Вы видите копию треда, сохраненную 26 апреля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>502080
а ща буду ,,сомнамбула,, смотреть
>И окаменела, вросла в пол
Чот вспомнил, как в детстве видел эпизод Ералаша, где пацанчик-пионер в трубу дул и окаменел нахуй, и его памятником поставили. Сукапиздец, у меня от него аж психологическая травма была, в кошмарах эта хуйня снилась.
ебал тебя
Двачую
смотрел эту хуйню в год выхода, тогда все от него текли
почти все мокьюментари говнина
разве что у Гринуэя есть годнота
Приклейтед наверни
И какого хуя ты пишешь здесь?
Одно только смущает, как няша из Донни Дарко превратился в это? Насколько же он омерзителен в 2014 году.
И вот еще. Как так получилось, что я до сих пор не в курсе, что "это", и тут и там мелькающее в /mov/ и /tv/, и есть "он"? Паршиво. Чувствую себя рагулей из морской раковины.
Я вообще не бэтменофаг и в бэтмене не разбираюсь, сам фильм по себе понравился.
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- КРОТ АЛЕХАНДРО ХОДОРОВСКИ (1970)
АГИРРЕ ГНЕВ БОЖИЙ ВЕРНЕРА ХЕРЦОГА (1972)
ТЕОРЕМА ПЬЕРА ПАОЛО ПАЗОЛИНИ (1968)
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ.
ТАК СКАЗАЛ Я.
Я честно надеюсь что до вас, долбоёбов, однажды дойдёт.
ахах пахомия какаято
Ты нихуя не можешь.
10/10
Великий фильм.Метафора нацистской Германии.
Последняя сцена это величайшее из всего что я видел.
Как я тебе завидую.
8 января 2011 года я посмотрел его в первый раз.Такого больше не будет со мной.
Ну у звяги конечно сомнительный вкус в кино но тут он прав.Охуеннее только Кубрик.
Ясен хуй. Но сегодня смотреть не буду
Верно мыслишь.
Да не говори.
Это ты ещё Космополис не смотрел, Карту хоть как-то смотреть можно, Космополис просто мрак. Дедушке пора на пенсию.
Лол, а я вот вчера хотел посмотреть. Выключил где-то после получаса.
Колумбыч ваще четким пациком был
Хотел посмотреть в кино, но пока собирался прокат закончился. Глянул экранку, отличный развлекательный боевик подумал.
А тут что-то решил пересмотреть еще раз в хорошем качестве, бесплатно без смс и охуел.
Это просто 10\10 господи, 10\10!!
Кейдж простившийся с Ритой, и решивший идти на дело один.
Рита не суперпафосная и героическая. В ней видна сила воли, усталость и желание победить просто потому что "никто кроме нас". Вобще под ее постер можно вешать любой лозунг "Победа будет за нами", "Отступать не куда за нами Лондон" и он будет бить прямо в сердце. Мой номер 2 среди женщин с оружием, до Сары Коннор не хватило совсем немного.
Такие мелочи как происходящее НЕ в Америке дело, НЕорущий на всех дурным голосом сержант, НЕклоунский взвод джей, мужики в ушанках на базе, кончающиеся патроны, и снова Рита охуевшая от 3 пакетиков сахара.
Теперь это фильм в избранном, наряду с Терминатором2 и Крепким орешком.
>Сары Коннор не хватило совсем немного.
КАк раз таки наоборот. Рита лучше Сары, т.к. последняя вообще картонная
Мамберторч внезапно годный актёр. Может и в разумный аутизм и в дораму.
Одноэмоциональная страшидла со щелью вместо рта конечно подосрала, но если закрывать рукой её крупные планы, то можно досмотреть до конца.
7,5 (из-за ёбаной хероини) невиннозагубленных пидоров из 10.
Рита сержант спецназа идущий к цели.
Сара мать спасающая сына.
Я верю обоим героиням. За счет общей безнадеги Сара немного выигрывает, хотя в лувре сцена прощания тоже была под стать. Первый и последний поцелуй, слова "жаль не было шанса узнать тебя лучше", и осознание что Кейдж знал ее уже наверно годы. В 30 секундном эпизоде буйство драмы и секса.
То есть Кира у тебя вызвала эмоции, а то что сраные бриташки приписали себе победу во Второй Мировой, это нормально? Понятно, что тебе мало лет, но ведь и времени не так много прошло, чтоб забывать.
Лол, моя знакомая знакомой лет 40 однажды спизданула что, "я столько мужиков перетрахала". Я конечно её не сказал что она шлюха, промолчал
Ну
- ты типа всё перепробовала?
- ага
- а поебаца?
- ага
- скока раз?
Рита включила машину для трениров
Пиздец, какие же вы неосиляторы. Космополис,такой охуенный фильм, а диалоги там какие, ебать.
И что дальше? У тебя встал и ты заплакал?
Выбора дохуя? Я вот только тут могу поговорить о своих вкусах в кино, irl все думают что я ебанутый потому что назвал "Заложницу 3" кином для быдла
сьеби в /a шкальник
Или о свободе? Её ограничениях и последствиях. Обе сестры были в монастыре, живя снова угнетенно, но уже вместе, они не могли не сблизиться. А Хозяйка разве она жаслужила смерти? Эта эгоистичная сука, которая довела дочь до состояния несамостоятельной мямли, даже можно вспомнить сцену ДР дочери: Мать вручает общий портерт, где она на первом плане, в качестве подарка и самолично задувает свечи, заставляя именниницу резать торт. Хотя дочурку тоже прирезали...
Так может ты куришь и бухаешь ещё, быдло?
>Выбора дохуя?
Ну хз, где вы таких знакомых находите, у меня вот 7 друзей и все небыдло, причём на этих людях круг моего ирл-общения (не считая мамки) ограничивается, быдло фильтруется сразу и шлётся нахуй.
Согласен, мерзкая старуха. Помню как ее отвратительные морщины на лице Путин облизывал в Шерлоке.
Значит и ты быдло. Яблоко от яблони..
Нахуя? С мамкой же пизже. Она и пожрать сготовит, постирает труселя, в лобик поцелует. Лампота же.
А ты пиздец элита? Ты вообще понимаешь глубинный смысл определения БЫДЛО? Мне кажется не совсем.
Да ебал я каждое слово проверять.
Фильм мне понравился, но я не могу объяснить почему.
Взлольнул.
Вообще меня возмущает тот факт что, дублёр а Китону подобрали говёного. Мне нравится как его озвучивают в "Копы в глубоком запасе".
Бёрдмана ещё не смотрел, сам не знаю чего жду
Скорее всего слово "КОЕ". Было такое, я Абу написал он пофиксил. Спасибо ему.
Но "Стражи галактики" мне тоже понравились. В целом.
>>507488
Посоны не сортесь, смотрите скоро выйдет уже https://www.youtube.com/watch?v=rpNSSxhJruk
Не смотрел ни части этого говна и не планирую.
Котлован?
1000 носиков, принюхивающихся к пуку. Вопрос, возникший над головой дохлого робота. 3 вопроса. Нечаянное устранение дремотной тоски. Тощий хуй, обвившийся вокруг шеи незадачливового жирафа. Вегетариан с бояном. Худоба бдительного порока. Многомиллионный контракт с кровавыми ошметками. Лодка и ее внук. Волосяной покров планеты. Гудение влажного паровоза, выезжающего из огромного ануса. Липкие следы протекторов подошв от кровяной лужицы. Смех ногами. Надушенная свинья. Свинья на блядках. Уродливый помидор. Заполнение рук серебряными наручниками. Ствол дерева торчащий из грозовой тучи, серое небо в блевотно-серебристом тумане. Экшен-сцена затянутая в слоу-мо на миллион лет. Участие гангрен в судьбе полиции. Запах кровеносной системы. Жила жука потянутая во сне. Ленточный червь вдруг усомнившийся в судьбе литературного героя. Глаз лисы в замочной скважине. Открывашка на которой спали.
Лол, как раз сегодня на досуге, вспоминал бёрдмена и отмечал у себя в голове как же охуенно подобрали чувака, который в костюме был. Такие-то движения, такой-то рот и его мимика. Хуй знает, мне как раз понравилось.
Хуй знает, кем надо быть, чтобы предпочесть ламповой бабище Ольге с ламповой апнутой колхозной семейке - героиню Женю, я не знаю, наверное нужно быть 16-ти летним пиздюком, жадным до любой пизды, которая больше в уши нассыт.
Последний таки циганский пиздеж героини на отходняках от обезболивающих, который сладостно принимал ГГ в уши - я хуй знает, нужно быть пиздой, наверное, чтобы поверить в эту хуйню.
1/10 за мелкие вкрапления реализьму, которого вокруг и без того - лопатой греби.
Ну если ты живёшь как я в мухосране и работаешь половину своей бодрствующей жизни в большом коллективе состоящем из отборной ватной быдлоты, считающей физрука верхом кинематогрофа а всё не русское кино чистым зомбирующим злом, как бе не особо можно фильтровать круг общения и посылать всех нахуй.
другой-кун
Майкл Джира?
Но это работа, вынужденное общение, то же самое школа, институт, но должна быть какая-то же своя небыдло компания с близкими тебе интересами в кино и во всём остальном, с которой можно говорить бм на одном уровне, а тот кун говорит
>irl все думают что я ебанутый потому что назвал "Заложницу 3" кином для быдла
>все
как будто его круг общения ограничивается только такими людьми.
