Вы видите копию треда, сохраненную 22 апреля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>499803
Фильм настолько поглощает своей идеей, что поселяется в сердце человека и меняет его сознание. Как было и со мной. Выйдя из кинотеатра, сначала был просто шок от увиденного. Придя в себя, стал видеть мир по новому, думать о новом — о высоком, о том, что по-настоящему важно в этом мире. Если вы смотрели фильм и пытались разглядеть красивые картинки, увидеть недочеты — Вам нужно его пересмотреть и прочувствовать то, что реально хотел донести до Вас режиссер.
Музыка здесь — просто поселяется в душу и будоражит, волнует, взрывает сознание. Знаете, я никогда такого не слышал. Именно музыка доносит главное. Вслушайтесь, Марк Страйтенфельд создал во истину шедевр инструментальной музыки.
Я не зря сказал, что фильм такого плана выходит раз в десятилетие. Если пересмотрели и до сих пор не смогли понять данный фильм — послушайте подкасты Джо Рогана о смысле мироздания, о космосе, о роле человека в этом мире. Удачи.
10 из 10
Это два разных фильма.
ТОЛСТО!!
Да ладно, 11 из 10 же — по баллу за картинку, ОСТ, Гослинга, Хендрикс, Маллиган, Крэнстона, Перельмана, главзлодея, Айзека, зубочистку и концовку.
Да там нехуй смотреть, то есть даже по меркам первого фильма(с учетом времени) - полный шлак.
В реквест-треде не пробовал спросить?
Шедевр, однозначно шедевр.
Жаль что такое снимают раз в три года...
10 розовых платишек из 10
Ты только по "Прометею"?
Уровень юморка там читается на раз-джва. Ничего затейливого. Тухляк, даже обидно было.
Мойша же, то с него взять.
Довольно мутный осадок после фильма. Кульминация - истеричный монолог капитана понравился.
Комедией только язык не поворачивается назвать. А то во всяких эдвайсах он как комедия проходит.
Да.
Там и рейтинг +6, мне уже как бы можно
Качну по твоей рекомендации. По скриншотам вспомнил, что видел вебмку, нарезанную из сцены на пляже. Вебмка мне тогда понравилась, но что-то майонеза не догадался спросить.
Ебать там лолька миленькая. Смотрел как то, ничего не скажу кроме - Уэс Андерсон, хули
Спасибо за наводку, парняга, нельзя пропустить такое, срсли.
Ты бы посмотрел первые несколько серий, тоже небось втянулся бы. Интересный качественный сериал. инб4 в /tv/, быдло
Типичная санденовская драмеди про брата-гея (Стефан из SNL) и шлюху-сестру. Поначалу смотреть скучновато, но после середины фильм становится более ламповым, появляются годные шутки, а потом и драма. Больше расписывать особо нечего, фильм хороший, но я малость устал от подобного кино. 7.4/10
Interview
После This is the End, который хоть и тупой, но местами дико смешной, ждал чего-то на уровне, но был немного разочарован. При этом я не беру в расчет всю шумиху с хакерами и прочее. Просто фильм слабее, меньше шуток, Роген в очередной раз играет самого себя и тут он абсолютно не смешной. По сути его вытягивает Франко, самые годные сцены с ним и Ким Чен Ыном, но этого недостаточно. Концовка вообще слив , включили серьезные щщи, экшн какой-то, нахуя, не понятно. Вдобавок сказалось то, что в момент выхода фильма его растащили на скрины и гифки по всему интернету, поэтому многие шутки я заспойлерил еще до просмотра. В принципе, все не так плохо, но я честно ожидал большего. 6.7/10 за Франко и его stink dick
Что за музончик в трейлере? Найти бы его
Сойдет. Думал будет хуже, не так много штампов даже оказалось. Аутист Камбербэтч, который не может в актерскую игру и убого нарисованные танки испортили впечатление. Режиссер к тому же прошелся по всему, но поверхностно. Забыл на следующий день. 7/10.
Охотник на лис
Годненько. Людям с СПГС советую. Но Карелл переиграл, это да, хотя возможно это из-за того, что я его кроме как в комедиях вообще представить не могу. Татум аутист, которого не очень то не очень хорошо раскрыли. Руффало красавчик, жаль в большей части фильма его нет. Вообщем, 8/10, задуматься заставит. а что за быдло на кинопоиске ставит такие маленькие оценки годноте?
Ебать я обожаю няшу Кристен Уиг
>>502156
Я рот ебал сериалы смотреть с понедельника начну смотреть Родину Лунгина https://www.youtube.com/watch?v=dMal-O0Ir_I
Годный фильм, но Мистер Фокс больше понравился, такой-то кризис среднего возраста. Если брать последние 3 фильма Андерсона, то Фокс>Королевство>Отель, чет он деградирует походу, лол
А я особо с ней не знаком, я c ней только Her видел, и то вот даже не узнал, вижу только, что ебальник знакомый. Но так она вроде клевая, да
>>502156
Хуйня для быдла. А их два сорта: малолетки, которые смотрят из-за ебли-сисик и дурачков в доспехах; вторая категория лет тридцати и далее, бати с женой, двумя детьми и пивом из-за " ебать у них там такие заговоры".
Сам с смотрел полностью первый сезон и пару серий второго. Этот сериал сделан с одной целью:получение бабла и его будут пилить бесконечно, пока не пройдет мода. Сколько там шел сериал Династия?
Короче в сер, быдло.
Недооценена что пиздец, любое камео собсна второстепенные роли она и играет с ней это радость для глаз. Посмотри например Девичник в Вегасе/
Bridesmaids локализаторы что вы делаете прекратите мне осне понравился
Заткинсь, на хуй твое псевдоэлитарное >задуматься заставит
выдает тебя с головой. Ну и о чем ты там себе надумал? В фильме массой не точностей, скочное затянутое кино про поехавшего корзиночку и его мать. Братья-барцухи вообще по боку и так бездарно показывать схватки это надо уметь.
Ебанный гавноед сам жри свое говно. Девичник в Вегасе, сука, блядь, пидарас гнилой, гандон штопаный, ебаный ты врот, Девичник у него, блядь в Вегасе. Недоценненный фильм, блядь,
Не сердися сука
Движуха идёт не вокруг сериала, как такового, а вокруг мира ПЛиП в целом, на который можно нанизывать бесконечное колличество спин-оффов, приквелов и развитий, такая мода не может пройти, нравится тебе это, или нет. Династию не смотрел, но сдаётся, что это совершенно из другой оперы. Может быть, относительно того же Толкиена сериал и вторичен, но в целом ты зря его хаешь. Алсо, сам ненавижу одноклеточных сериальных зомби и в основном по полному метру угораю.
Каримойша свой компрессор включил. Таблетки видимо сегодня мать ему не дала, вот личности и разбушевались.
Прометей на месте я спокоен. Жаль ДжонаУика забыли.
Загуглил и решил выебнуться?
Говно, как и любое другое фентези с претензией на серьезность.
А он в Израиле живёт? Я там был, там ахуенно, Только жарко шопиздец
Не нашёл в твоём отзыве фразы "стригой впивается в свою жертву"
ковчег местами какой-то хлипкий не кажется? посмотри исход.
>Не знает усатого актёра Кассаветиса
>Что-то там про элитарность.
Нахуя ты дискредитируешь нормальных поцанов, смотрящих обскурные фильмы не для того чтобы повыёбываться на дваче?
Усатый актёр доклеивается.
не такой то он уж и семейный с ебанутыми шутками для дебилов если
Так сериал говно же, как и сами песни. Хотите хардкора- экранизируйте аберкромби. Хотите эпоса- Колесо Времени
Так Тьюринг и был аутистом. Читай его биографию.
По колесу есть целая игра.
Ты в рашке живёшь. Тут образоцом нормальности считается, тот кто гнобил чмырей в армии и прохавал жизнь от самого низа. Бомбит ему блядь от бриташки, вообще охуеть.
Несломленный. Очередной скучный байопик, с накруткой драмы, не верю что всё так и было. 5,5/10.
Убить гонца. Классный фильм, вся суть пиндосной власти, на все попытки пошатнуть человека уничтожают с помощью лжи и подлогов, и всем похуй. Посыл фильма носит запугивающий характер, тип: не лезь - убьём. 7/10.
Ухади
Вот реально недооцененная годнота
Осторожно! Поехавший в треде!
Ну ты чего? Райан тащемта всегда косой был.
И то верно.
