Вы видите копию треда, сохраненную 24 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Теперь он растечется по всему мувачу.
Мне вот больше интересно, где его последний фильм можно скоммуниздить.
А что, в интернетах нет разве? Вроде в прошлом году вышел.
Алсо насколько я понял какая-то унылая драма.
На рунетовских трекерах нет вообще. А на какие забугорные трекеры ходить, я не знаю.
Какая отвратительная рожа!
и как ему удалось затащить в брак няшу Аджани Софи Марсо, которая была младше его на 25 лет?
>на какие забугорные трекеры ходить, я не знаю.
Ебать ты русич.
thepiratebay, rarbg.to, kickass.to, btdigg
Ты в старости будешь выглядеть еще хуже.
Посмотрел. Нигде нет. Видимо, всем так похуй, что даже никто пиратить не хочет.
Между тем, Аджани уже 60. Скоро и ей "гуд найт" скажем.
Нашли по кому скорбеть. Вот Полански помрёт или Невский, вот тогда и создавайте тред.
Нет, значит тогда что скорей всего еще на носители не завезли и фильм разъезжает по фестивалям и прочее.
Печально. То чувство, когда мэтры потихоньку покидают тебя а новых на горизонте не появляется.
>Алсо насколько я понял какая-то унылая драма.
Да не, скорее всего постмодернистская шизофрения. Насколько уныло станет ясно после просмотра, но ясно что простого и понятного фильма можно не ждать.
Можешь просто прочитать одноименное произведение Гомбровича и поймешь что из себя представляет фильм.
Я смотрел семь.
Если бомбит от Одержимой, не стоит.
Только если ташищься по его специфической режиссуре или безумному авангарду 70х в духе Ходоровски.
Кроме 3 семёнов с хоррача и 1,5 с артхаус-треда о Жулавском в муваче вообще никто даже не слышал. Прям сейчас на нулевой Разборки в Маниле тред № 4, Deadpool, DC thread #38. Кому твой Жулавский сдался?
Трем-с-половиной семенам и полторам-с-артхаус треда.
Свое она уже давно отжила. Той няши, какой она была, уже не вернуть.
Идёт тщедушная бабулька мусор выбросить в мусоропровод. Не поскользнулась и вслед за мусором нырнула в трубу, но застряла. Возвращается Вовочка из школы домой. Подымается по лестнице, вдруг, видит из мусоропровода торчит задница и ноги. Заколотилось у Вовочки сердце, и воровато озираясь, трахнул он ее! Тут маленькая девочка из соседской квартиры выходит:
— Вовочка, а это наша бабушка из мусоропровода торчит.
— Да вы что, с ума сошли! Бабку ещё ебать можно, а вы её выбрасывать!
Там начало очень динамичное и очень по хоррору - прямо выстрел сгустком гурятины и психологического напряжения в лицо, а дальше - местами. Не менее гнетуще и сюрреально-криппотно, но уже без такой энергичной подачи.
В Одержимой и Шаманке у него вполне лавкратианские героини, тащемта, но они даже не осознают свою темную хаоситскую хтоническую природу, носительницами которой являются, т.к. они тян и не склонны к рефлексии.
Я в богомерзкий бэ не захожу давненько. Тут интересней ситуация - на полумертвой доске довольно сильный форс фильма, не вошедшего в 20-летний промежуток.
Отучаемся говорить за других.
Бля, это на серебрянной планете? Посмотреть что ли. Это типа сай-фай арт-хаус как я понял? Тут тоже про пиздострадания?
Он скорее в рассвете сил.
И нахуя ты это говно тут запостил?
>Говорят Карпентер болеет. Всем хоррачом будем оплакивать.
У него уже почти тридцать пять лет рак кожи.
>не вошедшего в 20-летний промежуток
А ты хуй так сразу и поймешь, когда он был снят, в 90х или 80х, если не знаешь заранее что в 81. Даже в нулевых многие снимали хуиту с никаким визуалом и операторкой. А что фильм нашумел, это было довольно предсказуемо. Никто ни до, ни после ничего подобного по выбросу эмоционального насилия не снял.
>>847864
>Тут тоже про пиздострадания?
