Вы видите копию треда, сохраненную 2 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий тред: >>564648 (OP)
Куда кидать:
https://clyp.it/ - для демок. Если нет аккаунта, треки удаляются через 24 часа.
https://soundcloud.com/ - для готовых хитов!
https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
https://instaud.io - не жмёт качество, не режет частоты, можно качать
Так же можно лить на гугл-диск, например, там тоже есть встроенный плеер.
Треки mp3 до 30 мбайт можно крепить прямо к посту.
Крепите пикчу или описание, чтобы аноны не проходили мимо пустых постов.
Правило треда: оценили тебя - оцени и ты. Если постишь в тред свой высер, оцени высеры других анонов, иначе будешь заклеймён пидором на всю оставшуюся жизнь. На самом деле нет. Всем будет просто похуй на тебя и твои высеры.
Как качать с саундклауда:
1. Вставляем ссылку на http://9soundclouddownloader.com
2. ???
3. Профит!
> https://rgho.st/ - можете лить туда, там тоже есть встроенный плеер
Ргхостовский плеер сжимает же.
ИМХО, слуху не за что зацепиться, звучит как-то вяло и невнятно. И лид скрипучий. Сделать трек поживей за счет разнообразной ведущей партии и уже лучше будет. А что должно быть в итоге?
Буду альбом пилить. Закос под такое: https://www.youtube.com/watch?v=HfN7OR5q_xw&t=638s
Но с мешуговским более саундом.
Лиды скрипучие, да. В итоге должно быть нечто космическо-атмосферное, опирающееся на созвучие инструментов, а не на выделенные элементы. По идее, это должно называться симфонией, но почему-то основным критерием симфоничности выступает длительность, а не, собственно, созвучие.
Да иди ты уже нахуй, всего за один тред заебать успел.
Пиздец, мои уши. Сводила из Нижнего Тагила блять.
А музло нихуёвое такое. Ещё б ты сука сводить научился.
Что конкретно хуево звучит? вроде не сильно хуже чем meshuggah nothing под который закос.
Пиздец как не люблю, когда сводилы начинают защищать своё говно.
Мешуга твоя, и вся остальная музыка, уже хуй знает сколько лет как говно не звучит.
https://www.youtube.com/watch?v=yAAjSvjC7uY
Ознакомься.
Скажи, зачем мне слушать твой "сет", если есть Traditional Synthesizer Music от Venetian Snares - и там всё грамотней и интересней аранжировано и лучше сведено?
Нет, я послушал 10-12 треков из твоих тридцати двух. И все - безыдейная неинтересная хуйня.
У этого альбома же самый грязный саунд с оверкомпрессингом. Где у меня он нравился это на obZen.
У этого альбома менее грязный саунд, чем у тебя. И нормальной громкости, а не -10dB Ну раз хочешь обЗениться, то на:
https://www.youtube.com/watch?v=6J4Ye7nRT0s
Точку пропустил. Ладно, похуй.
https://soundcloud.com/hrs-8/sets/1-1
нашел мультитрек meshuggah bleed. буду под такой саунд тогда косить. что там за ударки кстати? я ssd3, 4 обычно использую и addictive.
Такой себе синтвейв без изысков.
Неплохо, сам сведос только оригинальностью не блещет да и материал, впринципе, тоже. Такие вещи ещё в 2011м потеряли актуальность, иди в прог. Ну и грязновато немного.
У мешуги- живая ударка. Но с Томасом Хааке делали Drumkit from hell, так любимый говнарями в свое время. Я же советну GetGoodDrums юзать.
https://clyp.it/5g2jhwms вот тут я её и использовал а демку эту ещё в прошлом треде кидал
Jamendo: https://www.jamendo.com/artist/500539/xuamont
Можно сразу прослушать и скачать. Все ссылочки в описании.
а денег не задонатить тебе, говнарику?
Как я тебя пропустил?
Сведение говно. Музыка - ну, так скажем, местный метал обычно заметно хуёвее.
Блядь так и знал опять обновлять контакт.
>>71359
>>71391
Спасибо за отзывы, анончик. Со сведением я не знаю что делать. Вроде пытаюсь всё по фен-шую сделать, и даже кажется что неплохо выходит, а потом как слушаю через месяц, так думаю, пиздец как я хреново свёл. Тут наверно только практикой можно сведение надрочить до должного уровня, теория не помогает.
Таки потому что говно.
Чисто из интереса, а с чего ты взял, что можешь тут от кого-то чего-то хотеть?
Чрезмерная компрессия превращает бочку в мокрую тряпку, а рабочий барабан - в мерзкий щелчок. Ты сам это наглядно проиллюстрировал.
Да я не требую, я просто хочу. И у меня вопрос, почему я должен прислушиваться к мнению, которое начинается с
>Таки потому что говно.
Мне проще тебя нахуй послать. И ты не волнуйся, я не считаю что из меня пиздатый сводильщик-музыкант, я вообще думаю что косяков там до пизды, помимо твоих мокрых тряпок и острых транзиентов. Просто что ты ожидаешь, когда ты вместо адекватной, взрослой критики представляешься мелкобуквенным пидарасом?
Мне кажется тебе сейчас не за сведением нужно сидеть, а переслушать материал, и разобраться со структурой, развитием. Я уверен они куда лучше зазвучат, когда ты разберешься с переходами, и почистишь от лишних кусков.
>переслушать материал, и разобраться со структурой, развитием. Я уверен они куда лучше зазвучат, когда ты разберешься с переходами, и почистишь от лишних кусков.
Не затруднит конкретнее указать? Я это столько раз переслушивал, что уши у меня замылились совершенно и никаких нарушений логики треков я не слышу. Буду признателен если ткнёшь носом.
>Просто что ты ожидаешь, когда ты вместо адекватной, взрослой критики представляешься мелкобуквенным пидарасом?
Я не знаю он один такой или тут несколько таких пидарасов, но часто мелькает флуд типа "ОМГ ВТФ", "сделайте меня расслышать , ну ты понял. А когда спрашивают что именно, он такой "НУ ТЫ ЧЕГО САМ НЕ СЛЫШИШЬ"
Чувак, я долбоёб, который может посудить на интуитивной чуйке. А это значит что конкретно я указать не смогу, мне просто становилось скучно к середине трека. Вполне возможно что я просто наслушался таких вещей в своё время.
Возьми в пример Karnivool- deadman. Песня идёт 12 минут, но при этом слушается вполне весело.
Возможно твоим темам как раз вокала нехватает, кстати. Как одно из решений проблемы.
К тому и говорю. На таких детей только с укоризной можно глянуть, и пропустить мимо ушей.
>что ты ожидаешь, когда ты вместо адекватной, взрослой критики представляешься мелкобуквенным пидарасом?
Сказал человек, перед этим оставивший пост с одним словом с маленькой буквы. Это экстремальное проявление проекции у тебя? Мне не бывает лень до шифта тянуться.
>почему я должен
Так не должен, лол. Делай говно на здоровье, огрызайся сколько считаешь нужным, хоти от окружающих чтоб они что-то тебе поясняли. Веди себя как неадекватный мудак сколько тебе влезет, в общем. В крайнем случае, тебя просто научатся игнорировать, как других таких же.
Я сначала думал, что библа настолько говёная (мой первый пост). Потом, подразумевая, что ты сам понимаешь, какое говно сделал, достаточно несерьёзно обратил внимание на очевидную вещь (мой второй пост).
Потом ты спросил ПАЧИМУ?)))))) и я начал потихоньку агриться.
Как я мог не сказать про говно, особенно когда меня какой-то уёбок попросил этого не делать? Но ладно, мы ж культурные люди, на вопрос-то ответить надо.
И тут нате, что я читаю. Оказывается, это ямелкобуквенный, это от меня нет конструктива, это меня легче нахуй послать.
Знаешь что, а иди-ка ты сам нахуй.
>который может посудить на интуитивной чуйке.
>интуитивной чуйке.
wtf am i reading.
>мне просто становилось скучно к середине трека.
Ну ахуеть ты особенный точно. Я сейчас могу какой нибудь мультиплатиновый альбом включить который меня с первых секунд заебет. Ты пиздабол обычный
Спасибо за отзыв энивей. Вокал я вряд ли найду, так что буду пытаться дальше в инструментал.
А ты или читай всю цепочку ответов или не влезай. Строго говоря, компрессия ударных - это вообще совершенно тривиальная тема для любого, кто хотя бы знает что и как делает компрессор.
>А ты или читай всю цепочку ответов или не влезай.
Ты кем себя считаешь чтобы другим что-то указвать, клоун?
>Веди себя как неадекватный мудак сколько тебе влезет, в общем.
>Потом ты спросил ПАЧИМУ?)))))) и я начал потихоньку агриться.
>Как я мог не сказать про говно, особенно когда меня какой-то уёбок попросил этого не делать?
> Веди себя как неадекватный мудак сколько тебе влезет, в общем.
>Оказывается, это ямелкобуквенный, это от меня нет конструктива, это меня легче нахуй послать.
>Таки потому что говно.
> Это экстремальное проявление проекции у тебя?
>Делай говно на здоровье, огрызайся сколько считаешь нужным, хоти от окружающих чтоб они что-то тебе поясняли.
Господи б-же, эти переводы стрелочек и пустая демагогия. Продолжай, ты мне нравишься.
То чувство когда пилишь альбом уже 5 лет, выкинул в помойку хуеву тучу слабых готовых треков и демок, нобрал пока что на половину, а кто-то ебошит по 12 альбомов в год, лол.
Слушай, я всё понимаю, но я теперь хочу послушать пример твоего сведоса на GGD. Хочу услышать, как это делает профессионал, которому эти вещи даются легко и задорно. Давай так, если у тебя получится правда заебись и круто- я буду эту хуйню сводить, пока ты не скажешь сам "вот теперь заебись". Идёт?
>кто-то ебошит по 12 альбомов в год, лол.
