Это копия, сохраненная 3 января 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
FL Studio >>751386 (OP)
Ableton >>775056 (OP)
Bitwig >>624455 (OP)
Трекеры >>669535 (OP)
Разделы по другим DAW уже забыты.
Краткие тезисы предыдущих единых DAW-тредов:
1. Не начинать с LMMS и вообще не пытаться её освоить
2. Bandlab Cakewalk единственный бесплатный продукт класса А
3. Создавать музыку на линуксе сложно, долго, неудобно, но возможно
Предыдущий тред >>750819 (OP)
Миди, аудио, сэмплы, внешние синты, гитары - все мастерю и свожу в Mixbus4.
По качеству аналогового микса который получается - неотличимо от пленки и от uad apollo.
Какая дав больше подходит для написания саундтреков? Конкретно нужна возможность синхронизации с видео
анон, от музыки всегда был далёк, но тут решил подтянуть музыкальную теорию, раздобыл MIDI клавиатуру, теперь надо извлечь из неё звук. Узнал про такую вещь как VST плагины, скачал несколько.
Теперь нужна прога, в которую эти плагины можно скормить. Попробовал несколько популярных - Ableton, Reaper, Kontakt, но они для моей задачи чрезвычайно переусложнены, куча ненужных функций вроде записи, какие-то эффектов, дорожек, входов, выходов, хз что ещё.
Ищу максимально простую прогу чтобы просто загружала выбранный VST плагин и тупо через него проигрывала мне звуки, приходящие от MIDI клавы. Больше никаких функций не надо. Бывают ли в природе такие?
Я использую SAVIHost. Установки не требует, но оставляет в реестре след от каждого плагина по пути HKEY_CURRENT_USER - Software - Seib. Ключ Seib можно удалять без проблем, но можешь оставить всё как есть и ничего не трогать, если программа окажется тем, что ты искал.
Minihost Modular. Качается бесплатно с форума Image-Line, создателей ФЛки, нужно только зарегаться. Если кому нужно, могу скинуть напрямую.
немного напрягает, что новостей по этой проге нет уже пять лет.
>SAVIHost
квадрипл не врёт. Оч простая и понятная прога. При запуске сразу спросила какой плагин загружать - после загрузки звук появился автоматом без всяких донастроек. Благодарю, анон, 10/10
я, как имеющий отношение к разработке софта, непонаслышке знаю, насколько важно чтобы софт был поддерживаемым. Первый же серьёзный баг или нехватка важной фичи на заброшенной софтине заставят переходить на другую, осваивать, настраивать и т.д. Поэтому я лучше перейду сразу.
до разработки музыки мне ещё очень далеко. Сейчас задача освоить основы муз. теории: лады, тональности и т.д.
Продолжил гуглить, ясности не добавилось. И есть ли вообще разница на том уровне, который предполагается в вопросе?
Анон, помоги советом. В голове придумываются отрывки из модемного скрежета, искрящих проводов, заводок и прочего шума, хочу попробовать написать это в какой-то программе.
Есть опыт игры на басу, некоторое понимание муз. теории и минимальное представление о звукорежисуре.
Посоветуй софт, в котором можно чисто для себя, на коленке поиграться с семплами и что-то соорудить.
Требования: простота в освоении, наличие туториалов и звуковых библиотек (хотя бы для нойза), (условная) бесплатность или широкая представленность на торрентах.
По платформам - винда или убунта.
Как понятно, с электронной музыкой раньше дел не имел.
Апгрейднул пука, переустановил винду.
Ставлю ебучий elicenser а он блять не создает софт-лицензию. Пишет в обслуживании что софт-лицензия была успешно восстановлена, но нихуя не появляется. Пробовал через хелпер - пишет сбой.
Все нахуй уже перепробовал. Даже крякнутую качал - нихуя не работает.
Вин10, с нуля, кряки не ставил.
На что перекатываться? Про тулс или студио 1? пишу бжжбжжбжж
Бамп вопросу, ну пожалуйста
Audacity. На первое время тебе хватит. Сэмплы можешь переносить прямо в программу – в Audacity довольно удобно работать в таком ключе, передвигая треки по таймлайну, вырезая фрагменты, накладывая эффекты и на отдельные участки, и на целый трек, и на весь проект. Экспортируй в wav 24-bit 44,1 KHz (можно и выше, но на твоём этапе освоения процесса работы с DAW пока необязательно, тем более, что большинство современных библиотек сэмплов идут как раз в качестве 24/44,1).
>дав для сведения
Любая, всё решают мастеринговые плагины. Ну, попробуй cтандарт индустрии Pro Tools.
>дав для написания саундтреков
По идее, советуют MOTU Digital Performer, она есть на винде, но люди жалуются на баги, так как главной осью для разработчиков остаётся Мак.
Vst треда нет, так что попробую спросить тут. Кто-нибудь знает вст, которым можно было бы извлекать звук, похожий на гудок (который музыкальный инструмент) или что-то подобное? Попробовал контактавскую никельхарпу, а там почти то же пианино, ни особенного звучания этого инструмента, ни динамики.
Очень хочу украсть и опробовать Riot Drums https://www.youtube.com/watch?v=OqXel7fG7GI&t=304s
Может, кто-нибудь подскажет, где есть? В известных мне местах не нашёл.
Попробуй библиотеки колесной лиры(харди-гарди)
Upd: перевтыкал и таки заработало. Но теперь миди-сигналы "залипают". Вижу, что приходит сигнал note on, при этом сигнал note off приходит после пары нажатий, между которыми паузы, в которых нажатия не регистрируются вообще. Лучше сдохнуть, чем быть нищуком без гира
Какая прога подойдёт для работы с протяжёнными файлами? Длина конечного продукта от часа и более. Свою первую работу делал в премьере(лол). Было неудобно, места на экране для дорожек и эффектов было супер мало.
Лучше, чтобы было дохуища плагинов
Адоба аудишн подойдёт?
Про тулс = Кубейс > Аблетон > говно > ФЛ > моча > Рипер
Studio One
Чтобы творить нужно освоить муз.теорию для начала.
logic под мак же, хотя какой-то порт вроде есть, но под виндой (от 2000 до XP SP3) штабильный был 5.5.1 Актуальная же версия на десятке в режиме совместимости с XP или 2к работает НЕСТАБИЛЬНО
Как альтернатива норм Аблетон, Кубейс, Propellerhead Reason, Pro Tools от Avid, ну и конечно же Адоб Аудишн
>По аблетону дохуя обучающих видео на ютубе, по лоджику не так много. С чем это связано
Лоджик яблочный эксклюзив с начала 2000-х. Литературы и туториалов на английском тем не менее хватает.
>>07199
>logic под мак же, хотя какой-то порт вроде есть
Нет никаких портов. Если он хочет Лоджик, не покупая настоящий макбук или комп, то выход только в хакинтоше.
>под виндой (от 2000 до XP SP3) штабильный был 5.5.1 Актуальная же версия на десятке в режиме совместимости с XP или 2к работает НЕСТАБИЛЬНО
Этой версии по сути 20 лет, музейный экземпляр, она даже не поддерживает VST 2.4 (Steinberg представил этот спек в 2006 году).
>выход только в VirtualBox'e
пофиксил немношк
выше еще упоминали Studio One, так к этому тогда и LMMS можно добавить, Ardour, Terminator + MiXXX под никсы.
Тут кто-то в LMMS работал же
>>07254
у меня для тебя не оче радостные новости. компу лет 20 наверное, встроенный AC97 AMD Via вместо звуковухи. HD Intel кароч. А DAW хз, в основном фрукты, Когда ставлю Аблетон, он лагает, нуи пара трекеров есть MPT и Milky. Сейчас вот скочал с сайта Magix какой-то ZuluDjSoftware.exe, ведь я больше диджей, чем продюсер
В процессе сведения трек звучит норм. После окончания работы скидываю его в телегу, чтобы послушать через наушники телефона. Включаю, слушаю и ловлю полный ахуй, в плохом смысле. Звук значительно разнится. Даю ушам и голове остыть, спустя несколько часов снова подрубаю трек с телефона и нормально.
>компу лет 20 наверное
Либо Reason 2.5 или 3, либо Cubase VST32 5.1 2001 года. Кубасик, несмотря на возраст, работает даже на 32-битной семёрке (не проверял на 64-бит) и совместим почти со всеми современными плагинами. На YouTube есть целый цикл видео на английском по этой программе за 2012 год.
Старый Ризон не поддерживал VST, но хорош нетребовательностью к ресурсам – можно открыть сразу три-четыре окна, каждый проект со своим bpm и работать нелинейно. Записывать происходящее может Audacity – в сети есть гайды, как настроить программу на запись того что играет на рабочем столе.
>пара трекеров есть MPT и Milky
Я постепенно перехожу на Psycle – наверное, самая нетребовательная к ресурсам пк программа плюс у него модульный интерфейс для инструментов и эффектов, который очень напоминает SunVox.
Я завел себе привычку сначала слушать референс/разную музыку при смене контроля, чтобы привыкнуть к другой акустике и уже потом слушаю своё, обычно хватает нескольких минут чтобы привыкнуть.
>1. Не начинать с LMMS и вообще не пытаться её освоить
>3. Создавать музыку на линуксе сложно, долго, неудобно, но возможно
Сторожилы треда, поясните за эти два пункта пожалуйста. Хочу вкатиться в музыку на линуксе, начал осваивать ЛММС.
У LMMS нет нормальных "родных" синтов – всё, что в наличии, это либо поделки для чиптюна, либо ZynAddSubFX, который кардинально не менялся с 2004 года. Хреновая совместимость с VST-плагинами (на линуксе хуже, чем на Windows). В LMMS до сих пор не завезли возможность записывать звук прямо в программу – для тех, кто играет на настоящих инструментах, это просто пиздец.
