Вы видите копию треда, сохраненную 18 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
allfrets.ru - Российский сайт о гитаре в целом сделанный васянами с гитарплеера;
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
http://2ch.hk/mus/res/275126.html (М) - сто двадцатый
http://2ch.hk/mus/res/277844.html (М) - сто двадцатьпервый
https://2ch.hk/mus/res/280460.html (М) - сто двадцатьвторой
https://2ch.hk/mus/res/283954.html (М) - сто двадцатьтретий
http://2ch.hk/mus/res/286322.html (М) - сто двадцатьчетвёртый
http://2ch.hk/mus/res/288098.html (М) - сто двадцатьпятый
https://2ch.hk/mus/res/290947.html (М) - сто двадцатьшестой
но хотя бы отписался
>>294279
5 с половиной, у меня какой то прорыв последние две недели вообще не брал гитару в руки, поза-позавчера играл часа три и вчера часа полтора, всё так легко стало, надо бы возобновить свои занятия.
>>294291
Пикрилейтед, совсем чуть дилея же.
>>294296
спервадобейса
если не сильно, то норма.
можно повыше ее поднять, можно анкер подкрутить, может она старая слишком.
Тебя не бесит, что 32битные плагины открываются в отдельном окне? Если бесит, то:
В FX Browser (не в Fx list, который у тебя на скрине) выбираешь all plugins, вводишь в фильтр "x86", выделяешь все, что отфильтровалось, правой кнопкой run as - embed bridged UI. Все 32 битные плагины теперь будут открываться как 64 битные, встроенные в окно fx.
Так же проверь в настройках, чтобы в Plugins\Compatibility в VST bringing firewalling стояло automatic.
>>294319
эти два уж очень унылы будут?
http://www.muztorg.ru/cat/details/A033853/
http://www.muztorg.ru/cat/details/61769/
я просто хочу максимально хорошее за такие деньги, и не надо тут обижать ньюфагов.
В магазе послушай, че ты как омежка?
ок, это я понял, а как блядь струны глушить, аккорды зажимать?
Обоснуй
Яебу ты тупой. Специально для тебя:
Хватит ли Fender Mustang I (v2) для дома? На что хватит? На то чтоб блевать потянуло?
Ох ебать, я 2 года назад брал гаврош 8 за 6к.
8 дюймов, лампа, проблем почти нет пайка по пизде только пошла, но скузмичевал и дальше играю.
Долбоеб, я о дешевом полене из свечного дерева говорил.
Хотя если туда воткнуть хороший датчик и она зазвучит.
Есть у Solo ASIO, конечно.
Хорошее, годное, пишет 7,5мс — реально так и есть. А Line6 говно, у меня UX1 v2 была, писала 16мс, а реально под 20 было.
И вообще Solo лучшая бюджетная карточка. Клиппинга нет (пихал хамбакер, пьезу с преампом, басуху), задержка минимальна.
Не помню.
Крайне краткий гайд по звуковым.
для адекватного втыкания гитары напрямую нужно ровно 2 вещи:
1. Инструментальный hi-z вход с импедансом 1MOhm (у многих роландов например 500 kOhm). Меньше - иное, "зажатое" звучание гитары, проеб по сравнению с обычным эквипом высоких частот. Неактуально для активных датчиков.
2. Макс входной уровень данного входа в идеале порядка +12dBu и более (для хамбов, синглам и меньше должно хватать). Меньше - клиппинг.
После этого смотреть на цену, шумность входов, всякие нужные-ненужные приблуды.
Бюджетные карты, соответствующие требованиям:
scarlett solo/2i4, steinberg UR22, tascam US-2x2, roland UA-22, m-track plus II, zoom UAC-2, presonus 22vsl, fast track solo
Уже не выпускаются, но тоже хороши:
1616m (pci/pci-e), fast track mkII/c400, 0404 usb
ПС: да, надо дописать - лайн6 поголовно параша так как, помимо прочего, вне своего софта (pod farm) имеют высокую задержку. Ну и ничем не оправдывают свою завышенную цену.
Гаммы и упражнения
Дохуя причин, может ты интервалы зажимаешь на металлических ладах.
Гаммы и нотки, только олдскулл, Моцарт мледит за тобой.
Я пощютил.
Если ты не хочешь стать Ваном Халином, то достаточно придя после работы поиграть в импровизацию/любимые рифы, соло.
Думал взять и модернизировать. Звучки сменить, все проводки перепаять, перекрасить, экранизировать.
Дело говоришь, надо это в шапку добавить.
1/3
Вот то на чём, через что и чем записывал.
Ссылка на этот текст - https://yadi.sk/i/m3riGW7Om6Qfk
1. Ладошки с пальцами.
2. Гитара ibanez grx70, звукосниматели буквально на пределе высоты, но у толстых струн чуть опустил, чтобы не слишком жирный звук был на риффах, высота струн:
6-2,0мм
5-1,9мм
4-1,8мм
3-1,7мм
2-1,6мм
1-1,5мм
3. Линейный вход, играю через ASIO, в DAW "Cockos Reaper", где навешаны VST плагины, следующим постом заскриню настройки, задержка кстати около 4-5мс всего, лол.
4. Батин советский динамик, на который выводится звук из зелёного выхода компа и снимается легендарным микрофоном "Genius", запись видео и аудио происходит сразу, в программе "Logitech Webcam Software"
2/3
1. Настройки асио и гитар рига, который я юзаю как шумошипениеподавитель.
2. Настройки грелки, драйв на нуле, когда играешь в усилитель, хватает гейна с головой, раньше на полную выкручивал, бугуртил от грязи, задержку кстати видно в правом верхнем углу картинки, выходит 3,5мс, лол.
3. Настройки головы.
4. Настройки кабинета, вот ссылка на мои импульсы: https://yadi.sk/d/lmfF7ob-iWcZf
3/3
1. Настройки дилея, настраивал по видео Павла Забуруева. https://youtu.be/dW06lSIhTto
2. Настройки ревера, настраивал так же по видео Забуруева.
3. Настройки эквалайзера.
4. Мой батя, который доволен мной.
Я форсер Головина и тутора одного, который продаю за части душ, уже год ИТТ сренькаю, возможно не один.
Записывать сложнее, так то я в 120бпм спокойно и чисто играю секстолями.
Ещё у меня 5 лет есть, до десяти лет практики, так что не бузи, щегол, всё идёт по плану, по Головину кстати занимаюсь года 2 только.
Хотя не, не два, полтора только, полгода позанимался, потом ленился, вот сейчас уже 9-ый месяц как занимаюсь по заветам Головина, начинал с темпа 100, результат я чувствую.
>>294331
Впрочем, можешь слушать не Головина и меня, его адепта, а каких то рандомов с анонимного форума, дело твоё, главное результат твоей работы.
>>294455
Задумывались ли вы когда нибудь вопросом, как нужно заниматься техникой?
Если озадачитесь этим и посмотрите как занимаются техникой большинство людей, вы увидите, что их подход к работе очень примитивен...
Я опишу подход к работе от лучших гитаристов этой страны.
Для начала следует подписаться и просмотреть все видео на этих 3 каналах, чтобы понимать, о чём я говорю.
http://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
http://www.youtube.com/user/PashZaburuev
http://www.youtube.com/user/fredguitarist
Это 3 топовых гитариста в России, Сергей Головин, Павел Забуруев и Юрий Шильников(Fred), у Забуруева кстати есть своя книга, весьма неплохая.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0
А теперь конкретно по занятиям техникой, внимательно просмотри все эти мастер-классы, в них ответы на все твои вопросы.
https://youtu.be/N2hWh1WuWSw
-------------------------
https://youtu.be/Sy0hI30aFjU
https://youtu.be/I67_PRDqqsQ
https://youtu.be/Xli3G5C0ECw
https://youtu.be/GlrZgnb7VQE
-------------------------
https://youtu.be/DIh-V98XH3g
https://youtu.be/pX9OF0dFKHk
https://youtu.be/9CxYA0K_wFI
https://youtu.be/ziHaveQVtO8
----------------
ЗДЕСЬ КОНЕЦ ГАЙДА! ДАЛЬШЕ Я БУДУ ПИСАТЬ О СЕБЕ! Мои речи - мои.
