Это копия, сохраненная 18 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы надсмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Как мне относиться к дженту?
Ненавидеть его.
Что делать если моя баба разъебала бас?
Уебать тупую суку по лицу.
шутник :-(
у меня гаммы сложней
>>300457
например?
>>300482
странно. мне казалось такие вопросы должны быть привычны в этом треде.
>>300484
ну я надеялся на солячёк заточенный именно под бас. так-то конечно можно изъебаться. просто у меня не такой высокий скил игры пока что.
видос почти отражает желаемое. только попроще хотелось бы, без слепа.
Попробуй выучить NIB Black Sabbath. В оригинале записано очень хуево, но если не использовать кваку - то вполне хорошо звучит и не особо сложно.
>странно. мне казалось такие вопросы должны быть привычны в этом треде.
Почему? Я лично по груву угараю, мне заебись играть что-то качовое, мне не охота солировать. Думаю, большинству также, хотя, учитывая то, как многие тут передёргивают на всяких пасториусов, я могу ошибаться.
Что за композиция на твоей вебмке?
Видеорелейтед можешь попробовать, но там пикколо-струны, так что лучше выкрутить низы нахуй или октавером побаловаться.
http://www.youtube.com/watch?v=mvE-NTWT77c
Да я вот думаю, для до мне ниже или выше строиться? А то мне чего-то кажется, что если опускаться на пару тонов то будет бубнеж один вместо баса.
Ну только пикколо-струны купи, конечно. Иначе разъебешь гриф и своё ебало, когда струнка лопнет.
http://www.amazon.com/DAddario-EXL280-Nickel-Piccolo-Strings/dp/B000OR6LLQ
> 20-52
Чего? У меня на гитаре 11-60.
Итак, у нас есть четыре параметра. Длина струны, толщина струны, сила натяжения и частота вибрации (нота). Сила натяжения, как правило, не меняется, поэтому на неё можно не обращать внимания.
Уменьшение длины струны ведёт к увеличению частоты вибрации и наоборот. С толщиной противоположно - чем струна толще, тем звук ниже.
При переходе от гитары к басу мы меняем рабочую длину (увеличиваем), но нам нужно сделать так, чтобы частота вибрации осталось прежней. Для этого мы уменьшаем толщину струны.
Что брать?
Хамб для новичка замечательно пойдет.
Но лучше не усирайся, всё можно играть на всём
Руки и голова важнее чем качества инструмента, на котором играешь.
Так что готовься к изнурительным тренировкам рук и моска
Два чая тебе, к тренировкам готов, пока на акустике бренчу, пальцы набил.
Если инструмент нормальный, то на нем можно играть все-что угодно. Будь то хамб иили не хамб. На нормальных ибанез атк (любого производства, хотя среди японцев и корейцев это почаще бывает) рулится и большинство песен рхчп и коян и шпирткнофт. А за 10 к я бы поискал на авито ямаху bb414 или ямаху RBX270, а не 170ку. Но это более универсального характера басы, мазафака на них будет звучать похуже (зато классический батя рок можно нарулить проще чем на атк). Еще можешь поискать БУ ibanez sr 500-505, но больше 15 тыр я бы за них не давал. Идеальным вариантом для мазафак, и при этом более универсальным чем атк я вижу Ibanez SR745 японский. Собственно по шифтуям: 1-2 пик - ибанез атк, третий - 505 (корея и индонезия бывают), последний - 745 добротный япошка.
так всё понятно вроде. он говорит про гитарный строй на басовой мензуре, то есть - про пикколо.
На обычном басу квартовый строй, если у гитары отбросить две тонкие струны то строй там тоже квартовый. EADG блять.
Умри, дебил, блять
На гитаре испанский строй. Если у тебя порвутся 2 тонкие струны, то это не станет басухой пикколо.
не станет, но частоты основного тона на открытых струнах будут такие же. Похуй откуда это произошло, похуй что пикколо эволюционировало от обычного баса, но на выходе получается схожая хуйня. Естественно благодаря мензуре длинной пикколо бас будет звучать более мясисто.
Сука блять тугодум
ЗВУК БУДЕТ РАЗНЫМ.
РАЗНЫМ !!1!!111
Причина - инструменты разные.
Тембр будет НЕ ГИТАРНЫМ.
Пикколо это не гитара. Пикколо это НЕ ГИТАРА.
ПИККОЛО НЕ ГИТАРА !11!!!!
бля, какой ты еблан. ЗВУК БУДЕТ БОЛЕЕ МЯСИСТЫМ ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ НЕ ДРУГОЙ ТЕМБР СУКА? А БЛЯТЬ?
Не гитара, конечно. У гитары-то шесть струн.
конечно не станет. мензура и межструнное расстояние обрывом двух струн не решаются же. ты лучше поясни, в чём принципиальная разница между куском гитарного строя и пикколо-басом. потому чувачок с точки зрения физики струн тебе поясняет правильно - те же фундаментальные частоты транспонирует на более длинную мензуру чтобы петух вроде тебя мог применить басовые техники в гитарном диапазоне.
ДА ЁБАНЫЙ РОТ БЛЯТЬ
НЕ ГИТАРНЫЙ ДИАПАЗОН СУКА
БАСОВЫЙ ДИАПАЗОН ПОДНЯТЫЙ ТОНКИМИ СТРУНАМИ НА ОКТАВУ БЛЯТЬ ЁБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ
СУКА У МЕНЯ НА СТУДИИ ЗА ТАКИЕ ВЕЩИ УБИВАЮТ НАХЕР
Da pohuj.
мань, так ты объясни чем 22-ладовый бас в пикколо будет отличаться от 22-ладовой гейтары без двух струн. про разницу в тембре можешь не упоминать, все и так вкурсе и что бас - не гитара, даже если бас натянут в пикколо, с этим тоже никто не спорил
Ну вот со всего /mus хоть один нашёлся, кто илитой не прикидывается.
Ты блядь вообще не видишь разницы между тембром и частотой что ли?
А че тебе ещё надо то?
Ну, хэзе, длина мензуры, как бы
Есть варик поставить на такой бас после пикколо струн обычные басовые
На гитаре хуй такое проканает.
Куча разных особенностей технических, таких как звучки, железки, внешний вид, породы дерева
Ты чего хочешь то ?
Я упрямо заявляю вновь что пикколо-бас и гитара разные вещи.
все знают что пикколо-бас - это бас, даже если он в руках у мудака в мохнатых трусах. мне интересно зачем ты в залупу полез и обосрался на 5 постов, если тебе всё по уму описали про толщину струн в гитарном диапазоне на длинной мензуре
очепятка
два чая за совет, анон, пойду поищу
мань, ты не передёргивай. вопрос был про калибры для пикколо, чувак тебе расписал почему для пикколо нужны оче тонкие струны, приведя в пример гейтару, потому что фундаментальные частоты у 4 струн в стандартном гитарном строе совпадают с фундаментальными баса в пикколо-строе. ты заистерил про НЕГИТАРА, начал по треду икру кабачковую метать, а теперь ещё и пытаешься оправдаться аргументами уровня НЕТ ТЫ. ради чего это всё, мань?
