Это копия, сохраненная 4 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
E-mail для связи: makeitallsoez(собакен)gmail.com
Если ты годный звукарь, можешь в мастеренк и сведение и желаешь поучавствовать, если у тебя есть готовый трек для тейпа или ты хочешь помочь всему этому каким-либо иным способом - пиши на мыльцо.
Тематика: sci-fi во всех его проявлениях
Требования при отправке материала:
1. Отправляете на е-мэйл указанный в начале поста свой трек в формате mp3
2. Обязательно прикладываете к нему текстовое описание То как вы его увидели согласно тематике.
3. До конца приема треков и неделей после него чекаете свое мыльцо на предмет запроса доп. материалов (дорожка в wav формате, бпм и прочее прочее. Там уже по надобности определимся с каждым конкретно)
Прием материала до 1-ого июня. У вас больше месяца чтоб все это вылизать, докрутить, дописать. Должны успеть даже мамкины прокрастинаторы.
Ну и конечно обсуждаем все это дело в тредике, вызываемся помочь, ругаемся на ОПа-хуя, бугуртим с тематики и идем нахуй со срачами на пустом месте
Господа, а этот тейп будет в таком же формате, что и предыдущий? Ну, то есть плейлист треков и все или же будет всё сведено в годный микс? Поясните.
Будет микс енивей + на облаке плейлист, но треки будут все таки сведены между собой. Главное чтоб был человек который это действительно умеет, ибо ОП курит мануалы по всему этому делу и просит микшер у друга-диджея
ОП малаца, я в теме, как и обещал.
>>344820
Я против только лишь единого микса (одним треком) и все - это нахуй. Но чутка смиксовать между собой и затем смастерить надо будет, но пока об этом говорить рано.
Напомню, что конечная цель (в идеале) в том чтобы это все слушалось и воспринималось как цельная работа с примерно одним настроением. Ну, проще говоря, чтобы можно было врубить целиком плейлист и спокойно залипнуть без дохуя резких там скачков и перепадов (но не надо понимать меня так, что все должно быть одинаковым и однообразным). Для этого прежде всего тематика и нужна, чтобы такие разные местные муз. продюсеры да еще и разножанровые примерно настроились на одну волну и представили конечное аудио полотно в целом. Под один уровень смастерить полюбому надо будет, да. Один сплошной микс - это перебор по моему.
Над конфой подумаю. Но пока продуктивности от нее не вижу.
Сначала сдавайте материал, а там уже глядишь и инвайтить буду лично.
Вот, тебе тред. Координируйся.
На мой взгляд, вполне. А ещё, на мой взгляд, ты хитрый пиздюк специально хочешь запилить первый трек, потому что знаешь, что 95% прослушает только его >:3
:3
Ну не стоит прям так... Не в бровь, а в глаз, блеждь. Ну а если серьезно, то мне интересно запилить интересное интро, чтобы люди слушали дальше. Вообще если не взлетит с интро, то ничего страшного.
Надеюсь, и твоё потрут. Ибо лень даже объяснять, какой ты дебил.
Ну, у тебя годно получается, поэтому я как раз ничего против того, чтобы тебе его доверить, не имею.
если че, то на саундклауде твой трек хоть и второй, но имеет прослушиваний больший чем первый.
Мимоавтор первого и тоже хотел отписать по этому поводу.
Пока не годится, допиливай дальше. И нехуй тут забивать места, когда треки наберутся, ОП сам решит (или кто другой, я хз) как их расположить и свести лучше. Там надо будет в целом картину смотреть.
Качовая трансовая часть вполне годная по мне, но вступление к треку сыровато. Какой-то однообразный единый пэд получился (первые 1:30 промотать хочется). И не говори, что я не шарю в эмбиент делах - это один из любимейших жанров моих. Я бы посоветовал семплов добавить в самое начало, каких нить фишек с окружением и проч. Серьезно надоедает по всем 4-м минутам одно и то же на заднем плане. В целом годно, но лучше посиди подольше с треком.
Ну это понятно. Ну я не то, чтобы забиваю места под треки, просто захотелось написать интро, а так я даже хз как ОП решит. Может я, как самый дерзкий ну типа нехуй проявлять инициативу, ибо наказуемо , буду в самом конце. Ну а так это просто концептуальная демка. Я ее сегодня написал. Понятное дело, что буду усложнять структуру вступительной части и последующие за ней моменты. Так-то там ямы нет и вообще еще куча работы требуется. За фидбэк очень признателен.
>Тематика: sci-fi во всех его проявлениях
Вот блджад, а если я не могу в сайфай, то мне хуй сосать, чтоль?
Я под ним понимаю техно-эмбиент какой-нибудь, может я не прав, поправь меня если что.
Да это не важно, важно то, что электронщина мне далека и в неё я не могу вообще.
Бля ну что за поколение пошло, не могут и не хотят решать поставленные задачи, я хуею, привыкли что все и всё крутится вокруг них. Всавил семпл из солярисов всяких в трек и, хуяк, он уже связан с сай-фай темой. Раз уж так хочешь конкретно в эту компиляцию попасть.
блдадж :с
Ну давай заставь какого-нибудь мужика-виолончелиста из консерватории написать дубстепчик.
Ясно
Главное придерживаться тематики. Ну и, наверно, не хуярить в слишком быстром темпе. Ну, чтобы не в 180-190, когда большинство будет играть в 90-130
Да как нехуй делать. Вот тебе форма вступление дроп брейк, вот тебе бпм в 140 и пак готовых драм сэмплов от васянфоникс. Вот тебе урок от школьника на ютубе о том, как накручивать воблобас. Наигрывай на своей виолончели мелодии, записывай их в миди, накладывай автоматизации - и всё, бабы потекут, быдло забоится.
