Вы видите копию треда, сохраненную 26 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://www.youtube.com/watch?v=AebVHzMlzJo
Вот, если интересно.
Хуй тебе. Отныне этот тред является собственностью жулавскигоспод.
Жопой смотрел просто.
Поцоны, когда будете пилить перекат, напишите, что предыдущий тред улетел на шариках и теперь парит.
Тогда нада клоуна на оппост, а это не вариант ибо у всех бомбанет и вообще моветон делать оппост с маскотом.
Пеннивайз на оппосте уже был десяток перекатов назад. Тред с ним смыло в канализацию, насколько я помню.
А меня "проклятие" больше впечатлил. Особенно этот трещащий звук, пиздец крипота. Вот эта идея точно выстрелила.
Это с тем разукрашеным шотой? Не смотрел, но выглядит не оче, съемка слишком качественная и атмосфера не та.
С разукрашенным шотой это японская. А я про американскую говорю.
Японская слишком илитная и потому мне зашла слабее да и смотрел я ее уже после американской.
И заметьте, весьма русофобский фильм, главное вселенское зло, которое жаждет уничтожить мир и человечество, находилось в православной церкви.
Everybody's rusophobs.
Фильм охуительный кстати, и таки довольно криповый и жуткий.
Мой любимый у Карпентера после Нечто.
25 кадр, хоть его и не существует, но влияет неформально на подсознание.
И не удивляйся что приехав в США или Европу, тебе молодые тинейджеры скажут, что православие зло, у вас там дьявол сидит.
Важно улавливать подсознательный посыл в фильмах и бодрствовать, идет незримая борьба добра с Россией.
"Замечена пидораха, уничтожить"
А вообще Карпентер хорошо зашел в прошлом треде, вот уж действительно мастер.
>молодые тинейджеры скажут, что православие зло
скорее уж экзотика уровня какого-нибудь дзен-суннизма.
Реквест старого фильма: нашли в куске льда какой то инопланетный организм, доставили на военную базу, вокруг него стали происходить аномальные явления пока размораживали его ученые около 3 недель вроде, где то пол фильма идет процесс разморозки, а потом оно начинает их всех убивать. Фильм точно НЕ "Нечто", там ничего не мутировало, а действовало на аномалиях. Точно ужас и какой то американский или гейропки
С меня карма
А вот и нет, католичество и православие, молящиеся на иконки/крестики не соблюдающие субботу и т.д. и т.п. нарушающие одну из фундаментальных заповедей и многие другие + к тому же обирающее население, создавшее из них паству, то бишь рабов, действительно зло.
Если не знаетe, то Христианство построено на легендах, и легендами погоняет доверчивых людей. Истина одна, и она в Торе.
>>862286
Вы только посмотрите на этого воинствующего школьника т.е. ты судя по твоей школологике, ты хочешь сказать, что православие появилось с распадом совка? еще 1000 лет назад митрополит Иларион заикнулся о православии т.н очередном особом пути, в конкретный обиход же, это течение Христианствa вошло в 15 веке.
Хоррорачеры, не хочу верить, что вы так необразованны.
Сам понимаешь, нам тогда в re/ придется перекликнуться. Ну для затравки, после смерти жены Авраама Сарры, он взял в жены (точнее в наложницы, продолжaтелем его идей монотеизма, был уже Ицхак) другую женщину Ктуру, которая родила ему множество сыновей и дочерей, так вот поняв, что они не смогут годно продолжить его идеи, отослал их с подарками, И ВНИМАНИЕ со своими знаниями, которые он подчерпнул размышлениями и непосредственно общения с Б-гом, на север и на восток, впоследствии они оказались, скажем так, в протоиндии, и вот эти дети и их потомки, каргокультировали идеи Авраама (заметьте в каргокульте все перемешано, истина размыта, так что годное зерно есть) и создали свои направления, которые поразительным образом перекликаются, как с Торой, так и вообще с Иудаизмом.
>25 кадр, хоть его и не существует, но влияет неформально на подсознание.
Да ты ж сука, поехавший! Хули вы с ним разговариваете.
25 кадра нет, но он влияет. Блядь.
> молодые тинейджеры
А старые тинейджеры что скажут? Это кто такие? Это блядь, как старый пожилой старик?
> бодрствовать, идет незримая борьба добра с Россией.
Россия бориться сама с собой? МОжно не отвечать, чтобы неустраивать филиал политача и зогача в одном треде.
Пиздец, тут у вас, кадры нарисовались.
В первом, ясен хуй. Только на поверхности тора можно соединить пять точек между собой непересекающимися линиями!
>дзен-суннизма
такой даже не существует, кто читал Герберта - вспомнит Вот бог поверженный лежит — он пал, и низко пал.
Мы для того и строили повыше пьедестал.
Да нихуя, наоборот как мне показалось, там атмосфера лучше проработана и вместо грима уровня японского театра нормальный графен.
Единственное что там количество пугат на единицу хронометража меньше.
Ну и еще в японской версии труднее понять что и с кем происходит, там все подано в виде нарезок случаев.
Я вчера с Визита просрался, когда дед начал обмазывать малого калом..
На что это ты намекаешь?
Приют кошмаров (2001)
Патрик (2013)
Колодец смерти (1989)
Дом ночных призраков (1999)
Туннель смерти (2005)
Дом страха (2004)
А жизнь то у Нила удалась. Снялся у лучших режиссеров жанра. В главной роли.
>топ-100 фильмов по версии какого-то сайта
>Психо, Техасская Резня Мотопилой, Зловещие Мертвецы, Молчание Ягнят
>фильмы ужасов
Пойди на кухню и скажи чтобы такой чай больше не приносили.
Охуенный оп-пик няша.
>Психо, Техасская Резня Мотопилой, Зловещие Мертвецы, Молчание Ягнят
>пок-пок скримираф не не топят(((((
62 место.
Мое лицо после просмотра этих списков. Кинг Конг блять, ужасы блять, 1000 лучших фильмов по мнению обдристанных говноедов.
А при чём тут высер Жулавски? Ты что, хочешь обсудить Пасешн?
Мы уже поржали над твоим списком, что тут скажешь. Читай архивы хоррор тредов, может чему научишься. А пока поди посмотри супер ужастик молчание ягнят.
Но это же не хоррор, лол.
Ой да все эти топы, любого жанра - просто свалка мусора вперемешку с платиной и говном.
Нахуй их все.
http://www.imdb.com/list/ls000714519?ref_=tt_rls_1
Вот тебе список. Из него я видел два фильма и оба были ужасным дерьмом. Алсо насчет Кинг Конга он прав, может они бы еще прибытие поезда на вокзал Ла Сьота туда добавили?
Энивей, вот фильм который меня потопил короч. Еще одно подтверждение что для того чтобы фильм топил не нужно ни ниибаца бюджетов, ни крутых актеров, ни ебучих скримеров, просто чуточку таланта и понимание сути крипоты.
Ебучий "Горизонт", смесь Хеллрайзера и Чужого, нереальный обосрамс.
Хотел как-то ознакомиться с творчеством режиссера и начал с этого. И чот как-то не очень. Ну я досмотрел все же до конца с покерфейсом.
И кстати, да, сдается мне это вообще не хоррор. Сюрреализм какой-то, для массового зрителя.
У Карпентера все фильмы такие?
Нет, конечно. В том и суть, что это необычный фильм. Атмосферный и таки криповый. У Карпентера обычный мейнстримный хоррор, но качественный. Посмотри Нечто, Туман, потом посмотри Побег из Нью-Йорка, это не хоррор но охуенная постапок фантастика. Как по мне лучше того, что наснимал Верховен.
Алсо можешь еще Деревня Проклятых посмотреть, тоже хороший фильм. Вампиры неплохой фильм, но многим не нравится, типа слишком шаблонно и прочее. Но лично мне понравился.
Подскажите где его скачать с русеком
унылая сранина, я даже название не запомнил.
Ну не лучше, всё-таки Карпентеру привычнее было работать с небольшим бюджетом, а когда давали большой, выходила хуйня.
Да хуй знает, он более жесткий чем Верхувенские фильмы.
И драйва там больше чем в робокопе или вспомнить все.
Вы поехали после просмотра овер9999 потопляющих шинов / 0
У Верхувена лучший это его голландский артхаусный период: Четвёртый мужчина, Турецкие сладости, вот это всё.
Подсознания не существует.
Ебать, а ты знаешь толк в извращениях.
фильм дешевая хуйня, лишь баба там няшная
Двачую.
А хрен его, до компьютера идти далеко. Что-то типа "предсказание", год точно был 2004.
Этот что ли? Ну хуй знает, я не смотрел еще, схоронил себе на всяк.
Я с рутрекера качал, там японцы рот открывают, а русский дубляж криво накладывается. Смотреть невозможно.
Потому же, почему и пишут что тот_фильм_чье_имя_нельзя_называть - фильм ужасов.
Очередной тегофейл.
