Вы видите копию треда, сохраненную 29 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - негде
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлом треде снова хуесосили все и вся. Как всегда.
Прошлый тред затерялся в пространстве тут >>238688 (OP)
Сук, ну и обязательно какое-то уродство на ОП-пик лепить? Ладно хоть не пони, но все равно пиздец же.
У меня закончились пони
Он везде работает. Он не по табличке трансферные окна показывает, он их определяет.
Я не особо хороший космолетчик, но могу сказать, как делаю я.
Взлетаю примерно с 1.5-2 твр. Где-то на высоте в 1к км начинаю плавно двигать корабль в сторону орбиты. На высоте где-то 10-25к довожу до 45 градусов и слегка двигаю дальше. Когда апогей достигает 70, то вырубаю двигатели и начинаю планировать маневр по скруглению. В принципе все как и раньше, просто с поправкой на воздух. Олсо, чтобы взлетать надо теперь 3500 дельты, а не 4000 (или сколько там было) как раньше.
До того, чтобы заранее планировать орбиту я пока не доэволюционировал. Сначала выхожу на орбиту, а там уже начинаю действовать дальше.
Крафт должен быть симметричен, чтобы его не пидорасило при взлете и не крутило. Желательно все спрятать под обтекатели. На верхушки бочек можно еще и "колпачки" поставить. При несимметричном крафте могут спасти ркски в больших количества, но там придется попотеть за штурвалом, постоянно дроча его туда-сюда и пытаясь выправить направление. Ну и дельты это займет больше.
Было бы интересно почитать как это делают другие.
Я со старта наклоняюсь на ~10 градусов и фиксирую SAS на вектор скорости - ракета сама заваливается под гравитационный поворот. На высоте ~12 км переключаюсь на орбитальную скорость, наклонение к этому моменту около 45 градусов. Как апогей достигает ~75 км - запускаю скругление орбиты мехджебом.
Можно, конечно, полностью делать взлёт мехджебом, но это скучно.
Ванилька бомбанула на пустом месте.
Насколько быстро у тебя набирается скорость относительно поверхности?
Иногда ставлю в качестве первой ступени твердотопливные дилды, взлетаю медленно-медленно. Потом врубаю жидкие движки и регулирую расход так, чтобы скорость росла, но совсем понемногу, 2-3 м/с.
Посмотрел видео пусков реальных ракет - ни одна как фейерверк в небо не сигает, все плавно поднимаются.
Я как-то не замерял особо. Чем сильнее наклоняешься, тем быстрее растет скорость. А у меня при взлете главнее высота апогея, чтобы можно было вырубить движки и уже в спокойной обстановке выставить маневр на скругление. Там набор скорости и пойдет.
Я на показания инженера ориентируюсь и стараюсь, чтобы время до апогея не было сильно больше или меньше 30-60 сек.
>Посмотрел видео пусков реальных ракет - ни одна как фейерверк в небо не сигает, все плавно поднимаются.
Ты какие-то не те запуски смотрел. Союзы хуячат в небо только так.
>взлетаю медленно-медленно
Ну так twr же. Чем меньше, тем медленнее взлетаешь. В инженере он показывается, а без него даже не знаю. Тут раньше некотороые аноны-ортодоксы на бумажке его вычисляли сами при постройке ракет.
>а без него даже не знаю
Серьезно?
>аноны-ортодоксы на бумажке его вычисляли
Хули там вычислять, у тебя есть тяга и вес, делишь одно на другое. Пиздец, я смотрю уже совсем на математику забили хуй.
Ты ведь понимаешь, что чем ты быстрее взлетишь, тем меньше потратишь дельты? (пока не упрёшься в терминальную скорость)
А уж как вертолет дельту экономит, ну вообще.
Сопротивление воздуха делает слишком высокую скорость излишней, дельта тратится на преодоление сопротивления.
Нипонял, поясни.
Я ускоряюсь, сопротивление воздуха растёт и тормозит меня. Я жгу больше топлива, чтобы не терять скорость.
ИЛИ
Я лечу медленно, топлива жгу чуток, взлёт занимает больше времени, но топлива тратит меньше.
>Я лечу медленно, топлива жгу чуток, взлёт занимает больше времени, но топлива тратит меньше.
И увеличиваешь гравитационные потери. Это два стула, не один. Лететь надо со вполне определенной скоростью. Можешь погуглить ее значения для Кербина, табличка где-то валялась.
>табличка где-то валялась
Дай, пожалуйста, это мне и нужно - скорость на каждом этапе взлёта!
В ванильной КСП не нужно. Тебе понадобиться TWR>10 чтобы достичь той скорости, когда сопротивление начинает иметь значение, а поскольку из атмосферы ты вылетишь в этом случае тоже очень быстро, то даже в таком случае этим сопротивлением можно пренебречь.
Я пришел к выводу, что проще всего по TWR ориентироваться. То есть в любом случае чем больше TWR, тем лучше?
Поскольку со времен 1.0 terminal velocity (кстати, а как у нас этот термин звучит? Предельная скорость?) у среднестатистической ракеты лишь чутка ниже, чем температура сгорания ванильных же обтекателей то да.
Да. Только при большом TWR могут возникнуть проблемы, вроде перегрева, перегрузок кербонавтов (если с Deadly Reentry играть), или переворачивания ракеты слишком сильным движком или слишком сильным напором воздуха.
>>240284
Таблички остались в старых версиях, когда не было нормальной аэродинамики, и был кисель вместо атмосферы. Теперь терминалка зависит от формы крафта.
Угадал лол. Это оказался бак-переходник.
RemoteTech
Infernal Robotics
TAC life support
Что делают, объяснять не надо. Но я пока ссу их ставить - с одной стороны, невероятная глубина геймплея, с другой - еще и сложность пиздецки растёт.
Я пока летать-то не научился как следует.
>>240284
Таблички терминальной скорости - пиздёж. Они уже давно не актуальны т.к. писались для старой версии.
У каждой ракеты сейчас своя терминальная скорость. У "иглы" - высокая. У "открытого зонта" - низкая.
Алсо доводы про недостижимость терминальной скорости тоже не катят. Намёк пикрелейтед.
Да, должно быть интуитивно понятно.
Просто трансформировать это в конкретные цифры не совсем реально, да и не нужно.
У ремоуттека можешь вырубить задержку сигнала, если хочешь водить АМС вручную, а не писать для них программы, ибо с получасовой задержкой что-то сделать невозможно.
Вместо TAC Life Support можешь накатить USI Life Support или вообще Snacks!, они попроще.
Infernal Robotics обязателен к примерению - позволяет делать компактные раскладывающиеся нагрузки.