Да кто ж знал то? С того же треда Ласточки Прилетели - было для меня открытием, просто огромным, которому я могу 9/10 дать только потому, что русскому кино 10/10 ставить не принято. Ну и Звязда еще на 7/10 потянет, наверное.
Ну а мне 30, и большинство моих друзей я знаю с 14 так как понаехал из другого города, все стали семейными, все стали большими людьми, у всех свои заботы
Marco Beltrami – River Crossing.мр3
С одной стороны Луи охуенный, такой-то циник и мизантроп. С другой - он слишком охуевший, ИРЛ он так долго охуевать бы не смог. Его бы увидел по телевизору тот ЧОПовец, с которого он снял часы в начале и его бы посадили. Или нашли его отпечатки под машиной, которую он испортил. Или он бы просто разбился во время очередного лихачества. Поэтому концовка мне не нравится. Но фильм все равно 9/10, на третьем месте после Унесенной и Межзвездного за прошлый год.
>Или нашли его отпечатки под машиной, которую он испортил
Хахахаха, ахахаха, хах. Маня, ты думаешь после каждой аварии автомобили проверяют на отпечатки и ли проводят полную диагностику. Как же ты туп.
А что он нас говном угощает
A Most Violent Year (2014) — почему я про него ничего не слышал в прошлом году? Охуенный саспенс, прекрасная игра. История и персонажи совершенно чеховские. Чем-то напомнило American Gangster только наоборот, лол. Цвета подбесили. Сиськи Честейн доставили.
Вообще-то да, проверяют. Копы или страховая точно бы нашли поврежденные тормоза (или что он там наковырял). Даже если бы не нашли отпечатки, то выживший репортер указал бы на Луи, а потом под него начали бы копать с понятным исходом.
>не люблю сказки на мифологические темы
Ёбинь чтоли..
А вообще там пиздилка в лесу охуенная была. В остальном смотреть стоит лишь любителям исторических эпиков, хотя тот же "Гладиатор" бодрее смотрится, да.
Ох ебать мой хуй, метафора нациков, это же нацики, значит это так блять важно об этом говорить, помнить, это как все фильмы про холокост, Ида ебаная, но раз про холокост значт бля пацаны это охуенно другой уровень.
Хипстерский дроч на немейнстримовую классику.
inb4 Отрицая, предлагай - Трудно Быть Богом.
Сука, чтобы оценить твою иронию, мне пришлось посмотреть фильм. При всей любви к Николаю, это его наиболее деревянная роль, а сюжет, как и постановка, уровня серии разбитых фонарей. Хотя и не полный кал. Впрочем, его альтернатива в виде Заложница 3, не лучше. 5 из 10
> Трудно Быть Богом.
Пока я фильм не посмотрел, мне интуитивно казалось, что это очередной этап «хрустализации» Германа. «Хрусталёв, машину» это череда блестящих жанровых и исторических сцен, круги которых режиссёр пытается насадить на единый стержень русофобской злобы, но у него ничего не получается. Вместо пирамиды выходит псевдоглубокомыслие на пустом месте, прикрывающее сюжетную беспомощность. Подобный недостаток просмотру фильма не очень мешает, просто его надо воспринимать как набор сцен, интересных по отдельности. Так фильм, собственно, и показывали публике, годами потчуя фрагментами со съёмочной площадки. Все были в восторге, а как посмотрели целиком, стали чесать затылки.
Я думал, что «Трудно быть богом» как единое целое вообще развалился у Германа так, что его не склеить даже закадровыми талмудическими интерпретациями. Но вот быт иноземного средневековья снят сочно, со скрупулёзной проработкой деталей и с германовскими парадоксальными импровизациями.
Много лет происходящее на съёмочной площадке расписывалось именно в таком ключе. Мол, затрачены огромные средства на скрупулёзное воссоздание эпохи, актёры годами вживаются в быт и т.д. и т.п.
Так вот – НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Это малобюджетный фильм. Все декорации ничего не стоят, никакой деталировки нет, костюмы взяты из реквизита Ленфильма. Снято всё камерно. Массовок практически нет, основных героев играют плохие дешёвые актёры второго-третьего сорта, всё поливается сверху водой из шланга, обкуривается «туманом», что в сочетании с господством общих планов и чёрно-белой плёнкой создает ощущение унылого месива, в котором не только зрителю нечего рассматривать, но рассматривать ничего и не хочется. Озвучка провальная в стиле почти сокуровском. Компьютерной графики – ноль.
Объективная цена помпезного долгостроя «нашего советского «Властелина Колец»» 500 000 долларов. И то много, потому что актёры не играют совершенно, это съёмки не кинофильма, а сериала, где два дубля это уже педантизм. Такое впечатление, что весь фильм снят за неделю – чтобы отчитаться перед обманутыми инвесторами и избежать тюрьмы.
В фильме единственный актёр, у которого не эпизодическая роль – трудящийся Богом Ярмольник. Остальные сливаются в единое месиво произвольно появляющихся в кадре статистов. Ярмольника много, но играть он не умеет совершенно. Даже жалко человека, - вроде до сих пор считался состоявшимся киноактёром второго класса. А тут какой-то нелепый наигрыш, стеклянные глаза, недореализм, подростковое кокетство.
Характерно, что первоначально на роль Руматы утвердили замечательного Александра Лыкова. Это очень талантливый актёр, именно из-за своего таланта абсолютно недооценённый шестидесятническим начальством. (Как известно, девиз зрелого шестидесятника «Заживу чужой век!»). Поскольку «дело было бездарно», Лыкова с треском уволили. Именно с треском – из-за самодурства Германа он лишился выгодной роли в сериале «Улицы разбитых фонарей» - последней надежды для немолодого неудачника стать актёром первого плана.
Интересно, как Лыкова уволили конкретно. Пьяный Герман стал плевать ему в лицо, говоря, что это тест на духовность. Лыков не выдержал и ушёл.
Однако вернёмся к теме. Фильм упрекали в излишних плевках и чавкании, - действительно там все плюются, сморкаются, давят насекомых, плещутся в корытах и т.д. В общем, это нормально, почему бы нет. Мало ли таких сцен в фильмах. Проблема в том, что всё это снято плохо. Персонажа тошнит, а блюёт он как притворяющийся пятиклассник. Актёры Германа не умеют плеваться, чесаться, подтираться. Смотреть на это не любопытно, это не вызывает даже отвращения. Можно плюнуть, а можно харкнуть. Харкнуть можно просто, а можно смачно. Можно на пол или в глаза. Можно выхаркать туберкулёзную харкотину в баночку. Все эти тесты на мастерство первокурсников театрального училища героям Германа абсолютно недоступны. Собрали взвод солдат, обрядили в средневековые кольчуги, прапорщик дал команду плеваться – вот и весь реализм.
> Трудно Быть Богом.
Пока я фильм не посмотрел, мне интуитивно казалось, что это очередной этап «хрустализации» Германа. «Хрусталёв, машину» это череда блестящих жанровых и исторических сцен, круги которых режиссёр пытается насадить на единый стержень русофобской злобы, но у него ничего не получается. Вместо пирамиды выходит псевдоглубокомыслие на пустом месте, прикрывающее сюжетную беспомощность. Подобный недостаток просмотру фильма не очень мешает, просто его надо воспринимать как набор сцен, интересных по отдельности. Так фильм, собственно, и показывали публике, годами потчуя фрагментами со съёмочной площадки. Все были в восторге, а как посмотрели целиком, стали чесать затылки.
Я думал, что «Трудно быть богом» как единое целое вообще развалился у Германа так, что его не склеить даже закадровыми талмудическими интерпретациями. Но вот быт иноземного средневековья снят сочно, со скрупулёзной проработкой деталей и с германовскими парадоксальными импровизациями.
Много лет происходящее на съёмочной площадке расписывалось именно в таком ключе. Мол, затрачены огромные средства на скрупулёзное воссоздание эпохи, актёры годами вживаются в быт и т.д. и т.п.
Так вот – НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ. Это малобюджетный фильм. Все декорации ничего не стоят, никакой деталировки нет, костюмы взяты из реквизита Ленфильма. Снято всё камерно. Массовок практически нет, основных героев играют плохие дешёвые актёры второго-третьего сорта, всё поливается сверху водой из шланга, обкуривается «туманом», что в сочетании с господством общих планов и чёрно-белой плёнкой создает ощущение унылого месива, в котором не только зрителю нечего рассматривать, но рассматривать ничего и не хочется. Озвучка провальная в стиле почти сокуровском. Компьютерной графики – ноль.
Объективная цена помпезного долгостроя «нашего советского «Властелина Колец»» 500 000 долларов. И то много, потому что актёры не играют совершенно, это съёмки не кинофильма, а сериала, где два дубля это уже педантизм. Такое впечатление, что весь фильм снят за неделю – чтобы отчитаться перед обманутыми инвесторами и избежать тюрьмы.
В фильме единственный актёр, у которого не эпизодическая роль – трудящийся Богом Ярмольник. Остальные сливаются в единое месиво произвольно появляющихся в кадре статистов. Ярмольника много, но играть он не умеет совершенно. Даже жалко человека, - вроде до сих пор считался состоявшимся киноактёром второго класса. А тут какой-то нелепый наигрыш, стеклянные глаза, недореализм, подростковое кокетство.
