорю только за то, что слышал сам своими ушками
оставьте питона в покое, уроды
Каждый раз, как хочу взять саб, понимаю что его мне тупо ставить некуда будет, а как на пике делать не хочецца.
Насколько целесообразно брать мониторы к телику (для просмотра фильмов)?
Добавить сабик.
А подключать все к ресиверу для управление громкостью звука.
Это решение лучше, например, чем покупка саундбара?
Смотреть и слушать их буду на расстоянии 2,5 - 3 метра по прямой, но возможно под углом.
Решение намного лучше, да.
Можно и без ресивера обойтись поначалу, всё вкрутить в 3.5, громкость с пульта тв настраивать, потом уже и ресивер прикрутить для цапа+нч-фильтр+громкость.
Ты ЧиГо БеИнГ ТаКоЙ ГрАмМаР НаЦи ТуДеЙ?
Плюс нужны КАЛоночки для телика/медицентра. По свободному пространству вынужден 2.1 выбирать, думаю взять Swissonic Sub10 + Swissonic ASM5, выходит в 25К за всё, кек. Явно лучше всякиз ПЕДИКФАЙРОВ.
> Swissonic Sub10 + Swissonic ASM5
А они фонят?
Тоже самое хочу. Но боюсь по ночам слышать какой-нибудь шум из колонок.
Есть какие-то приличные варики до 20к?
Да.
Но нужен скилл, чтобы не купить говно.
Про абстрактные модели вопросы даже не задавай, бесполезно.
Нужна помощь - неси фотки с авито с твоего региона, подскажу по выбору.
Как вы в 2018 вообще слушаете музыку из колонок в квартире? Я один живу, и слышу каждый пердеж и храп у соседей на +/-2 этажа по все стороны. У вас у всех какие-то 6 метровые стены что ли в квартирах? Именно по этой причине могу взять себе в дом внешнюю акустику и слушаю все через наушники.
Это кстати не первая квартира которую я снимаю, и во всех были такие же проблемы, даже в одном доме где квартиры начинаются от 100кв м, типа элитнобохато, с друзьями снимали квартиру и нам соседи однажды вырубили щиток из-за музыки. Ну и как нахуй музыку вообще слушать? Просто на похуй пока топор в дверь не прилетит?
>>69410
Я блядь не знаю где вы в России нашли охуенную звукоизоляцию так что тут половина тренда сидит с 1квт гробами, но за последние 4 года я жил в сталинке, в панельке, в новострое том самом ЭЛИТНОБОХАТОМ, в новострое с картонными стенами. И разве что вот только в этом элитнобохатом можно было круглые сукти включать музыку на уровне громкости обычного разговора. Всё. Везде в остальных ты блядь телевизор слышишь у соседей 2мя этажами ниже. А в картонной новостройке иногда казалось, что сосети разговариют в твоей квартире. Ни разу никто не жаловался? Может у меня паранойя просто?
Ууу сука специально заберу с реп базы говноколоночки и буду слушать в квартире, а потом приду к вам в тренд жаловаться что мне набили ебало
Ничего не слышно от соседей, тишина. Дом вроде обычный, но построен ещё до моды на совсем тонкие стены.
CMS же классом выше чем Alpha, в том и прикол.
Как-то так:
https://youla.ru/korolev/ehlektronika/akusticheskie-sistemy/akustichieskaia-sistiema-yamaha-5a9d54812c593e7a757e29a9
https://youla.ru/moskva/ehlektronika/akusticheskie-sistemy/napolnyie-kolonki-kef-coda-9-5b97cd49d138b3a5437529a2
https://youla.ru/moskva/ehlektronika/akusticheskie-sistemy/akustika-napolnaia-monitor-audio-bronze-br5-5b45a8e9eef14147fe68547a
https://youla.ru/moskva/ehlektronika/akusticheskie-sistemy/akustika-tannoy-profil-633-black-ash-594bbde0aaab2845c5003342
Это типо для бомжей:
Ковры постели и мебелью обставь и не будет слышно.
к тому же громко слушать смысла нет, достаточно на уровне громкого разговора, чтобы проникнуться
Сколько эти бронзы стояли? Тыщ 80?
Это пердячее говно БУМ БУМ киношки смотреть?
1й лот - отлично, в плане ценника за всю кучу.
Последний лот - хорошие колонки. Я бы их и купил при наличии усилка и всей обвязки прочей.
Мониторы, конечно же. Но как анон выше заметил, может стоит этот Ямаха комплект купить и не ебать мозг. Тем более если тебе в гостиную, то оно практичнее будет, чем мониторы. Я бы так сделал, наверно. Посмотри цены на б/у отдельные компоненты из комплекта и если заметно ниже средней цены, то почему бы и не взять.
Нахуй тебе мониторы, довен? Сводить что-то собрался? И ещё нужен средний канал, а то речи не услышишь.
По-моему он серео-систему хочет, а не объёмный звук. Причём тут средний канал, довен?
>1й лот - отлично, в плане ценника за всю кучу.
Довен? 12К было бы отлично, если всё дерьмо в идеале. 16К обычная цена за эту парашу
Дебс, мониторы всегда > хуйфйу параши
Кабеля уже прогрел? Священника нанял от наводок службу провести?
При том что у вас знания ограничиваются "мониторы чтобы звук как в студии" и "хаха золотые юсб кабеля и питоны".
Да ссали мы тебе на ебало, мониторы за 30К = хуйфуй за 100К, а дальше я вообще в ахуе. Мониторы за 300К=хуйфуй за 3 миллиона
А ты слушал что-то кроме своих "мониторных" жбл?
Каргокультист, плиз. Мониторы не для "как в студии", а для нормального звука нищукам, у которых нет возможности платить за шпон.
Почему сразу нищукам? Что за крайности? Нахуя переплачивать за понты? Мне, лично, звук важнее, как оно выглядит и из чего сделано похуй.
А зачем мне псевдокривой звук, если псевдопрямой звучит лучше?
> нормальный хайфай
БЛЯДЬ СУКА!
Вот есть запись звука (композиция).
Как еще её играть, если не идеально прямо и достоверно?
СУКА КАК?
Что ты несёшь, ебаный культист сука.
ХУЙФУЙ УЛУЧШАЕТ МУЗЫКУ ЧТОЛЕ?
ХУИСАС там без рицивера всё 13000 стоит новьем в магазине
Если бу то столько же.
>>69465
С чего ты взял что мониторы звучат хорошо и прямо? Мониторы это "средняя температура по больнице" чтобы микс звучал прилично на всех системах. И все мониторы звучат по разному, на хорошо микса главнее знать систему на которой слушаешь. Поэтому и на нс20 есть нормальные миксы.
