Это копия, сохраненная 19 января 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Басотред >>844206 (OP)
Педали и эффекты: >>826658 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Лампового, транзисторного и цифрового усиления тред: >>835041 (OP)
Гитарвики: https://web.archive.org/web/20190420195351/https://guitar.fandom.com/ru/wiki/Guitars_вики
Певцы ртом не нужны.
Талантливый гитарист. Таких в России мало.
Охуенный телик
Если ты богатый то мы все за тебя очень рады, просто не отвечай на этот пост и иди нахуй.
Сей пост для тех у кого вместо мониторов стоят колонки, возможно от папкиного музыкального центра, или ещё чего похуже.
И так, если ты пришёл спросит как сделать звук ярче и какие есть плагины кроме Guitar Rig.
То вот сырое звучание того что можно добывать имея при себе лишь Ноутбук/Компьютер/Внешняя звуковая карта/Гитара.
Повторяю, всех эффектов что расшарены на яндекс диске по ссылке - Могут заметно улучшить качество твоего звучания.
Дегенератам которым не нравится строй гитары на видео, резкое звучание и прочее постыдное доебалово по нац-признакам могут пройти нахуй.
Плагины:
https://yadi.sk/d/HNefUF0JWvmPIw?w=1
Видео: Которые никто не просил, сраные.
https://www.youtube.com/watch?v=0QZEXJfbyso
В видео всё проще некуда, но в подборке плагинов есть необходимый минимум для настройки более детального звучания. Положил туда пару модуляций, Valhalla Shimmer и Initial Audio Reverse, остальные модуляции можно найти в TH-U или самим качать на выбор с торрентов.
Нойзошизик Киберговнарик.
Импульсы.
В каждом из инструментов что там в видео, есть тонны кабинетов, соответственно в них внедрили лучшие импульсы.
А в обновлённой версии TH-U есть опция - ReMastering когда дважды кликаешь на кабинет.
Не забывайте что если у вас стоит старая версия TH-U то после обновы все проекты со старой версией пойдут по пизде.
Хм, надо будет потыкать. А то гитар риг и амплитуб много лет убивали веру во встроенные импульсы.
Нет не дал, Neural Dsp юзают элитарные бояре из различных именитых групп. А так же не стоит забывать что даже на тех плагинах что залиты на яндекс был записан альбом - Bethlehem пишутся на плагинах, про них точно знаю. Про остальных я особо не интересовался, но многие так-то юзают плаги, это не редкость."
Как только ломанут Neural Dsp то это будет праздник для всех!!!
иди нахуй, дебил.
Тут полезная информация для гитаристов, и ответ на вопрос анониму. Не нравится что-то? Хочешь полистать предыдущие треды и хорошенько подумать что такое вайп треда?
https://youtu.be/vkFYH6t1TYI
https://youtu.be/34xCB1SwXRw
Аноны, какая адекватная цена для мустанга?
Вот такая цена
японец?
я разные цены встречал - и 35, и 40, и 45
за 50 тоже были, но думаю это многовато, только если хорошо обслуженный
хотя сейчас меньше 40 уже вряд ли, но конечно зависит как быстро нужно продать
Я купить хочу, но спасибо.
А, ну он вот сидит просто подбирает, что звучать будет. Я примерно также пытаюсь делать, только не нахожу часто ничего подходящего. Или банальщина какая-то получается, которая даже самому не нравится. Я вот только не пойму, это он черновой вариант так записал, а потом ещё переделывать будет? Там же местами такая каша, это бы переиграть нормально надо.
Наверно ещё секрет в том, что он сразу какой-то каркас ударки делает. Надо и мне вместе с гитарой тогда расчехлять всё, чтобы можно было быстро накидать и продолжить. Я обычно просто куски в один трек в одном общем проекте пишу. Потом слушаю и нихуя в голову не приходит.
Спасибо.
Алсо, двачую жексон с акульими плавниками. У самого такой, нраица.
Убери этот гнойник отсюда, гангрена блядть.
Клевый колхоз.
Для первого раза неплохо
играй во второй и четвертой позициях
можешь даже сделать распайку на последовательное соединение синглов
и вообще стоит проверить распайку если гитара б/у - там может быть нахуеверчено и фонит из-за этого, а не из-за синглов
Как же маэстро и гуру гитары играют всю хуйню на синглах? Ещё и чешут, что звук теплее чем у хамбов
просто они не сидят на дваче
Пытался, но даже гитарный процессор не в силах передать то звучание одного бриджевого. А вообще гитара новая и распайку я сижу и проверяю во второй раз, ибо фон задолбал
ну и чо - тогда не должно быть синглового фона
значит проверяй все остальное - темброблок, кабель, усиление
его и нет, я же говорю: мне нужен чистый звук бриджа, мне не особо подходит смешивание брижда и миддла
за цену AC-15 и для митала: peavey 6505MH и любой кабинет с V30 (на томане есть за 100 евро такой)
Не, я не по тяжкому. Максимум - SOAD, Slipknot (не весь). Короче, альтернатива, ню, индастриал и т.п. Меня больше интересует вопрос, подойдёт ли мне AC-15 или Ampeg. Либо что-то аналогичное, но подешевле
Обоссать и сжечь
А ты дома или у тебя гараж есть? Прост ты с AC-15 пизданешься дома если чо, он у меня на репе стоит, он уверенно громкий на самом деле.
Дома, ещё и стесняшка. Стены не очень толстые, не хочу соседей своей мазафакой тревожить. А что тогда можно похожее на AC-15, но подешевле и потише?
Вообще я бы ещё и в ушах играл, их же можно воткнуть?
в оверлауде вообще гитару не видит, чо может быть
AC4 вроде как прям то что тебе надо звучит, они и не очень дорогие, и тру лампа. Насколько хорошо звучат - понятия не имею, надо слушать.
Boss for lohss
Koch amps
Куколд уходи из треда.
Пацаны, хочу купить электруху, играю рок и метал в D и C строях. Требований минимум: никакого флойда и тремоло, 2 хамба, мензура 25 и выше, на форму деки похуй, главное шоб не стрела и не эксплорер, терпеть их не могу.
Бюджет 35к.
Накидайте вариантов, гитареллы.
Маловато низов как на мой вкус и "воздуха", мелодия красивая.
Я проебал все деньги, которые накопил (14к), на зубки! Так в чем, вопрос, я год назад как тоже раз имел 15к, и мог бы купить ебанезик, но сейчас евро охуел и цена с доставкой с томана в 20к с хуем, это пиздец товарищи. Так вот, где можно найти подешевле? Музторг тоже поднял все, там гитара онли в 20к выйдет. Есть магазины в рф мб с доставкой? Т.к. тупа 5к лишних за воздух платить не хочется. Да и денег нет нихуя, я не вывезу с нуля 20 лишних собрать в ближайшее время.
я лично позвоню в индонезию и попрошу всю фабрику потереться залупами об твой ибанез
>Да и денег нет нихуя, я не вывезу с нуля 20 лишних собрать в ближайшее время.
Как накопишь - приходи.
Ладно...
Бля, короче, вообще не знаю как вообще вывезти это говно. Еще же и звуковуха нужна. В итоге тысяч в 25 с хуем получится. Может ну его вообще? Это моя стипуха за целый год.
Единственный вариант в кредит брать. Смотрел насчет рассрочки от хуйторга, что скажете? Есть у кого опыт? Реально ли оформить онлайн онли, если в моей мухосрани его нет?
Алло, я не работаю, я студент. Если брать из знакомых, фуллтайм никто с вузом не работает. Есть подрабатывающих пара, часа четыре в день примерно. В районе 6-10к в месяц у обоих выходит. Да и куда мне пизовать? Чел за 6к дрочится в коллцентре после пар каждый день, другой курьером, но у меня прав нет и зима уже. Да и вообще, у меня чувство собственного достоинства есть, я за 8к 5/2, даже хоть и не фуллтайм работать не пойду.
Да ты долбоеб какой-то просто, я уже понял. Гитару ему новую, да хорошую, да подешевле, да работать не пойдет, честь и достоинство у него есть.
Ну иди в гаражбэнде на мобилке подрочи струны, другого варианта у тебя нет.
Всмысле долбоеб? Ты вообще читал пост последний?
>Единственный вариант в кредит брать. Смотрел насчет рассрочки от хуйторга, что скажете? Есть у кого опыт? Реально ли оформить онлайн онли, если в моей мухосрани его нет?
Тем более нахуя мне работать если я не голодаю и у меня интернет есть? Я на идиота похож? Ебал эксплуатацию труда.