Характерно, что первоначально на роль Руматы утвердили замечательного Александра Лыкова. Это очень талантливый актёр, именно из-за своего таланта абсолютно недооценённый шестидесятническим начальством. (Как известно, девиз зрелого шестидесятника «Заживу чужой век!»). Поскольку «дело было бездарно», Лыкова с треском уволили. Именно с треском – из-за самодурства Германа он лишился выгодной роли в сериале «Улицы разбитых фонарей» - последней надежды для немолодого неудачника стать актёром первого плана.
Интересно, как Лыкова уволили конкретно. Пьяный Герман стал плевать ему в лицо, говоря, что это тест на духовность. Лыков не выдержал и ушёл.
Однако вернёмся к теме. Фильм упрекали в излишних плевках и чавкании, - действительно там все плюются, сморкаются, давят насекомых, плещутся в корытах и т.д. В общем, это нормально, почему бы нет. Мало ли таких сцен в фильмах. Проблема в том, что всё это снято плохо. Персонажа тошнит, а блюёт он как притворяющийся пятиклассник. Актёры Германа не умеют плеваться, чесаться, подтираться. Смотреть на это не любопытно, это не вызывает даже отвращения. Можно плюнуть, а можно харкнуть. Харкнуть можно просто, а можно смачно. Можно на пол или в глаза. Можно выхаркать туберкулёзную харкотину в баночку. Все эти тесты на мастерство первокурсников театрального училища героям Германа абсолютно недоступны. Собрали взвод солдат, обрядили в средневековые кольчуги, прапорщик дал команду плеваться – вот и весь реализм.
> А вообще там пиздилка в лесу охуенная была
Да. Хотя зачем сливать столько рельефных персонажей в самом начале, непонятно. В кино обычно так не делают, поскольку это глупо.
Ебать ты олух, я на 3-ей минуте дропнул его
>Компьютерной графики – ноль.
Дальше не читал.
И зачем ты мне этот высер ЖЖирдяя какого-то постишь?
Ты другому человеку посоветовал поесть говна. Я считаю, рецензия очень хорошо описывает этот убогий совковый высер.
> зачем
В девяностые никто интеллигенцию в очереди не выстраивал и масти не набивал – люди стали крутиться сами. И сразу нашли себе дело – гешефт, связанный с приватизацией собственности общественных организаций, где они занимали руководящие должности. Одновременно люди нашли себе друзей – воров в законе – с блатной романтикой и наколками. Чувствовали они себя в подобной среде и при таких делах если и не вольготно, то вполне органично. Уютно и сподручно.
Герман всё время якшался с ленинградской чекистско-уголовной средой и попадал из-за своего характера в истории – его там даже били несколько раз. Что сам он имел наглость подавать как продолжение шестидесятнической фронды. Но, вообще-то, если белого человека всё время бьют негры, значит он этих негров всё время где-то находит. А почему?
Незаметно для себя именно в последней ленте Герман проговорил суть своего мира и мира своей социальной страты – ненависть к России и русской культуре, внутреннюю бессодержательность, инфантилизм и склонность к воровству. Цыгане, как и было сказано. Богом быть оказалось очень трудно. А вот богемой – легко. И совсем легко цыганами с дру-на-най.
Итог вполне закономерный для русофоба. Русская культура великая и ненависть к русской культуре в той или иной степени неизбежно вырождается в ненависть к культуре как таковой. Ненавидя Чехова, человек начинает ненавидеть европейца конца 19 века: «Гадина, шляпу надел, расшибу пенсне!» А ненависть к Европе определённого периода быстро вырождается вообще в ненависть к европейской истории.
Чёрная легенда о «ватниках» - нашедшая своё карикатурное и поэтому полное воплощение в пластилиновом мультике цыганского принца Гарри Бардина «Трудно быть котом в сапогах» (собственно весь фильм Германа это попытка перевести на большой экран пластилиновое месиво 1995 года) наложилась на общеевропейскую страшилку «тёмных веков». Незамечая, что тут происходит нарушение идеологических пропорций и русофобия переходит в евразийскую ненависть к европейской культуре, меся грязь ненависти с присказкой «я вам сделаю» (то, что фильм не сделан это ведь тоже месть психопата – щаз, русская мразь, уселась, развлекать тебя буду – а вот понюхай. А что деньги дали, так умнее надо быть – деньги всё равно мои, бо жили за мой счёт всю жизнь), меся это грязь Герман дошёл до гомерически смешного результата. Его карикатура на «грязную Рашку» превратилась в почти скрупулёзное воспроизводство того мира, из которого вышел он сам. Все герои «Трудно быть Богом» - ЦЫГАНЕ. Это легко узнаваемые типажи, одетые в соответствующие наряды и ведущие не менее соответствующий образ жизни.
> зачем
В девяностые никто интеллигенцию в очереди не выстраивал и масти не набивал – люди стали крутиться сами. И сразу нашли себе дело – гешефт, связанный с приватизацией собственности общественных организаций, где они занимали руководящие должности. Одновременно люди нашли себе друзей – воров в законе – с блатной романтикой и наколками. Чувствовали они себя в подобной среде и при таких делах если и не вольготно, то вполне органично. Уютно и сподручно.
Герман всё время якшался с ленинградской чекистско-уголовной средой и попадал из-за своего характера в истории – его там даже били несколько раз. Что сам он имел наглость подавать как продолжение шестидесятнической фронды. Но, вообще-то, если белого человека всё время бьют негры, значит он этих негров всё время где-то находит. А почему?
Незаметно для себя именно в последней ленте Герман проговорил суть своего мира и мира своей социальной страты – ненависть к России и русской культуре, внутреннюю бессодержательность, инфантилизм и склонность к воровству. Цыгане, как и было сказано. Богом быть оказалось очень трудно. А вот богемой – легко. И совсем легко цыганами с дру-на-най.
Итог вполне закономерный для русофоба. Русская культура великая и ненависть к русской культуре в той или иной степени неизбежно вырождается в ненависть к культуре как таковой. Ненавидя Чехова, человек начинает ненавидеть европейца конца 19 века: «Гадина, шляпу надел, расшибу пенсне!» А ненависть к Европе определённого периода быстро вырождается вообще в ненависть к европейской истории.
Чёрная легенда о «ватниках» - нашедшая своё карикатурное и поэтому полное воплощение в пластилиновом мультике цыганского принца Гарри Бардина «Трудно быть котом в сапогах» (собственно весь фильм Германа это попытка перевести на большой экран пластилиновое месиво 1995 года) наложилась на общеевропейскую страшилку «тёмных веков». Незамечая, что тут происходит нарушение идеологических пропорций и русофобия переходит в евразийскую ненависть к европейской культуре, меся грязь ненависти с присказкой «я вам сделаю» (то, что фильм не сделан это ведь тоже месть психопата – щаз, русская мразь, уселась, развлекать тебя буду – а вот понюхай. А что деньги дали, так умнее надо быть – деньги всё равно мои, бо жили за мой счёт всю жизнь), меся это грязь Герман дошёл до гомерически смешного результата. Его карикатура на «грязную Рашку» превратилась в почти скрупулёзное воспроизводство того мира, из которого вышел он сам. Все герои «Трудно быть Богом» - ЦЫГАНЕ. Это легко узнаваемые типажи, одетые в соответствующие наряды и ведущие не менее соответствующий образ жизни.
На порашу.
Сначала трейлером обмазался, подумал еще "Фи, взрывающихся вертолетов нет, жыды, моралфажество, да еще и ч\б", а потом плюнул, ночь впереди, хули блять.
Ох, какая же годнота. Три часа сука, три ебаных часа пролетели как мгновение.
Я ахуел просто. Рыдал как побитая сучка.
Тема ебли между нациком и Ленкой не раскрыта, он наверняка ее поебывал в подвале, но это хз почему оставили за кадром, подсунув носощипательную сценку с торчащими сосками и пиздолизством офицера СС. Или че там, вермахт? Сорта говна.
Малеха кекнул с тарантиновских попаданий пуль и кровищи, но это похуй
Пробежал глазами. Долбоебы даже в повести о средневековье другого мира видят русофобию?
Думаешь, кто-то всю простыню прочитает? Я не читал и просто ментально обоссал тебе лицо.
В качестве достойного завершения праздничной недели посмотрел фильм «Прометей». Фильм смотрибельный, но особых откровений не содержит. Довольно правдивая иллюстрация к истории возникновения христианства (см. посты №№ 731-740 энд 757).
Для палеофутурологии большой ценностью обладают фантастические блокбастеры с продолжением. Например, «Чужой» был снят в 1979 году, за пять лет до возникновения персональных компьютеров и за пятнадцать до возникновения интернета. Интересно, как тогда представляли в самой развитой стране мира электронику будущего. Причём речь идёт о достаточно грамотных специалистах – декорации к таким проектам делают за большие деньги большие мастера. Любопытна также эротика первого «Чужого», почти совсем непонятная современному зрителю. (Создатель эстетики фильма, – швейцарец Гигер, – эротический художник). Вторая серия – «Чужие» была снята в 1986, электроника за это время шагнула вперёд, что хорошо видно по декорациям. По дизайну «будущей» техники достаточно просто атрибутировать время создания фильма, причём не только исходя из общего исполнения, но и с учётом моды соответствующей эпохи. Четвертый фильм (третий выпадает из серии из-за камерности) сделан в 1997, а «Прометей» в 2012. Это разные компьютерные эпохи и разное восприятие ожидаемого будущего.
Остановлюсь на некоторых чертах «проекта-2012».
