Вы видите копию треда, сохраненную 17 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Шапка проёбана, все факи устарели. Выбираем китайца под родной байонет, ждём T2 и охуеваем с ценника нового короля беззеркалок.
Прошлый тред >>418276 (OP)
Уже блядь зделол но пока спал вы там срались по поводу мануальщины вы тред в бамплимит увели.
Устраивает или говно?
Возьми и сделай блядь.
хуле пиздишь, нормальная шапка. анон хоть че то сделал. осталось добавить примеры того, что можно покупать желающим вкатиться. поподробнее модели
Через год опять неактуально будет.
Ты и того не можешь.
>мам, у миня нинорм! скажи ведь, что у всех нинорм?? мааам!!! ну на бзк-то ведь тоже будет мазать???? да, мам??????77
У меня от этой сумбурной пасты возникает ощущение, что БЗК вообще нинужны.
Старая шапка тоже была не подарок, но это тоже несерьезно.
Если сам не можешь, попросил бы меня, я уже заносил картинки с развернутыми описаниями, что и зачем. Дополнить актуальным списком моделей (в тех же оликах я не бум бум) и готово.
А так мы имеем как-то идиотский тред с дублированием срача про хассель, который и так обсуждается в отдельном загоне
ЗЫ. Продал фудж нахуй, задавайте ответы.
Да проблема в том, что твое единичное, субъективное "норм" мало решает на фоне объективных проблем объективного выбора, если ты уловил мою мысль.
- OLED в контре бесит, все яркое сливается, а еще он может быть недостаточно ярок, если у тебя очки-хамелеоны.
- Заебала реализация серийной съемки, которой "и нет", как сказал покупатель (это касается и одиночных снимков в серийном режиме)
- Держать две системы - неоправданно дорого, а переходить полностью я не хочу, см. выше
- "Буду всегда носить с собой, буду снимать" - иллюзия нахуй, прочекано. А когда есть настроение и четкое понимание/желание снимать - берется взрослая камера, в итоге фудж лежит.
В общем, поигрался, хватит. Ощучу нехватку - куплю б/у сотку из первых
>"Буду всегда носить с собой, буду снимать" - иллюзия нахуй, прочекано
У меня плёнкомыльница всегда в рюкзаке лежит, например, а зеркало пылится, потому что на "чёткое желание поснимать" нет времени, а таскать лишний кило на шее не всегда хочется.
Второй год лежит, бро.
На его вид хочется дрочить.
Ну, хоть соню станут реже поминать, всяко легче
В конец прошлого треда посмотри.
у меня только кусок оригинала и web-рипачек
http://pornolab.net/forum/viewtopic.php?t=2175025
СРОЧНО ВСЕ СНИМАТЬ ХОМПОРН НА СОНИ?
Или посыл в чем-то ином?
Из порнухи художественное что-то представляет только Блек на мой вкус, а там 16мм пленка или очень сильная стилизация под нее.
Второй не знаю, но секс арт - это ж для девочек. Там мягко и романтично, не более.
Любовь - она такая. Мягкая и ламповая. А ты, что, любишь из анала в рот? Какая уж тут художественность?
Не, я больше по фетишам и гламуру.
Да и не зачем впадать в крайности, тот же W4B интересней на мой вкус, но аналов там не упомню.
Интересно, галицина кто вспомнит хехе
/video-10605510_171160408
- Sigma sd Quattro: $799 USD (available in July)
- Sigma sd Quattro and Sigma 30mm 1.4 DC HSM Art bundle: $999 USD (available in July)
Зачем? Зачем это фсе? Кто будет ее покупать? Нет чтоб стекла хуйрить на ef-mount, они дрочат на тушки.
Смарел твоего галицина - хуета. Только девки и лесбо, без красивого шмотья и белья. Свет никудышний, снято на хэндикам, без нормальной обработки. Тройка с плюсом.
Так я над этим и смеялся.
Думал что спиздели дизайн у а6000\6300, посмотрел другие фотки и понял что лучше бы они и правда спиздели. Такой уродской тушки я ещё не видел.
Честно говоря вообще не понимаю заем там рукоятка, все равно все кто осмысленно фовеон берут - снимают о штатива. Там нет ISO почти никаких, попиксельная детализация(по первому слою) и всяко немалый размер.
Банально кубик вышел бы эстетичнее, да и место на мозги с батарейками больше было бы. И то и другое для пережевывания трехслойных равок необходимо.
Как будто ты отличишь панорамный снимок от кропнутого фото c какой-нибудь A7r + 12/2.8.
Разумеется. Нишевый продукт ж.
>>427030
Хуссельблюд не нужен. Хочу шильдик и магию фуджи
>>427037
Мне больше ради самого процесса. И не хочу кропать, хочу изначально широкий формат. Работать с подобной камерой, вот это вот всё.
> Хочу широкоформатную бзк по типу fuji xpan
вот что характерно, эта самая новая сигма sd Quattro ровно для тебя. ну или sd Quattro Н (у которой матрица побольше, не APS-С а APS-H), которая непонятно когда будет (в сентябре?) и сколько будет стоить. ясно что это не XPan, но вот как раз в панорамном (21:9) режиме они интересны, джипеги выдают 7680×3296 у APS-С и 8768×3752 у APS-H. и с какой-нить сигмой Арт 20/1.4 будет самое то. ну или с их 18-35/1.8
раньше я на сигмы с фовеоном смотрел исключительно как на нищебродскую замену монохромной лейки-М. но попался как-то весьма занятный фотопроект с городской панорамной съемкой на dp2 Quattro, и что-то мне стало казаться что эти самые сигмы еще и вполне себе нищебродский цифровой XPan :) https://iamkory.exposure.co/gotham-in-cinemascope
>Хуссельблюд не нужен. Хочу шильдик и магию фуджи
А тебя вообще не ебёт, что оригинальный хпан делается фуджифильмом по заказу и разработке хассельблада?
Покажи где он продается? На картинке какой-то влажный фейк от васяна протухший в 2012.
У фуджа кстати нет возможности выбрать такой формат кадра, есть 3:2, 16:9 и 1:1. А ведь нихуя бы не стоило добавить.
> Но не лежит в фавеону и сигме вообще. Да и компания которую я хотел бы поддержать рублём имено фудж.
в общем согласен, был (и есть) опыт с сигмой DP. продал год назад DP2M, потом пожалел и снова взял (под монохром only) поюзанный DP1s. благо они дешевые сейчас на вторичке, мне обошелся в $120. и таки да, с цветом там все чрезвычайно по своему. и если обрабатывать равы с фовеона под виндой, в SPP, то это совсем засада. настолько глючный и тормозной проявщик еще поискать. на маке есть Иридиент, он похуже качеством проявки, именно с фовеона, но пользоваться вполне можно. и удобней на голову.
я это к чему. я тоже сторонник фуджи: основная камера X-Pro1, камера на "всегда с собой" XQ2. но вот как озвучили цену на Sigma sd Quattro арт бандл не дает мне покоя мысль взять его второй камерой. и в первую очередь именно под 21:9. потому как тоже нереально прет от панорамных картинок, хочу. а кропить это как-то не по джедайски. ну и плюс под всякую хрень, типа предметки и съемки под стоки-хуёки.
само собой что кропает. но он сразу при live view показывает именно 21:9, что уже плюс
>>427147
мало того что кропает, так он еще и JPG по горизонтали интерполяцией надувает:
APS-С 23.4×15.5mm - RAW 5424×3616 - S-Hi JPG [21:9] 7680×3296 - Sigma sd Quattro
APS-H 26.7×17.9mm - RAW 6192×4152 - S-Hi JPG [21:9] 8768×3752 - Sigma sd Quattro Н
> он еще и JPG по горизонтали интерполяцией надувает:
Но толком то снимать в жепег, когда вся мякотка в трехслойной равке, цвета из котрй было бы тянуть одно удовольствие, если бы софт работал не как слоупок под транками?
для оценки уровня кайфа советую качнуть парочку равок Sigma DP0 Quattro
http://www.photographyblog.com/previews/sigma_dp0_quattro_photos/
и самому покрутить их в Sigma Photo Pro
http://www.sigma-global.com/en/download/cameras/sigma-photo-pro/
две трети вопросов сами собой отпадут
чем длинней, тем элегантней!
Ну поищи гир-тред, не так давно был, вроде. У меня гира (вместе с рюкзаками/штативами/фильтрами/вотэвар) примерно на 7500 даляров, но я коммерцию не снимаю.
Да как угодно, но с магазина конечно более объективно получится.
А на че снимаете?
>>429157
>>429194
>>429196
Где-то 200-250к, сложно оценивать.
Лол, и правда, тред-то про бзк. Но не, я вообще про видеогир спросил. Забылся.
