Это копия, сохраненная 10 февраля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://thepiratebay.se/search/kerbal%20space%20program/
http://store.steampowered.com/app/220200/
Предыдущий тред >>122247
Моды брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Предыдущие разъяснения от анона, которые ещё не утонули:
Про дельту: >>114562
Создание сети связи RemoteTech: >>114341 >>114369 >>114374
Оптимальные орбиты для SCANSat: >>114467
Скрытые клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Моды-заплатки, фиксящие геймплей и интерфейс: http://pastebin.com/StdTSH3a
Популярные моды: http://pastebin.com/GTsX1xYJ
Q. Как научиться летать?
A. Потыкать в кнопки, разъебать пару десятков ракет.
A. Смотри канал Скотта Мэнли http://www.youtube.com/user/szyzyg
A. Учебник Левантовского "Механика космического полёта" http://libgen.net/view.php?id=13109 (околошкольный уровень)
A. Задать вопрос в треде. Главное не забудь прилепить внятный скриншот, а не еблю негров в темной комнате.
Q. У меня не хватает топлива долететь до %планета_нейм%!
A. В космосе считают не топливо в килограммах, а характеристическую скорость, или дельту (delta-v). Разберись что это, поставь мод Kerbal Engineer Redux, и смотри по карте сколько тебе потребуется: http://i.imgur.com/rXarNpI.png
A. Для дальних планет нужно ждать оптимальное окно для наименьших затрат дельты. Рассчитать его можно при помощи http://alexmoon.github.io/ksp/, вставить в KSP при помощи мода Precise Node. Альтернатива - моды Protractor или Kerbal Alarm Clock (проще, но траектории неоптимальны).
Q. Как выполнять контракты? У меня все галочки зеленые, а контракт не засчитывается.
A. Зеленые галочки - лишь условия для теста. Чтобы контракт засчитался, надо активировать тестируемую деталь пробелом (через смену ступеней) или пкм->run test.
Q. Как подобрать кербонавта на орбите при выполнении контракта на спасение?
A. Подлетаешь на расстояние менее 2.5 км и переключаешься клавишами [ или ].
Дельта. http://pastebin.com/bfuFriYS
remote tech http://pastebin.com/U3MUcp5Z,
scansat http://pastebin.com/4stZzmbG
Бля, и правда, забыл про это.
Просканируй SCANsat'ом же, там гораздо удобней чем по пикче сверять, там есть и разные проекции, и точные данные по наведению, и аномалии. а вообще на вики есть
Замечательная картинка. ОП - порядочная женщина, его мать хороший человек.
Накататывал многократно. Блядь, ежу же понятно что тут не в жирноте текстур дело. RO же сам даже текстур никаких не добавляет.
Ну хуй знает. Пикрилейтед. Не лагает при минимальных настройках графики. Правда бывают баги, типа после того как посмотрел карту, тебя выкидывает за пределы солнечной системы, что лечится выходом в спейс центр и обратно. ОЗУ 2гб, играю в 32-битную версию.
Тогда я представить себе не могу, что у меня не так. Это просто бредятина какая-то.
Kerbal Attachment System / KAS
Я нашел причину лагов.
Engine Ignitor.
За каким-то хером лютые лаги вызывает гребаный Engine Ignitor.
Я в ахуе просто. Без него запускаю, все летает как и должно. Ну что за бред, а? И ведь мод-то незаменимый, пиздец, что делать-то.
Во-во-во, спасибо-спасибо. Сейчас взгляну.
Если честно, то не знаю. Собирал моды около недели назад, качал последнюю, которая была в офф топике.
Отлично. Скорее всего есть, вот сейчас и докачалось почти
Ага. Попробовал без Игнитора - летает, как и должно. Цирк какой-то просто
Разобрался, с подами все работаем как надо, а ровер не хочет работать как надо.
ПКМ на док порт -> Staging Enable
Буквально через 5-10 секунд конструкцию начинает колдоёбить, через 15-20 секунд перигей падает под землю. А движки отброшены все. В следующий раз попробую использовать стоковые док-порты.
Попытка закончилась неудачей. Потом убрал верхние обтекатели, чтоб посмотреть из-за чего была неудача.
Вторая попытка запуска.
Ты херней страдаешь. У тебя половины конструкции соединяются только парой док-портов. Естественно все будет пидорасить в атмосфере.
Либо добавь стяжки вокруг портов, либо запускай по отдельности и соединяй на орбите. Это совсем не сложно, если поднотоскаться.
И нахрена тебе такая здоровенная ракета, если ты выводишь одну апельсинку?
Так там где док-порт 2 раза по 4 стяжки стоит. А ракета такая здоровая, ну чтоб за 130км вылететь, да еще и орбиту сделать как раз хватает её. Потом морковкой выравниваю орбиту.
>соединяются только парой док-портов
докпорты надо как и декуплеры парами ставить?
отвалилось
Нет же. Про теорию относительности слышал?
Но твоя скорость всего 0.001с, это не страшно.
Пили на чём так разогнался и как маневрировал чтобы набрать 300кк
Полное послушание
Полное унижение личности
Неограниченная власть одного человека над другим
Перевод корявенький. Небось, гуглотранслейтом пользовался?
Если твои макаки, клоун, такие умные, почему они не запиливают нормальную игру, а вместо оптимизации и фикса ебанутых багов тратят по 8 месяцев на ввод ебаных астероидов, контрактов и кербалов женского пола, хотя все это в простеньких и посредственных модах уже давно как было?
Как будто они даже подумают об имплементации реализма. Их ЦА - школьники, юзающие мехджеб и за сфера влияния Кербина не выходящие в принципе. Макаки, кажется, даже заявляли что хотят игру сделать казуальнее чем она сейчас есть. Да и к тому же, что-то я сильно сомневаюсь что из них разрабы лучше, чем из автора RSS/RO. Свои некомпетентность они уже показали.
>>124077
Потому что ебаные ленивые мексиканцы, которые слепили хуйню и рады, пока она продается.
Получается, ты сам только что признал что KSP - Хуйня, а все ЛЫЗ-шники раки и жрут говно
KSP - хуйня, а все, кто играет в ваниллу/сток - матерые говноеды. Моды эту игру преображают до неузнаваемости, ты и сам это знать должен коли не ньюфаг ебаный.
это глупо
Сам такой. Терпеть не могу диванных теоретиков, которые искренне считают что профессиональные разработчики, получающие за игру деньги, хуёвее чем быдло фрилансер, на коленке за пять минут написавший мод. Что ж этот фрилансер сам космосимулятолры не выпускает, раз руки золотые такие?
Сферу Дайсона так за3.14лить не думал?
Так может это надо макакам сообщить чтобы они за 5 минут за3.14лили в игру этот мод. На худой конец пусть разработчикам мода заплатят. Им же выгодно самим.
>Я всего лишь перевёл этот мунспик.
10の100乗翻訳
В том-то и дело что не выгодно. ЦА реализм не нужен. И еще, есть такая вещь как авторские права, на которые авторам модов почему-то не похуй.
>кербалов женского пола
И здесь феминистки достали. А в следующем обновлении, надо ждать, будут кербалы-негры, KSP против расизма?
Ты глупый? Где тебе ЦА такое утверждает? Целевая, блядь, аудитория - это подтип людей, с оглядкой на которых разрабатывается игра. В данном случае - казуалы.
Тогда почему макаки хотя бы аэродинамику нормальную попытаются запилить? Очевидно же, что реализм их нисколечки не заботит.
Кербалов-негров не будет. У них кожа будет не зелёная, и они не смогут фотосинтезировать. А в ванилле же, они не требуют пищи и воздуха, и на одном фотосинтезе могут жить столетиями.
Кто-то уже задавал.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/82842-Exactly-how-bad-is-the-aerodynamic-model-in-KSP
Бугурта тонны, по сути не сказано ничего.
Как ты накатывал RVE? У меня творится вот такая вот херня. Со всеми же остальными планетами все под контролем.
Скотт Менли говорит на японском?
Вот ведь пиндос проклятый.
Вообще он шотландец, да. Но его английский я понимаю спокойно, хотя знания у меня только из школьной программы.
А по теме тебе никто отвечать не будет, потому что никому этот перевод в хуй не сдался. Уж извини.
Скотт говорит медленно и разборчиво, любой рузьге семиклассник легко его поймет.
Если ты пятиклассник то, да, наверное тебе и русскую речь трудно воспринимать.
Свет фар красивый. Кстати, кербаны, как можно настроить свет фар, но не тупо по циферкам, а видя, что получится в итоге (ну, как-то включить их в ангаре, и сразу регулировать свет)
Это самое охренительное из того, что я видел. Круче может быть только сфера дайсона. Алсо, мод на ФАР или на ванильке тоже можно выделывать такие бочки (в воздухе)?
Нашёл.
Моя гифка. Я тут ещё на древних версиях пилил омсколёты.