С музыкой на линуксе ситуация такая, что имеешь дело с осью, дистрибутивы которой делают те, кто вообще не увлекается никаким творчеством, кроме кодинга. Соответственно, то, что на маках и винде работает по дефолту, на линуксе требует установки и настройки. Спецдистрибутивы типа Ubuntu Studio реально облегчают подгонку оси под себя, но по факту при сравнении с Mac-Windows всё осталось на уровне середины нулевых. Если тебя не смущает факт такого отставания, то welcome.
Да, Битвиг годный.
да, тоже думал насчет прежних версий кубейса, ибо они нетребовательны к ресурсам. про ризон не знал, нефти, пощупаю как-нибудь
аудасити использую часто, это как швейцарский нож, там даже треки сводить можно при желании. релейтед был сделан в аудасити в качестве бэкграунда к сайту-визитке диванон
также интересно будет пощупать Psycle , спасибо
я сейчас нахуй с ума сойду со всеми этими прфессиональными штуками
Музыку можно и на говне делать если умеешь, не надо заниматься дрочерством всех этих daw и плагинов. Подобрал для себя несколько плагов и одну daw и всё, полный вперед.
Этот прав. Иначе уйдёт несколько лет на перелезание из одной программы в другую. А это время можно было потратить чтобы набить руку в чём-то одном.
Теперь ты понимаешь, почему в итоге Сонар оказался никому не нужен, и новые владельцы просто сделали прогу бесплатной, чтобы хоть кто-то ею пользовался. Ранние Сонары были ещё нелогичнее, по мере деградации развития разработчики вместо облегчения интерфейса добавляли новые функции, постепенно превращая свою DAW в громоздкую неюзабельную махину.
Альтернативой выбран Cakewalk by Bandlab из-за некоторой схожести.
Внимание, вопрос: не посадят ли на бутылку за коммерческое использование их сэмплов и вообще как этот ваш бандлаб в плане секса?
Окей, к сожалению, я понимаю, что это ни о чём. Есть ли какая-то программа вроде Гараж Бэнд, где просто можно вбивать музыку, не ковыряя часами неудобные перегруженные интерфейсы?
Фрукты? Хотя аблетон в каком-то смысле даже проще, если нужно "сел и поехал" - не настолько перегруженный чисто внешне, а всё есть, плюс в силу заточенности изначально под лайвы половину работы делает за тебя, твоё дело сэмплы переставлять и ручку условного дилея туда-сюда крутить. Такого как гаражбэнд под винду точно не бываетну или ставь ejay, кек
Можешь попробовать всякие там секвенсоры для мобилок, если прям совсем времени и сил пердолиться нет. У фруктов, кстати, тоже версия для ведра имеется.
Вот нахуя вам семплы? Я ещё понимаю контакт-библы, но просто брать какие-то (возможно, закопирайченные) звуки и пихать в свой проект - не пойму. Что угодно же можно накрутить на синтах. Хотите ударные - есть драмсинт, хотите реальный, но не очень, инструмент - наверняка есть его физмодель в vst-виде.
638x408, 0:09
>идеально под мои цели подходил бы Garage Band
>Альтернативой выбран Cakewalk by Bandlab из-за некоторой схожести
Cakewalk слишком сложен для новичка. Это профессиональная программа. Тем более, как я понял, у тебя цель набросать пару треков из готовых лупов. Единственное, что ты можешь просто переносить сэмплы и лупы прямо в секвенсор программы, но Гараж, конечно, гораздо проще в этом плане.
>Есть ли какая-то программа вроде Гараж Бэнд, где просто можно вбивать музыку, не ковыряя часами неудобные перегруженные интерфейсы?
Конечно, есть. Вот он >>08251 прав, когда вспоминает про >ну или ставь ejay. Но я не советую, так как программы этой серии слишком старые и нестабильные. Попробуй Magix Music Maker 2020 Free - он бесплатен, не перегружен функциями, по нему есть видео на русском, и концептуально он похож на Гараж (хотя, если точнее, Music Maker появился ещё в 1994 или 95, став первой программой такого типа).
>за коммерческое использование их сэмплов
Чьих "их"? Контент большинства современных библиотек сэмплов royalty free, то есть, приобретая тот или иной сборник, ты имеешь право использовать его содержимое в любых коммерческих проектах. Всегда читай условия к ним: там обычно прописывают запрет на использование демо-треков, а также ставят такое условие, что сэмплы и лупы использовать можно только в составе музыкального произведения, то есть, просто взять понравившийся тебе звук/мелодию и использовать их как эффект в своей игре ты не сможешь.
> использовать можно только в составе музыкального произведения
А еще сейчас семимильными шагами набирает популярность лицензия Сlearance Guarantee, т.е. если трек начинает приносить прибыль, то ты обязан отстёгивать автору сэмплов, так что надо быть внимательнее вдвойне с этим вопросом.
Вот нахуя вам синтез? Я ещё понимаю гир, но просто брать какие-то vsti синты и пихать в свой проект -- не пойму. Что угодно же есть в библах. Хотите ударные -- Addictive Drums 2, хотите реальный, но не очень, инструмент -- наверняка есть библа для контакта.
MuseScore же не DAW. Вывод звука там чисто для того, чтобы знать как звучит написанная партия. Экспортируй в midi, импортируй в любую DAW, там уже работай с нормальными инструментами.
Тот звуковой банк, который устанавливается MuseScore по дефолту, это обычный саундфонт с расширением .sf3 – он находится в папке sound самой программы. Если хочешь становить более продвинутый, то скачай любой General MIDI-саундфонт (soundfont, sf2), выбери его правой кнопкой мыши, открой с помощью MuseScore и программа предложит тебе установить этот саундфонт. В принципе, всё описанное есть в мануале и на сайте самой программы.
Алё! АЛЁ, НАХУЙ!!! ПРИЁМ!!! Речь шла про написание нескольких треков к игре с минимальными затратами. Сам как думаешь, твои модуляры тут вообще всрались?
>с однотипным звуком как у всех кто скачал Серум и Фрутик
Патрику Даутхиту расскажи про однотипный звук, ага. Мы, блядь, в 2к20 сидим на доске, посвящённой изготовлению музыки. Почему всё ещё приходится кому-то объяснять, что оригинальность саунда НЕ зависит от средств его создания?
>Патрику Даутхиту
Ебать ты ща обосрался, пластиковый звук у него не одинаковый. Бгггг.
https://vk.com/9th_wonder?z=photo374605068_456245294/photos374605068
А вот и тёплое ламповое ухо с сотнями обертонов пожаловало.
Не обращай на гиродрочера внимание, он шиз.
Или паки с плагинами. И если кто-то тут знает прям ахуенный шумодав, то поделитесь плиз
Это укулеле-пичло-шиз, он не вступает в дискуссии, просто бесцельно постит рандомные картинки и видео с YouTube. Репорть его сообщения. Он недавно получил предупреждение от модеров и затих дней на 10, но очнулся, когда по соседству создали новый тред по синтезу.
Аноны, в каком файле Рипер хранит custom actions?
Я точно не знаю в каком, но сработает Ctrl + P -> General -> Export Configuration.
У меня на мастере весит гросс бит, когда я сохраняю проект в вав или в мп3 или по дорожкам в вав, гросс бит остается, но в местах автоматизаций он становится почти не слышимым и эффекта почти нет, в то время как в самом проекте все номр. Может стоит отдельно его повесить на нужные звуки или проблема в чем-то другом?
Причём, случайным образом, так как мне не важно, какие именно миди ноты пройдут, главное, чтобы не все.
Каким плагином можно организовать такой рандомный миди-гейт?
(моя DAW - Cockos Reaper, если это важно)
Я сам разобрался.
На самом деле можно, няша. Причём, в любой DAW.
С помощью VST-плагина RandARP от СodeFN42.
Вешаешь его на канал в качестве фильтра и указываешь в процентах, сколько именно миди-нот должно пройти (крути ручку Note Prob.)
Насколько мне известно, в моём любимом Рипере миди можно редактировать только на пост-продакшене, т.е. когда они уже записаны.
А мне нужно рандомизировать громкость и тайминги непосредственно во время живого исполнения.
Антиквантизатор нужен как VST-эффект.
Спасибо, анон. Он называется Velocity And Timing Humanizer.
Ты не знаешь, где можно почитать описание всех ReaJS эффектов? Вики, мануалы, что угодно.
Да, анон, ты прав. Там есть закомментированные строчки, объясняющие что к чему. Спасибо.
Я никогда не пользовался JS эффектами, вот и туплю. В Рипере, оказывается, много интересных JS-эффектов.
Каким образом левый и правый каналы можно вывести отдельно друг от друга на 2 новых трека?
Я знаю, что если сначала синт с дилеем прорендерить в стерео-аудио айтем,
то потом этот стерео-аудио-айтем можно будет разделить на 2 моно-аудио-айтема.
(Item Processing - Explode multichannel audio or MIDI items to new one-channel items)
Но мне нужно, не прибегая к рендеру, разделить стерео-сигнал на 2 моно-сигнала (левый и правый),
и послать эти левый и правый моно-сигналы на 2 отдельных трека.
И дальше уже работать с каждым из этих сигналов по отдельности.
Разобрался.
Единственное, не уверен, есть ли какая-то разница между такими сендами:
Track 2 L: Audio 1 => 1/2 (pan 100% L)
Track 3 R: Audio 2 => 1/2 (pan 100% R)
и
Track 2 L: Audio 1 => 1 (pan 100% L)
Track 3 R: Audio 2 => 2 (pan 100% R)
В обоих случаях панораму трека левого канала нужно выкручивать на 100% влево,
а панораму трека правого канала - на 100% вправо.
Есть ли между ними какая-то разница?
Не знаю, где ещё спросить.
