Это копия, сохраненная 8 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Обсуждаем новую версию 9.5, интересный девайс Push 2, сервис Link, делимся годными туторилами, даём советы новым адептам.
Есть ли разница в функционале между intro и suite? На сайте скидка -25% до понедельника, хочу купить, пока такая щедрость.
Да, огромная.
интро это просто облочка пустая.
всюит есть все что нужно, можно обойтись легко без стронних плагинов и библиотк для написания,сведения,мастеринга и всего этого.
Так, все остальное с торрентов можно спиздить же? Я бы и аблетон спиздил, если бы таблетка работала.
На сайте же представлены различия между версиями.
>8 Audio and MIDI tracks
>8 Scenes
>2 Send and Return Tracks
>4 Mono audio input channels
>4 Mono audio output channels
Еще плагинов\сэмплов меньше.
Многие демо проекты, устанавливаемые с программой в лайт просто не открываются из-за ограничений.
Такая же херь. Посоны неужели даунгрейдится или багфиксов подождать?
И что же такого интересного в пуш 2?
>хрипеть все звуки
А у тебя комп то вывозит? Сколько загрузки процессора при этом показывает?
Скорее всего в ASIO проблема. Может она на родном драйвере вообще. Проверь.
Экраном, очевидно же. Где ты можешь рыться в библиотеках, резать семплы, с охуенной точностью, загружать плагины и ещё много всего.
Писать с нуля музыку, не трогая комплуктер свой.
Она тоже исключительно на своем секвенсоре функционирует? И подкинь конкретные модели, о которых ты говоришь.
http://www.native-instruments.com/en/products/maschine/
Есть свой секвенсор, есть возможность подключать как вст
бля я думал ты шаришь, поможешь мне выбрать, а получается наоборот
В смысле как ВСТ подключать, лол? Может, как миди-контроллер в сторонний софт?
секвенсер машины можно запускать стенделон, а можно как вст
а как миди контроллер тоже можно наверн я хз
Первый? Как он? В курсе, что можешь его обменять на второй со скидкой 30% ?
Хорош, люблю его, но я юзаю только клип вью мод, для аррэнджмент мода юзаю апц40. Второй пуш лучше только дисплеем (можно крутить и резать ориентируясь по нему сэмплы), и отличается переработаным расположением кнопочек. О том что можно обменять не знал, погуглю, но у меня скорей всего не выйдет ибо документы и блок питания давно проебаны.
Почитал, предлагают тупо отдать пуш, за скидку в 30 процентов на пуш2. Ебал я. т.е. предлагают мне отдать старый пуш и доплатить 30к+ чтобы получить сраный дисплейчик и передвинутые кнопочки, я за 30к лучше бюджетный синтезатор приобрету.
Включи draw mode, используй свой внутренний cntrl.
Играю на миди клаве. Нажимаю "луп" на хэте, и он бесконечно играет. А если я хочу, допустим, пять раз? Как?
Слабак
В общем, советуешь цеплять второй?
У меня тут горе в доме: каким-то макаром юсб порт у акаи мпк49 сместился вниз и снёс к хуям несколько микроэлементов. Отдал в сервис-центр. Надеюсь - вылечат.
Бамп
Инвалид.
У меня так и настроено, а звук все равно идет через отдельный выход и громкость в браузере регулируется крутилкой с наушниками. В выпадающих меню ничего нет кроме 1/2, 1, 2. Аблетоновский спектрум тоже через себя звук из браузера не пропускает. Вот только стоило перейти с батарейки на драм рэк и тут такая засада.
1. выбираешь нужный семпл вслепую на слух - ведь ты же, сука, Моцарт
2. загружаешь его в рэк
3. смотришь спектр
4. удаляешь семпл, так как выбрал хуйню
5. возвращаешься к пункту 1
Гребаная немецкая логика.
>1. выбираешь нужный семпл вслепую на слух - ведь ты же, сука, Моцарт
>2. загружаешь его в рэк
>3. смотришь спектр
>4. удаляешь семпл, так как выбрал хуйню
Нихуя не понял. В чем проблема то (в смысле выбрать сэмпл на слух), для этого не надо быть Моцартом. Алсо, ты спекроанализатор вместо ушей, что ли, эзаешь?
слайси порно.
пик отклеился.
Сука, типичное сообщение на форуме: "Ребята, помогите, пиздец, что делать!!!" и следующее: "А, разобрался, это было так просто". Ответ сообщить религия не позволяет?
>спекроанализатор вместо ушей, что ли, эзаешь?
Ага, и всем советую. У меня не настолько хорош слух, что бы с закрытыми глазами подбирать питч ударных под тональность трека. И еще я музыку с анализатором слушаю - сижу и аутирую в него часами. Своего рода такой реверсинжиниринг.
Как юзер советую цеплять первый с рук, намного дешевле, а по функционалу ты теряешь только слайсинг на кончиках пальцев. Мне так он в хуй не упал, например.
Какой-то совсем не кретивный подход.
И блять в аблетоне любой сука семпл можно запитчить, есть же ручка транспозе блять для кого нухуй её придумале
Карочьне еби себи мозги всякойфигнё, главное что бы бочка была в тональности с басом, остальное не столь важно.
Отвалилась почта, можно серийник на неё скинуть письмом donhuDS!an1961ANUS`JGmailPUNCTUM|8Kru
как заебали
почему когда меняешь ноту семпла - меняется и его длительность
в фл уже хуй знает когда пофиксили
тут до сих пор есть
У меня все нормально. Может ты варпиг выключил?
Че мы тебя заебали, это такие как ты меня уже заебали. В эблетоне 6 режимов варпинга, сука
Ставь Kontakt и на него уже устанавливай библиотеки различных инструментов, барабанных установок (Abbey Road Drums) и вообще всё, что тебе нужно. Можешь ещё Guitar Rig скачать, для общего развития.
Ну, и синты конечноже Spire Sylenth1 Serum
Коммерческая электронная музыка для клубов и радио.
Сажа прилипла
А смысл?
Я умею, довольно долго в нем сидел, но эйблтон для моих задач банально удобней.
Спасибо, сейчас разобрался, оказывается все куда шире и интересней чем я думал. Эйблтоновский драмрэк рили пиздатая штука.
>41 effects and 54GB of sounds.
Там тока vst без эффектов и пресетов
Во фруктах с 2008 сидел. Заебало уже, да и интерес к написанию пропал. А здесь, как второе дыхание открылось.
Да тут школота в пианороле разобраться не может, им хоть фрукты хоть что подавай. эблетон хорошая daw, не надо тут кукорекать, что лучше, что хуже, можно и на табуретке заебись сделать, если руки не из задницы.
На Винде абелтон хорошо но на Маке Логик конечно интересней и удобней.
Насчет рук согласен :))
Вкусно он выглядит, а с эфектами можно так же как в абле заморачивать всякие реки-хуеки?
Не знаю какие там рэки, но есть гибкая система управления чем угодно через Environment. Роутинг аудио через систему ауксов и шин + сайдчейн везде где только можно.
да дохуя всего новые синты, симплер препилили, новые эффекты. ну и заточка под сраный пуш 2.
к слову о контакте. зачем при нем существуют бэттери и мэссив, который по сути является кастрированным контактом?
Во-первых, нахуя мне, как покупателю, которому не нужен контакт, но нужен драм семплер, платить за контакт? Я лучше свои деньги отдам тому, кто мне предлагает то, что мне нужно.
Во-вторых, сравни удобство работы с барабанами в контакте, который предназначен в первую очередь для проигрывания и создания сложных заскриптованных библиотек, и в классическом "пэдовым" драм сэмплере, в котором можно быстро накидать свои сэмплы и обработать как надо.
А мэссив вообще синтезатор, за каким чертом ты его к сэмплерам приравнял - непонятно.
Ты болен.
Поменять чувствительность мыши попробуй, лол. Можно зажимать Ctrl перед нажатием на кноб для более точной настройки. Ну что же вы такие беспомощные?
Нельзя было нормально сделать, чтобы на уровне того же фотошопа? Дайте хоть ссылок на информативные гайды. Видео - нахуй.
Чет припекло.
Лол, ты вообще до этого daw пользовался? они все однотипные функции везде одинаковы, можно с одной на другую спокойно перелазить. Или ты новичек вообще? Тогда у меня для тебя плохие новости, прям завтра трек написать не получится, понадобится много времени на изучение различных параметров инструментов и самое главное опыт в их использовании.
Что тебе конкретно не понятно? В чём трудности возникают? перечисли по пунктам и я тебе помогу
А вообще на:
http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/ - первые 3 главы бесплатно, можешь почитать про настройки и особенности интерфейса.
http://wolfframe.com/karta-sajta/ - здесь можешь найти про встроенные инструменты и эффекты, да и можно там читнуть всякого полезного.
http://wikisound.org/Ableton_Live - что-то и от сюда можно вычитать
http://www.incunabula.ru/blogs/makemusic/stuff/AbletonLive8_man_rus.pdf - не целиком переведённый мануал восьмой версии, тоже можно что-нибудь найти.
Если можешь в английский, в самом эблетоне тыкни Help>Read the Live Manual и читай заводской мануал на здоровье, а еще в левом нижнем углу есть стрелочка, которая открывает окно с подсказками (или нажми Shift+?), и при наведении курсора на какой-либо элемент, в этом окошке будет появляется его описание.
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Abletunes - вот можешь качнуть примеры готовых треков, которые написаны практически с использованием ableton, ну в некоторых проектах еще используется Sylenth1 или Massive.
Удачи.