SCANSat вот лучше поставить - поймешь что такое настоящее ДЗЗ, а не та имитация что в игре, научишься в резонансные орбиты, перекрытие витков и покрытие поверхности. жаль ISA MapSat проебали
Блять, запилить что ли еще одну колонию, сто лет не играл. Много в треде людей, которым бы пригодились вебмки со схематичным пояснением по хардкору, как делать разные вещи в этой игре?
ремоуттека
>Чтобы водить спутники, мне сначала надо научиться планировать орбиту.
>SCANSat
Поставил. Добавилось штук пять датчиков в панели "наука" и вкладочки с картами.
Космобро, поясни на пальцах, что с ними делать со всеми? Надо как-то рисовать карты, я понял
>вебмки со схематичным пояснением по хардкору, как делать разные вещи в этой игре
Yep.
>Вместо TAC Life Support
Я поставил пиздатое коммьюнити-технодрево, в котором куча пустых мест как раз под него, я так понял.
>RemoteTech
Очень интересный по началу мод. После освоения даже пилотируемые крафты удобнее управляются через компьютер, а не вручную.
Но есть косяки: очень геморно делать беспилотники, есть баги, антенны нужно ставить на хоткеи, очень сложно сажать крафты. Также нужен МехДжеб или KLR чтобы смотреть инфу об орбите.
>Infernal Robotics
Никаких сложностей. Просто охуенные детали и расширение геймплея. В сочетании с KOS можно вообще перестать делать ракеты и отыгрывать БОСТОН-РОБОТИКС. Нужно еще накатить наяшных деталей для него от сторонних разработчиков. Если есть проблемы с жесткостью соединений, лучше крепить через ноды и потом смещать, а не радиально.
>TAC life support
Чуточку усложняет геймплей, не делая его заметно интереснее. После пары граблей вообще не замечается. Накати ретекстур или вообще другие детали на него. Базовые текстуры это верх уебанства.
В скансате надо сканировать планеты на предмет ресурсов, да и просто получать карты высот для последующей посадки и т.п. Сканеру надо выбирать соответствующие высоты и орбиты, чтобы датчик сработал и ширина полосы была достаточной, а карта заполнялась достаточно быстро и без пробелов.
Там есть борткомпьютер (кнопка калькулятора рядом с таймером), но он умеет только в простейшие действия на орбите, вроде ориентации или выполнения маневра, про посадку на нем забудь.
К Infernal Robotics поставь Model Rework, именно в нем все детальки. (Model Rework v2 см. на последних страницах соответствующей темы форума)
Сначала думаешь какую орбиту сделать, потом выводишь на нее. Спутник крутится, сканирует планету дорожками. Можно несколько вывести.
>>240331
Каждому крафту свое. Возьми 40км для начала, если слишком большой нагрев будет - тормози за несколько витков. А вообще поставь Trajectories, чтобы он тебе показывал приблизительную траекторию после аэроторможения.
26-28 км обычно 100% безопасно, если есть термощит. Плюс скорость гарантированно упадёт до суборбитальный.
Можно указать любые действия для крафта. Единственное ограничение это закрытие/открытие антенны, её переключение нужно ставить на хоткеи (а это точно понадобится, если делать аэроторможение, т.к антенны срывает в атмосфере). Ну и просчитать два идеальных маневра для посадки с задержкой сигнала в 2 минуты ой как не просто. Но можно написать скрипт посадки на KOS-е.
>отправлять команду весслу, чтоб тот сам автономно выполнил манёвр в мёртвой зоне
Вообще ненужно ничего считать. Планируешь ноду, НЕ ЗАБЫВАЕШЬ активировать движок, заходишь в бортовой комп, жмакаешь ИСПОЛНИТЬ и вектор выставляешь в NODE.
Посадка без kOS - та ещё дрочильня. С ним проще, если двигатель оверпаверед. Если не оверпаверед - или руками считай и активируй по триггеру, как диды, или пиды пили и выёбывайся.
Или просто выключи задержку и садись в окне радиосвязи, отыгрывая автоматику руками.
Ну, если человек не загоняется по kOS - да, так будет лушче. Если писать - то всю миссию, и отыгрывать тоже всё, а не заниматься отладкой на тысяче и одном пусках. В отпуске хочу так сделать: я, пиво, и КэСэПэ с кучей времени на написание миссий.
>Много в треде людей, которым бы пригодились вебмки со схематичным пояснением по хардкору, как делать разные вещи в этой игре?
меня считай
>как делать разные вещи в этой игре
Какие вещи то, лол?
Конструктор на то и даден, чтобы самому что-то делать, чтобы красиво выглядело, решало задачу и приятно управлялось.
Технической эстетике все равно не научишь, а моды с их спецификой - у одного стоят, у другого - нет.
Больно громоздкий он, у меня и так память в дефиците на 32-бит версии. Это опять ебаться с чистингом/выдиранием деталек надо. наверно так и сделаю, если ретекстур не завезли
Эм, хотелось бы чтобы real fuels текло в баки а движки работали не на абстрактных lf+o.
Грибы упарывал когда-нибудь?
Ты с какой целью интересуешься?
Ты забываешь, что разные аноны играют с разными наборами модов. И игры между собой у всех отличаются, почти каждый подстраивает игру под себя. Ну и моды особо не влияют на механику ксп.
Тут тред обсуждения игры. Очевидно, что при столь большом комьюнити на игру будут дополнения на любой вкус, почему и модоюзеров будет куда больше, чем любителей игры без дополнений хух, высрал
Был где-то мод, в котором реализовали приливы-отливы в связке Дюна-Айк. На 0.24.2 еще, вроде.
То бишь, там реально действовали два тела на один аппарат.
Охуенно.
Я щитаю у ксп будет большое будущее, как у одной из самых научных игр, но при этом рассчитанной на массы, где любое быдло поебав чью-то мамку может сесть за огурцов и попроектировать межпланетные корабли.
Огурцов навыводил
Как теперь их снять с орбиты
Как придать скафандрам сил
Можно написать мод на рандомную генерацию аппаратов где-нибудь на Дюне. На орбите, на поверхности. Прилепив КербинСайд, можно и космодромы устроить. Только кроме как для разбирания этого всего на запчасти, как в Инженеграх, да отыгрыша, задач не будет. Увы. Вот написать нормальный ИИ, впихнуть модели, создать процедурную генерацию убежищ, агрессивных/мирных, полеты их кораблей к тебе и прочее - можно бы. Но с нынешним состоянием мододельского комьюнити это невозможно.
>с нынешним состоянием мододельского комьюнити
Ну так иди, поднимай мододельское комьюнити. А вообще, мне кажется, что то, что ты описал невозможно из-за технических ограничений, да и нагрузка на пеку в случае, если кто-то это реализует будет огромной, а ксп и в ванилле не особо стабилен при крупных крафтах. Создать планету с космодромом и несколькими крафтами на орбите относительно несложно мне кажется, просто нахуй никому не надо пока лол. Думаю, после перехода на х64 и увеличением производительности такие моды начнут появляться.
