Это копия, сохраненная 1 августа 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>>749789 (OP)
РИПЕР САСАААААААААААТЬ!
Попробуй другие DAW, например S1 или Reaper, если их производительность будет такая же, то кури LatencyMon, а так же вот этот тред на форуме
https://www.rmmedia.ru/threads/112624/page-109
И оптимизируй свой пека для работы с муз.продакшеном.
Я вот таким засранцем пользовался долго (только еще самой первой ревизией), годная карта
traktor audio 2
когда зажимаю любую клавишу, начинает дико пердеть, будто ноту проигрывает каждый раз заново.
а я хочу, чтобы он тянул одну ноту до того момента, пока я не отпущу клавишу.
Как это сделать, подскажите плес
перейти на рипер. очевидно ж.
Откуда инфа? У тебя статистика чтоли есть какая-то? Лично у меня уровень вырос на порядок.
Я пиздабол
> новые версии Абелтонов выходят
Это одна и та же версия выходит, просто добавляют поддержку новых ёба-контроллеров
Двачую
Идеален для тех, кто только лупчики готовые, чужие в окно сессии перетягивает, а потом их с пушика кнопочками запускает и на этом все творчество ограничивается.
Отсутствием мозга же, это бичгей опять ручку плохо сегодня покрутил и злой на весь мир
Да там даже браузер первобытное гавно мамонта из которого надо перетягивать лупчики
После рипера все дав не идеальны, какие-то усредненные кабины пилота с дилдаком вместо штурвала и бутылкой вместо кресла. Зато оббивка красивая в салоне...
>После рипера все дав не идеальны
После рипера я чувствовал себя изнасилованным. Самая ублюдошная давка.
>После рипера я чувствовал себя изнасилованным
А я после кубейса, но люди почему-то пользуются и им не мешают мои чувства
Кубейс простой как палка. А рипер это извращение, типа как пожрать говна. "Сначала не понравится жрать гавно, а потом как втянешься!" - вот так я вижу аргументацию риперосектантов.
А я после блюватончика, ни в одной другой давке так разработчики не держат своих пользователей за скотов, чисто усредненный, нексатомизированный загон для скота
Аблетон - идеальная давка, самая популярная на планете, единственная приспособленная для лайва (ну кроме битвига еще, но он недопилен), интерфейс все в одном окне который за 15 минут понимаешь и дальше уже работаешь. Ты просто аблетонохейтер шизик, репорт тебе.
> Аблетон - идеальная давка
Среднстатистический, усредненный загон для скота не может быть идеальным, по определению
> самая популярная на планете
Фрутилупс самый популярный на планете, если что. Видать, потому что самый идеальный, ага.
> приспособленная для лайва
Единственное для чего приспособлена
> битвига еще, но он недопилен
Он не доломан, а допилен по лучше эблы, особенно в плане удобств и юзабилити
> 15 минут понимаешь и дальше уже работаешь
Я рипер то же поставил, просканировал плагины, и сразу начал в нём работать и записывать в него инструменты. Кому-то красивости, а кому-то оптимизированный, шустрый аудиодвижок и функционал.
Не юзал, но говорят гавно
> оптимизированный, шустрый аудиодвижок
Вот это вот пиздец в эблтоне, если работаешь на ноутбуке, то надо везде тягать с собой аудиокарту, потому что блядские разработчики не могут запилить поддержку WASAPI, при более менее адекватном сэмплрейте с терпимой задержкой любой ноут будет кряхтеть, пердеть, заикаться.
>надо везде тягать с собой аудиокарту
Карманную Traktor Audio 2 купить финансы не позволяют? Ну значит музыка не твое, заканчивай с ней.
Я могу сотню таких купить, только зачем мне это хуйня лишняя нужна которая болтается?
Ну если ты богач, то почему ещё не на маке? Макбук купи и проблем не знай с кораудио. Или опять скажешь МОГУ СОТНЮ МАКБУКОВ КУПИТЬ НО НИНУЖНА ПРОСТА?
Так у меня все заебись, зачем мне это все покупать? Богачи деньги бестолку не тратят, на ненужные вещи.
А я и не ною, просто эбла это гавно собачие, кусок гавнокода. Это как пользоваться огромным, прожорливым грузовиком, который поднимает от силы пол-тоны и рассказывать всем о том, что у него зато красивый внешний вид, не то, что у вашего мопеда, который и десять тон утащит нехуй делать, при этом почти не жрёт горючего.
(Автор этого поста был предупрежден.)
Репорт
>не то, что у вашего мопеда, который и десять тон утащит нехуй делать, при этом почти не жрёт горючего, да ну и похуй что он без руля, вместо седла хуй спидозный, а ездить может только задом наперед, а чтобы начать пользоваться нужно прочитать толстенный гайдбук по пользованию мопедом
>а еще каждый день выходит новая ревизия мопеда, которая фиксит найденные дыры в бензобаке, но при этом инженеры делают на всякий случай новые, а то не хуй расслабляться
фиксанул
1280x720, 0:06
Видео не смотрел но вангую что поможет дистрессор + лимитер + декапитатор
послушал, а в чем собственно твоя проблема? не вижу пердежа
Ничего вообще к реальности не относится. То, что порог вхождения выше, это да, так и должно быть в кастомизированных системах, ни то, что в блюватонище ебанном все через жопу и нихуя под себя не настроишь. Жрать, что дают, и с этим смиряться, это удел скота.
И вообще, блюватон - это диджейский пульт с элементами DAW, по этому сравнивать его с полноценными DAW некорректно.
>Аблетон - идеальная давка
Особенно когда при создании клипа нужно менять размер сетки вручную и делать это нужно каждый. бля. раз. Ведь работать с 1/64 это так удобно. Даже колхозный фруктик не имеет таких проблем
https://forum.ableton.com/viewtopic.php?f=1&t=223136&start=0&hilit=grid+16ths
И высота (ширина?) нот постоянно сбивается становясь тоньше хуя абу, тоже приходится менять размер руками. И с русской раскладкой у идеальной дав перестают работать шорткаты (упс!).
Серьезных плюсов там полно, но и каких-то странных недоработок хватает, которые при желании можно решить за час. Какие решения там лиды принимают я хуй его
Лолкек
https://www.youtube.com/watch?v=4eJ7ByX71_0
Заткнись
>И с русской раскладкой
Ты в этот момент работать сел за серьезную DAW или в чатик писать она тебе мешает, уебок?
>А рипер это извращение, типа как пожрать говна.
Это согласен, рипероводы постоянно что-то там кастомизируют и скрипты настраивают, вместо того, чтобы музыкой заниматься.
>единственная приспособленная для лайва
Ты бы свое невежество так явно не показывал, называя единственно приспособленнной для лайвов среду, не понимающую сисексы и разные миди-каналы
Нужен апдейт, вот как с 10.1 было
Разрабы обещали довести до ума медиаексплорер, добавить табы, аудио/миди роутинг в превью, транспонирование. Завести варпинг в симплер и в сэмплер с возможностью редактирования аудио файла как в сэмплерах, так и в аудиоклипе, а так же возможность отображать в окне плагина dry/wet, bypass, плюс держать открытым два окна в одном режиме, а не только либо в arrangment, либо в session. Да и вообще, обещали завезти функционал для кастомизации и настройки под себя всей дав.
Жаль, что только во сне обещали, а не на еву.
Плохому музыканту аблетон мешает
> Да и вообще, обещали завезти функционал для кастомизации и настройки под себя всей дав.