>самый худший софт
>в этом говне
Толсто. А вообще, если ты далёк от этого всего, то конечно тебе будет тяжело даваться всё это. Софт шикарный, а если ты в нём ничего не понимаешь, это уже твои проблемы же, не стоит винить в этих проблемах кого-то или что-то. И что с того, что ты за пекой овер 10 лет? Если бы ты сказал, что ты с 03 года в звукорежесуре, саундизайне и саундрайтинге, а ты попробовал сейчас этот софт и он тебе вдруг неудобен оказался, то ещё можно было задуматься, а так хули, одно нытьё необоснованное. В чём именно у тебя проблемы, чего у тебя там не сходится по урокам? Чего ты полез в этот эблетон, с какой целью? Ответь на ответ мне пожалуйста
Если Ableton выглядит для тебя слишком сложно, можешь взять Bitwig Studio, он попроще.
Но в итоге ты только убедишься, что дело в тебе.
Хотя таки матричные редакторы не везде бывают одинаково удобны.
https://www.youtube.com/watch?v=Vh1N-h7tf4Y
>Bitwig Studio, он попроще
Да такой же, ещё даже понавороченней. Перелезу на него с версии 2.0 наверное
Всё это не помогло. Ctrl уменьшает значительно уменьшает скорость движения бегунка, но всё равно направление случайное, и скорость движения скачет. Решил проблему, поставив Absolute Mouse Mode. У меня Windows 10. В XP и 7 такой проблемы не было.
Нет. А зачем тебе вообще? Практически всё, что есть в vst3, есть и в vst2
Ну во-первых vst3 удобнее и тратит меньше ресурсов, поддерживают группировку по критерию и прочие полезные фишки. А во-вторых я обычно по возможности ставлю vst3 вместо vst2 под фрутик.
>удобнее
Это чем? Группировкой? а чем ещё то? Ну блядь раскидай по папкам с названиями по тематикам свои вст и будет такая же группировка, даже ещё круче получится.
>тратит меньше ресурсов
Да прям уж так и меньше? Лол
>А во-вторых я обычно по возможности ставлю vst3 вместо vst2
Вообще непонятный аргумент. Вообщем не вижу серьёзных причин, чтобы отказываться от выбора дав, в пользу одних только vst3.
Музачую.
На Ableton удобно писать электронную музыку? А то я FL не осилил...
Бля, если ты такой даун, что не осилил самый простой секвенсор, то дальше можешь даже не пытаться.
(((
Все варианты драйверов в MME/Directx (Realtek Audio, E-MU 0404, Virtual Audio Cable) имеют в output config только 1 (mono) & 2 (mono) + 1/2 (stereo) выходы, настроить Cue out и Master out на два моно канала я справился, но иметь моно-звук в колонках это хуйня.
Попытки заставить VAC впихнуть в один виртуальный кабель несколько каналов ни к чему не привели (Оно, наверное, и логично), а настроить выход на разные драйвера (Ableton воспринимает VAC только как драйвер) нельзя. С ASIO E-MU Audio драйвером то же самое.
От делать нехуй я скачал ASIO4ALL, который успешно определился Ableton'ом и, внезапно, имел аж 8 стерео каналов, но, при этом VAC его как источник звука не определял, зато сам ASIO4ALL воспринимал VAC как аудио-устройство и смело отправлял сигнал ему, но только на Virtual Cable 1.
Где-то здесь я начал совсем нихуя не понимать.
Вывести Cue out на Realtek Audio у меня получилось почти сразу же, выставив в VAC перенаправление каналов BL и BR с Virtual Cable 1 на Realtek Audio (Они, вроде как, предназначены для наушников, логика присутствует).
С выводом Master out на E-MU Audio нихуя не получилось, звук был только при стандартной конфигурации перенаправления Stereo (FL и FR каналы) и никакой другой, при этом помимо мастер канала всегда слышно что играет "в наушниках" т.е. то, что идёт с Cue out.
Единственное решение, которое я нашёл - выделить отдельный трэк бар для предпрослушивания и напрямую отправить звук с него на Realtek Audio, а для игры на мастер-канал просто перетащить на другой трек бар. Всё, вроде, работает, но хочется сделать не через жопу, если это возможно.
Не через жопу будет с новой картой.
Запускать ASIO4ALL с тремя карточками на борту - плохая идея. Со временем будет накапливаться рассинхрон и появятся клики. Единственный выход - специализированная многоканальная звуковуха.
0404 имеет ДВА независимых стерео выхода, или 4 моно. Отсюда и 04 в названии. 4 входа 4 выхода.
http://youtu.be/4k9F_DVrDDU
Простой запрос в гугл emu 0404 ableton на первой странице выдает ответ на твой вопрос. Без всяких виртуалкабелей и прочих костылей.
Анончики может кто перезалить если качали? ну и вообще призываю адептов делится хорошим и нужным с кратким описанием. Мир вам и любовь. С меня нефть.
На видео 0204, у меня просто нет нужной строчки в приложении, чтоб направлять звук на выход для наушников и основной отдельно.
Я, действительно, как даун, не увидел очевидного, VAC нахуй не нужен, ASIO4ALL сам умеет то же самое, но, сука, Cue всё ещё слышно на мастер канале.
Если бы там было что-то не так, он бы мне просто не дал выставить Cue. Она включается, только если для Cue out и для Master out выставлены разные выходы.
Дело не аблетоне, видимо, я сейчас попробовал заюзать виртуал диджей, там та же хуйня.
Вот я создал пустой проект, покидал wav'ок в Sampler, все расставил и настроил в нем. Затем, как во всех гайдах завещали, сохранил проект, "Collect All and Save". Потом File management>Manage project>Create live pack. У меня получается alp, который при открытии зачем-то спрашивает, куда ему установиться. Распаковывается из него обычный проект, а не пресет для сэмплера с wav'ками, как мне нужно.
Как сделать нормальный пакет для распространения, чтобы ставился без лишних вопросов в Factory packs и справа на экране открывалась заметочка с графикой?
В семплере это не нужно, потому что можно с помощью scale привести все midi-нотки к одной, и похуй будет, что ты будешь жать.
))))))))))))
Сижу на нём с 1.08 (вроде как), ничего сложного даже для нуба.
>
>Так вроде сломали на линукс
Подо все его сломали, но под винду только полугодовой давности версия, на мак и линукс есть совсем новые версии.
Анон спросил, почему его не сломали. Учитывая что версию 1.8 (или какую там, не помню) сломали довольно давно, логично было предположить, что вопрос о более новых версиях.
ясно, я лучше на 10 обновлюсь когда выедет)
e-jay твой выбор.
Чот не могу найти ни одного, у меня их штуки три валялось. Выкинул походу.
а рут ноту ты как определишь?
Так-то главное чтобы пидором не назвали, а бочка басс качает соло, колбасер по пояс голый.
ты ему покажи чтобы он увидел.
В сторону НИ машин, не смотрел? Они вроде более ориентированы на работу с сэмплами, лупами нарезочки вот это вот все.
Я полный ноль в этом деле, уже начал пилить свой трек и хочу параллельно проходить курс, а не только учиться методом тыка.
Спасибо!
тьфу, плагины*
Что там нового?
я смотрю щаз этот курс, такое ощущение, что это чувак тупой начал бля про 96к и 48к там задвигать. Это жу сразу сигнал, что чувак не шарит.
как не крути, а рассказывают все равно, чем наши объебосы, на днях узнавшие про выход 8 части
да там многое по дело, но плюс там только один, что можно более менее это на звуке и визуально посмотреть с примером, чтобы самому не ебаться. Но бля и в самих уроках и в мануале лайва многое есть.
Спасибо, конечно, но с моим моником это таки эскобар. Да и последовательная картинка легче восстанавливается.
я бы посоветовал курс на курсере от беркли music production который с молодым мужиком, это просто супер курс, еще раз хочу пройти
да
https://www.youtube.com/watch?v=JHxDdCLiLkw
Поставил LK, touchosc на ведро, touchdaw на планшет и lemur на гейпад. Вспомнил про каосс пад, припер его со студии и тоже замапил. Два дня пердоленья, зато синхронизировал контакт и массив и теперь доволен как слон. Хз кто там говорит, что у софтовых крутилочек нет души, по мне очень даже норм, а главное - дешево.
я делаю отдельным лупом на пять раз, что решает проблему, но вполне может быть, что я просто тупой
переключи режим варпинга на Complex Pro, дорогой
добро пожаловать
нажав вот это дерьмо, можно привязать любую клавишу и любую втулку к чему угодно из того, что будет подсвечиваться.
(хз зачем тебе на одном миди-контроллере и ударные и синты сразу, зациклил бы отрезок и в два захода сначала одно, потом другое?)
Таки да. Лемур постоянно виснет, лк просит денег, а у оска единственный изъян - прожорливый эдитор на яве.
у меня на маке крешится, я юзаю стандартный темплейт, а там можно в редакторе вообще убер ад сделать?
https://liine.net/en/community/user-library/
За тебя все сделали, так-то. Синхронизируй эдитор и ставь миди сервер на пк по дефолту (на гаджете прописывай миди канал 0, на пк по 2 порта на каждое приложение). Иногда придется прописать в темплейте send B0 вместо 90.
Хотя, повторюсь, оск по сравнению с этими двумя просто железобетонный в плане гибкости, правда, тоже.
я про оска и про его редактор и тимплейты
Logic бог
У нас есть цветные кнопочки, нам норм.
Классические секенсоры удобнее для аранжировки на мой взгляд. Лайв требует привыкания.
Session view это лучшее, что я видел за все время, это просто пиздец как удобно, раньше не мог нормально в DAW из-за того, что не знал про такой подход.
Аутирую в Bitwig, стоит ли перекатываться на Аблетон? По скринам очень отпугивает интерфейс.
Что не так?
да он же блять почти такой же как у битвиг на самом деле. Эйблтон ближе всех к этой DAW.