Вот как ты доебал. Честно, блядь, ты вусмерть заебал уже всех в этом треде. RCS своим, блядь, переводом, блядь. Иди, блядь, пивас с семками глуши обратно на свой район да мобилы отжимай у лохов, которые понятий не понимают, кого за базар подтянуть сможешь. Съеби отсюда, голова от тебя уже болит.
Да вроде пофиксили уже. Хотя, иногда и жаль.
Кстати, откуда можно хороший электромотор с винтом выдернуть? Хочу квадрокоптер запилить. ФАР не предлагать - мне и такая атмосфера подходит. Не хочу менять.
>>124132
Ну здесь я.
Я делал сабы и даже синхронил. Но никогда не делал это для ютьюбов.
В каком формате это делается и как избежать возможных юридических проблем?
Я обращался к Скотту, но он игнорировал мои письма (неудивительно, к нему наверняка сотни спама идут, он и забивает)
Если я запилю те же ролики с русабом %или - о, Кракен! - со своим гнусавым войсовером% и залью их на ТыТрубу, то их же выпилят нахер за нарушение авторских прав или ещё какую поебень.
Как вы предлагаете оформлять переводы?
А причина одна - безблаго... ой. Я её описал здесь >>124210
>>124207
Проклятье, а я за пару рабочих дней и позабыл о нашем раковом друге.
Если это и правда он, я действительно возьмусь за переводы только за честное-пречестное обещание больше не ебать всем мозги в кербаче и тралить только в /b/.
>Какие юридические проблемы?
Ну если бы ты знал английский и смотрел Скотта, то узнал бы, что в одном из роликов он жаловался на анальную политикую Ютьюба, в которой какой-то новостной канал выложил в репортаже его ролик про астероиды не КСП, реальные, и заклеймил права на свой ролик, а анальный Ютьюб с его эвристическими алкоритмами подумал, что скоттовский ролик - это спижженный с того телеканала ролик и посоветовал его удалить во избежание блокировки аккаунта.
Есть неиллюзорная вероятность, что Скотт клеймит права на свои ролики и при простой попытке выложить ролик уже случится фейл. Или через недельку снесут канал с переводами. Или ещё хз что.
По поводу RCS - просто не упоминай его и всё будет в порядке.
Интонации попроще, гонор сбавь да претензии себе в задницу засунь. Диванных кококо-этожетакпросто-хулиещениктонесделал дохуя, только ни один из них не понимает, насколько это все не так просто, как кажется с их абсолютно некомпетентного взгляда.
Кек, всё это не оттуда, это йобы нашего анона, что символизирует.
О чем я и говорю - некомпетентным не понять.
>По поводу RCS - просто не упоминай его и всё будет в порядке.
Теперь уже за одно упоминание об RCS итт становят раком?
Бля посоны, объясните как поставить этот грёбаный мод, на огромные планеты и йоба текстурки.
Веб-программмист, небось?
Некоторые моды уже содержат в себе папку GameData, и распаковывать их нужно в корневой папке. Так что, лучше распаковать где-нибудь ещё, а потом аккуратно переместить, куда нужно.
Ну, типа как DayZ Manager для Dayz
Некоторые моды устанавливаются несколько нестандартно. Вангую, что ничего не выйдет, так что лучше побереги силы для чего-нибудь более полезного.
Таких несколько есть, например KSP ModManager. Причем с распознаванием структуры папок.
Это реашемо.
>>124306
Ясно, убавил пыл.
Алсо, кто знает в чем может быть проблема?
Поставил ксп со стима на Linux Mint. Чувствительность мыши (когда поворачиваешь камеру правой кнопкой мыши) просто космическая. Причем при обзоре карты чувствительность нормальная, а при "крафте" и управлении кораблем она космическая.
Хм. Раньше в конфиге эта фигня правилась (settings.cfg прямо в папке с игрой), что-то там про чувствительность мыши. На лянупсах она почему-то стояла на заоблачной величине (20, ЕМНИП). В версии 0.24 вроде убрали эту херню, попробуй для начала тупо удалить конфиг, чтобы игра его пересоздала, если не сработает - поищи там "sensitivity" и поменяй на разумные величины ( < 0,5 )
мимодебианщик
Но он действительно для раков. Это же очевидно. Костыль для раков с кривыми клешнями.
VAB_CAMERA_ORBIT_SENS = 0.05
VAB_CAMERA_ZOOM_SENS = 0.05
FLT_CAMERA_ORBIT_SENS = 0.05
FLT_CAMERA_ZOOM_SENS = 0.05
Остановился на этих значениях. Если длать меньше, камера начинает дергатся как будто фризы. Значения правятся на лету так что можешь настраивать наживую. Только если будешь делать реверт конфиг перезагрузится из сейва. Алсо проверь назначеную кнопку модофикатара. По умолчанию по-чемуто правый шифт там стоит.
Кудаж он сьебет если тут так сытно? Не корми и разбегутся.
Real Solar System
Общий алгоритм прост: разгоняешься до наибольшей возможной высоты и скорости в горизонтальном полете, когда движки начнут захлебываться - переходишь в ракетный режим.
Желательно, чтобы конструкция и нагрузка позволяли разогнаться хотя бы до 2000м/с.
Как насчёт просто открыть архив, увидеть, что в нём, и повести себя соответственно?
Я прицеплял дефолтные самолёты на баки, но они пролетев 100 разворачиваются. не знаю как стабилизировать.
Ну и бака. Ты дротики бросал когда-нибудь? Обращал внимание, что там крылья сзади? Так и здесь - центр подъёма должен быть ближе к хвосту, чем центр масс. Включаешь отображение этих центров, и крылья навешиваешь соответствующим образом - то есть, сзади их должно быть больше. А ещё обрати внимание, что при сгорании топлива центр тяжести понемногу отползает назад, то есть, выбирай расстояние между центрами с запасом.
Он не тягой управляет, а включает/выключает нижний движок через экшн группу.
>когда движки начнут захлебываться - беспорядочно кувыркаешься и падаешь.
Пофиксил.
>Желательно, чтобы конструкция и нагрузка позволяли разогнаться хотя бы до 2000м/с.
2000 на атмосферниках без читерства с интейками? Ну хуй знает.
По мне 1500 уже очень хорошо.
> когда движки начнут захлебываться - беспорядочно кувыркаешься и падаешь.
Да нет, просто смотришь на индикатор воздухопотока в любом моде, как только будет приближаться к 10% (граница флейм-аута) - сбавляешь тягу. Выходишь на более-менее постоянный режим, т.е. ровный горизонтальный полёт и скорость некуда наращивать, включаешь ракетный двигатель.
> 2000 на атмосферниках без читерства с интейками? Ну хуй знает.
> По мне 1500 уже очень хорошо.
Мало крыльев берешь, не в интейках дело. Одноместный пассажирский гибридный самолет вполне способен разогнаться до 2км/с на этих ебенячьих ТРД в верхних слоях, я и 2500м/с делал, аж приходилось нос прилично вниз держать, чтобы не улететь на суборбиту. Просто надо очень точно выдрачивать углы триммером, без какой-либо автоматики удержания угла атаки это неудобно делать.
Вот например, выход на 130км апоцентр (если мне склероз не изменяет) чисто на ТРД, за счет большой площади крыльев относительно к тяге, обеспечиваемой интейками (причем тут хреновые интейки стоят), и массе/драгу крафта. На наркоманский дизайн и миниатюрность не обращай внимания, на "обычном" одноместном самолете из стандартных партсов это тоже вполне возможно, просто нахуй не уперлось десятые доли градуса дрочить и выжигать топливо ради облегчения по полчаса, это был эксперимент.
Вот грузовозы да, труднее разгонять, там большую долю будет занимать ракетный полёт. Больше 10-15т нагрузки поднимать самолетом - уже йобу надо строить.
А управляемое разваливание умеет?
Хуизи. Деды запускали и ты запускай. Однако соглашусь, даже у точной копии ракеты в КСП дельта больше, чем у ИРЛ-версии. У моей Семерки было сужение в центральной ступени, как на пике, и все равно Спутник получалось закидывать уж на очень высокую орбиту. А у тебя центр oche tolsty, с 3 ступенью и РБ можно хоть на Марс ебошить.
Ну с Марсом, мне кажется, ты переборщил. В моей моей РН с полезной нагрузкой в 3 тонны (Луна-17 + Луноход) 19к дельты. Осталось у меня около 1к дельты, так что, думаю, я бы на землю не вернулся бы, даже если бы очень сильно захотел.
Хотя, можно было бы на блок для доставки меня на Луну запилить ядреный двигатель, но уж больно это читерство, дух хардкора живет в обычных жидкотопливных двигателях.
И это не ты в прошлом треде с RVE был?
Пардон, не увидел твоего поста, когда строчил свой. Теперь все ясно. Извини за беспокойство.
кстати, Alarm Clock умеет считать окна в RSS?
