Вы видите копию треда, сохраненную 23 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий:>>755742 (OP)
Что стало с русским олигархом? Я так понял, что нигротян он прикончил, а что с ним самим? Арчи подарил картину своему пездюку, значит русского пришили? Но с хуя ли?
Сцена ближе к концу, Алексей рассказывает о расставании, тысячи смс-ок и прочее. Проскакивает фраза "Снег пошёл. С первым днём зимы тебя". И возмущается.
Вопрос: со стороны женщины это была насмешка или нет? Я так нифига и не понял за годы отношачей. Однажды спросил у тяны, ответила, что это переводится как "мне хуёво без тебя". Анон пояснит что это, блин, значит на самом деле?
>Арчи подарил картину своему пездюку
Что, блять?
Русский увидел свою картину у нигротян и ебнул ее, все его история закончила, а Арчи порешил шефа и встретил Рокнрольщика из лечебницы.
Это всё воображение, финальная перестрелка как пруф.
ГАВ ГАВ ГАВ
О чем Малхолланд Драйв? Очень люблю этот фильм, он красивый и прикольный, но не понимаю ничего.
Пояснил тебе в анус.
Мне бы всё пояснить.
Итак, возьмем ТД1, его все смотрели.
Коул бухарь со стажем. Работает барменом в какой-то забегаловке. При этом у него F-250, пусть даже и старый. Его только заправлять вся зарплата улетит нахуй, а он еще ухитряется бухать как черт, снимать гараж, в котором дохуя всего, и вообще вести творческую жизнь детектива одиночки, проводить время просто охуительно, как он хочет.
Харт держит агенство, где никого нет. Огромный пустой офис. Откуда блять?
Вижу такое постоянно во многих фильмах, откуда у них бабло? Как можно позволить себе свободу в жизни и при это особо не напрягаться, уволиться с работы, если нравиться и начать жить как хочется?
Жопа в огне пиздец. Остудите, молю.
Мой вопрос. В американском психопате он вообще хоть кого-либо убил, или просто придумал?
И подарил ему картину. Саму картину не показали, но логично предположить, что это та самая.
Они живут не в Рашке.
> В американском психопате он вообще хоть кого-либо убил, или просто придумал
Никогда об этом не задумывался. Какое это имеет значение?
Просто жене покупал.
> Коул бухарь со стажем. Работает барменом в какой-то забегаловке. При этом у него F-250, пусть даже и старый.
Ну там подчёркнуто, что он даже задний фонарь не менял много лет, который башкой разбил. Алсо он не просто бармен, владелец кабака его поддерживает в его расследовании.
> Харт держит агенство, где никого нет. Огромный пустой офис. Откуда блять?
Основной доход таких частных детективов из слежки за неверными мужьями и жёнами, он в этом спец, так что на аренду офиса хватает.
Как тебе угодно.
Такого раздела нету. Есть /tv
Да не собирался он ни на какие перестрелки, просто покупки для дома делал, типа хозяйственный семьянин.
>Как жизнь жестоко дала по ебалу молодому автору который думал что знает что-то о жизни, тем более простых людей?
Подозреваю что в действиях этой Жизни, которая, по твоей версии, за что-то наказала гг, логики не больше, чем в действиях Карла "Поехавшего" Мундта.
Нет не завезли, там с огнестрелом строго. И вообще ты вот доебался именно до этого, до этого блять доебался?
Ну извини, не понял саму идею, нахуя ложиться под какого-то азиата и дать выебать себя в жопу. Это какая-то нахуй идея или что блеать?
В азиатских фильмах вообще с огнестрелом плохо, а Рёфн и косил частично под это. Плюс это ж не боевик.
Ну и нахуй нужна такая идея? Ебать мне пригорело с этого шедевра киноискусства.
Что особенного в фильме под кайфом в смятении? Вроде бы просто жизнь старшеклассников, никакой драматургии, переживаний и глубокого смысла. Так что же заставляет меня его время от времени пересматривать? Алсо у кинокритиков рейтинг высокий и в имдб тож. Почти по каждому фильму например я могу пояснить почему он мне нравится/не нравится. Так в чем проблема этого фильма? Почему с ним так не работает? Он мне типа нравится и все. Мувач просвяти.
игра актеров
Фильм-ансамбль и одновременно one day фильм и передача духа эпохи, молодости режиссёра и т.д. Так то фильм построен на пиздеже о левых темах, в который Линклейтер может, и показе нравов тогдашней школоты с моканием в унитаз не в чернушном стиле, хотя конкретно мокания в унитаз не было по моему. Ну и дань уважения Графитям Лукаса.
Как Винс выжил после того, как его расстреляли в упор? Бред какой-то
Про какие 4 стены вы пиздите и 16 стен за весь фильм? Слышал это, когда в кинотеатр ходил, но не до конца понял в чем суть. Поясните дауну.
«Четвёртая стена» — это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре[2][3]. Термин был придуман Дени Дидро ещё в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке, с появлением так называемого «театрального реализма»[4], и позднее стал употребляться для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями (кино, видеоигры и т. д.)
Действие актёра, обращающегося непосредственно к зрителю со сцены или с экрана, называется «сломать четвёртую стену»[2][5]. Данный приём особенно распространён в комедиях и мультфильмах, но изредка используется и в серьёзных, драматических произведениях (например, в экспериментальной пьесе Юджина О’Нила «Странная интерлюдия» (1928) главный герой делится своими сокровенными мыслями, обращаясь к зрителям).
Дурак, 16 поделить на 4 будет 4, ровно столько стен сломал дедпул.
Спасибо. А что он тогда про четвертую стену говорил именно ?
У них там у каждого школотрона в 16 лет уже своя тачка. Старенькая как правило, но тем не менее.
А в бассейны и дома и мы проникали по малолетке.
Как вообще можно всерьез воспринимать фильмы тарантины? Ты еще спроси как там выжили черти в фильме от заката до рассвета. Пиздец вообще ты ебанутая нахуй тупая пизда.
А вот и обиженная омежка
Ты его видел? Он же поехавший. А вообще давно смотрел, надо пересмотреть. Сцена в церкви, где он кается, должна всю его личность передать, насколько помню.
Ты совсем не умеешь в символизм?
Упреждая: фронтовик Чухрай знал, как оно было, так что с этой стороны нападать на него смешно.
И анус Джорджа Вашингтона.
Нарочито нелепый подвиг символизирует просто подвиг, круглый в вакууме, ну ок, принимается.
>Упреждая: фронтовик Чухрай знал, как оно было, так что с этой стороны нападать на него смешно.
Я кажется специально сделал акцент на годе выпуска – ясно что и режиссер и зрители все знали и понимали.
Ключевая сцена в церкви, когда он нашел бога, и типа осознал, что даже самый уебищный кусок говна имеет второй шанс в жизни. Этот самый второй шанс он и дал насильникам.
бтв, какой же хуевый фильм, но с гениальным Кейтелем
Почему чистильщик принял ислам. Я понимаю, он был фурианцем и стал некроманом, но не надо из-за этого поджигать себе анус в прямом смысле.
Он предал себя, и свой народ, как после этого жить? Вспомни тех же самураев с их ритуальными харакири. /Хотя да, антошам трудно понять что такое честь
ну да, это что то вроде логических парадоксов у роботов
Вот, кстати, вспомнилось где-то вычитанное. Во время войны в театре идёт героическая пьеса про подводников. Лодка под бомбами лежит на грунте, все дела. Один из зрителей уходит из зала. На вопрос автора, что ему не понравилось, отвечает: "Я сам подводник, тонул и спасался. Зачем мне два часа смотреть, как я опять задыхаюсь?" Вот и здесь, может быть, примерно то же. Слишком хорошо помнили войну. Тридцатьчетвёрка с налепленным дульным тормозом зрителей устраивала, а если бы был настоящий германский панцер, это бы их травмировало. Так что тогдашний зритель воспринимал это правильно. Я вот тоже воспринимаю правильно, а тому, кто воспитан на Голливуде, подавай натуральный "Тигр", и чтобы катки в два ряда. Если не в два, то - плохо зделоли, нириалистична.
Кстати, за отдельными солдатами танки тоже гонялись - в первое время, для развлечения, когда блицкриг гремел и блистал.
2009 фильм вообще комедия.
> Он предал себя, и свой народ, как после этого жить?
До того, как он выпилился, он как-то жил и служил господам.
В том, что зритель поскуднел умом и вместо серьезной драмматургии ему нужны дешевые скандалы и комиксопараша.