А нахуя это нужно, если изкоробки всё охуенно
Щас он начнет затирать про КАШТОМИЗАЦИЮ ВОТ Я В РИПЕРЕ МОГУ ОКОШКИ МЕНЯТЬ И УДОБНЫЙ ЭКСПЛОЕР И ВАПЩЕ МАГУ СКИНЧИКИ НАКАТЫВАТЬ И ЕЩЕ МОЖНО МНОГО ЧЕГО ОЙ А ЧТО МУЗЫКА А МУЗЫКА МНЕ ВАША НАХОЙ И НЕ НУЖНА МУЗЫКА ВАША
> изкоробки всё охуенно
Ну когда все твое творчество, это собирании мозаек из чужих лупчиков, то наверно все охуенно
>>783877
> МУЗЫКА МНЕ ВАША НАХОЙ И НЕ НУЖНА
Умственно-отсталый зумер где-то услышал бредятину, что пользователи рипера вместо того, чтобы писать музыку, они кастомизируют рипер без конца, как пользователи gentoo, и бегает теперь эту брядитину выдаёт за действительность. Я вообще за последних полтора года не помню, чтобы над чем-то в рипере долго красноглазил, от силы пару-тройку раз какой-то экшн или скрипт накидал за несколько минут. В идеале вообще была бы опенсоурсная дав типа рипера, в которой не просто экшенами скрипатми можно было бы обходится, а полностью внедрятся в код на уровне C++ и перекомпилировать всё под себя.
640x360, 6:55
>риперошлюха загорелась и горит
Рипер каловая масса, братан. Если нужна фришная давка, то лучше сонара нет, ебет твой рипер анально-вагинально, притом что имеет такую же говеную стабильность как и рипер ахахаха.
Все кукареки рипероблядей сводятся к КАШТОМИЗАЦИИ и НЕКОТОРЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТ РИПЕР ВОТ СМОТРИТЕ, но риперобляди упускают тот факт, что кастомизация продукта - это проблема, особенно для музыкантов, которые в большинстве страдают расстройствами типа ОКР и лишняя дрочьба с кастомизацией причиняет боль (поднимите руки кто не качал плокенчики чтобы были на всякий случай?), а в случае с ПРОФЕССИОНАЛАМИ ответ прост- потому что рипер бесплатный, стоил бы он хоть копейку, то никому бы на хуй не упал этот кусок кода, поэтому гораздо важнее смотреть видосы "пачиму я ушел с рипера", нежели "10 причин сидеть на рипере".
Пиздец, прям проблемы белых людей
>что пользователи рипера вместо того, чтобы писать музыку, они кастомизируют рипер без конца, как пользователи gentoo
а шо это не так штоле? уже можно скачать рипер и сразу начать работать без накатки скинчиков, расширителей ануса для рипера и без чтения мануала?
> Рипер каловая масса, братан
В голове у тебя каловая масса. Рипер как минимум своим сущесвованием охуенен, показывает на сколько может быть оптимизирован аудиодвижок и какой при этом можно иметь крохотный размер.
> кастомизация продукта - это проблема, особенно для музыкантов, которые в большинстве страдают расстройствами типа ОКР и лишняя дрочьба с кастомизацией причиняет боль
Не проецируй, не стоит по себе судить людей, у которых ума хватает не то, что рипер под себя настроить, но и писать охуенные плагины.
> имеет такую же говеную стабильность как и рипер
Рипер по стабильности даже про тулз натягивает, про всё остальное вообще молчу, особенно про эблу, которая априори тяжелые и сложные проекты не вывозит.
> в случае с ПРОФЕССИОНАЛАМИ ответ прост- потому что рипер бесплатный
И тут ты очередной раз расписался в своем дилетантстве. Цена любой давки просто меркнет на фоне того, какие суммы тратят профи на плагины, муз.инструменты и оборудование
> важнее смотреть видосы "пачиму я ушел с рипера"
Я уже давным давно вырос, чтобы смотреть подобные видосы всяких дилетантов.
Короче, ты обычный, тупой, нихуя не умеющий, нихуя не шарящий подросток с синдромом Данинга-Крюгера. Твой уровень, это околомузыкантские видосики в стиле - "десять причин не напрягать мозг и долбится в сраку". Удачи в развитии.
>НЕТ ТЫ
>НЕТ ТЫ
>ВРЕТИ
>НЕТ ТЫ
>ВРЕТИ
>НЕТ ТЫ
Фиксанул твой высер до состояния реальности. Иди жопу зашивай, риперодеградант.
Витя ты? Как там твой аблетон на топовом проце?
Не троотлит?
А вцврек тянет рендер в аблетоне?
Сосать будешь?
Карандашик одинаково короткие ноты создаёт и не даёт перемещать ноту сразу после создания. А что такое LES?
О, спасибо.
>Карандашик одинаково короткие ноты создаёт
пкм - фиксед грид - офф
>не даёт перемещать ноту сразу после создания
хоткей B отключаешь карандашик
Спасибо анон, но у меня почемуто это не срабатывает, не знаю что не так делаю, буду копать
выделяешь клип, пкм Consolidate
в "консолидированном" клипе gain будет выставлен по самому громкому пику, выставляешь его в 0 - получается нормалайз
fast, fluid and flexible, твёрдо и чётко
Зачем тебе отдельный нормалайз когда есть мультифукнция консолидейта, куда запихали и сплиттер и нормалайзер? Чем меньше отдельных окошечек и кнопачек, тем лучше.
> fast, fluid and flexible
А что делать, если у меня хотя бы пара-тройка десятков вавок, которых надо нормализовать?
> Зачем тебе отдельный нормалайз
Как зачем, чтобы выравнять все треки и например отправить их на сведение, так же если я сам стемы затягиваю для какой-либо цели, мне нужно их сначала нормализовать. Нахуй мне долгий и мучительный консолидейт, которые еще при этом рендрит вавки в папку, которые при этом могут под пару гигов весить, если в современных дав есть нормалайз который за секунду управится с любым количеством треком?
Нормалайз не выравнивает треки, он просто выставляет громкость по максимальному пиковому сигналу, бесполезная штука, если ты не рендеришь в 16 или 8 бит
> он просто выставляет громкость по максимальному пиковому сигналу
Так мне это и надо долбоёбина
> бесполезная штука,
Да ты что, правда, что ли?
Будет в 10.5 или 11, когда будут впиливать редактор аудио. А пока что не нужно.
>редактор аудио
Это чтоб аудио резать можно было в треке, а не только на таймлайне? Только вчера думал об этом.
В сэмплере то же надо
у тебя конкретно какая задача? или тебе поговорить?
Ну блять нажми делит когда сессию закроешь
Это не магия, это ёбань. Когда будет с пару десятков высококачественных стэмов с размером под гиг хотя бы, это операция превратится в муку. У меня есть хуева туча мультитреков, примерно под 1000 штук, принадлежащими одному широкоизвествному в узких кругах американскому лейблу, над которыми я периодически краплю и их постоянно нужно нормализовывать.
>рряяяяя аблитон создает КЭШ аудио фу блять фу нахуй
>я работаю с амириканскими стэмами и не могу позволить себе быстрый сосоди на много памяти
Музыка не твое, пиздобол малолетний. Максимум ты там сводишь две дорожки: пердежа и брыньканья на реплике леспола.
Заткнись
Алетон настолько изи ту юз что тебе хватит тутура на 15 минут https://www.youtube.com/watch?v=LLcKyoUPrZs
спасибо
Оставайся на флке, эблтон хуйня.
Или в рипер, если мозги есть, потом ни на что другое смотреть не сможешь, тебе будет казаться, что все остальное для инвалидов.