>>124383
ЯРД - это совсем ни в какие ворота, ясное дело. Я вообще стараюсь только на реально применявшихся руSSких движках летать, единственно что для посадки на/взлета с Луны пришлось использовать движок Аполлона из AIES, ну
нету в RO альтернатив. В прошлом треде я про RVE ничего не писал, только на Луну Энергией летал. А теперь переустановил КСП и нет больше Энергии. Придется заново с колен подыматься.
А то, что Аларм Клок может считать окна - для меня вообще новость
Тогда удачи с поднятия с колен!
Скачал N-1 от бобкета, а она несовместима с Real Fuels. Печалька, не ступить коветскому огурцу на поверхность Луны.
Спасибо-спасибо.
С несовместимостью беда, конечно. Сам кучу времени потратил на сборку не взрывающейся при отделении бустеров Энергии, хотя у Бобкэта все готовое есть. Ну, в общем-то так интереснее, но все же.
Ты, получается без RF играешь? просто у меня топливо отказывается заливаться в баки Энергии.
Алсо, Procedural Fuel Тanks перестал быть белым говном и смог в сложную геометрию и текстуры.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/57422-0-23-5-StretchySRB-A-StretchyTanks-Continuation-v9-Final-Pre-PP-edition-3-21-14
>Ты, получается без RF играешь? просто у меня топливо отказывается заливаться в баки Энергии.
Лолшто? RF у меня в списке самых нужных модов. Пак Бобкэтовской Энергии я не ставил даже. Увидел, что RO его не фиксит, и пошел пилить свое.
А на текстуры Procedural Parts мне всегда было похуй. Уж лучше монотонная белизна или растянутый паттерн чем солянка из морковок и других стоковых баков.
а_мне_норм.png
Кто-ниубудь знает почему пропадают траектории на карте? пикчу не сделал. стыдонотокак Может настроики какие есть в setting.cfg?
Ну во-первых, Энергия его использовала ИРЛ. У водорода больше объем и двигатели на на ем имеют меньшую тяговооруженность, но его удельный импульс крайне высок. Вот насчет меньше дельты, не знаю как так у тебя вышло. Что за Stock-Alike вообще? Конфиг чего?
Конфиг RF. Есть конфиг, идущий с Realism Overhaul, есть Stock-Alike (Меня завлекло то. что он идет на многих двигателях) и какой-то еще один, крайне мутный. Возможно, беда в конфигах, хотя я не единственный, кто столкнулся с такой проблемой.
Тоже хочу перейти на RO, в связи с чем вопрос: необходимы все рекваерсы? Просто DR меня смущает возней с конфигами.
Кстати, если хочешь чего-нибудь написать на своей энергии- лови. Все буковки легко редактируются в гимпе/фш.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/49658-Decal-Letters-and-Numbers
Вопрос отпал, нужно устанавливать все. Сношение с модами маст го он!
Подрехтовал конфиг Astronomers Pack, теперь у моей Земли есть годные облака. Могу скинуть, если кому надо.
Это Байконур в середине дня.
>>124410
EVE нужен.
https://www.dropbox.com/s/900wmtl2cnfofw0/Astronomers%20Pack%20%2B%20EVE.rar?dl=0
Здесь All In, разрешение Astronomer's Pack'a поставил 512
Сегодня мне запускать и отлаживать до конца влом, но на стартовом столе все вроде бы нормально. KJR творит чудеса. Ну и если что, то перетяжки никто не запрещал.
Просто попробуй запустить и сделать хотя бы небольшой поворот. Я тоже изначально делал под обтекателем сосиску, но при попытке взлета ее пидорасило в клочья.
Покачивается совсем слегка и то только в основании фейринга. А между тем выявилась серьезная проблема: джеб неверно определяет ТВР в РСС, поэтому двигатели придется перепиливать.
очень годный эффект дыма при запуске. Хотелось бы прикрутить его к стоковым лвижкам и KW, но не могу в редактирование конфигов. Что нужно сделать?
Неужто луноход и должен быть белым? Просто я. скачав, подумал, что просто пропали текстурки и запилил реплику. В любом случае, идеально белый луноход кажется мне убожеством, словно его отрендерили без текстур.
А так малаца, в будущем, возможно, тоже постараюсь запилить какую-нибудь тяжелую и практичную РН. (Н-1 уж больно йоба)
Неужто луноход и должен быть белым? Просто я, скачав, подумал, что просто пропали текстурки и запилил реплику. В любом случае, идеально белый луноход кажется мне убожеством, словно его отрендерили без текстур.
А так малаца, в будущем, возможно, тоже постараюсь запилить какую-нибудь тяжелую и практичную РН. (Н-1 уж больно йоба)
Ну так посмотри как сделали белый цвет разработчики. Он действительно в разы приятнее просто идеально белой текстуры.
А хуле делать. Движки у Бобкэта тоже без текстур, но что есть, то есть.
Ну хуй знает. Попробуй отойти на метр и попробовать снова. Только ровно.
Отключи САС. Он выровняется благодаря читорскому притяжению портов. Встанет ровно. И застыкуется.
Блок Г успешно разогнал конструкцию до второй космической скорости и отсоединился. При помощи Блока Д была проведена коррекция трансферной орбиты, коррекция лунного перигея корабля и скругление орбиты. После всего этого ЛОК был отстыкован от ЛК, который вскоре начал торможение. Спустя несколько часов ЛК успешно прилунился в Море Изобилия. Установив флаг Коветского Союза, прогулявшись по луне и собрав нужную научную информацию, Джебедайя вновь погрузился в ЛК и устремился ввысь для стыковки с ЛОК, дельты хватило впритык, но самое главное- Джебедайя живым вернулся в ЛОК, а это значило завершение самой сложной фазы полета к Луне. Выполнив несколько орбитальных маневров, кербонавты успешно приводнились в Тихом океане. Будем надеяться, что их вытащат прежде, чем их найдут грязные капиталистические свиньи.
Вот и все! Спасибо за внимание.
Словно что-то плохое. Во всяком случае, постить посадки на Муну лучше, чем срачи устраивать. Олсо, для тебя может и скучно, а для мимоньюфагов вполне себе достижение.
Тогда извини, не хотел на тебя срываться. Просто у меня баттхерт от уебков, которые нихуя не понимают и что-то еще кукарекают.
графониума наверни же. Правда оно чисто декоративное, но лучше чем нихуя
Так из палок из док-портов жи.
>благодаря читорскому притяжению портов
А как ты хотел, что бы было? В КSP нет необходимых инструментов, да бы нивелировать отсутствие магнитных свойств док-станций. На орбиту выходят эмпирическим методом на глаз, о чем тут ещё говорить?
Я объяснил человеку, в чём его ошибка при стыковке. То, что мой метод якобы "читерский" не означает, что я против.
прикидываешь, этот клэмп вообще не работает. один раз отсодинился, и больше не пашет.
Тем, что энергия берется из ниоткуда.
Смотря что для тебя мегаструктура. Орбитальное кольцо, лол? Нет, это невозможно в принципе, в этих тредиках проверяли огромные йобы. Из-за ограниченного разрешения double-переменных в KSP существует три омских системы координат, и активный крафт находится в зоне йоба-точности с центром в выбранной на данный момент кабине. Не помню каких она размеров (больше 2.5км), но за её пределами отрубается физика, просыпается голодный кракен и причудливо пидорасит все нахуй.
Мне интересно что будет, если запилить осне малую планету с огромной гравитацией, целиком помещающуюся внутри этой зоны, и пустить вокруг нее уроборос.
> И сколько надо деталей что бы мне сказали оут оф мемори при 4гб ОП?
Жрут ОЗУ в основном текстуры, сами детали жрут относительно мало, твоя пека гораздо раньше подохнет от кол-ва деталек, или структуру распидорасит болтанкой. Причем некоторые сочетания деталей могут затормозить любую пеку уже на 100 партсах. От чего зависит - хуй знает, но обычно подвержены этому детали со старыми конфигами, анимированные и подключающие необычные модули. А также те, что имеют тенденцию самопроизвольно болтаться (когда несколько тредов назад изучали телескопы, выяснили что почти все сочленения из-за PhysX невидимо дрожат, даже если видимой невооруженным взглядом болтанки нет).
Проблема совсем в другом. После первых же попыток запилить что нибудь йобистое, ты понимаешь, что пилить не из чего. Весь KSP это баки и движки и в результате получается не Venture Star, а что-то наподобие твоего пика - много баков и движков.
И даже моды не спасают.
Ты за электричество лучше бойся.
Какая ещё проблема? Анон спрашивал, можно ли технически сделать многокилометровую йобу, я ответил. Пик рандом был вообще. Про чьи-то проблемы с фантазией и строительство станций и Venture Star'ов речи не шло.
> Весь KSP это баки и движки
Охуительные истории.
>>124496
Возьми калькулятор, раз не хочешь пользоваться инженером, да посчитай. Все ссылки есть в ОП-посте. Серьезно, ты хочешь, чтобы мы за тебя циферки вбили?
