Вы видите копию треда, сохраненную 29 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://kerbalspace.ru/sandbox/other_ksp/4393-kerbal-space-program-104-861-bild.html
Уже выложили 1.0.5, но мне снова лень искать ссылку. Уже пятый тред лень.
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлый тред снова завезли срачи, а вот аппаратов не завезли.
Прошлый тред сгорает в атмосфере тут >>231112 (OP)
Правда? Спасибо. Буду следующий тред пилить - заменю. Заодно и ссылочку на 1.0.5 подгоню вместе с РСС-васяносборкой.
(Алсо, сборка годная. На i3 и 3Гб оперативы идет почти без лагов, хоть видео снимай(а сборка графонистая, да). Да и баги 64х почти незаметны.
Чет у меня все варианты РСС жутко лагают на взлете. Каждые 2-3 секунды все замирает на секунду. В космосе лаги пропадают и уже можно играть, но выводить на орбиту оче долго и больно
Тоже i3 и 8 ГИГОВ.
Это лагает smokescreen, у меня тоже. После долгого гугления оказалось, что у некоторых на более слабом железе все окей, а у некоторых нет. Попробуй открыть его настройки через тулбар и снизить количество частиц.
Говорю ж. Из группы впараше скачай закрепленную васяносборочку, помеченную в описании как "для 8 гигов". У меня на днищеноуте 2011-го года фпс как на стоке и 2.1 Гб занимаемой оперативы.
Правда, для ее работы желательно освободить несколько гигов на диске С.
Клевый дизайн.
Познав тонкое искусство вывода космолетов на орбиту, пошел и поднял таки Су-34 в космос. Децл топлива остался, на деорбит хватит.
Для орбиты его компоновка все-таки не подходит, вектор тяги с центром масс не совпадает.
Прости, я не против модов, но фразы "процедурные детали", "процедурные крылья" вызывают жжение жопы.
Процедурные обтекатели не такие. Не неси хуйню, просто попробуй. Они удобнее, чем стокоподобное уебище, которое нужно мышкой тянуть. Хуле ты такой зашоренный, пробуй все подряд. Не понравится - снесешь.
Я просто не хочу ставить еще один мод на детали, ну и я на самом деле боюсь, что они будут лагать, вызывать дропы фпс и вообще заруинят игру. Процедурные же :^)
Лолблядь. Последнее, от чего можно ожидать дропов ФПС и лагов - это процедурные детали.
Теперь я представляю тебя няшным трапиком и хочу выебать. Для мужчины ты слишком сопля.
У меня 46 модов и все работает. Вообще не вылетает.
На Минмус лечу. Разведывать нефть.
Тяжко время барна рассчитывать для малой тяги. Все калькуляторы сосут чето.
Троллишь тупизной? Толстовато.
Не знаю даже, почему.
Забавно, что вообще при проектировании возвращаемых модулей я обычно вполне себе допускаю элемент риска в угоду меньшей массе, а тут как-то рука не поднялась - безопасность пассажиров как-то сама собой в приоритет пробилась.
В итоге косплею Роскосмос - технологии и мои ракеты шагают вперёд, но когда речь заходит о том, чтобы покатать туристов, я достаю из пыльных закромов древнюю орочью ракету с не менее орочьим лэндером на 8+2 огурца - ибо надёжность.
Чую, что проектировать что-то ему на замену придётся только тогда, когда туристы начнут покупать билеты до Дюны и далее. Не понимать. Отваливать такие бешеные бабки, чтобы их довезли до Муны или Минмуса с посадкой, и наотрез отказываться выходить из корабля - могли бы с тем же успехом и тупо фотографии посмотреть.
Это нормально? Или баг?
Это нормально. Можешь в настройках сложности отредактировать если хочешь больше или меньше денег. Если тебе кажется что 100к это слишком много, попробуй играть без рестартов полётов. 2-3 фэйла и половина бабки сгорает, а контракт выполнять Джеб знает как.
>>232660
Половину бёрна делай до ноды. Если надо выполнить бёрн длиной 8 минут, то начинай делать его за 4 минуты до того как влетаешь в ноду. Иначе да, 3.14здец, потому что пролетел уже далековато. Даже если делать так, всё равно точность не будет абсолютной, т.к. тланировщик манёвров предполагает моментальный бёрн силой мысли Джеба.
>это нормально
Наполненная "Гидра" вместе с двумя РН, которые выводили ее части, стоит около миллиона.
"Гидра" - 66-метровая пиздоебина, способная долететь до Юпитера и обратно , либо же до Европы, а затем до Ио. Запас жрачки на 8.5 лет, да. На трех огурцов.
Делают
>В итоге косплею Роскосмос - технологии и мои ракеты шагают вперёд, но когда речь заходит о том, чтобы покатать туристов, я достаю из пыльных закромов древнюю орочью ракету с не менее орочьим лэндером на 8+2 огурца - ибо надёжность.
>орочьим
Вспоминаю с онанизмом то время, когда карьеру за день не напрягаясь можно было пройти одним Джебом и в основном беспилотниками.
Миллиона кербинских долларов. А ракета до Луны(хотя и не обратно) стоила меньше, чем я получаю за рекорд скорости 2500 м/с.
Ну вот смотри.
Есть манёвр с кербоорбиты. И выходит так, что начинать его делать нужно на обратной ноде стороне планеты, т.е. когда запланированное ускорение будет торможением.
Разбивать на несколько витков? Как вы все это делаете, кароч?
Кроме очевидного разделения пополам вокруг ноды, попробуй улетать с более высоких орбит, чтобы меньше терять собственно на углах к прогрейду. Если межпланетная миссия — вообще разбей на несколько нод, первой отходишь недалеко до муны, второй уже через виток верхом на эффекте оберта выстреливаешь из сои.
С кербоорбиты лучше всего улетать когда ты находишься позади планеты, если тебе надо лететь ко внешним планетам, получишь ускорение, и впереди планеты, когда ты летишь внутрь, получишь замедление. Но это середина ноды. Начинаешь вполовину раньше этого времени.
Кроме того, немного поправил предыдущие слайды, подчистил ошибки и сделал шрифт покрасивее. Прошу.
На случай если тут есть люди, которые не знают, что происходит и кто все эти люди - тут есть один поехавший (это я), который рисует(!) что-то типа руководства по проектированию.
Сядь на свою вязанку, посиди, успокойся
В посадочных капсулах (дискообразная на 2 огурца и шестиугольная на 1) в IVA ищем на приборной панели "Radar altitude". Это истинная высота.
В стоке по-другому, вроде, никак.
Спасибо
Ничего. Меня как-то кракен разогнал до нескольких сотен зеттаметров в секунду(а это OCHE дохуя). Ничего, кроме мгновенного съеба из сраной системки, не произошло.
Как ты до неё разогнался(-ась)? Не представляю как построить ракету с delta-w более 200к, а надо 300кк
Расскажи как буквы на высоте менялись. Сначала там идёт K, M, G, T, P а дальше не удавалось улетать.
Есть микромод под названием landing height display. В режиме surface показывает на главном высотомере высоту до поверхности, а не до уровня моря.
Ну. Просто я стараюсь следовать в жизни некоторым правилам, например:
- никогда не лезть в то, в чём не разбираешься.
- никогда не трогать ничего, с чем ты не умеешь обращаться.
- никогда не лезть не в своё дело.
- никогда не брать на себя ответственность, в оправдании которой у тебя нет твёрдой уверенности.
Я запорчу тред, всем подложу свинью, а потом страдать буду. Зачем оно нужно? Кроме того первую скрипку должны играть более уверенные в себе люди. Такие должны идти впереди, а я по характеру ведомый.
