Вы видите копию треда, сохраненную 21 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Краткое содержание любого басотреда:
С чего начать?
Купить инструмент. Купить аксессуары: чехол, кабель, ремень, тюнер, метроном, диван. Определиться со звуком. Играть. Бить женщин.
Я уже весьма стар (мне 20 лет), стоит ли начинать?
Игра на любом музыкальном инструменте — отличная профилактика болезни Альцгеймера и синдрома Паркинсона. Начинать никогда не поздно. Виртуозом может и не станешь, но профессионалом есть все шансы. Вообще говоря, подобные вопросы уже брешь в мотивации.
Я суперстар (мне 30 лет), так стоит ли начинать?
Предыдущий ответ стоит понимать буквально и без сарказма. Но мы не заставляем.
Какой бас покупать?
В качестве первого — любой. Поначалу самое главное купить себе такой инструмент, чтобы хотелось на нём постоянно играть, просто держать в руках и даже спать с ним в обнимку. По цене точно лучше не дешевле 10 тысяч рублей (российские розничные цены на новое; в зарубежных интернетах смело делим на два). Но и дальше 30 нет большого смысла. Мало ли, не заладится. Б/у наверняка будет лучше за те же деньги, но лучше сначала определиться со своими требованиями к инструменту, для чего нужен опыт. Либо заиметь знакомого басиста/гитариста, который подскажет.
И всё же какой?
Универсальный совет: жабу (Fender Jazz Bass) или её неисчислимые реплики. На них играют всё, от джаза до маткора.
Помогите с выбором и покупкой б/у и/или первого/последнего баса:
http://www.basstream.ru/index.php?page=10;print
http://www.basstream.ru/index.php?page=27;print
Подойдёт ли 5- или 6-струнка для начала?
На самом деле, да. Только надо учесть, что более-менее адекватные инструменты стоят уже гораздо дороже. Так что если денег немного, то лучше воздержаться от пятой струны, даже если живёшь митолом. Также для жителей мухосрансков может оказаться проблемой добыча струн.
Присмотрел %инструментнейм%, он годен?
Первым делом открой Youtube и поищи в нём демо или обзоры (review). Так можно составить впечатление о звучании практически любого инструмента, за исключением супермаркетного шлака за сто баксов и кастома за 9000 денег. То же относится к педалям и комбикам. Звукосниматели тоже иногда встречаются.
Вторым делом стоит почитать отзывы покупателей. Водятся на http://talkbass.com, http://harmonycentral.com, http://ultimate-guitar.com и сайтах крупных западных онлайн-магазинов.
Что там было про звук?
Если только ты не купил акустический бас, тебе потребуется как-то звучать. Основных варианта два: традиционный через комбик и новый через комп.
Аргументы и подводные камни ниже.
Комбик. pros: Воткнул и играешь. Атмосферность (бас надо слушать животом/жопой). cons: Когда приспичит записаться, потребуется как минимум микрофон, но скорее тот же набор для компа. Мало разнообразия в звуке; как правило, эффекты надо докупать. Хорошие басовые комбики большие и мощные, потому в квартире есть неиллюзорный риск оглушить соседей и получить от них люлей.
Комп. pros: Практически любое возможное звучание без доплаты. Готово к записи. Хорошая звуковая карта пригодится и просто музыку послушать. Не надо тратиться на тюнер и метроном. cons: Возможные глюки. Пиратство или разорение. Не тепло и не лампово.
Есть промежуточные варианты. Например, карманные усилители вроде Vox amPlug Bass чисто под наушники. Или Pod'ы от Line6, разнообразные, как комп, и простые, как железо (даже можно управлять примочками ногой), а так тоже достаточно воткнуть в наушники или колонки.
Как выбирать звуковую карту, чтобы играть в комп?
Лучше внешнюю (лучше USB). Обязательно с поддержкой ASIO, чтобы надсмехаться над жалкими пользователями ASIO4ALL. Желательно с ручками регулировок уровня инструментального входа и громкости выхода. Можно не гнаться за частотой дискретизации, битностью и прочими цифрами. Микрофонному входу (XLR) нужен переключатель фантомного питания. Вообще, дополнительные входы можно использовать для одновременной записи нескольких дорожек, но скорее всего они будут простаивать.
Какой софт использовать, если играть в комп?
Для просто игры: Guitar Rig, Amplitube. У каждого свои плюсы, стоит попробовать все. Реже вспоминают Overloud Mark Studio 2 (гитарный аналог — TH2). Также в некоторых навороченных DAW есть набор своих гитарных и басовых усилителей и примочек. Для записи: любой DAW, туда подключаем модули из предыдущего подпункта. Не забываем про Guitar Pro для чтения/редактирования табулатур.
Всё уже есть, с чего начинать-то?
Найти препода, походить несколько недель. Это предпочтительный вариант, потому что неправильно поставленные руки со временем начнут сильно ограничивать скилл, а их очень тяжело исправлять.
Вместо препода можно посмотреть какую-нибудь вводную видеошколу. Например, от Фли. Или басиста Megadeth. Или какого-то хера с ютуба. Не важно, на самом деле, азы же.
Найти обучающую книжку, например «Бас-гитара для чайников», почитывать на досуге.
Разучить пару упражнений для рук. Дрочить их всё свободное время.
Скачать пару табов, а лучше подобрать самому пару песен. Поиграть. Повторить.
Посмотреть какую-нибудь продвинутую видеошколу. Например, интервью с Шиханом, Пасториусом или Вутеном.
Почитать продвинутую книжку, например Шона Малоне или что-нибудь из теории.
Разучить гаммы и основные импровизационные ходы.
Где достать обучающую литературу бесплатно без смс?
Годный торрент: magnet:?xt=urn:btih:635f5bc2968098ed49f78f04ff61dce4a6e37646&dn=Bass%20Books
Сборник книг для басистов (самоучители, книги по технике, стилям, ноты) из музыкальных форумов.
Как подбирать песни?
Раздобыть хорошие наушники. Подбирать методом прогрессивного жпега: сначала пройти по песне и определить аккорды (точнее, тоники), потом уже слушать отдельные такты и вычленять детали. Какого-то суперслуха не требуется. Нужна усидчивость. Знание теории и общий опыт необязательны, но очень помогают.
Из софта могут пригодиться:
Transcribe. Позволяет замедлять песню, транспонировать, убирать ненужные частоты, играть в моно или наоборот правый/левый канал (иногда помогает расслышать детали).