Главное чтоб Корины обратно в трахальщиков мусорных баков не скатились, пусть дальше заставляют подающих надежды диснеевских принцесок набирать вес, чтоб их животы и задницы лучше смотрелись в бикини облитые пивом, зовут охуенных операторов, ебутся с монтажём, музыкой, цветокоррекцией, косят под Малика и Карвая, или можно под ПТА покосить, снимая жизнь пляжных деградантов, это лучшее что снимали в кино, наверно лучшее что есть в жизни, тут и Кубрик не отказался бы поснимать. Знаете, Энди Уорхол сказал "Самое прекрасное в Токио — Макдональдс. Самое прекрасное в Стокгольме — Макдональдс. Самое прекрасное во Флоренции — Макдональдс. В Москве и в Пекине пока нет ничего прекрасного." так вот, самое прекрасное что снимали в кино, это то что снимали в отвязных каникулах. Корин - поэт весеннего отрыва.
Позднего Бунюэля опустил.
Вот ты это сказал и все сразу стало понятно. Нет уж, разворачивай свою мысль или кино и правда говно.
Зубочистку хочешь?
>Аутист Камбербэтч
>Татум аутист
Какой же ты тупой дженерик уебан с сосаки. Просто собирательный образ всего самого гнилого в /мув.
++
Кривляющиеся уебисча.
В пизду, пусть снимает в духе "Гуммо", чем говно для быдла с диснеевскими мразями.
Пошёл ты нахер, козёл.
Точно. Тупой дебил как он есть.
Пиздец, блять нахуй. Моему нигадованию нет предела! Ребят, Джей и молчаливый Бобл тож окуенно снят, и Пипец. Дрыщ-дыдыщ, бабах, смехуечки во все поля. Но то фильмы не про войну, выдуманные истории. Если ты снимаешь про ВОВ WW2, разведчиков, то надо уважать память. Как можно стебаться над этим?
Двачую насчет Уиг, тоже ее трепето люблю, клевая и сама сценарии пишет.
Объясни мне, вот я читал Амберкромби и из цикла прочитал 2 книги, где, блеать, там хардкор???? Забросил ибо ужасно написано, все друзья наоборот говорят, что хардкорный шедевер. инбифо:пиздуй в /bo/
>????
Одного вопроса для тебя недостаточно? Как выглядит человеческая эмоция, подразумевающая не просто вопрос, а аж четырехкратное вопрошение?
>инбифо:пиздуй в /bo/
Пиздуй в бо.
Все говорят про этот мифический хардкор, но так я его и не увидел.
А мне, наоборот, понравилось, как поглумились над парадоксом дедушки Фрая.
Правда, в этом заслуга Хайнлайна, а не создателей фильма, но у них вполне все няшно по стилистике вышло.
Гротеск - это моё второе имя. Где ты там гротеск увидел? Ирония - ок, всё равно никак не оправдывает безвкусные сценарные ходы и идиотскую концовку.
Как раз таки гротеск в самой концовке. Ноунейм чиксы с двух рук убивают кучу гангста-ниггеров. А сам фильм - ирония над всей этой подростковой хуйней, нарочно использующий клиповый монтаж и дабстеп. С другой стороны яркие цвета и постоянные повторы создают ощущение потрясающего трипа. А ты тут про сценарий лепечешь. Топ кек.
>> По мимо
Я думаю тебе стоит нахуй пойти и вообще больше ничего тут не писать. Я твою маму ебал.
Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Дорога именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стрингер впивается в свою камеру.
Фильм не закончен, в книге по которой он снят еще несколько страниц про дальнейшую судьбу мальчика.
Как будто там что то изменится, фильм кал лютый
Британцы умеют учиться на своих ошибках в отличие от необучаемых.
ЭПОХА ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОТКРЫТИЙ!
а вообще средневековья там от силы три минуты в конце, все остальное время каменный век.
мимоисторик
Деревянко же не самый плохой актер, зачем же он зашкварился с ног до головы, особенно в том фильме где у него хуй сбежал.
>Апокалипсис. Поебень какая-то
Вот же уёбок. один из моих любимых фильмов обосрал
Ебать, поцоны я вам вин принёс. Вчера же, перебрал всё что мог, Малефисенту блядь. какую то хуйню малафью.
Тут на глаза попался фильм с Адам Сендлером, ну думаю хуй с ним гляну. Минуте на 10-ой охуел от поворотов событий. Оказывается режиссер то Джейсон Райтман, ну вы знаете "Мне бы в небо", "Здесь курят", "Бедная богатая девочка"и т.д.
Короче 10 из 10, давно ничего подобного не смотрел
Да ну хз. Половина сюжетных линий в конце просто осталась за кадром. ВИНного ничего нет. Итог фильма - все тян шлюхи, но есть и хорошие.
ебал тебя
Очень грубо.
3 из 4
1 - говнина или на любителя
2 - средний во всех отношениях
3 - хороший/отличный
4 - "шедевр", можно смело пересматривать
зачем лишние оценки, если все сводится к трем переменным не понравился/нейтрально/понравился
>interstellar
>март 2015
>трейлеры не смотрел, описание не читал, просто ждал выхода двд
>пишет в мов
блять иди пиши на кинопоиск свои рецензии.
лол
Она пёрнула штоле?
Видел картинку, где кошка косплеит её выражение лица, доставьте, если есть у кого.
Да-да, оно, спс. Заметил, что на многие реакшн-картинки можно найти кошку с таким же выражением морды.
А в чем же? Весь фильм демонстрируются эти отношения на грани краха между руководителем и барабанщиком и все это сливается в эпичную концовку, где в конце-концов они сливаются воедино как раз в двух последних минутах. Весь кайф. Не знаю, с какой позиции вы смотрели этот фильм.
Ты все правильно говоришь. Тот мудак просто ничего не понял.
Обычная спортивная драма, только с барабанами.
Все интерстеллар смотрят что ли?
епифан в скофандор штоль перданул?
пидорахенобугурт
Та хуйня, такой то фильм слить. Первые полтора часа божественны, остальное просто пиздец, я в ахуе, такой-то слив.
Все уже посмотрели, мразота ты медленная.
Такой то манямир пидорашек, особенно впечатляет реконструкция, Нолан отсосал по всем пунктам.
Да, часто подобные вещи себе позволяю. Иногда замечаю, иногда нет.
По второму каналу сейчас идет.
Net.
Робот по имени Вискас - гавно, этому пидару опять дали денег, мааам.
Исчезнувшая ваше оверхапнутое графоноговно про приведений за стенным шкафом обходит по всем параметрам.
Исчезнувшая: острые социальные тему (все всегда на стороне баб), охуительный твист, до которого фильм очень мощно держит в напряжении, ненавязчивый юмор (омежка с перерезанным горлом), общая приближенность к реальности и одновременно ебанутость происходящего.
Интерстеллар: графон, 1000 и одна дыра в сюжете, который в общей картине выглядит как говно, графон, графон, будущее бла бла бла, графон.
Быдло, что с вас взять.
В Gone Girl тупые полицейские портят все впечатление.
Всё, что бы не снял Нолан - говно для быдла, истинное небыдло это давно осознало и перестала обращать внимание на ноланосброд, пускающий слюни на эту дешёвку.
отличный фильм. Ничем не отличается от первой части. То что я и хотел.
Говно. Эммануэль из красотки " Миссия невыполнима" превратилась в старую губастую бабу с отвисшим задом. Пацан говно. Тема не раскрыта.
Смотрю этот фильм уже два месяца, больше чем на 10 минут не хватает.
> Говно.
Нет, жанровое кино просто. Но и хорошим его не назвать.
> Эммануэль из красотки " Миссия невыполнима" превратилась в старую губастую бабу с отвисшим задом.
Это от неё в фильме и требовалось. Мне норм.
> Пацан говно.
Да.
> Тема не раскрыта.
Её и не было.
расскажи пажалуйста, что ты там понял?
мне действительно интересно, что такая многогранная личность почерпнула или разгадала символизм в этой киноленте.
Запомните это имя этого начинающего снимает с 2008-ого режиссера - Сергей Краус, скоро вы всё чаще и чаще будете слышать это имя.
Хоть и фильм дерьмо, но это лучшее дерьмо в своем жанре. Такой-то стиль, такая-то атмосфера.
Пиджак
Всё было хорошо, пока не оказалось, что он действительно бывал в будущем. Зачем? Могли снять внутренние переживания ГГ и прочих, про то как он медленно сходил с ума. Могли бы снять просто про быт и ужасы псих. больницы. Но нет, нам же нужна фантастическая поебень.
Алсо, я не скрыть видео в МХ, чому так? Что-то с обновлением?