А я не про скорость света, я про бадабум об живительные газы Джула.
К и М не успел увидеть. G промелькнула на оче малое время. T тоже, как и P с E. Потом пошла Z, причем каждые примерно 10 секунд я пролетал 1К зетаметров. Зетаметр - м*10²¹ вроде как.
Не пробовал. Это давно было.
Т.е. у тебя 10^23 м/с
При 100к варпе это уже 10^28 м/с (реальная секунда а не игровая)
если оставить комп включёным на сутки, то это ещё почти 100к секунд, т.е. можно улететь на 10^33 м.
Световой год - это 10^16 м.
То есть ты мог за день улететь на 10^17 световых лет.
Размер Вселенной по самым оптимистическим прогнозхам меньше этой величины.
Поздравляю, ты просрал возможно единственный шанс съебаться из этого бренного мира.
После неё Джеб не стоит.
Я, конечно, понимаю, что контрольный модуль - это всегда его тян, что приказы сверху не обсуждаются, но ведь случись что - вся ответственность всё равно будет на нём. Так что нельзя настолько пассивно ко всему относиться, особенно в космосе, он не забывает и не прощает.
>>232707
>>232711
Лол. Забавные аналогии, но нет.
Характер мне действительно мешает (пока другие, скажем, рисовали и получали опыт и популярность, я сидел в сторонке). Я уж не говорю о более социальных вещах - за 20 сознательной жизни и вспомнить-то нечего. С другой стороны, всё это как раз логично - сюда не приходят просто так.
Я не зря креплю к постам Твайку время от времени - вот реально, вылитый я в юбке
Кстати спасибо за третий оппик, хех.
Лучше бы запилили свободное общение перемещение внутри станций.
Какой смысл строить МКС, если по ней НИПАЛИТАТЬ?
А ЖО и модами накрутить можно при желании.
>спасибо за третий оппик
Лол. Я ждал горения анонов.
И, да. Не думал, что тредовые художнек и понифаг - одно лицо.
На последем оп-пике огурцы убивают Кракена?
Смотря куда лечу. На Луну с мыса Канаверал летаю, ибо удобнее. Если нужен полярный спутник - с околополярных. Если просто хочется позапускать кораблики - с разных.
Но в основном с Плесецка и с Восточного, да.
Игра считает, что у огурцов кислород и угл.газ хранятся не в баллонах, а в кабине прямо. Вот и дохнут от загазованности.
Я с TAC летал и что-то никогда у меня с CO2 проблем не было. Может быть у тебя электричества не было и это убило огурцов?
в принципе норм, 1км дельта выкинет с орбиты кербина точно, так что примерно соответствует
Да не норм все. Чет просто циферки попутал на пикче и в моде.
Контроль по всем будильникам, если вы понимаете о чем я.
Радарную высоту вроде во все стоковые пилотируемые кабины сейчас поставили.
Вот сюда смотри
Вот этого удвою. Человек мало восприимчив к изменениям концентрации кислорода. В худшем случае дыхание участится, но по ощущениям всё равно ничего не заметишь. А с углекислотой наступают проблемы уже при значениях >1000 ppm (0.1%). 1/4 кабины это инстакилл.
Там достаточно читерные ноги-колеса. Сел всеми кусками рядом. Хотя кракен нервы потрепал, при езде по ровной поверхности и иногда при стыковках модули периодически подбрасывало на пару метров вверх. Все солнечные панели в итоге переломал, сейчас Джеб и Ко сычуют на ритегах от грузовых модулей.
Напоминает то, чему учили всяких технарей при ссср, мой дед так писал. Пониеб, ты что, инжинер-конструктор?
Странных арматурин спереди, угловатых кабин с дверками, вот тот бак (?) на котором висят арматурины и вообще все детали у тебя интересные.
Арматурины и "бак" - это фермы и переработчик руды из стока, переделанный в моде VenStockRevamp. На фермах висят солнечные панели.
Модули базы из PlanetaryBaseInc. РН из SpaceY.
Вот как раз хотел пожаловаться, что буквы недостаточно совковые, хочется больше КОММУНИЗМА.
Интересно, в сети где-нибудь готовые шрифты с закосом под советы есть?
Это не то чтобы совок совок, я забыл название, но это стандарт оформления бумажных чертежей когда САПРов еще не было. И шрифты там стандартизированы. Можешь пгуглить.
Может мод какой есть?
Лол, у меня стоит KAS, но они не хотят сниматься. Наверное я криворукий, пойду гайды покурю.
Берешь в руки шуруповерт, с зажатой G наводишь на деталь и появляется значок, снимаешь.
Добра тебе.
Можно ссылку на эти детали? Ну или название.
>>232686
>и нарисованная как ц
Шрифтов тебе. Учись, студент.
http://docs.cntd.ru/document/gost-2-304-81-eskd
Я так понимаю, у тебя с каждой стороны корабля было по модулю, потом ты спустил все это на поверхность и стыковал?
Я попытался с откидным кузовом поиграться, но он узкий сильно, у меня ровер туда заехать так и не смог.
И ровер уже не сделать, он и так на любой кочке перевернуться пытается.
not this shit again
Да, точно, я книжку с таким названием на горшке читал 20 лет назад.
Ноуп, я всего лишь химик. Шрифтам обучен со школы - нам преподавали черчение. Все его ненавидели, а я любил.
>>232770
>>232782
Пером их очень трудно писать от руки. Не совру если скажу, что 70% времени и труда занимает не сам рисунок, а писанина. Уже не особо рад, что связался с рукописным текстом. С другой стороны, хорошо тренирует руку (её уже не сводит, как в первые разы) - а мне это скорее в плюс, т.к. я хочу научиться рисовать.
Это как раз модуль иск.гравитации. Узковат потому, что этот модуль для 2м-крафтов, ибо мне западло было тащить лишние 30 тонн сначала на орбиту, а затем до Европки.
То, что твое говно многоразовое, не отменяет тот факт, что оно - унылое и бесформенное говно.
Где достать вот таких вот деталек круглых?
Так ведь дизайн побоку. Я тоже делал красивое говно, правда не в РСС а в 64, и летал к газгиганту. И что? Ведь по сути это просто полет к другой планете, не важно что на огромной хуйне.
Тут дело даже не в дизайне. Просто твой крафт - ебаное говно, которое вызывает отвращение у любого нормального огурца. Реальность дала им идеи! Строй! Не хочу. Хочу строить уебищное, необтекаемое и ПЕРЕРАСХОДНОЕ говно.
Вот почему даже ССТО ракетного типа не делают в виде таких уебищных конусов с мыльными текстурами, как думаешь?
Я думал ты нормальный, а ты такой же анально контуженый как безпробельный хуй. Единственное, в чем я не прав, это то что я пощу все пордяд. Пожалуй, я больше действительно не буду. Но необтекаемое перерасходное говно это брехня. 9 тысяч за трех человек на орбите это перерасход?
Поставь бочку с Пуделем, поставь три турбоджета и интейки к ним, и выйдет еще дешевле. И даже это будет выглядеть нормальнее.
А твое говно ИРЛ полетит? ИРЛ полетят только красивые и обтекаемые аппараты с парашютами и 11К дельты.
Правда, если он как нормальный человек задрал перевход на 120%, двигатели разъебёт нахуй.
через IR сделать откидной щит
Об этом я и говорил
> Мое говно концептуально существует ИРЛ, по нему велись базовые расчеты, все дела. Строились тестовые экземпляры.
Пруфы?
> Там щит внизу надувной.