1. Научная фантастика окончательно выродилась в вид фентези. Современному человеку понятно, что реально никаких космических полётов не будет, и речь идёт о некоей сказочной вселенной, вроде Толкиена или античной мифологии. Поэтому из научной фантастики практически исчезла реальная мотивация действий, социальная сатира и т.д.
2. Сюжет фильма постепенно становится настолько многовариантным, что трудно говорить о каком-то связном действии. Речь идёт об общих декорациях (крайне дорогостоящих) в которых разворачивается несколько параллельных сюжетных линий. То есть от зрителя всё больше предполагается как раз медитация – рассматривание и сопоставление декораций. Постепенно это приведёт к ликвидации грани между фильмами и играми – уже сейчас «Прометей» перенасыщен сложными деталями, требующими неспешного «игрового» рассмотрения и довольно бессмысленными (и слишком затратными) для линейного фильма.
3. В «Прометее» продолжена линия антропоидных роботов, характерная для «Чужих», но только сейчас создан именно тот образ робота, с которым будет иметь дело человечество в середине 21 века. Люди даже 2000-го года не отдавали себе отчёта в том, а как собственно может протекать диалог с роботом, как аппарат должен себя ВЕСТИ. Это всегда были или грубые стилизации, или социальные карикатуры. Похоже, карикатуру хотели создать и в «Прометее», но культура интерактивности 2012 года укрупнила образ. Неожиданно для авторов. Собственно, это главный герой фильма и так сказать «самопротогонист». Игра Майкла Фассбендера прекрасна, этот полуирландец-полунемец с огромным удовольствием создал карикатуру на англичанина (что сделано режиссёром сознательно – киборг в начале смотрит фильм про Лоуренса Аравийского). Но, в общем, это в контексте фильма бессмысленная забава. В отличие от робота во второй серии, где он играет роль социального изгоя, для кинематографа 80-х вполне накатанную. Это бедный гомосексуалист. Англичанин в «Прометее» совсем не нужен, разве что в смысле общеамериканского пинка островному собрату. Но именно герой Фассбендера делает «Прометей» всё-таки научно-фантастическим фильмом. Лабуда про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, всерьёз никем не воспринимается. А с роботами людям вскоре жить и жить.
4. Как я вскользь упомянул выше, секс в 2012 году умер. Сексуальная революция его десакрализировала, СПИД сделал стрёмным, а интернет убил. Молодое поколение не понимает, а в чём собственно прикол. В фильме есть одна сексуальная сцена. Ниггер играет на карликовой гармошке (для американца символ клоуна) и спрашивает начальницу, робот она или нет. Начальница (видимо, русская, потому что крючит человеконенавистнические рожи и пьёт водку) приглашает клоуна к себе через 10 минут. Это считается вольной шуткой на сексуальную тему. Большего антиэротизма трудно себе представить.
В качестве достойного завершения праздничной недели посмотрел фильм «Прометей». Фильм смотрибельный, но особых откровений не содержит. Довольно правдивая иллюстрация к истории возникновения христианства (см. посты №№ 731-740 энд 757).
Для палеофутурологии большой ценностью обладают фантастические блокбастеры с продолжением. Например, «Чужой» был снят в 1979 году, за пять лет до возникновения персональных компьютеров и за пятнадцать до возникновения интернета. Интересно, как тогда представляли в самой развитой стране мира электронику будущего. Причём речь идёт о достаточно грамотных специалистах – декорации к таким проектам делают за большие деньги большие мастера. Любопытна также эротика первого «Чужого», почти совсем непонятная современному зрителю. (Создатель эстетики фильма, – швейцарец Гигер, – эротический художник). Вторая серия – «Чужие» была снята в 1986, электроника за это время шагнула вперёд, что хорошо видно по декорациям. По дизайну «будущей» техники достаточно просто атрибутировать время создания фильма, причём не только исходя из общего исполнения, но и с учётом моды соответствующей эпохи. Четвертый фильм (третий выпадает из серии из-за камерности) сделан в 1997, а «Прометей» в 2012. Это разные компьютерные эпохи и разное восприятие ожидаемого будущего.
Остановлюсь на некоторых чертах «проекта-2012».
1. Научная фантастика окончательно выродилась в вид фентези. Современному человеку понятно, что реально никаких космических полётов не будет, и речь идёт о некоей сказочной вселенной, вроде Толкиена или античной мифологии. Поэтому из научной фантастики практически исчезла реальная мотивация действий, социальная сатира и т.д.
2. Сюжет фильма постепенно становится настолько многовариантным, что трудно говорить о каком-то связном действии. Речь идёт об общих декорациях (крайне дорогостоящих) в которых разворачивается несколько параллельных сюжетных линий. То есть от зрителя всё больше предполагается как раз медитация – рассматривание и сопоставление декораций. Постепенно это приведёт к ликвидации грани между фильмами и играми – уже сейчас «Прометей» перенасыщен сложными деталями, требующими неспешного «игрового» рассмотрения и довольно бессмысленными (и слишком затратными) для линейного фильма.
3. В «Прометее» продолжена линия антропоидных роботов, характерная для «Чужих», но только сейчас создан именно тот образ робота, с которым будет иметь дело человечество в середине 21 века. Люди даже 2000-го года не отдавали себе отчёта в том, а как собственно может протекать диалог с роботом, как аппарат должен себя ВЕСТИ. Это всегда были или грубые стилизации, или социальные карикатуры. Похоже, карикатуру хотели создать и в «Прометее», но культура интерактивности 2012 года укрупнила образ. Неожиданно для авторов. Собственно, это главный герой фильма и так сказать «самопротогонист». Игра Майкла Фассбендера прекрасна, этот полуирландец-полунемец с огромным удовольствием создал карикатуру на англичанина (что сделано режиссёром сознательно – киборг в начале смотрит фильм про Лоуренса Аравийского). Но, в общем, это в контексте фильма бессмысленная забава. В отличие от робота во второй серии, где он играет роль социального изгоя, для кинематографа 80-х вполне накатанную. Это бедный гомосексуалист. Англичанин в «Прометее» совсем не нужен, разве что в смысле общеамериканского пинка островному собрату. Но именно герой Фассбендера делает «Прометей» всё-таки научно-фантастическим фильмом. Лабуда про космические корабли, бороздящие просторы большого театра, всерьёз никем не воспринимается. А с роботами людям вскоре жить и жить.
4. Как я вскользь упомянул выше, секс в 2012 году умер. Сексуальная революция его десакрализировала, СПИД сделал стрёмным, а интернет убил. Молодое поколение не понимает, а в чём собственно прикол. В фильме есть одна сексуальная сцена. Ниггер играет на карликовой гармошке (для американца символ клоуна) и спрашивает начальницу, робот она или нет. Начальница (видимо, русская, потому что крючит человеконенавистнические рожи и пьёт водку) приглашает клоуна к себе через 10 минут. Это считается вольной шуткой на сексуальную тему. Большего антиэротизма трудно себе представить.
>парни?
Ты даже в интернете придумываешь себе воображаемых друзей мужского пола, чтобы утолить свой гомосексуальный голод?
Я те че, должен был простынь а-ля кинопоиск высрать?
Перетопчешься, жри что дают да помалкивай.
Сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях, среднерусского леса, мусора на опушке, березок, ухающей 50-ти летней женщины, застольных разговоров, мобильных телефонов, метро, детей в яркой китайской одежде, загадочно-дебиловатых улыбок молодых матерей в парках спальных районов, следа от самолёта в небе над подмосковным городком, первых наркотиков шустрых светловолосых детей, молящих о еде собаками у перехода.
Да дристал я на тебя, опущенец, апелляции выдумал какие-то.
Я к своим личностям обращался, ты в их число не входишь - ебальник в ноль и не вибрируй.
Но ведь простыни на кинопоиске как раз пивасное быдлецо и катает, под сиську "Охоты".
Ебать ты дурак. Посмотрел самый легко-осиляемый фильм, который целиком и полностью снят для тупых даунов вроде тебя на деньги мистера Шекельштайна, и пиздит че-то. Лол. Турецких сериалов для домохозяек еще наверни, тоже слёзки покатятся.
Куда уж ему, быдлу такому, до "рецензий" в одну строчку от нашей главной вниманиешлюхи.
И что в нём такое русское?
Это чо Шиндлер? Унылая отсебятина унылой документалистики. Тупо очередной фильм про бла бла жидов, и даже Спилберг не смог хотеь немного приукрасить эту расфорсенную тему. Очень сухой фильм.
Господи, какое же дерьмо у тебя в башке булькает. Пиши хоть грамотно и логично. Какие-то 15летние школотроны засируют мой мувач своими высерами.
Уважаемый, почему вам пригорело? Неужели не смешно было, или с терминологией не согласен?
А зачем лезешь разбираться? Сиди, бля, не рыпайся.
Ага, ты тоже это прочувствовал, да? Слово, кстати, мне понравилось, ни разу не слышал, я так мельком глянул статью в LJ, но пока так и не разобрался, где же постирония граничит с.
Внезапно вполне неплохая такая подростковая история любви про даунов. Вот чего не понимаю- почему в рашке все нужно заканчивать пиздецом, он идет полтора часа, можно было бы накинуть 20 минут и снять как тян сдает таки экзамены в отличии от всех этих даунов и идет к успеху. А тут изнасилование и все, геймовер. Ну хоть ходить стала после палки того мудака.
>история любви про даунов
че?