Пиздец нахуй сука.
KRK RP8 G2 (старье ебаное) БУ - 30000
Сука RP8 G3 стоят на томане 26000 пара НОВЫЕ, НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, С ГАРАНТИЕЙ СУКААААА. Доставка 4К, вот и получится либо бери у пидорахи ебаной БУ парашу непонятную, мутную за 32000 либо за 30000 новьё с Германии.
Откуда эти довены такие цены ставят сука?
ПИЗДЕЦ 19000 за старье ебаное БУ пидорашья сперма залупа
https://www.thomann.de/intl/ru/krk_rp5_rokit_g3_se.htm
16000 за НОВЫЕ G3.
Откуда пидорахи такие довены?
>Если бу то столько же.
Ебать, а если мониторы б/у? И сомневаюсь, что ты по цене тех же новых ЛСР найдёшь хоть что-то близкое к ним на рынке б/у хайфая. Можешь попробовать.
>С чего ты взял что мониторы звучат хорошо и прямо?
С того, что это их задача. Тогда как у хайфай продукции такой задачи нет. Покупатель хайфая делает выбор читая купленные обзорчики и по внешнему виду продукта. Поэтому производитель может не париться об аккуратности воспроизведения звука. А людям нравятся колонки, воспроизводящие звук наиболее аккуратно. Улавливаешь?
>Мониторы это "средняя температура по больнице" чтобы микс звучал прилично на всех системах.
Именно. И чем ближе система конечного потребителя к системе производителя, тем ближе к оригиналу этот микс будет звучать. А значит и лучше, ведь не просто так продюсер сидел и корректировал всякие мелочи в нём.
http://seanolive.blogspot.com/2009/10/audios-circle-of-confusion.html
>G2
У этих ещё говно по платам размазано, которое со временем превращается в проводник.
https://www.youtube.com/watch?v=dftkoD7LG0A
Обесните! Зачем мне покупать у педерахи руснявой по цене дороже, чем у богоподобного голубоглазого Ганса?
Ну попробуй найти бу мониторы за нормальный прайс бгггг. Сможешь только если срочно закрывается студия, и там будет не далеко не жбл. И ещё ты знаешь что жбло"мониторы" отличаются от ебифаеров только лучшей сборкой и дсп обработкой? Если купить сонарворкс на рутрекере то из хайфая можно будет сделать ваши убогие топовые адамы и генелеки. Алсо если тебе так важна прямота то нужно брать одиси лсд2 с сонарворксом, а не жблаламо говно.
Мутная БУ параша за 40К против 27К за новье с гарантией в Гермахе.
ВТФ? Они там еще от совочка и дефицита не отошли? Думают что ПА БЛАТУ достали?
>Если купить сонарворкс на рутрекере то из хайфая можно будет сделать ваши убогие топовые адамы и генелеки.
Святая толстота.
>Доставка
4500 всего
>ебля с таможней
Ты чо ДУРАК БЛЯДЬ? Там лимита даже близко нет.
>и/или оформлением заказа он-лайн.
Ты чо ДУРАК БЛЯДЬх2? Какая ебля в 2К18?
Я уверен, владелец магаза выставил эту цену только чтобы понаблюдать твой подрыв здесь. Оно того стоило.
Да ремонтник не проблема, в городе аж три конторы. Вопрос в том имеет ли смысл тратиться на ремонт (и волочь этот гроб на себе к ремонтникам) или сразу брать модель посвежее.
Подрыв? Как там в 2005ом, довен?
Блядь иди лурочку почитай, доуни.
Я просто не понимаю русню ибанную, стоят говномониторы блядь 5-10-летние проперженные по цене новых, или блядь новые по цене 1.5-2х новых.
Сука смысл?
Любой довен с картой сбера может заказать с Гермахи, страховка инклудед, никаких геморроев.
Так и будет продавать до старости своё говно.
>Сможешь только если срочно закрывается студия
Да нихуя, весь рунет ща перерыл, продают фокалы CMS/YAMAHA MSP, EVENT и еще пару средне-хороших, но продают по цене блядь 80-90%% от новых. Хули тут хорошего? Я лучше добавлю 20% и с Гермахи куплю новое.
НИБОМБИТ-КУН
В общем разницы нихуя нет, просто ща маркетологи новую тему подхватили типа цена/качество, "мониторы", все такое. Надо же пластиковое барахлишко вталкивать кому-то, а тут рыночек "чуть более дорогой мультимедии для компа" считай свободный + массовый маркетинг от всяких продажников программ для создания "музыки" на компе ну и соответственно им тоже нужен "контроль". Свято место пусто не бывает как говорится.
А вот т.н. хаенд это уже кто угорел по сбору аппаратуры и поиску тех спецэффектов которые ему по душе. Кстати норм хобби так то, если деньги есть, увлекательное наверняка.
>нажал кнопку "в корзину"
>нажал "оплатить пейпал"
>Ввел данные
>Через две недели забрал на почте в 10 минутах от дома
Вот это ебля так ебля. Ладно бы рояль везти какой-нибудь с весельем на таможне и увлектальной доставкой. Но это же блять обычная посылка вне лимитов. Ты ваще чтоли в лесу живешь?
Вот ща глянул у производителя 5.1 система из АТС300. Какое отношения имеют эти настольные пукалки к звуку производителя вообще?
Даже не 5.1 а 5.3, епт.
Нормальный хайфай только из натуральных материалов, дсп или лучше сразу из древесного массива. Пластик отдаёт синтетикой в звуке.
Ты придурок ? Сарказм не сечёшь ?
Всё так, но 5-10= проперженные ?!
Хуею с даунов. Это не ПК, не телефоны, там нечему быстро устаревать.
Хм. Я то нет, ты спросил, тебе назвали причины.
>Всё так, но 5-10= проперженные ?!
Нормальные люди и машину раз в три года меняют. Но ты к ним не относишься, судя по отсутствию культуры потребления.
На какую цену надо ориентироваться, чтобы они 100% не фонили?
лол.
Понятие "монитор" появилось в конце 70х и означало акустика с максимально верным воспроизведением. Мониторы стоили как топовый hi-fi в те времена (минимум американскую зарплату) + габаритами были не меньше ы90.
Сейчас же понятие "монитор" дискредитировано. Мониторами стали называть любые свистоперделки ценой в 100баксов. К настоящим мониторам (и даже к хай фай) эти поделия никак не относятся.
свежее говнецо лучше старого!!111
>И чем ближе система конечного потребителя к системе производителя, тем ближе к оригиналу этот микс будет звучать. А значит и лучше, ведь не просто так продюсер сидел и корректировал всякие мелочи в нём.