Не, там про деградацию и эволюцию общества. Как у людей в изоляции крышу рвет, потом как они культы свои создают, касты формируют. Осилить такой поток шизофазии и психоделии с первого раза очень сложно. Но больная параноидальная атмосфера там топит.
Бля, выглядит пиздец охуенно. Прям аж Бексиньским повеяло от вебмки. Я обязан это посмотреть. Думаю мне понравится этот фильм.
Посмотрел. Это второй просмотренный мною фильм у Жулавски, но чтосукасхарактерно, ему тоже отлично бы подошло название Possession. Шекспировская драма, пропитанная различными сексуальными перверсиями. Особенно хорошо Жулавскому удаются сцены женской одержимости, все как одна бьются в конвульсиях на полу, закатывая глазки. Ничем не хуже Аджани. Забавно было наблюдать как "герои" на фоне творящегося ада, умудряются ещё успевать друг друга называть одержимыми. Кино очень динамичное, мне сначала почудилось, что фильм специально ускорен, что я его смотрю на скорости 1,25 или 1,5, настолько безумно летит действие. Музыкальное оформление годное, никогда бы не подумал, что можно так удачно смешать в одном фильме шаманский варган с гитарными запилами в духе Хендрикса. В целом 6/10, утончённые любители могут больше поставить.
>>847977
>фильм нашумел, это было довольно предсказуемо
Да нихуя. Вчера в хорраче кто кинул ссылку на некоторые заархивированные прошлогодние треды, я посмотрел ради любопытства. В двух из них увидел упоминание Поссешна. Никакого особого ажиотажа раньше не было. Просто так звёзды сошлись, что в одном треде перед Новым годом оказались минимум трое человек, которым фильм сильно вкатил.
https://twitter.com/TwoPaddocks/status/700178368847679489
а на его шаманку в детстве я издрочился и обслушался и насмотрелся
Где твит Богини?
>>848002
Просто охуительный видеоряд 10/10, но меня несколько отталкивает эта истерическая серхэмоциональность, которую на протяжении всего фильма показывают герои, рассуждая о всем этом экзистенциализме. Через чур эмоционально. В Шаманке, Одержимой и Дьяволе истерии героев показаны очень к месту , а тут эмоциональность просто зашкаливает и мне это неприятно. Походу я бесчувственный хуй без способности к эмпатии.
Раскрыта страшная тайна Марка, я не смогу больше спокойно спать по ночам
Какой же всё-таки охуенный фильм, пацантре.
Насколько я понял они похожи, у этого фильма в рекомендациях ТББ.
Да, они схожи по двум пунктам:
1. Ультимативной позицией автора.
2. Грязной эстетикой.
Но Жулавский более театрален и поэтичен.
https://www.youtube.com/watch?v=k9i3aMLHyeY
Он же вроде в 12-м в ящик сыграл.
Наконец-то отличная статья по фильму! Спасибо тебе, давно хотел подобное почитать.
Интересно почему все великие режиссеры к старости скатываются в такое говнецо? Из обратных примеров могу вспомнить разве что Фридкина с его "Киллером Джо"
Маразм, творческая энергия(которая всегда подпитывалась сексуальной) на нуле, перестают ощущать дыхание времени.
Было бы неплохо на этой основе замутить видео-анализ наподобие известного ревью "Врага". Я б даже перевел на русский ради такого дела.
Скорсезе уже хрен знает сколько, а он до сих пор дает пососать молодым и дерзким. Но таких примеров мало, да. Вон, Михалков в маразм впал. Кополла тоже подсирается под себя жиденько.
У тебя небось хуй раньше стоял? Остров проклятых и Волк с Уолл Стрин также хороши как и Славные парни и Казино, если ты не утка, конечно.
> Казино
Вот на этом великий и закончился. У раннего Скорсезе не было творческих неудач. А вершины в виде Таксиста или Бешеного Быка никакие Волки и Острова проклятых не перебьют. Вот только ты что-то умолчал о неудачах позднего Скорсезе в виде Кундун, Воскрешая мертвецов и даже, не побоюсь, Банды Нью-Йорка
У Жулавски Шаманка норм была, так что можно сказать что в девяностых он еще не весь свой запал растерял.