>тян сдает таки экзамены в отличии от всех этих даунов и идет к успеху
те дауны тоже сдали экзамены, в конце это показано. а она итак придет к успеху, это понятно и без разжевывания.
>после палки того мудака
так ее никто не трахнул
там 90% про лавфки безногой и припадочного
нихуя там не показано
ну пытались, и непонятно зачем
>безногой и припадочного
и их ты называешь даунами?
>нихуя там не показано
когда антон выходит из класса, говорит что сдал, лысый тоже
>непонятно зачем
чтобы трахнуть, и этим унизить
Ты какой-то нудный, блядь, кокок инвалидов называешь даунами, кококо лысый сдал, коко чтобы трахнуть и этим унизить, посмотрите кококо как я запомнил фильм кококо. Нахуй ты это перечисляешь? В жопу иди.
Я не говорил, что это ты, просто как пример.
Тебе 15 лет?
просто ты узнал себя в кидале антоне, вот и бугуртишь)
8 1/2 лучше потому, что фильм более личный. В Сладкой жизни режиссер издевается над главным героем весь фильм, играет в бога. А в 8 1/2 ставит себя в уязвимую позицию и защищается. Второе - круче. Хотя я Сладкую жизнь больше люблю.
8 с хуем мне показался каким то нецельным и удовольствия от просмотра не получил, в сладкой жизни же все идеально имхо
Сладкая жизнь настолько полная, что просто пиздец. Каждый раз как призадумаешься и начнешь фильм анализировать, открываешь все новые и новые аспекты, углы и темы, о которых в кино режиссер говорит. Добавить в фильм просто нечего, все настолько полно и идеально что просто пздц.
Ты Великую красоту Соорентино смотрел? После Сладкой жизни должен оценить, если не даун.
Фильм нужно смотреть, думая о Сладкой жизни. В Фильме самом очень много подсказок, о чем это вообще. ИМО Великая красота - просто лучшая шутка в истории кино. Одна большая шутка.
>Но однажды все меняется, когда в период аномальной жары, в окрестностях появляются бешеные каннибалы, пожирающие все на своем пути
Да какого хуя КП снова пиздит. Не было там никаких каннибалов, на которых я и хотел посмотреть только рыбомутанты.
А кинч чет так себе. Сюжет обычный, но хоть cgi не смотрится дешево.
5/10
Все правильно. Фильмы надо смотреть в промежутке 20 лет от настоящего, иначе покажутся высером.
>Но однажды все меняется, когда в период аномальной жары, в окрестностях появляются бешеные каннибалы, пожирающие все на своем пути
Да какого хуя КП снова пиздит. Не было там никаких каннибалов, на которых я и хотел посмотреть только рыбомутанты.
А кинч чет так себе. Сюжет обычный, но хоть cgi не смотрится дешево.
5/10
Ты мне почему-то напомнил, что я давно уже собирался пересмотреть первого Джиперс Криперс. Надо сегодня под пивко глянуть.
Трип где?
Не слышал о таком(
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- ИНТЕРСТЕЛЛАР (2014) НОЛАНА
ДРАЙВ РЕФНА (2011)
БЕРДМЕН ГОНСАЛЕСА (2014)
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ.
ТАК СКАЗАЛ Я.
пофиксил тебя
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ-
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН КУБРИКА (1971)
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ФЕЛЛИНИ (1959)
СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ БЕРГМАНА (1957)
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ.
ТАК СКАЗАЛ Я.
окончательный фикс
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ.
ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ-
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН КУБРИКА (1971)
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ФЕЛЛИНИ (1959)
СЕДЬМАЯ ПЕЧАТЬ БЕРГМАНА (1957)
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ.
ТАК СКАЗАЛ Я.
теперь точно окончательный
Все хорошо, люблю йобу когда злодеи вроде как не совсем злодеи, с понятной мотивацией, а не просто ПЛОХИЕ (хотя кроме людей икс ничего не вспоминается как-то). Но.
Но.
Диалоги ужос, хтонический, невероятный. Каждая, вообще абсолютно каждая фраза это клише которое было слышано не менее 20 раз уже. Ну ладно, просто кино, хуле выёбываться, ничего страшного если в меру бывает, но не каждая же фраза, ну в самом деле пиздец какой-то. В итоге Кларк, хрипящий чувак из Fringe и Зорг потрачены в никуда зачитывая унылые фразочки через силу, а фильм снова тащут цги-обезьяны, у них-то движуха какая-то, шекспировский страсти, и ты брут, вот это все вот.
Носкоп 360 шот пиздатый.
7/10
Никогда не любил? У меня были такие же отношения как у гг. Нахуй ту, которая хоть и вся такая домашняя, но душа к ней не лежит.
Знаете бывают такие разделы когда ты просто наслаждаешься ими? Мувач именно такой раздел.
Каждый срач тут поставлен идеально, треды восхитительны, модератор божественнен - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Эта борда впилась мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
Ну наконец-то мемчики, а то вообще тухляк был.
Что ж ты делаешь, содомит?! Чуть чаем не захлебнулся.
Второй тип - это когда по ходу сюжета происходит ебаный ад . Появляются какие-то сущности, необъяснимые явления, даже нарушенная хронология. Но в конце опять же все встает на свои места. В таких фильмах даже какую-то догадку сложно сделать, потому что не от чего оттолкнуться. Я такие фильмы не особо уважаю, думаю, многие со мной согласятся. исключение - фильмы, где вся неясная вакханалия подается красиво, стильно. К примеру, Лестница Иакова. Да и большинство фильмов Линча. Там уже интересно наблюдать за всей ерундной до концовки ( а иногда и без нее).
Так вот, посмотрел сегодня два фильма данных двух фильмов.
Другие
Несмотря на то, что я знал главный твист фильма, он все равно мне дико понравился. Думаю, все дело в достаточном количестве героев. Сначала у нас есть мамка с детьми, потом добавляются загадочные слуги, потому муж. И все это время ситуация накаляется. С удовольствием смотришь фильм до развязки, а она только добавляет фильму силы. Превосходный образчик первого типа.
Останься
А вот это, так уж вышло, пример фильма второго типа. На всем протяжении происходит все что угодно вплоть до исцеления незрячего, что вообще повышает градус непонятного до далеких высот. Но тут наверняка есть собственный стиль, в котором весь сюр выглядит зрелищным? Неа. Все, что есть - это грубые монтажные склейки, съемка под углом (весь ебаный фильм) и все-таки одна годная сцена по эту песенку:
http://www.youtube.com/watch?v=hbe3CQamF8k
Но этого мало. Развязка оказывается довольно тривиальной. лучше бы сделали всех героев придуманными, а под конец они бы отрицали свою придуманность, как в Ванильном небе. Меня этот фильм разочаровал. Может, кому-то такое нравится.
Второй тип - это когда по ходу сюжета происходит ебаный ад . Появляются какие-то сущности, необъяснимые явления, даже нарушенная хронология. Но в конце опять же все встает на свои места. В таких фильмах даже какую-то догадку сложно сделать, потому что не от чего оттолкнуться. Я такие фильмы не особо уважаю, думаю, многие со мной согласятся. исключение - фильмы, где вся неясная вакханалия подается красиво, стильно. К примеру, Лестница Иакова. Да и большинство фильмов Линча. Там уже интересно наблюдать за всей ерундной до концовки ( а иногда и без нее).
Так вот, посмотрел сегодня два фильма данных двух фильмов.
Другие
Несмотря на то, что я знал главный твист фильма, он все равно мне дико понравился. Думаю, все дело в достаточном количестве героев. Сначала у нас есть мамка с детьми, потом добавляются загадочные слуги, потому муж. И все это время ситуация накаляется. С удовольствием смотришь фильм до развязки, а она только добавляет фильму силы. Превосходный образчик первого типа.
Останься
А вот это, так уж вышло, пример фильма второго типа. На всем протяжении происходит все что угодно вплоть до исцеления незрячего, что вообще повышает градус непонятного до далеких высот. Но тут наверняка есть собственный стиль, в котором весь сюр выглядит зрелищным? Неа. Все, что есть - это грубые монтажные склейки, съемка под углом (весь ебаный фильм) и все-таки одна годная сцена по эту песенку:
http://www.youtube.com/watch?v=hbe3CQamF8k
Но этого мало. Развязка оказывается довольно тривиальной. лучше бы сделали всех героев придуманными, а под конец они бы отрицали свою придуманность, как в Ванильном небе. Меня этот фильм разочаровал. Может, кому-то такое нравится.
Битлджуса прогнали, призраки стали жить дружно с живыми в их доме, а девочка избавилась от подростковых загонов.
Мамка с детьми оказались призраками. Она их задушила подушкой, потом застрелилась. Батя умер где-то на войне. Они думали, что в доме призраки, а это оказались живые люди. На спиритическом сеансе они и узнали все, а потом съехали. Конец
>съехали
Куда? Я все это помню, не помню только что было в самом конце. Они просто остались там жить или что?
Ясно. Спасибо.
Смотри внимательнее. Там не говорится о победе, там указывается на ВКЛАД в победу. И таки да, в планировани операции Уран использовались данные, переданные Британией.
В последнее время модно очернять Советы и Россию, то они грабители немецкого искусства, то мафиозные ублюдки. Здесь же сравнительно мягко отразили.
Сука блять я купился на заговор жидов. Вбросили тут видео из это фильма, где начальник лагеря под саботан расстреливал тех кто плохо работает. Думал годнота, а оказалось полное говно, фильм не о чем, если бы три часа жида срали бы друг на друга, фильм все равно получил бы премию, потому что холокост. Мужик на пике лучшее что есть в фильме, проиграл когда его вешали.
