Это копия, сохраненная 16 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
allfrets.ru - Российский сайт о гитаре в целом сделанный васянами с гитарплеера;
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
http://2ch.hk/mus/res/290947.html (М) - 126
http://2ch.hk/mus/res/294260.html (М) - 127
http://2ch.hk/mus/res/296058.html (М) - 128
http://2ch.hk/mus/res/298663.html (М) - 129
http://2ch.hk/mus/res/301702.html (М) - 130
http://2ch.hk/mus/res/303332.html (М) - 131
http://2ch.hk/mus/res/306146.html (М) - 132
http://2ch.hk/mus/res/308947.html (М) - 133
http://2ch.hk/mus/res/311951.html (М) - 134
http://2ch.hk/mus/res/314573.html (М) - 135
http://2ch.hk/mus/res/317390.html (М) - 136
Номера гитаротреда нет
Главпикча НЕ РЯЖЕНКИ
Ссылки на блог, сайт и книгу Ряженки нет
Переделывай
Почитал, хуйня хуйней этот ваш гован.
Но его интересно почитать в смысле "Гыгыгы, а вот такие приколюхи со мной происходили в жизни"
Да, обосрался (прошлый тред, кстати, тоже я создавал). А как переделать?
Нечего тут переделывать, весь тред -- это какой-то пиздец, 500+ постов шутеечек про ряженок и статиков. Более достойна этого треда только шапка с перечислением вниманиеблядков и мемесов этого треда.
Мимообоссал.
Двачую, без Ряженки - не то
Тред тредом, а шапку все-таки надо поправить. Чтобы ньюфаги не плодили платину и не создавали отдельные треды "патаму шта в гетарнам я нинашол то што мне нужна". Ну и просто для адекватов, чтоб они зашли, взяли, что нужно, и вышли. А вниманиеблядки пусть ебутся в жопу.
И ньюфажины чтоб тоже подумали и составили реквесты к материалу, че им надо от этой жизни и вообще. Так и составим нормальную шапку. Я кончил.
Ну кароч я начал телебонькать палку сам, и кароч так и не научился ничему, например master of puppets в мою фонотеку попал в 2011 году, но я до сих пор его не сыграю.
Ну кароч играйте для себя, вы всё равно ничему не научитесь, так гласит мой опыт.
Акира Ямаока вживую лажает как последняя сука.
Это не мешает ему быть единственным в своём роде
>кто-нибудь менял пассив на актив?
Менял
>На что обратить внимание?
Спрашивай конкретно, что тебе непонятно
>как накрутить такой же звук как в penis in the bottle у папы Хэта?
Это с альбома "Mocha govno pidoras"? Охуенный трек.
Послушай, ты спрашиваешь не о рязанской группе "Кувалда", а о великой, ужасной и самой продаваемой группе Фекаллика.
Пресетов для гитаррига в сети хоть жопой ешь. Теперь осталось только поскачивать их и поперещелкивать один за другим, чтобы выбрать подходящий.
Ребята, подскажите пожалуйста. Хотим играть песни в две гитары . Допустим, первая гитара играет аккорды без капо, а вторая подыгрывает как бы в другой гамме, повыше, с капо. Как это можно устроить? Как подобрать аккорды для второй гитары? Сам видел несколько раз на ютубе, как чуваки играют на гитарах так, один просто, другой с капо на пятом ладу.
Большое спасибо!
Что нужно взять дополнительно и надо ли сверлить отдельный блок для батареек, или же места в стандартном отсеке хватит? пикча для масштаба оного
Кстати, а как идея воткнуть в бридж ЕМГ81, а пассивный нековый оставить? (Наверняка должны быть схемки-варианты, чтобы и так можно было включать, и так)
Блок надо не сверлить, а выдалбливать в деке. Если ты плотник дохуя и гитару не жалко, то выдалбливай. Но обычно батарейку просто кидают в отсек. Раз в пол-года можно и открутить три шурупа, чтобы заменить батарею.
Если будет болтаться внутри, приклей ее на двусторонний скотч. У меня она плотно прижата клубком проводов и не болтается даже без скотча.
Места обычно хватает, но с твоей пикчи точно не скажешь. Может, у тебя отсек неглубокий и весь занят четыремя потенциометрами. Открой и засунь крону, если влезет - значит поместится (Л - логика).
Докупать, возможно что-нибудь придется. Например, у продавана в комплекте только крутилка громкости, а тебе нужна громкость и тон. Потенциометры от пассивов не подойдут.
Если джека в комплекте не будет, то тоже придется докупать, если у тебя моно-джек (с двумя контактами). Для емг нужен стерео-джек (с тремя).
Переключатель бридж-нек остается родной. Это единственное место, к которому придется припаиваться.
Все остальное соединяется на коннекторах. (Если ты не возьмешь ежи лохматого года, когда еще не было безпаечного комплекта - там паять придется всё).
Постарайся найти с полным комплектом подключения:
- сами ежи,
- все потцы, которые нужны твоей гитаре
- джек
- сединительные кабеля с коннекторами между всем этим говном, в том числе проводок с гнездом для батарейки
- и хуйнюшка на пике, в которой все провода соединяются
В худшем случае можно заказат с ибэя недостающие элементы или целый комплект для подключения. Но это будет дорого стоить и долго идти.
Ну вот на Авитах вроде всё есть. Да вроде и сами датчики новые продаются с требухой. Не срочно, на самом-то деле.
Главное, на китай не нарвись.
Узкоглазые научились делать активы и засовывать их в корпуса с надписью emg.
А барыги научились покупать это говно и продавать по цене бу оригинала.
Скримир
Да, с этими же аккордами не пойдёт. Но вот песня, например.
https://youtu.be/f724-IJc1wM
Я её играю аккордами C, G, Bb, F, а гитарист на видео играет совсем другими (наверное) аккордами с капо на пятом ладу. Вот их я хочу подобрать и узнать на будущее, чем можно подыгрывать основной гитаре. Как подбирать такие аккорды?
Извиняюсь за нубские вопросы, я грамоте не учился и играю очень плохо, потому и спрашиваю.
Блять, я же написал, что наскачивал туеву хучу пресетов, и именно на whiskey in the jar нихуя нет.
Спасибо, анон
Ну ты и мудак.
В гугле же подробно описано, что делать. 1) подтягиваешь болты у пружин как на пикче внизу. 2) можешь вставить дощечку-клин сверху и снизу.
https://www.youtube.com/watch?v=ueNsV04tIm0
А вот если тебе нужен рычаг, а гитара дешевле 30к (т.е. дешевый флойдроуз или еджик), ну тогда печаль.
https://youtu.be/LdH1hSWGFGU
Гитаристы в принципе не могут в сольное выступления. Смирись, ущерб.
про дебилов не знаю, но фанера за 100к точно такая же фанера за 1к, разница только в дроче отдельно взятых "авторитетных" личностей
>но фанера за 100к точно такая же фанера за 1к, разница только в дроче отдельно взятых "авторитетных" личностей
А обратного никто и не утверждал.
Сука, какой же я даун. Семилетние дети могут разобраться с теорией, а я - нет! Пиздец!
Блять, объясните мне пожалуйста, как определить тональность произведения!!!! Вот НАПРИМЕР!!! ЕСТЬ БЛЯТЬ НАХУЙ ПЕСНЯ ИЗ 4Х АККОРДОВ G F# Bm A ( да, сука, это Егор и опиздневшие - Вечная весна, можете обоссать меня )
В КАКОЙ ТОНАЛЬНОСТИ ЭТА ПЕСНЯ?
Я не знаю, в чём она. Получается, по первому аккорду тональность определяется, раз соль говоришь?
Ну как. Вообще соль, фа диез, си и ля входят в тональность си минор. Но я на слух ориентируюсь.
Разве нет никакого чёткого правила, типа по последнему аккорду или по первому, например? Нет?
ПИЗОГЛАЗЫЙ КЕТАЕЦ С ЛИПОВЫМ ПИАНИНО!!!