>в рипер, если мозги есть, потом ни на что другое смотреть не сможешь, тебе будет казаться, что все остальное для инвалидов
Что за манямирок?
Посидел я за рипером, пиздец гавно ебаное, контринтуитивность просто на максимум вкручена. Понятно почему эта параша условно бесплатная с вечным триалом, в надежде что какому-то дауну зайдет этот высер больного линуксоида и он ещё и денег даст.
> Посидел я за рипер, пиздец гавно ебаное, контринтуитивность просто на максимум вкручена.
Ну а что ты хотел, в такой гибкой и глубоко-настраиваемой системе априори не может быть супер-низкого порога вхождения.
Ты как типичный линуксоид отвечаешь щас, не надо так, а то выглядишь как шизлонг.
А этот долбоёб только селфится и сторисы снимает возле пушика, типа динджей невьебаться, с помщью готовых, чужих лупчиков, "хиты" собирает как мозайку. Надеется, что тянки ему давать наконец-то начнут.
Поддерживаю, дружище.
Предлагаю оставлять без ответа всяких ебланов и уважаемо наполнять ветку чем то интересным !
Анон, извини, я понимаю, что не отвечаю прямо на заданный тобой вопрос вроде так нельзя сделать, но я не уверен, но смотри чего скажу - когда ты кидаешь семпл в драмрек, он открывается в симплере. Симплер сам по себе может и в полифонию, и в транспонирование хроматическое. Так что если ты создашь миди трек, повесишь на него симплер и закинешь в него семпл - по-моему получится на выходе то, о чём ты говоришь. Не?
> Не?
Почти. Ну там смотри какая фишка получается, я каждый питч теперь могу обработать по своему. Видел подобную фичу в Гейст2.
>я каждый питч теперь могу обработать по своему
То есть ты внутренне готов вручную ковыряться, и не очень расстроишься, что придется еще и назначать ноты вручную? Потому что, по-моему автоматически это увы не делается
> То есть ты внутренне готов вручную ковыряться, и не очень расстроишься, что придется еще и назначать ноты вручную?
Каждый случай индивидуальный же(тембр, мелодия), все ноты подряд естественно я обрабытвать не собираюсь, да и не только обрабатывать, леерить еще можно, при таком раскладе огромное поле экспериментов открывается.
> автоматически это увы не делается
Ну не делается и не делается)
есть, вышк
сволочи
почему
Вот это вот от начала до конца пройди: https://learningmusic.ableton.com/ru/index.html
А потом забудь про все плагины на свете. Выбери только синт который отвечает твоему стилю написания музыки, и контроллер. Все остальное реализуется с помощью штатных средств в Ableton.
Потому что: https://www.youtube.com/watch?time_continue=78&v=9rnilJNJ0dM&feature=emb_logo
Вор должен страдать.
А я и не выучил
А я музыку и не пишу
А я синтез-то не знаю
Мне и так норм
А тебе подгарает бггггг)))
Тема с таблеточками уже исчерпалася.
В каждой доске на дваче, в каждой - когда нет аргументов в споре, спорящий переходит на таблеточки.
А тот у кого правда, остается с правдой.
Бггггг)))
Синтезировывай
Подскажите новичку, пожалуйста: в плагине драм-машины, а конкретно Nerve, не вижу возможности обойти ограничение в 8 тактов (после которого происходит луп, что меня сильно не устраивает, потому что в arrangement view плагин продолжает играть всю дорожку), а также не могу убрать привязку к сетке, чтобы создавать перебитовки и т.д. Мне бросить эту затею и перейти к драм рэкам?
И еще, если я звук с плагина направляю в аудио и записываю эту дорожку, я теряю в качестве?
Заранее благодарю
Вечер в хату, уважаемые.
Я сижу в фл студио, уже давно, и смотрел много видосов в интернете, в том числе и по аблетону, и мне начинает казаться, что во многом он пиздже.
Не могли бы вы в двух словах сформулировать, в чем разница между этими двумя софтами с точки зрения творческого процесса так сказать?
Ну обрезать, подрезать, вырезать, ненужное удалить, нужное оставить, тут же сразу препрослушать. В аудиоклипе, это же пиздец как неудобно делать, в сессии я как понял, вообще только crop делать делать можно, а для более серьёзного редактирования тащить в аранжировку, солировать там(что не всегда нужно), потом consolidate, обратно в клип.
Это лайвовый дав, то есть предполагается, что ты будешь джемить со своими железными братками, потом редактировать куски записанного в трек и по необходимости добавлять инструменты в том числе и для мастеринга
Фрукты это для едм/хип-хоп братков, которые муз инструменты ни разу в жизни не видели
Гайс, а вы как покупали лицензию, в соло или на пару с кем-то? Там же типа на двух устройствах можно накатить ее, а потом еще попросить если че. Или какие-то подводные есть, если на пару брать?
Каким нужно быть долбаебом, чтобы покупать лицензию? Если уж решил занести бабок разработчику, то лучше купить пуш 2 за эти деньги и получить ключ бесплатно
>получить ключ бесплатно
70к твой ебаный пуш стоит. Может штука то и годная, но необходимости в ней для себя я пока не вижу. Разве что с лохито взять вместе с ключом, если там так продают, да и то наверное дешевле 55к не будет. А так у меня лайт версия есть, заапгрейдить ее до топовой будет в 2 раза дешевле, чем с пушем брать.
А вообще я чисто ради интереса спросил - пока покупать не собираюсь, у меня пиратка стоит, лайт обрезанный уж слишком. Сначала пеку новую, а потом уже обо всем остальном можно подумать.
Надо сначала дождаться 11 версии(та даже 10.5), и если там серьёзных улучшений не по функционалу, не по интерфейсу не будет, то лучше купить другую DAW.
>лучше купить другую DAW
Нахуя? В чем смысл потом ебаться с другой давкой? У меня есть StudioOne 4 Artist еще, но желания переходить с аблика на что-то другое нет вообще.
Ну после кризиса да, раньше его можно было за 50 купить - ровно столько же, сколько сьюит бандл.
Лицензиционный софт вынуждены европейцы покупать, потому что за пиратство там немедленно прилетает охуевший штраф. Нахуя этим в рашке заниматься я понять не могу.
Олсо, все плагины ты тоже собрался покупать за фуллпрайс?
Не, ну плагинов много бесплатных, и скидки часто бывают во всяких магазах на хорошие плагины. Но опять же про плагины я и не думаю пока - так то да, потратить нехуево нужно, если все покупать + всякие библиотеки, инструменты. Просто с лицензией проще, поставил и никаких проблем. А с пиратками то слетает че-то, то миллион движений сделать надо, чтобы поставить нужное тебе. Ну по крайней мере раньше у меня так было, хз. Сейчас вроде все нормально.
Лайт от сьюита отличается только количеством встроенных плагинов. Короче тяжело тебя понять малой, кажется что ты сам до конца не понимаешь что это такое и как этим пользоваться
>кажется что ты сам до конца не понимаешь что это такое и как этим пользоваться
Ну-ну. Не только этим, зайди и почитай.
Я тоже.
Зачем ты два раза один и тот же вопрос в разных тредах задаешь?
Тебе не нужно этим заниматься, если у тебя возник такой вопрос дважды.
Я в эблтон по стольку, по скольку разбираюсь, для общего развития и любопытства, когда свободных пол-часа времени появляется, данный вопрос не могу нагуглить, мне все ответы выплывают про варпинг в секции аудиклипа, это что единственный способ в 2020? Рили? Нельзя просто-так, потянуть за край и чтобы сэмпл растянулся или сузился?