Кинь хоть пару фоток.
Да и в зените тоже что-то есть такое. Душевное.
никон 1s2 - 24k
сосони а5000 - 31к
лолимпус омд-10 1 генерации - 30к
сосони а6300 - 100к
Вот просто собираетесь и идете на хуй. С такими ценами.
>сосони а6300 - 100к
Продаваны совсем поехали, он $1000 стоит, курс 63, итого 65000, какие нахуй 100к за бзк-соникроп? 100к год назад д750 стоил.
Ебанутые какие-то блядь.
Самсунг nx500 добавлю, если прям делать видео занидорога.
По сенсору+проц даже чуть лучше а6300, HEVC кодек - 70 мбит 4к без видимых артефактов сжатия, при даунскейле из 4к в 1080р получается охуительно резкий FHD, можно даже QuickSync-ом хуйнуть в 50 мбит в MediaCoder-e.
По эргономике хуёвей чем Сони, вьюфайндера нет, тока экран.
олик е-м10 за 15-18к на авито, 270-300 на ибей.
На тебе няшу, друг!
Не пинайте за грязные руки, это от грифа серебрянка. Спарцмен я комнатный.
Я конеш понимаю быстрейший фокус эвер, но чому не а7м2? онаж в ту же цену. сам ее чуть не купил в ките по акции за 105к
Мне только для видео она нужна. A7II в этом плане хуже.
Наверное, перед нами СФ-БОГ.
Крепкий среднячок. Если эргономика xe2 не устраивает, а на т1 денег нет, смело бери.
Некс? Или фуджи?
Х-Т2 выходит, будут 24 мпикс, если сделают отключаемый шумодав и допилят видео - можно брать, особенно если охота камджпег и не ебатсо.
Так-то глянул ближайшее наличие - 100к и 20к возвращают на карту, т.е. реально уже 80к, но ещё не 65к
>а7м2
Велком ту ФФ Сонистёкла: 35/1.4 - 140к, Батис 85/1.8 - 90к, 55/1.8 - 70к, охуеть-продаю почку -заверните все. При том что у соседей 35/2-1.8 + 85/1.8 + полтос = 70-80к
>Ты про 28/2 забыл сука!
говно ваш 28/2
Эти пидоры всё равно будут вопить о том, что 24мп для современной камеры это мало Как было с 16 у первой версии. А вот если шумодав отключаемый или менее мыльный как у 6д сделают, то я только за.
>55/1.8 - 70к
Ну днищеполтос-то десятку стоит. К нему 70-200/4 больше-то и не надо и нахер фиксы.
Сапог ixus 120
>Ну, просто никто не думал о странах третьего мира когда делали эту оптику.
Так они дороже всех конкурентов.
Не пройдет такой аргумент.
Соневский 1.4 новый дороже 1.2 сапога. И больше.
И это после всех кукареканий про рабочий отрезок.
Он у тебя есть?
И не удивительно, все что светлее 1.4 обычно начинает мылить (за исключением всякой дичи за сотни тысяч денег как было у Кубрика, да и то сцены снятые на "тот самый цайс" уже были "ниочень" в плане качества картинки если приглядеться), обладать никаким контрастом, ну и начинает превращаться в пиздец подходя к значению 0.95 и больше, ну просто потому как против физики не попрешь. Вот та же ляйка по сути выпускает говно под названием нотиклюкс уже какой год, и берут не смотря на то, что он мыльный от слова пиздец, цвета плывущие в сторону пастельных, но это линза исключительно не для тех кто будет гнаться за качеством, а для тех кому нужно фотографировать как негры ночью воруют уголь, правда переплачивать сейчас за такую игрушку мало смысла, есть как куча камер с iso уходящим в бесконечность, так и аналогов дешевле. Если конечно все в чб гнать то вообще похуй на цвета и можно брать митаконы, выкручивать iso в стратосферу и говорить всем что это у тебя такой "авторсий стиль и вообще я у мамы нонконформист и ебусь в жопу", но это уже совсем другая история.
Да суть то больше в том, что такие объективы покупают чисто чтобы на открытой снимать. Ибо они также мыльные и неконтрастные даже если снимать на 5.6.
Как же они на 0.95 снимают на открытой? На iso12.5? ND-фильтром-то, поди картинку фаршмачить не будут.
а в капче хуи штоль? Или мне уже везде хуи мерещатся?
Ну, вообще нд фильтры пользуют. Да и между F/0.95 и f/1.4 разница всего стоп.
Нахуя? Нахуя дрочиться с жопошопом, убирать шум, крутить цвета, когда можно ебашить фото как пирожки? Больше времязатрат не значит что качество будет лучше в результате.
Кто-то дрочит фотошоп, а кто-то покупает фуджи и получает всё из коробки и без пердолинга.
Значит
>а и то сцены снятые на "тот самый цайс" уже были "ниочень" в плане качества картинки если приглядеться)
Это в "Барри Линдоне"? Даже если не приглядываться, то все равно мыльные и нерезкие. Чудес не бывает.
>Но 85L охуенный и недостатком резкости и контраста не страдает.
На открытой дыре у него очень мягкая картинка. Так как он портретник, то это ни разу не недостаток. Закрути побольше - будет и контраст, и резкость.
Для 75 года - очень даже норм.
Если тебя не пугает то, что nx - дохлая система, то почему бы и нет? А матрица там заебца, ага и с ДД у ней всё в порядке.
Норм там всё, но самсовские бзк всё, система мертва и стала вещью в себе.
Не на что переходить будет, если обрастёшь родной оптикой или если банально уебёшь/проебёшь камеру, которая относительно хороша и недорога, нет апдейтов ПО и поддержки производителя, комьюнити мертво. Брать только по дешёвке. За эти фулпрайсовые 800 енотов, что за него хотят, берётся фуджик E2/T10 и на стёкла ещё останется.
Ну так эта же шлюха доказывала, что фудж шумит на уровне второго марка.
Он говнарик, если скачать его равы, видно, что даже с LV/электронным видоискателем он мажет на стоп по свету, как нехуй и потом тянет
А ты видел какие там зум эффекты?
Под все БЗК они дорогие. Оплачивай прогресс, понты и компактность.
Главное ведь подсадить на систему.
У меня с героином такая-же хуйня была.
Они не такие уж и дорогие. Учитывая их качество и то факт, что это таки бзк.
Неактуально кстати. Вот нищеполтос.
Гораздо интересней, когда полтос пытаются продавать под 55 тысяч - прям аккурат по цифре фокусного, а спустя год завозят бюджетную версию, практически не уступающую качеством - за "каких-то" 25 тысяч, что сравнимо с КеноНиконами. Впрочем, он 1.8, а они 1.4...
И нет, первая мысль, это качество и сложность разработки.
Это обыкновенный наеб и развод.
Ага. Сделанный в Японии на производственных мощностях то ли сони, то ли козины.
Главно - надпись, шильдик.
Чести ради, полтос и 35-ка стоят в 3-4 (!) раза дешевле фойхта, 45-ка вообще из оконного стекла сделана по бутылочным схемам 68-го года.
Это окнечно все хорошо. Но почему тогда срут на сониоптику (по крайней мере последнюю Г(овно)-мастер? Так ведь йоба-качество.
Да ничего я не имею против козины. Охуенная фирма, много годных вещей делает. Просто японский цайс и немецкий цайс это не одно и то же.
Потому что оверпрайс.
>>430428
Очень тонкий момент про одно и тоже. Когда Цайс выходил на японский рынок со своим контаксом, то он привёз свои станки, чертежи и персонал в Японию для развёртывания производства, которое будет дешевле в сравнении с немецким производством, но не проиграет по качеству.
Оптические схемы все немецкие, качество на высоте, нет разницы, где идёт сборка. Я нисколько не умаляю достоинства Косины, но она тут только контрактник, не более того. Айфоны вон Фокскон/Пегатрон клепает, но ни у кого не возникает мыслей, что это они их разработали.
>Просто японский цайс и немецкий цайс это не одно и то же.
Именно. Более того, немецких Зайцев было два (ГДР/ФРГ)... хихи
Ну и это.. про вывоз станков.. Цейс (современный) уже по другим схемам идет, старые хоть и "объемогенераторы", но резкостью не блещут
>Оптические схемы все немецкие
Ороро. С тех пор прошло дохуища времени. С тех пор технологии ушли далеко вперед, и это уже были чисто японские технологии. Например, прецизионное прессование асферических линз.
Мэйби японский Цайс даже лучше старого немецкого. Немцы сейчас не делают массовую фотооптику, они делают кое-что поважнее.
>Оптические схемы все немецкие, качество на высоте, нет разницы, где идёт сборка.