Но современные продюсеры продюсирую всякое говно, а старая норм музычка делалась на полноразмерных хай-файных колоночках с необрезанными басами
я бы оставил этот
там ремонт копеечный.
пропаять гнездо для ухов и почистить + смазать регулятор (в крайнем случае заменить на новый)
нищенка, не слышавшая настоящего взрослого звука с некастированным басом детектед
двачую этого господина
в 80е ещё кроме мониторов появилась маркетинговая разводка для лохов под названием "reference".
местные школьники-мониторщики, можете начинать дрочить на новый термин
Бывает, что у hi-end'а шум выше, чем у хайфая
Сейчас тоже делается на БОЛЬШИХ колонках, посмотри что на той же студии Мосфильма стоит или на любой серьезной зарубежной. Просто покупая 5 дюймов пукалку за 100 баксов хочется верить что это тот самый СТУДИЙНЫЙ ЗВУК и ПРИБЛИЗИЛСЯ К СТУДИИ.
Кстати большинство современных записей напрягают обрезаными басами и суженым динамическим диапазоном, чтобы на таких вот дешевых "мониторах" разборчиво играло. А владельцы нормальных колонок должны терпеть.
Ну сужать ДД давно уже придумали, так как громче играть можно. Монитрры точно не причем. Ну и басов ща не меньше точно, винил не любил басы и их там резали.
И записывают щас охуенно, найди хорошую запись классики, куда лучше чем раньше. Жаль когда Рихтер жил, так не писали.
Спасибо. Очень хочется собрать 2.0 из напольных. Но везде пишут что не хватает низов. Может есть какие-то еще варианты? ДС/ДС2
Забыл добавить, АС нужна для прослушивания музыки, на кино похуй.
В шапке, конечно, акустические системы довольно СОЛИДНЫЕ, но не могли бы аноны посоветовать какую-нибудь простую 2.1? На каких производителей смотреть? И какая средняя цена? А то в магазине 100 моделей в разбросе от 1500 до 6к.
https://www.avito.ru/saratov/audio_i_video/akusticheskie_sistemy_diatone_ds-50cs_1251993034
https://www.avito.ru/nalchik/audio_i_video/triokenwood_kl_91_874352509
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/trio_kenwood_kl-7050_913409337
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akusticheskaya_sistema_technics_sc-1500dg_1969_120kg_256467993
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/akustika_altec_lansing_model_6_234549630
https://www.avito.ru/novokuznetsk/audio_i_video/otto_sx77_1112545744
https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akustika_technics_sb-7000_983922803
Этот затупок сломался, несите нового
в пределах 20 тока ы90, эстония и корветы с кливерами
То есть если я сделаю нормальный блок питания, то все норм будет? На 12В он, кстати, выдаёт максимальную громкость? Я на максимум никогда не включал из-за этого песка, но даже на 12В усилитель может выдать такую громкость, что все соседи охуеют. На 36В максимальная громкость будет в 3 раза больше или не?
фильтрующие конденсаторы не будут успевать заряжаться и будет хуевый звук.
так что покупай норм бп
Так че по громкости? Я блютузоребенок и слушаю музыку с телефона, один шаг громкости на телефоне для усилителя это уже пиздец как ощутимо. Регулировки громкости на самом усилителе нет. Боюсь, что так вообще не смогу контролировать громкость. Если максимальная громкость не увеличиться, то вообще заебись. В любом случае закажу новый бп, просто хотелось бы знать
с хреновым бп громкость будет такая же, но с охуенными искажениями и песком на ВЧ и без баса
Спасибо, няша. Пошёл заказывать
Собери 2.1 чтобы хватало низов.
Да, много же лапши на уши тогда было навешано. У некоторых она до сих пор свисает)
>https://www.avito.ru/saratov/audio_i_video/akusticheskie_sistemy_diatone_ds-50cs_1251993034
дороговато и неясно что с подвесами.
>>69558
>https://www.avito.ru/nalchik/audio_i_video/triokenwood_kl_91_874352509
не для местного контингента явно, им нужно чтобы долбило саб низом, а монеточек и кридов на такой системе слушать жалко - зашмалят на раз, чувствительность высокая, говноусилитель с али сюда не катит, плюс усилитель ещё долларов 300, уже далеко не бюджетно.
ну и главное - огромные по меркам местной школоты.
>>69558
>
>https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/trio_kenwood_kl-7050_913409337
>
клёвые, но с подвесами что то не то. не для начинающих.
>>69558
охуенные, но не для сопляков с лайфстайлом и блютузом головного мозга.
>>69558
>https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/akustika_altec_lansing_model_6_234549630
отличные для рока и прочих любителей навалить.
>>69558
>https://www.avito.ru/novokuznetsk/audio_i_video/otto_sx77_1112545744
интересные, что с подвесами нужно уточнять у владельца.
>>69558
>https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/akustika_technics_sb-7000_983922803
>
просто огонь! супер, состояние охуительное!
не для школьников - вч шмальнут аквалайзирами, нужен нормальный усилитель - ещё долларов $350-500.
мамкин траль, ничего лучше ебифаров и портативной JBL хуйни не слышавший пытается расжигать.
графики не забудь.
Это просадка питания.
Смотри паспортную мощность усилителя, кроме напряжения нужна ещё мощность блока питания с запасом *2.
Это рубрика "Комментарии помоечника со стажем"? Они интерес представляют разве что для глухих дедулаев с синдромом утёнка.
колонки от Маяка на ГДШ, которые широкополосные.
Меняешь у мастера подвесы - получаешь очень дёшево и сердито звучащую систему, лучше ебифаеров.
Хармано-ребёнок вернулся ? как графики АЧХ ? надрачиваешь в АPO, сделал свой бас ровным ?
А куда ей деваться то? Оно же электромеханическое устройство. Ему никуда не деваться от износа.
Да и прогресс не стоит на месте, всякие материалы совершенствуются, новомодные штуки добавляются типа цифровых коррекций и прочего.
физика не меняется и глупо искать глубокий бас в микроколонках.
эквалайзер только вносит искажения
Слишком мягкие на мой вкус.
>физика не меняется и глупо искать глубокий бас в микроколонках.
Сегодня пятидюймовые мониторы с ровной АЧХ до 50 Гц - норма. А тридцать лет назад на такое были способны единицы из огромных коробок с не менее огромными драйверами.
>эквалайзер только вносит искажения
Которые компенсируют негативные характеристики громкоговорителей и помещения. Потому он и называется "эквалайзер", дурашка.