Уровня вася во фрутизалупсе за 30 минут написал трек БАСС ОСЕНЬ 2018 ДИДЖЕЙ ДЕМОН 666 ТРЕК СУПЕР ХОТ СЕКСИ БИЧ!
Белв альбома по три херачит, например. Звучат, кстати, они неплохо. Хоть он и мудак зазнавшийся.
Кем-то более внимательным, чем ты.
>>71430
Лол. Мне казалось, я всё объяснил. А ты только стрелки нашёл. Тут должно быть что-то про свинью и грязь, но ну его нахуй, ты ж опять кроме этого ничего в посте не увидишь.
Смотри. Кто первый про говно заговорил? Я до твоего поста даже не собирался это слово использовать, вот правда.
Кстати, кто первый начал искать в собеседнике ВРАГА и защищаться от агрессии, которой не было? Я не могу твоё пассивно-агрессивное ПАЧИМУ и такой же пост про говно иначе воспринимать.
Почему я мелкобуквенный, когда единственный пост без заглавных тут был написан тобой?
Я разве не ответил по существу что именно не так, хотя и после твоего дурацкого аггро?
>>71435
Со шконтактом не работаю, прости уж. Да и даже если б работал, GGD использовать не стал. Вот тебе мои ударные целиком на IL Drumaxx, если надо.
https://soundcloud.com/zan00da/fracture зануда зануда зануда кококо
Да никакой блин агрессии не было. Мне хотелось узнать, способен ты на что-то кроме "не делай так". Ну охуеть, окей, как скажешь, не буду. А как? Я не слышал что у меня там пиздец дикие проблемы с транзиентами, и ты, я уверен, знаешь что ухо мылится и сведос свой редко можно оценить обьективно. Но нет, ты продолжил на "Таки говно" и начал ссылаться что мне, якобы, шифт нажать лень. Ну пиздец, приехали.
Я не искал врага в собеседнике, я просто был уверен что ты комментарием в стиле "говно" и продолжишь. И ВНЕЗАПНО так и оказалось. Ну ок, мы вдвоем импульсивные, могу признать. Но когда ты принимаешься за критику- начинать надо с развернутого ответа, как делать не надо, и как можно исправить. И дело тут не в том, что я так хочу, а в том что короткий выпад обычно никем серьёзно не воспринимается. По себе знаю, ибо так же любил делать.
>ВНЕЗАПНО так и оказалось
Блядь. Да это самосбывающееся предсказание. Ладно, похуй, прости, я сам нихуя не про.
Забей. А по поводу пережатия- это у меня давняя проблема, ибо учусь сейчас делать нормальную, качающую ударку ибо до этого вообще не получалось. Хочешь прикол? Вот в этой демке не GGD а абсолютно сырой и не качающий изначально Abby Roads modern на White Kit. И как-то получилось, что у него такая же проблема. Я ссылаюсь на то, что я перебарщиваю с The Glue и CLA-3.
https://clyp.it/y0zmhe01
Нагромождение звуков, ритмов, аккордов и прогрессий. Не всегда даже в одной тональности.
Не могу услышать в твоей музыке ни идеи ни содержания ни даже настроения какого-то.
Это как с едой. Можно годами выверять пропорции для того самого соуса, варить мясо с точностью до секунды и резать картошку ломтиками толщиной ровно в пять миллиметров и не больше, а можно побросать всё что нашёл в холодильнике на стол, порубить абы как, залить магазинным маянезиком и назвать это салатом.
Вот у тебя второй случай. Я такое есть не могу.
В этой демке бочка больше пережата, а снейр ничего так.
Давай я тебе помогу немного. У меня три совета есть, которые могут помочь.
Первое. Скачай либо купи Goodhertz Vulf Compressor. И поковыряйся в нём. Эта штука делает с ударными чудеса.
Второе. Юзай параллельную компрессию, чувак! Если расплющить ударные к хуям, задрать их до оригинального пикового значения по громкости, а потом выкрутить микс в 40% wet (точные цифры могут варьироваться) - нахаляву получишь жырный звук. На вульфе так точно можно сделать, ещё на fabFilter Pro-C 2. Если крутилки микса ни в каком виде на компрессоре нет, можно создать аукс, отправить туда ударные, сплющить там всё и подмешать его тихонько. Результат будет тот же, но придётся заморочиться немного с PDC.
Третий. САТУРАЦИЯ!!! ЮЗАЙ САТУРАЦИЮ!!! Её тоже можно делать параллельно. В fabFilter Saturn есть пресеты для ударных и крутилки микса. И вообще это очень годная машинка для многих задач.
Хуёхо.
Так параллельная компрессия есть . По шине выведена отдельным каналом. ProC не показался мне шибко подходящим для кика. На снейре SoundRadix roughrider, на бочке CLA-3 и вроде как Waves C1 точно не помню. Они оба выведены на отдельную шину с точками, которые спрессованы The glue, чтобы "точки" более цельными были. Я подозреваю проблема не в том, что я что-то не юзаю, или юзаю неправильно, а в том что у меня в наушниках динамический диапазон хреновый и мне постоянно кажется, что ударка теряется в миксе. Надо чаще через моники сводить свои.
Сатураторы не шибко люблю. Обычно использую сатурацию компрессоров. В них порой бывает няшный дизеринг. Особенно если это какой-нибудь URS PhatC, но он тупо не взломан 64битный на лоджик АППЛОБЛЯДИ СОСНУЛИ.
>ProC не показался мне шибко подходящим для кика.
Как вы это вообще определяете? Мне что ProC, что wawes, что родной риперовский компрессор - всё одинаково звучит.
У Pro-C 2 есть алгоритм Punch. Он подходит для бочки. И ещё, если ударные в миксе не слышно, то их не компрессовать надо, а громче сделать, скомпрессовав то, что их закрывает. И сайдчейн повесить. Отдельной шиной. Чтоб триггерился от ударных, а сжимал другие инструменты.
У каждого компрессора есть эмуляция работы аналога и добавление рандомных шумов, чтобы они не звучали слишком "по-цифровому", ибо человек привык с неоднородности звука и на слух эта стерильность неприятна. И у каждого компрессора этот алгоритм свой, и он порой очень хорошо слышен, как на том же roughrider.
Возможно. Надо будет с сатурном побаловаться.
>У каждого компрессора есть эмуляция работы аналога
Нет. Фабовский наоборот прозрачен насколько можно. Кстати, я про u-He Presswerk забыл, но я его в основном на мастере использую. Приятная штука.
>на слух эта стерильность неприятна
За этим, кстати, и сатураторы нужны.
Мне кажется, ты не знаешь, что такое дизеринг. и для чего его используют.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеринг
ну вот. мне лень тянуться до шифта9
>при обработке цифровых сигналов представляет собой подмешивание в первичный сигнал псевдослучайного шума со специально подобранным спектром.
Где я не прав?
>со специально подобранным спектром
Подразумевает, что чтоб компрессор дизерил, в нём должен быть модуль дизеринга. Иначе он будет не дизерить, а просто фонить и шуметь.
Плюс шум от дизера ты не услышишь, если только не включишь очень тихую запись на очень большой громкости. Дизер, как правило, вешается на весь проект один, сразу после мастер-лимитера/максимайзера.
https://soundcloud.com/user-45383926
Предыстория из предыдущего треда:
Первый трек, котороый Hey - закидывал в прошлом треде, но чет никто ничего не сказал, хочется что-то услышать, а то вообще некому показывать свои попытки в музло, только на вас надежда, ананасы.
Второй это кавер на Мумий Тролль -Дельфины. Вообще стесняюсь своего голоса, просил спеть приятеля, но он не захотел, а у самого горело почему-то сделать этот трек, напел сам и залил ревербом как в пещере длиной до австралии, рейтаните плз. После 1:50 можно не слушать.
>hey
Чиорт, а годно. Вокал очень интересно звучит. Как обрабатывал?
А второй какой-то унылый. Особенно этот плак-инструмент на лиде. И мелодия рандомная.
Наверняка найдутся желающие похвалить твою демку. На мой вкус, она слишком обычная. Ну и запись-сведение-мастеринг не то чтоб хотя бы средние.
Если бы ты был немного грамотнее, то услышал бы рифы из чуть ли не всего альбома ебучих tenacious D
King Gizzard И Ящерица-Волшебник выпустили 5 альбомов за 2017. Годных альбомов.
Безумцы, прекрасные безумцы.
Я делаю по 2/3 альбома в год. Но большинство треков записано в пьяном угаре под вечерок на рандомайзире или миди генераторе.
Спасибо за отзыв, благородный дон.
> Как обрабатывал?
Без особоых изъебов: эквалайзер, дилэй, реверб, компрессор. Просто изначально семплы удачные.
> этот плак-инструмент на лиде
Лол, это просто верхние октавы какого-то баса, в нем писал мелодию и потом привык/понравилось - оставил как есть. Спасибо, поменяю.
Дай ссылку, пожалуйста, где можно прослушать альбомы сих коллективов.
Заранее спасибо.
Надеюсь, это не говнореп.
> Если крутилки микса ни в каком виде на компрессоре нет, можно создать аукс, отправить туда ударные, сплющить там всё и подмешать его тихонько. Результат будет тот же, но придётся заморочиться немного с PDC.
Про тулз бог?
Господа, джанглокун на связи.
По совету продюсеров с audiojungle, отказался от корпорейтов и попытался в написание другого жанра.
From now on, fashion is my profession.
Трек занял довольно долгое время, но не столько композиция, сколько отдых от нее и постоянное переслушивание/пересведение, etc. Но как обычно не удивлюсь если херня полная получилась, посему, жесткий разъеб за ошибки приветствуется.
Мне важно знать насколько я приблизился к коммерческому звучанию, и в целом хочу услышать мнение матерых местных звукарей.
Заранее благодарю.