> тот_фильм_чье_имя_нельзя_называть
> тегофейл
Сори, в /mov/ редко бываю, без понятия о чём ты. Книжка же норм была.
>без понятия о чём ты
Оно и к лучшему. Просто его отнесли к категории ужасов чисто потому что там франкенштейн фигурирует.
Вот этот фильм (экстрипация) тоже с тегом хоррор, но это обыкновенная драма.
Таких примеров дохуя.
>потому что там франкенштейн фигурирует
Похоже на то. Хотя самого монстра там и нет по сути, у меня прям диссонанс от этого.
tnx
ВОТ ЭТО ДА!
С сегодняшнего дня это мой самый любимый фильм ужасов.
Невероятно выдающееся произведение
.https://en.wikipedia.org/wiki/Creep_(2014_film)
Один из лучших found footage фильмов, одна из самых лучших смесей ужасов и и черной комедии.
Диалоги норм. Общая атмосфера норм. Рассказ про жену и волка охуенен. Образ поехавшего на уровне Пахома. Намеренно тупые "скримеры". Концовка жутковатая. Оценки справедливы.
ОН ПРОСТО ВЕРИТ В ЛЮДЕЙ
Ну так же он с поехавшим на стрелку пошел в людном месте, облажался просто немного
Не знаю, правда чет не зацепил кинч. Не держал в напряжении, может я слишком дохуя таких фильмов видел просто. Главный герой правда дурак.
Чую форсера в тебе. Уже какой тред подряд я вижу постер этого фильма.
((((
Хули ты мне картинки кидаешь, урод блядь ? на улице бы тебя встретил харкнул бы в ебальник и обоссал
Я не такая чмонька как ты)) хотели этот ссаный крип с тяночкой посмотреть, а тут одни пидоры собрались которые не могут дать ссылку на фильм с русеком
Форси его заместо пасешена, этот хоть реально удачный фильм
а есть русские субтитры отдельно?
> >топ-100 фильмов по версии какого-то сайта
> >Психо, Техасская Резня Мотопилой, Зловещие Мертвецы, Молчание Ягнят
> >фильмы ужасов
> Пойди на кухню и скажи чтобы такой чай больше не приносили.
Вот хоть сколько обоссывайте, но 90% из этого топа каждый уважающий себя ценителей хоррора должен посмотреть!
Ну посмотреть-то может и должен, но любить - не обязан.
Фильм корейский, Истории Ужасов 2 (2013). Заебись кинцо, рикамендую. Там три истории, эта последняя.
>главное вселенское зло, которое жаждет уничтожить мир и человечество, находилось в православной церкви.
Это храм, принадлежащий Словацкой греко-католической церкви, поехатка. Ты бы поинтересовалась, прежде чем прилюдно в лужу бздеть.
Словацкая церковь она вообще-то католическая по византийскому обряду и подчиняется Ватикану.
>скачал The Creep
>в описании раздачи
>вшитые русабы
>ну ладно, бывает и хуже, поставим английскую дорожку и поднимем навык языка
>только русская одноголосая озвучка
>Не хоррор
>Советую
Да ты охуел, сейчас я комиссию по потоплению позову они отвезут тебя в тюрьму и будут крутить там фильм с клоуном.
Ну, посмотреть стоит, но он не потопит, так лучше? Хотя, если ты шугливая девочка лет 15 - тогда потопит.
Третья часть, конечно, такая сете, но, господи, какая же Джоуи охуенная.
Отсмотрел, благородным донам можно не шквариться. 5 и 10
Не нуди, он про маньяка. В хораче нормальные пацаны, лучше здесь спрошу.
Короче, детей не ебут? Мне вроде и интересно, но если жилы из меня тянуть будут, ну его нахуй. Я сердобольный и впечатлительный.
Не ебут. Там - по крайней мере, в книге - вся суть в том, что пацан, убежав с мамкой от маньяка, который их удерживал, учился жить в мире за пределами этой самой комнаты, в которой он жил с рождения.
Спасибо, братан. Хорошие книги читаешь
Иди-ка ты нахуй, он не топит.
Интересный видосик по теме.
>фрейдо-марксизм
Тем не менее, решил посмотреть - может, это стёб такой.
>кандидат юридических наук
Выключил нахуй.
Зато он шарит в жанре и умеет различать горе и сплаттер и вомитпанк. Я сомневаюсь что это могут 70% ИТТ.
Да вообще фильмы заебали
Это все равно что сказать, что Безумный Макс про ебанутого тирана. Маньяк там занимает десять минут от всего фильма.
Я на каком-то моменте действительно начал думать, что это Аарон убийца. Вспомнил, когда Джозеф уснул, да.
То, что Аарон всё же не убийца, становится понятным минут через пять после того, как эти подозрения возникают, так что не бугурть.
Кстати, помогите найти фильмы:
1) какой то хоррор который видел в детстве,в нем была сцена, где вроде ребенок или тян заходит в помещение, а там стоит детская фигура а а ней словно тюль. Баба что то спрашивает у той а та молчит.
2) вроде японский хоррор, где была сцена когда бабу пугали тем, что выставляли эмбрионов в дверях. Выглядело странно
У меня на милфу эту вставал во время просмотра. Видимо совсем обдвачевался
Блять, ну и параша редкостная. Нелогично в фильме вообще всё. Более того, он до жути предсказуем. То, что этот чувак ёбнутый псих, было ясно ещё с первого, блять, появления, остальные полтора часа были растянуты донельзя. Ещё и истории охуительные. Влажные фантазии про инцест с женой в маске волка, вообще охуеть. Сеструха, которая не может ничего по сути сказать, только пугалки кидает. Полиция юэсэй, которая мгновенно становится рашкинской КОГДА УБЬЮТ, ТОГДА И ПРИХОДИТЕ. И даун аутист, что идёт на встречу с ёбнутым психом и даже не оглядывается.
>Нелогично
На нелогичности строится любой юмор. Фильм-то комедия. Ты неправильно его воспринял.
Как комедия это кино ещё хуже, чем хоррор.
> >умеет различать горе и сплаттер и вомитпанк
> Тегодрочер ёбаный.
Спасибо Антон. Хотел посмотреть, но ты меня остановил. Задрали тэгидрочить.
В сортах говна еще разбираться
К слову тегодроч там в другом видео, где он за грайндхаус рассказывает.
Алсо
>В сортах говна еще разбираться
Туда ли ты зашел, петушок?
Вроде давно уже писали, что говно ебаное и только жопа гореть будет.
Посоветуйте потопилово на ночь.
http://www.imdb.com/title/tt3286052/?ref_=nv_sr_1
http://www.imdb.com/title/tt3317522/?ref_=fn_al_tt_1
Держи.
Судя по синопсису второй фильм режиссера опять про поиски друзей. Ему что, так одиноко?
>Аарон действительно непуганый идиот
Посмотри в эти большие голубые глаза. Разве этот мужчина способен оставить нуждающегося без помощи?
Кому понравился рассказ про волка+жену и хочет продолжения, могут просмотреть следующий фильм Брайса - The Overnight. Только это не horror, a sex comedy, так что такого чувства от местных охуительных историй вы, возможно, не испытаете, но пара "вотэтоповоротов" будет. Кстати, фильм спродюссирповал Дюпласс, он же поехавший из Крипа, кто не в курсе.
>>876024
Могу поделиться только всместе с фильмом. http://new-rutor.org/torrent/489137/krip_creep-2014-hdrip-sub/
>где была сцена когда бабу пугали тем, что выставляли эмбрионов в дверях
Один пропущенный звонок, походу. Не помню про эмбрионов, но сцена в заброшенной больнице - шедевральная для япошек.
1 скорее всего Другие.
>вроде японский хоррор, где была сцена когда бабу пугали тем, что выставляли эмбрионов в дверях.
''Один пропущенный звонок'' жи есть.
Стоит этот кинч смотреть ? мне не нужен прям пиздец ахуительный, главное чтобы не такая ссанина как бабадук
>Полиция юэсэй, которая мгновенно становится рашкинской КОГДА УБЬЮТ, ТОГДА И ПРИХОДИТЕ
Лол, корзиночка действительно искренне верит в то что американские мусора - это воин света и справедливости, которые не превышают полномочий при исполнении, не берут взяток, и, боже упоси, не посылают добропорядочных граждан с их заявлениями нахуй. Снимай лапшу с ушей и выходи из своего манямирка, инфантил.
Cтароват я для этого дерьма. Ты намекаешь что таких фильмов должны боятся дети?
>Cтароват я для этого дерьма
Тогда тебе остаются только семейные драмы про развод, кризисы среднего возраста и прочее в таком духе.
Ты забыл прикрепить к своему посту смищную картиночку с пидорашкой, порашник. Плохо работаешь, плохо..