Как меня заебала эта ебаная физика
Хотел построить базу на Минмусе, которая способна сама копать ништяки и строить из них корабли.
Спускаю модули, соединяю их трубами из KASа.
Вроде все норм.
Сегодня вечерком решил зайти и запустить еще один модуль
ТАК СУКА ЕБАНЫЕ ТРУБЫ ПООТСОЕДИНЯЛИСЬ КАКОГО ТО ХУЯ БЛЯТЬ МОДУЛИ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЮТСЯ ЕДИНЫМ ЦЕЛЫМ БЛЯТЬ ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ПОМОГАЕТ И Я ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ПРОСТО ЗАГРУЗИЛ СЕЙВ
Три вечера блять коту под хвост
В пизду ваши огурцы
Вернусь когда только в 1.1
Не бугурть, кербальчик. Попробуй перезапустить игру снова и если баг не пройдет, то отправь кербала с коробкой труб, чтобы соединить все снова. Олсо, запили фоточки своей базы.
Маршевые движки.
Прошу у вас совета. Что мне сделать, чтобы эта штука нормально летала без кучи РСУ и быстрее 70 м/с? Дело в том, что при скорости выше 60-70 м/с эта хуйня переворачивается.
Играю с ФАРом.
Ох, и даже с OPM работать будет? Побежал срочно проверять.
Так в том то и дело, что переподсоединение не помогает. То есть вроде как и два модуля соеденины, но игра не считает их одним целым, следовательно нельзя переливать ресурсы и так далее.
Фоточку лень пилить, там просто куча рядом стоящих модулей, связанных трубками. Ничего сверхъестественного.
И правда работает. Охуенно!
outer planets mod
>>240567
Включи центры масс, лифта и тяги. Тяга у тебя идёт не через центр масс, а поверх, потому создаёт переворачивающий момент. Компенсируй либо поворотом движков, либо (если бы это был самолёт) поворотом крыльев.
Я более-менее понял, когда построил mk3-высокоплан с движками сверху.
>>240406
Есть в разработке rss-мод little green men from Mars, где надо начинать на Марсе.
Модификация с центром тяги, смотрящим прямо в центр тяжести, летает еще хуевее.
http://www.youtube.com/watch?v=yXAEHOJ8fro
Попробуй тягу сделать перед центром массы.
Двачну вопрос.
Ракета-KW Rocketry
Сама база-Kerbal Planetary Base Systems
Лендер-Stockalike Station Parts
Запчасти от лендера очень годные. Построил из них йоба-станцию, но фпс в говно упал. Жду 1.1.
When it's done после НГ.
Бамп вопросу. Где в сраном KAS шланги? Я взял что-то, потом оказалось, что это лебедка. Пиздец.
В моде сказано, что и лебедкой можно ресурсы перекачивать. Дотащил я ее, как прихуярить?
Я думал это докпорт лол
Но там на всю игру и дохулион модов только один not pressurised бак, и это Mk1. Все не совпадает друг с другом, нестандартные размеры, нестандартные сокеты. Из чего делать самолеты?
>>240694
Он неправильно поставился короче, там даже движок выглядит как пустая деталь и не идет в стейджинг. На нем должен быть написан тип топлива.
Привозишь порт из >>240678 и кисом вешаешь на крафт-получатель, протягиваешь (link) трубу.
Если дело в космосе, будь очень осторожен с сасом. Труба делает из двух крафтов один, по сути получишь две здоровые массы, шарнирно закрепленные на концах трубки. Одно неловкое движение и они начнут шататься относительно друг друга, причём колебания могут усиливаться, пока трубка не порвётся и крафты в лучшем случае улетят в ебеня друг от друга, а в худшем — улетят друг в друга и пизданутся.
Если дело с базами на земле, лучше пользоваться flex-o-tube.
Потому я от греха подальше кроме трубки ещё ставил пару касовских распорок.
Сорри, проебался вкладкой.
Да всех заебало его гальванизировать и пилить фиксы, т.к. и других бочкомодов навалом. Можешь сам попробовать.
Экспекто баттонум.
bump!
Неужели это такая проблема?
Я не ставил себе задачу облететь Кербин, но пикрелейтед самолётом я летал на другую его сторону, садился и возвращался, так что он сорт оф способен на такое. Если нет, то это лишь вопрос увеличения кол-ва подвесных баков.
Летает на высоте 18 км, скорость 800 м/с.
10км? Да почти любой. Когда-то было челленджем облететь Кербин на малой высоте, тогда не было шлангов, кроссфида (?) и перекачки, и приходилось лепить какие-то невменяемые зигалеты для такой задачи. Сейчас это легко, вон даже стоковый Альбатрос может (который тоже наркоманский, зачем-то).
Да разницы в потреблении топлива большой не случилось все равно. Дозвуковая скорость, самый экономичный движок, TWR < 0.5, минимум крыльев и интейков (чтобы не создавать лишний драг), стреловидное крыло, в общем подражай авиалайнерам.
А, у тебя еще и не Кербин, такие вещи сразу надо говорить. Алсо,
> VTOL по понятным причинам
Булшит, сканируй поверхность скансатом, там есть слоуп-режим, в котором легко выбрать ровное место для посадки. А вообще самолет с низкой скоростью сваливания и правильно поставленными шасси легко садится и взлетает практически везде.
Я опять недосказал, на Лейте сидит неудачный кусок моей базы, с которого необходимо спасти кербонавта. Лететь до туда, впрочем, всего пол-шара, а не весь, но хочется все ж аппарат "база-цель-база". Садиться-то понятно что несложно.
>>240812
Ты какой-то отмороженный, честное слово. Даже советовать ничего не буду - бесполезно.
Зато когда прошаришь и придрочишься, такие перспективы открываются.
>Ну чего ты, ну посоветуй чего-нибудь.
Сама идея тащить на Лойс полноценный самолёт - это немного за гранью. Упарываться при этом обязательнстью кругосветочки - это уже откровенный пиздец.
Попробуй изменить задачу:
- Построй максимально компактный самолёт с креслом
- Сбрось на каждый остров Лойса по бочке топлива для заправки
Почему же, есть проблема в ванили - адовый дроч с наземной стыковкой двух крафтов.
Потому что у каждого свой плейстайл. И если такая паста появится, в тредах кроме срачей и бугуртов вообще ничего не будет.
Балджат, всякие виндоу планер, ОБЛАКА, колонизация, ресурсы. Пускай даже десять вариантов будет, но не будет такого как пикрилейтед. Как обычно джва дня буду пытаться все установить, а играть не буду
Vielen Dank, bin ich sehr dankbar.
