Это копия, сохраненная 10 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://forum.guitarplayer.ru/ - русскоязычный форум о гитаре;
allfrets.ru - Российский сайт о гитаре в целом сделанный васянами с гитарплеера;
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitarshredshow.com/carpet/ Доставляющая flash игра-приключение о Mr. Fastfinger;
http://hm6.ru/ - русскоязычный аналог 911tab;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
========================================
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
========================================
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядейдетей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
========================================
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/264625.html (М) - сто семнадцатый
https://2ch.hk/mus/res/269322.html (М) - сто восемнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/271860.html (М) - сто девятнадцатый
http://2ch.hk/mus/res/275126.html (М) - сто двадцатый
http://2ch.hk/mus/res/277844.html (М) - сто двадцатьпервый
https://2ch.hk/mus/res/280460.html (М) - сто двадцатьвторой
https://2ch.hk/mus/res/283954.html (М) - сто двадцатьтретий
http://2ch.hk/mus/res/286322.html (М) - сто двадцатьчетвёртый
http://2ch.hk/mus/res/288098.html (М) - 125
кококорная параша - https://www.youtube.com/watch?v=GvhuhUjRpNg
Дайте ОПу пинок под зад и запилите нормальную пикчу вместо этой педерастии
Барабаны: EZD 2, Steven slate drums (3.5/4), Superior drummer+metal foundry.
Бас: trillian, sr5 rock bass например (хотя библ дофига), но помни что семплы идут без обработкИ, т.е. сверху какой-нибудь ampeg надо накладывать (в триллиане ампсимы кабсимы вшиты, но их тоже стоит отключить)..
Когда подключаю к комбику гитару на чистом звуке - все нормально, но когда включаю перегруз то появляется дикий фон, и исчезает, если держать пальцами штекер кабеля.
Что делать?
И да, при овердрайвве черз комбик еще более-мение, а через примочку вообще жесть.
Пиздец, играет хуйню, да еще играет ее как пиздятина, подачи нет, нихуя нет. Скукотища педокорная.
Заземление, экранировка, приличные датчики, приличный комбик. Ну еще гламурные дисты требуют фирмовых блоков питания за много денег. Это тоже имей ввиду.
Двачую.
Пытался сыграть Джона Фэи, но не осилил. ЕСть что-нибудь подобное интересное, но полегче?
Тем более что там можно поменять датчики и получить звук standard-а
к ней комбик MARSHALL MG10CF COMBO (http://www.muztorg.ru/cat/details/A033853/). Можете сказать сильно ли говно?
ну тип епифоны спешалы сделаны из того что под рукой было.
а другие аноны набегут и засоветуют б/у ипонцев и ямаху пацифику.
Эпифоны нормальные, можно потыкать, если звучки говяные будут, то сменит. Сейсчас всё равно если что-то серьёзное брать, то от 50 и выше.
Хотелось бы разные жанры попробовать и определиться какой ближе, а так что то вроде инди и пост рока
У меня есть эпифон плюстоп про. Тоже поругать могу. За год владения отпаялся проводок в тембрблоке (не страшно, но в первый раз у меня такое), хуево стал работать перключатель датчиков (иногда нэк не включается, или включается тихо, при переключении шуршит, опять же что за нахуй, у меня до этого была гитара дешевле, до сих пор никаких нареканий) и лопнула прокладочка на колке. плохо тупо короче, фурнитура параша, ну и датчики только для чистого годятся, на перегрузе звучат откровенно хуево и плохо читаются.
Нет, я тоже в 20 начинал, норм.
Корт или Имаху бери. Ашановесло можешь взять в качестве запасного топлива на зиму
Чувак блядь, я серьёзно, с классикой все легче
Если дребезжит, пробуй кусок ткани подложить под эту хуйню возле колок, я видел так делают
Я блядь электрогитару на картинках ток видел
Я хотел бы играть фолк, так что акустика с металлическими струнами нравится больше.
Так что выбрать, анон?
Классику бери с нейлоном. Пальцы по первой не будут в мясо. Тем более для фолка.
А если потом поставить на классику металлические струны потом? Я читал, что это мудачество и вообще не правильно. Так ли это?
Там же анкера нет.
У тебя денег то сколько?
Лично я советую акустику, звук атмосфернее, возможностей больше. Всякие бэнды даже сможешь.
>поставить на классику металлические струны
Пизда гейтаре может случится. не надо так делать.
Я в 32 электруху купил. Правда, я с 15 лет на акустике играл.
Не тыкал в него. Но когда акустику выбирать зашёл сам я электрогитарист поиграл на разных в одном ценовом сегменте и понял, что Ямаха лучшая.
да не грифу пизда будет, а струнодержателю, и верхнюю деку под натяжением выгнет. но если поставишь восьмерку, то может и не вырвет саморезы можешь вкрутить - вобще збс.
Я просто сначала думал взять FENDER SQUIER SA-105 NATURAL PACK, там за восемь тысяч еще подставка, ремень, тюнер и чехол. А правда, что в такие комплекты всегда кладут самые худшие гитары из всей производственной партии? Или это очередной миф?
(Покидаю тред на два часа)
Надо будет металлические - купи "вестерн" потом себе.
Подставка нахуй не нужна, если ты брктален и можешь хранить гитару а чехле под кроватью или на подоконнике. Тюнер четыре сотни рублей стоит, а если ты брутален, то скачаешь на андроид тюнер бесплатно. Ремень нахуй не нужен, если сразу же не собираешься выступать в переходах.
Остаётся нужным только медиатр и чехол.
Посоветуйте видеоуроки/книги на русском языке, где доходчиво объяснят строение аккорда, гаммы, пентатоники, импровизацию на основе них...
Книга "Музыкальное и аппликатурное мышление" выглядит сложноватой.
Скачай с торрентов пак с самоучителями и разбирайся.
Выше какой-то наркоман посоветовал новичку бездумно брать классику.
Классика нужна когда ты точно знаешь что хочешь именно классику, это довольно специфичный(академический) инструмент с специфическим звучанием, и правилами исполнения. Так же это почти обязательный преподаватель/курсы, т.к правильная постановка/посадка на классике очень важна.
Большинство же современной музыки играется на металле, и фингерстаил туда же. Плюс дредноуты очень неприхотливы к "правильной" посадке и прочим прелестям, жестких правил нет играй как удобно. В разумных пределах.
Что до пальцев, ничего страшного там нет, если только ты не нежная принцесса. Две-три недели и здравый рассудок(не давить прокладку до крови) дадут тебе не плохие мозоли и ты забудешь о проблеме с пальцами раз и навсегда. На край можно взять 9 калибр струн, их даже ребенок прижмет.
В общем 10 раз взвесь нужно ли тебе это.
- Как понять, что я не заброшу? Т.е. как понять, что у меня достаточно мотивации доучиться до сносного любительского уровня?
- Сходить в магазин и купить гитару, подавшись на рекомендации продавца, или купить что-то с рук по объявлению?
- Как инструмент выбирать? Классическую с нейлоновыми струнами, или акустику с металлическими? Звукосниматель мне пока не нужен, если я правильно понимаю.
Преподавателя нанять не могу, в школу тоже ходить не могу (живу не в России, местный язык не знаю совсем). Так что у меня из вариантов только самообучение.
Чому в шапке почти всё про электрогитары?
> Хочу обучиться вставлять страпон в анус. У меня вопросы:
- Как понять, что я не заброшу? Т.е. как понять, что у меня достаточно мотивации доучиться до сносного любительского уровня?
- Сходить в магазин и купить резиновый член, подавшись на рекомендации продавца, или купить что-то с рук по объявлению?
- Как дилдо выбирать? Розовый и мягкий или стальной и жёсткий?
Преподавателя нанять не могу, в школу тоже ходить не могу (живу не в России, местный язык не знаю совсем). Так что у меня из вариантов только самообучение.