Guitar Pro. Здесь нужен, чтобы на ходу записывать подобранное, потому что в сложных песнях с импровизациями можно запросто забыть, что там было два такта назад.
Что бы интересного поиграть на басу?
Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, Queen, Muse, Primus, Cannibal Corpse, Rage Against The Machine, Joy Division.
Посоветуй струны?
Elixir дорогие, скользкие и живучие (но при умирании могут пушиться, а при игре медиатором будут обязательно). Ernie Ball, Rotosound, DR. Не реклама, но годные и дешевые струны можно взять, например здесь:
http://www.stringsandbeyond.com/
http://www.bassstringsonline.com/
Даже с учётом доставки это будет всё ещё дешевле рашкорозницы.
Как мне относиться к дженту?
Ненавидеть его.
Что делать если моя баба разъебала бас?
Уебать тупую суку по лицу.
У Пасториуса почти всё в тему, без экстра-выебонов и всё звучит, а у этого паренька дроч ради дроча
Бтв сегодня бродил по али и чёт там резко сузился выбор, раньше по тем же запросам больше было инструментов
А, собсна, смысл? Скинь что играешь, интересно стало.
Имхо на басу имеет смысл так делать только когда пародируешь гетару, притом четвёртая струна вообще не звучит в таком случае.
https://www.youtube.com/watch?v=zQcgUlkUv10
Я по табам играю, подбирать плохо получается. Вот там по две струны сразу дернуть нужно. У полис что-то подобное находил
>>291749
Вот так я сейчас и играю. Думал, может есть какие-то техники
ну можешь дёргать большим и указательным, но там определённая сноровка нужна, чтоб у тебя большой палец нормально дёргал.
В том то и суть, что гитарная. Погладишь большим пальцем как на гитарке - на слух считай как если б вообще струну не трогал. А надо именно дёргать, в идеале даже сильнее, чем более тонкую, чтоб звук норм был.
Хуйня, профи так не делают. Подцеплять надо носом и хуем одновременно. И смотри чтобы рука в позиции была и все струны на ладах прожимала. И джаз играй, метал для убогих девственников.
> Алиэкспрессом баловался кто?
Я баловался с гитарой. Ну нахуй. Если не готов сдирать всё до дерева (включая лады) и менять, то лучше даже не вскрывай эту тему.
Хех, ты совершенно не знаком с его творчеством и биографией.
Ну-ка назови хотя бы трех джазовых басисток, например.
На самом деле, это сложный и неоднозначный вопрос.
Дело в том, что для того, чтобы добиться нормального басовогол звука, палец, извлекший звук из струны, должен непременно после этого остановиться на следующей струне - только так можно добиться четкой атаки и характерного басового звука в контексте игры пальцами. Исходя из сказанного, использовать гитарные приемы не получится - там механика извлечения звука совершенно другая.
Если коротко, то можно выделить две основных возможности: для четкого и контролируемого извлечения двух звуков следует использовать большой и указательный\средний палец; после удара большой палец приземляется на следующей (в порядке возрастания высоты звука) струне, а указательный\средний - на предыдущей. Ясно, что этим приемом нельзя извлечь звук из двух соседних струн (что, впрочем, учитывая специфику инструмента, не особо и нужно). Второй же способ позволяет достичь большого объема звука, жертвуя его четкостью, и заключается, фактически, в использовании гитарнофламенкового расгеадо - ясно, что область его применения ограничена различными "спецэффектами" и акцентами.
Примеры обоих техник можно посмотреть у тех же Пасториуса (первая) и Вутена (вторая). Пасториус, кстати, большой палец не всегда фиксирует на следующей струне.
Ну и еще можно играть в позиции с палм-мьютингом - там все в общем-то почти идентично первому способу.
>должен непременно после этого остановиться на следующей струне
А если мимо, то информация об этом передастся в прошлое и звук станет неправильным?
Просто я звук из двух струн сразу так извлекаю - одновременно указательным и средним как при апояндо, только после удара поднимаю их над струнами, чтоб не заглушить.
>А если мимо, то информация об этом передастся в прошлое и звук станет неправильным?
Ну, ээ, поиграй и так, и так, послушай и сравни. Если со слухом все в порядке, то вопросы отпадут.
Вот как раз нубы и втирают о правильной постановке и правильном звуке. А нормальным людям вообще на такое поебать, главное штоб в все в кассу было
Ты чего так полыхаешь?
ВТФ? ЧЯДНТ?
Заиграл билли оушена карибскую королеву, получилось хуже, чем ожидал
https://clyp.it/uadlx1xn
Оказалось, что главное не выучить рифф, а смочь его уверенно, МАКСИМАЛЬНО РОВНО и с одинаковой атакой долбить в течение всей песни, при этом так как мелодики в басовых линиях мало, очень легко заслушаться/задуматься и "вылететь". Я принципиально хотел с одного подхода, без переписываний записать, но вот пару раз реально залипал, и приходилось сначала играть. С другой стороны сосредоточиться на таких тупых рифах тоже трудновато. Кароч, вот на удивление основная трудность.
Ну и видимо надо мне поработать над ровностью штриха, когда 8-ми играю, компрессоры для педиков
Следующая на очереди Sade и Эми Уайнхаус. Потом попробую Жамирокуай
Вечером позалипаю в видеошколу Вутена
inb4: молодец долбаеб, держи нас в курсе
За щеку тебе уточнил, проверяй
>>291908
Ну енто потому что это единственный бас-пресет, который меньше всего трещит, ну и я старался как в оригинале, там такая же атака, а то может и глухая
Ну и да епт, играю на басу 3 дня, откуда там атаке взяться
>>291910
Чего вы тут все такие злюки?
Я просто подумал, какой смысл без минуса, ну ладно, спецом для тебя вон заделол
https://clyp.it/nze5mtni
>Ну и видимо надо мне поработать над ровностью штриха, когда 8-ми играю, компрессоры для педиков
Ты ебанат, компрессор никак не сделает твою атаку ровной, его не для этого используют. Он нужен для сокращения динамического диапазона звучания. Очень полезно, когда, например, переходишь с обычной игры пальцами на слэп, чтобы слэп не орал, как ёбаный пиздец.
>Ты ебанат
Пиздец, сколько сброда итт
Или это тут один такой еблан, которого пчела в его микрозалупу укусила?
Сука ебаная, падла блядская.
Да я сам слышу, буду тренить долбеж восьмыми, когда более "точечная" игра - вроде не так слышно, а когда монотонно так - да, кривота
>Следующая на очереди Sade и Эми Уайнхаус.