Олсо, стыковать модули к этому кольцу у тебя не получится, потому что оно будет разрастаться, а за пределами 2.5км от его кабины (или центра масс?) оно просто не прогрузится, будет висеть маркером, не более.
Расчитался с приставами, блядь.
Спасибо тебе за поддержку, обязательно запилю УР-700 и УР-900.
Сейчас планирую заморочиться с конфигами RVE и склепать себе Венеру с атмосферой. А после уже с чистой совесть можно клепать Протон с Венерой-9.
> Как гравитация может быть внутри планеты?
Уж точно для неё это не сложнее, чем анониму обосраться с пониманием русского языка при попытке выдавить сарказм. Планету, помещающуюся внутри зоны повышенной точности, не гравитацию.
Фичи:
- Добавлены облака у Земли, Венеры,Титана
- Улучшены облака у Юпитера
- Высота облаков у Земли поднята до 20 километров
Установка:
Если у вас уже есть иной мод на облака, то сносите все, что с ним связано. Затем просто скопируйте все содержимое архива в GameData.
Хорошего вам времяпрепровождения в RSS!
https://www.dropbox.com/s/qcq6i70b3boapwm/RVE%2BAstronomersPack.rar?dl=0
И никто случаем не знает как убрать это свечение у Лейта? В конфигах, вроде, от Лейта почти ничего не осталось. Также, если увидите какие-нибудь траблы- обязательно репортайте, хорошо?
И да, Протону с Венерой-9 быть.
>у Лейта
Титана, конечно же. Хотя, нагуглил фоточки и у него действительно есть слабое синеватое свечение. Значит, смысл оставлять действительно есть?
Ох и насрал я в треде, извините меня.
http://www.cybersecurity.ru/prognoz/163585.html
Не трожь свечение.
Кербаны, ещё вот такой вопрос.
Нашел список аномалий кербольской системы:
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/List_of_easter_eggs
Можно ли где-то ещё нарыть и координаты каждой аномалии? Скансат не предлагать.
Спасибо, анон, ничего трогать не буду.
А, если ты про самосвечение, а не рассеяние солнечных лучей, то это реакция там идет под воздействием солнца в верхних слоях. Она же является причиной плотной дымки в нижних слоях.
Гавон.
Алсо, присоединяюсь к вопросу >>124531 насчёт аномалий. Интересно же, а возиться со сканирующими спутниками пока неохота. Я новенький, и ещё в ваниллу не наигрался.
Играю на ноутбуке, выпущенном в конце прошлого века. Поставил мод на облегчение текстур. Больше ничего. Знаешь, какой болью будет установка ScanSat?
Суть токова: у меня две версии KSP - 0.23.5 и 0.24.2 и обе стали отвратительно работать. Где-то на середине загрузки останавливается и больше не грузит. При этом не зависает. Любопытства ради поставил их на линух. Такая же фигня. Есть идеи?
На линухе свои погремушки. Так что не нельзя сравнивать. Хотя проблема скорей всего одна. Жми альт-ф12, смотри на чем залипло.
Алсо линуксоиды, у вас NumPad в ксп вводит цифры? NumLock включен Если да, то как это сделать?
Собираешь всегда всю науку. Если привозишь её домой, то почти всю. Больше можно не ездить. Если передаёшь через антенны, то не всю.
В ходе испытательного полёта межпланетного посадочного модуля, в момент включения третьей ступени, произошла авария. Один из четырёх двигателей разрушен. Повреждены системы ориентации, жизнеобеспечения и rcs. Для спасения Джебедая принято решение немедленно отправить слегка изменённый транспортный модуль (добавлена кабина, установлены дополнительные баки).
Взлёт транспортного модуля отработан много раз и прошёл в штатном режиме.
Сближение произошло успешно. Внезапно на связь вышел Билл Керман. Неизвестным образом он пробрался на борт и занял место в кабине спасательного модуля. Управление из кабины заблокировано и передано бортовому компьютеру, дана команда занять позицию на расстоянии 1 км. Отправлен второй спасательный модуль. Более тщательная работа служб безопасности не допустила посторонних лиц на борт. Второй спасательный модуль успешно сблизился с повреждённым кораблём и принял на борт Джебедая. Произведена стыковка с первым спасательным модулем.
Межпланетный модуль утоплен в океане с помощью бортового компьютера. Первый и второй спасательные модули пристыкованы к орбитальной заправочной станции, на которой Джебедай и Билл будут находиться до выяснения обстоятельств обоих инцидентов и отправки эвакуационного корабля.
Таки оперативка, антоша. Оно утверждает, что не может allocate memory. Памяти 4 гига, к слову. Буду мемтестить
> Скачал N-1 от OLLD, она тоже не поддерживает RF. Чую,что это проделки грязных капиталистических свиней! Они не хотят видеть честного коветского огурца на Луне.
Не выёбывайся и пили УР-700 или Р-56
> Где-то на середине загрузки останавливается и больше не грузит.
> Любопытства ради поставил их на линух. Такая же фигня.
(Вангуя) Русская локаль? Запуская с LC_ALL=C
P.S. А ещё, ЕМНИП, схожая херня была при случайном удалении директории Squad при чистке GameData от модов.
Всегда им был для них.
У меня такое было как-то. Останавливалось РОВНО на середине и не грузило spaces/podcockpit/model всегда. Так вот, у меня такая херня была благодаря паре модов, которые, по всей видимости с чем-то конфликтовали. Вообщем геймдату пересмотри, по идее должно исправиться.
Я мудак. Конечно же по очереди ставить и запускать, пока не зависнет. С работы приду, проверю
Речь идёт о локали линуха, а не КСП. Если линух русифицирован - следуй совету анона.
Читы. Но вполне показывают, "как лучше всего действовать". Особенно с пятой минуты.
Летишь к Керболу. Можешь воспользоваться гравиманёвром. Но каждый раз в периапсисе (осторожно, чтобы не сгореть к ебеням!) ускоряешься. Апоапсис растёт очень и очень быстро. Несколько таких витков, и, если хватит дельты - ты успешно летишь к краю системы.
Свояв Н-1, я уже слетал на Луну, теперь пилю протон с Венерой-9, правда, все уже запилено, но испытываются траблы с трансфером. Ждите через пару дней. А уже после, как писал выше, буду пилить УР.
Вот тебе Скотт Мэнли, он пояснит (где-то с 10 минуты). Только там не Кербол а Кербин, но и движки слабенькие, относительно его массы. Рассказ где-то с 40 секунды про всякие умные вещи, вроде эффекта Оберта. Можешь ещё вики полуркать.
http://youtu.be/iehDzKYy7ac
Прошу простить, не с десятой минуты, а с сороковой секунды.
Виновник найден. Это оказался большой и толсты B9_Aerospace пак вкупе с текстурками атмосферы и городов. Оперативка, btw, в порядке. Спасибо за помощь, антоны
>B9_Aerospace
Эт который недавно выпустили? Они там ваще опухли. Этот пак не совместим с половиной популяных модов да еще и требует фар.
Ионный же.
ОБОССЫ МЕНЯ ГОСПОДЬ
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/92630
и правда, Вася воскрес и апдейтнул. Отлично же. Надеюсь, он пофиксил совместимость деталек друг с другом.
> All previously existing IVAs are updated with dozens of new props, completely reworked prop placements and fully functional MFDs powered by RPM plugin and featuring customized user-friendly UI
Бля, а RasterPropMonitor обязателен? Ну не люблю я его.
>Чем ближе к Керболу, тем сложнее преодолеть его гравитацию.
Нет. Чем ближе к Керболу, тем выше шанс сгореть нахуй впизду к чертям. Гравитацию ты будешь преодолевать, когда у тебя периапсис уйдет в минус шестизначное число.
Читай Левантовского в шапке, не зря он туда положен, серьезно.
Если по-простому: вот у тебя есть очень вытянутая орбита. В какой точке малейший пердеж будет приводить к сильному вытягиванию орбиты - в перицентре или в апоцентре? Это и есть эффект Оберта. KSP обычно прививает интуитивное понимание таких вещей.
Там где орбитальная скорость наименьшая, то есть в апоцентре.
Наклонения, ты имел в виду? Склонение имеет смысл для наблюдателя на поверхности.
> Там где орбитальная скорость наименьшая, то есть в апоцентре.
Другое дело, что наклонение обычно приходится менять для синхронизации орбит там где это нужно, а не там где это выгодней всего.
Кербанавт. В космосе. В заднице у ракеты. Даже у ракетки. При единичном ускорении времени.
И что?
Вы видите звезду в правом нижнем углу? Что хотел сказать автор, когда подбирал ракурс, чтобы она попала в кадр именно на это место?
Эпическое полотно "Рождение кербанавта". Вытолкнутый из сопла головой вперёд он кувыркается в космосе. Но вот, пройдёт несколько секунд, и он сгруппируется, и заползёт в уютную сумку-кабину, где будет заботливо вскармливатсья монопропеллентом.