Не знаю даже чем тебе помочь.
играю уже лет много, была группа в студенческие годы
могу в двуручный тэппинг, всякие бенды-хуенды, флажолеты и прочая. лабал на басу слэпом, не продвинулся особо. сложно - совсем иной инструмент.
приобрел акустику для души. бацаю всякие штуки. нравится фингерстайл и всякая перкуссия на деке. одно время учился слепу на электрогитаре по книжке какого-то французского петушка.
подскажите где научиться давать правильную перкуссию на гитаре? где-то встречал описания как в каком месте ебнуть, чтобы имитировать звук бочки или там рабочего. видал умельцев которые крышку от консервной банки на прищепку сажают на деку - типа хэт. вроде оно так понятно, а играть начинаешь - сложно выбрать правильную траекторию правой руки.
Пиздос. Зачем ты так с классикой то?
Захотелось мне для домашних звукозаписывательных экзерсисов электрогитару. Но возникла проблема - я привык к большому межструнному расстоянию. Существуют ли электрогитары с реально широким грифом?
У гибсонов достаточно широкое расстояние между струнами. Но чтобы как у баса не видел.
Ну то, что классические - это понятно, в руках держал пару раз. Вот такую бы, но электрическую - было б пиздато.
сыромятников говорил что чем дальше струны друг от друга, тем звук не собраннее - говорил про классику правда, то есть на ней лучше перебор, чем ритм играть.
всегда можно заказать кастом у мастера за большие деньги
Ну это дольше придётся, а мне хочется срочно, лол.
Пока что нацепил на старый бас пикколо-струны, но чувствую себя извращенцем.
Диан, не тупи.
Я играю на басу, гитаре, банджо и укулеле. Привыкается все это быстро. Не страдай фигней, оно того не стоит.
Накидайте, пожалуйста, примеров гитаристов, умеющих вести себя на сцене.
Да, я знаю, что Гэри Мур пиздат, потому что у него музыка из-под пальцев, а не позерство, а Блэкмор заебат, потому что он, как настоящий битард, доминирует@унижает.
Меня интересует современный способ подать себя на сцене без экстрим-краба, пизданутого переигрывания для того, чтобы впечатлить девочек, и хаератого глэма 90-х. Короче, как ведет себя на сцене настоящий мужик-гитарист, который уважает себя, но его прет от музыки и он подает себя с достоинством, но мощно?
Про стили прошу не рассуждать, вкусовщина все же. Интересует именно в разрезе того, что поведение на сцене тоже является важным аспектом игры в группе и без этого в нормальном коллективе никого держать не станут.
https://youtu.be/-yLPL_GRQog
Как пример, общался с ним, очень приятный человек, а так же виртуозный гитарист.
Я как бы намекал, что если ты мастер своего дела, то эпатаж это уже последнее. Да и главное эпатажем себя не испортить.
На своём опыте могу сказать, что если ты изрядно патлат, то тряси голосовой, это всегда прокатывает. Соответственно всё зависит от жанра в котором ты играешь.
Ну к примеру, играешь ты трешак.
Штрихом идут нули, потом бац квинта собственно на эту квинту можешь делать наклон вниз резкий. Вот... Так же при всяких бэндах голову назад запрокидывай. Левую руку дёргая. Для выебонов нужны трюки с машинкой, можешь разок зубами струну дёрнуть...
Вообщем импровизируй.
Да блин, еще раз. Я не говорю про умение играть. Понятно, что в идеальном мире охуенные гитаристы прокатывают потому, что все их слушают и внемлют каждой взятой ноте. Но в реале, кроме умения дрочить свипы, неплохо бы и уметь на сцене себя подать.
Чувак крутой, но не про то. Речь не про одного виртуоза, а про поведение гитариста в группе, где личности — все, и каждый важен для общего звука.
>>291498
Башкой трясу, но не патлат. Играем фолк-митолЪ с кучей хитровыебанных инструментов.
Аноны, ну накидайте же примеров.
>поведение гитариста в группе
Освой широкую митольную стойку для начала, это сразу даст тебе кучу очков охуенности.
>фолк-митолЪ с кучей хитровыебанных инструментов
воу, а ссылочка есть?
>Освой широкую митольную стойку для начала, это сразу даст тебе кучу очков охуенности.
О, кстати, да. Раньше стоял как столб, сейчас начал над собой работать и это в первую очередь попробовал. Да, так действительно лучше.
>воу, а ссылочка есть?
Сорри, пока не дам. Выгорит что-нибудь, будет хорошее видео — обязательно приду сюда и покажу. Не хочу ничем хвастаться заранее.
БАМП ВОПРОСУУУ
Спасибо. Как ни забавно, из этих хорошо смотрятся только Megadeth, Slayer и Slipknot. Это без учета музыки.
Рарогъ очень статичные и не особо осознают, как они выглядят, хотя вокалистка хороша. Ебанутые на сцене тоже нужны.
Алконост какие-то странные, у нас обычно так говнари себя ведут, которые второй-третий концерт в жизни играют.
>обязательно приду сюда и покажу
Надо будет мониторить этот тред тогда. Я сам владею только четырьмя струнами, поэтому итт редко бываю.
Почему они такие обрыганы и говнари?
Бля, ну ладно Сыромятников, он не так раздражает, но Собин... Это пиздец.
Конечно, куда ж мне до такого гитарного гуру как сыромяшка
https://www.youtube.com/watch?v=zGNi92hO6Qo
Алсо где-то было видео, где он говорил, что все гитары звучат одинаково, когда он это выложил проигрывали всей ЛГшечкой.
Учился сам, смотрел как люди играют, повторял.
Так вот, скачал я вашего забуруева и просто охуел.
Я ВСЕ БЛЯДЬ делаю неправильно касательно правой руки.
Я играю как мазафакер (низко), упираюсь кистью в деку, сильно зажимаю медиатор, и т.д., и т.п.
Этот пидорас пишет пикрелейтед.
При такой постановке типа рука должна быть расслабленной. Но нихуя! Мизинец автоматом уезжает назад, вся кисть напрягается.
Попросил знакомого поиграть также - у него сейм щит, мизинец напрягается.
Плюс если упираться предплечьем в основном и расслаблять руку звук становится говном.
Да еще и блядь наклон медиатора 45 градусов.
Этого я просто понять не могу.
Опять же звук портится.
Пусть у меня будет напряженная рука, но хоть звучать будет норм.
Но все равно у меня бомбит. Неужели я такой кривой уебок?
И вообще, касательно гитары именно в рок-музыку каждый дрочит как хочет.
Советы от гуру эпатажа?
Вот этот парнишка неплохо поясняет. Не книжка конечно, но всё что-то.
https://www.youtube.com/watch?v=hluWIzd92og&index=2&list=PLD69C18A61E036619
Олсо на бтубе достаточно много материала по этому. В основном это разборы уже готового, но и оттуда можно что-то почерпнуть.
Ну и Джон Гомм неплохо поясняет за это. Да и сочиняет неплохо.
https://www.youtube.com/watch?v=QlUKaEhgcV0
https://www.youtube.com/watch?v=0pKi5HuwkxU
https://www.youtube.com/watch?v=MAFZmgOC9vw
Норм посоны играют только на двух подписухах. Это подписуха Лестера Полуфуса кстати, почему этого, вне всяких сомнений, знакового гитариста не было на оп пике? либо на подписухе Рэнди Роадса.
я вообще играть не умею, а сижу тут, бывает советы раздаю.
если плохо играешь, то и советы раздавать нельзя, даже на просто вопросы гитарной тематики, а не только касательно игры?
гитары то может и звучат одинаково, но я писал про классику, и в том видео он и сравнивал классику/акустику/электро.
Ну смотри, либо ты диванный Ван Хелен, либо гитарных дел мастер и работаешь на Гибсоновском заводе в Мемфисе.