Можно контролировать движение динамика с помощью технологий и избегать искажений.
Никто физику не меняет собственно говоря, просто появляются средства которых раньше просто не было, или которые были очень дорогие.
При этом удивительно, что при всём многообразии производимых "мониторов", звучат они по-разному, а выбирать их всё так-же приходится по картинкам и обзорчикам.
Почему ты упоминаешь коррекцию помещения в негативном ключе? Разве это что-то плохое? Она сильно помогает улучшить качество звука.
>Сегодня пятидюймовые мониторы с ровной АЧХ до 50 Гц - норма. А тридцать лет назад на такое были способны единицы из огромных коробок с не менее огромными драйверами.
Только вот почему-то пятидюймовые мониторы и близко не дотягивают до звука тридцатилетних коробок. Может быть, дело не в ровной АЧХ до 50 Гц?
Все твои предположения разбиваются об объективные данные, где мониторы на порядок лучше обычных колонок.
Ты так говоришь, будто "звук тридцатилетних коробок" - это какое-то определённое понятие. У них же между моделями разница в звуке может быть огромной.
А у мониторов цель одна - аккуратное воспроизведение звука. И что человек предпочитает именно наиболее аккуратные колонки - это факт.
>>69648
Не знаю, так ли это. Но в любом случае: Спрос рождает предложение. Технологии не стоят на месте, информация становится более доступной.
>Но в любом случае: Спрос рождает предложение. Технологии не стоят на месте, информация становится более доступной.
аля китайский Rolex вместо часов
так мониторы и стоят дохуища до сих пор. Ты только смотри не на дорогую мультимедию которую удобно продавать под ярлыком монитор, а на действительно серьезную технику.
Хороши, но я не сказал бы что был впечетлён или их приобретение каким-то образом замотивировало меня слушать музыку активнее как 5 лет назад (может просто перегорел). Возможно завышенные ожидания (что звук будет таким каким я его себе придумал в своём манямирке),разбившиеся об объективные факторы раельности.
По эффектам понравилось в некоторых треках с быстро перетекающим звуком слева направо можно отчетливо зафиксировать когда он прямо по центру. Баса кажется маловато после перехода с 2.1, потом можно привыкнуть. Хотелось бы попробовать ещё какой-нибудь цап попробовать.
>аля китайский Rolex вместо часов
>статусные механические часы ручной сборки
>и массовая конвейерная сборка мониторов, дешевеющая с каждой итерацией благодаря отточенности.
мастера аналогий из 9Б на месте, я спокоен
Ну это смотря какой монитор и какая колонка. У вашего любимого Флойда Тула (или на кого там ща модно дрочить с объективными данными) дома почему-то не мониторы стоят.
Разницы между мониторами и хайфаем нет. Разве что хайфай домашний покрасивше делают. Единственное что мониторы как правило более профессионально устанавливают с постройкой помещения прямо под них.
Достаточно посмотреть на многие фирмы которые делают мониторы и при этом выпускают "домашние" линейки - чуть более покрасивее корпус, поболее цена за украшательства.
Разница в остальном минимальна или ее нет совсем.
Это блять определение ебучего хайфая - точно воспроизводить что записано.
Даже наоборот, я бы сказал что мониторы скорее будут воспроизводить звук не точно, чем хайфай (всякие специализированные мониторы типа широкополосников или всяких ямах НС-10).
>А у мониторов цель одна - аккуратное воспроизведение звука.
Ну это выдумка. Монитор-это лишь устройство для наблюдения и контроля. А что именно будет контролировать человек сидя за ним - не сказано. Да, ХОТЕЛОСЬ бы получить идеальный инструмент, и желательно задёшево, но реальность, увы, не такая.
Видео-монитор, в который ты смотришь, читая этот текст, тоже должен по идее иметь идеальные цветовые, скоростные и разрешающие характеристики. Но, опять-таки, имеем лишь компромисы.
>>69647
>Все твои предположения разбиваются об объективные данные, где мониторы на порядок лучше обычных колонок.
Так не работает. Нужна конкретная модель Х лучшая конкретной Y по параметру Z в ^a+1 раз. Я могу себе представить такую ситуацию, но это вряд-ли то, что ты имел ввиду.
Не тратьте время на ерунду типа выяснения какая железка лучше, оно никому из нас не нужно.
Музыка первична, удовольствие от неё бесценно.
А те, кто может получить кайф от колонок за 300₽ - счастливчики из 10)
Всем добра.
>>69663
Объясняю ещё раз для слабоумных: сегмент "мониторы" подразумевает, что производитель такого продукта акцентировал внимание именно на аккуратности воспроизведения звука, а не на дизайне и маркетинге среди аудиофилов.
Если открыть АЧХ продуктов ассортимента из музыкального магазина и сравнить её с АЧХ продуктов из аудиофильского магазина, то у первого будет явное преимущество. Потому что это их работа: продавать громкоговорители, которые созданы для аккуратного воспроизведения звука - то есть мониторы. И стоить они будут дешевле, чем настолько же аккуратные колонки из аудиофильского магазина. Так же, как обувь из походного магазина будет долговечнее и теплее, чем обувь из дизайнерского, несмотря на меньшую цену. Так же, как LS50W являются неплохими колонками, но KH120 лучше и дешевле. А коль речь идёт о низком бюджете, как это обычно бывает в итт треде, то покупать дизайнерские колоночки и дизайнерский усилитель к ним - абсолютный идиотизм. Хуже только "винтаж" и мантры о "раньше было лудше".
Всё вышесказанное приемлемо, если речь идёт о качестве звука как о первостепенной характеристике. Тебе нравится вид дизайнерских колонок или старых чемоданчиков из 80-ых и ты считаешь это важным фактором при выборе продукта? Пожалуйста, в этом нет ничего зазорного. Но не нужно после такой покупки начинать безумную рационализацию и обижаться, что какие-то некрасивые дешевые колоночки оказываются лучше по качеству звука. Ведь в конце концов вид, цена, история и прочие особенности, не связанные с качеством звука, формируют предрассудки в твоём субъективном отношении к продукту, что играет огромную роль в восприятии. И для конкретного человека менее аккуратные колонки могут "звучать" лучше, он получит больше удовлетворения от их использования. Но на самом-то деле они не звучат лучше - просто они сильнее нравятся ему по совокупности всех факторов. В слепых же тестах, когда предрассудки не оказывают влияния на выбор, люди склонны отдавать предпочтение колонкам с наиболее аккуратным звуком.