нинужна
бывает
ну как синтвейв музыкант скажу что аблетон лучше подходить для тяжелых проектов с кучей синтов. к примеру в фл три этих вст - роланд джуно 106, юпитер 8 и тб 303 жрали больше ресурсов чем на том же аблетоне. не знаю с чем это связано. в аблетоне кста неудобно миди клипы делать имхо либо я тот еще нуб
вот тут ты, по-моему, хватил, по фловским синтам тоскую, аналог от аблы даже близко не заменяет мне совер. вот единый интерфейс - это плюс, эффекты норм, а синты по-моему куцие. юзаю вст и радуюсь жизни
*куцые фикс
чисто субъективщина, но синты от фл мне кажутся какими то деревянными, самый нормальный это sytrus, а все остальные очень кривые
Хочу промапить все крутилки в два этажа - с включеным incontrol и без оного.
Но если галки стоят как на пике(а так во всех инструкциях написано), то за крутилкой жестко закрепляется функция которую ты на нее повесил и аблетону становиться похер горит инконтрол или нет - это теперь для него всего-лишь одна простая крутилка.
Можно снять галку remote у лаунчкей инпута, тогда в режиме инконтрол крутилка крутит то что аблетон захочет, без возможности переназначения, а в обычном режиме нормально мапиться.
Я что-то делаю не так, или оно так и должно быть?
> через неделю какая-нибудь 11 версия выйдет.
Не выйдет. Выйдет только через год какая-нибудь 10.2 с парой фиксов и парой новых поддерживающих контроллеров.
Даже если и выйдет 11, ты что не сможешь обновиться тогда со своей 10 лицензии? С 9 же можно было вроде до 10 спокойно обновиться.
Мужики, наверное тупой вопрос, но если я снесу свою 9.2.2 версию и поставлю 10, а потом укажу в настройках путь к папке со всеми плагинами - заработает? Или придется потом по новой все ставить 500 лет?
Заработает.
Вопрос в том, нах тебе 10 вместо 9.2.2, если ты все равно пользуешься сторонними плагинами
Самый нормальный это make noise + strymon
вроде только если вручную назначить макро на питч каждого инструмента в драмреке. имеет смысл, если надо много раз за трек всё транспонировать, а иначе легче мне кажется руками прописать
унисон голосов на 8 выкрути пожалуйста
> легче мне кажется руками прописать
Особенно, если у тубя слайсы размеченны по всей 61 клавише и пару десятков из них у же с измененным питчем. Хз, что с ними делать...
Interface Improvements:
- Updated info texts and added info text translations in German, Spanish, French, Italian and Japanese.
- Improved the contrast of the text in the dialog that appears after choosing the Slice to New MIDI Track command.
Вообщет муг это : moog one, moog polymoog, moog prodigy, moog voyager, moog mother-32, moog grandmother.
А у вас поделия кусок не пойми каково. Бит в байте небось лишний - вот и не звучит, бгггг.
Шучу, шучу. Тут кто-то в синтез треде упоминал что он МОГ 15 лет назад на c/c++ писать неповторимую эмуляцию ладдер фильтра.
Лол да и только.
>>809257
>>809261
>>809271
https://soundcloud.com/needmoregear/moogff-supercollider-mixbus4
Вот как SuperCollider звучит поmoogовски
Правда это записано в Mixbus4 с аналоговыми гармониками
Ну еще и secret weapon (кое-что необычное, я бы даже сказал нескачиваемое в виде плокина с рутрекера)
x = { MoogFF.ar(WhiteNoise.ar(01.1), MouseY.kr(100, 10000, 1), MouseX.kr(0, 4)) }.play(s);
(
x = {
MoogFF.ar(
Pulse.ar([40,121], [0.3,0.7]),
SinOsc.kr(LFNoise0.kr(0.42).range(0.001, 2.2)).range(30, 4200),
0.83 * 4)}.play(s);
)
Фу бля, какой там нахуй муг, я уже забыл когда мне цифра так уши резала последний раз
Цифра вот где https://www.youtube.com/watch?v=VRGgzdT10ss !
А то - аналог!
Понимать надо, это другое!
Я просто оцениваю синт не по функционалу и навороченности, а именно по звуковым нюансам. Вон в спайре 4 осца с большим количеством форм и функций, тогда получается, он ещё круче бабули.
Я не знаю
Да и зачем мне знать то
Я просто кручу ручки нажимая рандомно белые и черные клавиши на moog mother-32 и grandmother
Здорова, Аблетоны! Такая хуйня: перешел на 10 винду, ну и заодно решил поставить 10 версию аблетона, но теперь все начинает слегка трещать и пердеть на тех же самых проектах, которые уже были на грани этого в 9 версии однако не пердели Фриз треков и увеличение кол-ва сэмплов помогает, но производительность слегка понизилась. Как считаете, это из-за аблика или из-за винды? Так бесит это нахуй. Конечно по-хорошему надо сам ноут i3-2350M, 8gb ram давно менять... меньше 20 дорожек, а уже пердеж( Может подскажете еще какие варианты, чтобы производительность в аблике повысить?
>i3-2350M
С последними обновлениями винды скорость IO на интеле (и возможно амуде) упала до неприличных цифр. Все это подается под предлогом прикрытия дырок безопасности (мелтдаун, спектр). Скорее всего, твоя боль связана именно с этим. Ты нахуя десятку то поставил, больной что ли?
Да попробовать вообще как она. Ну в целом так на первый взгляд я не могу сказать, что какие-то большие отличия есть от 7. Если все не нужное поотключать, то работает в принципе норм. Разве что вот в аблетоне сразу проект захрипел. Надо было 10 аблик сразу не ставить, пару дней посидеть на 9, а потом уже 10. Может и не в винде дело, а в аблике я хз.
Все пишут, что закрытие плагинов отключается на вкладке look/feel в преференциях, но там нету нихуя! То ли они выпилили эту фичу в десятке, то ли у меня аблетон какой-то не такой как у всех.
чтобы все на одну подвинулись вроде нельзя, продублировать можно в чейнах и там же назначить на свободную ноту
> чтобы все на одну подвинулись вроде нельзя, продублировать можно в чейнах и там же назначить на свободную ноту
Не думал, что драмрэк в эблтоне окажется такой кастрированной парашей в которой нельзя сделать таких элементарных вещей, тупо разместить пэды в таком порядке как тебе надо. Вот это переназначение в Recive на другую ноту, есть сраное издевательство. Разработчики пидарасы, иначе их никак не назовешь.
> В каком секвенсоре лучше создавать техно?
Да по большому счету в любом из топ-10
> Ableton лучше чем фрукты?
Не совсем. Как только во фрукты завезут нормальную драммашину в которую можно будет слайсы перегонять со SliceX и сортировать пэды, то эблу можно будет окончательно выкидывать на помойку истории с её невъёбацца безоконным интерфейсом. Тебе впринцыпе в техно тоже бы желательно иметь драм машинку нужно, навешать всяких микро-звучков, эфектов и триггерить их в разных комбинациях, творыть. Во фруктах FPC будет не совсем удобыный для этого, а драмрэка эбловского хватит с головой.
> Я просто хз насчет доступности 'бесплатного' контента для Ableton
Тьма, весьма годного и вполне актуального до сих пор, но не очень этим удобно пользоваться, ни то, что прям пиздец, ну видали и по удобнее, а именно: глянь еще в сторону Maschine, там контент по интереснее и актуальнее, как минимум, в плане техно, да и конструировать из него приятнее и удобнее.