семеон не палится
Хуй знает насчет сути, но одиннадцать были таки годнотой, а дальше хуйня какая-то пошла. Но это, конечно, лишь мое мнение.
Хотя не то что бы всё было совсем плохо. Пять лет на бордах и пять лет встречал сугубо негативные рецензии о запутанной нарезке ебанутых сцен, одухотворенности и претенциозности, но оказалось норм. Никакой заумности и филосовских рвотных выкладок, простая и внятная иллюстрация размышлениям на тему выбора, о том, что не стоит оглядываться и сожалеть о содеянном. Вот только какой нужно быть инфузорией, чтобы "фильм заставлял задуматься"? У них в остальное время в башке обезьяна на тарелках играет? Это я просто комментарии почитал под фильмом, тьфу блядь.
Отдельной строкой упомяну Лето. Кто-нибудь, шепните ему на ушко, что он не актер. И не музыкант У них с Хидллстоном одинаковые ебальники, вот только Том хорош, а Джареда дом калитка дергал и карниз срал.
В общем, эффект бабочки для бедных, 6,5/10. Проиграл с злоключений Осборна до того как он потерял руку, мутировал в ящерика и надавал Галфилду по щщам
А бида в том, что в реквест-треде меня не поняли.
>Парни, что есть на примете про любовь между ебанашками нитакимикаквсе? Как Влюбись в меня если осмелишься? О, Вечное сияние чистого разума, пример поизвестнее, или Скотт пилигримм. Обычно в таких фильмах фигурирует особенная тянка с богатым духовным миром, крашеными волосами и фразами-цитатками - влажная мечта задрота.
Г-н Никто не подошел. Там буквально на две минуты проскочило искомое, но потом опять погрузилось в пучину гнета главной темы, ведь фильм не о том, не о том.
Внимательно рассмотри третий пик, незнакомец. Цветастая ваниль, их есть у тебя?
>Кто-нибудь, шепните ему на ушко, что он не актер.
Что-то академия не слабо ему в том году на целого болвана нашептала.
>И не музыкант
А вот это двачую.
Что касается фильма, так оверхейт на бордах произошел из-за оверхайпа в массах. Так-то фильм объективно неплох.
http://www.youtube.com/watch?v=aZwv03Z3Y6w
Ну там понимаешь, рак, слезы, общечеловеческая тема вся хуйня. Дитя кенгуру и сары джессики паркер, любитель серфинга и своих золотистых кудрей на груди значит получил пылесборник, а его прихлебатель нет? Несправедливо, раз уж рак, то надо всем. Ещё скажи, что фильм про нигр без награды оставишь.
А, и да, господин только на бордах и известен, оверхайп в массах получила только та хуйня про наркоманов, которую Аранофски снимал всю ночь а потом умир((
Из дома давно вылезал, мурзилка? Поспрашивай знакомых тней про духовные фильмы со смыслом, получишь много-много мочи в уши удивительных историй про Кислород, Мечтателей и Только любовники выживут.
Как это соотносится с твоим утверждением о популярности данного фильма только на бордах (при том, что он тут не так уж и популярен, если уж на то пошло), дубинушка? Ты всегда такой тупой?
Восхитительный балаган/10
Жуткая параша, которая даже не окупилась ни чуть, оценки везде мерзкие, в прочем это понятно почему.
Но ему не хватает драмы.
Рекомендуется всем любителям натурных съемок, лол
6/10
Извини, но ты неправ. 118 000 оценок на кинопоиске. Это огромное число.
Фильм часто мелькает в вк, в списках вроде "Фильмы, расширяющие сознание" или "изменяющие разум". В то же время я соглашусь, что анон в силу своего нонконформизма ненавидит фильм, идет против толпы, так сказать. Филь немного дерганый в плане монтажа, но по идее он отличный.
КХАААААААН!!!!111
Ты промахнулся я как раз ему то же самое говорил, о популярности этого фильма.
не соглашусь. Актеры отыгрывают на ура, много тонких намеков на концовочку, тонкий ум просечет. Атмосфера, саспенасамана, ну и главный аутист, конечно. имхо - твердые 9 из 10. кинонидлявсех.
ох это ебло пропитой алкоголички
дропнул смотреть эту тягомотину не досмотрев и до середины. пролистал что там дальше, дропнул полностью. (возможно я был тогда не в настроении смотреть это)
А что тупопездного-то, собственно? Мне наоборот он показался взрослым таким, что ли. "Все твои решения верны, иди вперед, не рефлексируя" - загляни в /psy/ на досуге, то же самое пропагандируется.
tudip4u
Ну вообще идеи уровня помеси голодных игр и эффекта бабочки, хотя я не против первого. Лучше уж по бк тогоже уровня обскурности угорать, хотя в нём хуиты для латентных сектантов полно.
В голодных играх кроме щек лоуренс есть ещё что-то, и даже идеи? Ебать-ебать.
Ну тип либерте, эгалите, наверн)) хуй знает кароч)))
>Хуита, которую спгс-нутые видят где-то кроме женских щёк и животов, и даже в фильмах
Фу, как же косноязычно. Ебал твою маму в рот. Переделывай.
5/10
В кино кроме женских щёк и животов есть ещё что-то, и даже идеи? Ебать-ебать.
Идеисмысл есть где-то кроме женских щёк и животов, и даже в фильмах? Ебать-ебать.
Что-то имеешь против украинцев?
Тогда вообще не представляю, для кого это снимали. Над таким фильмом даже быдло гыгыкать не будет.
Просто ты особенный.
Неосилятор закукарекал. Во время выхода фильм был очень популярен и снял хорошую кассу. Так же как и Священная Гора.
>Ratings: 8,6/10 from 172 840 users
это явный перебор. Вообще я ненавижу джаз (кроме фьюжна и джаз-рока, но илитка считает такое зашкваром) и считаю его говном мамонта для сраных ограниченных снобов, так что не могу оценить фильм объективно. У меня нет никакого уважения к тем, кто застрял в 50-х и дрочит на мертвых негров-наркоманов и Бадди Рича. И ГГ неприятный. Он жирный, потный, похож на дрочера и у него все ебло в шрамах.
Согласен про джаз. Мне особенно заглавный трек показался лютейшим немелодичным говном. Как можно проникнуться фильмом о музыке, если музыка там такая лажа, не вызывающая эмоций? Лучший фильм про музыку за последнее время, это Фрэнк. А Вилплеш - какое-то переоцененное говнецо.
Мудиссон как был, так и остался богом милого подросткового драмеди.
7/10
Ну-ну, продолжай утешать себя. Но лучше сходи патлы помой хэндэншолдерсом, а то они все грязные из-за мочи хипхопобогов.
слишком рано fix
Быдло хавает
?????
Многомиллионный профит
Это такой переоцененный пиздец, что..впрочем, об этом уже тысячу раз говорили.
Скажу просто: жалкая пародия на "мертвеца" джармуша для массового зрителя в пятом измерении
Ты забыл что кастрюлю надо крутить вокруг своей оси, положив камеру на верх и подсвечивая её резким светом под две ноты на органе
http://www.youtube.com/watch?v=-TkSkptsyuY
Даолбоеб реагирует на жалкие пародии на форс мертвеца джармуша для массового зрителя, найс
Интерстеллар. В целом интересный приключенческий фильм про космос, хотя и мало что понятно что к чему, сингулярности-хуилярности, но это не мешало смотреть. Но потом всё перешло в ахинею, вот с этой книжной полкой и свернувшейся в трубочку Землёй, это не кул, это всё испортило. Видать на каком-то этапе Нолан понял что снимает пародию на Гравитацию и Армагеддон, и накрутил этот трип, но перемудрил, лучшее враг хорошего. 7/10.
А как туда его ферма попала? Да не суть, всё равно перегнул со всей этой хуйнёй. Тем паче что в Элизиуме уже была такая конструкция, хуль он повторюшничает.
Короче. Фильм 10/10. За одну только библиотеку уже заслужил, это невероятно смело, в 2015 снимать такую фантастику с такими образами, люди по трусости отказались от этого ещё в семидесятых. Он далеко не идеален, но будь он без этих минусов – мне было бы вовсе неловко его смотреть.
Такие дела.
имхо во всех фильмах кристофера нолана в глаза бросаются комиссары горданы, джокеры, пугала, альфреды, а самого бэтмана там вообще почти незаметно.
Братан, я не курю. И не верю в сказки, а ты походу ещё молодой, тебе всё легко, ты готов верить во всё или почти во всё, это ничего, это пройдёт, жизнь всё расставит по своим местам.
Какие блядь сказки, ты же просто необразованный скот. Ты думаешь, что астроинженерные проекты это в "Элизиуме" придумано.
Покажи мне еще кинцо, где а-ля "Элизиум", поверхность желобом?
Поебать на книги, визжать, кто у кого что спиздил в книгах - /bo/ в другой стороне.
Тут про фильмы говорят, Нолан скрысил идею в "Элизиуме".
Некорректное сравнение, Уася.
Недалекие личности как-то пытались так же маневрировать, дескать, ты не смотришь "Битву экстрасенсов", потому что это всё пиздеж, но при этом смотришь "Бэтмана", который тоже пиздеж.
Окей, мудель. Нолан "спиздил поверхность жёлобом" не из Элизиума, конечно, а из книги-первоисточника, а там она потому, что это хуй знает когда ещё посчитанная подходящая конструкция для создания искусственной гравитации вращением, и она так же неизбежна, как и хуеподобная форма ракет-носителей.