Положняк таков, данный фильм считаю самым лютым за все время, вот он реально страшный, я в свои 26 охуеваю от количества мурашек на квадратный сантиметр жепы, когда вспоминаю как круто пугает этот кинч. Последнее что меня так пгало это наверное звонок с Наоми, когда он только вышел и когда я был школотроном. Тут сама идея подана уберграмотно, Дель Торо просто красава. Есть что нибудь еще на столько же пугающее? Я не знаток жанра, но думаю вряд ли. Вот еще вспомнил, экзорцист охрененный и шесть демонов Эмили Роуз, я сейчас даже не осмелюсь их смотреть в одиночестве. Ответственно заявляю, что страшнее этих трех фильмов ничего нет.
>экзорцист охрененный
>Ответственно заявляю, что страшнее этих трех фильмов ничего нет.
ответственно заявляю, что ты лошок ебаный
экзорцист типичная унылая сранина из топов ужастиков наравне со всякими психо, сияниями и ведьмами из блер.
Ты не кукарекай тут, а назови мне фильм страшнее.
>>877060
>психо, сияниями
Не страшно
>Ведьма из блэр
Точно, вспомнил еще один страшный фильм теперь их четыре
Хули тебе пояснять, залетному? "Мамка" твоя не хоррор нихуя, а сказочка с парой скримеров, кучей сюжетных проёбов в тупом сюжете и обоссанной кучей хвороста вместо нормальной НЁХ.
>Только представьте себе, вы в лесу, ночью и тут вокруг вас с характерным звуком ветки ломаться начинают, ебать, да мне даже щас страшно такое себе представить.
Ты хоть раз в лесу ночевал?
Хоррор ни хоррор, у вас итт все равно одни ужасы.
>>877103
>Ты хоть раз в лесу ночевал?
Я похож на долбоеба?
Ещё как похож.
>страшный фильм
нету никаких "страшных фильмов", долбоебушка. вас тупо наебывают. вы блять здоровые лбы уже (26 лет, охуеть), а ведетесь на какую-то миллион раз рассказанную детскую хуету про бабаек под кроватью и сидите убеждаете себя, что вам пиздец страшно. а ушлые хмыри на вас поднимают бабки. вот и все.
Даже не знаю, как могут испугать хорроры.
У тебя недержание. Сходи к доктору.
>Та же Суспирия
Поясните за Суспирию. Только что посмотрел и... понравилось в целом, но в этом треде признаком хорошего тона считается похвала данному фильму
,и я ждал большего откровения. Вопрос такой. Что в нём такого сверхнеобычного кроме вырвиглазной картинки?
> Что в нём такого сверхнеобычного кроме вырвиглазной картинки?
Драйв. Обаяние. Красота и жестокость. Магия кино в чистом виде.
>Красота
Мне же из-за этой красоты он показался очень неестественным, чистый сон, как кто-то тут по отношению к другому фильму употреблял эпитет "Сомнамбулический". Вот Суспирия это сомнабулическая картина, потому что это не наша реальность.
Фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет иначе покажутся высером
>>877398
Тебе либо заходит либо не заходит. Я первый раз посмотрел несколько лет назад и понял что это шедевр. И далеко не изза картинки. Я не буду расписывать все преимущества и фишки фильма так как это не заставит тебя любить его сильнее. Иди Астрал смотри шутка
Ну это типа псевдодокументалка, она не прям страшная, но криповая, там дальше криповей будет начало не оч.
Лол, Дель Торо я уважаю и все такое, но в хоррор он не может просто ни с какой стороны. Сказочки, визуал, йоба, тут он кое что может показать, да. Но напугать так как Ардженто, Карпентер или Кроненберг - нет, да он и не пытается тащемта.
Да я уже почти досмотрел, а так и не потопило, как будто дискавери включил поздно ночью и сюжет про приведений показывают. Не смотрите короче, не топит.
Ну Экзорцист в целом что-то уровня сияния, но есть там криповые моменты все же.
Сейчас он уже протух и не так цепляет, но кирпичные сцены там есть, плохо что они заезжены как старые мемы и от них уже почти ноль эмоций.
>не умеете ужасы смотреть. В фильм нужно погружаться
Вот тут двачую, надо уметь топиться. Это вам не над Хатико плакать.
Да экзорцист еще и растащили на цитаты, если его смотреть после всех последующих фильмов то он покажется каким то сборником клише, хотя ситуация то наоборот
>Вот Суспирия это сомнабулическая картина, потому что это не наша реальность.
Правильно. Как только за Сюзи захлопнулись автоматические двери вокзала - она и попала в другую реальность. Алсо в Inferno этого сюрреализма еще больше. Но картинка там помягче.
Меня твой пик потопил. У меня кожаный диван и охуевшая кошка, которая норовит попрыгать по чему-нибудь. Потом я вспоминаю, что давно уже выдрал ей когти из передних лап и успокаиваюсь.
Никто не убеждает, нужно просто проникнуться атмосферой и если фильм стоящий то будет как минимум крипово. А жопой смотреть если так только скримеры и будут пугать.
Фильмы про монстров вообще серьёзно не воспринимаются. Кучка деревянных дебилов воюют с НЁХ, ахуеть фильм.
один из форсеров
такое чувство, что его превозносят лошки, которые тоже хотят вот так хуи неделями пинать на какой-нибудь базе в заснеженных ебенях, и чтобы там что-то такое прикольное происходило. опять хуита для мечтательных детишек кароч.
да, так и есть, а ещё там нет баб, фильм для настоящих МУЖЫКОВ, без соплей, ага. Только тсс, никому!
К слову у одной из научных групп полярников, которые сидят на американской базе в антарктиде, есть традиция - каждый раз когда они прибывают на базу в ту же ночь они смотрят Нечто.
У тебя просто воображение как у амебы, ты смотришь фильмы жопой и привык,что тебя пугают скримерами.
В ведьме из блэр страх за камерой, в этом ее самый большой вин.
>зачитывался Лавкрафтом
Художественная литература? Серьёзно? Стыдно должно быть такое читать.
"Ох, мертвец поднялся из хроба!, ах! Скорее несите платок и нашатырь!"
Ты вдвойне перетолстил.
В кино идти, наверное, все-таки не рекомендую.
>я уже тогда зачитывался Лавкрафтом, и меня все эти потуги на атмосферу и СТРАХ ЗА КАМЕРОЙ)) наводили в сон.
Ну как я и сказал, воображение как у амебы. К слову сам Лавкрафт таких как ты у себя в книгах опускал, называя быдлом.
>воображение как у амебы
Пик.
К слову, ты повторяешься. Ничего умнее этой фразы родить не смог? И у кого тут воображение как у амёбы?
>К слову сам Лавкрафт таких как ты у себя в книгах опускал, называя быдлом.
Есть два типа людей. Одни, читая подобное, принимают написанное, как бы невольно соглашаясь, и, отвечая, применяют другие аргументы. Происходит либо из-за слабого знания предмета спора либо же из-за банальной лени. Другой тип людей, встречая натуральный вызов, отвечают на него, требуя от оппонента представления фактов, подтверждающих его аргументацию, которые зачастую оказываются ничем иным, как нелепой трактовкой непонятого выражения. И в этом случае у оппонента, в данном случае тебя, есть два выхода. Первый, он же самый простой, заключается в постановке точки в споре с применением универсального вульгаризма, чаще всего связанного с матерью оппонента. Второй выход сложней, ибо он заведомо проигрышный для тебя - ты продолжаешь гнуть свою линию, зная, что она полна банальности, и прямо говоря, бреда. Таким образом, спор заходит в тупик.
Собственно, я отношусь ко второму типу людей, указанных выше. Посему я предлагаю тебе оправдаться, попытавшись защитить свою словесную ересь, предоставив доказательства приведённому утверждению.
>>878097
Отдельно следует заметить, что Говард Лавкрафт отзывался о подобном типе литературе, к которому относится предмет спора - "Ведьма из Блэр":
Этот тип литературы ужаса не следует смешивать с внешне похожим, но с
психологической точки зрения совершенно другим типом; с литературой, которая
пробуждает обыкновенный физический страх и земной ужас и у которой,
безусловно, есть свое место точно так же, как оно есть у традиционной или
даже нетрадиционной или юмористической литературы о привидениях, где автор
особым приемом или заговорщицким подмигиванием изменяет смысл явной
патологии. Однако это не имеет отношения к литературе космического ужаса в
ее истинном значении. В настоящей истории о сверхъестественном есть нечто
большее, чем тайное убийство, окровавленные кости или простыня с гремящими
цепями. В ней должна быть ощутимая атмосфера беспредельного и необъяснимого
ужаса перед внешними и неведомыми силами; в ней должен быть намек,
высказанный всерьез, как и приличествует предмету, на самую ужасную мысль
человека -- о страшной и реальной приостановке или полной остановке действия
тех непреложных законов Природы, которые являются нашей единственной защитой
против хаоса и демонов запредельного пространства.