Я примерно опишу как будут примерно выглядеть твои занятия техникой, если ты последуешь советам гайда выше.
----------------
Упражнения чётко определены, 4 на легато, 4 на ПШ и 4 на теппинг, начинаю занятия с легато, потом ПШ, заканчиваю теппингом, большинство (легато/теппинг) взял тут. http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/
Я играю каждое упражнение так: сначала 1 минуту в 2 раза медленнее оригинального темпа, после этого 2 минуты играется прямой пунктир и 2 минуты обратный, потом 4 минуты отдыха и следующее упражнение, после 4 упражнений одного раздела, отдых 5 минут, всё точно по секундам, часы кстати юзаю "ClearClock".
На занятия техникой у меня уходит 2 часа 6 минут или 126 минут, то есть это 20 минут подготовки рук и само занятие техникой (20+5+4+5+4+5+4+5+5(пять минут отдыха после каждого раздела техники)+5+4+5+4+5+4+5+5+5+4+5+4+5+4+5).
Получается 2 часа 6 минут или 126 минут.
Ещё во время отдыхов, я иногда могу немного поиграть "просто", ну зациклить например паттерн какой то и погонять его, не сильно напрягаясь, ну вы поняли.
Таким образом, я точно знаю сколько времени у меня уходит на занятия техникой и благодаря этому, я могу каждый день, без пропусков, заниматься техникой не испытывая стрессов и многих других проблем.
В остальных аспектах (разучивание/сочинение/импровизация/простая игра) особой методики у меня нет.
После занятий техникой днём, начинаю всегда в 12:00, но в 11:40 начинаю готовить руки, я обязательно после занятий техникой, ну или вечером час или два что то разучиваю или просто играю.
Все дела, которые не требуют держать инструмент в руках, то есть просмотр видео, чтение форумов, игори, вот всё вот это вот, я делаю между занятиями по настроению.[/spoiler]
----------------
P.S. Недавно стал вместо "Говановских" упражнений на легато, играть упражнения на переменный штрих, только не штрихом а легато, делая медиатором только один удар по каждой струне, таким образом хорошо развивается левая рука и становится независима от правой, причём очень важно, чтобы левая рука не делала пулл-оффов!
Во время отработки упражнения, пальцы левой руки должны работать только как молоточки, делая хаммеры как вперёд так и назад! (до крайностей доходить не стоит, гипертрофировать не нужно), Гатри Гован назвает это "обратными хаммерами".
Так же, я заменил все упражнения на теппинг упражнениями на свип.
Свип - хорошо развивает праву руку.
И ещё кое что, самое главное, чтобы левая рука была максимально расслаблена, давления на струну должно быть только чтобы нота прозвучала, это очень важно, во время отработки.
И наконец постановка левой руки, обязательно посмотрите, как держат левую руку крутые шреддеры, типа Гилберта, Головина, Гована, их левая рука не тянет гриф к их корпусу, потому что сзади грифа чуть выше середины они ставят большой палец как упор.
Обратите внимание на их посадку, гитара НЕ ДОЛЖНА качаться, гитара должна быть нормально зафиксирована, на стратоподобных гитарах есть анатомические вырезы, гитару следует ставить на правую ногу и самое важное, чтобы корпус гитары упирался не "под рёбра" а немного под правый бок, со правой стороны сиськи, угол корпуса будет примерно 45 градусов относительно туловища.
Это нужно для того, чтобы гитара была зафиксирована и чтобы у левой руки было пространство.
>>294455
Задумывались ли вы когда нибудь вопросом, как нужно заниматься техникой?
Если озадачитесь этим и посмотрите как занимаются техникой большинство людей, вы увидите, что их подход к работе очень примитивен...
Я опишу подход к работе от лучших гитаристов этой страны.
Для начала следует подписаться и просмотреть все видео на этих 3 каналах, чтобы понимать, о чём я говорю.
http://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
http://www.youtube.com/user/PashZaburuev
http://www.youtube.com/user/fredguitarist
Это 3 топовых гитариста в России, Сергей Головин, Павел Забуруев и Юрий Шильников(Fred), у Забуруева кстати есть своя книга, весьма неплохая.
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0
А теперь конкретно по занятиям техникой, внимательно просмотри все эти мастер-классы, в них ответы на все твои вопросы.
https://youtu.be/N2hWh1WuWSw
-------------------------
https://youtu.be/Sy0hI30aFjU
https://youtu.be/I67_PRDqqsQ
https://youtu.be/Xli3G5C0ECw
https://youtu.be/GlrZgnb7VQE
-------------------------
https://youtu.be/DIh-V98XH3g
https://youtu.be/pX9OF0dFKHk
https://youtu.be/9CxYA0K_wFI
https://youtu.be/ziHaveQVtO8
----------------
ЗДЕСЬ КОНЕЦ ГАЙДА! ДАЛЬШЕ Я БУДУ ПИСАТЬ О СЕБЕ! Мои речи - мои.
Я примерно опишу как будут примерно выглядеть твои занятия техникой, если ты последуешь советам гайда выше.
----------------
Упражнения чётко определены, 4 на легато, 4 на ПШ и 4 на теппинг, начинаю занятия с легато, потом ПШ, заканчиваю теппингом, большинство (легато/теппинг) взял тут. http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/
Я играю каждое упражнение так: сначала 1 минуту в 2 раза медленнее оригинального темпа, после этого 2 минуты играется прямой пунктир и 2 минуты обратный, потом 4 минуты отдыха и следующее упражнение, после 4 упражнений одного раздела, отдых 5 минут, всё точно по секундам, часы кстати юзаю "ClearClock".
На занятия техникой у меня уходит 2 часа 6 минут или 126 минут, то есть это 20 минут подготовки рук и само занятие техникой (20+5+4+5+4+5+4+5+5(пять минут отдыха после каждого раздела техники)+5+4+5+4+5+4+5+5+5+4+5+4+5+4+5).
Получается 2 часа 6 минут или 126 минут.
Ещё во время отдыхов, я иногда могу немного поиграть "просто", ну зациклить например паттерн какой то и погонять его, не сильно напрягаясь, ну вы поняли.
Таким образом, я точно знаю сколько времени у меня уходит на занятия техникой и благодаря этому, я могу каждый день, без пропусков, заниматься техникой не испытывая стрессов и многих других проблем.
В остальных аспектах (разучивание/сочинение/импровизация/простая игра) особой методики у меня нет.
После занятий техникой днём, начинаю всегда в 12:00, но в 11:40 начинаю готовить руки, я обязательно после занятий техникой, ну или вечером час или два что то разучиваю или просто играю.
Все дела, которые не требуют держать инструмент в руках, то есть просмотр видео, чтение форумов, игори, вот всё вот это вот, я делаю между занятиями по настроению.[/spoiler]
----------------
P.S. Недавно стал вместо "Говановских" упражнений на легато, играть упражнения на переменный штрих, только не штрихом а легато, делая медиатором только один удар по каждой струне, таким образом хорошо развивается левая рука и становится независима от правой, причём очень важно, чтобы левая рука не делала пулл-оффов!
Во время отработки упражнения, пальцы левой руки должны работать только как молоточки, делая хаммеры как вперёд так и назад! (до крайностей доходить не стоит, гипертрофировать не нужно), Гатри Гован назвает это "обратными хаммерами".
Так же, я заменил все упражнения на теппинг упражнениями на свип.
Свип - хорошо развивает праву руку.
И ещё кое что, самое главное, чтобы левая рука была максимально расслаблена, давления на струну должно быть только чтобы нота прозвучала, это очень важно, во время отработки.
И наконец постановка левой руки, обязательно посмотрите, как держат левую руку крутые шреддеры, типа Гилберта, Головина, Гована, их левая рука не тянет гриф к их корпусу, потому что сзади грифа чуть выше середины они ставят большой палец как упор.