А в "Элизиуме" желоб не вращался.
Снова ты начинаешь, шакал вонючий?
Красивый, технически интересный и прямолинейный фильм.
Жаль, одноразовый и плоский, зато космос без негров.
Баллок внезапно не раздражала.
Там есть очень крутой момент в начале когда её уносит в открытый космос.кстати почему-то совершенно чёрный без звёзд
Хот это ив 2001 было.
Пиздец нахуй, блядь, у меня от этой хуиты брат умер.
А я-то думал, что хуже Прометея уже ничего быть не может.
Мертвец в свою очередь жалкая пародия на Седьмую печать для массового зрителя.
Уест кост, мафака!
Про религию и то, насколько укрепляющей и дающей внутренний стежнень силой является эта штука. Меня очень вдохновила эта девочка, умершая ради того, чтобы ее брат заговорил. Я бы хотел, чтобы ее пример стал для меня примером в моей жизни. Нет ничего прекраснее отдачи своей жизни богу ради такой высшей цели. Прекрасное кино, для всех людей, стремящихся верить.
Кто о чём, а спермотоксикозник о наболевшем.
Все мы родом из б
Ясен хуй, ты вообще ирл видал карликов? Я их уже лет 10 не видел, вымерли давно.
Наркоман что ли сука, эти станции - штамп и традиция.
Просто карликов многие не замечают. Многие шутят про них, издеваются. Карликов это очень задевает, но по-моему это мелочность. Они должны быть выше этого. Если это читают карлики и вас это оскорбило, подрастите.
Физику прогуливал да? Свет звезд видно только через нашу призму-атмосферу Земли. Так что Куарон все правильно сделал.
Ты хуйню пишешь. Суть в том, что свет от солнца "заглушает" свет остальных звезд.
>Свет звезд видно только через нашу призму-атмосферу Земли
Воу-воу, паринь, все дело в фиксирующей изображение оптике.
Да любой фильм с Челентано (ну ладно, не любой, бинго бонго и фильм про него призрака так себе) получше будут чем все высеры гайдая вместе взятые.
Не припомню что-то, но если узнаешь сообщи.
> Внимательно рассмотри третий пик, незнакомец. Цветастая ваниль, их есть у тебя?
Пикрелейтед.
Ночью посмотрел этот фильм, ожидал как раз то, что увидел. Старость это штука жесткая, а в кино она показана очень прямо, главные герои одиноки, постарели и оказались на обочине жизни. Развивается сюжет неторопливо, подается просто и без заморочек. Заметил, что в кадре немалую роль играет вид из окон - очень часто в окнах происходит то же, что и на экране, только иносказательно. Сумбурно написал, только проснулся, хотел скорее сообщить, лол.
Каков толстяк.
Можно быть не зализаным пижоном, и одновременно элегантным всратым обрыганом
Какой умничка.
Бухой в говно.
Дурак.Фассбиндер как раз снимал фильмы про быдло и для быдла.
У нас бы его облипили с просьбой сфоткаца и автографа на жопе.
Нет бро, 10 из 10 это Трансформеры: Эпоха истребления. Фильм настолько многослойный, массивный да и просто грандиозный, что его обсуждать, перебирать по косточкам будет ещё не одно поколение критиков и киноманов. Несмотря на это, гений режиссёра позволил всё это снять так, что фильм будет захватывать и обескураживать даже грудного ребёнка, не понимающего смысла происходящего. Но Бэйл шагнул ещё дальше, оставив просто всех позади, ибо невероятно смело, в 2015 снимать такую фантастику с такими образами, люди по трусости отказались от этого ещё в семидесятых. Да фильм далеко не идеален, но будь он без минусов - мне было бы вовсе неловко его смотреть. И если он кому-то не нравится, то это яркий признак их маленьких прокуренных мозгов. Я плохо понимаю, зачем таким существам жить.
Такие дела.
Хоть бы и это! Всяко лучше ситуации, когда на дворе 2015 год, кинотеатров ДОХУЯ, трекеров ДОХУЯ, но все смотрят интерстелар.
Недавно из берлоги вылез, не такой как все?
Пиздец еблан. Ну может и ткнул я в парочку постов Карима, какая нахуй разница? Что, все фильмы, отсмотренные Каримом, теперь зашкварены?
Как же заебали, когда уже эта волна посмотревших пройдет. Каждый тред одно и тоже.
С чего такая бурная реакция? Я потерял дружка и ищу его. Подумал, вот он, нашёлся. Ан нет.
Всегда реву как побитая шлюха от таких фильмов.
О еще один адепт науки порвался. Уже тысячу раз поясняли почему хуестеллар говно, сиди дальше в ридонли
А что вообще конкретно научного в этом фильме? То что там пикап Макконахи ездит по законам физики? Или что за фильм пару раз употребляются научные термины? Или весь хай из-за того, что сказали будто графон чёрной дыры смоделирован наиболее правдоподобно? Только из-за этого одного фильм считают неебацо научно заумным?
Коэны за 10 лет до коэнов. 8/10.
В целом норм, но как-то на один раз. Фрозен был лучше.
Опять у главгера проблемы в семье, опять дежурная многорасовая команда, среди главных героев как обычно феминоблядина, которая жутко бесит, дежурная слезодавилка в конце, а потом хэпиенд.
7/10
>Или весь хай из-за того, что сказали будто графон чёрной дыры смоделирован наиболее правдоподобно? Только из-за этого одного фильм считают неебацо научно заумным?
Так и есть. Этот фильм - пример того, как реклама способна заставить людей есть говно и восхищаться им.
Для Диснея неожиданно норм, но все равно Дисней.
Пиндосы тупые.
Фильм должен прежде всего вызывать эмоции. Этот вызывает желание обмазаться космической литературой как минимум. Я после интерстеллара нагуглил "сквозь червоточину" и целиком навернул все серии.
Охуел, сучок. Я боролся с Эрнестом - описывал я, хули ты мои же посты мне цитируешь?
Бугуртящий
>Яскозал
Не аргумент. Искусство не должно выдавливать эмоции, чтобы быть, или чтобы быть хорошим.
>Если это не артхаусная поебень ни для фсех.
Ага, ясно.
Ты не оригинален, соси хуй
Хрен редьки не слаще
Надо было написать ПРОСТО будьте выше этого.
Сука в детстве на него в кино овер дохуя раз ходили.
И да если сейчас прикинуть то бриллиантовая и пленница мне не так доставляли в те годы.
Скорее сейчас могут доставить как ностальжи, не более.
Еще Укрощение строптивого вин
Давнео я Миике не смотрел
с 13 убийц аж.
Спасибо анон надо будет посмотреть.
приклейтед пересматривал не раз
Я б тоже ушел, вдруг запачкаешся
А нахера тогда искусство?
Все, что я запомнил из этого фильма - сцена где он трахал тетку и я на это дрочил
Я за 5 просмотров не запомнил ни одну сцену
ибо дрочил, vtynfkmyj
Ганеша: еще попробуй спроси что это
Сразу скажу, что Оскар получен заслуженно. Как минимум номинирован. Я не смотрел другие фильмы из списка, поэтому не могу сравнивать, но выбранная режиссером концепция псевдо one-take съемка очень впечатлила. Во-первых, она оправдана с точки зрения приминения, во время просмотра думал, что таким образом погружает зрителя во внутренний, поехавший мир ГГ, и его хаотичных превью на Бродвее. И оказался прав, режик процитировал примерно так же причину выбора именно такого подхода к съемкам. C другой же стороны, этот фильс раздвигает границы фильмопроизводства, черт побери. Поправьте меня если ошибаюсь, но еще нет фильмов сделанных таким образом. Скорцезе, которому кстати сделали реверанс в фильме, со своим долгим дублем в Копакабане, гениальный момент кстати тоже, получил идейного продолжателя и серьезного конкурента. Снять это все ЧУДОВИЩНО тяжело, даже Копакабану, а уж целый фильм, да сделать cut настолько незаметными, да еще отрепетировать и записать все это так... Голова идет кругом насколько это шедеврально. Только за смелость формы заслуженный Оскар. Браво. Так ведь и с содержанием у фильма все нормуль.
В содержании нас ждет довольно простоватая история, нет ну реал, хотя ничего плохого в этом нет, про стареющего актера сходящего с ума, косяками с дочерью и проблемами в работе. Мораль Нортона, так сказать окончательная, "Я ФАЛЬШИВЫЙ ГДЕ УГОДНО НО НЕ НА СЦЕНЕ" тоже немного разачаровала, и это все? Довольно банальненько. НО опять же, смешаем сюжет с потрясной актерской игрой, трио Кейтон, Нортон и Эмма, интересной задумкой и комедийной составляющей(грамотный подход, не нужно было делать серьезного фильма из этого) и мы получаем добротный шедевр. Эмманюель Любецки тоже заслуженно получил свою награду. Талантливый мужичище, я им просто восхищаюсь.
Но все же НЕ назову этот фильм шедевром на века. Во-первых, как сказал выше, выбор темы. Немного пресновато и поверхностно, это не плохо, но не уровень шедевра на века. Затем выбранный концепт диктовал определенные правила. Поэтому по большей части интересные кадры нас не посещают, интересной игры света, нет не так, потрясной игры со светом, безумных композиционных ходов и всякого такого ждать не приходится. Все довольно дежурно, камера налет на персонажа medium close up например, затем на другого, затем волшебный пролет в новую сцену, или через окно совершенно безумно, и вновь тоже самое снова и снова. Я бы сказал, лично мое мнение, что можно было сделать интереснее в этом плане. Хотя наверное это уже было за гранью из возможностей, и так планка была высока.