Можешь попробовать. По функционалу во многих местах он уже выше Эйблтона, но для меня он ещё малость сыроват.
Думаю если всё будет так же хорошо то к версии 2 ну или 3 можно делать полноценный перекат. Если конечно немцы из Ableton не раздуплятся и не ебанут кучу фич что бы конкурировать с битвигом, а у них, судя по всему, позиция да похуй все же не убегут
Что же там такое есть чего нету в абле?
Блять, плагины везде прикручиваются, все что нужно для написания музыки есть.
На западе, в последнее время, наблюдается повальная миграция музыкантов в сторону Аблетона. Расовая шведская компания Elektron выпускает брутальную железку Octatrack, которая позиционируется, как аблетон без компьютера. Так, в принципе, и есть.
С тех пор, как программа вырвалась в тройку самых популярных DAW, она почти перестала развиваться и уже немного попахивает гнильцой. Вероятно, потому что примерно тогда же компанию покинуло несколько быдлокодеров с целью запилить свой Аблетон с сессией и метадевайсами под названием Bitwig Studio. Этот Битвиг уже несколько лет упорно пичкают всевозможными кнопками и панельками, не стесняясь пиздить идеи у Аблетона, но он как был сырым и глючным, таким и остаётся. Поэтому пока перебежчики мудохаются со своим Битвигом, большинство продолжает сидеть на старом добром Лоботроне. Потому что Стабильность™.
taki da))000 sori za lurk xddd))0
Я супериор друмер юзаю.
Бамп вопросу
"ближе всех к этой DAW"?
Ты всратый, часть разрабов Аблетона ушла и сделала Битвиг, дальше объяснять?
Первый способ гораздо более гибкий в плане контроля над партией и ее редактирования. Второй способ называется ресемплинг, он для всяких более радикальных изъебств над материалом.
У меня лично чаще 1 способ востребован, но задачи такие, у кого-то второй. От стиля музыки много зависит.
мимо-5-лет-в-аблике
у тебя в мозгу
Есть желание пописать простенькую музыку, а в последствии побаловаться еще и с записанной гитарой.
Алсо, на это все дело надо ОЧЕНЬ много времени убивать? Я слоупок и много занят по работе, но вечерок другой в неделю позалипал бы в обучалки с удовольствием.
> Ребят, я в музыке вообще нихуя не понимаю. Три аккорда на гитаре, такое. Есть годные гайды С ПОЛНОГО НУЛЯ?
Нет.
>Лучше на русском.
Нет.
Насколько я понял, тебе нужен гайд в музыку с нуля. Таких нет. Только на изучение основ уйдет пару лет.
А секвенсор освоить, например, Live, который мы здесь обсуждаем, основные приемы работы, можно довольно быстро. Курсов куча, выбирай любой по вкусу, мануал читай.
В музыке рецептов нет. Ты постепенно, в качестве диванного продюсера, набираешься разрозненных знаний в самых разных областях, которые имеют отношение к музыке: теории музыки, звукорежиссуре, синтезе и так далее; потом с помощью мыслительных процессов, осознанных и неосознанных, у тебя формируется система связанных знаний. На это требуется время. У самоучек годы уходят даже на азы.
Спроси себя еще раз: оно тебе надо? Ведь пока ты не можешь отличить умение заниматься музыкой от умения тыкать кнопки в секвенсоре.
Ну хуй знает, по FL когда-то видел гайды типа и секвенсор изучаешь и музыку писать с примерами учишься, думал наверняка такое и по аблетону есть.
В общем не хочу платить всяким уебкам типа этих http://lp.zwook.ru/u_first_track_in_ableton_9_mainpage/?utm_campaign=bundles&utm_medium=site&utm_source=bundles-listing&utm_content=landing-7-fast-tech-single
Так что может все-таки что-то найдется? Не в музыкалку же идти?
Какие еще минусы у лк? пока что в плане интерфейса больше остальных понравился
http://www.sonicacademy.com/Training+Videos/Course+Overview//Ableton-Live-9-Beginner-Video-Tutorial-Level-1.cid5940
Есть дохуя туториалов, нужно лишь загуглить, я по этому учился.
Спасибо, после этого курса припрусь сюда снова клянчить что-то годное.
Бля. Бляблябля. Накатил эту хуевину, и теперь у меня в кубе вместо микшера аленьхелз. Пиздец я щас слюной истеку.
https://www.youtube.com/watch?v=UfnWky1DbEU
> The Python framework has been updated to support Python 2.7
Когда уже пузик завезут? У меня LiveControl матюгаеццо
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5061072
Или проще сразу синтезом обмазаться?
Заебца, комп купил, в фидо сижу
Ableton > Bitwig. Но у битвига есть потенциал. Только пройдет еще лет 10 пока этот потенциал (если) раскроется.
Да. Они идут в коробке, при покупке Аблика. Норм паки.
Мануал читай. Там все есть.
Вопрос снимается. Короче удалил я из системы драйвер, который скачал. Далее зашел в диспетчер устройств, там в разделе "Звуковые, видео и игровые устройства", взял и удалил драйвер падконтрола, далее включил свой корг, он снова установил этот драйвер, потом зашел в эблетон и все заработало как прежде. А чтобы назначать параметры, нужно в настройках эблетона в нужном миди порте включть Remote (см. пикчу) и тогда заработает миди мэп. Спрашивается, нахрена мне тот драйвер, если в эблетошке и так все ок работает.
У корга стабильная проблема с дровами. Эдитор для каосс пад 3+ работает только под дровами от мелкомягких, такие дела.
Так я теперь думаю, пробовать мне ставить Editor Librarian или не рисковать, а то с концами всё поломаю вдруг
тебе нужно его перепрогаммировать чтоб пады являлись кнопкой, эдитор тебе поможет. Вообще все проблемы с контроллерами решается перепрограммированием, но надо в этом разобраться.
Пиздец!
Нахуя мне тот линк?!
Причем не видит именно template от драм машин.
Хотя они лежат в папке сука!
>template от драм машин
Ты как драм машины свои сохранял, кнопочкой как на пикрелейтеде? Тогда это называется пресеты, а не темплейты. Все мои пресеты новый эблетон видит, и темплейт мой открылся без проблем.
Может есть у кого-нибудь ненужный ключ для Lite версии? Хочу перекатиться на Ableton, но не горю желанием качать какие-то кряки и прочее.
Буду благодарен, если какой-нибудь анон пришлет ключ мне на почту: dengrateful at gmail dot com.
Музач, а есть ли отдельный тред про сведение и мастеринг?
Спс, анончег
Какие-то хорошие книжки есть? Посоветуйте что-нибудь. Можно на английском.
https://www.ableton.com/en/manual/welcome-to-live/
Там внизу есть ссылочка на скачивание.
Тред по ЭТМ где-тут рядом.
А вообще, можешь рассказать, насколько сильно нужны какие-то знания сольфеджио?
Я, будучи школьником, закончил музыкалку по классу фортепиано, но почти ничего не помню.
Играл с тех пор часов 30 суммарно, лол.
Задачи какие? Конкретно для того, чтобы просто пользоваться Live, тыкать кнопки, никакие знания не нужны. Это просто инструмент.
Читаешь мануал, смотришь видеоуроки. Все.
Твоих знаний тебе хватит. Если что-то забыл, то быстро вспомнишь.
Вот тебе ссылки на книжки:
https://makingmusic.ableton.com/ - много общих вопросов-ответов по продакшену.
https://www.hooktheory.com/ - музыкальная теория для совсем новичков.
https://www.samplemagic.com/details/440/the-secrets-of-house-music-production - начальные знания по EDM.
Так же можно почитывать вот этот журнал - http://www.musicradar.com/computermusic - с ним еще и куча плагинов бесплатно идет.
Где найти бесплатно - не спрашивай, не в курсе. Единственное, что первую книжку можно купить на амазоне на киндл дешевле, чем на сайте аблетона.
Спасибо большое.
наверное сейвнул как луп.. могу ошибаться
https://www.ableton.com/en/help/article/vst-windows/
Укажи в настройках папку, где у тебя Vst стоят.
Только не забывай, что аблетон х32 видит только 32-х битные vst, x64 соотвественно только 64-х битные.
Посоветуйте минимум для баса, синтезаторной и ударной партий? Для первых двух нагуглил NI Massive, для последнего NI Battery. Гуд?
твоё fix
Так рутрекер роскомсосор забанил же. Лови магнит.
magnet:?xt=urn:btih:E56EB7C63D333BB0895212DF77627DDEF91E226D&tr=http%3A%2F%2Fbt3.rutracker.cc%2Fann%3Fmagnet
Спасибо за ссылки.
Ты не из рашки или просто честный?
Как там за бугром с музыкальным продвижением?
Всё можно сказать в вк
>скачать в вк
фикс
у меня работает. ставь browsec или friGate на браузер
просто он знает англ. вот и всё. все мои юзаем их в поисках годноты
https://www.attackmagazine.com/
Есть чистый миди трек, а как создать в нем миди отрывок, ну тот что с пианроллом? Я по привычке называю миди-регионом. Я прочитал, что создается двойным кликом, но у меня не работает...
Выдели кусок нужного размера, кликни правой кнопкой, выбери - Insert midi clip.
Ну или хоткей нажми - под маком cmd-shift-m. Под виндой хз, наверное ctrl-shift-m.
ну теперь то попрёт у тебя, лол
все мы fix
http://rghost.ru/6pFx5yn8f
такое у меня ощущение, что будет летом или осенью. Не думаю, что там там что-то будет охуенно, что-то спиздят с битвига, есть там че спиздить?
Много чего можно
>>328222
Достойная, но сырая, поэтому переходить рано.
