Это копия, сохраненная 23 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Хочу откалибровать камеру и заебашить свой инпут профиль. Какой мишенью лучше пользоваться? Колорчекеры с 24 патчами это ведь хуйня, как я понимаю, нужны десятки-сотни, как тут, да? http://www.targets.coloraid.de/
Попробовал Маргулиса/алую книгу цифровой фотографии - сложно. Я практически не пользовался им никогда, и поэтому любая строчка типа "ну тут берем маску слоя и ебошим ретушь такого то типа" меня вгоняет в ступор - я не знаю что такое маска слоя, что такое ретушь, я слои знаю, да кое как нашел ползунки каналов/яркости/цветов, все, но этого пиздец же мало. Мне методом тыка изучать, пока не пойму основные инструменты, или есть какой мастрид попроще, про основы?
сука в гугле/утубе есть уроки даже уровня /P/, но ты блядь особенный
научись гуглить, научишься чему угодно
Поставь себе конкретную задачу.
очистить ебло от прыщей и добавить текстуру, сделать яркими глаза и т д
А потом гугли как эту задачу решить.
Все основы дают на оф. сайте. https://helpx.adobe.com/photoshop/tutorials.html
Пиздец, сложно было сразу глянуть?
вангую петушок не могет в инглиш
И СНОВА ТЫ ТУПАЯ БЛЯДЬ НЕ ДОБАВИЛА ССЫЛКИ НА ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ КОТОРЫЕ Я ПРОСИЛ УЖЕ ХУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО РАЗ ГОРИ В АДУ ПИЗДА
Лол. При чем тот тред, если одни и те же вопросы идут по кругу уже хуй знает который?
А, дрочите сами себе, господи
Да нет, для камер именно колорчекер 24 и юзат везде
Именно на него заточена адобовская утилита и встроенная в RPP, ну и стандартная от x-rite
Вот только, как я уже расписывал, предостерегаю - этот профиль будет почти такой же, как профиль Adobe Standart - у меня чутка сместились насыщенные маджента и синий, и все. Вся грязь, зелень и оранж этого профиля как была, так и осталась.
Причем, я строил и дуал профили и обычные
Итого:
- годиться для уебского освещения, вроде люминисценток
- когда требуются точные цвета (предметка, каталожка)
NB точные != красивые
Быть может, мне не повезло и руки из жопы, а ты все сделаешь правильно, но я толком сравнений в интернетах не встречал, так что...
>NB точные != красивые
Это да, я хочу скорее своими руками поиграться и пощупать что будет если всё привести в нейтрал. Ну и плюс, научиться в цвет и побочно добиться одинакового цвета с разных камер, неба и аллаха. Заказал короч три индивидуально измеренных мишени дешевых у одного российского чувака на пробу, посношаю, брошу так брошу.
>>425412
Не, там много разных, C1 для камер написано. А раскладка ж вроде похуй, главное калибровочные данные со спектрофотометра, или соответствие стандартам типа колорчекеров разных. Меня просто смутило малое кол-во патчей, для построения LUT например.
Обнаружил, что он не различает показаний в видоискателе, но может вручную сфокусироваться на чем-нибудь.
Это у него дальнозоркость?
А спросить, "ты плохо видишь предметы вблизи или вдали" тебе показалось сложным?
Алсо, подстройка диоптрий в видоискателе, там есть колесико. Резкость настраивается именно по надписям
Блять, ты аутист ?
>>425617
Смотришь в окно и крутишь кругляш, когда всё чётка жмакаешь кнопку и чёртик рисует тебе всё что было в окошке. Изи.
О-ок.. А БЗК тогда?
Диоптрийная коррекция не помогла.
А в мануале написано пилить резкость по черточкам на фокусировочном экране, а не надписям.
>А в мануале написано пилить резкость по черточкам на фокусировочном экране, а не надписям.
То, что они в одной плоскости, тебя не сильно смущает, я вижу
но там нет стаба
у 5200 или сенсор получше, или проц/обработка равов получше, вотщем он натягивает 3200
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Nikon-D7200-versus-Nikon-D5200-versus-Nikon-D3200___1020_850_801
Скорее всего это не обработка, а последствия вставки в пейнте\гимпе полноцветной картинки в уже открытое низкобитное изображение. Можешь имитировать в фотошопе, выбрав image/mode/indexed color
Соляризация + dithering. Проще всего делается как анон выше сказал, фотошоп автоматически дизерит все.
Косвенным. Светосила, грубо говоря, есть отношение диаметра дырки к фокусному расстоянию. Шире дырка - шире и входное отверстие.
ЗАДНЕМУ ФОКУССНОМУ, блядь. И диаметр передней линзы тут вообще не при чём. Отверстие у него, блядь. Обмудки, блядь.
Скачай три-четыре самых популярных и потесть на своих равках
Подсказка: все вкусовщина, не считая разных задач
Три большие группы
- Потоковые, "профессиональные" (CaptureOne, Lightroom). Подходят для больших серий, иногда ценой кач-ва и монструозности
- Родные (DPP, Capture NX). Дают цвета, как в камере ценой ублюдошного интерфейса и скорости.
- Специализированные (RawTherapee, RPP и пр.). Дают уникальные возможности ценой всего остального, в поток часто не могут совсем
На пике сравнивается цвет в определенных условиях. Кеп поясняет, что если условия (и вкус) другие, или, например, если сравнивать резкость, раскладка будет совершенно другой. Как и для разных камер.
фотошоп
"Ты слушаешь меня, Нео, или любуешься на женщину в красном платье?"
>raw нельзя отредактировать в принципе
Это тред для вопросов ньюфагов, а не для ответов ньюфагов.
Тогда почему ты ответил?
щто?
>raw нельзя отредактировать в принципе
Что еще скукорекнешь? Ты еще скажи, что на ноль делить нельзя, ньюфажина.
Не знаю. Если в начале был еще какой-то вау эффект, то сейчас зеркало у всех.
Более того, пошел обратный процесс.
Просматривай хотя бы бегло поиском предыдущие треды
>>423884
В онлайне никто не сортирует в здравом уме, да я и механизмов для этого не припомню. Коллекции и прочее подобное на фликре - это несерьезно.
Если честно, я у себя не замечал сильного ухода цветов в зависимости от яркости, хотя калибратор вопит ровно обратное
Проблема была в ICC профиле 4 версии, просмоторщик винды воспринимает только вторую.
Не хочется таскать с собой в поездки еще и кардридер. Пугает даже не вес (100 грамм?), а то, что я могу забыть его дома. У меня часто требуют жпеги ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!!!1 СРОЧНААА!!!!!!!11
Кстати, как у второго Марка с жпегами? Я их всё равно потом дрочу на планшете/телефоне, но если из камеры кал - то тут уж ничего не поможет.
Вози с собой кабель USB
Не знаю о чём ты, но у меня картридер для SD и микроSD размером с флешку.
Использовал CF на sd переходник на 7d и 5d2. В общей сложности с ним сделал 40-50к кадров - проблем с потерей кадров или сгоревшей карты не было.
Китайские ПАДИШЕВЛЕ - полная хуита. Например минолтовский переходник - годнота.
Просто резьбовой, скручивается против часовой? Боюсь сломать, лежал фотик давно, не скручивался объектив уже лет пятнадцать.
да не ссы, я гнилос закисший разбирал газовым ключом, и ничего
Может быть, кто-нибудь знает, где можно эту инфу найти?
В учебнике химии.
могу посоветовать поискать учебные методички,на форумах факультетов фото/кино
Снято на старый смартфон + линзу, с рук.
Цель - фотографировать объекты от 1х1 мм до 6х6 мм, со сложной мелкой структурой. Не только электронику, но и мелких насекомых.
Для таких целей был бы логичен микроскоп + камера (того же смарта, например), но там слишком узкая оптика, в кадр попадает лишь небольшой "кружок" в середине. Звиняюсь, что не владею вашими фото-понятиями и говорю как тупая пизда.
Дайте советов мудрых.
Там увеличение будет больше гораздо. Такую фигню, как на фотках довольно легко снимать китом с макрокольцами, которые позволяют делать автофокус. Автофокус нужен для того, чтобы использовать helicon remote + helicon focus.
Освещение придётся кузьмичить.
У меня макрокольца только без привода, вот тебе йоба-стек за 5 минут сделанный на 500D, кольца и полтос 1.8
картинка говно - избавился от него, даже не из-за 24 на кропе, мне их хватало, а просто не нравилось ну совсем. для видео еще более-менее. не советую правда, хоть и привлекательная цена за бу.
скучное темное Г. если нужен беспроблемный репортажник бери, но без намеков на красоту
Плюсы. Резкий как понос. Быстрый АФ. Стаб.
Минусы. Картинка очень правильная, на буркех не подрочить - но это для кого минус, а для кого и плюс. Темноват в помещениях.
Очень годен для уличной репортажки.
>хотел бы более подробно разобраться в самом процессе.
Зачем тебе нужна эта устаревшая и опасная хуйня?
Именно так. К тому же с ними неудобно менять увеличение.
План такой - бежишь за макрокольцами, играешься.
Вставило - бежишь за тампоном 90/2.8
Не вставило - забил, 3к не жалко
сигма 50-150 на 2.8 пойдет?
я так понимаю, что макрообъектив помимо большой дырки обладает еще и более близким расстоянием фокусировки, не?
А про телеконвертор есть что сказать?
Второй главный вопрос о смысле жизни и всем таком после "почему цвета не как в jpg".
Сходи в гугол, написано на эту тему уже столько ДОХУЯ (в т.ч. на этой борде), что нужно быть слепым, чтобы не заметить
Лайтрумовский шдр шибко дохуя долго думает.
Уже думаю продать фотоаппарат и купить что-то аналогичное с электронным уровнем.
А тебе так уж критичен этот завал? На худой конец можно в лайтруме поправить.
