Это копия, сохраненная 17 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
С наступившим гитараны, хорошо погуляли надеюсь, всех с обновками гитар.
Прошлый >>874285 (OP)
Басотред >>873965 (OP)
Педали и эффекты: >>874246 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Лампового, транзисторного и цифрового усиления тред: >>863721 (OP)
Гитарвики: https://web.archive.org/web/20190420195351/https://guitar.fandom.com/ru/wiki/Guitars_вики
Ищущий да найдёт своё в этом скромном сборнике.
Для элитариев с лампами оставим любящих соседей и усердные барабанные перепонки.
Для Гитары/Звуковухи/Компа/Кононок или Мониторов:
https://yadi.sk/d/HNefUF0JWvmPIw?w=1
Моя малышка в оп-посте. Кайф
Что именно? Играешь под метроном и записываешь две одинаковые дорожки гитары, моджно одно и тоже отыгрывать в длинную дорожку а потом копируешь и у тебя две одинаковые к примеру по 40 минут, вырезаешь и расставляешь.
Для барабанов есть плагины как на пике.
Для баса используешь EZBass когда расставил гитарные партии то прогоняешь через изибас и создаёшь миди мелодию для баса и настраиваешь как угодно.
Мне пока что очень лень видео записать этого что описал.
У меня только один вопрос: кто все эти люди, которые покупают эту залупу по такой цене? 10 ваттный комбик за 30 косарей? Не дохуя ли?
Вы, долбоёбы, до сих пор не поняли что нет никакого ЛЕГЕНДАРНОГО ЗВУКА ГИБСОН ЛП?
Есть сотня подтверждений от кучи знаменитых людей.
В принципе, этот анон довольно ёмко всё объяснил.
https://youtu.be/r23YWfb6dwU
Хватит сраться. Учитесь играть.
Рот заткнул, он гражданин США.
Фактически, все адекватны уже пришли к тому, что гитара в современном мире ценится только за счёт своей истории или истории своего имени.
Коротко говоря, корт говно, а Гибсон рулит. При этом безликий Гибсон из магазина проигрывает ободранной пасифике С подписью известного говнаря.
Лады острые как нож или звенящие струны и кривая дека это уже исключение и на серийных гитарах, будь то Харли Бентон или эпифон, не встречаются.
Ты аудиозапись послушал?
По твоей логике пятиваттный комбик за 70к вообще дичь какая-то.
https://www.laneypro.ru/catalog/guitar/lionheart/l5t-112.html
Зачем дома больше-то? Я ее выше половины мощности не выкручиваю никогда.
Ну, во-первых, эта лампа и громкость там будет на порядок больше, чем у обосранной ямахи.
Во-вторых, там охуенный 12" динамик, вместо пары 3х дюймовых залупок у ямахи.
В-третьих, эта лампа сделана в Англии, а где залупка от ямахи? Подозреваю, что где-нибудь в Китае.
В-четвертых, она даже весит 19кг, вместо 3кг у ямахи -- что какбэ намекает.
В-пятых, как и любая электроника, моделирующее говно морально устаревает. Через 10 лет на ямаху первого поколения никто и не посмотрит. А на ламповом комбике можно играть хоть всю жизнь, он не устареет.
В-шестых, таки да, 70к многовато, но тут не надо обманываться его "маленькой" мощностью, по элементной базе там, скорее всего, так же, как и во взрослом комбике на 15-30-50-100 Ватт как я уже сказал, вес и динамик какбэ намекают.
У меня и то, и другое есть, мне расписывать не надо. Оба аппарата находят свое применение.
Я к тому, что довод про мощность идиотский. THR больше и не надо, десять (двадцать) ватт за глаза.
Чтобы тебе было, о чем спросить.
Я о них не знал и был счастлив.
Ебать ты мочишь.
> Я ее выше половины мощности не выкручиваю никогда.
Громкость практически всегда около нуля на чистом канале, перегруженный вообще в ноль убран.
Мимо_с_30ватной_мясой_боярин
> Громкость практически всегда около нуля на чистом канале, перегруженный вообще в ноль убран.
Альфач.
Такие мелочи не встречаются, ты прав, но в бюджетных гитарах до сих пор остаётся главная проблема - не звучит в миксе. И хоть ты обосрись с заменой датчиков и т. п. Теряется в миксе и всё. На примере тех же старых LTD - 50-300 серия Китай, Индонезия ну не звучит нихера. А начиная с 400 Корея уже добротные инструменты для записи. При сведении гораздо меньше проблем. В низовых сериях только внешний вид. А среднестатистическому гитарасту это и важно. Ему похер на запись. Поэтому диванные гитаристы всегда будут кукарекать по поводу того, что дорогие гитары не нужны. Бренькать ему и Харли Бёнтона с Кортом хватит. Нахер ему за Гибсон переплачивать.
Что значит не звучит в миксе?
Вот записал 5 месяцев назад на самый дешманский ибанез используя плагин. Сейчас бы звучало получше если бы писал в DSP Neural
Даже Clean дешманский ибанез вывозит в миксе.
Конечно трек не фонтан и особо хвастать умением тут нечем, но гитару слышно?
Товарищ лампофил, прошу окститься.
> Ну, во-первых, эта лампа и громкость там будет на порядок больше, чем у обосранной ямахи.
Ямаху подобную берут для того, чтобы иметь много функционала в одной коробке дома. На кой хер ставить домой мощную лампу, если ты и 40% потенциала громкости не реализуешь.
> Во-вторых, там охуенный 12" динамик, вместо пары 3х дюймовых залупок у ямахи.
Ещё раз, дома это не нужно. У меня был траз. стек с кабом 4x12. Да, прикольно. Но не панацея, если ты не рубишь очень громко.
> В-третьих, эта лампа сделана в Англии, а где залупка от ямахи? Подозреваю, что где-нибудь в Китае.
Какая разница где сделана, если инженеринг происходит в Японии? Сборка под контролем качества происходит в Китае. Айфоны тоже в Китае собираются и что? Проектируют-то в штатах.
> В-четвертых, она даже весит 19кг, вместо 3кг у ямахи -- что какбэ намекает.
На что намекает? На то, что ламповый каскад и динамик на 12" очевидно тяжелее, чем плата с микросхемами и пара 3" динамиков? Спасибо, Кэп.
> В-пятых, как и любая электроника, моделирующее говно морально устаревает. Через 10 лет на ямаху первого поколения никто и не посмотрит. А на ламповом комбике можно играть хоть всю жизнь, он не устареет.
Было актуально лет 10-15 назад. Сейчас цифра настолько вплотную подошла к аналогу, что на записи её практически нереально отличить в слепом тесте от физического усилителя. А в домашних условиях тем более. Вживую, повторюсь, не все могут позволить себе раскачивать 12" кабинеты.
> В-шестых, таки да, 70к многовато, но тут не надо обманываться его "маленькой" мощностью, по элементной базе там, скорее всего, так же, как и во взрослом комбике на 15-30-50-100 Ватт как я уже сказал, вес и динамик какбэ намекают.
Ещё раз, блджад, на что намекают? Это разные технологии. Всё равно что сравнить электромобиль и тачку с ДВС. Вот с ДВС весит на 500 кг больше - это как бе намекает. Ну охереть теперь.
Для каждого товара есть целевая аудитория. Хочешь в домашней обстановке играться и иметь неплохой функционал - Ямаха в помощь. Хочешь в частном доме или на репбазе херачить говнАрию или Митолеку - бери большой усилитель. А кричать "Ямаха говно потому что я так сказал" - ну поздравляю.
и да, опережая вскукареки, Ямахи у меня нет
Товарищ лампофил, прошу окститься.
> Ну, во-первых, эта лампа и громкость там будет на порядок больше, чем у обосранной ямахи.
Ямаху подобную берут для того, чтобы иметь много функционала в одной коробке дома. На кой хер ставить домой мощную лампу, если ты и 40% потенциала громкости не реализуешь.
> Во-вторых, там охуенный 12" динамик, вместо пары 3х дюймовых залупок у ямахи.
Ещё раз, дома это не нужно. У меня был траз. стек с кабом 4x12. Да, прикольно. Но не панацея, если ты не рубишь очень громко.
> В-третьих, эта лампа сделана в Англии, а где залупка от ямахи? Подозреваю, что где-нибудь в Китае.
Какая разница где сделана, если инженеринг происходит в Японии? Сборка под контролем качества происходит в Китае. Айфоны тоже в Китае собираются и что? Проектируют-то в штатах.
> В-четвертых, она даже весит 19кг, вместо 3кг у ямахи -- что какбэ намекает.
