Это копия, сохраненная 31 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы надсмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Как мне относиться к дженту?
Ненавидеть его.
Что делать если моя баба разъебала бас?
Уебать тупую суку по лицу.
Да это же Джефф Уокер если бы он был бездарем.
Сандберг штоле?
Зомби еще существуют?
О да
Лол, моя басуха на оппике. Только у меня черная.
Короче на репу когда приходишь, барабанщик сидит, если он есть вообще, на хуях, как обычно, смотришь ему под ноги, а там большая такая круглая ебалда, так вот, каждый уважаемый басист играет следующим образом: как ты можешь увидеть барабаны очень часто находятся на небольшом возвышении, так вот - это специально для басистов сделано, басист садится на это возвышение около той самой круглой ебанины и начинает ебашить в неё головой грифа, и чем чаще он попадает, а не промахивается - тем лучшим басистом он является. Самые крутые басисты иногда бьют по бочке нижней частью корпуса, а на грифе умудряются как-то пальцы выставлять и второй рукой что-то странное делают и какие-то ещё другие звуки появляются в миксе, но это только у самых крутых получается, и то не всегда, пока не стоит пытаться.
А, кстати, по поводу репетиций дома, если вдруг у тебя нет дома бочки, то обычно басисты бьют в комбик, если в комп играешь, то прямо в системник ебашь.
Да, кстати, чем сильнее ты хуяришь, тем ты круче, так что крутые басисты за одну песню могут несколько бочек сменить.
Удачи в тренировках, мы в тебя верим.
понимаешь, зомби это как нетрадиционная ориентация, то есть вроде бы нормально, но лучше об этом никому особо не говорить
Ну а что поделать. Посоветуй тогда нормальный бас чтобы и джент, и митол, и джазз, и все до 40к.
Бу спектор legend 4 custom.
Ну а если серьёзно, то на каком-нибудь ебае можно найти какой-нибудь джазбас до 40к или знаменитого б/у японца
Ты злой.
Обычно таких басистов потом в бочках и находят. Ну, двухсотлитровых таких, с цементом. На дне реки.
Даже в сраном Музторге он стоит дешевле 40к. 35 вроде. Это, кстати, пиздец, конечно. Сколько он стоил до того, как Хуйло начал раскачивать лодку? 15к?
Попробуй сначала палец или маркер. Может, тебе не понравится.
Катаемся с дальнобойщиками. Только деньги вперёд проси, и никогда не соглашайся на бартер. Кстати, никому пол тонны помидоров не надо?
Гутен таг, майн либе
Слушай, по своему опыту скажу - попробуй
Струна звучать будет и всё такое.
Но дропы для пидоров.
Вообще я бы порекомендовал для такого дела взять комплект струн потолще типа 115-120(я про 4ю)
И вообще дропнуть тогда весь строй тона на полтора-два.
И удобно и говноед и звук у тебя есть
А то что дребезжать будет так это ты просто хуёвый бас купил, мудак
инструмент не так уж плох, на самом деле, MusicMan Sterling Ray34
#зато_не_скваер
просто мне рэпкор играть
а в ре уже не модно, им додиез подавай!
вот и обеспокоился
сейчас инструмент у мастера на отстройке, может ему что написать, пусть наколдует...
Да, скажи что ты хочешь обмазываться опущенными строями
Но мой совет - не будь пидором, играй в квартовом строе.
Опускай все струны
Играй ближе к бриджу же, какие проблемы?
открывай таблицу с калибрами и натяжениями string tension chart в гугле, рассчитывай калибры с тем же натяжением под опущенка-строй, подбери подходящий комплект или собери сам, натягивай и играй. сетап нужно будет делать под этот конкретный набор калибров - возможно, придётся растачивать или запиливать новый порожек, ебаться с бриджем во имя интонации, опускать датчики, чтобы более массивные струны не гасились от притяжения магнитоводов, вся хуйня. сложного ничего нет, единственный подводный камень - в совсем уж радикальных строях инструмент не будет достойно интонировать на толстенных струнах но это вроде как не очень актуально для мужикмена в до-диезе.
алсо, тот пидор выше всё правильно тебе пояснил про квартовый строй - симметричные строи лучше дропов. если уж прямо важно иметь квинту, то стройся всей палкой в квинтовый блюзовые боксы будут для тебя потеряны, но прикольного в квинтах больше
алиэкспресс в помощь, а так насколько я понимаю рикены анально огорождают копирование их формы
Ну, с одной стороны как бы респект за выбор не джазбаса и инструмента, на котором играл Бёртон и Лемми
Но с другой стороны хочется уебать за то, что ты выбираешь бас по внешнему виду
ПИДОР
>Лемми
Нет. Он играл на басу с виду похожем на рикенбакер, сделанным TC Elliot и с электроникой и звучками от сандерберда.
Чет не совсем понял. Вот мне нужен строй в до. Продиктовано это вокальными данными. Если тупо все струны опустить можно проебать темперирование. Что по твоему я должен делать?
Проблема в том, что нет гарантии что за той самой формой будет тот самый звук...
Так что это просто может быть выброс денег на ветер.
Но так уж и быть, желаю тебе удачи с покупкой, пидор.
Двачую, и так две лишние
>307770
>Если тупо все струны опустить можно проебать темперирование.
лолшто? темперирование у тебя определяется ладами, и оно с твоим басом навсегда до обезлаживания, вне зависимости от калибров и натяжения. вот интонировать палка может и перестать, но не в твоём случае, на самом деле. большинство 34"-палок интонируют в BEAD, с осмысленным подходом к подбору струн и сетапу можно и ниже строиться.
>Что по твоему я должен делать?
подобрать струны.
Купи комплект для пятиструна, поставь все струны, кроме первой и настройся в BEAD. Ничё не будет дребезжать, задевать и т.д. Только придётся с аппликатурой позаёбываться, т.к. там, где у гитарастов открытая 6ая струна, у тебя будет 2ой лад на 4ой струне. Сам так играю, только у моей группы дроп C, брат жив, зависимость есть.
зачем переплачивать за лишнюю струну и строиться именно в BEAD, если можно купить нужный набор и строиться хотя бы в C#F#BbEb?
На самом деле я хз какая на этом басу мензура. Я даже названия толком не знаю.
>Спасибо, сейчас нагуглил, что вроде японцы в свое время копировали.
японские реплики сейчас тоже охуевших денег стоят, и спрос на них растёт. если только форма важна - ищи конструкционно-непохожие копии: с мензурой на 34" вместо 33,5", на болтах и без ёбнутого риковского бриджа. если ты самоделкин дохуя - можешь вообще йолану найти за 10к и привести её в божеский вид.