ОЧКО ТЕБЕ НАДО ВЫДАЛБЛИВАТЬ СУКА!!!
ОТСЕК ПОД БАТАРЕЙКУ Ф-Р-Е-З-Е-Р-У-Ю-Т!!!
ФРЕЗЕРОМ БЛЯДЬ!!!
Я не уверен, но можно взять и выписать ноты из аккордов и посмотреть, во что они складываются. 12 нот из 4 аккордов, да ещё с учётом повторений - вероятность определить с какими знаками все семь нот весьма высока. Ну а дальше - дело техники: считаешь интервалы между нотами по количеству полутонов, смотришь, в какой из ладов это говно укладывается(мажор, гармонический\мелодический минор etc) и дальше определяешь тонику.
Га слух быстрее и проще.
Пиздец, это какой-то ультра-сложный способ.
Я знаете как сделал? Посчитал количество диезов в каждом аккорде
В аккорде G нет диезов
В F# - 1) F# 2) C# 3) A#
В Bm - 1)F#
В A - 1) C#
Итого получается 3 диеза: F, C, A
А в какой тональности у нас 3 диеза??? А? А? А? А? А?
Ля мажор не подходит, в нём G# есть
И в фа диез миноре тоже есть соль диез! Ало!!!
Ничего не понимаю
Блять, я не троллю, сука
Я серьёзно не могу понять. Вот в гитар про эти аккорды сделал, пытаюсь разобраться
Песня в Си-миноре. С этим разобрались. В этой тональности 2 знака при ключе (фа-диез, до-диез).
Но ты насчитал 3. Почему? Потому что здесь
минор не натуральный, а гармонический. В гармоническом миноре доминанта играется мажорная.
Если ничего не понятно, то выучи аккорды по
их функциям - тоника, субдоминанта, доминанта
Блин, я думал гармонические тональности это что-то такое редкое, что можно встретить только в классических произведениях, а тут сраные 4 аккорда.
И почему у меня нормально звучит на фоне этих 4х аккордов натуральная минорная гамма си-минор?
Думаю, я не получу ответы на эти вопросы, выучив аккорды по их функциям, как ты написал
Потому что они очень похожи. Разница лишь в одной ноте - седьмая ступень. Эти гаммы часто
чередуются в течение всей песни.
В общем, мне нужно выучить все тональности на гитаре в мажоре и в миноре, гармоническом и натуральном, выучить какие аккорды в какой тональности являются субдоминантой, доминантой и тоникой, что ещё?
Да, я вот чего ещё не пойму. У нас в аккорде F# есть нота Ля-диез. А так же у нас есть аккорд A. Получается тональность, в которой есть и Ля и Ля-диез? Или в последовательности аккордов G-F#-Bm-A есть смена натурального минора на гармонический?
Из гамм достаточно натуральный минор и мажор. Ты наверно понимаешь, что выучив гамму в одной тональности, без труда сыграешь ее в другой, простл передвинув первую ноту?
Этого хватит на первое время
Именно, это и есть место, где гамма меняется. Но со следующего аккорда сновп начинается натуральный минор
Два чаю. Две недели назад я в это не верил, но сейчас...
Поясните еще раз про липу плиз. Почему она днище? Для всяких завывающих эмокоров и альтернатив сойдет же.
Да в том-то и дело, что натуральный минор и мажор я уже научился играть от любой ноты (на 6 и 5ой струне, по крайне мере)
>>321757
>это и есть место, где гамма меняется
Какой конкретно место ты имеешь в виду? (Получается, G F# Bm будут в гармоническом (т.е. с Ля-диезом) а аккорд A будет в натуральном, так?)
http://guitargeek.ru/blog/gammy-na-grife-gitary/item/175-gamma-lya-minor-na-grife-gitary-po-poziciyam.html
Надо играть по всему грифу. Разложи одну струну на пять. В любом порядке. Но по ссылке основные позиции. Играй разными пальцами, ну это я так уже.
Так, я понял, где меняется
В аккорде F# будет гармонический си-минор, во всех остальных - натуральный
Да
Из-за чего я вообще вдруг заинтересовался тональностями-то.
Вот смотрите. Тональность, это, получается, как палитра с красками. Есть 7 цветов, т.е. 7 нот в какой-либо тональности. (а всего нот 12 и мы можем брать любые ноты, какие захотим, но ноты, которые не входят в тональность будут создавать диссонанс)
т.е. по сути для сочинения музыки нужно сначала определить тональность (если хочешь без диссонаносов). Берёшь, какую-то тональность и смотришь какие в неё входят аккорды.
Вот, допустим. Летов решил написать песню в си-миноре. Неужели он так и задумывал, что у него, блять будет сначала идти натуральный си-минор, а потом гармонический? Мне кажется, он даже не знал, что такое СИ МИНОР)))))
Потому что любая палка из липы звучит так как будто кто-то дрищет.
А вот хуй знает. Меня в музыкальной школе этому научили.
Где ссылка на перекат в прошлом треде хуесос?
ПИДАРАСЫ, СЭР!
>>321771
последовательность вроде Am-dm-e (там же G C F)
Перенести ее на пару ладов выше все аккорды получится та же последовательность но на тон выше. уже другая тональность. и так с баррэ модно взять на любой тональности эту последовательность акордов и сыграть на ней почти любую песню. Ты об этом?
си минор он же зажимается как Am только на 3 ладу. тут и знать нихуя не надо, заучил 3 блатных и в путь
на 2 ладу. перепутал си минор и Cm, не бейте
под актив нужен спец потенциометр, плата для подключения хз как называется, стереоджек, так что не особая идея комбинировать актив с пасивом. не надо, падумой!
Карма - сука.
Тон припаян как тон, но почему-то работает как вторая громкость.
Почему?
Гитара не моя, попросили отремонтировать.
Черный провод должен быть на корпус, по другую сторону от кондера т.е.
Что скажете?
Длительность 27 секунд;
Сложность - новичок;
Жанр - рокабилли.
http://vocaroo.com/i/s1r67iCZxfFI
>>321823
Пиздец долбоёбов развелось. Это просто ступени звукоряда, их можно переносить на любую тональность.
Грубо говоря, тоника - это нота, которой ты можешь закончить произведение
пиздец как вы определяете по таким мутным фото хотя я бы не разобрался даже если бы гитара была у меня в руках - проще заново распаять.
хех - столешница из икеи и то лучше этого говна, набранного из обрезков фендера юса.
вопрос не в тему: Шехтер Дамиен Элит 6 как гитара? Махагони + Ежи, идеал же для челочников
Епифан лп 100 самый норм для челочников на данный момент, как по мне
но он же ЛесПол... Алсо, Епифон за 40к или самый днищеГибсон за 50к? (это цены новых, б/у дешевле, но пропорции те же)
а я о чем написал в ответе ему? долбоеб выебанный!
днищегибсон.
Заебатая. Аудиорелейтед (не я автор, естественно, но палка именно такая, инфа сотка).
https://nirre.bandcamp.com/track/corrosion
самый дешевый чето-там II, 100ый хоть из дерева сделан и в принципе вполне сойдет ЛПдрочерам.
>>322069
100 же болченый гриф, сделан из хреновейшего дерева. Не лучше ли уж тут взять Greco , Burny подобные ЛП?
ПС: хотя я не одобряю покупку дешевых ЛП в принципе, оверпрайс жи есть. Нед денег на гипсан стандарт - юзай суперстраты.
ну я про берни. имплаин лп100 б/у не бывает и обязательно в музторг бежать.
А если есть и гибсон и Fat-Stratocaster (китайская самопалочка) то чего делать??
Научись сочинять. Запиши ебать прогрессивный альбом. Раскрутись через инет. Повесься на лайвстриме очередного альбома.
для записи мне нужно купить другой комбарь ибо который был ему пиздец, я по пьяни пизды ему дал. нашел годный за 26к + 6 педалек за 12к.