Ебать, может еще и севен и зодиак хороший фильмы, долбоебина? Финчер в очередной раз снял парашу для своих утят. Все, что было у Финчера, еще раз, снова блядь. Ебаное тягомотное говно с обычными людями, никто тебя не держит в напряжении так, как тупость местных ментов и тупость самой ситуации. У Нолана хоть интрига уровня "а что будет если мы раз и в дырку", а у Финчера пропавшая телка, ух как ахуекнно. Еще один финчерофильм для финчерофанатов про пропажу чего-то.
Меня постоянно рвет с фанатов Финчера. Это не фанаты Драйва, не восторженные стилистикой школьники. Это ведь настоящие аутисты, без эмоций, сухо оценивающие фильмы по критериям. При этом для них Финчер, снимающий откровенно занудное и одинаковое говнецо из года в год (даже хороший фильм не вспомнить) это бог кинематографии, великий режиссер, дающий им это "качество", которое они, аутисты, воспринимают отдельным органом.
Есть отдельный тред по этому высеру, мудила. А еще есть жопосмотрителей тред. Но ты, конечно, решил принести свои идиотские вопросы сюда.
Для тех, кому The Grey показался фильмом со слишком преувеличенно негативным изображением волков, здесь есть обратная сторона медали — волки тут показаны с хорошей стороны, но в угоду реалистичности и избегая перебарщивания создатели не забывают напоминать, что это всё-таки суровые хищники и все дела. До идеальной достоверности всё равно далеко, но разве кому-то не насрать?
Вообще это идеальный кинчик для всяких восторженных романтиков-природодрочеров, как раз для таких, которые любят глазеть в небо, аутировать в лесу, читать Джека Лондона, смотреть документалки по Дискавери, но обосрутся, если останутся в лесу одни на ночь.
Смотреть приятно, атмосфера тут охуенчиком, фильм амбициозен, иногда забавен, иногда драматичен, в целом очень нетороплив и местами практически триповато гипнотичен, саундтрек в основном состоит из электронных синтов восьмидесятых и всякого эмбиента.
Придраться здесь есть к чему, но это всё хуйня.
3.5/4.
Нервный анон сверху писал, мол у Финча фильмы занудные и тд и тп. Вот на счет этого фильма я с ним солидарен. Хронометраж бы ему на полчасика поменьше.
А ты считаешь, что там нет ничего лишнего? Возможно, но тогда он безнадежно скучный триллеродетектив. До Сэвэна сосать и сосать.
Не, просто стереозвук, а не 5.1 канал и т.д.. Вообще фильму не помешал бы нормальный блю рэй, а не среднего качества дивидишка, пейзажи там заебок, музло тоже клёвое. Может когда-нибудь выпустят, фильм в некоторой степени культовый, но и финансово в своё время не провалился.
Анон, я смотрел сей метр года этаки 3-4 назад. Я не могу тебе просто вот взять и точно сказать какие сцены вырезать или удалить, я лишь выразил мнение, что он длинноват и затянут, вялотекучий какой-то. И заметь я не говорю, что он плохой или высер. Просто он другой. Финчер 21 века вообще другой нежели 20 века. И это гуд.
Я был бы рад если бы они еще 4 часа аутировали с уликами, архивами, записками и телефонными звонками. По сравнению с тем же Хоббитом который надоедает уже через 30 минут.
>он длинноват и затянут, вялотекучий какой-то
Tinker Tailor Soldier Spy - унылая параша про шпионов(((
Квант милосердия - годнота с дабстепом, акшоном и Куриленкой)))
Вся суть финчероговноедом. Пидарасня на 3 часа без интриги и развязки "ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ". Если бы фильм назывался "его не найдут", то я бы лучше относился к хуинчеру.
Давай тогда снимем зрелище в темных тонах на 2,5 часа про чикатилу или битцевского маньяка. Вот так ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КИНО выйдет.
Алсо ты забываешь, что есть все-таки жестяной барабан, день шакала, маньджурский кандидат и другие нормальные фильмы, а не твоя поебота.
Блять, школьник, иди уже в /b/, трёхчасовое Межстеллажье небось на одном дыхании смотрел, а как ему дали процедурал, так сразу нудно стало.
>его не найдут
Эту историю в Штатах каждый второй школьник знает, а в Рашке любой, кто хоть малость изучал/интересовался криминалистикой, а это подмножество включает в себя дохуя кого, начиная от всех студентов юрфаков, половины людей, близких к ментовским специальностям и судмедэкспертов, заканчивая херкошкольницами, текущими от историй про маньяков.
>каждый второй школьник знает
Хуйню несешь, т.е. Даммера каждый первый там знает?
Так я тебе могу назвать 25 таких же нудных фильмов без экшена, который я смотрел на одном дыхании. Зодиак на их фоне смотрится просто дешево и тупо, как бессмысленное кино для душевнобольных.
Тоже хотел посетовать, но уже заебался хуесосить эти порожняки.
Биографический эпизод о поимке знаменитого преступника Фредерика Бурдена, который будучи великовозрастным долбоебом выдавал себя за пропавших детей по всей Европке и паразитировал на харчах семей, которые его принимали как собственного сына лол. На этот раз его приняла к себе американская семья, признав в нем свого потерянного несколько лет назад сына, не смотря на то, что цвет волос и глаз у них был совершенно разный. На этом и строится интрига.
В фильме полно документальных фактов, архивных съемок и интервью реальных лиц, в том числе самого Фредерика, который как настоящий тролль делал все ради лулзов и никого не хотел обидеть. Проделал этот трюк больше 30 раз.
Заценить стоит, потому что история совершенно реальна и снята больше как документалка как художественный.
7 из 10.
>Давай тогда снимем зрелище в темных тонах на 2,5 часа про чикатилу или битцевского маньяка. Вот так ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КИНО выйдет.
А если действительно годнота выйдет? Плеваться будешь из принципа?
>рашкинское кино
>годнота
Хотя раз в год и палка стреляет. Но вряд ли это будет шедевром с такой то темой.
Хендрикс весь фильм ебут всякие старики
6/10
В треде о рюске кино таки можно подцепить годноты. Из того, что действительно запомнил и пожал бы руку режиссеру: Дом, Ласточки Прилетели.
На Владимира.
Горько 1, 2.
Мэтью.
Да он манька вниманияблядская просто, нахуя ты ему вообще отвечаешь.
Это школьники, которым Прометей по нраву, нахуя ты им вообще отвечаешь?
Европа Триера. Будучи уже достаточно подкованным в творчестве этого сорванца, хочу отметить, в этом фильме он как бы приослабил струны, слегка но приослабил. Все равно виден его уникальный стиль, видимый в Элементе и Эпидемии, видна его любовь к Тарковскому, гипнотическим штучкам и нуару, ну и проблемы Европы в послевоенное время, трилогия же епт. Приослабил бы, я б сказал, в своих метафорах и символах, их подаче и глубине. Поезд, олицетворяющий Германию, которая должна погибнуть и переродиться, это прямым текстом в фильме говорят, лол, на примере игрушечной ж/д. Человек, увидевший такое безобразие, и не примкнувший ни к одной из сторон, сам является самым большим преступником. Моменты с цветов так и вовсе очевидны были, по крайней мере мне, в мертвой стране черно белого серого цвета, краски появляются когда появляются хоть какие-то живые эмоции, не важно какие, ненависть мелкого пацана к бургомистру, презрение и гордость магната, режущего себе вены, итд итп. Все довольно прямолинейно, в рамках артхауса конечно. Но когда я говорил про приослабление струн, я не говорил что это плохо. Все замечательно, Ларс взял определенные темы, не мало кстати, мне впадлу просто расписывать, тут тебе и жиды, отмазывающие нациков от тюрячки, и америкосы, высасывающие соки из растерзанной страны, упивающиеся в злорадстве и цинизме. Так вот Ларс взял эти идеи, грамотно вплел их в очередной оригинальный сценарий, и грамотно их раскрыл, не забыв кстати и про классическую трехактовую систему развития драмы, лол. С сюжетом у Ларсика проблем нет никаких.
Техническая сторона. Вот тут все не просто грамотно, а очень круто. Фильм встречает нас жд в тумане, (напомнило Лост Хайвей кстати, неужто Линч вдохновлялся Триером,вот это поворот был бы) и голос гипнотизера говорит нашему ГГ, но и нам тоже, что мы собираемся встретить Европу. Опять же, учитывая контекст всего фильма, очередная довольно очевидная параллель между поездом и Германией. Ну я отвлекся. Техническая сторона. Нуаровские характеристики передают пустоту и разруху, цветные вставки подчеркивают эмоциональные моменты. Майндфаковые наложения слоев видеоряда порой поражают. Особенно охренел я, когда на переднем плане ГГ, на заднем плане его дам фаталь, в очевидной комбинированной съемке, потом ГГ выходит из кадра и БАМ, еще дальше на заднем плане ЕЩЕ одна комбинированная съемка, уже относительно дамы, тут я немного ошалел. Браво, браво конечно же.