Глянуть можно фишки всякие:
https://www.youtube.com/watch?v=vAlJ22KqwCU
А тут про битвиг:
https://www.youtube.com/watch?v=Vh1N-h7tf4Y
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5171836
Я вон с аблика сбежал к ней. Что именно там сыро? Ибо я работаю,пока ничего не заметил глючного
то , что он успешный и говорит, что это хуйня, а это заебись, это сугубо личное мнение. На всех секвенсорах можно заебись делать, всё зависит от того , какой ТЕБЕ больше нравится. Он может вообще спиздануть, что хип-хоп иджей заебись остальное залупа
Можно списать на овердохуя факторов, в том числе на банальный синдром утенка. Лично я предпочитаю не сравнивать блеватон в лоб. У него есть несколько неоспоримых преимуществ, среди которых мне важна легкость подключения миди-устройства. Для сведения и аранжировок более удобным мне кажется куб, но я не претендую на объективность, т.к. привык к его мощным встроенным инструментам. Возможно, мне стоило бы переучиться на эблтон, если бы не вопрос удобства. Сейчас я считаю его просто нишевым продуктом.
а зачем мне ебалом светить? но коли просишь держи
Миллионы мух не могут ошибаться
Твоя казанская параша протекла. Да и нахуй сравниваешь их с Фор Тет, ты же все равно сам не добился статейки в Википедии благодаря работе в Эйблтоне. Каждый выбирает то, что ему самому удобно. Даймонды в Лоджике пишут свои инструменталы от $2000 на заказ. Фор Тет в Эйблтоне для души.
Причём здесь я? Таких контор миллионы. Пишут на заказ всякую лабуду и я теперь должен съебать со своей DAW? А ещё я max\msp юзаю и твой сраный лоджик в него не может, а лайвик умеет и практикует.
Для тебя, а мне норм.
Правда? Я вообще в первый раз про них слышу!
Интересует:
1. Насколько являются правдой заявления, что можно полностью управлять Ableton, не трогая комп?
2. Насколько удобно крутить VST? (видимо сначала через Configure нужно ручки назначить или можно напрямую?)
3. Можно ли его программировать, используя Max?
Мне по сути оче нужны эти пэды, прям все. Я даже собирался купить Launchpad, но потом узнал про Push. Минус Launchpad в отсутствии крутилок, но это 20 тысяч разницы - поэтому мне интересно, насколько он вообще крут.
Может мне после его покупки вообще не понадобятся больше контроллеры, кроме клавиш.
> 1. Насколько являются правдой заявления, что можно полностью управлять Ableton, не трогая комп?
Можно, трансец и днб как два пальца. Собственно, ими и можно ограничиться. Вбил ритм, биты под размер, озалупил сессию - и хуячь себе килочасы тунцтунцунц.
Я его использую в кубике, мне норм, пацаны не понимают.
> 2. Насколько удобно крутить VST? (видимо сначала через Configure нужно ручки назначить или можно напрямую?)
В блеватоне крутить норм, собственно, он под это и заточен. Но я бы купил крутилочки от новаций.
> 3. Можно ли его программировать, используя Max?
Проще выучить питон, я думаю.
Вообще, лично мне за этими пыльными кнопками становится как-то тоскливо. Руки сами тянутся к гитарке, и уже сам не замечаешь как поешь тооолькаааа рюмка водки на столееее. Старею, наверно.
запиши партию на синте и пропиши автоматизацию для резонатора
Возьми VST
Настроить чувствительность миди контроллера. Где настраивается сам ищи.
Буду сам делиться полезным. Так как я понимаю тех кто только начинает. Эта ебучая фильтрация нужной тебе информации пиздец как угнетает.
В общем вот вполне себе годный чухан,хоть и пидорковатый https://www.youtube.com/channel/UCqfXg30D8boM8i2gXIu-qDg
Так же 4 часовой курс от Потлатого-куна (наскучили его объяснения или же с трудом понимал о чём речь. Откатился к пидорковатому.) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166361
Фильтрующий-кун
Фильтрующий-кун
Фильтрующий-кун
> маам, смотри, я семплы зумлю
> мам, смотри, я в тон попал
> мам, смотри, я барабанчики свел! без кнопки пробела!
> мам, что такое transcribe? что? не попадаю? квинтовый круг? ну маам!
Аноны, не знаю где спросить, что можете о Launchpad сказать?
А как это в общем работает? На каждой кнопке определенный звуковой фрагмент, который проигрывается при нажатии? И путём комбинаций клавиш создаётся мелодия?
варианта fix
Пока только присматриваю, если буду брать то мини. Он в районе 7-8к стоит, придётся пооткладывать
http://www.ozon.ru/context/detail/id/25196623/
Бери с рук на авито. Сам так брал.. 5 тыщ и дело в шляпе. Ёбучая страна. Брал клаву за 8, а теперь она стоит все 17.
Кей, ладно, спасибо. Буду смотреть
Kekwalk
Фильтрующий-кун
Бесплатная, ограничения в сети посмотреть можешь, там же можешь скачать с торрента полную версию аблетона.
Если с купленным оборудованием идет - то бесплатна.
Кастирована сильно:
8 треков/сцен, две шины. Короче, это интро, но еще больше порезанная по трекам/сценам.
Но в нее можно грузить Vst, что существенно расширяет ее кастрированность.
Какое оборудование с ним поставляется? Не понятно как загуглить всё это.
Какое оборудование с ним поставляется? Не понятно как загуглить всё это.
Пиздец, у меня когда-то к Alesis q25 прилагался диск 7 ableton lite, но естественно благополучно проебался ключ к нему, да и сам диск наверное.
Спасибо.
Не с ним оборудование, а он с оборудованием.
Купил ты, например, аудиокарту или контроллер от novation, и у нее вкоробке лежит бумажка с серийником на лайт-версию.
А почему мы должны слушать твой говно микс? Пиздуй к хуям ебучий диджей
Братуха,ну будь ты порядочным человеком. Я лишь активность повысить,ну и музыки людям подкинуть,вдруг что и понравится.
Выстрелил наудачу в ротешник маминому нищеброду
акай продукты например
В том и дело, что инфы слишком много и чтобы наткнуться на годноту нужно перелопатить тонны бесполезного говна.
Просто твори. Я изучил все тонкости и прочую хуйню. Музыка для меня теперь работа. Сижу и работаю над каждым треком месяцами. Эквалайзеры, компрессия-хуясея, мастеринг-хуинги. Просто берёшь и вытягиваешь пинцетом эмоции.
https://www.youtube.com/watch?v=8Cwfj7j6fZY
А как это как всегда?
Кто нибудь ,проясните нубы нюфагу что такое аблетон?
Это такой квадрат с кучей маленьких квадратиков(которые клёво меняют цвет) с лупером, сэмплами и синтезаторами?
Или это секвенсор?
Кто нибудь, дайте FAQ плиз!
Тролишь что ли? Ладно покормлю.
>что такое аблетон?
Это я так понимаю был риторический вопрос, ну да ладно, эбла это DAW (digital audio workstation), очевидно же
>Это такой квадрат с кучей маленьких квадратиков
У эблы два режима работы. Это ты про режим сессии я так понимаю, он предназначен в первую очередь для игры в живую, с помощью подключенных к компьютеру миди контроллеров. Но так же можно там просто экспериментировать и импровизировать. Этот режим - особенность ableton live, за которую он всем так полюбился (потому то и называется live). Всё просто, у тебя есть клипы, у тебя есть кнопки, жмёшь кнопки - играют клипы. У них там куча разных режимов воспроизведения, поэтому вариантов проиграть свои записи огромное множество.
>с лупером, сэмплами и синтезаторами?
Да есть штатные синтезаторы и эффекты, довольно таки качественные, можно даже обходится одними ими, если иметь прямые руки, хотя без сторонних синтезаторов думаю всё равно не обойтись, если нужно определенное звучание, конкретного, любимого тобой синтезатора или эффекта. Банки сэмплов тоже идут в комплекте, в suite версии их аж 54 Гб. Но кончено никто не запрещает подключить сторонние плагины и скачать интересующие тебя паки семплов. И лупер в нём заебательский да.
>Или это секвенсор?
А это режим аранжировки, представляет из себя обычный секвенсор, такой как и в остальных daw.
Можно клипы перетягивать из одного режима в другой и работать в них поочередно. Например трек ты написал в режиме аранжировки, а что бы подготовить проект с этим треком для игры в живую, ты переносишь всё в режим сессии и там настраиваешь и делаешь всё так, как тебе необходимо для твоего лайв выступления. Или наоборот, можно писать трек в режиме сессии (есть и такое да) и затем найдя там удачное сочетание, можно всё записать в режим аранжировки и продолжить работу там. Или вообще всё оставить в режиме сессии, и экспортировать прям от туда.
Если у тебя возникает вопрос, зачем там и то и то? Ответ прост, программа многофункциональная (на то она и workstation), заточена под разные потребности, но вообще разработчикам хотелось и писать музыку, и играть её в живую на одном и том же софте (да и как минимум это удобнее), поэтому решили запилить два в одном, и получилось охуенно надо сказать.
Есть ещё такая штука, как Max4Life, это движок Max встроенный в эблу. По сути это платформа для создания и редактирования собственных эффектов и инструментов, мудрёная штука надо сказать. Но к эблетону есть уже разработанный и довольно таки неплохой пак с аудио и миди эффектами и иснтрументами созданными в Max. По сути установив max4life и скачав с оф сайта пакет Max for Live Essentials, ты получишь в распоряжение дополнительные эффекты и инструменты, которые довольно таки интересны (особенно midi). Ну и ещё кучу крутых плагинов для max можно найти на просторах интернета, там уже по твоим потребностям.