Вангую под конец января.
Чо сказать-то хотел?
>2сида 500личеров
Лол, ох уж это быдло. Вспомнился фар край, когда на всех раздачах по десять тысяч личеров и полтора сида.
Сам нахуй пошел.
Ну чем, чем они лучше?
Конечно, лох. Нахуй эту сборку.
>started working on a concept for overhauling the rocket parts in a similar fashion as the plane parts
>overhauling the rocket parts
>in a similar fashion as the plane parts
>overhauling the rocket parts
Когда всё загрузилось, всё начало лагать просто, как хуй пойми что. Как теперь снести нахуй всё это говно?
Когда всё загрузилось, всё начало лагать просто, как хуй пойми что. Как теперь снести нахуй всё это?
>FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Извиняюсь, глаза в сперме.
>>240964-кун
Уже в QA закинули. Через две недели точно выпустят. Как обычно ждём, думаю к середине января можно надеяться.
>Правильная жёсткость конструкций
>ссылка на KJR
>правильная
>неосиляторский мод для неосиляторов
>правильная
>ПРАВИЛЬНАЯ, ЯСКОЗАЛ!
Спасибо, не надо.
KJR точно так же далёк от реальности, как и ваниль.
При этом он еще и неосиляторсткое говно, из-за которого построить хуёвую ракету почти невозможно.
Но ведь ты траллишь.
А если ты серьезно думаешь, что родная система сопромата таки труъ, то, хм, у меня для тебя плохие новости.
А, ты уже ответил.
>>241007
Давай выбирать два стула, там, где вместо жестких материалов пластилин и каучук, иль там, где хотя бы детали меньше подвержены растягиваю. Куда сам сядешь, куда Джеба поставишь?
Блджад, долго молчал, но любопытство не выдержало. Откуда такие охуенные детали для базы?
Ты отбитый?
А я полностью за эти новые изменения. От ванильных шасси у меня было только две проблемы:
- Уродливые шасси 1-го размера
- Слишком здоровые шасси следующего размера
Обе эти проблемы теперь решены.
Не, на уродливость мне было пофиг, у меня постоянно были либо слишком маленькие, либо слишком большие.
Как мне кажется, надо бы разного типа шасси ребятам спроектировать, разнообразие во все поля.
И товарищи! Прошу, пожалуйста, назовите мне комплект деталей для вот этих баз. >>240820
Чувствую, что вопрос платиновый, но куда копать - не знаю.
Это похоже от USI новый упрощенный по сравнению с Kolonization мод, забыл как звать. Мне например не нравится, хуйня непропорциональная. Жаль ASET так и не завершили свой мод на базы.
Бамп этому.
Неужели только я проникся эпичностью того, что макаки собрались перепиливать старые ракетные детали под новый внешний вид?
А мне лениво искать, я всю жизнь с одним ремоуттехом.
Не будет. Нахуя? Тогда надо минимум лайфсапорт завозить, а ещё что-то делать с наукой (станции сейчас не нужны).
А вот надувной хитшилд завезут.
Ну хуй знает, к чему это оно. Может есть какая-то скрытая фишка, о которой нам еще не сказали?
Гоняю с этим со времен 0.24.2. Правда версия из мода гораздо лучше подходит к остальным деталям и процедурной расцветке "Stock" по цветовой гамме. Макаки опять соснули.
Хотя стоп, авторство-то Поркджета, это он сам наконец решил не стыдиться и запилить хайрез-текстуры, в надежде что версия на Юнити 5 как для белых людей ее потянет? Ну-ну, ждем-надеемся
Автор же "на стороне" клепает штуки, и это ок. Откуда предположения о запиле их в релиз вылазят - хуй знает. Макаки, уж извините, не модобляди, и не пихают в игру детали, которые не нужны.
Лайфсапорт рано или поздно будет, ящитаю.
Ну и багу словил, как же без них.
Поздравляю. Но что у тебя с графикой? И почему такое разрешение странное?
И да, спасибо :3 для меня это был мини-челлендж.
Об твои скрины порезаться можно
>Вопрос про графиний не понял.
У меня планеты совершенно иначе выглядят. У тебя они "мягкие" какие-то, как будто пушисттые.
Наконец, успешно или более-менее успешно освоил летание леталётами в пределах атмосферы родной планеты.
Долетел до всех интересующих биомов кроме Плохоземель. Пока что.
Но меня уже доебала определённая проблема: я, такой, лечу, никого не трогаю (причём не обязательно в самолёте, бывает, что и в космосе на ракете), потом из-за разного всякого, миссия проваливается и я у меня экипаж погибает. В таких случаях я должен бы нажать или "Вернуться к запуску" или "Вернуться к постройке", однако в 1 из 2 фейлов вернуться не возможно, так как игра вылетает. И что самое плохое в этом случае - огурцы умирают насовсем. Я пробовал было Alt+F12, но там опция с воскрешением огурцов вообще не работает. Я так уже всех мужиков оригинальной четвёрки потерял. Ну что это за хуйня? Как вернуть их к жизни?
А, ну это из-за мода Planet Shine, возможно. Атмосфера так светится.
цынек-мезантрип моде он
Да, да, полное говно. То ли дело Интерстеллар или Гравитация - точнейшие в научном плане фильмы, ага.
цынек-мезантрип моде офф
Все равно это лучший фильм на космическую тематику. Proof me wrong.
Аполлон 13 лучше.
Как ты посмел в огуречнике такое сказать?
Я весь фильм проигрывал с того, как Джеб на Дюне с помощью KIS то панели солнечные ставит, то ровер допиливает, то с ракеты лишние части снимает, чтобы больше дельты получить.
Алсо я до этого книгу читал, поэтому знал, чего ждать.
поддвачну этого,ну и книга мастрид
Спасибо анону, что подсказал детальки из Kerbal Planetary Base, они охрененные, особенно угловые, они позволяют в один круговой сектор вместить четыре разнотипных модуля.
И спасибо сообществу за KW Rocketry, столько охрененных движков (особенно йоба на 11 тонн тяги), да крутых баков на пять метров. Теперь мои йобы стали ниже и шире. :3
Больше всего боялся, что нагрузка на оперативу возрастет - хуй то там, как раньше жрала 1.2 гига, так и теперь жрет столько же, что для моей х32 стим лицухи критично.
Сейчас собираю базу на минмусе, но пока только ядро продумал, испытываю посадочные модули, закидывая их на минмус.
Скриншотов пока не будет, ибо только изучаю детальки, пихая куда нужно и куда не нужно, т.к. по сути ребенку нового конструктора завезли, вот он и балуется.
Играю в песочнице, если что.