А все почему? Потому что ПИКОЛЛО БАС НЕ ГИТАРА! НЕ ГИТАРА ЭТО! ПИКОЛЛО БАС СОВСЕМ НЕ ГИТАРА! И ДАЖЕ ЕСЛИ МЕНЗУРУ УКОРОТИТЬ ВСЕ РАВНО ЭТО БУДЕТ НЕ ГИТАРА. И ДАЖЕ ЕСЛИ ДАТЧИК ГИТАРНЫЙ НА ЭТО ПОСТАВИТЬ ВСЕ РАВНО ЭТО БУДЕТ НЕ ГИТАРА! У МЕНЯ ЛЕММИ ОТ ЭТОЙ ХУЙНИ УМЕР! ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ, ЧТО ЭТО ГИТАРА, ПИДОР?
Нету блять нормальных видеошкол, где бы реально чему-то учили
Ну то есть обычно видеошкола - это какой-то абстрактный пиздеж про МУЗИКАЛ ФИЛИНГ, ФИЛИН ДЭ РИТМ, МЭКИН Э ГРУВ, ФЛАИН ЭУЭЙ
А потом музыкант просто садится и ебашит
И все что по прошествии полутора часов выносишь из просмотра этих "школ" - да, чувак заебись умеет играть
Поэтому вопрос басотреду - подскажите видеошкол, где блять говорят о ПРАВИЛЬНОЙ технике левой/правой (штрих с упором в струну, слеп, "паук" и подобные упражнения и т.п.) руки например. И разбирают в ПРАВИЛЬНЫХ позициях и аппликатурах какие-нибудь линии/грувы/произведения
>Марченко
Это тот, кто долбит с упором в звучок большим пальцем и левой играет как на гитаре?
Ну то, что ето говнарьство например и нихуя неправильно. Ну то есть в роке там может так и можно, но вообще с такой техникой далеко не уедешь
Ну например посмотри тот же Scott's Bass Lessons и как он там играет правой
>>302694
Ты и ты, оба нахуй путешествуйте, со своими Правильными позициями (тм) и говномарченко
Что тебе предлагать, если ты ниасилил какие-то школы? Разжевать тебе надо, вообще охуеть. Технику показать? Может, за тебя еще на басу поиграть, даун?
Человек спрашивает школу какую-нибудь, я ему даю 2 школы, которые хоть чёта поясняют, ты же говоришь, что это говно и все пидарасы, один ты Д'Артаньян, а школу никакую чуваку в итоге не советуешь. В итоге - иди нахуй
А теперь смотри сюда, ущерб: этот->>302678
не смог вынести из просмотренной видеошколы ничего вообще. Смысл ему предлагать другую? (про марченко я не говорю, это для дегенератов) А ты пидор.
>вообще с такой техникой далеко не уедешь
Можно какую-нибудь аргументацию грамотную, почему так? Алекс Вебстер технарь и играет с упором в звучок
https://www.youtube.com/watch?v=TuH6V3z-V6Y
>не смог вынести из просмотренной видеошколы ничего вообще. Смысл ему предлагать другую?
>>302678 - этот вкатывается в тред и отвечает
Потому что из 90% видеошкол нечего выносить. И я в деталях расписал в первом посте, почему именно.
Scott's Bass Lessons заебись зашло кстати, благодарю
Для тебя игра на любом инструменте это тупо набор техник, которыми ты выпендриваешься? Причем техник, в которые ты даже не вдумываешься, что там и зачем, так?
>Для тебя игра на любом инструменте это тупо набор техник, которыми ты выпендриваешься?
Конечно нет, идиот. Игра на инструменте для меня - это в первую очередь делание музыки. Но держа инструмент как курица и дергая как дэцэпэшник музыку делать сложно
Правильная техника - это конечно даже не 10% игры на инструменте. Но это блять база, основа, фундамент, без которой практически нереально будет перерасти уровень говнарей в сельпо.
Ты очевидно, ни на одном инструменте уровень сельпо не перерос, так что тебе не понять
ВАМ НИ ПАНЯТЬ КОКОКОКОКО
Ну да. Правильная техника сразу подскажет тебе, какой тебе нужен звук, как его добиться. Вообще охуеть. Ты, наверное, еще и гитарист ссаный, так что в пример тебе марти фридмана, ты на него должен надрачивать. Посмотри его постановки рук и заплачь.
Все равно звучит лучше чем фендеровский. И современнее.
Гриф толстоват.
Палисандр на накладке неравномерный. Мекс?
ты чё петух бля жаз бас лучше всех!!!!!!!!!!!
Нихуя не понятную хуйню которая порвёт мой сабвуфер не реквестировал. Технично должно быть в меру, играл уже дримтиатер в хуйзнаеткаком строе где нихуя не понятно.
Не порвёт.
https://youtu.be/i69MNDDblnw?t=26m39s
Если со временем не вставится то смотри с 26:40. И если осилишь то попробуй X Marks the Spot, хотя как в том анекдоте на соло можешь и обосраться.
Пасториус, Вутен. Когда бомбанёт - звони.
Primus - Tommy the cat, Marcus Miller - Power, возможно еще вспомню.
тут ты обосрался мальца, бас не гитара
давайте теперь в каждый новый тред вбрасывать это видео шестилетней давности
Давай.
Вот этот корейский(корейский) спектор стоит 133200 рублей. Сто тридцать три тысячи.
Текстурка прикольная и голова почти как у варвика, на лайве все равно ведь не разберут...
разве что пиздюлями от старшеклассников
Чет дохуя. он че стоит 1500 долларов новый? корейцы максимум косарь, а значит больше 80-90 тыщ ( с накруткой да) просить низя
Я вот мимохуй, пытаюсь в песню how could i
Нормальный пятиструн то? За цену скваера в магазине
А по моему нейм куда неймовее чем всякие ебаные Sire
http://muzbass.narod.ru/p-project-1.html
http://www.youtube.com/watch?v=EkRfP0xB7ac
Пиздец, на днях слушал очень красивый спектор пятиструнный корейский. LX, сквозной. Звук блять как у SR 305 индонезия. Разве что более кусачий. Тела же нет нихуя
И что с ним не так?
А тебя не смущает большое количество ладов и такой длинный гриф? Ты бы хоть айдишники менял блят
vs
IBANEZ ATK300RM
Что выбрать, басоны?
Данный шифтуй ликвиднее в случае чего. У современных скваеров норм только Vintage Modified и Classic Vibe серии. Сколько просят то?
Унылая композиция, если честно, даже нет никакого желания её сыграть. Один из пример басовых соло, где бас изо всех сил старается не быть басом и не звучать как бас.