А вот прикупиь к этому акустику и бас реально уже идея
ну так и будешь играть на сг п90 лоу-фай какой-нить
> комбарь
> для записи
Ты на студии живешь или что? Звуковуха+(в случае если реально сириус бизнесс и надо совсем фирму звук) реампинг.
звуковуха хорошая дохуя денюжек будет стоить, а я то на гибсач вхебал все что было в накоплениях ( + страт по скидке за 1500 + хамбакер в бридж нашел где то бесплатно)
>>322066
>>322067
http://www.youtube.com/watch?v=1HcZrSorXjk
Это вас всех псссссссссс, рукожопы.
Анон спрашивал про дешевую гитару, вот и получил соответствующий совет.
еще раз - 20к за лп на болтах? когда есть альтернативы за те же деньги с труЪ конструкцией.
> звуковуха хорошая дохуя денюжек будет стоить
Не дороже комбика, йоба-uac-2 18к, но можно и дешевле варианты.
так и учет в качество, чтоб не фонила, не срала, не убивала сигнал
Анон спрашивал про шахтера, а ты ворвался и принес с собой эту ссанину.
P.S. Поц, наверное, специально сделал видос черно-белым, чтобы не было видно всей убогости гитары.
а зря
Спешл II тоже из дерева, по крайней мере санберст под прозрачным лаком. Но склеен из 4-5 кусков.
>100ый хоть из дерева сделан
Опять же, я бы опасался наглухо закрашенных гитар, хуй знает что там внвтри.
на фендерах, если накосячили с покраской, то могут прямо поверх косячной новое лкп положить. ну и старое лкп 2-3мм+новое, а сть люди которым это не нравится и толстое лкп убивает звук.
Прессованный картон, блядь.
Как вариант там может быть дерево, но очень-очень много кусков, да еще и с сучками.
это я и так знал. на сосаче по другому и никак
как будто быва.т не косячные фендоры
К твоему сведению, лаки бывают не только глянцевыми. И если бы она не была лакирована, то уже давно бы позеленела к хуям. J-серия покрыта очень тонким слоем матовой нитрухи, и я бы не рекомендовал что-то с ней делать. Если есть турбинка и много свободного времени, можешь снять нитру и положить что-нибудь получше (воск, дэниш, тру ойл и т.д.), но лучше забей.
Коломбо, Мартинез, Стаг? Может есть ещё какие-то более менее годные производители, которых я не знаю в этом сегменте?
Есть годные модели для начального уровня, от которых я не начну материться, только взяв гитару в руки?
Ямаху F-310 пробовал! Ебал мозги с высотой струн и большими размерами, в итоге у неё вообще начали дребезжать струны на последних ладах.
Что точно не стоит брать, а что может оказаться годным не за бешеные деньги с таким курсом? Поделитесь опытом!
Squier sa-105.
Выглядит как говно и все кроме верхней деки в нем из фанеры, но звучит, сука.
>Коломбо
Она вся из липы, потому тембр какой-то все же имеет. Но корпус уменьшенный, поэтому звучит плосковато по сравнению со скваером.
>Ямаху F-310
Звучит хуево если честно, 105-й скваер получше будет.
Брака в ней очень много, чтобы найти не дребезжащую и с нормальной высотой струн их надо штук 5 перебрать.
А вообще до 10к это сейчас днищесегмент и по большому счету все гитары за эту цену - кал.
Alvarez
Я в свое время, когда доллар только-только ебнул, пришел в магазин в центре ДС с очень странным мужичком - консультантом и выбрал себе самую дешевую гитару, по-честному сделанную в испании. Несмотря на то, что она частично из ламината, она настолько богато звучит, что вы не поверите, что в такой прайс можно так звучать. Покупал я ее за 15 тысяч. Сейчас стоит по 30 и если дело пойдет так и дальше, то я продам ее и куплю самолет.
Моделька, кстати, raimundo 104b-c возьмите на заметку, очень многие мои знакомые в восторге и от конкретно моей и от другого экземпляра. А вот моделька постарше звучала бедней. Парадокс.
возможно не рандом, дерево там частично не очень стандартное - бубинга. может оно виновато
>она настолько богато звучит, что вы не поверите
>А вот моделька постарше звучала бедней
Это же вкусовщина. Или у тебя есть бохатоанализатор, который оценивает богатость звука спектральным методом?
Ну, там очень много гармоник в звуке. Их реально дохуя. Может кому-то не понравится, но это реально совсем другой звук по сранению с обычной гитарой
при прослушивании выглядело так
Sigma - это что, мой хохнер? Ну вроде получше же? А хотя наверное струны новые
Hora - Взять что ли? Вроде звучит. Сколько стоит ? 30 ? ебать
Raimundo - ГАРМОНИКИ
Ну так не говори что модель постарше, лолка.
Другие марки же.
Другой производитель может выкатить хуевую модель дороже.
В рамках одного производителя более старшая модель всегда лучше.
Блядь вот что вы всегда придираетесь и отстаиваете свой манямир?
После раймунды я пошел поглядеть более старшую раймунду и там не было ГАРМОНИК , было все на одном уровне с хорой где-то
Чуть до этого один знакомый ездил в кодамьюзик и щупал у них раймунду за 14 и охуел как она звучала (опять же, по его словам БОХАТО ГАРМОНИКАМИ), а раймунда постарше, которую он в итоге купил (Ведь старше же) и перепродал, не было столь БОХАТА и не представляла собой ничего особенного.
исходя из цены, раймундой за 13 могла быть только 104b-c
Чот я не понял, а чем эта хуета отличается от обычного Guitar Pro?
у него весло в винтаж за три года превратилось, а он нос воротит.
ничего не трогай кароч - анон сверху правильно пищет, покрытие там есть.
вот как протрешь его, так можешь отнести мастеру - он тебе его обновит, или подреставрирует, если релик не любишь.
зачем ты себя обоссал?
Мензура, строй, личные предпочтения. Если ты хуяришь риффы с палм мютом и тебе нужна атака, то надо брать потолще. А если поигрываешь блюзец и тянешь бенды на тон, то веревки уже не подойдут.
сижу в дропС на 11-53, 53ая тонковата, слабое натяжение, хочу после износа (юзаю 2 недели, уже почернели) буду ДАдарио 11-56 ставить, там внезапно 4 и 5 от нынешних не отличаются (почти)
Почернели за две недели? У меня дадарио сохраняли вид новых два месяца, лол. Играю ежедневно по часу примерно.
я с деревни прост
Благодарю
О, у меня такая же палка где-то валяется. Хуита хуит, играть невозможно.
Ну я себе шлахтера купил примерно в той же ценовой категории, вот там заебись палка, батя грит малаца, хорошо зделали. А этот ибунец - хуйня липовая. Собссно из-за этого и обоссываю липоблядков, и похуй, что палка через килобакс стоит, заодно хуй продашь - всем дораха.
Шектер, лтд, ибанез - все это сорта говна.
Одно шариками, другое лепешками, третье катяхами - вот и вся разница.
http://youtu.be/cI0GGxSXg7Q
Стараюсь.
Пробовал, гриф неудобный - толстый, тяжёлая какая-то. Ну, в-вобщем, такая
Причем трескаться начало не сразу, и примерно раз в неделю смещается на 1 лад.
Весьма неудобная, еще и мензура детская. У ибанезов гриф линейка, не за что ухватиться. У федерообразных палок с большим радиусом накладки норм удобство, но там сама палка как правило по ТТХ не канает. Тоже топлю за шахтеры/лтд.
>>322650
На ибанезе пластиковый кант был в этом месте, весь треснутый. НО если прям деревяха, то уже страшно звучит.
Начнем с того, что шлахтер у меня из православной каноничной краснухи, а ибунцы из обоссаной липы. Отличная начинка (активные емжы), не менее отличная сборка, поэтому отлично строит. Хотя современные шлахтеры несколько скатились, но у меня-то 13-го года.
>>322644
Узюзю, если для тебя ширпотребный лп стандарт - эталон качества, то мне жаль тебя, маня. Гитару выбирать надо, пощупав многие и взяв одну. Жибсан не нужен.