Если на тот межпланетный кораблик поставить надувной щит и парашюты прицепить, так и он многоразовым будет.
>хуй посадишь
Надувной SHIT, парашюты сверху(чтобы он после приземления плавно опустился на землю), KJR, чтоб не шатало - и все. Вперед капсулой он не перевернется, ибо ЦТ внизу.
Вопросы?
Да ты гонишь. Я к концу первого семестра на автомате буквы под 70 градусов выводил.
Главное направляющие линии для шрифта сделать, и пару засечек для точного наклона.
67 метров. Не шатает даже при очень высоких перегрузках. Вопросы?
АНОН, ЧТО СДЕЛАЛ ОРБИТАЛЬНУЮ СУШКУ, ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТО, СКИНЬ КРАФТ, Я ТЕБЯ ЖДУ.
[spioler]Болд для привлечения внимания к этому посту, чтобы его можно было заметить на фоне бессмысленного флуда.[/spoiler]
Я хз. Я сообщил то, что помню.
Ты ебнутый? Как этот даун может быть мной? Я конструирую йобы, не пишу хуйню и никого не тролю.
А мне твоя йоба нравится. Не ведись на флуд и просто игнорируй.
Утяжели низ аппарата, а то так и будет переворачиваться.
Понятное дело что тролит 64-чепушок. Его уже банили вчера, кстати
А если топливо не догорит? Сколько у него дельты в вакууме? И зачем такой twr? Движка куда меньшего хватит же.
Топливо обычно догорает, лишнего там нет. Дельты мало, финальная версия будет не совсем SSTO, конус окажется первой ступенью, а под второй. На скриншоте опять таки демонстрация центра тяжести со слитым топливом, при стартовой массе твр 1.3.
Я перебрал кучу вариантов, для каждого строил грубую хуйню, так вот эта грубая хуйня работает лучше других. Началось все с Falcon'a, оказалось, что из-за слишком тяжелых двигателей и баков (ИРЛ и в оверхауле они гораздо легче) масса ступени при площади торможения как у банки 2.5м делает торможение крайне хуевым. Вот я и нашел выход в уменьшении высоты и увеличении площади. А так это тот же Falcon - стайл уже не ССТО.
Точнее нет, площадь не при чем, запутался. ИРЛ Falcon без топлива легкая хуйня, пустая ступень в КСП хуйня тяжелая. Чтобы не сгореть в атмосфере, нужно слишком много топлива, что убивает эффективность в ноль.
Есть аналогичный мод который не объебывается в подобных случаях?
Мехджеб? Он считает дельту по ступеням.
Это от мода KAS/KIS, соединяет модули и получается сорт оф одна большая хуевина.
Ну сука, поставил процедурные залупы. Почему у них такой маленький радиус? У всех.
Спасибо. Можешь сказать возможности мода? Смогу ли я демонтировать лишние детали на своем кораблике, например? Есть ли там топливные шланги, что бы топливо без стыковки слить?
Блять,ну там же в настройках самой основы есть.
Сколько деталей на этой станции?
Не знаю, сборку не я делал. Попробуй забить пикчу в гоголь, мб что-то выдаст.
Будет теперь болтаться на орбите Кербина, пока что-нибудьне построю.
Хорошо, будем пробовать.
Вообще, судя по этой новой версии игры FAR у меня то ли не работал вообще, то ли работал как-то, мягко говоря, неправильно. Я теперь могу такие пируэты делать, о которых не мог даже мечтать.
Например совершить полный облёт космодрома на тестовом прототипе, используя только осторожное планирование.
Метров 200. Кроме куска с центральной крестовиной, там центр тяжести не совпадал с центром тяги, пришлось во время посадки ползунок в ПКМ-меню туда-сюда тягать, его посадил в 3 км.
Ну сука, почему в дефолте обтекатели могут отстыковаться, а процедурные-нет?
Потому что процедурное говно?
Вместо нормального пояснения, почему например в KW обтекатели можно использовать еще и как декуплер, а в процедурном говне это нет, ты просто послал нахуй. Найс.
Двачую.
Делай как американские диды делали, и не выебывайся. И проще, и точнее.
Если хочешь, то я могу снова доёбываться до анона с вопросами типа "что скачать, чтобы графон".
Это почти любое современное говно на максималках.
Самое обидное, что оно мне не нужно, а играю я в рогалики и ксп.
Ну тогда обмазывайся на здоровье.
Алсо,в ксп есть оптимизация? моды какие то или что то такое? гугл пока внятного ничго не дал
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pML8fr98DaUzKP3WQ96fevmqveng5K7niODNAmJMnR0/edit?pli=1#gid=0
Просто оставлю это сдесь. ХЗ что там актуально, что протухло.
Это тебе домашнее задание. Всего-то перемахнуть двигатели да топливные баки некоторые заменить.
Нету тут семенов, вы заебали. Мне что, блядь, к каждому своему посту эту ебаную Сушку крепить вместо аватарки?
Садиться буду на Дюне, вот только дозаправлю сперва. Не знаю только, тащить топливо с Кербина или быстренько на Минимусе нефтедобвывайку соорудить.
ПН не видно, но оно такое же вырвиглазное.
Да я в прошлом треде и обычную сушку просил, да только тред утонул, а я так и не увидел, ответил ты мне иль нет.
А КСП чего-то у меня часто вылетать стал, и фпс упал, хотя из модов только KJR да KER. Жизнь боль на нищепеке.
Они что-то меняют? Если они не подправлены в Real Schutes, то он на них тоже не сядет.
А я вот ненавижу новую аэродинамику за то что она лишила меня вот этого чуда
Бля, мне не по себе стало от твоего плана полета, кто ж так спускается то, это же максимум не оптимально, надо прожиг для спуска в диаметрально противоположной точке делать, а всю основную скорость гасить уже при посадке, там и с моментом для прожига не прогадаешьну по крайней мере сразу поймешь, что прогадал
Как я тебя понимаю.
Так вот как понять откуда начать тормозить? А то я у мамы ветеринар.
Вот с твоей высотой орбиты ты сожжешь на 150 м/c вроде, я не могу в сложные расчеты больше, если будешь прожигать над целью, чем если прожжешь над точкой диаметральной цели.
Ну ты прикидываешь, сколько секунд нужно для гашения этих 700 своими печками, далее смотришь сколько секунд до касания и отмеряешь ровно нужный промежуток
У тебя инженер показывает Suicide Burn. Это расстояние, которое осталось до точки невозврата. То есть если начнешь жарить после нее - не успеешь затормозить.
Так ведь время до касания будет увеличиваться по мере того как падает скорость?
Время до столкновения с поверхностью.
Это взято в расчет.
Это очень трудно для меня, даже если считать, что ты спускаешься под одним и тем же углом, иначе еще труднее.
поставь внизу траектории маневр гасящий всю скорость и жги, когда до него останется примерно 3/4 T, а вообще сейв-лоад лучший помошник
алсо, я разучился выводить формулу циалковского, что я блять делаю не так?
А чому он меньше, чем текущая скорость?
Перерасход топлива по сравнению с одноразовой ПН - примерно четырехкратный. Но!
Запуск одноразовой РН с 10т нагрузки обходится от 70 до 100к, а этой хуйни - 15к.
>Запуск одноразовой РН с 10т нагрузки обходится от 70 до 100к, а этой хуйни - 15к.
Потому что в процедурных деталях нормальный расчет цены не завезли?
Поставь моды на управление с кабины (RasterPropMonitor, Vesselview, Docking Port Alignment Indicator или еще какие-то). Оттуда удобнее стыковаться, правда.