Но он не быдло, а то, что ты не смог понять, что криво задал вопрос, ну так извини, это интернет, тебе не обязаны тут все размусоливать. Хотя эти и занимаюсь, лол.
Перезадай заново.
Мне вот интересно, как там все обустраивать? Ведь в сложенном состоянии там вообще нет места, а в разложенном - пустота, которую надо заполнить. Подгонять грузовой корабль и затаскивать все оборудование? А что насчет разгерметизации? Если очередной прогресс не туда попадет, как быстро уйти из модуля и его обесточить?
В общем, насколько эта еба создаваема в действительности?
Гоавно, те что ты назвал - такое же говно.
Куча нестыковок и технических глупостей.
Апполон 13 и то лучше.
Потому же, почему RCS, SAS, ядерники, моды и всё что угодно: абсолютно без каких-либо причин. Просто какому-то мудаку-хейтеру оно не нравится.
Мало того, что я рукаминахуй мехджеб же, никогда не юзал 20 минут орбиты стыковал, сохраняя количество запусков двигателя (а можно ли это как-то увеличить?), так потом в итоге не смог состыковаться, все провалилось, огурец на джетпаке километр пролетел, пиздец просто
Персистент
Ты просишь помощи, но просишь без уважения, ты даже не предоставил скрины своего крафта.
Ну серьезно, вот у меня движок на баке стоит - и работает, а по телепатии я хуй смогу понять, почему именно у тебя не работает.
Прицепи сбоку на декуплере банку. Вылези огурцом, сядь в кресло, отстыкуй и поехали.
>>241147
Или просто поставь вот это
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/108711-105-take-command-launch-kerbals-in-external-command-seats-v13-dec-6-2015/
пидорский новый движок их форума не дает ставить короткие ссылки
Алсо, учти, что кресло не является комманд-подом даже с этой ебалой >>241156, а по устройству KSP кораблю нужен комманд под, иначе будут глючить некоторые вещи (например не подгрузятся некоторые моды). Так что вместе с креслом запихни куда-нибудь еще и пробку, в качестве костыля.
И да, кресло меняет центр тяжести и массу, если в него сядет кербонавт (+90кг), так что не сильно ориентируйся на редактор.
1й пик-мой первый луноход, который я построил 2 месяца назад.
Потому что так ты можешь начать сразу в кресле, без всяких перелезаний и кабин
Поясните плес. Играю всего 2 месяца.
Что за памятник на первом пике?
И почему KSC выглядит в одном стиле(весьма годном), а больше половины стоковых запчастей выглядят как дерьмо(особенно мелкие топливные баки для ракет). Почему такая разница в стиле? Стоковые ракеты зачастую похожи на омские ракеты.
inb4 так и должно быть.
Так и должно быть.
У стока нет своего стиля, детальки многократно переделывали, поэтому получилось лоскутами. 95% контента в игре, начиная от 2.5м баков и заканчивая кнопкой Z для полной тяги, адаптировано из разных модов разными мододелами. Это основная модель разработки еще с бесплатных версий. Традиционно игра была экспериментом в духе "кто построит более наркоманский зигалёт и отправит его повыше", + редактор а-ля Spore. Треды в /б/ уходили в бамплимит за пару часов, посадка на Муну (когда она появилась) считалась высшим пилотажем.
http://www.youtube.com/watch?v=ixc2OtaEDhE
KSC делал Вася, годный 3дшник и автор B9 и другой игры забыл как звать, инди-головоломка, он же делал корпуса Mk3 для самолетов.
Надо было зигалет сделать бесхвостым, конечно не в + управляемости, но для кадра сойдет.
>Что за памятник на первом пике?
Так раньше выглядели детали в KSP.
>больше половины стоковых запчастей выглядят как дерьмо(особенно мелкие топливные баки для ракет). Почему такая разница в стиле?
Потому что на фоне старых деталей нынешние - это 10/10. Потом появились новые самолётные детали и стало понятно, старые детали - говно.
Кстати на версию 1.2 уже запланированно переделать эти баки на новые.
Неа, Mk2 это мод Spaceplane+
сосмос
Вопрос: как это доставить на поверхность другого небесного тела? Я так и не смог придумать, как разместить на лендере столь габаритный груз. Снизу нельзя - там двигатель. Сверху нельзя - там шлюз для стыковки. И сбоку тоже нельзя: в двух местах он банально мешает (смотровой иллюминатор и люк), в других - он мешает двигателям RCS, охлаждающим радиаторам, солнечным панелям и чёрт знает, чему ещё. Кроме того, даже если каким-то образом и навесить на него эту штуку, то с такой опухолью на боку модуль не залезет под обтекатель, да и крениться постоянно будет от перекошенного центра масс.
>Снизу нельзя - там двигатель.
Двигатели можно по сторонам разнести, необязательно же именно один в центре делать.
>И сбоку тоже нельзя
Пикрелейтед. Аполлон так делал даже ИРЛ.
Компактный ровер сильно жизнь не осложнит, даже если его так прицепить.
Роверы больших размеров лучше под днище с разнесёнными двигателями цеплять, имхо.
Роверы особых размеров - вообще отдельными рейсами доставлять.
>Кстати на версию 1.2 уже запланированно переделать эти баки на новые.
Они ебанутые? Где моя 1.1, если у них уже на 1.2 планы? Что из ряда игр early access.
Да. Она просчитывает время прожига, даже если его не было в этой сессии или с этих двигателей, например, после сброса ступени.
Безрукие, блядь, не могут клацнуть Z и X быстренько, чтобы дельту не тратить и игра посчитала?
>В чем смысл Гомановской траектории?
Самая экономная по дельте траектория, для межпланетных трансферов, например.
Я до этого так и делал, на дельту похуй, она почти не тратится, но при этом же сбивается курс!
Если к этому прибавить ещё и KAS/KIS - получается совсем просто: все мелкие и выступающие части можно в полевых условиях присоединить.
Алсо, господа, как понять, какой мод должен был на каком-то узле комьюнити техдрева разместить свои части? Пример - пикрелейтед, и таких вот пустых узлов тут 7 штук.
Там всё довольно hitroviebanno, ровер был раскладной.
Но в реалиях КСП вполне можно подцепить и в развёрнутом состоянии.
На фото, если что, ровер в сложенном состоянии. Слева, белый.
Суровые Советы суровы настолько, что даже на Луну танк отправили.
Тритий пик просто охуенный! Даже схоронил.
Все равно им не хватает этого, чтобы с него взлететь.
Тут главное принцип.
Нормальный. У меня игра в КСП давно превратилась в попытки заставить работать определенные моды определенной версии на определенной версии КСП, как только мне это удается я осуществляю некую сравнительно простую миссию (или даже только ее начало, скажем, запуск на опорную), после чего мне надоедает и я иду играть во что-нибудь другое.