Обратите внимание на их посадку, гитара НЕ ДОЛЖНА качаться, гитара должна быть нормально зафиксирована, на стратоподобных гитарах есть анатомические вырезы, гитару следует ставить на правую ногу и самое важное, чтобы корпус гитары упирался не "под рёбра" а немного под правый бок, со правой стороны сиськи, угол корпуса будет примерно 45 градусов относительно туловища.
Это нужно для того, чтобы гитара была зафиксирована и чтобы у левой руки было пространство.
Вот ещё на страницу отсебятины, не рекомендую воспринимать, если ты ньюфаг.
P.S. Недавно стал вместо "Говановских" упражнений на легато, играть упражнения на переменный штрих, только не штрихом а легато, делая медиатором только один удар по каждой струне, таким образом хорошо развивается левая рука и становится независима от правой, причём очень важно, чтобы левая рука не делала пулл-оффов!
Во время отработки упражнения, пальцы левой руки должны работать только как молоточки, делая хаммеры как вперёд так и назад! (до крайностей доходить не стоит, гипертрофировать не нужно), Гатри Гован назвает это "обратными хаммерами".
Так же, я заменил все упражнения на теппинг упражнениями на свип.
Свип - хорошо развивает праву руку.
И ещё кое что, самое главное, чтобы левая рука была максимально расслаблена, давления на струну должно быть только чтобы нота прозвучала, это очень важно, во время отработки.
И наконец постановка левой руки, обязательно посмотрите, как держат левую руку крутые шреддеры, типа Гилберта, Головина, Гована, их левая рука не тянет гриф к их корпусу, потому что сзади грифа чуть выше середины они ставят большой палец как упор.
Обратите внимание на их посадку, гитара НЕ ДОЛЖНА качаться, гитара должна быть нормально зафиксирована, на стратоподобных гитарах есть анатомические вырезы, гитару следует ставить на правую ногу и самое важное, чтобы корпус гитары упирался не "под рёбра" а немного под правый бок, со правой стороны сиськи, угол корпуса будет примерно 45 градусов относительно туловища.
Это нужно для того, чтобы гитара была зафиксирована и чтобы у левой руки было пространство.
----------------
Легато это не переменный штрих, в легато необходимо делать пуллоффы, а когда ты играешь переменный штрих у тебя будет пиздецкий рассинхрон, если будешь пуллофать.
Обратные хаммеры так же помогают отделить левую руку от правой, это один из самых важных моментов в скоростном переменном штрихе.
Во время отработки упражнения нужно:
1. Нормально сесть, на большинстве гитар есть анатомические вырезы.
2. Взять гитару так, чтобы она не двигалась и было место для левой руки без перегибов в лучезапястном суставе, чтобы так получилось, нужно деку упереть справа от правой сиськи, получится что относительно вашего туловища она 45 градусов, гриф гитары чуть-чуть поднять, а не держать горизонтально.
3. Лучше посмотрите видео как сидит и держит гитару Головин, так понятнее, чем текстом объяснять.
https://youtu.be/VtFOyed9evs?t=44s
4. Обязательно ставите большой палец сзади грифа чуть выше середины и максимально расслабленной левой рукой стучите по струнам, вместо пулл-оффов делайте обратные хаммеры, то есть не сдёргивая вниз, а поднимая резко палец, но не напрягайте руку.
Вот видео по обратным хаммером, 3:18.
https://youtu.be/6zvQfgJZ9JI?t=3m18s
5. То, что вы возможно читали что указательный палец левой руки глушит нижние струны - полная хуита, посмотрите как играет переменный штрих Головин/Гилберт, так что для глушения надевайте несколько резинок для волос в районе первого-второго лада на гриф, поможет от лишних призвуков.
Вот ещё на страницу отсебятины, не рекомендую воспринимать, если ты ньюфаг.
P.S. Недавно стал вместо "Говановских" упражнений на легато, играть упражнения на переменный штрих, только не штрихом а легато, делая медиатором только один удар по каждой струне, таким образом хорошо развивается левая рука и становится независима от правой, причём очень важно, чтобы левая рука не делала пулл-оффов!
Во время отработки упражнения, пальцы левой руки должны работать только как молоточки, делая хаммеры как вперёд так и назад! (до крайностей доходить не стоит, гипертрофировать не нужно), Гатри Гован назвает это "обратными хаммерами".
Так же, я заменил все упражнения на теппинг упражнениями на свип.
Свип - хорошо развивает праву руку.
И ещё кое что, самое главное, чтобы левая рука была максимально расслаблена, давления на струну должно быть только чтобы нота прозвучала, это очень важно, во время отработки.
И наконец постановка левой руки, обязательно посмотрите, как держат левую руку крутые шреддеры, типа Гилберта, Головина, Гована, их левая рука не тянет гриф к их корпусу, потому что сзади грифа чуть выше середины они ставят большой палец как упор.
Обратите внимание на их посадку, гитара НЕ ДОЛЖНА качаться, гитара должна быть нормально зафиксирована, на стратоподобных гитарах есть анатомические вырезы, гитару следует ставить на правую ногу и самое важное, чтобы корпус гитары упирался не "под рёбра" а немного под правый бок, со правой стороны сиськи, угол корпуса будет примерно 45 градусов относительно туловища.
Это нужно для того, чтобы гитара была зафиксирована и чтобы у левой руки было пространство.
----------------
Легато это не переменный штрих, в легато необходимо делать пуллоффы, а когда ты играешь переменный штрих у тебя будет пиздецкий рассинхрон, если будешь пуллофать.
Обратные хаммеры так же помогают отделить левую руку от правой, это один из самых важных моментов в скоростном переменном штрихе.
Во время отработки упражнения нужно:
1. Нормально сесть, на большинстве гитар есть анатомические вырезы.
2. Взять гитару так, чтобы она не двигалась и было место для левой руки без перегибов в лучезапястном суставе, чтобы так получилось, нужно деку упереть справа от правой сиськи, получится что относительно вашего туловища она 45 градусов, гриф гитары чуть-чуть поднять, а не держать горизонтально.
3. Лучше посмотрите видео как сидит и держит гитару Головин, так понятнее, чем текстом объяснять.
https://youtu.be/VtFOyed9evs?t=44s
4. Обязательно ставите большой палец сзади грифа чуть выше середины и максимально расслабленной левой рукой стучите по струнам, вместо пулл-оффов делайте обратные хаммеры, то есть не сдёргивая вниз, а поднимая резко палец, но не напрягайте руку.
Вот видео по обратным хаммером, 3:18.
https://youtu.be/6zvQfgJZ9JI?t=3m18s
5. То, что вы возможно читали что указательный палец левой руки глушит нижние струны - полная хуита, посмотрите как играет переменный штрих Головин/Гилберт, так что для глушения надевайте несколько резинок для волос в районе первого-второго лада на гриф, поможет от лишних призвуков.
Да.
Сначала мне хотелось спросить, почему у меня с встроенной картой через асио задержка 5мс, а потом я подумал, что уж тогда всю цепь опишу.
Потому что задержка зависитприимущественно от твоего процессора. Если мыслить твоими категориями то у меня задержка 4 мс на целероне.
Кто-нибудь объясните почему я вообще с подголовником разговариваю?
У меня простенький Core 2 Quad 9300.
>Потому что задержка зависитприимущественно от твоего процессора
Первый раз читаю такое, всегда писалось, что со встройкой задержка будет 20-25 мс.
>Кто-нибудь объясните почему я вообще с подголовником разговариваю?
А ты сам под кем? Не под Бейли Дереком случайно?
https://youtu.be/NRpsmA1I6NY
Ну а если я как минимум хорошо хочу играть, то без ежедневного задрачивания гамм никуда?
Не рекомендую слушать анонимов, лучше уж на гитарплеере спроси совета, хотя и там играют нормально человек 15 максимум, на весь форум.
Можно ли с ее помощью отточить технику, скорость и тп.?
Если можно, то ответьте более развёрнуто пжлста
P.S. И пишут на гитарплеере советы только человек 10 мб, я только четырёх знаю, Забуруев, Шильников, у Головина ютуб канал, ну и Сафонов тоже кое чему учит, из тех кто играет нормально.