Ну вот, многоразовые КА снова дали пососать, все правильно
БЛЯТЬ КАК ЖЕ МЕНЯ ЗАЕБАЛО!
Я НЕ МОГУ В РАНДЕВУ ТВОЮ МАТЬ
Я НЕ МОГУ СУКА ЗАБРАТЬ ЭТОГО МУДАКА.
ЕСЛИ Я БЛЯТЬ ВЫРАВНИВАЮ ТОЧКУ ВСТРЕЧИ ДО 300-400 метро ТО СУКА РАСХОЖДЕНИЕ В СКОРОСТИ 300мс
ЕСЛИ Я ВЫРАВНИВАЮ СКОРОСТЬ ТО БЛЯТЬ ОРБИТЫ НЕ СОВПАДАЮТ
КАКОГО ХУЯ!!!
Посоны серьезно что я не так делаю?
Гайды курил и Скота Мэнли и других - вроде все понятно
Сука уже на муну и минмус летал уже блять пробку до мохо отправил сука. А в рандеву не могу блять
А нельзя сначала подлететь, потом нацелиться в ретроград взаимной скорости, и затормозить?
Трипл тему говорит
SpaceY.
Подлетаешь, разворачиваешься на ретроград, тормозишь. Наводишь на таргет, немножко включаешь двигатель, ждешь подлета, опять на ретроград и тормозишь. Так должно выйти.
Тоесть выйти на ту же орбиту? чтобы мы четко летели по одной траэктории а потом потихоньку сбрасывать скорость? А разве я тогда не сойду с обриты?
Зависит от твоей скорости относительно цели и мощности двигателя. Если топлива еще много, то можешь сильно не целиться. Даже с 5-10 км попадается отлично.
Сделай так, чтобы относительная скорость была равна 0, а потом просто газуй на объект.
И нет, ты не сойдешь с орбиты, мне лень объяснять почему, просто поверь.
И это в орбитальную карту особо не смотри.
Смотришь сколько тебе времени нужно на гашение этих 375, после чего за половину посчитанного времени до 0.1км включаешь печки
Не понимаю, ты пытаешься этим кого-то удивить? У меня как-то получается еще на стадии создания понимать, как будет входить аппарат и аппараты такого типа у меня всегда сами стабилизируются жопой вперед.
Ну если не хватит назад, то еще одно рандеву сделаешь, как раз научишься. На 1-2 км можешь тормозить на ретрограде, хотя сам решай по двигателю. На орбиты вообще не смотри, они имеют значение лишь когда ты на низкой орбите и можешь уйти в атмосферу, да и то даже тогда все очень легко исправляется.
Кто-то кукарекал, что моя поделка будет нестабильна, перевернется вверх ногами и прочее.
Да отъебитесь вы от пацана, лучше его примеру последуйте - делайте необычные йобы.
Сейчас метки таргет и моего прогрейда совпадают - чем болиже тем очевидно они расходятся. Судя по туторам Мєнли поидее нужно свести мой прогрейд с тарргет ретрогрейдом - соотв мы движемся на встречу
Короче, блядь, тебе надо было газовать в непосредственной близости от цели. Вот на самом пересечении орбит скорости уравнивать, не раньше.
Когда тормозишься в ретроград, а когда затормозишься то на цель именно, там еще одна точка есть синяя вроде, направление на цель крч, когда скорость сильно отклонится от направления на цель, то еще разок затормозись или просто поправь вектор скорости на цель и опять на цель разгонись, потом уже и до цели не далеко будет
Это Муна на третьей пикче? Ты садился на Муну с 4-мя двигателями?
Я так понимаю в районе 1км от цели - дунуть по СВОЕМУ? ретрику?
Этого балбеса не слушай, он хуйню несет.
В общем, суть выглядит так. Когда ты нашел траекторию, на которой у тебя при пересечении орбит будет наименьшее расстояние до цели, ты должен лететь до этого пересечения и только в самом этом пересечении дуть в ретроград относительно цели (не в розовый, а в жолтый в режиме Target). Когда скорости уравняешь, уже лети по розовому маркеру, хоть прямой наводкой, уже не проебешь ничего.
кто-то дурак очевидно, передай ему
алсо, считаю, что моды добавляющие новые детали некошерны, ибо ванильный коструктор сейчас уже самодостаточен, исключение разве что только моды добавляющие детали, с новым функционалом
Не по СВОЕМУ ретрику, а по ретрику относительно цели. Переключи скорость в режим Target, если еще не.
Ну давай, расскажи мне захуй нужны моды, которые добавляют точную копию сатур-5 одной деталью
Ну хуй знает, вдруг он обучаемый
Я и не удаляюсь, все что у меня стоит это инженер, графические/звуковые моды и remoutech
>моды добавляющие новые детали некошерны, ибо ванильный коструктор сейчас уже самодостаточен, исключение разве что только моды добавляющие детали, с новым функционалом
Два ванильных шарика этому анону.
Ну и замечательно. Позвольте уже дрочить ближнему своему, как тому вздумается.
ПИДОР В БАНКЕ СУКА!
Расстояние 2км скорость была около 80
EVAем долетел.
Поздравляю!
Там все моды кошерные. Я фактически ортодоксальный ванилоёбок с такой подборкой модов.
В моей поделке нет мододеталей без нового функционала.
Под - добавлен свой RCS, каноничный.
Баки - процедурные.
Двигатели - низкопрофильные.
Ноги - фалконовские.
Щит - надувной.
Vernor engin'ы - классно выглядящие.
Парашют - охуенен.
Контракт, не?
Тренируйся, еще пара рандеву и придрочишься.
Большими РН, без вариантов.
Как в воду пернул. Нубы есть всегда.
вау ты такой класс))
Че?Совсем уебалсявх в своем 64?
Тоже SpaceY.
Иди своей дорогой сталкер, не видишь что мы тут необучаемые и жирноту кормим?
Насколько большие, опиши подробно задачу, карочь
>>Баки - процедурные.
>>Двигатели - низкопрофильные.
>>Ноги - фалконовские.
>>Щит - надувной.
>>Vernor engin'ы - классно выглядящие.
>>Парашют - охуенен.
Где тут новый функционал?
>>Под - добавлен свой RCS, каноничный.
каноничный это тот, что есть в стоке.
Накононичил тебе за щеку карочь, проверяй
Хз, всегда доставлял всю науку лично кроме двух случаев, когда надо было с поверхности евы науку доставить и еще пробку не используемую на боп отправил, чтобы засчитали контракт на исследование Бопа
Можно будет попробовать заправить и взлететь, но даже если оно выживет, я вряд ли сяду рядом с базой, а далеко заправщик гонять будет лень..
Всмысле инлайн-радиал? R переключает между симметрией VAB и SPH, щифт, емнип, заставляет детали у которых есть нода, но которые могут цепляться за поверхность, цепляться только к ноде.
Внезапно благодаря аэробрейкам смог застрять в атмосфере Дюны аки в киселе, можно было даже драгшуты не ставить.
Хотя парашютов не хватило, пришлось подтолкнуться слегка остатками топлива.
нужно научиться записываить вебмы.
Нужно научиться нормальному аэроторможению. Если тяжело сразу, делай пока в два круга (первый круг просто уменьшаешь апогей за счёт аэробрейка). Потом научишься сразу аккуратно входить в планету. Кучу delta-w экономишь на всём этом.
А как использовать аэроторможение, если атмосферы нету, например?
Короче надо сцепить два док порта. Они почему-то цепляются не так как при стыковке, а просто слипаются
Если нету, то, увы никак, самое оптимальное - только самоубийственный бёрн рассчитывать. Но радует то что у всех самых крупных тел она есть.