Если ты совсем нуб, но хочешь изучить эблу как господь, держи ссылки:
Вот сама эбла:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5109188
Можно конечно и купить, если хочешь, лол: https://www.ableton.com/en/live/
Вот видеокурс:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5171836
Текстовый мануал на русском за 200р в месяц (первые 4 главы бесплатно):
http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/
Неплохой сайт, там есть описания встроенных инструментов (правда не всех, некоторые есть в его группе во втентакле в pdf), миди инструментов и эффектов:
http://wolfframe.com/karta-sajta/
Вебинар с некоторыми приёмами работы (как раз таки есть интересный вариант работы с сессией):
https://www.youtube.com/watch?v=vAlJ22KqwCU
Лайвсеты эблы с готовыми треками(для некторых проектов потребуется наличие Sylenth1 и NI Massive):
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Abletunes
Ну и ещё можно найти от wikisound видео обзоры встроенных эффектов на ютубе или на самом сайте вики. Ещё такие обзоры можно найти в видеокурсе от zwookru http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=635883 Но никитка мне не очень симпатизирует, поэтому его бы я сильно советовать не стал.
Как-то так.
Тролишь что ли? Ладно покормлю.
>что такое аблетон?
Это я так понимаю был риторический вопрос, ну да ладно, эбла это DAW (digital audio workstation), очевидно же
>Это такой квадрат с кучей маленьких квадратиков
У эблы два режима работы. Это ты про режим сессии я так понимаю, он предназначен в первую очередь для игры в живую, с помощью подключенных к компьютеру миди контроллеров. Но так же можно там просто экспериментировать и импровизировать. Этот режим - особенность ableton live, за которую он всем так полюбился (потому то и называется live). Всё просто, у тебя есть клипы, у тебя есть кнопки, жмёшь кнопки - играют клипы. У них там куча разных режимов воспроизведения, поэтому вариантов проиграть свои записи огромное множество.
>с лупером, сэмплами и синтезаторами?
Да есть штатные синтезаторы и эффекты, довольно таки качественные, можно даже обходится одними ими, если иметь прямые руки, хотя без сторонних синтезаторов думаю всё равно не обойтись, если нужно определенное звучание, конкретного, любимого тобой синтезатора или эффекта. Банки сэмплов тоже идут в комплекте, в suite версии их аж 54 Гб. Но кончено никто не запрещает подключить сторонние плагины и скачать интересующие тебя паки семплов. И лупер в нём заебательский да.
>Или это секвенсор?
А это режим аранжировки, представляет из себя обычный секвенсор, такой как и в остальных daw.
Можно клипы перетягивать из одного режима в другой и работать в них поочередно. Например трек ты написал в режиме аранжировки, а что бы подготовить проект с этим треком для игры в живую, ты переносишь всё в режим сессии и там настраиваешь и делаешь всё так, как тебе необходимо для твоего лайв выступления. Или наоборот, можно писать трек в режиме сессии (есть и такое да) и затем найдя там удачное сочетание, можно всё записать в режим аранжировки и продолжить работу там. Или вообще всё оставить в режиме сессии, и экспортировать прям от туда.
Если у тебя возникает вопрос, зачем там и то и то? Ответ прост, программа многофункциональная (на то она и workstation), заточена под разные потребности, но вообще разработчикам хотелось и писать музыку, и играть её в живую на одном и том же софте (да и как минимум это удобнее), поэтому решили запилить два в одном, и получилось охуенно надо сказать.
Есть ещё такая штука, как Max4Life, это движок Max встроенный в эблу. По сути это платформа для создания и редактирования собственных эффектов и инструментов, мудрёная штука надо сказать. Но к эблетону есть уже разработанный и довольно таки неплохой пак с аудио и миди эффектами и иснтрументами созданными в Max. По сути установив max4life и скачав с оф сайта пакет Max for Live Essentials, ты получишь в распоряжение дополнительные эффекты и инструменты, которые довольно таки интересны (особенно midi). Ну и ещё кучу крутых плагинов для max можно найти на просторах интернета, там уже по твоим потребностям.
Если ты совсем нуб, но хочешь изучить эблу как господь, держи ссылки:
Вот сама эбла:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5109188
Можно конечно и купить, если хочешь, лол: https://www.ableton.com/en/live/
Вот видеокурс:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5171836
Текстовый мануал на русском за 200р в месяц (первые 4 главы бесплатно):
http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/
Неплохой сайт, там есть описания встроенных инструментов (правда не всех, некоторые есть в его группе во втентакле в pdf), миди инструментов и эффектов:
http://wolfframe.com/karta-sajta/
Вебинар с некоторыми приёмами работы (как раз таки есть интересный вариант работы с сессией):
https://www.youtube.com/watch?v=vAlJ22KqwCU
Лайвсеты эблы с готовыми треками(для некторых проектов потребуется наличие Sylenth1 и NI Massive):
http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=Abletunes
Ну и ещё можно найти от wikisound видео обзоры встроенных эффектов на ютубе или на самом сайте вики. Ещё такие обзоры можно найти в видеокурсе от zwookru http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=635883 Но никитка мне не очень симпатизирует, поэтому его бы я сильно советовать не стал.
Как-то так.
Забыл, вот в догонку ещё можно глянуть всякие возможности и приёмы доступные в программе, перечисленные за 8 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=mCx5L3kOoRA
Там же ещё есть instrument/effect racks, тоже имеют свои замуты годные для лайвов, да и просто для изъёбств со звуком.
Я не тролль а просто ламер в этом вопросе.
Удивлён что на двачах кто то в открытую признаётся в незнании?
Огромное тебе спасибо, ты мне очень помог!
Правда это всё капля в море, как мне кажется.
Сейчас начну разбираться во всём этом действе.
Ещё раз спасибо и добра
>Удивлён что на двачах кто то в открытую признаётся в незнании?
Да я просто так.
>Сейчас начну разбираться во всём этом действе.
Удачи, это на самом деле на долго. Советую заниматься этим параллельно изучая ещё и синтез, сведение, муз. теорию, аранжировку(в особенности структуру композиции, набор инструментов и приёмы того жанра, в котором собираешься работать) и т.д. и пробовать писать треки (много, много практики, обязательно всё-всё закрепляй на практике, после каждого видео или статьи, повторяй всё в программе и пробуй использовать в своих проектах, так быстрее запомнишь и больше шансов будет, что вспомнишь об этом в нужный момент). Потому что одно только изучение софта может быстро заебать и ты всё дропнешь. Поэтому нужно разнообразить своё обучение и не забывать отдыхать.
Ладно, на здоровье тебе и успехов, бро
materejZK7iANUSgmai|+(lPUNCTUMcoR`5m - можешь написать сюда, дам ссылку туда, где можно позависать с ньюфагами
Проиграл с твоего пидорковатого. Никитку слушать приятнее
У меня лично синтез рвотный позыв вызывает. Не ну не рвотный, но бля - так лень все это курить.
Ну используй пресеты тогда, главное со вкусом. Или изголяйся над аудио, реж, инвертируй, обрабатывай и т.д. и т.п. Опять же семплер, симплер в помощь. Буриал вон вообще в саундфорже ебашил.
А у меня ситуацция такая что у меня в голове появляются охуенные идеи и мотивы, но на деле получается ссанье из-за отсутствия малейших теоретических знаний.
Туда ли ты зашёл, браток?
Я копирую основу партий по всем нужным дорогам и отключаю ноты. В кубе и фруктах куда удобнее, согласен.
Может в 10ке запилят что-то такое, а вообще, хотя бы нормальное редактирование аудио запилили
В кубе выбираешь нужные миди клипы, затем кликаешь по ним или жмешь энтер.
Действительно, хуле тренды со всякой парашей не утонули нахуй еще? Ты это хотел сказать? Шутка.
Люди привыкли к фл вот и все. Тем более по фл традиционны всегда больше инфы было ну и тд.
Мануалы по встроенным инструментам в Ableton:
http://dobrochan.com/src/pdf/1504/Ableton_Analog_Pixelnaya_Zhelezyaka.pdf
http://dobrochan.com/src/pdf/1601/Ableton-Operator-Оперируем-Полностью.pdf
http://dobrochan.com/src/pdf/1601/Ableton-Tension-Дребезжание-Струн.pdf
http://dobrochan.com/src/pdf/1601/Ableton-Collision-Лаборатория-столкновений.pdf
http://dobrochan.com/src/png/1601/Ableton-Electric.png
http://dobrochan.com/src/png/1601/Ableton-DrumRack.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Impulse.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Simpler.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Sampler.png
да и похуй.
Мануалы по встроенным эффектам Ableton (не по всем, но мастхэв нубу):
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Reverb.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-EQ-8.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Compressor.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Chorus.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-AutoFilter.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Simple-Delay.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Utility.png
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Limiter.png
Че купил то себе? У меня, например KORG Padkontrol, к нему довольно таки доходчивый мануал
Novation Lauchpad S. Я пытался хоть методом тыка понять, скачивая всякие файлы с ютуб каналов, но вообще не вдупляю.
Увы, пока на родном. Я хоть и могу в ангельский, но только на уровне понять что-то без спец. терминов.
> пока на родном
Ну хз, launchpad basics tutorial на ютубе по идее должны помочь
я правда мимофруктоёб, зашёл в тред чисто из-за тебя пять минут назад
Так это ого-го профит. А что, во фруктах тоже рэки есть и авто варпинг?
>>339559
Чего там понимать? там бля по сути 3 вида кнопок. Алсо, нашел за 3- секунды, собственно так же мой падконтрол подключается:
https://www.youtube.com/watch?v=3_meok34cUA
https://dropmefiles.com/ilmLY
http://i.imgur.com/eKVo4Zi.png
http://i.imgur.com/RPMebxa.png
http://i.imgur.com/piN93IG.png
Ну в ableton, есть так называемые instrument racks, короче можно группировать инструменты, эффекты и миди-эффекты в один рек у которого есть 8 кнобов, на которые можно назначить параметры любого устройства в твоём рэке. И вообще всё, всё можно группировать, даже сами рэки, даже вст, даже аллаха.