Тем не менее,фильм все равно потрясен. Я смеялся, сопереживал, наслаждался визуалкой, глазел на Тайм Сквер.
Сразу скажу, что Оскар получен заслуженно. Как минимум номинирован. Я не смотрел другие фильмы из списка, поэтому не могу сравнивать, но выбранная режиссером концепция псевдо one-take съемка очень впечатлила. Во-первых, она оправдана с точки зрения приминения, во время просмотра думал, что таким образом погружает зрителя во внутренний, поехавший мир ГГ, и его хаотичных превью на Бродвее. И оказался прав, режик процитировал примерно так же причину выбора именно такого подхода к съемкам. C другой же стороны, этот фильс раздвигает границы фильмопроизводства, черт побери. Поправьте меня если ошибаюсь, но еще нет фильмов сделанных таким образом. Скорцезе, которому кстати сделали реверанс в фильме, со своим долгим дублем в Копакабане, гениальный момент кстати тоже, получил идейного продолжателя и серьезного конкурента. Снять это все ЧУДОВИЩНО тяжело, даже Копакабану, а уж целый фильм, да сделать cut настолько незаметными, да еще отрепетировать и записать все это так... Голова идет кругом насколько это шедеврально. Только за смелость формы заслуженный Оскар. Браво. Так ведь и с содержанием у фильма все нормуль.
В содержании нас ждет довольно простоватая история, нет ну реал, хотя ничего плохого в этом нет, про стареющего актера сходящего с ума, косяками с дочерью и проблемами в работе. Мораль Нортона, так сказать окончательная, "Я ФАЛЬШИВЫЙ ГДЕ УГОДНО НО НЕ НА СЦЕНЕ" тоже немного разачаровала, и это все? Довольно банальненько. НО опять же, смешаем сюжет с потрясной актерской игрой, трио Кейтон, Нортон и Эмма, интересной задумкой и комедийной составляющей(грамотный подход, не нужно было делать серьезного фильма из этого) и мы получаем добротный шедевр. Эмманюель Любецки тоже заслуженно получил свою награду. Талантливый мужичище, я им просто восхищаюсь.
Но все же НЕ назову этот фильм шедевром на века. Во-первых, как сказал выше, выбор темы. Немного пресновато и поверхностно, это не плохо, но не уровень шедевра на века. Затем выбранный концепт диктовал определенные правила. Поэтому по большей части интересные кадры нас не посещают, интересной игры света, нет не так, потрясной игры со светом, безумных композиционных ходов и всякого такого ждать не приходится. Все довольно дежурно, камера налет на персонажа medium close up например, затем на другого, затем волшебный пролет в новую сцену, или через окно совершенно безумно, и вновь тоже самое снова и снова. Я бы сказал, лично мое мнение, что можно было сделать интереснее в этом плане. Хотя наверное это уже было за гранью из возможностей, и так планка была высока.
Тем не менее,фильм все равно потрясен. Я смеялся, сопереживал, наслаждался визуалкой, глазел на Тайм Сквер.
Фильм для тянок. Такое они обожают.
Я поставил 10.
Что? О, ты видать неправильно понял, я просто марафон устраиваю по Триеру, дошел до Европы, а тут сходил на Бердмена.
10/10. Такой-то сеттинг и атмосфера аля Сонная Лощина. Такой звук, все эти скрипы и шуршания так хорошо выделены и поглощают в атмосферу. Отличный сюжет с отличной концовкой. Ну и Редклифф в главной роли, полюбил его как актер после его сериала "Записки юного врача". Это фильм ужасов именно такой, каким я хочу его видеть.
НОЧЬ СТРАХА 2011
Дерьмо. И нихуя не комедия, как писали в описании, дешевый триллер в начале и какая-то хуйня уровня Тарантино с рейтингом пg-13 в конце, не более. Может версия 80-х оправдывает тег "Комедия" ?
>>498979
> Как называется тот овощ в правом нижнем углу?
Столько дней прошло, а ты ещё не догадался? А ведь мог бы! Артишок.
Но там же были Файнз в крови и чувак из 300.
Тебя забыли спросить. Мне новенького главное унизить.
С Батлером 8,5-9/10, не больше
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4798090
театральная постановка/телевизионный спектакль
лютая годнота
Смотреть всем slowpoke.jpg
То что я увидел на кассете 90_х
меня поразило, сейчас наверно не так, но кассель впился в душу
даваей ептыть
В Нью-Йорке и не такого встретишь. Вуди Алены да Наоми Уотсы на каждом шагу. Привыкли.
какои он смешной, а ведь это джон уик - по ебалу уик
И как себя вести? Я вот встречаю временами мэра нашего миллионника или всемирно известного театрального режиссера. Даже здороваться как-то неуместно.
Подбегать и кричать я ваша фанатка я люблю вас, сделайте мне афтограф на сисечке.
это всего лишь киану ривз, а не бэйл или бред питт. и представь себе, у людей есть свои жизни, проблемы, им некогда рассматривать вагоны чтобы высмотреть там ОГОСПОДИ ЭТАЖЫ %ГОЛЛИВУДСКИЙ АКТЁР НЭЙМ% МОЯ ЖИЗНЬ ПОЛНОЕ СКУЧНОЕ ГОВНО ПОЭТОМУ Я ПОЙДУ И ПОЗАЕБЫВАЮ ЕЩЕ И ЕГО, ПУСТЬ ЕМУ ТОЖЕ СТАНЕТ ХУЕВО
Бабе же место уступил, галантный.
>то что сраные бриташки приписали себе победу во Второй Мировой, это нормально
Кто про что, а вшивый про баню. В фильме говорится о вкладе в общее дело. Победили Союзники, а не какая-то страна отдельно. Пора бы уже это понимать.
На самом деле то же ФСО не на пустом месте придумано, Чэпменов дохуя и более, да и миллионера ради ста долларов тоже грех не потревожить.
Вся суть доски одним постом. Что же с нами стало?
За что его Карпентера так хвалят?
От войны выиграла только Америка - из глубочайшей кризисной задницы они поднялись до мирового гегемона. Остальные проиграли.
> Победили Союзники, а не какая-то страна отдельно. Пора бы уже это понимать.
Это тебе так на украине накакали в голову? Историк ты наш.
Выигрывай войны - проигрывай мир.
Кто знает, возможно.
>ЖЕНЩИНА В ЧЁРНОМ
Антуан, посоветуй еще что-нибудь подобного, у тебя наверняка есть на примете.
Сука, лучше не продолжай смотреть Карпенетра. В пасти безумия ему не понравилось, вообще охуеть, блять нахуй сука.
http://www.youtube.com/watch?v=LS7k3G_6IjE
Это ты еще "Князя тьмы" не смотрел видимо. Но вот "Нечто" и "Большой переполох в маленьком Китае" отличные фильмы.
Лучшая рецензия за последний пяток тредов. Будущее успешной кинокритики.
>Князя тьмы
Говнище же. Такие фильмы тогда десятками снимали. Лучше уж Мастер иллюзий, там хоть есть на что посмотреть.
Лул, залетный что-то кукарекает.
Но дело в том что я не читал твой высер
А до этого более-менее адекватным казался.
Веперд, сосунок. А лучше признай, что в Князе кроме зеленой жижи ничего и нет.
Надо же.Эту парашу ещё кто-то кроме меня видкл.
Спасибо за рецензию.
Ленивый ублюдок.
Уебан.Значит для тебя величайший немецкий фильм это хуйня а бездарный с режиссёрской точки зрения высер линча это шедевр?
Величайший ли?
>Это просто 10\10 господи, 10\10!!
зачем ты ставишь десяточку фильму с натянутым хеппи эндом? если у чуваков, делавших фильм (тут не только режиссер, но и продюссер и все остальные) не хватило яиц на логичный конец
Где он "натянутый"? С анусом своим не перепутал?
А я сказал ,что хуйня?
Я по первому впечатлению сказал ,да и может что-то упустил (немецкий не очень хорошо знаю)
Ее няня - да.
Что сказать хотела?
Да
В 6 утра
Со скоростью 2,5 Мб/с
Анон,спциально для тебя пересмотрю на русском/английском по-нормальному,и віскажусь полностью
>Со скоростью 2,5 Мб/с
Это как?
>спциально для тебя пересмотрю на русском/английском по-нормальному,и віскажусь полностью
Спасибо.
То есть ты фильм онлайн смотрел, с подгрузками из-за медленного интернета и не очень хорошо зная язык? Пересматривать срочно! Как там в Карпатах?
В душе не ебу.
Это кара небесная.
Очевидно же, что самый экшон приберегли на финальную часть. Хотя по сравнению с предыдущими частями реально слабовато, больше всего момент с минами в лесу понравился.
кек, я сначала было подумал что на видео пизделовка будет или мат в русском метро.
Какой же он приятный человек. Себя косплеит времён Скорости.
Фильму нужно ещё месячишко поболтаться в голове, а потом уже впечатления понятнее будут.
Том на ферме, например, только сценой с танцем и запомнился.
Мимо жируха яойщица
Где постер, толстер?
Вы видите копию треда, сохраненную 26 апреля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.