Можно делать литобрейк, но это хардкор.
Не совсем тебя понял, всмысле слипаются?
Так по идее и должно быть, запусти ракету и нажми райткликом на один из них, нажми undock.
МЯГКАЯ ПОСАДКА
Thrust - Weight - Ratio сиреч тяговооружонность.
Если меньше нуля значит тяга меньше массы ракеты. С планеты ты не взлетишь при этом, но в вакууме все равно будешь разгонятся. Медленней правда.
ракета-носитель - ракета, которая носит ПН.
ракетоноситель - хуйня, каторая носит ракеты.(может быть и самолет и даже поезд)
плохойфикся
у тебя на корабле нет движка, повернутого против движения? может лэндер жопой вперед прицеплен?
Интересный вопрос, на Минмус мне удавалось сесть затратив дельту только на сход с орбиты, на Тило ты так не сядешь с 98 процентной вероятностью.
И даже тогда он положительный, просто перипогей под земной корой, не?
А ну да. Невнимательно прочитал.
Короче, в VAB зажимаешь Alt, разворачиваешь докпорт нодом к ноде второго докпорта, и твоя проблема будет решена.
Делай бесконечнолет. Хуйню, которая благодаря бурам самодостаточна и может летать бесконечно, заправлясь на планетах.
Назови ее ТНН и врезай ее в танкеры.
Ну вот, у тебя везде положительный, а отрицательный это вообще как возможно?
Лол, не знал, спс, анончик
Юзай сварку, не очень удобный мод, но фпс экономит знатно, правда не без последствий.
>>233102
Такого не может быть в принципе. Эксцентриситет всегда от 0 и выше. Нуль - если орбита круговая. Иначе больше нуля. при достижении 2 космической становится 1 и т.д.
То же и с twr. Даже если у тебя вообще нет тяги, всё равно twr уже равно 0, если тяга есть, но недостаточная чтобы оторваться от Кербина, то twr<=1, если >1 то уже преодолеешь притяжение планеты.
Я не знаю как ты получил отрицательные значения, но это или кракен, или ещё какой-нибудь баг. А, скорее всего, ты накачал моды и они тебе выдают такую хуйню нереальную. Удали моды, пока они тебе не убили всю игру, и никогда их не ставь - и всё будет ок.
Ну вообще да.
Стокоблядь никогда не была так близка к провалу. Даже пробелы поставил.
2200- это скорость, а дельта больше значительно, ты жене сразу полетишь с горизонтальным ускорением и без копротивления атмосферы.
Но планеты же не увеличиваются, да еще так быстро. Я знаю, что пространство расширяется, но мы же этого не видим, мы тоже расширяемся.
Нет. Тогда бы расширялось всё, и небо, и Аллах, и эталон метра, и сам метр, а значит мы бы не могли измерить это расширение. Так что Кербин-таки расширяется.
С одной стороны на планету падают захваченные из вакума камни, порой даже такие как суворый челябинский метеорит, а то и тунгусский, с другой стороны планета не излучает. Даже известен эффект что вращение планет вокруг оси замедляется ввиду увеличения массы.
Все очень просто. Они добавили смехуечки, маленькие планетки и прочее для быдла, всякие отбитые ютуберы понаделали говнообзоров, быдло купило, деньги получены. Потом макаки уехали ебать блядей в тайланд, а мододелы сделали нам истинный Кербин.
4415 это на КСО. На 80км 3300.
Адская хуйня.
Это ты постил список модов, и двачевал чувака, который не хочет моды на детали?
Охуенно, я кончил.
Да ладно тебе, зачем так злиться? Зачем смерти людям желать? Просто не качай моды как нормальный человек, тебя же никто не заставляет.
Для сборки станций достаточно штучки, которая прицеплена на конце докпортом. Посмотри внимательнее, может заметишь ее.
Можно ли в прнципе собрать нечто летабельное из контейнера и его содержимого?
Я потом пришел к мысли, что проще ставить на стыкуемую деталь RCS-движки, а потом отламывать их при помощи KIS.
http://www.youtube.com/watch?v=obcAqw9XDFQ
У местного сосаческого нашего-всего была годная реализация не менее годной идеи сборочных пробок.
https://www.youtube.com/watch?v=orWROfOT2TQ
Я теперь вообще на все модули станций и баз RCS ставлю по максимуму.
Вообще приглядевшись к твоей штучке, я понял, что она неплоха (кроме момента с выведением, его можно обставить круче) и вполне красива. Проблема случайно не в том, что ты использовал сраные рельсы? Они же весят пиздец, она будет очень инертной и жрать много МП. Расскажи, что с ней не так?
Это вообще что за версия KSP? Половина деталей левая. Планета тоже не до конца на Кербин похожая какая-то.
Теперь я хочу эти фермы!
Это олдовая версия, еще до .24 емнип. Кербин вроде бы х6.4, плюс моды на графоний и на детали. Как минимум B9. Чувак вообще плотно обмазывался модами.
Хотя нет, еще ты не можешь совместить центр тяжести с тягой RCS, особенно если это сборщик для разных блоков станции. Тут уместно было бы использовать RCS на таком пауке из IR частей, но нельзя в полете получить данные по центру тяжести.
Ох, спасибо тебе, няша, залип на пару часов, маневрируя вокруг спейс центра, да сбрасывая бомбы и ракеты. Хороший у тебя самолет получился. :3
>Расскажи, что с ней не так?
В целом - норм. Свою задачу выполнять может на 100%.
>жрать много МП
Для этого к ней на жопу можно крепить большой сменный бак с МП.
>очень инертной
Нет такой проблемы: там RCS-движки очень мощные.
Алсо его предполагалось использовать для крепления баков к пикрелейтед. Решение сильно избыточное, но мне хотелось сделать именно орбитальный сборщик.
>>233185
>>233186
Вы только представьте. Будет сервер, на нём 9000 игроков, несколько космодромов в разных точках. Только чтобы долететь за Муны надо сколько там, часов 6 где-то. Будешь туда отправлять каждый день, что-то подстраивать. Или на Дюну полетишь - это вообще несколько месяцев ждать. И в один прекрасный день заходишь в игру - и там какой-то 3.14дор тебе всё, что ты так старательно строил, за минуты к херам разломал.
>ты не можешь совместить центр тяжести с тягой RCS, особенно если это сборщик для разных блоков станции
Идеальное совмещение и не нужно же.
Скорее ты этого пидара несколько месяцев назад засек и, несмотря на проесты мамки, ровно в 4:45 ночи маневром на 50 дельты увернулся от него, а он улетел к Юпитеру, потому что петуха мамка таки загнала спать, утром перед школой он обнаружил, что через 7 часов и 21 минуту его в четвертом классе запущенному кораблю пиздец.
Его запущенному кораблю так и так 3.14здец бы был. Ничего, новый построит. Да и не один же школьник на свете. Кто-нибудь - да прикончит базу! Наконец, 9000 игроков на орбите Кербина - это же хуепация космического мусора, одних ступеней отработавших там будет как у дурака фантиков.
Кербин давно в глубоком синдроме Кесслера, взлететь можно только с помощью хитрой полярной орбиты, когда ты покидаешь атмосферу над полюсом, и то с вероятностью 20% на что-нибудь наскочишь. Чтобы избежать этого, школьники летают до выхода из SOI свечкой, так можно в принципе проскочить.
Школьники будут убеждены что взлететь с одного из нубских космодромов на экваторе проще всего. Умудрённый опытом анон даже соваться на экватор ниже 300 км не будет, сразу уходя на высокие орбиты, там хотя бы можно как-то выжить.