Ты просто заибатых басовых партий не слышал, дружище.
https://www.youtube.com/watch?v=lkFMJ4-ai1I
220$ скваер(Корпус: ольха
Гриф: клен, накладка: палисандр)
240$ ибанез(Гриф: клен с накладкой палисандр
Дека: ясень
Лады: Jumbo
Бридж: ATK
Звукосниматели: ATK Triple coil
Электроника: 3-полосный)
хз, у меня работает
И слэп в том числе. Просто пока пытаюсь - не получается. Дрочиться дальше пока не получится? Или на таком не получится вообще?
Спасибо. Значит буду другому учиться, денег на нормальный инструмент все равно нет.
>Значит буду другому учиться
"Неправильный" звук никак не мешает развивать правильную технику. И компрессор купи, всё проще станет.
Тренироваться то я и так буду, просто дома по ютюбу и табам не совсем понятно, правильно я делаю или нет, раз не получается характерный звук. А какой компрессор посоветуешь? Нужен ли он совсем уж начинающему?
Совсем уж начинающему я бы и не советовал лезть в слэп и пытаться нарулить пиздатый звук. Это всё потом, а сначала хорошо бы в струнах не путаться и руки поставить хотя бы для банального апояндо.
Плюс, я бы не рекомендовал юзать компрессор до того, как въедешь в динамический диапазон инструмента и сможешь контроллировать атаку.
Вот что-то подобное я и хотел услышать, спасибо.
Стасик-карасик, хули ты тут забыл?
Ну блин, это ж не значит что слэпом на нем не сыграть
Вон, вспомним того же Майка Стерна или Джорджа Бенсона
хуй знает. может то что корпуса зомбей из двп и потому звук глухой? стагг стоит столько же а звучит куда ближе к настоящему инструменту.
Левая рука работает збс, а правая не оч.
>>302898
Ладно, может и пытается бас гитара косить под НЕ бас-гитару, но вы только посмотрите как сложно эту композицию играть, и как приятно слушать! Чет вы суки неправильные
Сука, проиграл.
Я только недавно начал осваивать полифонию, но в обозримом будущем смогу. Весь этот теппинг и аккорды кажутся сложными только до того, как начнёшь разбираться, как это делать.
>Бля, вы, если честно, такие охуевшие. По какой причине это прекрасное произведение не приводит вас в восторг?
Маня, пора уже вырасти и понять, что всё то, что нравится тебе, не обязательно должно нравиться остальным.
Если найду такой же ревер, превращающий три с половиной ноты в трель.
>это не субъективный шедевр, это мастерпис однозначный
Ну ок, приведи объективные доводы в пользу того, что это шедевр. Алсо, Фуга в D миноре Баха тоже однозначный шедевр, но она может мне не нравиться.
Ну он бой мешает с теппингом и слэпом блядь, а стиль музыки ИНДИ, ТЫ БЛЯДЬ понимаешь? Инди. И ты меня своим рё минором не пугай блядь, у меня учитель басист, у него Fender Bass гитара, он играет лучше вас всех нахуй, что из этого треда что из гитарного, он блядь в 14 в Грузии преподавал уже классику, он самый охуенный
>Ну он бой мешает с теппингом и слэпом блядь
И что блядь тут такого? Это открытие что ли?
>стиль музыки ИНДИ
=хуита
Я прав.
>>304168
Только ребёнок посчитает попытку назвать школьником оскорблением, лол. Готовься, тебе скоро в школу
А мне откуда знать, что ты там в качестве ключевого выделяешь? Ты блядь скучный потому что басист или потому что я охуенный?
>один залетный петух мимикрировал и пытался обосрать нормальный усилитель
>все тот же залетный петух пытается доказать что кому-то рвет жопу
Бля, куда люди подевались-то
Стоит. Можно не мыть руки перед игрой и исправлять последствия этого тряпочкой.
Просто сейчас как-то жаба душит 3к за них отдавать. Почему гитарные стоят по 500 рублей за шесть штук, а тут по 3к за четыре? Разницу то я замечу на своем зомби?
Суть не в звуке, а в долговечности. Зомбей в руках не держал, не знаю, будет заметно или нет, но вангую, что не очень.
Просто только что из магазина, где пробовал педальку на ибанезе. Таки две большие разницы, струны звенят и выдают более резкий и сочный звук, у меня же он глухой и растянутый. Струны или уже от самого весла зависит?
Трипкод. Пишешь в поле имя # , после неё пароль, потом специально обученный алгоритм преобразует пароль так, что восстановить его по результату практически невозможно. Подобрать результат можно программой tripcode explorer, больше шести символов хер найдёшь. Не все трипы тут сработают. В настройках программы нужно выставить галочку "только ASCII символы, а то охуеешь.
>а то охуеешь
А че будет-то лол?
Спасибо за ответ конечно, но чем он от обычного ника отличается?
Тем, что с достаточной надёжностью идентифицирует написавшего. Невозможно подобрать такой пароль, чтоб совпадали все символы строки результата.
2. Пишешь БАСССССССССССССУХААААА
3. ????
4. Наслаждаешься разрывом тысяч жоп
>ибанезовский басовый комбарь
Пробовал как-то втыкаться в ибанезовский басокомбик пятнадцативаттный. Дерьмище пиздец, не подойдёт даже для игры в туалете.
Да, что-то я проебался мальца. Тем не менее мне пока хватает, все равно только пальцами шевелить учусь.
Элексиры бери никелевые.
Лично мне помогало классические техничные произведения, Бахи там всякие и т.д. Но для новичка это будет сложно осилить.
Играй не всякие ледзеппелины где бас 353535353535753, а ченить более сложное, на растяжку (pantera - cowboys from hell помогала мне одно время в этом, плюс тренирует удерживать пальцы в позиции, заебись будет если ты будешь делать как можно меньше движений ебаша по ладам)
Ну и плюс не забывай про разогрев, обоих рук касается. Одно время я мог произведение начинать почти с вдвое медленным темпом и дрочить руки пока не воспламенятся, потом заебись гонял
Гаммы, паучки, пентатоники. Вот в этом дерьме покопайся.
блядь, дай мне леворукий 24-х ладовый бас и неделю и я сыграю это говно как нехуй делать
долгое время не понимал почему у меня так сильно не получается в слэп, потом как-то отнёс инструмент к мастеру на отстройку, только после этого звук появился нормальный
Пиздец ты. Струны раз в два-три месяца менять надо. Эликсиры максимум полгода живут, но и потом умирают.
блядь, уносите этого школьника, он порвался что пиздец
Какой нахуй учитель? Аргумент уровня "мой батя тебе пизды даст". Да энивей, пусть у тебя охуенно играет учитель это, блядь, ни значит нихуя что ты вообще будешь играть в половину также охуенно как он. Фендер басс, блядь. Долбоёб, сука.
За 500 не элексиры. Ну ок, 1к. Все равно басовые стоят в три раза больше.
В три раза больше материала и отсутствие необходимости менять так же часто, как гитарные.