я тебя умоляю, всегда выходило сотни шлака, особенно после разных удачных проектов
Вот еще что, теперь когда я смотрю на людей в советской киноклассике, мне непонятно: чего они говорили, как развлекались, о чем думали и так далее – было ли оно так хоть на полшишечки. Я не про сюжет, а про изображение жизни в фильме. Допустим, я видел как диды говорят тосты точно как в первой сцене "Весны на заречной улице". Ок, но раз в одном фильме показали такой странный символ подвига вместо самого подвига, могли такой же поддельный символ обычной жизни показывать в другом. Это было бы обидно.
Носители перестроечного консенсуса скажут, что так и есть, в фильмах одна пропаганда, а обычный советский человек – это такой солдат Чонкин, который ничем в своей жизни не занимался кроме бухла, ебли и пиздинга гаек с завода. И вот в это-то трудно поверить, ведь я бы не стал смотреть заведомое наебалово даже будь я этим Чонкиным.
Ну вот Иньяриту так не считает. У него по замыслу концовка должна быть такой: Полностью повторяется начаол фильма, только вместо Киттона сидит Депп и вместо Бердмана монолог читает Джек Воробей, но чёт не срослось со съемочным граффиком Деппа.
увидил гордого Риддика, как он кладёт свой хер на Лорд-командора(или как его там). Понял что командор не бог, а обычный чел, вспомнил что такой же фурианец как риддик, а творил хуйню. вот и всё.
Ну или Мачете там
Ничего непонятно, что вообще происходит на протяжении всего фильма? Сон собаки?
Всё хочу посмотреть 2 раз, но помню, что первый раз видел в пол глаза по теликуи и фильм показался говном.
Почему? Охуенный фильм. Правда слишком личный.
Блядь, да объясните вы уже насчёт него. Всё, что происходило эти два часа является визуализацией человеческой натуры или что?
Это он боролся со своим внутренним демоном в тюрьме. В конце фильма он его убивает и готов выйти на свободу чистым человеком.
Мимо
Платина твоя говна кусок. Сука, поражаюсь наглости говноедов которые парашу свою платиной называют.
Неосилятор порвался
Тогда что олицетворяет этот уничтожитель, азиаты ебучие? Почему всё так сложно?
Да он хуйня полная по сравнению с 2014. Ну It Follows самым интересным фильмом был, но все равно на фильм года не тянет.
Потому что он в Анал ее отпердолил, он же дурачек дырки перепутал, а Дженни шлюха, ей хоть в жопу хоть в ухо, всё одинаково.
>Дженни была больна ВИЧ. Почему Гамп не заразился от неё?
>Потому что он в Анал ее отпердолил
Чет в голос.
Почему бодибилдер повесился в конце?
Походу тоже скоро станет платиной треда.
Паук - олицеетворенеи семейно жизни, семьи бабы. 2 джиленхола это 2 личности 1 человека. Историк-семейный омеган, которому ничего кроме жены не надо, актер-мамкин альфач, который любит ходить на сторону.
поддвачну
Кто, блять, слал касеты и вообще замутил всю эту движуху?
Совесть. Ханеке сторонник посыпания пеплом голов потомков плохих белых людей, да.
Араб. А может и сынок его, я смотрел давно. Но один хуй эта одна семейка, в отместку за разрушенную жизнь якобы и слали. Че там непонятного?
Помоему ГГ похуй вообще на совесть. Ему вся эта хуйня дискомфорт доставила и заставила на очко присесть.
> А 2009 фильм вообще параше, хуже этого?
Лейтенант с Кейджем вообще бодрый и веселый фильм, по сравнению с этом унылым депрессивным говном Феррары. Глянь на досуге.
Ау? Это "Правила игры".
Момент когда зеленоглазая дает бумажку гг. что там? Че блять за розовые носки ?
Паук в начале и шлюха давящая паука в фап-клубе для извращенцев.
Ключ который главгер нашел в конверте от этого клуба, чтобы подтвердить членство.
Он один. Всё что происходит в фильме - хитро смонтированные отрывки из его прошлого и настоящего.
В том то и дело что совесть там представлена не внутренними терзаниями гг и передана не игрой актёра, как в каком-то Матч Поинте, а кассетами из подсознания, гениально же. Так то функция совести и состоит в том, чтоб доставлять дискомфорт за всю сделанную хуйню. Жаль только что преступления для фильма выбрано настолько УЖАСНОЕ. Смесь политхуйни и преувеличенного значения детских впечатлений в стиле фройда, даже не фройда, а ебаного моралофага-мизантрапа Ханеке, который единственный на все планете отвечает за свои поступки с пелёнок. Поэтому то очередная примитивная мамблкорщина на ту же тему от Баумбаха с простым взглядом на вещи даст всосать Ханеке со всеми его гениальными режиссёрскими выебонами, а всё из-за того что Ханеке мудак со охуенно "сложным" взглядом на мир и не чурается шкварить им свои фильмы.
>моралофага-мизантрапа Ханеке
Мне не кажется по его фильмам что он моралфаг. Он просто показывает ситуацию, вот и все. Конечно, может я ошибаюсь и существуют пруфы в виде интервью где он сам говорит о моралфажестве, но я надеюсь что он просто мизантроп.
Большинство мизантрапов - моралофаги, поклоняющиеся сорту морали чуть радикальнее/левее/правее/ебанутее общепринятой куда уж ебанутее и принявшиеся ненавидеть людей, заметив что им похуй В то время как большинство низвергателей всех сортов морали - человеколюбы, кек. Иначе схуя ли вооще быть мизантрапом, откуда ненависти к человекам взяться?
>>843525
>Иммунитет так работает.
Охуенные истории.
>А с хуя ли у кого-то отек при виде клубники?
https://www.yandex.ru/search/?text=причины аллергии&lr=10896&clid=9582
Ну в таком случае интриги нихуя не складывается.
Да и божились они оба с сынком, что это не они.
Есть фильмы, которые изначально задуманы, как треугольник Пенроуза, человек с высшим образованием должен к этому спокойно относиться.
Большинство мизантропов и не собираются кого-либо чему-либо учить, им похуй. Ты путаешь их с сортом уебков, которые любят подстраиваться под окружение и гнобить других. И вообще мизантроп - это абстракция какая то.
>Иначе схуя ли вооще быть мизантрапом, откуда ненависти к человекам взяться?
Каждый имеет право ненавидеть кого-то просто так, или за что-то. Это светлое чувство, которое рождается из самых естественных чувств. В отличие от любовных чувств, в случае возникновения которых личность становится ментально зависимой от совершенно чужого человека, который не может иметь с объектом зависимости никаких общих точек соприкосновения. Что чревато возникновением депрессий и прочей хуйни, негативно влияющей на здоровье. Так вот нет человека, который ненавидит все человечество в целом. Это бред, абстракция. Объект ненависти должен быть четко идентифицирован. Будь то конкретный чел или группа. А так получается, что мизантропия это просто крайняя форма индивидуализма, к ненависти имеющая довольно опосредованное отношение. Значит Ханеке не мизантроп, а просто любитель повзрывать пуканы, приравнивая в фильмах человека к животным безо всяких угызений совести.
Завтра разберу твой пост. Если коротко, то в целом согласен, но по светлому образу мизантропа, как и по светлому образу мастера тролинга посылками с кассетами, проедусь. Но пока влом да и времени нет, за кинч засесть хочется. Но потом дискуссию поддержу, всяко лучше за мудака австрийского сраться чем за паука.
Город воров
Арго
Перл харбор (хотя на западе его хуесосят)
Исчезнувшая
Догама
Клерки
Как минимум не хуйня
Ладно получили они маломальские пруфы, чому сразу после этого не убить? Или зеркало уже захватило их разум и они этого не могут делать? Или глав.героев вообще тотальная шиза?
>почему они не уничтожили зеркало сразу, если хотели мести?
Ебан, ты жопой смотрел? А хотя зачем я спрашиваю, это зеркало блядь невозможно уничтожить физически. Кто только не пытался, а вообще оно свело их с ума, и там полфильма в бреду
Но его же покацали, когда батю стрелнули, значит можна!
Так у них же не сначала тотальный бред был, или нет?
Ну вообще да, и на старуху бывает проруха. там где-то минут 10 после того как они притаскивают зеркало уже начинается пиздец, но их временами отпускало
Сука, у Вильнева произношение как у индуса, половину блядь непонятно из его речи.
Тёлочку вроде загипнотизировал качок, а вот почему он повесился в конце, я сам не уверен.