Лучше б проигрыш из тореро ебанул.
https://www.youtube.com/watch?v=rT5IRt60bE0
>Я просто подумал, какой смысл без минуса
Чтобы тебя послушать, косяки твои, как звукоизвлекаешь, как бас звучит соло. Минус я и без тебя могу включить. В следующий раз можешь просто в левый канал хуйнуть свою игру, в правый - минус, если боишься, что без минуса вообще слушать нечего. И каждый потом, если захочет послушать в миксе, сведёт как ему нужно.
Еблан тут только ты, лалка.
вроде пара таких всего.
>>291903
>Оказалось, что главное не выучить рифф, а смочь его уверенно, МАКСИМАЛЬНО РОВНО и с одинаковой атакой долбить в течение всей песни, при этом так как мелодики в басовых линиях мало, очень легко заслушаться/задуматься и "вылететь". Я принципиально хотел с одного подхода, без переписываний записать, но вот пару раз реально залипал, и приходилось сначала играть. С другой стороны сосредоточиться на таких тупых рифах тоже трудновато. Кароч, вот на удивление основная трудность.
слушай остинатное музло - карибщину, диско, помогает войти во вкус.
вообще, хуярить однообразно, но чётко и ровно, с нужными акцентами и динамикой - это специфический дзен для ритм-секции. лично мне с годами ощущение того что я запиливаю хорошую ОСНОВУ для своей команды доставляет больше и больше.
>Ну и видимо надо мне поработать над ровностью штриха, когда 8-ми играю, компрессоры для педиков
компрессор от ошибок правой не избавит, а скорее подчеркнёт их, вытащив обертона.
Чё за сервис нашёл, даже скачать нельзя.
Ты как писал? Какие-то щелчки периодически на записи слышны, возможно клипинг. И как играешь? Тирандо? Апояндо? Такое чувство, что тирандо, возможно, поэтому атака слабая. На мой вкус достаточно ровно играешь в плане ритма. Не услышал прямо неебического плавания, по крайней мере.
В чём проблема одновременно стучать своим хуем в бочку и принимать чужой на ротан?
В чём проблема?
Какой же жалкий калошкольник.
Харэ, так и сделаю в следующий раз
>>291972
Это сервис из высер-тредов, там кстати и инструкция по скачиванию
Треск этот пиздец меня убивает, это не клиппинг, так как бас тихо по громкости сделан, это какой-то лаг карты, а новую пока лень покупать, для домашнего музицирования норм. Ну и там бля непонятно, на одном и том же пресете может супер-чисто играть сегодня, а завтра трещать будет, я закономерности не нашел
>И как играешь? Тирандо? Апояндо?
Я не знаю что ты имеешь в виду, просто палец большой упираю в струну/звучок и двумя пальцами ТИЛИБОНЮ
>На мой вкус достаточно ровно играешь в плане ритма. Не услышал прямо неебического плавания, по крайней мере.
Я все же считаю, что есть над чем работать
>>291988
Он (хотя скорее всего ты) назвал меня на ровном месте долбаебом, мне нужно было ему в благодарность морду вареньем намазать?
Нет.
>Я все же считаю, что есть над чем работать
Ну какбе "достаточно ровно" это не значит "охуенно чётко и грувово". Просто я не услышал откровенной лажи.
>палец большой упираю в струну/звучок и двумя пальцами ТИЛИБОНЮ
Пальцы, которыми тилибонишь, после удара упираются в соседнюю струну или взлетают в воздух?
Алсо делай больше усилия, когда тилибонишь. И ближе к бриджу передвинь руку.
>после удара упираются в соседнюю струну
Не обращал внимания, да и бас уже в чехле, но вроде да
>Алсо делай больше усилия, когда тилибонишь. И ближе к бриджу передвинь руку.
Ок, завтра-послезавтра попробую что-нибудь другое записать и там попробую ближе к бриджу
Сильнее если дергать - лязгять будут струны и рвано звучать, я на самом деле с нормальной атакой играл, просто пресет басовый этот глуховатый, по попу в самом начале слышно
Струны над грифом на нормальной высоте поднимать их нет необходимости.
я тоже
Щас тебя гитаристы научат играть, потом не отмоешься
Конечно, оскорбление тут было самым уместным ответом. Жаль двощешкольники ИРЛ так не разговаривают, а то их легко было бы узнать в толпе по перекошенному ебалу и отсутствию зубов
> Жаль двощешкольники ИРЛ так не разговаривают
У нас в универе один такой был, разговаривал пастой.
На него никто не обижался, но все считали наглухо ебанутым.
Картинку делал драммер.
Благодарствую, бро.
Алсо. Подскажите, господа. Начал булькать в одной банде. Партии довольно простые, но есть один трабл. Дома я эти партии играю не напрягаясь, однако на репе я хуй знает, что происходит, чувствую какой-то напряг, а начинаю слушать барабанера и пизда - могу запросто облажаться. Как бороться? Может какие-то упражнения с метрономом или минусами надо упарывать?
Психологическое
Какие вообще жанры там можно лабать? Звук слишком низкий для ре диез ми потом до одновременно с просто рэ угадайте что за мелодия дам плюшку
>на репе я хуй знает, что происходит
Рабочий процесс происходит. Как ни дрочи дома, но десяток прогонов на репе нужен, чтоб збс сыграть.
Азаза басисты тайные пидорасы
Всё о хуях да о пидорах мечтают)))))))))))))
По фрейду явные проблемы с бабами))))))))))))))))))))
Всех гитаристы уводят)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Консерваторский, плиз
17 на 19?
Торреро збс.
Пиздец. Казалось, ниже чем в прошлом треде упасть уже трудно.
>шепелявый драммер
Вообще-то, нет.
Посоветуйте норм самоучитель, чтобы последовательно осваивать с простого.
Торрент качаю, но как я найду годноту в 7,6 гигах, если еще зелен и ничего не понимаю?
Я когда втарил себе свой первый бас, тоже забивал голову всякими литературами, видеоуроками и т.д. Все хуйня, серьезно, единственное что можешь пару уроков глянуть, как правильно пальцы ставить, в общем азы техники. На остальное забей хуй. Найди табы, любого говна, той же нирванки, сиди играй под метроном, потом учи ещё и ещё. Учи гаммы, ноты. Я сам того не осознавая за полтора года научился худо-бедно импровизировать и джемить с драммами, играл не особо часто, да и вообще бывало что тупо забивал. В общем ты меня понял
А можно какие-то примеры игры?