На что намекает? На то, что ламповый каскад и динамик на 12" очевидно тяжелее, чем плата с микросхемами и пара 3" динамиков? Спасибо, Кэп.
> В-пятых, как и любая электроника, моделирующее говно морально устаревает. Через 10 лет на ямаху первого поколения никто и не посмотрит. А на ламповом комбике можно играть хоть всю жизнь, он не устареет.
Было актуально лет 10-15 назад. Сейчас цифра настолько вплотную подошла к аналогу, что на записи её практически нереально отличить в слепом тесте от физического усилителя. А в домашних условиях тем более. Вживую, повторюсь, не все могут позволить себе раскачивать 12" кабинеты.
> В-шестых, таки да, 70к многовато, но тут не надо обманываться его "маленькой" мощностью, по элементной базе там, скорее всего, так же, как и во взрослом комбике на 15-30-50-100 Ватт как я уже сказал, вес и динамик какбэ намекают.
Ещё раз, блджад, на что намекают? Это разные технологии. Всё равно что сравнить электромобиль и тачку с ДВС. Вот с ДВС весит на 500 кг больше - это как бе намекает. Ну охереть теперь.
Для каждого товара есть целевая аудитория. Хочешь в домашней обстановке играться и иметь неплохой функционал - Ямаха в помощь. Хочешь в частном доме или на репбазе херачить говнАрию или Митолеку - бери большой усилитель. А кричать "Ямаха говно потому что я так сказал" - ну поздравляю.
и да, опережая вскукареки, Ямахи у меня нет
Kemper Profiling Amplifier - больше, чем просто цифра!!!
"В общем, главная фишка этого усилителя – это то, что он может делать «слепок» звука любого референсного гитарного усилителя, а потом умело мимикрировать под этот усилок."
"Ну, например, есть у вас зело дорогой винтажный Marshall лохматых годов и его звук вам чертовски нравится, а на носу концерт, но таскать свой любимый усилок по клубам как-то не хочется. Вот тут-то на помощь придет Kemper Profiling Amplifier."
Дядя, зачем ты с лампошизиком споришь? Помню, он как-то все хвалился своей лампой, а в итоге выдал какую то максимум потешную говнозапись с унылым пиликанием.
Своё постоянно свожу. Из последнего - альбом готовил в 12 песен.
>>5309
>>5311
Чувак, без обид, но у тебя гитара звучит как говно и миксом нормальным здесь и не пахнет. Вот если у тебя гитара с нормальным перегрузом хотя бы в 4 дорожки не потеряется за 30-40 проектными дорогами ударных, вокала, баса и подложки, тогда и разговор будет. Или вживую за остальными участниками группы этих же проблем не будет. А так любой корт будет слышно, если втупую записать левый правый канал, в центр накинуть бас и ударные с накрученным компрессором.
Ещё раз, для простой игры и подобной записи этот вопрос не принципиален. Если более-менее на нормальном уровне запись делаешь, то уверяю, ни в одной студии тебя не будут писать на Ибанезе или Корте. А скорее дадут какой-нибудь Гибсон или тот же Ибанез топовой серии.
Я недавно опять в треды выкатился, не знал, что тут новые персы. Я как-то пару лет назад кидал сюда слепой тест. Семплы лампы, транзистора и цифры. Ректифаер вроде был. Короче, никто не угадал что где, а звук снятый с кабинета с оригинального усилителя обосрали.
Лампошизик не новый, он тут где-то в 2019 активно срал, потом поутих, но периодически случаются обострения с унылым дрочем на лампы и возгоранием от цифры.
А я сам блэцк некоторый слушаю. Это не отменяет того, что там зачастую сведение и запись полное говно. Но там это даже более трудно считается.
Хотя вот, например, у Abbath'а оба диска записаны очень хорошо. Особенно учитывая этот жанр. Тут опять же, всё от целевой аудитории зависит. На каждый продукт найдётся ценитель. И не факт, что на хорошо звучающую и классно сведенную песню набедит больше слушателей, чем на блэцк записанный на диктофон.
Там олейник кучу гитар сувал уже в один и тот же микс. Там китайцы и чешское ретро сидели в миксе не хуже гибсонов. Так что хуйня твой тезис.
Но тем не менее. Какбе, на сосаче кому-то что-то доказывать сам знаешь бесполезно. Я как-то по-приколу сюда вкинул оригинальные треки гитар с раммштайновского ду хаста и спросил, мол, нарулил вот. Похоже ли на руммстин? Ответ очевиден.
Все так. Кроме того, в ямахе есть линейный выход, и звук можно пустить в мониторы или бытовые колонки побольше, чем 3". Я так делаю, получается неплохо.
Пиздец, кровь из ушей. Полное говно, уж извини. Низов вообще нет, гитару слышно хуево и мыльно.
Олейник занимался примерно тем же, чем и анон выше. Т. е. накидкой гитар на ненасыщенный микс. Так любая лопата будет звучать. Еще раз, коммерческий микс - это овердохера дорожек, как правило. Взять, например, Push it от Static-X. Вроде простая песенка, однако там более 50 треков в проекте. И усадить туда гитару будет не очень-то простой задачей. Особенно учитывая, что на них не было компрессии. Гитара со слабым выхлопом будет звучать невыразительно. Или провалится в миксе, другими словами.
Это какой-то около блэцк. Чувак, это на диктофон можно записать. И будет прям труъ. Если хочешь послушать хороший микс от блэка - послушай сольники Abbath. Там гитары, ритм-секция, вокал - всё сидит на своём месте и звучит отлично.
Наоборот. Я не помню, писал ли где именно нарулил. Но суть комментариев была в том, что звук не похож нихера. Хотя это дорожки с мультитрека были.
Наверное хуёво когда нету под рукой микшерного пульта с аналоговым эквалайзером...А на счёт кровь с ушей то ты точно не слушаешь блэк, хотя не вижу толку что-то отвечать тому кто не может скинуть отрезок своего творения удалив название проекта.
>>5333
А зачем мне как у Abbath? У него свои уши у меня свои.
> Гитара со слабым выхлопом будет звучать невыразительно. Или провалится в миксе, другими словами.
Так гитары со слабым выхлопом как правило дороже. Если ты по скмым бюджетным низам пройдешься, там датчики только керамические и с большим выхлопом. Вот возьми какой нибудь лтд 50 или сгр- от выхлопа просто охуеешь. А всякие бутиковые гитары, какие нибудь прс 594 или там винтажные гибсоны- на алниковых датчиках со слабым выхлопом. Значит дешманские гитары наоборот выходят лучше дорогих не?
Это здорово, что у тебя своё видение. Но объективно в сравнении с его записями - это дно полное. Низов нет, гитара песочит, микс максимально плоский, никакой комнаты и расстановки инструментов нет, всё в кучу. Если конкретно о гитаре писать, то просто песочное говно. С таким саундом будет одинаково звучать и Лес Пол Кастом, и Корт за 200 баксов.
Есть мнение, что дело не в мощности датчиков, иначе везде бы ставили неодимовые магниты и овердохуя витков.
О выхлопе я имел ввиду не мощность датчика в этом случае можно просто ежей поставить и всё, а в целом отдачу от гитары. То, как резонирует. Обертона и т. д. Когда ты сводишь гитары - кажется, что за кучей других дорожек будет абсолютно похер на эти обертона и звучание один чёрт замылится. Ан нет. Именно это и позволяет гитаре звучать без траханья с эквализацией, вытягиванием нужных частот и завалом их у других инструментов, дабы освободить место гитаре.
Чтобы понятнее было - у Пушного на канале есть сравнение телеков. В одиночку там и китайский скваер звучал относительно неплохо. И его даже хватит какую-нибудь лёгкую демку записать. Но как только обвешаешь это всё ритмом, басом, вокалом и т. д. - этот китайский скваер из микса будет тяжело достать.
>>5339
Чувак, эта пародия на блэцк конца 80-ых не совсем то, где стоит проверять гитару. Повторюсь, там зазвучит и Фил Про. Т. к. звучать нечему. Одни высокие и песок.
И опять слова не подкреплённые тем самым звучанием которое по твоему является тем самым которое - "должно" иметь место быть.
Ты читай не сквозь строки, а то, что я пишу. Я тебе ещё раз повторяю, конкретно блэцке как такового стандарта записи нет. Впрочем, как и во всей музыке по факту. Однако в блэке даже хреново записанный материал будет трушным. Так писали первопроходцы. И писали, зачастую, в очень хреновых условиях на хреновых инструментах.