Вы меня говном обольете, но это джексон js32t, нет не пользовался.
>>322653
Да да, у меня тут тоже пластиковый кант, сам гриф не треснул, только окантовка эта.
Что значит линейка? В чем проявляется?
Алсо, под каким углом прикручивать неподвижный кроншейн к стене? У меня ибанез нет, не липа. И нет, не тополь. Знаю, что у фендеров проблема нормально повесить за голову, а как тут? Параллельно полу сойдет прикрутить или слегка правый-левый выступ приподнять?
Чем дальше от первого тем илитней.
Составом аккорда.
Звучанием епта
сбоку то? можешь залить суперклеем желтым. ну и штоб накладка не сохла, пропитывай маслом раз в полгода. это если палисандр.
И если эбони, его еще внимательнее надо. На шахтеры правда какие-то обработанное ставят, там не сохнет.
Для начала, это вибрато, а не тремоло. Тремоло - изменение громкости, а вибрато - тона, что твоя корявка и делает. Потом: поставь пружины блять параллельно, какого хуя у тебя такая пиздопротивная хуерга натянута? Небось зашкваер китайский, да? Ну и без топлоков у тебя эта хуйня будет действительно расстраивать все в сопли.
Охуительные истории. Блять, серьезно, почему бы не промолчать, если не знаешь чего-то?
Я знаю! Я знаю! Потому что долбоеб!
Перейти на фюнерал штоль?
ru.wikipedia.org/wiki/Вибрато
ru.wikipedia.org/wiki/Тремоло
Иди матчасть учи, петушок.
https://www.floydrose.com/support/technical-documents
Вот тебе мануалы, как пружины ставить на флоидах.
Есть выбор между focusrite solo и line 6 toneport gx.
Платина. Соло.
>Хотя с «технической» точки зрения более правильным названием для данного рычага было бы — в соответствии с принципом его работы — словосочетание «рычаг вибрато», в среде гитаристов наиболее широкое распространение получил именно термин «тремоло».
Такие дела.
мимопроходил
Вот вот. Какой-то необучаемый перепутал термины, в итоге все говнари мира подхватили эту моду и обсираются прилюдно, мало того - с говном вокруг рта приходят в музач и доказывают тебе свою правоту.
Объясняю долбоебам списком. Рычаг этот называют рычагом тремоло, но тем не менее каждая собака знает, что технически он даёт возможность исполнять бэнды/вибрато. Так что вашими имбицильными откровениями нигде и никого не удивишь.
А какого хуя его начали называть "тремоло" а не "вибрато"? Потому что говнари необучаемы.
Вот пиздуй искать тех кто начал называть. Их и в живых-то уже нет, скорее всего. И им рассказывай какие они дураки.
И что ты в муз теории расчитывал найти? Список фишек для соло из второсортного батя рока?
Ну так не найдешь ты там этого. Только съем на слух.
>Вот вот. Какой-то необучаемый перепутал термины, в итоге все говнари мира подхватили эту моду и обсираются прилюдно, мало того - с говном вокруг рта приходят в музач и доказывают тебе свою правоту.
>
А что же ты про си и си-бемоль молчишь то?
А ты о том, что какие-то другие необучаемые придумали обоссаное буквенное обозначение нот и теперь бугуртят, какую ноту обозначать буквой B, а какую - H? Да мне похуй, я нотным станом пользуюсь для записи. Еще обоссываю идиотов, привязанных к табам, особенно часто рачье с роцксмита пишет посты типа: "а вот ГРУППАНЕЙМ на концерте играет по-другому, а не так, как в табах роксмита написано, фуфуфу, халтура!"
Ну ты же свою мамашу называешь "мама", хотя правильно было бы называть "шлюха".
Однако, сколько непробиваемых долбоебов собралось. Вы, уебаны тупорылые, хоть осознаете, что если я назову ее ручкой вибрато меня хуй кто поймет ибо все называют это рычагом тремоло?
>Ну ты же свою мамашу называешь "мама", хотя правильно было бы называть "шлюха".
>Однако, сколько непробиваемых долбоебов собралось. Вы, уебаны тупорылые, хоть осознаете, что если я назову ее ручкой вибрато меня хуй кто поймет ибо все называют это рычагом тремоло?
Чайку этому сударю
Спасибо.
Подключаю, но слышно только помехи. Нужно ещё выбрать устройство записи. Звук не видно даже на шкале.
ХУЙ ЗАЩЕКУ))) АЗАЗАЗА)))))
я уже все устройства перепробовал и разъёмы за 3 часа. Почему совсем не слышно звука?
А очевидный ответ?
я б сходил в магаз, да погамал бы на каждом варианте. Хотя со стоковыми дунканами фиг их найдешь...
Я ЕМГ81 буду брать, например. Дроп до.
Переходникпроводбатарейкапьезазвуковаякарта.
а есть варианты? Предлагаешь Димарзио/Блэкаут? В любом случае крепко думать буду через полгодика, меня и так устраивает всё
Предлагаю оставить яжы/блэкауты жопотрахам. А сам бери чего побрутальней. Тот же super distortion 2 урабатывает эти ваши 81/85/блэкауты вместе взытые.
Не работает. На гитаре есть такая штука с регуляторами звука. Когда нажимаю её включить, уровень звука подскакивает от помех и всё.
Толсто.
Темперирование и интонирование.
На пике на переднем ребре железная пластина, которая держит винты сверху. Я так понимаю, ее надо снять. Как?
А?
А?
Как ты вытащил? Что-куда выкручивал?
Не сам же он у тебя вывалился, как кусочек кала из бороды копрофила.
>вывалился, как кусочек кала из бороды копрофила
Прекратите клеветать. Я тщательно ухаживаю за своей бородой, регулярно подравниваю, использую маски и бальзамы, и обязательно мою после каждого сеанса "коричневых забав".
И, вообще, какое Ваше дело до моей постели и того, чем я там занимаюсь? Вас там не лежало, молодой человек, и вряд ли Вы окажетесь там в будущем.
Да будет вам известно, что у всех великих людей есть "странности и причуды". Пишу в кавычках, потому что странности - это только для совдеповского быдла с ковром во всю стену, для таких, как Вы.
А у свободного творческого талантливого человека нет и не может быть предрассудков.
Также, пользуясь случаем, хочу обьявить о новом наборе учеников в мою "Школу электрогитары под руководством несравненного Миши Ряженки".
Первая лекция пройдет 8-го марта 2016 года. Количество мест ограничено.
Заявки отправлять на email: 6I~malysh_kefirchikANUSr=*oyazhenkaPUNCTUMcox&Nm
Плохая идея. Если у тебя тюноматик на скобах, то назад ты проволоку вряд ли засунешь.
Плюс шанс сорвать хлипкую силуминовую резьбу.
Promise carved in stone
Deeper than the sea
Ringfinger
Sever flesh and bone
And offer it to me
Джва чая этому адеквату. Фендер - первая МАССОВАЯ (читай: ширпотребная) электрогитара. До этого музыкантам гитары делали на заказ только квалифицированные мастера. Популярной эта ебалайка стала только по причине относительной дешевизны и доступности. Как водится, качество там было суперотстойным, но пипл хавал, ибо теперь каждый говнарь мог потерзать струны в пьяном угаре на каком-нибудь квартирнике.
А аккустическая гитара - это вот простая гитара, не электрическая, никакая, просто дерево и струны, да?
>>>>323249
А как разбусь, с чего начать? Я так понимаю, конечный итог - это когда я смогу сыграть какую-никакую, но песню? Так вот что для этого надо сделать. Что такое аккорды, я понял, это ты заэимаешь струны, только вот у меня сама гитара судя по всему не настроена.
Скачивай тюнер на телефон и настрой ее для начала.
Просто дерево и струны условно делят на классические (с леской вместо струн) и аккустические (с железными струнами) гитары.
значит акустическая
САНЯ, КАК СЛЫШНО? ГО БУХАТЬ!
будто электро не дерево и не струны.