Зачем мне рождать что-то новое, если то, что я сказал ранее в точности характеризует тебя? Что следом, будешь говорить что монстры не реальны а значит хорроры говно? Это не драмка, где можно сидеть и сопереживать герою-пиздострадальцу, и не сопливая мелодрамка, где можно лить слезы по неудачной любви. И не боевик, где тебя тупо развлекают стрельбой и драками. Это жанр в котором нужно воображение, без него тут делать нехуй. Либо смотри скримеропарашу и говнослешеры, раз мозги не развиты. Засыпать от Лавкрафта может либо школоло, которому трудно осилить его стиль, либо просто тупорылое быдлецо. Неудивительно что тебя фильмы, которые делают упор на страх неизведанного, не топят. Ну наебни астрала, наебни его еще раз, у тебя же нет времени ебаться с воображением.
К слову ты настолько туп, что не смог найти релейтед макрос и запостил диаметрально-противоположный по значению. Или же ты даже не понимаешь английского, что меня не удивит.
Какой же ты тупой. Отмечая, что
>я уже тогда зачитывался Лавкрафтом, и меня все эти потуги на атмосферу и СТРАХ ЗА КАМЕРОЙ)) наводили в сон.
я подразумевал, что в сравнении с произведениями мастера ужасов, способными поселить необъяснимый страх в читателе в первую очередь благодаря воображению самого читателя, такой мусор, как "Ведьма из Блэр", есть ничто иное, как отходы жанра ужасов.
>что не смог найти релейтед макрос и запостил диаметрально-противоположный по значению
Наоборот, я запостил правильный по сути пик. Иначе как я мог понять твой пост, в котором моё увлечение Лавкрафтом ты назвал ничем иным, как имение воображения как у амебы? Особенно при наличии других постов
>>878046
>>878051
>Драйв. Обаяние. Красота и жестокость. Магия кино в чистом виде.
А музыка, музыка!
https://www.youtube.com/watch?v=l3akP01sgrM
https://www.youtube.com/watch?v=QkZ2rdbDHM4
>в которые нужно погружаться и которыми нужно проникаться
топ кек. сразу представляется режиссеришка, оправдывающий свой бездарный высер тем, что "вы его прост ниправильно сморели, надо кароч погружаться, проникаться и еще грибасами закинуться желательно".
Зритель все рассудит, толку от его оправданий. В некоторых хоррорах и погружаться не во что разве что в кучу дерьма.
>вы его прост ниправильно сморели, надо кароч погружаться, проникаться и еще грибасами закинуться желательно.
Лол. Это, блядь, про Field In England!
https://www.youtube.com/watch?v=hv36IZWLL84
Как один и тот же режиссер мог снять нехуевый Kill List и эту ортхаусную поебень - хз.
Так вообще фильм не получился. Несколько хороших сцен там есть, но из них не складывается цельное кино. Зато ортхаусные педрилы наперебой нахваливают этот высер и упражняются в поиске глубинного смысла.
То вообще не мои посты а каких-то школотронов залетных. Ну на самом деле ведьма из блэр берет своей атмосферой и сам фильм топит ближе к концу. Весь фильм они ходят по лесу, правда там очень атмосферно что вин. Как бы там ни было это, опять же, был новый взгляд на застоявшееся болото, ну и ребут забывшегося всеми мокументари.
8/10 от меня он заслуживает.
Скримеропараша это самое днище просто. Это все равно как тебя пугают выскакивая изза угла, в этом ничего страшного нет, просто ты пугаешься из-за неожиданности, и это бесит. Это хуета на пару секунд и она быстро приедается. Это не то, чем должен быть фильм ужасов. Сам ФИЛЬМ должен быть страшным, а не косые ебла, лезущие в экран. Так блядь в комедию или мелодраму скримеров напихай и тоже пиздец, страшно я ебу.
Да, Гоблины охуительны.
Килл лист к слову так себе, середнячок. Хотя фильм достаточно интересный.
>Как один и тот же режиссер мог снять нехуевый Kill List и эту ортхаусную поебень - хз.
Наверно у его сценариста всех снятых им фильмов и по совместительству жены во время написания начались месячные.
Поддерживаю, тоже неистово понравилась Суспирия, совершенно не напряжный контраст, музыка, сперва показалась совершенно аутированной и даже дебильной, но в какой то момент поймал себя, что я как кролик которого загипнотизировал удав Каа, смотрю уставившись, как ироничный выше аутист, вот от куда ноги растут у этих ваших alone in th darkov, resident evilov, silent hillov, и прочих культов/ведьм.
Ах да, какие красивые итальянки, особенно вначале такая красивая брюнетка (нет не американка) а та на которую осколки упали.
Воистину магический фильм.
Вы там не аутируете случайно? какой еще другой мир? все же было прозаичней.
>какой еще другой мир?
Там всё ненастоящее. И это входит в идею фильма, иначе бы обвинил в халтурке ба-бах?
И что за хуюню я только что посмотрел?
Посмотрел, лютая скримеропараша без смысла. Вот именно что Звонок берет атмосферой.
>Lord of Illusions
>6.0/10
Ну, знаете ли, это - беспредел.
Олсо, Фамке Янссен, по состоянию на 1995 год - няша, вот просто взять и обнять.
>Вот именно что Звонок берет атмосферой.
Прочти-ка ты лучше книгу-оригинал с продолжением (Ringu/Ring/Кольцо и Raser/Spiral/Спираль соответственно). Дальше можешь не читать, но Спираль, если не считать концовку, просто охуительна (прочтение первой книги перед ней строго обязательно).
После Pod сразу посмотрел Jug Face, с актрисой, сыгравшей в нем. Вот он на голову выше. Даже странно что эту актрису никто никуда особо не зовет, как по мне она охуенна.
>Там всё ненастоящее
Ты втираешь мне какую-то дичь. Я не хотел в первый раз с тобой спорить, но раз уж вернулись к этой теме...
ДругойАнон
Оглянись вокруг. Слабо напоминает мир Суспирии, не правда ли? Поп-артовские ядовитые цвета, которые сменяют друг друга как в калейдоскопе. Свет, много света, будто работают десяток прожекторов, предметы антуража словно изнутри подсвеченные. Да и сам антураж: красивости на грани китча. Не люблю я подобную стилистику, это отлично подошло бы для оперной постановки, а я не любитель такого. Актрисы... улыбчивые куколки-барби с идеальным макияжем, идеальными причёсками (словно не выходят из парикмахерских), разговаривают, что-то делают, но как же всё фальшиво. Кровь... Вот, что мне действительно не понравилось, так это кровь. Я как бывший студент меда, смело заявляю, жидкости такого алого цвета в теле человека нет, и нет, это не артериальная кровь. Фильм-то хороший, может кого и топит, но не в моём вкусе.
и вообще непонятно почему в хоррор (лол) треде обсуждается развеселенькое джалло кинцо.
Даже близко не дотягивает до книг крови. Или явления тайны.
Так что да, и не топит, и история слабовата. От книг крови я высирал кирпичей почти от каждой стори в +\- 25 лет, а явление тайны один из самых охуенных фентези что я читал. А тут блядь весь фильм ебут вола, воскрешают колдуна, потом его сливают за треть фильма и все. Очень тухло, короче.
Самый хуевый фильм у баркера как по мне. И сценарий.
Итальянское кинцо вообще говно. Провинциальностью и претенциозность из всех щелей, и похуй у кого - у Ардженто или у Феллини с Пазолини.
Комедии с Челентано хорошие. Над Блефом или Асом до сих пор ржу как дебил.
>Я как бывший студент меда
А я как фанат итальянского гора и сплаттера заявляю - бывшим студентам меда там делать нехуй, если только они не понимают слово "визуал" и "стиль". У них кровь ярко-красная и жидкая, это фича, а не баг. Вон Де Санти такой же традиционный сплаттер делает - фонтаны ярко-ярко красной крови, за то его и любят. Хочешь реализма - смотри Олафа Иттенбаха, например. У него брутальность и реалистичный сплаттер, у итальянцев это просто дело стиля.
В этом и кроется вин итальянского кинематографа - красивых девочек со стильными прическами шинкуют ножами и не только. А еще они танцуют, и все это красочно и охуенно. А вин суспирии отдельно в том, что это паранормальное Джалло, да еще и охуенная трилогия про ведьм. Атмосфера там охуительная, музыка, короче глаз радуется и кирпичи высираются.
Хуль еще надо от фильма? Реалистичного гуро я на двачах и в прочем мондо насмотрелся.
>я чего не понял в фильме?
Я полагаю высокие рейтинги фильма связаны с тем, что он снят в стиле близком к любимой претенциозными критиками итальянской хоррор-классики ( в первую очередь конечно работам Фульчи ). Гротескное насилие второй половины фильма заметно контрастирует с, казалось бы, клишированным и предсказуемым развитием сюжета в первой его половине, что способно вызвать wow-эффект и, очевидно, повлияло на оценку критиков. Кроме того, сам сюжет, актерская игра, режиссура и другие составляющие тоже довольно неплохи на фоне большей части представителей жанра, разумеется
Тот самый анон, который писал об этом фильме пару тредов назад
Ну типа за олдскул и вотэтаповорот. Алсо, хохотнул с предъявы в рецензии на Кинопоиске, типа хули никто пропавшему сыну позвонить не пытался - автор явно не просёк, что время действия фильма - конец 70-х начало 80-х, и мобильников тогда не было. А так кинцо говно, канешн.