Люто двачую. В свое время забил, в результате - неправильная постановка рук и частые боли в левом запястье.
лимитером с низким порогом срабатывания
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>Тупо дальше тренировать
Ну а то ж. У тебя безымянный палец изначально слабее, чем указательный и средний, надо прокачивать.
Вообще, для таких целей можно и пикрелейтед купить, чтоб вообще по хардкору.
бтв, видел такие эспандеры в музыкальных по полтора куска и в спортмастере за 300р, неужто эспандер от провейвс такой очешуительный?
Ну, я как пример этот вбросил. Самый кошерный вариант - это где можно усилие для каждого пальца регулировать, хз сколько они сейчас стоят.
Анус твой не то.
Тред только начался, а медиаторогоспода и слэпобоги уже обоссали пальцыонлиблядей.
Богохульник в треде!
> Хорошую активную жабу
Хорошую пассивную. Запоздалый фикс. Суть в том, что пассивная жаба лучше активной, но имеет свои проблемы, особенно если это пятиструн. И вот найти такую пассивную пятиструнную жабу - это квест. Ну или можно взять пятиструнную активную жабу и не заморачиваться.
а потом понимаешь, что бас для лохов, берёшь девятиструнный шектер и выкидываешь 8 струн
В таком случае Jacquo X-III обоссал всех
у него специфический сетап, но весь секрет в игре двумя руками.
А потом выкидываешь девятую и просто стучишь ложкой по звучкам.
Радуйся своему туннельному синдрому.
Ты про Леса Клейпула? Есть куча видеогайдов, как играть его партии.
washburn x10
Invansion bg 505*
Ты что ебанутый?
Бездуховненько.
Что "ммм", хуле в этих спекторах для нищих хорошего?
Ну бывают такие, что практически всегда только её юзают. Филди, Лес Клейпул. Но я больше говорил о начинающих петушках, которые по-началу только взяв в руки бас сразу начинают исключительно играть слэпом, потому что ГРОМКА. сам таким был, занятно, что сейчас слэпом вообще не играю
Громко? ну хз, возможно многие хотят в слэп потому что ТИХНИЧНА СЛОЖНА СМАТРИ КАК Я УМЕЮ!!1. Равно как и пальцебляди О СМАРИ Я КАК ГРАНОВСКЕЙ ИГРАЮ КАК СТИВ ХАРРИС ПАЛЬЦАМЕ НЕ МИДИАТАРОМ)))
ну лично я хотел, чтобы ГРОМКА)))))
Лол. У меня в нищефокусрайте директ мониторинг без задержек, все збс.
бампаю
Бтв, тоже часто шектеры находил, слушал в магазинах и не понравилось.
А вообще когда гуглил, то частенько находил ESP LTD B204SM леворукий, на ибее иногда несколько человек сразу продают, звук вроде бы неплохой. Тут ещё глянь - http://www.thomann.de/gb/4_string_lefthanded_basses.html?filter=true&price-first=300&price-last=500
Басач, как репать на пару с барабанщиком?
Удваиваю. И метроном еще в линию.
в чём суть вопроса? ты за 40к не можешь купить скверножабу вм-70 или тебе тореро играть?
>Басач, как репать на пару с барабанщиком?
если свои песни говно - обыгрывайте чужие, опыт работы в паре пригодится в любом случае
Внезапно, годнота. Сделан оче аккуратно, ничего пилить не возникло желания. Лады ровные, электроника не всратая (хотя и не экранированная). Но не фонит.
Без ремня клюёт грифом, но с ремнем всё норм, за день приноровился.
Звучит довольно подобно Жабе, на мой слух. Хотя я еще не оче приноровился улавливать нюансы в звучании баса, но неприятного ощущения мыльца, как на гитаре с говном заместо звучков, нет. На бридже весьма звонкая атака.
В общем, только отстроил из коробки ни высота, ни мензура неиграбельны, нужно отпускать анкер, и готово.
Рикамендую ньюфагам, явно получше китайских клонов будет.
Довели тобиас, Гипсонобляди
>Без ремня клюёт грифом, но с ремнем всё норм, за день приноровился
На сайте пишут что из сосны басло. Я б охуел с ныряющим грифом играть
Таки бампую. в планах педалджброд собрать, или не ебать мозг и заиметь пикрилейтед. какие подводные камни, басач?
Очевидных подводных камней на первый взгляд 2:
1. Проц давно снят с производства и его поиск превращается в нихуевый квест.
2. Хуева туча всевозможных параметров настройки, в которых сам черт ногу сломит.
Чому именно его-то? Этож не ламповая техника. Есть же и вполне свежие модели типа b1xon за копейки.
Может, посоветуешь схожий по уровню с GT-10b проц, который ныне выпускается?
darkglass
Кто-нибудь держал в руках резонаторный бас? Их вообще где-нибудь купить можно, кроме как на ибее? Ну и вообще, дискас. По-моему качает.
Ты, блядь, не нужен!
Как горит-то с вас.
Ну да, можно и на праворуком играть, но блядь, можно и на флейте жопой звуки извлекать, чё, теперь ротобляди не нужны?
Так зачем переучиваться? Если играешь, значит удобно.
А потом тебе прострелили колено.
Какие советы можете дать? Отыграл песни 3 на басу, прикола не понял.
Интересно сколько им заплатили чтобы они играли на самых хуевых инструментах в галактике? Взять этого мудака, взять тот абсолютно ужасный телекастер с ежами.
Не понял аналогии. На флейте жопой звуки извлекать не получится. А играть на обычном басу можно и левше, и правше.
А ты не щупал его? Если щупал - как ощущения? Он действительно такой громкий, как кажется? Я, к сожалению, не из ДС.
А что ты понимаешь под "джазовыми композициями"? Стандарты, например, тут:
http://www.jazzstudies.us/
http://learnjazzstandards.com/
>>293660
Браток, ты чего молчишь
>>294027
Ибз атк чем плох? кроме хром-дизайна Ежи говно, тут не спорю.
>кроме хром-дизайна
он же выглядит охуенно, как разжиревший телекастер прямо. дело вкуса, конечно.
Рекомендуемые 2-2,7 мм над 12 ладом высоко чёт.
ну и сделай ниже, или ты хочешь чтобы басотред за тебя попробовал и решил что тебе нужно?