Я тебе уже третий раз про Аббата пишу - у него всё звучит на достойном коммерческом уровне. Если угодно, то это то, как "должно". Сравни свою песочную запись с тем, как записаны у него гитары. Не нравится он, послушай Имморталов года с 1997. У них с тех пор хорошая запись была. До этого тоже говнина и песок вроде того, что ты кидаешь.
Или какие звучки раскрывают 7-струнку лучше?
>И писали, зачастую, в очень хреновых условиях на хреновых инструментах.
Думаешь у них не было возможности записать качественней?
Если под песком ты имеешь в виду noise то приму как комплимент.
Ладно, больше вопросов нет.
Если умеешь грамотно паять или кому-то отдать сделать и припаять все 10+ проводов то вот этот пассивный рельсовый может тебе помочь, он очень чувствительный.
Или ставь активные.
https://www.ebay.com/itm/KENT-ARMSTRONG-MOTHERBUCKER-WDMBB-DOUBLE-HOT-PICKUP-BLACK-W-BLACK-RAILS/143679632941?hash=item2173f9362d:g:nNEAAOSwIM9a3euI
Были бы возможности - записали. Запись в хорошей студии те времена дорогое удовольствие. Иначе с чего они вдруг к концу 90-ых и до сих пор начали нормально звучать?
Pantera тоже в своё время обосрались, когда решили сами соорудить себе студию. В итоге этот альбом 1996 года звучал хуже двух предыдущих, которые писались на нормальной студии.
Под песком я имею ввиду чрезмерное количество верха, практически полное отсутствие низа и в принципе довольно грязную запись. По типу знаешь, как металзон в линию воткнуть без каб.сима и записать.
Дома-то? Что тебе это даст? Скажешь, какое говняное у меня оборудование, что я не могу в полной мере песок с гитар заценить?
Ямы HS8 + Штайн UR44C. Может ещё положение их в комнате описать и звукоизоляционные панели какой марки использую?
Ну я понял уже твоё положение на дваче, ты как черепаха которая боится залить треки и предвзято скептически думаешь об ответах в твою сторону.
Кстати я люблю шум и шумное звучание, верха песок или как угодно.
Нашел одно просто видео https://www.youtube.com/watch?v=-eCzHagp4rI , но как там правильно заметили усилок говнина не могу понять на что они способны
Если что то я слышу вот так из колонок, записал на диктофон.
Поднёс к одной колонке и поэтому с одной стороны низы с другой твиттер.
Это не скептиз и предвзятость, а закономерный вопрос. Обсуждаем песок - спрашиваешь за аппарат. Какая связь?
Перечитай ещё раз - материал, который у меня есть, он авторский. Я его не один пишу. Лишь свожу самостоятельно. И он готовится к выходу через дистрибуцию. Зачем мне его на сосач кидать? Мнение анона мне неинтересно. А заморский звукоинженер, который мастеринг делал - никаких замечаний по миксу не оставлял. Какого-нибудь левого сведенного проекта у меня просто нет на руках.
Это прикольно, что ты такой звук любишь. Но подавляющее большинство около-роцк материала не пишется таким образом. Особенно последние лет пять-семь. В записях стало гораздо больше низов, чем раньше. Сравни дебютные и поздние альбомы тех же Fear Factory или Static-X.
Хорошо, вот и разобрались, вы ровняетесь на более поздние качественные студийные треки, я на ранний блэк и нойз.
Мэйби. Потому и писал, что в духе раннего блэка можно записывать практически на любом инструменте, лишь бы строил.
Попробуй эти плагины.
Тут не просто проверка звучания, играю хуёво.
https://www.youtube.com/watch?v=2RVwnE-mvHI
Есть ещё новый DSP Neural но это сам ищи видосы.
Всё что тебе нужно есть по этой ссылке>>5230
>>5386
Начинал с акустики в девяностых потом до 2019 забросил пока не подарили электро, учился тупо по разборам в видосах на ютубе.
К примеру сегодня буду учить этот разбор.
https://youtu.be/zGk6TX6j_7k
Ну, я играю средне, тоже самоучка. Играл что нравится, упражнения не гонял почти. Пара косяков есть, поэтому лучше гоняй много упражнений для левой руки. Я недавно заметил, что у меня мизинец очень слабый, и зажимаю им не кончиком, а подушечкой, из-за этого звук более глухой и струны иногда интервалят.
Начинал с акустики, но потом продал этот хлам и пересел на электруху. Ощущения - просто небо и земля. Первое время играл на неподключенной, тк не было комбика, и мне даже так больше нравилось, чем играть на акустике. Принцип игры кстати у них разный, так что вкатывайся сразу в электруху.
Ну, звук не особо читаемый, и вообще я больше по другой музыке. Вообще в идеале добиться примерно такого https://www.youtube.com/watch?v=ZNBOi-RPHnM звука. Какие проги посоветуешь? Проги, а не плагины. Я кроме гитар рига просто ничего вообще не знаю, всегда через комбик играл
Ну звук не особо читаемый потому что то что кинул линк на запись студийную + гитары там вылизаны часами в студии профессионалами с помощью фильтров и прочих мелких модуляций. То что у меня в видосе если отшлифовать тоже будет читаемо, но нужно иметь ещё и гитару хорошую с звукоснимателями качественными и прямыми руками отыграть материал. Я предоставил просто сырые наброски различных усилков, те эквалайзеры что использованы в TH-U это более для стартового звучания, когда у тебя готовые дорожки гитары то работать придётся с ними уже в миксе.
>Какие проги посоветуешь?
Я в FL-Studio 12-20.
Если хочешь звук как у парней из твоего ролика то тебе нужно либо просмотреть не один час того как обрабатывать гитарный звук плагинами либо деньги и не малые для тех кто это сделает за тебя.
>Нужно иметь ещё и гитару хорошую с звукоснимателями
Ну, у меня сеймура сх8 стоят, думаю что сойдет.
>Если хочешь звук как у парней из твоего ролика то тебе нужно либо просмотреть не один час того как обрабатывать гитарный звук плагинами
Надо будет глянуть тогда
>>5394
Блять, оговорился, имел ввиду трэш, а не блэцк. Хотя одно другому не мешает, блэк я тоже люблю.
>Или вживую за остальными участниками группы этих же проблем не будет
Хз, помню под рукой не было норм гитары с хамбакерами, взял какую-то китайскую палку и заебись все слышно было вживую
>Начинали с акустики или сразу играли на электрухе с перегрузом?
Начинай с ритма. Всю хуйню надо считать, все таблатуры обязательно с вот этой всей шнягой: и-раз-и-два-и.. и дальше и отбивать ритм ногой. Иначе тупик, просто потеряешь время.
Вообще, сейчас, блять просто море инфы по паре кликов. Никогда такого не было. Определись чего ты хочешь и хреначь.
Да, аккустика нахой не нужна, если ты не планируешь на ней играть.
Перегруз тоже штука условная, начинающему особо не нужон, т.к. будет скрывать все косяки и вообще по началу вреден для нормального звукоизвлечения
>Перегруз тоже штука условная, начинающему особо не нужон, т.к. будет скрывать все косяки и вообще по началу вреден для нормального звукоизвлечения
Чел...
Шумы какие-то посторонние лезут, а на толстых струнах звук в кашу превращается. Тоже че-нить нарулю чуть позже, посмотрим так же у меня, или нет. Я еще ни разу не записывал, ток вчера плагины поставил.
Тьфу, гейтар риг, а не плагины. Хуйню несу
Конечно шумы, уменя обычные кабеля и дешёвая гитара котораяс этим DSP почему-то ловит фон в отличии от других.
Вау чел, а мне так понравилось, это реально тру блэк. А лирика есть?
Блять, я вот искренне не понимаю, зачем 50 треков в проекте? А точнее откуда они взялись? Ну каждый барабан отдельно и комната, ну треков 15, дальше допустим 2 гитары в квардо-треке, это еще +8, и бас в квардо +4, ну и вокал ты в дабл точь в точь не запишешь, ну там +10 дорожек на всякое другое, ну 37 дорожек получилось, и то из-за стольких гитар получится какое-то шугейз-безумие. А откуда 50 дорожек? Из чего они состоят?
>искренне не понимаю, зачем 50 треков в проекте? А точнее откуда они взялись? Ну каждый барабан отдельно и комната, ну треков 15, дальше допустим 2 гитары в квардо-треке, это еще +8, и бас в квардо +4, ну и вокал ты в дабл точь в точь не запишешь, ну там +10 дорожек на всякое другое, ну 37 дорожек получилось, и то из-за стольких гитар получится какое-то шугейз-безумие. А откуда 50 дорожек?