Тут подойдет либо какой-нибудь Ерасов, или апельсинчик. Как вариант вместо комбика можно взять голову+кабинет за ту же сумму. Желательно с петлей эффектов (которая send+return, а не line in). Если для дома, то смотри на 20-50 Ватт, потому что 80-100+ ты тупо не раскачаешь, даже грелка не поможет. Пошарься по магазинам, послушай, ютубы посмотри, что тебе по звуку подойдет больше, то и бери. Альтернатива - Пиви или Вокс, но стоят они овердохуя, лучше преамп имитирующий дополнительно взять
Это гитара с аккустическим звукоусилением.
Boggart бери. Огонь.
Да, я знаю. Наверное не одна неделя уйдёт.
Если он стоит на первом ладу, то без него как играть?
>Просто дерево и струны условно делят на классические (с леской вместо струн) и аккустические (с железными струнами) гитары.
>
леской блеать? Ты чего поришь то, поехавший?
А что не так? Это я просто склеил части двух разных тактов, по-другому не получилось. Главное что звучит нормально
Как можно свиповать медленно? Свипу надо с простого учиться.
E F F# G G# A A# B C C# D D# E
Смотришь, какой аккорд ты жмешь с каподастром и зажимаешь без него на один правее.
> аккорд ты жмешь с каподастром
Имеется в виду, "если зажимаешь то, что без каподастра называлось бы Em то значит реально это Fm"
Легато не указаны, скорее всего, это играется свипом и это не указано а надо бы, ибо это можно и не свипом играть, склеенно через жопу.
Там только одно легато и оно указанно. То что свипом играется это и так понятно. Ну а склеел как смог, по-другому не получилось, и похуй как-то, это ж просто поупражняться.
Кто это способен сыграть уж как-нибудь на слух и по виду конструкции сообразит, что это свип. У меня например такие есть табы
>>323334
У тебя какой-то нестандартный строй?
Что тогда за уебанская песня с открытыми блядь струнами? Прям все шесть, прям боем?
Ну поподбирай ченить, хуле. Барре 5 струн на 7ом например, ибо 6 струн на 1ом совсем тяжко взять. Или тупо Fm, может взлетит.
На 8ом естественно
>>323213
>>323190
Помните, один хуй с утра спрашивал, как вытащить седло из тюноматика? И снова здравствуйте, короч.
Пришел домой, посмотрел внимательнее на бридж, и понял, что с онанизмом пора заканчивать. Совсем от дрочки ослеп.
Никакой там пластинки нет, а такая же прижимная пружина, как на пике.
Я эту пружину отогнул в сторону грифа, чтобы шляпка винта могла пролезть в образовавшуюся щель. Схватил седло плоскогубцами и выдернул вместе с винтом из паза.
Перевернул седло, снова отогнул пружину и поставил его на место.
Но у меня все происходило на 3ей струне. Пружина закреплена по краям бриджа, а в центре просто висит - там пружину отгибать легко. А вот если бы пришлось выдирать крайние седла, я бы оторвал эту пружину нахуй, наверное.
Заебись теперь, гитара строит.
Ибо такой бридж говно и надо брать тот, что без проволочки прижимающей.
Я уже начал искать тюноматик с большим ходом седла. Но теперь и длины перевернутого хватает, так что хуй с ним.
Обнаружил еще проблему. Втулка стопбара, которая вбита в деку, немного наклонена в сторону грифа.
Выглядит так, как будто натяжение струн выдирает ее из деки.
Но если снять стопбар и пошевелить эту втулку - то она не двигается, сидит намертво в таком наклоненном положении.
Из-за чего такая хуйня могла приключиться и стоит ли попробовать вбить эту втулку в деку?
Про звук меня не спрашивай - я в нем нихуя не шарю, мне любой сойдет.
Просто Н–Е–П–Р–И–Я–Т–Н–О, когда в гитаре за $500 или даже больше дека набрана из обрезков. Ладно там еще в гитаре за $100-200. Вон в /hot_bridge мужик однокусковые деки хуячит за $80, а в Fender зажлобились.
Ну многослойные грифы ставят чаще в бассухи на 5-6 струн, чтобы все это натяжение выдержать. Ну и клеят их из 3-5 кусков - для деки 5 вполне еще приемлемо. Хотя недавно на ГП читал что многослойные грифы говно, а склейка нихуя не даст и такой гриф тоже может закрутиться.
>>323374
Если между бортиком втулки и декой есть зазор, то простучи аккуратно молоточком через плотный картон. А так все ок. Но фото можешь доставить.
>однокусковые деки хуячит за $80, а в Fender зажлобились.
>однокусковые деки хуячит за $80, а в Fender зажлобились.
Ну а что, выкидывать обрезки теперь, безотходное производство, скажи спасибо что не из пресованных опилков
>Но фото можешь доставить
Корпус моего мексиканского фендера немного зеркалит. Втулка сливается со своим отражением.
Но ты можешь использовать видимый слой пыли как горизонт.
Наклон как у Пизанской башни примерно. Я так понимаю, втулку заклинило в этом положении.
Боюсь, если вбить ее до конца, дырка раздрочится и втулка будет в ней свободно болтаться, гулять туда-сцуда.
Вроде бы на функциональность это не влияет - стоп-бар нормально надевается на штыри.
Вопрос в эстетике. Хотя я сам заметил это впервые за полгода только вчера, когда разглядывал тюноматик.
>>323396
Если я не ослеп от фапа, то у тебя сорт оф арчтоп, а отверстие под втулку просверлено перпендикулярно плоскому дну.
Можешь вбивать, можешь не вбивать - и так и так ничего плохого не произойдет.
Или там сзади есть щель?
http://www.youtube.com/watch?v=KI0xsw3x7EY
Небольшая щель присутствует.
И плоское дно идет паралельно верхней плоскости в этом месте.
А главное, что кривая втулка - одна.
Вторая, которая у первой струны, сидит ровно и не выступает из корпуса.
Вот скажите мне, как сочинять ТАКУЮ годноту? Я на своей герате сколько не пытаюсь, все что выходит - уровень самой заезженной попсы или клишированный блюз. А тут прям и гармония огонь, и мелодия необычная. Поясните, куда копать?
Решил купить у знакомого гитару Yamaha erg 121c с родным комбиком. Состояние хорошее, на какую цену вы бы рассчитывали?
Тыщ 6
Какие-то еврейские народные мотивы.
Фузз там, по моему.
Струны на электрогитару, если что
Если длинная мензура (типа фендера) - 9-42
Если короткая (типа гибсона) - 10-46
Это стандарт. А вообще можно экскриментировать.
Спасибо. А по конкретным производителям не подскажешь ничего? Ебашил на Helix 11 49, вроде годные, но дорогие сука
Остановлюсь теперь на м-стил, они еще и жесткие (мне нравится струны как проволока, мягкие сопли не люблю).
Но это на мой вкус. Тебе может быть нужен как раз мутный и бубнящий звук. Может быть, тебе нравятся мягкие струны. Экскриментировать надо.
Ща придет анон и пояснит за дешевые струны. Все вышеназванные от рубля за комплект и выше.
>рубль
где вы такие берете, у нас в Мухосранске все по 400-600. Что дадари, что Эрниболлы.
Кстати, GHS еще бывают, звучат убедительно, но быстро дохнут.
Насосал
Разные линейки бывают. Топовые стоят как конь в сбруе.
А кто с перегрузом может в сольные выступления?
Раз уж тут зашел пиздежь на тему соответствия мензуры с калибром струн. Каким образом под мензуру подбирать калибры? Как эти параметры взаимосвязаны? Вот у меня мензура 26.5, какие струны лучше в туда поставить?
Чем толще калибр, тем длиннее должна быть струна. На тюноматике седла приходится отодвигать к стоп-бару, увеличивать струну. На моей, например, при калибре 10-52 седла с 3ей по 6ую струны до упора подвинуты к стоп-бару, еле хватило регилировки для отстройки (3е седло даже разворачивать пришлось).
С меньшими калибрами наоборот.