Поэтому нужно осознавать, что "нравится" и "лучше" - это совсем разные вещи. А не проецировать свой манямирок на других и бомбить со справедливой струи противоречащих ему объективных данных в ответ. И каким бы сильным манямирок у тебя не был - ничего противопоставить ты не сможешь. Такие споры априори проиграны и к тому же являются неудачной попыткой рационализировать своё решение, что ведёт к куче негативных эмоций и ухудшению психологического состояния. Живите здоровой жизнью, покупайте мониторы))0.
>>69663
Объясняю ещё раз для слабоумных: сегмент "мониторы" подразумевает, что производитель такого продукта акцентировал внимание именно на аккуратности воспроизведения звука, а не на дизайне и маркетинге среди аудиофилов.
Если открыть АЧХ продуктов ассортимента из музыкального магазина и сравнить её с АЧХ продуктов из аудиофильского магазина, то у первого будет явное преимущество. Потому что это их работа: продавать громкоговорители, которые созданы для аккуратного воспроизведения звука - то есть мониторы. И стоить они будут дешевле, чем настолько же аккуратные колонки из аудиофильского магазина. Так же, как обувь из походного магазина будет долговечнее и теплее, чем обувь из дизайнерского, несмотря на меньшую цену. Так же, как LS50W являются неплохими колонками, но KH120 лучше и дешевле. А коль речь идёт о низком бюджете, как это обычно бывает в итт треде, то покупать дизайнерские колоночки и дизайнерский усилитель к ним - абсолютный идиотизм. Хуже только "винтаж" и мантры о "раньше было лудше".
Всё вышесказанное приемлемо, если речь идёт о качестве звука как о первостепенной характеристике. Тебе нравится вид дизайнерских колонок или старых чемоданчиков из 80-ых и ты считаешь это важным фактором при выборе продукта? Пожалуйста, в этом нет ничего зазорного. Но не нужно после такой покупки начинать безумную рационализацию и обижаться, что какие-то некрасивые дешевые колоночки оказываются лучше по качеству звука. Ведь в конце концов вид, цена, история и прочие особенности, не связанные с качеством звука, формируют предрассудки в твоём субъективном отношении к продукту, что играет огромную роль в восприятии. И для конкретного человека менее аккуратные колонки могут "звучать" лучше, он получит больше удовлетворения от их использования. Но на самом-то деле они не звучат лучше - просто они сильнее нравятся ему по совокупности всех факторов. В слепых же тестах, когда предрассудки не оказывают влияния на выбор, люди склонны отдавать предпочтение колонкам с наиболее аккуратным звуком.
Поэтому нужно осознавать, что "нравится" и "лучше" - это совсем разные вещи. А не проецировать свой манямирок на других и бомбить со справедливой струи противоречащих ему объективных данных в ответ. И каким бы сильным манямирок у тебя не был - ничего противопоставить ты не сможешь. Такие споры априори проиграны и к тому же являются неудачной попыткой рационализировать своё решение, что ведёт к куче негативных эмоций и ухудшению психологического состояния. Живите здоровой жизнью, покупайте мониторы))0.
>Оно же электромеханическое устройство. Ему никуда не деваться от износа.
И что должно изнашиваться ?
>>69636
>прогресс не стоит на месте, всякие материалы совершенствуются,
Кевлар, углепластик и стекловолокно в акустике были и 30 лет назад.Что ещё новомодного появилось ?
>>69636
>новомодные штуки добавляются типа цифровых коррекций
Доступная цифровая коррекция мониторов была уже в нулевые, в мониторах AVID. Аналоговые фильтры коррекции в кроссоверах используются как бы не 50 лет.
>>69636
> и прочего.
Например ?
>Доступная цифровая коррекция мониторов была уже в нулевые, в мониторах AVID.
Автомобили тоже были доступны ещё до появления до Ford Model T. Смекаешь?
Эффект достигался и раньше, путём снижения чувствительности до 85-82 Дб, увеличения хода динамика.
Такое делали фирмы Dynaudio, ProAC, PMC, Rogers...
Требовало немерянного усиления и согласования с акустикой по демпинг фактору, умению контролировать такой динамик.
Сейчас мощное усиление подешевело, стало не сильно дорого лепить усиление отдельно по-полосам, снижая требования к усилителю, появилась куча интегрированных решений вроде TDA и D класс, от которого не тошнит.
Главное это подешевели импульсники питания, что позволило впихивать всю трахомудию в один корпус с колонкой и таким образом экономить на шасси и корпусе.
>>69642
>тридцать лет назад на такое были способны единицы из огромных коробок с не менее огромными драйверами.
А эти коробки до сих пор звучат лучше и в чём комплекс размера ? Ставить некуда ?
>>69642
>Которые компенсируют негативные характеристики громкоговорителей и помещения.
Одно лечим, другое калечим. Хорошие динамики не требуют коррекции, они звучат и без эквалайзеров.Но гораздо проще и дешевле мотать 5 дюймовые "утюги", которые имеют чувствительность валенка.
Таких подобных систем в реальности по пальцам одной руки.
Stage Accompany, PSI Audio, старые разработки Philips, которые в реализации не очень и некоторые современные сабвуферы с обратной связью и датчиками на диффузоре.
Только первые две полноценно реализуют контроль и слежение с обратной связью.
Можешь погуглить сколько стоят и где применяются.
Остальной рынок на 99% - продажа идей и решений 60-х-70 годов, которые запихнули в красивую обёртку парни из отделов маркетинга.
Зачем ты оправдываешься, будто с замечанием ущербности стареньких громкоговорителей была задета и твоя честь? Расслабься, дружище. Старое барахло не стоит твоих нервов.
Коррекция помещения делается комбинацией фонда поглощения и отражения, басовые ловушки, QRD отражатели и подобное. Наебнуть EQ в обратной связи по снимку АЧХ можно, но хороших результатов не будет - причины излома АЧХ это не уберёт, а заставит динамик работать на пределе, добавляя искажения динамика.
Наприме, пару моделей ?
>Автомобили тоже были доступны ещё до появления до Ford Model T. Смекаешь?
Нет. В чём цифровая коррекция стала лучше ?
Ты не верно понял аналогию. Ладно, бывает =/
>>69684
Кокой максималист. Не у каждого есть возможность обустраивать себе специальное помещение. И даже в студиях с "хорошими динамиками" от влияния комнаты на АЧХ не спрячешься (пик 1).
Ну а в домашних условиях применять коррекцию ниже частоты Шредера сам боженька велел. И результат от её будет только положительный. Так же хорошая коррекция может поправить негативные характеристики колонок. (пик 2, 3)
Достаточно сходить в филармонию а потом сходить в магазин с "мониторами" и все станет ясно. Но лучше не надо, потом долго убеждать себя придется про "аккуратное воспроизведение". Лучше по графику, оно спокойнее и ходить не надо никуда.