Долбоеб, итальянское кино - лучшее в европе. Потому что во Франции кроме унылых пиздостраданий и комедий для твоей мамки(раньше, сейчас это комедии для твоего младшего брата с шутками за 300) не выпускают нихуя. У немцев вообще нихуя нет, кроме трех с половиной выстреливших фильмов и кое-какого андерграунда. У испанцев фильмы редко выстреливают, короче тоже что и у немцев.
Просто ты мимохуй и в теме не шаришь.
>>880019
Потоньше, плиз, школотрон. Джалло в атмосферности и саспенсу даст 10 очков практически любому современному высеру. Хочешь пугаться скримеров - пиздуй в /б/ в вебм треды, тут мы обсуждаем фильмы.
>Де Санти такой же традиционный сплаттер
это не сплаттер, а сраное онеме на камеру с дешевыми комп. эффектами.
Ты даже, блядь, представить себе не можешь, как же я заебался скрывать твои посты. Может быть сделаешь одолжение и прекратишь мешать взрослым дядям обсуждать кино?
С точки зрения залетного малолетнего долбоеба - безусловно. Иди гугли что такое сплаттер, дебил.
Вот кстати эта предъява с кинопоиска по-моему неплохо так характеризует фильм, если бы мне не сказали, что действие происходит в 70х, то я спокойно бы мог подумать, что это наше время, недостаточно поработали над деталями по мне, да и весь фильм какой-то "недостаточно сделан". При этом "Дом дьявола", который тоже косил под фильм 80-х меня вполне убедил и атмосферой я в нем вполне проникся.
если что, то это >>880019 не я
Посмотри как она бежит. Как если что-то падает_взрывается_открывается, то как по скриптам, только перед её носом. Как она с лёгкостью отбрасывает дверь из пенопласта. И в лучших традициях Голливуда "Крутые парни не оглядываются на взрывы" идёт себе прочь, а какая может быть опасность позади? Действительно. Она же только что захуячила настоящую ведьму, чего опасаться. Идёт и УЛЫБАЕТСЯ, мда. Реализму не завезли, пойду смотреть Иттенбаха.
>джалло
Школотрон ебаный не может отличить джалло от сверхъестественного/мистического хоррора.
Обоссал.
ой как мило. "взрослый дядя" старательно сортирует всякое говнецо, которое в данном случае абсолютно однохуйственная сранина. обоссал ты ляжки свои, пидор.
Ты просто не понял суть фильмов Ардженто. Его фильмы - это такая красочная театральная постановка, в которой отсутствие "реализма" является частью творческого замысла, а не признаком хуёвой режиссерской работы. Не надо передираться к логичности/нелогичности сюжета и поведения персонажей, а надо просто получать удовольствие от сюрреалистичных цветов, выверенной постановки планов съемки и намеренно гротескных сцен насилия и разрушения, короче говоря просто и без задней мысли погружаться в этот странный и атмосферный мир за экраном.
>до книг крови
Книги - это книги. Фильмы - это фильмы. В книгах нет музыки и визуала, фиксированных скорости и ритма происходящего. В книгах есть твоё воображение, реагирующее на прочитанное, причём реагирующее вовсе не так, как воображение соседа Васи, читающего ту же книгу, или воображение Баркера в момент написания того отрывка, который ты в данный момент читаешь. Фильм, в отличие от книги, даёт мне возможность наглядно увидеть и прочувствовать, как именно, в аудио-визуальном плане, Баркер себе всё это представлял.
Фильм мне доставил, как кинцо про атмосферу и дизайн. Это во-первых. Во-вторых, насчёт истории, примитивной она видится только после окончания просмотра фильма, ВО время просмотра ты НЕ знаешь, что именно произойдёт в ближайшие несколько минут (хотя часть твистов считывается наперёд, например, фейковость публичной смерти Свонна) - и, скажу тебе больше, это было осознанной задумкой. Я после просмотра нашёл некоторые цитаты из различных интервью с Баркером, касающихся этого фильма - и всё, о чём он в них говорит - это то, как фильм работает через балансирование на грани жанров, как он специально делал поведение главзлодея максимально непредсказуемым, несчитываемым наперёд и нессоответствующим канонам жанра, и так далее. Игра на ожиданиях зрителя в фильме была совершенно осознанной - и хотя проводит он эту игру на ожиданиях зрителя в фильме не настолько радикально, как ранний Карпентер или, прости Г-ди, Тарантино, во время первого просмотра (если ты смотришь режиссёрку в хорошем качестве и оригинальной дорожкой, разумеется) - и ТОЛЬКО во время первого просмотра, это замечательно работает. В третьих, помимо прекрасных музыки и графического оформления, мне было банально приятно смотреть фильм, главный герой которого был профессионалом своего дела и лучше окружающих знал, что и как ему делать в непредсказуемых ситуациях. В четвёртых, я уважаю фильм, которому удаётся идти два полных часа без единого провисания.
Моя оценка данному фильму - 8/10. Не как ужастику, а как атмосферно-мистическому то ли детективу, то ли приключению, то ли чему-то там ещё.
>до книг крови
Книги - это книги. Фильмы - это фильмы. В книгах нет музыки и визуала, фиксированных скорости и ритма происходящего. В книгах есть твоё воображение, реагирующее на прочитанное, причём реагирующее вовсе не так, как воображение соседа Васи, читающего ту же книгу, или воображение Баркера в момент написания того отрывка, который ты в данный момент читаешь. Фильм, в отличие от книги, даёт мне возможность наглядно увидеть и прочувствовать, как именно, в аудио-визуальном плане, Баркер себе всё это представлял.
Фильм мне доставил, как кинцо про атмосферу и дизайн. Это во-первых. Во-вторых, насчёт истории, примитивной она видится только после окончания просмотра фильма, ВО время просмотра ты НЕ знаешь, что именно произойдёт в ближайшие несколько минут (хотя часть твистов считывается наперёд, например, фейковость публичной смерти Свонна) - и, скажу тебе больше, это было осознанной задумкой. Я после просмотра нашёл некоторые цитаты из различных интервью с Баркером, касающихся этого фильма - и всё, о чём он в них говорит - это то, как фильм работает через балансирование на грани жанров, как он специально делал поведение главзлодея максимально непредсказуемым, несчитываемым наперёд и нессоответствующим канонам жанра, и так далее. Игра на ожиданиях зрителя в фильме была совершенно осознанной - и хотя проводит он эту игру на ожиданиях зрителя в фильме не настолько радикально, как ранний Карпентер или, прости Г-ди, Тарантино, во время первого просмотра (если ты смотришь режиссёрку в хорошем качестве и оригинальной дорожкой, разумеется) - и ТОЛЬКО во время первого просмотра, это замечательно работает. В третьих, помимо прекрасных музыки и графического оформления, мне было банально приятно смотреть фильм, главный герой которого был профессионалом своего дела и лучше окружающих знал, что и как ему делать в непредсказуемых ситуациях. В четвёртых, я уважаю фильм, которому удаётся идти два полных часа без единого провисания.
Моя оценка данному фильму - 8/10. Не как ужастику, а как атмосферно-мистическому то ли детективу, то ли приключению, то ли чему-то там ещё.
>Пазолини
Ну хуй знает, от Аккаттоне я был просто в восторге.
Феллини мне, действительно, не очень нравится, хотя из его магнум-опуса, 8 1/2 (то, что я видел из этого фильма мне очень, к слову, понравилось), я видел только 20 или 30 минут, после чего отложил на так и не наступившее "потом".
Ебанат, ты же недоумевал, почему в хоррор-треде обсуджают джалло(Суспирию), при том, что джалло это детективные эротические хорроры, и Суспирия не джалло, т.е. обосрался два раза.
Нахуй ты вообще вкатываешься со своим мнением, если не знаешь элементарной матчасти, дебил?
Вот тебя и обоссывают.
Анус себе зафорсь, пёс андалузский.
Я за Прамитей!
ВАШИ ТЕГИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТЕГИ!!!
Argento's next movie was Suspiria (1977), a violent supernatural thriller. Lacking the constraints of the more conventional giallo subgenre, Suspiria is a semi-surreal work of art, where plot and character are secondary to sound and vision.
Блядь, его называют "джалло", потому что это его первый(кроме Пяти Дней, но это исключение) не джалло фильм. Ну типа снял Ардженто, значит джалло.
>с Карпентеровским музоном
>модный ныне стиль 70х-80х
>Не знаю, с чего такой рейтинг
Сам как думаешь? Сейчас стоит любую артхаусную хуету налепить, добавить ретро-вейв, желательно ещё с эффектами из HM, и все критики будут кипятком ссать.