А иначе идёшь на хуй!
Без задней мысли?
Угу, получилось. Как теперь включить ручную регулировку, чтобы как на моем пике, где зеленые галочки.
Потому что делает из ватных ламповых усилков металмашины.
Внезапно стали очеее хуево читаться флажолеты на 3 и 4 струне. На остальных ревут что пиздец, а на этих вообще едва слышно. Просто не читаются, причем на обоих звучках. Пизда звучкам? Электроника?
гитара Эклипс II
Почти. Чуть меньше недели.
Спасибо
Нахера люди вообще за лес пол такие деньги отдают? Может кто-нибудь мне объяснить в чем они лучше?
Дорого, богато.
Идиоты потому что.
Потому что нормальная гитара как раз и стоит от 1к$, что леспол, что нелеспол
Все что дешевле как правило дрова разной степени пригодности для растопки
А илите лишь бы вскукарекнуть.
Именно, о том и речь.
Так я вот и спрашиваю, стоит ли пользоваться моментом и брать классик за 1200$?
Хер знает, чувак
А мне б узнать, что такое струны.
Ну по виду мне не нравятся маркеры ладов, у арчтопов должно быть что нибудь пожирнее. И пикгарды черепашьи это гейство какое то, лучше просто белый.
Где ты там тюноматик разглядел, крот? Это типичный для арктопа плавающий бридж.
Да - пикард я бы сменил на перламутр тоже.
Тогда бери. Если что- перепродашь вдвое дороже.
> Быдло
Жирно. А какое упражнение мы можем посоветовать? Берёшь и делаешь, а не на двачах нюни распускаешь.
Была такая проблема. Из-за этого и закончилась моя музыкальная карьера.
Гитара для быдла. Жизнь для быдла. БЫДЛО БЫДЛо БЫДЛо БЫДЛО
Мне ты знать, что такое быдло.
Не важно. Это я играть отказываюсь. Умение играть на классической гитаре у тебя в этом заключается?
Слит.
Ладно, ебашь Dead Combo - Electrica Cadente. Соо партию, естественно. Табы в гуголе легко находятся.
https://youtu.be/g1yROmNbtQI
Бля, умение играть на классической гитаре у тебя в этом заключается? Не подумай, я не выебываюсь, но я понимаю, если бы ты попросил сыграть меня что-нибудь подобное.
Унылая хуита.
Ну вот это: ТУ ДУННН, ТУ ДУН, ТУ ТУ ДУ ТУ ДУ ТУ ДУТУ ТУДУДУН. ТУ ТУ ТУН, ТУ ДУ ДУН, ТУ ДУ ДУ ДУ ДУН
Посоветуйте книжонку по джазу. Думаю для новичка. музыкалка нихуя не дала Можно на английском.
Погугли Молоткова. У меня в электронном виде есть "Техника джазового аккомпанемента". Аналогичная у него есть и на соло.
Я сам, если честно, её особо не читал, только ради аккордов смотрел. Но советовал её вполне себе опытный джазист, у которого я занимался.
Ну скачал я уроки Франка Гамбале. Я нихуя не успеваю за информацией. Мне нужно время, чтобы осмыслить полученную информацию.
А вообще это не много другое.
Я думаю да. Внешне правда будет как кулак выглядеть.
Можно, но тебе придется мальца поебаться со строями и аппликатурами. Стандарт тебе плохо подойдет. Алсо можешь научиться под другую руку, если до этого вообще не играл не так важно, на какую сторону будешь учиться.
Но ведь многие переборы делаются всеми (пятью) пальцами. А если на другую руку, то аккорд F хуй зажмешь.
Для переборов достаточно и трех пальцев. Это не проблема. Может не так удобно, но жить можно.
А вот стандартные аппликатуры таки требуют четыре пальца, и без них мало что можно сделать, тем более если не в нулевой позиции играть.
Нашел хорошую книгу. Jody Fisher - The complete jazz guitar method http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4991450 Может кому понадобится.
Ну ок, спасибо.
Большой и указательный. Норм.
Можно, если медиатором играть то он вообще не нужен.
>Но ведь многие переборы делаются всеми (пятью) пальцами.
Очень мало что играется всеми пятью пальцами.
Аккорд F состоит из трех нот, 3 пальца вполне достаточно чтобы его зажать.
Джанго Реинхарт вообще двумя пальцами играл и его до сих пор помнят и уважают.
А, ну тогда заебись, так и играю.
Придёшь такой к школотрону, а у него мензура не отстроена, струны на 5см над грифом, а если ещё и тремоло на китайском гио так вообще пиздец.
Ага, он хочет играть как вектор цай, а я буду в гитаре ковыряться всё занятие - в итоге останусь без клиента и бабла.
Они ж не понимают нихуя.
Одно время играл в группе с ЧСВшным 30летним уебаном, который думал, что гитара должна строить только по открытым нотам. В итоге мы звучали как говно из-за того, что у него была ненастроена мензура. Ну и я свалил оттуда, а он до сих пор играет с местными говнарями.
Ты ж дебил. Если ты репетитор, ты и должен учить что и как надо настраивать и делать.
ну так напиши что отстройка гитары считается как занятие и оплачивается, или напиши что рекомендую снести к мастеру на отстройку перед началом занятий.
Очень редко бывают машинки, с которыми вообще ничего сделать нельзя.
А я уж думал у тебя уникальная техника.
Нахуй такие вопросы задавать, если хочешь играть, то нечего и спрашивать кого-то, забросишь ты или нет. Пиздос хули ты как не мужчина.
ESI YULIA
Фокус Райт.
а ты смешной.
бамп
один гитараст охуительнее другого просто.
>Хочу пойти в репетиторы
>но там же у этих школьников гитары нихуя не отстроены, как им преподавать??
>как им преподавать??
Анус себе отстрой, пёс.
если все струны сразу, там болтики маленькие должны быть с торца (но могут и не быть), если под каждую струну - меняй бридж, на али есть. Но что-то мне кажется, что тебе рановато мензуру отстраивать.
Ну ты и долбоеб.
Хз, может тупо не нужны, так как принцип звукоизвлечения вообще другой.
А шо, нет стандарта разве? Это выходит, что взяв в руки другую гитару надо будет привыкать?
Ну у леспола плюс минус как у акустики гриф, тонкие как у ибанеза на акустики обычно не ставят.
Смотря какой электрогитары. У телеков толстые грифы
Ответь мне, меня мучает сей вопрос.
>китай
>куда лучше
>струнодержатель и гриф клеят прямо на лак
>накладка 0.3мм палисандра + фанера
Смотрел сегодня интервью с одним фингерстайл-гитаристом, в котором он обратил внимание на расстояние между струнами и грифом. Сказал, что для удобства игры предпочитает расстояние всего 1-2 миллиметра между струной и 12-м порожком.
Я, конечно, офигел слегка, а потом чекнул я высоту своих струн, вышло 4 миллиметра. Читал, что это вроде как нормальное расстояние, но проблема в том, что мне моя гитара всегда казалась несколько "деревянной", лол. Даже поставил 0.10 струны, чтобы играть было "мягче".
Стало мягче, но паранойя не проходит, очень хочется опустить струны ниже, но страшно испортить инструмент, практики подобных манипуляций у меня не было никогда. Какие подводные камни? Прошу, поясните за высоту струн в фингерстайле и стоит ли вообще трогать этот чертов анкер, гугл молчит.
Гитара Cort AD850 NS. Играю и планирую играть в основном фингерстайл блюз.
ты рак и неспособный к развитию человек
блять а в электро будто нет анкера.