Не слушайте его, он мерзкий обманщик, а не ОП.
Я был раньше гитаристом в Ранетках, а теперь играю в собственной группе Пилигрим.
Нагуглил Изотова, он там гитарист был в 2009, я не знал такого о нём, клёвый парень, смотрите как играет необычно
https://youtu.be/wmQyrroHM7E
Поехавший, причём тут политика, на кого ориентируешься, такая форма вопроса устроит?
Уебанский защекан, если что.
Прошло то время, когда я на кого-то ориентировался.
А политика не при чем. Пидораха не партийная принадлежность, пидораха - менталитет. Стой. Я же собирался с тобой не разговаривать. Oh you!
То есть до большого взрыва. Я тебе говорил, что самики сейчас не делают из кэндлната.
Твой пример:
а)Не из кэндлната.
б)Снят с продаж.
в)Мне насрать на чем ты там играл. Речи об этгм не шло.
>в)Мне насрать на чем ты там играл.
Тебе вообще на все насрать, лишь бы спиздануть, а речь шла о том что даже такое говно звучит на воксовском комбике более менее.
За последние 5 тредов никто не выкладывал свою игру, Анонимам лучше не доверять.
Ну кинь еще раз, че ты.
>Да, помню его, ты этот поляк?
Нет.
>и дай линки на твои посты с советами.
Я почти не давал советов.
Ясно, сливаешься с темы, причём тут поляк, ты не поляк, курва!
Русским языком пишу, давай запись своей игры и линки на твои советы.
Смешной уебыш падла школьник.
Аноним # OP 09/12/15 Срд 15:56:23 \t№294560\t
>>294559
За последние 5 тредов никто не выкладывал свою игру, Анонимам лучше не доверять.
Ответы: >>294561
Аноним 09/12/15 Срд 15:57:33 \t№294561\t
>>294560
Я выкладывал, не пизди.
Ну мб не в последние 5 но в 10 точно есть.
Причем тут поляк и мои советы которые я постил хуй знает когда последний раз? Ты наркоман чтоли сука?
Да, можно. По технике есть видеоуроки, контроль исполнения сносный. Но если руки-крюки - тебе пизда, ибо нужен человек, который будет бить тебя линейкой по кривым рукам, пока они не выпрямятся. Скорость - да, можешь играть медленно, повышая скорость и сложность партий (по началу не все нотки тебе дают сыграть, потом кол-во увеличивается).
Вот кого можно слушать, он за свои советы отвечает репутацией.
https://youtu.be/cwtCAnO_Ipo
Но звучит в разы лучше.
От стиля зависит, на класической почти нереально делать бенды на тон. Да и тембр другой.
Он играет медленно.
Хотя норм, но я точно не стал бы слушать от него советов по скоростной медиаторной технике.
Что за мелодия кстати?
>потлатый питушок
Попробуй ИРЛ сказать это, хиккан, кишка тонка.
>но я точно не стал бы слушать от него советов по скоростной медиаторной технике.
Я бы и не стал их давать. Я не играю медиатором.
Вот и замечательно.
Дай ноты/табы того, что играешь. Моя пальцевая техника совсем уже скатилась в негодность.
Гитара охуенная.
https://youtu.be/8AOzMwzKBOc
Ищи Классические этюды для шестиструнной гитары на рутрекере.
А то что играю, ну хуй знает.
Вот у парня табы есть.
https://www.youtube.com/watch?v=I9wD-ZranG0
Я бы даже сказал что пожалуй и лучше.
Конечно тралит. Да, я хуже играю чем головин, я знаю.
Не траллю. А ты попробуй сыграй то, что в видео Головина, дело в правой руке, он часто допустим большим пальцем на правой руке сильно щипает, а иногда слабо, это создаёт окрас, индивидуальность и интонацию.
Я не про то, а про то, что ты хуйню всякую несешь. Хотя, может, просто долбоеб.
Пруф. фикс
Хочу простую классическую акустику. Погуглил, нашел с нейлоновыми струнами и со стальными. В чем отличия и подводные камни. Что предпочтительнее ньюфагу нулевого уровня?
Да? А в чем разница классических с нейлоновыми струнами и не классических со стальными? Что тогда вообще значит "классическая"? Советский совок - это не классика?
> Maximum input level
> +4dBV(GUITAR)
Не взлетит, с таким уровнем только синглы пальцами гладить.
Ну и про пизже тоже не понимаю, из какого пальца высосал, производитель по всем параметрам шумов-искажений итд 2х2 выше ставит.
Хоть что-то играть сперва научиться. А дальше, если пойдет, хочу поиграть ирландщину в духе Rocky road to Dublin и всё такое.
Советский совок это не музыкальный инструмент, а продукт бардовского маразма, которым гитары брать негде было да и на звук/удобство похуй.
> в чем разница
Во всем. В прочности, материалах, форме грифа, предполагаемой посадке.
Визуально легко определить по башке грифа, акустические (под сталь) без пропилов, классические - твой пикрелейтед.
От нейлона тоже бо-бо.
Ты по этим табам разучивал?
>Во всем. В прочности, материалах, форме грифа, предполагаемой посадке.
У какой из гитар прочность, материалы, удобство, да и вообще нубфрендли выигрывают? Я вижу разницы по картинкам, но из-за нулевого опыта не могу оценить для себя как + или -. Материалы, вроде бы, одни и те же: ель, красное дерево, палисандр (для сравнения открыл самые дешевые Ямаха Ф310 и С40).
>>294692
Для басухи слишком много всего надо. Да и базлать я не хочу.
>У какой из гитар прочность, материалы, удобство, да и вообще нубфрендли выигрывают?
У стратокастера :3
С акустическими гитарами все зависит от того, какую музыку хочешь играть. Если классику- тебе нейлон, если эстрадную музычку и всякий рочек с блюзом- акустика с металлическими струнами.
>>294682
У класики нет анкера, расстояние между струнами больше и они хуево тянуться.( точнее слишком хорошо) Бенды делать очень тяжело, скорее струну за пределы грифа уведешь чем сделаешь бенд на тон.
Легче учиться на нейлоне тебе будет только в первые 2 недели. Но, найти более менее дешевую класику которая звучит проще чем вестерн за те же деньги.
>поиграть ирландщину в духе Rocky road to Dublin и всё такое.
Вестерн бери.
> Чехол
Если репать или гонять к преподу со своей палкой собрался.
Аналогично ремень, если видишь ситуации, где будешь играть стоя. хотя товарищ юзал эластичный бинт.
> тюнер
Не нужен в век пк с микрофоном и смартфонов.
Что нужно - так это поменять струны.
>>294700
Про прочность - имлось в виду, что классика расчитана на нейлон и натягивать на неё сталь это извращение и риск. Бери блядь любую акустику (т.е. под сталь). Лучше с вырезом, потом пригодится, но не критично, сменить всегда успеешь.
Вообще я вот так сверху написал, что мол выбор есть. Но на самом деле его нихуя нет, ибо под видом классики продаются исключительно дрова на лохов, нормальные классики стоят совсем других денег.
Спасибо. Половину понял, остальное буду растолковывать в гугле.
>Вестерн
Это что? Нагуглился какой-то чехол.
> Чехол.
Ежели ты не намерен переносить гитару, то можешь хранить её на подоеоннике, перед этим постелив на него покрывало.
> Тюнер.
Можешь скачать себе на андроид гитарный тюнер.
> Ремень.
Возьми самый дешёвый, если ты конечно не сынок депутата.
> Медиатор.
Бери толщиной 1.5 мм, не меньше.
> Бери толщиной 1.5 мм, не меньше.
Ох мальчик, тут мы идем. 1.14 рулит, а на акустиках вообще принято мягкие типа 0.5 юзать.
Согласен полностью с тобой. Но если он купит электрогитару, то там как раз 1.5 мм и катит, а иначе быстрые соло хуёво играть будет, так как медиатр будет прогибаться.
Сам поклонник акустики и электрооитар.)
У меня в утепленном чехле стоит у стены например. Стойка без дела стоит в углу.