Охуенное графическое изображение, иллюстрирующее заголовок треда. Схоронил его, дабы впоследствии использовать на имиджбордах, чтобы подчёркивать своё презрение к людям, воспринимающим информацию посредством анальных булок жопы.
Счастливая, как предполагалось картина, оказалась не такой счастливой, к тому же пришлось ебнуть тян к которой он вожделел, так что он просто оставил картину на месте.
1. серия короткометражек историй в одном фильме. Довольно старая, думаю 80-х/90-х годов. Но думаю фильм довольно известный. Одна из них про дом, где было много маленьких кукол, в основном солдатиков. Ночью они ожили, напали и стали убивать тех, кто там оказался. Там было много всяких кукол, расставленных в доме, думаю не из коробки. Они изменяли положение, а люди сначала ругались между собой типа нефиг их двигать и пугать этим. Под конец они стали открыто двигаться и убивать. Вторая про тюрьму - плохо помню. . В тюрьме - там рассказывает вроде заключенный, а большая часть действия не в тюрьме происходит. Типа кто-то задолжал и в какую-то плохую историю ввязался. Дальше ещё какой-то скрученный труп показывали. Третья про космос. Там кто-то вселится в члена экипажа корабля. Его начинают допрашивать и он говорит, что типа у меня много имён.
2. Вроде друзья куда-то ехали, но попали на ферму, где стали какими-то монстрами. Там девушка стала с копытами как у коровы, у одного парня что-то из глаза торчит. Но вроде один из них не стал монстром, а как-то сопротивляется. Там ещё флешбек типа они все стоят перед ним ещё нормальные и говорят, типа ты ударился головой и отрубился, этого всего не было. А он приходит в себя и все уже как монстры.
3. Что-то типа секты людей, у которых змея вместо пениса. Они нападают на обычных людей, вроде чтобы какой-то-то ритуал провести.
4. опыты над людьми проводили, искали какого-то человека, нашли а он страдает, не говорит и шерстью покрылся. Плохо помню, но фильм довольно много бюджетный был.
>3
Во второй части VHS была кассета про параллельные реальности. Там, правда, не змеи были, но общая канва сходится.
Ещё 2 фильма вспомнил
1. Там про проклятый дом но типа многоэтажки с забором. Группа людей по ошибке попала и пытается выбираться.
2. Возможно про клоунов инопланетян (не ОНО). Там под конец дождь устроили и всем лица разъело.
Мне уже кто-нибудь пояснит за Правила Игры?! Я требую сюда администратора!
Кто смотрел Ключ от всех дверей, на кой черт все зеркала убрали из дома?
Призраки в зеркалах не отражаются
Как такого ответа нет, но скорее всего во сне. Дети сидят и одеты так же, как в воспоминаниях, еще там была отсылка, что типа когда он во снах на нем обручальное кольцо, вот в конце оно вроде было.
Поясните концовку, что она там увидела? А лучше разжуйте весь фильм и его смысл Это аллегория к кинематографу нашего времени? Китон был поехавшим шизофреником? Там вообще какой то дурдом
Я конечно не спец, но основная суть в том, что у актёра самая известная роль за карьеру бёрдмэн, а он решил поставить спектакль для того, чтобы доказать что он способен на большее, на хороший отзыв от бабы-критика он не расчитывал, так что решил всех удивить, поэтому расхуярил себе нос. Ну а поняв, что выше он уже не прыгнет, решил прыгнуть вниз оставшись на высоте. Как мне показалось концовка открытая, но он скорее всего спрыгнул.
>Как мне показалось концовка открытая, но он скорее всего спрыгнул.
Блять, да что вы за жопосмотрецы-то? Во-первых он не нос хотел себе расхуярить а застрелиться, но не получилось, во-вторых он прыгнул, но Эмма Стоун смотрит вверх, учитывая, что он воображал, что умеет летать и прочие сверхсилы, то>>852116
Нет. Во всех сценах, где присутствует Кейн (тесть) - реальность. Кольца нет. Во сне дети всегда к нему затылком.
место под соснами
ТАКСИ ДРИВЕР С ДЭНИРАЙ, АТМАСФЕРА СЕМИДИСЯТЫХ
Ты действительно слепой или троллишь, блядь? Прикрепленный тред для кого? Самый первый!
>Все реквесты и поиск фильмов - в этом треде.
Фильмы Джармуша,не Мертвец
Стоит ли в его фильмах искать какой-то смысл? Или его фильмы просто набор историй и красивых картинок? В чем соль таких независимых фильмов?
Все трое, лишь иронично-кафкианские пародии на Вэндерса, который в свою очередь пародия на Одзу. Джармуш - пародия на Одзу/Вэндерса с начинкой Кассаветиса, Китано - с начинкой Скорсезе и иногда Куросавы, Каурисмяки - с начинкой Фассбиндера, который в свою очередь пиздил у Дугласа Сёрка. Вот и весь секрет. Так понятнее?
Нет,мне просто интересно,стоит ли в этих фильмах искать глубокий смысл? Или это просто истории
Зависит от того, ищешь ли ты его в Кафке или у Коэнов. Я вообще нигде его не ищу, даже у всяких Бергманов.
Как ты проигнорил мой словесный бред, а я ждал разрыва пердака потирая ручонки
Я,конечно,тупой,но вроде бы толстоту отличить могу. Ну,ебана,есть в этих фильмах посыл или что-то такое? Почему всюду тыкают в Джармуша,Линча и т.д. и говорят,что это ниибацо искусство не для всех
Я слишком быдло,наверное
bump
Ты думаешь тебе тут кто-то поручится что никакого смысла нет или наоборот что, мол, "я постиг", смысл такой-то?
Полночи пытался разобрать - нихрена.
Есть же спецы в интернете?
Это. Не. Можыд. Быт.
Потому что его взяли за жопу в подозрении, что он знает кайзера созу, он отпизделся и убежал, потому что Кайзер СОза это Спейси.
Да пошел ты нахуй с такими вопросами, даун ебучий.
Скажи спасибо что говном не накормили.
У нас в муваче за такие вопросы убивают нахуй.
Перерабатывает на метан/питательную среду, которую поглощает. Вообще короче НЕХ заменяет собой все тело постепенно.
Да понял я, кто Кайзер. Но что произошло н самом деле? Был ли адвокат? Наверно был, раз он его в конце увозит. Но его имя же выдуманное? Короче мне вообще ничего не понятно.
Идиот. Мозги попробуй включить. Они поговорили о чём-то, потом слаженно ёбнули создателя, причём одна пожертвовала собой, а вторая его вальнула. Ну и о чём они могли говорить? О погоде? О видах на урожай? Ты придурок, честное слово.
Адвокат был, потому что именно он развёл остальных членов банды. Но он никакой не адвокат, а помощник Кайзера.
Всю историю Кайзер сшил из кусочков настоящей истории, поэтому то, что показывают, было на самом деле. Но одновременно было не так. Имело другой смысл. Адвокат приезжает и строит бандюков, но в конце нам объясняют, что прислал его Соуза. История с двойным содержанием.
Да нет, у меня варианта 2:
он мог захотеть остаться моржом, так как рехнулся. Но тогда бы его посадили в психушку.
Ему имплантировали мозг моржа
Я уже подзабыл кино, но по-моему, там и не было возможность превратить его обратно в человека, разве не так?
Точно, да. У меня в памяти осталось, что у него конечности пришивали, я и ошибся. Может, из-за этого и не посадили в психушку. Раз он чувствует себя моржом, то пусть лучше живёт так.
>своё презрение к людям, воспринимающим информацию посредством анальных булок жопы.
Когда найду свою картинку с руками из жопы, кину ее тебе lurkoeb
Момент с ограблением. Почему владелец магазина не сказал о втором участнике и откуда взялась вторая машина при погоне? И в чём был смысл оставления денег в конце, если всех кто знал о деле убили?
Мне 13 и я уже ностальгирую по 90-ым, дядя.
Потому что
I'm giving you a nightcall to tell you how I feel.
I want to drive you through the night, down the hills.
I'm gonna tell you something you don't want to hear,
I'm gonna show you where its dark, but have no fear.
Почему в конце Ри не тронули Гласса?, почему в конце он увидел уходящую жену? и Павака или как там ее это пиздоглазая что была у французов или жена Гласса?
я таки думаю она сказал "убей его", типа у них блок стоял в виде первого закона робототехники, они не могли по собственному желанию убить "человека". Думаю она её попросила замочить кунов. Типа разрешила.
Думаю местный Возняк внедрил не правильную систему этих самых законов, чем роботы и воспользовались.