Тем более у меня опыта-то и нет, да и скиллов. Единственное я хорошо знаю английский и в пеках и железе разбираюсь относительно.
Да, думою что единственный варик. Правда сейчас погуглил, там пишут про договор с банком и подпись доков, так что походу онлайн так не сделать, а в моей жопе музторга нет. Надо у них на сайте чекнуть поподробнее.
Да я ему выше еще сказал, что он долбоеб, а он не верит.
Б.у. за 500, уберёт по звуку любой американ про каштом шоп мастер билд, кто слышал, тот подтверждает, сам в шоке.
Кого это играть на инструменьте, на котором играли хуй знает сколько народу. А главное об него терлись своими вонючими короткими желтыми писюнами япошки. Фу, блядь. Фу, нахуй
Кабель проверь, у меня дешевый кабель фонит охуеть
Ampeg не щупал, а вокс неплох для рока, но нужны педали.
По-моему никто из миталодебилов воксы АС не юзает.
Посмотри ещё пивей классик. Да и вообще другое чет посмотри, за такую цену выбор есть
Еее слипнот
А гитарка-то хорошая, но чет дорого.
В сортах говна не разбираюсь
>Алло, я не работаю, я студент
хуясе студенты пошли сейчас, у нас поцыки и на двух работах хуярили просто что бы на жизнь и коньяк преподам хватало
Хочешь вкатиться в джаз - пиздуй в теории тред
Охуенно, настоящий православный кринж, тру-металл, а не это ваше пидорство 15летних мальчиков-феминистов
Позиции в тональности произведения.
Например, если тональность E min lydian (как у тебя на картинке) (E F# G# A# B C D E), то ноты будут E, D# (обозначена на картинке #), C и B.
Я много не трачу, в месяц в районе 5к имею на расходы, больше не нужно. А работать не хочу.
Ну я взял ibanez rg270 dx через авито, норм некрокореец, повыставляй фильтры и спокойно себе фернандес|шектер|ибанез старенький найдёшь за недорого
Пчел, флойд это лучший бридж.
Такие, что он пиздит. Клеить такой перелом заебёшься, и он тебе не в 3-4к встанет, лол. Если бы он столько стоил, давно бы сам починил такой заебатый инструмент, каким он его описал.
Там блядь проще из нее хедлесс сделать чем голову собрать. Тебе оно надо? У тебя курсовая по столярным работам?
Там с топлоком проблемы нет, завинчиваешь как обычно и всё. А вот сам флойд ты хуй настроишь. То есть флойд придется на что-нибудь заменить.
Хватит!
ну и кал нищебродский
на второй звучок зажидились - ну а хули, зато в темброблоке одна громкость
стопбар тож решили не ставить
Обосрался.
Я не ебал ежи
Удавалось ли кому-нибдь подружить бомж-интерфейсы в лице UR12/scarlett solo с ноутбуком при подключении через док на type-c?
Китайская карта мне в таком сценарии регулярно устраивает отвал всей подключенной на USB периферии секунд на 10 пока писал пост отвалилась клавиатура, блядь, это уже порядком заебало.
В принципе, можно рассмотреть и другие USB-карты в диапазоне до 10к за б/у, лишь бы работало с пруфами, блядь.
Никто не посылал. Прост не надо хлестать ледяной пивас и выкуривать две пачки сиг, а потом удивляться тому, что заболел.
480x360, 3:32
Где вы покупаете инструменты? На авито? Заказываете из-за бугра? Может есть какие интернет магазины с норм ценами?
Не хочу, ещё положат
Гас
Желательно ссылки на авитос. мечтаете или присматриваете.
Свой жексон 30к без звучков на авите, фокиных 6к вроде новые, r&r sl/ld 25к вот как раз около 65 выходит, хотя надо бы ещё звуковуху и/или пангею и в идеале грелку green mile, а это ещё больше 10к. При условии, что кабели и наушники есть. И струны с медиаторами. Охереть как много всё стоит вместе.
Кто-то говорит, что Данелектро - это дерьмо из фанеры, а кто-то говорит что неплохие инструменты, хотя и специфические.
они из фанеры и двп, да
они неплохие и специфичные, да
дерьмо? вряд ли
оригинальный бридж там не очень, да и все в принципе
Ну, тут момент такой. Если ты веришь в дерево на цельнокорпусных гитарах, и тебя ебет его порода -- просто идешь мимо.
А вот дальше разговор. Винтажный данелектро -- чисто электрогитара Урал из дсп, но звучки специфичные и интересные. Современный данелектро -- очень добротный импорт, хорошая фурнитура, хорошая покраска, хорошие звучки и электроника. Но из дсп.
она не из дсп, дебс
да и с уралом так себе сравнение - схожесть только в состоянии из-за старости
А чувак колхозник с Авито за 6. На какой стул сесть аноны, молю направьте !
https://www.avito.ru/kovrov/muzykalnye_instrumenty/ibanez_prestige_rg2570_mz_redkiy_s_video_1996581835?slocation=654070
Чет типа такого в этот ценник.
А так, подкопил бы и подождал вот эту няшу: https://www.thomann.de/intl/ru/the_loar_lh650_vsb.htm
Бля, ибанез хорош
Справедливо, двп + фанера или тополь. Из двп бы тяжеловата была. А сравнение ну... Старость, общая нестандартность (странные пикапы, странная фурнитура), общая дёшевость в абсолютно всём, ну и философия "из говна и палок", вот это всё.
Сука я даже в ответе их путаю, пиздец мудак.
Растет качество - растет и цена.
лол - она и есть частично из картона
она не из дсп
на соплях там только бридж
декоративная на столько, что на них играли и записывали классные песни, и играют сейчас
>при прикладывании руки к струнам усилитель перестает гудеть
так и должно быть
воткни только кабель и коснись самого кончика - по которому сигнал идет - должно гудеть
Блин. Загудел. Походу с проводом что то не то. Я как то его покрутил, посворачивал и начало гудеть. Чичас к гитаре подключу, но похожу провод наебнулся
У меня нипонский. Китайский не надо.
>>56273
Хера себе, я никогда не рассматривал варианты 40+, да и за 40 жаба немного душила. Помню, когда-то шектер какой-то щупал за 46 или 48, он мне понравился, но так что-то жалко было за сраный шектер столько денег отваливать, что не стал брать.
Ибанезы какие-нибудь можно глянуть, мне кажется, ямахи те же. Вроде модели подороже должны быть хорошими у них. А зачем такая дорогая гитара, чем она лучше нипонской б/у за 30-40?
раскрути джеки - может там пайка отвалилась
Вариантов много.
Как и сказал анон выше проверь есть ли специфическое гудение при прикосновении к кончику аудиокабеля, воткнутого в усилок.
Еще покрути ручки громкости на гитаре и поклацай переключатель звучков - может у тебя банально что-то в ноль выкручено (или включен такой звучок), а может и что-то где-то отходит.
При прикладывании руки к струнам, насколько я понимаю, перестаёт гудеть потому что на бридж выведено заземление от темброблока (у меня так во всяком случае).
Может и кабель быть поврежден или гнездо, да еще куча вариантов. Но, попробуй это все проверить сначала
Не то...
Только петухи в чёрных майках
Подводный в том, что это ЛП. ЛП = говно из жопы.
подводных нет
Так телик by design полено. Задумка такая. Свой шарм в этом есть. Современные данэлектры всё-таки по задумке скорее "полено конечно, но мы его обтесали и покрасили красиво".
Я по звучанию говорю что полено. Какой-то мутный невнятный, будто высоких вообще не выдали
Скваер даже в верхнюю серию нормальные звучки не положили? Вот засранцы.
Кошкина, привет!
У меня не китайский хлам гитара. Жалко будет заколхозить
ты посмотри сколько один инструмент только стоит
Жыр
Так разница в 4к, не так много. Все равно карта и остальное в 20 с хуем выйдет. Да и говорят что хуже харлика нет ничего.
А вот если был бы харлей бентон, то просто купил бы новую гитару
Струны покупай на 5 лет вперед
> 8.6к
>Но он с флойдом
Бля, к окулисту походу пора идти, чо то не увидел я его.
Кстати, ты через что собираешься играть?