А я и не утверждаю, что козина разработку делает. Она делает самое важно, что есть в объективе: стекло. Они сами его отливают, сами точат, полируют и т.п. А от этой хуйни очень многое зависит. Например милвус и отус имеют одинаковые оптические схемы, разница в обработка и составе стекла. А теперь посмотри какая разница в цене между милвусом и отусом. Я не думаю, что козина способна лить стекло, которое сравнится с тем. что льют в германии.
>А я и не утверждаю, что козина разработку делает.
Зря так думаешь. Сонизайцы ВСЕ разработаны заново. И нет, не немцами.
С дискретной оптикой проще, можно использовать классические немецкие схемы и не выебываться. Если речь идет о зумах, тем более зумах светосильных и с постоянной дырой, то придется всерьез загеморроиться. Считать схемы и подбирать марки стекол с нуля.
Нового Ъ-зайца для массового фоторынка сейчас нет. Он остался для кино, для спутников, для установок фотолитографии и прочего такого.
>Отус.
Хуйотус, блядь.
Обрати внимание на домен, ОК?
http://www.cosina.co.jp/seihin/zeiss/index.html
>>430515
>>430498
Мне вспомнились поехавшие на хоботе, доказывающие, что подпись ОТК на документах от линзы делалась специально подобранным Немцем <tm> на косиновском заводе чуть ли не в ручную.
Это еще было во времена пиара 850-й альфы и 135-го цейса, который имел всех-всех-всех, но почему-то через каких-то три года про него все забыли.
А ведь он стоил почти 60к на фоне 26 за 135-ю эльку.
Повод подумать, я уже намекал
>Это еще было во времена пиара 850-й альфы и 135-го цейса, который имел всех-всех-всех, но почему-то через каких-то три года про него все забыли.
Вся история сосонезеркалок и "цайсовской" оптики к ним - это история о том, как куча лохов соснула хуйца за свои - и немалые - деньги. Все заебись получилось - мыши плачут, колются, но упорно продолжают сосать колючий хуй. За свои деньги.
Я А100 видел за 100 баксов, со средним пробегом без стекла. Но за эти деньги уже можно нарыть некс третий.
>Охуенное. Но похороненное вместе с сосонезеркалками.
Так это чисто соневская стекляшка, от Зайца там только шильдик. Потому с другими байонетами и не выпускали.
Еще "пофиксили" проблему с красными ореолами, когда солнце в кадре. Правда, появилась хуёвая зелень даже когда солнца нет. Да и красноту не целиком вылечили.
>Жаль, что не выпускали.
У Сосони очень странная политика. Алсо сам факт, что не были выпущены версии с разными байонетами как бы является косвенным доказательством, что это даже не косиновский, а чисто соневский продукт.
Косина - та выпускает мануальщину, нахуй за такое бабло не нужную вообще, с разными байонетами, говно вопрос.
>Посоны, а что это за меер оптик?
Древняя немецкая фирма, давно ликвидированная. Делали интересные объективы, например Orestor и Trioplan.
Сейчас это просто торговая марка.
>Чому так дорого?
Тому що для хiпстерiв.
То есть этот ихний темный портретник с архаичной моделью оверпрайсед шит? Понравилось, что приложенные фотки в видео пиздец зафотошоплены.
>То есть этот ихний темный портретник с архаичной моделью оверпрайсед шит? Понравилось, что приложенные фотки в видео пиздец зафотошоплены.
Архаичный триплет с очень специфической картинкой и боке, похожим на буккаке. В умелых руках дает няшную психоделию, в неумелых мыльную мутную хуйню.
Под малоформатные зеркалки их было несколько. Самые легендарные это портретники 100 и 105, мечта бокедрочера, на полтос фапа поменьше. Длинная хорошо черненая бленда с ними обязательна.
http://lens-club.ru/lenses/item/c_1294.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_409.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_4870.html
http://lens-club.ru/lenses/item/c_3639.html
Они и несвежие стали очень недешевы из-за повышенного фапа на них.
Ну и что тебя беспокоит? Через ОВИ ты разве что на второй прохе нормально будешь фокусироваться.
Схуяли? Посмотрел видосы, даже у x-t1 есть фокус пикинг, сплит скрин и прочие няшки, что тебе еще надо, чтобы он сам и фокус вертел?
И ВСЕ ДАУНЫ ТАКИЕ СНИМАЮТ ПО ЭКРАНЧИКУ? Ахахахаха, уходи и забери свой зеркалочный ОВИ с собою в малое ебенево. Уже давно ЭВИ > ОВИ.
>>430969
>>430970
У прошек в оптический можно подмешивать картинку с электронного
>>430877
>У кого-нибудь есть опыт использования фуджиков без оптического видоискателя с мануальными объективами? Беспокоит конкретно фокусировка через закрытую диафрагму.
Т.е. по экрану, я правильно тебя понял?
Ну, с закрытой дыркой он задерет изо и будет шум, и все. Тормоза появятся только ну в ооооочень темных условиях, где ты сам нихрена не снимешь толком.
Про сплиты/пикинги тебе сказали
ЗАТО РИСУНОК
>У прошек в оптический можно подмешивать картинку с электронного
Да что ты говоришь, только у x-pro2 и последней x100 есть эта фича, жертва невнимательности.
>Ну, с закрытой дыркой он задерет изо и будет шум, и все.
Я подразумеваю полностью ручной режим, либо автовыдержку в крайнем случае. Диафрагма закрытая в районе 8, более открытая мне просто не нужна (имею ввиду нормальные условия освещения, темнота это отдельная тема).
Могу сказать что на а6300 охуенный 120fps ЭВИ, мне он нравится даже больше чем ОВИ, особенно используя мануалы. Как там у фуджей не знаю, может тебе лучше в магазе всё самому глянуть?
Там же предпросмотр экспозиции, посрать, ручной или нет. А можно выключить его, что б как в студии, тогда всегда будет ярко
Сначала погляди, потом пизди.
>За отсутствием номрального системного макрообъектива
Да ты мань зажралась. Тебе дали джва системных фикса, а он нос воротит. Отсутствует у него нормальное макро.
Оке, зелёный.
Родной 60мм нифига не макро. Ну если тебе 1:2 нормас, то и всякие 70-300 MACRO-HYAKRO будут в самый раз. Он даже с кольцами не может приблизиться к 1:1.
Цейс за 1000$ как-то больно дохуя для макрообъектива. Есть что умное сказать или будешь брызжать зелеными соплями дальше?
>всякие 70-300 MACRO-HYAKRO будут в самый раз
>Цейс за 1000$ как-то больно дохуя для макрообъектива.
Ты уж определись, мань, что тебе нужно: говно и дешево или норм за деньги.
И нет, дешево и пиздато не бывает.
>>431311
Я задам иной вопрос - если ты знал, что у фуджи макро для виду (как и у большинства БЗК), то нахуй на него лез?
Нет проблем быть не должно, мануалы фудж держит, а у D свое кольцо диафрагм.
Может потому, что не всю жизнь снимать одно и тоже, а хочется и что-то новое попробовать?
Для остальных задач меня фудж устраивает.
>Может потому, что не всю жизнь снимать одно и тоже, а хочется и что-то новое попробовать?
Кольца + перевертыши, идеально же на попробовать?
И подставить заднюю линзу ценного зума под удар. Извиняй, это не говнокит за 2к переворачивать.
>больно дохуя для макрообъектива
Нет, это нормальная цена. Сколько сапожный макрушник с красной полоской стоит?
>И подставить заднюю линзу ценного зума под удар. Извиняй, это не говнокит за 2к переворачивать.
А кто кит заставляет переворачивать? Вот ей-богу, создать себе проблем, а потом героически их решать, млять.
В макро не удара боишься, в макро на мат снисходишь со света , его количества и направления
А сколько стоят обычный макрообъективы? Кенон 60, тамрон 60, сигма 70, тамрон 90?
Вы знаете, я недооценил сони.
Вы готовы? Азазаззазазазаз
БРАВО, СОНИ сука немогу
SURPIRISE MOTHERFUCKER!!1
>БРАВО, СОНИ сука немогу
Местные нищеброды не готовы взять полтос, зато смело советуют всем макрик за такую же сумму. Нищепроэкции.
Ты про фуджик? Тогда малость промазал.
Все БЗК дорогие по сравнению с зеркалом. Но сони особенная
АХХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ!!!!!11111
Сониебы опять соснули хуйца за свои же деньги!
...Да, но этот хоть AF, и на том спасибо.
>...Да, но этот хоть AF, и на том спасибо.
Орнул
Пусть готовятся, еще, вангую, будет 1.4G, когда цейсом сливки снимут
>With its high-resolution 2.36million dot OLED display, and the world's highest magnification ratio of 0.77x
>0.77
>world's highes
Но ведь у меня на старокропе 0.95! У фуджа ЕЩЕ меньше чтоле?