Зачем ГДР выдали студента? Что им с обмена между США и СССР? В чём их мотивация?
Для США не существовало никакой ГДР. Нет такого государства. они пытались представить дело так, что США на самом высоком уровне с ними вели, а значит, какбэ, признавали существование.
Когда речь пошла о том, что не будет обмена студента на Абеля, Дована это условием выдвигал, что студент должен быть. Советские были в курсе. Скорее всего, вот эта задержка на чекпоинте Чарли и была всем тем, что смогла выторговать ГДР у СССР, когда Союз попросил.
Вообще фильм очередной США ЛУЧШИ ВСЕХ!! показали как пытают в СССР специально, и ТИПО В США так не делали, лол. Очередная пропаганда, я не ватник и мне США нравится , но в фильме это прямо дико бросается в глаза. Может это я такой ебанутый
Фильм Buried, Погребенный заживо. Как думаете, могла ли произойти похожая ситуация? В смысле, в реальном мире? Или все таки притянуто за уши, как все говорят? Просто очень впечатлительный я, сейчас под сильным эффектом от фильма.
И самая ли это страшная смерть?
Вполне могла, почему нет. Не самая страшная, так как умираешь от недостатка кислорода почти без мучений.
Тут как бы психологически мучаешься страшно, постоянная паника. Хотя думаю утонуть в деревенском сортире пострашнее будет.
А, ну да, есть ведь еще болотная смерть.
Хотяя, тут все происходит резко, промелькает мысль 'вот дебил' и тебе хана.
А тут с надеждой в 0.0000000000000009 процента торчишь в ящике. Кокса нет, атмосферы нет, брр.
Это всё ничто. Страшнее смерть от обычной жизни. Десятки лет ждёшь, что с тобой произойдёт что-то особенное, ходишь на работу, строишь подчинённых, тебя строит начальник @ этим событием является смерть.
Если ты школьник-максималист, то да. Я хуею какие кадры тут сидят с наполеоновскими комплексами.
Ну быдлу-то вроде тебя хлеба и зрелищ хватает.
Почему на будильнике время 7:60? Почему он так доебался до логотипа пиццерии? Почему его сосед не может признаться, что бегает по утрам? Откуда мастер Джин знал, что собака приедет на автобусе?
Я троллироват @ не вышло
На этот раз в нужном треде пишу, ибо реально странная ситуация получается что когда он проснулся то признал своё настоящее имя и преступления, а на следующий день снова увидел "напарника".
Не очень понятно почему в конце Михаил дал насадить себя на трубу, типа Гавриил не оправдал его надежд? Или его поразил "свободный выбор" Гавриила в сторону Света? Или он понял что-то? И вообще поясните за концовку, какая мораль: всё-таки делать добро другим или заботиться только о себе (иногда делая добро, иногда нет)?
Поясните 2 момента:
1. Почему П нассала на Джо? Из-за ревности?
2. Как воспринимать концовку? Чистая ирония Триера?
Ну и 3 вопрос, какого хуя Гинсбург мало того, что страшная, так еще и актеры в молодости на них старших.
В чем смысл тогда бы спросил фильма Американский графити!?
Всё так сложно, всё так просто. Мы ушли в открытый космос. В этом мире больше нечего ловить.
Утилизатор олицетворяет задрота в контру (великолепные прострелы через стены).
-Утилизатор, приди в себя, брат! Мы должны забрать девчонку!
-Ну, конечно, должны. Только попробуйте сначала к ней подобраться.
________________
1) Письмо, похоже, настоящее. Политики часто такие пишут всяким народным героям - для прессы, для истории. Коротенькая записка как-бы-от-души. Написано ради последних строк про то, что "обе наши расы, рука в руке..." и так далее. В личных письмах такого не пишут. Майор врал, что они друзья по переписке, это да. В остальном похоже на правду.
Шериф выбросил письмо, потому что перед смертью уже плевать на всех президентов.
2) С зубами Демергу - проляпс. В конце они не выбиты, они сгнили.
3) Сын генерала мог отсосать. Майор не зря подчёркивает, что гнал его голым два часа по морозу, пока тот не был готов уже на всё. Он сломленный человек, да и чисто физически почти не шевелится. Тут ему только пообещай одеялко - он на всё готов, кроме смерти. Другое дело, что история, вероятно, выдумана для провокации. Майор сознательно обостряет обстановку. То ли генерал бандит, то ли нет, но надо, чтобы он сорвался.
4) С табличкой про мексиканцев и собак тоже проляпс. Если Минни "сняла табличку, потому что стала пускать собак", то мексиканцев всё равно не жаловала. Боб, которого она приняла вполне любезно, не мог не понять, что майор врёт.
НО ВОТ ЧТО НЕ ОБЪЯСНЕНО:
Бандиты ждали только Вешателя с пленницей. О майоре и шерифе, естественно, ничего не знали. Так откуда Освальдо знает про письмо? "У одного из вашей компании есть письмо от Линкольна".
>Так откуда Освальдо знает про письмо?
Вешатель же рассказывает ему, пока мексиканец с ниггером коней подготавливали.
>ты жопой смотрел, о чем с тобой разговаривать, даун?
>Смотрим фильмы жопой
Пощади содомит, я конечно понимаю, что всех заебало, но всё же.
Начал с "Мой друг Иван Лапшин". Думал будет ахуенный такой советский нуар, но оказалась уныльщина тоскливая. Да, атмосфера того времени хорошо передана, но нахуя такое снимать-то? Может я чего-то не понял по сюжету? Объясните в чём была идея фильма? Это обычная повествовательная история или тут что-то скрыто глубоко, что я проморгал?
Из всего фильма понравилась только сцена с попыткой суицида Ханина. Дейтсвительно сильная сцена. Ну и сцена с убийством бандита тоже интересная. Остальное мне показалось одним сплошным мусором каким-то. Кстати, почему Ханин уезжает вконце?
Второй фильм "Проверка на дорогах". Фильм берёт своей атмосферой, я прям какб удто ощущал это зимнее дуновение ветра, холод и безысходность картины. Я так и не понял, это фишка аудимонтажа такая с изменением голосов героев или это издержки производства?
Но опять же, фильм состоит в основном из воды, хотя его было легче воспринимать и интересней смотреть чем предыдущий. Тут, кстати, наоборот много сентиментальности было.
Понравились буквально 2 сцены. Засада на немцев в начале фильма и как перебежчик пробегая раскрыл партизан возле поезда, на что в ответ получил пулю в живот. Последняя сцена понравилась особенно, т.к. нет этих стандартных приёмчиков нагнетения самой ситуации, но вся эта безэмоциональность делает сцену очень напряжённой.
Вот есть что-то в этом режиссёре интересное, но воды в его фильмах просто дохуища. Смотреть фильмы ради 1-2х сцен, ну даже не знаю. Я скачал ещё "Двадцать дней без войны". Стоит смотреть или там тоже самое?
Тебе если в фильме скажут 300 раз вместо 2 и Тарантино лично расскажет, что письмо-фальшивка. Ты всё-равно будешь утверждать, что оно настоящее?
В что смотрим можно.
> Вешатель же рассказывает ему
Пересмотрел от момента, когда Вешатель входит до вопроса про письмо. Не рассказывает.
>>885939
А ты идёшь в хуй.
>>885977
А ты зачем меня косплеишь? Плохо получается.
>>886051
> и Тарантино лично расскажет, что письмо-фальшивка. Ты всё-равно будешь утверждать, что оно настоящее?
ОСОБЕННО, если сам Тарантино. Ну, свои соображения я привёл. Не письмо, а сплошное заявление для прессы.
>Пересмотрел от момента, когда Вешатель входит до вопроса про письмо
Пересмотри ещё раз и еще раз, и еще, и еще пока не увидишь сцены где Вешатель рассказывает про письмо.
Какбы ничего не случилось. Он остался жив, только нервы немного себе потрепал.
В промежутке от входа в дверь до вопроса англичанина - НЕТУ.
Короче, для тупых. Про письмо он рассказывает ПОСЛЕ того, как Орландо спросил. Вот, специально вырезал субтитры:
Англичанин - шерифу
668
00:56:00,295 --> 00:56:02,156
А у кого тут Линкольново Письмо?
Шериф
669
00:56:04,137 --> 00:56:05,652
Чё Линкольново?
Англичанин
670
00:56:06,151 --> 00:56:08,181
Письмо от Авраама Линкольна?
Шериф
671
00:56:09,116 --> 00:56:11,823
Президента Авраама Линкольна?