Я короч, только сейчас когда писал это все, понял, что эбла лучше всего как-раз подходит для музыки а-ля техно, чем для всего остального, там где не надо писать много заковыристых нот и резать много сэмплов.
А вообще, для техно сейчас самый заебок, это скорее всего битвиг, там модуляции на модуляции и модуляцией погонят, хуяции, мастурбации через край. Ну он только за бабки, нормально сломанного нету.
Заебос для техно. И Maschine посмотри, там есть пиздатые расширения для техно, содержат в себе готовые проекты и паттерны, да и не только техно, полно годноты всякой.
Вот, только послушай:
https://www.native-instruments.com/en/catalog/maschine/expansions/techno-house/
Прокачаешь скилл на них охуенно
>Как только во фрукты завезут нормальную драммашину в которую можно будет слайсы перегонять со SliceX и сортировать пэды
Можешь скинуть видос, где кто-то занимается таким? Я пишу в основном неурофонк и представить не могу, для нужны перечисленные тобой вещи. Без троллинга, просто правда интересно посмотреть на воркфлоу, отличный от моего.
Лично меня во фруктах заебало отсутствие нормального ресэмплинга. В битвиге том же это делается в пару кликов. Ну и то, что во фруктах треки в плейлисте, инструменты в рэке и треки в микшере --- это три разные вещи, я в какой-то момент все равно пришел к выводу, что более традиционный подход удобнее в большинстве случаев, хотя кейсы для подхода фл тоже есть.
Анон, да обычный слайсинг/чоппинг, все этим занимаются кто делают музыку из другой музыки.
Вот к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=MYV2KmRJskU
> Лично меня во фруктах заебало отсутствие нормального ресэмплинга. В битвиге том же это делается в пару кликов.
У меня для тебя плохие новости анон.
Хорошо, сяп ^^
как сделать так чтобы эта хуйня появилась
Никак, символьные ссылки гугли(обычные ярлыки то же канают вроде), создавай их в одной папке, а затем указывай эту папку в эбле. Каменный век, хуле ты хотел.
Ок, спасибо
Никак, иди за битвек заплати.
Нормальным людям это не нужно по сути , потому что
a) драмрек ты создаешь один раз на трек - это максимум
б) ты его очевидно подстраиваешь не автоэлайнментом, а под свой контроллер и пальцы.
По сути такая фича может быть интересна только шизикам типа тебя, которые доебались до какой то хуйни. Дай угадаю, ты пытаешься изобразить это на своей говномиди клаве, которой нехватает диапазона?
Смотрится прикольно, но это хуйня на самом деле, толку от таких фич 0. Вот что меня бесит в боблетоне по сравнению с битвигом, это отсутствие модуляции как явления. Синенькие фигуры, которые ты рисуешь мышкой это, конечно, классно, но вот такая простая задача как повесить на какой-либо параметр лфо превращается в дикую еблю. Допустим ты хочешь сделать лееегенькое такое вибрато с помощью лфо из м4л, но вместо небольшой модуляции оно начинает ебашить пич по всему диапазону, и нужно выставлять минимум и максимум в самом лфо. И это очень странно, ведь в стоковых плагинах аблика лфо работает по-человечески.
> Никак, иди за битвек заплати.
К сожалению в битвеке слайсера нету, даже такого убогого и примитивного как в эблтоне.
> Нормальным людям это не нужно по сути , потому что
Вот сейчас это и обсудим.
> ты его очевидно подстраиваешь не автоэлайнментом, а под свой контроллер и пальцы.
Я каждый раз его подстраиваю по разному, мне надо обычно как минимум 2-3 набора из разных заслайсенных нарезок по 2-4 такта, запихнуть в один драм рэк, а их даже перенести из одного драмрэка в другой создаёт много гемороя, потому-что приходится на каждом слайсе индивидуально переназначать recive.
> По сути такая фича может быть интересна только шизикам типа тебя, которые доебались до какой то хуйни.
Не стоит думать, что если кто-то пишет музыку в жанре отличном от твоего, где трубуется и другой воркфлоу, является шизиками. Фашист чтоли?
> своей говномиди клаве
Да, M-Audio Keystation 61, который скоро сменится на Komplete 88, еще есть ЦП Roland fp-90, ну оно в другой комнате и для других задач.
> которой нехватает диапазона?
Хватает, 61 клавиша, почти как на пуше.
Вот к примеру надо продублировать один пэд, хотя бы один раз, разместить его рядом с исходным, для того чтобы например изменить питч или обработать по другому, а все остальные пэды сдвинуть на один шаг выше. Как выпутываться из этой ситуации?
"выпутываться", долбоёб, в этой "ситуации" надо вот как: если тебе, ебучему аутисту, надо, чтобы новый пед встал строго рядом с исходным, и твои особые нежные чувства так ранит, что он окажется не на соседней ноте, возьми блять и переставь всё вручную, а не ной про это двадцать блять дней. пиздец ты зачем меня затраллил?
> нежные чувства так ранит, что он окажется не на соседней ноте
Та не, хуйня, ничего не ранит, подумаешь, что два звука которые используются совместно, я буду задействовать не двумя пальцами, а двумя руками, ведь между ними минимум пару октав. Так даже удобнее когда все через жопу.
> переставь всё вручную
Та базару нет, подумаешь десятка три пэдов перекинуть туда сюда, гораздо интереснее и увлекательнее чем музло писать, я даже специально лупы заготавливаю по длинее, чтобы в нарезке было как можно больше слайсов, соответственно и пэдов, а когда лупа коротка я её режу на шестнадцатые доли чтобы получить большее кол-во. Надо разрабам написать, чтобы завезли в слайсер возможность резать на тридцать вторые, шиздисят четвертые и сто 20 восьмые.
>гораздо интереснее и увлекательнее
тебе ныть в этом итт уже три недели, что воркфлоу не завезли тебе, высераться, искать боевые гифки с битвигом.
мы уже все поняли, что тебе грустно оттого, что такого функционала нет, нахуй ты дальше продолжаешь, мы тут никак, понимаешь, никак не можем тебе помочь
> тебе ныть в этом итт уже три недели
Моя боль не знает границ
> воркфлоу не завезли
Пидарасы
> искать боевые гифки с битвигом
Случайно попалась, анон в битвиг треде поделился
> нахуй ты дальше продолжаешь
Время не лечит
> мы тут никак, понимаешь, никак не можем тебе помочь
Мне в этом треде рассказали, что эблтон лучшая и идеальная дав на свете, что она хорошо подходит для всех задач. Зачем было обманывать?
>подумаешь десятка три пэдов перекинуть туда сюда
Зачем ты стоишь драм раки на 30 падов, ты совсем аутист? (Я без наезда)
> 30 падов
Ну это всего лишь один-два лупа в несколько тактов, даже если его тупо порезать ровно восьмыми-четвертными нотами не заморачиваясь на нюансах.
нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна,
нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна, нинужна,
Вот я ньюфаг в электронной музыке.
Знаю, что по хорошему у тебя должен быть канал с общим ревербом, на бас должен быть сайдчейн от кика, по хорошему все должно быть в моно, а ниже 80гц ничего не должно быть, желательно, ну может кроме совсем простого типа синусов.
Ещё стараюсь звуки, которые беру ограничивать по диапазону эквалайзером.
Вроде ничего, но конечный результат не звучит как хороший коммерческий продукт ну и качество руления встроенным контентом у меня так себе, особенно саунддезигн в вейвтейбле, операторе. Может кто поделится годнотой? А то я смотрю , одна тухлятина, у челов кучи лайков , на выходе кал.