Да. И есть мод, добавляющий всякие там Весты, Обероны, Церберы, Гидры и Янусы. Плюс кометы - точно есть галлей и 67P.
Охуенно. А атмосферы там трушные? У того же Титана ИРЛ она достаточно плотная.
Я не пробовал, честно говоря. У меня пекарня даже на х64 прыщах трещит от моего количества модов.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/116275-105-rss-planets-moons-expanded-v0110-contracts-and-more/
По крайней мере текстурки охуенные.
Да. Я со сборкой из ОП-поста играю, ибо сам ее туда и добавил, там от стока - только Кербин, да и то ради облаков. А так - реальная солнечная система. Реальные данные, реальные атмосферы, орбиты и расстояния реальные. Няшнота.
Хотя текстурки мыльные, жаль.
Пикрелейтед - тот самый Титан. И Сатурн вдали.
Чем скриншоты делал?
Ну хуй знает, мне кажется даже в моём OPM Титан реалистичнее. Правда, атмосферы пересвечены пиздец как, доигрался с настройками, блядь. Слева - настоящий Титан, для сравнения.
В ОП-посте сборка есть
Это же на чём ты в такие дали добрался? Я тут всё на Луну пытаюсь и хрен там. Всё позабыто, уже шестой раз подряд разъёбываюсь.
Пиздец, я не представляю как это доставить на Муну. Еще и скайкран нужно придумать, а сраный фаринг не хочет закрывать конструкцию.
На ядерниках, работающих на воде. А с орбиты Земли отлетал на ебическом разгонном блоке(на пике уже отстрелен), который юзал метан для своих ядерников.
Впрочем, для возвращения пришлось посылать еще один аппарат, зато он куда больше и удобнее.
Джон Сноу Тян умрет умерла, правда
Да у тебя же БОЛЬШОЕ СОПЛО
Это тайная техника, известная только 0лдф@г@м.
А если серьезно, то либо юзать некий мод, но там другие кербанавты просто повторяют действия твоего, либо юзать мультиплеер, тоже из мода, но там другим кербанавтом будет управлять другой человек.
А на пике я просто слегка передвинул камеру СКМ, поэтому кажется, что она на кербанавтке
Пришлось юзать фаринг из KW, ну да ладно, изолента решила проблемы.
Как же я доволен своим ровером. Столько ебли, зато столько радости потом.
А ебля в чём? Пфф.
База бы смотрелась намного пижже, если бы брюхом лежала на грунте.
Повод отложить игру до апдейта.
На Кербине все десяток раз проверял, каждый аспект. Все было окей, все доставалось и монтировалось обратно. Как быть?
Эй, блджад, ты - это я, только я базу на минмусе из этих же деталей делаю, и у меня пока времени нет на это, ибо учеба.
Но ты молодец.
test
Я его вытянул, подхожу, пытаюсь приделать сам хук но не выходит. Смотрел гайд, там жмакают пкм по самому тросу и всплывает контекстное меню, но у меня такого нет.
И да, кстати, как пофиксить пкм в x64 версии игры? Иногда просто не работает, нужно совершать 10-20 нажатий, что очень сильно нервирует и портит игровой процесс.
>>241128
Сорри, только сейчас игрульку запустил, держи скрин
В полете они тоже не работают. Топливо подходит вроде как, хз в общем.
А еще можно ли как-то увеличить количество раз, которое можно двигатель врубать?
Сделал бы лучше, но еще не открыл нормальные переходники.
> 64 бита
Вот и ответ. Наверно, у каждого, кто ее пробовал, вылезал какой-нибудь баг. У меня, например здания в ксц рандомно вырастали и скукоживались, как грибы после дождя
Чем он ужасен?
Анон, а попробуй на том же ровере выехать куда-то за холмы, что за спейсцентром, и там попробовать достать ящик.
Бля, а что за мод на облака? Такие-то красивые скрины. С RSS он совместим? И сильно ли он требователен к видеокарте?
Под RSS свой мод должен быть, там конфиги конкретно под планету пишутся.
Вот все моды что у меня стоят.
>>241316
Кароче, решил проблему. Сначала я кидаю ящик кербанавту на спину, а только потом ставлю его на поверхность. Если вынуть ящик из ровера и поставить его в любое место на ровере, он отскочит
с огромным количеством оборотов. Думаю из-за этого проблема. Почему-то ящик пидорасит, как только я достаю его.
Да, он, спасибо большое.
1)>>241409
2)Почему в радиусе действия физики база я вижу кербанавтов, которые сидят ВНУТРИ? Т.е. я могу 3ми огурцом ходить снаружи, но я могу управлять и другими. Втф? Почему сломалась физика, почему я не могу нормально класть вещи на землю, они сразу взрываются. Почему руинятся панели? Что не так с игрой? Стоит KJR ну и всякие популярные моды на запчасти. Раньше такого не было. Как только построил базу на Муне началось проклятье.
КАК ТАКОЕ СУКА ВОЗМОЖНО БЛЯЯЯЯДЬ.
Удалил станцию из 297 запчастей(теста ради)и все ВНЕЗАПНО ПОЧИНИЛОСЬ. Как такое возможно? Эта станция на орбите Кербина блять, а база на Муне? КАК ЭТО СУКА ВЛИЯЕТ? Я 2 раза проверил.
Удали все это говно и играй на чистой версии, моды добавляй по необходимости.
Пути Какена неисповедимы.
Это глюк Scatterer. Можешь его снести, но тогда лишишься красивой атмосферки.
"And besides - it works in KSP"
Выйти на сверхзвук не удалось, но разворот на 90 градусов аппарат совершал практически без проеба высоты и стабильности полета. Может, кто-нибудь доведет концепт до ума? У самого ксп не тянет сейчас.
*На тот момент в игре не было такого понятия, как профиль крыла, не знаю, как сейчас.
Извините, наше КБ уже перегружено хуйней.
>какая-то стокоблядь с кербалспейса считает это диким ударом по реалистичности.
Вот же дети.
Они просто не понимают, что генконструктор не должен заниматься такими вещами как закрепление КА внутри обтекателя, тем более совать туда металлоконструкции, способные удерживать целые ступени ракет.
Можешь себе представить 3-4 металлические балки, из которых можно крышу ангара делать, под сраным обтекателем? Это же пиздец.
Было такое на винде. Помогла переустановка ксп.
Нормальная у них толщина и любая конструкция выглядит хорошо если голову приложить. Пиздец это когда груз закреплен антигравами.
Дрочилка, успокойся, и посмотри на S-V.
ИРЛ груз прикрепляется к обтекателям, в игре это невозможно. Гирлянды балок куда менее реалистичны, чем небольшая абстракция.