это не флойд - рычаг выкручиваешь, пружины сзади затягиваешь и у тебя хардтейл как на ибанезе
а у ибанеза краска вообще на седле пятой струны похоже сколота
жезки на дешевой гитаре конечно будут дешевыми - на дорогих вполне солидная комплектуха
Ебать куколд. Удачи. мне едет фузфейс на германиевых транзисторах. Жду не дождусь воткнуть его в свой ламповый маршалоид. Там тадата та да да там тадата та да да да та
Здорово. Как дела ? Вопрос по фузам. Что с ними сочетается? Грелка, октавер, другой фуз
А при чём тут я и фузы?
Я один фузз продал дорогой, оставил подешевле и оооочень редко юзаю его. Обычно дисторшены.
А в последние месяцы комбинирую железные педали и симуляторы кабинетов вст, или полностью вст звучание.
пик рандом.
Думал ты шумный и разбираешься. У меня синглы как у дрища. Поэтому выбрал фуз а не дист
Фуз это же пердёжный шум, мне нравится резкий адовый шум.
Вот шум от дисторшенов, не уверен что с фузом такого результата можно добиться.
https://soundcloud.com/nihil-circle/intox-z-tkan
Сделай потише только предже чем включать, и вряд ли ты больше 10 секунд осилишь.
Клевый трек, добавил в плейлист
Так и там, и там фурнитура дешмань, пикапы дешмань, электроника дешмань. Шило и мыло. И шестиболтовая машинка не расстраивается, если её не шубуршить, вообще ничем по сути от хардтейла не отличается.
Сейчас делаю наброски трека с этой настройкой звука гитары.
У меня два интерфейса, UR-22 и UR-44 между гитарой и звуковухой либо ничего и всё только в цифре FL-Studio12, либо перед звуковухой различные педали, дисторшены и несколько модуляций.
один чувак купил на уделке ягуар корпус+гриф за 500р - потом собрал и так же в белый покрасил
Ненавижу кал_хозников.
Был МАФ. Жирный пиздос, как включал прям вся комната заполнялась звуком. Продал его, нужны были деньги. А сейчас хочу именно германевую залупу попробовать, возможно с моим телеком будет заебись
Братан, это тюнер. ТЮНЕР. Ты играешь в него ноту, он её показывает. Чего тебе от него ещё надо? Собраны все педальки у босс крепко, если ты об этом.
Ну вот это ты зря. Звук напрямую в звуковуху хуже, если без дибокса либо преампа. (Если только звучки не активные)
Я бы не сказал, в этих стейнбергах есть кнопки HI-Z
Да и звук даже без активных звучков отлично снимается.
Вот послушай, я добавил конечно чуток эффектов и вроде бы звучит норм.
Я один хрен пока что только учусь, когда пойму что всё-же гитара это очень мой инструмент то куплю норм гитару.
Тут только гитара и бас.
сейчас у меня тюнер от китайской хуйни, у которого иногда просто пропадает показатель настраивоемой ноты. Решил обновиться и сразу хочу что-то качественное и навечно
Шалом местным. Ищу палку-металку для вката. Пришел к выводу, что самые доступные варианты это бюджетки корт и шахтеры сгр(это если не брать во внимание совсем уж ноунейм производителей, т.к они слишком рандомные).
Кто знаком с этими инструментами? Что лучше искать?
надежно в плане сложно будет повредить будет если к упаковке подойти грамотно, а не на отъебись
Они оба навечно. Любая боссовская педаль переживает прямое попадание бронебойным, забей.
https://www.avito.ru/kazan/muzykalnye_instrumenty/gitara_washburn_rx20_krasnoe_derevo_2004556537?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/kazan/muzykalnye_instrumenty/7mi_strunka_2009914872?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/rubtsovsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_1990699052?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/murino/muzykalnye_instrumenty/elektogitara_jackson_js30_1990195000?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Полистал немного. Ничего интересного. Одни и те же корты, вашберны, джексоны с уродливой пяткой, ибанезы гио...
Петушиные суперстраты по-определению не интересны
Большой разницы не будет, смотри чтобы гриф был прямой и лады не звенели. Один хуй если вкатишься будешь ещё гитары покупать, сейчас у тебя на любой гитаре звук говно будет так как играть не умеешь
стиль - "Sex with Guitar"
Отражает душевное состояние после этого крайне хуёвого года.
https://www.youtube.com/watch?v=6a0lltlsJSs
https://www.youtube.com/watch?v=sYqdQe4bD40
https://www.youtube.com/watch?v=UBmb3LlOqfM
Дык она сама так говорила, и как длинна трека влияет на прог|не прог? Алсо у ковета не 40 сёк треки
для начала пойдет
Как же я проигрываю с описаний на Авито. "Гитара для профи!" Дерево высохло за 15 лет !!
Ну как у Стиви Рея Вона жи! 11-56 играл в стандарте на японском стратокастере и нихуя ему не было, только мои пальцы охуевали
175 Бпм я не потянул да.
Я думаю заменить на стандартные струны, и будет сложно наверное потому что как волосы будут струны, привык на дубовых уже.
Хрен знает на чем там у вас джазисты играют, стандартные обычно у меня эти:
https://www.thomann.de/intl/ru/thomastik_js112_jazz_strings.htm
Самые жирные в продаже:
https://www.thomann.de/intl/ru/thomastik_bb114.htm
Но это больше для полностью аккустических арчей, и на них в основном компят, там особо не побегаешь по стрункам.
На мануше потоньше. Тоньше чем на стальнострунной аккустике, 11-46-48 в основном ставят. Кто-то конечно может и пожирнее ставит, не знаю.
А, про бенды. Бендить-то можно, только обмотаная третья быстро приходит в негодность если на тон её тянуть, особенно если круглая обмотка. В плоской живет по дольше, не знаю почему. Наверное потому что об лад меньше трется.
Кстати вопрос, как привыкать к тонким струнам когда они просто скользят по грифу как нитки?
>как привыкать к тонким струнам когда они просто скользят по грифу как нитки?
Играй, привыкнешь.
Я когда впервые поставил восьмерки после года игры на десятках - охуевал сначала. Потом норм, понравилось даже.
Я выбрал пресет низкого баса, поэтому только в сравнении его услышать, сейчас трек стал жирнее.
Просто так спросил
Это когда ты фигачишь одну и ту же партию четыре раза на разных дорожках, а потом сводишь. Более популярная техника когда фигачишь два раза. Вот подробнее:
https://www.youtube.com/watch?v=kx1eNtYAM9s
Я слышу. Либо бас подними, либо квадни. С другой стороны, мой любимый блэцкоподобный звук на этом альбоме:
https://www.youtube.com/watch?v=Prlsreoocls&list=PL_1LflauyxuTg4hAORL7CBG2y6UScxqeS&index=3
Так что блядь не вижу смысла меня слушать.
Охуенный трек, мне не сложно делать подобное звучание (без такого голоса конечно), только я люблю много дисторшена на гитаре и фанат более грязного блэка.
А если серьёзно то у меня проблема.
Дело в том что трек что ты дал по ссылке как и многие другие треки которые я слышу в блэке звучат мутно на моей аппаратуре при стандартном FLAT настройке, но у меня на микшере есть эквалайзер и стоит мне выкрутить верха как твой трек и остальные мутные треки начинают звучать божественно!
Так вот мне сложно пересилить себя делать треки так чтоб при моём FLAT они уже звучали мутно, и я при как при записи так и в конце делаю так чтоб они звучали "какаЧественно" при FLAT...Такой вот пиздец, мне кажется что люди слышат мои треки в как будто лучшем варианте, хотя это не так. А как правильно обрабатывать звук в металических композициях чтоб он звучал мутно но в итоге "по стандарту качества" звучания я не знаю, но понимаю что нужно работать эквалайзерами, и когда я пытаюсь ими работать то не получается той мутноты правильно без этой рези шума. Я совсем новичёк в плане написания блэк метала, однако я не один кто пишет такой резкий саунд. Короче помогите.
Молодец, так его !
Я типа не буйный.
Да нормальный гитарный звук, плотняка немного нехватает. И тарелки, тарелки пиздос.
Нашей группе предложили выступить в универе, но мы до этого ни разу не выступали.
У нас есть звуковая карта+микрофон, куда можно воткнуть это чтобы вокал было хотя-бы слышно через барабаны и гитары? Какие-то усилки или куда?
В универе вообще нихуя оборудования нет.
А куда звуковая карта подключается?
Если к компу то ставишь на FX Chanel шумодав и сатуратор, выкручиваешь громкость хоть до небес. Объясни подробней всю коммутацию инструментов, что есть и куда подключается.
Два комбика, барабаны,микрофон,звуковуха, ну и комп на котором мы записывали всю эту хуиту, барабаны снимали с микрофона, либо в EZdrummer'е забивали, гитару и бас втыкали в звуковуху.