Работаю на ноутбуке -
1. Windows 10 Home
2. Процессор i7
3. ОЗУ - 32 Гб
4. Свободной памяти на С диске - 140 Гб.
5. Studio One Professional последней версии, куплена пару недель назад.
6. Клавиши - Roland FP30.
7. Дрова - ASIO4ALL , актуальные.
8. А вот сама карта встроенная, как есть - просто из коробки - может, это в ней-то и проблема?
P.S. Кстати, когда-то работал и на винде постарше, и на процессоре попроще, и с гораздо меньшим кол-ом оперативы в компе, на встроенной карте Аудиофил - и при этом все работало ) Не симфонические партитуры, конечно, писал. не музыку для кино, но...
Одним словом, буду очень признателен за полезную информацию!
Протестировали? Как Вам? Удобнее стало?
Это ты всю дорожку спанорамировал. Теперь придётся делать две. Pan же и в сендах есть. Не обязательно один канал моно ставить. Свои же картинки смотри внимательно.
Не понял твою мысль.
>Это ты всю дорожку спанорамировал. Теперь придётся делать две.
Так я сделал две. И мне нужно две.
Я хочу работать с левым и правым каналами отдельно, на двух разных дорожках.
Ещё раз:
1) Была исходная дорожка 1 "Stereo".
2) Я послал левый канал на дорожку 2 "Left",
а правый - на дорожку 3 "Right".
3) Панораму этих двух монодорожек выкрутил на 100% влево и на 100% вправо, соотвественно.
Pan в сендах вижу, спасибо. Но это ничего мне не проясняет, даже наоборот.
Ага. Понятно. Меня смутило что там моно канал 1 направлен как бы на два канала 1/2. А не спанорамирован изначально. Можно ещё вот так делать, отключая ненужный In в плагине. https://www.youtube.com/watch?v=NIhFXvkB120
Спасибо за ссылку, анон.
Новый лоджик охуенен просто. Вообще не представляю нахуя нужны другие daw теперь, если есть лоджик за 200 баксов.
Посоветуйте библиотек акустических ударных для контакта, чтобы так чисто накидывать партии в дав, стили от инди до митола.
multiband comressor тоже неплохо
Не контакт, но рекомендую Toontrack EZDrummer и расширения для него. Там и инди, и митол, и джаз, и всё что душе угодно на высшем уровне. На рутрекере раздача, в которой можно качать и ставить расширения по отдельности, зовется "Toontrack - EZdrummer 2 + All Expansion"
Гитара и синт какой-то под фейзером, эффект такой.
Допустим, если играется нота C4, она всегда посылается на Трек1, если E4 - всегда на Трек2, если A4 - всегда на Трек3.
Знаю, что если миди уже записаны, т.е. если существует миди-айтем, то его можно разбить на разные треки.
Item processing - Explode midi item by note row (pitch).
А как делать то же самое во время живого исполнения на миди-клавиатуре, когда у тебя нет записанных миди-айтемов?
Нашёл решение.
На каждый трек (в моём примере это Трек1, Трек2, Трек3) должны посылаться все сигналы, а уже на уровне трека мы отфильтровываем всё лишнее.
Recording MIDI Drums to Separate Tracks in REAPER https://youtu.be/5i1ZaO9CR6I
Можно ли каким-то образом имитировать фруктовый Channel Rack в Рипере?
Наверное. Не пробовал имитировать. Я всё в плейлист прямо кидаю. Мне так наоборот удобнее. Плагин вспомнил подобный.
https://www.youtube.com/watch?v=CjnGQCMjP9g
Как вы этим вообще пользуетесь? Я сразу переключился на пианоролл, как только понял, что так можно. Ограничивающая и неудобная хрень, а кто-то ж юзает.
В битвиге можно на пэды в драм машине кидать любые цепи из VSTi/VST, хоть аддиктив драмс на каждый отдельный пэд кидай и обработку отдельную. Потом в пиано ролле можно сделать фолд, когда отображаются только те ноты, на которые что-то назначено. Но ощущениям очень похоже на чэнелл рэк. Можно ли так делать в рипере я хз.
ПКМ на зону, выделенную красным, отмеряешь сколько надо и оно зацикливается, убирается через ктрл+D
Для меня это рабочая область программы где миди клипы и семплы размещаются. Поэтому семплер не особо то и нужен (мне). Проще накидать бит семплами, потом выделить семплы в лупе и копировать по всему проекту нажав CTRL Shift D.
Можно, но посыл должен быть Pre Fader.
Это понятно. Но это не так работает. Надо чтобы можно было записывать гитару, а играл только фрагмент ударных.
Понял тебя.
Тебе нужно записывать канал, который не слышно? Отключаешь его сенд от мастера и чекаешь, чтобы красный кружок "Arm disk recording" включен.
Спасибо, я разобрался.
Надо было чтобы играл LOOP паттерна ударки длительностью в 1 такт
При этом под него надо записывать дорожку гитары сколько угодно тактов, чтоб все было ровно в ударку.
В режиме SONG как я раньше работал это походу невозможно, только если вручную каждый такт ударки заполнять на протяжении песни, но это трата времени.
Решение:
Работаем в режиме PAT. Зациклить 1 тат ударки, потом записать эдисоном и кинуть на отдельную дорожку. Вот так просто оказывается
Самая стремная тема с колесом питча. Если я его кручу, то оно не плавно, а резко перемещается наверх, а когда возвращаю в центр, то в миди информации это записывается, как до конца вниз. Я было думал, что оно сломалось или типа того, но! Открыл я, значит ReacControlMIDIЮ, посмотреть логи, а там пик релейтед. То есть вроде бы оно работает, плавное перемещение есть. Правда, значения меняются в LSB, а не в MSB.
Но в прикрепленном видосе видно, что когда чел свое колесо крутит, у него меняются параметры MSB. Возможно ли решить как-то эту проблему?
https://www.youtube.com/watch?v=X4_YdBDNww4
Заранее спасибо, анонче!
А если мне нужно что-то чуть сложней, аля quintuplets, septuplets и прочий 9-tuplet swing?
Каким образом 4/4 можно разбивать на всякие простые числа и работать с разными видами tuplets?
Всё оказалось очень просто.
Можно как угодно дробить grid.
Печатай любые значения (в том числе и простые числа) и всё будет работать.
>но это трата времени.
Да один хер костыль если честно. Можно было и сразу в плейлист писать предварительно отрисовав ударные до бесконечности
Блин, крутая штука. Ничего лишнего. И сторонних плагинов не надо.
Няша, спасибо огромное! Добра тебе!
Вот неплохой туториал по Megababy: https://youtu.be/jtNOJsAEjPE
Только у меня double click по плагину не активирует fullscreen, как это в видео показано. Вместо этого происходит переключение float/un-float window.
>с чего лучше начать, чтобы не переучиваться
Можешь наугад любую современную DAW выбрать, у них возможности примерно одинаковые. Лично я юзаю Cockos Reaper http://reaper.fm/download.php
Но это всё вкусовщина.
Я тебе лучше дам совет про то, как изучать любой софт, с которым ты работаешь. Не пытайся найти идеальный курс, который ты отсмотришь от начала до конца, следуя всем примерам, даже самым скучным и иррелевантным. Не надо над собой издеваться.
Изучай софт на практике и решай проблемы по мере их поступления. Так ты будешь более вовлечён в процесс.
Гораздо продуктивней решать свои собственные задачи, а не примеры с потолка от какого-то дяди, который курс составлял.
Имея цель в голове, гораздо проще понять, куда нужно копать и что примерно нужно делать. А когда ты в общих чертах представляешь, что тебе нужно делать, но не знаешь, как именно это что-то сделать - всегда можно спросить у гугла.
Иррелевантные примеры же - в большинстве случаев пустая трата времени. Как говорится, в одно ухо вошло, в другое вышло.
Краем глаза, конечно, поглядывай какие-то рандомные видео, которые никак не связаны с твоими текущими проектами. Ознакамливайся таким образом с возможностями своей DAW.
Но главный акцент ставь на своих личных проектах, а не на каких-то "идеальных" курсах.
Когда ты совсем-совсем новичёк, ни в зуб ногой, начинай с серии коротких видосов, чтобы понять какие-то совсем базовые вещи. Как новый проект создать/сохранить, как трек добавить/удалить, как работать с миди в пианороле, как записать живой инструмент. Всё в таком духе.
А после этого, как я уже сказал выше, решай проблемы по мере их поступления.
Конкретно по Cockos Reaper есть такой замечательный канал на Ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCq297H7Ca98HlB5mVFHGSsQ/playlists
Если решить пользоваться именно этой DAW, можешь начать с плейлиста "This is Reaper 6" или "First MIDI song in Reaper". И начинай писать свою музыку.
спасибо за подробный ответ)
А в Рипере можно как-нибудь "стромануть" сразу все аккорды в прогрессии, а не поштучно? Через хуманайз не то.
Мерси за ответ.
Я не понял это слово. Наверное. У меня не доходят руки посмотреть менеджер пакетов Reapack https://reapack.com/ там то всякого полно.
Правильнее было сказать арпеджиировать. Чтобы не столбами аккорды игрались, а каждая нота с небольшой задержкой (ну или большой). Для этого есть удобный Mouse Modifier, но блэт, его надо отдельно к каждому аккорду применять, это геморрой пиздец.
Пасиб, что отозвался, пойду реапак чекну.
А почему через LFO встроенное не автоматизируешь какую-нибудь ручку в VST: ReaControlMIDI? Или Action составь из небольших действий. Что-то вроде выделить все ноты, хуманизировать.
Музаны, как включить линию времени? Я все перешарил, но не нашёл. КАК БЛЯДЬ?