>>849725
>тока про поебушки
Вся жизнь это либо поебушки, либо созидание чего то, либо просто убийство времени(да, работа и даже хобби это тоже сорт оф тайм киллера). А уж эту тему он раскрывал достойно и бескомпромиссно. Взять хотя бы Шаманку. Такой то урбанистический декаданс, физиология и бескомпромиссная животная ебля. Если бы все мелодрамы такими были.
>>850295
Это все такая субъективщина. Скорсезе довольно ровный режиссер. Его Таксист мне лично не то чтобы зашел, Казино вообще не люблю, зато Славные Парни - просто 10 из 10, один из моих самых любимых фильмов. Остров по моему хуета какая то, а вот Волк заебись.
Бля, вот бы еще документалка о съемках была. Мечты, мечты...
Вот нашел видео, где мэтр говорит о Поссешене. Кто-нибудь знает французский?
> устойчивых ориентиров
Каких еще ориентиров блять? Скажи еще что Godfellas это хуита для быдла, а вот Таксист заебись элитный фильм. Да это классика, но она не обязана мне вся нравится. И фильмы простые и понятные, так что спорить о том что элитнее долбоебизм полный. Тут субъективные вкусы решают.
Тогда уж в общую кучу и интервью Аджани, блять тоже на французском
http://www.youtube.com/watch?v=jjkZ7J5LqWo
вот он артхаус моей мечты
У него в фильме постоянно проскакивает тема "актерства", так что излишняя театральная эмоциональность не кажется неуместной.
/soc на вписке
Ну я не форсер поссешна, ненавижу этот фильм, но у Жулавски есть стиль и талант передавать сюрреализм на пленку, в этом ему не откажешь.
Посмотрю его другие фильмы, на этот раз буду уже знать на что иду и не буду так бомбить.
Пиздец, так ведь он мог выдать еще один сюрреалистичный слоеный шедевр. Но вместо этого последним фильмом мэтра стала обычная мелодрама, хоть и с громким названием. хотя хуй его знает, мы ж еще не видели
С другой стороны, если он реально стал маразматичным стариком, как остальные, и пропердел свой гений, то я даже не представляю, каким дерьмом вышел бы олдскульный Жулавски, снятый нынешним Жулавски.
Один хрен, я бы на это посмотрел. Цену провала хоть можно осознать, но если мир вместе с Анджеем проебал опус уровня "Одержимой", то это пиздец потеря для кинематографа.
Да пошел он в пизду, как денюжки в Голливуде получать стал, такое-то говно снимать начал. Я думаю, Анджей не видел "Багровый пик", а то сразу бы его нахуй послал, я такого неуважения к думающему зрителю давненько не видывал. Красной нитью через фильм идет "и так схавают".
Прямо типичный мувачер, лол.
>Андрюша в этих дневниках вообще все фильмы опускал которые смотрел
Самый пиздец то, что он был лично знаком с Жулавским, и на тот момент уже очень давно.
>И не зассал пояснить по хардкору
Втихомолочку, в дневничке. Как с головой одеялом накрылся и смачно перданул.
Алсо это к вопросу о том, нужно или не нужно публиковать такие личные дневники после смерти авторов. Хуй его знает, товарищ майор, нужно или не нужно.
Нет не нужно, и на всякий случай лучше фильмы не смотреть, а то вдруг не понравятся.
Не передергивай и не маняврируй, ОК?
Фильмы снимают для зрителей, дневники пишут для себя. Вопрос этичности или неэтичности посмертных публикаций личных дневников всегда дискуссионный.
Наверное, надо быть франкофоном, чтобы понять всю эту словесную эквилибристику?
Или герои просто несут бессвязный бред?
Может быть эта картина целиком есть метафора одиночества и отчаянной влюблённости?
Или это просто прямолинейная история про то как встретились-потрахались-разбежались?
Только не говори, что 3 кадр из фильма
Мне по началу показалось что на первом пике Аджани. У Жулавски был фетиш на таких женщин? Они напоминали ему мать, лол?
Алсо откуда третья пикча, это похожая порноактриса или действительно она снималась в проне?
Третий пик это ремейк Последнего танго в Париже?