Вот щас дошло дело до живого концерта.
PA есть в универе? Если нет, то вы приблизительно выебаны. Вокал ты никак без аппарата не отправишь в зал. Если есть -- монитор со звуковой на PA и погнал.
Я приготовил другие тарелки да и новый набор драм партии, нужно мнение всё ли нормально.
Залью один раз, если что то переделаю как посоветуешь.
На крешах реверба дохуя насколько я слышу, но я в наушниках и нихера не понятно. Плюс надо в миксе послушать.
Ищи что-нибудь в этом духе:
https://www.avito.ru/novosibirsk/audio_i_video/aktivnaya_kolonka_behringer_eurolive_b208d_1968995537
Проще снять бюджетный вариант, на раз вам обойдется не так уж дорого. Например:
https://www.avito.ru/moskva/predlozheniya_uslug/arenda_zvukovogo_oborudovaniya_1999053708
Возьмите на пару реп чтобы освоиться с оборудованием, и на концерт.
Э, бля - я не бич!
А смысл? По-хорошему при замене ладов ровняют накладку - все твои повреждения должны уйти.
Да. Сейчас отфотаю что было. Потом скину в тред. Проверю для вас братишки, стоит доверять калхозникам свою няшу или нет
оо бля - и че, без перекраса?
пиздец - фендер купил и зажмотился на обслуживание, а бич у него хер с авито
ну и с порожком по-хорошему всегда надо что-то делать при работе с ладами
Джамбо это скока? Ставь трешку сталь.
затем что велика вероятность, что гриф чуть или даже не чуть покривился и надо накладку ладно, у тебя ее нет, но суть та же выровнять - а тут клен под лаком
Всё бро! Я разобрался куда нужно было заглядывать давно уже!!!
Ты просто сказал про реверб и я начал копать, и теперь звук пиздецовый!!!
Демпфер, он же fretwrap. Не знаю насколько на басу это надо, а себе на гитару повесил, и меньше стало говна после резкого глушения появляться. Никогда не думал, что эти маленькие кусочки струн за порожком и за бриджем могут столько лишних звуков давать, всегда считал, что это проблема гитар с пружинами.
она для другого
эта хрень глушит призвуки от неиспользуемых струн
ну типа как если бы ты например играл квинтами, но ебашил бы по всем струнам - если не будешь глушить три оставшиеся, то они будут срать в звук
3ка он сказал будет кончено на винтажном телекастере. Ещё парожек заказал. Будет не скоро готово.
Может ещё на лады разорюсь в следующем месяце
У меня свип за ширинкой, открывай, посмотришь.
Привык за компом сидеть с онли левым надетым наушником.
И заметил что в этом треке рифф в начале не совпадает по такту с ритмом и ударными (на полтакта где-то запаздывает).
Потом надел оба уха и понял, что походу просто дилей кинули отдельно в левый канал, т.к. в правом наушнике всё идёт в ритм.
У вас тоже так это слышно или у меня в системе какая-то хуня сама дилей между каналами добавляет?
https://youtu.be/3ykcIIVc8l0
Обложатся своим гитарами и на вебкам вареник теребить
а что пояснять то?
Пиздюк, мозоли только у неофитов бывают. Корявыми руками он тут хвастать пришел, охуеть вообще.
Хочется очень
это нормально
там же разные деревяшки, они сохнут и гуляют туда-сюда относительно друг друга
по этой фотке не очень понятно - нужны с других ракурсов и получше, или вживую смотреть и искать есть ли следы ремонта
по этой фотке вроде все ок
Вопрос к знатокам. Бридж тюноматик норм тема? Или это подзванивающая и ненадёжная хуита? Сейчас ищу на авито днищегитару, много где тюноматик или флойд. Но флойд хотя бы можно заблочить и забыть о нём.
норм тема
хотя как на фото со временем он может прогнуться
а у флойда например струны могут промять сухари и седла и хуй они будут держаться
сходи вживую посмотри
если ссышь - найди мастера и сходи к нему с продавцом на осмотр
это возможно даже будет бесплатно, или хотя бы недорого
в конце концов можешь ему ее на обслуживание и отстройку оставить
Я беру же с доставкой из другого города...
Все фиксы всегда -> любые машинки, потому что:
1) порвалась струна на машинке это гимор с подстройкой минут на 15 в случае фендера и на 40 с флойдом. На фиксе меняешь струну, натягиваешь, подстраиваешь - 5 минут.
2) тянешь бенд - машина наклоняется, тянешь его немного дальше.
3) телекастеровская пепельница с подстройкой каждой струны по высотеч НАХУЯ БЛЯДЬ? У меня что, суки, гриф раз в месяц радиус меняет?
Короче - лучший бридж у тебя на фото. Мало гимора и работает. Насчёт подзвякивания - имеет место на некоторых дешевых или с люфтами по полмиллиметра.
>НАХУЯ БЛЯДЬ? У меня что, суки, гриф раз в месяц радиус меняет?
ага ага блядь
у тебя на всех гитарах одинаковый радиус? или выбор тюноматиков есть на любой радиус? что-то нихуя - надо подпиливать. а если тебе нужно 14" тюноматик на гитару с радиусом накладки 7,25" влепить - то может и не хватить подпиливать. нет - так то спору нет, настраивать высоту куда удобнее
за бриджем да? третьей наверное
Пчел, если ты ставишь струну такую же, как и стояла, то делов на минуту дольше, чем на тюнематике. Это раз. Два - это то, что флойд охуенно удобен для правой руки. По нему мякоть руки очень удобно перемещается. Намного удобнее тюнематика. Бенды, конечно, проблема, но есть костыль всего за 2,5к. Зато можно всякие вибрато делать, и вамми хуйни, и дайвбомбы, и флажолеты как у Даймбэга. Если флойд не говно, то строй всегда держится. Максимум пробежишь по микропрдстройке и готово. А с тюнематиком где-то коснулся колками - настрвивай. И еще порожки эти говеные. То растачивать надо, то еще какое-то говно. Минус конечно с настройкой из одного строя в другой, где надо настраивать мензуру и пружины.
На самом деле все это вкусовщина, но все мы согласны, что тремоло телекасторовское - это, блядь, говно ебаное.
Это недофлойд.
Мне нихуя не надо, я беру готовый инструмент и он либо работает либо или нахуй. Покрутить 2 гайки чтобы выставить удобную высоту -заебись. Дрочить с линейкой 6 сёдел, потому что Леопольд Фендерович сэкономил - нахуй надо
Я помню что на флойд руку вообще не опереть, потому что строй начинает плыть. Да и вообще все это нахуй не нужно, когда есть вамми с экспрессией
О, еще один мозолистый. Подозреваю, что у вас не от того мозоли.
Бампану
Что там может быть ненадежного? Это кусок металла, там ничего не двигается, никакие ножи не стачиваются, пружины не звенят. Мне хардтейл немного больше чисто внешне нравится, в плане удобства или чего-то ещё не знаю насколько он лучше, но с тюноматиком всё хорошо. Зачем брать гитару с флойдом и блокировать его? Блокировка не спасет от проблем с настройкой мензуры, например. Единственный бонус — топлок вместо порожка.
охуенно сэкономил, добавив кучу новых винтов
перефразируя
НАХУЯ БЛЯДЬ? У меня что, суки, струны раз в месяц высоту меняет? один раз настроил и играешь
рита, иди нахуй!
Ты сравни конструкцию. Там все штампованное изначально было - к куску железа с 6 дырками снизу прикручивается Киль - кусок литья плохо обработанного. Седла - штамповка. Винты стоят нихуя, дырки и резьба тоже. Допуски - километр.
А тюноматик изначально это брусок фрезерованного обработанного металла, седла тоже фрезеровка, все подогнать. Короче и труд и оборудование дороже.
Лучше yamaha sg уже. Тут и датчики на любителя, и крышка эта непонятная вместо нормального струнодержателя
Хороший флойд это 200 евро. А тот мусор который ставят на ибанезы это пердолинг
Топлок это не плюс а минус, а при блоченом флойде тем более. Остраивать невозможно, радиус на струнах не выставляется
инфа 100%?
а надпись тоже фрезеровали?
а в 50х не умели в литье? а то во 60х как раз литые колки придумали делать
Перестаю смотреть лошар с демфером.
Какой мощности лучше брать комбик? Какими пользуетесь сами?