Так горизонт выравнивается за секунду в любом редакторе.
Или у тебя перпендикулярность поехала?
Надо покупать? У меня китовый телевик, замучился вблизи снимать....
У него китовый 55-200 и все? Это же каким нужно быть аутистом.
Ты нацепи его сначала, и попробуй.
Если от мыльной еботы, что ты увидишь вместо снимков твой пердак уцелеет, смело бери.
Мммм.. купи за 3-4 куска стабнутый кит 18-55
Разницы не будет, а десятку сэкономишь
Линза реально паршивенькая и темная, из гиперзумов можно брать только 18-125/135/140, даже дорогущий 18-200 никона мягко говоря не очень.
Если не снимать ночью или в темном помещении, то довольно неплохо и универсально.
>очередное видео с дауном 10-15 минут рассказывающим и так известные спецификации и тремя-четырьмя фотографиями 1920x1080 в видео, пожатые ютубом
>обзор
Нахуй иди
> Мммм.. купи за 3-4 куска стабнутый кит 18-55
Я другой кун, но мне интересны именно макрофункции. Кит в макро снимает ощутимо хуже говна, мочи, залупы коня, дверного глазка
На самом деле там убитый в хлам 700д. А вообще тебя просто отпиздят и отберут деньги.
Поясните плиз за мем "на метро ехал".
Один чувак в цнц выкладывал кучу однотипых фото с бабами в лесу, у которых фонарь в руках. Он говорил, что до этих ебеней на метро ехал. Всё.
Ты думаешь, та сигма в него нормально сможет? Там макро 1:4 в самом лучшем случае
Для макро нищеские варианты - это closeup фильтр-линза или макрокольца + полтос
>>430036
Предоплата или что-то подобное.
> Ты думаешь, та сигма в него нормально сможет?
Не знаю. Фотки не праздник жизни, но если он может в афтофокус на такой дистанции, то можно обсуждать целесообразность покупки.
https://fotki.yandex.ru/next/users/baptist1/album/307370/view/1002424
https://fotki.yandex.ru/next/users/baptist1/album/307370/view/1074257
1. Заводишь паблик "Фотосейшн бай Хуй с Горы"
2. Накачиваешь его фоточками, накручиваешь подписчиков.
3. Раскидываешь объявы на авито по своему городу и вовсюда. Хоть в газеты хуячь.
4. Купаешься в бабле.
пиздуй на стоки, там за снапшит платят деньги
бамп
Знакомые хотят огромный семейный портрет. В каком формате его лучше отдать для печати? Как конкретно сохранять из фотошопа?
Алсо, привык всегда сохранять saveforweb, даже печатал, но не такой размер и для себя. Думаю можно сделать как-то получше, но чтобы не получилось так, что в ателье некорректно откроется цветовое пространство и фото будет серобуромалиновое пхех.
Огромный это какой ?
На холсте напечатай, смотрится норм.
Сохраняй в обычный jpg, если твой монитор не кривой, всё будет хорошо.
Пробовал калибровать свой моник - или калибратор хуёвый или ещё что , но сильно отдаёт в синеву.
Вернул обратно стандартный профиль, много раз печатал снимки - с цветом всё идеально.
Вроде 80х120, если не ошибаюсь.
Ок, посоветую холст.
Отдавать в ргб или самому перевести в смик?
Отдавай как есть, там сами всё переведут если потребуется.
Почему в автоматическом режиме это говно мне не фокусирует всю кошку? кроп кенон + полтос 1.4
Как можно правильно сфокусироваться? Заранее спасибо.
>Пока нет возможности изучить инструкцию и базовую инфу.
Почему блядь ?
Почему сидеть на фотаче возможность есть, а прочитать инструкцию возможности нет ?
Гугли ГРИП
>>430529
Такую кошку зажимать - только портить. Фотка получилась лучше, чем у местного бедняги с рыжим котом за джва года стараний.
Сраные занавески и разбросанную одежду убрать - и будет норм.
спустил в твое фокусировочное кольцо
Можно ли по этому принципу сделать отрицательную светосилу?
Как побороть этот страх?
>Ребятки, собственно, такой вопрос. Никогда ранее не фрезеровал. Сейчас пришла мысль сделать ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь. Есть даже задумка. Но фрезеровать придется в подвале, и, скорее всего с использованием тисков. Какие настройки выставить лучше всего? Какую подачу выбрать? Как правильно закрепить заготовку? Ну, то есть, как правильно размещать на столе тиски, чтобы деталь не выглядела не так, будто её сделала какая-нибудь семидесяти летняя уборщица напильником из помойки, просто проходя мимо?
просто найми фотографа, уебище
>Оригинальное
>Подразумевает, что знаком с историей и современным фото
>Но вы меня научите снимать, только в трех буквах
Только обидку не изображай, ок?
Ты правда попросил в двух словах рассказать тебе все.
Не хочу расстраивать, но даже если бы была возможность быстро запихнуть в тебя все эти знания, без практики ты бы все равно обосрался.
Я и не говорил про пару слов.
Так как я новый new ньюфаг, думал, что есть какие-то советы для начинающих. Не большие, с которых можно начать и отталкиваться в дальнейшем.
Уровня лайвкахера, 10 [очевидных] советов, как правильно подтереть себе жопу?
Ну, они есть, но я аналогию неслучайно провел, их полезность на уровне пука
Иди в гугл "оранжевая книга фотографии"
Посоветуйте плиз ютуб-каналов годных по фотографии (русских/английских) чтобы были обзоры и гайды интересные.
Зато смешно))))
Спасибо.
Интересные они, и, например, борода, но он стробист. Алсо, в оригинале можно ингришь подтянуть. Ну и мне доставляет КингКонг, хотел бы там побывать.
Переводы натыкался, но не смотрел.
норм пацан. и без свадебной хуеты бывало много годноты у него и про съемку и про обработку.
Давай будем откровенны - у него годноты не было никогда, он даже в обработку за эти три года так и не научился (но научился в лобовой маркетинг, который отовсюду сквозит, что как бэ намекает, куда двигаться, если хочешь денег здесь и сейчас)
Годно там проскакивала, когда он кого-то приглашал - будь то по ретачу или пленке.
>а маркетинг хз, всем хочется кушать. ты на фотках цветочков разбогатеть хочешь ?
Я просто не люблю, когда мне ссут в уши. Я лучше платить буду, чем жрать что-то с говнорекламой.
>тот же реквест другой годноты если уж хаешь, с удовольствием посмотрю.
А ее нет. И не будет. О чем не раз писалось.
Проблемы - сам формат ютубов и блоггинга
Это всегда будет
а) самопиар (как правило, на тему обработки, ни разу не видел внятных гайдов по съему)
б) [проплаченные] обзоры техники, анпакингиг
в) как вариант, видеоблог у коммерческого ресурса, он выше уровнем и может позволить себе больше, чем два предыдущих, но сочетает в себе сразу оба недостатка, просто не так явно
В любом случае, это пиздешь с дико нерациональным расходом времени на просмотр - то, что текстом можно просмотреть за 2-3 минуты, в видео нужно разглядывать 15-30, что бы убедиться, что тебя снова собираются накормить говном.
Примеры? Соседние треды, что чтива, что ссылок на "годноту", все это уже проходилось
лады, убедил. но все равно как лемминг буду изредка хавать говнецо под чипсики с пивасиком.
позырю. свободен пока.
Снимай только по центральной, прижимай лок фокуса и кадрируй.
Это быстрее, чем дрочить жостик.
Боковые нужны
а) на светосильных шириках, когда ошибка перекадрирования становится критичной
б) для следящего
так раньше и делал. но чаще так промахи получаются. да и следящий юзал, т.к. иногда фотал людей, которые в процессе ходьбы.
>Боковые нужны
>а) на светосильных шириках, когда >ошибка перекадрирования становится >критичной
>б) для следящего
С) для удобства, что бы не заниматься описанным тобою дрочем.
Камеры умеют менять точку при смене ориентации с пейзажной на портретную.
Я не знаю, что тебе отвечать. Мои снимки я закидывал десяток раз и новых не будет, да и их осталось с десяток - старье я жестко почистил.
Но юмор в том, что к тебе все это, недопейзажи и потуги в портетку, имеют малое отношения. Я не знаю что ты снимаешь, и чего тебе не хватает, и что не понравилось.
Если ты ждешь, что я буду доказывать тебе, что ты не обосрался с выбором - ты дурак, мне надоело.
Каждый решает сам и за свой выбор отвечает тоже сам, тянуть за собой кого-то бессмысленно.
Я долго защищал 35/1.8 никона именно как дешевый и сбалансированный штатник, в противовес говяной сигме и полному отсутствию аналога у сапога, но ловил в ответ только тонны говна.
А потом приходил другой анон, и говори тоже самое, что и я, но говном лил уже 50мм.
Идите нахуй, блядь, дрочеры и диваны.
Вы сами не знаете, чего хотите.
Стебетесь над ТП с айфонами, а тот факт, что бегаете за таким же, но с моторчиком и прозрачными признавать не хотите.
Успакойся. Я просто узнал, что многие фотографы снимают на 50мм. Ну и купил 35мм т.к. кроп 1.5. Но потом я посмотрел вот этот "урок" https://www.youtube.com/watch?v=6E6-a-XyqzU&list=PLosSGith6CdMO7BOqR4Av5ecxHukZDAeG&index=76. И оказалось, что полностью открытая диафрагма особенно не нужна, да еще и качество снимка портится. 35 мм - не портретник. Пейзажи можно и на 35мм и на фикс снимать по идее с f/8. Еще повёлся на идею того, что с фиксом ты ходишь ножками и более продумываешь кадры, наверное. Но я просто не знаю в чём особенное преимущество 35мм над китом.
У тебя какая то каша в голове.
Ты сначала покупаешь инструмент, а потом думаешь куда бы его применить.