Ещё в реке есть цепочки инструментов, т.е. можно создать несколько каналов (цепочек) с разными эффектами, и настроить переход от одной цепочки к другой, в том числе плавный. По сути с помощью реков можно создавать собственные инструменты, синтезаторы, эффекты и проч. проч. В интернетах дохуя уже созданных умными дядями реков, под любые нужды. Но никто не мешает и тебе самому сидеть и изъёбываться воплощая свои собственные заёбы.
Чтобы было понятнее, например можно заставить звучать одновременно несколько синтезаторов, мэссив и fm8 например, без проблем, и ещё к тому же управлять одним кнобом несколькими параметрами с обоих синтов и т.д. Я например делаю собственные синты так: осциляторами у меня служат симплеры, с закинутыми в них аудио, где я делаю упоротые формы волны, ну и следом кидаю эффекты всякие, получается охуенный такой гранулярный синтез. (надо не забывать же, что ещё есть max4live, с девайсами которого можно вообще охуеть в этих реках).
Можно создавать собственные эффекты, недавно увидел, что во фруктах есть stereo enhanser, простой но удобный эффект для даблтрека, и я взял и собрал свой в ableton, из simple delay и двух utility, а потом в интернетах ещё один вариант такого река нашёл, теперь обоими пользуюсь. Получилось ещё круче и удобнее, чем во фруктах.
Ещё в ableton охуенный драм рек - драм машина, похожая устройством на инструмент рек. Там не только можно создавать цепочки эффектов и обрабатывать свои драмы внутри драм река, но также можно посылать свои драмы на сэнд ретурн обработку. Короче это надо пробовать и экспериментировать с этими реками, на самом деле охуенная такая штука, именно для творчества.
http://i.imgur.com/2brF5zF.jpg
А варпинг это синхронизация аудиосигнала с темпом проекта. эбла умеет автоматически определять транзиенты в аудиосигнале, ставить туда маркеры и подгонять их по сетке. Это значит, что например закинув на дорожку луп написанный в 130 bpm и 4/4 в свой проект со 100bpm, луп ровно ляжет по сетке в 4/4, как и должен. Затем ты можешь менять темп проекта, а луп будет оставаться лежать в своих четырёх тактах и норм играть.
Есть и вторая сторона, например в новом симплере, благодаря варпингу, ты можешь менять высоту ноты, а скорость воспроизведения (темп) аудиосигнала будет оставаться прежней. Охуенно удобно, если у тебя там какой-нибудь луп баса, и тебе не надо чтобы он съезжал, когда ты меняешь ноту.
Если кратко и тупо, варпинг - позволяет менять питч, не изменяя темпа или менять темп, не изменяя питча, такие дела.
Можно и в ручную варпить, т.к. эблетон расставляет варп маркеры на транзиенты автоматически, не нужно ебаться и самому их прицеливаясь выделять.
http://wolfframe.com/soveti_po_warpingu_v_ableton/
Ну в ableton, есть так называемые instrument racks, короче можно группировать инструменты, эффекты и миди-эффекты в один рек у которого есть 8 кнобов, на которые можно назначить параметры любого устройства в твоём рэке. И вообще всё, всё можно группировать, даже сами рэки, даже вст, даже аллаха.
Ещё в реке есть цепочки инструментов, т.е. можно создать несколько каналов (цепочек) с разными эффектами, и настроить переход от одной цепочки к другой, в том числе плавный. По сути с помощью реков можно создавать собственные инструменты, синтезаторы, эффекты и проч. проч. В интернетах дохуя уже созданных умными дядями реков, под любые нужды. Но никто не мешает и тебе самому сидеть и изъёбываться воплощая свои собственные заёбы.
Чтобы было понятнее, например можно заставить звучать одновременно несколько синтезаторов, мэссив и fm8 например, без проблем, и ещё к тому же управлять одним кнобом несколькими параметрами с обоих синтов и т.д. Я например делаю собственные синты так: осциляторами у меня служат симплеры, с закинутыми в них аудио, где я делаю упоротые формы волны, ну и следом кидаю эффекты всякие, получается охуенный такой гранулярный синтез. (надо не забывать же, что ещё есть max4live, с девайсами которого можно вообще охуеть в этих реках).
Можно создавать собственные эффекты, недавно увидел, что во фруктах есть stereo enhanser, простой но удобный эффект для даблтрека, и я взял и собрал свой в ableton, из simple delay и двух utility, а потом в интернетах ещё один вариант такого река нашёл, теперь обоими пользуюсь. Получилось ещё круче и удобнее, чем во фруктах.
Ещё в ableton охуенный драм рек - драм машина, похожая устройством на инструмент рек. Там не только можно создавать цепочки эффектов и обрабатывать свои драмы внутри драм река, но также можно посылать свои драмы на сэнд ретурн обработку. Короче это надо пробовать и экспериментировать с этими реками, на самом деле охуенная такая штука, именно для творчества.
http://i.imgur.com/2brF5zF.jpg
А варпинг это синхронизация аудиосигнала с темпом проекта. эбла умеет автоматически определять транзиенты в аудиосигнале, ставить туда маркеры и подгонять их по сетке. Это значит, что например закинув на дорожку луп написанный в 130 bpm и 4/4 в свой проект со 100bpm, луп ровно ляжет по сетке в 4/4, как и должен. Затем ты можешь менять темп проекта, а луп будет оставаться лежать в своих четырёх тактах и норм играть.
Есть и вторая сторона, например в новом симплере, благодаря варпингу, ты можешь менять высоту ноты, а скорость воспроизведения (темп) аудиосигнала будет оставаться прежней. Охуенно удобно, если у тебя там какой-нибудь луп баса, и тебе не надо чтобы он съезжал, когда ты меняешь ноту.
Если кратко и тупо, варпинг - позволяет менять питч, не изменяя темпа или менять темп, не изменяя питча, такие дела.
Можно и в ручную варпить, т.к. эблетон расставляет варп маркеры на транзиенты автоматически, не нужно ебаться и самому их прицеливаясь выделять.
http://wolfframe.com/soveti_po_warpingu_v_ableton/
что мне надо. то и есть
мне до пизды. нахуй не нужна это поебень..
неправильно ты мыслишь. аниме-уебаны и прочие говно диджии (это же все обитатели двача) творят в фрутике. он простой и понятный. вот и результат
Я хотел показывать не крутость мелодии, а как именно ладами пользоваться через кнопку Fold, оставляя только нужные ноты. А мелодия это так..Многие новички просто никак не могут вкурить, что такое гамма и нахуй она нужна.
>>339679
Мы точно про одно и тоже? Про редактирование разных midi-дорожек в одном пианороле? Такого в эбле точно нет. Есть в битвиге, там можно всё (даже аудио) в одном пианороле редактировать, переключая слои, охуенно удобно, блджат, в эбле тоже хочу такое.
А ещё в эбле аудио редактировать и резать можно только в секвенсоре, почему бы это не сделать там, где и варпишь, жалко им что ли.
>>339682
Просто он у всех на слуху, даже у тех, кто особо к музыке не имеет отношения и хочет заняться, вспоминает, что слышал же про какие-то там фрукты. Я бы не сказал, что фрукты легче понять, чем эблу, это какой-то стереотип. Мне даже кажется, что рэковая система отображения девайсов в эбле, гораздо удобнее, чем просто список плагинов, как в рипере или фруктах. Вот если сравнивать эблу и фрукты, к примеру с ризоном, то тогда можно сказать, что фрукты и эбла проще, потому что в ризоне ещё и с проводами надо поебаться.
Так же преимуществом эблы перед фруктами является его охуенная заточенность под лайв выступления, а если лайвы не нужны, то режим сессии удобно использовать и просто для написания музыки(есть всякие забавные фишки). Опять же рэки и варпинг, большое преимущество.
Просто новичку режим сессии не понятен обычно, и особых профитов он в нём не видит, и лайвы ему тоже нахуй не нужны, и миди контроллеров тоже нет. Зато потом когда через некоторое время некоторым прокачавшимся нубам хочется себе лаунчпад и джемить с друзяшками, то у них появляется потребность в эбле и идут со скрежетом на зубах переучиваться. Спрашивается, почему бы изначально нельзя было выбрать дав, с большим потенциалом, чем фрукты.
Аудио Клипы и Варпинг:
http://dobrochan.com/src/png/1604/Ableton-Аудио-Клипы-и-Варипнг.png
Спасибо за нахер ненужное говно, которое ты нашёл за 3 секунды. которое я уже видел Ты понимаешь, что эти видео все сделаны по принципу сунь, включи в настройках и ебашь? Нихрена не объясняя за устройство.
>>339649
Спасибо, почитаю.
Пока вот тут читаю, вроде разжёвывают https://vk.com/topic-17247530_30130363
>Спасибо за нахер ненужное говно
Ты и правда дибил. Чего там объяснять тебе в 3 кнопках? Я тебе здесь кинул >339649 про APС, тот же хуй, что и твой лаунчпад, только навороченней.
А в видео доступно объясняется как подключить лаунчпад, на этом все изъебства с ним заканчиваются, дальше надо читать не про контроллер, а про режим сессии эблы.
Я вот без всяких мануалов смотрю на картинку лаунчпада и вижу:
64 пада - для запуска клипов (подсвечиваются разными цветами, обычно красный, желтый и зеленый, соответственно запись, наличие клипа, проигрывание клипа)
8 кнопок запуска сцен
mixer - скорее всего включает некий миксер, и начинает подсвечивать падами громкость и панораму и прчую хуиту которая написана справа от кнопок запуска сцен
юзер 1 и 2 - имеют какое-нибудь значения, можно найти в мануале, но скорее ещё можно назначать на любой параметр
стрелочки - перелистывать выделение клипов на следующую группу клипов.