Ну с ударкой я косил под референс, ну да ладно, поправлю.
https://audiojungle.net/item/upbeat-fashion-corporate/17689371?s_rank=3
А я согласен, что фап не оче для ударных. У него слишком быстрая атака даже в типа винтажных режимах, что для драмсов так себе. По крайней мере первый. Второй не юзал уже по привычке.
В чем ты сидишь, чувак, что у тебя параллельная обработка таких сложностей требует? Пятый куб, лол?
cап анончег, я вновь вылез на связь, что можешь сказать о моём булшитинге?
cап анончег, я вновь вылез на связь, что можешь сказать о моём булшитинге?
>Слишком обычная, в смысле пердежа не хватает ?
Нет.
Вот как звучит не слишком обычная, на мой вкус:
https://www.youtube.com/watch?v=5cGRYBFlASI
Едрить тебя за ногу, да ты ж попсарь ебаный. Ещё про матчасть что-то говоришь. Иди нахуй и говнину свою примитивную забери.
Не знаю, как в с1, я в Рипере сижу, но в эфельке есть драй/ует на каждом эффекте в микшере. Это и есть параллельная обработка. При чем там это было, сколько я помню ФЛ, лол, а это минимум с 2008. Уверен на 100%, что есть и в с1.
Гитары всё такое же мутные и режущие уши. Выкрути драйв на лиде пониже и порежь чутка высоких.
>в эфельке есть драй/ует на каждом эффекте в микшере
Эти крутилки в PDC только в последней бете научили. Любой сатуратор с оверсэмплингом превращается ещё и во фланжер.
Хз, я только на компрессии и ревере тогда это юзал, так что сорян, если деза. Но не думаю, что такая проблема должна быть в С1, таки это современная DAW, компенсация задержки там должна быть на этой ручке.
В Studio One есть рутинг всех инсертов. Там можно не просто параллельную обработку замутить, там можно целое дерево на одном канале зафигачить. Считай встроенный patcher.
Никогда раньше не задумывался об этом, делал по привычке через ауксы. А щас запустил из интереса и обнаружил там ЭТО.
Ну да, видел в демке на тубе сплиттеры и все такое. Заебись выглядит. Если бы не выстраданные и вымоленные за 5 лет скрипты и темплейты уже слетел бы с Рипера.
Ну и, плюсом, как минимум у меня ещё на одно мажорное обновление лицензия.
Хуйца сосни. Этим говном каждый год пользуется все больше профи, по крайней мере в прожект-студиях.
Если тебе ехать, а не шашечки, то минимум до с1 (и то я так говорю больше потому, что почти ничего о ней не знаю) ничего более удобного для быстрой работы не было.
Поддвачну этого ЖНЕЦА.
640x480, 0:10
Два осцилятора в дуодециму (19 полутонов), меандр (либо оба, либо нижний треугольник, если помягче надо ), фильтр 24дБ с быстрой атакой без резонанса или с совсем небольшим.
Блядь, поссал на тебя, для начала. Это классический орган-бэйс, стыдно такое не знать, обоссанец. Пссс, псссс, пссссссссс.
Атака и сустейн в ноль. Катофф на минимум. Звук регулируй эмаунтом и дикеем.
оцени композиторскую потугу,
https://soundcloud.com/cpxos/composition-in-dorian-mode-for-2-pianos
сяп, допер
Посоветуй библиотеку со всеми этими перделками и жирными киками? Хочу так же уметь делать.
Что за дроп?
А не знаю что на сведение гонят. Если только люди с опытом могут что-то заметить. Я лично слушаю сейчас и прямо хорошо. А значит 99% слушателям тоже будет норм.
Еба ты долбишь. Понравилось.
Я ничего плохого не имел в виду.
Ох, да.
Суть в том, что на тебя всем похуй, пока ты не заработаешь немного золота. Но с твоей ссаниной этого не случится никогда. Поэтому не парься. Вообще. И пердак твой останется непорочным. Инфа сотка.
Я абсолютно уверен, что не будь это на 90% мифом было бы гораздо больше каких-то более-менее громких случаев палева. Тем не менее любая ветка посвященная ватермаркам это как клуб конспирологов.
Нет, понятно, что техническая возможность есть, но какой от нее особый толк, если доказать все равно хуй что получится. Всегда можно сослаться на использование какого-нибудь чужого сэмпла или что-то такое. Вот, реально, как доказать кто именно заюзал краденный плагин? Если бы ватермарки были эффективны, то юзали бы их, а не всякие гейлоки.
Еще. Какой должен быть оборот у компании, чтобы тратить ресурсы на мониторинг петабайт выпускаемого ежедневно кала на предмет ватермарок? Да, крупные лейблы отслеживают автоматически треки во всяких ютубах, но сомневаюсь, что это происходит бесплатно. Нужно быть дохуя доходным для таких вещей.
Так что, я уверен, что даже если ватермарки есть (скорее всего), это скорее копирастическая гомеопатия. Типа, ну вдруг когда чем-то поможет при каком-то разбирательстве, чем какой-то реально широко используемый антипиратский механизм.
А купить софт, если ты вдруг (лол) обретешь известность все равно надо. Есть тысячи способов спалиться и без ватермарок, плюс как-то не комильфо зарабатывать пизженным инструментом какие-то более-менее серьезные деньги.
https://audiowatermarking.info/awt2_details.php#examples
Технологии есть, да. С юр. точки зрения там хуй докажешь, а вот просто отказать какой нить крупный лейбл (они еще живы и здравствуют в мейнстримовом музле, если кто не знает) может. На непонятного хуя непонятно от куда всем наплевать, а проблем в будущем создавать себе не хочется, поэтому вполне могут тупо "закрыться" от такого вот незадачливого, но амбициозного пиратоюзера. Но это я так, додумываю и пугаю. Просто я не раз убеждался в том, что если что-то точно возможно в теории (ну в пределах нашей привычной действительности), то оно рано или поздно с кем-то происходит на практике.
Вроде как исправил положение, оценишь? https://clyp.it/hghhe1wc
У меня стоит и монетизация даже врублена, но один хер около половины треков зарезали из-за того что говно.
А да, изидрамер говнина, юзай bfd.
Хуево. И это даже не из за того что не покупают, просто 80 процентов корпорейтов отсекаются из за переизбытка. Поэтому сейчас задача работать на то чтоюы реджект не получать.
Мне посоветовали в другой жанр, к ним ревьюверы толерантнее.
Электрогитарка и слайд.П
Так что скажете?
Скажу что радио «Милицейская волна» - это музыкальная атмосфера бурных 90-х, золотые хиты ностальгических 80-х, современное звучание любимых песен и все шлягеры последнего десятилетия.
Печально, хотя когда ты еще свой первый корпорейт сюда выкладывал, я говорил, что там новичкам делать вообще нечего, ибо конкуренция сверхвысокая. Хотя 80% реджектов - это чет вообще жестоко.
Скоро это станет популярным. На мед дисенте релизнут какую нибудь постиронию типа залупина и ее начнут форсить как чикибрики мем.
Проиграл
Лол, ты похож на одного дауна из му, который кичился, что слушает сакральный минимализм, когда Табулу Раза только что в рекламу прокладок ещё не ставят.
Райли, блядь, ПФ... А чё не Битлз и Филип Гласс, бро? И, кстати, если бы ты написал, что это тебе просто нравится, то это не был зашквар. Но, блядь "надо знать" жи, охуеть. Знать такое это все равно, что ничего не знать, никакой разницы.
Да и вообще, все эти родословные, они в тебе мудака выдают. Давай ещё Песнь Отроков посоветуй, это ж ВАЖНА, ДИДЫ ПИСАЛИ.
Или нахуй, сноб.
Ты траллишь или просто дебич?
Так из прошлого треда жи.
Я ещё днем тебе написать хотел, искал там, а тут ты в новом объявился.
Ты это, руки ровняй и продолжай в том же духе.
А ещё колись чем туловский хруст на гитарах сделал, годно.
Ну вот хз как это ещё подробнее чем "хруст" описать. Давай в целом - чем гитары обрабатывал? Поведай если не в лом всю цепь.
Мой кастомшоповский страт со сквозняком в аудиокарточку, -> TSE 808 -> BIAS AMP -> небольшая корректировка частот в FabFilter ProQ2. Всё по простому. В BIAS выбрал модель Plexi, твикнул немного его Tube/gain stage на 4, эмуляцию компрессии ламп в оконечнике убрал, выбрал Modern british трансформатор. В TSE808- Drive на минимум, Level на полтора-два часа, настраивал короче под выхлоп своих датчиков (Fokin Hot Breeze). На самом деле всё банально и просто, единственное что гитару настраивал как можно идеально перед каждым дублем, и пытался ровнее сыграть, чтобы даблтрек в кашу не превратился. Почти получилось. Могу скинуть скрины цепи, как буду дома. Если есть какие вопросы по части гитарного саунда- могу ответить.
Ах да, там гейна на самом деле мало, просто сам TSE808 звук серединистым и резким делает. Ну и ЕБОШУ по струнам по заветам Фреда.
Охуенно, басс вообще пиздатый.
Такой олдскульный звук.
Ты всё в программе писал или барабаны живые? Ну или басс мб?
Вообще атмосфера очень приятная, конец путешествия или конец крутой истории, когда главный герой всё сделал и либо погиб, либо ушёл в даль.
Зачет от меня.
Напиши, что писал в живую, а что в проге.
Я тот анон. Чот не нахожу к чему придраться(( Разве что у бочки низа маловато, да бас гудит где-то в 120 герцах.
>BIAS AMP
Удивительно, что этим дерьмом вообще кто-то пользуется. Ещё более удивительно, что у тебя получилось неплохой звук нарулить
Попробуй эту песню. Для любви.
Я кучей обработок пользовался, от гитаррига и ревалвера, до баловства с импульсами и Lepoulin плагинами. И у меня остались 2 любимых обработки: Lepoulin + кабсимы из Metal Amp Room, и собственно BIAS. Биас говно у всех лишь потому что никто в настройках копаться не желает. Хотя в BIAS FX например не надо, и там уже впринципе годный звук
В общем хуй знает, биас мне дико вкатил. Причём я от каждого второго слышу "НО БИАС ЖИ ГОВНО" когда советую им. Я пока говна не слышал в нем.