А должно быть наоборот.
Ладно, и на этом спасибо. Углублюсь побольше в теорию.
> если самые чёткие снимки все равно на f/8
Твоя голова полна стереотипов.
У многих стёкол на прикрытой, не хило так падает контраст и на всех картинка становится плоской.
У меня вот самые резкие и красивые снимки на открытой.
Портрет
Стрит
Можно даже свадьбу исхитриться, но узковато.
>>431408
Полтинник, в случае кропа, 35 - наиболее близок по углу/перспективе к тому, как ты видишь глазами.
Другими словами, посмотрел так, посмотрел в видоискатель - ничего особо не изменилось. Ощутимого приближения или отдаления нет. Это удобно для фото, в частности для стрита - поэтому, и за счет низкой стоимости, полтинник так популярен.
>>431384
> Какой вообще смысл светосильного фикса и не портретника, если самые чёткие снимки все равно на f/8.
Лоулайт, очевидно же.
Во-вторых, как уже верно заметил анон >>431414 на открытой зачастую будет казаться резче.
И буркех, какой-никакой.
Что сильнее на качество влияет, тушка, или объектив? Часто слышал/читал что якобы главное настройки и объектив, а тушка это дело десятое. Так ли это?
Объектив.
> главное настройки
Забудь это выражение, это блядь не почтовый сервер, какие там могут быть настройки.
Смотришь каменты к фотографиям, а там спрашивают - какие у тебя настройки ?
Пиздец, экспопара - это ебать какие настройки.
Вощим в нормальных условиях по свету, хороший объектив на плохонькой тушке даст лучшие результаты, чем хуёвый объектив на нормальной тухе.
Если конечно не впадать в крайности.
Главное, что влияет - хороший свет и прямота твоих рук, все остальное второстепенно. Что такое хороший свет - отдельная тема для разговора и во многом дело вкуса. Но именно он определяет детализацию и объем кадра.
По тушкам и объективам, ну в основном тушки однохуйственны, если речь идет о близких о цене и равных по размеру матрицы - похуй, что ты возьмёшь, 600 или 700d.
Другое дело, если говорить о фф vs кроп, или какой-то то репортажной йобе, тогда уже выбор тушки важнее выбора стекла, и именно от первого нужно отталкиваться. Да, в отдельных случаях, если на кроп поставить хорошую линзу, а на фф нарочно полное говнище - первая связка обойдет вторую по резкости.
Но на деле в случае большинства нормальных линз фф затащит.
Это все не считая светосилы: тут уже надо понимать, где сколько стопов разницы и покроет ли ее фф, если сэкономить на стекле. Это уже зависит от задач, кому-то светосила и не слишком нужна. Впрочем, в любом случае светосильные объективы вполне доступны для всех тушек.
Резюмируя: нужно рассматривать каждый случай отдельно.
Обзавелся недавно тушкой D750, но снимать на 50 1.8 уже не в кайф. Что посоветуешь взять из линз для съемки репортажки и документальных серий? Балансирую между 17-35 f4 и 35 f1.4
Да, разница между линзами около 30к, но сейчас это не играет никакой роли. Так же, хочу спросить у анона - нормально ли снимать портреты на 35мм? Какие есть подводные камни? Все время снимал на 50мм и что-то подзаебало.
Добра вам.
Снимал портреты на 35мм, с оговоркой, что это в основном были ростовые портреты. В противном случае начинаются искажения. Для твоих целей посоветовал бы взять зум. Узкая грип не всегда нужна в портрете, а вот для репортажа зум нереально спасает.
> Так же, хочу спросить у анона - нормально ли снимать портреты на 35мм
Смотри Сафина, у него подавляющее большинство кадров на 35
В принципе ростовые и поясные(при условии горизонтального кадра) вполне норм, ближе искажения, которые иногда можно и обыграть.
Алсо, по мне прелесть 35-ки в портретах - это очень мягкое перетекание из резкости в нерезкость на открытой. Ибо хоть грип и маленькая, но нет такого срыва в неебический бокех, как на длиннофокусных.
5-10к
Мальчик, пошёл нахуй с тупичка.
>Что посоветуешь взять из линз для съемки репортажки и документальных серий? Балансирую между 17-35 f4 и 35 f1.4
Я бы брал 35-й, но это я.
К слову, я так понял, ты о 16-35/4VR.
Ну.. светосила различается кардинально, стаб не спасет, он у меня был.
Но я не знаю, на сколько тебе нужны 16..25мм
>Так же, хочу спросить у анона - нормально ли снимать портреты на 35мм? Какие есть подводные камни?
Да нормально снимать, перспективка специфичная, конечно. 35 - это жанровик обычно, т.е. портрет в окружении, но можно и влоб, если любитель такого. Только анону не показывай, ему пердак порвет, что не по правилам снято.
Деточка, ты находишься во власти стандартных иллюзий.
Не хочу тебя расстраивать, но типичная PHP макака получает больше типичного же фотографа, а порог вхождения ниже.
эти олигофрены не понимают, что они заработают максимум на обед в своей школьной столовке. и то их выебут за качество т.к. они в него не умеют от слова совсем. зато валят толпами надеясь получать миллионы лишь тыкая изредка пальчиком.
Если всё так плачевно, тогда почему такие уебы фоткают своих знакомых, на выходе получают оверцветной понос/"прафисанальную" обработку в стиле Сафина и т.д., при этом их знакомые и знакомые знакомых рады. Да настолько, что особо отбитые еще и за деньги покупают у таких мамкиных фотографов их высеры? Так что профит у них, редко, но есть, но небольшой. Не пойми меня неправильно, я не говорю про всех околофотографов. Но случаи есть. Сам знаю несколько таких. Фотографии у них пиздец конечно. Эти шмары еще и паблики себе создают. Любой почти местный анон на телефон лучше сфоткает чем эти пёзды/хуи на свои, пусть и дешевые, но зеркала.
Сорян, малость припекло.
>на выходе получают оверцветной понос/"прафисанальную" обработку в стиле Сафина и т.д., при этом их знакомые и знакомые знакомых рады.
ПОТОМУ ЧТО ЭТО СФЕРА УСЛУГ ДОЛБОЕБ
САМИ ФОТО - ЭТО ЛИШЬ 1/3 УСПЕХА, ИГРАЮТ ПРОДУКТ, ПОДАЧА, ОБСЛУЖИВАНИЕ, МАРКЕТИНГ, ЛИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ САМИМ ФАКТОМ ПОТРЕБЛЕНИЯ СКОЛЬКО РАЗ ЭТО ПИСАТЬ
Алсо, твоя обработка, быстро, решительно! До/после, жду 30 минут.
>Любой почти местный анон на телефон лучше сфоткает чем эти пёзды/хуи на свои
Почти любой местный анон стабильно сосет у этих шкур (17-18 летнего возраста) по клиентской базе и заработкам. Стоило бы задуматься, почему, но тебе лень.
У меня этих девочек перед глазами много, так что я знаю, о чем говорю.
Понимаешь, бро, ты жалуешься, что за углом в шаверму кладут обветренную курицу и хуевый майонез.
И с воплем - а у меня будет лучше ЧЕМ Я ХУЖЕ - бросаешься творить тоже самое.
На что ты рассчитываешь? Это ведь твой же соседний тред, да?
Сколько тебе лет, мамин бизнесмэн?
>И с воплем - а у меня будет лучше ЧЕМ Я ХУЖЕ - бросаешься творить тоже самое.
Где я это сказал?
Это тебе так кажется. Как правило у таких людей по одному заказу на неделю-две, а это 1500-2000р в неделю. Вот и думай сколько ты в месяц заработаешь.
Хотя если у тебя от бабки хата осталась, и у тебя есть возможность ее в студию превратить - то можно конечно больше бабок получать. Обычные же "уличные" фотографы (не считая тру-профессионалов) нихуя толком не имеют кроме двух тысяч рублей в неделю.
Ой да пошёл ты нахуй. Я ничего не говорил о том что "янитакой пачему у миня нет заказаф". Потому что я нихуя этим не занимаюсь, а смотрю со стороны и вообще мимокрокодил.
Подозреваю что платина. Но все же.
Фотографирую на около-халяву (500р в час, лол) занялся этой халтурой этим летом - до этого только друзей и знакомых снимал. Очень доставляет, но меня волнует зима, которая если так подумать очень близко - количество заказов в связи с этим временем года не упадет? Студии у меня нет, все в поле делаю. Потому что боюсь что даже за бесплатно большинству клиентов будет лень из дома вылезать - это я так по своим друзьяшкам сужу.
>>431832
>>431771
Аноны, я не собираюсь вкатываться профессионально в эту вашу залупу, как раз и цель получать небольшие бабки сам учусь в вузике, делая хуету, которую хомячки покупают.
Фотки в первом посте и пикрил - то, что я снимаю на айфон, когда вижу ченить красивое. Пикрил я сфотошопил с двух фоток - фотки неба, где не видно земли и фотки земли, где не видно неба. Как бы более-менее я фоткать вроде умею со своего дивана и я думаю этого достаточно, чтобы делать высер, который будет нравится и за который будут платить.
Алсо всё что до этого отвечал анон - не я.
>этого достаточно, чтобы делать высер, который будет нравится и за который будут платить
но ты нихуя не умеешь и сам это знаешь
когда заходит речь о "платить", обычно все уходят к тем, кто умеет и делает, причем дохуя и быстро
> повёлся на идею того, что с фиксом ты ходишь ножками и более продумываешь кадры
Самоограничение полезно, если ты сам до этого дошёл. Ты же наслушался мудрых советов диванных гуру и предсказуемо насосался хуёв.
На компьютере не обнаруживает фот какнафлешку. Вообще никак не обнаруживает.
Сломан фотик, да?