Но зато просто без задней мысли берёшь и меняешь калибр с 9-42 на 11-52 и обратно. А на порожке канавки один раз расточишь, а дальше что делать? Понятно, что серьёзные дяди имеют для этого десяток гитар, но нам-то, россиянским нищеёбам-любителям, что делать?
>>56820
Да нихуя. 2 раза в год из-за ебучего отопления, причём это мензура будет с анкером. И на флойде даже заблокированном это пиздец. А на нормальном бридже ты просто отвёрткой или шестигранником прямо на натянутых струнах подкрутишь за пару минут и будет всё очень точно. Ну и если ножи из говна, то в какой-то момент ты можешь напороться на то, что флойд поехал, и мензуру больше не отстроить.
А гитара и залоченая прекрасно расстраивается. Дерево -- хуевый материал.
Видел не так давно в паблосе ВК, какой-то мастер ебанул басуху полностью из карбона, гриф и дека. Не помню, кидал он видосы или нет, может, есть у кого?
>>56831
Сам нашел, вот его поделие, но видео с примерами звука нет:
https://www.youtube.com/watch?v=VHLWg4bHqps
Вот еще карбоновая басуха:
https://www.youtube.com/watch?v=D9PNDJ3ECy8
Как и любой компромисс топ лок это не лучшее решение. Калибр струн менять постоянно тоже не нужно, а перенастройка флойда под другой калибр это опять еботня. С флодйом в идеале струны менются поштучно на такой же комплект, тогда настройка не сбивается. Но опять такие, фирменный флойд, и обслуживание вместо хорошего тюноматика которого хватит на всю жизнь. Максимум это замена седла или винтов.
прогиб проверяй
ну и струны могут растягиваться
это все конечно при условии абсолютно рабочих локов с обеих сторон - так то и в них может ползти
Как техническое решение прикольно, но явных профитов в карбоне нету. Хороший переклей из трех- пяти кусков плюс анкерный стержень в результате дадут вполне стабильный гриф, который в случае необходимости будет так же ремонтопригодным. Трудоемкость замены тех же ладов на карбоне пожалуй будет повыше. И да, карбоновые грифы тоже может винтить.
Для репетиций с группой хватит 60 ватт с запасом, для дома впринципе ненужен. Если живёшь в своем доме разве.
Вот мне это и интересно было, устойчив ли карбон к перегибам или нет. Да и явно это дорого в производстве, сделать гриф и деку целиком из карбона, нецелесообразно, ящитаю.
Постоянное натяжение струн, особенно басовых это не шутки. Климатический фактор не единственный решающий в стабильности материала.
Настолько устойчив, что на всех нормальных гитарах по два стержня внутри грифа. Чё за дебильный вопрос?
Ты на вопрос то ответь. Сколько нужно ватт для дома, чтобы он не был пищалкой или бандуриной? Какие репетиции, когда я нубас полный? Мне нужен именно комбик, не хочу играть в комп с задержкой и еблей мозгов с настройкой всего этого говна.
Цена звуковой карты с околонулевой задержкой меньше 100 баксов, а есть ещё авито. Плюс не дорогие закрытые наушники по желанию. А комбик начального уровня это неликвидная и некачественная коробка из дсп, которой ты заебешь всех.
Оба варианта
Цифровой куколд всем налево и направо советует навернуть говна. Ведь у него срака горит от осознания своей никчемности. ладно ещё в мониторы играть, но наушники верх ккколдизма
Ты имеешь в виду что-то вроде этого?
https://www.thomann.de/intl/ru/behringer_u_phoria_umc204hd.htm
https://www.thomann.de/intl/ru/focusrite_scarlett_solo_3rd_gen.htm
Музыку. Свою и чужую. Желательно с кем-то, но можно и в одного.
Отпаиваешь кабеля от динамика, припаиваешь гнездо для джека. В общем всё. Простая операция довольно.
Ну, тогда лучше просто продам его, и куплю миникабинет, а то не хочется ломать то, что работает. Пусть кто-то радуется моему рабочему комбику
Там даже паять обычно ниче не надо, у меня были тупо отводы для ещё одного провода, обжал клеммы и накинул.
Справедливо.
Ты можешь просто напаять гнездо, а на отпаяных проводах джек. То есть вырубил штекер из динамика, подрубил голову, а потом также обратно воткнул. Если надумаешь продать -- твой колхоз припаивается обратно в стоковое состояние за пять минут, никто даже не узнает что ты колхозил. Одни сплошные плюсы.
Но если не хочешь, то и не надо.
Кстати да, на современных дешевых транзюках в основном таки клемниками приделан кабель. Просто скидываешь клеммы, накидываешь с новыми проводами, на которых гнездо. Усё.
Ну так я и говорю, что от гитары с флойдом единственный плюс только в топлоке, если именно сам флойд не нужен и блокируется. Да и то сомнительный. Я давно понял, что мне он не нужен, теперь у меня гитара с тюноматиком и я больше не парюсь из-за мензуры вообще.
Трёх вполне достаточно.
На самом деле они просто двигаются настолко быстро, что камера едва успевает зафиксировать их только на фиксации нот. Так играют виртуозы.
Цыганина ебаная, хуярь отседа со своей нигромузыкой
Аноны, помогите, второй день безуспешно пытаюсь подключить электрогитару к ноуту.
Звуковая карта MAYA22 USB. Звуковуха с ноутом работает успешно, а гитару не слышу. Подключаю ее в специальный вход HI-Z на карте, наушники также в отдельный для них разъем. Приложения Guitar rig 5 и Fl studio. ASIO установлен, работает, по всей видимости корректно, т.к. приложения его видят.
Прилагаю скрины из Guitar rig 5 и настройки звука на винде. Смущает еще то, что в окне output нет динамиков, через которые предполагается выводить звук.
Видосы на ютубе не помогают. Пробую разные варианты настроек- все бесполезно. В общем, я в растерянности.
Я полный нуб в этом деле
В смысле? Твой максимум или вообще? Дадарио например, пишут на упаковке, если струны с очень сильной натяжкой, что они для дропнутых строев. Но есть и 11-50 со средней натяжкой, например, без всяких пометок.
10-48 потолок для дроп ре.
Играю на этих:
https://www.thomann.de/intl/ru/thomastik_js112_jazz_strings.htm
Мензура гибсон, прекрасно себя чувствую, играется хорошо.
А чего верх не захотел пожирнее? Я вот люблю когда верхние струны прям с хорошей натяжкой такой. Да, в сустейне теряешь, но я за АТАКУ, чтобы как ебанул паверчорд, чтобы прям проблало
Мне наоборот не нужна атака, но нужны хорошо звучащие в акустике голоса.
Юрий Петрович сказал, что нормальные посоны рубят и высекают на тонких струнах.
9-46 юзаю для стандарта, самый заебок
Ну, если ты ШРЕДЕР, то да, но я не люблю вот такие вот соло, где типа играешь ТРИ ОЛИ по гаммам.
Зависит от мензуры.
11 на Фендеровской наверное пик комфортной игры, но я бы и 11 не стал ставить. На гибсоновской норм 11
Хотя я 10-52 играю, хуячить с размаху норм. 11-56 можно, но нахуя
«Мне не интересна эта музыка, тут нечего комментировать»
10 или 9, зависит от струн. Вот ирни и ghs сильнее натянуты, их 9 лучше. Не люблю усираться на бендах. Дадарио никсель я вот так и не понял. Вроде 10 довольно сильно натянуты были, но не так уж прямо. Dr veritas и эликсир *веб 10 в стандарте довольно мягкие, но не как сопли. В самый раз, короче.
Кстати, пилю отчёт по эликсиру спустя уже наверно недели три с тех пор как поставил. Струны всё ещё не потускнели и неплохо скользят. Мне казалось, что они даже немного звенели на второй неделе. Сейчас уже не звенят, конечно, и немного на них видно, что скапливается грязь, но она просто бумагой скидывается. Из минусов ещё в месте ударов медиатором йоба-покрытие немного распидорасило, и струна слегка лохматая, но это только в этом месте на струнах с оплёткой. По звуку никаких проблем явных не вижу. В общем, по-моему годнота и стоят своих денег, потому что менять можно будет реже и после первой недели не будет проблем со скольжением.
Анкер крутил после перехода на них? С завода же на 9 все гитары идут. Просто читал такую штуку, что при переходе на новый калибр нуэжно анкер чутка куртить, но я чето вообще не заметил никаких изменений, большого просвета на 12 ладу при зажатии струны на первом и последнем ладу нет
>но не понимаю, что делать дальше.
Странный у тебя вопрос. А ты что от гитары хочешь вообще?