>Долбоеб, итальянское кино - лучшее в европе.
Есть только одно кино. Голливудское. Остальное кинцо - провинциальное говно, или пытающееся подражать Голливуду, или ищущее "свой путь", неизменно ведущий на дно.
>пойду смотреть Иттенбаха
Ну тебе может не зайти, у него низкобюджетные андерграундные фильмы, начни тогда с "beyond the limits" если ты это серьезно.
А вообще тот анон выше все правильно сказал. Ардженто пиздат прежде всего визуалом и атмосферой, ну и саспенсом тоже.
>и атмосферой, ну и саспенсом тоже.
проигрываю с этих мантр и ключевых слов типа "атмосфера", "саспенс", с помощью которых местные ебанашки убеждают себя, что они полтора часа потратили не на унылую хуету про бабаек или поехавших с ножичками, а на что-то дохуя СТРАШНАЕ.
Проигрываю с этих залетных даунов, которые даже не могут охарактеризовать фильм по ключевым признакам, и для которых СТРАШНАЕ только ебло из фотошопа прыгающее в экран.
Нет, как раз тот. У тебя какой-то клип от говногруппы, я вон и постер прикрепил.
Да это ж манька какая-то в зеленая "траллинке" упражняется, забей.
Проигрываю с этих завсегдатаев хоррор-тредов, которые раз за разом кормят ущербных аттеншнвхор и тупых залетышей из /b/.
Вступление и окончание
Первая и последняя новеллы в антологии сняты одним режиссером и связаны общим сюжетом. По-сути это довольно таки банальная история о замкнутом круге возмездия: жертвы насилия мстят своим обидчикам, потом в обратном порядке - в результате все мертвы, финита ля-комедия. Актерская игра, операторка, дизайн существ воплощающих в себе жажду отмщения - все это на вполне адекватном уровне, не вызывает ни особых восторгов, ни раздражения. Короче говоря, 5/10 - крепкий середнячок.
Сирена
А вот этот сегмент истории как раз ничего кроме раздражения и желания поскорее перемотать происходящий на экране пиздец не вызывает. Сюжет настолько клишированный и предсказуемый, насколько это вообще возможно; сопереживать трио тупых пёзд, которые тут считаются главными героями, невозможно физически, и ты дождаться не можешь когда же они уже встретят свой неминуемый bad end. 2/10 - самая хуёвая новелла во всем фильме.
Авария
От худшего к лучшему. Хоть история банальна и, как кажется на первый взгляд, не содержит в себе элемента сверхъестественного и мистического, но это и заставляет её работать. Я думаю, любой автомобилист сможет представить себя на месте ГГ и понять те чувства, которые ему довелось испытать. 8/10
Побег из тюрьмы
''От заката до рассвета'' для бедных. 5/10
В целом, не смотря на то что большая часть новелл не представляет из себя ничего выдающегося, а некоторые из них ( 2-я и 4-я если быть точным ) заставляют пожалеть о потраченном на их просмотр времени, я не могу сказать что фильм настолько дерьмовый как тут некоторые писали выше по треду. Сам по себе формат антологии вытягивает фильм, ведь если одна или несколько новелл разочаровали, то всегда можно рассчитывать на то что оставшиеся будут гораздо лучше ( так в итоге и вышло ). Кроме того, ''бесшовный" переход между ними неплохо реализован и создает ощущения того, что все события и персонажи так или иначе связаны как между собой, так и с той неосязаемой силой что привела их на пустынное, забытое богом шоссе в ебенях.
P.S. Саундтрек очень даже неплох, хотя признаться честно вся эта мода с стилизацией под 80-е/90-е уже начинает несколько заёбывать.
Уёбку, засирающему тред желаю скорейшей кончины от рака жопы. Ты, мразь малолетняя, даже представить себе не можешь как же надоели твои убогие попытки толсто троллить.
Вступление и окончание
Первая и последняя новеллы в антологии сняты одним режиссером и связаны общим сюжетом. По-сути это довольно таки банальная история о замкнутом круге возмездия: жертвы насилия мстят своим обидчикам, потом в обратном порядке - в результате все мертвы, финита ля-комедия. Актерская игра, операторка, дизайн существ воплощающих в себе жажду отмщения - все это на вполне адекватном уровне, не вызывает ни особых восторгов, ни раздражения. Короче говоря, 5/10 - крепкий середнячок.
Сирена
А вот этот сегмент истории как раз ничего кроме раздражения и желания поскорее перемотать происходящий на экране пиздец не вызывает. Сюжет настолько клишированный и предсказуемый, насколько это вообще возможно; сопереживать трио тупых пёзд, которые тут считаются главными героями, невозможно физически, и ты дождаться не можешь когда же они уже встретят свой неминуемый bad end. 2/10 - самая хуёвая новелла во всем фильме.
Авария
От худшего к лучшему. Хоть история банальна и, как кажется на первый взгляд, не содержит в себе элемента сверхъестественного и мистического, но это и заставляет её работать. Я думаю, любой автомобилист сможет представить себя на месте ГГ и понять те чувства, которые ему довелось испытать. 8/10
Побег из тюрьмы
''От заката до рассвета'' для бедных. 5/10
В целом, не смотря на то что большая часть новелл не представляет из себя ничего выдающегося, а некоторые из них ( 2-я и 4-я если быть точным ) заставляют пожалеть о потраченном на их просмотр времени, я не могу сказать что фильм настолько дерьмовый как тут некоторые писали выше по треду. Сам по себе формат антологии вытягивает фильм, ведь если одна или несколько новелл разочаровали, то всегда можно рассчитывать на то что оставшиеся будут гораздо лучше ( так в итоге и вышло ). Кроме того, ''бесшовный" переход между ними неплохо реализован и создает ощущения того, что все события и персонажи так или иначе связаны как между собой, так и с той неосязаемой силой что привела их на пустынное, забытое богом шоссе в ебенях.
P.S. Саундтрек очень даже неплох, хотя признаться честно вся эта мода с стилизацией под 80-е/90-е уже начинает несколько заёбывать.
Уёбку, засирающему тред желаю скорейшей кончины от рака жопы. Ты, мразь малолетняя, даже представить себе не можешь как же надоели твои убогие попытки толсто троллить.
Кстати соглашусь, если бы на залётного ебанька не обращали внимания и просто его игнорили, он бы уже давно свалил.
Ах да, что-нибудь кроме "Пира", "От заката до рассвета", "Нечто" и т.п. Это всё я уже видел.
Могу посоветовать пикрелейтед, неплохой такой home invasion триллер от испанцев.
Да, Тесис хорош.
Коллекционер
Попробуй у холмов есть глаза 2
Пошел саусбаунд смотреть, отпишусь за впечатления.
Не ведитесь, пацаны, это лютейшая ссанина
>Иного и не стоило ожидать от создателей V/H/S
Что характерно, в этом кинце как и в фильмах серии V/H/S качество историй колеблется между "заебись, охуенчик" и "о боже, что за срань я только что посмотрел?''
>о боже, что за срань я только что посмотрел?
Нет все истории попадают только под одну эту категорию
Начиная с начала, лол. Удивительный мир немого кинематографа ждет тебя, мой любопытный друг.
С просмотра фильмов.
Спуск.
Ну, очевидные "Зловещие мертвецы".
Noroi, It follows, Paranormal Activity, Insidious, Sinister, Grave Encounters - это топ топящих фильмов, смотреть одному ночью.
p.s. из треда в тред приходят ньюфани и просят озвучить годноты, может всё таки сделаем advice list для следующего треда?
Ах да, забыл сказать. Тебе тут сейчас начнут советовать высеры Ардженто бородатых годов и упоротый Поссешн, гони их ссаными тряпками. Это особый вид встратости в хоррораче.
Стоп. Получается так, что фильмы Нечто, Князь Тьмы и В пасти безумия в одной вселенной?
Сложно сказать, настал ли конец света в "Нечто" и "В пасти безумия". В первом случае Нечто могло сдохнуть в большом пожаре на станции, а могло и не сдохнуть, заразив МакРиди или Чайлдса. Во втором случае БП мог настать на самом деле или же произойти только в больном сознании Джона Трента.
Вот что написано в статье про In The Mouth Of Madness.
Informally, the film is the third installment in what Carpenter calls his Apocalypse Trilogy, preceded by The Thing and Prince of Darkness.
Ну макриди и чайлдс скорее всего сдохнут на морозе. Хотя если откопают, то БП неизбежен.
Игра же была на пеке по лицензии, где отряд спасателей пребывает в арктику чтобы их спасти, Маккриди остался незараженным.
>макриди и чайлдс
Блять, этож мега сцена. Сначала показывают крупно Макриди, у него идет пар изо рта, потом Чаилдса, у него пар не идет. Для меня очевиден конец их диалога. Нечно не сдохло во льду за миллион лет, до следующей экспедиции как то протянет.