Правильно. Если ПН высокая и громоздкая, как у SV, то обтекатели несущие. Если это всего лишь "Союз", то крепить его, как и сходную по размерам и массе ПН в ксп, к чему-то кроме основания, не нужно.
Ирл конструкция изначально делается такой, чтобы ничего не разваливалось.
В KSP же это просто бочки с различной жесткостью соединенияя. Игровая условность. Хочешь избежать - пили свою игру, с экспортом моделек из Автокада и сопроматом. Оборонять струтсы - идиотизм чистой воды.
Мне непонятно схуя струтсы не могут считаться крепежом, изначально сделанным чтобы ничего не разваливалось. Без них у тебя ПН спутник с муравьиным движочком будет стоять на тоненькой ножке как литой. Это бред, должны быть подкосы.
Бамп блеать. Как мне кракена из станции изгнать?
Потому что на хую я крутил дополнительные детали. Поэтому именно нечто, не разлетающееся только из-за KJR/обтекателей я буду считать условностью, а не уродливые растяжки повсюду. См. выше же.
KJR добровольное говно для неосиляторов. Тащить его в ваниль последнее дело.
Ну на нет и суда нет
Два ведра удобрений этому огурцу.
Без струтсов и вялых хуйцов вместо ракет половина веселья от КСП потеряется.
Срать на новый год, ты только подумай, 50% шанс проебать сердце и умереть в течении следующих нескольких месяцев. Тупо рандом, ведь на вирус гриппа нет лекарств.
>>241519
Уже блядь повезло. Пока я там лежал Маск посадил фалкон, а я свой так до ума и не довел.
Пример шедевральной вязанки.
Жди 1.2.
Спасибо.
Ясно
Но если загружать через спейсцентр, физика работает нормально. Как пофиксить? Уже 3 дня не могу играть, пиздец.
Тогда можно играть без сейвов, ну и без ускорения времени. Так интереснее даже
Блять, иди нахуй
Измененная физика воды, новые двигатели, включая "читерные" для шаттлов, переделанные джеты.
>Пока я там лежал Маск посадил фалкон, а я свой так до ума и не довел.
Для начала поставь вторую ступень. И будет тебе не Джемени на Атласе, а Фалкон с Драконом.
Вообще-то нет. Она только в первый раз неудачно стартовала.
У меня игра куплена, но до сих пор где-то в архивах валяются сборочки под 0.17, 0.20, 0.23.5, 0.90, 1.0.4
мимо
соус
Дилетант, вот что.
Спасибо, анон, попробую.
Выбросить пришлось тот лендер и новый строить начать. На 10 тонн меньше стала его масса, и красивостей пришлось с него снять. Увидим мы в скором времени, что дало это.
Почему мне для полёта к Джулу приходиться строить такую хтоничную куйню?
Капсула, ALCOR называется. Когда я понял, что с дефолтной кабиной мне точно ничерта не светит, отправился искать корабль полегче. И нашёл.
Всё равно вышло немного тяжелее реального (20 т против 17), но хотя бы не 30.
Пожизненный бан за такое надо выдавать. Особенно если человек психотропы не упарывал.
Это так плоско и по-офисному, фу.
Хуй знает. Может ты летаешь неоптимально? Как к Джулу летишь? Надеюсь не как Иван Криатив, выходя на орбиту Солнца и догоняя Джул?
После выхода на орбиту Кербола (выхода из гравитационного поля Кербина) у меня трансфер на попадание в гравиполе Джула - 2600 дельты (в ноде, т.е. наклонением орбиты не занимаюсь) вся остальная куйня начинается потом...
Отъебись, а то тебя уложу рядом с убитыми мной огурцами.
Наркоманы решают на моём космосаче кому раздавать бан - НЕТ ПУТИ!
Ты про это: https://alexmoon.github.io/ksp/#/Kerbin/70/Jool/100/false/ballistic/false/1/1 ?
У меня скорее как на картинке в ОП пике получается.
http://ksp.olex.biz/
Вот это проще и нагляднее.
Главное - при создании ноды маневра выбери Джул как цель, и подрочи ползунки туда-сюда, подгоняя как можно ближе.
Ну я ХЗ как вообще с около кербиновской орбиты можно на Джул попасть за 1900 дельты.
Можно. В папке с сейвом папка Ships. Там файлы крафтов.
Это вторичное. У тебя на трансфер с низкой орбиты Кербина до Джула не должно больше 2к с копейками дельты уходить. У тебя щас с трансфером проблемы, конструкция - дело десятое.
На самом деле где-то за 2000 (по нормальному калькулятору), и не на Джул, а на переходную к нему траекторию.
Нет. Банальный гомановский переход со 100км орбиты вокруг Кербина, когда между Кербином и Джулом угол 96*.
>>241655
Судя по кол-ву дельты у тебя в баках залит окислитель. Он не нужен для ядерных двигателей, они его не потребляют.
иными словами ты несёшь огромное кол-во лишнего веса
Nyet.
Да, а объём морковок и вес пустых баков остались. Вес, кстати, охуенный.
Откуда вы лезете, долбоёбы?.. Фу, хуже только шкипероблядь и вязаночники.
На склон!
Хецйтер-кун на связи.
Где у него центр тяжести?
Уверен, что он будет юрко заворачивать на Дюне?
Ща, погоди, проверю. С другой стороны - это мирный ровер типа Exomars, ему резвить и борзеть совсем не обязательно.
Скоростные роверы под названием Wasp у меня уже гоняют по лунам Кербина.
Реклама.
Устали от чрезмерной легкости при игре без модов? Спасение кербонавтов с экваториальной орбиты стало обыденностью и не приносит радости? Хотите играть в карьеру на стоковых деталях и не любите васянство?
Тогда этот мод для вас! Harder Solar System!
Четыре размера солнечной системы на выбор! (1) Наклонения небесных тел приближены к реальности, включая планеты из OPM! Полная поддержка ремоут тех!
А так же:
1) ДУША и ДУХ ИССЛЕДОВАНИЯ, ведь карта дельты в комплект не входит! (2)
2) Необходимость экономить на РН при игре на нормале! (3)
3) Гарантированный разрыв жопы при первой попытке снять огурца с экваториальной орбиты, ведь KSC находится на 28 градусах СШ!
4) Первая космическая и вторая* космическая скорости - ~4600 и ~6400 м/с соответственно! (4)(5)
(1) Доступные размеры 1-4x, изменение высоты атмосфер в комплект не входит
(2) Возможно использование Simple Orbit Calculator, перед применением проконсультируйтесь со специалистом
(3) Контракт на запуск спутника на орбиту Кербина едва окупает стоимость крафта
(4) Без учета атмосферных потерь и НДС
(5) Для старта карьеры рекомендуется использовать USI Sounding Rockets и RLA Stockalike
Практически никогда не скрываю, уж очень заёбывает с этими фейрингами возиться. Стараюсь изначально делать компоновку такой, чтобы двигатели симпатично укладывались в ракету.