>>344917
Ты это зря так, про ретроградов. Потому что академическая музыка - это та небольшая область, в которой используют потенциал современной музыкальной теории больше чем на 1%. я, вот, например, не понимаю, как можно считать свою музыку прогрессивной, если её композитор, как максимум, задумывается только о голосоведении, ну и чтоб всё в тональности было, епта. В лучшем случае. А в худшем, он творец, которому не нужны знания, ведь у него есть антенна в жопе для ловли сигналов из космоса.
Значит сначала в мире растет напряжение, потом оно резко спадает, люди затихают и начинают готовиться к серьезной войне, затем начинают конструировать бомбы, производить в промышленных масштабах и снова в мире нарастает напряжение. А дальше начинается война - все друг друга забрасывают бомбами и начинается апокалипсис.
Кидаю сразу wav-файл, если одобрите, то збс, мое говно почти никому не нравится. Если что, то пихайте в любое место в сборнике. http://rghost.ru/7tQ8zSxMt
Подсвести бы ток, а так мне доставило - есть в этом что-то такое. ИРОНИЧНО-РОМАНТИЧНОЕ.
Хотя, не, чот я перебздел. Слушается вполне нормально и без всяких подсведелок.
Тут вроде разобрались с этой хуйней, что все эти фишки что слышу задумку или не слышу чисто субъективны. Я не композитор, который может сделать все так что все было понятно, но то о чем я думал пока сочинял написал в описании. И вообще, я че то пропустил. Когда я читал тред - тема была про постапокалипсис. Еб твою мать... Опять поменяли.
>>345027
Сам трек годен, со звучанием поработать бы. Явного сай-фая нет, это да, но вполне может зайти на фоне остальных (т.е. если впишется под настроение). Это ж все приблизительно все-таки.
Да не бугурть - >>345029, пойдет скорее всего. Лучше еще подумай чутка как звук допилить. У меня не хай-фай профи мониторы, но чет режут ухо гитары чутка.
У меня тоже не мониторы, но у меня все норм. Если мастерить будете перед компиляцией то эквалайзером срезайте лишнее, не думаю что тут нужно заморачиваться с качеством. Один хуй я лучше уже не сведу, только сделаю еще хуже.
Мне не похуй, значит уже не всем. На "VYSERTAPE" я бы не дал свои щедевры, а, например, на "Диванный андеграунд vol. 2", может, и дал. После прикрепления это дело вышло за рамки высер-треда
+++
Соглашусь с данным оратором. Какая бы не была музыка у местных композиторов, мне, честно говоря, тоже было бы стрёмно отдать её на высертейп. Я хоть и не претендую на лавры мировых имён, но для большинтсва здесь их музыка как минимум для них не высер. Поэтому переименуйте на какое другое нибудь название.
>не понимаю, как можно считать свою музыку прогрессивной
А я вот не понимаю, почему кто-то решает, чем ему обязан композитор, творец с антенной в жопе, а тем более какая музыка прогрессивна, а какая нет.
Тащемта, то что творится в современной музыке вообще выходит за рамки всего разумного. Дабстепчик это вообще грань. Дальше только нойз, но его уже не считают музыкой.
С другой стороны, есть такой АКАДЕМИЧЕСКИЙ жанр - конкретная музыка, где по сути только шумы и звуки, только ритмы и никаких нот, по сути это тоже ближе к нойзу и вообще не музыка, но ее почему-то таковой считают.
Имхо, если не особо шаришь в теории, в гармонии и прочем, то клади хуй на все и просто пиши, если публика оценит - хорошо, если нет, то либо забей, либо воюй, если считаешь себя правым. Один из изобретателей конкретной музыки долго воевал и в итоге доказал право на существование своей музыки (?). С другой стороны, Максим Доши тоже воюет и всем доказывает, но эффекта нет и не будет. Так что тут надо быть осторожным.
Маня, ты лично никому ничем не обязан, и никто тебя обязать не пытается. Хоть поп-панк играй. Только не надо это считать чем-то прогрессивным, а всё остальное ретроградством.
>>345052
Ну, является ли конкретная музыка, собстна музыкой - это вопос в духе: "если снять с велосипеда колёса и присобачить гусеницы от трактора - можно ли сей агрегат будет считать всё ещё велосипедом" - зависит сугубо от того, чем музыка для тебя является. Вопрос интересный, но это тред не для того, чтобы его обсуждать.
Дастепчик - я не считаю чем-то плохим, кстате. Его производители придумываются всякие прикольные фишки, развивают технику автоматизации и прививают массовому слушателю способность воспринимать относительно экстремальное звучание. Глядишь, когда композиторы доростут до того, чтобы в рамках одной композиции использовать и наработки авангардистов по части расширенной тональности, и элементы додекафонии, и накрутят крутые синты, и полифонию заебашут, и кучу всяких саундезигнерских штук на заднем плане насуют, и всё это дело автоматизируют ещё с кучей эффектов - но сейчас в этом просто нет нужды. Слушателю достаточно лишь наличие интересного звучания - и на гармонию ему уже будет похуй, лишь бы слух не резало.
смотрю статистику на джаменде своих треков по альбому.
Первый трек слушает дохуя, потом резкий обвал, значит нравится не многим. У некоторых исполнителей диаграмма совсем иная - первый трек цепляет и пошло-поехало.
Отметил цифрами треки с альбома.
по цифрам это так:
1 - 3 072
2 - 1 287
3 - 748
4 - 596
я совсем нищенка
Ну, тут, я думаю, решает не то, насколько твой первый трекан получился удачным, сколько то, соответствует ли он вкусу среднестатистического слушателя. Можно поступать как жидяра и пилить перый трек максимально ориентируясь на вкусы аудитории, а потом уже ближе к концу уходить в свободное русло. Но нахуя, если от этих прослушиваний толку ноль.