Чтобы не ебаться со всей хуетой, что описана здесь >>307770
Таблица с калибрами, вообще охуеть. Самому комплект собирать. Делать мне больше нехуй. И, главное, в результате ты окажешься заточённым в рамках того строя, в котором играет твоя группа, в то время, как BEADG - стандартный строй, диапазон которого покрывает большинство кококоровых дропов. И опять, никогда не известно, как долго ты будешь играть с этой группой. Сегодня играешь кококор в дропе C#, завтра деткор в дропе B, послезавтра ибошишь миталлику в дропе D, а через месяц блюзрок в стандарте. Стандартный BEADG позволит избежать всех этих проблем. Единственно, у тебя не будет 1ой струны, ну да и хуй с ней.
Ну если жалко денег, конечно, можно и позаёбываться, почему бы и нет.
Не то слово.
Этож мне достался на халяву раскуроченный бас.
Вопрос, кстати, остается открытым. Как тут лучше извратиться. Выточить накладку? Или издрачиваться с перекраской?
реально, но это пиздец какой гемор и вряд ли стоит усилий. что за полено у тебя?
>Самому комплект собирать. Делать мне больше нехуй.
грешно слегка заебаться ради большего удобства чтоль?
Да дермище, я на будущее спрашиваю прост, вдруг будет какой-нибудь годный бас по дешёвке.
Я купил себе цифровое пианино и ушел из этих тредов в начале ноября, съебав в фортепиано-тред. За все это время к басу не прикасался и вот сегодня я понял, что мне охуенно хочется поиграть на басу.
Расчехлил свой сраный пресижн (странно, но он даже не расстроился) я впихнул его в запылившийся амп и взял первые ноты. И ты знаешь, анон, бас все-таки пиздатый инструмент. Хоть и пропала беглость пальцев и появилась некая скованность, с каждой сыграной нотой аллах как-будто приподнимал меня над людьми, ноты игрались словно сами, выстраиваясь в упругий кач. А зайдя в этот тред я ощутил ламповую домашнюю атмосферу: все те же "анон нужна ньюфагу 5 струна", какой-то наркоман утверждает что пиколо-не гитара — лампота! Такая же кучка аутистов, как и была 3 месяца назад. Как же тут уютно после фортепианотредов, где до недавнего времени ньюфагов просто игнорировали (а иногда и хуесосили).
В пошарпанных инструментах есть какой-то своеобразный шарм, может, и не надо ничего делать?
Там колхоза до фига. Разковыряно место под два сплит-хамбакера и вместо хамбакера в бридже воткнут сингл. Раздолбан темброблок. На столько, что корпус треснул.
Но вот боюсь, что я последую твоему совету и не ьуду делать ничего. Незатейливо распаяю сингл на гнездо и буду вонзать.
Думаешь, тут все такие как ты, бедные студенты? Продай почку, из дома что-нибудь вынеси, укради у кого-то. Это если очевидный вариант с подработкой тебя не устраивает.
причём тут опущенный? ты играл с дудками в стандарте хоть раз, мань?
С дудками? Ну расскажи нам про особенности игры с дудками и поясни, почему стандартный строй там не подойдёт.
Слышь, пидор, это моя тема.
Сьебал быстро
>>307915
А ты продолжай сасать
Ишь ты блять, срёт он на крылечко!
"Пикколо - не гитара" ля ля ля
Охуеть, у меня подражатель.
Имеешь в виду строй BEAD? Придется растачивать порожек, и далеко не факт что струны для стандарта в таком не будут дребезжать. Ты плотно подсел на кор или мазафаку?
Я вот недавно въехал, зачем мне могут понадобиться шесть струн, но нормальный инструмент будет дохуя стоить же.
Кто тут хотел дроп? Попробуй маркер сначала (с)
Нужен ниже строй - спускай ввсе струны, сохрани квартовый строй. Для сишарпа достаточно .110, .115 уже похардкорнее будет. Сам играю в до на .115, слэповать не оче вкусно, остальное норм заходит.
Задавайте ответы
То скваер а не фендер, а так да, около 15.
Не знаю, купил спонтанно, но играет он отлично, держит строй,а еще удивлением для меня было то,что даже если играть пальцами из говна, то басс не жужжит\пердит\etc.
В общем,доволен. Отличия от настоящего гибсона - голова чуть шире, а нековый звучок заменен на тру пассивный.
>>308174
Это корейская реплика, вот в чём подвох. Сзади написано МЭЙД ИН USA. Но я тестил все гитары в магазине и эта реплика лучшая по звуку чем все слышанные мной по 20-40к. Саму гитару взял за 15500 с кейсом(кейс охуенный).
потому что дохуя всего под медные дудки играется в Eb и Bb, например.
и если ты не строишься во что-то удобное-нестандартное для этих тональностей, то добро пожаловать в неудобные аппликатуры.
алсо, по-хорошему, в песенном музле именно вокал должен диктовать тональность - так что тот пидор с опущенным До-диезом правильно хочет подогнать свой строй под игру в удобных вокалисту тональностях. мы с оркестром с гитаристом-вокалистом тюним палки в Eb-стандарт чтобы ему было проще петь свои блюзы ртом, например.
>иметь инструмент с квартовым строем
>всерьёз считать какие-то тональности неудобными
>не уметь играть дальше пятого лада
Это раньше так было. Сейчас для упрощения эту сраную H убрали и теперь ноты названы по первым буквам алфавита.
Что бы играть мазафаку аля Dir En Grey
ну тут типо видео да окей
https://www.youtube.com/watch?v=Z2gatF4Wj3c
Никаких подводных камней. Всё правильно делаешь. Немного расточить порожек и заебись.
>добро пожаловать в неудобные аппликатуры
Дай угадаю, удобные аппликатуры это те, что нулями?
разночтения между немецкой школой и английской. в расее угорали за немецкую традицию, в которой H = Си, а B = Си-бемоль, люди с формальным музыкальным образованием до сих пор так и ориентируются. английская традиция именует ноты тупо по натуральному минору, где B = Си.
>>308243
начнём с того что у меня две палки, одна из них в квинтовом - и вот в квинтовом местами начинается сосалити с чередованием 2-3 позиций. если тебе удобно играть в квартовом во всех тональностях, без скачков между регистрами - это прекрасно, советую продолжать в том же духе и радовать своих бендмейтов отлично сыгранными партиями, но давай перестанем говорить за всех. менять строй под более удобные аппликатуры втч - и под нули в часто играемых тональностях - это нормально. у струнных есть преимущество в сравнении с теми же духовыми в выборе строя, не использовать это преимущество иногда просто глупо.