Ну наконец-то хоть кто-то осмелился сказать правду. Заибали снобы. Астрал помоями поливают, в тоже время я его смотрел с закрытыми глазами, пиздец, страшно было. Вот это я понимаю. А то суют либо мелодрамки, которые только с покер-фейсом смотреть, либо боевички типа Нечто или Чужих, ебануться можно.
Jacob's Ladder ты забыл упомянуть. Алсо первый Silent Hill весьма неплох.
Дружище, да всем наплевать страшно тебе было смотреть Астрал или нет, это всего лишь твоё субъективное восприятие фильма, которое говорит не о его качестве, а скорее о твоей личной неопытности как зрителя. Возможно, отсмотрев хотя бы пару сотен тайтлов ( в первую очередь ту самую классику, которую ты так показушно презираешь ), ты поймешь, что ты по-сути наелся вторичного клишированного дерьма, коим всякие атсралы и паранормальные явления и являются.
Вот еще достойные представители российского кинематографа
Фаната Баженова я в тебе ощущаю, юный падаван.
Хм, заинтересовал, чертяка. Пойду качать.
> шутку про парик
Какая шутка? Когда Марк обознался и начал допытываться у воспитательницы, зачем она парик надела? Или другой какой момент? Поясни. Давно мы Псшн не обсуждали.
А все, ок, понятно. Просто я невнимательно смотрел, не на русике. а с англосакским у меня хуевато
Ну а хули буддизм ничего этого не запрещает
Я вообще знатно проигрывал с этого персонажа когда смотрел.Очень характерный типок,знаю пару таких ирл.
Вот эту мелодрамку посмотри. Жаль, что при том, что это далеко не самый лучший фильм Ардженто, АТСРАЛ даже до первых пяти минут не дотягивает.
Это Мать Слез.
Ну давай, я только минут пять отсмотрел.
Площадка говно, у меня нет ВКшечки чтобы семениить в чятике.
Вторая часть зашла даже лучше первой.
Вообще фильм неплох - и шкримеры и мистерия и сюжетец имеются. Вторая часть интересна тем, что глубже копает начатую историю.
Короче всем, кто любит ДжЫперсовКрипперсов и прочее такое должно понравится.
http://www.youtube.com/watch?v=aHPanHZ8hMA
+Вапче оформляйте посты нормально позязя Облоги, трейлеры, всё такое. А то весь тред сплошной буквенный пердёжь. Как тут хоть что-то отыскать?
Плыви отседова, клоун ебаный.
>вы в лесу, ночью и тут вокруг вас с характерным звуком ветки ломаться начинают
В лесу ночью самая жизнь.
Как-то раз ночевал в лесу один. Давно, мне тогда 19 было.
Решил построить в лесу хижину (так и не достроил), к моменту ночевки успел построить каркас, в нем и ночевал. Костер не разводил, зато у меня был фонарик с дохлыми батарейками (это было в те времена, когда светодиоды еще не вошли в повседневную жизнь) и свечка. Я зажег свечку и сидел на дней, как сыч. Пытался уснуть, но так и не смог. Сделал для себя вывод: ночью в лесу невыносимо скучно. Еле дотерпел до первых лучей рассвета и пошел домой.
>решил построить в лесу хижину
>дотерпел до первых лучей рассвета и пошел домой
Вот так неудавшийся маньяк Ваня Сычев и закончил свой так и не начавшийся преступный путь..
Одному то конечно скучно. В лес надо компанией идти или с девушкой
У тебя походу лес типа моего, где посадка строго парралельная и там ты даже в темнейшую ночь не заблудишься, а из самых опасныхх хищников это ежики.
Я пару раз с 2 друзьями ночевал в лесу. В первый раз вышла натуральная крипи-стори.
Стоит начать с того, что заповедник, в котором находится тот самый лес, огорожен блокпостами, и вход на заповедник осуществляется по путёвкам.
Нам с друзьями было лень ехать куда-то в городе за путёвками по 100 рублей, лел и мы решили обойти блокпост через гору. Двинулись мы в путь и так с большим опозданием, часов в 4 вечера, так ещё и до места ночёвки добрались только в 2 ночи, когда уже, обессиленные, голодные и грязные недавно шёл дождь, так что поход по склонам гор был тяжёлым и падали часто. Расставив палатки и соорудив небольшой костерок из сухого спирта для разогрева консерв, мы принялись поглощать тушёнку, запивая водкой. Естественно, принимали мы совсем немного, чисто для разогрева. Как-то мне приспичило справить нужду и я отошёл с фонариком за дерево, как вдруг в 10 метрах увидел силует. Я тихо вернулся к друзьям, рассказал об увиденном и мы решили посмотреть что там. Было немного страшно, но ещё страшнее было бы лежать в палатке, зная, что кто-то или что-то находится снаружи совсем рядом.
Мы подошли к силуэту, и это оказался мужик в камуфляжных штанах и чёрной куртке, стоящий к нам спиной. Поначалу мы подумали, что это сторож с заставы. Он повернулся к нам и со спокойным лицом начал спрашивать, одни ли мы тут, всё ли у нас в порядке. Последним вопросом, от которого мы изрядно перепугались, был вопрос, не видели ли мы проезжавшую машину. Учитывая, что мы были в лесу далеко от дороги, этот вопрос был более чем странным. Получив отрицательный ответ, мужик пошёл в обратную сторону от нас, уйдя в глушь леса. Всю оставшуюся ночь мы, лежа в палатке, держали в руках ножи. К счастью, больше ничего той ночью не произошло.
Второй раз был через год. Мы пошли в тот же лес, но ночевать решили в другом месте. Всю ночь мы слышали, как кто-то топтался возле палатки, что также добавляло крипоту в атмосферу.
Так что ищи не городские леса, а хотя бы заповедные, чьлбы почувствовать атмосферу.
Я пару раз с 2 друзьями ночевал в лесу. В первый раз вышла натуральная крипи-стори.
Стоит начать с того, что заповедник, в котором находится тот самый лес, огорожен блокпостами, и вход на заповедник осуществляется по путёвкам.
Нам с друзьями было лень ехать куда-то в городе за путёвками по 100 рублей, лел и мы решили обойти блокпост через гору. Двинулись мы в путь и так с большим опозданием, часов в 4 вечера, так ещё и до места ночёвки добрались только в 2 ночи, когда уже, обессиленные, голодные и грязные недавно шёл дождь, так что поход по склонам гор был тяжёлым и падали часто. Расставив палатки и соорудив небольшой костерок из сухого спирта для разогрева консерв, мы принялись поглощать тушёнку, запивая водкой. Естественно, принимали мы совсем немного, чисто для разогрева. Как-то мне приспичило справить нужду и я отошёл с фонариком за дерево, как вдруг в 10 метрах увидел силует. Я тихо вернулся к друзьям, рассказал об увиденном и мы решили посмотреть что там. Было немного страшно, но ещё страшнее было бы лежать в палатке, зная, что кто-то или что-то находится снаружи совсем рядом.
Мы подошли к силуэту, и это оказался мужик в камуфляжных штанах и чёрной куртке, стоящий к нам спиной. Поначалу мы подумали, что это сторож с заставы. Он повернулся к нам и со спокойным лицом начал спрашивать, одни ли мы тут, всё ли у нас в порядке. Последним вопросом, от которого мы изрядно перепугались, был вопрос, не видели ли мы проезжавшую машину. Учитывая, что мы были в лесу далеко от дороги, этот вопрос был более чем странным. Получив отрицательный ответ, мужик пошёл в обратную сторону от нас, уйдя в глушь леса. Всю оставшуюся ночь мы, лежа в палатке, держали в руках ножи. К счастью, больше ничего той ночью не произошло.
Второй раз был через год. Мы пошли в тот же лес, но ночевать решили в другом месте. Всю ночь мы слышали, как кто-то топтался возле палатки, что также добавляло крипоту в атмосферу.
Так что ищи не городские леса, а хотя бы заповедные, чьлбы почувствовать атмосферу.
Такое-то дело тут. В предыдущем треде спрашивал о фильмах про охотников на нечисть, действие которых происходило бы в мрачном средневековье. Посмотрел по совету "время ведьм" - още годно! Но знает ли кто-нибудь еще фильмы такой тематики? Подскажи, Анон, ты же знаешь.
Все хочу в одиночку сходить, должно быть интересно, да вот то ли очково, то ли лень идти....надо было вам во втором случае ставить табличку у палатки, что машин здесь не проезжало.
Посмотрел этот фильм и внезапно потопило. Не ожидал такого от неизвестного трэшака.
Пидар ты малолетний учись гуглить, хотя по поиску кинопоиска.
http://www.kinopoisk.ru/film/197243/like/
Пруф ми вронг.
Martyrs
я - за адвайс. За адвайс без ардженто, даже без карпентера и прочих бородатых хорроров которые не могут топить в 2016 никак. Как бы все это организовать?
>Как бы все это организовать?