Ты там с покрытием кадра не попутал?
Самый заебок будет, когда сосоня опять введет новый байонет и накупившие дорогого говна лохи опять дружно соснут.
Когда-когда, A->E уже забыл?
>>431473
Да, вопрос когда ждать.
Или матрицы гнутые или что-то подобное надо. Лет 5-7 у дурачков есть
>A->E
Тёплое с мягким не путай. α - наследие минолтовского зеркального прошлого с рабочим отрезком с жопу чьей-нибудь мамаши, куда ещё два отрезка вместить можно.
А какая разница? Важен факт наеба. И у сони это всю ебучую жизнь, то форматы, то карты, то зарядки, то еще какая хуйня
А где наёб-то? При переходе от зеркала к его отсутствию смена байонета неизбежна, если мы хотим добиться какой-никакой компактности и иметь возможность накрутить всё, что угодно из мануалов и других стёкол. Нет смысла лепить пятисантиметровый рабочий отрезок и делать камеру толщиной с кирпич, когда больше не надо хлопать зеркалом, которого теперь просто нет. Соня не может конкурировать с КаНиконом на поприще зеркалок в силу объективных причин, а рынок беззеркалок даже сейчас ещё не до конца распаханное поле, где каждый стремится урвать кусок пирога побольше и погорячее, пока КаНикон живёт на свадьбах и суперкубках и проёбывает все полимеры на рынке бзк. Олсо, никто не отобрал у тебя возможность пользоваться A-стёклами с пикрилейтедом.
Хуйня, метакости лучше.
хотеть это аккум
хоть кто-то не постеснялся честно сказать о емкости своих акков
Это код производства места/даты. На разных акб он разный.
а за почем?
Там вообще ничего не меняли, кроме запиливания контактов для подключения ЭВИ. Матрицу уж точно не трогали.
Что особенного в цвете E-P1? Покажи примеры, которые тебя так вставили.
Новая матрица только в пен-ф, все предыдущие олики различаются только процем и алгоритмом обработки изображения. Равки на еп1 и ем5-2 идентичны.
Несешь хуйню.
> Что особенного в цвете E-P1? Покажи примеры, которые тебя так вставили.
а ты покрути равы с него, многие вопросы отпадут. причем он не только в цвет, он и в ч/б крут.
http://www.photographyblog.com/reviews/olympus_ep1_review/sample_images/
картинки (во множестве) на фликере https://www.flickr.com/groups/olympus_ep-1/
> хочешь я тебе e-330 с жирных пикселем и кодаковским ccd цветом продам?
кстете трехсотые лолимпусы тоже в высшей степени достойные девайсы были. но е-300 покруче. хоть он и без live view, но зато с Kodak KAF-8300CE CCD и честным 12-ти битным равом. и с рук сейчас тоже копейки стоят. хотя и здоровенная бандура, но не без некоторого шарма. и да, цвет там был хорош...
насчет хипстоты ты не прав, просто сейчас такой цвет не в тренде. если он такой и есть где, то только у маргиналов, вроде фуджей или той-же лейки. а чтоб была хипстота тут надо и баланс белого порядком двинуть, и точку черного задрать, и зерна от всей души насыпать.
Нахуя весь этот дроч на свет? Ну содай себе лут, и фигач его на каждую фотку экшном.
ты такой цвет из соньковского (к примеру) рава вытянешь? что-то есть у меня большие сомнения.
Конечно. Что в нем такого сверхестественного? Под пленку есть луты, а под Олик низзя?
Я обрабатываю одним из трех проявщиков в зависимости от фотки, а потом довожу в четвертой, если нужно. Тебе не похуй, научись в любой, они все примерно одинаковы кроме РПП и Апертуры , просто каждая умеет делать какую то плюшку лучше других. И не будь упоротым ебанатом, считающим что какую то марку гира нужно обрабатывать в каком то особенном софте.
Какую-то марку рав-файлов надо обрабатывать в особенном софте который умеет её воспринимать. Кроме Силкипикс не нашел софта для фуджи формата.
Но у меня не мак. Linux/Windows пожалуйста.
Господи, блять. Уже давно лаутрум научился нормально проявлять фудж, в том числе и с полной поддержкой камерных профилей ПОД ПЛЁНКУ. Но упоротые утята продолжают смотреть на картинку двухлетней давности с парнем, у которого размыта волосня.
Вся суть.
И не просто утята, а красноглазики; смотри, к чему он просит инструкцию:
>RawTherapee и Darktable
Я ни первый, ни второй не могу рекомендовать как штатный конвертор, просто у линуксоидов нет выбора, а авторы RT давно играют в игру "напихать как можно больше фич - работает хуево? похуй, пляшем"
>>432239
Ребята, вы такие остроумные, но лучше б дали полезную информацию. Под красноглазием у меня есть виртуалка с виндой.
Терапия ёбаное говно, которое вылетает на каждой третьей фотке даже в стэйбл релизах. Искал себе аналог лайтрума, перебрал кучу всего. И нахуй оно в пизду. Да он тяжелый, платный и жрет оперативу как ёбнутый, но по крайней мере не крашится.
Я думаю, уроки по лайтруму или кепча вану ты можешь найти самостоятельно - их дохуя, на любой вкус (и даже кошелек)
Уроков по терапии почему-то нет, забавно, правда?
не, ну тянка то зачетная
ЕБАНУТЫЙ НЮФАГ НАХУЙ ТЕБЕ ЛАЙТРУМ ДАУН СТОЕРОСОВЫЙ ПИДОР ГНОЙНЫЙ КАК ТЫ ЗАЕБАЛ ПОЛТОРЫ СВОИ ФОТКИ ОБРАБОТАЙ ФОТОШОПОМ И ПРОЯВИ АКР ВСТРОЕННЫМ ПИДОООООООООООР111
СССУКА ЕБАНЙ КАТАЛОЖНИК ИЛИ СВАДЕБЩИК БУДТО БЫ ДА ПРОШОЛ БЫ НАХОООООООООЙ1
С чего пожар? Я когда говорю LR подразумеваю и его, и ACR, двигло одно и тоже, разницы ноль.
Фактически, ты выбираешь интерфейс (LR/Bridge) и все.
А вообще, раз ты у нас красноглазик, иди консольным DCRaw проявляй. LibRAW не помню, чисто библиотекой идет или исполняемая сборка есть
А зачем на liveview, можно же на кольцо нажать?
Да, ето так.
Дополню, а то похоже многие не уловили сути.
Я ничего не имею против каталожников. Просто им то реально может быть нужен лайтрум и/или иная неповоротливая мокрая писечка-каталогизатор.
Но, анон который про какой-то младший фудж писал явно новичёк ил просто любитель. Ему не нужен лайт рум, как и многим здесь. Но он почему то хочет пожрать говно, хотя обошёлся вообще бы одним фотошопом.
> Лайтрум и кепчаван для свадебщиков
Для белых людей, ты хотел сказать?
Гугловский Ник - теперь со вкусом бесплатности, ибо мы купили эту компанию, но пока не поняли, нахуй, а вот контракт с никоном уже проебали, но это так лирика - так вот, это пародия VSCO, причем, не лучшая. С тем же успехом можно рекомендовать Алиен Скин Экспоже и прочую хуйню, ее тонны, реально тонны.
Особенно для эпла
Он разве проявляет равки?
> Для белых людей, ты хотел сказать?
это давно-ли у нас свадебщики в белые люди записались?
:)
Ты очень ограниченый, если думаешь, что развитая катологизация/нормальный батч/копирование настроек нужны только свадебщикам.
С другой стороны, зачем доказывать дауну, который хочет проебать свое же время на грабли?
короче, если лайтрум нахуй, силкипикс не по нутру, а иридиент не по платформе то пропуй Photo Ninja. нормально, по идее, фуджевский Х-транс проявляет. http://www.picturecode.com/index.php
Нет, конечно. Контактов с камерой же нет никаких, кто на прыгалку в момент спуска будет нажимать?
Остановился на 2х БЗК одной ценовой категории: Sony a6000 и Fuji X-T10. Что лучше взять?
В первой привлекают характеристики и большая компактность, но отталкивает стоимость оптики-фиксов, коих и так мало и почти полное отсутствие зумов а если и есть, то говно
Во второй - привлекает дизайн, большой выбор оптики. Отталкивает то, что никогда не сталкивался с фуджи и его оптикой, поэтому вообще ничего про него не знаю.
На какой стул сесть?
Фуджак хорош и сам по себе и его оптика. Если не смущает кроп и не планируешь с него слезать - то хороший выбор.