Англичанин
672
00:56:12,499 --> 00:56:15,802
- Вы не были друзьями по переписке?
Шериф
- С президентом?
Англичанин
673
00:56:16,705 --> 00:56:22,843
Простите. Просто я слышал, что у кого-то из вас есть письмо
от Авраама Линкольна, я и подумал, что у вас.
Вешатель
674
00:56:22,963 --> 00:56:24,487
Не у него!
675
00:56:24,607 --> 00:56:27,097
У чёрного в конюшне.
Англичанин
676
00:56:27,217 --> 00:56:32,333
У негрилы?! У негрилы в конюшне
письмо от Авраама Линкольна?
Вешатель
677
00:56:32,752 --> 00:56:33,961
Ага.
Шериф
678
00:56:34,081 --> 00:56:38,456
У негрилы в конюшне есть
письмо от Авраама Линкольна?
Короче, для тупых. Про письмо он рассказывает ПОСЛЕ того, как Орландо спросил. Вот, специально вырезал субтитры:
Англичанин - шерифу
668
00:56:00,295 --> 00:56:02,156
А у кого тут Линкольново Письмо?
Шериф
669
00:56:04,137 --> 00:56:05,652
Чё Линкольново?
Англичанин
670
00:56:06,151 --> 00:56:08,181
Письмо от Авраама Линкольна?
Шериф
671
00:56:09,116 --> 00:56:11,823
Президента Авраама Линкольна?
Англичанин
672
00:56:12,499 --> 00:56:15,802
- Вы не были друзьями по переписке?
Шериф
- С президентом?
Англичанин
673
00:56:16,705 --> 00:56:22,843
Простите. Просто я слышал, что у кого-то из вас есть письмо
от Авраама Линкольна, я и подумал, что у вас.
Вешатель
674
00:56:22,963 --> 00:56:24,487
Не у него!
675
00:56:24,607 --> 00:56:27,097
У чёрного в конюшне.
Англичанин
676
00:56:27,217 --> 00:56:32,333
У негрилы?! У негрилы в конюшне
письмо от Авраама Линкольна?
Вешатель
677
00:56:32,752 --> 00:56:33,961
Ага.
Шериф
678
00:56:34,081 --> 00:56:38,456
У негрилы в конюшне есть
письмо от Авраама Линкольна?
>В конце они не выбиты, они сгнили.
Чего? Тебе показали что зубы выбили, но ты утверждаешь что они сгнили? За такой короткий промежуток времени? Ты совсем чтоле?
Блядь. Я и спрашиваю: КАК? А мне говорят, мол, ему рассказали. Я доказываю, что нет. А они опять. Я злюсь.
>>886771
Может слава этого нигро распространилась очень далеко и англичанин Пит знал про него, потому что Домергу тоже знала про него, а они в одной банде были. Он же не сказал у кого именно, а просто спросил у кого. Типа не знает, типа между делом. Не думаю что Тарантино упустил бы это. Хотя мне тоже интересно.
>>886749
Ну он как мне кажется доебаться просто решил. Мне понравилось как сделоли зубы у Дженнифер Джейсон Ли.
Ну да, помимо того что людям добро сделаем, еще и сами повторим фильм. Отличный фильм, можно много много раз обсуждать. Возможно что то новое откроется.
> Домергу тоже знала про него
Нет, она не знала. Вешатель их представил друг другу:
Вешатель:
- Майор Маркус Воррен, это вот Дэйзи Домергу. Домергу, для тебя это майор Воррен.
Дэйзи:
- Здоров, черножопый!
> Ну он как мне кажется доебаться просто решил
Нет. Просто мне показалось, что они выглядят как гнилые и это проёб авторов. Сейчас пригляделся - вроде да, выбитые. Великая вещь компьютер!
Я, кстати, ещё и кота не видел. Говорят, там котейка был?
>Нет, она не знала. Вешатель их представил друг другу
Ох, ну когда про награду в 30 косарей спросили, она знала про него. Я думаю она наебала всех.
>Я, кстати, ещё и кота не видел. Говорят, там котейка был?
Кот - это дженерал. Чениг Татуам сравнил его с котом у которого на одну меньше стало.
> Я думаю она наебала всех.
А, ну, тогда возможно. Тогда англичанин мог знать про письмо... Хотя это тоже предположение. Как и моё предположение, что письмо настоящее.
Еще один секрет Домергу. Она довольно естественно вела себя в лавке. Отчаянная ситуация, всякой козырь пригодится, потому она скорее всего и подмигивала Самуилу, может быть выгорит стравить его с Куртом. Он же крепкий крепкий сукин сын.
Да я понял, что застрелила, как это трактовать? Тип ирония такая? Он мудрый ассексуал, которому нужна была только история лезет ебаться к нимфоманке, хотя до этого даже не дрочил, ровно в тот момент, когда она решает бороться со своей сексуальностью? Хочу сказать я смачно так усмехнулся на этой концовке.
ТОгда за что ее та малолетняя девка в переулке обассала? Из-за ревности к Лабафу?
Да там, похоже, каждый гнал кто во что горазд. Англичанин явно удивил её, когда представился как вешатель. Эк она на него глянула!
Вот, кстати, тоже. Он реально знает, кого должен вешать (убийцу бывшего шерифа). У него есть ордер и визитка(?). Где-то по дороге грохнул настоящего палача?
Ага, не ожидала такого поворота.
>Где-то по дороге грохнул настоящего палача?
Ну может быть в поисках своей сестры вышли на него, а так как эти парни не любят оставлять свидетелей, то грохнули с особой жестокостью. ну, а так как англичанин Пит в исполнении Тима Рота довольно эксцентричная личность, то имя Озвальдо Мобрэй очень подходит для него.
Потому что сюжет проебали манга лучше. Ичи кстати альфачом стал и вылечился.
Просто Тарантино гений.
Таки досмотрел сей годный фильмец. Очень понравился маньяк с его маской, невероятным умом и собственной фишкой в виде супер клея.
Но
Конец я не очень-то и понял. В чем смысл такой развязки? В том, что если ты 100500 раз не смог сделать что-то, то просто ложи на это хер? Он гонялся за этим маньяком жаждуя отомстить, и, наконец, когда вот он этот момент, вот стоит объект твоих желаний. Выстрел. Враг повержен. Все заебись. Но хуй тебе тупой детектив, тебя снова наебали, причём почти также, маньяк снова переодел в себя левого чела и приклеил к его руке пистолет.
И что делает детектив? Раз никто не видел его лица(лицо маньяка) кроме меня самого, а тех, кто видел уже нет в живых, а скажу-ка я, что убил именно того самого человека, а не то, что меня снова наебали. Малаца, круто придумал, так геморра меньше.
Как говорил тот негр-детектив, преступники думают, что умнее нас - они ошибаются, однако есть такие, которые реально умнее - мы предпочитаем забыть их, как будто их и не было.
И в чем смысл такой концовки? Почему у детектива-гг не прибавилось мозгов, почему маньяк так и не пойман? Какого хера он вообще участвует в ночи покера дальше, но уже не на месте новичка, а на месте ветерана?
Вроде во всех фильмах делают так, что гг должен нравиться и побеждать зло, будучи добром. Но не тут. Тут гг тупой как пробка, стреляет быстрее, чем думает. Из-за его глупости случилось столько говна. И в конце его показывают как хорошего малого. Нахера?
Главный злодей нравится больше. У него есть хорошо работающая голова и мотив. Как бы у гг тоже есть мотив, даже более мотивный мотив. Но он вместо того чтобы реально дать песды за то, что он был столько раз "отыметым" маньяком, но все равно гг в конце концов сдается?
Объясните плещ, мб я что-то не понимаю?
Ебучая вниманиеблять, елси тебе на твой же пост в что смотрим не ответили, то схуяли тут ответят?
> в конце его показывают как хорошего малого
В конце его показывают как профессионала. Они там все такие.
Спросить то что хотел?
Соси хуй
А я посмотрел только сегодня. Тот же самый вопрос. Вот только с другой стороны: мне кажется, что в манямирке он воевал с сутенерами.
Проиграл с вашего диалога
>в манямирке он воевал с сутенерами.
НЕТ! ТВЁРДО И ЧЁТКО! Вряд ли. В любом случае, распиши поподробней.
Ну, он не спит ночами, потихоньку едет крышей от одиночества, пьет какие-то таблетки. Вдруг так бац и он уже коротко стриженный и покупает оружие у какого-то волосатенького студентика, окна при этом они не зашторивают. Потом вообще пострижен под панка. А потом в конце фильма хуяк и снова со старой прической, будто и не менялось ничего.