на завод кто меня возьмет? я б пошел на гитарный, а не просто какой-то завод
Гриф сосна , приодретает форму банана, лак слазиет как кожура, высота дикая и звучат говно эти палки
Сам стратокастер юзаю 1994 года япониш
есть на электро, струны толще поставил, анкером отрегулировал гриф
по этому и плохие русские гитары)
тут от типа гитары зависти и кому что удобно, кто то любит тонкие как у шифтуи, кто то толстые и пульсирующие мужские грифы леспола
переклеенная сосна 3/5 кусков от нейлона нихуя такому грифу не будет.
лак и на фендерах слазит, ибо нитро. а на уралах вот нихуя, ибо полиэфир.
на такие палки все мастера гитарыные жэлезо ставят и пздц грифу, на страте играю, 20 лет ему, лак как вчера намазали
если восьмерку на сосновый переклей поставить, то тоже должен выдержать. и может страт у тебя полиуритановый.
даже опилки звучат, но по другому просто.
сверху в низ бьешь по глушеным а снизу вверх по зажатым
учебный инструмент выдавай
Передрочил.
10
https://www.youtube.com/watch?v=Fp82yb5JsSU
прикол))
kaifuem, bois
Ну там мощный картонный каркас, они об этом в видео говорят что мол гриф самое сложное там.
Открыл для себя новую группу, но боишься, что друзья не оценят твоих говнарских пристрастий и поэтому срешь тут?
Малаца парняи, из блаородного картона гитару запилили. Не то что всякие липопидоры.
Положил глаз на спиральные? провода, как телефоны раньше были, как они вообще? Удобно? Порекомендуйте цена/длина/качество.
А без оплётки нельзя никак? Он же блядь скручивается постоянно, нахуй так жить? И где купить то такой, если что? ;)
что за покемон?
И не говори, такие-то обертона и призвуки, я чуть не кончил.
дцп
Интересно, а из какого дерева этот картон? Влияют ли породы дерева, из которых заготавливают картон, на конечный звук инструмента? Какой картон самый лучший?
)))
Сделай струны из картона.
Дал в зубы хуйлу, загноение, гангрена...
Ебать ты Аниме! Я охуел просто!
Так как там на счёт таких проводов?
Ну так и Саша Спилберг в кругах быдла популярно, разве её смотреть не зашкварно, ммм?
> Песня Hotel California получила премию «Грэмми» в 1978 году как лучшая песня года. Также эта композиция возглавила американский чарт Billboard Hot 100.
> Песня по праву считается одной из лучших композиций XX века
> 10 из 10 по шкале зашкварности, где 10 - эпик зашквар.
Ну этот хуесос не получал "Грэмми" и его "песни" не считаются лучшими композициями XXI века.
Много бесполезных хуесосов получали грэмми только потому что быдло схавало
Запили отсечку. Будет и хамбакер и сингл.
Звучание хамбакера от сингла отличается довольно сильно, сам звук мощнее, но меньше верхов и обертонов. Лично я бы очень опечалился, если бы совсем лишился звука стратовского сингла в бридже, на чистом он охуенен, но для переруза хамбакер подходит куда лучше, и не только потому, что ловит меньше шумов, но и по самому тембру.
Ну значит так:
Оголяешь зад, берешь прут из липы и... в принципе реально добиться звонкого/стеклянного звучания
На самом деле, это когда ты отключаешь одну катушку у хамбакера, и он становится как бы синглом. Загугли картинки.
>>291302 кун
У меня аж хуй встал
Может есть какие-то хитрости-советы-методики?
проверил, вроде ничего нет
Ну епта, нет абсолютно годных. Смотри скопом на ютубе разных учителей. Кто нравиться - там и оставайся.
У каждого ведь свой стиль, свои заморочки. И вообще, нет единственно правильного способа игры. На разве что академический регламентирован - но кому он тут всрался.
А так хоть хуем играй.
Обычно на заводе пилят деки одного образца и под S-S-S и H-S-S варианты. Так что 99% что там все позволяет.
В 2015 метроном отстукивает и слабые и сильные доли. Пробуй играть медленно. То что пишешь и слушаешь себя - это очень хорошо. А вообще ритм ты должен чувствовать сердцем, базарю.
>но тут такой нюанс - я не слышу своего плаванья, когда играю. Когда запишу и послушаю - там да
Ну ты понял да?
Перехожу к проблеме. В последние две недели я просто никак не продвинулся. Что изучить, чтобы процесс встал с мёртвой точки? Ещё такая проблема. Я не могу играть песню просто зная аккорды, мне надо знать бой. И то я под темп долго подстраиваюсь.
Вот. Спасибо за ответы.
Догадываюсь что вопрос платиновый но заранее спасибо
>Я не могу играть песню просто зная аккорды, мне надо знать бой
То бишь ритм, то бишь мотив. Слушай песню перед тем как играть ее собираешься. Так научишься пользоваться слухом.
Хуй знает. Я как то сам рисунок игры подбираю. Может потому, что я дрочусь уже 8 лет.
урал бери
Те, которых я слушаю используют дисторшн и тюнер, я хочу накупить педалей и создавать интересное звучание. И вообще сам ты педик.
Стиль не знаю но мне нравятся: Led Zeppelin, Хендрикс, Джоплин,Марли ну и Versaillesяпонские говнари Кароче ничего особеного
1) Ебатни очень много.
2) новички его не юзают
3) дешевый флойд - горе для строя.
4) Ебатни ну очень много.
Интернеты тебе нахуй? А вообще есть тред специально по этому вопросу.
то есть ты не можешь понять, ударил ты по струне правой рукой в момент удара метронома, или нет? Тогда боюсь это уже болезнь.
Бери бу-шный скваер или стратоподобный корт.
+ Аудиоинтерфейс вместо комбика.
Норм комбик за такие деньги не купишь - а линия будет радовать тебя бесплатным набором эффектов в гитар риге.
Что есть флойд и как узнать есть ли он или нет? или так и будет написано в магазине "Флойд отсутствует"
Плюс, если забьешь - аудиоинтерфейс не обязательно продавать. Т.к. вещь полезная и вне музыкальных инструментов.
Алсо, на порожке ещё 3 хуйни с шурупами стоят, не ошибёшься, но гитары с нормальным флойдом начинаются от 30к и дальше.
Флойд - это тип бриджа
Они бывают:
Фиксированные
Тремоло
Флойд
Есть еще тэйл+плавающий бридж на всяких джаз-гитарах. Но тебе об этом рано знать.
Обычно в описании указывают (в магазинах). а вообще погугли как каждый тип выглядит и все поймешь.
Что то такое? http://www.baimusic.ru/product/16890-squier-by-fender-bullet-stratocaster-with-trem/
А по стратоподобный корт я не понял покажи пожалуйста http://cort-guitars.ru/
Спасибо
>>293120
а я бы все таки посоветовал дешевый, но комбик. Для дома не имеет значения, какой у тебя звук, а вот отсутствие задержки, в отличии от линии, позитивно скажется на синхронизации рук, когда он дойдет до неплохих скоростей. Может я какой то особенный, но я чувствую задержку в 9мс уже на скоростях 75 секстолями, перешел на домашний комбик - все отлично.
эта хуйня называется топлок, на всякий случай
1) Да.
2) Стратокастер - тип гитары. Все, что его копирует - тоже причисляют туда же.
Тот же скваер, на который ты дал ссылку - и есть типичный стратокастер.
Корт - фирма производитель гитар.
С учетом хитрожопости и жажды наживы у дельцов Гибсона - я даже не сомневаюсь, что там каждая деталь лицензирована.
Но лучше киньте на будущее ссылку где можно было бы почитать что за бриджы, звукосниматели и проч. и зачем они нужны. А то заебусь сюда бегать каждые 10 минут
Гугл.ком
Да тут ни о чём другом и не разговаривают тащемта, заходи ещё :^)
башка книжкой точно запатентована. насчет деки не знаю.
Да, наверное, поэтому. Я слушаю, конечно. Подобрать на слух слишком сложно, сегодня час убил на одну из таких песен в которой аккордов то всего 5.