Хочется звучать модерново, синтетически, а выходит как будто я лоу фай репер или хер с ямахой из 80-х, что то среднее.
Хочу научиться пользоваться встроенным контентом по полной, короче. Памагите.
>по хорошему у тебя должен быть канал с общим ревербом
Не обязательно.
>на бас должен быть сайдчейн от кика
Не обязательно.
>по хорошему все должно быть в моно
Все, что ниже 250 Гц минимум.* Мидсайд эквализация в помощь. В битвиге есть мидсайд контейнер, если Pro-Q ради такой простой вещи не хочется тянуть, хз, есть ли что-то похожее в эбле.
>ну может кроме совсем простого типа синусов.
Извини за занудство, но у тебя нигде в принципе не может быть ничего больше синусов и косинусов, любое периодическое колебание (а значит, и любой звук) можно представить как сумму колебаний гармонических.
>но конечный результат не звучит как хороший коммерческий продукт
Добро пожаловать в клуб.
>Может кто поделится годнотой?
Джон Олин, SeamlessR, Frequent.
>Хочется звучать модерново, синтетически
Так кидай свои высеры в высер тред, напиши, что ты чувак из эблтон треда. Я поясню за косяки. А то так не очень ясно, в чем твоя проблема.
>есть ли что-то похожее в эбле
у EG Eight можно выбрать в поле Mode режим M/S
еще с десятки в Utility появилась функция Bass Mono
а контейнер это типа отдельная цепь эффектов на мид, отделйная на сайд и как хочешь обрабатывай? если так, то охуенно, абла так не умеет вроде
> абла так не умеет вроде
В эффект рэк кидаешь два эквалайзера, а одном срезаешь мид, в другом сайд
согласен, я имел ввиду что нет так сказать штатного готового средства. многие скажут, что это пердолинг, типа как добавить dry/wet с помощью чейнов. мне норм
> многие скажут, что это пердолинг
> dry/wet с помощью чейнов
По сравнение с тем, с чем приходится пердолится в эбле, это так... небольшие особенности и неудобства.
Пацаны, такой вопрос.
Есть один аблетон и драмрек в нем.
На два пэда вешаю по одному сэмплу, сэмплы длинные, 3-4 сек.
Вопрос - как сделать так, чтобы при нажатии на соседний пэд, первый сэмпл (который сейчас играет) переставал играть и начинал играть второй? Так же и в обратку. Жмем на второй пэд - играет сэмпл, что там висит. Сэмпл ещё не кончился, жмем на первый пэд, начинает играть сэмпл с первого, а второй тут же прерывается.
Всё перетыкал, так и не понял, это вообще возможно?
Через жопу конечно, ну по сравнение с тем, с чем по настоящему приходится пердолится в драмрэке, это так... небольшие неудобства.
Очень много посмотрел уроков по Аблетону и заметил, что все пишут ваншотами. То есть, по таймлайну двигают кики, хуики и всё остальное. А я как-то с самого начала привык всё на миди-треках хуярить и вроде нормально.
Объясните, пожалуйста, как правильно делать. Если правильно все-таки ваншотами, то чому. Хочется понять.
И то и другое заебись. Аудио проц не грузит, можно резать, реверсить хуерсить всякие там варпинги, транспонирование по другому себя ведёт и тд.
Спасибо!
Вот ты спросил, а челик из этого треда целый видос снял на эту тему
https://www.youtube.com/watch?v=HG2yaePQox4
Хули аблтон не пользуется всем компуктером? И чому со старта такая загрузка?
Вот я спецом открыл типа тяжелый проэкт, ток тут все удаленно, пару дорожек буквально, а лоад 70% в простое. Конечно там есть всякие return дорожки, которые прослушиваются и в простое, наверное. Но высокий лоад с нихуя будет почти всегда.
Работать, сейчас в этом проэкте, вполне комфортно при буфере в 128. Загрузка не повыщается в работе +1-5% Тащемта можно опустится даже до 32, уже с артефактами небольшми. Короче в целом все работает. Но в наполненном проэкте уже не комфортно будет. Если не артефакты, то появится ощутимая задержка от мидюхи, хотя абл будет говорить что ~5мс.
Он не загружает нормально пеку даже при рендере аудио. Мб нужно ему помочь освоить много ядер? Мб ему как то можно помочь стать лучше? Помоги анон, я тебе как обычно. Пожму хуй
пека:
i7 7800x (оверклок 20%)
rtx 2060 super
ram 32gb 3400mhz
m2 ssd
audio: native instruments komplete audio 2
если есть опыт ликвидации DPC latency, тоже бы послушал
с ума чуть не сошел, пока сбил ее до разумных значений, хотя все еще есть провалы до ~1500ms
но это походу преколы от производителей железа и ниче тут не поможет, только ждать, что они опомнятся в след версиях драйверов
Побазарю тут сам с собой пока
По DPS я уже сам походу лекции могу читать.
Индикатор в аблтоне, поправь анон если я че то е так понял, показывает сколько обратотка буфера занимает относительно его воспроизведения. Тоесть типа 50% загрузки это значит два таких буфера системма обрабатывает пока проигрывается один такой.
Я так понимаю есть дпс, если оно выше, похуй что ты там в буфере ставишь, все равно сигнал будет иметь задержку дпс+.
Пиздато было бы видеть аудиокарту в perfmon, мб есть какая подобная утилита?
Когда мы говорим закрузка цп, в данном контексте, почему именно цп? У нас жи внешнее устройство, которое вроде берет на себя вычисления по звуку.
Убери оверклок, внезапно. Натыкался на зарубежных форумах на посты, где люди всё пробовали, и после отключения оверклока получали стабильные DPC. И отключи в биосе все энергосберегайки типа C1/C6 и прочую хуйню, которая ебёт частоты и напругу проца туда-сюда.
Олсо обновляй драйвера материнки.
>>841934
>Когда мы говорим закрузка цп, в данном контексте, почему именно цп? У нас жи внешнее устройство, которое вроде берет на себя вычисления по звуку.
Потому что не в процессорной мощности дело, а в конфликтах всякой хуйни, которая лезет куда не надо с кривыми драйверами. Потому что программисты - пидорасы.
мимо-Cakewalk-аутист
Eсли ты зaдaeшься этим вoпрoсoм, тo oбъяснять тeбe этo бeссмыслeннo. Этo нe тoт вoпрoс, нa кoтoрый мoжнo дaть лoгичeский и oсмыслeнный oтвeт - oтвeт дoлжeн ужe быть в твoe гoлoвe. Прoстo eсли ты этoгo нe сдeлaeшь, тo знaчит твoи гeны пo тoй или инoй причинe дeфeктныe, ибo тeбe нe удaлoсь прoдoлжить свoй рoд. A жeниться нe oбязaтeльнo.
Ну хуй знает, у меня абла наоборот меньше ца жрет, чем многое остальное.
> все пишут ваншотами
Есть три основных причины писать ваншотами:
1) У тебя дохуя железных синтов, драм машинок, живые инструменты там всякие, и ты играешь на них, а в дваке только редактируешь наигранное и делаешь аранжировку.
2) Ты туповатый битмейкер, который не смог осилить простейший синтез. Все на что ты способен это расставлять семплы из пака Best 808 Trep oneshots and vocal chops 2020
3) У тебя слабый комп и ты делаешь наброски в миди, а потом баунсишь все в аудио, чтобы звук на мастере не тарахтел как дедов мопед.