По любому есть русский мануал именно к нему, но ты такой тупой и ленивый, что не желаешь его поискать.
А вообще если бы ты изучил режим сессии, то и вопросов по контроллеру почти и не осталось бы.
http://guideforlive.ru/wpm-category/basics/
http://guideforlive.ru/wpm-category/making_music/
В этом видео тупо пересказывают инструкцию из коробки в 1 страничку. Охуеть, да?
>Ты и правда дибил
>Посоны, есть ли в интернете какой-нибудь мануал типа "ланчпад для дебилов"?
Я даже не знаю кто тут больше дебил, я который это признаёт, или ты, который не умеет читать. Я запускаю этот сраный ланчпад и мне непонятно на данный момент вообще нихрена. Почему нажав на этот пад у меня начинает идти проект с начала до конца, а на этот пердёжь? Почему я бахаю миди клип на два пада и звук идёт только с одного? Почему, блядь, если я вижу в аблетоне реакцию на нажатие???
Увы, твои ссылки мне не помогут:
>Итак, друзья, с сегодняшнего дня (с полуночи) guideforlive.ru перешел на закрытый режим. Но клиентов, купивших подписку, это ни в коем разе не коснется. Вы продолжите читать руководство как ни в чем не бывало. Просто попасть в гайд тем, кто до сих пор не зарегистрировался, будет уже не так просто. В ближайшее время сайт ждут реформы. И да, никуда не деться от существенных дополнений и нововведений.
>Почему нажав на этот пад у меня начинает идти проект с начала до конца, а на этот пердёжь?
Какой пердёжь? На какой пад жмёшь? На запуск сцены что ли? Ну понятное дело, запустил, вот она и играет, пока не переключишься на другую.
> Почему я бахаю миди клип на два пада и звук идёт только с одного? Почему, блядь, если я вижу в аблетоне реакцию на нажатие???
Наверное на одной дорожке висит два клипа, а режим запуска стоит по умолчанию, нажав второй клип, предыдущий замолкает.
Повторяю для дибилов все эти вопросы не к лаунчпаду, а к режиму сессии эблы, в которой ты нихуя не шаришь.
>>339726
Ну бро, ниче не поделаешь, можешь посмотреть про сессию в видеокурсе, ну или могу вырезать из gfl
по сути да. во всём с тобой согласен.
в аблике сток фишек, что хватит на 10 дав, а если ещё макс подключить то просто пиздец. )
начинал сам с ризона. жаль не ломают давно, а старый пиздецки устарел.
этот хуй
>>339682
>>339683
Да уж, тоже ризон жду, может когда-нибудь и сломают. Пятый тоже можно использовать впринципе, но только по rewire к эбле, потому что без аудио совсем печально
ахах наканецта
Добрый человек сделал приличный список для шапки.
Могу добавить ссылки на хорошие курсы на ангельском, если надо кому.
Давай только в в перемешку с русскими, а отдельной группой, не все могут в английский.
Конечно, блджат! Это называется встроенные (Built-in) инструменты и эффекты, а сторонние называются Plug-in. Слева есть браузер в эбле, открывается на стрелочку слева сверху или Ctrl+Alt+B. Там есть вкладки Instruments, Audo Effects, MIDI Effects. Там то, что тебе нужно. Ссылки на мануалы инструментам и эффектам есть здесь >>339825
Или тебе надо дополнительные всмысле? Чтобы еще было эффектов и инструментов? Если да, тогда ищи Ableton Instrument и Effect racks всякие, что-то типа:
http://wolfframe.com/8-devajsov-dlya-svedeniya-i-masteringa-v-ableton-live/
Здесь можно искать всякие в том числе для Max:
https://www.ableton.com/en/blog/categories/downloads/
Ну и т.д., можно пробовать искать по названию, например Ableton Stereo Enhancer, Ableton drum fx и в том же духе, что тебе примерно нужно. А вообще можно и самому пробовать создавать инструменты и эффекты.
Ну и да, есть еще Max4live, писал выше же про него:
>>Есть ещё такая штука, как Max4Life, это движок Max встроенный в эблу. По сути это платформа для создания и редактирования собственных эффектов и инструментов, мудрёная штука надо сказать. Но к эблетону есть уже разработанный и довольно таки неплохой пак с аудио и миди эффектами и иснтрументами созданными в Max, называется Max for Live Essentials. По сути установив max4life и скачав с оф сайта пакет Max for Live Essentials, ты получишь в распоряжение дополнительные эффекты и инструменты, которые довольно таки интересны (особенно midi). Ну и ещё кучу крутых ableton плагинов для max можно найти на просторах интернета, там уже по твоим потребностям.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4418505
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4396843
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4784414
Все курсы от lynda.com. Вполне смотрибельные.
Что ты там мапишь через cmd+k, если тебе надо миди? Через что коннектишь вообше, через external instruments? У меня железяк нет, поэтому незнаю, они могут отображаться, как вст? если да, то можно на стрелочку Unfold открыть менюшку и замапить нужный параметр, что бы лайв его увидел, затем и автоматизация появится.
Включил запись автоматизации?
Включил на миди дорожке кнопку In и выбрал в MIDI From свой девайс?
>>339969
Добавил, но ты бы мог и сам. А у меня от линды курс по FM8 есть, но я ещё не брался за него.
Ок, сильно много тоже не надо, а то новичок запутается и дропнет, там и так уже дохуя. Вполне хватит, чтобы прокачаться до ~75 lvl
Через миди не робит, а через cmd+k хоть плавно движения считывает, но минус в том, что второй раз нормально не проиграет через cmd+k.
>Через что коннектишь вообше, через external instruments?
Не шарю, просто юсб вставил и поехали. Переключаю режим с relative который только в ау артурии робит в глобальный которым можно всё назначать.
>Включил запись автоматизации?
>Включил на миди дорожке кнопку In и выбрал в MIDI From свой девайс?
Не шарю, нужно попробовать.
Вообще, раньше, когда пробовал лайв, казалось что сразу на лету всё записывает, но может я как-то хитро настроил тогда и теперь ничего не помню...
Ну пока хватит. Основной курс, 2 курса по лайвам и курс по arange view.
>второй раз нормально не проиграет через cmd+k.
Почему-то я тебя не пойму.
cmd+k же для назначения клавиш клавиатуры и мыши, а не для midi. Для midi надо cmd+m. Погоди analog lab, артурия...это же миди клавиатура с вст банками/синтами какой-то такой ебалой, да? Ты этот analog lab достаешь из Plug-Ins в браузере справа? Если да, то когда достаёшь, он появляется внизу ввиде квадратика с x-y панелью. Вот там на этом квадратике есть кнопка со стрелочкой, возле кнопки включения/отключения, нажми на неё и откроется дополнительная секция. далее нажми в этой секции на Configure, затем покрути нужный кноб в своём аналог лабе, и он появится в той секции внизу в виде фейдера. Далее жми cmd+m, он подсветится синим цветом, тыкни на этот фейдер и покрути ещё раз. Можно попробовать и сразу нажать cmd+m и покрутить в аналог лабе, конечно.
>>>Включил запись автоматизации?
Кнопка справа от кнопки с плюсиком, там где кнопки плей рэк и т.д. Называется Automation Arm
Далее жми cmd+m, он подсветится синим цветом, тыкни на этот фейдер и покрути ещё раз на артурии. Можно попробовать и сразу нажать cmd+m и покрутить на артурии, конечно.
fix
https://ableton2ch.titanpad.com/1
Поддерживаю!
Кому неохота слушать пиздеж, идите на 5:40 сразу.
Невнятно как то всё звучит
Неуверенно, что ли
https://www.youtube.com/watch?v=HX-rpgRPdNQ
Я вот на это подрачиваю
Но так же думаю об обновлении своей os x (сижу щас на маверике, лол) до el capitan. Есть тут аноны которые используют абл с этой os? Конфликтов нет?
Что за фильтры? Можешь поподробнее если не сложно. Свою бибилиотеку уже год не обновлял, щас решил обмазаться. Что еще годного вышло?
Огромное спасибо тебе, анон
>New in 9.5
>Better sampling with Simpler
>Improved waveforms and coloring
>Peak and RMS meters
>Analog-modeled filters
См. видос. https://www.youtube.com/watch?v=fzLeYEDiBds
>More sounds, samples, and drums
>New Max Essentials
>Play in time with Link
Может, кто-нибудь сделал девайс для макс4лайв.
симплер же ещё годный запилили
>>341148
В том же Max Essentials есть лфо, адср и энвелоп фоловер.
Вот прикольное лфо есть:
https://www.ableton.com/en/blog/lfo-20-free-max-live-device-robert-henke/
ну и т.д. ищи для макса, что тебе нужно, всякого полно.
http://maxforlive.com/library/
Зачем он вам утырки? Взломанный лежит на рутрекере и работает аки часы. Продаёте свои девайсы или я хуй пойму.
У меня от звукавухи и миди-клавы где-то валяется. Даже не трогал..
Может человек не хочет пиратить.
Я как-то просил тут, мне дали. Вроде как и обладаю теперь легальной версией, но и на том всё, пользую пизженный suite с максом. А lite....ну может видеообзор запилю только если в нём как-нибудь. А так он нахуй не нужен. А если и покупать, то тогда bitwig, он дешевле. И ещё ждать надо сезонных скидок, эблу бывает и за 400$ продают.