Почему похуй? Ньюфаг что-то не понял и вместо того, чтобы донимать тупыми вопросами тут, пошел читать в гугле определения бендов и т.д. Всё ок же, не?
Ну купит себе штук 10 разных, товар то копеечный. Сам потом поймет каким удобней играть.
>но еще не шкрябает всй своей толщиной.
Сдается мне, медиаторами вы не от того шкрябаете что они толстые.
Может быть дело привычки, но мне для всяких свипов и быстрых пасажей нужен хотя бы 1.5 мм, иногда даже больше покупаю.
Кстати розовенький понравился, люблю с ним джазовые импровизации поиграть, порой что-то из рока/метала 80х.
А мне ихние ультекс (желто-прозрачные) нравятся, какие-то самозатачивающиеся нахуй (полагаю в середине слой пластика прочнее) и потверже вроде.
Ну т.е. она будет звучать как классическая или нет?
Нейлоновые струны просто не раскачают дерево акустической гитары. Она имеет более тяжелую конструкцию чем классика.
А, я такие на акустике юзаю. Охуенные медиаторы.
Тяжело это будет сделать потому что бридж другой лол.
И колки тоже меньше, нейлон врятли намотать сможешь.
Что?
У меня кстати на акустике вот такой, похоже на нее таки можно ставить нейлон, хотя не уверен, никогда не пробовал.
Подскажи, где взять по 4 упражнения? Или скинь свои. По ссылке только 2 легато и 1 теппинг.
Полезная штука, если пальцы ещё плохо работают (можно тренироваться на высоких ладах; тональность другая, но это не имеет значения)
Ну на такой еще можно, но я таких не видел в магазинах что то.
Но для колков придется наверное нейлон укорачивать.
/b/ уровня советских баек.
Хоть доля правды и есть, на классику такой самодельный каподастр пойдёт...
Чем будешь радиус накладки компенсировать?
Не обоссут.
А в музыкаче? Конкретно что можете сказать по этим двум шифтуям? Может вместо них взять какой нибудь джексон или чарвел?
Бери б/у японца.
Меня же не обоссали.
Короче, через месяцок другой планирую купить вот эту няшу (Epiphone Les Paul Custom PRO AW). Не особо котировал эпифоны, но вот этот мне показался весьма годным. И цена меня вполне устраивает, вряд ли что-то лучше за эту цену найду.
Но вот есть одно: короче, гитарка где-то стоит 14 000 грн (42315 рублей), а где-то 20 000 грн (60450 рублей). Разбег такой нехилый. Короче, в чём прикол? Либо нормальная цена только на одном сайте, либо они хотят мне втюхать копию либо брак. В чём дело? Какая реальная стоимость этой гитары? Как отличить копию от оригинала?
Жду ваших советов мудрых, заранее спасибо
Даже в хуйторге она стоит 36500.
http://www.muztorg.ru/cat/details/A039014/
Но блять, за эти деньги можно Гибсон Студио найти. Я уже не говорю про японцев.
Ты пришел куда нужно, играть тут никто не умеет зато в гитарах охуенно разбираются, базарю.
Хотя нет, шучу.
Тыкал в неё. Мне как-то не очень понравилось, но достоинства есть.
Достоинства:
Хорошо звучит, отлично подойдёт для джента, если поставить 12 струны.
Недостатки:
1. Гриф прекреплён на засохшую жвачку, а это значит, что охуенного сустейна не видать.
2. Вся фурнитура сделана из пластмасы. Бридж тоже.Продовцы уверяли, что фабричный Китай.
3. Плохо получаются бенды, так как нейлон сильно тянется.
4. Колки сделаны из фантиков от конфет "Алёнка". Можете заменить на фирменную фольгу от Тублерона.
5. Корпус вырезан из школьной парты, поэтому свозь белый лак для ногтей просвечиваются всем знакомые надписи из трёх букв, а так же пророчества, что Цой жив.
А ты у этих ебланов, которые вестерн называют аккустикой спроси. Как раз их интеллектуальный уровень.
А разве вестерн не акустика?
Гитарка хуёва. Топа у неё нет, конструктивно аналог палок с Алиэкспресс или каких-нибудь Vintage. А цена почему-то не аналог. Еще и голова грифа в форме фимозной залупы в подарок.
Не вижу ни единой причины брать это, когда есть 9000 других годных Лесполов.
>>294833
У них вроде как все таки есть топы на последних моделях.
Электруха тут причем блять?
Я что так не разбираюсь, что этак. Кривизну грифа или люфты я еще увижу, а остальные дефекты мне можно и музторге впарить на ура. На б/у может хоть денег сэкономлю, лол.
> Гугл
> Википедия
> Дредноут (вестерн) — типичный представитель акустической гитары.
Басисты и правда тупые...
А что в нем плохого?
>гибсонов вообще за эту цену не найти
http://olx.ua/hobbi-otdyh-i-sport/muzykalnye-instrumenty/elektrogitary/q-gibson-les-paul-studio/
Да ну?
Тут может 0оть кто-нибудь, кто не прост ов магазине хуем тыкал, а действительно умеет играть на электрогитаре, назвать стоящую модель электрогитары в пределах 25 тысяч?
EPIPHONE DOT EBONY CH HDWE
Лучше или хуже, чем Epiphone Les Paul Custom PRO AW?
Всё тот же >>294833 -кун
Я бы не стал рассматривать Эпифон. Щупал как-то леспол недорогой - на нем в магазе были ржавые лады. Знакомый купил Эпифон СГ - пришлось отстраивать из коробки, после отстройки гитара в целом задачу выполняла, но играть на ней было не особо приятно.
Можно до 20 тыщ рублей найти охуительную гитару, но форумные Мальмстины не одобрят.
Ты какие стили то пиликаешь? Стаж какой?
Я думал, мы говорим про диапазон от 14 до 20. Если ты потенциально был готов отдать 14К за ипипхон, то почему бы не подкопить и не отдать 17-18 за нормальную гитару?
Я не форумный Мальмстин, я диванный любитель.
Сам люблю все стили игры. Да и стараюсь разнообразить свою игру.
>пришлось отстраивать из коробки
вот это косяк. по-моему нормальное явление для недорогих гитар.
Я с тобой соглашусь, дружище. Но как-то сейчас у меня cort m200, который просто лопата по звуку, а не гитара. Хочется хоть что-нибудь получше. Денег на гибсон пока нету, вариант "копи бабки, потом купишь" уже длится 4 год. Так что нахуй, надо что-то купить.
Вот, посмотрел видос, вроде годно звучит.
https://www.youtube.com/watch?v=EnDEx3ISWIY
Был бы готов, если бы прям за "нормальную гитару", но не думаю, что самый дешёвый гибсон будет прям сильно отличатся от почти самого дорогого эпифона.
Но я рассматриваю и этот вариант.
Так ты митол рубишь? Так и бери себе либо Dean, либо B.C. Rich.
http://music-inside.ru/guitars/electric/585-edwards-e-i-85lp-iv
Всегда мечтал о HSS лесполе, но сейчас нет денег даже на это. А когда появятся, то уже, наверное, не до гитар будет.
Да если бы.
Да какой митол? С чего ты взял? или это троллинг такой местный?
Всякое старьё люблю Хендрикс, Слэш, Клэптон. Вот это всё.
Из нового BRMC нравится, в таком стиле и играю в группе.
Как-то так.
У Dean найдутся модели и для тебя.
Мои.
Вывод: хотите ХОРОШО играть, идите в муз школу, иначе техника будет очень сильно страдать. Вероятность выучиться самому правильно очень низка и стремится к нулю.
>>прочитай лучше, там в конце методика для регулярных упражнений подробно расписана.
Я тебе по секрету скажу: любое дело осваивается гораздо легче при наличии преподавателя, который тебе разжует и в рот положит. А мы легких путей не ищем, так-то.
Уже восемь? Эх, деньги дорожают во аремени.
Блядь там без пробела
Я хотел привести к тому, что лучший препод-в муз школе, а не частный самоучка, обучающий как играть вступление sod-chop suey. У самоучек априори нет должной техники, а если ее нет, твой уровень будет стоять на месте.