Ну выучи что нибудь посложнее или начни пробовать писать музыку на подобии того, что сам слушаешь. Можно еще упражнения позадрачивать, но это гиблое дело.
для дома даже трехваттного вокса хватает
Кто здесь шарит за цифру? Посоветуйте интерфейс, чтоб не дорого и не был говном.
Покупай 50 и ставь волум на 1
>>56845
надеюсь все представили ебала этих дебосов которые в хату себе тащят морально и технически устарелое ведро с калом потому что им в детстве в голову насрал какой нибудь дед пердед фанат киша что тру это только на ламповых комбиках играть пердящих с функци аналом стремящимся к минус бесконечности
>менять можно будет реже
>в месте ударов медиатором йоба-покрытие немного распидорасило
Нормально тебе на лохматой хуйне играть?
Подскажите начинающему чмоне...
Пробую отдельно в гитар риг и во фрукте.
Да крутил. Фендера идут 9-42 в стандарте, гипсаны 10-50
Когда фендер на 11-56 переводил заебался отстраивать это говно. Там не просто анкер; там система анкер-машина-седла. Начинаешь подтягивать / машину раком ставит, высота уплывает.
Короче тот, кто сказал что стратокастер удобная гитара - еблан
Любой ацп/цап даёт задержку чисто технологически, услышать ее конечно невозможно, но по факту она имеется
Ну, даже играя через педаль есть задержка. Потому что скорость сигнала не моментальная, а всего лишь близкая к скорости света
ну так ты и говори что ты чисто хочешь поиграться в коробки с динамиками а на практичность тебе похуй так то
Что можете сказать по поводу выбора струн? Чем они вообще отличаются? В каком ценовом диапазоне продаются нормальные комплекты? Или если не для записи то вообще пох и сойдут любые?
Да че думать, Дадарио и Эрнибол, можешь пробовать другие, но зачем, если уже за всех нас попробовали люди и сделали народный выбор. В целом, по звуку не отличаются вообще, отличаются в зависимости от калибра больше, чем от фирмы.
Двачую этого, эликсиросектанты идут нахуй.
Я ничего не имею против, но эта задержка будет меньше. По факту в обоих случаях отойти на метр от усилителя уже задержка будет больше. Но я знаю петухов, которые утверждают что СЛЫШАТ пиздят
>>56973
Коробка с динамиком максимально практична в отличие от тирании альтернатив софтовой обработки. Чем проще - тем меньше гимора и больше удобства, это факт.
>>56972
Ну я в то время люто от него перся и хотел прям ТОЛСТЫЕ СТРУНЫ КАК У БАТИ. Профит с них есть, стратокастер начинает звучать сильно жирнее, к тому же в Еь лично я считаю он звучит просто невъебенно. Но это тяжело чисто физически, а нахуя мне страдать, ещё одним Стиви мне не стать, да и заебал его звук, откровенно говоря слишком едкий для моих сегодняшних ушей. Тем более сейчас я играю на Гибсон-мензуре и хамбакерах, там не надо дополнительного жира, все и так отлично с мясом, 10-52 за глаза. Иногда посещает мысль, но потом вспоминаю каково эти EXL117 искать бегать по магазинам и желание пропадает
По звуку отличия есть и по ходимости тоже.
Дадарио норм в целом, но было пару комплектов у меня, которые не строили как какие то советские, охуеть
Ещё мне Дандопы нравятся.
Но играю я на дешевой хуйне, со струнок, каких-то российских спермострунах, зато меняю их раз в две недели. Но данлопов комплект всегда лежит. Ну мало ли, позовут меня в Металлику
Два чая. 5 лет упражнения играю. Хуй какую песню с начала до конца могу выучить. Не говоря уже о том чтобы что-то придумать
Какие же ебланы. Анкеродебилы не исправимы. Мимо ниразу не крутил анус за 10 лет игры на электрогитарах
Куколд плес
Ох уж эти мантры куколда, который верит, что за 100 бачей получит ультра ёба звук.
А калибр менял струн? Вангую, что если переходить с 9 на 12, то все таки нужно будет чутка подкрутить
ты сам себе какую то хуйню выдумал и сидишь блять на неё сам же и отвечаешь дебилиан, просто ты видимо в курсе что в 2к20 любые аргументы пердашизов с комбиками в хатах разбиваются на осколки как твоя жопа в чатике
Есть такое. Lex вроде как называются.
Есть, но они ненадежные
>>56992
Пока жопа только у тебя рвётся. Поясни нахуя тебе столько ВОЗМОЖНОСТЕЙ?
А ты сможешь просто взять акустическую гитару и разьебать хотя бы аудиторию из 5 собутыльников? Нет? Тогда ты нихуя не умеешь. Зато весь в пресетах до пиздячек обложился ревербами и модуляциями, маскируя отсутсвие навыков и музыкальности.
Зато у меня есть сотни импульсов любых кабинетов. Примочки на любой вкус. Раздолье для экспериментов. И я не играю для алкашей на вшивой акустике.
Да не ссы ты так, с лимонной кислотой залуживай просто, дешевые джеки такие что к ним хуево припой берется.
>взять акустическую гитару и разьебать хотя бы аудиторию из 5 собутыльников
Как-то мне противно стало от твоих реплик, повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
>>56995
>зумер
>акустика
>5 собутыльников
Ну, пердашизы ожидаемо сами себя как бы закопали, как оно обычно и происходит. Запомните, чмоньки, никого уже давным давно не интересует мнение стариков в обосраных штанах и 16 летних говнарей которые у бати в шкафу дерьмантиновую косуху нашли и теперь пишут под клипами нирваны какая раньше музыка была не то что это вот ваш мангерштерн. Вы конечно можете получить немного социального одобрения в кругу таких же публичных онанистов, но в приличном обществе за малейший намек на комбикодроч вас определят на парашу раньше, чем вы успеете сказать "теплый ламповый". Можете дальше сокрушаться в ответах сколько угодно, но ваше время уже безвозвратно ушло, а лет через 5 на ваши коробки с говном вообще даже смотреть будет оскорбительно так как кроме ноутпука для канцыка ничего больше не нужно будет.
Ты вообще не играешь, только дрочишь на импульсы
>>57004
Мань, че ты тогда делаешь в треде с гитарами? Сегодня любой чел с гитарой - ретард, потому что ВСЯ, тупо ВСЯ музыка с гитарами мертва. Они никому не нужна, не интересна, никто за нее не заплатит. Ну может парочку таких же как ты асоциальных задротов в чёрных майках. Ты ебешь трупчинского. Какие нахуй 5 лет? Через 5 лет ты будешь в офисе за 200$/мес горбатиться.
челик мне конечно очень льстит что ты поделился со мной своими детскими страхами и разочарованиями зрелости но лично я говорил за то что цифра победит в долгосрочной перспективе, а что за шизофазию ты высрал я вообще хуй знает
>потому что ВСЯ, тупо ВСЯ музыка с гитарами мертва. Они никому не нужна, не интересна, никто за нее не заплати
Чел, ну ты тупа не шаришь. С гитарой в современной музыке можно много чего интересного услышать и придумать. Офк музыка просто ушла от уебищных гитарных пентатониковых запилов древности, но гитара все еще актуальна.
>потому что ВСЯ, тупо ВСЯ музыка с гитарами мертва
Чел, пока есть Кинг Гиззард такое грех говорить...
Нормально, она мне вообще ничем не мешает. Если ты про звук или ещё какую хуйню, то засранные жиром струны наверно хуже будут. А вот то, что они же сих пор скользят нормально, гораздо лучше. Кстати, почему-то именно на 4 струне такое, на остальных нет или совсем немного. Хотя я дофига риффы задрачиваю и по 4 играю явно меньше, чем по 6 и 5. Может, это брак какой, посмотрю ещё как-нибудь на другом комплекте что будет.
Поменял эликсиры через месяца полтора, потому что стали в месте съема мохначе армянской пизды, пальцами играть неприятно. Говно ебаное и дорогое. Поставил дешёвый данлоп, всё заебись.
Я не знаю, что там за покрытие. Может, слишком толстый слой нанесли или нарушили техпроцесс или состав. Хуй знает, если честно, я больше склоняюсь к тому, что это случайный какой-то брак. Оно бы на всех вылезло, на 6 точно. Но оно в самом деле ничем абсолютно не мешает при игре, тем более, что эта хрень мягкая, она не царапается и не шкрябает.