Ну таки нужен, если нацелен покупать сьют. Владение лайтом дает 50 баксов скидки к цене. Плюс можно найти еще купон на 50 баксов(у меня с каким-то корговским падом был в коробке). Ну и да, дождаться скидок на сайте (были и по 30%).
Итого - можно купить сьют за около 400 баксов.
Смотрел конечно, но программа видит только папки с синтами, сами синты не открываются короче.
а потом ещё макс за столько же брать, вообще легальная версия 90% нынешним "музыкантам" нахуй не нужна. Вот тебе зачем лицензия?
>есть ли в интернете какой-нибудь мануал типа "ланчпад для дебилов"?
Вот заметил, кстати, тоже. Как юзать с умом - есть куча гайдов.
А как заниматься дрочерством, тыкая кнопки в готовом проекте и выкладывать еще один высер к кучке подобных - тоже не могу найти. Дискриминация.
Есть пара миди устройств: 1. Novation Launchpad Mini, 2. Numark Mixdeck.
Первое дружит с лайвом, под него заточено по сути, у второго тоже можно назначить пару нужных функций на ручки/кнопки.
Маппинг, как я понял, действует одинаково в ряде программ. И если вы кинете в меня ссылкой на видео или просто поясните, то я смогу и в другой программе настроить. Мне не только для лайва надо, еще и Resolume Arena 5 хочу освоить. Но это уже не по теме треда.
Простите за сумбурный пост, ночь на дворе, соображаю хуево
?
Но зачем мне брать отдельно max, если max for live уже включен в сьют версию аблетона?
В том и фишка, что набрав скидок и набравшись терпения можно купить сьют по цене ниже стандарта.
Зачем тебе сьют? А мне кажется нет макса в нём, я не видел, он какбы есть, да, но макс один хер надо устанавливать в стэндэлоун
>А мне кажется нет макса в нём
Бедный маленький больной идиот…
https://www.ableton.com/en/help/article/setting-max-live-9/
Да, макс выкачивается отдельно, как впрочем и большинство дополнительных плюшек у других DAW (мелодайн к studio one, например).
Но лицензия на него включена в сьют. Ее не нужно покупать отдельно.
>>341877
>Вот тебе зачем лицензия?
Какой странный вопрос.
Допустим я с этой программы имею часть своего дохода и мне не нужны таймбомбы, как, например, у этих "господ":
>>335724
>>335753
Ты перепутал маленько. Кубик нормально никто не ломал.. Там говнище с бубном, а аблик ломают идеально. Даже многие топовые русские электронщики, да и зарубежные тож юзат крякс.
Бамп. У самого akai мидюха. Интересно было бы узнать такое. Готовлю я вот лайв-сет. Там 10-треков, как сделать этакий патч, чтобы ручки для одного трека утилизировались, когда я начинаю играть следующий.. Такое же дело и с падами на акаи.
Да я не жадный, держи. От звукавухи оставлю себе, кто знает может пригодится.
Есть один способ.
Используй chain-selector. Каналы и ручки не меняются, а меняются автоматически рэки с нужными инструментами/семплами на каждом треке. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4784414 тут подробная демонстрация подхода.
Не понимаю почему нельзя автомаизировать полузнок выбора набора пэдов в драмреке, слева который, или я чего то не знаю? Смысл вообще в такой кучи слотов, если я не могу с контроллера их перелистнуть.
другой анон
Ты сумасшедший что ли? Пэды в драмреке миди-сообщения принимают. Pitch. Слыхал о таком? Ты можешь автоматизировать ручку pitch в одноименном миди-девайсе, чтобы теми же миди-сообщениями активировать разные пэды в драм-реке.
Как дети, честное слово.
Это цитата из детского мультика.
Ну и как еще назвать анона, который, видимо, вообще не понимает, что такое max for live и какое отношение он имеет к лицензионной сьют-версии аблетона, но при этом пытается мне что-то доказать при помощи железного аргумента "мне кажется"?
Извини если задел.
>>342210
>Кубик нормально никто не ломал.. Там говнище с бубном, а аблик ломают идеально.
Сходи, утешь тех "господ", которые так же, как и ты надеялись на взломщиков. Ведь верите в пряморукость взломщиков вы одинаково.
>Даже многие топовые русские электронщики, да и зарубежные тож юзат крякс.
Многие топовые русские и зарубежные электронщики могут хоть в жопу долбиться, я против геев ничего не имею, но их примеру следовать пока не хочу.
А вот если эти "топовые русские, да и зарубежные электронщики" со своей работы на пиратском софте хотят денюжек за треки и входные билеты, то это, извините - лицемерные пидорасы, которых можно разве что обоссать, но точно не ставить в пример. Пиратить контент таких "продюсеров" мне абсолютно не стыдно.
Мне нужен лайв лайт, а не скидка. Ну ты молодец, тем не менее :)
Спасибо, посмотрим. Скоро один анонимус будет играть свой первый лайв)
Не у всех есть куча бабла для покупки офишел.софта. Юзаю пиратский аблик с 2009 года, никаких проблем. Однажды он чёт конфликтовал с реактором и я поставил Lite вершен. Открыл проект и там такая же жопа. Дело оказывается и не в кряке было вовсе, а в самом реакторе.
И сравнивать кубик и взлом аблы - это сам понимаешь. Там даже на торрентах пишут в описании, что эт нихуя не взлом, а говнецо.
Я тебя в чем-то упрекнул? Как по мне, пара анонов упрекнула меня за владение лицензией, что мне показалось очень странным.
Если у тебя проблем нет и не было, то могу только пожелать тебе творческих успехов и продвижения, чтоб 400$ не казались для тебя "кучей бабла".
Нет не извиню, ты грубый мудак, нет бы пояснить нормально, без всяких обзывательств, нет же, надо себя охуенным выставить.
>>342302
И ты тоже, выёбываешся, "как дети", "сумасшедший"...Автоматизировали бы ползунок, и не надо было бы никакой питч цеплять.
Такие чсвшные умники просто поражают, адекватно и спокойно советы можете давать? Зачем общаться как быдло с быдлом
>Автоматизировали бы ползунок
Ты вообще понимаешь, о чем идет речь? Какой в пизду ползунок? Пады в драм-реке активируются миди-сообщениями. НОТАМИ БЛЯДЬ. От C-2 до, сука, G8. Допустим, блядь, у тебя миди-контроллер с пэдами отправляет сигналы от C1 до D#2. Если тебе нужно активировать с того же контроллера теми же миди-сообщениями, НОТАМИ, другие пады в драм-реке, ты просто, блядь, вешаешь перед драм-реком миди-девайс PITCH и транспонируешь все сообщения на 16*n полутонов вверх/вниз. VIOLA епта.
Не знаешь, блядь, как миди работает, как драм-рек работает, не понимаешь философию реков в лайве и хочешь хорошего отношения?
RTFM
Ой, иди на хуй, обиженка.
Тупить и спорить с информацией от производителя, даже не попытавшись разобраться в вопросе, так ему "кажется".
Зато обижаться на фразу из мультика для дошкольников - так самый первый.
Так вот
>мне кажется
что я ни на грамм не ошибся, назвав тебя идиотом.
Чао!
Эк тебя порвало.
>>342685
Смотри слюной не подавись, умник.
Вы - глупое тупое школобыдло не умеющее в нормальное общение. С мамкой своей так разговаривайте, а не со мной
Да, тяжело тебе признать свой обсер на анонимном форуме. Легче спрятаться в норку. Впрочем, ничего нового.
Какой обсер? Мы тут советов спрашиваем, учимся. Я спросил ответ, и я его получил, хоть и в ублюдешной форме. А в ублюдешной, потому что такие как ты, всё кого-нибудь обосрать и пытаются. Привыкли тут как быдло общаться, и за норму принимаете
Да, на анонимном форуме могут и нахуй послать. Даже за просто так, что к тебе не относится.
Давай свой вопрос или уебывай.
Чёт двачну дебила. Надо нежно с инфушечкой. Словно ты мне в первый раз в пизду заходишь. Кончаю от таких тем, а вы нет сразу ебать начинаете.
Аблу изучил от и до, а толку ноль.
>>336980
Вот отсюда видеокурс
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5171836
подойдёт, если учитывать, что это вообще первый мой опыт с daw?
Пойдет.
>Я-то нихуя не понимаю, а тонны ненужного хлама качать не хочется.
Синтвейво-дибил as is. Это так не работает, чувак.
Эмуляторы винтажной залупы. Гугли Arturia.
Качаешь тонны ненужного хлама и выбираешь из говна жемчужины, докручивая их самостоятельно.
Чисто на будущее: тут перекатываются как правило только после того, как тренд смоет с нулевой.
Я не стал ждать, потому что я мог пропустить бамплимит и кто-нибудь запилил бы шапку нового треда без ссылок на мануалы, чего я боялся.
Откуда такие ваще берутся? )
Будешь сидеть без денег и орать, что все твари и не понимают твою гениальную музыку.
В голос, сука, в голос. Ведь все так и есть.
Полный бред. Их юзает сам Four Tet, а он говна не делает. В эблике оч годные софтины.
Садись и начинай писать. Будут появляться вопросы, их первые пол года стоит задавать только в гугл, так как они в это время будут максимально простые и общие для всех новичков. Пиши понемногу, но каждый день, старайся думать о том, на сколько ты продвинулся сегодня, и побольше записывать мыслей и идей. Читай все что сможешь найти на все интересующие тебя темы связанные с этим делом, и тогда тебе не нужно будет задавать тупые вопросы, сам сможешь задать его себе, а потом найти ответ. ДАВ и синты подойдут любые, главное чтобы тебе было хотя бы немного комфортно в них. Потом уже можешь в теорию музыки углубиться, если захочешь, там тред есть даже.
Миха?тинахуя димасика вбросил на двачи?
Это копия, сохраненная 8 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.