Ньюфагам гугл отключили?
В игре разницы нет, разве что техничные произведения легче на классике( субьективно)
Т.е. можно играть одни и те же произведения по одним и тем же нотам?
>>29507
Да
https://youtu.be/cElB3FOL9NY
И нахуя мне это? Есть школа академической игры, если людям нравится классика и подобные вещи, то пусть идут в школы и задрачивают.
Но мне то это нахуя?
Потому что играя это, ты сыграешь ВСЕ произведения фингерстайла без разбора, просто читая с листа.
Фу, ну и ногти.
Ты думаешь, что кроме классики и твоего фингерстайла на свете больше ничего нет?
Щас бы семь лет к преподавателю походить.
Это самые сложные стили, освоив их, фигачить аккорды боем не составит никакого труда
Наклей поверх фотку трапа
>частный самоучка, обучающий как играть вступление sod-chop suey
Возможно, таких сейчас и большинство, но это не нормальные преподы. Это топливо для биореактора. Нормальные преподы как минимум закончили ту же музыкалку и пропустили через себя пару зарубежных видеошкол.
10/10, два чаю
Ну сыграй нам что-нибудь, обладатель среднего музыкального образования.
ноты одни и те же - ну на акустике ладов может побольше будет, плюс вырез встречается чаще, проще добраться до последних ладов.
но звучат ноты по разному и извлекаются тоже.
Фу, купи себе мазь.
Если бы. Почему-то один выпускник школы до сих пор "кукушку" не освоил. Чому так? Загадка.
Потому что играть вступление из 5 тактов того не стоит...( отношусь к кино положительно). Либо освоили( так и есть скорее всего, как я уже говорил, читается с листа) и играют более стоящие вещи.
>освоив их, фигачить аккорды боем не составит никакого труда
А можно не идти от сложного к простому и сразу аккорды играть. или даже вместе все изучать.
Ноты все одни и те же, берутся на одних и тех же ладах и струнах, ЕСЛИ ОБЕ гитары в одном строе.
По поводу игры: у классики шире гриф, у вестерна соответственно уже. Если ты начнёшь на чём-то одном играть, то особо нет разницы на чем начинать. Но при переходе от одной гитары к другой придётся пройти стадию "привыкания" из-за этой разницы ширины грифа.
>>295077
Вы долбоебы и не лечитесь.
При игре фингерстайла произведение написаное для вестерна хуево будет звучать на класике и чтобы его сыграть также охуенно придется переписать его.
Там блять элементарно нейлон не так отзывчив на удары по заглушенным струнам, а при одновременном ударе по пригл. струне и звукоизвлечении там тем более.
И корпус на удары по нему не так пиздато звучит.
Я не он, но тоже бесит. Спасибо, братишка.
Хватит. Только встроенные пресеты - гавно, нужно свои крутить на компе.
Ага, могу ещё все контактные данные и сразу личную информацию слить, чего мелочиться
Пиздабол, плиз.
Знаете что примечательнее всего в любом подобном видео без исключения? То, что не взирая на слжоность исполнения, ничто из этой хуйни слушать не хочется, просто ебаный кал
Ыыы блядь смешно как пиздец
ебать я хендрикс - освоил его сразу после дыма над водой
Да, Кули скучный гитарист. и АДМ тоже поебота та еще...
ДРОП ЦЭ НИЗКИЙ Я НА СВОЕЙ КЛАССИКЕ КОГДА СТАТИК ИКС ХОТЕЛ ИГРАТЬ И ЛЕНЬ БЫЛО НОТАМИ ГОЛОВУ ЗАБИВАТЬ ИЮОПУСКЛА ДО ДРОП ЦЭ И СТРУНЫ ОЧЕНЬ СЛАБЫЕ СТАНОВЯТСЯ БУДТО НА ОКТОБАСЕ ИГРАЕШ
Ты просил не говно, вот тебе не говно. Надо было уточнять что хочешь стальные струны.
Хочу купить себе страт, но не знаю что брать.
Американский дороговато, нужно что подешевле, но чтобы звучало приятно.
На счет фендер джапан сомнения у меня. Дело в том, что был у меня когда-то давно фендер джапан телекастер со звучками тексас спешал. Звучал уныло, а не подключенный - вообще дрова мертвые, никакого резонирования, звук бедный, мертвый. Продал я его и теперь к фендер джапан отношусь с подозрением.
Что насчет ESP/Edwards? Кто слышал/щупал их страты? Может еще чего подскажите? У самого возможности вживую послушать нет, мухосрань.
Закладываю затраты не больше 40 т.р.
Ищи FGN, понравится, еще захочешь.
>Звучал уныло, а не подключенный - вообще дрова мертвые
Чето мне кажется, тыне можешь в телек. К телеку надо привыкать.
Не знаю прочитаешь ли ты это, однако надеюсь, что хоть кто-то другой скажет что не так.
Да не, телек я тогда хотел, в курсе был как он должен звучать, и мне это нравилось, но тот экземпляр был неоче. У меня же тогда на руках уже была и до сих пор осталась Gibson LP Studio Lite. Было с чем сравнить. LP даже не подключенная звучит красиво и резонирует, а тот телек вообще будто не для игры сделан, а чтобы людей убивать. Ну можт исключительна та модель была из такой деревяхи поганой, болотный ясень вроде какой-то плотный.
Теперь вот хочу еще страт на стенку повесить с его доставляющим мне узнаваемым звуком.
Погоди, о чём это он? Я только начало посмотрел, он там говорил что гитара и должна фонить на перегрузе, потому что это блядь перегруз.
В Самаре нет метро.
по частям собери.
Конечно можно и пальцами. Просто звукоизвлечение разное, а играть можешь как хочешь (в разумных пределах)
Суки ебаные, отвечайте
Пруфы есть? (что-то ни разу не видел никого играющего без ногтей)
>интегрированная говнокарта
>что не так
Нууу даже незнааааю.
И таки да. Зря ты думал, что я это не прочитаю.
меньше семплов, меньше задержка
Зачем тебе?просто гитару купи
64
Есть. Значит, берешь топку и кидаешь туда липоговно.
пишешь чистый звук потом в ауде добавляешь дилей. Или можешь в том же рипере записать чистый звук и использовать его эффекты, но в ауде мне больше нравится
СПАСИБИЩЕ
нет у нас нихуя. бери свой пикард, сканируй, рисуй вектор и хоть хуи себе там. или ищи фото и далее так же.
Чувак, ты про что? Про струну между нотами октавы?
Берешь такой и фалангой указательного пальца слегка прикасаешься до неё. Всё нахуй, она издает глухой и безвысотный звук
Соррян, если неправильно понял
Тут играть стараются.
Петруччи скиловый но без души если не считать The Best of Times а СРВ душевен дохуя, но по скиллу петруччи увы не делает.
Покормил.
ты быдло потому что задаешь ебанутые вопросы
колок ёпта! кто тебя учил так говорить? ты на дваче ёпта! надо правильно говорить!
Кулок же.
Тут фапают только на старину Бекера, у него и душа и скилл были.
Так вот, посоны, я вернулся, но у меня небольшая бида - с каждым днем все больше тянет впать в грехи басорастии и сменить таки тред прописки. Кто сталкивался? что делать и как лечить?
Ой, вы таки не знаете штоле кто это может быть?
А что, годный? Мне главное чтобы звучание было оригинальное стратовское и качество изготовления и материалов отличные были.
нет, тебе еще две пружины найти нужно.
da, on mozhet byt i mudak. a u tebya kakaya gitara?
Вот эти два винта вкручивай глубже в деревяху.
ux kakoy ty zloy
к чему бы это?
Меньше $1k не бывает годноты по определению. Теперь съеби чижика-пыжика учить и год нахуй не вылазь из РО.
Нет, в оп-постах не бывает годноты по определению. Теперь съеби читать оп-пост.
за щеку
проверь
Забюил в гугл. Есть охуенное HD видео. Сиди разбирай на замедленном воспроизведении/паузах, заодно слух подрочишь.