Но специфичный момент - его матрица. Не каждая жарилка способна хорошо работать с ее равами. Половина вообще не поддерживает, Лайтрум жарит херово. Тебе придется или вдрачиваться в РавТерапи, отдавать 200 баксов за ФейзВанКапчурВан, перекатыватся на мак и сидеть в Иридиент или перекатываться на линукс и сидеть в вечно падающем ДаркТейблз.
>не может в видео
>Movie recordingFull HD 1920 x 1080 60p / 50p / 30p / 25p / 24p
Если 1080*60 - это не видео, ты ты всрат
>16Мп
Для кропа больше не надо. В силу ограничений оптики и дифракции.
>>432730
Нихуя он не дает. Ток сраный силки-пикс скачать с оффсайта. В принципе, учитывая что фуджак хорошие ЖПЕГи делает, не сильно критично, но у любителей ручной прожарки подгорает.
Если собираешься в видео, то точно не фуджи. Если на видео похуй, то фуджи должен гораздо лучше зайти. На сонистёкла проебёшь тонны денег.
Оптика у фуджа как раз заебись, причём вся, но бюджетной не так много всё же. Хоть и дешевле сосони выходит.
Ну и да, на фф с фуджи вкатиться не получится, но с другой стороны нахуй покупать бзк для фулфрейма?
>>432729
Поехавший, ты опять начинаешь? Где там, говоришь, тебе 16мп не хватает? Видева? Да я вообще не снимаю его, притом что моя камера это умеет.
Знаешь, современные камеры(на которых больше 16мп) позволяют кропать изображение, часто бывает нужно. Как там с 77 точками автофокуса, мелкой батареей и невозможностью заряжаться от USB? Ох, ещё и стоит на 200-300$ дороже.
В фуджи платят за механические хипстерские крутилки и прекрасные джепеги из камеры.
>современные камеры(на которых больше 16мп) позволяют кропать изображение
Ты не поверишь, но я и с 12мп в своё время кропал. Или ты настолько не умеешь в кадрирование, что режешь по полкадра? Кстати, как там сонистёкла-то, 24мп разрешают на 100%?
>Как там с 77 точками автофокуса
Не пояснишь, для чего тебе их не хватило?
>невозможностью заряжаться от USB
Вообще я камеру беру, чтобы снимать, а не сидеть с зарядкой, лел.
>ещё и стоит на 200-300$ дороже
Ну довай, сходи посчитай комплект с парой эквивалентных стеклях (которые разрешают твои 24мп, конечно). Принесёшь потом результаты на проверку.
Переходник коммлайт. Диафграма и стаб работает на всём, от тамрона 24-70 до зиги 70-300, выглядит надёжно, хз что там может развалиться. Теперь думаю спидбустерный вилтрокс приобрести.
Ах, да, автофокус не быстрый, но жить можно. На всяких старичках типа 50 1.8 автофокус не работает. Тушка а6300.
Нету, но не STM кит работал со стабом. Да я уверен что стаб и диафграма работает абсолютно на всех, а вот с автофокусом по разному.
Бамп вопросу
Спасибо за ответ. Ещё говорят, что с такими переходниками камера в выключенном состоянии существенно расходует заряд аккумулятора: за сутки около 30%. С коммлайтовским адаптером происходит так же?
Да, сегодня на 25% меньше чем вчера утром. А без переходника она так не жрёт?
Если с оригинальными компонентами в выключенном(!) состоянии камера сжирает 25% за ночь - это повод отнести в сервис, а лучше - сдать к хуям в магазин.
Мой фуджак месяц лежит не теряя заряда. Сапог вообще будто на атомных батарейках. А тут на 25% за ночь. Это хуже китайского смартфона в режиме ожидания.
Если бы анон не попросил посмотреть, я бы даже и не заметил что она жрёт с переходником, лол.
>Сапог вообще будто на атомных батарейках.
This.
У меня валяется дряхлый 50д, зарядку от него пролюбил еще года 3 назад, заряжал последний раз тогда же, периодически достаю сделать десяток кадров, и все один аккум тянется.
Только у поехавших фотачеров разговорного жанра. Бывает за ночь и 120% сжирает и ещё из холодильника что то пиздит
Как будто ты отличишь картинку с современного кропа от не менее современного фф, ужатую до пары мегапикселей.
Так-то да, но сам-то я не собираюсь до пары мегапикселей ужимать + есть уже парк оптики, так что не хотелось бы полтос превращать 'портретник с искажениями', а из шириков делать штатники.
Длинна обьективов соответсвенно 23 и 34 см. О длинне ценника пока можно только догадываться.
http://www.43rumors.com/olympus-patents-crazy-cool-300-500mm-f2-8-4-0-mft-lens/
>я не собираюсь до пары мегапикселей ужимат
Пикселедроч никому не интересен, не проёбывай свою жизнь хотя бы в этом.
Печатай фулсайз -> смотри принты, ужимай до мегапикселя -> выкладывай в инет. Оставь фулсайзы фликру или где вы там файлопомойку сейчас устраиваите.
>есть уже парк оптики
Изи кам - изи гоу, хуле там, продал одно, купил другое.
>не хотелось бы полтос превращать 'портретник с искажениями', а из шириков делать штатники.
Новая система - новые стёкла. Подобрать можно любое фокусное под любой каприз.
Ходят упоротные слухи, что Сапог обещает ФФ этим летом. Былоб конечно неплохо увидеть 6д в беззеркалье, но скорее всего это гон, поскольку гибридный АФ сапогу так и не завезли. А жаль.
>не говоря уже про проблемы AF
А вот тут зеркала, кстате, всирают гибридам. Уверен, никаких проблем не будет.
Тыщ 50 где-то
О П Т И К А
П
Т
И
К
А
Энивей, прошку не рекомендую, фуджики надо рассматривать, начиная с б/у x-e2
>фудживодов
>илитнее
лолшто? лол, что ты несешь?
>>433978
два чая этому, нахуй не не нужен тормозной фокус
Всем же известно что сосоня для быдла.
Поэтому этот вопрос был скорее про юзабилити.
>>433967-кун
Поверь, это последнее, что тебе нужно будет от фотоаппарата.
А вообще, тебе сказали уже, бери сосню и невыёбывайся. Будь как все.
Спасибо, дальше не подолжай, я уже понял.
Чем фуджи, понятное дело.
Насколько я понял, широко и компактно - это samyang 12mm. Ничего не упустил?
Родной же зум.
Грубо: ты не можешь считать одновременно всю матрицу, если объект двигается вовремя чтения, его "размажет"
С затворами тоже не все ладно, ведь последняя "честная" механическая выдержка у многих 1/200..1/250, она же x-sync, все, что короче, экспонируются узкой щелью затвора, вторая шторка начинает двигаться не дожидаясь закрытия первой
три родных: 14 дешевый, 16 светлый ватерпруф дорогой, 10-24 дорогой.
самъянги 12 и 14,
Voigtlander 12mm
Я понимаю откуда берется роллинг шаттер.
Меня интересуют нюансы. В чем профит мех затвора? Зачем он нужен если есть электронный.
Ты тупой? Мне только что ответили что на мех затворе тоже есть роллинг шаттер, потому как шторка движется не мгновенно.
>Электронный у кмоп-матриц тоже rolling shutter. А у пзс-матриц - global shutter, там инфа целиком считывается. Апертурный затвор тоже global shutter.
Поправь меня, разве на CMOS не каждая ячейка читается отдельно, а CCD - только построчно, со сдвигом?
У кмопа по ацп на каждую строку ячеек, каждая такая строка экспонируется последовательно, что и порождает эффект желе на фото, зато пропускная способность инфы от матрицы к процу выше. А у пзса один ацп на все ячейки, которые сначала экспонируются одновременно, а потом по очереди посылают свои результаты процу. Скорость чтения инфы с матрицы намного ниже, зато желешки нет.
Почему именно х70?
https://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91148&CMD=-CMP=11971530,10674619,10394318
Про самсунг не знаю. е-м10 весёлый и удобный, на вторичке 15-18к body, и 18-20к кит.
Да тут достаточно анонов с е-м10, мож кому не лень распишут.
https://www.youtube.com/watch?v=iZstO33CbmI
Мажор йобаный. Откуда у тебя деньги на гелиос, алё?
Случайно ютуб подсунул вместе с обзорами сониоптики, лол. Вангую, это какой-то битард
SOOQA! Давайте его зафорсим?
Сонирумор 33% от анона: потом будет ещё стабованный 50/1.2 с экранчиком, за $2300, болванка размером как 85/1.4 GM.
Для поддержки горения пердаков - этот уценят до $1300, 55/1.8 до $750.