В итоге и получается хуйня, типа как у (забыл как блохера зовут) каждая группа/исполнитель превращается в кавербанду имени себя.
То что публика ожидает услышать на концерте (а ей зашёл вот этот трек с 50тью каналами), мягко говоря, отличается от реальных возможностей 4х-5ти долбоёбов ирл
Ударные - зависит от сложности. Если запись очень хорошая, то два микрофона на рабочий сверху и снизу + триггер. Бочка + триггер на неё. Тарелки минимум 3. Райд, два крэша разной дюймовки. Хэт. Два оверхэда и рум. Томы. Это уже полтора десятка считай.
Даже если максимально упростить - кик, снэйр, крэш, райд, хэт, два тома, оверхэды, комната - 9 штук.
Бас - по желанию одну или две. Обычно втупую в линию DI дорогу записывают и всё.
Гитары - тут зависит от того, что хочешь получить. Гитарист и по совместительству основной композитор Rammstein на одной из песен Links 2, 3, 4 вообще 24 дороги одних только гитар записал. В них могут входить партии октавой выше/октавой ниже, баритон гитара и т. д. Всё это вкупе и с грамотным сведением даёт очень мощный звук. Никакого шугейз безумия не будет. Секрет прост - делаешь низкую громкость, прибираешь гейн, пишешься очень точно ну и выравниваешь мелкий десинхрон - бинго. Я тебе гарантирую, что 8 дорог с ослабленной громкостью и гейном будут звучать мощнее, чем две громкие с выкрученным гейном. Но такое редко делают. Обычно ограничиваются 2-4 дорожками с каждой стороны.
Вокал - тут минимум 2 для основного вокала в центре. Плюс ещё штуки 4 под добавочные партии с эффектами или в терцию или ещё как. Ещё бэк вокал, опять же, можно в несколько дорог записать для сочности.
Электроника - тут уже всё только от фантазии зависит. Если у тебя овердохера разных семплов, то каждый из них будет лежать на отдельной дорожке, т. к. нужна точная настройка и внедрение в микс. Изредка однотипные можно на одной дорожке разместить и автоматизацией громкость выставить.
Так что ничего удивительного в полтосе дорожек нет, особенно в треках, где присутствует электронная составляющая. У меня в проектах минимум 45-50 дорог. В самом большом около 70, но там много семплов и электронных ритмических секций. В любом хорошем коммерческом материале очень много элементов, которые на первый взгляд незаметны. Но они и создают эту насыщенность звучанию и эту так называемую "фирму".
Ударные - зависит от сложности. Если запись очень хорошая, то два микрофона на рабочий сверху и снизу + триггер. Бочка + триггер на неё. Тарелки минимум 3. Райд, два крэша разной дюймовки. Хэт. Два оверхэда и рум. Томы. Это уже полтора десятка считай.
Даже если максимально упростить - кик, снэйр, крэш, райд, хэт, два тома, оверхэды, комната - 9 штук.
Бас - по желанию одну или две. Обычно втупую в линию DI дорогу записывают и всё.
Гитары - тут зависит от того, что хочешь получить. Гитарист и по совместительству основной композитор Rammstein на одной из песен Links 2, 3, 4 вообще 24 дороги одних только гитар записал. В них могут входить партии октавой выше/октавой ниже, баритон гитара и т. д. Всё это вкупе и с грамотным сведением даёт очень мощный звук. Никакого шугейз безумия не будет. Секрет прост - делаешь низкую громкость, прибираешь гейн, пишешься очень точно ну и выравниваешь мелкий десинхрон - бинго. Я тебе гарантирую, что 8 дорог с ослабленной громкостью и гейном будут звучать мощнее, чем две громкие с выкрученным гейном. Но такое редко делают. Обычно ограничиваются 2-4 дорожками с каждой стороны.
Вокал - тут минимум 2 для основного вокала в центре. Плюс ещё штуки 4 под добавочные партии с эффектами или в терцию или ещё как. Ещё бэк вокал, опять же, можно в несколько дорог записать для сочности.
Электроника - тут уже всё только от фантазии зависит. Если у тебя овердохера разных семплов, то каждый из них будет лежать на отдельной дорожке, т. к. нужна точная настройка и внедрение в микс. Изредка однотипные можно на одной дорожке разместить и автоматизацией громкость выставить.
Так что ничего удивительного в полтосе дорожек нет, особенно в треках, где присутствует электронная составляющая. У меня в проектах минимум 45-50 дорог. В самом большом около 70, но там много семплов и электронных ритмических секций. В любом хорошем коммерческом материале очень много элементов, которые на первый взгляд незаметны. Но они и создают эту насыщенность звучанию и эту так называемую "фирму".
Ну и дурак. Static-X на концертах звучали реюнион, впрочем продолжает звучать не хуже, чем на записях. А у них как раз эти пресловутые 50 дорог. Rammstein хорошо вживую звучат, хотя у них гитары всегда перенасыщенные и там минимум по 8 штук с каждой стороны звучит.
>Ну и дурак.
В штанах у тебя дурак.
Нахуй ты мне каких-то пидоров приводишь как пример?
Народ на металлику плюётся, после десятилетий фанатения и приезда из своих мухосраней, а не то что какие-то статик-хуятик
Иди проспись, полудурок. Причём тут говноллика твоя? Это эталон живых выступлений, что ли? Метла на концертах одна из самых лажовых групп спасибо Кирку и Ларсу, наравне с какой-нибудь System of a Down где Малакян отличается. Пантера вот очень чётко всегда выступали. Дайм божил и вживую это часто звучало мощнее, чем на записи.
Вау, никогда бы не подумал, что это так записывается... ладно, спасибо за объяснение
Да не за что. Так далеко не все пишутся, конечно, но в целом коммерческий материал на крупных лейблах пишут примерно так. Даже сраный Offspring как-то слушал мультитрек - там довольно много приколюх мелких, которые в общем миксе сложно заметить.
>>5424
Норвежцы не оценивают подход янки и шведов к записи?
>Иди проспись, полудурок
Нахуй пиздуй, пидор.
Ровно из-за таких мудаков как ты, превративших запись музыки в ебанутый фетиш, сродни метаний идиотов по выбору клёна или зимбабвийского палиссанра на инструменте, на котором они и играть не собираются, всё в говно и скатилось в общей массе. Нахуй тут какие то твои единичные примеры?
Создали очередной манямирок для развода лохов и норм
15 микрофонов у него на ударные.. пиздец просто
Спешите видеть, как у полоумного довена рушится манямирок. Без регистрации и SMS.
Ты пьяный или просто дурак? Нахер ты приравниваешь процесс коммерческой звукозаписи к тому, что рынок инструментов и их ассортимент стал очень большим и людям есть из чего повыбирать? У тебя причинно-следственная в порядке?
Я тебе с твоей логикой обратку кину за щеку - из-за таких мудаков и похеристов вроде тебя в России до сих пор нельзя нормально записаться. У всех либо мастеринг на западе, либо полная запись. По твоей логике все должны звписываться как раньше на 12-24 дороги и тогда это будет труъ?
Какие единичные примеры, идиотина? Скачай любой STEM-западной группы и прислушайся сколько там всего в треках понапихано. Это для того, дурачок, чтобы материал звучал очень насыщенно и мощно. На концертах всем насрать, там отрываются. И неважно, что там физически не может быть 12 дорожек гитар. Там через порталы херачит одна гитара так, что уши закладывает. Этого хватает.
А 15 дорожек на ударные это далеко не предел, дилетант ты наш. По уму каждый барабан и тарелка снимаются отдельным микрофоном. Плюс комнатный, плюс оверхэды. Триггеры по желанию. Но если у ударника установка большая там и микрофонов больше, что естественно. Я знаю пионеров студийных, которые ударные записывали исключительно оверхэдами, румом и двуми микрофонами - один на бочку, второй около рабочего. Ты думаешь это хорошо звучало? Разве что для такого говноеда вроде тебя.
>Нахер ты приравниваешь процесс коммерческой звукозаписи к тому, что рынок инструментов и их ассортимент стал очень большим и людям есть из чего повыбирать? У тебя причинно-следственная в порядке?
Блять, ты, оказывается, просто идиот..
Ясно, понятно
>назвал обычный процесс записи на хорошей студии фетишем сродни выбору гитар
>называет кого-то идиотом
Иди лечись.