На заводе бридж устанавливают под стандарт: 9-42 для длинной мензуры и 10-46 для короткой.
Дыааа
>>323500
>Чем толще калибр, тем длиннее должна быть струна
>9-42 для длинной мензуры и 10-46 для короткой
Это же взаимоисключающие параграфы.
Я же правильно понимаю, что если куплю совсем уж неподходящий калибр, то кроме ебли с отстройкой мензуры меня еще будет ждать баттхерт от того, что гитара не будет строить на ладах кроме отстроенного 12-го?
>Это же взаимоисключающие параграфы.
Ноуп. Для одинакового строя и натяжения на короткомензурки надо ставить более толстые струны. Собственно в этом и вся суть длинномензурок- понижать строи не ставя струны от баса.
Воу, шёл мимо, узнал что-то новое. Спасибо
Проиграл с тупого школьника. Ты в курсе, что в дропах играли ещё до появления электрогитары, как таковой?
>Я же правильно понимаю, что если куплю совсем уж неподходящий калибр, то кроме ебли с отстройкой мензуры меня еще будет ждать баттхерт от того, что гитара не будет строить
Конечно. Если не хватит регулировки бриджа, то в случае слишком толстых струн гитара будет высить к последним ладам все сильнее. Открытую ты настроишь, к 12 ладу будет завышение, например, на четверть тона, а на 24 уже на полтона.
Если слишком мелкий калибр, то всё тоже самое, только будет низить к верхним ладам.
Ферна́ндо Сор (исп. Fernando Sor, полное имя Хозе Ферран Сор-и-Мунтадес — кат. Josep Ferran Sors i Muntades; 14 февраля[1] 1778, Барселона — 10 июля 1839, Париж) — испанский классический гитарист-виртуоз и композитор, один из самых значительных классических гитаристов XIX века.
http://www.notomania.ru/noty_kompozitsii.php?n=26#
Насрал тебе на лицо говнарь ебаный.
Так семиструнки бывают и с 24 3/4. У тебя именно с увеличенной мензурой для пониженных строев.
> Защищает дроперов-говнарей, долбящих нули и елозящих квинты туда-сюда одним пальцем, ставя в пример гитаристов-виртуозов, расширяющих диапазон инструмента альтернативными настройками.
YOU OBOSRALSYA
Хм. Ладнохуйсним. Там заводские Ernie Ball .010 стояли, поставил .009, ибо на них комфортнее скорость развивать - с басовых струн пропала басовитость, оттенок более песочный стал, плюс бугуртень от того, что 12-й лад по мензуре отстроен, а остальные не строят в плоть до 1/5 тона (отвратно воще). Вот и ебу себе голову в поисках баланса между точностью нот и комфортом при игре.
Обосрался обтекай.
то есть, вернее, не по табам, а вот так просто?
Надо на слух снимать. Если не умеешь, то первое время можно приглядываться к табам, да и то не вслепую, а постоянно сравнивая с оригиналом. И чем быстрее ты въебешь теорию и научишься снимать на слух, тем быстрее станешь нормальным музыкантом.
Я пробовал по табам, но что то получается настолько медленно, что просто не складывается в осмысленную мелодию.
Вон Gibson грифы строгает из большущих брусков чтобы перо под углом и без склейки - представь сколько отходов то.
Суки, семь кусков! Говно. Так и жить не захочешь. Наебут при покупке. Мексиканцы, подонки, говно, суки! Семь кусков, семь! Ну склей из трех! Ну из четырех хотя бы, что тебе стоит блядь. Семь кусков!
Да, не то что моя ямаха с40, из двух кусков гриф сделали. Гибсонопидоры соснули.
Дополню этого анонима. Уметь читать\писать\играть с нот\табов, да и вообще шарить в терминах теории - всё же полезный навык, ибо экономит уйму времени. Умение же на слух воспринимать музыку и слышать, что вот здесь у нас такие-то ноты-аккорды-интервалы - в разы важнее, поскольку позволяет развивать свои сочинительские способности и самому выдавать музыку из головы.
Зря ты влез, зря
>поскольку позволяет развивать свои сочинительские способности и самому выдавать музыку из головы.
И быстрее запоминать табы/ноты нет?
Кстати многие склонны считать это минусом, потому что из за этого легко отломать башку, а самым трушным способом изготовления грифа считают склейку из трех продольных кусков кусков.
Двачую.
Пытаюсь разнообразить, получается хуйня, как будто и играть не умею. Пробую снимать на ушки, получается пока что оч хуево, кроме практики есть какие-нибудь советы?
>играю 3 года, имею хорошую технику,более менее поставленную ритмику и все таки импровизационный багаж
> получается хуйня, как будто и играть не умею. Пробую снимать на ушки, получается пока что оч хуево
C standart.
Ананасы, помогите определить, какие эффекты навешаны на гитару в данном сэмпле.
https://clyp.it/ypmddvt1
Сам сэмпл довольно говнистого качества, поэтому возникла необходимость его переиграть, а так как я далёкий от всех этих гитарных дел, то прошу помощи от сколь-нибудь опытных гитаристов.
То ли фейзер, то ли фленжер.
пикгард, охуенный же, жаль, что на Ибанезах РГ серии их нет, они в основном с тремоло идут в нагрузку
Аноны, заморачивался кто сбором гитарки-страта под себя? Всмысле на алиексе есть всякие guitar kit конструкторы за 5-9к рублей, для дальнейшей самостоятельной покраски, лакировки и прочего крафтинга.
Мне не в плане звука, а для души, для интерьера, например, или чтобы просто брать было приятно.
Мойша Рыженко снизошел до быдла в очередном видево, а вы тут свою никчемную хуйню перетираете, чмошники.
Геть слушать умного человека, ничтожества.
Мрази блядь, с кем я живу в этой стране?
Сегодня на фейсбуке в подписке видел. Нормуль так.
Петушиной?
1. На гитаре изначально гриф на клею, однако я хочу его сменить. Какой потом ставить гриф и где вообще купить такой, который не поведет после года юзания?
2. По моей задумке, розетка будет на заглушке, а вместо этого в гитаре выпилю s-образные вырезы, есть ли тут какие-то подводные камни?
3. Если честно, то я не решился окочательно с конфигурацией. Хочу сделать связку бридж+пьезо, однако я не доверяю пьезе, поясни за её звук и то, к чему она более пригодна.
4. Закупка деталей. На алик идти ради того, чтоб купить там парашу не шибко хочется, а из амазона заказывать очень дорого из-за доставки. Подскажи места, анон, где можно более-менее бюджетно затарить звучки, пикгвард, etc.
Я, но не Страт, а Теле и ЛП. Но все это пока лежит, ибо у ЛП проблемки с грифом и нужно с мастером проконсультироваться, а к Теле еще едут гриф и бридж.
На самом деле я ленивое говно, и мне негде с этим работать.
>1. На гитаре изначально гриф на клею, однако я хочу его сменить. Какой потом ставить гриф и где вообще купить такой, который не поведет после года юзания?
А какой тебе нужен? На болтах хочешь, или вклеить?
Проверенный гриф можешь на Warmoth/StewMac взять, но дорого.
Поэтому закажи с Али гриф на Страт, увеличь верхний клец, сделай карман под гриф и сажай на болты. Если уж вдруг его поведет ты же не будешь ставить на него 11-52 в Е и хранить на балконе/в ванной/под батареей?, сможешь легко заменить.
>2. По моей задумке, розетка будет на заглушке, а вместо этого в гитаре выпилю s-образные вырезы, есть ли тут какие-то подводные камни?
Как заглушку то будешь делать? И вырезы зовутся ЭФАМИ. Но по хорошему неплохо бы снять верхнюю деку и сделать новую, а потом приклеить ее если будешь карман делать, то так всяко удобнее.
>Подскажи места, анон, где можно более-менее бюджетно затарить звучки, пикгвард, etc.