В качестве офтопа: в хорраче упоминали, что Аджани в старости потеряла свою красоту(неожиданно, да?), но я сейчас посмотрел ранние фото с ней и скажу, что она и в юности не была красоткой. То есть, её притягательный образ сложился именно в 80-ом году при съёмках Одержимой. Именно там она хороша как никогда до и никогда после.
Нихуя подобного. В дебютном своем фильме она тоже неотразима, а в "Королеве Марго" так вообще богиня.
Я сами фильмы не смотрел, сужу по фото и видеофрагментам. В КМ у неё уже начало округляться лицо, подбородок с щёчками погрузнел. А юном возрасте в ней не чувствуется женщины, той одержимой сексуальности как сам знаешь в каком фильме. Невинные школьницы не нужны.
https://www.youtube.com/watch?v=XBstmX0dIo0
Как раз с первого своего фильма она и играла одержимую женщину, какой-то вопиющей сексуальности в "История Адели Г." нет, но она идеально сыграла дочь Гюго. Да и разговор о женской красоте всегда вкусовщина, по-моему мнению ее пик красоты и актерского мастерства - "Королева Марго", в ней нет хотя бы этой голливудской зализанности и бутафории.
Говна вьеби, она охуенна у Трюффо, Поланского и Херцога. А вот в одержимой она только в образе воспитательницы ничего, в остальном наглухо пизданутая злобная тварь у которой постоянно какая-то красно-белая хуита течёт из всех щелей, надо сказать спасибо режиссёрскому гению.
Аджани тут похожа на Джонни Деппа.
Андрей Павлович в треде. Сижу, особенно люблю постироничность диси- и марвел-тредов.
А как вам симулякр ПОТОПИЛО в дискурсе хоррор-треда?
Пиздец, не мы одни Поссешен форсим. А смерть Жулавского только еще более подымет интерес к его творчеству, жаль только что он это не увидит.
Ну я, например, сейчас начал смотреть "на серебрянной планете", 10 минут и мне уже нравится фильм. Визуал, декорации, костюмы. Предчувствую охуенчик, в отличие от говнопоссешна.
На пшеребреной планете - 11/10
Не забудь поделиться с анончиками.
Не прошло и недели. Было б что-то стоящее, можно было бы заняться переводом, а так читать анализ поссешн все равно что анализировать остатки говна на чиркаше и по ним пытаться понять что ты ел день назад.
>Было б что-то стоящее
Что стоящее то блять? Ты тут только бомбишь по всей доске при упоминании посешна, а стоящего от тебя не дождешься. Напиши хоть несколько фильмов по твоему достойных обсуждения, но не снятых всем и так известными режиссерами. Я Angst тут спалил еще с месяц два назад, например.
Лол! Посэшнохейтер советует мне На серебряной планете! Я его видел три года назад еще. И недавно пересматривал. И кстати хочу сейчас сделать краткий обзор фильмографии сабжа (почти всей).
>Посэшнохейтер
Этот тот самый единственный хейтер из хоррача, который кончает радугой от Ардженто с Фульчи?
Я ничего не советовал, ты попросил стоящее. Вот я тебе и назвал.
Ангст спалил, лол, он в муваче всплывает постоянно, про него даже школьники знают.
Исканова посмотри и вот это
http://www.kinopoisk.ru/film/276905/
А то впечатление что ты посмотрел полтора фильма и обмазываешь всю доску своим поссышном.
Вот там дохуя обскура.
>обмазываешь всю доску своим поссышном
Это не я, другой анон.
>Ангст спалил
Ну ясное дело что он всплывал по любому когда то. Но не думаю что постоянно. Просто я посоветовал, кто то посмотрел первый раз и проникся. Уже какой то толк.
>Исканова посмотри и вот это
Про Исканова все знают. А вообще советуй кино, которое реально может удивить и впечатлить, по твоему мнению. Я гляну. Только не совсем высеры копеечные, чтоб технически фильм более менее достойно выглядел.
Я видел Синдром Стендаля. Даже неловко его как-то сравнивать с Псышном. Догадайся в чью пользу разница.
Бля, посоны. Вы такие киноманы, что вам никто ничего спалить не сможет, потому что вы и так всё отсмотрели.