теперь ты настоящий гитарист
Схуя ли баня завалилась?
Принципиально разница в том, что покупая гитару до 1К$
Нужно быть очень внимательным.
Ну я утрировал. Но тащемта самый простой прс/джаксон сл/фендер мекс тебе в 600-700 баксов обойдется, и это в загнивающей.
Ничего ты не утрировал. Но, как я и сказал, если не хочешь или не можешь перед покупкой тщательно проверить инструмент не стоит смотреть на гитары дешевле киллобакса. Перед покупкой я проверил строит ли гитара на каждом ладу. Проверил качество колков (вот не мешало бы рассказать как это делать. Если кто-либо заинтересован могу поделиться.) Так же стоит иметь ввиду, что в первые пару лет придется сменить потенциометры. Возможно лады тоже очень быстро уйдут на замену. Настраивать анкер при смене калибра струн на нищеинструментах настоящая мука. Готов к геморою? Вперёд за самиками, стаггами и ариями.
вот итак сижу по оригиналу разбираю, но частями непонятно, где какие ноты играть
я смотрю ушами
Ну так развивай. Не получается подобрать эту песню подбирай попроще. Я, например, венгерскую рапсодию вчера подбирал.
А гитара кккая? Тип какой? А то форма хуй пойми какая, типа классической, а сруны митол.
а почему на классик не может митола быть? можешь сам на нейлон переставить, или на каких ольше нравится
ну у меня классика, покупал с металлическими струнами, на 1. менял на струны 1.2 - все в порядке
http://www.muztorg.ru/cat/details/A002048/
http://dynatone.ru/info97700001265
http://dynatone.ru/info999013952
Что расскажешь? Про линейки?
Это совковый пиздец для посиделок у костра, к нему не применимы стандартные шаблоны, хотя в плане прочности как правило вполне самодостаточен для стальных струн, но всё же подобная палка в костре будет смотреться куда лучше.
Ну а можно щас купить с широким грифом, но формы не всратой? Дредноут с широким грифом, короче.
Ну да, так и юзаю. Другой всеравно же нет. Струны рвутся через пару дней, и даже 4ая и 5ая через пару недель стираются и рвутся.
На кинчева и пуха, мать на колени.
Чой?
Хз, когда у меня была такая, я так ни разу и не поменял струны. Там правда усилия нечеловеческие для их прижатия надо было принимать, наверное, секретный военный сплав.
А, пизжу, 2я через несколько лет порвалась когда из шкафа достал.
>>295744
Подумай чтоб переучиться, узкий гриф имеет кучу плюсов.
можешь играть и на узком и на широком, перейти недолго, максимум недельку помучаешься
Ну ок, значит куплю с узким.
Хм, значит трутся струны о всратые шершавые лады, поэтому и быстро рвутся.
Я за эти годы около 30 комплектов струн сменил, лучше бы сразу купил норм гитару, и то дешевле вышло бы.
сам с узким купил, т.к. на классике не хватало ладов(типа дальше 12 не зажать) поэтому купил с узким и чтоб ладов побольше было
Ну пацаны. Бамп.
Тут где то был тред джемующих по интернету, через рипер.
Почему ты задаешь такие вопросы после покупки, дурак чтоли?
Зачем тебе симулятор если можно играть на настоящей акустике.
Ты больной чтоли? Зачем?
Только если он липовый симулятор в руки возьмет.
А что посоветуешь? Денег особо нет, и так пришлось на бичпакетах экономить ради этого.
Вырез так критичен? Вон ямаха ф310 как у анона выше вполне сойдет. Не флайт, дешево. Дорастешь до выреза - поменяешь, пару лет и этой хватит. Ну и если в угол поставишь то денех не жалко.
Кстати у Юи лес пол, на котором она играет - крутая хуйня или лучше не брать?
оверпрайсная йоба
Это ты та аватарка который в прошлых тредах просил для него сыграть?
ну санберст желточерный градиент был самым первым я так понял, поэтому и прижился и любой берст называют солнечным. правильнее думаю вишневый берст - желто-красный градиент.
Heritage Cherry Sunburst эта расцветка называется.
Довольно похоже.
ахуенный бля вопрос. давай еще, только чтоб ахуительнее другого был.
Никакому гитаристу аккордов знать не нужно.
Я, блядь, забыл почти все, что умел. Ну то есть даже бенды теперь делаю крайне криво и не ровно в ноту. Вот что значит не лапать гитару 8 месяцев. Все постепенно вспоминаю, но вспоминается тяжко.
Уже думаю нанять себе препода какого, чтобы процесс восстановления быстрее пошел. А лучше накидайте мне какой нибудь годноты вида "общий курс игры на гитаре для чайников", ну или просто годных каналов с упражнениями. Желательно чтобы строй не пришлось двигать слишком сильно и без шредерского дрочева. У меня пока рука еще хуевато работает и скорости совсем нет.
Баритон-кун
Няши, у пионэра глупый вопрос. На репах я юзаю овердрайв как грелку в перегруженый канал лапового усилка, так звук более плотный что ли получается, чем если просто гейну выставить дофига.
А дома у меня другая цепь, у меня гитара - преамп AMT LA1 - лупер - дешевый одноканальный транзюк с выкрученным в ноль гейном. Так вот, если я разорюсь еще на один кабель и буду греть овердрайвом преамп - толк вообще будет.
В первую очередь нужно играть в ритм, без этого нельзя никак, все остальное - опционально. А так не помешает не то что просто знание, а умение их строить от нужной ноты в любой позиции.
Ну, в принципе там 8-ми дюймовый динамик, не так все плохо. Ой, да кого я обманываю, фигово там все, но внешнюю звуковуха к ноуту хрен знает когда себе позволить смогу с теперешними ценами, а громко играть дома низзя, стены картонные, соседи бугуртят.
Ага, нечто вроде того мне и надо. Только не знаю где взять.
>>295908
Запоминай:
Овер режет частоты. Дист режет частоты. Греть ими лампу низя, ибо идиотизм с точки зрения формирования сигнала.
Что не режет частоты? Ебаный, блядь, примитивный фузз на одном транзюке.
Вывод: хочешь греть лампу - ебашь фузз перед преампом. Овер втыкай в петлю, если уж хочется побольше гейна для адового митола.
АТМ греть овером можно, но при правильной настройке темброблока. Хотя ты в нее не сможешь, хуй с ним, грей так. Толку от этого будет ноль, ибо все упирается в хуевый динамик и выходник твоего ебаного комбика. Но песка побольше получишь. Самое то для блецка.
Аригато, сэнсей. А не подскажешь, что почитать/посмотреть по поводу этого самого чудного "форирования сигнала"?
Вот и я не знаю. Много чего есть, но вот чтоб мне понравилось такого не видел. Хоть бери да сам делай.
Что, бля? Овером греть нельзя? Дистом нельзя? Овер в петлю?
Фуз как грелка?
Ты совсем поехал или тролишь?
Черт, опасно на двощах быть пионэром, все норовят тебя отправить кумыс от коня добывать.
Давай, сука, аргументируй. Можешь начать с графика выходной пораболы первого попавшегося диста.
>>25920
Учебник физики за седьмой класс. А по сути материала слишком много, чтобы тебе посоветовать что либо конкретное. Просто почитай сначала про устройство усилителей, узнай почему лампа в преампе так всеми любима, а потом про то, что делают с сигналом различные виды присосок. Если есть мозг, то начнешь понимать что делать можно, а чего не следует
Вообщем грей тем, чем тебе больше по душе, не слушай баритошку, у него одна история охуительнее другой.
Извини, я уже понял, что ты поехавший, аноны уже подсказали.
График выходной пораболы, бля. Слов нет.
а потом начинается "кококо пионеры в миталзон ебошат!!!! ПОК ПОК ПОК!!"
Вы, блядь, если советуете что то делать, то советуйте правильно. Пускай человек поймет как делать надо, а потом сам решает, стоит ли извращаться с трактом и впихивать в него невпихуемое.