Ты что глупый? Не нравиться - учи новые, более сложные композиции. В чем вопрос то вообще?
это правда 77 год, но тем не менее. Мне кажется разные производители чуть меняют классическую форму ради оригинальности, а не из-за патентов.
В связи с многочисленными вопросами "какие струны лучше подойдут под строй X для электрогитары?" появилась идея написать небольшой материал на данную тему. Сразу обозначим: предпочтения по толщине и натяжению струн - вещь сугубо индивидуальная. Некоторые гитаристы настраивают 10-52 в Drop C, другие используют 13-56 в стандартном E. Цель данной публикации - дать некоторые ориентиры, от которых Вы могли бы отталкиваться при выборе толщины струн для своего строя. Толщина струны обычно указывается в дюймах (0.010-0.046), мы для удобства используем целые обозначения (10- 46)
Существуют некоторые нюансы, влияющие на выбор нужного комплекта.
1. Мензура гитары. Чем она больше, тем больше будет натяжение струны. В данной таблице мы будем отталкиваться от стандартной мензуры Стратокастера 25,4". Если вы любите меньшие мензуры, необходимо сделать соответствующую корректировку. Так, например, для Gibson при выборе есть основания взять калибр, следующий по толщине за предложенным.
2. Натяжение струн. Чем больше натяжение, чем толще струны, тем они лучше раскачают деку гитары, тем мощнее будет звук. Это с одной строны. С другой, чем натяжение больше, тем амплитуда колебаний струны будет меньше - а значит в звучании возникнет меньше обертонов, что приведет к более бедному тону. Особенно заметно это на струнах без оплетки.
3. 3 струна. В наборах для электрогитары обычно она чаще встречается без оплетки (plain). В наборах от 12 (первая струна) 3 струна бывает и с оплеткой (wind). Учтите, что у 3 струны с оплеткой больше натяжение, что может помешать Вам подтягивать струны. С другой стороны, в пониженном строе 3 струна с оплеткой будет звучать куда лучше и богаче.
4. В общем случае комплекты бывают сбалансированными (8-38, 9-42, 10-46, 11-50, 12-54, 13-56 и т.д.) и и несбалансированными (9-46, 10-52, 10-60, 11-54, 12-60 и т.д.).
Обычно комплекты первого типа используют в стандартном строе или в строе, полученном понижением всех струн на одинаковое количество полутонов.
Комплекты второго типа чаще используют в Drop-строях, когда 6 струна понижается дополнительно на целый тон. Так же данные комплекты выбирают для игры агрессивных риффов, чтобы звучание было более монолитным и ударным, а струны при игре не лучше "пружинили".
5. Особо толстые комплекты (12-60, 12-68, 13-72) предназначены для гитар с увеличенной мензурой (баритон, более 26 дюймов) и очень низкого строя (A). Их часто целесообразно использовать и на гитарах со стандартной мензурой для низкой настройки. Учтите, однако, несколько вещей:
- более низкий строй требует увеличенного диапазона регулировки мензуры. Если регулировки не хватает, в некоторых случаях это может быть решено сменой бриджа на гитаре (обращайтесь, поможем).
- канавки верхнего порожкак обычно вытачиваются производителем под стандартную толщину 10-46. Чуть более толстые струны лягут в них нормально, а вот для очень толстых порожек лучше расточить, иначе при неравномерном давлении струны он может просто расколоться
- самые толстые струны могут элементарно не влезть в бридж, колок. решается растачиванием бриджа и колка, возможно не всегда
В связи с многочисленными вопросами "какие струны лучше подойдут под строй X для электрогитары?" появилась идея написать небольшой материал на данную тему. Сразу обозначим: предпочтения по толщине и натяжению струн - вещь сугубо индивидуальная. Некоторые гитаристы настраивают 10-52 в Drop C, другие используют 13-56 в стандартном E. Цель данной публикации - дать некоторые ориентиры, от которых Вы могли бы отталкиваться при выборе толщины струн для своего строя. Толщина струны обычно указывается в дюймах (0.010-0.046), мы для удобства используем целые обозначения (10- 46)
Существуют некоторые нюансы, влияющие на выбор нужного комплекта.
1. Мензура гитары. Чем она больше, тем больше будет натяжение струны. В данной таблице мы будем отталкиваться от стандартной мензуры Стратокастера 25,4". Если вы любите меньшие мензуры, необходимо сделать соответствующую корректировку. Так, например, для Gibson при выборе есть основания взять калибр, следующий по толщине за предложенным.
2. Натяжение струн. Чем больше натяжение, чем толще струны, тем они лучше раскачают деку гитары, тем мощнее будет звук. Это с одной строны. С другой, чем натяжение больше, тем амплитуда колебаний струны будет меньше - а значит в звучании возникнет меньше обертонов, что приведет к более бедному тону. Особенно заметно это на струнах без оплетки.
3. 3 струна. В наборах для электрогитары обычно она чаще встречается без оплетки (plain). В наборах от 12 (первая струна) 3 струна бывает и с оплеткой (wind). Учтите, что у 3 струны с оплеткой больше натяжение, что может помешать Вам подтягивать струны. С другой стороны, в пониженном строе 3 струна с оплеткой будет звучать куда лучше и богаче.
4. В общем случае комплекты бывают сбалансированными (8-38, 9-42, 10-46, 11-50, 12-54, 13-56 и т.д.) и и несбалансированными (9-46, 10-52, 10-60, 11-54, 12-60 и т.д.).
Обычно комплекты первого типа используют в стандартном строе или в строе, полученном понижением всех струн на одинаковое количество полутонов.
Комплекты второго типа чаще используют в Drop-строях, когда 6 струна понижается дополнительно на целый тон. Так же данные комплекты выбирают для игры агрессивных риффов, чтобы звучание было более монолитным и ударным, а струны при игре не лучше "пружинили".
5. Особо толстые комплекты (12-60, 12-68, 13-72) предназначены для гитар с увеличенной мензурой (баритон, более 26 дюймов) и очень низкого строя (A). Их часто целесообразно использовать и на гитарах со стандартной мензурой для низкой настройки. Учтите, однако, несколько вещей:
- более низкий строй требует увеличенного диапазона регулировки мензуры. Если регулировки не хватает, в некоторых случаях это может быть решено сменой бриджа на гитаре (обращайтесь, поможем).
- канавки верхнего порожкак обычно вытачиваются производителем под стандартную толщину 10-46. Чуть более толстые струны лягут в них нормально, а вот для очень толстых порожек лучше расточить, иначе при неравномерном давлении струны он может просто расколоться
- самые толстые струны могут элементарно не влезть в бридж, колок. решается растачиванием бриджа и колка, возможно не всегда
Итак, собственно, табличка соответствия толщины струн наиболее популярным строям
-E
8-38 - очень специфичный комплект, не рекомендуется начинать обучаться игре на гитаре с него. Мягкость струн позволяет делать микроподтяжки, чуть сильнее прижимая их к ладам (особенно эффективно при использовании на скалопированном грифе). Один из известных музыкантов, использующих данный комплект - Yngwie Malmsteen
9-42 - то, что часто ставится на вариации гитар Fender на производстве. Отлично подойдут начинающему гитаристу.
10-46 - наверное наиболее популярный комплект струн для электрогитары. Оптимальный баланс между удобством игры и звуком
9.5-44 - интересный комплект, является хорошим компромиссом, если вы желаете получить хороший тон инструмента, но часто подтягиваете струны.
11-50 - такой комплект часто выбирают традиционные рокеры и блюзмены. Струны позволяют сильнее раскачать дерево гитары
12-54 - такую толщину выбирают обычно для гитар с полым корпусом для исполнения джаза, блюза. Натяжение выше среднего
Drop D
9-46 - аналог 9-42 с рассчетом на Drop
10-52 - аналог 10-46 с рассчетом на Drop
10-50 - комплект не слишком популярный, но является более сбалансированным по натяжению, чем 10-52
10-60 - комплект на любителя, несбалансированный. Впрочем, если вы играете тяжелую музыку, он может вам подойти. Zakk Wylde - один из любителей.