Манямирок про героя и героя в глазах еот, пролетевший перед смертью после стычки с сутенерами.
Мне кажется, что это происходит в реальности. Просто есть такой голливудский штамп, что хороший парень, который пытался геройствовать, в конце умирает и зрителю становится грустно.
А тут, бац!, он не умер и всё сделал правильно. Волосы у него могли отрасти, пока он лежал с ранами после драки с сутенёром. И он типа выполнил свою мисию и большая часть непонятной хрени из его головы выветрилась.
>>890690
Пиздец, почему я не задумывался ни про какой манямирок? Но вообще интересно, но мне кажется дело не в этом.
Все действия в фильме реальны, дело не в манямирке, а в том что ГГ шизоид а возможно у него даже ПТСД(он же бывший солдат всё-таки). Это проявляется с самого начала фильма, отсюда и бессоница, и таблетки, и его странное поведение, и его бзик на всяком скаме.
бамп
Значит ты не понял как минимум это момент в фильме.
Тут есть сюжетная линия и логическая развязка или это все сюрреализм без начала и конца
Да
А что странного? Он действительно не выжил, что тут ещё объяснять?
Сюрреалистическая сюжетная линия с началом и завершением. Сюрреалистическими.
1.Почему прокурор не смог застрелиться?
2.Почему гг в конце сел на лодку без весел и отправился хуй пойми куда.
(только без этих всяких сравнений, мол означает что-то, это итак ясно)
> 1.Почему прокурор не смог застрелиться?
Потому что он позёр, работает на публику, а для выстрела нужен внутренний стержень. Он думал, что стержень есть, а оказалось - нет. Проверил себя, тварь ли он дрожащая или право имеет. Оказалось - тварь.
> 2.Почему гг в конце сел на лодку без весел и отправился хуй пойми куда.
Потому что выхода нет и не будет, герой сломался и - хоть куда, хоть тушкой, хоть чучелом, лишь бы подальше от всего этого бреда. Но вёсел нет и никуда ему не деться с надводной лодки.
> (только без этих всяких сравнений, мол означает что-то, это итак ясно)
Довольно странно искать простую логику в сюрреальности. Она, конечно, есть на уровне "толкнули - упал", "съел тухлятину - заболел живот". Но ею не ограничивается. Дело как раз в том, что каждое действие/явление что-то обозначает. Точнее, вытекает из общего бреда. Является его закономерным воплощением. Вот как музей, например. Или голая секретарша.
>>893518
Да что там понимать? СОВОК. Общество, когда-то жившее по нормальным законам, но этот механизм давно разладился и крутится сам по себе. А его винтики - люди - приспособились и теперь ведут себя нелепо для стороннего взгляда. С их же точки зрения всё как обычно. Герой и обладает таким сторонним взглядом. Шахназаров посмотрел на СССР со стороны. Оказалось грустно.
>НО ВОТ ЧТО НЕ ОБЪЯСНЕНО:
Нахуя он его вообще снимал? В криминальном чтиве - диалоги, в билле - бои, в крови и закате - поехавшие, в любви - любовь. В восьмерке - нихуя. Фильм идет почти 3 часа, а по сумме впечатлений ощущение, что посмотрел короткометражку.
Пересмотри еще разок. Тут есть диалоги, бои, поехавшие и любовь брата к сестре. При первом просмотре этого не увидеть.
Поясни концовку фильма Связь.
Все заебца, вот эта телачка с пика выбрала для себя лучшую реальность по ее мнению и там осталась.
А куда пропала копия из ванной? Она выползла в ночь, а потом смогла дозвониться бойфренду?
Когда открылись врата Мордора, Саурон что то шептал Арагорну. Что по сути он говорил?
Это был посыл на сиквел или приквел. Но фильм не взлетел так как планировалось, вот и нету сиквела.
"Переходи на мою сторону и тебя ждут 40 девственниц и вечное блаженство. Ты же понимаешь что не можешь победить меня, так что лучше присоединись. Ты ведь король-бомж, и я всё же боюсь что ты победишь. Так же я знаю что твоя вера в победу непоколебима, и ты скорее в какаху разобьешься чем присоединишься ко мне. Но чтобы зритель увидел мою коварность и твою волю к победе, я должен это сказать."
Где-то так. Как и во всех фентези, классика жанра же.
Интерстеллар поступил таким путём с главным героем. Хуйня как по мне.
Трагическая кончина главного героя придает эпичности и увОжения со стороны зрителя.
Взять наприме не фильм, но деад спейс 3. Всё закончилось отлично, Айзек вроде умер. Но потом выходит длс и всё, нету больше увОжения потому что студия захотела ещё срубить бабла.
Роршах тот же случай. УвОжение безгранично.
А вот интерстеллар пидары делали. Ненавижу блять этот фильм. Лютой ненавистью ненавижу. Хочу стереть его из своей памяти и никогда не смотреть это уёбищенство.
Поясните за этого чувака, который мерещился/немерещился бэйлу.
В чем суть фильма то вообще?
Просто объебошенное сознание, которое намекало Бейлу, что он совершил.
Потому шанс подхватить ВИЧ при незащищенном контакте меньше 1 процента. А при защищенном близка к нулю.
Почему постельные сцены лесбиянок в фильмах выглядят красиво, а когда мужик с бабой ебется, то какое-то колхозное тыканье?
Во сне. И не пиздите, что нет. Вы видели сколько этот сраный тотем крутился? За это время я бы посрать успел сходить.
Десятки раз видел посты о том какой фильм сложный и лев толстой. А на деле - сами понимаете что. Атмосфера неплохая, конечно, идея тоже годная, но как-то простенько все, запутанность ради запутанности, да и ебануто себя вели персонажи. А уж от концовки у меня вообще диван сгорел. На что рассчитывала эта вроде бы не глупая баба, когда оставляла другую себя живой в машине? Её надо было в темноту спихивать, а самой возвращаться назад.
>>894697
>Она выползла в ночь, а потом смогла дозвониться бойфренду
Вряд ли. Она бы, как очухалась, пошла бы к друзьям. Смысла убегать из дома не было совершенно. Разве только объяснить все наркотическим опьянением.
Да прям. Глянь тогда эротику, там всё плавно.
С Дианой Камила поступила очень плохо. Так делать нельзя. В итоге поплатились все. Камила получила достойный ответ на свою жестокость. А у меня навернулась скупая мужская слеза, когда Диана с отчаянием шликала телебоньку. Сильный момент.
>А вот интерстеллар пидары делали. Ненавижу блять этот фильм. Лютой ненавистью ненавижу. Хочу стереть его из своей памяти и никогда не смотреть это уёбищенство.
Подписываюсь под каждым твоим словом.
Ебать палевные линзы!
Лол она вообще их не снимает? Видно же что линзы.
Как выжил мудила в Sunshine? Питался листиками? Там же должна быть дикая радиация.
Художественная условность.
P.S. Я блядь уже 2 раза за сегодня пересмотрел фильм. Ебаный в рот, блядь.
Какой нахер манямирок? В квартире Дороти её убитый муж с отрезанным ухом и мёртвый человек в желтом. Джефри пытается убежать и внизу видит хорошо одетого человека=Фрэнка, убивает его. У всех всё хорошо, Джефри мутит с Сэнди, Дороти воссоединяется с сыном.
Разъясните же, ну.
Что за бред.
>мёртвый человек в желтом
Почему он стоит на месте как застывший? Почему в доме копа появляются помехи при разговоре? Почему эти же помехи появляются при танце гг и синди (или как ее там, блядь) Что означает фраза Фрэнка "сейчас темно".
>Почему в конце Ри не тронули Гласса?
Потому что он спас их дочь.
>почему в конце он увидел уходящую жену?
Потому что месть свершилась
>и Павака или как там ее это пиздоглазая что была у французов или жена Гласса?
Первое.
Что бы понять, что происходило в последних Трансформерах, нужно получить минимум 3 нобелевских премий. Я думаю даже сценарист нихуя не понял.
Вот я тоже не понял почему эта Повака была у французов. Индейцы со своим вождем-отцом Поваки рыскали в округе, искали её. Потом они у французов торговались за лошадей. А дальше у тех же французов внезапно появляется эта Повака. Вот этого не понял нихуя. Может жопой смотрел, хз.
Режиссер захотел создать хуйню-ребус которая так-сяк будет иметь немного смысла.
Захотел - создал.
А хомячки строят безумные теории и маня-фантазии о том в чем смысл фильма.