Шумодавы вроде всегда были охуенные у waves. Мне очень нравится NS1, простой, но сука крайне действенный + low latency. Если совсем говно чистить, то x-noise какой-нибудь. Но ты помни, что все эти шумодавы могут в звук насрать. Иногда лучше оставить легкое шипение на фоне, чем сибилянты убивать искажениями
Купил лицензионный абл (попалось крайне выгодное предложение с пушем2), охуел, столько новых фич, и инструменты внутри daw гораздо лучше. В общем, абл - супер, мое почтение. Пишу в нем, сейчас, старые проекты все кривые все равно - все в мусор, я же криворучка.
вопрос - стоит ли оставить себе SO или продать ее? Есть причины оставить для чего-то?
>вопрос - стоит ли оставить себе SO или продать ее? Есть причины оставить для чего-то?
Ну и вопросы у тебя. Сам решай.
Всё когда-то может пригодиться. Но я, например, не люблю хлам. Ни в квартире, ни в компьютере.
Нашёл для себя инструмент получше - зачем тогда старый хранить?
Конечно, это всего лишь софт, физического места не занимает. Но что ты будешь делать в менее удобной для себя DAW?
Работоспособность плагинов тестировать?
Ну, допустим, какой-то плагин будет работать в SO и при этом не будет работать в Ableton.
И что же, в таком случае ты создашь проект в SO из-за этого? Вряд ли.
Ты скорее просто откажешься от плагина нерабочего.
И вообще я этот пример за уши притянул. Сам никогда таких проблем не имел, чтобы какой-то плагин выборочно работал в какой-то DAW. Пользуюсь Рипером, но в своё время пощупал много разных DAW.
Какая программа подойдет для такого?
Спасибо
Тогда нигде. Грубо говоря там нет суммарной задержки. Будет некая дорожка которая тормозит больше всего, обычно из-за ненужного плагина.
Несу твой труп в мешке, чтобы скинуть его в канализацию к крысам.
Понял, осталось только понять, как перевести эти числа в мсек и почему иногда там все по нулям.
Просто хочу узнать, какая задержка, когда играю на гитарке.
Некоторые плагины не вносят задержку. Чтобы получить значение в мс, подели значение в семплах на чистоту дискретизации. То бишь, если ты играешь в 44.1, то 128 семплов - это 3 мс после округления.
Addictive Drums
Construct - лёгкий драмсинт.
MT Power DrumKit 2 попробуй.
https://www.powerdrumkit.com/download76187.php
Бесплатные, интуитивно рулятся, имеют встроенный набор миди-паттернов.
Ну, ты посмотри логи по обновлениям и реши для себя. Можно даже на том же The REAPER Blog yt-канале глянуть новые фишки. В принципе почему бы и не взять на несколько лет вперед лицензию 6-ки. Можешь, блин, даже полапать ее в триале спокойно и подумать.
Мы все равно тут не знаем, хватит и тебе с головой того, что есть в последнем 5м обновлении или все-таки стоит переходить на версию выше.
Оффтоп: жду не дождусь, когда уже по части работы с видео завезут новый функционал. Хотя бы для банальной обработки, которая уже сейчас там есть, но в более удобном режиме.
явсесказал
Вот этого двачую, пользуюсь ими постоянно. Лучше них, наверно, только EZDrummer, но он платный. Addictive вообще не понравился, хз.
https://soundcloud.com/silentxblue/intro2-soundtest вот в паверките делал.
Addictive просто докручивать порой надо. Ну или пресет грамотно подобрать, коих там достаточно. Там и динамика, и сами семплы получше, чем в MT Power DrumKвit 2. А вот EZDrummer а-ля Superior Drummer 2 - тема. Очень долго на нем сидел, пока не заебали эти библиотеки, занимающие овер 100гб на диске.
Мне сами сэмплы в МТ очень нравятся. Бочка сразу тяпает как надо, надо только чуток щелчок забустить экюшечкой. Рабочий звучит как удар по ебалу, супер. Единственное из минусов - тарелки недостаточно серебристые и песочные (в EZDrummer все железо мне нравилось больше) и вариативности в хетах маловато.
В таком случае можешь сами барабашки из MT брать, а железо из EZDrummer. Я вообще давно уже просек, что самый жирный и живой звук получается при смешивании разных плагинов. Главное им комнату подопускать немного и в общую засовывать.
Можно, но рисовать два миди-итема дико впадлу... Да и я чёт угорел по бесплатному софту, буду дальше дрочить МТ-шку.
А ещё я свожу всрато - в прямых руках уверен, что они звучат пиздато.
У меня такой вопрос:
Есть ли какая нибудь рабочая x64 версия Кубика?
Или все дальше пятерки по прежнему печально?
Ну или рипер, да - если лень Хакинтош ставить.
Вроде на рутрекере валяется 10.5 x64, в чем подводные? Олсо, в чем профит от куба, есть какие то фишки, которых нет в других DAW (например, в рипере, битвиге, аблетоне или фл)?
Да, у меня почему-то не спрашивает
Смотри на RMS/LUFS, они должны примерно одинаковые у всех треков. Но вообще, приводить к одному звучанию треки нужно еще на стадии записи, если вообще такая задача стоит.
Это называется мастеринг
Я не он, но как обладатель макбука с маленьким ссд благодарю тебя всем сердцем
Ну так что, куда нажать, чтобы он начал спрашивать при создании дороги?
Сейчас пользуюсь тремя. Рипер для работы - саунд дизайн, запись чего-либо (шумов, джема на синте, етц), иногда сведение/мастер.
Аблетон для электронной музыки, где все на семплах, из живой записи максимум голос, остальное на охуенных генеративных секвенсорах, м4л с безумными дилеями и прочие приколюхи.
Лоджик для "живой" музыки. Охуенные симуляторы гитарных усилков, встроенные плагины и библиотеки разных инструментов. Так же общий воркфлоу живой записи удобен. только тап темпо какого-то хуя в нормальном виде нет
В итоге думаю, что когда нибудь меня это разбросанность по давкам подведет. Есть люди, которые все делают в одной? Или это все таки маразм аля писание битов в протулсе?
Пользуюсь Ardour. У меня на компе весь софт свободный (дистрибутив Parabola).
Ты сфокусирован исключительно на удобстве и функционале. А некоторые люди подбирают софт по идеологическим соображениям.
Пользуюсь в основном рипером, так как это самая удобная для бесплатная меня дав. Пробовал waveform - лагучий, но потенциал есть. Ещё стоит на компе cakewalk, но это древнее говно с абсолютно тупыми механиками, лагает как сука, грузит систему. Стоит только по той причине, что на учёбе нужна эта убогая хуйня и я его иногда ковыряю. Но работать в нём на полном серьёзе я не буду, пока они его не доведут до ума. Рипер лучшее, что есть из того, что не нужно пиратить, да и просто самая охуенная дав, если ты не пишешь биточки.
Имею: хакинтош (mac/windows), карточка - steinberg ur22c, микро - akg p420 и самое главное - старенькое цифровое пианино (так что миниклаву покупать необязательно (?)). Я в daw не секу, буду ориентироваться на FL/Ableton/Logic Pro или вообще начну с Garageband
Что бы мне докупить тысяч на 20? Первым на ум напрашиваются пады, потом микшер (может, я что-то забыл?) Задумал покупать korg nanoKontrol Studio + nanoPad2, но что-то мне подсказывает что это говно
С меня как всегда
>начать осваивать производство битов
Няша, прямо сейчас начинай осваивать производство битов с той аппаратурой, которая у тебя уже имеется.
>и в этих ваших daw не секу ничего
Ну так в DAW и начинай ковыряться. А то ты себе контроллеров накупишь, а потом половина из них будет мёртвым грузом валяться. Поработай с тем, что есть, чтобы понять, чего тебе не хватает.
Как подходить к освоению DAW: >>17623
Не трать время на просмотр всяких потреблядских обзоров железок. Начинай создавать музыку прямо сейчас, а не завтра/через неделю/когда контроллеры купишь.
По теории могу тебе в двух словах пояснить. Биточки - это, в принципе, про лупы с правильной аранжировкой. Если очень сильно упрощать, алгоритм следующий:
1. Сначала создаёшь отдельные элементы: бас, ударные, мелодию, пэды, спецэффекты и т.д.
Понятно, что каждый элемент выполняет свою определённую функцию, но в каком-то смысле ты просто-напросто заполняешь частотный спектр (низкие, средние и высокие частоты).
2. А потом как скульптор удаляешь лишнее в каждой каждой части произведения. Вступление, куплет, припев и т.д.
Вот тебе рандомный видос с ютюба для наглядности:
https://youtu.be/YocgoZnMKbQ?t=105
Вот и всё что тебе нужно знать на первое время.
Для битов кроме DAWки вообще ничего не нужно. Если знать, что делать, то никакие пианины, микрофоны, звуковухи не нужны. А если не знать, то их наличие никак не спасёт.
Если ты просто тащишься со всяких "студийных" приблуд и тебе тупо кайф чтоб дома было "какфстудии", то так и говори.
>>24996
Ооо, чуки битс - няша, моё почтение.
Педы - это не только для того, чтобы писать биты, а просто контроллер, который можно применять в зависимости от желания. Ну и в инстаграме выёбываться видосами типа ты неебаца фингердраммер, нажимаешь 2 кнопки и они мигают гыыыы и ещё биточек так тун тыц дедает гыыы.
Микшер примерно то же, что и звуковуха, если у тебя она есть, то микшер ни к чему. Если ты про пад-контрол - это скорее игрушка, чтобы крутилки крутить вживую, а не мышкой и типа тоже дрочить на это, практического применения мало.
Для того, чтобы писать биты вообще ничего не надо, кроме микрофона. (и то если ты решил записывать живой голос). А так, лучше изучи теорию музыки, гармонию и возроди джаз, а не пиши тртртр тыц. Или сделай что-то интересное, освой ренойз и хуярь биты в трекере. Сделай хоть что-то стоящее, а не просто "я пишу беточки во фруте залупсе гыыы"
>Сделай хоть что-то стоящее, а не просто "я пишу беточки во фруте залупсе гыыы"
Давай не будет забывать, что это всё вкусовщина. Не надо надменности.