>>124700
Домой летим! Периапсис опустился до шестисот километров, прежде чем аппарат, издав предсмертный вздох, выдал последние капли импульса. Но всё закончилось хорошо, и спустя десяток ранцев мы уже были на пути к плотным слоям атмосферы. Слава монопропелленту! Вход в атмосферу получился по-верблюжьи - ракета растеряла скорость, но таки вышла из плотных слоёв и почти уже улетела делать второй круг, но атмосфера всё равно победила в первом раунде.
Жить захочешь - не только абузером, но и дынером станешь.
Была похожая фигня, из-за памяти на ноуте с двумя гигабайтами оперативы. Active Texture Management (который агрессивный) спас меня
Расхватывайте, посоны.
x64 версия на винде глючна сама по себе. Лучше юзать 32-битную. У меня, например, больше 3.8ГБ она заюзать не может - вылетает все равно, хотя всего 16 гигов озу. В общем все как раньше, надо юзать Active Texture Manager.
> с 16 гб оперативы
> У меня 4 гига.
Ты уж определись. (если вы семен)
сакурасоблядь закукарекала заместо авроры
Это вина поганого RO. Сноси его. он не особо нужен. А конфиг на топливо можешь юзать другой.
Так в нем же все движки, я без них вообще никуда.
Рак же должен ползать.
> полторы йобы на 100 постов
> весь тред усиленно откармливает какого-то залётыша
Что тут происходит? В какой фочан вы скатили мои KSP-треды? Идите нахуй, я вас не знаю.
После трансфера и коррекции трансферной орбиты, "Венера-9" стала первым аппаратом, достигшим одноименной планеты. Спустя один виток были получены первые изображения Венеры, снятой на столь близком расстоянии, на втором же витке перигей был опущен до 40 километров, а после отделения спускаемого аппарата вновь был поднят до 150. Условимся же, что орбитальную часть "Венеры-9" мы будем именовать "Венера-9-О", а спускаемую часть просто "Венера-9".
Так вот, "Венере-9" предстояло совершить виток в одиночку, благо, обеспечение электроэнергией давал небольшой РИТЭГ. Спустя несколько часов началось вхождение в атмосферу, которая оказалась весьма плотно. Затем произошла выброска первого тормозного парашюта, который снизил горизонтальную скорость аппарата до 60 метров в секунду, а вертикальную до 100 метров в секунду, после чего произошло отделение верхней части сферы, выброс трех основных парашютов и сброс нижней части сферы. Здесь "Венера-9" первый раз вышла на связь, находясь в атмосфере, захватывающее и зловещее зрелище представилось коветским ученым: невероятно высокая облачность, высокая плотность и слоистость облаков. Дальше- больше, через полчаса аппарат вышел на связь во второй раз, входя в плотный слой облаков. И вот, опустив вертикальные и горизонтальные скорости аппарата до 10 и 20 соответственно, отстегиваются основные парашюты. Словно в киселе, корабль, падая, продолжает свое торможение.
И вот, спустя 2 года, 242 дня, 20 минут и 31 секунду, "Венера-9" становится первым аппаратом, севшим на поверхность другой планеты с весьма плотной атмосферой. Спустя несколько минут в ЦУПе принимают первое фото с поверхности другой планеты, проводится забор анализов почвы, который выявляет высокое содержание серы в почве и относительно низкое содержание радиоактивных элементов, сейсмические датчики смогли зафиксировать присутствие вулканической активности на планете, газовые датчики обнаружили в атмосфере содержание серной кислоты и углекислого газа, также был получен еще один снимок. Спустя час объектив камеры был выдавлен давлением, спустя еще час и семь минут связь с посадочным модулем прекратилась.
"Венера-9" позволила узнать многое о том, что скрывает одна из самых загадочных планет солнечной системы, позволила получить незабываемый опыт исследования других планет, который будет использован на благо коветского народа.
После трансфера и коррекции трансферной орбиты, "Венера-9" стала первым аппаратом, достигшим одноименной планеты. Спустя один виток были получены первые изображения Венеры, снятой на столь близком расстоянии, на втором же витке перигей был опущен до 40 километров, а после отделения спускаемого аппарата вновь был поднят до 150. Условимся же, что орбитальную часть "Венеры-9" мы будем именовать "Венера-9-О", а спускаемую часть просто "Венера-9".
Так вот, "Венере-9" предстояло совершить виток в одиночку, благо, обеспечение электроэнергией давал небольшой РИТЭГ. Спустя несколько часов началось вхождение в атмосферу, которая оказалась весьма плотно. Затем произошла выброска первого тормозного парашюта, который снизил горизонтальную скорость аппарата до 60 метров в секунду, а вертикальную до 100 метров в секунду, после чего произошло отделение верхней части сферы, выброс трех основных парашютов и сброс нижней части сферы. Здесь "Венера-9" первый раз вышла на связь, находясь в атмосфере, захватывающее и зловещее зрелище представилось коветским ученым: невероятно высокая облачность, высокая плотность и слоистость облаков. Дальше- больше, через полчаса аппарат вышел на связь во второй раз, входя в плотный слой облаков. И вот, опустив вертикальные и горизонтальные скорости аппарата до 10 и 20 соответственно, отстегиваются основные парашюты. Словно в киселе, корабль, падая, продолжает свое торможение.
И вот, спустя 2 года, 242 дня, 20 минут и 31 секунду, "Венера-9" становится первым аппаратом, севшим на поверхность другой планеты с весьма плотной атмосферой. Спустя несколько минут в ЦУПе принимают первое фото с поверхности другой планеты, проводится забор анализов почвы, который выявляет высокое содержание серы в почве и относительно низкое содержание радиоактивных элементов, сейсмические датчики смогли зафиксировать присутствие вулканической активности на планете, газовые датчики обнаружили в атмосфере содержание серной кислоты и углекислого газа, также был получен еще один снимок. Спустя час объектив камеры был выдавлен давлением, спустя еще час и семь минут связь с посадочным модулем прекратилась.
"Венера-9" позволила узнать многое о том, что скрывает одна из самых загадочных планет солнечной системы, позволила получить незабываемый опыт исследования других планет, который будет использован на благо коветского народа.
Кстати на пикче довольно пиздатая штука: GMAT http://gmat.gsfc.nasa.gov/, опенсорсная тузла для планирования траекторий от NASA. В ней некоторые штуки делать неудобно или нельзя, но стоит помнить что 99% софта в этой сфере стоят тысячи нефти. Для RSS-ёбов должно пригодиться думаю, хотя бы чтобы свериться с настоящим симулятором (ибо посмотрев на это, понимаешь что в KSP все сделано очень условно).
Ну вот и все, господа! Простите за беспокойство, если кому-то не нравится.
Должен быть, наверное. Сейчас начну пилить Венеру-15 со ScanSat (Надеюсь, он поддерживает RSS) и посмотрю тогда.
не траль плз((
>>124746
А взять Сильмариллион и Мюллера словарь гуглопереводчик и накатать жалобу багрепорт автору RO не судьба? http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/84689
Логи только дайте, и локализуйте ошибку (убедитесь что виновато именно оно). Ибо репорты в духе "макака какого хуя оно лагает чини пидор ебаный" бесполезны.
И с чем же он несовместим?
Да мне и переводчик не особо нужен, просто впадлу. как-то об форумы ихние шквариться итд итп.
Анон, а у тебе Венеру не пидорасит разноцветными точечками при подлёте?
Алсо, аноны, у которых лагает РО, следите за ебучими астероидами! Они спавнятся в диких количествах и заставляют игру лагать так, как вы это описываете. Лечится удалением их из квиксейва, например.
Еп, пидорасит. Попробую наколдовать с конфигами высоты атмосферы, может и поможет, хотя скорее всего нет.
Ну хуль так мало взял-то. Не на дачу же поехал.
Твоя реальная скорость - 90км/с, считай скорость движения по орбите, а не от земли, эта у меня и до 20000 км/с добиралась при орбитальной в 1000 раз меньше.
> Подскажите ньюфагу, почему у меня на взлете, через какое-то время двигатель перестает работать, хотя топливо еще есть?
Топливо в движок то идёт? Юзай жёлтые шланги.
Не, если тяга сбрасывается то это баг, довольно распространенный. Если тяга идёт, то шланг.
Желтый шланг надо еще правильно подсоединить. Непременно тянуть ОТ бака К двигателю. На шланге стрелочка есть.
Они дают хорошую тягу, но одноразовые: если зажглись, то гореть будут до конца, их не остановить и не отрегулировать.
В недрах бесконечных коветских шаражек, воспаленным разумом инженеров была создана космическая станция "Салют-1", которая успешно была выведена на орбиту с апогеем и перигеем ~350 километров при помощи ракеты-носителя "Протон" и разгонного блока "Фрегат", при помощи которого была произведена финальная коррекция орбиты.