Блять, я нарулил звук как в том видосе, но двач не дает скинуть файлик. Ну и похуй, получилось верхастое говно, которое бьет по ушам
Какой фетиш? Что плохого в том что запись может звучать круто, а народ может выбрать болотный ясень или клен? Чувак манямирок у тебя какой-та. По-твоему все должны играть первой попавшийся гитаре а записываться в спартанских условиях хрен пойми на что? Ты не блэкарь случайно? Или просто говнарь?
Посмотри любые базовые уроки для самых начинающих и начинай играть ту музыку, которую ты слушаешь и любишь сам. Сначала по туториалам, потом старайся на слух снимать, как опыта наберёшься.
Чел ты...
Ответь честно, пожалуйста.
1) Сколько ты уже играешь на гитаре?
2) Это твой первый трек?
3) Тебе действительно нравится такое играть?
Вообще трек довольно плохо сведен, если честно. Бас во-первых не подходит, во-вторых он слишком громкий. Гитарная партия звучит неплохо в плане звука, но можно было лучше. Но в конечном итоге все превращается в жижу. Без обид, объективная критика.
1280x720, 1:59
Подозреваю, что сейчас именно такие челы как ты рулят производством фильмов. Где все заменяется компьютерными спецэффектами и прочей хуйней. А люди, настоящие живые люди, которые смотрят фильмы, до сих пор охуевают от звуков выстрелов, которые были сделаны настоящим оружием и настоящими патронами холостыми. Такие дела.
Ну, хотелось бы black, melodic death, но разве на моей нулевой стадии это важно?
Бамп вопросу
Какой бюджет?
И да, на нулевой стадии ты не будешь играть мелодет. Придется поиграть какие нибудь простые вещи типа мукки, пошлой молли или джизуса.
Мертвые ноты на грифе. Звук попадает в резонанс с конструкцией гитары, энергия струны быстро уходит в корпус и затухает. На фендерообразном басу такое обычно в районе четвертого лада на первой струне.
Проверить, в этом ли дело, можно, уперев голову грифа в что-то массивное, например стену. Эффективная масса конструкции увеличится, резонансная частота изменится и волчок на этом ладу пропадет.
>30-35к
Мало.
Ну можно взять катану 50 (новая около 20, бу на авито дешевле) и по остатчному принципу гейтару с томана с хамбами. Выбирать какая понравится по внешности, за такую цену нет смысла дрочить на бренды.
FOCUSRITE Scarlett Solo 3rd Gen - 12к норм? какие есть цена качество чтоб было?
Нет, не норм. На авито соло 3 поколения можно изи взять за 8, если поискать, то и за 6-7. За 12к уже можно взять 2i2 3 поколения. А если не сильно выебываться, то предыдущего поколения и за 5 можно взять.
Спасибо за советы, можешь дать полные названия карт я лох нихуя в сокращениях не понимаю.
Три годных карточки если укажешь буду благодарен
Если конкретно соло третьего поколения, то ищи по "focusrite scarlett solo 3rd". Соответственно, 2i2, 2i4, 4i4 и т.д., для поколений 3rd, 2rd. Я бы посоветовал искать просто по focusrite, возможно попадется более интересное предложение занидорага.
Звуковуха, это такая вещь, которая морально и физически почти не устаревает, нет смысла покупать ее новую. Только если деньги жмут.
Обработай нормально ударные. Либо подбери хорошо звучащие семплы сам, либо используй готовые библиотеки, типа EZDrummer.
Баланс громкости поправь. Бас должен звучать примерно на одном уровне с бочкой/рабочим ударных. Гитары разведи в стороны либо полностью, либо на 80% по панораме. Когда пишешь гитары - никогда не записывай левую и правую сторону через один и тот же пресет. Измени немного настройки. Запиши не по одной дорожке с каждой стороны, а хотя бы по две.
Когда сводишь, никогда не делай громкость треков около 0 Дб. Общий уровень громкости сведенного материала на выходе у тебя должен быть примерно в районе -6 Дб. Потом максимайзером разгонишь громкость до -0.2. Поэтому не пугайся, если окажется, что гитары у тебя выставлены будут в -13 Дб, а ударные с басом в -7, например. У тебя сейчас чрезмерная громкость гитар в сравнении с ударными и в принципе дисбаланс по миксу. Пространства не хватает. Решается всё этого панорамированием и уровнями громкости. Можешь запаковать архив с исходниками, могу примерно показать, что должно получится. Хотя исходники всратые, конечно.
Steinberg ещё можешь рассмотреть. У них относительно недавно UR22-C вышла, там dsp-процессор есть. Стоит около 15 за новую. Если прям совсем достойный бомж-вариант, то на авито UR12 или Фокусрайты 2-3 поколения. Это тысяч 7-8.
>Я бы посоветовал искать просто по focusrite
Ну я так понял дело лишь в ее поколениях и индексах?
А сам производитель focusrite норм для гитарки ? типа есть M-AUDIO еще всякие.
Допустим я готов потратить 16 +- к вот какую именно посоветуешь карту
M-Audio не стоит. Поддержка не такая хорошая, как на Yamaha steinberg или Focusrite. В пределах этой суммы бери либо Steinberg UR22-C, либо Фокус 4-го поколения. По звуку они обе хорошие. Штайн выигрывает разве что за счёт DSP процессора. На выходе можно и гитару получить хорошо обработанную, и вокал. Плюс ещё ключик к Кубейсу дадут.
>Штайн выигрывает разве что за счёт DSP процессора
Поясни. Типа обработка звука осуществляется не только за счет проца компа, но и проца звуковухи?
Да, на компе в секвенсере через специальный плагин идёт обработка процессором на звуковухе. Таким образом можно реал-тайм без задержки получать обработанный сигнал. Эмуляция гитарных усилителей там тоже есть, кстати. С вокалом тоже клёво.
Ok, но у тебя все равно ударные тонут в миксе, а гитары в т. ч. бас сильно выпирают. Посмотри туториалы именитых продюсеров, как они сводили, поймёшь что к чему.
Ну вот я включаю видос про ту миди игралку, которая у меня есть
https://youtu.be/bec-UYYUWm0
И что за говно он там накручивает? Как будто пердеж какой-то.
Каждый микс индивидуален. Мне сложно тебе пояснить за накрутку vst-баса, т. к. я живой пишу всегда. Раньше юзал Ample Metal Ray, там на основе Music Man гитара звучала. Без каких либо настроек практически всё звучало достойно.
На видео слишком midi-шно звучит. Видимо плагин сам по себе такой.
Давай я тебе скину диайник гитары и мидяшку с ударными и бассом, а ты накрутишь микс. Хоть послушаю примерно, куда двигать.
Давай. Ударные лучше выведи отдельными дорожками уже готовыми. Отдельно хэт, отдельно рабочий и т. д. У меня сейчас vst для ударных нет.
Ну значит правильно говорили. Хочешь свести ударные нормально - нужны отдельные дорожки.
Посмотри с рук. Может продаёт кто. Она довольно свежая, можешь даже на гарантии найти.
Сводить их и обрабатывать по-отдельности, что же ещё.
Ты хотел закинуть архив. Закинь отдельно midi-бас, отдельного все гитары и отдельно все треки ударных - тарелки, снэйр, кик и т. д.
Я еще не записал. Я игрался.
Все питается от 9в, кроме ебучей пангеи. Хочу купить дешевый step-up на алике, настроить буст 9 в 12 и питать все от одного адаптера (или кроны) на входе. Кто-то заморачивался подобным? Сильно китайское говно шумит по верхам?
Газани в тред усиления. Вам отдельно создано
В тред выбора инструментов
???????
для макоси не в курсе вообще есть он?
Дорого. Это уже цена 2i2 второго поколения. Соло второго поколения еще тысяч за 6. С другой стороны, плюс-минус косарь -- не похуй ли?
Ну почти. На длинной струны натянуты кайф. 10-46 в стандарте самое то для рубки. А на короткой как веревки болтаются. Не то.
Ну смотря какую. Нитру спирт сразу начнёт растворять, полиуретан выдержит. Накладку спирт будет сушить, что не смертельно конечно, но если будешь регулярно повторять- пойдут трещины.
А теперь попробуй ее за столько найти. На авито пидораны вконец охуевшие, кидают минус косарь-два от новья.
По-моему, пидоран тут только ты. Да еще и нищенка. Мб тебе не стоит заниматься музыкой?
IBANEZ GRX20-BKN BLACK и MARSHALL MG10G будет достаточно, вопрос с чего начинать когда уже заимеешь гитару
Лампошизик, спок.