Я треда 3 или 5 назад постил. Аноны струхнули и было 50/50 из 4х
Кратко: нет, магии нет. Но jpg лучше старых зеркалок. Лучше ли он новых и других бзк я не могу сказать.
Анон, это просто 10 из 10, сделал мой день. Полчаса о ёбаном стуле за 1к рублей, охуенный пакет на голове, божественная поза после подтягивания штанов, прекрасный аутизм. Если бы ему фуджи или ещё кто подарил камеру на обзор, он бы им от счастья нахуярил трилогию полнометражных фильмов.
Ах нет, он потом видео со второй камеры вставил. Но парень молодец, превозмог распаковку и продолжал не обращая внимания на пот и трудности с дыханием.
Про стул посмотри, оно весёлое.
Вот ещё один режиссёр, диктор, сценарист, актёр и просто хороший fx-дизайнер.
https://youtu.be/XUWXUcQRcG4
Зашёл на его канал и несколько охуел. Интересно, он реальный аутист?
Ему бы депутатом быть, так подлизывать, пиздец.
Кстати, за песню в этом конкурсе давали 7D mark II.
Не знаю, но он любит снимать голубей и в день выкидывает по три видео с ними.
https://www.youtube.com/watch?v=KQ7iEeBhlGg
https://www.youtube.com/watch?v=hu4U9hVfm5c
https://www.youtube.com/watch?v=m7qwvHiytI0
типичный нексовод
Там 4 приза было, за песню 7D II, за такой ролик - камеру.
Я хочу поптичкоебствовать и моя сосоня а7II ИМХО не сильно подходит для этого.
Думаю про микру так как повыходили моднячие телевики. Сильно фапаю на обзоры панаса 100-400.
Вот думаю что бы взять: лолимпус или панас какой-то.
Панасы хвалят еще за видео и это подкупает. Можно снять как чайка срёт в полете. Ну или себя с гитаркой поснимаю. Но главный уклон все же в фото.
Пытаюсь понять в чем жир GH4 и схуяли он дороже GX8, который на первый взгляд жирнее.
Объясни плиз в двух словах, а то я микре не шарю, а тонну обзоров я еще посмотрю, но хочется услышать глубокоуважаемого анона.
Не уловил какое преимущество ты видишь у понаса перед полнокадровой соней. Еще поделись, где решил брать 100-400 и почем.
Так дваждыкроп со 100-400, птички, ну.
Давай дальше, еще остались треды, где не отметился.
Я живу в незалежний, так что выбора особо нет где брать. Цены везде одинаковые.
И да, у сосни 70-300 только есть и дальних телевиков, так что 100-400 выглядит архивкусно.
Он спрашивает, потому что у нас он только во Владивостоке судя по маркету есть.
И стоит 2к басков, что дороже в 2 раза чем кеноновский Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS
Ну типа может если ты не совсем криворук и используешь новые камеры (с двойкой), но а вообще это не их конёк. Но снимать можно. И даже 4 к.
Это какое?
Типа самьянга 500мм ?
Есть. Поигрался. Оно говно :(
Хочу резкое что-то и с автофокусом.
Автофокусный переходник на А-байонет и что-нибудь длинное от тамрона или сигмы. Нахер тебе дваждыкроп, если ты со своей сосони так же откропить сможешь?
Все таки микрозавозы расчитывают оптику под свои мелкоматрицы. И судя по шликеру, на микре с резкость все в поряде. Куда лучше, чем если ФФ откропать просто.
Всякие анималисты на "микро 3/4" что-то не особо снимают.
https://www.youtube.com/watch?v=NfySSktrYJA
Хороша, но своей цене, как и любая паналейка, совершенно не адекватна. Энивей, надо дождаться фотокины и оценить новые камеры оли и панаса, могут сместиться некоторые акценты.
Седьмой? Ну ну.
...традиционно проебанный ДД, конская цена, и эпидерсия с объективами, по этому купить наш переходник на большие зеркалочные линзы, ек забудьте.
ровно тот случай когда только нахуй и никак иначе
Лол, не прошло и двух лет, опомнились блядь.
>5 осевой стаб
>what about “5-axis electronic image stabilization“? >Update: it has electronic IBIS.
Зенит с двумя объективами, лейкафэд2 и тушка F80.
Денег нет даже чтобы купить nikkor 50 f1.8, но мечтаю о X-T1.
Я все жду какого нибудь нестераевшего кэноноблядка размахивающего тестами дп-ревью с 80д.
нестерпевшего*
Не рви шаблон быдлам, у них там записано, что мало.
Мне на дваче рассказали, что ДД не важен, кенон исправился, а бандинг не виден. Я пошел снимать и обосрался!
Вы пидары!!!!
Не слушаю больше фотач, иду за сони, как натурал.
Твоя половая ориентация не натурал, а лох, по этому с тобой приключаются разные истории.
Фотач образовательный.
А нормальных за человеческие деньги?
Почему вдруг олимпус:
• у него есть электронный уровень - мне часто не хватает этой функции, постоянно заваливаю горизонт, а выпрямлять в редакторах - не то.
• для 4/3 больше объективов и они, в среднем, дешевле - например, хочу широкое светлое стекло для архитектуры и пейзажей на а5000. Zeis, конечно, не рассматриваю (как и мануальные). Из недорогих только сигма и подороже сони - объективы неплохие, но никто не может сказать, что они на порядки лучше кита, поэтому смысла покупать особо не виду.
• есть стабилизатор. На сони я могу снимать с рук уверенно только до 1/50. Говорят, это только в ките такой плохой стаб, но тем не менее, олимпус позволяет делать это до 1/8 минимум.
• менее важное: тачскрин, evf, более привлекательный дизайн.
Что смущает в E-M10: конечно, меньшая матрица. В целом, говорят, что разница в шумах и динамическом диапазоне не существенная, iso компенсируется более долгой выдержкой с рук, но все равно...
Что на счет других моделей: А6000 дороговато и почти тоже самое, Fuji просто дороже и объективы и камеры, а у младших моделей нет, например, поворотного экрана, Панас - смысла не вижу.
Что скажете?
>iso компенсируется более долгой выдержкой с рук
Поможет только в день. Вечером длинные выдержки так же шумом хуярят мама не горюй.
Ну а по делу: меня на лолик, если видео не нужно, у него есть EVF.
Я скажу, что хорошие объективы стоят дорого. Только так можно скомпенсировать мелко-матрицу.
Иначе - получайте телефон-стиле фото.
https://www.dpreview.com/reviews/canon-eos-m5-first-impressions-review
Это предсмертные конвульсии или пациент идет на поправку?
>предсмертные конвульсии
w00t m8?
Теней обпушился? Предсмертные конвульсии лидера рынка?
А сам аппарат хороший. Так понимаю, это почти что 80д в небольшом корпусе.
Дизайн спизжен с Олимпуса (инб4 все пленочные зеркалки раньше были такими). Я больше о колесиках этих.
АФ хороший, но сложно сказать, как он будет вести себя в сравнении с лидерами типа Сони.
Но Кэнон очень медленный. Увы. Даже не смотря на то, что это все равно один из лидеров по инновациям (инб4 КОКОКО ПЯТЬ ЛЕТ СТАВИЛИ ОДНУ МАТРИЦУ!!!!11 БАНДИНГ БАНДИНГ КЛАДБИЩЕ ПИДОР)
Через годик-два может и выкатят ФФ в этом формате. Но там, наверное, ни одной линзы своей не булет - все через переходники, кек.
Не, я про БЗК рынок чисто. На нем сапог явно не лидер.
ИМХО, если бы они выкатили эту камеру года 3 назад, можно было бы разговаривать.
А сейчас без 4К и с никаким парком оптики, на что расчитывать можно?
Да я понимаю, что EF стекла ставятся через переходник, но это вариант только для тех у кого есть зеркальный сапог, и душа просит беззеркалочку побаловаться.
Тоже, что и с прошлыми еос-м. Имеет смысл, если есть много ef стекол, но нет сил таскать с ними неподъемный кирпич.
Во всех остальных случаях - олимпукс олл дей евридей.
В отличие от прошлого раза, все обзорщики кипятком ссутся от счастья. АФ наконец-то нормальный и оно не тупит. Будем посмотреть, может перекачусь с первой м-ки.
Выбирай что дешевле. Я бы взял лолик, он со стабом.
А тебе точно нужен фотик со сменной оптикой? Подумой.
Из твоего списка фуджик какой-нибудь, он лучше подходит чтоб снимать в жипеги и не парить мозг, качество картинки с китовым стеклом получше.
Если брать для путешествий олик, то ем5: железный, не боится не воды, ни пыли/песка
и легче переживет долгую поездку на дне сумки с разным гавном.