Точнее сам фотик норм, снимает, я имею в виду переходник сломан, да? Или дров каких-то не хватает? Или режим какой-то нужно выставить нужно может?
Лол, прочитал это и понял, что даже ни разу не пробовал подключить свой 600д к пекарне.
Нах оно тебе кстати?
А сам фотик реагирует на подключение? Пробовал втыкать usb в разъемы материнки, а не на корпусе?
Фотик включить не забыл?
Картридер 100 рублей на рынке стоит. Я года три назад китайский дешевый купил так до сих пор работает. А когда с ноутом работаю то у него вообще гнездо есть под карточку.
А как он должен на подключение реагировать?
Сам компуклерн пишет что устройство неопознанно.
Это проблема в винде, выходит? Или все таки в фотоаппарате?
>>431959
Ну нету возможности сейчас.
Да, включил.
2Т, родной.
Дрова скачать попробуй. Или если фотик новый покупал на диске в комплекте тоже должны быть.
Юзал как-то полярик.
В целом, смысла у него не особо много. Ну да, блики убирает. Но лично не заметил особой крутизны фоток сделанных на него.
А вот есть тема интереснее. Фильтр, затемняющий небо. Снизу прозрачный, а сверху темнее. Даёт возможность нормально экспонировать и небо и землю. Вроде получше вещь. ИМХО.
Это градиентный фильтр, вроде. Спасибо, анон.
>В целом, смысла у него не особо много. Ну да, блики убирает. Но лично не заметил особой крутизны фоток сделанных на него.
Лол. Для пейзажей самый рекомендуемый фильтр, после градиентников.
Ты в следующий раз дождись солнца и развернись к нему под 90 градусов, вот тогда будет эффект что надо, он небо оч сильно затемнит
К сожалению, полярики
- самые дороги (или одни из), а китай - говно с кастом
- жрут два стопа света (1 2/3..2EV)
- на оч. широком угле дают неравномерную поляризацию
Нашел у себя на полке совершенно случайно пыльный, но почти новый Canon EOS1000D. С чего начать? Я полный 0 и умею фоткать только нажимая на кнопочку.
Можно градиентом в лайтруме же. Надо только кадр чуть-чуть недоэкспонировать.
Полярик туман ещё вроде пробивает, хорошо в лесу с утра снимать, говорят. Сам не пробовал.
Куплю за две тыщи
Анон, сегодня собираюсь пойти фотографировать знакомую девушку. Дай ссылку на какой-нибудь гайд для ньюфага, или дай подсрачника куда искать. Уровня /b/, желательно. Раньше читал вопросы ньюфагов, советуют бухнуть, расслабиться. Это понятно. Но а че как ваще? И да, идеи никакой нет, первый раз же, до этого фоткал только мимо-тян на шествии и в парке. Так вот, что те, что сегодняшняя моя подруга - не слишком хороши лицом. Какие-нибудь советы? Хотя тут читаю, что нагуглировал - так для каждого недостатка свое решение. Мне не нужны советы о том, как встать, как выбрать фон, повторюсь. Только общее, уровня /b/. Соре, что пишу по-еблански, не спал уже 16 часов.
Ты прав. Почти всё, как с котиками.
> Только общее, уровня /b/
Попробуй встать и выбрать фон
Рычи и тыкай широкоугольником в лицо
Забудь дома аккумулятор, на съемке щелкай языком, изображая звук затвора
Бубни под нос, что она всратая - оскорбленные тни хорошо получаются
Не забудь выебать после съемки.
Даже встратая баба не то что рука.
1) Вручную выставлять выдержку (крутить барабан выдержек.
2) Поставить выдержку на авто и крутить барабан экспокоррекции.
Ситуации когда нужна длинная выдежка в расчёт не берём, тут и так ясно. Речь о повседневной съемке.
Av + понимание разных замеров и логики поправок.
М или в константных условиях или в полном пиздице.
P для нюфагов, Auto не нужен, Tv для редчайших ситуаций в спорте.
А теперь уходи.
Второе удобнее, если света достаточно.
Но нужно понимать, что у сочетания твой гир + твои руки есть определенный предел, после которого дрожание рук начнет смазывать снимок и возникает так называемая шевеленка. Плюс характер съемки - движущиеся объекты начнут смазываться и на еще относительно коротких выдержках.
Итого - в условиях лоулайта или динамичной съемке необходимо выставлять выдержку вручную.
Частные случаи: съемка с проводкой, панорама и т.д. - само собой на авто далеко не уедешь.
Какое Ав, сапогоблядь? Нет у меня ав. По умолчанию я всегда выставляю нужную диафрагму на объективе по ситуации и отдельно ИСО (на улице обычно до 400, в помещении и больше ставлю). А вот выдержка чаще на автомате стоит и кручу эксокоррекцию. Но иногда вручную выставляю выдержку (когда хочу чтобы в серии был один уровень экспозиции например).
Вот и задумался, как лучше. Жёппой чую, что каноничнее и правильнее полный М, но сомнению берут, зачем тогда выделено отдельное колесо под экспокоррекцию.
Ох ебантяй, походу ты совсем не понимаешь, зачем нужна выдержка. Ставь av и не выебывайся, тебе говорят!
> когда хочу чтобы в серии был один уровень экспозиции например
Обосрался с этого
Вообще, в гугле достаточно забавная выдача на P - Professional, но мысль ты уловил, думаю
О давай просвяти меня, о велики фотограф, что есть выдержка, ведь это такое сакральное, сугубо профессиональное тайное знание. Мужики то, как говорится, не знали. Уууу-ууу выдержка-а...
>>432624
На моей камере такой хуйни нет. На ней вообще нет ололо РЕЖИМОВ.
>>432628
Не, не уловил чёт. Поясни.
>На моей камере такой хуйни нет. На ней вообще нет ололо РЕЖИМОВ.
Режимов нет только на телефонах и пленочных мануалах.
Не пойти бы тебе НАХУЙ, зелень?
Всем, отписавшимся в треде без сажи - рака яичек.
че за индукционный нагреватель на пике?
>Режимов нет только на телефонах и пленочных мануалах
Ебать ты дно. Ещё ньюфаням поясняешь, старый пердун, а сам отстал от жизни лет на 30.
Во-перых, в телефонах как раз есть режимы. Даже не так - КУЧА говнорежимов.
Во-вторых, на нормальных фотоаппаратах, ВНЕЗАПНО нет диска выбора режимов. От слова ВООБЩЕ.
Диафрагму/исо/выдержку (каждое отдельно) настроить можно, а блядских режимов нет (они и не нужны ибо если приспичет то поставив всё на авто например кроме диафрагмы и получишь что-то вроде своего дебтльного ПРИОРИТЕТА ДИАФРАГМЫ ОЛОЛО.
>Во-перых, в телефонах как раз есть режимы. Даже не так - КУЧА говнорежимов.
Не знаю даже, кто тут старпер - на телефонах есть приложения и ими обычно и мыслят.
Пердолики с raw на дроиде в пределах погрешности
>Во-вторых, на нормальных фотоаппаратах, ВНЕЗАПНО нет диска выбора режимов. От слова ВООБЩЕ.
Ну ты потоньше. Кнопочка + колесо на топовых никонах хоть и не является формальным диском, но точно так же меняет P/M/A/S
"A" фуджиков аналогичны, просто вместо одного диска тебе нужно комбинировать три (дырку/выдержку/изо), что отлично помогает быть оперативным.
Я не понимаю, чего ты хочешь добиться
Для тралинга слишком в лоб, анон, да и сегодня тухляк, мог бы заметить, так почти каждые выходные.
А то всё равно на полке валяется.
Где под EF EF/S найти нормальный широкоугольник по цене до 10к? по каким названиям искать на авито? какие переходники использовать, если есть сабж но на другую систему креплений?
Бери зум с подходящим диапазоном можно кит
Это самые дешёвые б/у ширики. Если прям совсем ширик надо, ищи [CODE]canon 14 canon 24 canon 28 canon 35[/CODE] и.т.п.
Sigma 10-20
Canon 10-18
Эти будут в районе 12-14 б.у
Tamron 10-24 возможно найти дешевле, в пределах 10ти, но у него углы так себе.
Авито, сотни их.
Мы ведь оба знаем, что ДС бляди его никогда не указывают. За мкадом жизни нет жи
Для новичка зайдет вообще почти что угодно
Проблемы будут на среднем уровне, когда этот мусор перестанет удовлетворять
Профайлскул с Шатровым тоже ништяк, но там больше пейзжажка, хотя, может, тебе это и надо?
В любом случае, все ищется на nnmclub.to для нищенок тех, кто пару раз обжегся
В рсу лежит один как новый, 3700 вроде.
Возникла такая проблема. Хочу сфотографировать, например, композицию на подоконнике, чтоб в самом окне был виден закат. Но как сделать так, чтоб все было в фокусе (и композиция у окна, и закат, и дома между ними). Как я понимаю, тут спасает гиперфокальное расстояние, но я никогда этим не пользовался, мануалы покурил, но пока мало по что въехал.
Собсна вопрос. Как снять так, чтоб и передний, и средний, и дальний план был в фокусе? Нужно использовать гиперфокальное или что-то другое? И если гиперфокальное, то как?
Можно, конечно выжать дырку на f/22 и охуевать от мыла из-за дифракции - всё равно не всё влезет в фокус, так как гипрфокал начнётся дай бог с трёх метров, если взять умеренный ширик и с метров десяти - если полтос. Погугли калькулятор грп и сам всё увидишь.
Одним снимком не обойтись: http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/focus-stacking.htm
То есть делаешь несколько снимков, переднего, среднего и заднего планов на f/8 строго говоря, на тех значениях дырки, где стекло даст тебе резкость, но ещё в дело не вступит дифракция - для каждого стекла своя точка, но у большинства это f/8-f/11 и совмещаешь их в фотошопе, оставляя с каждого снимка только нужную резкую часть кадра.