ага, и поэтому он должен играть на говнокомбике за 6к, который может выдать только говноперегруз и говноклин
Нужно поменять пикгард на скваере, заказывать не хочется, вот и думаю, подойдет ли любой стратовский или нет.
>Может кто-то объяснить есть ли принципиальная разница при игре на гитаре с короткой (типо мустанга) и обычной мензурой?
На два см короче струна - лады ближе друг к другу -> достаточно ощутимо при игре, если есть опыт игры только на большей мензуре.
Да, струны одинакового калибра будут менее яркими на меньшей мензуре.
Параметр конечно стоит учитывать при выборе. Он влияет на игру существенно сильнее чем форма дект или дерево.
Ну так загугли и картинки посмотри.
Авито смотри, что в твой бюджет лезет.
Потом там же и продашь, если не пойдёт или наоборот будешь апгрейдиться
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_s_kombikom_2075633110?slocation=107620
Или с томана можешь заказать, но немного потеряешь по деньгам при продаже
А спросить что он играть будет ты не забыл ?
дспшный плагин + хедлес харлик
звучит годно, сам думаю такой взять
В 2020
Пару лет назад, у меня тогда был mg15gfx и ibanez gio grx70qa, прям вообще нарадоваться не мог, и гитарка збс, и комбарь хорош для старта.
Хоть кто-то адекватный в этой помойке. Благодарю
гитару
Цена. Тактильно не всем нравятся.
Быстро рвутся
Звучат относительно глухо
50k
Вопрос от новичка. Появилось желание и возможность попробовать поучиться играть на электрогитаре.
В целом хочу играть роцк, в том числе русский, митол и очень нравится блюз. Понимаю, что совсем разные жанры, но все же.
Пытаюсь опередить систему занятий, дай объективной критики:
- упражнения для разминки
- упражнения для техники
- простенькие риффы
- импровизация с бекинг треком для изучения ликов и блюзовых фраз
- Стетина, ритм гитара
- теория, баррет тэглириано
Но сначала несколько уроков у препода чтобы поставить руки и посадку
Гомосяш, ты?
У меня лично первый комплект быстро мохнатый стал. Точнее, четвертая струна и потом немного на пятой появилось. Ничем не мешает. Посмотрим, что на других будет. Про звук не могу ничего сказать, ощутимой разницы не слышу я. Цена высокая, но она оправдана тем, что за наверно месяца два или больше даже они до сих пор скользят неплохо, на них почти не собирается жир с пальцев и они не тусклые до сих пор. Ни одни другие струны столько не держатся. А самые дешёвые обычно за 2 недели в лучшем случае скользить перестают, и это начинает мешать. По мне это идеальный вариант для занятий, потому что, покупая каждые две недели ирни бол, ты в итоге в год будешь тратить больше, чем если будешь раз в 3 месяца (или реже, я пока не знаю сколько они реально протянут) ставить эликсир. Если боишься, что покрытие испортит звук, то на запись можно другие ставить, но по мне так эти новые звенят хорошо тоже. И тоже подольше, чем любые другие. Короче, я теперь даже немного жалею, что других каких-то накупил на пробу, потому что лучше б 3 пачки эликсира взял, которого мне на год, а то и полтора хватит.
Алсо, тут кто-то про помехи затирал, мол, контакт из-за покрытия хуже. Ну я не слышу, чтобы фонить сильнее стало, мне кажется, что это хуйня всё.
Да
Нет
Долларов
Звучит охуенно.
Присоединюсь насчёт препода. Мне реально спокойнее стало от того, что нашёл человека который отвечает на все всплывающие вопросы.
Если составишь для себя программу - поделись в треде.
Тоже мечтаю какую-то систему ввести для себя.
Чини детектор, маня. У меня никаких проблем с финансами и карту я брал новой.
А вот продавать б/у говно за ценник как у серого ритейла - это ШУЕ.
Я другой анон, но вот моя система, лучше всего заниматься с утра вместо зарядки:
- техника 45-50 минут
- смена аккордов 12-15 минут
- арпеджио септаккордов все позиции 13 минут
- разбор новых ликов 10 минут, по идее надо больше, но это оче заебно
- гиммы септаккордами всеми знакомыми аппликатурами 10 минут или пока не заебет.
На этом тренировка всё. Все остальное время просто играю, импровизирую, играю лики под минус или просто балуюсь.
Винтом закрутило гриф, потому что гитарасты отбитые ретрограды и дереводауны, и поэтому индустрия делает гитары из злоебучего нестабильного дерева вместо нормальных современных материалов.
Хуйня какая-то.
Вот нормальная система, занимаюсь уже больше 10 лет:
- играю минут 20 хуйню которая из головы или рифаки, которые мне нравятся
На этом тренировка всё. Все остальное время просто сру на сосаче, смотрю видосы на ютубе.
Почему тогда разные гитары с одними и теми же датчиками звучат чуть ли не противоположным образом?
Разница в пайке электроники и расположении звукоснимателя.
>Почему тогда разные гитары с одними и теми же датчиками звучат чуть ли не противоположным образом?
Что несет поехавший...
Хоть один пример покажи, чтобы две одинаковые гитары на одинаковых усилителях кардинально различались.
У меня такой пример из практики есть. Пришел в магазин, куда только что поступила партия новых инструментов, электроника на них была одинаковая, струны одинаковые, форма одинаковая, фурнитура одинаковая, разное только дерево. Различия в звуке были достаточно заметны, в том числе и между гитарами из одних и тех же видов дерева. Хуй знает почему так, но экземпляр экземпляру рознь.
Возможно, разные куски дерева по-своему резонируют, и это зависит от свойств конкретного куска в большей степени, чем от того, ольха это или ясень.
>>5687
Был опыт установки дорогих датчиков на дешевые инструменты, и результат был так себе, перехитрить систему не удалось.
Может не отличу, но факт остается фактом, а пиздеж, что звук только в датчиках - пиздежом.
На ютубе полно примеров и сравнений звучания, где гипсоновые датчики ставили в дешевые гитары и сравнивали с оригинальным гипсоном. Разница разительная.
Норм.
Например?
Охуеть как оригинально, что еще расскажешь?
С удара бы лег.
Осталось тебе попробовать одинаковые датчики на отличие в звуке, чтоб понять пиздёж это или нет
Есть Ltd ec-256 точёный.
Есть Эпифон Lеs Paul worn дрочёный.
Мне для диванных блюзцов да рокешников, всё кроме металла. Разница в гитарах минимальна, может у кого есть опыт игры на каждой?
У Юрия Шильникова не было такого оборудования в 8 лет, но он все равно стал богом гитары.
У Юрия Петровича дар свыше
Ну вот на гитару башку кабинет и педалборд минимум 150к. И это еще самые простые педали брать придется
Бери гитарку более менее не дешман за от 20 + к выкидывай нахуй от туда звучки и ставь какие нибудь фирмовые сетом + 7-10к, покупаешь внешнюю звуковуху 7-10к. Подрубаешь эмуляторы на компе и все на первый раз хватит.
Нахуй тебе железки не нужны сейчас
А вот у Джимми Хендрикса первой гитарой была праворукая акустика и отец пиздил его палкой, когда он пытался на ней играть левой рукой он был левшой А у тебя, значит, оборудование было не то?
Он хуево играл. Сейчас его любая 10летняя японская лоли-шред машина обоссывает по скиллам.
Охуенно, ежи кал.
Харли бентон
Оранж краш.
Ага она походу спс
Чем меньше, тем лучше. Косарей 15, ну совсем край скрипя душой 20. Ну и главная загвоздка что мне нужна леворукая.
Джимми Хендриксу не нужна была леворукая.
бери пасифику 112j, как раз в твой бюджет. Через год-два продашь за те же деньги
Лол, успехов
>разница минимальна
>всё кроме металла
Дядь, какой тогда нахер LTD? Эпи бери. ЛТД, конечно, по эргономике накидывает за обе щёки Эпифону она гораздо более удобная. Но это всё-таки более метальная палка. Из недостатков - 200 серия не очень. Особенно нынешние. У современных LTD сильно упало качество в связи с переносом производства во Вьетнам и Индонезию. Если уж и брать Эклипс, то только старый корейский от 400 серии.
Учись лучше на праворукой. С нуля все равно, сильной рукой зажимать струны даже лучше, а выбор в десятки раз больше.
>современных LTD сильно упало качество в связи с переносом производства во Вьетнам и Индонезию.
200 серия там всегда и производилась, лол.
Без разницы, чел. Тут больше решает практика, чем изначальные данные. Я правша, когда начинал играть- обе руки были просто бесполезны. У левой не было растяжки на простейшие аккорды, правой я нихуя по струнам не мог попасть, простейший ритм не держал и уставал за 5 минут. Но со временем все начало получаться.