алсо,
>не уметь играть дальше пятого лада
нахуй сходи, мань. я из среднего не вылезаю почти, другое дело что когда у тебя в трио поющий гитарист строится в Ми-бемоль, потому что он блять поёт и играет, то глупо сидеть в стандарте, хотя бы чтобы тутти ебашить с ним.
>>308296
с минимумом скачков между регистрами. и да - играть даблстопы и аккорды с нулями = богоугодно.
Я не очень понимаю, как связано удобство и строй инструмента, если он всё равно в итоге квартовый.
То есть, аппликатуры-то одни и те же, просто по грифу двигаются.
лол. ну вот тебе кейс:
гитаристы в стандарте на полтона ниже, играют быстро и с нулями открытыми аккордами. у тебя два стула - либо ты переезжаешь на октаву выше и унисонишь с гитарами, либо строишься ниже и берёшь нужную Ми-бемоль без скачков в другой регистр. догадаешься почему иметь возможность сыграть оба варианта лучше чем иметь возможность сыграть только первый или это тоже нужно разжевать?
> тюним палки в Eb-стандарт
Полтона - это хуйня. Можно опустить, не заморачиваясь с толщиной струн. Мы тут за дроп C# пиздели, а ты со своим Eb, хоспаде. Энивей стандартный BEAD строй из 5тиструнного комплекта тебе бы позволил брать твою Eb, но тогда бы ты попрощался с нулями.
лол. так дело не в конкретном строе, а в удобстве игры в нём. хочешь в квартовый сишарп - подбирай калибры, дрочи нули и отрабатывай крабкоровые па, хочешь в ифлет - возьми комплект с чуть большим расчётным натягом и недотягивай на полтона.
алсо, можно обсудить Си-бемоль, если Ми-бемоль по каким-то причинам не устраивает. пятиструн натягивал в него, пока на быдлопрес не перекатился.
>ШИФТУЯ
ну только если это не японец, 80х.
Полный ноунейм
Прошу скатился до милостыни помочь найти модель
>Полный ноунейм
BY EDWARDS
Это ESP для Японского рынка.
Хочешь подробной инфы - учись гуглить на японском. А так похож на Warwick infinity.
Как звучит-то хоть?
ну сейчас нет возможности записать
а так, брал за 13к изначально было 8к. Скажу, что и блюз и мазафаку играть можно
И да, посмотрел все Едвардские басы у ESP и ничего похожего не нашёл на пике вроде же больше
Ну так он у тебя из '80-90 небось. Еще и серия Super3. Возможно япошки выпускали для своего рынка реплики в этой серии. Точнее, кто-то выпускал серию гитар под логотипом Super3, но на заводе Edwards.
Сейчас их естественно не делают уже, вот и не нашел.
Короче, у тебя б\у японец.
ну и на том спасибо
Собирался продать или обменять на 5-и струнку, а описания не было
А обосраться не хотелось ну куда без этого
Я вот собирался мультимензурный ибанез взять. Неужто он так плох?
И ушел. Мультимензурники оверпрайс и бесполезны. А ибанез к тому же еще и ибанез.
хотя-бы подрочить можно
Что, простите?
У ибанеза либо говно либо оверпрайс.
Можно сидеть на форумах и говорить всем что твой бас отличается от других.
А 16ми в 60?
Да. Веерные лады, мультимензура, это я понимаю. Но датчики максимум уебищно выглядят. Запилили бы ромбовидные, чтоб дизайн не портить
Басаны, посоветуйте годных упражнений на грув. Дома дрочу гаммы под метроном, но это не особо помогает в реальных условиях с реальным ударником. Другими словами - когда играю с ударником простые 4/8/16-е, то все норм, но стоит начать выебываться, и мутить свои вставочки с триолями/16-ми - все идет по пизде. Прошу прощения за кривой слог - спать хочу, что я ебал.
Тебе надо с ударником ритм согласовывать в этом случае, я думаю. Либо слушать, какой ритм задаёт ударник и стараться ПОПАДАТЬ В БОЧКУ.
Просто берешь и грувишь.
>ПОПАДАТЬ В БОЧКУ
Что это за форс? Хоть я и ньюфаня в бастурбации, но знаю, что ритм в основном держит хай-хэт => слушать и попадать надо в него.
> на кропаль позже.
это.
Некоторые ударники подстраиваются под тебя и грува нет нихуя, а некоторые вообще не понимают, когда их просят делать оттяжку и стучать, сука, с чуть задержкой.
Какой-то хуёвый драмер, если он подстраивается под басиста. В идеале все под драмера должны подстраиваться, т.к. он лучше всех должен владеть ритмом.
а практикующие джазовые барабанщики уверяют что всем оркестром держаться надо за бас, лол.
Ну сидит он, ну дергает две струны, ну в ритм попадает естественно, в ноты тоже. И в таком ключе собственно играется 90% хеви-митола. Ему не надо собственно ни постановку аккордов задрачивать, ни соляки какие-то там наебывать и т.п. Достаточно ритм держать ну и там по десятку нот бегать. Как вы вообще относитесь к митол-басистам? Вы например обсуждаете пяти-шести струнные басы, но вот сидит например Трухильо http://www.youtube.com/watch?v=ZJxKf34B-7E дергает две струны и четырех ему за глаза, при этом у него миллион поклонников по всему миру, считающих его ахуенным бас-гитаристом. А вот сидит Jean Baudin, который вообще многим не щекотал, и они даж не знают кто это такой и наебывает имхо виртуозные вещи на ебической бабине http://www.youtube.com/watch?v=b051W41vrRc
Т.е. правильно ли я понимаю, что митол для бас-гитары достаточно простой жанр, но при этом, в массах, не у специалистов, именно митол-басисты выступают за эталон? И что басисту в митоле прослыть если уж не виртуозом, то техничным, проще чем тому же гитаристу?
Пиздец! Хули этот Дубинин (с 1:47) одним пальцем, как еблан, играет?! Сука, мой препод по басу убил бы за такое! Где пиццикато нормальное? Где, сука, два пальца последовательно бьющие по струнам, один за другим?
Ты гитарист, залётнаяманя? Если да, то объяснять тебе смысла нет, иди задрачивай ПАСТАНОВКУ АКОРДАФ СВИПЫ ПЕТИНГ СОЛЯКИ ЕЕЕЕ))))))
Что думаете? Годный инструмент?
Хуйня с под коня. Бери Stagg - не слушай диванных кукаретиков и хейтеров. Самый лучший инструмент.