Два чая этому господину
Ты тредом ошибся, это лицетред
Шакал в углу не в тему. Лучше вставить маленькую гитару, а по другим углам знак ноты фа. И вход в метро.
С подключением. А тред-то зачем? Просто обложка должна быть оригинальной, без всякой хуеты однобокой типо высер и прочего. Можно сделать простенько и со вкусом. Типо например вход в метро, а там чувак как на пике сидит с синтезатором или гитарой. А по углам ноты ну или хз. Чё нить такое. Типо и диванно, и андерграунд, и музыка. Ну типа того.
Вы сначала материал сдайте весь, а там уже и определимся с названием.
Ваш любимый ОП-хуй.
Ок, будет тебе материал, скину трек до конца недели, допиливаю уже.
Ну как минимум Абу вроде дал добро на публикацию в оф. паблике ВК. Т.е. уже аудитория в 100к рыл прилагается. А там мб и на тунца закинем. Не проблема жеж
Высерчую.
Йеп
Нахуя было вообще это ради паблика всё узнавать и спрашивать? Тем более у макаки.
Тому шо мочератор паблика сказал без одобрения макаки не запощу. Ппц, ебет тебя шоли! У меня во дворе за такие вопросы убивают нахуй
всмысле блядь проебете идею? Совсем ебнутый чтоли? Выложить готовый материал для ПРОСЛУШИВАНИЯ, это проебать ИДЕЮ?
Любому человеку, который пишет музыку или ее подобие ЛЮБОЙ фидбэк только делает его творить. А тут поглядите, ИЛИТАРИИ подьехали, ппц
Ты не понял моего вопроса? Нахуя это в паблик сосача помещать, нашу сборку? Потешить своё чсв, чтоле? Повниманиеблядствовать?
Ясно. Удачи. Хотел трек свой вкинуть, но перехотел. Да да, я в курсе, плакать никто не будет и так далее и вообще я говно. И музыка моя дерьмо.
Демка. название рабочее. Мостеренк черновой, сильно плющить не стал.
Нету какого-то лида или основной партии, но все равно получилось плотно.
Достаточно сайфайно?
Еще по звуку пока не буду ничего говорить, ты там может кардинально изменишь ситуацию еще.
Напишу future garage в 140 bpm, пойдёт?
По форме будут замечания? А то я малость заслушал трек, когда делал вариант сведения, не пойму теперь насколько вообще интересно это слушать.
345008-кун
Стиль
примерный диапазон бпм
под минус сколько дб сводить
тональность (как вариант, почему бы нет)
Длительность трека ( тут спорно)
Ой, вместо стиля концепция, общая тема, я затупил.
Окей, постараюсь на майских шото запилить
Ты мне примеры того, как это звучать должно скинь, я знаю как расшифровывается sci-fi
Ты жопой читаешь.
Ладно, короче что-то среднее между спейс эмбиентом, фьюче гаражом и спейс роцком пилить?
Зачем ты меня спрашиваешь? Пили что хочешь, главное, чтоб оно вызывало ассоциации (а ведь музыка должна делать именно это) с научной фантастикой.
Окей, демки сюда того что пилится можно вкидывать, да? Чтобы там направлять по курсу, все дела
Поясни. Тебе просто расписали всё, что от тебя требуется в оп-посте, всё. Но о чём можно говорить, если ты не понимаешь даже как заставить музыку звучать в духе Sci-fi
Ага, все так и есть, мой дорогой друг.
Ты упустил, что сайфая нынче нету, есть ретрофутуризм, компьютерность/технологичность (тупо современная музыка), и ньюэйдж причесанный под айти.
Вряд ли ты называешь жанром сайфай, поэтому предположу, что ты называешь жанрами мною перечисленное. Но под ретрофутуризмом я имел в виду именно идею классической научной фантастики, которая не может мыслиться отдельно от своего времени ведь по существу в человекоподобных роботах и летящих за пределы галактики кораблях гораздо меньше фантастичного, чем в привычном фейсбуке. Будущее в смысле технологии переворачивающей повседневность наступило, лимиты обыденного воображения давно исчерпаны, будущее будущего слишком сложно, человеком оно может ожидаться только в качестве глухого ожидания просветления, а никак не активного фантазирования.
Воздушная планета.
Оу вей, а как жи RUSH? Вы отцов совсем не уважаете штоле? Вот где и сай-фай и научная фантастика так и сквозит вовсю, несмотря на часто обычную по форме хард-роковость. Как сказал один мой друган давно - "какой-то дипперпл на первый взгляд".
>Оу вей,
Гой, уймись.
> Вот где и сай-фай и научная фантастика
Вот где ты сак дик и хуй сосешь.
Spiritual = фантастика Technology = научная
Вахтера очередного.
сведено как говно
А поцчему ви так увеrены?
https://clyp.it/u24oygrj
Аналоговенько.
https://clyp.it/nwbz1fsr
Это новый мемчик? Теперь я буду постить этот шебм под школьными постами
Двачую этого диванного маркетолога.
Пилил изначально для этой компиляции, что-то вроде саундтрека к нф. В высер-треде вчера сказали, что выглядит пока довольно просто (хотя я долго парился с эмбиент частью, и пилил все в ручную без арпеджиаторов, но согласен с этим). Пока думаю как доделывать и развивать (если возьмусь).
Слишком духуя тут понаписал для 2-х минутного отрывка, конечно, но дело то ведь серьезное - это компиляция анонов все-таки. Короче говоря - пойдет, не?
Пойдет. Свести надо хорошо. Оформить пространство красиво. Минимум 2 ревера, лучше испульсных, какой-нибудь винтажный плейт подлиннее и рум небольшой для ударных. Распихать звуки по сцене, спектральный баланс отстроить, и зазвучит.