Сойдет, проверь работоспособность анкера, тобы не лязгала и строила. Ну и желательно чтобы не фонила дохуя. Гриф тонкий дохуя правда, не всем такой нравится.
Спасибо.
не понял, что за проблема с видеорелейтед
И что тебе, здесь бас мелодии не задает? Или барабаны одно и то же хреначат?
Если нет, то в чем проблема в ваших песнях?
Алсо. запостил бы.
https://www.youtube.com/watch?v=3UocdYklACo
https://www.youtube.com/watch?v=_YWR4n0VszI
На первом видео - звук говно полное возможно из-за хуёвой записи, чё-то как-то вообще не впечатлило, как будто играет на бревне. На втором видео чувак просто ибошит 3мя пальцами дефолтным апояндо (ну там ещё свипы-хуипы-слэпы, но на них мы не будем заострять внимание).
В бвк баттл щас, там посмотри.
Чё на ней такое? Сперма?
Сначала я хотел тебе отвтетить, но потом дочитал до
>у них обычно какой-то скоростной онанизм слэпом, который для белого человека из 21-го века звучит просто смешно
и решил, что тебе лучше пройти на хуй.
https://www.youtube.com/all_comments?v=7PzZwKO8rpI
Соло на басу... мда, просто нахуй сходи, солист блять
То есть все обязаны любить веселое ниггерское музло (потому что там тихнично хуярят) или сразу говнарь? Белый, который слушает фанк или фанк-рок это то же самое, что виггер с гангста-репом. Это смешно. И это даже не говоря о том, что RHCP, Primus и тем более всякая хуетень вроде Living Colour или Infectious Grooves это середнячковые по меркам рок-музыки группы, у которых кроме тихничного баса ничего хорошего нет.
Mr. Big подходит.
Как не странно, она довольно простая.
ПРОСТАЯ НЕ ЗНАЧИТ ХУЁВАЯ
Простая по мелодике и по гармонии. Грув не очень чувствуется, зато драйва дохуя.
Вощем самому что ли наиграть этот риф..
А повбрасывайте годных, раз уж на то пошло, очень интересно было бы послушать. Знаю только cause for effect, лол.
Clatter, Royal Blood, не то, чтоб прям соло, но норм
Ещё послушай Helloween - Eagle Fly Free, там соло охуенное
годноту выбирай сам
https://www.youtube.com/watch?v=LQdLFlDLuu4
https://www.youtube.com/watch?v=-ATHaOU1jqc
https://www.youtube.com/watch?v=bXfeGaiwNNc
https://www.youtube.com/watch?v=vxkCIUPkuAg
http://www.youtube.com/watch?v=B6wx_wyg5UI
http://www.youtube.com/watch?v=yIp5plUqMBk
https://www.youtube.com/watch?v=lRCeHsOKoMw
https://www.youtube.com/watch?v=keTf9T-yA8U
http://www.youtube.com/watch?v=g2onujGOWms
http://www.youtube.com/watch?v=wypaBZi06wg
http://www.youtube.com/watch?v=08Cely1TiYU
http://www.youtube.com/watch?v=p0h_1s6buc4
http://www.youtube.com/watch?v=mzxUDWHdtQo
Если люди решают играть музыку ритм-секцией, они скорее всего имеют тягу к экстремальным экспериментам, поэтому так и получается, что там всякий грайндкор и нойзрок.
Там басист додумался до охеренного способа заставить бас звучать как гетару, при этом сохраняя низы. Он через футсвич подключает бас к двум комбикам - гитарному и басовому, и играет на разных настройках на них.
>додумался
>заставить бас звучать как гетару
>подключает бас к двум комбикам - гитарному и басовому, и играет на разных настройках на них
Но ведь это же чуть ли не стандарт записи баса для тяжёлой музыки.
прегейн поменьше сделай и норм
>То есть все обязаны любить веселое ниггерское музло
Лол, ты просто написал, что для БЕЛОГО человека в 21 ВЕКЕ это не круто. Это очень тупо звучит и говорит о тебе как об ограниченном человеке. Как школьник, недавно купивший гейтару и мастурбирующий на техничные соло, заявляет, что Джим Хендрикс играл говно и постоянно лажал.
> И это даже не говоря о том, что RHCP, Primus и тем более всякая хуетень вроде Living Colour или Infectious Grooves это середнячковые по меркам рок-музыки группы, у которых кроме тихничного баса ничего хорошего нет.
>Primus
За это ты огребаешь. В этой банде играет один из самых пиздатых в мире гитаристов, драмеры тоже не отстают. Алсо я не в курсе о твоих МЕРКАХ РОК-МУЗЫКИ. Озвучь, пожалуйста, группы, которые в рок-музыке выше середнячкового уровня по твоему мнению.
Заинтриговал.
Для гитары вот точно знаю, что есть классная более-менее полноценная программа-обучалка от yousician, где шарик скачет по нотам, и нужно успевать дёргать нужную струну, если для баса есть что-то подобное — цены нет такой штуке. Ну а так, хотя бы любая простенькая визуализация подойдёт.
Спасибо.
Без этого говна можно же будет как-то подключить?
>Rocksmith Real Tone cable - специальный кабель (шнур), необходимый для игры Rocksmith и Rocksmith 2014.
Через лин. вход и кряк можно, гугли
Да сука. Теперь я проебался второй раз. Не бесплатная эта поебота, но почему-то это отложилось в памяти, так как второй сайт по запросу предоставляет возможность скачать крякнутую и активировать не нужно
http://electruha.com/programm/pc/vst/skachat-guitar-rig-5-pro.html
Ну ты лалка.
Зависит от того, как нанесена, пили фото, посмотрим.
Сам послушай внимательно.
Это вообще один из самых простых способов сделать пиздатую подгруженную атаку, чтоб рычало.
Ну хуль, я это видел ещё 3 года назад. Тогда же и вдохновился взять бас себе и стать басистом.
До сих пор смотрю его видео и мечтаю, что смогу так же.
Кстате, авторитетно заявляю что всё, что он играет - сыграть реально.
Чёт не оценил. Звук годный настроил, но сам постоянно проёбывается, из за чего всё видео слышен пердёжь недозажатых струн
Реально тошнит с него.
Ну конечно, иначе хрен сыграешь такое
Дешевая гитара, китайцы на глаз ставили, криво получилось.
Ни то ни другое, очевидный фендер басс очевиден
Из этих двух ибанез, лтд совсем хуйня, на уровне ибанезовских gsr.