11-54 - для энергичной и четкой отдачи при игре ритм партий. Для исполнения соло могут показаться толстоватыми
11-56 - натяжение приличное, подойдут, если ваши руки к этому хорошо подготовленны. Старания будут вознаграждены отличным тоном инструмента
-D
10-46 - струны тянуть будет очень легко, но натяжение еще в разумных пределах
11-50 - хороший баланс струн, среднее натяжение
12-54 - натяжение чуть выше среднего, блюзмены останутся довольны
13-56 - сильное натяжение
Drop C
10-60 - можно использовать и в этом строе, струны в оплетке хорошо ощущаются, первые 3 струны прекрасно тянутся.
11-52 - минимально допустимая, на наш взгляд, толщина для данного строя
11-54 - хороший баланс, среднее натяжение
11-56 - чуть большее натяжение струн в оплетке, вполне комфортно
12-54 - допустимо, но может немного не хватить натяжения 6 струны при игре ритм-партий (только в сравнении с остальными струнами)
12-60 - сильное натяжение, отлично подойдут для тяжелых риффов
-C#
12-54 - натяжение среднее
13-56 - все достаточно комфортно и сбалансировано, натяжение чуть выше среднего
Drop B
12-60 - среднее натяжение, баланс хороший
12-68 - натяжение приличное на струнах с оплеткой, ритм партии получатся очень ударными
-B
13-62 - среднее натяжение
13-65 - натяжение чуть выше среднего
Drop A
12-68 - натяжение среднее
13-72 - средневысокое натяжение
-A
14-68 - среднее натяжение, хороший баланс
Если Вам необходимо настраивать 6 струну гитары ниже B, рекомендуем задуматься о покупке 7-струнного инструмента или баритона (гитары с увеличенной мензурй). Инструмент стандартной конструкции имеет свои ограничения, и это нужно осознавать.
Повторимся, эти рекомендации очень условны и могут являются не более чем отправной точкой. SRV играл в Eb и использовал струны 13-56 с оплеткой на 3 струне. Некоторые 12-60 настраивают в Drop A. Важно, чтобы Вам было удобно играть, а итоговое звучание полностью устраивало. Все остальное - не более, чем условности.
Итак, собственно, табличка соответствия толщины струн наиболее популярным строям
-E
8-38 - очень специфичный комплект, не рекомендуется начинать обучаться игре на гитаре с него. Мягкость струн позволяет делать микроподтяжки, чуть сильнее прижимая их к ладам (особенно эффективно при использовании на скалопированном грифе). Один из известных музыкантов, использующих данный комплект - Yngwie Malmsteen
9-42 - то, что часто ставится на вариации гитар Fender на производстве. Отлично подойдут начинающему гитаристу.
10-46 - наверное наиболее популярный комплект струн для электрогитары. Оптимальный баланс между удобством игры и звуком
9.5-44 - интересный комплект, является хорошим компромиссом, если вы желаете получить хороший тон инструмента, но часто подтягиваете струны.
11-50 - такой комплект часто выбирают традиционные рокеры и блюзмены. Струны позволяют сильнее раскачать дерево гитары
12-54 - такую толщину выбирают обычно для гитар с полым корпусом для исполнения джаза, блюза. Натяжение выше среднего
Drop D
9-46 - аналог 9-42 с рассчетом на Drop
10-52 - аналог 10-46 с рассчетом на Drop
10-50 - комплект не слишком популярный, но является более сбалансированным по натяжению, чем 10-52
10-60 - комплект на любителя, несбалансированный. Впрочем, если вы играете тяжелую музыку, он может вам подойти. Zakk Wylde - один из любителей.
11-54 - для энергичной и четкой отдачи при игре ритм партий. Для исполнения соло могут показаться толстоватыми
11-56 - натяжение приличное, подойдут, если ваши руки к этому хорошо подготовленны. Старания будут вознаграждены отличным тоном инструмента
-D
10-46 - струны тянуть будет очень легко, но натяжение еще в разумных пределах
11-50 - хороший баланс струн, среднее натяжение
12-54 - натяжение чуть выше среднего, блюзмены останутся довольны
13-56 - сильное натяжение
Drop C
10-60 - можно использовать и в этом строе, струны в оплетке хорошо ощущаются, первые 3 струны прекрасно тянутся.
11-52 - минимально допустимая, на наш взгляд, толщина для данного строя
11-54 - хороший баланс, среднее натяжение
11-56 - чуть большее натяжение струн в оплетке, вполне комфортно
12-54 - допустимо, но может немного не хватить натяжения 6 струны при игре ритм-партий (только в сравнении с остальными струнами)
12-60 - сильное натяжение, отлично подойдут для тяжелых риффов
-C#
12-54 - натяжение среднее
13-56 - все достаточно комфортно и сбалансировано, натяжение чуть выше среднего
Drop B
12-60 - среднее натяжение, баланс хороший
12-68 - натяжение приличное на струнах с оплеткой, ритм партии получатся очень ударными
-B
13-62 - среднее натяжение
13-65 - натяжение чуть выше среднего
Drop A
12-68 - натяжение среднее
13-72 - средневысокое натяжение
-A
14-68 - среднее натяжение, хороший баланс
Если Вам необходимо настраивать 6 струну гитары ниже B, рекомендуем задуматься о покупке 7-струнного инструмента или баритона (гитары с увеличенной мензурй). Инструмент стандартной конструкции имеет свои ограничения, и это нужно осознавать.
Повторимся, эти рекомендации очень условны и могут являются не более чем отправной точкой. SRV играл в Eb и использовал струны 13-56 с оплеткой на 3 струне. Некоторые 12-60 настраивают в Drop A. Важно, чтобы Вам было удобно играть, а итоговое звучание полностью устраивало. Все остальное - не более, чем условности.
Читал, спасибо. Склоняюсь к 13-56 или 13-62. На мензуре 24 3/4" гриф не отвалится?
Теперь вопрос. Могут ли китайские звучки звучать лучше, чем родные Ебанезовские?
Нет
я заказал себе 2 хамба с алиэкспресс за 900р. едут уже недели две, вроде как уже по России-матушке. Запилю видео и впечатления от звука ближе к новому году наверное. И, да, за 200 р. даже не думай.
ебнулся говно советовать, сд и б/у ипонские лол блять, только кастом шоп, остальное хуйня.
Что это за червь-пидор?
https://www.youtube.com/watch?v=oITqPc24td0
Интересно, этот поехавший проводку в стене и линию до электростанции тоже обмазал благородным деревом?
>>293272
> даже микро за 1к+ купил, чтобы камертон лучше работал
Почему было бы не купить тюнер, например? Наркоман?
> 1 и 2 струны вместо нормального звука дают какое-то ебанутое дребезжание
Кривые лады, поехал анкер, слишком низко натянул.
> Это пизда колкам от неиспользования в течение нескольких лет или что?
Не ебу. Или о лады струна бьется, или болтается что-то (пальцем прижми). Тебе должно быть виднее.
Хуёвые порожки.
Нахуя тюнер, когда на ведроид есть куча приложений с тюнером. Robotic Guitarist, например.
Я играю в него на басу преимущественно. Польза от него - на гриф не смотришь, ну и просто время тратишь, струны теребишь - польза же. Но что-то сложное учить там я рот ебал, всякие соляки импровизацией на отъебись играю, лол, никогда ко всяким рифф рипитерам не прибегаю и по кускам не дрочу.
Ну польза в том, что просто заниматься иногда надоедает, а с ним вроде в игорь играешь. Учиться только по нему смысла нет.