>Только не совсем высеры копеечные, чтоб технически фильм более менее достойно выглядел.
Трансформеры, Интерстеллар.
Его никто и не сравнивает. Просто необычный фильм.
Нет, а у Фульчи вообще ни одного фильма не видел. Нет, я не школьник и даже не студент, просто хорроры редко смотрю. Я ко всем благоприятно отношусь, но сумасшествие в Одержимой меня больше впечатлило, чем классический твист в финале Стендаля. Да и спецэффекты с проваливающейся по пищеводу таблеткой сейчас смотрятся... плохо смотрятся.
Так а хуле ты кукарекало раскрыл? Еше и хорроры редко он смотрит.
Отсмотри все вины у обоих и потом приходи.
Синдром Стендаля вообще не особо популярный у него фильм, просто там форма охуенная. Мне, например, доставил больше поссешна, где форма откровенно слабая.
А кривляния и эпилепсия чот не впечатлили.
>Синдром Стендаля вообще не особо популярный у него фильм, просто там форма охуенная.
Еще не смотрел у Ардженто его, пожалуй сегодня посмотрю насколько охуенная.
>где форма откровенно слабая
Форма там охуенная, если прешься по урбанистической атмосфере, вообще заебись зайти может. Жулавски умеет снимать как в закрытых помещениях так и открытых, подчеркивать какие то детали архитектуры, придавать глубину и смаковать пространство комнат. А полузаброшенный Берлин уже сам по себе охуенный сеттинг для истории, и нахуй не нужны какие то декорации картонные или нагнетание мрака. Есть другие фильмы которые с этим справляются отлично.
>А кривляния и эпилепсия чот не впечатлили.
А мне в вену просто заебись зашло. Просто когда ты видишь сцены убийств, то все равно осознаешь все это фэйк так сказать. А все эти истерики, припадки, это как бы уже не совсем фэйк, а попытка реального актера изобразить то, что в настоящей жизни у любого бы вызвало стресс и даже ужас. Представь что ты пиздюк, а твои родичи устраивают такой ахуй как в фильме на кухне. Да ты нахуй отбитым на всю жизнь останешься после такой хуйни. Все это продуцирует напряжение, дискомфорт. Это ощущение можно на себе примерить.
>если бы 24 декабря некто не написал
Каждый утверждает что именно он начал форс. Как интересно.
Я уже говорил это пару раз и скажу еще. Форс начал сам себя, на самом деле. Я на эмоциях после первого просмотра, сразу создал тред здесь. И за следующие полтора года еще раза 3-4 вбрасывался с Поссешеном, но всем было похуй.
Просто видимо сейчас время пришло, для того, чтобы Жулавского действительно оценили по достоинству бОльшие массы, нежели кучка престарелых интеллектуалов. По крайней мере, я в это верю.
"Одержимая" - единственное его кинцо, доступное массовому зрителю (как бы смешно это не звучало). И не просто так подавляющее число зрителей Жулавского восхваляются именно ей. Там где могучее рацио Анджея встретило деструктивную эмоцию от разрыва с женой (кстати, охуенная бабца, я б тоже расстроился), там и родился настоящий магнум опус.
Кстати интересно что у обоих фильмов плюс минус одинаковая оценка, на КП в пределах сотых, на имдб разница на одну десятую.
На КП оценка кстати выше, на чуть, видимо русские больше любят обскур, или просто на волне хайпа.
>единственное его кинцо, доступное массовому зрителю
Оно развлекает, удивляет и очень сука цепко держит у экрана, хотя хейтеры со мной будут тут опять спорить. Три года назад Дьявола и Планету я с первого раза даже не осилил, возможно из за бубнящего голоса бабы, которая зачитывала перевод, у меня в башке все поперемешивалось и воспринималось как полнейшая психоделия и шизофазия. Когда пересмотрел с субтитрами все понятней в разы стало. Но имхо все равно даже его самые годные фильмы далеко не так интересно смотреть, как Посешн. Я бы вообще никогда не додумался форсить планету, уж думал если так посешн кому то не зашел, то планета тем более покажется скучной претенциозной херью. Но как оказалось нашлись хейтер(ы) посешна, которым зашла планета. Так что о вкусах не спорят. По крайней мере сойдемся на мнении, что Жулавски не левый хрен, который снимал одни мелодрамы, а талантливый и бескомпромиссный режиссер, который отлично мог в гнетущую, параноидальную атмосферу и всегда снимал стильно и динамично. Планета, Дьявол и Шаманка это доказывают.