Браво еще раз, гениальный режиссер, оригинальнейшие и интереснейшие сюжеты с довольно глубокими идеями(ну глубокие таки), кафкианские мотивы и вообще проглядывающая интеллектуальность, педантичность к кадрам и мизансцене, каждый кадр как картинка(заезжая фраза но тут таки в тему) постоянная игра с формой и манерой подачи, здесь слои и комбинированная съемка и врезки цвета. В итоге, вроде как считаетя один из лучших работ Триера, не могу ничего говорить пока все не посмотрю, но скажу что более смотрибельная чем чисто экспериментальная Эпидемия, но менее глубокая чем Антихрист матерого уже дядьки. Факт в том, что говна пока не снял, но это я пока до Догмы не дошел, говорят что тут он заигрался. Параллельно смотрю его сериал Королевство, тут таки с подачей он чутка переборщил, слишком много лишней стилизации. Но простительно, руки у человека золотые. Про Куросаву дальше
Европа Триера. Будучи уже достаточно подкованным в творчестве этого сорванца, хочу отметить, в этом фильме он как бы приослабил струны, слегка но приослабил. Все равно виден его уникальный стиль, видимый в Элементе и Эпидемии, видна его любовь к Тарковскому, гипнотическим штучкам и нуару, ну и проблемы Европы в послевоенное время, трилогия же епт. Приослабил бы, я б сказал, в своих метафорах и символах, их подаче и глубине. Поезд, олицетворяющий Германию, которая должна погибнуть и переродиться, это прямым текстом в фильме говорят, лол, на примере игрушечной ж/д. Человек, увидевший такое безобразие, и не примкнувший ни к одной из сторон, сам является самым большим преступником. Моменты с цветов так и вовсе очевидны были, по крайней мере мне, в мертвой стране черно белого серого цвета, краски появляются когда появляются хоть какие-то живые эмоции, не важно какие, ненависть мелкого пацана к бургомистру, презрение и гордость магната, режущего себе вены, итд итп. Все довольно прямолинейно, в рамках артхауса конечно. Но когда я говорил про приослабление струн, я не говорил что это плохо. Все замечательно, Ларс взял определенные темы, не мало кстати, мне впадлу просто расписывать, тут тебе и жиды, отмазывающие нациков от тюрячки, и америкосы, высасывающие соки из растерзанной страны, упивающиеся в злорадстве и цинизме. Так вот Ларс взял эти идеи, грамотно вплел их в очередной оригинальный сценарий, и грамотно их раскрыл, не забыв кстати и про классическую трехактовую систему развития драмы, лол. С сюжетом у Ларсика проблем нет никаких.
Техническая сторона. Вот тут все не просто грамотно, а очень круто. Фильм встречает нас жд в тумане, (напомнило Лост Хайвей кстати, неужто Линч вдохновлялся Триером,вот это поворот был бы) и голос гипнотизера говорит нашему ГГ, но и нам тоже, что мы собираемся встретить Европу. Опять же, учитывая контекст всего фильма, очередная довольно очевидная параллель между поездом и Германией. Ну я отвлекся. Техническая сторона. Нуаровские характеристики передают пустоту и разруху, цветные вставки подчеркивают эмоциональные моменты. Майндфаковые наложения слоев видеоряда порой поражают. Особенно охренел я, когда на переднем плане ГГ, на заднем плане его дам фаталь, в очевидной комбинированной съемке, потом ГГ выходит из кадра и БАМ, еще дальше на заднем плане ЕЩЕ одна комбинированная съемка, уже относительно дамы, тут я немного ошалел. Браво, браво конечно же.
Браво еще раз, гениальный режиссер, оригинальнейшие и интереснейшие сюжеты с довольно глубокими идеями(ну глубокие таки), кафкианские мотивы и вообще проглядывающая интеллектуальность, педантичность к кадрам и мизансцене, каждый кадр как картинка(заезжая фраза но тут таки в тему) постоянная игра с формой и манерой подачи, здесь слои и комбинированная съемка и врезки цвета. В итоге, вроде как считаетя один из лучших работ Триера, не могу ничего говорить пока все не посмотрю, но скажу что более смотрибельная чем чисто экспериментальная Эпидемия, но менее глубокая чем Антихрист матерого уже дядьки. Факт в том, что говна пока не снял, но это я пока до Догмы не дошел, говорят что тут он заигрался. Параллельно смотрю его сериал Королевство, тут таки с подачей он чутка переборщил, слишком много лишней стилизации. Но простительно, руки у человека золотые. Про Куросаву дальше
Так как фильм основан на Макбете, и зная талант Куросавы, сильно останавливаться на сюжете не буду, отличнейше перенесенный в японский феодализм Шекспир. Фильм встречает нас туманом, олицетворяющим ведьмино предсказание, и все последовавшие за этим события. Что интересно, что так же фильм и заканчивается, как бы говоря о необратимости. Сцены с ведьмой ближе к концу, сделаны до дрожи, мастерство прет из каждого кадра. Но Куросава не был бы Куросавой если бы не относился филигранно к композиции, то есть расположению объектов в кадре. Сидяще военачальники, симметрия между мужем и гадюкой женой, сбалансированный катаной и короной кадр с ГГ, все это может казаться тривиальным и простым, для дилетантского глаза. Но когда наметанным глазом начать отмечать такие детали, то сразу же начинаешь эдакий визуальный язык режиссера, слышать его визуальный монолог. В этом кадре расположены люди так, это подразумевает то то и то то, и так ВЕСЬ фильм, каждый кадр. Сейчас это норма, тогда это было откровением, именно поэтому Куросава гений на ровне с Уэллсом. В бараньи башки местных никак не доходит, что все что сейчас для них обыденность в фильмах, было когда то кем то придумано. И тут дело даже не в том, что КУРОСАВА ПЕРВЫЙ. Просто ноунейм режиссер возьмет пару приемов Куросавы создаст красивый кадр, но так как дурачек сам по себе, не сможет эту тему провести сквозь весь фильм, а если и сможет то не ту же самую идею, растеряет смысл от кадрка к кадру, или еще как косякнет. А в других аспектах фильмоделанья так и вовсе обосрется, или со звуком, или с актерами деревянными. И это я только про композицию говорил... А Куросава гений потому что во всем был на вершине, просто в чем то на вершине вершин.
Добавьте сюда мощнейшую режиссерскую работу с мощнейшими актерами, конечно же Мифунэ, интересный подход точнее концепт японского театра Но(что видно во многом например в гадюке жене) очень интересный сценарий, именно сценарий а не сюжет сейчас, стилистика, в этот раз туман а не дождь, взболтайте и смешайте это в идеальных пропорциях, и вы увидите как должно выглядеть кино как искусство, не уходящее тем не менее в артхаусность, как Триер например. Другой тип шедевра, но шедевр тем не менее. Браво!
Так как фильм основан на Макбете, и зная талант Куросавы, сильно останавливаться на сюжете не буду, отличнейше перенесенный в японский феодализм Шекспир. Фильм встречает нас туманом, олицетворяющим ведьмино предсказание, и все последовавшие за этим события. Что интересно, что так же фильм и заканчивается, как бы говоря о необратимости. Сцены с ведьмой ближе к концу, сделаны до дрожи, мастерство прет из каждого кадра. Но Куросава не был бы Куросавой если бы не относился филигранно к композиции, то есть расположению объектов в кадре. Сидяще военачальники, симметрия между мужем и гадюкой женой, сбалансированный катаной и короной кадр с ГГ, все это может казаться тривиальным и простым, для дилетантского глаза. Но когда наметанным глазом начать отмечать такие детали, то сразу же начинаешь эдакий визуальный язык режиссера, слышать его визуальный монолог. В этом кадре расположены люди так, это подразумевает то то и то то, и так ВЕСЬ фильм, каждый кадр. Сейчас это норма, тогда это было откровением, именно поэтому Куросава гений на ровне с Уэллсом. В бараньи башки местных никак не доходит, что все что сейчас для них обыденность в фильмах, было когда то кем то придумано. И тут дело даже не в том, что КУРОСАВА ПЕРВЫЙ. Просто ноунейм режиссер возьмет пару приемов Куросавы создаст красивый кадр, но так как дурачек сам по себе, не сможет эту тему провести сквозь весь фильм, а если и сможет то не ту же самую идею, растеряет смысл от кадрка к кадру, или еще как косякнет. А в других аспектах фильмоделанья так и вовсе обосрется, или со звуком, или с актерами деревянными. И это я только про композицию говорил... А Куросава гений потому что во всем был на вершине, просто в чем то на вершине вершин.