Причем тут реальная филармония, наркоман? Записи филармонии точно так же обрабатываются в студии на мониторах и именно там приобретают свою финальную форму.
Кстати, можешь погуглить “loudspeaker orchestra Taipo Lokki”.
И еще, на тему «реальная филармония против записи». Девид Гризингер и бинауральные записи концертных залов. Посмотри его презентации на ютубчике, они довольно интересные.
А как проверить воспроизводят твои колонки звук аккуратно или нет иначе?
Обрабатываются конечно, но лучше для теста всё равно ничего пока не придумали.
Вдобавок отмечу что от слова "филармония" любителей "мониторов" почему-то бросает в какой-то ужас и какие-то нелепые отмазки, что так как там звучать не будет, но это не из-за того что это мониторы говно, а из-за того, что музыканты играть не умеют или записано так. Кстати так же продаваны любят в магазинах делать, если хуево играет, то заводится шарманка о не умеющих играть музыкантах. Забавно выходит.
А если после филармонии послушать, например B&W.
Намного будет лучше, чем прослушивание мониторов?
просто мимо проходил, выбираю акустику, не знаю, что выбрать - мониторы или колонки + усилок
Самый прикол в том, что музыка, в зависимости от колонок, нравится разная.
Пока были мелкие колонки - слушал преимущественно электронную. Живая не вставляла.
Как поменял колонки на полноразмерные, сразу вкусы поменялись. Теперь нравится преимущественно живая музыка, тк появился бархатный нижний регистр.
Это только тебе решать.
Мониторы - набор для обесцвечивания, а АС должна раскрашивать. Поэтому и выбор такой сложный, т.к. все раскрашивают по-разному.
Но монитородаунам похуй, они слушают свою пресную хуйню и хвалятся "таким как зодумано" звуком. Если ты не пишешь музыку/работаешь со звуком, то тебе мониторы не нужны.
Разницы нет.
Если ты не в курсе, то люди предпочитают колонки с наиболее аккуратным воспроизведением звука. А мониторы, внезапно, как раз для этого и созданы. Продолжить логическую цепочку не составит труда даже тебе)
Шизофренические бредни.
Мониторы отличаются от потребительской хуй-фуй акустики только исполнением и более низкой ценой за тот же технический уровень.
жена аудиофила - залогинься
Тут надо не забыть добавить, что хуйня за 100 баксов к мониторам имеет отношение лишь в названии, как впрочем и этому самому "аккуратному звуку"
>Мониторы отличаются от потребительской хуй-фуй акустики только исполнением и более низкой ценой за тот же технический уровень.
Не срача ради, но если так, то, почему я и многие другие, кто слушает на мониторах музыку быстро устает от нее?!
С нормальной акустикой такого не замечал. Могу слушать часами.
>Уставать ты можешь от подъёма или пиков на ВЧ, да и вообще от резких изменений в АЧХ
Музыка одна и та же, дибик
Внутри хуй-фуя столько разных ценовых вариантов за один и тот же технический уровень, что офигеть можно. Так что это так-себе аргумент. А у мониторов не так? Цена разве всегда коррелирует с качеством?
>>69761 (Del)
Ты же позволяешь себе обобщения и предрассудки, вот и другие то же право имеют.
Провода не той стороной подключены. Каждый провод нужно отслушивать после прогрева розовым шумом (только не белым, после белого звук горчит), рисовать стрелочки и подключать только в правильном направлении.
Иначе устаешь очень сильно.
Мониторы выгодней, т.к. в них звуку уделяется гораздо больше внимания , экономится на отделке, корпусах для усилителей и рекламе.
Полочники уровня мониторов за 40к обойдутся втрое дороже.
Полочников уровня качественных трёхполоск вообще может и не быть.
Уж на чем, так на рекламе точно не экономится. Только не надо рассказывать про "профессионалов не наебешь рекламой", к профессионалам ЦА "мониторов" имеет никакого отношения. Я конечно не говорю про серьезные штуки.
Попробуй тоньше.
Странная позиция. А в хайфае звуку не уделяется внимания? Если хайфай не звучит - то кто-ж его купит, хоть ты его бриллиантами украшай. Я не говорю про тех, для кого это просто предмет мебели, с ними и так всё ясно.
На какой отделке экономится, выбор цвета шпона? Можешь сравнить сколько стоит чёрный шпон/плёнка для мониторов и шпон/плёнка "под дерево" для отделки хифи от одного производителя.
Цена продукта уже давно не зависит напрямую от стоимости комплектующих. И уж тем более не показатель качества. Да и какой толк об этом молоть, если мы не производители и не считаем их прибыли.
Опять обобщения. Какие мониторы за 40к лучше каких полочников за 120к и по каким критериям ты это определил?
И зачем их вообще разделять если полочники могут использоваться в качестве мониторов и наоборот? Тебя может напрягает вопрос выбора усилителя?
Сравни трёхполоски с напольниками трехполосными.
> "мониторов"
Не покупай "мониторы". О них никто не говорил.
С ~40к за пару уже нормальный уровень.
У тебя какой-то бессвязный поток сознания, перемежающийся ВРЁТИ.
Хуйфуй это маркетинг, профессиональная акустика это профессиональная акустика.
Шекелей.
Ясно.
да не переживай, звучат твои мониторчики за 100 долларов как студийные АТС, главное верить и АЧХ ровная!
Не корёжит меня от мониторов. Это же обычные колонки, хоть груздём их назови. Некоторые могут верить, что надпись "монитор" автоматически относит подобное изделие к наивысшему классу точности воспроизведения, правда тут же добавляется нижняя граница, мол, не дешевле 100 долларов должно оно стоить. Потом начнётся поиск мониторов, которые более мониторные чем текущие. Тут уже выкладывали фото с 4-мя или 5-ти парами разных мониторов. Зачем это? Зачем себя (и других) обманывать, что это нечто принципиально новое?
Нет. У дешевого мультимедиа сегмента есть заточенность ачх под большую громкость. На низкой у них низы заваливает.
> ко-ко-ко мониторы слова нипанятнае никрасива кудах
> такие же колонки но дешевле и удобней
> кукареку врёти кудах ниверю сто баксов телефункен пок-пок-пок-пок
вызывайте санитаров
До косаря баксов - не аудиофил.
Двачую за LSR говно, KRK RP8 G3 лучше на порядок, хотя стоят чуточку дороже, а еще лучше этих хуйней FOCAL ALPHA
Дрочат не на ЛСР, а на соотношение цена/качество. Если бы были нормальные альтернативы - дрочили бы на них.