Тоже слышу это. Попытаюсь исправить.
Пасиб. Живая тут басуха и гитары. Ударка- Abbey Roads modern, white kit, синты- какие-то встроенные в лоджик, хуй знает. Пытался косить под A perfect circle, ибо как тут заметили выше, фанатею по Тюлям и Мейнарду в частности.
Сам сводишь все партии и пишешь или с кем-то?
Есть еще, вкидывай.
Рейтану.
особенно если без рокерской гитары, спокойного что нибуд
-----------------------------------------------------------------------
Посмотри на этого ниггу. Что ты чувствуешь, смотря на него? Я испытываю уважение. Это простой парень с непростой судьбой, который добился многого в своей жизни. Он выглядит реально стильно, он взял себя в и стал круче чем был. Его куплеты никогда не длятся долго. У него есть сотни миллионов просмотров, его обсуждают все, его уважают все, женщины хотят, чтобы он владел ими. Я уважаю его так же, как этот делает любой другой человек. Он стильный. Ему не нужно носить даже верхней одежды, чтобы все поняли, что он уделал всех, когда он входит в здание. Что бы сделал ты, сядь ты на зону? Ты бы, скорее всего, чистил вилкой парашу. Будучи лишенным свободы, он записывал свои треки в туалете, пока копы об этом даже не догадывались. Он - легенда. Он - воплощение настоящего мужчины. Я просто хочу пожать ему руку, и сказать: спасибо, гуччи.
У меня есть для твоего нигги подходящая композиция.
Крутой бит и глитчи, но развитие хочется пораньше услышать. В общем как будто надо этот трэк сжать в два раза по длине. Расскажешь как глитчи во второй половине делал?
>>72213
Бас шикарный, да. Композиционно годно. Но пережал по моему снейр, транзиент слишком резкий. И кажется диссонансит что то с гитарой в конце.
Зацените ипишник что ли, анончики.
https://soundcloud.com/clawiar
https://spidersdreams.bandcamp.com
Мой высер готов. хуй знает не делал толком никогда электронную музыку, но вот что то решил высрать,а раньше вообще никогда не получалось, при том что мне за 25 уже блять.
Сам играю, сам пишу, сам свожу. Как вдохновение будет- вкину.
Красиво. Расслабляет. Очень даже неплохо.
>Я пока говна не слышал в нем.
Услышишь. Я тоже обтекал с него год-полтора, потом перестал плеваться и попробовал другие варики в том числе и бесплатные - и прозрел.
БИАС неплох, но ПИЗДЕЦ fizz-ит, плюс ахуеть какой плоский. Бля, очень дерьмово описывать это словами, но ты как-нить посравнивай его с другими, тем-же оверлаудом третьим, причем не во время игры тут биас охуенно прятный, а в миксе.
Ну и для чистоты эксперимента с одинаковыми импульсами, естественно.
>>72718
вот только что высрал говнецо, и вообще прикольно мне нравится.
хочу сейчас вкотиться и делать амбиент или что то нподобие чистто просто для души. но вот что то нормальных сэмлов вообще не нашёл, гавно пердящие. а мне нравится спокойные звуки длинные. ну что бы пиздато было. типо помедитировать и вся хуйня
Поросос, ты?
>mixcraft 8
Хорошо что не в eJay
А так как-то слабенько, выборочно послушал. Неинтересно, скучно.
написал трек месяц делал
оцените как нормально? меня вазьмут на лейбл?
https://soundcloud.com/endarg-blacksmith/opus-iv
Если кто-то мне пояснит за паннинг, как его правильно делать и каких эффектов мы музыканты хотим добиться, то это будет супер. А то у меня там все каналы +-5% около центра крутятся.
А еще будет круто, если кто то пояснит за развитие гармонии, а то у меня там последовательность из 4х аккордов на репите, все развитие на мелодии, тож мне классека
>>72736
Такое себе. Вообще в сортах говна не особо разбираюсь, так что про биты тебе телегу не задвину, но это блевотина, сорян
>>72720
Подойдет как фон для какого-нибудь дрочева. Вообще, идеально бы вошел в какие-нибудь "10 hours of Study Beats". Для репита слишком однообразно, лично мне не хватает развития, но это уже вкусовщина, подозреваю, что подобная музыка не для таких целей.
>>72704
Очень вкусно, надеюсь никто его своим репчиком не испортит. Очень напомнило MazeOne. Можешь послушать, мб вдохновит на что то:
https://soundcloud.com/mazeonebeatz/starz-free-download
>>72670
Не доставило. Особо пояснить не могу, ибо просто не мой жанр.
>>72655
YoungerBrother, ты?
>>72618
Вкусно. Не сказать, что бы прямо объедение, но на уровне аверейдж саундклаудовского электро, что уже неплохо.
P.S. Что то много вас таких
>Свой высер заценить анону я дам
>Заценить высер анона я не дам
Нет чувак, какая музыка нравится поебать абсолютно , в этом и заключается вкусовщина, а когда ты не слышал о таких популярных в прошлом музыкантах, то комментировать что-то, Критиковать, подумай хорошо перед этим, я тебе больше скажу - толковый человек всю классику переслушает, просто потому что так надо, потому что именно там уже всё открыто и придумывать ничего не надо, бери и делай на свой вкус, всё уже написано, но идиоты найдут тысячу причин не изучать, потому что им тупо лень, а оправдывать лень как-то нужно
Зачем тебе сэмплы для амбиента? Возьми синт какой нибудь прикольный и наяривай слои звука.
Ну а под конец наверни каких нибудь звуков джунглей, птичек, дождь - полон ютуб такими записями. И пох что качество не студийное - ты такие компоненты в миксе ставь куда нибудь в фон и пропускай через кучу примочек - дилей, реверб, компрессия, какой нибудь фриковый аффект подкинь.
bump
>у меня там последовательность из 4х аккордов на репите
Я чет 3 только насчитал: Cm-Cm-Gm-Ab. Но не суть. Для начала можно всегда попробовать эти же самые трезвучия сыграть несколько по-другому. Сыграть шире, сыграть с обращениями, причем каждый такой паттерн каждый раз чуть-чуть по-разному играть. Ну и не стоит забывать, что аккордов от каждой ноты в тональности можно построить довольно много. Давай подумаем, что можно еще сыграть от твоих трех нот не нажимая клавиш из других тональностей.
От С можно сыграть Cm (С-Eb-G), C sus4 (C-F-G), C sus2 (С-D-G) является обращением G sus4, поэтому отдельно не выписываем, Cm7 (C-Eb-G-Bb)
От G можно сыграть Gm (G-Bb-D), G sus4 (G-C-D), G фригийский (G-Ab-D) Фригийское трезвучие - это сус2, только вторая ступень на полтона понижена, Gm7 (G-Bb-D-F).
От Ab можно сыграть Ab (Ab-C-Eb), Ab sus2 (Ab-Bb-Eb), Ab лидийский (Ab-D-Eb) Лидийское - это сус4, только вторая ступень на полтона повышена, Ab maj7 (Ab-C-Eb-G)
Вот у тебя уже не 3, а 11 аккордов. Вместо того чтобы долбить Cm-Cm-Gm-Ab, ты можешь вставлять по своему вкусу дополнительные 8 аккордов. Cm7-Csus2-Gpryg-Abmaj7, например. Последовательность та же, на тех же ступенях, а звучит по-другому. Вот на картинке пара примеров, можешь перерисовать и послушать.
К этим всем аккордам можно так же добавить увеличенные и уменьшенные трезвучия, но там будут появляться "неправильные" ноты, не из тональности. Например, в C dim (С-Eb-Gb) нота Gb "неправильная", но это тоже можно использовать.
Вот, например у тебя в 5-6 такте левая рука играет арпеджированный Cm, а правая рука играет мелодию C-G-Eb-B. Eb нет в трезвучии Cm, а ноты B вообще нет в твоей тональности, однако, обе эти ноты присутствуют в G увеличенном, и этот аккорд сидит как родной в этой мелодии. Это можно заюзать для модуляции, например. После G aug играем Am-G, вот мы уже и в другую тональность укатились (вторая картинка). Можно в ней не закрепляться, а опять катиться в до-минор сразу. Ты художник, сам решай.
ты не поверишь но я ещё на батя рок старый высрал каверок. просто оцэни. и это кстати всё бех мастеринга.
Оцените. Начал музычить где-то недели 3 назад. Хочу сделать простенькую lo-fi хуйню в стиле joji
Помнится где-то читал, что чем выше звуки тем их больше можно раздвигать по панораме, но экстремальных значений стоит избегать для любых звуков, кроме разве что перкуссии. А эффекта ты хочешь доебиться такого, чтобы у слушателя возникало в голове виртуальное пространство в котором твой высер играет и каждый инструмент звучит из своего места. Но это все нахуй не надо если ты просто ощущаешь, как тебе лучше по звучанию.
Ну и не здесь вообще спрашивать стоит, если хочешь совсем грамотный ответ.
Б а м п
Не больше чем на 2/3 всего хода. Главные элементы стараюсь не уводить из центра(ну и кик снейр бас, это уже любому понятно.) КМК, именно чем ниже тем важнее быть в центре, а чем выше тем шире можно разносить.
это че из наруты ост?
https://www.youtube.com/watch?v=5qUs944C-fc
Успокойте меня, что на квартиру Чайковского он заработал не музыкой. Похуй как, отсосами, родня дала, бузинесс, что угодно.
У него же нет ни одного трека на трубе с миллионом просмотров. Я КРАЙНЕ редко слышу его даже у хипсторов. Чуть чаще лет пять назад, но все равно очень редко. Есличо, хоть я и не мажор, но учился в универе, где меня его потенциальная аудитория окружала. Откуда у него такая ниша - все его знают, но почти никто не слушает.