Вскоре к станции пристыковался космический корабль "Коюз-ОГР-1" с тремя кербонавтами на борту. Начались эксперименты, преимущественно направленные на быт в невесомости. Например, одевание скафандра, потребление пищи, сон. Был осуществлен выход в космос, который показал целостность станции снаружи, были получены снимки со станции.
Работа по проекту "Салют" продолжаются, вскоре к станции должен быть пристыкован "Прогресс" с топливом для коррекционных двигателей, едой, предметами быта и новыми приборами для экспериментов. Опыт, полученный на "Салюте-1" будет использован для постройки колонии на Луне.
>>124870
Смотри от OLLD или Bobcat.
>>124878
Кратер
Аноны, как лучше: выкладывать более-менее скриншоты прямо сюда, или заливать ВСЕ скриншотики вот сюда:
http://wilhelmhohenzollernthesecond.imgur.com/
А в треде выкладывать только пояснение и самые удачные скриншоты?
Выкладывай удачные. Рандомные скрины припаси на всякий случай. хотя делай как знаешь
> или заливать ВСЕ скриншотики вот сюда
Я думал ты их делаешь раз в 10 больше, просто отбираешь нормальные
Я действительно подбираю удачные, вот, например, полный отчет: http://imgur.com/a/GLNkU
А под выкладыванием особо удачных скриншотов я понимаю ограничение только в один пост. Пожалуйста, скажи как больше нравится тебе? Или выкладывать скриншоты как сейчас (Несколькими постами), но при этом еще давать ссылку на полный фотоотчет?
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/76241-8K82K-aka-PROTON-%28OLDD-in-USSR%29-v-0-5-%2812-05-14%29
Только там почему-то нет разгонных блоков. Хотя на картинках есть.
OLDD это автор модов или название мода?
Да мне по барабану по большому счету, делай как нравится. Выкладывали бы все побольше, и было бы заебись. Я сейчас допилю сборочку 0.24.2 себе и тоже буду пилить, MKS охуенно развился оказывается какой же пиздец ковыряться в этом завале модов
Хорошо, спасибо за то, что ответил.
Что там с MKS-то? Никогда не понимал его божественной сути: ну куча моудлей делают какую-то неведомую и не особо нужную фигню. Просвятишь? Или хотя бы дашь намек?
Установлен remoteTech на KSP 0.24.2. при взлете ракеты со спутником через какое-то время (секунд 5-10) теряется связь. Что за херня?
И чё? Ты нашёл его тематический фейк в вэка?
Лолед, вконтакте активность в разы выше, чем в этом треде и там обитает пара моих знакомых RSS-ебов, которые зачастую подстказывают мне некоторые вещи. Так что приходится параллельно сидеть и срать в группе.
Если ничего не помогает — прочтите, наконец, инструкцию:
http://remotetechnologiesgroup.github.io/RemoteTech/tutorials/firstsat/
Спасибо
Первая стыковка! Ох и долго же я ебался.
а зачем такое задротство ?
в ванили уже есть типовой космоплан и он примерно до 1500-1700 разгоняется.
имхо, достаточно.
тогда передай ебнутому админу, что если он не завяжет, его няшное интернет-кроссдресерство закончится реальным пидорством. если не уже.
Кербаны, я нуб. Был на нескольких планетах, летал отдельными кусками, но хочется большего. Для большего надо стыковаться.
Исходная ситуация - орбиты выровнены, скорости почти совпадают, два крафта висят в полусотне метров один от другого. Я медленно включаю движок или RCS, начинаю сближаться, и как юный девственник, тыкаюсь портом мимо предназначеной ему щели го порта.
Мимо - это где-то на 20 метров, не меньше. Или эпично вмазываюсь в бочину другого крафта.
Вопрос - как нахуй выравнивать крафты? Без докинг режима хуй угадаешь, на какую кнопку нажимать, чтобы подкорректировать направление - то ли на W, то ли на D. А в докинг-режиме тупо есть перекрестье, в центре которого болтается крестик. Всегда, сука, в центре. По идее же он должен отображать докинг-порт другого крафта, так ведь?
inb4:ставь моды. Модов ставить пока не буду - хочу научиться на ванилле. Когда пойму, как - перейду на моды. Да, я поехавший.
Ставишь таргет на целевой докопорт - на навболе появляются джва розовых маркера. Один это цель, другой - противоположенное направление от цели.
Переключи систему отсчета на целевую (щелкай туда, где зелененькие циферки орбитальной скорости)
Ну и потом целься своим проградом прям в цель.
К вышесказанному дополню - заранее сориентируй оба крафта по горизонту, будет понятней куда поворачиваться.
Мне просто некомфортно на это смотреть, честное слово. Ладно черт с ними с носами бустеров, но что ты там со 2 ступенью намудрил? Зачем сужение так низко? Зачем обтекатель такой жирный, у тебя же всего одна полезная нагрузка?
И еще, ты массово-габаритное соотношение соблюдал? Это очень важно Сам насчет массы/габаритов Вулкана не в курсах, но для Энергии все подбирал, при почти одинаковых с ИРЛ-вариантом массе и размерах ПН на НОО выходила 130т заместо положенных 100, от чит-деталей не убежишь.
>>125059
>>125067
Спасибо, аноны, за пояснения, но я всё же косорукий, видимо. Выровнял два крафта. Один смотрит с севера на йух, другой - наоборот. Расстояние - около 50 метров. Начинаю понемногу разгонять тот, который полегче, где-то до полуметра в секунду. Прогрейд попадает точно в цель, но крафты, оказывается, сползаются под углом градусов в десять. Поворачиваю крафт, чтобы шел параллельно первому, пытаюсь сдвинуть вбок, прогрейд уползает от цели к ебеням, скорость больше метра в секунду, тыкаюсь другому крафту в бок, ФАРЫ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ РАСПИДОРАСИЛО. Плюс, оба начинают крутиться, и их разбрасывает в стороны.
Блджад.
>скорость больше метра в секунду
На метр в секунду подгазуй другим крафтом. Относительная скорость загасится.
Мне тоже не очень комфортно, но как я не пыжился и тужился, но полностью похожую на "Вулкан" РН, выводящую хотя бы 100 тонн на орбиту, склепать не удалось. И как ты сделал такие клевые конусы? Возможно, это из-за того, что я не юзаю RO (Он не поддерживает кучу модов и делает страшные вещи с размерами деталей), так что придется его накатить, вестимо.
Прошу прощения за сбитость мыслей- болею.
Накатил новый Б9, все охуенно, детали красивые, здоровенные. НО. Если почитать аннотацию к релизу, то есть возможность выбора субтипа детали через контекстное меню. Так вот у меня это меню не появляется вообще. Версия КСП 0.24, Б9 релиз 5, проблема есть и на 32 и на 64. Если кто сталкивался, отпишитесь
У меня, когда уже подлетел к крафту метров на 20-30 метров, последующая стыковка занимает 0.5-3 минуты. Не торопись. Газку туда, газку сюда, здесь слишком сильно, тут слишком косо. Абсолютно ровно с 30 метров ты не попадешь, не надейся даже. Ну, может, когдаа-нибудь
РО - неизбежное зло. В стоке попросту нет движков достаточной мощности и размера. Что же касательно грузоподъемности - ракета должна быть, и будет огромной. У Энергии центральная ступень была высотой 55 что ли метров, шириной - 7.5, бустеры шириной 4 метра и высотой около 40. Я сделал так же. Конусы делаются путем посадки конических процедурных танков на отдельный декуплер над бустером и изменением длинны-ширины конуса так, чтобы его нижняя часть проходила сквозь бустер. Грубо, но иначе никак. Скажу сразу - при посадки бустеров и наконечников на Manifold'ы ракета при отделении бустеров взрывалась. Сейчас использую маленькие декуплеры, увеличенные до 200% Tweakscale.
Выздоравливай
Я учился стыковаться следующим образом:
Накатывал моджахеда, смотрел, как всё делал он, а потом повторял. Алсо, кнопками [ и ] можно переключаться между крафтами и поворачиваться пиздой под залупу, ну ты понел. Алсо, со временем приходит привычка вертеть камерой постоянно, чтобы ощущать трёхмерное пространство.
Спасибо тебе огромное! Постараюсь-таки запилить годный "Вулкан", который окончательно развяжет мне руки в плане межпланетных путешествий и я смогу радовать всех здесь присутствующих (Ладно, кого я обманываю, мои высеры нравятся только тебе) своими репликами почаще.
Спасибо, анон. Только одно "но". Чтобы моджахед работал, на крафт надо специальную запчасть прилепить, разве нет? То есть, состыковать уже висящие в космосе йобы нереально. Лады, буду пробовать выводить новые крафты с моджахедом, и учиться.
Пусть помогут тебе 2 моих друга
Rendezvous Tutorial и
Docking Port Alignment
а если познакомишь их с гуглом ваще труба!11
>Rendezvous Tutorial
Анон, спасибо, но сблизить два крафта до полусотни метров и выровнять скорость я уже умею.