О, пидор консерваторский. Ты чего такой злой, тебя сегодня препод еще не отстрапонила?
Какие тролли? Если реально человек джазист 35 лет вообще все гитары освоил но основа бас и у него фендер басс 5 струнный то что мне говорить?
потому что одним пальцем джемерсон завещал. почитай интервью тима коммерфорда из рычагов на эту тему - тот тоже на один палец перекатился.
>>308971
потому что суть внятного басиста - играть то, чего требует песня. если по задумке жану бодену в своих пьесах надо виртуозить на многоструне с грифом как палуба авианосца - то и заебись. но во многих песнях этого не требуется, и адекватные басаны не лезут на рожон, а дрочат картошку, с которой песня звучит как надо.
алсо, техничность быстро палится по динамике и звукоизвлечению, можно играть просто и технично, от насыщенности партий это не зависит.
>суть внятного басиста - играть то, чего требует песня
Два чаю этому адеквату. Видал я пару раз босиздов, которые перекатились с гитары на бас, так как в их рак-группе никто на басу не хотел играть - так я с этих персонажей регулярно с подливил в штаны. Там все было. И БАС НИСЛЫШНА! и А ЧО Я ВАЩЕ 0-2-3-6 ВСЮ ПЕСНЮ ИГРАЮ?, доходило даже до ПЗДЦ, БАССИСТАМ ТЕЛОЧКИ НИДАЮТ((((9((99(
Все правильно говорят.
Тут только 6 и 5 струна как видите, которые соответственно в дроп цэ то есть до и соль
Темп 104
Ну т.е. утверждение о том, что басистам в митол-группах живется достаточно вольготно и достаточно ритмично дергать одну струну, чтобы прослыть техничным гитаристом, тащемта правильно?
Почему?
Кто-нибудь уже попробовал? Как зашло?
В рок-музыке, я думаю, всё-таки барабаны - основа ритма. Я предполагаю, итт большинство всё-таки рок играет.
Вас же никогда не видно и совсем не слышно. Даже поговорить не получается. Как-то подошёл басист, вижу, что-то сказать пытается, ртом двигает - а звука нет. Послал его нахуй.
Теперь хоть буквами на сосачике пообщаемся. Напишите, хоть, что вы там играете. Табы какие-нибудь выложите. Поржу хоть.
И, эта... Тот басист, палюбе он тоже тут. Эй, басист, слышь, чё скажу:
ИДИ НАХУЙ, MUTE-БЛЯДЬ
>Вот например [YouTube] Бас гитара ARIA EBPN VD (Виталий Дубинин)
Чё-то я немного разочаровался. На записях в Арии очень пиздато бас у Дубинина звучит в миксе. А тут его соло послушал - какая хуета, звук говнище полное. Хотя, может, это бас говно. Энивей, он реально, как басист, не производит должного впечатления в этом видосе.
>Ну сидит он, ну дергает две струны, ну в ритм попадает естественно, в ноты тоже. И в таком ключе собственно играется 90% хеви-митола.
Ты про progressive/death metal не в курсе, да? https://www.youtube.com/watch?v=SkcCpKDnuos
>но вот сидит например Трухильо
на видео какой-то цирк с конями, хуета полнейшая
>А вот сидит Jean Baudin, который вообще многим не щекотал, и они даж не знают кто это такой и наебывает имхо виртуозные вещи на ебической бабине
Ну тут, во-первых, он сольное произведение ебошит с ДИЛЕЕМ и РЕВЕРБОМ, а не аккомпанемент. Во-вторых, я затрудняюсь его инструмент назвать басом, так что вряд ли его можно рассматривать как хороший пример басиста.
Свали два месяца назад струны, на первое время помогло - начали звенеть как новенькие.
Сейчас уже накрылись пиздой, сначала звук стал очень глухим, сейчас начала стираться обмотка.
Ищу полтора косаря на новые струны, я у мамки нищеброд.
Ну и нахуй ты это написал? Полтора косаря у меня занять хочешь? Так у меня нет. Сами нищие как церковные мыши. Эй братва, есть деньги у кого?
Объясни, заебал.
Просить у русских музыкантов деньги - это вообще пиздец. Тебе бомж в переходе с большей вероятностью 1,5 косаря займет. Охуеть вообще.
Фендербасс жисть
Если не считать того, что иногда надо дёргать струну шестнадцатыми, в общем-то так.
ну так и басистов, на которых можно ориентировать ритм всей группы, в роке меньше. что не мешает быть исключением, лол.
бюджет - до $400.
В каком ключе записано, уебан ?
Хули ты приебался со своими 6 и 5 струнами? И почему там дроп?
Долбоёб-наркоман.
Двачую вопрос. На авито с мужикменами не густо. Неужто только из-за бугра заказывать?
Страну производитель не знаю. Голова, слава Богу, на месте.
>в басовом
>потому что играется эта хуйня на 5 и 6 струне
>потому что строй такой
Не пизди сука.
Все басисты бляди, суки
>Какими джеками пользуетесь (фирма, длина)
Лично для меня вообще не имеет значения, но на данный момент у меня Ибанезовский провод 3х метровый.
>А тюнером каким?
Тюнер-метроном VIRTUOZO 402. Адовая годнота.
>Я хочу всё о вас знать.
Спрашивай чего-нибудь поинтересней. Слегка ебанутые вопросы какие-то задаешь.
Скорее, просто проигрыш.
Тореро изначально было сочинено и сыграно Аликом Грановским, который потом ушёл из Арии и создал группу Мастер. Вот он реально пиздато играет.
http://m.youtube.com/watch?v=4KpOKQhQrDA
Приходи когда не с мобилки сидеть будешь.
Похоже, смесь фузза (или овера, там выше анон с его помощью рулил подобное) и чистого.
Добавил высоких, чуть овердрайва и, собсна, оно и получилось.
Гриф от японца корпус мастеровой под инфинити
Года 4 назад тут постили.
Наверняка имеет ввиду того пидараса который в бабских шмотках видео делает.
проиграл
Да чё ты пиздиш я вон взял эштон за 4к и всё бля лучше не куда звук есть медиатором играть самое оно вообще нахуя дороже брать непонемаю!!
Как минимум двое.
-"Опять срочный вызов?"
-"Да, дорогая. Недавно вышел ремастеринг альбома Цоя, теперь каждая вторая марамойка пытается "группу крови" переиграть".
Целуешь жену в щеку, шепчешь на ухо "прости родная, ты знала за кого идёшь замуж". Выскакиваешь из подьезда, прыгаешь в ожидающее тебя такси и несешься в ночь, спасать ритм. Что вы думаете по этому поводу?