Бюджетно как-раз на Али - там вполне есть годнота за свою цену. Ну или http://guitarparts5150.ru/
>Поэтому закажи с Али гриф на Страт
Я чисто ради вида, на самом деле, не хочу брать. Хочу взять гриф окололеспол, или что-то такое.
>неплохо бы снять верхнюю деку
Вот эта идея меня очень печалит, ибо это может влететь немного в копеечку, ибо каркас и вот это вот всё. Я вообще думаю пресами выдавить эфы, если выйдет.
А вот за это прям спасибо, анон.
>>323711
Можно только в линейный
Любая DAW с ригом в виде VST
"Справочник по музыкальной теории для гитаристов"
http://misharyazhenka.com/book.htm
https://www.youtube.com/watch?v=Z5o-3gDiuNs
Cubase, Reaper
Reaper
https://www.youtube.com/watch?v=4WKzx34HnDM
Ебать, анон, желаю тебе добра
http://proguitarworld.ru/razbor-pesni-maloletnie-shalavy-aleksin/
Хм, ну незачто.
На фото этого не увидеть, говнофотик не может в нормальный фокус и все мутное и размытое.
То что похоже станет потом трещиной начинается у основания порожка и тянется до 2 лада на 5мм и проходит под ладом, чуть ниже струны.
При игре 16-ми в быстром темпе по 4 ноты на струне мизинец улетает в небеса каждый раз В других случаях тоже, просто тут заметно очень. Надо ли приучать его отходить от струны на минимальное расстояние и тратить на это кучу времени и усилий, или, продолжать просто повышать БПМ, пока не упрусь в потолок с такой техникой. Сейчас свободно играю 120бпм, и темпы по приросту от тренировок особо не падают. Окупится ли вложение сил в унылый дроч экономии движений мизинцем? Может при достижении определенного БПМ он потом сам научится хуйней не страдать?
Да, я и так раз в полгода пропитываю когда струны меняю. Не говнарь, просто экономлю на струнах, всегда есть запасной комплект.
ну можешь пропитать суперклеем, а как перестанет впитываться, лезвием от ножа/бритвы аккуратно снять остатки клея с накладки.
Быстрый вопрос, можно ли в риге использовать для ввода сигнала один аудио-интерфейс, а для вывода другой? Есть TASCAM us-144mkii и Asus Xonar DX есть нужда втыкать в таскам гитару, а слушать через ксонар. Как быть?
P.S. Это не теоретический вопрос, я перерыл все настройки, но нихера не нашел.
Ну у меня была мысль сплавить ньюфагу инструмент, тем более что я хочу вестерн. Хотя если бы не рассохлось оставил ее себе конечно
Нет нельзя.
Чего?
да непезди)))
Возник вопрос. На электрогитаре палисандровую накладку грифа тоже нужно пропитывать с периодичностью?
а палисандр на электро и на классике как-то существенно отличаются?
конечно надо. палисандр сам по себе очень плотный и маслянистый, поэтому в доп защите обычно не нуждается. на масло со временем испаряется, палисандр рассыхается и начинает трескаться. вот поэтому нужно маслянистость поддерживать.
а вот на рикенбакерах палисандр могут лакировать, и толку накладку тереть маслом нет.
говнарь плиз)))
Не - это же Серега.
К тому, что ты сосешь хуй.
Дрочить все в медленном темпе и правильно.
Сап, гитаристы. Я тут струны наконец купил для самодельной гитары и настроил их по тюнеру на смартфоне. Как научиться играть как на видеорилейте?
Ну точки резонанса где-то там, а в каком смысле она может быть классической ещё я не знаю.
Играть буду дома, в гараже и в шараге/барах/т.п.
Что мне взять к электрухе - комб с модуляцией всяких эффектов (приглядываюсь к Mustang II) мощности ~40W (вроде бы достаточно для нормального помещения и перекрикивания барабанов), просто проц/педаль с модуляцией (видел Boss OD-20 за $80 у себя в городе) + усилитель, который звучит на клине хорошо, или таки ноут со внешней звуковухой (какие задержки? Годится ли для лайв-выступления?)
Родился в Москве.
Занятия гитарой начал в 13 лет.
Окончил музыкальную школу №14 по классу Электрогитары и Ударных.
С сентября 2008 официально преподавал гитару в ГБОУДОД г. Москвы ДШИ им. Саульского по апрель 2013 года.
В 2006 году поступил в Институт Современного Искусства на музыкальный факультет по специальности "Электрогитара" (класс педагогов Владимира Бранда , Жанны Ильмер, Елены Сигаловой, Даниила Крамера), успешно закончил его в 2011 году.
Участвовал во многих многих фестивалях и конкурсах, где неоднократно становился лауреатом. В 2008 году получил стипендию президента России "По поддержке талантливой молодежи". Совместно со Степаном Юрловым организовал и провел гитарные мастер-классы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Участвовал в совместных концертах с такими гитаристами как Christophe Godin, Victor Smolski, May Lian.
В сентябре 2010 года прошел 2х недельную стажировку в Нью-Йорке у американского джазового гитариста и педагога Bob Devos.
Совместно с организацией Dance Music School в июле 2010 года организовал 1й в России образовательный гитарный лагерь, гостем которого стал Юрий May Lian.
Летом 2011 года на лейбле CD-Maximum вышел его дебютный сольный альбом “The Last 5 Years”, в который вошли 10 инструментальных композиций и 1 песня.
В июле 2012 года на лейбле CD-Maximum вышел второй сольный CD/DVD альбом “The Experiments”, участие в котором приняли такие музыканты как Damien Schmitt, Marco Minnemann, Антон Давидянц, Федор Досумов, Валерия Антипова, Петр Ившин и многие другие.
С сентября 2012 по декабрь 2013 года Михаил являлся преподавателем электрогитары эстрадно-джазового отеделения Московского Государственного Университета Культуры и Искусств.
С августа 2012 года по сентябрь 2015 года Михаил являлся постоянным участником коллектива популярной российской певицы Веры Брежневой в качестве гитариста.
С сентября 2013 года Михаил является соорганизатором международного независимого фестиваля гитарной музыки "GuitarPlayer Party".
В феврале-марте 2014 года выходит 3й сольный альбом Миши “The Opposites Of My Mind”, в котором он является композитором, автором записи гитар, клавишных, синтезаторов, выполнил сведение, продакшн и дизайн. В записи приняли участие Valery - вокал и стихи, Anton Davidyants - бас, Sebastian Lanser - ударные. Альбом включает в себя 10 инструментальных композиций и 1 песню.
Виды профессиональной деятельности:
Аранжировка; сессионная запись гитары в студии; концертная деятельность; уроки гитары, сольфеджио, теории музыки, гармонии и ритмики.
Родился в Москве.
Занятия гитарой начал в 13 лет.
Окончил музыкальную школу №14 по классу Электрогитары и Ударных.
С сентября 2008 официально преподавал гитару в ГБОУДОД г. Москвы ДШИ им. Саульского по апрель 2013 года.
В 2006 году поступил в Институт Современного Искусства на музыкальный факультет по специальности "Электрогитара" (класс педагогов Владимира Бранда , Жанны Ильмер, Елены Сигаловой, Даниила Крамера), успешно закончил его в 2011 году.
Участвовал во многих многих фестивалях и конкурсах, где неоднократно становился лауреатом. В 2008 году получил стипендию президента России "По поддержке талантливой молодежи". Совместно со Степаном Юрловым организовал и провел гитарные мастер-классы в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Участвовал в совместных концертах с такими гитаристами как Christophe Godin, Victor Smolski, May Lian.
В сентябре 2010 года прошел 2х недельную стажировку в Нью-Йорке у американского джазового гитариста и педагога Bob Devos.
Совместно с организацией Dance Music School в июле 2010 года организовал 1й в России образовательный гитарный лагерь, гостем которого стал Юрий May Lian.
Летом 2011 года на лейбле CD-Maximum вышел его дебютный сольный альбом “The Last 5 Years”, в который вошли 10 инструментальных композиций и 1 песня.