Долбоящер ты тупой, ваншоты широко используются топовыми продюсерами и саунд-дизайнерами в мире, потому что дают свой специфический, неповторимый характер звука при изменении питча, какой ты не повторишь не на одном синте, а в синематике с эксперименталом вообще сплошь и рядом, текстурки, хуйкстурки, эмбиенсы, саундскейпы и прочее. Учи мат.часть короче мальчик.
Да и в ненавистном твоем хип-хопе широко используются за пределами 808 баса, можешь взять любое расширения для NI Maschine, по открывать проекты и посмотреть, что да как.
Есть одна причина писать с ваншотами и лупами -- это быстрее и результат сильно не отличается. Пока ты сидишь и синтезируешь каждый пук, твой сосед Вася за это время накидал из лупов и пресетов десять треков и поехал в турне. А с позиции "ты делаешь А потому что не умеешь Б" рассуждают школьники-максималисты, которые думают, что кому то не похуй, как именно они пишут свои высеры.
Олсо, я думаю, тот анон имел ввиду, что "все" кидают ваншоты на трек, вместо того, чтобы кидать их в драм машину.
С рутрекера. Ещё оче люблю вырезать женский голос с фильмов
А где скачать Аблетон ?
И, интересно, кто с какой дав перекатился на Эбелтон?
> дорожек, которая расположена слева, переместить вправо?
точнее наоборот с право на лево
фикс
В окне аранжировки? Намертво справа. Не парься, это хуйня - привыкнешь быстро.
А 99% пользователей аблика перекатились с фруктов. У всех моих знакомых ИРЛ такой путь: сначала в школе пробуешь свой первый биточек написать во фруктах, потом узнаешь о существовании аблетона и охуеваешь с возможностей. потом возможностей становится мало, и начинается мучительный поиск идеальной давки, но это уже совсем другая история
>потом узнаешь о существовании аблетона и охуеваешь с возможностей
А можно для примера, каких возможностей? Чего не умеет фл, и что за фичи заставляют людей перейти на Эболтон?
И если сравнить, например, с другими серьезными daw Кубейс, С1, Рипер, Эболтон может предложить что-то этакое, чего нет у других? Или тут уже все одинаково и просто решает удобство и привлекательность дизайна программы?
Да сейчас фл умеет все, единственное что стретчинг сэмплов по прежнему кривой, но в век сплайсов и лупклаудов это не такой критичный изъян. Ну и запись неудобная, но большей части электронщиков, из которых на 99% и состоит аудитория фл, похуй.
Аблетон заточен на создание электронной музыки. Здесь встроенные синты пожалуй лучшие в своей сфере, здесь есть уникальный (до недавних пор) session view для живой игры с лупами. В аблике лучший среди остальных давок семплер. Но аблик проигрывает другим давкам, когда речь идет о сведении аудио дорожек. Тут больше подойдут классические давки вроде кубейса, студии или лоджика. У них больше инструментов для редактирования и зачастую лучше встроенные аудио эффекты.
А эти синты зашиты в daw или можно их отдельно скачать и подкинуть вст библы в тот же кубейс, например?
Вряд ли, мне кажется, они даже не вст, а какая-то другая хуйня, которая отлично интегрирована в интерфейс давки
> или можно их отдельно скачать и подкинуть вст библы
Не, дружок. Разработчики аблика(кубейса/битвига/...)для того и старались, чтоб нигде больше такого не было и ты купил аблик (кубейс/битвиг/...).
Причем у меня это на 2 разных компах. Дело в Вирусе или я просто че-то не то делаю?
Reaper - еще очередная дерьмовая дерьмовая DAW, сделанная для задротов, а не инженеров или музыкантов. Он неудобен во всех смыслах, зато у него есть культ поклонников, которые никогда не выпускают музыку, просто говорят о его безграниченной гибкости и приличном использовании процессора. Мда...
Studio one.
Pro tools.
Cubase.
Logic.
В этой последовательности. Это настоящие DAW для настоящих микшеров и настоящих музыкантов. Все остальное, включая Ableton, reaper, bitwig, FL и mixbus, - просто шутки, сделанные для идиотов за их счет.
>Все остальное, включая Ableton, reaper, bitwig, FL и mixbus, - просто шутки, сделанные для идиотов за их счет.
Если ты ничем, кроме митола и батярока в 2k21 не занимаешься, то безусловно это так.
стоит ли доплачивать или можно взять старый?
да вообще пиздец какой то
форума официального нету
а этот аблетон ебучий сука там чтобы разобраться надо месяц просидеть в эти мелкие кнопки сука тыкать до синячки блять
а мануал блять как будто пидарасы какие то писали. инфы нет нихуя блять в нём толком
у этих пидаров даже емаила сука нету блять на сайте
даже сука выблядки не сделали режим рандомных световых эффектов на каждое нажатие. да вообще нихуя не сделали. сиди перди и програмируй с нуля блять весь свет. охуеть блять конкурсы интересные за 25 касарей
а еще забыл аблик весит 7 гигов, ебанутые блять сука выблядки
ало блять. хуета типа фрутилупса, которую я в 2004 сука на 200 метров запускал - бадабумсы в линеечку строить и свет програмить - 7 гигов блять
Потому что нужно грид менять до нужного, у тебя может квантизоваться к 1/32
На самом деле существует только одна давка: Pro tools. Все остальное - говно и смех.
покормил
Никогда не понимал нахуя начинающие музыканты первым делом покупают лаунчпад. Это маркетинг такой успешный?
Ну типа. Карго-культ, жопочасы сидеть долго, а покупка какой то хуйни типа лаунчпада сближает тебя с каким-нибудь модным молодежным продюсцером на порядок.
https://www.youtube.com/watch?v=lTx3G6h2xyA
Красивенький и с лампочками лгбт. В итоге я его ни разу не юзал. Зато влюбился в свой Launchkey 49. Насколько для меня ланчпад оказался юзлесс - настолько юзабельной оказалась миди клава
Спасибо огромное!
У меня он почем-то не работает.
Спасибо заранее, господа!
Короч я нашел костыль походу - кинул этот плагин в миди трек, поставил на запись + сделал аудиотрек и инпутом поставил миди трек. Теперь пишет
Есть мысль взять arturia beatstep pro и запилить управление автомап ручек для контроля плагинов, но нашел пост на формуе, что это невозможно сделать, не получив определенную инфу от артурии.
https://forum.arturia.com/index.php?topic=82225.0
В чем тут может быть проблема?
Очень полезная информация. Спасибо
Это да. Но например аналог 4 по юсб может без аудиокабеля дружить с аблой. А артурия хз
Для мака все есть давно.
это не бетка если че, а фулл версия, подводные - 90 дней
не демка*
у меня всё спокойно открылось
Ну и че такого, увеличь громкость самого клипа да и всё, нах ты на микшере то громкость задираешь?
У этой дорожки 100% громкость. Могу только нормализовать ее. Но это тоже не совсем нужный результат. Да и к тому же, что мне так делать с каждым айтемом после записи?
Прибитые гвоздями пэды в драмрэке? В 2021 году отсутствие копи/паст и группового выделения с последующим перемещением, это все заебись называется?
Ну и хуле я их буду несколько десятков штук каждый раз по одной копировать? Как мне быть если мне надо группу пэдов сдвинуть чтобы освободить в нужном месте мне нужное количество пэдов?
Или лучше триал обновлять?
Уточню, что у меня уже есть apc40, то есть контролировать микшер и макросы я уже могу.
В один момент перестало работать Ctrl+C(X), Ctrl+V на миди-клипах.
Переустановка не помогла.
Знает кто как это фиксить?