Что по сведосу и звучанию ?
Отрубал бы по фаланге зазубренным ножом за каждое использование "вкусно" в значении "со вкусом" или "интересно".
Насчет твоего вопроса - мне помогает прописывать одновременно с аккордами бас. Т.е. даже не прописывать, а прямо наигрывать, импровизировать. Так куча зайцев убивается - ты параллельно придумываешь последовательности, фактуры, ритмическую основу и даже зайчатки мелодии.
Метод не мой, мне его одна крайне образованная музыкант советовала. Плюс это технически на порядки проще, чем импровизировать с мелодией. Сразу возникает инстинктивное желание разнообразить последовательности. Ну, и вообще, советую сочинять за инструментом.
Еще, по твоему треку, используй больше раунд-робина в сэмплах. А то уж очень механически звучит. Ну, и нюасировки побольше.
Еще лирическое отступление. Не понимаю, зачем писать типа акустическую камерную музыку на компе? Зловещая долина жи сплошная. В киношном симфонизме это нормально еще, во-первых, оркестровое звучание само по себе менее изощренное, чем камерное, плюс там свои фишки.
А такое, по-моему, лучше писать на каком-то подвижном и динамичном лектронном звуке. Как ни странно, будет живее.
Я за инструментом (синтезатором) сочиняю иногда. Разумеется, без всякого образования как и все тут, а посему иногда композиция не хочет заканчиваться, когда ее на инструменте наигрываешь, единственный выход: запрограммировать все в DAW и посмотреть что можно дальше запилить. Не знаю, почему я не дропнул конкретно этот трек после того, как заступорился на этой недо-последовательности, но не дропнул.
По поводу зачем писать камерный звук на компе: потому что хочется прикоснуться к прекрасному, а времени и желания брать в руки инструмент и учиться на нем играть нету.
алсо вот ещё каверок высрал на мегу, оцэните плиз чтоле......
>хочется прикоснуться к прекрасному
Разве в этом есть красота? Хз, мне кажется, красота в адекватности материала. Сэмплер не заставить сыграть как струнный квартет, а вот разнообразием тембральных модуляций электронная музыка минимум не уступит квартету, если не превзойдет. Для такой попытки механическими способами прикоснуться к рукодельному прекрасному когда-то придумали обидное слово "китч". Понятно, у нас постмодерн, и в этом уже нет, как бы, ничего зазорного, но на прекрасное такие вещи по прежнему не претендуют.
>красота в адекватности материала
Чем его материал неадекватен?
>Сэмплер не заставить сыграть как струнный квартет
Зато он дает возможность людям послушать разные живые инструменты, дает возможность писать для них партии и мгновенно слушать результат.
С чего ты взял, что ему нужно "разнообразие тембральных модуляций", а не конкретный тембр пианины, конкретный тембр скрипки? С чего ты взял, что партии, которые он напишет в своих сэмплерах никто и никогда не сыграет живьем? Почему у тебя "или..., или...", почему ты рассматриваешь человека и его творчество как нечто неподвижное и застывшее во времени?
Я имел ввиду адекватность фактуры технологии. Живые инструменты лучше записывать соответствующе, для секвенсора есть свои оригинальные подходы. Тут та же проблема, что с анимацией - мозг фокусируется на отличиях от натурального исполнения и это все портит. Оркестровое звучание, особенно тутти, ещё как-то можно сымитировать органично и не отвратно. Камерные составы - нет. Даже какие-нибудь сэмплированные пианинки в электронной аранжировке всегда выигрышнее звучат если более условные, хотя фортепиано это нихуя не струнные в плане сэмплирования.
Единственные адекватные попытки синтеза акустических инструментов это те духовые синты из 90х с бриз-контроллерами ямаховские.
А синтезатор есть синтезатор. Мозгу его не с чем сравнивать. Любой тембр не будет вызвать такого непреодолимого инстинктивного внимания к каким-то исполнительским тонкостям, любой звук легитимен и не вызывает ощущения фальши. Вот, подобрал слово. Фальшь. Эрзац.
П.с. Я не считаю, что адекватная имитация невозможна в принципе. Физическое моделирование и какие-то не клавишные контроллеры могут дать интересные результаты, как уже упомянутые синты Ямахи, не помню как называются.
Но провал этих синтов показывает, что, видимо, не так эти имитации и нужны.
Очевидное всё плохо. Ты делал же нормально, что случилось?
Всё как будто из ведра звучит. И дело не в ревербе, а я не знаю в чём. Ёбнутое какое-то акустическое пространство или даже фланж на весь микс. Из-за этого слышимый спектральный баланс очень выпячен в районе высокой середины, от пяти до десяти килогерц где-то, это на слух.
Поставил лойс.
https://soundcloud.com/user-466027679/sweethome-mountain-dew
жду адекватных советов
а конкретнее, что нужно делать?
https://clyp.it/oncuvzla
Мое хобби это писать хип-хоп биты, это что то вроде вязания шапочек, иронично что реп я не слушаю.
оцэните высратую хуиту. плиз. без мастеринга кстати, я так и не понял как выводить файлы в один вав. пиздец я тупой.
Было прямо-таки физически больно слушать, но я справился. Нужно тебе хоть какие-то азы сведения освоить, чтобы слушателю не приходилось продираться через техническую кривоту к твоей музыкальной идее.
Все клипует даже там, где по идее клиповать не должно, например во вступлении бочка. Баланса никакого нет, вокал не разобрать, короче плохо всё. Ну это технически
Найди какой-нибудь ролик в ютубе по сведению для чайников и смотри че да как. Алсо, не надо микрофон так близко ко рту подносить.
>так и не понял как выводить файлы в один вав
В каком блядь смысле ты не понял? Какие файлы? Ты где и с чем работаешь?
Никнейм твой. Ну да ладно.
Музыка "мрачновата" по спектру, мастеренка не хватает. В остальном норм.
Обычно что-то лоуфайно меланхоличное. Из репа, кстати, нравится исполнитель Rejjie Snow.
Сорямба, петь не умею, музыку писал и сводил сам, текст тоже мой.
Много времени потратил.
Критика приветствуется.
Как ни странно, мне понравилось. Что-то в этом есть цепляющее.
мне нравится, за исключением бочки, она сильно портит впечатление от микса
https://clyp.it/brviimi0?token=035698ff9ee504815ce78727a848a465
пацаны, что скажете по этому наброску? всем похуй наверно
хуй знает, как описал, но вот ощущение будто "должно качать, но почему-то не качает". и мелодия вот эта справа как-то ебано звучит, как будто не для этого трека
понял, поправлю мелодию.
Я тут сейчас понял, что мы со своей МУЗЫКОЙ зажрались.
Вот он, настоящий высер. То, что ожидается от двоща.
А мы, ребят, со своими жемини три и ёцуями (кстати, где он?) охуели.
Вот щас обидно было
ВОТ ЭТО НОРМАС
Неплохо, мне понравилось. Мрачновато так. В середине когда ноты вверх идут, Я надеюсь ты понял о чем я. слышится как-то не очень, ноты там не те. А так в целом мелодия норм. Добавить больше инструментов, разнообразить, мастеринг захуярить, шоб атмосферно всё было, и годно получиться я думаю.
Довольно заебись, зделой теперь полноценный трекан.
сведено может и норм, но как по мне голос сухой слишком
Достойно, но не оригинально. Я предугадываю каждую следующую ноту, так не интересно.
Да, про это. Фальшивит как-то, но это хз, может мне просто кажется.
За идею 5, за реализацию 2.
Текст и музыка норм, гитара кривая, можно было и получше сыграть, поэтому в начале она оставляет херовое впечатление, когда играет одна.
И да, сведение прям пиздец говняное. Закажи его у звукача нормального и будет местный хит.
леерь больше, прямо с самого начала ебош
весь трек - бэкграунд, нет лида
приторненько
>>73504
рандомные ноты мимо тональности, неясные фразы, как будто ебанул головой по клаве и записал в фл
>>73488
на трип-хоп не похоже, но психодел и техно. Охуенно, мне всё нравится, допиливай
>>73421
бочка и басецкий друг с другом не работают, запили вубвубы в ритм
>>73383
10 дисторшенов из 10
>>73382
у меня от тебя ионотека
Вполне неплохо, но вот ударные уж совсем тихие, это большой минус.
Какие музыкальные сборки были в 2005 году? Клубные.
Вот помню колбасный цех, пиратская станция, трансмиссия но это всё рейв. А были сборки с клубной музыкой, там беня бенаси, миксы с продиджи и прочее. А как называлась эта сборка (помоему ежегодичная тоже) ? Подскажите плииз.
Всё, нашёл, это таки колбасный цех 5.
Тебе в /ga
1432x768, 0:36
а можешь подробнее про "будто ебанул головой" если я не хочу дрочить матчасть, а просто по фану тыкаю. какой МИНИМУМ нужен, я имею ввиду
После магнита идет кнопка с ладами короче, с ними разбирайся.
https://instaud.io/23Uq
https://soundcloud.com/dayan-god/ayyala
https://soundcloud.com/sqrtsqrtsqrtsqrt/fuck-all
Для 6 месяцев ты быстро учишься, некоторые по нескольку лет всякую кривую хуету штампуют, как я. Не бросай и не слушай всяких даунов. Прочти немного про сведение, сайдчейн, чтоб кик с басом не ебали друг друга. В целом вполне неплохо, но в моих ебаных наушниках бас слишком громкий. Лойс поставлен.
Времени сейчас нету. Да и один хуй он слишком плоский получается. Надо ещё время на то, чтобы курить сведение
с бассом только чето сделай, а то он чет грязный, хрипы какие-то непонятные, ну и кик офк выделить нужно, когда вместе с 808 звучат, как-то ебано получается
а так в целом хорошо
Ну что, анон, лови пару порций моего говна!
https://instaud.io/23VF
https://instaud.io/23VI
Накину как допишу. Сейчас в КОНТРАПУК упёрся.