Для начала тебе надо съебать из треда лет на 5,пока совершеннолетним не станешь.
Да
Только если угораешь по слешерам.
Нет.
Лавкрафт переоценённый кал для луркоёбов. Скучная тягомотная старомодная писанина.
После Scary Movie Крик теперь могу воспринимать только как комедию. Хотя фильм по-прежнему харош.
>Для начала тебе надо съебать из треда лет на 5,пока совершеннолетним не станешь.
На 5? Ты переоцениваешь это быдлецо. Дебилам суждено оставаться вечными детьми. Детьми, лишенными воображения.
Весть прикол в изоляции от внешнего мира. Герои остаются наедине с этой тварью. Кстати, хотел бы что-нибудь подобное ещё посмотреть.
>Кстати, хотел бы что-нибудь подобное ещё посмотреть.
Xtro, например. Но он подешевле и там нет людей в замкнутом пространстве и нарастающей паранойи.
>У него брутальность и реалистичный сплаттер
Ну хуй знает. В "Beyond The Limits" тоже есть что-то от итальянцев. Резня - Фульчи-стайл, а некоторая стебность от Соави. И вообще фильм очень легкий, несмотря на ведра крови, мозгов и кишок.
Инельзя сказать, что это трэш - снято все очень прилично, несмотря на глубокий андеграунд и прочую инди-хуинди.
на момент выхода - ахуенный фильм. Сейчас он не представляет ничего особенного
>а 5? Ты переоцениваешь это быдлецо. Дебилам суждено оставаться вечными детьми. Детьми, лишенными воображения.
>>884349
Кайф, у даунов застрявших в детстве и ностальгирующих по временам когда батя приносил кассеты с кино пригорело. Или все еще хуже, пара нетаких как все студентиков?
тем временем глянул пикрилейтед, наконец годнота уровня it follows
Еще не утратил актуальности ввиду отсутствия достойных аналогов.
>пара нетаких как все студентиков?
>годнота уровня it follows
Любитель обоссаной хипстопараши называет кого то нитакимикаквсе?Что это,шизофазия?
Неукоснительное соблюдение взаимоисключающих параграфов же.
Суспирия - вырвиглазная сказочка для старых пердунов-дрочеров.
Нечто - боевик уровня /b с монстриком.
Крип - заебца, шуточки с саспенсом в одном флаконе.
SOUTHBOOUND - под пивас пойдёт.
А с остальным ты согласен?
Нихуя, я его с самого выхода хуями обложил.
Я бы облизал её лицо.
вообще-то тут давно один петушок-нолайфер сидит, рефрешащий страницу по кд и поливающий говном разную новую годноту. Он же любитель ардженто, даже в вебм треды в б хуярил поссешон. Мы его сема-дурачок называем
>любитель ардженто,
>хуярил поссешон
Тупая мелкобуква тупая. Форсер поссышна и любитель всякого джалло - два разных человека.
при чем тут школьники-то, ебанько? это скорее ты доверчивый пиздюк, купившийся на всякие россказни мудачков с кинопоиска о том что мол "ардженто снимает ниибацца стильнае кино".
Такая то жирнота. Причем Ардженто и правда снимает иибацца стильное кино. Он даже не кинцо снимает а такую театральную постановку под стильный музончик. Но школьникам этого не понять, тем более с кинопоиска, ты же оттуда к нам зашел )
да стильно снимает, кто же спорит-то? начало суспирии вообще кайф (потом нет) Но проблема-то в том что снобы заебали. И при этом все вся это классика уже лет 15 не смотрится как хоррор. А все новое тут засирается. Уверен, они даже хижину в лесу засрали
>хижина - это слепящий вин, а не несмешной и нестрашный высер
именно вин, это удар под дых всему жанру.
Ты и жанр не заметил, и семёна неправильно сдетектил. У тебя нарушение перцепции и когнитивных способностей. Тебе нужно меньше смотреть хорроры.
>А все новое тут засирается.
Потому что оно везде засирается. Потому что действительно талантливых новых режиссеров в жанре практически нет. Потому что чаще "говно мамонта" с художественной точки зрения воспринимается лучше как целостный фильм, вне зависимости от того "топит" оно или нет.
>хижину в лесу
Не хоррор, очередная инди-комедия.
Хоррор, просто это молодежный хоррор, со всеми вытекающими.
>Чет жанр этого удара не заметил.
После хижины жанр разделился на до и после. И если ранние хорроры ещё можно смотреть со снисходительной скидкой на пердунство и старенькую наивность, то все новые фильмы автоматически обоссаны хижиной.
Ну не плакай. Бывает такое, что один фильм перечёркивает весь жанр. Да, такое случилось с хоррором и хижиной. Найди себе другой жанр.
Ну и где сейчас слэшеры? На задворках жанра, ни на кассу ни на эстетику претендовать не могут.
Иди проспись, маня.
>>884889
"Крик" сам оказался перечеркнутым "Очень страшным кино", лел. Алсо, в нем стеб над хоррором был хоть и гораздо пошлее, но грамотнее и точнее, чем в "Хижине".
Ты такой обидчивый, что теперь в каждом посте будешь ругаться на хижину? Не ной.
А ты теперь в каждом посте будешь ее защищать и залупаться на всех, кому она не нравится? На хуй сходи.
Повелся на интересное сочетание жанров: психологический хоррор + политическая драма, и на высокие оценки. В итоге фильм оказался скорее семейной драмой с небольшими вкраплениями псих. хоррора на фоне экономического кризиса в Бразилии. Большую часть фильма нам показывают, как семья пытается превозмогать увольнение главы семьи и проблемы с только что открытым магазином жены. В магазине изредка происходят "странные" события - хоррорная часть, муж пытается найти работу и сталкивается с экономическим кризисом. Также с этим кризисом сталкиваются и остальные участники фильма - крен идет в эту сторону. Но как фильм о проблемах страны это произведение слабовато - все ограничивается демонстрацией поиска работы; тяжелых судеб местных продавцов, горничных, слесарей и т.п. Если уж собрались поднимать такую тему так рассказали бы о причинах кризиса, от добавления таких сцен довольно медленный фильм только бы выиграл. Как хоррор фильм тоже не убедителен. Под конец фильм выдает пару хороших сцен, но этого мало. Создатели фильма хотели устроить психологический ужас из неоплаченных счетов и неопределенности будущего безработных, и, вероятно, это у них удалось, но меня такое не топит совершенно, уж извините. Финальные хоррор и не-хоррор сцены хороши, оставляют впечатление от фильма как от законченного высказывания.
ИТОГ: смотреть тем, у кого личный бабадук - неоплаченные счета.
5/10.
ПРИЗРАК ПРИЗРАК БЛЯДЬ Еще в трейлере старая шлюха мондавошка все испортила, проспойлерив, что это вонючий клишерованый неупокоеный призрак. Серьезно, скажите кого в 2014 или когда там фильм вышел, можно испугать СРАНЫМ ПРИЗРАКОМ? Это дерьмо настолько заезжено в кино, что из паранормального давно превратилось в нормальное, обыденное явление. А следовательно нестрашное. Да я каждый день вижу призраков и че такое? Бухаю с ними иногда.
А какой был потенциал у фильма, госпаде. Первая половина трейлера меня потопила конкретно. Представьте себе, какая-то НЕХ воспитала двух девочек в лесу, а они ее еще пытались нарисовать. У меня до сих пор мурашке по коже от такого сценария. Но пришла старая мондавошка и сказала ПРИИИИЗРАК БЛЯДЬ, обрушив нахуй весь ужас и превратив хоррор-фильм в дешевый фарс.
>Он даже не кинцо снимает а такую театральную постановку под стильный музончик.
топ кек. такие-то оправдания арджентопитуха (теперь тебя так зовут)
>психологический хоррор + политическая драма
>В итоге фильм оказался скорее семейной драмой
https://www.youtube.com/watch?v=XZP5RsaRg6k
>Форсер поссышна и любитель всякого джалло - два разных человека.
Форсер поссышна и хейтер поссышна - один и тот же человек.
>Типичный колхоз.
Так а хули - Италия, провинция, провинциальные комплексы. Настоящее кино - Голливуд и только Голливуд.
Было бы круто и страшна, если бы одевший маску луп-гаро сам превратился бы в настоящее чудовище
Суспирия - шедевр десятилетия.
Нечто - шедевр десятилетия, новое слово в спецэффектах.
Крип - хуйпойми что, можно пройти мимо.
SOUTHBOOUND - говно из мочи, позорный выкидыш антологий ужаса.
Ебать, не осилить Ардженто нужно быть совсем конченым.
Так что да, иди скримероговнину жуй, ведь тебя пугает когда ты теребишь свой вялый писюн и внезапно в комнату заходит мамка звать тебя есть борщ.
>что за десятые не вышло ниодного достойного кина.
Пофиксил. Алсо кое-что все же достойно внимания, тот же ит фоллоус.
Вы видите копию треда, сохраненную 26 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.