Проиграл. Какую ж херь он городит.
Ну да, я только с точки зрения развлечения смотрю. Не гаммы же в нем играть.
Песни-то нормально в нем разучивать?
Если честно от песни зависит. Рифы учить норм, соляки неудобно. В первом роксмите был режим, где пока ноту не сыграешь песня дальше не идет, там удобно было, тут убрали и на быстрых местах стало тяжко, не успеваешь сориентироваться.
Раз рифы норм, то ок. Мне еще все равно рано соляки играть.
вот представьте: электрогитара, да? И вот она в стандартном строе всё всё нормально струны сильно натянуты все хорошо. Предположим, нужон дроп цэ или ещё какая хуйня, там же опускать все надо, как после этого струны не становятся слабыми? Они же уже так сильно не будут натянуты? Как тогда играть придётся? Или я что-то не так понимаю?
Капец..
И второе - есть фэт-страт, 5-позиционный переключатель. Как понять какую позицию использовать? Исключительно нравится-не нравится, или же есть какая-то мысль за этим?
А мидл?
1. На гитаре нихуя не трогай, громкость на максимум, тон вообще отпаяй в идеале или держи на максимуме.
2. Тяж - бридж. Клин и душевные соляки - нек. Прочие позиции, как и сам факт наличия среднего звукоснимателя нахуй не нужны. Ну мб у тебя есть отсечка в бридже, тогда можно найти ей применение в серфе каком-нибудь.
А центральные три для извращенцев?
>13-62
Ебать вы извращенцы со своими стальными канатами вместо струн. Воистину - металлисты не люди.
Притащил сюда говно-суперстрат и что-то доказывает.
А в это время по стандарту бридж - это требл, а Нэк - басс. Хоть на Лес Поле, Хоть на Стратокастере (нормальном).
Хотя чего оидать от Ибанезов, которые ориентированы на геев?
Ты что дибил? Все, блядь, тяж играют на бридже. В фэтстрате хамбакер стоит в бридже. Сам блядь попробуй. Именно что нек это глубокий, объемный звук и на перегрузе он превращается в невнятное говно, если речь не про соляки. А бридж звучит как параша по-сути, но не теряет читаемости на перегрузе.
Хотя хуле я тут пишу, что ожидать от человека, который бас на русском пишет с двумя с. Играй блядь хоть жопой своей, все равно толку не будет.
> тяж играют на бридже
Ну не знаю, может быть может быть. Я просто пидором не был - митол не играл.
Странное сравнение, учитывая, что пидоры как раз не играют митолл. Ну у тебя всё наоборот, я уже понял. Видимо, играешь соло на бридже и сосешь хуи, но ни разу не пидор.
Ничего более нафталинового не мог найти? Сам слушаешь хендриска и пинкфлойд? Хуево тобой быть, че.
>Имплаинг, что новое - это не вытащенное из нафталина старое.
Ну да ладно. Верю, что ты прав насчет датчиков. Но лично я рублю соляки на бридже (в основном). За счет преобладания высоких частот - они получаются довольно яркими, напоминающими плач или всхлипывание. В блюзе как раз такое и катит.
А Джазовое звучание как раз получается на глухом нэке. На бридже не то совсем.
Новое - появляется благодаря старому, ага. Мы можем наслаждаться всякими CAFO, да и гитарной музыкой в целом, только потому что в свое время нигеры играли джаз. Но это не значит, что современное творчество не превосходит своих предшественников (касается любого вида творчества, тащемта, что классическая музыка, что шекспиры - скучны и банальны для нынешнего обывателя), так же как форд т не может превосходить короллу.
>>293396
Тебе уже двое сказали. Никто никак его не использует. Его не просто так нет на всех гитарах, если отбросить стратообразные (где он находится чисто исторически как элемент дизайна). Ну имхо он для переборов неплох, как-то поближе к акустике звучит.
А я использую положения нек+средний для более мягких переборов и бридж+средний для чуть более твёрдых как в некоторых песнях металлики.
Я вместо него запилил рельсовый хамб в сингл-формате. Один хуй родной никогда не использовал.
Чтоб все охуели!
Сам не покупал, но думаю вот что:
Брать надо в крупных магазинах, которые за наеб могут понести финансовые и репутационные потери.
Если берешь реал фендыр - то за дыры и кривой гриф, думаю, беспокоиться не стоит.
Почитай полиси магазина по поводу возвратов и прочего.
Алсо, в Украшке есть Новая почта - где можно прямо в отделении проверить посылку и в случае, если тебя не устраивает - говоришь, что пусть отправитель идет нахуй и забираешь деньги (если это наложенный платеж). Минус - то, что за наложенный платеж там хуевый процент - если сумма большая, то набегает довольно много.
Нужны ли? Как правильно отращивать и стричь?
Лучше возьми медиаторы-когти. А то люди будут думать, что ты асоциальный долбоеб с нестриженными ногтями.
Но я и так асоциальный долбоеб, только буду уже с нестриженными ногтями.
В принципе Nightcall могу нормально перебором но лажаю левой, а вот что-то посерьезнее - типа Yesterday, там же надо сразу три струны дергать.
К когтям тоже нужны ногти блять. Если это не когти для банджо, но они нахуй не нужны.
Скачал, но не могу гитару настроить перед песней. Ползунок хаотично бегает.
Средний датчик дает интересный звук в сочетании с нэком (у меня есть гитары с SSS и HSH, это сочетание на клине там самое ходовое, в HSH вообще почти как акустика звучит). Ну и если у тебя SSS то в сочетании с бриджем будет хороший звук без шума.
Это тот дебил с липовым шкваером, который пытался перепаять звучки и сломал средний сингл. ни один нормальный человек в мидл хамбакер не поставит (если он конечно не инженер гибсона).
Ну ка приведи аргументы, почему низя запилить хамб в мидл-позицию. - Ну кроме того, что "так принята!".
Потому что суть среднего датчика- подмешиваться к соседним а не звучать самостоятельно, хамбакер + хамбакер обычно получается бубнящим говном, так что ты проебал вторую позицию, а чисто по тембру хамбакер в мидле и в нэке звучат ну примерно одинаково, вот если бы у тебя была схема SHS- все позиции бы работали. А так это просто бессмысленно.
Сетапы вроде "Хот рейлс" (3 хамба в стратокастер) созданы для дебилов, если тебя послушать. - Это раз.
>суть среднего датчика- подмешиваться к соседним а не звучать самостоятельно
> чисто по тембру хамбакер в мидле и в нэке звучат ну примерно одинаково
Тут даже и сказать-то нечего.
Да, три хамбакера это довольно тупо. Что в виде 3х рельс, что у гипсана в блэкбьюти.
Ну, это да. Но так как я криворукое хуйло и пользуюсь готовыми прессетами\ставлю всё на 12 часов, Ямаоковский звук у меня получается на бриджевом хамбе + мидле. Если говорить о теме Лоры, или каком-нибудь Обещании.
>был недавно на его концерте
И как тебе? Какая была программа?
>И как тебе?
Мэри поет так же охуенно как на записях. Ямаока играет как червь пидор из музача, вставляя кривые импровизации вместо самых крутых мест его соляков,и кладет по три перегруза там, где в оригинале был чистый звук.
>Какая была программа?
Задержать концерт на джва часа, а потом еще полтора часа всех выпускать. Сыграли большую часть хитовых песен из саундтрека. Снейк итера у нас решили не играть.
У вас ведь так же?
а че, у тебя в музыкалке не было такой хуйни, типа по частям учить?
Ну типа приходишь такой, а учитель с тобой только над одной частью работает
Смешно
ерапшен сложно выучить ебана?))
Липа, братишка. Открывай ротешник.
Скажи честно, ты гений?
12
но для жой дивижона нужно было басс брать
Фото с супом.
лучше видеоуроки хована.