Да, очень годно
Атмосфера присутствует.
Но звучит очень пластмассово и, как бы сказать, слишком по-фрути-луповски.
Вангую, что ты использовал какое-то говно вместо эмуляторов винтажных синтезаторов.
Для такой музыки нужно олдскульные Артурии, Ямахи, Роланды использовать и т.д., цитрусами с нексусами такое не выкрутить.
Мне понравилось. Синт напомнил Mega Drive.
Проблема в ударных инструментах. Они у тебя перекошены, их надо сводить в пространстве. Если хочешь могу за тебя сделать - но тогда выкладывай исходники
https://soundcloud.com/ncrd
https://clyp.it/hxj3if0e
Нухз
Типа олдскулл, туда-сюда
куда кидать голосовые высеры? песни и прочее
Посвящается созвездию большого пса.
https://clyp.it/kwnymevw
на мыло офк
Посоны, стараюсь в построг и тому подобное.
Вот тут сегодня новую тему начал придумывать, зацените пожалуйста что я пока сделал.
Ну и обосрите если надо само собой.
похоже на построг то?
Годно, но ударные какие-то вялые.
Основная проблема построка, что как только ты просекаешь как его играть, ты тут же становишься похожим на тысячи других подобных групп в данном жанре, где даже топовых исполнителей хер на слух отличишь друг от друга. Это так... мысли вслух, сам играл, потом заебло однообразие.
А тред сводить надо нормально и выравнивать инструменты. Пока что не очень вместе звучит, но это отдельная тема.
Кстати Могвай не сводят. Сам охуел когда увидел сессию их трека - настроена только громкость и баланс у инструментов, весь звук сухой. Частоты конфликтуют друг с другом, но зато построк. Хуй знает. Заебал этот жанр.
Зато построг хорошо пихать в какие-нибудь тяжёлые жанры, где будут только вкрапления построка.
Делаю сведение (хуле, еще учусь, так что за результат отвечаю частично - как фирма не будет, но будет явно лучше чем у вас есть сейчас). Только мастеринг делать не буду, потому что то что здесь выкладывают отмастерить сложно до нормального состояния, хотя все случаи индивидуальны, можете прислать что есть - оценю. Разумеется, денег не беру, но ваши треки буду показывать своим знакомым звукарям для разбора косяков моей работы.
Прежде чем отправлять выясните с другими анонами что материал не сырой и готов к сведению. Не особо шарю в степенях крутизны электронных треков.
Что от вас требуется:
1) Дорожки wav 16bit/44kHz в моно. Каждый инструмент одной монофонической дорожкой. Ударные разбираете на части - клэп, бочка и вообще любой звук, будь он хоть один раз использован в треке выносится тоже на отдельную дорожку.
Все дорожки должны начинаться одновременно, расползания быть не должно. Нет времени подгонять дорожки друг под друга.
2) Примеры треков под кого надо закосить в плане звука. Ищите треки фирмовых исполнителей на кого вы ровняетесь. Фирмовые - значит изданные на официальном лейбле, сделанные на студии.
Писать в быдлятню: http://vk.com/agstp
Возьму не всех, времени свободного не очень много. В общем, присылайте. В любом случае, вы ничего не потеряете.
Что прочёл.
Вообще он прав: >>351677, очень желательно именно для сведения в 32 бит кидать (не парившись при этом с дитерингом) иначе может "слегка мыльце" получиться в итоге. Алсо, почему именно в моно все? Впервые слышу. Дорожку с синтом дублировать штоле задумал, или тебе прям отдельно на левый и правый каналы разбивать?
Ну хотя да. Вы ж тут с синтами все, поэтому давайте в стерео. Вообще я хотел стерео сам выкручивать.
Можете и в 32 bit, моя daw это поддерживает. Слышал что pro tools не держит. Разберемся короч.
мамкин-звукарь
определенно нет
https://soundcloud.com/ichifaf/dark-blue
Эмбиент или околоэмбиент. Парни, помогите разобраться с басами. В наушниках их слышу ок, в колонках почти незаметны. Вступают с первой минуты, отпишитесь, слышно ли их вообще? На спектре вроде ок.
В данном треке с басами все норм. Отдельного же бас-инструмента нет? Синты неплохо его дают.
Хорошо.
че это за хуйня на картинке блять?
Можно не на почту, а в тред кинуть трек?
https://soundcloud.com/thesadwhale
Как я его вижу? Не знаю, может наша команда высадилась на пригодной для жизни планете, долго шли, затем разбили лагерь чтобы отдохнуть и машинистка Кэт, сев под деревом, начала играть на своём Ёба Синтезаторе 3000.
Просто, но со вкусом. Ждем новых работ.
А то. Техно легко сделать фантастичным.
че блять?!
Тащемта, сложного тут ничего нет. Просто берёшь секвенсор и без задних мыслей пишешь.
>>355710
Вопрос отклеился - почему блять MASSIVE не видно полностью?! Это ужасно!
>>356210
Тоже самое можно включить для всех плагинов в найстроках хруктов во вкладке general.
классная игра слов ахуеть круто
я бы еще выпил
Завтра подрублю интернеты да с пеки прочекаю, но по последним чекам в треде больше блджад чем на мыле
Перепутал ссылки...
До конца неели шлите еще. Я пока по работке зашиваюсь, так шо на следующей начну все разгребать это
https://clyp.it/4qx53zh3
>>344836
Придется вкатываться всрато. У меня DAW не хочет рендерить почти готовый трек. Значит вкачусь с недописанным бекапом.
https://clyp.it/sobwm34y
Сколько времени ушло на создание?
Я бы таких телег целый альбом послушал, если звук немножко размочить реверами, а то сухо очень.
nice!
Есть много годных телег только стараюсь финалки здесь не палить.