это круто
Иди проспись, скоро в школу.
Ты слишком ебанутый, даже для двачей.
моар такого
Видел вчера такую, пронеслась по встречке, еле успел зафоткать.
Схоронил. Это охуенно.
сам пошутил-сам посмеялся
Требую это на следующий оппик!
С собой еще можно взять напарника-барабанщика - получатся агенты федерального управления ритм-секции.
Чувак, это охуенно!
Поясните, в чем прикол когда бас партии полностью повторяют гитарные партии, причем соло гитару. Я понимаю что чтобы басисту было не скучно, но это же гитарные партии.
в корах тоже часто бас повторяет гитарные партии, в том числе и сольные.
Чем будет отличаться трек с 3 разными вариантами в которых:
1) Бас тупо играет тоники, зачастую в более медленном темпе
2.)Бас повторяет все за гитарами
3.)Бас играет свою мелодию
1. Скучно и бас чисто формальный. "Более медленный темп" вызывает отсутствие атаки там, где она нужна и создание просто гула на фоне.
2. Менее скучно, требует скилла, но звучит опять же - не очень, бас за гитарами теряется.
3. Звучит как повезёт - от охуенного до полного говна, но сложно пишется.
Собственно, ты забыл про то, что для хорошего кача надо ещё в бочку попадать, чего при повторении соло-гитары вряд ли получится добиться. Собственно, это слышно на том видео, что ты скинул - скоростной дроч, в котором банально отсутствует мясо. Если бы бас там хуярил тоники в бочку, звучало бы в разы лучше. Но тоники в бочку тоже не панацея, потому что разнообразие должно быть.
Аноны, решился защититься от болезни Паркинсона, есть пара вопросов:
1. Что там за дерьмо с ASIO. Я так понял это какой-то драйвер, но он поддерживается не на всех звуковухах => для них юзается ASIO4ALL?
2. Поясните за штуки типа line6 pod'ов. это типа проц. эффектов, который втыкатеся далее в комп? Так в чем его смысл? Не нужен кабинет или что?
1. Да. asio4all это костыль,который позволяет более-менее снизить задержку для не поддерживающих своими родными драйверами asio карт. Он вносит искажения, что впрочем басанам должно быть похуй. Гитаристам требуется внешняя звуковая, ибо их пассивным датчикам требуется 1Мом сопротивление входа и высокий входной уровень, если у тебя бас с активной электроникой - тебе на это похуй, решает только задержка.
2. line6 pod это проессоры эффектов. Они сами формируют звук, некоторые имеют функционал звуковой - в этом случае процессор тупо преобразует аналог в цифру и потом передает компутеру для дальнейшей обработки. Без участия компа они способны как эмулировать кабинеты (т.е. втыкаться в линию), так и выдавать сигнал преампа, т.е. втыкаться в усилитель+динамик.
>Поясните, в чем прикол когда бас партии полностью повторяют гитарные партии
А если гитара полностью повторяет басовые партии - это норм?
Давай ты сначала как-то пояснишь, почему не нужно, без маняврирования в стиле "у тебя бугурт".
>тоники в бочку
>банально отсутствует мясо
Чувак, ты какую-то хуету полную прогнал, честно. Мне кажется, ты вообще не имеешь представления, о чём говоришь.
В чём заключается эта роль? Держать ритм? По-твоему там бас не держит ритм или что? Даже если он там что-то не "выполняет", не понятно, отчего это сразу становится "ненужным". Т.е. если музыка не отвечает каким-то стандартам, то она не имеет права на жизнь?
Я, конечно, рад что ты, говноедушка, меня помнишь, но у тебя детектор сломался.
Наконец таки, а то уже сколько времени тут глухо
Комбик взорвался с тебя
Анус себе засчитай. Пояснять металодебилу что-то не намерен, это просто бесполезно, >>311163 - здесь пруф
Вот, я ж говорю. СЛИЛСЯ АХАЗАХАЗАХ НИПАЯСНИЛ КОКОК ПРАДРИСИВ ТОЖИ МУЗЫКА КУДАХ - тут всё сразу яснопонятно.
Какие, блять, петухи смотрят и угарают по такому говну?
Это же просто блять дребезжание и лязг
Нет звука, нет ритма, нет мелодии
Есть просто рыгание, лязг и пердёж
Это пиздец.
Умри.
>КОКОК
>КУДАХ
Вот оно истинное лицо илиты басотреда, что слушает нормальную музыку[/i].
>>311274
>Нет звука, нет ритма, нет мелодии
А у тебя нет слуха, судя по всему.
Да нет, мы музыку слушаем, а не БРУТАЛАНАЛСЛАМИНГДИЛДОМИТАЛ, где вместо музыки "рыгание, лязг и пердёж", зато ТИХНИЧНА ВЫ ПРОСТА ЗАВИДУИТИ НЕ МОЖЫТИ ТАК )))
Супепиор драммер для себя открой, колхозник.
https://www.youtube.com/watch?v=hq_DiR5frEA
Боженька-на-безладе-пердеженька врывается в тренд.
Если б не вокал, я бы даже и послушал их просто. не люблю подобный гроул. А вот саунд инструментов годный, не черсчур заниженный и заостренный. Олдовенько так местами.
Годнота, двачую мэлоуна.
Улыбнуло.
Клоун с гитарой.
типичный завсегдатай басотреда
а бля, уже вкатывали
>>311602-кун.
Алсо был на концерте Ценников в Кельне. Надеюсь, не их последний
ну блин, не даром он профессор музыки.
и без знания мексиканского понятно всё. Тема басистов раскрыта полностью.
Смотрите новое видео Яреда Динеза, смейтесь над ним, рыдайте вместе с ним.
Смотрел вчера. Никогда подобного не было.
охуенно
А в том видео бас разве не грувит? Грувишь тониками - хорошо. Грувишь "выебонами" - еще лучше. Главное чтоб качало.
Когда я слышу "эден" я сразу представляю себе, что через полгода мне придется нести его в ремонт, туда же и Хартке. Хочешь долгой жизни - галлен крюгер, оранж, ашдаун.
Samic в плане первого инструмента зайдет? Что вообще можете про эту "фирму" сказать
может не повезти, конечно, особенно - если тебе впарят макет баса с наценкой охуевшего магазина, и ты будешь считать что самиком можно только печку топить, а брать надо было хотя бы скваер сделанный там же.
Нестроевич, пришлось подкрутить пару болтов.
Если ты не адов джедай гитаростроения с собственной мастерской или с корешем у которого есть собственная мастерская лучше забудь.