С этим у меня всегда так. Уже 12-й год музон пилю. Менялись только жанры, да немного теорию музыки освоил. Зато по жанрам охват охуенный. И киберграйнд, и трип-хоп, и блэк, и эмбиент, и трэш, и чиптюн всякий, и хуй пойми че вообще иногда.
Дай мощных аккордов синтовых. Вроде в цитрусе brassy называется пресет, ну или где ты там пишешь, ищи что-то наподобие. Типа ансамбля духовых, только синтовый, 80-лайк.
Вместо хроматической проходки ебани в тональность. И вообще, посмотри хотя бы Зилкова на ютубе, а то с гармонией пиздец.
устойчивую бы драм партию к этому, давно хочу под такое нарифмовать
Давай модуляцию ебашь. То-то аноны охуеют.
ну бля братан, это биток, просто бит, их хуева туча в интернетах, трудно оценивать такое. вообще хз, что движет людьми, которые тайп биты делают, а не что-то свое, не пытаются найти свой стиль.
по сведенке тебе нужно или че? это во многом вкусовщина. по мне снер, который из правого уха влево уходит, как-то не очень звучит, раздражает, ну или делей на эту хуиту побольше вешать, а то буквально этот неприятный хвостик справа. ну и сами ударные не качают, именно вот партии кика + снера друг с другом как-то хуево смотрятся, как будто накидал лишь бы было чето. плюс не старайся настолько сильно разноображивать бит, а то он как будто расплывается, плюс посмотри чето по структуре, а то хуй знает где у тебя хуки где версы.
мелодия понравилась, но не сказал бы что это прям янг лин тайп бтв.
в теории мог бы даже найти покупателя на такой контент, при должной рекламе и если бы допилил немного(особенно вот этот синт который в левом ухе пиздос теряется в миксе).
Послушайте незавершённый трек, пожалуйста.
Драм-н-Бейс, хочется думать. Зашаффленный.
Если сходу не зашло, просьба перемотать на 1:53, оттуда сильно другая часть начинается.
Что с ним можно сделать, кроме как выкинуть?
> Что с ним можно сделать, кроме как выкинуть?
Закончить. А именно оставить саму мелодию и поменять абсолютно все инструменты. Это же днб, должно быть мощно все. Ударные надо поменять на более мощные, в идеале как у Noisia. Чтоб по мозгам било, смекаешь? Ну и синтезаторы нужны более брутальные, режущие такие.
Вот гавно моё, оцени с точки зрения звучания мастернга, нормально так? не ебёт уши?
https://www.youtube.com/watch?v=KItedwCAt3U
Если кто не понимает инглиш - нигра делал видеоуроки на пиратской фл-стулии, а пиратская студия в каком-то там окошке пишет, что она от пиратов team air. IL увидили его ролики и закидали канал страйками, удалили несколько видосов. Потом нигра решил схитрить и начал делать уроки на копии фл-студии, которую взял у друга, однако IL и тут его вычислила, написала ему письмо и вежливо намекнула, что нет у нас в базе данных людей с твоим именем-фамилией, не уточните, откуда у вас копия нашей программы?
Если кто не понял, то мораль такова - не надо снимать видеоуроки на пиратском софте, не надо вообще никому говорить, на каком софте ты работаешь, если он пиратский. Не надо выкладывать у себя на страничке в пейсбуке и твиторе скриншоты проектов и т.д. Потому что однажды к вам в почту постучится производитель софта и расскажет, что ваша коммерческая муз. деятельность прекращена. Выпрут со всех айтюнзов и ютубов. Если кто спросит - говори, что работаешь в рипере и на бесплатных плагинах.
Пиздосики.
В каком-то смысле подтверждение моих тезисов о том, что палево гораздо проще, чем какие-то йоба-ватермарки.
Напоминает историю знакомого барыги моего знакомого. Тот люто шифровался с клиентурой, ходил с древним телефоном, писал только через пгп, и т.п. При этом почему-то не брезговал упарывать с корешами у себя на хате и залетел тупо по заяве соседей о запахе на площадке, лол.
Лупов нет, дохуя ван шотов и кусочки вырезаных барабанов всяких. Захотелось не стандартный бит захуярить, что-то типа олдскульного, лол. Хуево сделал, да?
Звучит оно, как луп баса, луп пианино и луп-другой ударных. Норм, вроде. Грязно, но плотно. Хз, не моя музыка.
Подретушировать если и сделать луп короче, то можно сказать что секунд 8 трека у тебя уже есть. Осталась остальное запилить.
Оно здесь все звучит, как говно. Охуенный пик в нч, лютейшие провалы в середине и вч. Трек пустойи монотонный. Точнее, два трека.
Я не тот анон, и не знаю, кто такой нойжа. Не слушаю такую музыку, не мое. Но по звуку и аранжировке явные пробемы, анон. Отстрой баланс по референсу, накинь компрессии, выровняй частотный спектр, ебани реверба, хули ты.
Сводить буду после того, как допишу. Если допишу, точнее, ибо насчёт проблем с аранжировкой ты прав и я не знаю как их решить. Это моя очередная бредовая идея из головы, закончить которую у меня тягу не хватает, а выбросить - стойкости характера. Инструменты слишком "детские", кроме ударных. Как раз ударные мне нравятся, я их долго синтезировал. Хотя железки может переделаю, вместе с лидом и басом.
Нойжа - это Noisia. Я б ещё BSE вспомнил, но они did nothing wrong.
Написал новый фэшн, прошу оценить сам высер и микс. А так же насколько он пригоден для коммерческого использования.
Жесткий разъеб за ошибки приветствуется.
https://clyp.it/j0mfs5if
Фэшн (фу блядь) поприятней корпотейта (фу нахуй), но и то и то сорта говна. Я такое оценивать не буду, а у тебя баса дохуя.
Блядь, ну возьми ты любые другие треки, послушай и сравни со своим. Анализируй. Чего не хватает, того и добавляй.
И у тебя все звуки изначально должны хорошо звучать, тут дело не в сведении, а в подборе и построении звука.
Да хуй знает, это мой второй фэшн, я ни один еще не заливал.
сука вот как вам самим не тошно писать такую музыку, это же максимум скучно и максимум неинтересно. я не конкретно про этот трек, а про всю вот эту залупу с джангла
Выебываться своим нестандартным видением того как должна звучать музыка можно где угодно, в том числе и на дваче, но это никак нельзя делать на джангле.
Я пришел на этот рынок - стараюсь соответствовать требованиям, вот и все.
И мне таки интересно. Но не само написание музыки, ибо она примитивна до усрачки, а доведение его до грамотного звучания.
Да, получается очень хуево, но я стараюсь и иду к этому.
Ну стандартный такой не запоминающийся трек. Фоном на видео каком нибудь самое то.
Ранние отражения на клепе какие-то стремные. В конце хорошо слышно. Как-то там задержку подкрутить, в целом ревер эквализировать как-то нормально.
Ну а так хз. По-моему, как-то простовато даже для стока. У тебя в первых твоих треках как-то получше было чисто с художественной частью, побогаче аранжировки были, посложней, не были полным набором клише. Мне кажется лучше чуть-чуть назад в этом плане откатиться, т.к. акое ну вообще никак выделяться не будет в общем потоке и никто не обратит внимание на ноунейма, написавшего 1000-копию какого-то успешного трека.
Ну и чистить, чистить, все должно быть идеально чисто и прозрачно, никакой грязи быть не должно.
просто это ведь нихуя не творчество, а именно работка уровня прогера. садишься и просто ебаришь задроченные миллиард раз действия.
Поясните за терминологию, плиз. Что значит фэшн и копрорейт в контексте стока.
Ну да. Я и планирую это сделать своей работкой, творчество у меня отдельно.
В смысле "разуй глаза"? Обе написал, что не знает, как закончить трек. Я ему написал пару советов. Что не так?
Вообще, такую музыку стоит хотя бы попробовать написать, для обучения аранжировке и звукачеству самое то.
если бы из меня такая музыка лезла, будь она хоть эталоном качества, я бы к себе ебическое отвращение испытывал
Не он, а я. Это раз.
Ты мне что предложил сделать? Выровнять спектр, наебнуть реверба и поменять инструменты, так?
Я тебе ответил, что сводить (реверб и спектр) буду как допишу, а инструменты, конкретно бас и жужжалка, меня самого не устраивают.
Что ты мне в ответ пишешь? Послушай, говоришь, другие треки. Я по-твоему музыку не слушаю что ли? Мне это ничего не даёт, я не так как-то это делаю, видимо.
Звуки, говоришь, изначально все должны хорошие быть. Разумеется должны, только мой ответ про сводку касался именно сводки, то бишь, спектра и реверберации. Касательно саунддизайна я ответил отдельно.
А ты всё смешал в одно и нихуя не понял. Отсюда предложение разуть глаза.
Если ты и так все знаешь, нахуй тогда своё говно сюда выкидываешь? Сделай, как положено, или не виляй задом, а сразу скажи: в звук не умею, а вот идею оцените. А ревер может быть внезапно и инструментом аранжировщика. Как и компрессор, и даже эквалайзер. Фильтры типа lp/hp в синтах - это что, по-твоему?
А музыку ты, очевидно, неправильно слушаешь. Хочешь что-то начать понимать - сочредотачивайся на том, что слышишь. Ты должен быть паталогоанатомом, а не поэтом. Не воспевать девичью красу или юношескую, а препарировать ее труп, усекаешь?
>Если ты и так все знаешь, нахуй тогда своё говно сюда выкидываешь?
Чтоб со мной повозились и рассказали как лучше сделать. Вдруг прокатит. Я так делаю иногда.
>Не воспевать девичью красу или юношескую, а препарировать ее труп, усекаешь?
Окей. Допустим, я понимаю тебя. Но тут какая хуйня получается.
Вот я вскрыл брюхо. Ага, тут у нас кишки. Значит, мне своему чудовищу Франкенштейна тоже нужно напихать в брюхо кишки.