На счет мастеринга ?
Если бы не было так кислотно, могло быть что-нибудь на уровне шитштрома.
https://www.youtube.com/watch?v=mu5sof7SeCs
У меня другой стайл да и сравнивать трушняк смысла нет
Перестарался. Слишком плотное звучание, поэтому мыльновато. Поменьше элементов надо, потому что меньше значит больше.
> Слишком плотное звучание, поэтому мыльновато
Первый раз вижу такую формулировку, вот бы терь прореживатель звука-то найти какой-нибудь, этож по идее реально, например фильтровать верха согласно инфе по средним частотам и ниже. А то эквалайзеры то в статике всё правят, а по идее надо в динамике, отталкиваясь от текущего поступающего сигналища.
мимокрок с излишне гиперпиздец плотным звуком на выходе
Тебе тупо эквализацию нормально освоить, посводтить чужих мультитреков и всё, будешь мега профи. Хотя проще отдавать опытным парнихам и не париться на счёт этого. Компресить вроде умеешь.
Ну блеадть, опять девонона боимся чтоль? Ябзаценил.
Я использую функцию mute. Easy.
>>>358951
По спектру плотный же. SuperSaw, например. Если его сатурировать то ещё плотнее. Если ещё что-нибудь повесить - ещё плотнее. Так можно много примеров придумать всяких таких плотных инструментов, например несколько электрух и басуха у рандомного человека = каша. Да даже не у рандомного. Всё равно в основном, если подумать - это каша, хоть и прикольная на слух. Если добавить туда хорус, например, то она смажется по спектру и будет совсем пиздецовая каша. Вот её в теории можно как-то проредить основываясь на более низких частотах спектра, но как - хуй его знает.
В общем, грубо говоря, это белый шум, но всё таки с какой-то несущей частотой, как-то гармонически организованной.
А, ну и да, какой-нибудь такой "хрустящий" белый шум можно считать прореженым, а такой плотный ровный - обычным непрореженым.
Двачую вопрос. Результаты предыдущего тейпа будешь подводить в следующем?
Thx.
Кому нибудь там оп ответил на мыло то, господа?
Нет.
А им норм.
оп хоронит родственников и перекатывается в другую хату. Погодьте чуток, все будет.
Я понимаю, о чем ты. Но никаким прореживатилем этого не исправить, нужно с самого начала добиваться сфокусированности инструментов и четкости транзиент, причем отталкиваться во всех случаях именно от контекста.
Эм, я кагбе и не говорил что это можно исправить, просто вот в теории такая штука возможна, значит по идее она существует, а куда её применять - это уже вопрос третий.
Тот пример чисто как пример, когда у нас что-то слишком по спектру плотное и его бы проредить как-то, но как - непонятно. Да и возможно ли вообще?
ОП, тебе помочь?
Зашквар выкладыать такое на ютуб?
Второй человек про готов говорит, но это не так
Давай скайп
Это на личном опыте. Я уже тоже связан с музыкой.
Может и умер))0) Хули тогда не отписался, что помирать собрался?
Терпение, наверняка у опа хватает забот кроме этого. Работа-ебота, лето-гулянки и проч.
>гулянки
ХЕХ, ЕСЛИ БЫ
На выходные займусь отработкой всего материала и доебываться до сводилы. Стей тюнед, все будет
ОП, живи!
>>366138
Так давайте сами соберем, в чем проблема?
Тут же сидят аноны, которые скидывали все ОПу, зальют все еще раз
Ну давайте, хули, попробуем самоорганизоваться и все взять в свои руки - ничего другого не остается по ходу. Кому? Куда? Кто готов скомпоновать все? Кто может обложку запилить? У кого какие предложения куда вбрасывать получившееся?
vySjasertapeANUSgmai4];lPUNCTUM4k6com
Окай, чуть позже скину свое. Напиши, кстати, потом в тред сколько таки треков собрать удалось, а то оно может и усилий не стоит все.
Отписался.
Хорошо, буду заглядывать и отписывать сюда периодически
ОП ты? Не надо отмену. Просто ты хоть отписывайся иногда, по мере прогресса. Ждём.
Он самый. Отписывать каждый день смысла ноль. Уже как все будет готово - отпишу. Определяйтесь с названием пока что (но я б на вашем месте сначала микс послушал, а потом уже определялся)
Мимо предлагаю незамысловатые варианты для названия компиляции (все что в тред кидали слушал):
- "Душевный сай-фай. Дорога дальняя";
- "Диванный киберпанк";
- "Межгалактическая музыка о жизни";
- "Дорога в Альбемут"
- "Снова Си-лучи за окном. Летние новинки сай-фая." - "Радио Альбемут представляет: 100% Сай-фай в дорогу"/i];
- "Подневольные сны об электроовцах" и проч...
Заебись. Ждем.
конечно чувак. Мы все (и я оп тормоз и рукозадый диджей) побросали все свои ИРЛ дела и засели сводить микс анону! Он же ждет и жаждет.
Блядь будьте реалистами, у всех свои дела, некоторые люди работают, а не только сидят у мамки на шее. Имейте терпение, как никак все делается на голом интузиазме.
Ваш ОП-хуй-тормоз
Да что ты рассказываешь про ирл дела то? Месяц, блджать, целый месяц прошел, а ты нихуя не сделал. Это всё дерьмо можно за одни выходные сделать
На середине отвлекся, прости. Там два аккорда что ли полоскаются? Все классно, все супер, но это уже было в Симпсонах.
вау шесятпятьдейзофстатик
мыло оставь или отпиши на то что в шапке. Скину весь материал и делай за выходные. Яж только за
Ты тут еще? Скажи, сколько композиций получилось в компиляции?