ты чо сука падла
НУ КА БЫСТРО РЕЙТ РЕЙТ РЕЙТ ААА ГОВЛРИТЕ КАК ОНА ВАААМ
точки на грифе чуть побольше, а так неплохо выглядит.
Спасибо за помощь
Та же хуйня. У меня лечится только заслушиванием исполняемой песни до дыр, потом как-то на автомате само получается играть мотив, и петь. То есть, я абстрагируюсь от того, что играю, и сосредотачиваюсь на вокальной партии, хуй знает, как объяснить, короче.
> Я попробовал, мне понравилось!
Нужно придрочиться, чтобы улавливать нюансы. Ньюфаг и хамбакер от сингла на слух не отличит. А нормально отстроенная гитара может создать впечатление хорошей.
Ну и кому-то вполне может нравится такой звук, да.
Пиздец, все каверы пересмотрел до дыр, и вроде отстукивать слога пытался, но все равно хуйня полная. Пиздец, реально лучше сдохнуть, как другой анон посоветовал.
Тащемта я вообще никогда в жизни на электрогитаре не играл, вот понравилось зато
Полезнее купить говно, на котором хочется играть, чем Гибсон, который будет стоять в шкафу. Бери, чо.
Мне проблематично играть с середины такта иногда. Впрочем, самые сложные вещи, которые поигрываю - plug in baby и knee socks.(мимосамоучка)
качество норм, удобная гитара, но звук жестковатый чтоли (на чистом), на мой вкус. Для миталла самое оно, для блюзца на клине я бы поискал страт или телек бюджетный. Если собрался играть дж-дж-дж бери не прогадаешь, шектеровский злой звук там есть.
Ну и будешь очередным школьником с китайским говношектором. Шекторы заебись только тогда когда они из США. Копи бабос и не мудь мудилой.
Это очень расстроит твою гитару.
Ребятушки, на каких песнях начинающему можно голос разрабатывать и чувство ритма?
А то всё что я играю - постоянно сбиваюсь в голосе или просто напросто трудно играть. (ретузес, аффинаж и им подобные).
Желательно с не отвратным текстом и не очень трудной гитарой.
Да и вообще, голос у меня есть, но ЯННП как правильно задавать 'тон'. Или это нахуй не нужно и со временем придёт, а пока что просто нужно научиться без запинок петь в одном тоне?
Спасибо!
Борзова играй.
Громкость на гитаре - это потенциометр. Выкручивая его на максимум, ты выставляешь минимально возможное сопротивление и получаешь максимально возможное напряжение. Тон - это RC-цепочка, то бишь ФНЧ. Опять же, выкручивая потенциометр тона на максимум, ты теряешь меньше верхних частот.
Подрочи. Пройдет.
А это шутка/толстота была. Как раз на комбике рули звук на слух. Но начать можешь как раз с 12 часов.
На комбике нужно настраивать приемлемую для соседских ушей громкость и приемлемый для твоих ушей гейн. Эквалайзер, то бишь высокие/средние/низкие, выставляешь по вкусу, но начать лучше с 12 часов, ибо там ни буста, ни среза. Поиграешь некоторое время и сам поймешь, чего и в какую сторону подкрутить.
жирный, ты ее хоть держал в руках то? Там понт в звукоснимателях с мощным выходом.
Я вот копался в запчастях для гитары. Пример:
Крышка для сингл-звукоснимателя:
Комплект из трех штук от китайцев - чуть больше 3х баксов. Если директом из Китая - то вообще 1-1.5 доллара.
Точно такая же хуйня, но с надписью "Димарцио" - 10 баксов за комплект.
Просто ебучий кусок пластика.
Фирмовая пластмасса действительно не нужна, но вот электроника у китайцев просто удивительно хуёвая. А фирма - это хоть и оверпрайс, но зато гарантия качества.
кроме того - я на гитарплеере видел рамки для хамбов от гибсона, и на дырках были заусенцы!!!
Ну купишь. Через месяц бросишь, не выучив иитрёх блатных аккордов.
В липе главная проблема - мягкость древесины. Из-за этого на нее хуячат ведро лака, который глушит звук.
А так - дерево как дерево.
Левая рука болит и она прямо как мёртвая - вообще никакой скорости, самое простое играется при большом усилии.
ЧЯДНТ?
пятый год
Сижу прямо, положение рук естественное, мышцы расслаблены.
Знакомый джозист даже пианистом обозвал за постановку левой.
Ну как тут тебе скаут? Бывает проблема в защемлении всякого рода нервов. Один раз читал про неврологическую проблему - мол нервничаешь и чего-то переимается там, где не надо - и конечность немеет.
Пускай специалист посмотрит.
Че бля?
Психоакустика или что-то такое. Купив "настоящий Фендер" тысяч за 70 человек начинает находить в его звуке то, чего там нет, и играть несколько увереннее в себе(если этой уверенности раньше не было). Впрочем, это выражено индивидуально в большей или меньшей степени.
Через 13 дней я уже буду с Аллахом...
Нормально, если 25.5 мензура.
с чего вообще начать? раньше вот классику играл
люблю поп-панк,инди, песенки там всякие
Не могу сказать деванон!
Йеллоукард там, клаксонс вот это вот все)))
Виии кейм даун ту вотч де ворлд волк бай энд ол шы файнд вож трабл ин май айз
Вот это вот все панк рок да саситор если не знаиш
На хую я вертел ее и ей подобное говно.
Ну вопрос о гитаре все еще открыт. У меня нету никакой классики, и я в них не особо разбираюсь.
Она стоит этих денег? Слышал, что есть какие-то проблемы при записи с перегрузом.
Типа клипует.
Пользовался несколько месяцев, вообще никаких проблем не было. Про стоимость ясен хуй оверпрайс, мусроторг же.
Да мне стыдно свое говно выкладывать, поверь, не отличишь ты одну звуковую карту от другой в такой ценовой категории. Сейчас играю в комбик, надоело в ПК играть.
Единственное что могу сказать кстати, что вот iTrack Solo сильнее фонит и вообще работает по-другому, мне показалось что заметно хуже чем обычная соло. У айтрек там даже в спеках по-моему аутпут (вроде) намного меньше.
Ой, да ладно тебе стесняться. Мне просто интересно, стоит ли покупать звуковуху вообще.
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
ПЕРЕКАТ https://2ch.hk/mus/res/294260.html (М)
Охуенная.
Стоит, раньше дороже была.
И учти, деньги во времени дорожают.
Проблем с перегрузом нет.
Только на нём и играю.
Я диванный гитарист стесняшка.
Сижу в наушниках и юзаю гитар риг, дабы родню не мучать. Да и звук намного лучше, нежели у комбоусилителя за такую цену. Кстати делал линию выводя звуковуху в комбик.
Чаю анон.
два чаю, он наверное и дрочит так же аккуратно и и медленно...
да вот как раз и чехол самое и ненужно из этого!
Беру гитару, кладу на заднее сидение в машину и еду куда мне надо, нахуя чехлы, тем более что он будет дома брынчать!
А в от подставка нужна, ты же не дядя Вася, который весит гитару на бантике к стене на которой ковер висит? Гитару нужно ставить, так красивее и лучше для гитары! тюнер пусть нормальный будет, а не гавно с телефона...
Ты наверное школьник, раз задаешь вопросы по типу
>Как понять, что я не заброшу?
Если нет, то у меня для тебя плохие новости...
насмешил содомит!
лучше обратись к каким нибудь мастерам, пусть настроят, а сам можешь и анкер сломать
бой со временем сам научишься подбирать, не парься и играй другие песни
напиши в поисковике - строение электрогитары
тыкай в комп. в гитарриге нет такого говна. Правда есть in latency 0,1...0,50 s
годная песня и не очень сложная для исполнения, так что учи и поражай окружающих своими скилами
Это копия, сохраненная 10 февраля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.