>возможно из за бубнящего голоса бабы, которая зачитывала перевод, у меня в башке все поперемешивалось и воспринималось как полнейшая психоделия и шизофазия
Епт я сразу смотрел с англосабами внизу и с бубнящей бабой. Алсо, эта пизда нагло пропускает часть реплик, без сабов там никак.
А насчет планеты в отличие от поссешна там охуительный визуал, массовка, грим и костюмы, ржавопанк аля киндзадза, даже ебучая пиротехника и не пустопорожняя философия-лайт для быдла, а нормальные такие темы затрагиваются. Ну и снято не в трущобах и трех с половиной комнатах а на природе с пейзажами и панорамными видами.
И экспрессия эмоций на высоте, в поссешне там все чересчур гипертрофировано до такой степени, что начинает выглядеть как цирк.
Да что там говорить, великий фильм.
Вообще всякую экзистенциальную хуйню про дамочек и любовь только ленивый не снимает, а арт-сайфай можно пересчитать по пальцем. Если бы он дальше продолжал его снимать он бы затмил Тарковского. Но что-то пошло не так.
Алсо что там в Дьяволе? Шаманка что-то меня не интригует, опять ехали пиздострадания через биопроблемы как я понял.
>опять ехали пиздострадания через биопроблемы
Не, ты скорее ошибаешься. Я мелодрамой ее не назову даже частично. Это фильм очищенный от любой любви, только животная ебля и тошнотворный урбанистический декаданс. Мужик юзает бабу как инструмент просветления, просто трахая ее как животное весь фильм. Концовка збс. Сам фильм кому как хз, мне лично нравится. Чисто трансгрессивный кинематограф. Смешивает бытовуху с эзотерическими мотивами. Я удивляюсь как он снял в Польше это годноту после французской ссанины пост-посешн периода.
>Алсо что там в Дьяволе?
Если планету осилил, смело смотри. Крайне злой и деструктивный артхаус. Не скажу что вин, но этакая злобная одержимая хуйня. Вступление просто пушка, там вебм выше кидали. Талант хоррормейкера у Жулавски явно имелся.
Лол, но в Поссешене шизофазия и истеричность героев оправдана сюжетно, и не являет собой нечто иррреальное (не углубляясь в пласты, конечно). В отличие от той же Планеты или Третьей части ночи, где монологи героев приперчены сумасшествием для пущей безысходности их мыслей, ну и для напряженочки.
Алсо, кто-нибудь может внятно расписать за Планету или подкинуть ревью годное? Я вроде всек что на поверхности тут тема самуничтожения человека, как вида и как индивида, от бессмысленности существования. Плюс опять дуализм кажись и тема актерства, упомянутая выше. Но это просто обломки смазанных впечатлений, может кто объяснит че?
https://www.youtube.com/watch?v=nOGlEfM0cuo
Очень унылый эротический триллер. Сюжета почти нет, эротика хуевая. Только концовка заслуживает внимания.
>эротический триллер
Где там триллер то?
>Сюжета почти нет
Ну тут либо проникаешься тематикой фильма, его атмосферой и темной энергетикой, либо нет. Ну и он реалистичен, показывая обычное бытие персонажей, а сквозной темой проходит тема выхода энергии через секс, попытка вырваться из унылой городской помойки в высшие реальности.На меня фильм вообще как то гипнотически действовал. Кстати что из похожего есть?
>кто-нибудь создал этот тред?
Сам в шоке, и в страшном сне мне присниться не могло, что тут бы когда нибудь появился посвященный сабжу тред, да ещё и с более менее активным обсуждением.
Под Жулавски нужно особое настроение, его нельзя просто сесть и смотреть.
Я так и делаю вообще-то.
Главное любить кто нибудь видел? Мне внезапно вкатило.
Так возьми досмотри, епта, ты небось больше половины уже просмотрел, хули там осталось.
Если что не поймешь тут в муваче растолкуем.