У меня Samick, модель не скажу правда, тащемта за свои деньги лучше тяжело найти, но электроника слабая.
Хочешь как у Тошии - покупай пятиструн, и выебывайся.
мимо-ведродраммер
https://www.youtube.com/watch?v=KDN1UbFyVwQ
Я вот уже второй год собираюсь канистробас замутить.
https://www.youtube.com/watch?v=Za-Z94-dqDk
Как мне, гитаристу и вообще не очень хорошему музыканту (пока, я надеюсь) понять, как написать басовую партию, чтобы она не повторяла точь-в-точь гитарную и была хоть немного интересной? Позвали в трэжмитол друзья, никто басовые партии писать не умеет, в том числе и я. Надо как-то пытаться выкручиваться. Кроме как у анона спросить больше не у кого.
Так пусть повторяет гитарные, хули вы как эти... Не прогрессив же какой рубить собрались.
Бля, хотел бы я его неподключенным послушать.
БАСИСТЫ НЕ НУЖНЫ.
мне кажется, по ритму он лажает нехило так
Не обязательно, но какбе так большинство просто играет и находит это весьма удобным.
Да, но при этом кисть надо будет двигать вверх-вниз\наклонять при переходе со струны на струну, а если играть большим и указательным кисть будет неподвижна, что удобнее. Я ничего не путаю?
это индивидуально же. хорошо играть экономно - чем меньше движений, тем лучше, - но если стоит вопрос - двигать кисть или держаться в одной позиции с необходимостью раскорячиваться, то лучше выбрать просто более удобный вариант. руки разные, зачем превозмогать только потому что считается что так правильнее?
Можно выделить ровность игры. Звук очень плох. Купи себе нормальную бас-гитару (у тебя наверное эштон какой-нибудь) и сыграй без этого обосранного овердрайва в линию. Касательно мелодики - тебе надо обрести форму. Есть соло в стиле рок, есть jazz/fusion, а то что ты сыграл - не пришей пизде рукав.
Никаких проблем не вижу сыграть это указательным и средним. Предположим средний это С, указательный это У. Получается ССУССУСУ. Никто не мешает например УУСУУСУС. Хорошее упражнение для развития правой руки. Суть в том, что пары СС например для первого случая (или УУ для второго) играются соскальзыванием, ну или проходом, одно и тоже - палец перескакивает на другую струну и атакует ее. Большим и указательным - кладбище пидор.
хз, мне кажется, ты говно какое-то придумал. Во-первых, указательный и большой будут звучать по-разному, в совокупности слышаться это будет как неровная игра с точки зрения динамики. Во-вторых ты, судя по всему, будешь играть тирандо, т.е. указательный не будет стопаться на выше стоящей струне, да и большим пальцем ты с хорошей атакой не сыграешь, если только это не слэп. Таким образом, ты будешь звучать очень невыразительно, я гарантирую это. Если тебя это устраивает, то вперёд.
А загоны твои с кистью - чисто умозрительная байда. Я сколько играю, и кисть двигаю, и указательным и средним играю, всё удобно, никаких проблем.
И небольшое дополнение - удобнее всего играть эти расстановки пальцев (начиная с С и начиная с У) поочередно в каждом квадрате - пальцы-то устают. У меня при естественной игре этого рисунка получается само по себе такое чередование. Если темп быстрый - это может быть трудоемко, тогда лучше не ебсти мозг и взять медиатор. Но не большим и указательным - получится каша без внятной атаки.
Двачую за разницу в звучании указательного и большого.
>ccу
Получается один палец играет две ноты на одной струне? Разве чередовать пальцы не нужно?
да, тот анон не прав. Надо всегда чередовать пальцы. Без чередования в лучшем случае может быть удобно, если ты идёшь с нижней струны на верхнюю, например, но даже этого лучше избегать. На хороших скоростях без нормального чередования соснёшь хуйца.
Ну у тебя же в партитуре первая нота на второй струне, а вторая на третьей. Можно играть и СУС например, но меня это майндфачит. Легче за один проход пальца сыграть две ноты. Это базовая техника, не я ее придумал.
Ну он и идет с нижней на верхнюю. Впрочем ты прав, полное чередование это хорошо. Но большинство педагогов не будет так мучать ученика.
Тут передо мной аноны писали, что ЗВУК ГОВНО. Хуй знает, я не в ушах правда слушал, но мне норм. Звук как звук. На вкус и цвет, как говорится.
По теме так в целом норм, слушабельно, особенно в начале, но под конец (с 1:30) уже началась атональная хуета (хотя на более высокой скорости при грамотном подходе она могла бы хорошо вписаться в прог/техникал/брутал/дет композицию). Не понятно, нахуя ты сделал барабаны свингующими, если сам играл без свинга (либо я его не заметил). Техника игры не очень, как мне кажется. Не слышится чёткости звукоизвлечения. Такое чувство, что динамика и ритм плавают.
Алсо, непонятно, почему ты это позиционируешь, как соло. Вроде достаточно рифово звучит.
Написано же, блядь. BC Rich heritage classic mockingbird.
Для экстра злобы.
Говно. Гриф на болтах и выглядит отвратно.
На гитарах они вернули пизданутой сложности электронику.
Варитон, отсечки и фазоинвертор. Пиздец как сложно. Это ж надо целых пять минут потыкать разные режимы варитона и фазы, выбрать понравившиеся и больше никогда не менять.
Варитон - конденсатор с переменной емкостью, меняющий тон. Фазоинвертор меняет фазу между катушками звукоснимателя.
>Варитон - конденсатор с переменной емкостью, меняющий тон
В такой сложности нет необходимости.
>Фазоинвертор меняет фазу между катушками звукоснимателя
А это как на звук влияет?
Бля, проебался. Варитон - это несколько конденсаторов разной емкости, припаянных на свитч.
От чуяло же сердце, что уебанство хипстерское.
Ну как-то так.
https://www.youtube.com/watch?v=dG09HtFui6M
И с этим я тоже проебался. Меняется фаза между звучками, а не катушками. Ну и работает она, соответственно, только когда оба звучка включены.
Скука же. Кое-где можно разбавить - было бы интересно, а как сделать, пёс его знает.
Ну и пиздуй в цирк. Скучно ему, блядь.
>>313095
>>313138
>>313151
Спасибо за критику.
Вообще это была гитара, пропущенная через питч-шифтер; играл пальцами. Такие дела.
>нахуя ты сделал барабаны свингующими, если сам играл без свинга (либо я его не заметил)
Скорее всего ты его не заметил.
А минус не мой, это когда-то был конкурс в БВК, но я записывал лулзов ради, а не для участия.