Да не, вряд ли брак, в смысле что, у тебя струны явно имеют какие-то текстильные вкрапления, вряд ли они туда СЛУЧАЙНО попали. Метал так не пушится же
А в чем смысл этого? Просто я видел они стоят эти струны по косарю. Чему в теории хотя бы должны была служить эта мохнатость? Может типа ОБЕРТОНА ВОРСИНЧАТЫЕ давать?
Если бы цифра бесповоротно побеждала, то процессоры бы обновляли раз в год, но за последние 15 лет ничего интереснее кемпера не появилось, а уж про софт вообще кукареканье пустое, это игрушка, а не инструмент
>>57013
>>57015
Да нихера, как раз в 70е деды копали нишу вширь и вглубь, но на сегодня гитара замёрзла в своём формате. Посмотри, за 20 лет ни одного нового гитариста, имя которого бы знали все, то есть вообще все. Джек Уайт последний. Новый трек Фрусчанте слышали? Там гитара едва угадывается, проще было взять синтезатор.
Остальные за это время перестают скользить, так что не знаю, что хуже.
>>57023
Тогда почему на остальных такого нет?
>>57024
Какая обмотка? Это покрытие. Оно не металлическое. Как ты себе представляешь пластиковым медиатором металлическую обмотку повредить?
>>57025
Да это косяк какой-то, лол. Можете скринить, через месяц новые открою и там 100% такой хуйни не будет.
Она не стирается в местах где имеет значение -- на накладке. В итоге ТИПА струны живут дольше. По факту мне ни один вариант в обмотке не понравился. Живет по факту меньше, стоит дороже. Продолжу мотать обычную даддарио и данлоп.
Я выразился хуево. Представь что в парафин струну окунули, и вот ты его счесал. Только он не крошится, а махрится. У меня такое было на 4 и 5 струне, на пятой покрепше эта хуйня была. Да и не пиздрячу я по шестой, не митолизд.
> цифра победит в долгосрочной перспективе
> фалоимитатор победит хуй в долгосрочной перспективе
Заткнись куколд! Когда аноны говорят, куколд сидит в петушинном углу и не смеет открывать рот. Если откроет то получит порцию горячей урины !
Так и артистов и групп масштаба битлз или квин каких нибудь не появляется и уже не появится, челик. Мир расширяется в целом, сейчас слишком много всего что бы мир мог концентрироваться на чем то своем. Конечно есть какой-то фаворит(типа пих поха сейчас), но даже он не сравним с тем что было раньше у чего-то популярного. Сейчас ты можешь вполне делать у себя на мамкином чердаке какой-нибудь слэм-лоуфай-вичхаус, выкладывать его в саундклауд и твои 300 фанатов будут тебя вполне себе обеспечивать кидая донаты на патреон. Не миллионы конечно, но существовать вот так как музыкант уже вполне реально даже работая в какой-то никому нахуй не нужной нишевой хуетени. Все музыкаслушатели по сути разделились по своим загонам и сидят там иногда перебегая туда сюда в другие, похожие. Битлз то нахуй слушали потому что нечего больше было, а сейчас клик клац и слушай че тебе нравится. В локальном кругу то имена новые появляются, того же Тосина Абаси я думаю почти каждый гитараст знает
Уже победил.
Можно конечно, но учиться играть на новом инструменте не очень хочется, да и к нему не нужен будет новый комбик разве?
Новая машина поедет по старому асфальту ?
Почему ты спрашиваешь? Если его гитара стоит 600к, то очевидно, что он нормальный чел. Ведь не может же гитара просто так стоить 600к сам подумай
Нет, картины бенкси это первородное искусство, и они очень хороши, как стрит арт, то есть стоят они дорого если только оригинал со стены выпилить. А вот гитары не могут просто стоить 600к в принципе, потому что там нет ничего такого, что имело бы отношение к искусству. Это ремесло, возможно отличного уровня, но кого ебет сколько сил вложил мастер в вещь, если так же можно сделать на конвейере?
Можно за 70к купить такую же мастеровую от наших. И потом ещё на остаток ходить греметь всю жизнь на точку в 4х12, а не пукать дома на 0.1% громкости.
Можно за столько же купить просто хорошую не мастеровую гитару и радоваться до конца жизни
Главное шоб играть было удобно, яйца эрни 9-46 это лично мой выбор. Играешь в дропах - ставь более толстые, можешь элитистом джазменом стать который на 13-60 в стандарте играет конечно, но нахуя так напрягаться?
А как именно напрягают толстые струны? Ну то есть 9 это же скорее выбор шредеров, которые любят задрачивать прям там ТХЕНИКУ, а для челов которые играют блюзрок точно лучше струны потолще, чтобы прям ебанул и вместо нестроящих от вбирации струн получить четкий акорд
>имя которого бы знали все, то есть вообще все
Такого в принципе нет, тебе васян 40летний с работы хер скажет кто такой джимми хендрикс, если только по року не угарает. А так тот же тим хенсон с сатриани и гилбертом на намме играет, всякие жоны маеры у тянов фонтан вызывают и т.д. Прост ты нихуя нового не слушаешь и в гитарной тусовке только тут участие принимаешь, отсюда и такой взгляд ограниченный
Дык их прижимать больше усилий и все собственно. Хуй знает где у тебя нестроящие вибрации, у меня сейчас ддарио ХТ 9-42 и я норм спейс ковбоя на аккордах играю с 25,5 мензурой. У заппы вроде восмерки были, ббкинг тоже не особо толстые юзает. В общем это все вкусовщина
Ну, не знаю, кто такой ЛИМОН, но знаю, что лить мочу в уши продавцы всякого стафа для энтузиастов лить умеют
Есть одна тема, которая играется для меня слишком быстро (шестнадцатыми при 170 бпм). Состоит из куска мажорной гаммы, пары трезвучий, трех слайдой и одного пулл офа. Поменял аппликатуру, стало удобнее. Дрочил эту тему блять две недели. Неделю назад играл лучше, сегодня уже вообще еле по струнам попадаю. Даже уже в медленном темпе. Причем именно в гамму не попадаю. Ощущение, будто блять второй день держу инструмент в руках. Так же бомбит.
Не понимаю, как это работает. Мб заучил с ошибками?
На фортепиано у меня бывало такое, когда слишком долго играешь, что уже заигрываешь что-то и автоматизм сбивается.
Бывало, просто делал перерыв. Чому хз, мб мускулы на пальцах перетренировались или другая какая то хуйня
потому что он и не музыкант ебать, он просто батя который решил на гитаре играть как в хобби ты вообще когда нибудь видел пацанов вот реальных музыкантов что бы им было не похуй на то с какой микросекундной задержкой ты в ритм попадаешь, или блять дебичей которые неиронично сольфеджио изучают. музыкант хоть рыгать будет жопой это всё равно музыкой будет потому что музыка это энергия молодости, хардкора и ебения всего в рот потому что пацаны живут молодостью и энергией нахуй а это просто унылый дед который к нашей тусе захотел подсосаться сбоку
544x960, 0:11
Бывают ли комбики, подходящие как для гитары, так и для баса?
Скиньте примеры, если такие есть.
а мог бы мастеру отнести
еблан тут только ты, который не осилил подстроить натяжение пружин, или тупа заблочить машинку деревяшкой
голова 3+3? тогда у нее самый большой перегиб через порожек, плюс свою особенности
короче нужно расточить паз и смазать его
я хуй знает действительно ли ты еблан и паяешь именно лимонной кислотой, и хуй знает может это реально работает
но кислотой и всякими активными флюсами в гитаре делать нечего
оно у тебя скоррозирует тащемта через год например и джеки наверное можешь выкидывать
отмыть полностью ты не сможешь
Бенды
Отдохни пару дней
Ну про сольфеджио ты зря, очень помогает снимать и слышать че играешь. Я думаю, вкуривать сольфеджио полезнее, чем гаммы например в пальцы забивать. То есть ты все равно мимо них не проскочишь, но вот играть УПРАЖНЕНИЯ НА ГАММЫ гораздо более тупой проеб времени, чем УПРАЖНЕНИЯ НА СЛУХ
да да, долбоеб, удачи
и все места пайки у тебя будут в ржавчине и нихуя работать не будет
обычной канифоли везде хватает
Ну тащемта тех же AC/DC послушай, батяни еле ползают, но с 70х и до сегодня там все в порядке с «играть в бочку». Да и вообще серьезные музыканты все играют нормально: и ровно и знают плюс минус теорию (в нужном им объёме) и уж точно неплохо владеют инструментом и ДОХУЯ работают каждый день чтобы все в порядке было с навыками. Другое дело что к этому должен прилагаться какой-никакой творческий потенциал, а у Юрца там все на полшестого, поэтому он подменяет это обдрочкой гамм до полного охуения.