гугли фокус стекинг
Проблемы дифракции мягко говоря преувеличены. Зажимаю когда надо до предела и всё путём.
Два чаю, дифракция безусловно есть и чувствуется, но после ресайза становится пох
да ты небось и резкости-то не видел - на ките/гнилосе/18-500 что мыло на открытой, что мыло за дифракционным пределом - эскобар
Держи. Тут f/18 на обеих.
100% кроп. И два ресайза на 50% а на той что с кустами еще шевеленка есть.
Безусловно резкость падает, но это куда меньшее зло чем нехватка грип, и абсолютно никак не ограничивает.
ПОТОМУ, ЧТО ВНАЧАЛЕ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ВСТРОЕННАЯ JPG ПРЕВЬЮ
НЕТ, КАК В КАМЕРЕ ТЫ НАСТРОЙКИ(ЦВЕТА) НЕ ПОЛУЧИШЬ
НИКАК
НИКОГДА
ТОЛЬКО ФИРМЕННЫЙ КОНВЕРТОР
НЕТ, С ДРУГИМИ КАМЕРАМИ ТОЧНО ТАКЖЕ
Из цикла "самые тупые вопросы: 2/3"
В целом так, но все легче если камера о своих профилях в raw сообщает(почти всегда сообщает). Можно выставить родной, что уже ⅔ дела. Лайтрум по дефолту ставит среднеуговненный адобстандарт.
да особо картины не меняет, не все там режимы, хотя основные есть. Жаль что родной олимпусовский конвертор выдает ужасную хуету со сглаживанием. Почти как JPG в камере. А в лайтруме такое хорошее аккуратное зерно.
Фоткай тян за 500 р/час. Если умеешь ссать в уши - тебя заказчицы на части порвут.
У меня есть на то хардверные причины, мелкобуквенный любопытышь.
У старых LR нет поканальных кривых и отвратный движок Shadows/Highlight, например
ФотоМастерская - всем устраивает, кроме отсутствия каталога и быстрой работы со своими пресетами.
СветлаяКомната - на моей пекарне х32 втупливает что пиздец.
СырьяТерапия - очень понравился, но блядь такая, крашится на каждой третьей фотке.
Что еще осталось?
ЗахватитьПервый - может? На нём кто-нибудь ездит?
Если уж настолько спектрум вместо компьютера - ставь процесс самого раннего года и в нем работай, перед экспортом переключи на последний и сравни вдруг что накосячилось.
В некоторых случаях может в разы ускорить работу.
>плотного государства езду
Не смог расшифровать.
Про CaptureOne кто-нибудь замолвит слово? Посмотрел тут пару роликов про него, готов купить, особенно заманчиво выглядит цветокорр.
нахуй тебе книжки? Статей и видеоуроков дохуя, причем на нужную тебе тему, а не на всё сразу.
Подскажите годные позы для фотографирования стоя, прямо самые сочные.А то заебалось уже, всегда стою как-то уныло, да еще и будто парализует перед съемкой.
главная поза "раком" есть жи
еще бобром неплоха и бочком норм
когда совсем заебешься - можно бабу сверху посадить на хуй - причем доставляет как прямая посадка, так и обратная
>Про CaptureOne кто-нибудь замолвит слово? Посмотрел тут пару роликов про него, готов купить, особенно заманчиво выглядит цветокорр.
Замолвлю. Цвет лучше Светлой Каморки, но явно хуже шумодав и совсем плох шарп (лучше нахуй выключить), так же не блещут аналоги Ангелы/Бесы, но лучше HSL (его аналог, намного больше возможностей), кривые, даже подобие слоев. Интерфейс пугает, но настраивается. В зависимости от машины может быть как быстрее лайтрума до 2-3 раз, так и откровенно просаживаться.
Надо собрать деньги на обзор конверторов, я давно хочу, но мотивации нет
>Не смог расшифровать.
и нахуя тогда переводишь названия софта, сделанного за бугром? школьник шоле?
fashion gonna rouge
гугл тебя поправит
набери с сетов поз
но ты учти, что главное сосательство - это конфликт типичной тян с 160/60 с моделью 178/45
бамп, кретины всцо-шные
Я тебе скажу больше: Это раскрашенные вручную черно-белые фотографии!
>кек
Ну я на рутракере всегда говорю "спасибо", по-крайней мере, не то что некоторые.
>Алсо, кинь ролики
Александр Свет. И на профайле вроде как есть несколько лекций.
>>433498
Спасибо. Про шарп слышал, кроме того у него хуевый ресайз еще, но пошарпить и реснуть можно и в фотошопе потом.
>>433545
На первой выбит синий из теней и практически нет маженты.
На второй выбит красный, и наполовину зелёный с желтым.
Я в color balance накручивал цвета поинтереснее, как у Прокудина-Горского (в тенях маженту+, в средних зеленый+, в светах - жёлтый+, ну и остальные в минус по-вкусу), потом задираешь насыщенность.
Благодарю.
Но я как бы не совсем про цветопередачу, а про то, что изображённые здания выглядят как будто нарисованы от руки (но нет, это именно цветные снимки). Тум может что-то с цветом/тенью кроется?
На втором пике таки попытался выпилить маженту и синий, но кажись хуйня случилась.
Ну держи мой вариант. В h/s можно выделять цветовые куски и с ними работать, например зелень на деревьях загнал немного в синий.
>не могу ответить на простой вопрос
>напишу, что мамку ебал
>не получится - назову зеленым
хитрый план
Но вопрос то не простой на самом деле. Если бы кретин задавший его понял, что он спрашивает, то он его бы не задавал. Ты способен это понять, кретин?
Если опять не вдупляешь, могу продублировать жирным, как ты любишь
https://www.flickr.com/photos/nuocharya/14074236866/in/photolist-HCoZph-x65YSH-HL4ARk-HkgWoj-AoA6Hu-HtSyyo-qTfj5v-raH6Up-hKDHwv-G5cpme-ncfNiQ-nchk8x-fpcwYZ-ntN9LE-nttmgt-nrG9hj-ntMZ2E-nrJh59-ntsURk-ntL3eM-nvvwNg-ncgFjp-ntNGxW-ncfJuB-ncgCxK-HbmUUF-zZ3s6v-AXLzCX-Ar7bCX-BfdfVT-ADwvVv-wMVR4o-nrGF7q-ntNCFC-nrGAwJ-ntNXCf-ncfdYT-ncgeMJ-ntLMCk-ntLvTV-nttA5G-ncfigw-nvvNMF-ntNms5-AzmFiQ-ncgjy7-qiDiwj-rfyirh-rfyqZy-oeHz2Q/
какой самый дешевый аналог для крестьян может дать минимально сопоставимое качество?
>какой самый дешевый аналог для крестьян может дать минимально сопоставимое качество?
Кiев-88.
Или может какой нибудь есть хинт в переделки фото под фудзифильмовскую кассету ?
Хотя бы за 1к рублей ,как до крымнаша..ну за полторы.я максиму нищеброд.
Мне же совсем не много нужно-раз в месяц/два, достать батин полароид и под настроение по фотать птичек,бабочек и себя любимого.
Тебе говорили брать фуджики? Говорили? Да. Но даже они за косарь уже.
Для классического полароида только импосибле прожект, у них неадекватный ценник и абсолютно рандомный результат
>птичек,бабочек
>полароид
Удачи
Вот именно, что батин в 98-м, а не сейчас. Мне за своим фотоальбомом лень ехать в другой город.
Еще раз - фуджик возродил тренд среди тп и хипстерков, но у него свой формат. Вложений на 5к, дерзай.
Уже сколько раз встречаюсь с тем, что не могу вытянуть фотку так, как мне нравится, в итоге перебираю овердохуя готовых пресетов и "кое-как" подгоняю под то, что хочу увидетью.
Душа в анусе
Есть фотография, где её ебут?
>>429292
Я немного медленный (овер трёх недель прошло), но отвечу. Нельзя потому, что при фокусировке положения объектива собъётся, кольца очень тугие, а крутить с компьютера нельзя.
Я не спорю, что можно решить проблему (очевидно, рельсами), но насколько же удобнее делать стеки, когда этим занят компьютер? 21 век на дворе, а сноуниггеры всё ещё мечтают покрутить гайку руками. Поэтому и живём плохо.
Полярик поставь на свой кроп - примерно также получится.
Скажите сайт, в топе гугла одни магазины.
В чем разница ч/б фотографии и фотографии преобразованной в ч/б в, например, lightroom?
Насколько велика разница, если она есть?
Разница в разрешении и в ДД.
У монохромной камеры, в теории, выше разрешение (детализация) при том же кол-ве мегапикселей и она способна передать больше полутонов и объёма.
Грубо говоря, ч/б пленка чувствительней к некоторым цветам больше, чем к другим, а к еще одним - совсем не очень. Нужна эта хуйня, что бы ты вместо серой каши видел тональности.
Можно ли это повторить на цифре? Как нехуй.
Только строго формально
- цвет уже отфильтрован фильтрами на матрице
- фотоширота ч/б пленки будет поболее матриц
Короче, если дрочить и душа, то нет, не повторить, во всех остальных случаях - хуй заметишь разницу.
возможно я не совсем верно задал вопрос:
Снимаю на sony nex6 - есть разница снимать сразу в ч/б или снимать цветную, а потом преобразовать в редакторе и разницы не будет? Или в ч/б съемка позволяет ставить ISO ниже?
хорошо-спасибо!
Нет, у тебя выбор - позволить чб делать камере или после его сделать самому.
Если опыта ноль, а руки из попы, камера может оказаться умнее тебя
Ч/б не влияет на RAW, только на jpg или превью.
Нет, не позволяет.
Твоя, и большинство других, камер ВСЕГДА снимают в цвете и потом тупо "накладывают фильтр" "Ч/Б фото", фактически просто уводя насыщенность в нуль.