>Если бы были нормальные альтернативы
Ты дауни? Все мониторы +- одинаковые за тот прайс +-5К за пару
Нормальные две полосы и сабы продаются отдельно. А ведь ещё комнату нужно оборудовать от стоячих волн.
То есть 2.0 проще? Я просто не вижу нихуя трёхполосок блет. Педикфайры мультимедиапараша, самое начало в мониторах это пикрелейтед, но они ОГРОМНЫЕ СУКА КАК ДОМ и про них мало инфы.
Они если не идентичные, то различия между ними совсем незначительны.
Они среднего поидее, учитывая размер НЧ?
«Ближнее поле» это твоя позиция относительно колонок при прослушивании. Любые колонки можно слушать в ближнем поле.
Хмм, а как же басы
Если бы я имел в месяц около 1 млн руб, то возможно купил бы акустику за 300к руб. И это явно были бы не сраные мониторы для студий.
Сомневаюсь, что ты в месяц дотягиваешь хотя бы до 100к руб.
> самое дешёвая хуита из говна и палок
> самая дешёвая примитивная пищалка
> самый обычный раструб-волновод га пищалке как у всех
> в рекламе написано ко-ко-ко кудах направленность
> ребёнок-дебил уже визжит про топовую на рынке(!!!)
> у самого копеечного куска кала
Ёбаный стыд, этот олигофрен хуже чем аудиодебилы с проводами.
Главное чтобы на коробочке было написано студийные мониторы и кучу денег было вложено в маркетинг.
this
>Сейчас бы перед метровой дурой в 50 сантиметрах сидеть, ага.
В пятнадцати, ёпта. Не утрируй.
У пикрилейтеда 1.5м является нормальной дистанцией для прослушивания.
Тут врятли дадут совет, тут нищенки в основном.
Hedd type 20
А что не устраивает? Всем людям нравится аккуратный звук мониторов. И тебе должно нравиться.
В реальности люди колонки не только по звуку выбирают.
Нормас пару таких на стол поставить, ваще чётко попацански будет
Но ведь анус это басовый инструмент.
Я второй раз пишу, как ты будешь не то что сводить, а слушать музыку просто в 50 см?
Нормальное стерео только у дальнего поля.
Из меня плохой советчик, у меня опыта как такового нет,хорошего звука я отродясь не слышал так что сравнить не с чем. Если есть норм наушники послушай на ютубе сравнения разных мониторов (например на Digital Stereophony), можно примерно понять кое-какие нюансы, мне было лень я даже этого не делал. За 16к вроде каких чем-то выделяющихся альтернатив я не нашёл.
300 тысяч штука, хочу заметить.
JBP LSR P305 MKII (20000 пара)
JBL JBL LSR 310 S (23000)
Итого: ну пусть будет 43000
Или
KRK V4S4 (40000 пара)
KRK 10S2/12S2 (23000-43000)
Итого 63000-83000
Или
KRK 10-3 G3
60000
Или
Focal Alpha 50 (+sub)/65/80
Или
ЧТО?
Ошибся, думал за пару почему-то.
Купившие ссут и срут кипятком.Секта в ветке на RMM. Создатель -ебанат с манией величия и наглухо отбит к критике и замечаниям.
Идея не нова и реализована в тех же LSR 305. У него динамики подороже/получше и возможно усиление получше.
Зато стоят несоизмеримо дороже и точка прослушивания очень узкая, т.е. оптимальная зона, где эффект во всей красе -очень узкая, в отличие от LSR.
Мониторы пассивные с внешними усилками+DSP ADAU c коррекцией в отдельном корпусе.Зато дубовые, вот как.
Новосибирцы или кто они там, из N-Monitors и Володин из PiTone вызывают больше уважения, несмотря на цены.
KH 310 считаются ближне-средним, так что бывают.
Ну хуй знает, короче. Если тебе нормально так сидеть, то мне нет. Я все равно буду сидеть на 5.
допустим
>ну вот не жили нормально и нечего начинать
Разбавленное бредом про "слышать все детали". В его манямирке видимо лучше когда одни детали перекрывают другие из-за кривой АЧХ. А потом кривая направленность ещё сильнее подчёркивает такие "нюансы". И чем хуже комната, тем больше это всё суммируется. И тут следует гениальный вывод: Ну значит и колонки хуёвые нужно брать!
Дрочат на АЧХ либо те, кто занимается профессионально звуком на мониторах, либо долбоебы.
Остальные слушают музыку.
Смысл в твоих мониторах, если у тебя неподготовленная комната для прослушивания?!
Сидишь в своей сычевальне - разбитой хрущевке, но зато с мониторами и прямой АЧХ по графикам из интернета.
>из-за кривой АЧХ
одним графиком АЧХ, можно описать наушники, более-менее достоверно. А для объективной оценки АС, нужен десяток графиков снятых на оси, на отклонении от оси влево-прво, верх-низ, АФЧХ каждого излучателя в вышеперечисленных условиях, плюс оценка звучания людьми, чьи вкусы, близки к твоим
Pioneer X-HM76-B
Лучше купить его или бу пассивные полочники+усилок?
Что будет лучше в качестве звука для музыки и кино?
Мне тож кажется лучше их. И три полосы, и НЧ тебе, и ебли нет с коковером, и усилок норм и цена. Следующая 3хполоска стоит уже 220-300 за пару.
Чем ровнее АЧХ, тем лучше звучат колонки. Не в смысле "слышать все детали", а просто лучше звук. И это приобретает больший эффект в неподготовленной комнате.
>>70066
Именно поэтому в моём предыдущем посте сделан акцент на направленность. А вкус у людей одинаковый - все они предпочитают наиболее аккуратные колонки.
Интересно какая у автора этого поста акустика.
У любой современной (то есть выпуска последних лет тридцати-сорока) акустики достаточно ровная ачх.
К качеству звука это отношения не имеет.
По сути всё верно, но на малой громкости, и в ближнем поле влиянием помещения можно пренебречь.
Тем не менее постановка задачи подготовки помещения как первоочередной для звука это правильно.
Попробуй тоньше.
Авито.
2.0:
2.1:
1. SVEN Emotion - 700
5.1
1. Cambridge SoundWorks DTT2200 - 2.5к
2.
3. Creative Inspire T6100 - 2.5к
4. Edifier M3700 - 4.5к
5.
Блядь, Абу, заебал.