Или хотя бы как это гуглиться, по русски, по английски. Что писать в поисковой строке? НЕ понимаю
Звук подаётся грубо говоря в wav? В самом daw ничего не переделаешь?
И ещё: каким образом в DAW на видео (Cubase) с этой хуйни записывалось сразу дохуя дорожек? Получается, не только звук идёт на комп?
https://youtu.be/I0djbmrnEBc?t=311
и ещё вопрос: если я захочу эксперементировать со звуком виртуального синтезатора в лайве, играя с пианино задержка будет дохуя сильной? у меня steinberg ur22c
Биты в фрутилупсе это просто локальный мем в музсреде. Можно написать в абле, в кубе, в рипере или в чём угодно и смысл не изменится.
Дробоеб, битв в фрути лупсе мишут именитые продюссеры как саузсайд, метро бумин, зэйтовен, мёрда битз и еще дохуя кто.
Хоть на залупе своей их делай, если они заебись.
> саузсайд, метро бумин, зэйтовен, мёрда битз
Из всех только Zaytoven что-то из себя представляет как музыкант, церковный пианист, а это не хухры-мухры, это значит джаз, гаспел, рнб он могет должном уровне, в их церкви абы кого играть не берут. Все остальные отбросы застрявшие развитием в подростковом возрасте, кликающие мышкой в пианоролл унылые мелодии. А от куда, кстати, дровишки, что Zaytoven именно фрукты юзает и это его главная, рабочая давка?
не пригорай
Или в лучшем случае придётся мапить каждуй регулятор под свою функцию и единого стандарта управления нет?
Можете расписать что именно он сделал на 10:50-11:15?
Можно ли добиться того же на DAW?
https://youtu.be/I0djbmrnEBc?t=620
Ну ты хоть слушай чё он говорит, привязал лфо к фильтру
Вторую рулетку надо включать со временем. Гугли на английском такие вещи.
Эх, у макоблядей главная давочка такая красивая. Вот бы и нам, винданам, хоть одну daw с нормальным интерфейсом.
Не плох, но есть дав, которые с этим просто справляются лучше. Просто если в лоб сравнивать те же пианороллы, то объективно фруктовый - один из самых лучших. Субъективно - самый лучший на моей памяти, но во фруктах не работаю вообще
>>24316
>Ты сфокусирован исключительно на удобстве и функционале
Это троллинг? Я правда не понимаю...
>Рипер с новым интерфейсом
Если ты про шестую тему, то это прямо уебище уебищ, тот случай, когда хуже уже некуда. До сих пор не могу поверить, что эту парашу на серьезных щщах выкатили.
Это не хейт самого Рипера, если что. Прост обидно, что любимая давочка выглядит хуже всех.
Хз. По мне так балдёжно.
izotope rx
Сначала тоже блевался от нее, но потом привык и уже нравится больше пятой
А мне нихуя не нравится в рипере. Задумка конечно пиздатая, сделать кастомно-ориентированную гибкую давку, но реализация гавно, надо было либо в опенсоурс дропать сразу, либо api делать более расширенный, в том числе и на сях, да на сях с плюсами, а так хуйня полная, скриптогавно, на которых драммашину с сэмплером штатными до сих пор даже реализовать не могут. Посижу, по скулю на эбле, в ней хотя бы моего огромная часть моих задач решается более-менее удобно, не идеально конечно, ну по удобнее, чем где либо еще.
>драммашину с сэмплером штатными до сих пор даже реализовать не могут
>драммашину
Вроде в js-плагинах валяется, называется Megababy. Но выглядит, как и полагается дефолтному риперовскому плагину, как полнейший пиздец.
Спасибо! Буду искать :>
> в js-плагинах валяется
Да видел я все эти костыли на базе rs5k, у которого даже реверса нету. Похуй как выглядит, главное что пользоваться этим всем не возможно и не удобно, особенно после того как привык к удобному. Когда я говорю драммашину я подразумеваю в первую очередь что-то вроде пикрилейтид, и залетают в неё у меня в большинстве случаев тональные сэмплы, а не ударные. В эбле конечно то же еще пилить и пилить её, разрабы те еще педерасты.
Какую прогу кочать?
В пиздючестве только с пиратской флкой баловался.
>рипер
Он не бесплатный, 60 далларов стоит.
Все бесплатные дав говно, я юзаю битвиг 8Т, давно купил журнал Computer Music в плеймаркете за 130 руб там была лицензия, даже со всеми ограничениями он лучше остального шлака.
> Он не бесплатный, 60 далларов стоит.
Но пользоваться им можно бесконечно, у триала нет ограничений кроме окошка с просьбой купить
Waveform 11, но 32бит плагины не запускает
Cakewalk by bandlab - выглядит пиздато, но доисторическое лагучее говно мамонта
Рипер самая лучшая дав и не только среди бесплатных.
Бесплатная...
С любым гиром от пресонус идет артист версия пресонус студио ван, где единственное ограничение - нельзя юзать вст. Решается покупкой расширения за 5к у разрабов.
С любым гиром от штайнберг идет Cubase AI, которого хватит на первое время, а потом за 4к можно апнуться до елементс версии и вообще шиковать. Cubase LE вообше можно попросить на музфорумах просто так, у многих их как говна.
С любым гиром от нативинструментс идет полная давка машин и бесплатный аблетон лайт, которых вместе будет достаточно для всего. Да даже машины будет для всего достаточно.
Бесплатная...
Сейчас изучаю аудишн19 и в целом доволен этим комбайном, но в нем, например, нельзя сделать выделение, а потом синхронно двигать старт и энд циферками может и можно, но я не понял как. В аудасити так можно, но там куча своих неудобств.
Возможно есть какой-то простой вариант, но специально заточеный под что-то такое?
>сделать выделение, а потом синхронно двигать старт и энд циферками
Сорри за тупой вопрос, но все-же зачем?
Иногда удобно бывает резать всякие равномерно-периодические шумелки-стучалки. Поймал период - и просто таскаешь его туда-сюда. Цифры точнее мышки.
>>26735
Имел дело только с аблетоновским - в нем не особо удобно большими сырыми файлами оперировать. Вот хоть немного подготовленными рулить да, одно удовольствие. Хотя может просто не умею.
>Цифры точнее мышки
есть еще зрение и слух. я обычно визуально сначала размечаю, затем контрольная прослушка. но я знаю точно, что хочу вырезать/выделить, а не ловлю периоды, поэтому и поинтересовался
почему ты порвался? рипер же действительно контринтуитивная забагованная параша
ее и юзают то только потому что она условно фришная, стоила бы хоть каких то денег - никто бы это говно палкой даже не тыкал бы
>вырезать
а я про нарезать. Например у меня есть удачная 30-минутная запись кручения ручек на синте, с какой-нибудь равномерной пульсацией в звуке. Квадратное лфо допустим. И я хочу равномерно порезать это все дело на лупы, что-бы потом по всякому эти лупы рекомбинировать, зацикливать и тд. Хз как это правильно делается, но та фича в аудасити мне нравилась.
Вообще привычку по максимуму использовать циферки мне привил адоб иллюстратор. Поначалу я в нем тоже полагался на зрение. А потом ебался, ох сколько же я ебался.
никто и не утверждал, что циферки это плохо, наоборот. точность - вежливость королей, или как там в рекламе было?
но я таки надеюсь, что синтлупы тоже имеют BPM, поэтому нарезать их по сетке также не будет являться чем-либо обременительным
Найс тебя траллить можно.
Вот кстати да. С штейнбергом шел стартовый лицушный кубейс. Думал сперва его апнуть на артиста, а потом вкурил рипер и думаю, а нахуй он нужен этот кубейс.
Нахуя лезть в ветку багов? Нормальные люди в рипере пишут музыку, им до пизды какие там баги, если всё работает. Тем более, что работает всё отлично. Ты поди с линуксом сидишь и тебе надо обязательно знать какой там у рипера код и какие там баги, пиздец.
Есть хуйня как на пике, там пытался настраивать - ниче не меняется.
П.с. я нуб
Основная претензия к риперу не по багам, а по контринтуитивному UX и говеному UX. То что делается скажем в с1 или абле за пару кликов без заглядывания в мануал, в рипере требует дернуть себе анус.
В качестве самого бюджетного варианта можешь свисток вот такой купить:
https://www.aliexpress.com/item/32932392383.html
Спасибо
Это типа в разъем втыкаешь и звук сразу лучше становится? Настраивать щас что-то в ноуте смысла нет? Типо из-за железа баса нету?
Я хз, что там у тебя. На скрине почему-то убавлены значения bass (низкие частоты) и treble (высокие частоты). Для начала ползунок Bass повыше подними и послушай.
>Это типа в разъем втыкаешь и звук сразу лучше становится?
Однозначно лучше, чем встроенная в материнку звуковуха. Подойдёт даже для высокоомных наушников, не только вкладышей.
> На скрине почему-то убавлены значения bass (низкие частоты) и treble (высокие частоты)
это картинка из интернета просто лол)))
у меня настроено вроде нормально, но даже если везде выкрутить басы, всё равно почти не слышно их. Хотя в плеере сони года 2009 слышно через те же наушники все заебись
>Подойдёт даже для высокоомных наушников, не только вкладышей.
а если у меня вкладыши, разницы не почувствую чтоль?
На владышах почувствуешь тем более.
Если открываешь риперовский проект в проводнике Шиндоус, то Рипер удаляет все открытые вкладки с проектами. Ну пиздец, вспоминай теперь их имена.
Загугли intersample peaks.