>>нахуя ты сделал барабаны свингующими, если сам играл без свинга (либо я его не заметил)
>Скорее всего ты его не заметил.
Скорее всего ты просто хуёво свингуешь.
Потому что квартовый строй рулит. Если серьёзно, то настройка по большой терции на гитаре делается для удобства играть аккордами. На басу нет такой необходимости.
Никто не играет на репах на шестиструнках, так что вопрос уместный. На них только задроты, делающие каверы на ютубе дома играют, и всякие соло- прогрессивщики.
Извини, я приврал немношк. Не бывает такого. Неудобно же, да и за убийство сажают.
Аминь.
Для дебов написано всё вверху.
Слыш, анан, ты походу в очё долбишься... Мне фирмы интересны, которые струны не дорогие мотают, а не сайты где че взять.
Ты ебанутый или просто из 2013 капчуешь? Вот дешевые струны http://musdetal.ru/catalog/struny_sit_bass_power_steel_psr4095l
И доатавка в три сотки обойдётся. И получается, что нипизды ты по деньгам не выиграл.
Проиграл.
Ясен хуй что элексир лучше, но просили то дешевые.
Третья струна в районе бриджа сменила цвет. И чую не к добру это.
Ну такое. Пиши про стафф давай, что юзал для записи. Качество исполнения средне, 3+.
Ибанез японский SR, просто в линию без обработки, эквалайзер плоский, без коррекции частот.
Вот еще ольховая жабка была.
Ты просто завидуешь.
Да, актив. Там старше 400ой серии на SR актив уже начинался во второй половине 90х. Старше 600ой - поголовно
Нашел обзор-сравнение Элементов с другими популярными марками струн.
http://vk.com/wall2035369_11314
норм звук
Браток, ты из какого города?
Как ?
Спасибо за ответ
Ебать ты басист.
Снимаешь пятую и играешь.
А мне нравится это трещание, такое смачное прям. Сама партия говно полное, но этот лязг шикарен
Лязг то я сам котирую, да.
Но я угараю по лязгу с октавером, где есть и глубочайший бас и низы и верха и лязг стальных струн и мягкость...
Вощем Давидянца гляди, как играет.
О, интернет-зомби приполз, принес Давидянца. Марченко еще принеси давай, говно
Я тут кстати глянул первый раз в жизни этого вашего марченко. И это ж несмешная версия табачникова.
Мне кажется, или ребята слева звучат как невыразительное говно?
Металопетуха забыли спросить
Грув Вебстера заполняет собой все пространство, и им уже некуда втиснуться. Вутен, играющий по верхам, с перегруженным басом еще более менее, а мужик с безладом только все портит.
Пожалуйста, контролируйте свои бугурты.
Вутен пиздат. А вот Бейли звучит как всегда - серо и уныло.
а у Toshiya - есть
/thread
Кто таков?
Друзья, конечно, нет смысла играть с врагами
бывшие басисты враги. Они словно знают о каждом изъяне друг друга, и не пренебрегут возможностью съязвить и кинуть упрек в противоположную сторону. Алсо, исхожу из личного опыта.
мимо-ударник
Лол, как бывшие бабы прям
Парочка демок:
https://clyp.it/22hu3n2g
https://clyp.it/g3t3or0z
трагедия
А при чем здесь ёба-покрытие? Дадарио его не имеют, так и сравнивай их по цене с форте без покрытия.
Браток, ты отпишись плз в тред, когда они сдохут
ежы
Бейли с безладом звучит супер. Вебстер звучит как перкуссия. Вутен чет не вкатил.
Че по звуку? Вощще первый раз слышу про эти звучки.
Если серьезно - срочно гляди как играть в позициях, запомни где что как прижимать.
Пальцы параллельно ставь порожкам на грифе, как бы это не было трудно.
Большой палец напротив среднего(ближе к безымянному) держи.
XDDD
Басаны! ГЛУШИЛ СЕБЯ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ и ПОРВАЛ СЕБЕ ТОЛСТУЮ СТРУНУ
ТЕПЕРЬ НИЗЫ ТЕКУТ
Я боюсь, что делать?
умник блеать, я знаю что паровозиком надо, вопрос, как легче всего будет себя к этому приучить
вот это так переубедил, спасибо, посан
Что за строй?
Легче всего дать себе пизды, выкинуть бас в окно и умереть.
Правильно -
ставишь темп 60, играешь медленно восьмыми гамму и следишь за правильностью постановки руки.
Не справился - твои проблемы.
Я посоветовал тебе элементарную и самую простую вещь. Не нравится - уёбывай
ДАдарио до крымнаша стоили 800-1000. Форте без йобы -650-700. РЕчь идет о 4 струнных комплектах без выебонов.
Ну так школьникам кажется, что если играть ниже - то музыка будет тяжелее и круче. А производители вынуждены идти на поводу у покупателя, чтоб денежку заработать.
http://www.youtube.com/watch?v=F8S-F3DKA-8
Они тут все наркоманы, блять
Ну играть ниже на гитаре, это может иметь место быть. Гитаристам тоже хочется спуститься в басовый диапазон и звучит неплохо. Не следом за гитарой приходится спускаться и басу, а вот бас ниже стандарта звучит не очень благозвучно.
А бас лезет вверх и в итоге получается прог-мат-авант-говно.
>лучшие друзья
This. Барабанщик - это друг, товарищ и брат. Ибо вы с ним единственные в этом балагане кто помогает удержать ритм, для остальных пидоров. А ещё, с ним можно лампово пить пивасик и дуть после концертов.Пока гитаристы с вокалистом трахают телочек.
Покажи мне хоть одного басиста, который постоянно играет через октавер в группе, стиль которой не какая-то экспериментальная параша.
Хуй знает, я особо не зависаю с нашим драмером. Но и никакой вражды нет. Больше похоже на деловые отношения.
Алсо, добавлю, что если в группе происходит консолидация некоторых участников в отдельные подгруппы - это не очень хорошо. Надо, чтобы все были максимально на равных и не было субъективных суждений друг о друге.
Даже ми у четвертой струны обычного баса через большинство октаверов уже звучит как говно. да и звуковоспроизводящее оборудование хуево справляться начинает.
А разговор шел ОБ ОКТАВЕРАХ, если ты не заметил. Которые в большинстве своем просто не улавливают и не способны эту октаву выдать.
Клинический долбоёб.
Просто клинический. Ладно, даю последний шанс осознать.
На кой хуй мне эта твоя Ми в контр октаве?
Вот нахуя ?
Октавер я использую для плотности звучания и имитации звука 5 струны(Си) и ниже, если потребуется.