Samick за 8 кусков, говно короче
Нахуй пошел
This. Очередное подтверждение того, что даже сюда ебучие дети с вконтакта попали.
ti ohuel pes
Собрали несколько месяцев назад банду втроём, я - басист-ртомпевист, он - лид/изредкаритм-гитарист и его брат барабанщик. На последнего похуй, как человек он ущерб, но стучит нормально, поэтому сойдёт. У меня довольно высокий скилл игры (тэппинги, даблтамбы всякие) и неплохой баритон. Гитарист же пусть и не зелёный совсем, но всё равно хуевый - в соло частенько сбивался, замедлял и хуй знает что делал со своим лес полом (дрочил на него?) что на одном концерте принёс его заляпаным в белой хуйне и так и играл. За неимением других вариантов пришлось мириться, вроде даже общий язык нашли.
Играли в своём мухосранске на местных "фездивалях" прог-рок, вроде всё ок и звучало все нормально, но этот мудила начинал лезть в центр внимания, говорить, что он тут единственный, неповторимый и вообще охуенный, на репах хотя все песни были написаны/обработаны мной с небольшой помощью драммера.
Предела он достиг неделю назад: мы отыграли концерт из двух секций (первая каверы, вторая целиком наши), и тут когда я уже собираюсь прощаться с публикой этот хуйлан с улыбкой подходит к микрофону и начинает говорить, что, мол, это его лирика с музыкой (т.е. альбом), большое спасибо нам за сессии и за концерт ну и вырубает микрофон и уходит. Сказать, что я охуел - ничего не сказать. Собирал примочки и прочее говно я просто в каком-то ступоре. А вечером когда мы должны были выпить за удачно проведенную "презентацию" альбома он ко мне подошёл и с улыбкой сказал "ну ты извини за то, что я альбом присвоил. просто я как бы более значим в группе, ты понимаешь..."
И тут меня понесло нахуй. Ушёл он оттуда в больничку со сломанным носом и вывихнутой кистью, у меня сейчас лишь пара ссадин на теле. Заяву не писал, но сказал, что группе пиздец и братца своего соплячка забрал с собой. Где они сейчас мне неизвестно, да и в принципе похуй.
А вопрос такой - какой можно сделать... не нестандартный, но безгитарный состав бэнда для того, чтобы играть прог? Сложная хуйня, но я вообще нахуй потерял веру в гейтаристов. Нашёл пару перспективных ребят, один клавишник, другой драммер, но это хуевый состав. Пробовал на досуге адаптировать соляки гитарные под клавишные и это уже не прог выходит. Ещё была идея всё таки найти гитараста, но махнуться с ним местами, т.е. он с барабанщиком ебошит в ритм-секции, а я тем временем на басу задрачиваю соляк (сложно, но можно). Ещё варианты?
Собрали несколько месяцев назад банду втроём, я - басист-ртомпевист, он - лид/изредкаритм-гитарист и его брат барабанщик. На последнего похуй, как человек он ущерб, но стучит нормально, поэтому сойдёт. У меня довольно высокий скилл игры (тэппинги, даблтамбы всякие) и неплохой баритон. Гитарист же пусть и не зелёный совсем, но всё равно хуевый - в соло частенько сбивался, замедлял и хуй знает что делал со своим лес полом (дрочил на него?) что на одном концерте принёс его заляпаным в белой хуйне и так и играл. За неимением других вариантов пришлось мириться, вроде даже общий язык нашли.
Играли в своём мухосранске на местных "фездивалях" прог-рок, вроде всё ок и звучало все нормально, но этот мудила начинал лезть в центр внимания, говорить, что он тут единственный, неповторимый и вообще охуенный, на репах хотя все песни были написаны/обработаны мной с небольшой помощью драммера.
Предела он достиг неделю назад: мы отыграли концерт из двух секций (первая каверы, вторая целиком наши), и тут когда я уже собираюсь прощаться с публикой этот хуйлан с улыбкой подходит к микрофону и начинает говорить, что, мол, это его лирика с музыкой (т.е. альбом), большое спасибо нам за сессии и за концерт ну и вырубает микрофон и уходит. Сказать, что я охуел - ничего не сказать. Собирал примочки и прочее говно я просто в каком-то ступоре. А вечером когда мы должны были выпить за удачно проведенную "презентацию" альбома он ко мне подошёл и с улыбкой сказал "ну ты извини за то, что я альбом присвоил. просто я как бы более значим в группе, ты понимаешь..."
И тут меня понесло нахуй. Ушёл он оттуда в больничку со сломанным носом и вывихнутой кистью, у меня сейчас лишь пара ссадин на теле. Заяву не писал, но сказал, что группе пиздец и братца своего соплячка забрал с собой. Где они сейчас мне неизвестно, да и в принципе похуй.
А вопрос такой - какой можно сделать... не нестандартный, но безгитарный состав бэнда для того, чтобы играть прог? Сложная хуйня, но я вообще нахуй потерял веру в гейтаристов. Нашёл пару перспективных ребят, один клавишник, другой драммер, но это хуевый состав. Пробовал на досуге адаптировать соляки гитарные под клавишные и это уже не прог выходит. Ещё была идея всё таки найти гитараста, но махнуться с ним местами, т.е. он с барабанщиком ебошит в ритм-секции, а я тем временем на басу задрачиваю соляк (сложно, но можно). Ещё варианты?
Теперь всегда это ненависти к гитарасам тред.
Найди флейтиста и будет супер. Басс, клавиши, драм и флейта, что может быть лучше для прога.
>как человек он ущерб
И как ты вообще собирался с ним в одной группе играть?
>адаптировать соляки гитарные под клавишные
Под сраную пианинку не адаптируешь, тебе нужны лидовые синты.
Ну я же серьезно спрашиваю бляд.
Многих прогеров взять, тех же ПинкФлойдов, только там Уотерс начал качать права, хотя исключительным басовым скиллом не обладал. Тут же наоборот, хуевый гитарист начал выебониться.
Из адекватных примеров взаимодействия в группе навскидку вспомню Rush и Yes, но там у всех было исполнительское мастерство если не на высшем, то на очень высоком уровне.
P.S.
>басс
сука уебал бы
Ну всм не ущерб, не то слово подобрал. Я ниже его грамотно описал - сопляк. Играл чо надо где надо, а так был тихоней и пресмыкался.
Адаптирую не под рояль ясен хуй, но с синтами всё равно звучит не очень адекватно. Мне лично тогда более симпатичен вариант бас-драмсы-синты-ритмгитара, если не брать в расчёт вообще забить на музыку.
Не понимаю чем вызвал такую волну негодования. У нас был флейтист, получалось отлично. То, что среди людей попадаются мудаки - это и так понятно. Jethro Tull послушай, может найдешь что-нибудь для своего состава.
Флейтист не катит, у меня уклон в сторону утяжеления музла. Clockwork Angels слушал? Вот что-то типо того. Флейта тут не покатит.
Найди басиста, который может в косплей ритм-гитары.