Но вот с лендерами сложнее. Выпирающее на треть корабля сопло мне действительно не нравится и я всегда стараюсь его чем-то прикрыть и укоротить визуально. За это я как правило расплачиваюсь переутяжелением конструкции ненужными элементами декора. >>241652
>>241668
Смени в настройках игры время на земное
Клипаю, как на пике.
Топлива в баках все равно не на 100% объема, так что можно и поклипать немного.
Стяжки, обтекатели.
https://beta.kerbalstuff.com/mod/1351/Kerbal Space Ponies
Скачай сборочку из оп-поста. Она подпилена напильником и не лагает на взлете ракеты. Если вручную наставишь то скорее всего будут проблемы
это и сейчас есть. Просто попробуй стяжку влепить на обтикатель )
Вут?
Да. Толерантность нужно воспитывать подрывом понихейтеров. Побесятся и проглотят, нехуй быть быдлом злым.
Блядь, спейсач деградировал.
Ясно, что это S5. Вопрос в том, какой.
Dynamic Test Vehicle - наиболее укомплектованный экземпляр из не летавших. Не просто бочка с макетами оборудования, иначе говоря.
Или ты действительно думаешь, что при такой-то стоимости готовой ракеты и возможностях, внезапно остался лишний настоящий летабельный экземпляр?
Там реально дохуя мелочей которые не нужны ньюфагу. Вроде того как топливо в баке БОЛТАЕТСЯ, и сколько у какого двигателя ЗАЖИГАНИЙ.
Сборочка - типичное модоблядство. Т.е. просто солянка избыточная и кривая. Нет, спасибо, лучше самому запилить что-то сочетающееся.
Сам ты такую не запилишь. Потому что там есть САМОПИСНЫЙ КОД который решает некоторые проблемы совместимости и производительности.
>маштабы
Помимо грамотности, у тебя ещё и вкуса нет. Поэтому тебе хочется всего и побольше. Бывает, проходит (или нет).
Вот хочу я накатить себе немного (реально немного, не люблю когда дохера всего лишнего) модов, что хочется
1)FAR, правда ли, что ванильная атмосферка гораздо хуже?
2)Что-нибудь для больших баков/двиглов. KWRocketry, или есть что-то получше?
3)Что там с обтекателями всякими, фейрингами?
4)Карьерка, наука. Хочется чего-нибудь более-менее хардкорного
5)Несколько мест для запуска, чтобы самолетиками летать, лол
Far необязателен. Разве что ты самолётики клеишь.
Процедурные обтекатели - лучшие обтекатели.
Ну так да, самолетиками иногда люблю побаловаться. Кстати, всегда забываю, как их там надо строить? Помню только, что центр масс должен быть вроде как спереди центра подъема, но в итоге я каждый раз переизобретаю все заново.
Процедурные -- уже в ванили есть, или это одноименный мод?
Я сейчас кончил.
Люто фапаю на это пихло из KW Rocketry, тягает все мои сверхтяжелые нагрузки на ура.
Насчет вкусов и тех, кого заебала ваниль - накатил упомянутый выше мод и K&K Planetary - хватило с головой. Столько интересных ракет собираю в песочнице, на карьеру забил.
А еще экспериментировал с ровером, получился этот маленький носорог (иль пегас?).
Вангую, что он попросту отпрыгнет от поверхности на 50 метров и все.
А еще после долгого перерыва, как маленький ребенок, получивший новый набор конструктора, запилил впопыхах экспериментальную базу на минмусе, правда которая изначально была обречена на фейл (называлась Алмаз).
Кривая проработка конструкции, балансировка в которой регулировалась сливом топлива и отсутствие руды на минмусе - увы, единственное, что спасало ситуацию, так это то, что все модули были абсолютно автономны и прилет экипажа был намечен исключительно после полноценной сборки базы. Которую теперь придется собирать на муне, и грамотнее проектировать.
P.s. sas-модули были благополучно забыты и закреплены исключительно в последний момент, по сему они так абсурдно выглядят.
А еще запилил многоразовый спутник для определения наличия/отсутствия руды. Почему многоразовый? Потому что дельты и монопрепеллента в нем хватит на полеты к нескольким спутникам одной планеты. Эх, неразумно, опять-с.
P.s. А вообще собирать лего в песочнице весело, но надо бы и начинать головой думать. Сделаю пару реплик Р7, да пойду в карьеру, с такими-то детальками одно удовольствие развитие отыгрывать.
Пять тредов с понями сидели, не устраивали понисрачи на сотню постов - а этим похуй, им просто плевать на остальных. И кто после этого быдло?
Ноуп. Я ещё много про какой годноты не слышал, наверное.
Ну, ВНЕЗАПНО удалось посадить научный модуль без происшествий. Вот что значит, когда центр масс корабля выверяется не топливом, а оборудованием. А еще при подъеме модуля на колеса он аж подпрыгивает, благо минмусовская гравитация позволяет. Покатался по минмусу, да и забил на него - до ближайших обломков базы ехать полминмуса.
Зато переправил свой спутник к луне, дабы тот тоже её просканировал. Выравнивал орбиту уже на монопрепелленте.
Ты мне сейчас фурфага напомнил, или муслима какого. НАДО ШОБ ВСЁ ПО МОИМ ПРАВИЛАМ БЫЛО КАК МНЕ НРАВИТСЯ РЯЯЯЯ.
Эта фича не работает
Завтра.
В следующем году.
Потому что вместо разрабов обоссаные мексиканские макаки
Макаки, сэр
Потому что 300 частей - это именно то кол-во деталей, при котором начинает тормозить.
https://2ch.hk/spc/res/242134.html (М)
https://2ch.hk/spc/res/242134.html (М)
ПЕРЕКОТ!!!
Алсо, ждать, пока он совсем уползет с нулевой - долго. Некротреды никто не бампает
Запилил
Сука, тебе блядь не терпится так новый тред создать что ли? Тебя мамка палкой пиздит, если каждую неделю огурцетред не создаёшь? В треде чуть больше двадцати постов набралось после бамплимита, а ему видите ли перекатывать надо. Пиздуй обратно в /b/, даун малолетний. На медленнодосках твои ежедневные перекаты никому нахуй не всрались. Не нравится - засунь в закладки. Какого хуя я по три огурцетреда рядом должен из-за тебя видеть?
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. С сегодняшнего дня - это официальное правило раздела.
Прошлый тред тонет в моче тут >>242134 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. С сегодняшнего дня - это официальное правило раздела.
Прошлый тред тонет в моче тут >>242134 (OP)
Баг.
Вы видите копию треда, сохраненную 29 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.