Хочу услышать ваше мнение, предпочтения
Жанры поджанры - похуй
Нет. Но я на них мастурбирую.
У басов это меньше выражено чем у гитар.
А тут выбора нет, только клен и есть.
АТК бери, годнота.
Чет там вообще какое-то быдло среди зрителей, лучше уж так
https://www.youtube.com/watch?v=o5odCm6XqPE
нормально реверба ебанул
https://pp.vk.me/c629508/v629508228/1d64e/WIBXf6Ge3DY.jpg
Так дело не в умении играть, а в умении создать вокруг себя хайп. Думаешь, тот вброс с фото был просто так?
Ну дык. Я играю хуже большей части треда, но на оппик попал. И вон ещё раз просят.
Ты скинул своё фото и просил, чтоб тебя не обоссали, тебя обоссали, это разве хайп?
http://www.ebay.com/sch/Bass-/4713/i.html?_from=R40&String%2520Configuration=4%2520String&_dcat=4713&_mPrRngCbx=1&_udlo=&_udhi=25000&_nkw=bass+guitar&rt=nc
Велкам, ёпта
Я хочу поделиться тем, что за 8 лет игры на бас гитаре я стал ебнутым психом. Я постоянно хочу играть песню про собаку. Еще мне нравиться писать лолям. И мне хочется погладить доброго чикизавра. Почему я стал таким ебнутым психом, потомучто от игры на бас гитаре делаешь ебнутые вещи. Игра на бас гитаре верный дорог к наркомании и психическим расстройствам.
Поясни за минусы
ПХК0АХА0А СУКА
Вполне возможно, что у ебанутых предрасположенность у игре на басу. А сама ебанутость просто проявляется сильнее со временем
Кто ебанутый? Ты ебанутый, ёптубля!
Недавно купил струны от Warwick,не пожалел
что за песня про собаку?
нахуй пройди. ЛТД глухое бревно, а атк вполне прилично, даже индонезия. У них ценовые категории блять отличаются в два раза
У меня шестиструн, поэтому не хотелось бы проебаться, больно комплекты дорогие. К тому же есть за 2300, есть за 4700 в Музторге том же. Из-за бугра их заказывать будет не сильно дешевле в случае чего. Для гитары тупо Эликсир можно брать, но басовый стоит 100 бачей - это не так мало в нынешних реалиях.
Глянь тут -
http://www.bassstringsonline.com/6-String_c_12.html http://www.strunki.ru/catalog/?category=strings_bass_6
мимонемарченко
Спасибо, черт возьми!
Недавно ухватил 4-струнный комлект Даддарио ЕХР за 1200 в Мире Музыки. Налетай, ананасы. По крайней мере в НН еще есть.
http://www.mirm.ru/catalog/Gitari/Ctruni-i-mediatori/Ctruni-dlya-bac-gitar/Dlya-4-ctrunnix-bac-gitar/d_addario_exp_170/
До крымнаш в стрингэндбейонд купил 8 комплектов даддарио по 5 баксов. До сих пор еще 2 комплекта есть, что буду дальше делать хуй знает.
СУКА ХАХАХАХАХАХАА
status-graphite для обоих басов. брал для безголового баса, но понравились и на телебас тоже заказал у них
Да какой я нахуй состоятельный, просто все что дешевле вообще как говно звучит.
Извиняюсь, неверно задал вопрос. Какие преимущества у одного и другого материалов?
И есть ли профит в запиле крепления струн сквозь корпус?
смотря что считать профитом.
сустейн будет длиннее, так как жёсткость крепления струны увеличивается. но зато больше энергии может уйти в доски.
сделай сквозное, если конструкция бриджа позволяет закрепить струну обоими способами, сравнишь потом и оставишь как больше нравится.
Ога.
У меня даж гтпэшка была.
Заманался.
Рано ещё мне.
Может летом разучу, как раз поддрочусь хорошо.
Кстате есть видео как какой то школьник жирный играет на басу это и лажает. Вот я проржался с этого(потому и не играю пока что)
Палисандр\клён\ольха. Последние два для корпуса больше.
Чёрное дерево для грифа тоже блатно но дорого.
саси
Зазубрить что такое интервалы, что и с чем гармонично звучит, затем практика.
Запомнить - малая терция, чистые кварта\квинта, октава.
Много много практики, затем сам поймёшь.
Мне помогает.
А есть ли произведения сложнее? Кстати, сколько музыкой занимаешься? Самоучка?
ну как сказать..
По сути, занимаюсь немногим больше полугода. На руках бас уже года 3, может чуть больше.
Теорию знаю год уже как примерно.
Но свой уровень я бы оценил - преуспевающий ученик без претензий на элитарность но играющий лучше многих басистов своего Мухосранска.
А теперь заходи в гугл, ублюдок, мать твою, открываешь там эти слова.
Читаешь.
Затем то же самое на ютюбе.
????????????
PROFIT!!!!
Ну мы же дискасс развязываем!
фото скинь. Ну и пильни мини-кулстори. Зачем менять решил, сколько денег отдал, вот это вот всё.
Стала дребезжать 3-я струна, определил, что дребезжание идет от разбитой канавки порожка, и как только настало время менять струны, решил поменять и порожек. Изготовление и установка стоят 2300. Фотки и впечатления от разницы в звуке вброшу вечером.
Ебаный пиздетс. Кортавый вокалист, и кастрюльный малый барабан это Ебаный Пиздетс.
ПЕНТАТОНИКА
В воскресенье приобрел качественный бас с комбо.
Первым делам прочитал "Баг-гитара для чайников". Чо-то понял и ознакомился с теорией в интернете.
Начался ответственный момент - первое испражнение вкупе с двумя товарищами, электрогитаристами.
И тут я понял, что не понял концепцию игры на басе.
Выбрал "Highway to Hell" (скажите "спасибо", что не "Smoke on the water). И не понимаю, что делать. Установил гитар про - табы вижу, понимаю, все дела. Их надо выучить и с ними войти в игру? Как узнать, когда начать играть? Чоб почувствовать ритм, послушал около 50 раз, но имеется чувство когнитивного диссонанса. Чому говорят, что ошибки басистам непростительны, ведь бас не так хорошо слышно, как другие инструменты?
Есть уже. Надоело в наушники играть
Что за бас?
>Чоб почувствовать ритм, послушал около 50 раз
Ебать ты басист. Максимум же со второго раза должно быть понятно.