Я перевожу взгляд на соседний столик, камера медленно и драматично поворачивается и показывает лежащее на нём пикрелейтед. Я разрезаю среднюю секцию и засовываю в неё кишки, но на человека оно от этого более похожим почему-то не стало.
К чему я это. У меня более фундаментальные проблемы с аранжировкой. Туториалы на ютубе не дали навыка написания. Так как делать то, о чём там говорят, получается не на постоянной основе, а иногда, когда идея этого действия и так оформилась в голове. А вот если есть рандомная композиция и задание написать между двумя частями яму - не выходит. Или выходит механическая хуйня.
Или там чувствую: нужны пэды. А какие пэды, блять? И что с ними делать? Прогрессию играть? Опять механическая хуйня выходит.
С саунддизайном точно так же.
Как этому всему учиться-то, если конвенционные способы фундаментального понимания не дали? А без фундаментального понимания у меня выходит безыдейная хуйня.
Много низа, мало середины, особенно верхней середины. Очень хуевая компрессия - видимо, ты разогнал fps rms, но rms != громкость. Твой трек слышится одновременно пережатым и, внезапно, субъективно очень тихим. Есть ощущение, что то ли ты хуево настраивал компрессоры на каналах, то ли как-то экстремально ебнул на мастере.
Но, еще раз, главная причина "тихости" это полный проеб эквализации. Причем, у нее такой характер, что возникает вопрос к твоему мониторингу - на чем сводишь?
Еще есть ощущение не подрезанного низа у ревербераций.
Самая жесть, конечно, ударка. Я вообще мало у кого даже тут слышал, чтоб настолько все хуево было. Бочка не бочка, а хлопок толстой жопой по перине, рабочего, такое чувство, что вообще нет. Попукивает какая-то вагина где-то в районе нижней середины между хлопками жопой по перине, это рабочий, я угадал?
Так же есть подозрение, что ты из тех упоротых, что злоупотребляют узкополосной субтрактивной эквализацией и вырезают КАЖДЫЙ резонанс нахуй, пока звучание не станет вялым как хуй их папаши.
Резонансы нужно вырезать ТОЛЬКО если они разъебывают динамику или откровенно свистят на проблемных частотах.
У трека звучание, как будто слушаешь его сквозь ковер.
Короче, рекомендации:
Забудь про фапфильтры. На них для таких как ты, видимо, слишком много визуальной информации и слишком много возможностей. Юзай самые примитивные параметрики с минимально возможным количеством полос, тебе это пойдет на пользу.
Атака на канальных компрессорах ударных не должна быть быстрой.
Микс без середины звучит как брухля.
Фильтры на ревера ставят не просто так.
Снейр нужно хотя бы слышать.
75% конфликтов можно решить еще до эквализации.
Разборчивость держится на транзиентах. Оберегай их и лелей как можно сильнее.
Если кидаешь такой сильный сайдчейн с бочки на арп, то сделай ей нормальную широкую частотку. Ты, видимо, не совсем понимаешь, нахуя нужен дакинг. Во-первых, для грува, а у тебя он со слишком тормозным релизом для этого, во-вторых, чтобы можно было максимально насытить бочку. С ТВОЕЙ бочки на ТВОЕ арпеджио сайдчейн не нужен
Очень противный лид. Еще более противно, что у тебя даже пэды с быстрой атакой. В аранжировке должен быть баланс по характеру атак. Что-то с быстрой и колючей, что-то с медленной, что-то с умеренной.
Аранжировка очень бедная. Тембры очень унылые.
Бочка норм, пара синтов неплохие, хэт кошмарный просто, баланс проебан, грув не совсем, есть что-то живое.
Пространство сырое. Разделения на планы нет. Транзиенты не уничтожил, за это спасибо.
Послушал уже третий трек - хули вы так все середину разъебываете? Что с вами не так? К тебе это меньше относится, но проблемы тоже есть. Середина это жыЪр, энергия, разборчивость, субъективная глубина. Да, с ней тяжело работать, но, блядь, так и должно быть. Там все. Середину надо насыщать гармониками, прорабатывать, чистить. 90% сил на нее тратить. Я не имею ввиду задирать ее, как в батя-роке, отнюдь. Можно делать басовитые миксы, можно "воздушные", можно темные, но середина должна быть выдроченной. Не обязательно самой громкой, но большая часть информации должна быть там.
Меняй лидирующий синт однозначно, он постный, тонкий и с режущими уши песочными частотами. Ищи аналогичный, но более благородный чтоли, жирненький, солидный, с ощутимым телом, ну или дублируй синтом у которого тембр чуть близко но ниже основной частоты твоего синта. Кик не пробивается через микс, снейр просто вяло чихает. Кику можешь надуть и 67 и 100 Гц. Во второй половине твой якобы басовый арп жестко поносится другим синтом который абсолютно в том же диапазоне частот рубит. Имей чувство меры. Сначала выстави уровень ударки и баса(а синт басового арпеджио у тебя и не басовый вовсе). Потом потихоньку добавляй все что выше по частотам. Так удобнее плясать от низшего к высшему по частотам интструменту.
Больше всего волнует структура арпеджио, вписывается она здесь или вообще тебя давно въябывали?
Ну и сведос можете обосрать, так только недавно у меня теория из головы переварилась до практики(пиздец я тугодум). Много раз слышал, что если продумать правильно арранж, то сведос уже значительно легче, но ебашил все равно наобум. Щас тоже, но уже меньше.
Родесы точно надо расширить и возможно уярчить. В целом не уравновешен микс по частотам. Еще сверь низы пэдов с басом. Отдельно послушай, потом с родесами. Местами ухо режет прямо негармоничность. Мне еще гитарка показалась суховатой, у нее будто только щипки и слышны ярче всего, а тела как такового нет. И пэды я бы сделал тише и наверное проредил бы аккорды, чето мутноватые они от избытка нот, как аккордион звучит какой-то. И еще их стоит автоматизировать, чтобы так плоско не лабали.
Надо в уголке(видоса) иконку с пыней поставить, чтобы пиндосы от святого лика шарахались и бежали сверять курс рубля.
Толсто.
Как-то невнятно и монотонно начинается, но если добавить раскачки какой-то, будет более слушабельно. На фоне какого-нибудь платформера бы нормально звучало. У тебя дыхания нету в треке вообще, плоский и равномерно размазанный, прямо механический. Даже спектрограмма в инстаудио это отражает. Ну ты хоть сраному цимбалу велоситя покрути этсамае ну ёжшмаё.
Снейр утонул в жопе и оттуда чихает. Пинку не хватает ПИНКА. Каких нить 50 Гц навали чтоли. Аккорды громковаты и не обрезаны по низам, перекрывают басовый арп. На минуте довольно приятная модуляция. Но аккорды еще громче там.
Низы проебаны, подружи кикец и сабец для начала.
Ебись с новыми мелодиями, пока сам не словишь фейспалм или ДИСКОМФОРТ от этой, главное фан не теряй. Хороший трюк выделять короткий отрезок, захватывая самую нижнюю ноту, и слушать на лупе. Если так в уши не бросается, можешь верхние ноты транспонировать ниже и ниже(выделил и жмакаешь Ctrl+стрелка вниз) пока не поймешь, где нестыковка.
мимодругой нелюбитель ебаться с музыкальной теорией
Хэты ярче надо. Снейр чисто на мой вкус этим стеклянно-песочным резонансом ухо режет. Кик слабо пробивается, видимо он сам бедный, потому что сайдчейн слышно есть. Либо леери либо ищи пожирнее сэмпл. А в целом довольно приятно звучит.
>волнует структура арпеджио
Ну она довольно незамысловатая. Играет терции по восходящей и играет, че о ней волноваться.
>вписывается она здесь
Вписывается конечно, но раз уж у тебя МИСТЕРИУС, то было бы лучше, если б арпеджио было хоть немного более необычным, замысловатым. Качни какой-нибудь себе арпеджиатор с большой базой и поизучай необычные пресеты там.
Прогрессия конечно полный мистериус, но неплохо бы как-то обыгрывать такие смелые решения вроде Dm-Bbm. Иначе могут подумать, что ты не сознательно бахаешь по 4 доп. бемоля, а рандомно каких-то аккордов натыкал.
>сведос
Ударка слишком громкая.
Да, и по гармонии не все ладно. Либо делай полноценные модуляции, либо держись в рамках выбранного лада, либо делай более авангардно и джазово. Местами неприятная легка дисгармония возникает, хотя оно и неявно, и это хуже всего.
Как мать сыра земля. Анон выше про баланс верно подметил.
Спасибо, учтем!
Аккорды, кстати, обрезал от 200 примерно. Хотя, можно и сильнее, да. И про громко уже подсказали в другом месте, да я и сам уже слышу. А пинок казался слишком сильным, а оно вон как. Свожу на говне sven cf-21 лол.
Сорян за мультипост. Или всем похуй?
Да сведение вроде бы и ничего, вот только одно огорчает, сама мелодия ну очень монотонна, вернее сказать, развитие идет как то медленно, ИМХО. Тарелочка к середине начинает уже бесить немного. А так, в принципе, очень даже ничего. По радио хуже крутят
Как вам два моих высера?
Первый сделан в музыкальном размере 5\8, а второй в размере 7\8
https://soundcloud.com/aessia-voinole-thence/five-eighths/s-m6N6M
https://soundcloud.com/aessia-voinole-thence/seven-eighths/s-nk3xp
можешь посоветовать как что сделать, чтобы исправить ?
Вот собственно что пока получилось у меня:
https://instaud.io/24rt
Ну, для начала неплохо.
Однообразненько, беда всех новичков. Звучит как говно.
Но я вангую, что первые наброски Кавински звучали еще хуже, так что учись, больше слушай хорошего, поменьше своего, успеха бро!