Если хочешь чедать ч/б, то лучше его получать самому крутя равку и фильтруя нужные цвета етц.
платина
>>434421
Твой выбор это снимать в RAW, потом обрабатывать в фотошопе плагином Silver Efex, он бесплатный. В камере поставь Picture Style: Monochrome, если у тебя кэнон.
>Снимаю на sony nex6
Блять, жопой прочитал. Глянь инструкцию тогда, может на нексах тоже есть стили изображений. Это полезно, можно будет примерно видеть что получается в чб сразу.
Вообще, лайфхак: снимать с чб стилем, так не отвлекает цвет на экранчике превью. Проще концентрироваться на линиях, формах, текстурах.
На а6300 есть и довольно достойный. На нексах, вероятно, тоже может должен быть такой стиль.
и тут ты такой оплачиваешь мне пленку, проявку и аренду пленочного кенона, а я тебе заношу парные кадры.
На 200мм и этот в мясо размажет.
Такая же проблема и с некоторыми мобильными приложениями, например галереей Myroll.
Что это за напасть и как исправить?
Стандартный просмотрщик windows то ли показывает как есть, а другие накручивают цвета и контраст, то ли наоборот.
Но такой эффект везде.
В стандартной гляделке смотрится более блёкло.
>Хочется делать например фотографию человека по пояс, но чтобы фон был в мясо размазан и увеличен, какой для этого объектив нужен с какими параметрами?
Нужно вкурить, что такое ГРИП и научиться пользоваться калькулятором сабжа, коих в интернетах сотни.
профиль один единственный.
Ну не сплющелась а схлопнулась, или как там ёпта))))
Не кидайтесь говном, лучше просто ответьте.
VSCO нужного эффекта так и не дал, недостаточно нелинейности, да и цвета говно выходят.
Хочется эффекта именно такой домашней съёмки на мыльницу.
Смотрел фото нулевых, конца 90-х в своём фотоальбоме, очень понравилось, как это выглядит.
На пике максимум, что получилось сделать.
>недостаточно нелинейности
ЭТО НЕ РПГ, ЕПТА.
Смотришь на своё ламповое фото из 90х и крутишь ползунки, если не знаешь как - VSCO.
>анон, как повторить фото
>ну епта, берешь камеру и снимаешь, че сложного? не знаешь как - авторежим
Вообще он правильный совет дал
Берешь образец, максимально похожий на твое фото (либо наоборот сам снимаешь что-то похожее), смотришь на него и крутишь ползунки в лр и фш.
Я намекнул, что совет-то правильный, но столь общий, что выглядит даже не бесполезным, а издевательским.
Какую литературу / канал на ютубе / другой источник инфы навернуть, чтобы понять, как нужно снимать видео? И не просто снимать, а снимать качественно.
Дмитрий Долинин
"Киноизображение для "чайников""
Сам читаю, там можно много чего полезного узнать, особенно это ты в этом почти не шаришь.
А вообще двачую, накидайте годноты в этом плане
Реквестирую годный гайд, которым уже кто-то из анонов пользовался, по калибровке монитора, у самого нет ни копейки чтобы купить машинку или позвать слесаря по мониторам с машинкой.
Или может кто-то вбросит конкретные настройки для LG FLATRON M2380DF. За последнее откину сотни тысяч баков нефти, в гугле никто не вбрасывал настроек.
цлтест
но на глаз один хуй не отстроишь как вибратор
так что если хочешь цвет - зови слесаря
асло на TN матрице можешь нихуя хорошего не ждать
короче страдай, бомжара, дальше
>цлтест
Это программа?
>так что если хочешь цвет - зови слесаря
Сколько цена вопроса в хохляндии?
Без калибратора никак, цена аренды 300-500р в Москве.
Насколько нормально то, что джипег на экране камере и на экране монитора различается до пизды? Особенно всевозможная зелень, вроде листьев или травы, или винограда.
Не говоря уже про то, что 90% отснятого в камере выглядит приятно, а на мониторе от этих же 90% хочется блевать.
а ты думал, что мамкин телевизор марки "Рубин" будет показывать цвет так же, как и фотоаппарат, где стоит нормальная матрица?
когда уже сентябрь и вся эта поебота убежит в школу/шарагу?
Потуши, мудило. Так как вместо монитора у меня - TFT-TN, а вместо камеры 500D, то ты вкинул сомнительный аргумент.
либо калибровка либо обрабатывай в родном конвертере.
Хз как в 500д, у меня был 550, так там дисплей отвратно желтил
Мб проблема во вьюере, хотя я не сталкивался с таким, чтобы они камерный жпег некорретно отображали, но все равно лучше попробовать в разных и в фотошопе например.
И настройки моника проверь.
В том, то и дело, что ты уебок экран твоей камеры заточен под воспроизведение ее картинок максимально достоверно, чего не скажешь о нищемониторе.
Еще раз тебе повторю, если было не понятно - хочешь обрабатывать нормально - купи монитор не за 6 тыр, а хотя бы какой-нибудь калибруемый IPS монитор рубасов за 15-20.
И с цветов своего 500д ты охуеешь, я гарантирую это.
Но нет ручек - нет конфеток.
Если разве что обрабатывать по цифрам пипетки методами дяди Дэна, но это для тебя будет невыполнимой задачей ведь ты же уебок.
Не слушай этих мудаков,
- норм (аппаратно, с LUT 12-14 бит) калибруемых мониторов за 15-20 т.р. новых нет (если ты не собираешься покупать б/у некроту 10 летней выдержки за 20к), они начинаются от ближе к 40к за 1920х1200, смысла покупать такой к 500D нет вообще
- родные конвертеры - чтобы было, сторонние полезней
Вотщем:
- хоть как-нибудь откалибруй имеющийся монитор
- смени тушку на 80D
- найди свой конвертер (Lightroom/ACR or Capture One Pro or DxO 11)
сам мудак. советует про-моник для начинающего кнопкаря лал. обычная трабла несоответствия картинки во внутрикамерном джпеге и конвертере. каждую неделю такой вопрос.
Неадекват с баззвордами подъехал.
> - хоть как-нибудь откалибруй имеющийся монитор
Любая IPSка будет разительно сочнее и красивее TNки. Честные 8 бит на канал это уже большой шаг вперёд.
> - смени тушку на 80D
Нахуя менять один кроп на другой кроп? Ради автофокуса? Остальное там идентичное.
> Остальное там идентичное.
Цвет (метамеризм) лучше, дд выше - больше пространство для маневра при обработке, шумит поменьше. Все равно чего-то сильно лучше этого Кенон в ближайшие пару лет не даст в этом ценнике, пока 7D2 ещё свежий.
>Любая IPSка
>Честные 8 бит
>любая IPS-ка
- бывают нечестные 8-бит IPS-ки, особенно в этом бюджете, велкам ту тфтцентрал и panelook.com выкуривать битность панели
- нужны не только честные 8-бит/нечестные 10 бит, цветовой охват тоже нужон, если IPS вайд-гамут - нужон годный sRGB режим, а с ним бывают напряги
- часто бывает так, что калибрация безLUT-овой IPS-ки загрубляет градиенты, хотя и снижает дельтаE
>Нахуя менять один кроп на другой?
- тому що не надо менять всю оптику
- тому що у 80D хороший цвет метамеризм лучше чем у 5D,3 ахахахах, тому що 1Ds/1DX у которых цвет ещё лучше он точно не купит
- тому що 5D4, когда он выйдет - будет стоить раза в 3 дороже 80D
>>435839
Где конкретно я ему советовал про-моник, когда чёрным по-серому написано, что действительно годный FHD моник стоит от половины и выше от 80D?
>В том, то и дело, что ты уебок экран твоей камеры заточен под воспроизведение ее картинок максимально достоверно, чего не скажешь о нищемониторе.
Ой, пиздабооол.
Экран камеры заточен под максимально "вкусный" цвет с минимизацией энергопотребления/максимальной яркость за нихуя.
Вспомни эпик с D800, вот уж не малдшенькая зеркалка
>>435807
>Потуши, мудило. Так как вместо монитора у меня - TFT-TN, а вместо камеры 500D, то ты вкинул сомнительный аргумент.
Аргумент действительно говно.
Смирись, на экране камеры и на мониторе у тебя НИКОГДА не будет одинаковых цветов. Да-да, такая вот боль.
Тем не менее, срочно откладывай деньги с завтраков и беги за IPS Dell-ом, TN - это совсем боль, даже в исполнении эпла
>И как узнать насколько хорош мой монитор?
CLTest. Уже советовали. Чем цветастей градиенты, тем пиздецовей. У TN обычно натуральная радуга, более того, как у наркоманов, меняющаяся от точки просмотров, что намекает на замечательные углы этих матриц.
У хорошего монитора картика приближена к серой с незначительными завалами в одном-двух канала. Калиброванный должен быть вообще почти/идеально серым
Если програмка не устраивает, ищи обои от realcolor, только НЕ ресайзь, смотри 1 в 1
>- тому що у 80D хороший цвет метамеризм лучше чем у 5D,3 ахахахах, тому що 1Ds/1DX у которых цвет ещё лучше он точно не купит
Ты мне щас напоминаешь тех ебнутых форумных дрочил, которые доказывали мне, что на третьем пятаке цвет хуже второго, а первая пятерка - так там вообще сочится все!
Однако показать ничего не могли, как и объяснить, почему за 100k кадров я разницы в худшую сторону не заметил.
С IPS да, есть косяк, что ставят 6-ти битки. Ну так, блядь, зато и цену на них сбили почти в два раза. Раньше только ебаные неки и были, за ебаную цену.
Тут уж придется выбирать из двух стульев
>>435839
>обычная трабла несоответствия картинки во внутрикамерном джпеге и конвертере. каждую неделю такой вопрос.