Ага, но запуск ракеты с полярного космодрома - только за донат.
Внезапно, я думал они декоративные, как и другие.
Нет.
Покажи двуступенчатую конфигурацию, а то я что-то не пойму, куда ты груз складываешь.
В двухступенчатой просто сверху вместо пода декоплер, а к нему груз в обтекателе. У груза есть свои движки, поэтому двухступенчатая.
В первую очередь - охлаждать добытчик руды.
Еще один ни секунды не потратил на ознакомление с ИРЛ космонавтикой, даже на фотки МКС не смотрел, даже по тредам в spc не лазил. Зачем ты родился?
Ещё один профессиональный космонавт из вселенной летающих огурцов.
>идёшь такой гонять в каэсочку, спрашиваешь пацанов на двачике зачем нужен дым на центр и слышишь знакомый голос с параши
>"Еще один ни секунды не потратил на ознакомление с ИРЛ оружейным делом, даже на фотки настоящих спецназовцев не смотрел, даже по тредам в wm не лазил. Зачем ты родился?"
КСП не кс, а скорее Арма. И там неознакомленных и не интересующихся ИРЛ военщиной хуесосят. Даже не потому, что они не умеют играть, просто они как лохи среди всяких вм-пидаров и просто мамкиных милитаристов.
Жди версию 1.1.
Да, с армой точнее будет.
И армотреды такие же. "уу бля ты не знаешь циферок натовский патрон зойчем ты родилса"
Я думаю тот паренёк всё же интересовался зачем в игре могут вообще пригодиться панели.
Ох если бы~
http://www.curse.com/ksp-mods/kerbal/222466-speedys-hex-truss-system
Вообще он не очень, просто у Менли в видео удачная композиция.
Ты хоть какой нибудь мод не знаешь, обсос?
Какой же ты еблан нахуй. Что это даст кому-то - фотки МКС, дебила ты кусок? Хули толку, что там радиаторы визуально те же самые? ИРЛ в данном случае вообще никак не кореллируется с игрой и ничего не объясняет.
Я хорошо помню момент, когда радиаторы только появились. Одновременно с этим я увидел фотку МКС на форуме и заметил, что радиаторы одни и те же.
Я хорошо помню, что кроме фрустрации нихуя мне это не дало. Реально в игре радиаторы нужны только в полутора случаях: для охлаждения бурилки/перерабатывалки и потенциально для охлаждения движков. Всё.
Никакого температурного контроля банок с огурцами.
Начав играть в ксп пересмотрел кучу док. фильмов, перечитал много различных статей по теме, я просто обмазался полетами.
Ты думаешь у меня как-то иначе? Именно благодаря KSP я увлёкся космонавтикой.
Но я не делаю вид, что я охуенный космонавт и ПОЭТОМУ играю в KSP.
>форум уже второй день вкатывают
Они же предупреждали об это, разве нет?
>А вы говорите новый юнити...
Они же объявили, что перенесли релиз на после Нового Года.
Ну предупреждали.. А еще предупреждали, что проебут все инфу. Ну бля, два дня, Карл! Какого хуя не перекатится, а потом старый выключать?
А я ведь только хотел научится моды пилить.
Я твою мамку,
Но ты ведь никто и звать тебя никак.
Твое говно - говно, моя - йоба, мамскажи!
Серьезно, прекращайте, устроили дерьмо в треде. Мне кажется все это гавно из вк лезет, там тоже так любят.
У Кербина будут широкие кольца из гигатонн отработанных ступеней, спутников и мамок школоты. Кто-то будет пробовать запускать против движения основной массы мусора "ведра с гвоздями" из сепаратронов, кто-то будет вешать на свои ракеты декуплерную броню, и лишь анон будет мастерски лавировать между кусками мусора, затем расстреливая их из турелей...
Да. Как и нужды в этих банках. Лабу с докпортом закинул, и норм. Пиздец же. Равно как и отсутствие лайфсапорта. Если можно заслать пробку, то зачем платить больше?..
Например выводим на 100 км. дохуя мусора, а потом кораблик в ретроградную на ту же высоту. Наблюдаем. Делать жабой, чтобы более-менее одинаково.
Ставил. Запустил 512 сепараторов. Не вышло врезаться. Хотя пару раз пролетали в паре километров, да при взлете в небе было видно пару десятков маркеров.
У него не только звук, у него еще эффекты и вообще круто это все. Удваиваю вопрос.
Пиздец, что у тебя с игрой блядь?
Это я ещё себя модоблядком считал.
Почему у тебя такой террейн? Что вообще из этих модов можешь посоветовать?
А, так ты - сборкобыдло? Яснопонятно.
Это RSS, Земля вместо Кербина. Все у него ок с игрой.
Запили большую орбитальную станцию, разработай свою версию Шаттла/Бурана ну или просто многоразового корабля. Построй ракету, ступени которой успешно бы приземлялись на Кербин.
>ракету, ступени которой успешно бы приземлялись на Кербин
Невозможно в КСП из-за слишком тяжелых баков и двигателей. В оверхауле только, наверное.
Хули нет? Проблема только с торможением в атмосфере - всё сгорает нахуй. Можно надувной щит приаттачить, конечно.
Мордой вперёд не получается, сколько ни пытался.
На облака и прочее говно я ставил
http://kerbal.curseforge.com/projects/astronomers-visual-pack-interstellar-v2
Звезды - текстурреплейсер.
http://rghost.ru/74d2prVyw
Это(распакуй)закинуть в папку с текстурреплейсером.
Это не проблема. Еще бы не испарялись они в 30 км от корабля.
>Хули нет?
Пустые топливные баки и двигатели ИРЛ очень легкие. В КСП они в несколько раз тяжелее. Поэтому:
1. Такая масса при низком лобовом сопротивлении создает сложности с реэнтри, необходимость в щитах, и так далее. Скорость падает медленно, и в итоге мы имеем (если не сгорит) разогнанный чугуниевый лом у самой поверхности.
2. Нужно брать много топлива.
У тебя парашютобесие, дружок, это же себя не уважать лепить перекрывающиеся купола. Я такой вариант просто не рассматриваю.
бамп.
Там то же самое. Можно натыкать в одну точку 50 парашютов и приземлить что угодно, но я так не хочу. Алсо ты мог бы оставить один парашют и топливо на 3 секунды работы двигателя.
>>233286
Кнопки, что ли, так раздражают? Вот зачем мне лезть в то, что более-менее нормально работает и портить там что-то кривыми ручонками? Наелся я уже крашей, хватит с меня. Освоюсь немного - возможно, кое-что уберу или скрою. А сейчас хочу просто нормально поиграть. Для этого здесь есть всё, что мне нужно.
>>233288
Тут http://vk.com/wall-69302216_1952
>>233291
Доставлено.
Об этом надо думать на стадии проектирования. Если первая ступень долетает до 70км, то после скругления орбиты останется дохуя времени переключиться на нее.
Что ты мне притащил потешную хуйню, взлетевшую на 14км? Я пилил Grasshopper, который может так же. Тащи видео, где ступень нормально отрабатывает хотя бы тысячи полторы дельты.
Двачну. Школота обмазывается, а потом страдает. Или нет. Потому что у школоты нет представления о прекрасном, ей плевать на кучу ненужных деталей, деталей нихуя не подходящих к игре эстетически, и засранный экран.
Где б найти ретекстур блядских 2.5 баков с заклёпками? Бесят дико.
>первая ступень долетает до 70км
Представь размер этой ступени и как будешь сажать ее из космоса.