Ты где-то пиздишь. Не то, чтобы трек прям охуенный, но это точно не трек человека несколько дней решившего в электронную музыку. Не вижу проблем сочинить такой материал, тем более если на чем-то там играл, но спродюссированно в худшем случае как нормальная демка. Ты как минимум прибеднился на стаж.
https://instaud.io/24ro
Хуй знает. Переделал, но синт вроде все равно громкий. Ладно, отложу пока, другое что-нибудь начну.
Если он до этого занимался живой музыкой, то ничего странного. Я такое же по качеству в первых демках выдавал. Причем считал микшер приблудой для пидаров и подбирал изначально подходящие миксу звуки, лол.
Другое дело, что сейчас после сведения порой хуже звучит, чем тогда, хаха плак.
В этом треде говном поливают только парочку вниманиеблядей, когда они тут засирать всё начинают.
Ну, хз, адекватный ревер на рабочем, ничего дру-другу не мешает, хороший баланс, хорошие тембры. Если не считать слишком "роковую" по балансу бочку и общую некоторую недосклеенность, ощущение, что это сводил кто-то очень быстро, но тот, кто занимается этим давно и плотно.
Ну благо есть ютуб, по некоторым гайдам делал, я имею ввиду где прибавить, где убавить, единственное не понял насчет компрессии.
Мог по уроку с ютуба делать. Но вообще ты прав, какое-то понимание базовых вещей явно присутствует.
Хз, потроллить. Тут столько феноменально беспомощнных в плане сведения, что это было бы даже забавно.
Неистово удваиваю! ФЛка ебет мозги, не успей привыкнуть. Добавлю еще, что Reaper збс секвенсер. Минималистичный, не очень сложный, не жручий по ресурсам и стабильный.
У фруктов один недостаток - в них че бы не писал - получается тупо одинаковый звук.
Тобишь как у микров афг - ебаная пластмасса.
Насчёт этого не раз слышал. Но мои уши не понимают в чем разница. Они слышат разницу, но в чем она выражается не понятно. Кто-то там расчехлял за внутреннюю архитектуру чего-то там в DAW, но я не инженер, а скорее собиратель лего для даунов. Боже как было по первости кайфово три кирпичика в Ejay собрать чтобы все само круто звучало.
Зелено.
С ФЛ только одна проблема - ебанутейший воркфлоу. Просто упоротейший и избыточный насколько это возможно. Все разбросанно по тысяче мест, вечно все друг-друга заслоняет, хз, лепили какие-то норкоманы.
Насчет Рипера. Я сам сижу на нем, но трудно советовать его как первую станцию. Его надо юзать когда уже на 100% знаешь как работать. Так советовал бы Студио Ван или Лоджик, если маковод.
https://clyp.it/plewz1oy
https://clyp.it/plewz1oy
Мужчины! Оцените.
Я делал это примерно час с хуем времени. Нормально шло, потом замылилось ухо. Слушаю - вроде хуйня. Хуйня, или продолжать делать?
1920x1080, 6:48
Ничего не заслоняет. Даже не обязательно сильно юзать хоткеи.
А еще у них скрытые ватермарки.
как-то так, парни, залезаем в трусики к вашим девочкам.
Не будьте же блять нелогичными. Кто будет оценивать, если все будут выкладывать и ждать?
1) https://soundcloud.com/shu113/sentimentalnost
как-то так, парни, залезаем в трусики к вашим девочкам.
мне кажется имеет право на жизнь
Хуйня. Я альбом на одном практически Sytrus написал, никто не верит.
https://soundcloud.com/user-922305870/tracks
aaaaaaaaaaaaaa
Есть довольно сильное ощущение, что у тебя не все в порядке с гармонией, это раз, и абсолютно точно все не в прядке с аранжировкой. Много мест, где складывается впечатление, что ты тупо сложил каких-то два скетча, написанных в разные сессии в разных проектах, а потом решил их утилизировать в один трек.
Короче, разгреби этот срач.
Запиши видео, как ты сводишь.
С одной стороны хуйня, но есть потенциал, что прям аж может быть охуенчик. Отдохни, пусть ухо отмылится и заебень, допили. Но не ковыряй сильно звук, а то проебется все. Заебаш, чтобы чисто от души было и тогда ваще че ореш будет.
>Godflesh и Meshuggah
>4/4
Ну и в целом скучно. Какой тебе альбом, один трек хоть нормальный запили. Контраста нет нахуя. Вот это повтори https://www.youtube.com/watch?v=HZlCnSQ4TFs
>>71152
Музон нормальный. Оригинальность не нужна, но без вокала это не работает.
неплохо, бит только не оч
я бы часть, которая до 29 секунды, переделал в обратном порядке, а потом сделал бы секундную паузу перед основной
И все та же каша из соревнующихся за внимание партий на одной громкости и одном виртуальном плане. Шизофренично звучит, чувак. Как бы, мелодии не плохие, но есть чувство, что ты сам толком не понимаешь, какая партия для тебя важнее. А мозги слушателя так не работают. Концентрируешься на чем-то одном. Даже классическая полифония типа баховской, она работает, скорее, как некий аналог вытесняющей многозадачности - голоса перекликаются, а ебошат не слыша друг друга.
Ахах, анон, я проебался со скоростью, и у меня получился Зодиак.
Хотел отмастерить немного, лол.
140, наверное, по умолчанию.
И еще, плс опиши алгоритм мастерёнка, звучит хорошо
Я, короче, сделал Autodetect на крутилке Time в свойствах сэмпла. ФЛ мне определил, что 100, я и полез ачх смотреть. А подогнать темп под 100 забыл.
Алгоритм простой. На последний инсерт мастер-шины СПАН. На первый эквалайзер, вытягиваю провалы ачх и убираю горбы. Сверяю АЧХ с референсом или делаю просто ровно. Потом изотоп динамик, подгоняю громкость полос под референс, опять же. Сорт оф эквализация, но ориентируюсь на РМС.
Потом расширялки немного, можно сатурации, плейт ревер.
И изотоп максимайзер.
Тащемта, хватит eq и максимайзера, и спана.
Да, спан с пресетом мостеренк.
А, и еще компрессор после эквалайзера, с медленной атакой и быстрым восстановлением, 1,5-2:1, с гейн редукшн до 6.
анука поцаны оцэните.
Шо то странное, как будто из того видоса где собака играет на рояле лапами
Буду рад оценкам моего высера
Я лучший музыкант в истории человечества, меня не могли забанить.
>>74159
очень круто, именно такое я хотел играть в музыкалке в свои годы, вместо блядских перепёлочек
>>74099
доставило, под такое хочется курить и смотреть вдаль вспоминая свою роковую женщину
>>73383
чуть не обосрался, круто, мне понравилось
>>72720
чиллово, подписался на тебя
бедная птица наверное заебалась башкой крутить
>>72213
вот ты охуенный. мне понравилось всё, чтоты кидал. аж пожалел, что свой бас продал, хотелось бы такие же сексуальные звуки научиться издавать, лол
Алсо врываюсь со своей за-вечер-под-пиво-записанной вичухой, рейтаните плз
>2кек18
>вичуха
Рейт плиз. Допиливать или нахуй всё по новой? Также прошу советов по сведосу.
techno\tech house
Вроде доделал полностью.
Есть какие-то косяки в сведении и мастере ?
призываются аноны с аппаратом
Очень примитивно всё: композиция, структура, ударные, саунд-дизайн. Но то, что ты доделал до конца - красава.
Ладно.
Мой трек выше твоего сразу, кстати. Там тоже нет ни сведения, ничего. Но я могу оправдаться наушником за 40 рублей с Ашана и одним работающим каналом на нём.
Да я студент.
В принципе, можно было бы взять AKG. Но я каждый раз откладываю, потому что - ну вдруг заброшу всю эту тему с музлом? И всё, нихуя уже не сделаешь.
Axelvox hd 242 хвалят.
Охуенно.
Небось миллионы уже рубишь, и от писичек отбою нет, с таким то контентом
Да, норм.
чот на низах вышла каша какая-то или нет, не пойму никак
ну хоть кто-нибудь, рейтаните?
Хочу такие же звуки, как сделать?
+++
Уважаемые знатоки, поясните за моё пожалуйста
Но это не fl keys ...
Вау. Ещё более стандартные миди-инструменты ты не мог подобрать? И вместо двух аккордов, хотя бы три сделай, бля.
https://soundcloud.com/stolen-forest/sets/stolen-forest-neprost-2018
ну что ж никто не скажет-то о низы? я без нормальной аудиосистемы, по сука приборам спектрам работаю
ощущается однообразие
хорошо делаешь, еще в году 2014 был у меня в плейлисте, не знал правда, что ты из украины
С точки зрения мелодий, мне все нравится, и что самое обидное больше чем мои собственные попытки в оркестровое.
С точки зрения получившихся треков - попробуй больше поработать с автоматизацией, чтобы очеловечить звук, кое где пластиковость виртуальных инструментов вылазит.
Ну и не повредило бы большее количество инструментов, в оркестре еще дохуя других инструментов.
Судя по твоим треканам - ты можешь очень нихуевое сделать в итоге.
я пишу трилл и околофонк, поэтому не вижу смысла в этот тред кидать свои треки, так захожу из интереса
Содом продукт, ты?
https://soundcloud.com/a_r_y_a_x_z/why-w-cole-the-vii
А ты, пизженый лес, неплох. Профессионал, тудыть его. Приятная сводка очень. И сами биточки приятные.
Понравилось. Не сильно тяготею к подобному жанру, но это зашло.
Кину свой митол-высер, написанный в гитарпро. Дроп-до наше все.
https://soundcloud.com/fr-rebootnik/dropped-c-metal-shit
Да это кинтано, блять.
вроде работает
https://clyp.it/1rhupc3t
https://clyp.it/1rhupc3t
Как тебе анон?
На СК не грузит, кстати.
Эксперимент в жанре треп. Рейтаните
Ну батя, ну че ты опять начинаешь.
Рейт 1 5 0303
Вы видите копию треда, сохраненную 2 сентября 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.