Не помню полностью, так как давно смотрел.
Но могу сказать о своих впечатлениях: хуйовый закос под космо-триллер. Как по мне так хуйня получилась. Было бы в разы пизже если бы нашли бьюджета для съемок событий предшествующих пиздецу на Земле и на Солнце. Ну типа всё загибается, помирает и тд. Вот как в Интерстелларе показано.
Тут сняли в узких тёмных коридорах триллерную парашу и рады.
А пидор-капитан который выжил внезапно хуйня хуйней. Без энергии, еды и прочего - это уже приплетение мистики, как сущность из "Сквозь горизонт", которая сделала местного учёного поехавшим фанатиком и которая заставила пацана выйти без скафандра в космос.
Вот в Горизонте это выглядит превосходно.
А в этом Пекле хуйня которая для твиста вплетена и неимеет никакого логического объяснения.
Знаем мы эти ябучие "событий предшествующих пиздецу на Земле". Получилась бы унылая хуйня про пару родственников\влюбленных, которые шираебятся по унылым локациям и пиздострадают. У ГГ жена была, ради которой он и пошел в путь ладно хоть этих розовых соплей там 1,5 минуты. Титаник сняли 30 лет назад, а режиссеры всё ещё мучают закоченелый труп Дикаприо любовных переживаний и трудностей.
Ганнибал просто знал, куда директор поедет отдыхать.
>Тупо переспал с ней в день убийства и ВНЕЗАПНО съебал в лечебницу для алиби?
Да, хотя я смотрел давно, так что могу ошибаться.
А вообще это не тот фильм, где сюжет важен.
Вот кстати, тоже нихуя не понел насчет Окулуса. Понакупили кучу оборудования, ноутбуков яблочных, но не хватило ума свалить куда-нибудь в кафешку и оттуда дистанционно запустить гарпун.
Но ведь нет, если они возле зеркала будут тусить как долбоебы, будет интереснее смотреть.
Пора уже кому-нибудь сделать адекватный ужастик, где не будет тупых юнитов, спускающихся в темный подвал в нижнем белье. А например, будут юниты поумнее, и тем не менее, пиздец будет неотвратим.
Могу найти туеву хучу смыслов, но хочу узнать мнение анона
Кто нибудь знает где находится этот чёртов поворот? Все гугл карты излазил.
Не факт вовсе что конкретно этот кадр был снят там. На, ищи если заняться нечем.
http://www.imdb.com/title/tt0120669/locations?ref_=tt_dt_dt
А смысол? Основная идея?
>Лектер
Это важно.
Лектер отправил. Потому что он считает себя джентельменом. А Мейсон Вергер просто циничный садист, ни разу не моралофаг.
Как бы секретные службы США не старались, но они не могут по всему миру воткнуть портреты всех разыскиваемых преступников. Самых известных, которые например два небоскреба в центре столицы США развалят могут конечно. А на остальных мелких преступников такого хайпа не могут устроить.
Лектер же любитель на уровне Бен Ладена если это конечно Бен Ладен виноват в 9/11.
Вот, пользуясь связями и денежками Ганнибал сумел выехать в Италию и там осесть.
Только я не могу понять его оседания не на дно, а ближе к верхушке. Если бы работу уборщика или гружчика нашел, никто бы его не спалил. А так он выебнуться решил своим утонченным характером, вот и попался.
Смирение и жертва ради высоких идеалов своей веры. Также, как и Христос, главный герой мог бы избежать смерти, но не стал этого делать. Все же на поверхности, даже само название как бы намекает.
Там не протез а какая-то хуйня как "экзо-скелет" только для ноги. Поясняется же чётко. Бэтман одевает эту хуйню на ногу и каменный столб ногой хуйнул да кусок камня отбил тут же.
Пили видос "КИНОГРЕХИ БЭТМАНА".
>Почему он стоит на месте как застывший?
Фрэнк сделал что-то, чтобы дать ему серьезное повреждение головного мозга, зритель может увидеть большой кусок мозга этого человека выпирающий через отверстие в его черепе). Фрэнк действительно убивает его по возвращении. Так что, по сути дела, этот человек был еще жив, но в оцепенении, вызванного тяжелой черепно-мозговой травмой.
Нет, этот ниггер работал у Мини, а четверых привезла телка, ко торую убили, и дед какой-то. Вот куда этот дед делся?
А, понял. Так его первым грохнули, вместе с Минни.
Ох ты ж нахуй. Первый фильм, который я и в самом деле жопой посмотрел. Спасибо.
В /tv/, быдло
Сытый тролль толстый, вялый, довольный. Голодный - злой, быстрый, всем мешает. Сытый спит и нам хорошо.
Сколько тролля не корми, он тупым и останется. Голодная зелень вынуждена думать.
Кстати, а от чего умер друг ГГ в Беспределе? Не от тоски же.
А вот и не пизди - оба слона на белом. Сам смотри внимательнее.
Пришлось сидеть рядом с зеркалом по той же причине, по которой перед ним поставили клетку с карманной собачкой. Чтобы оно начало работать, зеркалу нужна чья-то жизнь в качестве питания. А на оборудование и на его дистанционное управление надежды мало.
Конечно, один человек должен был находиться за пределами дома, чтобы доделать работу, если зеркало убьет первого.
Весь фильм это параллельная реальность или альтернативная линия времени, в которой Дони выжил и его не распидорасило турбиной. Вообще ты какую версю смотрел? Если режиссерскую, то там регулярно вставляли правила путешественников во времени, в котором почти всё разжевывали, даже почему он расхуярил трубу в котельной.
Начало про рождение. Середина про то что в жизни есть плохое и хорошее. КОнцовка про смерть и прощание с умершими родными.
Нет, обычную вроде версию
Если альтернативная, почему он в конце видит как падает кусок самолета в его дом?
Потому что такие миры недолговечны и быстро разрушаются. Говорю же, в режиссерской версии регулярно вставляют правила путешествий во времени, я хуй знает почему их не вставили в театральную версию.
Знал, что сделают лоботомию, потому притворился, что не излечился. А нахуй ему жить, если он помнит весь этот пиздец с детьми и женой? Потому и выбрал лоботомию.
Разжуйте момент с отсутствием татухи в конце режиссерская версия это все было нереально? Тогда с какого момента?
Ну тип с того момента, как в дверь постучались спицназы, это уже было нереально, а татуху ему поставили, чтобы он мог понять, что реально, а что — нет, но он как лох и поэтому нихуя не понял и обосрался. Короче татуха это как волчок в Начале. Мне больше интересно, нигер который хотел его из сна вытащить, он из реального мира внедрился, или часть сюжета сна?
В фильме есть сцена, где гг вызывает шлюху, задача которой - разбросать вещи, которые напоминают гг о жене и хлопнуть дверью ночью, чтобы он проснулся, взял вещи и увёз жечь их. Поясните, нахуя ему это надо? И откуда те вещи?
Ну йопта, потому что последний фуррианец должен убить главбосса, а фуррианцев было два. Второго главбосс держал на поводке чтобы предсказание оракула не сбылось
Присоединюсь к этому анону и тоже спрошу. Кто тогда разбился на машине? И как он после этого мог быть в квартире с беременной женой и слушать новости об аварии если это один и тот же человек? Кто он на самом деле, учитель или актёр?
>Мне больше интересно, нигер который хотел его из сна вытащить, он из реального мира внедрился, или часть сюжета сна?
Да хуй знает, говно короче, пойду с Арни пересматривать.
Какой крепкий хуй из штанов выпирает, да и вообще дядька статный (отца чем-то напоминает), так бы и отсосала прямо на парковке.
И часто ты своему бате отсасывала, блядина?
Почему повышение получил молодой, а не баба? Он тоже "играл в игры" и плёл интриги?
Почему герой действительно не поймал банду раньше, чем у него отбрали дело?
Когда на нём сидела жена очкарика, он включил диктофон и там кто-то орал имя? Что это за имя?
>Главный герой и до убийства японца ходил в женской одежде?
Да.
>Его жена существовала или это глюк?
Существовала, и ушла от него.
>Почему повышение получил молодой, а не баба? Он тоже "играл в игры" и плёл интриги?
А кто еще?
>Почему герой действительно не поймал банду раньше, чем у него отбрали дело?
Занимался не работой, а бухаловом и приемом веществ.
Да.
"Побудь в моей шкуре"
Что это? Я должен был получить какие-то нелбычные эмоции или посмотреть на сиськи Йозансон?
Да.