Как я уже говорил, я не в ДС и даже не в ДС2, а в Мухосранске. Здесь толковые гитаристы уже все или заняты по 15 лет в группах, или съебывают в ДС1/2. А те, кто остаются - рубят каверы не ледзеппелин без половины соляков. Нашёл этого гитараста вот, думал нормальный парень, пусть и играл средненько. Хуй там. Не хочется снова гробить время и силы на то, чтобы твои лавры и телочек, а потом и песни, присвоил шестеструнник.
Очень митальный бас.
Рокбас за 450 баксов, сириусли? Рокбас для варвик это как эпифон для гибсона, только намного, намного хуже.
Переходи на форте. Они дешевле.
Раз в месяц в среднем.
Если ты откажешься от идеи пилить прог может выйти что то интересное. Ну или ищи гитариста. Ну или сам стань гитаристом и ищи басиста.
Сука блят, чаем подавился.
Я сознательно слушаю эту музыку уже более 15 лет. Не могу, пробовал, другие жанры цепляют гораздо хуже.
Стать гитаристом тоже не вариант, я чё быдло зря учился? Скилл проёбывать не хочу, мне и так скоро тридцать, а я почти нихуя не сделал в своей жизни.
https://market.yandex.ru/product/7307839?hid=91244
https://market.yandex.ru/product/10692691?hid=91244
Мне ему ебало обоссать, или действительно взять какой-то из этих? Бюджет 150 тысяч рашкованских купюр
Ну ищи гитариста.
Спектор.
Спектор, мьюзикмен, может даже майонез какой-нибудь попадется.
Лучше бы Lemon Song или Good Times Bad Times вбросил. Хз чё ты техничного тут увидел.
ЕБАТЬ ТЫ ДАУН!
ТО есть вот ты серьезно считаешь, что ты ультрапрогрессивный, если играешь застарелое говно? Серьезно думаешь, что научившись ВСЕМУ на басу будешь играть солопартии как клейпул и это будет хоть кому-то надо? ОХЛОЛ! Просто блять играй прог для опущенцев и не выебывайся.
Непонятно почему ты ему по щам не выписал прямо на сцене и не пояснил по хардкору чье это музло
Двачую адеквата, мудак в метре от тебя присваивает себе всё твоё творчество, а ты и не вякнул ничего
Где в козаках растяжка? даже руку по грифу не двигаю, когда играю этот ссаный рифф
А чем он хуев, поясни пожалуйста. Смотрел на ибаях fortress'ы стоят около 700. Посмотрел обзоры на ютубах - по звуку вроде средненький бас, за 450 чтобы дома играть по мне так норм вариант.
Ibanez roadstar 80х годов.
Лол. Если сам станет гитаристом, то будет со сцены презентовать свои альбомы и всем пояснять, кто тут пишет материал.
Октавер с перегрузом твой выбор. Берешь на себя часть гитарной работы. А вообще, иди нахуй. Это моя идея бас-синт-барабаны.
Так я не про технику же, а про "0-3-5-0". Вот тут бас - полноценный мелодический инструмент.
>Играл чо надо где надо, а так был тихоней и пресмыкался.
Эй, но ведь я такой же. Иди-ка ты нахуй! Что в этом плохого? То все вокруг ноют, что не найти ответственного музыканта, который бы учил партии и не выёбывался, то блядь тихоня. Ты бы бугуртил еще больше, если бы он со своим авторитетным мнением пытался каждую песню, которую придумал ты переделать на свой лад.
Ну не траль, плиз(( а вообще охуенчик, спасибо. Но это немного не то, что я хочу.
>>305114
Только что в комнату заходила твоя мама. Просила передать, чтоб ты не ждал ее сегодня. Она у меня остаётся.
Шутки уровня седьмого Б, ну-ну
>Дохуя таких групп знаешь?
Вот например, правда, тут ещё саксофон.
https://www.youtube.com/watch?v=LjjnXqlxfc8
Нихуя не очевидно, какие-то твои личные заморочки. Энивей можешь предложить какую-нибудь группу на русском, где текст не ментальный высер, и вокал присутствует как класс?
>рюзке струны
Это что, форс импортозамещения путинскими петухами? Сначала шифт лайн толкали, теперь этот понос. Я лучше сраный SIT за 600р куплю.
А вот и местный русофоб пожаловал.
>Оргия праведников
Окей, посмотрим, что поют.
>Аська на компьютере,
>Две программы глюкнули,
>Послезавтра корпоратив.
>Полдень над столицей,
>Входит пидор с пиццей -
>Тридцать пять минут перерыв.
Ну да, сразу видно, не ментальный высер.
>Василий К.
http://www.youtube.com/watch?v=htKkndKMWFo
Вокал? Серьёзно?
Проебал возможность взять индонезийца за 14к? Страдай. Или бери сейчас, вроде 22к стоит.
Знаешь чем отличаются американский, японский и индонезийский L2000? Ровно ничем. У американского кейс в комплекте.
Делали в корее, но недолго. А серьезно - я на американском 1505 играл, очень зачетный палк, что с родными датчиками, что с ежом. Но тратить 55-60 тыр не могу позволить себе сейчас, вот и смотрю попроще вариант. В плане профиля грифа на трибьютах все идентично долнж быть?
Любой форс может выглядеть как угодно для различных людей, однако сам по себе смысл того, что форсю я - один. Тут нужно попробовать уловить суть в самой подаче текста (количество букв, интенсивность цвета) и не просто прочитать, но, вероятно и пропеть для пробы низким регистром.
>>305330
БББББАААААААААССССССУУУУУУУХХХХХХХАААААААААААА!!1
Если чуть конкретнее - инструмент - старый эпифоновский тундраптиц, взятый срук по случаю и воткнутый через внешнюю звуковую в пекарню, задача по звуку - бритрочок.
Недавно прочесал гугл по нескольким запросам на эту тему до десятой страницы. Гайда нигде нет.
Дело в том, что я играю в группе(!). И в сетапе гитара + бас + барабаны не хватает плотности звучания. Есть вариант взять второго гитариста, но интересней намутить что-то с басовым звуком. Помогайте. В педалях не шарю, юзал только пикрилейтед. Сообразительности хватило только на то, чтобы врубать перегруз на соло, чтобы плотнее звучало, но тоже что-то не то выходит. Была идея попытаться копировать басиста Royal Blood, который хитроподло делает октавером октаву вверх (и, возможно, ещё кварту к этому делу) и этот сигнал уже пускает в перегруз и в гитарный усилитель соответственно. Не факт, что взлетит такая тема. Да и может есть что-то попроще. Чтобы сладко было. Жду Обнял.
Может, у тебя просто усилок говно? То, что педаль говно - это и так понятно. Подключался я как-то на репе к мусорному ведру, у которого низов не было. Ну и попёрдывал потихоньку, в миксе терялся как хуй в панталонах.
Это с хуев ли биг мафф говно?
Можно подогреть себя через AMT BC-1, лучше в ценовом сегменте просто не найти, да и дист там охуенный и гибкий, попробуй поиграться с квакой, как вариант, есть опять же АМТ-шная AMT WH-1B, одна из лучших бюджетных квак, притом не худших, сам пробовал и порадовала больше данлоповских. Ещё как вариант ОПЯТЬ ЖЕ АМТ-шный эмулятор кабинета - AMT Pangaea.