Ну и ещё нужно понимать что он же там какие-то уроки даёт, донаты вся хуйня.
Игра на гитаре — такая же работа мышцами как бег, качалка, велик или что-то ещё. Тоже надо отдыхать, я нередко замечал, что если каждый день задрачиваю что-то, через 3-4 дня вообще перестаёт получаться. Потом пару дней отдыхаю, и снова порядок. Точнее, наверно можно не совсем уж переставать играть, а что-то другое просто задрачивать.
>>57089
Мне тоже его творчество никогда не нравилось. Но я думаю, что дело не в чёткости игры в плане таймингов и прочего. Что ещё интересно, мне половина его кумиров тоже не доставляет, сколько бы я ни пытался их слушать. Ни Гилберт, ни Коцен, например.
Интересно, почему в огромных оркестрах все попадают в милисекунды и знают теорию, а как дело доходит до анскилльных говнорокеров, так там сразу начинается, что ровный темп не нужен, грув не нужен, в бочку попадать не надо, а теория для лохов. Ты музыкант или долбоеб с веслом и струнами?
у мастера
потому что из бич инструментов есть только круглые пилки с али и щупы переделанные в пилки
с силиконовым маслом не сталкивался - если оно жидкое, то мне кажется надолго не хватит
я графитной смазкой мажу - на черном порожке вообще в самый раз, а на белом конечно на грязь похоже
Я никак не пойму почему одно другому вообще должно мешать, кто эту хуйню придумал? Алсо, про оркестр ты верно подметил. Я тут откопал записи оркестра русских народных инструментов, в котором играл, когда в школе учился. Послушал и охуел от кваканья и кривизны игры. Это вот тот случай, когда никто не подгонял потом на записи и получилось не очень. Ну и какую бы музыку ты ни играл, на концерте будешь звучать также и это будет незаметно только если звук совсем говно и вообще ничего не разобрать.
а че по твоему в оркестрах музыканты есть что ли щас со стула ебнусь ты че блять тролишь обычные рандомные трубочисты собрались подудеть под взмахивания палочкой полуразложившегося старика-дережера потому что их мамка в музыкалку отправила в детстве ну они так по инерции там и остались потому что яиц на самостоятельную жизнь не найдено
это тебе кажется что асдс попадают в бочку и на гитарах умеют играть, а хуешильников тебе расскажет совсем другое
Масло или кондиционер. Хуй знает чем они отличаются и зачем какое нужно. Я когда-то купил два пузырька, оба за больше, чем 6 лет, не кончились. Пользуюсь ими попеременно, гриф жив. Только в аптеке не покупай, а то слышал историю про какого-то дебича который аптечным намазал, и у него потом накладка обычная из палисандра пошла огромными трещинами.
Кек, он-то по-моему в каком-то из недавних видео как раз и говорил, что ацдц хоть и просто, но качают, потому что вламывают будь здоров и в ритм попадают нормально.
если ощутимо много грязи, то ее сперва надо убрать
либо физически - лезвием соскрести
либо размочить и щеткой зубной стереть и ватным диском протереть - либо dunlop 01, либо иди в магазин и смотри пшикалки с пав в составе
потом пропитать маслом - можешь гитарным, можешь минеральным, можешь джонсоном бейби
только не льняным
Может быть через месяц куплю звучки за место стоковых
Он занимается этой хуйней типа «музыкантнейм хуево играет» только ради хайпа у долбоебов, дескать несите донаты, я вас научу играть как робот ебаный. То, что бухой Пейдж или там Хэммет, даже играя криво остаются звёздами, а он нонейм ебаный ему напоминаешь - сразу припекание
>>57140
Это он у Опарина спиздил, тот их лет 5 назад форсил
Хэммет это пиздец. Чел за 20 лет так и не осилил интро в носин элс меттерс
https://youtu.be/5_4c3hAFdAo
Ну как бы спору нет, но чувак таки в группе с легендарным материалом, а мы тут все такие осиляторы, а из выхлопа только мама с бабушкой похвалили и кот завывает под мои легендарные соло.
Прост это демонстрирует превосходство материала над техникой исполнителя да и всё. Не так уж много музыкантов могут стабильно играть на сцене не хуже чем в студии. Вот те же АЦ/ДЦ могут. Особенно я с Ангуса охуеваю, он головой трясёт по 5 минут подряд, да я бы сознание потерял через 15 сек, а он ещё и играет бля, заебись играет.
https://youtu.be/s3nEAmt5AZ8
Металлика - группа одного человека Хэдфилда. Раньше еще басист был, а после его смерти уже только он один тащит. Удивительно, как одна из самых топовых метал групп стала оной с хуинным гитаристом, который только и может дрочить пенту под вау-вау и хуинным ударником, который только и может дрочить бас и том. Да еще и их обсеры со звуком на ангере, джастиксе и магнетике.
Эх, вот бы послушать метлу с техничной соломашиной и ударником типа Портного без обсера со звуком. Это была бы убергоднота.
Ну стайнберг можешь взять
А хули он столько стоить стал? Тыщ 8 был блядь же.
Ну если бы да кабы, если бы Мастейна не выгнали, если бы Бёртон не рипнулся итд итп
> если бы Мастейна не выгнали
Дак Мастейн такой же хеммет, только быстрее. Ну ладно, чуть получше наверно играет и риффы сочинять мастак.
Ты бы и собаку
Вот, кстати, правда. Я как видел какую супергруппу с участниками из моих любимых групп, сразу думал, что это будет убергоднота, ведь там собрались лучшие. А вот хуй — большинство из них мне вообще не заходило ни в каком виде. Может, они просто несовместимы были (бывает же такое, что играешь с кем-то и чувствуешь, что вообще не прёт вас друг от друга), может, в их основных группах кто-то другой музыку писал, а может просто не старались типа супергруппа же, ща по-быстрому накидаем что-нибудь и в тур капусту рубить.
Гитара акустика офк
От проца сильно зависит, хотя и от ос тоже, два компа на core i5, на маке ставлю дохуйлион обработок и всё норм, на винде ставлю 4 педальки и уже ощущаю. Интерфейс один и тот же естественно.
Fender bassman
Тупых пидоров не пускают туда.
В том то и дело, чтобы под ногами не валялись. Так взял поиграл, потому застегнул сумку и убрал на шкаф!
Зачем убирать на шкаф? Вдруг идея годная придет, а тут пока достанешь, распакуешь, запитаешь, уже всю идею забудешь нахуй. А когда на полу лежат, идешь ты такой мимо и хуяк озарение, подрубился быстренько и наиграл свой хит новенький.
Двачую вот этого. Лежишь на кровати, засыпаешь, тут хуяк! - идея. Подрываешься резко и идешь играть, пока не забыл.
С лайнаута комбика на лайнин ноута и положить импульс.
Либо покупаешь микрофон и начинается интересное
Что интересное ? На счёт микрофонов, вроде как на томане есть дешманские
Да, купи лимонное, например, Dunlop 65. Это дефолтный выбор. Хоть и стоит денег, но срок годности неограничен, рекомендуют два раза в год наносить, и одной бутылки хватит на 10 лет, если у тебя 10 гитар.
А разную херню левую покупать - себе дороже.
купил левую херь, которой хватит на всю жизнь за ту же цену - работает отлично
Вообще-то, хэтфильд держит в рабстве хэмета и присваивает себе его музыку. Все величеи металики это именно хэмет, просто мало об этом кто знает и просто лучше не вскрывать эту тему.
Оказывается- это довольно сложные аккорды с 11ю добавочными, но они очень легко берутся, блять, как же я счастлив сука
Твоя ирония тут неуместна
Ам дм
это секрет, они нереально круто звучат. Я хочу получить на них авторское право
>Чел за 20 лет так и не осилил
Петушильников плиз, любой кто в теме знает что Кирк играет всё хуже и хуже по тому что мозг повреждён наркотиками. Или ты реально думаешь что Кирк 20 лет назад играл хуже?
Лол, нет, да и ненужно это ни кому, ты не видел как он был бесконечным и завтра не ясно было что тебе кто-то ответил вчера
Какими наркотиками, в СШП нет кладменов
>они так по инерции там и остались потому что яиц на самостоятельную жизнь не найден
Вот этого шиза двачую, я сам такой был, но потом свалил и проебал все хуже некуда
хуй
Это копия, сохраненная 19 января 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.