Как будто не высер, а альбом года, посвященный лос анджелесу
Что за бэндкамп, поясни маленько. А вообще, если тебе нельзя будет на ютуб музыку заливать, то ее же после модерации удалят
Магазин по продаже твоих креативов
> нельзя будет на ютуб музыку заливать
Вот это поворот. Это ты из головы взял, или откуда-то инфа?
Бля если ты к себе на канал клип бейонсе зальешь, тебе напишут что ты у лейбла не пососал, не имеешь права заливать. С твоим высером также может быть. Почему, по твоему, некоторые клипы с ютабчика модеры могут удалить? Одна сторона - закон, другая - лейблы (если о музыке речь). Есть вообще спец. сайты, оказывающие услуги отслежиания нарушения авторских прав.
> бейонсе зальешь
Кагбе это очевидно
> С твоим высером также может быть
Так может быть или будет? Не слышал о таком. Если всё так как ты пишешь, профит bandcamp сомнителен. Ютуб слишком популярная платформа.
Если ты зальешь на бэндкампе свои высеры, а они, в свою очередь, при этом, все твои права поимеют и будут следить за ними, то рано или поздно ты об этом узнаешь (удалят на ютубе том же). Вот что я хотел сказать. А какие на бэндкампе правила, я не знаю.
>>369719
Кстати мне тоже стало интересно. Типа можно только на бэдкамп залить и все (т.е распространять по сети можно будет только ссылки на тамошнюю страницу)? Я в этих лицензиях пока не понимаю ничего.
Просто попробуй залить и туда и туда, и проверь, ёбта
Да я ваще не ебу как там на бэндкампе все устроено. Может им вообще поебать, куда еще ты свои высеры зальешь. На ютубе, помоему, когда заливаешь клип свой или музон и прочую бредятину, то тебе лицензия авторского права выдается (или за нее платить надо, я хуй знает). Еще такая хуйня бывает: утром артист выложил свой клип музыкальный; а вечером его уже нельзя посмотреть, на видео написано что то типа "видео заблокировано из-за обращения правообладателя" - типо залупе рекордс права принадлежат (артист подписан на залупа лэйбел), и им не понравилось то, что этот пидарас свою работу без их ведома слил и тут же прикрыли лавочку.
Про что? Конкретно тема прав в интернете вообще мутная. Есть, например, русское сообщество РАО (rao.ru). Есть свои сайты у америкосов. Есть такие сайты, на которых предлагают услуги контроля за соблюдением или нарушением авторских прав (например, dmcaforce.com). А вообще, про этот бэндкэмп, там же должны быть правила где-то написаны. Почитайте, хули.
Ну давайте разберемся, хули. На самом сайте в разделе HELP написано следующее:
Can I also sell my music on iTunes, Amazon, CDBaby, and so on?
- Of course! We compete by making Bandcamp the place you want to send your fans, not by making it the place you have to send them. Exclusivity is for the birds.
Но вот во вкладке "Intellectual Property Policy" все интереснее: (копировать текст не буду). Там примерно (само не инглишебоярин) о том, что они могут просить удалять материал везде где хотят если он нарушает авторские права и могут выносить предупреждения артисту и даже удалять его страничку в случае грубого нарушения договора. Короче, я так понял надо само соглашение (договор) внимательно смотреть. Пока еще сам не разобрался толком, кароч.
Да с него.
иди на хуй выбядок, высеры твои на хуй никому ненужны.
За сведение, за мастеринг, да хоть за оформление и все такое. Нужно же собрать все, рассортировать, все такое.
А че делать надо?
бесплатно сведение и мастеринг? да ты охуел.
Так уже пытались же, пролистай немного выше по треду. Прост там пришел оп, опять всех успокоил и сказал, что все будет, все путем и... опять все заглохло. В общем что-то непонятное происходит здесь.
Мимо-сочувствующий-с-сажей.
Я всё публикую под лицензией Creative Commons. Кто угодно может распространять треки с указанием авторства (а так же делать ремиксы под той же лицензией и т.п.), но не имеет права продавать (при этом я сам могу их продавать).
https://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/
Естественно, bandcamp не обладают авторскими правами на твои треки. Читай соглашение, там всё написано.
>>371757
Как тебе угодно.
>>371839
CC меня полностью устраивает.
>под ними публикуется обычно спизженный вокал в твоем креативе
Зависит от того, под какой лицензией публикуется этот вокал.
А вообще, не парьтесь, никому всё равно нет дела. Мне CC нравится в первую очередь тем, что разрешает кому угодно распространять материал - бесплатно. А значит, упомянутое выше РАО не смогут доебаться.
Я конечно могу поставить All rights reserved и добавить приписку: но вы можете бесплатно слушать и распространять материал. Только зачем изобретать велосипед, если есть CC.
---
>>371884
Прослезился с твоего поста.
All rights reserved вообще ничего не даёт. Это просто указание на твоё авторство. Его можно даже не писать, т.к. авторство охраняется по умолчанию. По сути, это устаревающая традиция. Хотя, в законодательстве разных стран может быть своя специфика.
Просто реши, что конкретно тебе нужно, - и выбирай соответствующую лицензию. Мне нужно, чтобы треки распространялись бесплатно, и CC создана специально для этого.
Мне нужно залить альбом куда угодно (клауд, ютуб), и похоже с правами All rights reserved я этого не могу сделать? только СС?
Нет конечно, лол.
Ты можешь заливать свои творения куда угодно под любой лицензией. Лицензия вообще для другого нужна: чтобы регулировать, что имеют право делать с твоими треками другие люди.
Единственное, что может тебе помешать, - это анальный контракт с каким-нибудь лейблом или продюсером. Но кому вообще нужен такой контракт разве что за большие деньги
То есть если укажу All rights reserved, то могу потом залить на другие ресурсы? Просто смысл тогда продавать за доллар, когда можно будет из вк скачать, образно говоря.