Блядь, да всё нормально с размерами.
Если заебнуться с аэродинамикой - будет даже ок с торможением и посадкой.
Ко-ко-ко шатол палучился ниступень!111
>А еще предупреждали, что проебут все инфу.
Что блядь, серьезно? они там совсем ебонутые, зачем вообще трогают форум? вроде все и так нормально было.
Меньше нельзя, это уже хуйня получается. Первая ступень должна нести 2.5-3км/с дельты, а не одну джумбу с майнсейлом. Вторая ступень это уже вакуумный двигатель КА. И это надо сажать, да.
Потому что этот движок где-то взломали.
Я считаю, что игрок должен САМ собирать себе сборку игры.
Вот я захотел графон - нашел нужные моды и поставил.
Нужные большие солнечные панели и больше обтекателей - нашел моды и поставил. Хочу запилить базу на Дюне - нашел мод и поставил. При этом я не ставлю все моды подряд, я смотрю и изучаю, а НУЖЕН ли мне тот мод, или в другом моде есть уже этим детали. А качать сбоку на 10 гб, которая крашится постоянно очень тупо. Вы никогда не будете использовать все детали и моды, которые поставил себе Ашот. Зато у меня стабильная игра, никаких вылетов, и когда выйдет новая версия ксп, я буду знать, что мне нужно обновить из модов.
Кокоменеджером я не пользуюсь из-за личных принципов. Мне приятнее ставить моды руками.
Эм, это теперь всем моддоделам нужно треды по новой пилить? А как же старые моды? Пизда.
Да не проебут, он брешет.
Вздвачнул.
Все верно. Но я пытался раза 3 накатить РО РСС сборочку на разных версиях ксп и везде у меня на взлете были фризы каждые пару секунд. А тут скачал сборочку от васяна и фризы пропали. Может дело в 64 версии или еще в чем, хз
Это был не настроенный смокскрин!
Это бустер от шатола вообще-то. 3к дельты, 70 км, че несут ваще.
ИРЛ можно замедлиться так, что увеличения температуры вообще не будет, и двигателями вперед лететь. Почти пустая ракета нихуя не весит же. Вот в чем дело.
>Где б найти ретекстур блядских 2.5 баков с заклёпками? Бесят дико.
Есть же нормальные текстурки для стандартных баков, выдержано в одном стиле, а не говно, которое макаки пиздили на протяжении пяти лет в разнобой.
https://kerbalstuff.com/mod/465/Color%20Coded%20Canisters
3 месяца не заходил
Она не сгорела, правда я объебался с парашютами и она сломалась при касании, теперь пофиксил буду смотреть, получится ли посадить. Топлива 0, электричество тоже мало. Алсо она падает не паралельно скорости, а как на пике, из-за этого похоже слегка планирует, аля капсула Апполона
Ирл бустеры просто падали в воду вертикально, затем их наполняли воздухом и переворачивали на бок, что бы можно было баржей транспортировать.
Ну треды то еще можно запилить, а посты? там тоже бывает полезная инфа и файлы, но походу, это пиздешь про проеб.
Не сгорела, но ты навернул плазмы давления и температуры прямо соплами, теперь им пизда, если по-хорошему разобраться.
Как ты меня, а?
Да, но я заебался повторять, ИРЛ пустая ракета весит пиздец как мало, небольшого ко-ва топлива достаточно чтобы снизить скорость и никакого ПЕРЕВХОДА не будет, а потом и сесть на остатках остатков. Понимаешь?
В начале 2016 же. Перенесли релиз 1.1 Мол до рождества они не успевают баги пофиксить.
Ой, ну спишем все на игровые условности.
Вообще я не понимаю, почему она не стабилизируется. Тоесть совсем. Из-за того, что она по большому счету одной деталью? Тоесть так теперь аэродинамика работает?
Всмысле стабилизирует жопой вниз? Да.
Но может они только для некоторых подов просчитали центр аэродинамического давления, а для остальных деталей просто в центр масс все запихнули?
Просто эта хуита, как вошла в атмосферу так и летит, только парашюты хоть как-то ее выправляют
Потом еще будешь месяц морозится пока колстыли обновят, а они все проебутся, некоторые навсегда ибо давно не обновляются, хотя до этого еще работали. Макаки писали, что там будет с костылями в новой версии? ведь ГРЯДУТ БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ
Может и запихнули, раньше вон обтекатели лобовое сопротивление увеличивали. Попробуй поставить верноры и сэкономить немного топлива.
Я правильно понял, в 1.1 будет новый интерфейс и нормальная х64 версия игры?
Вот всегда интересовало, сколько стоит сам бустер, и сколько стоит его рекавери, особенно в сравнении с баком и обслуживанием орбитера.
Бустер - толстостенная трубень. Что ему будет? С другой стороны, его рекавери не без элементов показухи, да.
Да мне плевать, что с ним будет, просто интересно, сколько на них экономят в итоге. Вроде же завод, где их рефарбят, нифига не на берегу.
Немного, это же просто бочка с дыркой. Рекаверится буксирчиком.
Ох.
Решил слетать на Дрес.
После стыковки модуля 1 (лаба, лендер, пробка на RSC с научными модулями, чтоб вручняка не переносить науку - просто отстыковаться от лендера и пристыковаться к лабе) и модуля 2 (тягач на 2 атомника и обратной спаржей из 7 оранжевых баков) Кракен сука КРАКЕН!
Умри сука!
Блядь нахуй всё пидорасит!
Отламывает по батарейку тягача.
Ну охуеть теперь, запили штуку с таким огромным каргобеем и возможностью снимать с орбиты спутники за цену, меньшую цены обслуживания и запуска шатола.
Так, хватит этой хуйни, все и так знают, что для вывода лучше юзать каноничные РН, а шатолы - эрзац-станция и снималка хуйни.
Меня интересуют цифры, которых нигде нет. Я не сомневаюсь, что они небольшие, но мне интересно. НАСАСКРЫВАЕТ!111
У них видимо стояла задача - больше возвращаемости! Эдакая пыль в глаза неспециалистам, но важным людям, которые будут меньше корчить морды, ну и обществу. В каком-то смысле цель вполне оправданная, за это можно заплатить.
А так - возврат бустеров убыточен, это и дураку ясно. Посмотри, что стало с нижней частью.
Я действительно не думаю, что будь он убыточным, этай хуйня бы продолжалась так долго. Не будем развивать эту тему, ибо вилами по воде.
Бля. Цифры. Нужны цифры. Их нет.
Может убыточный, но дешевый.
Задача стояла объединить подрядчиков со всей страны. Это называется национальная программа.
DMagic Orbital Science
Я думаю, что ты мудак.
Задача - не срать у себя под носом. Если оно упало - значит это нужно собрать. А что проще собирать: разъебанные осколки на дне океана или целую плавучую бочку?
Ты же не будешь возмущаться, что упавшие части ступеней в степях Казахстана собирают на утилизацию? Вот и у американцев так-же, только в океане.
Бля, я всё понимаю, тут пидорашки беснуются и кричат что вся космическая программа США - пыль в глаза, если не заговор, а диды превозмогали и вовсе не говно, но ты сейчас лютейшую хуйню сказал.
Что там со ступенями Сатурна-5, м?
Кажется кто-то что-то проебал.
Не пора. Где-то через 100 постов пилить буду.
Все как у белого человека, нормальный угол. Ты то как садишься?
Я так лет 15 назад сажал самолёты в OFP. Это мельтешение в последний момент, а не посадка.
На первом скриншоте у тебя еще что-то похожее на правду. Второй и третий - обосрамс.