Это уже другая проблема..
Они у меня уже откалиброваны калибратором, по всяким говносайтам и обоим ничего толкового не выходило, хардварный удобнее и результат намного лучше.
Я про то как узнать все эти 6, 8, 10 битки, какой у него цветовой охват и прочее. И надо ли мне оно знать?
>Они у меня уже откалиброваны калибратором, по всяким говносайтам и обоим ничего толкового не выходило, хардварный удобнее и результат намного лучше.
Ты спросил про проверку, я ответил про проверку. Не калибровку. Никому не советую софтовые методы, это профанация.
>Я про то как узнать все эти 6, 8, 10 битки, какой у него цветовой охват и прочее. И надо ли мне оно знать?
Если у тебя на сером градиенте нет цветных оттенков, то нет. Впрочем, не приглядывайся, не расстраивай себя
Мне тяжело тебе что-то противопоставить в техническом плане. Ты выглядишь очень грамотным. Можешь сформулировать своё мнение по нескольким вопросам?
— Ты говоришь о новом оборудовании, хотя как мне видится, куда более удачная идея — покупать подержанное. Сапоги 2008 года работают хорошо с технической точки зрения до сих пор, стоят в 4-5 раз меньше новых, особых преимуществ я действительно не вижу (которые оправдали бы упятерение затрат). Стоит ли брать новое оборудование, или б/у в нижнем ценовом сегменте?
— Тут очень любят говорить, что кроп в любом случае плох, лучше купить поёбанный 5DII. Действительно ли относительно новый кроп будет лучше 5DII за счёт более современной матрицы?
— Ты говоришь о цвете и метамеризме (я раньше не знал, как это называется). Можно как-то измерить это "лучше"? Или визуализировать? Что можно почитать, чтобы понять, почему именно лучше?
>Если у тебя на сером градиенте нет цветных оттенков, то нет.
Нету, на первом полностью серый градиент (IPS), а на втором (как раз старый TN) слева идут голубой, розовый, желтый. Значит с первым всё заебись?
Остудите мой perdaque и скажите, скажите же, что меня разыгрывают. Как за этим говном сидят люди, играют? Как это говно получает 4 и 5 на яндекс.маркете? И что мне делать? Оставаться на ЭЛТ? >2016 >ЭЛТ
Не говно будет 40-60-80 стоить, и все равно торозить на тесте с квадратиком ^_^
А вот шим карандашом проверь
> А вот шим карандашом проверь
Это как?
Я уже понял, что мне с 15к можно только купить другой ЭЛТ с авито, лол. Печально все это.
Первая же ссылка. Проявляется у бюджетником НЕ на максимальной яркости. Устают глаза. Просто ты сказал
>видно дрожание какое-то
Это нихуя не нормально и я вспомнил вот эту проблему. Сам не нарывался, но многие ноют
https://market.yandex.ru/product/12849778?hid=91052
У меня у жены такой, только 23 уже пару лет.
Она у меня дизайнер-верстальщик. Глаза не устают. Хоть что-то асус умеет делать.
— Действительно ли относительно новый кроп будет лучше 5DII за счёт более современной матрицы?
Только не за счет матрицы. Автофокус, процессор и прочие свистоперделки - да, современный кроп затащит. По матрице фф>кроп практически всегда
У меня такой
https://m.market.yandex.ru/model?modelid=10404880
Никак его не тестировал
Параметры все хорошие
По ощущениям все охуенно
Сам раньше задротил в игрушки на 120 гц ЭЛТ, так что глаз у меня к ним придирчивый.
>лучше купить поёбанный 5DII
Если ты сможешь продать за почку полнокадровые стёкла к 5DII анону с TN-моником и 500D - почему ты сидишь на дваче, а не отгружаешь сотнями Кеноны с их центрального склада?
35IS/2+85/1.8+UV-фильторы ~по деньгам почти 80D + цена поёбаного 5D2 + возможные траблы.
SMI: Sensitivity Metamerism Index
The sensitivity metamerism index (SMI) is defined in the ISO standard 17321 and describes the ability of a camera to reproduce accurate colors. Digital processing permits changing color rendering at will, but whether the camera can or cannot exactly and accurately reproduce the scene colors is intrinsic to the sensor response and independent of the raw converter.
The underlying physics is that a sensor can distinguish exactly the same colors as the average human eye, if and only if the spectral responses of the sensor can be obtained by a linear combination of the eye cone responses. These conditions are called Luther-Ives conditions, and in practice, these never occur. There are objects that a sensor sees as having certain colors, while the eye sees the same objects differently, and the reverse is also true.
SMI is an index quantifying this property, and is represented by a number lower than 100 (negative values are possible). A value equal to 100 is perfect color accuracy, and is only attained when Luther-Ives conditions hold (which, as previously stated, never happens in practice). A value of 50 is the difference in color between a daylight illuminant and an illuminant generated by fluorescent tubes, which is considered a moderate error.
More precisely, SMI is defined as
SMI=(100-5.5*deltaE)
where deltaE is the average CIELAB error observed on a set of various colors. In our experiments, we used the 18 colored patches of a Gretag McBeth color checker, as ISO 17321 recommends. The SMI varies depending on the illuminant.
>Размер кадра съёмочной камеры, вопреки распространенному заблуждению, никак не влияет на глубину резкости. Чем больше формат негатива (сенсора), тем труднее достижима большая глубина резкости при том же масштабе изображения, поскольку приходится использовать более длиннофокусный объектив. Крупноформатные фотоаппараты для получения портрета, резко отображающего одновременно всю голову, требуют сильного диафрагмирования, в то время как на малоформатном негативе это достижимо даже при средних значениях диафрагмы.
>1100Д
Соболезную. Поясните, почему 1100D так мылит картинку? Дело даже не объективе. http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens=458&Camera=760&Sample=0&FLI=0&API=4&LensComp=458&CameraComp=460&SampleComp=0&FLIComp=0&APIComp=4
Патамушта 1100D, самый дешёвый из линейки.
Или ты хочешь, что бы он как 5DSR ресскасть давал ?
Что тебе не понятно в
этой цитате ?
не реже раза в месяц поднимается этот вопрос и возникают срачи в споре с физикой, логикой и очевидным
У меня, например, 500D правда, я его собираюсь заменять скоро, и собирался на 5DII и полная сумка полнокадровых стёкол. Я закупаюсь только на авите, Под EF-S там только мыльные говнозуммы всех мастей, дичь вроде 60/2.8 за бешеные деньги и пара шириков. Не думаю, что у кого-то действительно полный комплект кропнутых стёкол.
Эффекта "большей глубины резкости на кропе" можно добиться фотографированием в меньшем масштабе и кропом (внезапно) получившегося кадра.
Размер матрицы влияет на оптику
Оптика влияет на глубину резкости
Таким образом размер матрицы косвенно влияет на глубину резкости
Чем больше матрица, тем сильнее моет фон с учетом использования равной по эфр оптики. Т.е. связка фф+85 1.4 даст меньшую глубину резкости, чем связка кроп+50 1.4. С одной точки съемки.
расскажи, как тебе дичь - хочу взять макрик для предметки, а длинные хоботы типа соток не хочу ввиду того, что стекать придется из-за маленькой грип н длинном фокусе
Дистанция влияет на глубину резкости
На дистанцию влияет моя способность ходить
На мою способность ходить влияют мои ботинки.
Таким образом мои ботинки косвенно влияют на глубину резкости.
>не реже раза в месяц поднимается этот вопрос и возникают срачи в споре с физикой, логикой и очевидным
лол
85 1.4 просто даст меньшую глубину резкости, чем 50 1.4
Не важно с какой точки. не важно на какой тушке.
ты можешь ездить на инвалидной коляске и без ног
Это травмоопасно на наших дорогах
Могу , но мои ботинки всё равно будут влиять на глубину резкости, да же если будут лежать в шкафу.
На мою, на твою и да же аллаха.
Ты обречён жить с такой глубиной резкости.
Антуаны поясните мне за этот фотик, с чего начать и какие камни
Какая минимальная выдержка при съемке с рук?
Нервными расстройствами не страдаю
Тогда почему говорят о том, что фф дает объем? Когда на кропе можно лучше достигнуть такого же результата.
Как это понимать?
>Т.е. связка фф+85 1.4 даст меньшую глубину резкости, чем связка кроп+50 1.4.
Вчитался и дошло, спасибо!
У меня ничего под EF-S и нету, кроме кита, и не было никогда. Насекомых на макрополтос фоткать оче стрёмно, про предметку или конкретный объектив ничего не имею сказать.
Рассмотри вариант прикрытой диафрагмы и кольцевой вспышки. Там только грязь на матрице вся вылезает, пиздец
Метадата потёрлась почему-то
С инструкции блядь
>>436112
Ага. Только на кропе с 85-м ты в квартире не поснимаешь уже, а на фф - запросто.
Вывод:
>Чем больше матрица, тем сильнее моет фон с учетом использования равной по эфр оптики. Т.е. связка фф+85 1.4 даст меньшую глубину резкости, чем связка кроп+50 1.4. С одной точки съемки.
Просто смирись с тем, что есть практики, а есть теоретики задроты, любящие доебаться до зопятых.
>>436074
>Поясните, почему 1100D так мылит картинку?
О, еще один графикодроченый.
Был тут, у которого D3100 мылил
Запомни, дурачок, матрица на резкость не влияет, только на разрешение. Но в век вебсайзов это слабенький аргумент.
Гелиос 81н 53/2 будет лучше моего нэноновского кита 18-55? Именно в качестве картинки, а не удобства? Все равно в 60% случаев на кит снимаю вручную энивей, потому что автофокус мудоёбский.