Добавьте сюда мощнейшую режиссерскую работу с мощнейшими актерами, конечно же Мифунэ, интересный подход точнее концепт японского театра Но(что видно во многом например в гадюке жене) очень интересный сценарий, именно сценарий а не сюжет сейчас, стилистика, в этот раз туман а не дождь, взболтайте и смешайте это в идеальных пропорциях, и вы увидите как должно выглядеть кино как искусство, не уходящее тем не менее в артхаусность, как Триер например. Другой тип шедевра, но шедевр тем не менее. Браво!
Да, сцена мощная, я мог бы тут по каждой сцене разобрать почему она охуенная, особенно в плане синематографии, выбора линз и типа освещения, но мне за это не платят а тут вряд ли кому интересно будет. Я аж сам начинал слегка задыхаться на этой сцене. И как же изящно подведен итог. "Над тобой все еще живые люди. Ты захочешь забыть образ Европы, но не сможешь" Черт подери!
Что хорошего в этом фильме?
>сделали не так, как ты представлял что сделают
>фильм значит говно
вся суть пидорахи - проходи, не задерживайся
её там мало показывают да и играть она стала чуток получш, наверн демотиваторы сработали))
Пиздец, ну и поебень. Больше 5 из 10 не заслуживает. Лучше уж малыша каратиста пересмотреть, честное слово.
НИКОГДА НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВИДЕЛ!
ПОТРЯСАЮЩЕ!
На моменте, когда главный злодей начал угрожать ядерной войной я чуть со стула не упал, очень сильный фильм.
Все персонажи вписаны в историю как влитые, МакКонахи охуенен и как американский простак-батя переживающий за свою семью, и как технически подкованный пилот с охуенным образованием. Сама эта тема с пространством и временем мне не очень близка, так как все это только догадки на уровня шоу с Морганом Фриманом, но сама идея у фильма правильная - человечество не обязано закончить свою жизнь на Земле.
9\10, от всей души.
>и при этом не относится к своим зрителям как к конченым дегенератам
>весь фильм персонажи подробно объясняют, что они будут делать
плиз
>Параллельно смотрю его сериал Королевство, тут таки с подачей он чутка переборщил
Смотрел его в течении месяца, никак не мог осилить. В каждой серии такая тягучая и отторгающая атмосфера, до сих пор этого урода-ребенка вспоминаю, буээ. Еще и качество картинки нарочно плохое. Под конец полный трэш начинает происходить. Но в целом годно, конечно, ничего подобного среди сериалов не припомню. Персонажи очень интересные, у каждого свои тараканы, чего только врач из Швеции стоит, в конце каждой серии проклинающий Данию, сначала стоя на крыше, а потом в туалете смотря на свое говно, лол. Жаль третьего сезона не будет, так как актеры умерли уже, так и останется незаконченным. В америке вроде как сняли ремейк, но я думаю он так себе и куда более лайтовей. Интересно, что ты по поводу Меланхолии скажешь, когда доберешься. Я вообще не понял, за что его все нахваливают
Полно было в тентакликах и форумчиках (да и здесь в специальном треде до сих пор сидят тупорыльцы) которые комментили фильм в стиле:
НИ ПОНЯЛ ЧТО ПРОИЗОШЛО! Я НИХУЯ НИ ПОНЯЛ! ЗАЧЕМ ТАК МНОГО НАУЧНОЙ ХУЕТЫ!
хотя и разжевано все
Ну и что что разжевано, главное что что сам сценарий многогранный и недегенеративный.
>сценарий многогранный и недегенеративный.
Ой бляя. Мы про один и тот же Интерстеллар говорим? Потому что в том Интерстелларе который я смотрел - сценарий самая слабая часть. Роль Хэтуэй вообще не дописана, ЛЮБОВЬ - ГЛАВНАЯ СИЛА, ПРОНИКАЮЩАЯ ЧЕРЕЗ ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ, КАК ГРАВИТАЦИЯ, пятимерные люди, всякие ебанутые плот твисты, как с Деймоном и прочее, и прочее. Но самая главная проблема, это неживые герои, которые просто двигают сюжет, а их разговоры между собой похожи на лекции или литературные вечера.
Посмотрел за один присест
Как по мне так атмосфера наоборот манящая
Американский видел пару серий по ящику - полное г
Да
Еще на кассетах был
>Фильм повествует о жизни канадского гребца Неда Ханлана, чья карьера стремительно началась в 1880-х года, и резко оборвалась из-за полученной травмы ног…
Хуйню на кп написали, не было там травмы ног.
А кинч забавный и интересный, и Кейдж такой молодой.
Это 55-ый фильм с его участием, который я посмотрел.
7/10
Трип где, Мойша?
Это Карим, ебанутый.
Пересмотри-пересмотри, говноед.
Удваиваю, снимать фильм без негров про джаз, это полный пиздос.
Это был блюз.
Зачем ты такой невежда, Мойша?
Так там про академический джаз, теория и практика, ее освоить можно. Там не бибоп какой-нибудь или дикая импровизация, а "классика". А ты действительно невежда. И кстати чернокожие там были в оркестре.
Немного исправлюсь - там про бибоп, а не про какую-нибудь дикую импровизацию.
Какая разница блядь? Гг даун ебаный, играя до кровавых мозолей даже безрукий смог бы попасть в ебаный ритм залупоголового мужика. Залупоголовый мужик никогда со своими повадками быдло-реднека не попал бы учителем в музыкальную гимназию. Про его методы "заставь жирного обоссаться за промашку" я блядь вообще молчу. И все это он поясняет "я выращиваю нового супермузыканта", ломая остальным мечты и жизни своим уебанским подходом. Но вернемся блядь к гг, которой не просто бездарный долбоеб, но еще и дикий мудак, судя из его поведения и разговора с девушкой, а потом и с поцанами из гимназии. Я уж молчу о том, что он блядь от своей ОДЕРЖИМОСТИ отказался как только его из школки выгнали. Фильм про быдлоучителя и тупорогого бездаря, их нелегких взаимоотношениях и внезапном хеппи энде в финале. Надеюсь они потом еще полную версию выпустят с доп. материалами, где лысый этого шрамированного уебка в анал ебет где-нибудь в подвале, чтобы их НИЛЕХКИЕ отношения были еще более НИЛЕХКИМИ. А джаза там блядь вообще кот наплакал, что бибопа, что укропа, что битлза.
Разговор начался с тезиса невежды о ФИЛЬМ ПРА ДЖАЗ БЕЗ НЕГРАВ ЫЫЫ ВАЩЕ НЕ КУЛ)).
А, ну тогда прости пожалуйста, беру все свои слова назад, извините что встрял в беседу.
школьник не может смотреть фильм 3 дня, нужно именно в один присест все?
Школьникам похуй, а вот работящему человеку пиздец. Посмотрел два кинца - день прошел, пора обратно на завод.
в кинотеатр ходят лохи, либо тян няшить без претензий смотреть фильм
Не слушай его, он какую то хуйню городит
По.
Штампованное говно снятое по книге жирухи
Грязь со рта своего вытри, прежде чем рассуждать о джазе, методах обучении ему же и в особенности ритме. Мало ты вообще об этом знаешь. Требовательные, властные и высокого о себе мнения руководители встречаются в разных сферах, в академическом балете например, потому что изначальная планка задана невероятная и чтобы исполнить это в точности, без фальши и с энергией, нужно буквально дрессировать людей. Вот такой жестокий мир искусства, да, знай теперь.
Ну чё в самого утра кусаетесь?
Его вариация Гамлета в виде "Плохие спят спокойно" тоже очень достойная работа.
видимо мы с тобой действительно разные Интерстеллары смотрели, потому что в моем мире мой лучший друг не спал с моей женой.
Ну конечно, с его улыбкой только маньяков играть. Да и с текстом не справиться - опять отсебятину начнет городить. Мне кажется Вовка его по хребту вечерами ебашит за косяки, выбивает, значит, несдержанность и тягу к пустому пиздежу, чем Микрон ОЧЕНЬ любит заниматься и даже обожает.
Тихо, быдло, не горячись. Мы тут за высокое искусство трем, это тебя не касается, проходи не задерживайся.
Чаю.
Ебаные ватники.
>IMDb: 8.10 (14)
Чойта там всего 14 оценок? лол
А кинч так себе, в середине так проседает и становится скучно, что хотелось дропнуть.