Любой долбаеб может поставить хоть три митолзона в линию и выдавать это за прогрессивный подход к формированию звука. Только вот каким бы он прогрессивным не был, уши у слушателей все равно будут кровоточить
На себя лучше посмотри. Овердрайвом у него не греют. А ничего, что классическая грелка как раз овердрайв?
берешь выходной сигнал, снимаешь первым попавшимся осцилографом сигнал, показываешь получившуюся параболу(которая нихуя не будет ей, ибо дисты режут пики, о чем сейчас знает даже моя собака)
Ну либо несешь тот же график выходного сигнала с сайта производителя или любых других интернетов
>классическая грелка
хочу посмотреть на нее.
>Овердрайвом у него не греют
транзисторным овером лампы греют только мудаки. Вот так правильно
А чего на ibanez tubescreamer смотреть-то? Илампу греть по митолу как раз таки именно им самое то.
Не стоит коко, тюбскример один из тех немногих оверов с ассиметричной схемой который пики не режет, а смещает и малость деформирует. Это из другой оперы
Да успакойся уже, я же сказал, я понял, что ты дурак.
Я тебе завтра принесу графиков, ты только рот подставляй.
Там будут графики и с диста и с овера, только вот ограничений, т.е. клиппинга на них не будет. Так как задача грелки - не клипировать сигнал, а разгонять амплитуду, чтоб лампа как-раз таки клиповать начала.
Заодно покажу симметричный и ассиметричный клиппинг, если хочешь.
Ах, да, еще и графиками АЧХ тебя обмажу, чтоб мало не показалось. Чтоб ты, ссука, раз и на всегда понял, что такое гармоники, зачем нужен подрез низов у грелки и прочие радости.
Так что приглашай свою собаку, она, кажется, умнее тебя, может сможет объяснить тебе, чтоб дошло.
С нетерпением жду твоих охуительных графиков, милый
Так ты уж разберись тогда. А то у тебя то не греют оверами, то греют.
Локи в треди
Нахуй он нужен, у него на канале все тоже что и у остальных только он еще свои курсы пытается продавать в которых тоже ничего особенного.
Ты пидарас шапку читал?
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
Можешь просто в Д поиграть дохуя всего от Шульдинера или мастодон, например.
>который гитару месяц в руках держит? Что-нибудь потяжелее, пожалуй.
inb4 говнарьство-неуважуха, но попробуй поиграть Linkin Park, Papa Roach и другие группы той эпохи. Простенько, будет несложно разучивать песни от начала до конца.
>papa Roach
Нат лисенинг энимор? Мор я лов мор ай ноу
НАТ ЛИСЕНИНГ ЭНИМОООР
МОР АЙ ХЕВ ДЕ МОР АЙ НООУ
КОЗ АЙМ А РИЭЛ МЭН, АЙМ Э ЧЕЙНДЖЕР ЛАЙК ЧОТОТАМ АЙМ Э МЭН ОФ НАТ Э МЭНИ ЧОТОТАМ НАААТ ЭНИМООР, АЙВ ГАТ САМФИНГ ТУ ПРУУУВ
НАТ ЛИСЕНИНГ ЭНЕЙМООР МОР АЙ ЛОВ ДЭ МОР АЙ НООУ
>muse
ТЕЕЕЕЙК ЭВРИФИНГ Ю ВОООНТ ЭВРИФИНГ Ю ХЭЭЭВ ЭНД ЭФРИВИНГ Ю АААР
РААЙЗ, БЭТТЛС ХЭВ БИГАААН, РЕВЕНДЖ ВИЛ ШУРЛИ КАААМ
ЙОООР ТАЙМ ХЭЗ АРАЙВД
все тот же папа роуч-кун
Блядь я там ошибку минорную допустил, извините
Зависит от гитары, а вообще основной камень это порожек. Желательно купить совсем новый, распилить наоборот.
В шапке в принципе всё что тебе нужно есть.
У меня сейчас китайский типа Фендер, качественно собранный, но строй держащий плоховато, а после использования машинки, не держащий его вообще.
Вот я и думаю, не приду ли я к тому же самому, купив гитару с флойдом? Или китайщина, и пусть и средненький, но ОРИДЖЫНАЛ, вещи не сравнимые? Мне этот флойд, не то чтобы и очень нужен, но в целом бы не помешал. Вот тут кстати косоглазый малый нормально так его выдрачивает. Строй вроде держит...
http://www.youtube.com/watch?v=zvNksw9rbA0&list=FLEsdgH3EZBn4U-Y4ri_fE6A&index=4
>как вы относитесь к флойду на гитарках такого уровня?
Хуево
>Будет ли держать строй
По началу будет, но быстро раздрачивается вообще в говно
>Не будет ли это только лишней ебатней со струнами, без всякого удовольствия для игры?
Будет, обязательно будет.
Я тебе еще и твоего гребаного шахтера бы с удовольствием обосрал, но понимаю что доллар скакнул и покупать нормальные весла уже мало кто может. Хотя я бы поискал все же что нибудь поприличней или просто подешевле
>нормальные весла
Это какие? В силу небольшого выбора, в моем мухосранске, я пересмотрел все видюхи на pop-music, да и сторонние тоже. Шахтера решил брать именно из-за звука. Мне нужно, чтоб таз раскалывался кароч. Демон, самая мясная модель у Шахтера и имхо одна из самых мясных гитар вообще. Ебанез еще рассматривал, но хз. Дерево такое же, звук ничем не лучше, цена раза в 1,5 выше. Если только РГ421 как вариант. Гибсон в принципе не рассматриваю. Но если можешь дать дельный совет, то давай. Один фиг все в живую слушать надо.
Щас будет.
Пидор, заинтриговал. Пили давай уже.
Сукаблять! Как меня бесят пидарасы, которые пружины тремоло вот таким макаром ставят, ну пиздец! ИХ ПАРАЛЛЕЛЬНО НАДО СТАВИТЬ! Даже в мануале к флоидам написано, что ставить надо только параллельно!
Разве что в каком-нибудь китайском говне, где криворукий гук сборщик думает, что так красивше.
Ну и с таким расположением можно настроить машинку нормально. Это вообще не тот случай, когда вообще есть серьезная разница, как ставить.
Не играл год, решил взять инструмент в руки, выбрал несложную композицию surf rider, выучил, там мать его аккордами играется, элементарная хрень, я не могу в 140 темпе это говно сыграть идеально без ошибок, ебаный стыд. Unforgiven проигрыш перед соло, да и само соло не могу нихуя, не попадаю в такт в быстрых местах. Я гитару продам и куплю себе набор инструментов для сантехника и пойду чинить унитазы, это сука самое большее на что я способен походу. Не могу больше.
Присоединяюсь.
Листа?
Можно ли хоть как то поставить нормальную высоту, если изменить как то длину струны, или анкерный болт подкрутить?
Сделай ниже на 1 мм и настрой в DropA.
Появилось за неделю, до того как отпаялся. Но решалось просто прокруткой кабеля на пару оборотов (Из-за этого и отпаялось, я же долбаеб)
Новый купить не судьба?
Потому что ты слепой уебан
Просил потяжелее? Въеби пантеры. Богоподобный Даймбэг играл как раз в друп дэ.
у меня такой, норм, только щас цены неадекватные
Вай действительно дерьмо, только на g3 годноту иногда показывает, а петручи в DT есть хорошие песни,
Ну а Buckethead просто БОГ ГИТАРЫ!!! у меня даже картина с ним есть!
удваиваю адеквата!
охренеть этот хрен объясняет как кудахтать на гитаре целых ТРИМ МИНУТЫ!!!
Хотя хватит секунд 15...
>Овер режет частоты. Дист режет частоты. Греть ими лампу низя
Что за херню я сейчас прочитал... *фейспалм
Задам резонный вопрос, НАХУЯ ты настроил гитару в ДРОП?
Если ты не знаешь, для чего это то зачем ты это делал?
сыграни всякие слипкноты, аматори, и другие тяжелые группы...
не растраивай чувак, так бывает, еще наверстаешь, играй пока что нибудь полегче попроще...
Вы видите копию треда, сохраненную 18 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.