256 о которой анон пишет это вообще Китай. Я имею ввиду период, когда Ltd в принципе перестали производить в Корее они стали сильно хуже. Старые 200-ки это Индонезия, насколько я помню.
Скваер контемпорари
>Тока плагин для фрутилупс пробовал
ну а отдельно как приложение оно не запускается без стороннего софта? А что не зашло именно там восемь эмуляций вроде
В том году в январе помер Рейнерт и в декабре Малоун и группа Cynic стала ВСЁ. Пиздец я от этого загрустил, но им уже лет по 50 было, а этому финну вообще 41.
Что Юрий Петрович сказал по этому поводу?
>Сейчас его любая 10летняя японская лоли-шред машина обоссывает по скиллам
лол
Кому только нужны эти тонны шред машин?
Кому нужен один мертвый ниггер?
Да, ты сфоткни нормально, чтоб весь гриф в фокусе был. Да и там из-за колков кажется что повело, обман зрения, на моем телеке так же, хотя гриф прямой, как мой писюн
Походу увидел выпуск Умеет ли? про себя в еженедельном журнале Мурзилка. Тут то сердце его и подвело. РИП. Признаюсь честно, в детстве котировал его, пока не стало воротить от металла
>>5828
Тогда предлагаю вспомнить всем тредом его сигнатурную композицию Are you bass yet
https://youtu.be/UTPCRF-bSc4?t=119
Are You Bass Yet??????????
Выглядит интересно, спасибо
а кто там из них ЧИЛДРЕН? на фотке которая?
Всё меняют. Аппарат групп готовят заранее сверясь со списком. По сути, на самом выступлении его надо просто выкатить. На кабинетах уже помечены места, куда направлять микрофон, ударные уже собраны, а в цифровой микшер у звуковика уже забиты сохранённые настройки каждой команды. По времени там 15 минут это занимает, если не нужно какие-то дополнительные декорации ставить. Но это обычно хэдланеры и около них. Там перерывы и по часу норма. Или чаще происходит, что в день выступления хэдлайнера всё его оборудование и декорации уже на сцене, просто огорожены и накрыты. А остальные выступают на остатке сцены.
Заебись. Как хочется быть хэдлайнером
https://youtu.be/8Tuo5UE-fg8?t=1377
Типа как тут?
Дримтитька хедлайнер и их говно под шторками. пока норм группа выступает.
Ну типа. Только тут что-то прям совсем всратовато накрыли. На крупных фестах просто огромную штору вешают, как стена получается.
Таки да, он играл грязно и местами коряво. Посмотри его записи выступлений и сам поймешь.
Подозреваю, что в те времена все так играли. Это же время становления электрогитарных техник, это были практически первооткрыватели. Ну и плюс выходить на сцену объебаным в те года было нормой.
Точно, их же 9. Интересно, этим 4м юзлесс ретардам зп хоть меньше платят, чем тем, кто на музыкальных инструментах играет
Около 400 евро в ценах Томанна. Шутника выше не слушайте, он сосёт хуи.
Ахахаха вы поглядите на этого мамкиного знатока, от умора. Дебилушка, у епифонов бошки не отпадают как у гибсонов, так приклеены. Ахаха, знаток нахуй обосрался.
>он играл грязно и местами коряво
Я тебе открою секрет, когда я учился играть на гитаре то тоже слышал эти вскукареки о правильности от "гамма-даунов" из местных подвальчиков.
Потом стал больше обращать внимание на интонирование, формы и фразы.
Про новаторство даже не говорю, и тут вот гамма-дауны так и остаются гамма-даунами у себя в подвальчике, дюже нахмурив бровки начинают говорить про "хлеб" и всякую жухлую муть с серьезным саратовским ебальником.
Ты главное в приличном обществе проф гитаристов такое не ляпни
Да-да. Видимо, сломанные эпифоны, что я видел в мастерской, это иллюзия, потому что так сказало нонейм хуило с двача.
Усиления башки на них нет, на ЛТД есть.
Яхчп.
вообще он правду говорит. У эпифонов бошки во первых приклеены на итальянский замок, во вторых там угол наклона меньше чем у гибсана сам по себе. Так что у эпифонов бошки не отлетают. Ну по крайней мере при вменяемых условиях, так то при желании сломать можно вообще что угодно.
>У меня такой пример из практики есть.
Ну тк пруфани. Я вот могу сказать, что мать твою ебал, ты поверишь мне без доказательства?
>Я тебе открою секрет, когда я учился играть на гитаре то тоже слышал эти вскукареки о правильности от "гамма-даунов" из местных подвальчиков.
>Потом стал больше обращать внимание на интонирование, формы и фразы.
>Про новаторство даже не говорю, и тут вот гамма-дауны так и остаются гамма-даунами у себя в подвальчике, дюже нахмурив бровки начинают говорить про "хлеб" и всякую жухлую муть с серьезным саратовским ебальником.
>
>Ты главное в приличном обществе проф гитаристов такое не ляпни
Охлол, чёт проигрунькал в голосяндрий с етого, топ кeк
Долбоеб, гаммы и прочая хуйня тут при чем? Я тебе про звукоизвлечение говорю. Он объективно блять хуево играл.
К чему доеб до Юрия Петровича вообще не понятно, любому нормальному человеку очевидно, что играть он умеет, и лучше Хендрикса в разы.
Про вклад я ничего не говорю, тут Хендрикс бесспорно величайший, наравне с Айомми, наверное, но играл-то он явно хуже.
>Юрия Петровича
>играть он умеет
Ох уж эти "корявые ушиплавящие свипы на live концерте. webm"
Все я тебя понял, пиздуй дрочить свой "гвоздь"
Жарил...
>Ох уж эти "корявые ушиплавящие свипы на live концерте. webm"
Хендрикс бы эти свипы даже как Фред не сыграл.
>Все я тебя понял, пиздуй дрочить свой "гвоздь"
Нихуя ты не понял. Я на гитаре в свое удовольствие играю и на гвозди, попадания в ударку, хуярку, небо/аллаха мне до пизды.
>Он объективно блять хуево играл
Ок долбоеб теперь ты скидываешь свой кавер на https://www.youtube.com/watch?v=U5Vki76x-EU и после того как ты хоть на 0.00000001% приблизишься к нему я готов обсудить с тобой как кто играет.
А покуда иди нахуй балбес
>Хендрикс бы эти свипы даже как Фред не сыграл.
Мой тебе совет съебись из тематики ты далек от нее
Об ком речь, я не в теме? Какое-то уебище из подвала авторитетно заявляет, что Хендрикс типа хуево играл?
Да как угодно, вообще не ебет. А если пруфа нет, то и не высерай ничего тогда.
>>5877
Аргумент "Сперва добейся" в 2021? Серьезно? Почему я должен быть больше, чем диванным любителем, чтобы отличить хорошую игру от посредственной? Ответь мне на встречный вопрос: Тебе нужно пробовать кучу говна, чтобы понять, что она не вкусная?
>>5881
Во-первых, я не Фредопетух. То, что я сказал, что он играет лучше Хендрикса, это делает меня Фредопетухом? Ну тогда ок, хорошо.
Во-вторых, в каком месте я горю? Тут скорее любители Хендрикса рвутся от того, что им правду в глаза прыснули.
Тогда с тебя пруф, что звук только в датчиках. Давай, я жду.
>Почему я должен быть больше, чем диванным любителем, чтобы отличить хорошую игру от посредственной?
Все зависит с какой "колокольни" ты судишь, с колокольни неопытного новичка без четкой аргументации и опыта, то да твое мнение делится на ноль.
Так то тебе может и не нравится все в нем, но упрекнуть его в том что он играть не умеет, может только дегенерат нахватавшийся каких то чужих фраз и решивший щегольнуть ими тут.
>вторят бездумно всяким недогитаристам из ютАба
Что-то не припомню, чтобы на утупе кто-то Хендрикса хуевым гитаристом называл. Мб и мой промах, но тем не менее. Вам фанбоям медведь на ухо наступил и вы сами не слышите ничего? Ну он же правда грязно играл, или вы этого не замечаете из-за розовых очков?
Нагуглил, ржу. Интересно, этот поц не говорил, что Сатриани тоже играть не умеет?
Умеет, но грязно. Повторюсь, он хорош, как музыкант, но как гитарист он слабее современных исполнителей. В свое время, может, он был монстром гитары, но не сегодня.