5/10
Начиная от играющей Numb в опенинге или после пролога в директорс кате и заканчивая финальной сценой (снятой с уровня коленей) c Колином Фарреллом, входящим в здание поликлиники. Не стоящим в лучах рассвета возле Феррари, не мчащимся на go-fast катере в сторону нейтральных вод, а просто, по-будничному входящим в поликнику, чтоб напарников проведать.
Оргазмические перестрелки, рутинные полицейские диалоги, звук, камера, зерно, небо играющее всеми оттенками фиолетового и синего.
Воспринято это все было как вульгарный боевичок, который балансирует на гране дорогого музыкального видео. Я считаю, что Манн снял авторское кино, на которое студия дала 130 лямов.
Это наследственное, так что в старости меня ждет то же, поэтому я планирую завести блокнот, в котором будет раскрыта вся суть. Хорошо, что я сейчас запомнил обо всем этом.
Ток ты на большом экране смотри лучше.
>Я считаю, что Манн снял авторское кино, на которое студия дала 130 лямов.
Он только этим в последние годы и занимается, лал. Особенно выражено в кинчике про Диллинджера с Деппом.
Хуечего! Азимов, Кларк, Хайлайн и прочие классики научной фантастики стали классиками, потому что хуй клали на понимание читателя и вываливали термины как есть. Пускай читатель сам узнает, пускай учится. С этими охуительными объяснениями и динамограммами, нарисованными фломастерами на обратной стороне дощечки, складывается ощущение, что ЭЛИТНЫЕ КОСМОНАВТЫ-УЧЕНЫЕ как бы сраные дебилы, а заместо подготовки к полету они в карты перекидывались.
Могли бы и подождать. Я не могу этого цыгана всерьез воспринимать.
Исход: Цари и боги. Неплохая история отношений двух братьев, все остальное весьма посредственно. В «Ное» гораздо лучше было. 5/10
Интерстеллар. Проиграл с пятимерного шкафа, но в целом конечно близко в эталонной йобе. Уж точно получше этого вашего прометея. 8,5/10
Контакт. Вроде все хорошо — и актеры правильные, и тематика интересная, и с научной точки зрения все вполне прилично. Но драма не чувствуется, героине почти не сопереживал несмотря на неоспоримый талант Фостер. Есть довольно много таких качественных, но не вызывающих никаких эмоций фильмов с высокими оценками. У Земекиса еще «Изгой» такой же. Мне трудно понять, зачем их снимают и кому они нравятся. 6,5/10
Ага, нормуль. Сначала не понимал чому эти Табаковцы тама зашкварились, вроде нормальные ребята, одни из тех на кого в рюсском кино приятно на то время было посмотреть. А потом начал смотреть с точки зрения какого то стёба, комедии. По сей день с удовольствием наворачиваю
https://www.youtube.com/watch?v=2HJm1NkAG48
Время это плоский круг, так что смотреть он может только по часовой или против. Обтекай.
Ай молодец!
-почему они не закрывали ебала когда дрейфовали на шлюпке? обгорели как черти, и все равно не закрывались. тупо
-почему у несломанного за все то время пока он дрейфовал и жил в лагере нихуя не выросла борода, когда даже у глисона она появилась.
да и вообще в лагере все ходят кристально выбритыми. тупо
-почему пленные, будучи в реке, не взбунтовались и не убили надзирателей? или когда они увидели самолет все такие радостные сказали надзирателям "ну ок уходите отсюда", а те такие "ок, ну мы пошли, пока!". пиздец, пленные должны были всех перерезать, а главных подвесить за ноги на столбах. тупо
а вообще кинч норм, правда все действия в лагере какие-то скучные . первый час был куда интересней. глисона опять батя привел. хейдлунд не пойпи каким хуем тут нужен, только лишние деньги на него просрали. понравился Такамаса Исихара, красивый и приятный японец.
7/10
>почему пленные, будучи в реке, не взбунтовались и не убили надзирателей?
Это ты в политаче про каждый видос казней в исполнении ИГИЛ спрашивал, почему пленные не отберут оружие и не перестреляют своих палачей?
Хотел на днях глянуть, но настроя не было на такое кинцо
>несломанного
Я однажды на тянке так увлёкся что чуть хуй несламал)))0
Не ну в тех видео как раз таки понятно почему они не взбунтуются. Но вот в фильме это хуйня. Они радостные что война кончилась. Военные с недоумением стоят и не знают что делать. Следующий кадр - все уже ходят по лагерю как по дому, а военных нету. Они просто встали и ушли. И никто не захотел их вздернуть за всю ту хуйню что они там творили? Или они уходили размахивая оружием?
>>504892
Да кинч пиздец долгий, 2.17 часа идет, я в два захода осилил.
Я слишком рано проснулся. Половину посмотрел утром, поспал, и затем вторую после обеда
Я в этом заведении с момента его открытия. К постоянным клиентам должно быть уважение.
Я заслужил его, тем что нахожусь здесь с основания и тем что многие активные треды на доске - мои.
Твоего здесь ничего нет. Поведение значит куда больше, чем стаж. А ведёшь ты себя сам знаешь как, болезный.
Плз перестань.
>но почему-то сценарист решил сделать из сослуживцев невменяемых реверсо-латентных пахомичей,
Лол, я с этого тоже охуевал. Думал, что сейчас начнётся фильм, где все гг будут травить за то, что он ебёт транссексуалку, но хуй там, почти всем похуй, только парочка лейтенантов чё-то там между собой кукарекуют и какой-то всратый сослуживец ревнует.
Фильм средний, но актёрская игра заебись.
Больше не понравилось, что фильм частенько показывает позицию трапа, я, конечно, понимаю, что в основе была её книженция, но блять, это фильм про солдата и драму, а не про то, как транссексуалы идут к успеху и will survive.
Вот в этом-то и проблема, получается. Концовка всё равно печальная, хотя до эмоциональной крутизны Горбатой Горы далеко.
Я, кстати, не знал, что ирл были унижения и травля, вообще про реальную историю мало знаю, только то, что из-за неё стали чаще советовать пиндосским солдатам скрывать свою нетрадиционную ориентацию в своё время.
семь аутистов/10
3/5
Заземлился.
Перестань уже безпочвенно оскорблять людей и научись уже гуглить, не придётся выставлять себя идиотом
Что-то я затрудняюсь внятно перевести это.
Это практически классика, которую все здесь находящиеся наверняка видели и не раз. В общем-то, я даже не знаю что написать. Отличные актеры, отличный саундтрек, шутки тоже отличные.
9/10
Эталон молодежной комедии. Понятно, что смотреть ее лет в 25 уже не так круто, потому что кажется слишком пошлой. Если ты ее пропустил, ты лох.
>которую все здесь находящиеся наверняка видели и не раз
Я его полностью ни разу не смотрел, лол, всё никак руки на дойдут. Но вообще да, почти все мои знакомые старше 18 его видели.
Нет, я не школьник, 24-й лвл. У меня тоже есть любимая молодежная комедия, от которой плюются эстеты, но которая запала в душу - Дорожное приключение. Но этот факт не делает фильм необходимым для просмотра.
А родители в курсе, что ты со взрослыми дядями общаешься?
Я не видел т.к. у меня рвотный рефлекс на молодёжные комедии. Это у меня началось после того как я увидел "Американский пирог".
Смотрел будучи школьником, и уже тогда было ясно, что это самое что ни на есть донное говно. Как и остальные молодежные комедии.
Ну и нахуя он нужен, если кроме как на двачах им пользоваться и не довелось?
лучше бы ты интересовался ночными похождениями своей жирной мамашки
Никакого бы хайпа не было, если бы один дебил догадался ввести название фильма, который он рецензирует.
смотреть не рекомендуется
Дальше вообще страшно смотреть.
Дропнул.
Нет, надо называть бессвязная хуита.
Короче, картинка приятна, сюжет интересный хоть и монотонен, ост потрясающий.
10 из 10 , такое кино я люблю.
Интересное: энистон, спейси, две шутки.
Раздражающее: несмешные шутки, 2/3 главных героев.
Какой-то неправильный школьник. Школьники обычно восторгаются Ноланом, а не мюзиклами.
Школьник гей наверно
Главное впечатление?
Циммер косит под Филиппа Гласса.
А Космическая Одиссей 2001 до сих пор - лучший фильм человечества.
В целом, фильм очень и очень добротно сделан.
Но он насквозь вторичен, а на уровне сюжета нелеп и абсурден.
И даже падение в чёрныую дыру и сама дыра, а главное, Идея ну несравненно выше и круче получилась у Кубрика с Кларком.