Конечно нет. В магазине ж 29-30к новый лежит.
50 1.4, ценой недалеко от 55 1.8
>Накручивать буду свой парк m42
Здесь, братуха, никаких хпро. Тебе нужна такая камера, которая телом может тряску рук стабилизировать. Выбирай из сони, олимпуса, или на самый худой конец - б/у зеркалка пентакс, у них тоже встроеный стаб,хоть и хуевенький.
лольная манька писала, взлольнул
Классное фото.
Туша третьего 100 бачей, минусы - говноменю с говно эргономикой. Зато маленькая.
Ох, лол дважды
Нахер тебе х-про первый под мануалы, дурень? Сониебы не просто так с мануалами бегают.
Ты тупой? Я пришёл в тред с вопросом, откуда мне знать чем там сонибои занимаются.
Не перестаю охуевать над идиотизмом таких вот диванов. По всему интернету ходят с прочитанным где то мнением и друг другу рассказывают про проебы фокуса нексов пятилетней давности, перенося на сегодняшние камеры.
Жги ещё, не с проста тебя шлют нахуй, ой не с проста, лол.
Не серчай, у них просто фокусировка сбилась, они прочитать не могут.
New 20 megapixel sensor with 1 stop improvement vs E-M1
121 phase detect points
18fps with C-AF
60fps with S-AF
"Pro Capture" mode takes 14 images before and 25 images after shutter press
6.5 stops improvement from new IBIS
4k UHD and Cinema 4K video
4 core TruePic VIII processor with low power consumption
Готов выслушать тебя, почему сониебы не спроста бегают с мануалами.
Не он, но есть предположение.
На соне имеется все для того, чтоб сделать комфортной работу с мануалом + зрада с родными стеклами.
Нет уже никакой зрады. Но тогда что то должно быть не так с фуджем х1 про, предполагай, пока этот гасится.
>почему сониебы не спроста бегают с мануалами
А с чем им ещё бегать, бедолагам ?
Родных стёкол либо не завезли, либо они оверпрайс да и там блядь мануальный цейс
Предположу, что хотя на фудже наверно есть приблуды типа фокус пикинга и эви, на нем нету стабилизации в тухе.
а вот эт хорошо.
Если б я бабло с фотосъемки имел, тоже бы сапогом обложился со всех сторон. А так для души, полукарман а7-2, ибо рукотряс ппц)
Какой же еблан видео снимает с автофокусом, ну кроме мобов и блоггеров без операторов?
Как дети, ей богу...
1. Кроп полтора или ФЫ-ФЫ с копеешными переходниками от китайцев.
2. ДД + ИСО
3. Вменяемый ЭВИ с ФП.
4. 20+ МП
5. Нидораха.
6. Быстый АФ на родных стеклах.
Ещё вопросы?
>>446656
>что то должно быть не так с фуджем х1 про
Да всё с ним не так.
16мпкс, кривой и неудобный ВИ с таким же кривым ФП(вкусовщина, конешн, но я так и не проникся), низкий ДД и рабочее ИСО(относительно соней, естественно).
Даже некс6 удобнее, что уж про 6000 говорить. И это при том, что более ебанутого интерфейса, чем у соней, нет в природе.
Тема же платина, чего спор развели?
>1. Кроп полтора или ФЫ-ФЫ с копеешными переходниками от китайцев.
И мануалами
>2. ДД + ИСО
Ровно такие же, а то и хуже, как у никона
>3. Вменяемый ЭВИ с ФП.
В последних поколениях у всех весьма.
>4. 20+ МП
2016
>5. Нидораха.
Нидороха с косяками или без косяков, но 200тр
>6. Быстый АФ на родных стеклах.
Которых ни у кого нет, ибо нидороха
>Ещё вопросы?
>запутался - бери соньку
Это призыв к разработке ануса заранее?
>>446671
Кстать вот и соня подтянулась
42MP Full-Frame Exmor R BSI CMOS Sensor
BIONZ X Image Processor & Front-End LSI
Internal UHD 4K Video & S-Log3 Gamma
S&Q Motion in Full HD from 1-120 fps
5-Axis SteadyShot INSIDE Stabilization
Hybrid Phase Detection AF System
0.5″ 2.36M-Dot XGA OLED Tru-Finder EVF
3.0″ 1,228.8k-Dot Tilting LCD Monitor
ISO 102,400 and 12 fps Shooting with AF
Dual SD Card Slots; 14-Bit Raw Output
It will ship in November for $3,199!
GF lenses can resolve over 100MP
Standard prime “GF63mmF2.8 R WR” (equivalent to 50mm in the 35mm format)
Wide-angle standard zoom “GF32-64mmF4 R LM WR” (equivalent to 25-51mm in the 35mm format)
Mid-telephoto macro 1:0.5 “GF120mmF4 Macro R LM OIS WR” (equivalent to 95mm in the 35mm format)
Fast aperture mid-telephoto “GF110mmF2 R LM WR” (equivalent to 87mm in the 35mm format)
Ultra wide “GF23mmF4 R LM WR” (equivalent to 18mm in the 35mm format)
Wide “GF45mmF2.8 R WR” (equivalent to 35mm in the 35mm format)
43.8 x 32.9mm CMOS Sensor
51.4 MP
1/4000 shutter speed
interchangeable Viewfinder + tilting viewfinder
tethered shooting
shutter speed dial
ISO dial
joysitck for faster AF selection
available early 2017
no pricing fixed… but target is with body + 63mm + viewfinder under 10,000 dollar
LCD on the top
Пиздец, ты руках это когда нибудь держал, диванный?
1. На Фудж тоже есть переходники
2. ДД+ИСО у Фуджа лучше
3. ЭВИ нахуй не нужен, ночью толку никакого, ГРИП не виден, 4. 16 мегапукселей и так дохуя,
5. нидорого никак не относится к тому, что кто то специально бегает с мануалами, как и предыдущий пункт про пиксели.
6. На родных стеклах это каких во-первых и во-вторых маня, ты топил за мануалы. Забыл?
Так и дуумал, что ты такую хуйню понапишешь. )
10,000 dollar
Скорую в Кащенку этому герою срачей!
>Пиздец, ты руках это когда нибудь держал, диванный?
Нет, конечно нет. sarcasm
Дальше даже отвечать лень, с догматиками спорить бессмысленно.
Ох, лол. Они все-таки решились.
С другой стороны, у кого, как не у них опыт в СФ оптике, а в БЗК вкатился пока только хассель. Рыночек прогрет, на месте файз уан я бы забеспокоился.
Что же победит, бренд или свистоперделки в виде цифровой призмы, кек?
Алсо
>Based around a 51.4MP CMOS sensor that sounds a lot like the one we've seen in the Pentax 645Z and Hasselblad X1D, Fujifilm says it's newly developed with their engineers.
Читать следует, как тот же самый сенсор, на который сунули нестандартный байер и шумодав.
>маняфантазии
>Просто иди нахуй, клоун.
Ага. Ктоб сомневался.
>>446704
>Продолжай.
Мне тоже интересно.
А говорил, что лень писать, а сам оправдывается, клоун.
Да, в отличии от оптического, там есть и отключаемая компенсация яркости, и ты фактически видешь, что будет на снимке, учитывая исо, коррекции и эффекты. Очень удобно.
У меня было 4 фотика с ЭВИ, у всех у них одна и та же проблема, в плохих условиях в видеоискателе ты видишьлибо темноту, либо в усмерть переконтращенное изображение, либо дичайший шум, в зависимости от модели или производителя. В то же время в ОВИ зеркалки ты видишь почти так же как и невооруженным глазом.
Он вообще-то тебя про Оптический ВИ спрашивал. Я не ты, но отвечу, что если в пределах города/не в лесу все хорошо видно. В лесу звезды дают дохера света, но я хорошо в темноте вижу, так что это немного индивидуально.
Я, честно говоря, зеркальную продукцию сосони уже не рассматриваю. Этот >>446685 анон всё верно сказал.
>Нельзя ли вернуться к тому, почему что эви не нужен?
Ща напишет ченить. Надеюсь. А то пока только хуями обкладывает.
Туши пукан, диванный. Ах да, я забыл , тебе лень писать.
>>446718
И? Как это влияет на ненужность в фокусировке? У всех камер, которые были у меня всё норм было (даже у фуджа, кстати) два режима, первый как есть, второй с задранным исо, под фокус. Наоборот ЭВИ тут удобственнее, сначала экспопару ставишь, а потом фокусируешься.
Бляя, снова почку продавать. Ведь это лютый вин. И теперь то все действительно сооснулей.