Я не эндорсер, просто у амт рили качественные, хоть и довольно бюджетные, педали.
>>305405
Этот анон тоже неплохую фичу приподнёс, но ета довольно дорохо.
А по поводу роял блад - не думаю, что стоит. Там-то паря замещает гетару своим басом, а у вас гетара уже есть, так что смысл утрачивается.
Есть ли смысл покупать преамп ради перегруза, если у меня уже есть педаль овердрайва боссовская? И взлетит ли использование этого всего вместе или хуйня получится?
Преамп будет грелкой для овера. Обычно так не делают, но тебе же надо поплотнее.
Да я вообще другой анон. Раньше преампами не пользовался никогда, а тут вот по случаю решил спросить.
Ну, например, гитаристы частенько пользуются связкой "педалька с перегрузом"+"перегруженный канал комбика", в результате получается не слишком злой, но довольно плотный саунд. Если есть достаточно ебанутости, можно одно или оба слагаемых заменить на дисторшен, но будет ад и не слишком басово. Мой ибанезовский дисторшен, например, превращает бас в злющее жужжание, но практически не оставляет низов.
У меня педалька хорошо добавляет плотности, но никак не получается нарулить звук, как в видео в этом посте:
>>303183
Я уже запутался. Тот биг мафф выше по треду твой? Тогда странно, что ты не можешь нарулить, бо в видео что-то похожее по звуку.
boss ceb-3 и dry/wet-риг.
Хуй знает, по-моему тут ватности звуку не хватает немного всё таки.
>октавером октаву вверх
>Не факт, что взлетит
А ведь только так и взлетит. Так самый яркий звук получается, словно играет гитара и бас одновременно. Если задержки ещё навернуть совсем чуть-чуть, буквально на йоту - просто волшебно.
Если попроще - любой дешевый гитарный фузз или дисторшн + пикрелейтед. На чистый канал эквалайзер не помешает.
>>305411
Он и спрашивает - как мне заполнить диапазон ритм-гитары?
> Окей, посмотрим, что поют.
Вот только я лет десять ОП слушаю, а этот текст вижу впервые. Если тот материал, который ты вбросил, настолько же не характерен для того каллектива нахер ты его вбрасывал? Почему не вборсил чего-то годного?
> Вокал? Серьёзно?
Вот представь, у Васи он хотя бы есть.
Чего никак нельзя скзать про тот пиздец который ты вбросил.
Блядь, мы тебе по названию ванговать должны? Любой инструмент нужно осматривать.
>Вот только я лет десять ОП слушаю, а этот текст вижу впервые.
Песня "Офис" с альбома 2007 года. Если она не "характерна" вбрось что-то более годное, делов то.
>Вот представь, у Васи он хотя бы есть.
Как ты определяешь разницу в качестве вокала? Есть какие-то объективные показатели? Заявления "у того есть, у этого нет" - это какая-то кукаретика. Как по мне, твой Васян поёт гораздо посредственнее, что-то на уровне подъездных посиделок. В "Рыбе" вокал более интересен.
https://www.youtube.com/watch?v=0-GPYgNIjD0
https://www.youtube.com/watch?v=A9aEGRmcFkE
https://www.youtube.com/watch?v=le0My-Oga5I
Люблю такую наркоманию.
https://www.youtube.com/watch?v=C20iYkTts8I
https://www.youtube.com/watch?v=ntg_OZ1K3c4
Ну чё-то хуй знает. Петросянская песня про говнорок, одна хуй пойми про что (про убийство матери?) и ещё одна с дешёвым пафосом. Сорта говна.
>хуй пойми про что (про убийство матери?)
Вторая половина IX в. от Рождества Христова. Горный Китай, монастырь Чжоан Чжоу.
У Линь Цзы спросили: "Что такое мать?".
"Алчность и страсть есть мать, - ответил мастер. - Когда сосредоточенным сознанием мы вступаем в чувственный мир, мир страстей и вожделений, и пытаемся найти все эти страсти, но видим лишь стоящую за ними пустоту, когда нигде нет привязанностей, это называется "убить свою мать"".
Окей, забей тогда на ОП. Вот то, что тебе точно понравится.
https://www.youtube.com/watch?v=70Pfl-466gU
https://www.youtube.com/watch?v=O1oo0N9xgUA
У Зверей Шерлок на клавишах! ШОК!
Пок пок пок ему не нравиця то что нравитця мне значед он гавноед)) пок пок пок
Органный праведник вернулся.
Как раз таки это не похоже на ментальный высер в силу того, что более менее очевиден посыл.
Я тут себе на халяву бас вашбурн урвал. Тот деятель, который им владел до меня, основательно раздолбал корпус. Трещина в раене темброблока, еще один пресижонгвский датчик. Думаю как это дело реставрировать.
>Как раз таки это не похоже на ментальный высер в силу того, что более менее очевиден посыл.
Ну ок, чисто так пробежался по тексту:
>Короче, утро было ясным, не хотелось вставать <-- норм начало
>...
>Когда я выскочил из ванной с полотенцем в руках
>Он ставил чайник, мыл посуду, грохоча второпях <-- какое милое описание бытовухи
>...
>Я успокоился и сел, мне стало ясно: он убил свою мать. <-- вот это поворот
>...
>На дальней стройке заворочался проснувшийся кран <-- наверно что-то символизирует
>Стакан в руке моей являл собою только стакан <-- а это вообще пушка
ну и т.д.
Я не знаю, что тебе там очевидно. Это какая-то хуета, если честно. Никакой эпиграф с каким-то там Цзы это говно не спасает, сириусли.
Сука, как я мог пропустить это
>И он заваривал чай, он резал плавленый (!) сыр
Не, реально, это просто пиздец, просто пиздец.
В альбомной версии, кстати, Калугин зачитывает цитату про мать перед песней.
Ну тогда автору стоило информацию об этом тоже добавить в эпиграф. Ну чтобы не возникло разночтений.
Просто не расчитано произведение на тех, кто даже в сыре не разбирается.
Ты его тут мечешь уже третий день, так что давай пример или иди к чёрту.
И ОН ЗАВАРИВАЛ ЧАЙ, ОН РЕЗАЛ ПЛАВЛЕНЫЙ СЫР
ЭТОТ СЫР БЫЛ КОЛБАСНЫЙ, ЭТОТ СЫР БЫЛ БЕЗ ДЫР
ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ, ЛЁГКИЙ ЗАПАХ ДЫМКА
ЦВЕТА КАЛА ИЗ ЖОПЫ И НА ВКУС КАК ГОВНО
Я смеялся так, что у меня аж сыр из жопы потёк.
Отлично.
БРАТУУУХААА
Слышь, Васян
Расскажи тогда чё ты там на басу пилил как песни?
Поделись опытом, позязя
Если я нихуа не умею в гитары(мне дичайше анально больно даже представлять как я расписываю для них партии) и могу подружить бас с муз.теорией, то как мне написать песню?