Посмотрел "Антивирус". Полусонный смотрел и так и не понял, как Сид вылечился от того самого вируса Ханны Гайст и зачем он так смачно посасывал её руку из капсулы в конце?
Ты должен был представить себя инопланетной тварью.
Орки смертные, мёртвые зелёные люди не испытывают ущерба от смертных. Т.е. орков можно было нежданчиком накрыть на пути к Рохану (ПОТЕРЬ НЕТ), потом сразу пойти в Гондор как в самую уязвимую точку. Смертные всё время могли бы рубиться в покер в крепости Минас Тирит.
Потом можно было бы двинуть на Мордор, чтобы добить оставшихся орков и спокойно провести Фродо кольцом из зелёных тел, чтобы он даже если наденет кольцо, всё равно не смог убежать. Фродо выкидывает кольцо, все счастливы.
В чём изъян? Зелёные мёртвые люди согласились бы только на 1 битву?
Ты бы лучше спросил, почему сразу нельзя было полететь в Мордор на орлах и сбросить кольцо по-быстрому.
Без меча Исилдура Арагорн хуй простой. А меч ему привез тесть прямо перед походом.
А способность "Зеленые клятвопреступники" можно использовать один раз и только когда играешь за Гондор.
проголосил
До него никто так не показывал охоту на зайцев.
пояснил тебе выше. Ну ещё вскрывает суть буржуазии.
Ты не туда зашел. Для читающих треды жопой есть отдельное место.
>Стоит ли в его фильмах искать какой-то смысл?
Стоит. Вот почитай как добывают смысл из его фильма "Сломанные цветы".
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Na-divane
>Еще полез в рецензии, там ни один мудак даже не задумался об этом. Только кукарекают об игре Хоппера. Заебали, блядь.
http://www.chaskor.ru/article/igor_mantsov_i_vadim_kasatkin_v_rezhime_zdravogo_smysla_24045
Если не понравится нахуй не посылай, я в домике.
>Поясните за "С широко закрытыми глазами"
Как тебе такое пояснение?
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/2/kkinoob.html
>Почему герой действительно не поймал банду раньше, чем у него отбрали дело?
Он не собирался ловить банду. Во время убийства он был в женской одежде, это обязательно всплыло бы при разбирательствах.
Бандитам бы никто не поверил.
что-то в гугле блок-флейта по-другому выглядит. может, эта хуйня как-то по-другому называется?
Орлы птицы гордые, так далеко не полетят. Тем более Гендальф еще не прокачался.
>Тем более Гендальф еще не прокачался
Скилл управления орлами находится в конце древа прокачки? Баланс однако.
Орлы это хуйня. Вы мне лучше объясните почему Леголас не мог взять кальцо и нацепив его на стрелу запульнуть его в жерло. Эти эльфийские пидоры поголовно все читеры плюс и рождаются сразу с макс лвл.
Ну он же не на палиц его нацепит, а на стрелу. На крайняк один из этих хоббитов мог привязать кольцо к стреле.
Ну Фродо 3 части на шее проносил и то ебанулся, а он типа ангелочек.
Да после перерождения Гендальф продемонстрировал ещё меньший скилл, чем до него, лол. Против Балрога он щит скастовал, а в осадах только флешки кидал.
>>945129
И где гарантии, что попадёт сразу в жерло? Леголас не смог снести орка-подрывника с пяти стрел, а ты нам тут рассказываешь. Да и по силе воле, думаю, он бы действительно быстрее сдался кольцу. Совет правильно сделал, что доверил арт ребёнку, не видавшему войны и не знавшему горечи потерь.
Орлы это вообще не проеб - Великое Око палит Кольцо, и пачку орлов с кольценосцем еще на подлете к Мордору встретил бы отряд летучих назгулов, поэтому положились на стелс.
Кто ему мог такое сказать, если Максимус убил всех солдат которые его конвоировали на казнь? И почему мужик который приказал солдатам конвоировать на казнь Максимуса не начал волноваться из-за пропажи конвоя который вёл Максимуса на казнь?
С режиссерской версией хуита вообще.
Куэйда и Хаузера должны были играть разные актёры. И когда в пианино он увидел голограму, там должно было быть другое лицо. А по задумке режиссера, внешность должны были подкрутить операцией.
Вот и с татухой проебались. Если бы в кино была режиссерка, всё было бы нормас.
>И почему мужик который приказал солдатам конвоировать на казнь Максимуса не начал волноваться из-за пропажи конвоя который вёл Максимуса на казнь?
Тёмные времена, чё хочешь могло случится.
Этот фильм сам по себе косяк.
Потому что он натворил хуиты в его мире. Он понял что выхода нету, и всё что он делает только причиняет боль окружающим.
Вот он и решил сделать то что должно было случится с ним в самом начале.
А кролик потому что он поехавший.
Ну корочи, зелёные призраки зассали однажды. Вместо того чтобы исполнить свой долг и гарантировано умереть в битве, они пошли прятаться в ущелье, где и нашли свой неприкаянный конец.
Ну и типа клятва да совесть мучала их всё это время. Арагорн же не был уверен до конца, послушают ли они его.
Ну и про меч там выше уже сказали.
Потому что пафосность и помпезность должна быть соблюдена. Какой интерес от фильма длиной в 1 час и 27 минут например?
А так он пиздатый, и собрал дохуя наград и бабосов. Да ещё и забрался высоко в рейтингах.
Бля, братство летит на орлах, Саурон их палит и тупо ставит у входа кучу орков. Все.
>Орлы летаю
И чо? Ты видел вход в Ородруин? Там два хоббита не разойдутся, хочешь чтобы туда девять орлов влетело?
У мордора же есть драконы эти чорные, да и саруман мог мэджик забацать какой-нибудь.
Там крыши нет. как и штанов у Арагорна
И как ты себе это представляешь? Орел с Фродо и эльфом-стрелком радистом заходит в пике для прицельного кольцеметания?
Не хочу спорить с дебилом. 99% что кольцо застрянет в какой-нибудь расселине и 1% что его притянет к Ябарад-дуром.
Глупый вопрос. В гневе за проёб император наверняка бы убил кого-то из "докладывающих". Ну и зачем жизнь отдавать за беглого хуя? Какова была вероятность того, что Максимус и герой Феникса встретятся вновь?
>>933841
> и зачем было это снимать.
Что можно пояснит казуалу который нечего тяжелее трансформеров в жизни не смотрел?
Ну почему? Я не скажу, что я ярый любитель артхауса, но этот фильм вызвал кучу вопросов. Или у меня СПГС, или я не уловил какую-то глубокую метафору и посыл автора фильма.
Ты в каком переводе смотрел, лол?
Раас Альгул - дядька, освоивший бессмертие. Он человек, главарь одной древней банды злодеев. В конце он не погиб, по комиксу он там перерождался много раз.
Как думаешь, анон, %их всё таки 4ро было к конце или он действительно болезнь наследовал от матери и значит он в конце 1?%
Бля, я криворукий и спойлер отвалился, извиняюсь.
>но этот фильм вызвал кучу вопросов
Ну так задавай их. Или ты думаешь тебе весь сюжет будут пересказывать?
Суть всех вопросов, если обощить, сводится к одному. В чем идея фильма? Т.е. автор на протяжении всего врнмени показывает какую-то альтернативную реальность, с людьми явно чужой нам культуры. Показывает их поведение, показывает менталитет и правила, которые регулируют их жизнь. Это метафора? На что? Что автор показывает/высмеивает (если он вообще это делает)? Почему фильм назван в честь мелочи, которая никак в итоге не влияет на сюжет? Т.е. вопрос тот же, что и в изначальном посте: и что мне показали, и как это понимать?
Потому что если автор выдал какую-то гениальную аллегорию, то я в нее не смог. Рецензии и обзоры тоже не помогли, такое ощущение, что люди расхвалили эту хуиту, сами в фильме не разобравшись.
Автор показал общество промытых мозгов, в котором человек - не личность, а производная общественных установок. Сумма идеологем.
Это все что автор хотел сказать, так деформировав реальность? Ясно. На восприятие фильма это, впрочем, не повлияло. Все еще считаю, что это стильно снятое претенциозное говно.
Ну ОК.
Довольно большая вероятность. Это же эпический помпезный пеллум.
Всё просто. Как и во всех прочих фильмах-ребусах кроме Врага режиссер решил снять ребус. Решил - снял. Снял на радость хомячкам которые будут строить теории по разгадке.
Не пизди.
Я знаю, что оно означет.
Пошли нахуй оба еблана.
Вы видите копию треда, сохраненную 23 мая 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.