>То есть если укажу All rights reserved, то могу потом залить на другие ресурсы?
Да
>Просто смысл тогда продавать за доллар, когда можно будет из вк скачать, образно говоря.
Ну это тебе решать. Можешь не продавать. Или не публиковать бесплатно.
Можно воспринимать это как донат.
Я написал "воспринимать".
Кто хочет - может послушать бесплатно. А кто захочет помочь материально - купит за доллар на bandcamp.
Ну там, загружаешь аудио в ВК, клауд, ютуб, на торренты. И на бандкамп - с возможностью купить трек. На клауде (и везде), даёшь buy-ссылки на bandcamp. Пиаришься, набираешь аудиторию. Агитируешь людей покупать треки, чтобы помочь проекту.
Спасибо анон, укажу права CC, чтобы проблем не было. А что там с аккаунтом пэйпэл? обязательно нужен бизнес акк?
>А что там с аккаунтом пэйпэл? обязательно нужен бизнес акк?
Вроде, не обязательно, но желательно.
If you already have a PayPal Personal account , you'll need to upgrade it to a Business account (otherwise you'll have a low limit on the number of credit card transactions, and amount of money, you can accept). Upgrading is free.
Точно не помню, вроде да. Но я пока с этим не заморачивался. Нужно сначала аудиторию набрать.
Буду загружать треки на все доступные ресурсы, рекламу покупать. Кроме того, планирую в ближайшее время создать канал на ютубе только это уже будет не электронная музыка, а больше живая.
Проясни, плз, ситуацию с релизом!
Если тебе это нахрен не сдалось, и ты не готов доделывать - так и отпиши, и слей то, что есть, сюда в тред - найдётся кто-то, кто доделает, базарю. Если нет - хоть примерно обозначь сроки.
Хватит оффтопить. Есть вопросы - пиши спрашивай лично, там выше две моих страницы спалили. Над рекламой буду думать когда деньги будут.
нет ни вк, ни фейкопочты
похоже на то.
https://clyp.it/5cy4iea4
Пианинный луп успел заебать за минуту, хоть как-то бы его разнообразил, а не так чтоб один паттерн шёл весь тречинский. Структура так себе, остальное коментить не хочу. Собирай все свои самые любимые треки, анализируй как что в них строится, записывай, пизди из них структуру, это лучше чем один паттерн фигачить на всю длинну трека.
Алсо, у тебя уже 40 с лишним прослушиваний, а всё потому что тред прикреплён и твоя ссылка в самом видном месте
Ссылку на мат. часть пожалуйста.
А что ты хотел? В высер тредах 10 прослушиваний за тред у кого либо на clyp.it - это максимум.
>>374890
Да уже просили у него, тогда он проигнорил, а сейчас вообще из треда пропал.
Можно, если есть энтузиазм, запилить новый тред и новый релиз, например.
Судя по треду он предлагал на мыло всё скинуть кому-то, а не в тред. И, возможно, кто-то на мыло не написал ему, или всё же он, лично мне тут не особо ясно.
Но не вижу причин не вбросить всё именно в сам тред.
Ну давай еще раз попробуем тогда чтоль, если ты не против. С тех событий уже еще месяц прошел, лол, и ОП с тех пор не объявлялся. Т.ч. кидай мыло еще раз, чтобы все видели и...начинаем по новой тогда.
Я один из этих трех. В теме так-то, чтобы по новой не слать.
Давай запилим альтернативный VYSERTAPE тред тогда, или не стоит?
Cockhole, pls.
>VYSERTAPE thread #2 Аноним 19/04/16 Втр
>или же если он пропадет окончательно на пару месяцев
>03/08/16 Срд 11:30:21
В общем месяц уже прошёл. Жди тогда ещё месяц
Я бы на вашем месте просто вот сейчас назначил новое мыло и скинул туда всё. А ОП, доделает он или нет - пусть идёт нахуй. Так дела не делаются.
My immediate snarky response would be : "Do we ask Nine Inch Nails, Chemical Brothers, Deadmau5, etc why they don't use laptops, too?"
A few of my standard responses that don't come down to philosphical arguments:
- I prefer the tactile feel of the interfaces on hardware better. Its not just about the sound but also the way to create it. I desire the look and feel because it amplifies my creativity. Do you prefer lingerie or "granny-panties"? Boxers or briefs?
- I am not restricted to the set of rules of the designer imagined. This is the same reason for modular versus stand- alone or multiple synths rather than just one workstation. I can do unexpected things with hardware easier. Hardware / analogue is more easily hacked for new functionality.
- Sound quality is better on a machine that was designed for professional sound rather than a machine that was designed for a email / internet. I can always reduce sound quality later, i can't improve it once it's recorded.
- Dedicated Laptop / desktop + sequencing software/ good recording suite + soundfiles/plug-in generally is not much cheaper than a modest hardware set-up in the end. Add more cost if you want to bring in outside sounds from vocals / traditional instruments. It's just lower costs up-front.
- Software licenses expire, are non-transferable. Hardware can be resold.
- Support goes away and updates are not made for new computer architecture of past products rendering them incompatible with modern machines. (e.g. Apple's lack of support for eMagic; E-MU recording cards don't have drivers past Windows 7). You will eventually need to buy the new product. I still see old Moogs still in use more often than old Toshiba Techra laptops.
- If you want to play live gigs, your audience may not be entertained by watching you hit "play" on a laptop. You will need to invest in visual equipment / software, play additional instruments, breakdance or something. A venue of live music will expect this as well.
My immediate snarky response would be : "Do we ask Nine Inch Nails, Chemical Brothers, Deadmau5, etc why they don't use laptops, too?"