вот нихуя, в первой он чуть не разьебся, я тогда еще перегруженный летел. А последние две как по маслу
Я не он и вообще с планерами не дружу, но весь мои опыт авиасимов говорит, что на первом пике ты заебись идешь, а на втором и третьем у тебя охуенная вертикальная скорость. Но это опыт авиасимов, когда у тебя в руках более менее не утюг как шатол.
>>233405
кер есть, но в цкане нет. Вообще с переездом на 105 я разочаровался в цкане.
А как надо?
Вот я лет 5 так и садился: то получится, а то разобьюсь. Всё от того, что я не понимал того, что скорость и высота - это энергия, которую нужно погасить. Я следил за скоростью, но абсолютно игнорировал высоту. В итоге я резко снижался перед посадкой, высота превращалась в скорость и... меня именно это и спасало обычно.
Но такие посадки совершенно неправильные на самом деле и требуют гораздо больше усилий, чем следовало бы.
Суть:
Идеальная посадка - это НЕ когда ты в последний момент гасишь скорость/высоту.
Идеальная посадка - это когда ты гасишь плавно за те ~5 км, что ты летишь ДО своей ВПП, затем четко на неё садишься. Это в 1000 раз красивее и требует в 10 раз меньше нервов.
>>233410
Два чаю за авиасимы.
На гитхабе наверн
И сразу возник вопрос. Посмотрел форумы, охуел. Неужели, кроме как ебаных вязанок, нормально летать не выйдет? Неужели запчастей из KW не хватит?
Сейчас вот ставлю RO, го охуевать вместе
Накати 64.
Я вот вообще мало смысла в этих модах вижу. С таким же успехом можно накататить пак микродеталек.
Ставь Realism Overhaul и TweakScale, иначе вообще играть не сможешь. Очень рекомендуются FAR, KJR и DeadlyReentry. Ну и какой-нибудь комплект деталей с большими двигателями и баками, например KW Rocketry. Всё, с этим уже можно играть.
Ставить большую систему, чтобы потом юзать большие партсы. И где челендж?..
Меня бесит детский размер планеток. Решил строить свой МКС на высоте 90км, потом посмотрел на Кербин и понял, что это пиздец. В стандартном размере планет нет ощущения, что я лечу на орбите.
Ну хуй знает. А рескейл ванильных деталек пропрорционально планетам есть, чтобы без модоблядских летать?
На самом деле, с моего ванильного дивана, весь смысл ебли с модами видится в пропорциях "толщина атмосферы : размер деталей : размер планетарных шариков"
Даже если на ванилу накатить мини-детальки - всё равно не то будет. Орбита станций должна быть слишком высоко, иначе тормоз об атмосферу и пиздец.
А когда ты летишь на крохотном корабле относительно поверхности огромного шара очень низко, но при этом не чиркаешь тоненькую атмосферу - вот тогда эпик.
Надо бы тоже этого говна накатить ради интереса, только не хочу РСС. Хочу чего-нибудь фантастического. Поднимется форум - поищу там васяносистемы.
Внезапно модоблядские детали часто дублируют друг друга в рамках одного говномода, не говоря уже о вырвиглазном визуальном расхождении со стилем игры. Бесит.
Я действительно не понимаю сути всяких RSS, еслі энивей приходится просто юзать огромные детали.
>і
oh boy~
Дублируют в рамках того, что ты два раза закинул моды в папку.
А визуальный стиль - это умение выбирать те моды, которые тебе нравятся.
Неа. У каждой детали должна быть своя ниша. 2 в одной НИНУЖНЫ. Твой вкус недостаточно тонок для осознания этого, видимо.
Ты не понял.
Я имел ввиду, что обычно детали дублируют друг друга, если ты джва раза один мод закинул в игру.
На деле я ни разу не видел дублирующихся деталей в модах.
Наверное потому что у меня есть вкус и терпение для того, чтобы выбрать только нужные мне моды, а не качать васянские сборки?
Я понял. Не все вокруг дебилы и качают "васянские сборки". Модов с деталями, подходящими к игре - 1.5 штуки. Ни один из них не включает дилды для RSS.
Для RSS нужны только движки. Даже не сами модельки а конфиги к ним. В остальное можно стоковое.
Это у тебя обсрамс, у этого кирпича угол глиссады под 20 градусов ирл был. Это тебе не учебный планер.
Да, и ещё хуйня на рестайл стоковых баков, но море блядские заклёпки. И ещё какая-то хуйня на редизигн тех же двигателей.
Не помню, лень коплюктер с игрой включать, чтобы посмотреть.
Декаплеры юзаю от ДРЕ, потому что стоковые монструознные хуйни в половину капсулы высотой - пиздец.
Почитать об этом негде. Спроси у мамки своей.
Пиздуй в ВэМэ, мартыхан. Слава США!
РСС просто не учитывает того, что сам по себе меняет в корне нужные для полёта циферки, но в это же время не меняет циферок у деталей.
И чтобы летать тебе нужны либо моды на уёбищную мочу, либо вязанки из стокоты.
А вот ты не можешь отличить годный мод от говна.
Под Сталкир были всякие ЗБОРАЧКИ, с кучей фишечек, понапиханных везде. И у них была аудитория, да!
Вот и промахнулся!
Еще подобные подскажи, RLA крут
Ну и нахуй она нужна тут? Не оверповеред мы и сами собрать можем.
Как-же меня бесят эти ванильные крылья. Они довольно красивые, но самолет с ними построить нереально. Вечно они то большие, то маленькие, то угол не тот.
Надеюсь к 1.1 макаки завезут больше их вариантов.
Я вас умоляю
>1280x720
>низкие текстуры
Бедняга, как я тебе сочувствую. Самому иногда на старом ноутбуке приходится играть.
Чтобы и не рсс и не х64.
Сначала идет кеш, а потом оно так и зависает. При этом процесс игры работает(в диспетчере все ок, да и индикатор загрузки крутиться как ехидный колобок)но в меню игра не переходил, так оставаясь на экране загрузки.
Мод на процедурные крылья - тоже говно. Потенциально идея очень даже хорошая, но именно мод - говно.
>процiдурные
>i
Ты это заканчивай.
Пф, лол, поциент не смекает, в чем соль процiдурки?
Надо будет - зробим.
Это надо твердтотопливники подобрать, поебаться придется, но теоретически можно.
Ну блять, поставил текстуры рсс, запустилось.
Поставил моды на графон, облака там, а они просто не отображаются. Что не так? Без рсс все ок.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - негде
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлом треде все поливали говном всех, что непременно повторится и тут.
Прошлый тред затерялся в глубинах космоса тут >>233520 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - негде
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлом треде все поливали говном всех, что непременно повторится и тут.
Прошлый тред затерялся в глубинах космоса тут >>233520 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - негде
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлом треде были тонны срачей из-за РСС, поней, ОПа-хуя, процедурных баков, крыльев, стокопидорства, модоблядства, вброшенного на десятый раз унылого говна, которые непременно будут и в этом треде.
Прошлый тред затерялся в глубинах космоса тут >>233520 (OP)
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - негде
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности.
Строим йоба-корабли, спорим, чья вязанка лучше, поясняем за 64к и просто аутируем.
Алсо, в прошлом треде были тонны срачей из-за РСС, поней, ОПа-хуя, процедурных баков, крыльев, стокопидорства, модоблядства, вброшенного на десятый раз унылого говна, которые непременно будут и в этом треде.
Прошлый тред затерялся в глубинах космоса тут >>233520 (OP)
Вы видите копию треда, сохраненную 29 января 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.