Забей хуй тогда, субъективная громкость это вообще сложно и плохо измеряется.
риперодрочер не мог не порваться, наверно даже в мануал заглянул чтобы показать что рипер глубоконастраиваемая хуйня для пердолек?
Пошёл нахуй.
эффект дрожания/вибрации на лиде в треке прикалывает
Как сделать такой же, кто знает?
работаю в флке
А ты хотел 1:1? Учиться всему надо. Принцип то тот. Хотя бы попробуй для начала повторить пресет из видео. На первой половине есть момент когда звучит похоже, а дальше уже сам.
Лучше просто библу для контакта зделой
Профиты не ищу, просто думаю, можно ли записать что-то на линуксе, не скатываясь в пердолинг и курение мануалов, по причине того, что какой-нибудь джек не запускается.
Чувак, пикрилейтед.
Я понимаю, что на линуксе всякие удобные плюшки вроде не черезжопного обновления системы и тайловых WM, но в данном случае оно просто не стоит того.
Все зависит от того, чего ты ожидаешь. На равных с виндопрогами на лине писать невозможно. И дело даже не в недостатке возможностей(ограничения это даже хорошо), а в том, что все пиздец как нестабильно и как правило сделано через жопу
Да не, я уже разобрался
Попробовав фл студио, меня дико заебывали паттерны, мне сложно представить как с ним было бы удобно работать, с его ублюдочно-кирпичной хуйней. Хочется что-то вроде "Вот тут тыкнул, появился басс, тут ты ебашишь пианинку"
Но у меня нет мака...
ну попробуй аблетон, хотя и миди-клипы тебе всё равно придётся проставлять
не понимаю претензий к паттернам во фруктах, тот же миди-клип но с бонусами, и в длину неограничен, хоть на весь трек растягивай
Мне что, ради тебя комп запускать? У меня это на уровне рефлексов, я не помню что нажимаю. А ты мог бы за это время десять раз в мануале найти
Что ещё за смещение начала нот? Вечно какие-то претензии уровня очередной долбоёб залез в Рипер и не знает чего он хочет. Зажми ALT и растягивай себе анус весь миди клип.
>>31214 (Del)
А ты сразу нахуй иди, ебанько мелкобуквенное.
>Зажми ALT и растягивай себе анус весь миди клип.
О, блин, пасиба. Это то, что надо.
Только не нервничай так сильно.
Извините, двачезависимость ¯\_(ツ)_/¯
Если тебя устроит подобного качества музло, то можешь заюзать LMMS. Если не устроит, попробуй Ardour для записи и обработки гитарки и вокала. 98% современного музона в линуксе сделать невозможно в приниципе.
Рипер как бы говорит тебе что он гавно, а ты нищий без аудиокарты.
Так и должно быть. Купи норм аудиокарту
На Wasapi переключись.
Я хочу сидеть жопой на диване и няшить в свой десктопный синтнейм, параллельно с этим рисуя в ведроиде ноты и автоматизации.
Такое возможно? Если да, то как?
У меня в Logic Pro 10.5.1 почему-то каждый раз когда я нажимаю плэй появляется на долю секунды треск как будто процессор не вывозит, но нагрузки особо никакой нет. Особенно заметно с плагинами артурии.Попробовал откатить до 10.4.8, но проблема сохранилась. В Ableton такого не наблюдаю.
Конфиг:
MacBook Pro Retina 13" 2015
macOS Catalina 10.15.6
Logic Pro X 10.5.1
Короче, аудио эволюшн могут пойти нахуй. Заплати 800 за прогу, сверху 350 за возможность записывать больше 45 секунд при использовании их супер пупер драйвера, нормальный эквалайзер, а не комплектное гоыно стоит 160 рублей, туда же примерно такие же цены на другие более или менее нужные плагины. Ну его нахуй, чот дороговато, вернул платёж в маркете. Задумка там норм и реализация тоже ничего, но дорого блять.
Сегодня буду тестить Bandlab, вчера потыкал, похоже на гараж бенд, но хз, может и норм будет для демок.
Если Bandlab будет совсем параша, то спирачу n-track 9, ибо в нём уже прописал демку, вышло норм, но интерфейс малость неудобный.
Держу в курсе.
Главное преимущество лоджика это пиздатый набор стоковых плагинов и инструментов.
На рутрекере. ))
Используй поиск на самом рутрекере, там сэмплов до жопы, у тебя винт треснет нахуй если все подряд будешь качать. Искать надо в разделе Библиотеки сэмплов.
Плагины гуглишь и качаешь с того же рутрекера. Гуглишь "10 самых пиздатых компрессоров" или "10 самых пиздатых VSTi синтезаторов" и качаешь то, что больше приглянется по интерфейсу.
Нет, чел, ты не понял, я не ищу хорошие вст плагины, я ищу родные, которые идут в профессиональном паке к программе.
Подскажите, в Рипере можно установить ограничение для zoom out в окне аранжировки, не ограничивая длину проекта? Чтобы он упирался в заданный предел и не давал сделать все милипиздрическим?
Сенк ю.
Хм.
тебя даже шторм не разбудил
Надо было удалять через Reg Organizer с сканом на хвосты, теперь вручную ищи остатки и удаляй из реестра значения еще. А вообще ноинсталлы надо юзать. И с рипера пересесть на нормальную дав.
Да хвосты то ладно. Как он работает интересно, если я его основную часть удалил.
>50 баксов и никаких ограничений
Круто, только в рипере и за бесплатно нет никаких ограничений
>Поясните почему вы продолжаете кушать гавно.
Потому что настроил его подсибя и пользоваться чем-то другим стало сложно. Рипер это эдакий линукс от мира секвенсоров. Да - костыли, да - ебля с настройками/конфигами/скриптами/етц, но лично для меня это лучший выбор.
C1 пробовал и удалил через день. Ничего против не имею, просто не то
Для проекта нужно нарулить vgm вроде https://youtu.be/5aGvvSgtQUA
https://youtu.be/7JdKTnIMP5g
Собираюсь затариться VST, чтобы воссоздавать саунд ~90х с подобными синтами и духовыми. Есть советы? Подозреваю, что для синтов любой огрызок ямахи подойдёт, а про духовые я вообще ничего не знаю.
В студио ван супер крутая работа с аккордами, нигде такого не видел. В остальном не увидел каких то существенных преимуществ перед рипером, хотя я очень бегло помацал студию.
Я сам битвиг дрочу, там более удобный синтез (можно хуярить битвиговские модуляторы прямо поверх любого вст) и ресэмплинг, но рипер использую, если нужно что-то записать с майка с нескольких тейков.
Почему рипер хуйня? Покормлю, если хорошо ответишь
С чем это может быть связано?
Конструктивный ответ, благодарю
>а другая сваливается просто в папку проекта
У меня этим тоже все старые проекты захламлены, не знаю что я сделал, но все новые таким больше не страдают и бэкапы на своем месте. Настройки на пикриле
А что можно делать с видео в рипере, какие возможности редактирования?
Кубейс, чисто привычка, некоторые моменты в нем не нравятся (разметка аккордов и вообще создание заметок, например), но что поделать первой дав на рандоме был выбран нуендо4, а это тот же куб.
Поддвачну вопрос насчет амд, самому интересно. Но мне кажется и3 как-то слабовато для daw, если не рязань, то хотя бы и5.
9к уже край, в эту цену у интуля ничего лучше нет. Б/у i7 6-7 поколения на авито начинается от 12к, дорого. А какой нибудь 6600/7600 уже смысла нет брать, лучше уж 9100.
Спасибо, сравню со своими
Купил себе focusrite solo, записывал гитарки через кубэйс и рипер через плагины. В один прекрасный момент гитарки записываться перестали. Причём в стэндэлоун версии плагинов гитарка дж дж делает, а записать мне уже ничего не удаётся. Переустанавливал всё и накатывал заново - безрезультатно. Мне кажется есть где-то очевидное решение, которое я упускаю. Настройки все проверял.
За 9к можно на зионе полный комплект взять 6ядер12потоков
Если всё исправно - тогда настройки аудиокарты в самой DAW, настройки входа на дорожке, мониторинг ON.
Ебанутый, бери рязань канешно.
Создавай сам.
Пересмотрел/перечитал уже все возможные гайды — лоджик тупо не видит их.
В чем может быть дело?
Catalina 10.15.3
Можешь посмотреть Ableton, мне он показался наиболее простым и не перегруженным. Гайды по Ableton есть вроде на канале MUZBIZNES. Он там называться должен "Твой первый день в Ableton" или как-то так. Хотя по FL-у гайдов, мне кажется, больше, не знаю почему ты ничего для себя не нашёл. Опять же всё от задач твоих зависит
>писать в музскоре, чтобы потом экспортировать в миди для аранжа и сведения в давке, вместо того чтобы сразу писать в миди
Мдемс.
Выбора особо нет:
Ableton - если нужен продуманный простой интерфейс all-in-one-window
Presonus S1 - если надо все и сразу на острие технологий и функционала профешнл продакшен фром зиро ту релиз и в случае чего купить человеческую лицензию за недорого
Bitwig - если надо UI/UX аблетона, но с расширенным функционалом и готов платить дикое бабло
Reason - если не чураешься каждый месяц перерегистрировать триалку на новую почту, а в случае чего можешь позволить себе купить лицензию
Ложик про х - если макоблядь
Рипер - если петух пердолик
этот прав
Не все мамкины битмейкеры, а в некоторых давках нотный редактор не очень удобный, поэтому написать партитуру в нотном редакторе, а потом перевести ее в миди, вполне себе.
Ты сюда троллить пришёл, да? А ну объяснил свою точку зрения.