Я с третьего или четвертого раза осилил. Плюс смотреть с бубнящей пиздой не имеет смысла, только с сабами. Я когда еще в 2013 смотрел нихуя не понял из за этого перевода ебаного. Недавно пересмотрел с сабами 2 раза, только тогда мне зашло, когда внимательно слушал диалоги.
Такс такс такс что тут у нас мемесы ахаха наканецта!
Не, прям с ней поверху, лол. Она не мешает, как дополнительный перевод чтобы коррелировать с сабами.
Один хуй я полиша не понимаю а голоса их и слова и так слышно.
>полиша не понимаю
Там язык не такой сложный на самом деле, гораздо понятнее чем венгерский например. Можно даже без сабов смотреть и смысл фраз понимать. А манда эта только усыпляет своими мантрами.
Блять перепутал знак
>Посешн>Планета>Главное любить>Шаманка>Дьявол>Третья часть ночи>Шальная любовь>вся остальная ссанина.
fix
Молодец, другое дело!
Да нихуя подобного, там часть слов вообще имеет отдельное значение. Будешь понимать только кое-какие фразы и то не факт что правильно.
корочи посмотрел его фильмографию
вот мой вердикт -- спермострадалец и пиздотоксикозник
Но что-то в его фильмах есть
Позешн -- лучший его фильмешн
Те которые про любовь-морковь ничё так.
Планета -- худший. (это вообще что за пиздец такой, и этот наркоман ещё имеет наглость жаловаться в конце что ему этот фильм зарубили в советские времена, я в ахуе как таким наркоманам вообще дают снимать на народные деньги)
Особенно понравились моменты, где герои вспоминают землю и кричат: зéмля?! зéмля?!
Такая-то атмосфера.
Не знаю на какую землю ты там намекаешь, но вот этот монолог >>887839 просто охуителен, шедевр, запечатленный на пленку. И таких моментов в фильме дохуя, и это только сценарная диалоговая часть. Такого визуала больше нигде я не видел, если видел - пиши, я заценю. Уж точно не в поссешне.
> но вот этот монолог >>887839 просто охуителен,
потоки шизофазии с редкими вкраплениями чего-то напоминающего более-менее логичную философию
И вот всё у жулавского так. Редкие орешки в потоках дерьма.
> Такого визуала больше нигде я не видел
какого блять визуала? Сереневое небо, зелёный фильтр, ведро с перьями на голове -- это для тебя уже охуенный визуал, что ли?
Да такого говна кучи, любой птушник из киноколледжа снимает такую поеботу.
Реально красивых мест там раз-два и обчёлся.
> если видел - пиши, я заценю
"За чёрной радугой" зацени, что ли.
>потоки шизофазии с редкими вкраплениями чего-то напоминающего более-менее логичную философию
В ДС-тред, быдло, я же сказал уже выше. Не осилить простейший монолог нужно быть просто дегенератом.
Дальше не читал.
Ну так чего там, кстати, про розовые носки-то пояснял аффтар? Что там творится-то вообще?
Чет радостная такая на первом пике, после вручения ветки наверное. Как будто вены резать и не пыталась после первого просмотра Посешна(такую байку рассказывал Жулавски в комментариях).
Алсо интересно, ей ветку дали за Посешн, некий Квартет или и то и другое сразу? Возможно ли что у жюри так бомбануло от посешна, что ее наградили, но за игру в "Квартете"?
Оказывается ей две ветки дали за два фильма, во как.
Я проиграл, когда прочитал, что наш любимый Поссешен "получил награду «Золотой астероид»". Золотой астероид - ну и второсортное же названьице.
А я видел секретную версию фильма где у Аджани глаза на ладонях появляются во время припадка и Генрих стоит на голове!!!
Я даже не дочитал что он там пиздел про радугу. Долбоеб считает что если налепить говнофильтров из фотошопа с запашком постмодернистского говнеца это сразу станет охуенным визуалом. То что там весь фильм в голубых тонах он видимо проебал.
Так ты и фильм-то не осилил, потому что не осилил монологи и диалоги. Как можно понять книгу, когда ты ее не читал?
Вы видите копию треда, сохраненную 24 марта 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.