Чё-то я не понял, что у тебя не так. Берёшь бас, берёшь табы, лучше в гитарпро, пытаешься сыграть то, что написано, пока не получится похожее на то, что нужно, потом играешь под минус, пока не охуеешь. Повторить пока не станет понятно, что происходит.
Я дебил
При передвижении руки для зажима другого лада создается неприятный (для чистой игры) хрипяще-скользящий звук. Он слышен всем или только мне? Как бороться?
Для этого надо играть в наушники, чтоб не слышать призвуки, которые не идут на выход. Как правило, этот звук не особо слышно, но лучше проверить.
Ну хуй знает. У тебя что, вообще нет чувства ритма? Простую песню какую-нибудь настучать сможешь? Вот здесь http://www.songsterr.com/a/wsa/ac-dc-highway-to-hell-tab-s289t1 выключи все остальные инструменты, оставь только бас и послушай, что ты должен сыграть. Изи же пиздец, одни нули почти.
хутибонияманякамир
Во, у меня та же фигня.
Играю до 2:07 норм, потом штабильно сбиваюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=Tj75Arhq5ho
Не понимаю, куда слушать. А когда под GP, с выключенными инструментами кроме ударных и баса, то норм.
Алсо, оче плохо себя слышу — когда попадаю, то вовсе не слышу, лол. Я глухой мудак, или надо как-то эквалайзер подкрутить?
Не бейте, лучше обоссыте, бас всего неделю.
Слава восьмиструнам - они показали басистам, что ебашить в унисон с гитарой может неслабо доставлять. Не заставляй бас пердеть нотами, фундаментал которых не проиграет колонка - играй на октаву выше.
Я к тому, что вот на гитаре партия идет на соль и потом поднимается на шестую струну - в этот момент резко на октаву ниже начинать играть басу? Тупо звучать не будет?
плясни плз за пикрелейтед, купил такой вчера... рука болит... это хорошо ?
7ая струна на большую сексту ниже стандартной 6ой? Я бы играл в одну октаву с гитарой (для себя решил ниже ля не опускаться). А вообще ты бы мог сюда вбросить гитарную партию в каком-нибудь виде (лучше в гтп) и тебе бы подробнее всё расписали.
Да блять, зачем эти 7-8 струны, когда есть бас..
Реально петушки.
Чё там сложного то, ёптыть - играешь тонику и изредка въебываешь квинто-терцию.
И вообще - кто мешает юзать октавер?
у нас в шапке такой же
Ты меня ещё поучи, петушок
>Ну и как придумывание партии со строем связано?
Так, что если у тебя разница между басом и гитарой вернётся к привычной октаве, то можно не ебать мозги с партиями.
если ты долбоёб и не можешь в партии сложнее игры в тонику - ебашь в унисон.
октавой ниже будет пердящая хуйня, только если субоктаву аналоговую подмешивать удачи с поиском октавера, работающего в соль, лол.
да, со сталью в грелку - будет зудяще-пердящая хуйня. не смотря на мультимензурку, фундаментальной у этого каната не слышно нихуя, и в любом случае усилитель это срежет.
И вообще, нужен перегруз занидорога, куда смотреть?
басист Мешуги вроде играет в унисон, но я могу ошибаться. Алсо не вижу в этом ничего плохого, у гитары и баса тембры разные, смешиваться по-любому не должны. Вообще непонятно, откуда пошла такая тема, что нужно играть всегда НА ОКТАВУ ниже. Я не думаю, что это крайне обязательно, тем более, когда гитара заходит в диапазон баса.
Откуда это, про октаву-то? Бред какой-то
вот объява.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/bas_gitara_ibanez_btb200_mod_699915487
ну извини, другого нет
Купил неделю назад бас, пытаюсь играть сидя (ремня нет), соскальзывает, пытаюсь удержать - сбиваюсь.
пиздуй обратно на пикабу
Кстати, птичка подходит для всяких соло-запилов? Или ток медиатором хуярить до 5 лада?
небезызвестная истина, что ты хуй что сыграешь дальше 15го лада, если захочешь соло на несколько октав ебануть.
ну а вообще, звук скорее подходит для создания "кача", "агрессии", чем для чего-то мелодичного, тембр слишком резок и плотен. как удар по ебальнику с размаху.
толковое соло можно сделать, конечно, но гораздо вкуснее и жирнее будут звучать именно риффы.
птица "забивает" микс, обволакивает всё свободное для частот пространство, стена звука и т. д..
для примера:
http://www.youtube.com/watch?v=zg8xCibevW4
https://youtu.be/Vs41qr0AMNE
мимо-тундро-орвилоеб
не соглашусь, в некоторых жанрах такой звук великолепно заходит, прорезает на ура, но низы так себе, пердят канеш.
Но
>У неё звук есть или только пердёж через комбик?
Это отличный вопрос, поскольку такой звук можно и педальками на изи накрутить, тогда возникает вопрос - нахуя такой бас вообще нужен
Прост я не люблю такого рода басы, у которых звук "один" если ты понимаешь меня сейчас правильно.
Бас это всё таки инструмент гармонии, инструмент, который задаёт тон всей музыке. Если у него пердёж и однообразное звучание - это ссань а не бас.
ИМХО но металлисты и им подобные сосут хуй
Понимаю, но всё же фломастеры. Для разных жанров разные басы. В идеале, конечно, несколько басов, но мне бы один раз бас сменить хотя бы, но с этим курсом я себе могу разве что корт позволить
Вот нихуя ты не понял меня, Маня.
"Для разных жанров разные басы".
Вот скажи какой бас лучше для джаза, какой для роцка а какой для синтипопа?
Панк?
Нужен инструмент, который может выдать тебе богатый набор по звучанию, отлично ложится в микс, даёт шикарный тембр во всех частотах и при этом просто сам по себе универсален.
Мхехехе, у меня как раз такой есть.
Найти бы только под него нормальную студию записи с хорошим а не ссаным оборудованием(и пизды дать всем гитаристам, которые себя выкручивают)
Ну в любом случае не бывает прям убер-универсальных басов (не считая жабы))0, несмотря на богатство звука не каждый бас впихнёшь куда угодно, поэтому и фломастеры
Аминь.
Да хуйня эта ваша жаба, Маня!
Хуйня винтажная!
Ну да, у неё есть звук особенный, который ты НИГДЕ не получишь на других басах.