просто некоторые дебичи инициируют срачи, когда не указывают их фетиш в особо важных обсуждениях
особенно таким гавном страдают кубейсеры и рипероговноеды
не ну рипероговноеды по любому поводу рвутся в принципе, поэтому легче согласиться что рипер топ ин зе ворлд чтобы шизана отпустило
Не в этом дело, в тематике ожидаешь, что если человек говорит, что х - фигня, то он чем-то да подкрепит свое высказывание, а тут какой-то школьник-траль засел и срет.
кубейсер, мне лень пояснять очевидное
уже даже тот факт, что студиован не ограничивает тебя в дорожках и инструментах в артист версии дает пососать говнокубейсу с их лимитами на лоуверсиях; с1 - дав для людей от людей
Похуй на него так то
я сам на аблике сижу, просто потому что изи ту юз, открыл и поехал + есть кренги + ма4лайв + коммунити огромное
а во фрутике сидят потому что квадратно-гнездовое паттерновое мышление привито было первым скорее всего, я так и не привык к фрутику и съебал с него сто лет назад, слишком заебно некоторые вещи делать, вот прямо через жопу + опять же защита нулевая в этом куске кала
Кто все?
В местечковых студиях, чтобы не сильно шкварится об не лиц. софт, часто видел, что стоит Рипер.
Слышал, что в некоторых инстах обучают в студио1, вроде бы, до этого использовали куб.
Школьники и битмари предпочитают фл.
В проф. сфере Про тулз и также замечал кубейс.
Для людей говоришь.. Правда, я не догнал почему ПРО версия четырежды дороже Артист версии. Поддержкой ебучих видеофайлов и экспорта в мп3?
А как с плагинами он работает? Пердолиться нужно небось, да?
> я не догнал почему ПРО версия четырежды дороже Артист версии
https://www.presonus.com/products/studio-one/compare-versions
>А как с плагинами он работает?
Отлично
>Пердолиться нужно небось, да?
Пердолиться это к риперу обращайся.
>Пердолиться это к риперу обращайся
Часто это слышу, вообще не понимаю, о чём это. С Рипером ввообще никакой ебли, обо всём за тебя подумали.
Просто кому-то хочется самоутвердиться, очевидно же. Было бы похуй, но они засирают общее с нормальными людьми(такие есть, правда?) пространство
Зачем доказывать очевидное? Рипер - кал, это как сказать "небо - голубое".
Если хочешь сравнить, то никто тебе не запрещает.
аблетон
Начинал с флки, перешёл на аблетон. Аблетон показался удобнее в разы. Однооконный интерфейс, удобная работа с автоматизацией, сразу же подхватил мою Akai mpk mini. Режим сессии тоже очень годная тема, идеи накидывать самое то.
Прикола же флки вообще не понял. Для битмейкеров может и норм, а возможно даже и лучше аблетона; но что-то другое делать в ней не так удобно.
Мне больше нравится аблетон, но по инерции сижу в фл.
Прикол фл, имхо, в её родных плагинах, особенно контроллер, патчер и фрути формула.
Или я просто не знаю/умею/люблю аблетоновский РЭК.
Ну тупо в патчере+формула удобнее работать с электроникой чем в рэке аблетона.
Че?
https://www.youtube.com/watch?v=xKw-rV3sVPs
Реально ли добиться такого мрачного,плотного звука,используя только ноутбук и бесплатный софт,(например,пробную версию Ableton),без синтезатора,миди-клавиатуры,и тому подобных вещей?
конешн
Как сымитировать такую игру? Посоветуйте ВСТ или библитеку в контакте с реалистичной гитарой. Хочется научиться прям до мелочей повторять подобное. Пробовал через Picked acoustic - не то. Звук не плохой, но не сделать такого реалистичного перебора как на примере
Если чтобы понять очевидную вещь тебе потребовалась книга, то у меня для тебя плохие новости.
>важно какие плагины
Для обработки звука и дефолтные норм, если понимаешь, что делаешь.
>и инструменты
Тут да, на Сонатине против чуваков с библами за сотни нефти далеко не уедешь.
Вероятно покормил.
Сейчас вот на основании сделанных выводов думаю: стоит ли например платить за Ableton (или другой софт за аналогичную сумму) или же использовать Cakewalk (или какую нибудь другую платную недорогую DAW) и прикупить Komplete 12.
Лицензиоблядь?
Аблетону официально похуй на то что их софт можно спиратить, так что в личное пользование можешь спиздить с торентов.
Если ну прям реально онли лицухи хочешь, то лучше влошись в Presonus S1 Artist (потом до про грейданешься если оче надо будет), дешевле и выгоднее кстати будет взять вместе с их контроллером ATOM SQ - там артист в комплекте идет.
По комплиту то же что и по аблетону - нативам вообще поебать, можешь спиздить.
Я бы сэкономил на давке и потратился на библиотеки получше.
s1
Гнида ты опущенная. А в какой нахуй программе тогда предназначено делать саундтрек к видеоряду? Подскажешь?
Или ты, школьник ебучий, просто не знаешь что твои крутилочки используются не только что бы туц-туц делать? Жду когда откроешь свой ротик следующим ответом, что бы я мог в него харкнуть, чмоня.
У, мразь тупая. Ротик ещё откроешь и я туда насру. Саундтрек пишется в программе для саундреков. Видео делается в программе для видео. Какая тебе работа с видео в DAW? Тебе это не понятно, ебанат дегенеративный? Может тебе ещё видеоэффекты и субтитры наложить? Я тебе говна на башку наложу. К стенке таких надо ставить и расстреливать к хуям пидорасов. Саундреки у него, композитор великий, блядь! Нос тебе надо крутнуть, а потом харкнуть в ебало тупому говну!
Открываешь видеоряд в плеере и пишешь к нему музыку, лол, в чем проблема? Не доверяешь советам ИТТ - почекай на трубе как профи работают.
>Ротик ещё откроешь и я туда насру
Ты че только что буквально процитировал мой пост? Ебать это нахуй просто нелинейное признание своего обсера.
Ебучий дегенерат, ты реально настолько тупорылое уебище или просто сейчас тролишь меня своей тупостью? Представь себе, злоебучий ты выблядок спизодной шлюхи, бывает так что готов конкретный видеоряд к которому нужно сделать конкретный звук в конкретных местах на видео. Че будешь делать, хуесосущий свинообрыган? Включать видос в плеере и на глазик делать звук? Ну я понимаю что ты блять ебучий школьник у которого уровень продакшена это делать 2х минутные высеры в ебучем саундклауде для своей мамки, но ты хоть тут не позорься так сильно. А да, кстати, х-тьфу те в ротешник псина гашенная.
Сука тупая, ты просто умственный инвалид. Открывай видеоредактор и там накладывай свои звуки. Можешь звук пердежа наложить даже или звук как ты рыгаешь. Как тебя в очко ебут звук. Главное чтобы всё под видеоряд подходило. Ты ебанат спрашиваешь а где это нормальная работа с видео? В видеоредакторе, даун! Что не понятно? Долбоёб, ты будешь спорить с этим фактом? Там хоть стоны своей мамаши в толчке сможешь накладывать. Хоть видео пизды и своего очка. Там всё можно делать! Но ты у нас уникальный ебанашка, хочешь писать свои высерные, даунские саундреки прямо под видео. А что хоть за видео? Там тебя ебут хоть?
Ясно, можешь даже не продолжать. Развел дауна-дешевку на обсер в тредике и демонстрацию своей полной некомпетентности. Хуеглот даже не в курсе существования саунд дизайна и что для этого требуется. Так как я сегодня добрый, ебучело ты дырявое, даю тебе еще одну возможность пукнуть мне в ответ своими вибрациями разорванного очела, что бы потом зашивать его было легче. Давай, было приятно выебать тебя в ротешник на глазах у всех.
Ты с причмоком пососал на глазах у всех, тупиздень обоссанная. Конечно не надо продолжать. Общественность теперь в курсе что ты дегенеративное хуйло. Как твой даунский вопрос касался саунд дизайна? А? Еблан, ты не у себя в быдлятне. Будешь так в парадном отвечать друзьям быдланам, когда у них по-доброму на ротан берёшь, гнида тупая. Если ты привык по жизни ебаться в жопу, то ответы и вопросы у тебя соответсвуют. Кому в голову придёт видео редактировать в секвенсоре? Видеоебанат ты блядь!
Да, другие ноты тоже неправильно показывает.
смищно
А, ну конечно я могу автоматизировать отдельно три параметра, которыми управляет колесо. Но почему так нахуй??
нет
Нахуй?
Ну не музыку же писать.
Я скачал совсем немного таких вещей, и почти всё это были библы для Контакта, найденные совершенно случайно.
Из синтезатора.
Кручу ручки какого-нибудь синтезатора.
Атака - как быстро огибающая доходит до максимума. Релиз - как долго значение тухнет, когда гейт закрывается. Может, там где-то есть настройка глубины огибающей. Экспериментируй больше, и лучше всего такое по одной ручке за раз исследовать.
>не проглатывал тихие окончания
Атаку и релиз на ноль, тонко настраиваешь трешхолд. Добиваешься чтобы гейт пропускал только нужное. После этого добавляешь атаку и релиз по вкусу.
Можешь. Смотри. У тебя ритм 105. 1 Bar (рус. такт) 4 Beat (удара) показаны как 1.1 1.2 1.3 1.4. Видишь сетку по ней и расставляешь. Метроном включи, будёт щёлкать в том ритме.
Спасибо большое я понял
Есть еще варианты?
Мерси.
Если я правильно понимаю что именно те надо. Ты можешь скинуть сразу все дорожки в одну единственную папку, нажать там кнопку Sends и выбрать Playback Time Offset. Но лучше по отдельности. Хотя я уже ничему не удивляюсь.
>>46379
Скорее как же Рипер обойдётся без долбоёбов с их тупыми хотелками? Где нибудь ещё есть свинг сразу всех дорожек? Ты, либо это ему рассказываешь, либо нахуй идёшь, сука.