Морзянка из пятого измерения - верх идиотизма достойный Монти Пайтона.
Так же мне не симпатичен каст фильма, особенно раздражал МакКонахи.
Хуёвый из него Боуман вышел.
http://www.youtube.com/watch?v=ZAZhtT-dUyo
Да этот червь первый раз увидел мьюзикл.
Он еще Rocky Horror Picture Show не видел, что же с ним случится, будет как эти ребята пересматривать фильм
http://www.youtube.com/watch?v=W9mFwJZefLo
мувачую
Тоже только что поглядел.
С точки зрения технических ляпов - 3/10
Потраченного времени жалко.
Но на душе какая-то лёгкость, как от прослушивания хорошей музыки.
Так что с точки зрения эмоциональной - 9/10
Снято через пень-колоду, но этого особо не замечаешь - действие фильма захватывает.
В общем - рекомендую. 8 припадков Кейджа из 10.
Даже сравнивать стыдно с этим шедевром, как яичница и Божий дар.
> Ну и нахуя он нужен, если кроме как на двачах им пользоваться и не довелось?
Я им пользуюсь постоянно. Может ты и сидишь лишь в одной социальной сети вдваче.
Хорошая попытка, Кейдж
Штоа?
DA
Ну тебя наверное как среднестатистического быдлана не смутило, что 15-летний пиздюк сосался с тёлкой в багажнике машины его 15-летнего друга.
Меня смутило.
Спасибо.
Ну, это няша, только большая, и фильмы хорошие советует.
>сюжетные повороты
Какие еще повороты, быдло тупое? С каких пор качества фильма, а тем более комедии, зависит от пластичности сценария?
>несмешная
А как я интересно знать узнаю, что для тебя смешно, а что для меня и остальных? Есть какие-то определенные критерии юмора? К чему ты написал этот высер? Зачем людям к тебе прислушиваться? Назови хоть одну причину.
Это пиздец, из таких умников тред на 95% состоит, два года назад такой хуйни не было.
Вообще это пожалуй единственный фильм про постапокалипсис, с такой угнетающей атмосферой. Было сложно смотреть.
Помню читал что фильм "На последнем берегу" был пизнан настраивающим людей на суицидальные мысли и поэтому запрещен к показу во многих странах. Так вот он не идет ни в какое сравнение с Нитями.
Единственное что меня смутило, это то что они не показали массовые самоубийства. Когда облученные люди в таком пиздице должны только так суицидиться. Ну и каннибализм конечно же. В сцене где Рут держала ребенка, я все ждал когда мужики накинутся и сожрут его, лол
И вообще, облученные люди разве не должны помирать в течении года-двух? А там еще какие-то бабки живые есть, и мужики. Видимо прятались в бункере и ели не облученную еду.
И я наверно хуево смотрел, и не углядел, там была война между сша и советами, они обменивались ядерными ударами. а затем зачем-то ебанули по англии. через 10 лет англии полная пизда, а как там в москве и сша ничего не говорится. там так же все хуево?
8/10 я еще чет проиграл с инопланетянина, который сгорел при первом ядерном ударе. типичный житель англии
>В сцене где Рут держала ребенка, я все ждал когда мужики накинутся и сожрут его, лол
https://2ch.hk/b/
>о смотрел, и не углядел, там была война между сша и советами, они обменивались ядерными ударами. а затем зачем-то ебанули по англии. через 10 лет англии полная пизда, а как там в москве и сша ничего не говорится. там так же все хуево?
>
Тебе сколько лет?
Ладно давай разбираться:
>>а затем зачем-то ебанули по англии
Все столицы стран НАТО, так же как крупные города ОДКБ находятся как сказать под прицелом ядерных ракет. То есть координаты их известны и они могут быть записаны на ПЗУ для ввода в ракету перед стартом или сразу же введены. Да Лондон, Парижы и всякие Мадриды все под прицелом, так же как и Вашингтон и Даллас. Кроме столичных функций, это важные транспортные узлы и промышленные центры потенциального противника. А в отличие от ебаннутых и трусливых, адекватные военные знают что после ядерного апокалипсиса, ядерной зимы и прочих пиздецов у науч.попа не будет, а будет продолжение войны. Ну да ладно, короче англия тоже под ударом будет.
>>проиграл с инопланетянина, который сгорел при первом ядерном ударе. типичный житель англии
англичане редкие уроды, нафф сейд
>>облученные люди разве не должны помирать в течении года-двух? А там еще какие-то бабки живые есть, и мужики.
нет ты после лучевой болезни, можешь выжить в зависимости от дозы, да у тебя могут и облезть кожа и волосы выпасть, но если доза маленькая на этом всё (ну и пиздец твоим яйцам будут потомки трехрукими ага)
>>В сцене где Рут держала ребенка, я все ждал когда мужики накинутся и сожрут его, лол
Каннибализм это конечно круто, но обычно население снижается слишком быстро, а запасов консерв на первое время хватает. Каннибализм всё таки очень сильно табулирован - фильм могли вообще не показать с такой сценой в англичашке.
>>Когда облученные люди в таком пиздице должны только так суицидиться.
не факт, суициды в случае если выжил в БП, будут минимальны
>>Помню читал что фильм "На последнем берегу" был пизнан настраивающим людей на суицидальные мысли
говнища фильм (который на самом деле сериал), вызывает желание приложить лицо к руке не более.
>>Начало фильма конечно так себе, но когда ебнули ракеты, то стало интересно.
я вообще рекомендую проматывать начало фильма до ракет - ибо это часть типа должна познакомить нас с героями, типа атмосферой до БП, но эта часть самая унылая.
>о смотрел, и не углядел, там была война между сша и советами, они обменивались ядерными ударами. а затем зачем-то ебанули по англии. через 10 лет англии полная пизда, а как там в москве и сша ничего не говорится. там так же все хуево?
>
Тебе сколько лет?
Ладно давай разбираться:
>>а затем зачем-то ебанули по англии
Все столицы стран НАТО, так же как крупные города ОДКБ находятся как сказать под прицелом ядерных ракет. То есть координаты их известны и они могут быть записаны на ПЗУ для ввода в ракету перед стартом или сразу же введены. Да Лондон, Парижы и всякие Мадриды все под прицелом, так же как и Вашингтон и Даллас. Кроме столичных функций, это важные транспортные узлы и промышленные центры потенциального противника. А в отличие от ебаннутых и трусливых, адекватные военные знают что после ядерного апокалипсиса, ядерной зимы и прочих пиздецов у науч.попа не будет, а будет продолжение войны. Ну да ладно, короче англия тоже под ударом будет.
>>проиграл с инопланетянина, который сгорел при первом ядерном ударе. типичный житель англии
англичане редкие уроды, нафф сейд
>>облученные люди разве не должны помирать в течении года-двух? А там еще какие-то бабки живые есть, и мужики.
нет ты после лучевой болезни, можешь выжить в зависимости от дозы, да у тебя могут и облезть кожа и волосы выпасть, но если доза маленькая на этом всё (ну и пиздец твоим яйцам будут потомки трехрукими ага)
>>В сцене где Рут держала ребенка, я все ждал когда мужики накинутся и сожрут его, лол
Каннибализм это конечно круто, но обычно население снижается слишком быстро, а запасов консерв на первое время хватает. Каннибализм всё таки очень сильно табулирован - фильм могли вообще не показать с такой сценой в англичашке.
>>Когда облученные люди в таком пиздице должны только так суицидиться.
не факт, суициды в случае если выжил в БП, будут минимальны
>>Помню читал что фильм "На последнем берегу" был пизнан настраивающим людей на суицидальные мысли
говнища фильм (который на самом деле сериал), вызывает желание приложить лицо к руке не более.
>>Начало фильма конечно так себе, но когда ебнули ракеты, то стало интересно.
я вообще рекомендую проматывать начало фильма до ракет - ибо это часть типа должна познакомить нас с героями, типа атмосферой до БП, но эта часть самая унылая.
Малограмотная бессвязица.тхт
На счет центров я знаю, но Шеффилд это же не особо крупный город, зачем на него скидывать бомбу?
И там вопрос бы не почему скинули, а что стало с ссср и америкой, но это понятно дело умолчали
>можешь выжить в зависимости от дозы
А то что они ели облученную еду? животных? и постоянно находились в том месте рядом с которым упала бомба? Это никак не влияет на продолжительность жизни?
>суициды в случае если выжил в БП, будут минимальны
Вот это хз, там же не к чему стремиться, только выжить и существовать как животное. Не будет никакой цивилизации больше, зачем жить?