При этом басы 50х, 60х, 70х, 80х и начала 90х имеют РАЗНОЕ звучание. (Ну по идее каждый хороший бас имеет индивидуальный звук)
Есть теория что этот звук появляется не только из за особенностей производства разных временных периодов, но так же и из за того, что магнитные катушки в звучках разряжаются со временем и появляется такое звучание слегка тёплое.
Кстате, тебе будет лольно узнать, что есть кастомшпоные басы БЕЗ АНКЕРА
У нас русня любит такие заказывать(ну особые илитарии)
Мне очень интересно, бас приходит к владельцу в хуёвом или ОЧЕНЬ хуёвом состоянии?)
Что он у вас там себе выкручивает? Соски?
И тем не менее, если драммер ебашит по кухне как поехавший ппиздить его надо.
>>299026
Поддвачну. Не умеет пидор в динамику - пиздите его. И обоссыте потом. Также это касается гитаристов
Тащемта "не уметь в динамику" и "ебашить как поехавший" - разные вещи же. Джон Бонэм тоже ебашил как поехавший, но тогла, когда это нужно и уместно.
Ну так ты сам и ответил всё правильно.
Если драммер могёт в нужное время в нужном месте - это плюс.
Если не могёт - пизды дать.
Ну, собсно, так надо к каждому музыканту.
Лол, а, собсно, нахуя?
лучше всего брать бас, который может и в актив, и в пассив, тогда можно бомжевать
сам слышал, что батарейки на год хватает, но перед выступлениями и записью лучше сменить
вот это действительно хороший совет
Купил себе Epiphone Toby Standard IV, сделан оче аккуратно, звучит норм. Играть приятно, не чешутся руки бежать что-то допиливать. По компоновке та же Жаба.
Это вполне себе низший ценовой сегмент (<$200). По-моему, будет поинтереснее реплик Жаб. Отзывы тоже норм.
А мне как-то насрать, что там твой опыт подсказывает. Нехуй с дебилами работать.
Блядь, зачем я это послушал.
ебать ты джазмен
С моей точки зрения у тебя просто пердак разорвало от того, что кто-то взялся с тобой спорить.
Nope
пердежа кстати нет никакого, один лязг.
Он не звучит неплохо.
Что можете сказать о Conklin Groove tools?
"Все что не джазбас" сложно написать?
японца 80х. поищи инфу по производству, начнёшь разбираться кто что когда делал, выберешь подходящее весло.
Каверки на стивена вилсона и поркупайну для души, ну и поссибли отечественную и зарубежную попсу.
30 летний япошка уже есть и выполняет задачи пресижновские. Хочется что-то с двумя дачнегами, в принципе возможна и жаба с активом, но санберг не потяну финансово, баккус активный скорее всего тоже.
Корейцы в продаже сейчас только сквозные и за совсем неприличный ценник в 40к, я лучше доплачу немного и возьму стерлинг, кабы была такая сумма. Ну хотя был еще один болченый за 19, но тоже не возбудил. Спектор ребоп я бы купил, тыщ за 35, но их очень давно не видел. Склоняться начал постепенно к варвик корвет стд (говорят у них бревнообразные грифы).
>Корейцы в продаже сейчас только сквозные
Legend 4 standard и classic. Но нахуй они нужны если сквозные лучше.
Насчет грифа корвета ты прав, это просто пиздец. Но если ты СОВЛАДАЕШЬ С НИМ, то получишь +20 к технике и +50к выносливости, и твои пальцы будут летать на любом грифе.
Я вот все удивляюсь: как все толщину эту чувствуют? Играл на разных басах, никаких неудобств не испытывал.
Зависит от того, на каком басу ты играл перед этим. Я перед ворвиком играл на басу из цельного корпуса (один день, лол), тот был просто офигительно удобным. После него ворвик показался поленом с нереально громоздким грифом. Но это не проблема однозначно, привыкаешь довольно быстро.
А у уилсона какой-то особенный бас? Если чапмен стик не считать.
китаежаба, винтажный ибанез. везде были более менее тонкие грифы. взял шкваер прес - там толстенный гриф, но играть можно, и без напряга. и это притом что у меня рука маленькая
Тут вот есть годное упражнение на мизинец, да и все упражнения тут годные вроде
http://www.youtube.com/watch?v=Mp_zrrb2c-4
Мимонемарченко
То, что нужна звуковуха это понятно, а вст-усилки какие-нибудь нужны, как гитарам?
только в линию через зум 505
нормальный риффак, лично мне наоборот нравятся щелчки, задают динамику
Я не услышал щелчков, но услышал скрип струн, как будто ты их плохо прижимаешь либо они у тебя сильно посажены, но я не знаю, может, это нормально при игре на басухе, очень часто у других подобное замечал, но сам стараюсь свести это к минимуму.
Не, тот анон не прав, эмуляция усилка >>>>>> эмуляции кабинета. В иделае и то, и другое. А лучше норм усилок купить, конечно же. Эмуляция кабинет бывает очень важна для гитары, особенно перегруженной, убирает песок. Для баса это не так критично.
Да, и под усилком я имел в виду преамп.
Ты про слайд штоле?
>>300210
Из VST - Ignite Amps SHB-1 Bass Amplifier, можешь скачать их же плагин NadIR и в режиме стерео навешать импульсов (гуглом легко находятся). Звук получишь великолепный как для записи, так и для игры.
Волевым усилием используй только мизинец там, где он уместен
Можно даже не дрочить гаммы, но тогда он у тебя будет вялым значительно дольше
Что мизинец слегка уступает другим пальцам в подвижности
Посмотри на ютубе каверы с табами на RHCP, например. Слайдить можно как угодно, зависит от ситуации, ну и чтоб к месту было, как выше сказали. Если чувствуешь, что куда-то слайд так и просится- заебашь его. А там уже смотри на реакцию остальных, если не обоссут - хорошо. Если дома для себя играешь, то вообще похуй, после того, как начнёшь играть выбранную композицию с закрытыми глазами всякие эксперименты только приветствуются.
Eminem - Lose Yourself
Играй DeathCore
>я знаю что это платиновый вопрос
не думаю, в первый раз вижу подобный вопрос
помню-джентоёба-кун
Что тебе мешает подобрать любой понравившийся соляк другого инструмента?
Не стану говорить о том, чего не пробовал (спасибо за наводку, кстати).
https://2ch.hk/mus/res/300501.html (М)
https://2ch.hk/mus/res/300501.html (М)
Перекатывайтесь на здоровье.
Emmure - World of Intulo
А ты соси
Вы видите копию треда, сохраненную 21 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.