Я не знаю, что для тебя лучше - вилка или ложка, но прижатый до 5,6 он должен быть лучше кита на 50мм
А поясни за вилку и ножку. В чем кит может быть лучше 81н 53/2, если только не возможность автофокуса? Который еще и работает откровенно хуёво
Держал свечку? Можешь показать свои парные кадры? Что-то еще, чего мы не знаем?
>>436156
>В чем кит может быть лучше 81н 53/2,
В универсальности, блядь. Это зум, там и широкий угол, и "жанровый" и околопортретный, пусть и с узкой дыркой
Гелик тебе даст на кропе только портретное фокусное и все.
>Который еще и работает откровенно хуёво
Занеси его в сервис, а то больше на охуительные истории похоже, если ты в мануале лучше наводишься, чем он
>Ага. Только на кропе с 85-м ты в квартире не поснимаешь уже, а на фф - запросто.
А ещё у меня табуретка зелёная есть
Подозреваю что платина, но все же. Возможно ли в ДС найти работу каким-нибудь фотокором в какое-нибудь агенство или помощником фотографа? По хуй на бабки, сойдут и минимальные 10-15к в месяц - у меня и так есть пассивный доход, поэтому не сильно переживаю из-за зп. Просто очень нравится фотографировать и хотелось бы делать это на постоянной основе с возможностью перекатится на хоть какие-нибудь деньги - про фотостоки знаю, но лень с ними заморачиваться. "Принимать заказы на фотосъемку" - в столице каждый второй фотограф, я думаю мне и смысла нет закатываться, только если в пердь переезжать - что тоже не шибко вариант.
Дай ссылку на вики, я ниасилил нагуглить.
Вот здесь понятно с пленкой. С цифровидео все равно непонятно. По сути, цифровая видеокамера снимает 24 кадра в секунду с открытым затвором. Как она успевает все это обработать, сохранить и сжать? Как она умудряется этот поток света разбить на дозы, чтобы получить эти 24 кадра?
Иначми словами, что играет роль обтюратора, когда я снимаю видео на свой смартфон?
>Любое видеоизображение в процессе записи и воспроизведения строится, или «развертывается», так называемым процессом сканирования. Изображение в каждом кадре разворачивается полоса за полосой, начиная, к примеру, из верхнего угла и двигаясь к противоположному, затем обратно под небольшим углом, дабы покрыть таким образом весь экран. Для каждого следующего кадра видеоряда процесс повторяется: каждый кадр рисуется последовательностью сканирующих полос.
24 это киноплёнка, видео быстрее
>Как она успевает все это обработать, сохранить и сжать? Как она умудряется этот поток света разбить на дозы, чтобы получить эти 24 кадра?
Тебя не смущает, что процессор твоей мобилы может в десяткимиллионов операций в секунду ?
Снять 720 строк с матрицы за 1\30 секунды- сущие пустяки.
Это технический прогресс детка
Нихуя не понял, но я уже накатил. Можно для дебилов объяснение?
>Обтюратор где?
нигде, он там не нужен.
Квантование кадров происходит само собой, благодаря принципу процесса:
Процесс сканирования формирует кадр, строчка за строчкой.
Когда кадр сформирован, всё начинается с начала.
Всё это происходит значительно быстрее чем требует FPS, и остаётся достаточно времени на обработку и сохранение.
Почему нельзя использовать этот же процесс сканирования при обычном фото и не ляпать затвором?
Можно, в мыльницах и мобилах так и сделано.
Но короткие выдержки на больших матрицах, равномерно снять пока не возможно.
1\8000 сек это тебе не 1\30 сек
Про электронные затворы слышал? Вот это оно и есть.
Предвкушая вопрос: "А зачем тогда оставили механический вообще", - отвечу - макс скорость и роллинг шаттер.
Но ведь целиком кадр шторки экспонируют только до 1/200с. Если я правильно понимаю - те же яйца?
Слышал, но не представляю, как это работает. Поясняй.
Хиканшу-жидовку сидящую на куче песка разумеется, что же ещё?
Твоя проблема в том, что ты все делаешь через жопу. Обычно знают, ЧТО хотят снимать и целенаправленно идут к цели. Иначе говоря, они спрашивают КАК.
Тебя же цель не особо волнует и главное процесс - щелкать, лишь бы что. Еще, обычно, это дополняется заливкой куда ни попадя - лишь бы оценили и заметили. Вчера в /б неплохо пояснили.
она на фокусировочном экране. Забей хуй на это
> Ну например 500-1000 рублей, или это будет откровенное скотство с моей стороны?
Разделяю для себя так: если в личку стучится совсем не моего вкуса тянка, если съемка проходит на не слишком интересных для меня условиях аноннейм а можешь сегодня после работы заехать ко мне и пощёлкать нас с подругой??? и тому подобное, то не вижу ничего зазорного в том, чтобы выкатить ценник.
Если нужно поснимать няшу-стесняшу, если съемка проходит на моих условиях, если в целом мне самому все очень интересно - в таком случае вести речь о каких-то деньгах - самое настоящее скоство.
Как все это оформить на своей странице/группе? Очень просто, смело размещай прайс на свои услуги, в том числе простые фотосессии, но при этом сделай отдельный пост для заявок на ТФП.
> отснял порядка 60 человек - конечный результат с обработкой не устроил только одну полную женщину
Немного спущу тебя с небес на землю - они нихуя не шарят. Абсолютное большинство моих клиентов в разное время писали кипятком после вырвиглазных пресетов для лайтрума, позже после vsco, еще позже после дикого фотожопа с ретушью-переретушью с перешарпом и выжженым контрастом etc а периодически снимать платно я начал буквально спустя пару месяцев после покупки фотика, ничему толком не научившись, в моей 20к-мухосрани это норм зашло
> полную женщину, которую я как не пытался, на сфотографировать стройной у меня не вышло, а когда я сделал это в фотошопе - она предъявила мне что я МОШЕННИК БЛЯДЬ
Ибо нехуй перебарщивать. Помни, что явно палевно исправлять чужие недостатки - может оказаться некомильфо и оскорбить человека. Разве что человек сам не против - но спросить об этом тоже неэтично, вот ведь засада, кек. Думаю, с опытом, знакомством с перспективой различных стекол, зависимостью от ракурса ты сам должен начать понимать, когда палевно, а когда нет. Тут уже и снять годно можно, а если сплоховал - знать, в какой ситуации, где и насколько можно поджать ликфиваем свою модель, чтобы она осталась сама собой.
Я все это говно снес с винта. Да даже если бы имелось - не выложил. Т.к она явно ебанутая, а больных не комильфо обсасывать, даже на анонимной борде.
>исправлять чужие недостатки - может оказаться некомильфо и оскорбить человека
Дак там речь и была о том, что ей не нравится ее полнота. Я и убрал ее.
Спасибо за советы, в целом все понятно - но обычно же когда объявление скидываешь, надо заранее в нем писать - бесплатно или нет. Я к тому. И касательно оборудования (тушки и объективов) все таки есть смысл, или лучше на что-нибудь другое подкопить, или и так сойдет, если спрос есть?
Не и так сойдет, а если тебя устраивает инструмент и результат - то это норма.
Пока фото не зарабатываешь, можешь брать гир в аренду. Правда там надо залог оставлять, но это все равно дешевле, чем купить и разочароваться в покупке.
Я бы посоветовал сменить кит на новую стм версию. Он охуенен, быстрый и тихий, разрешение чуть подняли. До его покупки, я думал фиксами на разные фокусные обвешиваться.
Как называется такой стиль фотографии? С эффектами подобными этому.
>Как называется такой стиль фотографии?
Пизяж.
>С эффектами подобными этому.
Обработка под плёначку.
пейзаж хипстора/пленкоеба
Пейзаж, очевидно же. С какими-то пресетами, вангую vsco.
Тамблергерлз-like.
Тут тебе врядли кто даст конкретный ответ, пока ты не покажешь уровень своих фото.
Ну а в целом.. если хочешь коммерцию, то решает наглость, подвешенный язык и маркетинг
Т.е. там таких вопросов не задают
Есть пачка равок, снятых в мануале с одной точки, перекрытие 1/3 кадра. Дисторсия и миньетирование пофикшены в лайтруме, равки выведены как 16 бит тифы.
Есть автопано 4.2.3 и настройки якорей и блендинга.
На выходе ебучие переходы и пятна между кадрами.
Раньше такое говно не вылезало, а если вылезало, то фиксилось ползунками блендинга или в фотошопе. Здесь пофиксить долго и геморно.
Есть выходи из ситуации?
ты лучше мне скажи, как от пятен избавиться на этапе сборки, хохотунчик
Какую версию фотошопа мне установить на ноут с core i5, 4Gb, nvs3100m?
Сейчас есть СС 2015, и наблюдаю какие-то лаги указателя по интерфейсу (он тупит перемещаясь), интерфейс подтупливает как-то.
Последнюю, очевидно же.
Алсо, обновляй дрова на видюшку. Не поможет - отключай в настройках ускорение.
Купи подписку у адоб, очевидно же
Короче у тебя на камере есть зелёный квадратик, а на компьютере зелёный квадратик это google.com
Вводишь туда запрос "снимки для доски почёта", там первая ссылка на сайт ФОТОГРАФА ДМИТРИЯ ПИСЕЧИНСКОГО, всё написано. Только с цветами не проебись, ковбой.
Есть штатный фотограф, но он в отпуске за бугром
На этом фото нужно сделать следующее:
Изменить везде даты на 08/08/2016 (все одинаковым черным цветом)
Исправить надпись исследуется на аналогичную всем выполнено
Указать следующие значения соответственно
1. 40.3++ (жирный черный цвет)
2. 40.6 (обычный черный)
3. Исправить 7 на 8
Могу 50р закинуть на телефон
500
Вообще не понимаю, нахуй столько этих точек, лiл
Всё правильно делаешь, эти точки нафиг не нужны, если только для следящего фокуса, но следить можно и центром.
Это копия, сохраненная 23 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.