Плюс двухголосье, когда играю высокие ноты.
А ты всё так же соси и говори что октаверы плохо.
Иш ты блять, умник он, ага
соси, умник
> Royal Blood
Ладно, уточню ещё раз. Играет через октавер с понижением звучания, а не с повышением. Разговор шёл про дропы >>314860 , если ты не заметил.
Мимогитарист
Если инструмент говно, то он будет звучать как говно и через перегруз, и через процессоры. Sad but true.
Двачую.
Но уточню что ценник не всегда решает это.
Ты можешь купить и бас за овер 9000 нефти и он (теоретически) будет говном и дешёвого китайца за 15-20 косарей и он будет прекрасен(хотя шансов маловато, да)
Всё дело в вероятностях, на первом инструменте можно и сэкономить.
Сам так играл 3 года на китайце(он был неплохо но всё таки) и теперь пересел на пиздатейший бас мастеровой, хых.
Если у тебя есть дешёвый говно-бас, ты волей неволей вынужден разбираться, чего тебе не хватает и что бы ты хотел получить.
В этом польза говно-инструмента, по сути - он учит тебя правильно выбирать и знать что тебе нужно.
Вот.
заебал. пино паладино с безладовым мужикменом 75% времени играет в OC-2. и он безупречен.
а я думал он на пресижне красненьком
Для начала запомни, что струны на басу - дорого.
Хорошие струны - ОЧЕНЬ дорого.
Эликсиры эвривер эвритайм. Купив их ты выигрываешь и даже экономишь.
Но к струнам надо относится бережно - протирать их, играть чистыми сухими руками, не тянуть их, не перекручивать и всё такое прочее. Тогда будет тебе счастье.
Никель и сталь - два основных материала. Нейлон у нас не продаётся, только заказывается. Он на любителя и тебе точно нахуй не нужен.
Новичкам советуют никель.
Я с ним заебался, мне нравится СТААААААЛЬ
У стали больше яркого звука, вощем то, отличный приятный лязг и хорошее вкусное звучание(особенно в первые дни игры).
У никеля всё как то средне и без минусов. Но и без плюсов, как мне кажется.
Кароч, бери струны ХОРОШИЕ, качественные, дорогие. Будешь с ними бережен, будешь счастлив.
Бери эликсир за овер 3 рубля.
Нет, ты можешь выбрать и ддарио, если ты не будешь на басу играть в классной группе и вообще тебе это только нули играть.
Всё зависит от твоих целей.
>75% времени
>с безладовым мужикменом
Маняврирование началось. Очевидно, что это не подходит под
>постоянно играет
Алсо я не нашёл в какой группе он играет с понижением через октавер. Будь добр, вкинь хоть одну их запись в качестве примера.
Ддарио норм звучат. Второй раз подряд покупаю один и тот же их комплект.
только DR звучит лучше.
Я так понял, ты постоянно на эликсирах играешь, а Даддарио с йоба-покрытием не пробовал? Сильно хуже эликсиров?
Пиздишь, как-будто неебаца крутой сессионщик. Отношения деловые у него, вообще охуеть. Играй восьмушки в сильную долю на своей Шифтуе, да не выебывайся, деловой ты наш.
>>314984
Ну нормально так. Без пидарства. Можем конечно за хуйцы друг друга подергать, но в шутку. Ну целовались пару раз, но без гомосятины. По мужски, так сосались. Няшили друг друга под хвостик, но без нежностей. Чисто как братаны трахались. Не пидары же какие-нибудь.
думаю, если тебе подсунуть соло гая претта из money с концертника delicate sound of thunder, ты тоже ныть про маневрирования начнёшь.
http://youtu.be/xz7w_Ut12fY
Блядь, какое же говно этот ваш nin.
Ну окей, может в стилях, перегруженных электроникой октаверный бас будет к месту.
>соло гая претта из money с концертника delicate sound of thunder, ты тоже ныть про маневрирования начнёшь
Ну если ты уже понимаешь, что это будет маняврированием с твоей стороны, то, конечно, не стоит.
Как же я охуеваю от этого теплого, гизеровского, мягенького баса без атаки.
алсо доставляет этот трек, дум уровня Боба Марли
как что-то плохое
Я хочу обратно.
Ебаная страна. ебаный президент. Сука, когда же я умру или не умру и съебу нелегально куда нибудь жить. Сука. Зарплаты не поднимают пидоры. Сука, бас один стоил 18к, а теперь 24. Да вы ахуели пидоры со своим доларом. Пиздец. Все накрылось. Теперь буду на говнопалке за 5к дальше играть
Говнопалка тоже больше не за 5к, а за 8к. Хоть какая-то радость.
Это единственный нормальный аппарат в данном ценовом сегменте
Придется брать CORT PJ-2T за 18к. Единственный минус для меня, что там 2 сингла и не одного хамбакера.
5-ти струнку не буду брать, ибо мне хватает 4-ех а 5-ая чисто будет для опоры... нафиг надо. Лучше нормальный 4-ех струнный взять
я даже не тот, кому ты писал про октавер изначально - просто доебали диванные рассуждения о том чего ты не нюхал никогда. пиздуй безграмотность ликвидировать сперва, научись на слух отличать пог от фуззов с делителем, а не с ходу пиши про "нинужна", "я ни знаю куда это деть", "в иликтронике может норм".
Два месяца назад взял за 3к ту же модель, что и пикрелейтед. Мне кажется, что для 3к все очень даже неплохо, но я в этом не разбираюсь, так как сам взял его в качестве первого инструмента и нормальный бас в руках не держал, не слушал никогда.
На вторичке сейчас хер чего творится, как и в магазах, все в панике, если кто и продаёт, то по оверпрайсу.
Пили семплы.
Да нам похуй, больше простора для творчества достанется, пока ты, быдлан, будешь включать свой зассаный дисторшн и играть нули.
Ебать, вот это гавно же блять
Твоя гиторка ?
>нам
Вас в лучшем случае двое на весь тред.
>пока ты, быдлан, будешь включать свой зассаный дисторшн и играть нули
Молодой человек, пожалуйста, контролируйте свои бугурты.
Просто лично я тот же Force Ten играю тремя пальцами, а он или одним, или вообще хуй знает как. Или это всё фанера и он на самом деле уже умер.
Вы, дауны ебаные, сливаете уже какой тред.
гедди лупит пальцем до самой накладки, не просто подцепляя струну, а пробивая её нахуй. остальное сводится к кросс-пикингу.
ПИЛИТЕ ПЕРЕКАТ.
Это копия, сохраненная 31 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.