не помогает.
Какие сэмплы гуглить что бы делать такое? Всякий glitch hop выдает какой-то дабстеп кал
Reaper хрен с ним, что вырвиглазный, но если ты не хочешь тратить неебическое количество времени на задрачивание интерфейса или не программист по основной профессии, то делать там нехуй.
Истек старый 3-месячный триал. Зарегал новый акк, ничего не переустанавливал имею снова 3 месяца триала, старые сеты открываются.
лул лулом, но реально какие подводные камни? есть ли смысл качать кряк с торентов в такой ситуации?
Я ютуб смотрю, но может есть какая-то убергоднота?
Алсо, ангельский не проблема.
И да, я нуб в секвенсорах, поэтому нужно чтобы разжевывали как маленькому.
Алсо, дополнение к реквесту, может какую-то теорию надо почитать по звуку? А то я смотрю на все эти такты, биты и так далее и мало что понимаю.
Можно сделать, но для этого надо как-то поместить драм рек и инструмнт в одну группу и переименовать на драм реке ноты в те, что в твоём вст или контакте. То есть все от руки из разряда пишешь, что C1 это Sustain, С#1 это Muted D1 пишешь D1. И так для каждого инструмента отдельно и сохраняешь как рэк.
Сам точно не помню, как это сделать, но знаю, что так можно, у самого пару реков таких есть для инструмета из контакта
закинь семпл в симплер/семплер
Да, разъясните!
ось X - это на твоей миди клаве от ноты, выбранной в крутилкой BASE по пол тона вверх 12
ось Y - это какая реально нота соответсвует клавише
на пикрил соответствие такое:
нажимаешь F - играет F
нажимаешь F# - играет F
G - G
G# - G#
A - G#
A# - A#
B - A#
C - C
C# - C#
D - C#
D# - E
E - E
Спасибо, анон
Отсутствие поддержки 32-битных плагинов, отсутствие отклика на команды при включенной русской раскладке. А так никаких, перекатываешься с хорошего секвенсора на другой хороший секвенсор.
Лично я с фруктов на аблетон перекатился годы назад потому что куда более удобный интерфейс. Не надо паттерны какие-то громоздкие создавать, все удобно и просто.
То есть, допустим, сделать подсветку только тех нот, которые входят в определённую тональность.
в 11 версии.
1)Я выбираю пресет в Korg M1, а когда включаю воспроизведение он сразу перестраиваеться на стандартный.
Как пофиксить что бы он держал и играл тот пресет что я выбрал?
2)Как сделать синусоиду в автоматизации как на пикрелейтеде?
на то, что после экспорта у тебя всё, что выше 0, отрежется к хуям собачьим
1) миди импортировал? у меня было такое из-за того, что в миди, импортированном, в каждой дорожке в начале была команда на выбор пресета, вроде я фиксил тем, что скопировал только ноты в новый клип
да, сук, я такой тупой даун, забыл написать, да, в фл пробывал помогло, потом попроую в Эйблтоне.
спс
Вообще это и есть реальная высотная сетка в музыке.
Нотный стан та же сетка, только деформированная.
Она сжата по вертикали, и вместо визуальной длины ноты используются закорючки.
У обоих вариантов записи есть свои плюсы и минусы.
Мне как композитору удобней придумывать партии нотами.
Однако звук делать и правда удобней на секвенсорной сетке.
Там более наглядна длина и синхронизация таймингов.
Урезанная до базовых функций программа Ableton live. В гугле забанили, анон?
https://www.ableton.com/en/products/live-lite/features/
Бампну вопрос. Сам только начал вкатываться в эйблтон, раньше немного в фл работал. Какие русскоязычные курсы можете посоветовать или ютуб каналы, с помощью которых можно интерфейс эйблтона усвоить?
Работается офигенно. Ничего, более удобного, в руках не держал.
Правда, если до этого с первым пушем работал, то могут быть непривычны и неприятны кнопки управления.
До этого не работал с пушем вообще, но очень хочется попробовать.
Анонче, а ты как покупал? Через амазон, оф. сайт? Или как-то по другому?
Первый брал на авито.
На второй искал самую низкую цену в инете и взял сразу с лицензией на 11-ую версию.
БигТВ.ру
На той неделе был самый низкий ценник. Только доставку проси их, а не через курьерскую службу. Беру и них не первый раз и наёмной службе доставки похуй на клиентов.
И тебе добра, Няша!
Ableton Pro Help, Resonance music academy, zwook.ru и Dubspot, если можешь в английский. Я эти смотрел.
При открытые чужого проекта начинается треск даже без запуска без запуска аудио
Проц загружен на пару процентов , уже крутил и влево и вправо оутпут размер буфера И НИХУЯ !
Что происходит ?!
Скачать 11 версию можно тут:
https://rutracker.net/forum/viewtopic.php?t=6016445
Устанавливать по инструкции.
при настройке как на пикриле если нажать на запись, во второй миди-дорожке запишется клип из всех миди сообщений с первой дорожки, включая рандомы и арпеджиаторы
Спасибо, попробую!
Теперь только надо выбрать правильный input channel, а то пока получается, что он либо вообще все записывает, либо выборочно с одного драм пэда, либо вообще ничего
Было бы за что!
Делаешь всё, что тебе нужно, затем настройки и save this штототам as default.
как в Блендере
Ох ёшкин кот, глубоко запрятали. Ну и получается, только один шаблон можно. Ну ладно, всё удобнее, чем ни одного. Спасибо, анон.
Live is fast, but your PC is too slow for it.
https://www.youtube.com/watch?v=u_TDanVCBsw
Я вообще пользуюсь дефолтным. Единственное, в икью 8 сохранил как дефолтный с обрезкой низких.
>777777
>>777777
самые первые две опции (на твоём скрине не поместились) - pre fx и post fx, бери постфх
Постфх почему-то пишет целиком миди клип, без учета рандома. Даже по желтым индикаторам во время записи видно.
Самый популярный магазин приложений в России, смотрел по количеству купивших.
1280x720, 1:17
Целью является бесшовный микс из композиций побыстрее и помедленней.
качал триал версию с бесконечными 90 днями которая ничем не отличается от полной, не паришься
Покупаешь пуш с лицензией и не паришься.
Купил новый ноутбук с вин10, на нем пуш 2 не заводится
Вообще.
Пишет push 2 на экране.
Определяется в диспетчере устройств. Но абл его вообще не видит ни в какую.
Попробовал все удалить из диспетчера, поиграть с режимами юсб, все бестолку. На блоке питания, без блока...
0 результата. Бесит блять
Регистрируешь новый аккаунт за 5 минут и активируешь 90 дней снова и так бесконечно.
Ну или так тоже можно.
Да, ты же еблатон фактически не удаляешь с пк, у тебя кончается лицензия и тебе предлагают в настройках этой самой лицензии перейти на официальный сайт. Переходишь регистририруешь новый и привязываешь, всё.
Расскажите.
Надо новый тред 11 версии создавать.
На рутрекере есть Ableton Pack.
Под курсом подразумеваю теорию музыки с практикой в аблетоне
Читай "Элементарную теорию музыки".
хотя не факт, что я ищу именно это.. забыл, как называется эта хуйня завязанная на панораме. заумные словечки, бля)
нихуя не понял, хотя очень интересно.
то что ты скинул, это типа панорамирования, только когда у тебя больше двух колонок, тебе точно именно это нужно?
ага,я ошибся.. мне нужны клёвые встшки для бинауральных эффектов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бинауральная_запись
Это копия, сохраненная 1 августа 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.