>Docking Port Alignment
Гугление выдаёт Docking Port Alignment Indicator mod. Но я хотел с уже существующим индикатором научиться, а уже после того, как научусь - установить этот мод для упрощения задачи.
>Но я хотел с уже существующим индикатором
так и я научился. сначала по туториалу, а потом сам. а потом поставил этот мод, и доволен.
Перевода нет, в описании бессмысленный набор слов. Смотришь на цели - их надо в большинстве случаев достичь одновременно, и в это время активировать тестируемую запчасть.
Копируй все файлы и папки, а не только папку B9.
Считай не топливо, а дельту при помощи Kerbal Engeener Redux. Для возвращения домой достаточно 1200 дельты.
И это не Луна, а Муна. Секи разницу.
40 км в периапсисе Кербина - эт уже в атмосфере. Дальше атмосфера всё сделает за тебя. Может не за один виток, а за несколько. Так что этого вполне достаточно
с такой позиции можно за 850 запросто улететь. достаточно просто дуть примерно на угол 60 градусов от поверхности по направлению 90.
Ну вообще-то такое количество монотоплива нахуй не нужно. Достаточно пару 100-литровых баков, серьезно. Но лучше и их выкинуть и стыковаться чисто на маршевых двигателях и SAS, сэкономишь массу.
Для обосрамсов есть сейв-лоад. И ему фигня-то нужна. Всего лишь войти в плотные слои атмосферы - километров так на 20-40. А дальше - лишь бы парашюты были.
Strut'ы - наше всё!
Как-то так.
Хз как сейчас, но раньше, на первых версиях РСС у меня пидорасило кракеном любой крафт, который выходил в СОИ Кербола на максимальный варп. Хотя было прикольно запускать Джеба в орбитальный полёт на 2.5 апельсинках топлива.
ты малёх путаешь степени сложности. Первым идёт сближение на 200-300 метров, потом стыковка, используя Docking Port Alignment Indicator, а потом уже стыковка "на глазок". Хотя раньше не было Индикатора и приходилось стыковаться на глазок сразу же. Так что не слушай эти ворчания пердунов, что вот они "без индикатора стыковались(док камера от Ромфэйрера не считается) и ты стыкуйся, нерусь штоле".
А в индикаторе ничего сложного нет. Белое перекрестие- куда смотрит твой док порт, зелёное\красное перекрестие- траектория подлёта\отлёта к цели соответственно, оранжевый прицел- параллельность оси докпорта цели, жёлтый- твой курс, а пресс папье ходящее по кругу- градусы крена. Сведёшь всё в центр и будешь подлетать на 0,2-0,5 м\с к цели- обязательно состыкуешься(только корректируй в процессе).(за оранжевый прицел отвечает wasd, за зелёное перекрестие и жёлтый прицел- ijkl и hn- вперёд\назад)
ХЗ почему ГиБ. Этож линупс. И да, здесь х64 версия работает за все слезы.
На установку и наладку линуса и ксп на нем ушло некоторое время ибо нуп я в этом. Зато как говорил один гриф "Лучше день потерять, потом за пять минут долететь." Рекомендую кароч.
Никогда не использовал для стыковки какие-либо моды. ЧЯДНТ?
Тем же самым крафтом слетал снова, топлива даже осталось на торможение перед посадкой на земле. Так что все ок, оставалось примерно 950 дельты.
Да, именно гибибайты. Линух для труЪ ойтишнегов. Всё точно, всё по хардкору.
О, так ты научился в дельту! Поздравляю!
Стыковка в ванилле полезна, т.к позволяет собрать ворох автоматических орбитальных станций и роверов с посадочными модулями, собрать на орбите, и заебенить при помощи крафта с атомными/ионными движками куда-нибудь на орбиту Джула. Джаст фор фан. А потом, став на его орбиту, по одному раскидать по всем спутникам. Такую здоровенную поеботу выводить одним куском на орбиту упаришься.
Ты вообще играл в карьеру? Как ты собираешься выжимать науку из Минмуса без стыковок, вот скажи мне? Просто ограничиваться взятием проб почвы? Каждый раз сажать эту трехтонную бандуру на Минмус? Брать овер9000 слизи и научных бухт с собой?
>ты малёх путаешь степени сложности. Первым идёт сближение на 200-300 метров, потом стыковка, используя Docking Port Alignment Indicator, а потом уже стыковка "на глазок".
Так вот именно. Сначала хочу научиться "на глазок", чтобы доказать самому себе, что я могу это сделать. Когда смогу это делать не особо напрягаясь, рутинно - перейду к модам, упрощающим стыковку.
Блядь, ты реально всё хочешь через жопу сделать. Такое чувство, что ты из глубин ЛОРа к нам забрёл. Блядь, установи мехплеб, посмотри как он стыкуется, отстыкуйся, промотай время на один виток и попробуй сделать как он. Этот индикатор даёт тебе ПОНЯТЬ СУКА ЧТО ТЫ СВОИМИ РУКАМИ ПО ЗАЛЯПАННОЙ КЛАВЕ БЬЁШЬ! ТЫ Ж БЛЯДЬ ДО ПОСЛЕДНИХ МЕТРОВ ПРОСТО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЕЩЁ КУДА ЛЕТИТ КОРАБЛЬ, НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТЫ ВИДИШЬ ИЗ-ЗА БЛЯДСКОЙ ЕБАНОЙ КАМЕРЫ! ПОЭТОМУ ТЕБЯ СУКА КАК НАЧИНАЮЩЕМУ НУЖНА ИНДИКАЦИЯ ТВОИХ КУЛЬБИТОВ СУКА! ТЫЖ БЛЯДЬ С ЭТИМ МОДОМ ПОЙМЁШЬ ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ТВОРИШЬ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ХОЧУ ЖРАТЬ ГОВНО, НАХУЙ ИНДИКАТОР, ЕЩЁ ПОСАНЫ НА ЛАВОЧКЕ ЗАСМЕЮТ, ЧТО СТЫКОВАТЬСЯ НАЧАЛ ТОЛЬКО С ИНДИКАТОРОМ СУКА! БЛЯЯЯДЬ!
Может потому что мехджеб это сложно? Там бля какие-то не русские буквы, пид контроллеры, профили взлета. Ну нахуй, скажу что это для раков и буду тыкать кнопки до посинения и заебывать окружающих. Так размышляют мж ненавистники?
Можно и без мода понять, притом элементарно. Достаточно выучить обозначения на навболле в режиме "орбита" и "цель".
Да ты сука наркоман штоле? Даже деды в ручную не считали бля. Кто вам вообще сказал что что-то где-то далается руками? Если б так было то нах было 20 столетий мозг ебать перед тем как в космос полететь? Маши руками да и все, хули делов то.
пока писал, мехджеб запулил крафт к астероиду
А что конкретно ты умеешь делать руками? Чему ты научился тыкая кнопки на клаве? Совмещать маркеры на навболе? Что такого готового дает мехджеб?
>Кто вам вообще сказал что что-то где-то далается руками?
А точно же, как же можно было такое забыть. Создатель Б-г специально для унылых человечков создал планировщик манёвров и зацепил линии траекторий за эфир. Впрочем, если незадачливый астронавт не умеет вообще ничего, то Б-г своей всемогущей рукой мехджеба, сам пристыкует егонный челнок к МКС.
Ну гугли тогда как Союз летает. И Б-г там совсем не причем. А вот мехкузмич еще как причем.
Тут пол-треда равных "хардкорщиков". Может быть больше.
>Ну гугли тогда как Союз летает.
Ага, так и летает. Один человек сидит в ЦУПе и смотрит не заглючило ли моджахеда. Как сторож. Посменно. За бутылку водки. Ты полностью прав.
Распадается твой межушный ганглий. А Союз до сих пор летает. Причем с помощью роботов. Косманасы там такие же пассажиры как кербаны в наших омских поделках.
Ну, во-первых, за 3. Во-вторых, ты предлагаешь четыре раза сажать на Минмус бандуру из восьми научных приборов? Это же уйма топлива. Гораздо проще маленьким корабликом сажаться на два биома, а потом лететь к главному кораблю, стыковаться и очищать все приборы. Алсо,
>>125260
>>125226
> рак
> рак
> раки
Школьникам наскучило играть в дотан и они перешли на забавных огурчиков? Или это очередной тупой форс?
Это тебя надо зарепортить, если ты только и умеешь, что какашками кидаться во всех ИТТ. И не шкварь NC своими постами.
Можно и так как ты говоришь. Но это не даёт такого уж очевидного выигрыша в дельте. У Минмуса очень слабая гравитация. То стыковка это не что-то такое, без чего в принципе нельзя пройти карьеру, везде побывать и всё открыть.
>раки
Это очень-очень старый форс, ещё с того двача. Только если раньше раки убивали /b/, то теперь перекинулись и на /spc/, или, как минимум, KSP. Ты ж видишь что творится, ньюфагам напрямую советуют ничему не учиться и в первую очередь ставить моджахеда. Как люди раньше-то без него жили?