Компания Fujifilm анонсируют разработку профессиональной беззеркальной линейки фотоаппаратов среднего формата GFX! Наивысшее качество изображения за историю Fujifilm. Новая камера обладает сенсором 51.4 мегапикселей с физическим размером 43.8х33.9мм, разработанным инженерами Fujifilm. Камера обладает пыле-брызгозащитой, наклонным дисплеем и сменным поворотным наклонным видоискателем. Новый байонет получил название G-mount. Камера поступит в продажу в 2017 году
А зачем, анон? Это же охуенный вопрос.
Где вес, где габариты, где про скорые помощи блять?
Понятия не имею откуда ты взял профокусировку, я вообще то про то, чта в него уже нихуя ничего не видно, когда на зеркале вполне себе ничего ещё, не?
>>446738
Лол, зашейся уже, порватка.
У меня есть 30 (тридцать) тысяч рублей. У меня есть несколько мануальных объективов на М42, автофокус у меня не горит.
Я хочу купить беззеркальную камеру, возможно как б/у, так и новую. В ассортименте бзк я совершенно не ориентируюсь, поэтому спрашиваю вас. Какие камеры стоит рассматривать к покупке в моём случае?
>сони 7.
>есть 30 (тридцать) тысяч рублей.
как тебе не стыдно? Даунам даже прописью цифру написали.
Кетайские товарищи из Юй текнолоджи представили новую м43 камеру из говна и палок, с сенсором сони 20мпх.
Вместе с камерой они представили джве стекляхи, с ЛОЖНЫМ кольцом фокусировки. Кольца фокуса есть, но они не крутятся, фокусировка только электронная. В продаже за сущие копейки в 17 году.
б/у nex-6
Так себе стёкла, но что есть, не пропадать же им
Pentacon 50/1.8, Albinar 35/2.8, CZ Jena Tessar 50/2.8, CZ Jena Flektogon 35/2.8, Юпитер-37А 135/3.5, Tokina EL 28/2.8
Могу ещё всякий хлам вроде юпитеров и индустаров на М39, ну это уже мало ли.
Нет ты, хуйло безпруфное. Все попка печет?
> Кольца фокуса есть, но они не крутятся, фокусировка только электронная
Проиграл. Вся суть кетайцов.
Или это значит что просто нет прямого механического воздействия от фокус-кольца? Тогда у многих так.
>она плохая?
Она старая. Ты давай, определись с ценой все-таки. Если до 15, то поищи некс 6, если до 30, то а6000 - твой бро (за 20-25 ее можно найти)
Ясн. Ну, на крайний случай просто купи а5000/OM-D E-M10. Новые. Или б/у модели постарше. Из фуджей что-то дорогое брать смысла нет - там везде одна и та же матрица в разной упаковке. Тебе на мануалы скорость не нужна, поэтому чем дешевле - тем лучше, но они правда ущербные немного относительно той же а5000 или олика OM-D E10.
продай всю эту еботу и возьми contax zeiss 50/1.7, хоть человеком почувствуешь себя.
На ярком солнце и свидеоскателем будет неудобно, если нет наглазника, но ты его быстро исрепишь - проебешь. И что бы экран стал слепым нужно очень яркое солнце, если ты конечно не грязный жлоб, заклеившей его китайской говнопленкой.
Лень?
Нет, именно декоративные кольца, выглядят как настоящие, но вобще ничего не делают.
Да, а потом увидел олик e-pm1 c объективом за 16,5. Витринный. Вот теперь и думаю не лоханулся ль я.
Наглазники на ибее по 5 копеек за ведро. На моём нексе успешно дожил до продажи родной и не истрепался.
Молодец, хорошо.
Хороший знак. Телефоны китаёзы тоже делать с хуйни начинали, а тут уже рыночек захватывают. Жаль, что сами в матрицы не смогут, а то кое-кому пришлось бы цены попридержать. Посмотрим, поглядим. Эдак купить такую хуитку тысяч за 5-8 мечтать не вредно и накручивать всякое манульное говно. Модно, стильно, молодёжно.
> В продаже за сущие копейки в 17 году
Уже на этой неделе стартуют продажи от $330 за комплект со стандартным зум-объективом и $450 за комплект с двумя объективами.
В следующем году до копеек не опустится.
Внушает!
Совсем не то. Ты посмотри на эти формы, на логотипчик красной пуговкой. Издалека прям как лейка настоящая же.
Кыев видел среднеформатный?
В камере сзади дырка, в которую может вставляться несколько видов видоискателей, с глазком, с шахтой, угловой и тд.
Спаибо, но идите нахуй со своим кирпичем. У 645z за меньшую чену и парком стикла хоть каким-то нормальный видик.
Скорее всего для внутреннего рынка. Сяоми всегда так. На внешнем барыги цену ставят.
Nex c3 за сопейки уже года 3 как был и есть.
>>446679
Норкоманы? Какое зеркало? А99мк2 это самая охуенная БЗК атм. Сони в который раз всех уделала.
>>446920
Звучит крайне аппетитно. Молодцы, решили совместить две лучшие на сегодняшний день беззеркалки: ляйку и хассель. И это окошечко пиздатое сверху есть, и призма снимается. Вот бы ещё шахту прикрутили! Интересно, получится ли вмандить на неё старые мануальные стёкла? Там же не центральный затвор как в новом хасселе. Эх, больно уж сладко. как бы там не было истории с толстыми фильтрами и цветом как в новых соньках.
Полупрозрачное, фиксированное. Используется в качестве элемента системы наведения фазового автофокуса
>Используется в качестве элемента системы наведения фазового автофокуса
И пиздит пару стопов.
Которое не делает А99 зеркалкой. А99 беззеркалка же.
>>446994
Треть стопа. Это вобще почти что в пределах погрешности.
Digital Single-Lens Reflex (camera)
The reflex design scheme is the primary difference between a DSLR and other digital cameras. In the reflex design, light travels through the lens, then to a mirror that alternates to send the image to either the viewfinder or the image sensor.
Однообъективный зеркальный фотоаппарат (SLR-камера от англ. Single-Lens Reflex, в просторечии «зеркалка») — разновидность зеркального фотоаппарата, основанная на видоискателе с зеркалом, расположенным за съёмочным объективом под углом 45° к его оптической оси. Зеркало может быть подвижным или полупрозрачным и предназначено для перенаправления светового потока в кадровое окно или на фокусировочный экран.
Теперь расскажи какое отношение к этому имеет беззеркалка a99 II.
>какое отношение к этому имеет
Прямое. Она ей является. Вот спроси у B&H, он не пиздит.
https://www.bhphotovideo.com/c/product/1282852-REG/sony_alpha_a99_ii_dslr.html
Ты, конечно, можешь продолжать использовать свою собственную классификацию, законом не запрещено.
Люди делятся на два типа. Одни в состоянии самостоятельно определить подпадает ли вещь под определение, другие слишком тупы для этого и вынуждены пользоваться мнением авторитетов.
Я вбросил два определения зеркального фотоапарата: с английской вики и с русскоязычной.
Ты парировал ссылкой на авторитет в лице маркетингового отдела B&H.
Я тебя понял.
Сони свои фотоапараты хоть бутылкой кефира может называть, их право. Но есть конкретные определения терминов, и Сони на них не влияет.
Беззеркалка подразумевает под собой отсутствие зеркала. В 99 зеркало отсутсвует? Присутствует. И как можно камеру с зеркалом назвать БЕЗзеркальной, или mirrorless? У тебя какое-то говно в голове. Эдак и до свободы-рабства можно докатиться, поосторожней с этим.
Уговорил, давай я воспользуюсь определением!
Как ты правильно процитировал, когда сам апеллировал к авторитетам:
>Зеркало может быть подвижным или полупрозрачным и предназначено для перенаправления светового потока
Вот у этой нашей сони как раз и есть такое полупрозрачное зеркало для разделения и перенаправления светового потока. Отличие от классического зеркального аппарата только в том, что отраженная часть потока идет не в глазок через призму, а на датчик аф.
И да, тебя уже не один человек кормит, не переходи на личности.
Называть что-то по отсутствующему признаку это какое-то пидорство. Но не я этот тренд начал. Безглютенки, блджад.
>>447023
Как я уже говорил, люди делятся на два типа.
> предназначено для перенаправления светового потока в кадровое окно или на фокусировочный экран
> в кадровое окно или на фокусировочный экран
>Называть что-то по отсутствующему признаку это какое-то пидорство
И как теперь называть БЕЗзеркалки, чтобы не быть пидором?
Завязывай эти манявры.
Уродец под названием сосони альфа а99 - это зеркалка с главным недостатком всех зеркалок. Алсо попробуй его угадать, ОК?
Частото встречаю "системные камеры".
А вообще сони свои обзывает:
http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-6000-body-kit
и зарегистрировало марку ilce, хотя логичней было бы iclc.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.