Спасибо что напомнил о существовании такого фильма. Смотрел его в глубоком детстве по телеку, с тех пор только сцену с крысами запомнил.
Вот пересмотрел. Что тут сказать, охуенно. Доброе кино. 8 из 10
>Шеффилд
>>Города-побратимы[2][править | править вики-текст]
>>Флаг Украины Донецк, Украина
МОСКАЛИ ПОТОМУ ЧТО
По факту - для драмы, никто бы ирл на такой город сбрасывать бомбы не стал бы - даже на йорк с большим сомнением.
>>И там вопрос бы не почему скинули, а что стало с ссср и америкой, но это понятно дело умолчали
ядерная пустыня - все крупные города в труху
>>А то что они ели облученную еду? животных? и постоянно находились в том месте рядом с которым упала бомба? Это никак не влияет на продолжительность жизни?
радиация спадает через время - после падения бомбы через час уже механизированная дивизия проходить эпицентр на бтрах поживешь еще - может даже сам поучаствуешь ;), остаются только не выводящиеся тысячилетия всякие стронции фонящие, но всегда есть связь - чем больше фонит вещество, тем менее продолжительный у него период полураспада. Так то при ядерном пиздеце вблизи взрыва даже дрова не порубишь - они нахватают ионизированного излучения.
Продолжительность жизни понятие такое странное - вот жители блокадного ленинграда очень часто оказывались долгожителями, хотя у них были мягкоговоря не соответствующие понятию комфортных.
>>Вот это хз, там же не к чему стремиться, только выжить и существовать как животное. Не будет никакой цивилизации больше, зачем жить?
А зачем не жить? Или а почему сейчас вот не повеситься, если всё равно когда нибудь умрем? Если уж выжил и даже руки-ноги-зрение сохранил, то почему бы не построить НОВЫЙ МИР, а то по твоей логике советские жители после БП 41-45 должны были не страну отстраивать, а вешаться на близлежащих кустах. Нет когда все вокруг в разрухе, ты пытаешься все восстановить, убраться - жить в свинарнике никто не хочет.
>даже на йорк с большим сомнением.
Меня вот еще смутило что по фильму они сбросили на военную базу ядерку. Когда как ядерные бомбы нужны для городов, никто не будет их сбрасывать на какие-то базы. А нью йорк очень даже подошел бы.
>советские жители после БП 41-45 должны были не страну отстраивать, а вешаться
Интересное сравнение, но все же в глобальном постапокалипсисе все иначе.
>построить НОВЫЙ МИР
Я считаю что в пост-ядерное время можно сделать только что-то типа комуны из "водного мира", и жить таким вот образом. Ни о какой цивилизации там не может быть и речи. К тому же в фильме дети даже разговаривать толком не умеют, значит что через 1-2 поколения там вообще будет примитивное общение как у приматов.
Лукас, остынь.
>Меня вот еще смутило что по фильму они сбросили на военную базу ядерку. Когда как ядерные бомбы нужны для городов, никто не будет их сбрасывать на какие-то базы. А нью йорк очень даже подошел бы.
>но все же в глобальном постапокалипсисе все иначе.
>Я считаю что в пост-ядерное время можно сделать только что-то типа комуны из "водного мира", и жить таким вот образом.
>Ни о какой цивилизации там не может быть и речи.
> значит что через 1-2 поколения там вообще будет примитивное общение как у приматов.
Я не буду слишком баттхертить и писать стены текста, но назову тебя тупым дегенератом и шлюхиным сыном.
Da.
Кому ты пиздишь? Ты даже не знаешь значения слова "опечатка"!
>Просто мозг работает в современный реалиях
А в каких реалиях он у тебя нормально работал? При Сталине? Вот вроде ничего тольком не написал, но твой пост просто полон говна.
Как-то слабо. Такой акцент на семейные проблемы детектива не нужен. Алсо, на этот фильм нет нормального перевода, почти весь текст является отсебятиной, пикрелетед к примеру.
Нихуя там графоман трудился. Интересное нааверное хобби - сочинять фильму собственный сюжет.
Вот здесь, например, он:
http://www.ex.ua/1171520
Как его зовут?
Ты по верхнему треду доски попасть не можешь, что ли?
>Меня вот еще смутило что по фильму они сбросили на военную базу ядерку. Когда как ядерные бомбы нужны для городов
ты ошибаешься. В разные времена было по разному - в 60-е наведение у ракет было херовое, поэтому попасть во чтото меньшее чем город, нефтепромысел или аэродром было сложно - тогда целились в города, в том числе во всякие йорки, а бомбы были большие, чтобы уж наверняка. А после когда точность ракет повысилась была идея обезаруживающего удара, удара по военному потенциалу и т.п. Тогда нацеливались на ракетные шахты (от этого отошли лет через 15, когда поняли, что пока они долелят до шахты, та уже будет пустая), военные объекты, базы подготовки, хранения и опять же важные города, транспортные узлы, порты. Вообще говоря сбрасывание бомб на нью-йорки это исключение чем практика - цель в современной ядерной войне - уничтожить военный потенциал, а не сжеч как можно больше мирняка, хотя для этого тоже есть задача. Нанесение непоправимого ущерба в случае ответного удара - это как раз подразумевается, что если президент сша ударит по россиюшке (а обратное кстати даже не рассматривается никогда, что как бы намекает, лол), то погибшие ньюйоркцы будут на руках именно президента и на второй срок он может и не зайти.
>>в глобальном постапокалипсисе все иначе.
да тоже самое будет инфа 100% - для совка с его закрытостью ВОВ была именно глобальная катастрофа (по факту она такая и была - 70% участвовало в войнушке или почуствовала на своей шкуре быть в одном из блоков), а после постапокалипсиса у тебя будет желание ОСВОБОДИТЬ как можно больше оставшихся в живых женогулей
>>>К тому же в фильме дети даже разговаривать толком не умеют, значит что через 1-2 поколения там вообще будет примитивное общение как у приматов.
всё правильно - так и будет, так кстати и есть - можешь посмотреть на деревни после развала совка, реально именно так постапокалипсис и выглядит и не умеющие писать дети это норма в таком мире
На рутрекере есть только многоголосый
> Доп. информация: в тех местах, где дубляж отсутствует, наложена одноголосая озвучка zamez`a. Таким образом, в этом релизе нет провалов в переводе!
Может оно
Ну хуй знает, наш препод по истории говорил что ядерные ракеты нужны только для уничтожения больших городов. И только. Типа их не будут никогда использовать против обычных баз, скоплений военных и тд.
>Хоть и фильм дерьмо, но это лучшее дерьмо в своем жанре. Такой-то стиль, такая-то атмосфера.
Ну и чем он дерьмо тогда? Обьясни пидор. Или ты такой впечатлительный и так легко поддаёшься форсу мувача?
В принципе там только такие вторичные диалоги изменены.
Я новым знакомым всегда говорил, что пикрелейтед у меня один из любимых фильмов. Так отсеивались гомофобы из окружения.
А теперь я не завожу новых знакомств, но фильм по-прежнему в личном топ-5.
По скринам подумал что он опять в какой-нибудь годной драме снялся, а тут..
И все твои новые знакомые знали и смотрели этот ноу нейм фильм на непонятном языке. Обоссал тебя.
Не, они просто смотрели в википедии описание и сливались/не сливались. Но ты прав, лучше мне врать про Горбатую Гору тогда (хотя она с трудом даже в мой топ-20 влезет).
За пиздешь в рот возьмешь?
Не, заводил-то знакомства в реале, но продолжали поддерживать контакт виртуально порой. И там между делом при вопросе про любимый фильм можно было кинуть его.
А сейчас почти никакого окружения нет, пара близких друзей, родственники и пара-тройка неплохих знакомых, не более.
0/10
шутка про "Зелёный слоник".тхт
Перекат, законный.
Ага. Удивительно, но пиндосы совсем не оценили. Странные они люди, говно уровня "Киануривс мстит за собаку" жрут за обе щеки, а такую прекрасную историю - нет.
Но.
Диалоги ужос, хтонический, невероятный. Каждая, вообще абсолютно каждая фраза это клише которое было слышано не менее 20 раз уже. Ну ладно, просто кино, хуле выёбываться, ничего страшного если в меру бывает, но не каждая же фраза, ну в самом деле пиздец какой-то. В итоге Кларк, хрипящий чувак из Fringe и Зорг потрачены в никуда зачитывая унылые фразочки через силу, а фильм снова тащут цги-обезьяны, у них-то движуха какая-то, шекспировский страсти, и ты брут, вот это все вот.
Носкоп 360 шот пиздатый.
7/10
Вы видите копию треда, сохраненную 22 апреля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.