A few of my standard responses that don't come down to philosphical arguments:
- I prefer the tactile feel of the interfaces on hardware better. Its not just about the sound but also the way to create it. I desire the look and feel because it amplifies my creativity. Do you prefer lingerie or "granny-panties"? Boxers or briefs?
- I am not restricted to the set of rules of the designer imagined. This is the same reason for modular versus stand- alone or multiple synths rather than just one workstation. I can do unexpected things with hardware easier. Hardware / analogue is more easily hacked for new functionality.
- Sound quality is better on a machine that was designed for professional sound rather than a machine that was designed for a email / internet. I can always reduce sound quality later, i can't improve it once it's recorded.
- Dedicated Laptop / desktop + sequencing software/ good recording suite + soundfiles/plug-in generally is not much cheaper than a modest hardware set-up in the end. Add more cost if you want to bring in outside sounds from vocals / traditional instruments. It's just lower costs up-front.
- Software licenses expire, are non-transferable. Hardware can be resold.
- Support goes away and updates are not made for new computer architecture of past products rendering them incompatible with modern machines. (e.g. Apple's lack of support for eMagic; E-MU recording cards don't have drivers past Windows 7). You will eventually need to buy the new product. I still see old Moogs still in use more often than old Toshiba Techra laptops.
- If you want to play live gigs, your audience may not be entertained by watching you hit "play" on a laptop. You will need to invest in visual equipment / software, play additional instruments, breakdance or something. A venue of live music will expect this as well.
> - If you want to play live gigs, your audience may not be entertained by watching you hit "play" on a laptop. You will need to invest in visual equipment / software, play additional instruments, breakdance or something. A venue of live music will expect this as well.
Надо было с этого начинать, полюбас переместили в конец.
А я предлагаю запилить тред, где и то и другое, предлагается какой-то мультитрек, похуй чей, а мегоспецы соревнуются кто лучше его сведёт-спостпроцессит.
По идее для этого надо где-то несколько треков совсем разных жанров где-то нарыть, от сырых, которые ещё и обрабатывать надо, до почти готовых.
Вообще, мне кажется, слово мастеринг не особо корректно, в условиях чрезмерной свободы, а корректен именно постпроцессинг. Т.е сначала сведение, потом постпроцессинг, а потом уже мастеринг заключающийся в подгонке по уровням треков и изъёбов с кодировкой для различных мр3 и м4a, который по идее и должен делать именно это, но, по крайней мере здесь, в него пихают всё подряд
>>376792
Да вы штоле не понимаете, что в этом разделе ничего не взлетает нихуя. mu/ и то продуктивнее в плане творческой реализации, несмотря даже на то, что там всегда все делается в атмосфере говнометаний и как бы "на отъебись". Я уже что только не предлагал в разных тредах. Помню, например, как кидал луп анона с простейшим битом, заделанном на аналоговых синтах (с пруфами как положено) и предлагал всем попробовать воспроизвести этакое "жирное ламповое звучание" уже на встхах и попробовать коллективно таки добиться похожего ощущения передавая друг другу проекты, вавки для допиливания эквалайзерами и прочим. В результате хуй там - один только попробовал и все. Такие дела.
Автоматизируй свой статичный эквалайзер так, как тебе захочется. В чем пролема?
>>377273
Перепощивали из треда в тред, возможно. Если кто вбросит в один тред - в нём будет ну 12 прослушиваний, максимум.
>>377179
Эквалайзер не вычитает из звука, таким образом, чтобы этого больше не было. Реально проредить могут только плаги шумодавления или удаления ревера, но именно сам звук они не "прорежают", а удаляют только то под что заточены.
>>377185
Тогда мне надо собраться с силами, переконвертить пару mogg'ов в WAV мультитреки, и запилить тред...
>Перепощивали из треда в тред, возможно
Нет, 170 набрал одним постом. Правда в самом начале треда. Но всё равно охуеваю до сих пор, до того момента максимум было двадцать прослушиваний.
>Если кто вбросит в один тред - в нём будет ну 12 прослушиваний, максимум.
Не понял чет. У меня только в итт треде с clyp.it 105 прослушиваний с сырой заготовкой из которых 50 было в тот же день как залил. И потом, здесь это к успехам отношения не имеет никакого, слушали из интереса и все. Вот если бы по лайкам или еще по чему подобному судить можно было, то да, а так ни о чем разговор.
Ну а по поводу собственно компиляции есть еще идеи? У меня желание участвовать еще осталось, трек пилил спецом под нее все таки. Или просим мочератора тереть тред нахуй? Или шлем опа подальше и на этот раз твердо все берем в свои руки? Какие идеи?
Это прикреплённый, тут рандомы прослушивания набивают
Анонище выше же писал что пройдёт два месяца и он будет собирать треки от анонов уже сам, т.к опа нету >>367639
То есть 07/07/16 он пропал
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
https://2ch.hk/mus/res/377392.html (М)
https://2ch.hk/mus/res/377392.html (М)
Ссыль на сведения-постпроцессинга тред v0.2007
Люди делали работы, старались. И я в том числе. Так что, естественно, выступаю за доведение дела до конца.
>>377809
Понялпринял, завтра\послезавтра создам новый тред с прикрепленным мылом, те полтора анона, которые уже кидали мне свое добро, сделайте это еще раз на новое мыло, пожалуйста, потому что, когда появился оп и сказал что все под контролем, я старое удалил. С меня сбор треков, мастеринг, облога, залью даже по магазам всяким, с вас треки и хоть как-то поддерживать тред живым, высерами бамбпать, предложения вносить, хуй знает.
Я попробую договориться с ОПом, чтобы выложил весь материал тебе. Оставь почту.
>>377995
Вы отпишите если получится передать материал, а то мне не понятно, кидать снова анону свой высер или нет.
Это копия, сохраненная 4 декабря 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.