В июле 2012 года на лейбле CD-Maximum вышел второй сольный CD/DVD альбом “The Experiments”, участие в котором приняли такие музыканты как Damien Schmitt, Marco Minnemann, Антон Давидянц, Федор Досумов, Валерия Антипова, Петр Ившин и многие другие.
С сентября 2012 по декабрь 2013 года Михаил являлся преподавателем электрогитары эстрадно-джазового отеделения Московского Государственного Университета Культуры и Искусств.
С августа 2012 года по сентябрь 2015 года Михаил являлся постоянным участником коллектива популярной российской певицы Веры Брежневой в качестве гитариста.
С сентября 2013 года Михаил является соорганизатором международного независимого фестиваля гитарной музыки "GuitarPlayer Party".
В феврале-марте 2014 года выходит 3й сольный альбом Миши “The Opposites Of My Mind”, в котором он является композитором, автором записи гитар, клавишных, синтезаторов, выполнил сведение, продакшн и дизайн. В записи приняли участие Valery - вокал и стихи, Anton Davidyants - бас, Sebastian Lanser - ударные. Альбом включает в себя 10 инструментальных композиций и 1 песню.
Виды профессиональной деятельности:
Аранжировка; сессионная запись гитары в студии; концертная деятельность; уроки гитары, сольфеджио, теории музыки, гармонии и ритмики.
Ну и кто здесь клоун теперь?
>рядом висят и жипсаны и эти ваши шахтеры, и стоят дизели, энглы, месы в которые можно все воткнуть и сравнить
Рядом - это во сне, пока ты серешь в портки на лекции?
сосет хуи
Линейку ребром к ладам поприкладывай, вполне возможно, что пришла пора крутить анкер. Особенно если палка свежая. Только не спрашивай как крутить, интернет полон статей.
Я не фотками хвастаться пришёл, давай научи меня играть как этот чувак на видео, тогда покажу.
Гомик, плз )))
Дрочи.
А вообще не факт что на этом вообще можно научиться играть, если это:
>самодельная гитара
При этом ты не можешь отличить классику от вестерна.
Единственное что может тебя спасти, это то что гитару делал не ты.
> ты не можешь отличить классику от вестерна
Хуя у тебя предъявы.
> не факт что на этом вообще можно научиться играть
Кто умеет - учит, кто не умеет - ищет предлоги.
Я знаю, что мы пидарасы, а он Д'артаньян. Я спрашиваю, кто у этого дартаньяна наколот на руке?
> Вы заебали громкость в Ваттах измерять
Бери микротерррор и кастомовский каб 1х12. Цена мустанга, но звук уже есть.
Алсо, не оскорбляй мои навыки работы по дереву, гандон. Я делал такое, что тебе не снилось.
Продолжительное время упарываюсь теорией, гаммами, упражнениями на технику. Сейчас чувствую недостаток мотивации и неспособность как-то упорядочить свои занятия, привнести регулярность и спланированность всему. В голову пришло одно решение. Может у кого-то еще, задрачивающего технику игры и упражнения есть такая же проблема, и он захочет дать совет, обсудить тренировки, обменяться упражнениями, видосами, етц.
Предлагаю обсудить создание конфы на базе slack, например, или отдельного треда, где можно обсудить вопросы занятий и техники среди людей, занимающихся тем же самым. Также для мотивации можно писать там раз в несколько дней мини отчеты, с целями, ростом темпа по упражнениям, возникающими проблемами. Короче это может быть что-то между коллективным дневником по превозмоганию и просто местом для дискуссий людей, которые хотят развиваться в одном направлении.
Почему не тут? Здесь редкие вбросы упражнений, отчетов, дискуссий потеряются очень быстро среди всего остального. В отдельной конфе же все будет сохранено и доступно надолго, всегда можно вернуться посмотреть или скачать что-то, сравнить со старыми результатами.
По поводу общих гитарных вопросов, конечно лучше писать сюда в тред, здесь аудитория намного больше. Но узкие вопросы упражнений можно обсуждать только с теми, кому это интересно.
Если кого-то заинтересовал:
Фэйкопочта: tghFx456yANUSgmav7silPUNCTUM~Ubcom
Вот эти замечательные деревянные козлы были сделаны мной собственноручно.
Если в верхнем брусе сделать сбоку пропилы, можно охуенную стойку под гитары запилить. Я бы себе домой такой с радостью поставил.
может в предыдущих неутонувших тредах
Ну допустим бридж ты сделал. Не тот, который нужен был. Так что гитара вряд ли будет строить.
Норм.
>>324124
Резонанс там где надо, ноты по електронному тюнеру те что надо. До ре ми фа соль ля си и т.д.
Как скажешь, но просил оценить не это.
тоже блеванул, хотя понимаю что это жанр такой нет, совсем не тот, что в тегах указан, иначе аудитория слушать не будет.
Звук нормальный. Хуй знает что добавить еще по звуку.
Другое дело, что эти пять с половиной нот его партии можно было заменить клавишником, который еще бы и ритм партию играл. Вышло бы ничуть не хуже. Но от клавишников не текут вроде.
Если можешь поменять, то меняй, зачем тебе гитара с проблемами? Хз что там еще не так, если ты такой косяк при покупке не заметил.
Под верхними струнами ты имеешь в виду толстые или тонкие? Дребезжат в каком месте? об лады (где?) или об порожек?
Дребезжат толстые 6 струна на 7, 8 и 9 ладу, 5 струна 6, 7, 8, 9 и 10.
если первый лад не строит, значит проблема с верхним порожком. у тебя высоко струны над первым ладом?
да я понял что новая. струны то сменил? про прогиб и анкер в инторнете почитай.
Надо еще чтоб вокалист орал как в жопу ебаный. И текст про то как линического героя бросила тёлка.
> от клавишников не текут вроде
Да ты охуел. Клавишник - центровая фигура в любой группе.
Остальное говно: всякие вокалисты-гитарасты-ударники, это так, декорации и фон.
Есть еще обслуга, которая проверяет оборудование и бегает за пивом - басист, техники. Но тех вообще за скот держат.
1:20 вокалист орет как в жопу ебаный. Все как надо.
Мойдодыр, принимай пополнение.
Смотри в сторону класических учебников и испанской гитары
Был такой тред, да утонул нахуй
Ты можешь быть мастером по выпиливанию лобзиком, но для создания гитары нужно таки знать хоть зачатки теории.
Ширина грифа, длинна мензуры и все вот это.
>Ширина грифа, длинна мензуры и все вот это.
эти знания есть в любом чертеже. и их не хватит.
:с
Что это за чучело, просвяти
На самом деле это самое главное.
Если накосячить с декой звук будет просто "не айс", на голову вообще пофиг.
А вот если накосячить с грифом то будет инвалид на котором играть просто вредно.
на деку вообще насрать - хоть на кирпиче играй.
а вот если с грифом проблемы, то и играть будет некомфортно, а то и вообще невозможно.
https://www.youtube.com/watch?v=4yoxEd2yTeQ
Дык я думал мы про акустику говорим, на электро действительно хоть из кирпича делай.
:с
Ты наркоман, Тед не придумывал гитару.
Гитары делали задолго до него, струнные так за тысячелетия до него.
При чем тут вообще он?
Писю заправь.
Дело точно в струнах, они когда колеблются, то бьют по соседнему ладу, может быть потому что новые?
Это же укулеле, тебе в другой тред.
Я пришёл, потому что думал что гитаристы могут научить игре на гитаре. А они походу и сами играть то толком не умеют. Знают пару терминов, чтобы в магазе тугосерям банджо продавать, ими и пытаются отмазаться.
Ты действительно думал что кто-то захочет тратить время на ленивого уёбка, который не соизволил даже посмотреть шапку? Если бы ты не написал про самопал на тебя бы вообще внимания не обратили.
Ой у тебя столько времени ценного времени, дональд трамп какой-то прям. Как ты только время своё мегаважное мнение на бордах писать.
Ну ты и клован, делал с моей, а получилось как у твоей.
>>324326 (OP)
Мне нравится идея
Это копия, сохраненная 16 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.