10-ый вроде пошустрее, но кастрированный, и привыкнуть к нему никак не могу.
Я адепт кубика, ваши новомодные штучки мне неинтересны.
Там надо устанавливать плагины в program files, а у меня плагины на другом диске все лежат, не хочу, чтобы валялись в компе вразнобой.
Меня рипер устраивает, ему тоже похуй. Я хотел попробовать трекшн, а он не умеет в 32 бит((( Ну и я бы купил рипер за тот прайс, который на сайте, только блять там при оплате НДС появляется и меня жаба задавила ещё касарь накидывать сверху.
В руководстве и в гугле честно смотрел, не нашел.
Выдели айтем и нажми e (английскую, разумеется).
Нашёл причину проблемы, render-ahead стоял 1200 почему-то
Не бывает такого.
Благодарю.
Могут-то многие, но я говорю про нативные контроллеры типа атома для студии или пуша/apc40 для аблика.
Ну поддержка ложика в ни клавах хардверная, то есть подключил и работаешь.
Че за астрология?
>REAPER 6.14: Black Lives Matter
Как же круто пользоваться самой прогрессивной (не только технологически) давкой.
красиво звучит не секвенсор, а плагин, которым ты играешь
Из бесплатных неплохо звучит библиотека Ivy Audio - Piano in 162. Есть версия для бесплатного плеера sforzando.
офигеть совпадение, я вчера ровно то же самое через ютуб нашел но еще не успел вам рассказать. Звучит очень круто, хоть я теперь и знаю что это всего лишь по паре аудиофайлов на каждую клавишу.
Но возникла проблема: почему-то очень тихо звучит пианино-то. Такое ощущение, что надо бы чувствительность как-то клавиш поднять. Чтобы, так сказать, velocity быстрее набирался. Как бы это сделать, не знаешь?
Не, спасибо. Я на торрентах бесплатно купил
Делаешь 10-20 разных вариантов одного и того же элемента, ставишь себе лимит по времени (типа на такой то дубль не более 10 минут), на следующие утро выбираешь то, что больше нравится, переходишь к следующему элементу. Ставь лимит по количеству ревизий уже проработанных таким методом элементов или аспектов микса.
Еще может быть проблема в том, что ты боишься генерить новые идеи. Тут нужно понимать, что сидеть и тужиться как на толчке, пытаясь высрать идею, невозможно. Идеи сами по себе возникают в голове периодически на протяжении всего дня, тебе просто надо отключать критическое мышление на момент реализации новых идей. Как только ты зафиксировал несколько идей, штук десять, можно уже начать себя критиковать и выбирать что-то лучшее и работать от этого.
Сэм Исмейл так Мистера Робота написал (это сериал, а не песня, если что), он называет это vomit draft, буквально "блевотный черновик", когда ты пишешь любую хуйню не взирая на то, насколько это тупо, потому что даже это лучше, чем пустая страница.
Могу сгенерировать ключик ризон лайта за 100 рубчиков.
По самой дав скажу что даже сами пропелеры в нее не верят, для них более важна коллекция инструментов которые они сейчас продают через вст рэк, я бы присмотрелся к битвигу на твоем месте.
Я лайт версию ризона юзаю там можно использовать неограниченное количество вст на 8 дорог, в битвиге 8Т стоит ограничение 2 вст на 8 дорог, но сам дав намного лучше.
> Могу сгенерировать ключик ризон лайта за 100 рубчиков.
Фу, жид((((
> По самой дав скажу что даже сами пропелеры в нее не верят, для них более важна коллекция инструментов которые они сейчас продают через вст рэк,
А мне нравится ризон, располагает к творчеству
>я бы присмотрелся к битвигу на твоем месте.
Нинужон
> Я лайт версию ризона юзаю там можно использовать неограниченное количество вст на 8 дорог,
Это как?
>в битвиге 8Т стоит ограничение 2 вст на 8 дорог, но сам дав намного лучше.
С их ценовой политикой только торент.
>Фу, жид((((
просто ты богатый, у тебя вон деньги есть на софт, а мне соточка на пивко не помешает.
> Я лайт версию ризона юзаю там можно использовать неограниченное количество вст на 8 дорог,
>Это как?
Дорог восемь, но нет лимита на количество вст, то есть делаешь дорогу с комбинатором, внутри комбинатора можешь затолкнуть сколько хочешь вст плагинов, можно воткнуть паттерн секвеснсор и запрограммировать миди партию для каждого вст внутри комбинатора, можно лейерить вст чтобы сделать йоба пэд или сделать сплит клавиатуры чтобы в нижнем реестре был бас в верху лид или пады, потом делаешь микс каналы и отправляешь на них звук, внутри микс канала грузишь сколько хочешь вст эффектов. В общем можно немного обойти ограничение дорожек если тебе восьми мало. У меня вообще есть версия разработчика, где нет ограничений по количеству дорог и есть часть инструментов из основного пакета, типа др рекс, конг и европа, но дев версия плохо оптимизирована, возможно сделано спецом, чтобы не сидели на ней.
>С их ценовой политикой только торент.
Ризон также стоит 399 а суит вообще 599
> >Фу, жид((((
> просто ты богатый, у тебя вон деньги есть на софт, а мне соточка на пивко не помешает.
А это у тебя прямо официальный ключ будет чтоли?
> > Я лайт версию ризона юзаю там можно использовать неограниченное количество вст на 8 дорог,
> >Это как?
> Дорог восемь, но нет лимита на количество вст, то есть делаешь дорогу с комбинатором, внутри комбинатора можешь затолкнуть сколько хочешь вст плагинов, можно воткнуть паттерн секвеснсор и запрограммировать миди партию для каждого вст внутри комбинатора, можно лейерить вст чтобы сделать йоба пэд или сделать сплит клавиатуры чтобы в нижнем реестре был бас в верху лид или пады, потом делаешь микс каналы и отправляешь на них звук, внутри микс канала грузишь сколько хочешь вст эффектов. В общем можно немного обойти ограничение дорожек если тебе восьми мало.
Интересная инфа
>У меня вообще есть версия разработчика,
Откуда
> >С их ценовой политикой только торент.
> Ризон также стоит 399 а суит вообще 599
По скидке Студио ризона выходит от 300 до 400, учитывая фарш в комплекте, то это выгоднее чем бичвиг.
Я имею в виду ценовую политику обнов бичвига, с этими подписками на апгрейд.
Да и вообще, у меня есть аблетон и с1, битвиг тупо юзлес (мне не нужны его синт возможности), особенно когда пресонус сделали артист пятой версии с полной поддержкой вст за копейки по сути.
>А это у тебя прямо официальный ключ будет чтоли?
Да лицензия лайт версии нормальная, она идет с миди клавами, еще два месяца раздавали в плагин бутике при покупке любого плагина.
Набор инструментов на первом скриншоте, на втором скрине вст плагин, через него можно запускать инструменты которые идут с лайт версией и RE которые ты купил в ризон шопе, то есть у меня там парсек есть, у тебя его не будет соответственно.
>Откуда
У меня был фул 10 Ризона, я подал заявку что я разработчик, там не сложно и в итоге мне дали ссылки на инструменты для разработчиков, там есть Reason Recon по сути это бета версия DAW для отладки, я его посмотрел почитал доки ничего не понял и забил хуй. Потом стали напряги с баблом и прошлось лицуху Ризона продать, а доступ к инструментам для разработчика остался, но я его не юзаю мне лайт версии хватает, я сейчас особо музыкой не занимаюсь.
Оставь свои контакты тогда.
>еще два месяца раздавали в плагин бутике при покупке любого плагина
я чот проебал, а позавчера узнал и как пригорело
Да я сам проебал этот момент, пришлось голову напрячь и найти ключи, почта
Фрутилупс.
любой секвенсор
Так вот, примеры:
Вчера трек делал, слушаю в проекте - звучит нормально, включаю рендер - гитару нихуя не слышно, вокал тебе в ебало летит и на припеве, где ещё дисторшн подрубается, как будто адская нахуй компрессия и всё звучит какими-то ебаными волнами, хотя я для проверки потом выключил вообще все компрессоры и эта параша осталась.
Другие две телеги звучат по разному: в первой там пики примерно на -0.3, как я на лимитере и поставил, на второй демке выше, чем -1.3 не вылезает, хотя опять же стоит -0.3
В другом треке в самом начале гитары играют как будто у них 70% панорама, а потом они плавно выходят на поставленные в проекте 95, хотя я никакой автоматизации не делал.
Я вот думаю, может в бесплатную версию рипера вшита какая-нибудь хуйня, которая даёт тебе не такой звук или наоборот говнит рендер? И она будет работать, пока ты его не купишь. Или может я в настройках что-то нажал и не помню и можно что-то с этим сделать?
ты можешь ставить щёку сколько хочешь, но с какого-то шапала ты рухнешь
Мб есть какой-то способ установить приоритет для дав и запретить запускать всякое постороннее говно?
А, все, нашел сам. Извините, я тупой
Так что, кто-нибудь по теме ответит? Или мне на другую дав переползать?
>что рендер отличается от того, как всё звучит в проекте
у тебя на мастере чото стоит потому что, либо ты при рендере опцию какуюто не выключаешь, типа нормализации
у мене таки во фруктах подобная ситуация. от дальнейшего разбирается останавливает только то, что в рендере звучит лучше)
В ФЛ есть чекбокс "юзать HQ для всех плагинов", оно может вызывать глюки.
Есть какая-нибудь норм daw, чтоб поменьше всей этой мишуры и чтоб хоть что-то понятно было?
офк, рутрекер, аудионьюс
хз, у меня всё заебись в Рипере рендерится
>до разработки музыки мне ещё очень далеко
>задача освоить основы муз. теории: лады, тональности
чего блять?
Это копия, сохраненная 3 января 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.