2.0:
SVEN MA-332 - 2к
2.1:
1. SVEN Emotion - 700
2. Sven MS-1090 - 2.5к
5.1
1. Cambridge SoundWorks DTT2200 - 2.5к
2. SVEN IHOO MT 5.1P - 3.9к
3. Creative Inspire T6100 - 2.5к
4. Edifier M3700 - 4.5к
5. Dialog OSCAR AO-55EF - 4.5к
6. Dialog J-105CF - 4.5к
С горбами под массы не угадали.
>Чем ровнее АЧХ, тем лучше звучат колонки. Не в смысле "слышать все детали", а просто лучше звук. И это приобретает больший эффект в неподготовленной комнате.
Попробуй своими словами, вместо автопереводчика с английского.
>>70087
>Именно поэтому в моём предыдущем посте сделан акцент на направленность. А вкус у людей одинаковый - все они предпочитают наиболее аккуратные колонки.
Заебал, хармоно-ребёнок.Заявление уровня "все предпочитают силиконовых кукой с 0 размером и накаченными губами".
Кроме проблем со временем - на youtube куча жалоб с херовыми платами, дерьмо по звуку.У них главная задача -необычно выглядеть. По звуку эта дрянь для рэп музыкантов и bedroom dj's.
тебе на форумах так сказали ? ты их хоть раз вживую слышал ?
сейчас бы каждому долбоебу на двачах объяснять , ага
5 штук за пару, охуеть
классика, просишь совета и тебе советуют в два раза дороже, я бы удивился если бы было по другому.
Кому ты пиздишь, хуесосина?
lsr305 стоят 93 евро, bx5d3 будут получше за 83 евро, Т5V чуть дороже, 142, но они и на голову выше.
BX5 и рядом не стояли. T5V подбираются к LSR, но стоят дороже.
Вот замеры LSR и T7V.
http://t1p.de/2vvk
http://t1p.de/8nkf
Обрати внимание на направленность.
Закажи в мьюзиксторе, тоже мне нашел проблему. Хотя платить 40 евро за доставку такой дешёвой штуки не очень.
Для начала эпиграф, не покупайте акустику без прослушивания.
bx5d3 лучше lsr305 по тембрам и детализации на средних.
Плюс в них честная аналоговая схема вместо впихнутого ради удешевления говна на одной микросхеме с оцифровкой на входе. По этой же причине они не свистят так противно, как 305, от которых в двух метрах надо сидеть чтобы не глохнуть. (Досвиданья ближнее поле.
Хотя lsr305 в принципе неплохо играют для своей цены, но по характеру звучания ближе к потребительской мультимедии с пердящим фазоинвертором вместо нормальной детальной акустики.
T5V на голову выше и тех и тех за счёт принципиально более совершенного AMT-твиттера. Кто считает, что твиттер не важен, может отключить от него провода на своих колонках и послушать что получится. Это лучше любых слов.
"Направленность" для акустики используемой стационарно, одним сидящим напротив слушателем, вообще никакого значения не имеет.
Это вообще характеристика из другой оперы, важная для концертной или кинотеатральной акустики, но никак не для дома.
Харманоребёнок-дебил только лишний раз показывает свою бескрайнюю тупость, назойливо обсасывая хуету, о которой ему написали в рекламе.
852x480, 0:53
А белые господа предпочитают настоящий необрезаный hi-fi с полноразмерным басовым динамиком и габаритами
так я вообще для сведению беру. музыканты не дрочат особо с чего слушать, я и в наушниках ровно сводил, потому что им понятно что смысл музыки не в этом. бездари дрочат на циферки провода и стоимость акустики а результат их деятельности при этом все равно в лучшем случае конъюнктурный высер и попкорн а в худшем даже коммерчески не пригоден
Зачем он притащил домой мусорные бачки с вокзала?
>бобины
ОРУ БЛЯДЬ. Вместо клик/ctrl+f->click сука мотаешь такой бобины, где тут нужный трек сука. Ой запуталос
>не покупайте акустику без прослушивания.
Маловероятно. В комнате отдельной тебе хуй дадут послушать, в зале слушать - тупо бред
>пластинки слушают.
Но там, как ни ебись, ИСКАЖЕНИЯ ЦАРАП ЦАРАП ПРРРДЁЖНЫЙ СУКА СТРЕКОТ ИГЛЫ БЛЯДЬ ФУ
А нахуя вообще там мотать? Поставил альбом или запись концерта и слушаешь. Файлы конечно и тут поудобнее, но ненамного.
Пластинки зачастую единственный вариант послушать альбом как он выпускался в первый раз. Лучше конечно сразу оцифровывать пока пластинка не затерялась. А так же винил был своей убогостью защищён он от погони за громкостью за счёт сужения динамического диапазона (тут на совести производителя). На бумажке сиди охуенный по сравнению с винилом, огромный ДД и тд, а в реальности продюсер сказал ДЕЛАЙ ГРОМЧЕ и звучит хуевее чем винил который не даёт сделать громче. Вот и все. Винил как носитель говнище, но мастер на нем может быть лучше, а это то, что на самом деле значит.
Людям у которых есть деньги на бобины хранить найдется где и рассматривать их надо с позиции человека обладающего средствами и там выходит ненамного.
Для нищуков в обычной за хате - намного.
> мастер на нем может быть лучше
manyamirouqe
Что же это за хуета такая никому не нужная должна быть, что на неё нормального мастера на полноценном носителе не выпустили?
Перед тем как бобины хранить их ещё надо где-то найти, приобрести и притащить в свою конуру. Улавливаешь?
Монеточки и прочие петухи конечно не выпускались на подобном, но куча исполнителей от классики и джаза, до электроники, релизились на виниле лучше, чем в дальнейшем в цифре.
M.Jackson до сих пор не могут нормально выпустить, несмотря на SACD, Hi Res 24 bit релизы и куча CD переизданий, E.L.O. хуета в Hi Res и тд.
дебил ты, если думаешь, что он их слушает долго и регулярно.
Хз с классикой проблем как раз меньше всего как по мне. Там на эти все loudness wars сразу криво посмотрели, благо рынок нишевой и гонятся за масс пользователем не нужно было. Плюс квадрофонические и пятиканальный записи есть, которых на виниле в принципе не может быть и они классные. Надо денег подкопить и сделать себе 5 каналов.
Человеку нравится коллекционировать всякую технику которая эстетически ему приятна и у него есть деньги. Не вижу проблемы.
Квадрофония на виниле была.Не взлетела в широкие массы.
додумывание за чужих прекрасный пример психологии поехавшего. У него херова гора разнообразной акустики и наушники он не слушает как таковые, они больше для проверки.
Beats как раз китаеговно с раздутым ценником басом.
В сервис не носил?
Это копия, сохраненная 22 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.