Вот только без шуток, млеать
Так и не ответили, пидарасы.
Я лет 10 назад работал с драммером, который внятно играл чё дают, а после реп с нами же и отрывался, а этот был скорее не как драммер, а как придаток к братцу.
>>304875
>октавер с перегрузом
>прогрессив рок
спасибо
>>305964
в смысле "как"? вот так брал и пилил. занимался гитарой три года, перешёл на бас 15 лет назад. Когда начинал писать музыку - купил простенький дешёвый епифон, а у гитариста была своя ямаха. Щас у меня огнептиц гибсоновский, пишу партии на нём, иногда играю на репах и гитарист снимает партии почти что с рук.
Хз, наверное самый тупой вариант - написать партию баса и повторить её на гитаре квинтой, но это быдло-вариант и соляк ты так хуй напишешь.
Я в гитарных партиях ваще не выёбываюсь особо, а соляки себе для баса пишу.
Вбрось уже свой высер сюда, интересно же.
Нахуй мне искать японца если корейца можно взять здесь и сейчас?
>играть глэм-рок
Я же сказал что не гей.
Потому что бсрич скатился, плюс это китаец, а не кореец. Если ты не пидор и не играешь глем рок, то сдается мне, что ты лукавишь, друже
>Если я нихуа не умею в гитары(мне дичайше анально больно даже представлять как я расписываю для них партии)
Я не Васян, но я одно время накатывал партии для гитары в гитарпро. Но они у меня выходили максимум мелодические, без сложных гармонических построений (за исключением очевидных кварты, квинты и октавы).
Это кореец.
А разве когда бсрич обладали чем-то кроме пердящего звука для митола?
ну не соло бля, партии просто басовые сложные. ну
>>304783
>>304790
Я хотел, но это была не простая пивнушка где я мог набить ему ебало как ребятам из KOREA, это был местный ДК, поэтому я быстро в голове промотал все варианты и лучшим выходом мне тогда показалось набить ему ебало за кулисами, но этот петух убежал.
>этот петух быстро ушёл к своей шкуре, как он делал всегда после реп
фастфикс, а то не то подумаете
я б просто подошёл к микрофону и сказал бы в вежливом тоне, что он к авторству никакого отношения не имеет и в группе отныне не состоит
это как на той пикче
"23.30 - надо ложиться спать
4.30 - нужно было в том диалоге ответить не так"
В околомузыкальной сфере в городе я уже с кем надо поговорил и разъяснил ситуацию с авторством и этим пидором. Благо, люди толковые и всё поняли.
Пиздец, вы из мухи слона раздуваете, большое дело, гитараст сказал в микрофон, что весь материал сочинил он. Во-первых, это очень странно смотрится, и тут, мне кажется, он себя в очень неловкое положение поставил. Во-вторых, я уверен, всем в зале глубоко похуй на то, кто там что написал. И рожу ему бить за это - пиздец тупость и неадекватность, и чё-то там в микрофон говорить после него тоже нет смысла, в основном, потому что, я уверен, всем в зале на это похуй.
Так не похуй, потому что гитараст это озвучил перед залом, разве нет? Если бы ты увидел, как он подобное сказал своей мамаше по телефону, ты бы тоже начал его за это пиздить?
Конечно. Мама мной гордится а тут какой-то петух присваивает мои заслуги.
Ну просто для басиста это больная тема, наверное. Всем и так на него похуй, люди на гитариста смотрят, а по факту тот гитарист только залупой по грифу елозить умеет, да и то так себе. Это как если бы Роял Блад пригласили на выступление чувака с гитарой, единственная задача которого сводилась бы к периодическому бздыньканью где-нибудь у основания грифа. И тот бы тоже вышел к публике и сказал, что Майк и Бен пидарасы, а он Д'Артаньян.
Все смотрят на фронтмена. И насрать играет он на чем-нибудь или нет. Насрать сочинил он что-нибудь в своей жизни или нет.
Изо всех сил сейчас стараюсь не купить этот бас. Нашел магазин где есть беспроцентная рассрочка на 4 месяца.
Вбрось уже свой альбм, мудило. Интересно же, что за прогрессив у тебя там.
ребят сколько стоит нормальная басуха
500$
Treefiddy.
[ b ]Басухаааа[ /b ]
LF T<FYSQ NS HJN CERF
У четырехструнной басухи есть довольно большой минус для меня - это огромное расстояние между струнами, а у пятиструнной струны дороже, гриф шире и сама она больше.
Ну так что на какой сами сядете, на какой мать посадите?
Глоза роззуй
>Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
>На самом деле, да. Только надо учесть, что >более-менее адекватные инструменты стоят >уже гораздо дороже. Так что если денег >немного, то лучше воздержаться от пятой >струны, даже если живёшь митолом.
>ну не соло бля, партии просто басовые сложные. ну
Ты же понимаешь, что всем просто ПОХУЙ на сложность твоих партий?
Для начала неоновые струны для пидарасов
Во вторых пятиструнные басы рулят
Удобство в аппликатурах, игра по понятиям
+ никто не заставляет брать струну Си
Возьми струну До и будь охуенным
Тащемта вопрос о деньгах не стоит, про дорогие струны это я от балды написал.
То что шестиструнный мне не нужен это 100% у меня и так есть гитары которые в верхнем диапазоне звучат гораздо лучше чем басы, вопрос только нужна ли дополнительная толстая струна.
Хочу ебашить нулями на четвертой струне, какую педаль брать?
так басотред же
Бери педаль "в бочку попадайзер".
сначала бери пятиструн и опускай пятую на октаву, а потом бери гитарный тюб скример и дилей, чтоб не так было заметно, что в бочан не попадаешь
Если ты не представляешь, зачем тебе может понадобиться ещё одна струна, то она тебе не нужна.
Ну для гаражной мазафаки сойдёт. А так - слишком много грифодроча, когда надо влезть в диапазон к гитарам.
Все что похоже на музыку.
инб4 - любой с прямыми руками
Давай я тебе Zombie js-40 и IBZ10B дам, посмотрю как ты на нем сыграешь.
Что в твоём понимании "годное использование"? 5ая струна даёт просто расширение диапазона в нижнем регистре. Ты можешь в нём играть, можешь не играть. Какие вообще проблемы.
Ну таким макаром можно и хер дверью прищемить, а потом жаловаться на плохие двери.
БАМПУУУУУУУУУУХХАААААААААААА!!!
ну нет так нет
Проблема в том что я не представляю что можно играть так низко, дай пример композиции
Да любая композиция, где дроп д нужен уже может играться при помощи пятой.
Ты издеваешься? Групп с опущенным строем дохуя просто. Вот тебе навскидку 2 примера (первые, что пришли на ум), где задействована самая низкая нота B (открытая пятая струна).
https://www.youtube.com/watch?v=vmcDUZi-_cU
https://www.youtube.com/watch?v=KOADXGQweQU
Бери любой бэнд с Шоном Мэлоуном.