>>125299
Лол, а ты что, даже и пикрелейтед руками делать не умеешь?
Ох упрямый. Ну ладно, на Минмусе еще более-менее, а Муна? Там поболее биомов будет, не помню сколько. Либо тяжеленным кораблем скакать по этой Муне, либо маленьким спокойно приземляться, а затем стыковаться с мозершипом и сливать туда все данные.
У меня х64 работает намного стабильнее.
Спасибо тебе огромное!
У многих на скринах такое вижу. Чому тулбар не передвинешь к краю?
Потому что нажать Ctrl+F, в появившееся окно всунуть "свет" (без кавычек, блеать) и полуркать среди десятка результатов и ссылок на другие посты по странице - слишком сложно. Вот вам поколение ЕГЭ. Им легче подождать, пока им разжуют, чем сделать хотя бы шаг самим.
У всех.
B9 очень много жрет памяти, а x64 все равно падает на какой-то отметке (у уникумов нет)
Так я уже другой крафт буду делать. Этот не очень удачный.
Джва вопроса. Что за иконки в тулбаре 1 и 3я? Зачем такой огромный щит для такой маленькой массы?
Кербаны, можт посоветуете, как, и из какого мода можно вырезать нужное? Или может есть небольшой модец с электродвигателями?
Очевидная платина очевидна.
http://www.youtube.com/watch?v=DQJS9HfJaSY
http://www.youtube.com/watch?v=ZVuUeuk9RXs
только фаерспиттер, кстати не так уж он и замедляет
Спасибо, дружище. Теперь осталось решиться, и выбрать, что же будет меньше тупить - файрспиттер, или сотни деталек колесного вертолетного винта.
1 от мода для грузового отсека. Третья хуй знает, лол.
И так, я учел ошибки прошлых запусков и максимально внимательно на этот раз подошёл к конструированию ракеты. Запустил эту йобу на орбиту.
Поднял и выровнял орбиту, натравил спутник на центр, оцепил.
Ну и вернул Джебедаю на землю. Он опять чуть не помер от перегрузки, одно деление оставалось до критической.
> Зачем такой огромный щит для такой маленькой массы?
Хуй знает, он единственный удобный, маленький (если не раскрыть), хорошо стыкуется с деталями, не мешает.
>Он опять чуть не помер от перегрузки
Перицентр небось в 0 опустил? Джеб же не атомная бомба, его нежно надо. Перицентр максимум до 30км. Тогда и перегрузка небольшая будет.
Сначала перицентр спускаю до ~90км, когда нахожусь в перицентре, опять начинаю тормозить, опускаю апоцентр (который становит перицентром) до ~30км. Всё равно очень большие перегрузки.
Построй в винильке самолет, который сможет в грузоподъемность. Скорость и потолок не важны, но взлетать он должен. Ну и подниматься минимум на 500 и скорость хотя бы 100
Мой рекорд пока что 5 огурцов.
Если ты уж так печешься об оперативке, найди файл вертолетного двигателя и установи только его.
> запускаю 64-битку
В этом твоя ошибка. (возможно)
>>125449
Ебал я в рот делать эти большегрузы без процедурных крыльев. Чуть сместится центр тяжести - и надо в редакторе всю эту модульную ебалу по пикселю выдрачивать на новое место. И без балансировщика топлива баки можно располагать только по бокам от центра тяжести, иначе по выгорании они тупо перевешивают в ту или иную сторону.
Виндовая 64 - общепризнанно неработоспособный багодром. Накати себе на левый раздел хубунту да поставь туда ксп, жить станет проще и веселей. У меня таким образом там стоит новый Б9 с кучей других модов, все работает в фуллрезе и даже не кашляет.
У тебя в твоих конкретных условиях может быть. А у большинства действительно глюкодром. Там совершенно рандомные баги, реально.
>>125478
Используй мой конфиг: http://rghost.net/57990862
>>125483
VOID говно без настроек же. (или уже появились?)
> VOID говно без настроек же.
А какие тебе нужны настройки? Дельту он показывает, пери\апоцентр тоже, дельта, трансферные окна, ТВР, горизонтальную-вертикальную скорость - все, что есть в инженере кароч.
ТВР и дельту он показывает без разбивки по ступеням, это главное неудобство. Куча лишней инфы, то чего надо в данный момент - не показывает (время до импакта, например). Обычно секции инженера у меня настроены чтобы показывать буквально пару строчек того что нужно в данный момент (нахуй мне экцентриситет для пилотирования?!). Вместе с хадом из SteamGauges охуенно работает. Думаю мехджеб поставить, он более компактен и профили у него есть, но возиться лень.
Если это действительно какой-то шит, то придется полностью удалять КСП и накатывать все моды заново.
В том, что получается огромная ебала и есть фан. Олсо, за счет большого веса, смещения центра тяжести по причине расхода топлива крайне незначительна.
Олсо, вот еще задачка. Самолет, пролетающий на одном баке максимальное растояние.
>>125517
Это местная платина, просто не отвечайте ему.
>>125508
> В том, что получается огромная ебала и есть фан.
Дело не в том, что получается огромная ебала, дело в том что всю эту хуйню надо править вручную каждый раз. Это все равно что в пеинте попиксельно рисовать, конечно можно и кто-то даже делает, но это фан уровня /б/ и аутизм. Не как что-то плохое, но я предпочту взять нормальный инструмент и нарисовать в нем. Вот если бы в ванилу добавили группы деталей и их можно было бы перемещать целиком - можно было бы подумать.
> смещения центра тяжести по причине расхода топлива крайне незначительна
Топливо занимает большую часть веса, на самом деле. В любом случае, малейшее смещение и крафт уже хуй удержишь, на мелких самолетиках это не так заметно, на больших очень сильная проблема.
> Олсо, вот еще задачка. Самолет, пролетающий на одном баке максимальное растояние.
Если предлагаешь подобное - представляй свой вариант, чтобы было с чем сравнивать - может что-то и придумаем.
>В этот момент выпускаешь парашюты.
Делал. Нихуя. Гаснет галочка после падения скорости и соответственно высоты. Хуйня какая то.
Нет, по правой кнопке. А надо пробелом?
Какую же хуйню я написал, Боже.
Спасибо, попробую. Я по правой кнопке их активировал.
Удали из файрспиттера все ненужные детали.
>Это ты зря.
Я в общем-то в курсе как летать и садиться. Я с 0,13 летаю. У меня вопрос был по поводу конкретного теста. Ибо с тестами еще не играл.
Солнце заслонило фермой, очевидно же. Иногда достаточно чтобы чуть-чуть заслонило, и код игры будет считать что панель уже полностью в тени. Олсо, просвечивающие конструкции (типа ферм) всё равно считаются непрозрачными.
Раньше такой хуйни не было. Ну да ладно
РАКРАКРАКРАК КУТАХТАХТАХТАХ Я ПРОСТА НИПАНИМАЮ КАКОЙ ТЫ УЕБАК ТЫЖЕ РАК РЦС ДЛЯ ДАУНАВ ПОКПОКПОК
В KSP играю давно, но на доске первый раз.
>>125573
Объясните за цугундер про "RCS для раков" и т. д. Что в них такого хуевого?
Да проходил тут мимо какой-то жирный троль, зафорсил эту хуйню и понеслось. Имплантировал рак в доску так сказать.
Теперь каждый рак считает своим долгом сказать, что "RCS для раков"
Миссия Земля-Венера-Земля с посадкой на Венеру (и взлетом). Пилотируемая естественно. И с РО. Я себе ландер представить боюсь. Но, все фейлится, ибо я не могу в Луну даже попасть, с Байконура.
>А тут набегает рачье, которое даже не может головой подумать где должны находиться маневровые движки. И это рачьё полспейсача поддерживает.
Я с .14 играю, мудило. И строил орбитальный док, когда ты еще про КСП и не слыхивал. И если мне нужны RCS, я буду использовать RCS. А всяких пидоров, вроде тебя, буду ебать в рот и слать нахуй.
Он меня еще будет учить, что именно мне делать в песочнице, микроцефал.
>олдфагов
Ты не олдфаг, болезный. Ты задрот. Нахй тебе стыковка, морковки и мансэйлы с ядерниками? У них нет задач, все можно сделать на 2,5 метровых баках, 30-ке, винглетах, декуплерах и бустерах.
Строй пирамидки, мудак. Это же так весело.
Это влияет на внешний вид.
Никак, я же не аутист.
Старт и сброс первой ступени
Выходим на орбиту. Полёт нормальный.
Планируем манёвр. Маневрируем. На пути к цели.
Садимся (храбрые космонавты ещё не поняли, что посадочные ноги забыты на Кербине)
Два кербанавта покинули точанку, но та хреново легла на грунт и уехала от них.
Финальная стадия. Простите за неровный почерк.
Это копия, сохраненная 10 февраля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.