согласен
Но это же Стив Рей Вон :3
Вот заебись кавер
https://www.youtube.com/watch?v=fQVFqbUs1mw
Он вообще не парится на сцене, мне бы так.
Меса-кун
Doom OST
Пока что не знаю, просто поиграться + для коллекции + появился пиздец неплохой вариант занедораха. Но диапазон охуевший, конечно, очень мотивирует на эксперименты.
\m/
А чего у тебя за меса кстати?
>>5911
Мне не нравится. Напоминает запись с концерта G3, где Сатриани играл с Ваем и Мальмстином. И Мальмстин примерно столь же неуместно и немузыкально дрочил свою партию.
https://www.youtube.com/watch?v=ihcMxUYbMGc
Помню, звали меня на г3 выступить с пацанами. Ну, вы знаете... Сатриани, Петручи...
> столь же неуместно и немузыкально дрочил свою партию
Полностью с тобой согласен, специально дал тебе именно Гована как показатель дрочильной техники и как это все сказалось на произведении. В общем - Месье знает толк.jpg
А локоть на коленку положил он басисту Megadeth Эллефсону.
>не люблю стрелы
Микс из эксплорера и стрелы с перевесом в эксплорер. Эргономика топ. Баланс огонь. Не гитара, а конфетка.
блекауты сам ставил или уже были? так то она 34к стоит за сколько ты ее взял же тогда?
>Дуал Рек + 4х12
Ты в частном доме живешь? Или в квартире сотрясаешь стены?
Это ты наверное писал про гейн, убранный в ноль, хехе.
Сук, это все равно что ездить на спортбайке 60.
Для гитары какая хуй разница что за порода дерева, лишь бы просушена была. Сборка, конструкция и звучки решают в разы сильнее чем разница между липой и махогани, палисандром и кленом куда дядя ляо положил бомажку чтобы не люфтило.
тоха обозов
да
харли бентон
Охлол, лол, ыыыЫ))))))
Сmaj7sus
пикрил конечно же
Он хуево собран. Из хуевого качества дерева, непросушенного.
Но честно говоря в гитарах разницы в звуке куда меньше чем скажем в бас гитарах. Треньканье и есть треньканье.
Да хуй знает, я не играю на ней почти никогда. Через месяц после покупки охладел и откатился обратно на 7.
Да, я понимаю. Тут дело вкуса же, если говорить о визуале. Я всегда играл на леспулах и встратах/супервсратах и Дин мне показался странным и неудобным, когда попробовал
>>5930
Определяешь модель по фото? Как-то хуёво у тебя получается: https://www.tundramusic.com/jackson-slathxq-3-8-soloist-rosewood-fingerboard-transparent-black-2916281585/
>>5932
Частный дом. На 120 ватт не выкрутишь, но я просто всю жизнь дрочил на этот сетап и всегда хотел купить. GAS, хули
>>5933
Я уверен на 99%, что в слепом тесте ты хуй различишь, какое там дерево, тем более на хайгейновых пикапах. Очередной иксперд по видосам на ютубе
Черную
Почему не выкрутишь?
>Частный дом. На 120 ватт не выкрутишь, но я просто всю жизнь дрочил на этот сетап и всегда хотел купить. GAS, хули
Клево, наслаждайся этим.
Доступ к верхним ладам лучше, к телу корпус лучше прилегает.
Не все суперстраты с машинками кстати.
Сорян, не ту ссылку кинул, спасибо уёбищному неймингу Джексона. Это вот это, блэкауты в стоке: https://www.tundramusic.com/jackson-slathxsd-3-8-soloist-rosewood-fingerboard-gloss-black-2916281503/
>Определяешь модель по фото?
Да хули там от фото одна голова была, ну и за сколько тебе она досталась? и какие пикапы Nazgul/Sentient ?
>расстояние действительно небольшое
На вид да вроде вообще лежат на ладах, мне нравится такое не люблю ломать пальцы. И звучит при этом на всех ладах без дребезга?
Я на швитом западе живу, тут б/у рынок несколько другой, не говоря уж о более низких розничных ценах
Надо ненавидеть сильнее. Осуществлять ежедневные астральные атаки.
>>875914 →
Поправлю, что жидторг действительно лютое оверпрайс говно. На жоп-мьюзике товар значительно дешевле и скидки частенько есть. Брал микрофон как-то, в жопе стоил около 27, в жиде за 30.
Речь не шла о суперстратах
В целом поддержу.
Для тех, кому лень читать, скажу короче: по моим расчетам, доставка с томанна через посредника со всей фигней обойдется дешевле где-то на 50 баксов для бюджетного инструмента пасифика, аффинити и где-то около 100 баксов для инструмента среднего уровня мексиканский фендер За эти ВЫГАДАННЫЕ 50-100 баксов ты ждешь несколько недель, покупаешь вслепую, сосешь хуй с гарантией.
С гарантией ты не сосешь, Томанн принимает гарантийные случаи. Другой момент в том, что доставка происходит за счёт покупателя, что ещё больше нивелирует разницу в цене. Но ты видимо, не дооцениваешь русского Ваньку. Он за косарь удавится и будет искать где максимально дёшево. При этом ему будет похер на дрочь с гарантией, получением посылки и выборе, фактически, вслепую.
Ваще-то нет, отправку назад они компенсируют. Иначе нафига бы просили billing data по пересылке?
Сраный харлибентон с томанна стоит 12 тыщ с доставкой, где можно в рф новый инструмент взять за такой прайс?
Не знаю, через посредника не интересовался. Я у них усилитель и кое-какую мелочевку думаю купить.
точно, просто пикча шакал и я в глаза долблюсь
Сука, уже тошнит от этого харли бентона. Везде это говно форсят. По сути тот же Jet, Cort, Cruizer и прочее говно, только дизайном чуть удачнее.
настрой автоскрытие и не гори
> Сломанные бошки выглядели точно так же, как гибсоновские.
Любые сломанные бошки выглядят как гибсоновские, хоть от чего ты их отломай.
Хуй знает, пидорас или нет, речь про его композиторские и исполнительские качества хотя в последних он уступал почти всем гостевым своим гитаристами начиная с хумана и до конца существования группы
>уже тошнит от этого харли бентона
Я так думал этот местный мем какой то, типа топ за свои деньги на самом деле лучше фирмовую б/у купить за эти деньги
>фирмовую б/у купить за эти деньги
Фирмовый ибанец за 20k который точно также мейд в индонезтии?
Ты не понимаешь. Ибанез это бренд, берешь гитару в руки и радуешься. А Харли бентон это говно, берешь и чувствуешь себя нищебродом.
По-крайней мере так мне тут объяснили.
Хуже ибунца rg320 ничего в жизни не слышал. Скрипучий кал.
Сраный стагг страт его в разы уделывал во всем кроме удобства грифа.
>По сути тот же Jet, Cort, Cruizer и прочее говно, только дизайном чуть уд
По сути, любая гитара - это два обработанных куска дерева.
Если раньше можно было понять заоблачные цены на дрова, учитывая скилы работников, ручной труд, уровень зп джона и др, то с появлением фрезерной хуйни с чпу, дрочить на бренды - такое себе.
Если инструмент эргономичен, тактильно приятен при игре, то похую какой у него лейбл.
Томан молодцы в этом плане, первые фишку просекли. А всякие оверпрайснутые гибсоны, например, если не будут меняться, через 5-10 лет разорятся нахой
https://www.youtube.com/watch?v=qgiHm-Al4oI
https://www.youtube.com/watch?v=qgiHm-Al4oI
Можно и жапанский найти если ибанез, ну или Jackson JS22R Dinky за 23к
А можно гитару автомат ак-47
Димону пусть отправит.
Tasker TSK1031, Cordial CGK175 или Sommer Tricone MKII. У меня который год служат Sommer Spirit с сайлент плагами, тоже норм.
> Ибанез это бренд, берешь гитару в руки и радуешься
Да примерно так это и происходит допустим с Ibanez Prestige
>Sommer Spirit
Азнаур, ты? Вообще я хотел больше про более нищевые варики спросить, в районе 200р./м, а лучше вообще 150, типа канары, но чтоб норм ёмкость до сотки/м и графитовый экран жилы.
и который год - это сколько, больше 5 лет или меньше? И почём брал сам кабель, сколько метров и почём целиком с джеками вышел?
пожалуйста
Фендером или гибсаном?
А если у меня группа будет, то все дешевле обойдется?
Самое веселое, что тот же фред на Хендрикса никогда бочку не катил, а на стримах даже говорил, что он ему нравится
Это копия, сохраненная 17 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.