РАКАМАКАФОН
Это ж ибанез. Естественно это хуйня.
Посмотри внимательно. На пятиструне радужные струны. Ты же не будешь играть глэм и заднепривод-рок? Вот и бери четыре струны и не выебывайся. А еще лучше возьми урал. И тоже не выебывайся.
Потому что он ужасен.
http://www.youtube.com/watch?v=0o2ufv_c0xI
Потому что он ужасен.
Пусть лучше вообще забудет об игре на басу. И не выёбывается.
Мать на хуи, сам на колени
Забыл добавить, видос у меня есть, хотел для вас найти. Посмотрите, на заднем плане чувак с баяном, а певец похож на того, кого изображает, только слуха у него нет.Басист норм играет.
В вэбем сконвертируй же.
да зачем, и так нормас
http://rghost.ru/7DvnPMc6P
Так что же лучше, не иметь слуха или чувства ритма?
>>306645
Почему они блядь не могут хотя бы нормально отстроить инструменты? Это же блядь так элементарно. Или в то время ещё не появились тюнеры? Лет 8 назад они точно уже были в ходу, я не думаю, что эти видосы настолько старые.
>5 струн
>безлад
>лысый но с бородой
Даже смотреть на этого петуха не буду. Наверняка прогрессив пидарасня.
Я не понимаю, если нет слуха, то нахуй надо петь вообще.
прогрессив/фьюжн/джаз.
Лысый потому что лысеет. Хоть за счет бороды выехать может.
>Даже смотреть на этого петуха не буду
потому что узколобый уебок, привыкший жить категориями
Как ни странно, ты оказался прав.
джаза там ровно нихуя
почему все так любят этот хуёвый невыделяющийся пердящий звук? Ладно бы вставочки на нём пилить, так всю песню ж блядь играют этой пердотнёй
Так-то он мне больше по нраву, но зачем вообще останавливаться на одном звуке? Педалек море, выбирай - не хочу.
Бтв, хоть этот звук мне и больше нравится он всё равно не очень, в оригинале получше канеш, но всё равно.
При чём тут педальки? Разница в звучании здесь определена разницой в инструменте и звукоизвлечении.
Другой вопрос, что он конкретно в той композиции не катит.
https://www.youtube.com/watch?v=NdJAkizFLwo
Аминь.
От грязи заводятся.
БАСССУХА!!!
Абсолютно ничего
СБАСХА
АХАСУБ
УААХСБ
УХАБАС
ХААСБУ
БААААААААСССССССССУУУУУУУХХХХХХХХААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111
Басотред - лучшее что есть на двоще.
Вообще сложно разобрать в этом БААААААСУУУУУУУХУУУУУУУУУ, да и звук не с живого же выступления, но что-то похожее я нарулил сейчас у себя, почти убрав низы и поигравшись с овердрайвом.
А так ещё от инструмента, усилителя и способа звукоизвлечения зависит же.
Ну вот я тот кусок и слушал.
Меня больше интересует, как он делает такую атаку при обычной пальцевой технике. Создаётся ощущение, что он всю композицию играет слэпом, даже когда не использует большой палец.
Он же возле нека играет, лол.
Похоже, что он играет с другим вектором атаки. Если при обычном апояндо мы играем, оттягивая струну вбок, то здесь он играет, оттягивая струну вниз, а не вбок. Плюс можно не просто оттягивать ее, а бить по ней как при игре слэпом.
к ладам
Далеко не всегда
Подозреваю, что все это находится и скачивается. Где-то.
Из аудиоприложения к книжке "Бас-гитара для чайников" мучительно все это нарезать.
Хочешь сказать, дай тебе варвик, у тебя снихуя появится такая же атака? Мне кажется, ты путаешь тембр инструмента и технику игры.
Он пидор же, тут все ясно.
Ну авторитетно заявляю что он тащемта больше гитарист чем басист
А так как гитаропидорам проще иметь свой испанский строй и грифодрочить, то ему наверна удобнее вот так
Хотя имхо если он не играет аккорды на нём(лол) то он просто позерский пидор ибо квартовый строй для богов
Хотя в своё время он мне говорил что будет закреплять каподастр на 12 ладах и ебашить аки на гитаре.
Но чот я не видел такого изъебства
Но мысль тащемта неплохая, я взял на вооружение но ни разу не пробовал
Да и не шестиструн у меня(
музторг)))))))))
О, секонд хенд подъехал.
Просто на этих басах (как и на спекторе) часто играют басисты с резкой атакой. Дай им жабу, они с такой же атакой и на жабе сыграют, я гарантирую это. На ворвике можно играть и классической, спокойной техникой, как в этом видосе https://www.youtube.com/watch?v=uXDOmgmeAcQ Сравни потом с этим >>306715
Продолжая идею - нужно взять Warwick, добавить высоких по вкусу и с самоотверженным усилием сыграть быстрый рифф на 4-й струне. Должно получиться.
К тому же, рифф должен попадать в бочку на каждом ударе, иначе будет не так мощно звучать.
Ты не шаришь. Всё дело в звукоизвлечении. Никакие высокие, ворвик и бочка тебе не вытащат. Если ты играешь с обычной атакой, ты играешь с обычной атакой на любом инструменте.
Хуй знает, как ещё. Но ты сам говоришь, что атака зависит от силы удара, а сила удара это составляющая твоего звукоизвлечение, т.е. абсолютно не важно, что за бас ты используешь и какие частоты ты накручиваешь.
Всё-таки инструмент тоже влияет на параметры звука. В первую очередь - накладка на гриф.
бля, ну само собой. Но в первую очередь на звук влияешь ты, как исполнитель, и только потом всё остальное.
Ебать тя будем))))
Да, совсем.
Предлагаю на следующий оппик Артемия Бондаренко, раз уж тут такой срач за Оргию был.
>Мужчины, как найти минусовку, где были бы чисто ударные? Чтобы разные ритмы были, разные темпы, вот это все.
>Подозреваю, что все это находится и скачивается. Где-то.
>Из аудиоприложения к книжке "Бас-гитара для чайников" мучительно все это нарезать.
Я пользую библиотеку битов встроенную в addictive drums.
Минуса с еще гитарой и другими роялями гуглятся (втч в вк) по bass backing track.
Подводные?
Потому что он не поднимался выше четвертой струны?
Первая - петросянство, как и "Офис". У Калугина таких немало.
Убить свою мать - довольно очевидно про просветление, но тут надо быть в восточное мироосознание, чтобы торкало. Меня, впрочем, все равно не торкает.
Третья - проходной боевик, действительно, с пафосом.
Херовая выборка. Я лично из ОП предложил бы Вперед и вверх (с поправкой на камикадзе), Хуанхэ (альбомная версия мне лично не по нраву), мб СМС и Абраксас - но в последнем звук не очень.
Я не могу навскидку вспомнить текста ОП без налета ментальности, но даже с учетом этого - а кто пишет на русском лучше? Я таких не знаю.
мимо-занимался-с-басистом-ОП
Это копия, сохраненная 18 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.