Вы видите копию треда, сохраненную 6 апреля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>480201
Оценку не поставлю, я просто не знаю, что надо ставить в таких случаях.
По фразочкам типа <сильный сценарий> <мощный фильм> <фактурные персонажи> <актёрские работы> <раскрыть вопросы> <слабый сюжет> <работа оператора> и т.п. можно безошибочно детектировать залётных быдлоидов, которые в жизни ничего кроме дерьмовой голливудской фантастики не смотрели. Нахуй вы сюда приходите долбоёбы, нахуя вы всё это пишете? Ваши писульки ничего кроме усмешки не вызывают.
Фильм реально хорош. Это не из тех фильмов, которые по сути кусочек говна в красивой упаковке "от создателей...". Это из тех фильмов, в которых зритель получает то, на что рассчитывает. Уже после первых минут просмотра, становится понятно о чем фильм, чего там будет дальше и чем всё это закончится. Сценка "they call him baba yaga" - это вообще шедевр нахуй. После этой сценки зритель понимает, что дальше будет только стрельба. И таки да, стрельба в фильме снята на высшем уровне. Музычка, динамика, стиль. Я уже молчу о тонком троллинге "баю баюшки баю" - это они норм замутили.
Короч фильм 10/10. Один из тех фильмов, которые можно посмотреть второй раз, а потом еще и третий раз.
Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Дистанция именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
>>438335
Долго говорить, что тут не так, лучше сказать, что тут так:
Начальная локация и сразу - такое-то полицейское государство. Граждане принудительно проходят сканирование, роботы патрулируют улицы, а самолеты - небо. Заебись.
Пучок референсов в сторону оригинала. Мило, но вызывает ощущение, что ребенок пытается подражать папке.
С таким рейтингом все-таки умудрились показать немного кровавой биомассы. Как - вопрос. Может быть, из театральной версии просто вырезали это.
Братишка Сэмюэл, точнее его герой - это ж прототип Киселева - его "независимое", "нейтральное" изложение фактов так и прет из всех щелей.
Дальше фильм можно только ругать.
А нахуй этот фильм форсить? Тут же без форса понятно, что годнота. Типа больше народу посмотрит? А какой профит кому бы то ни было? Никакого...
Полюбому.
Babadook. На поверку, действительно очень нудный, и похожий на другие фильм ужасов, но для себя я в нём нашёл массу плюсов. Прежде всего, чуть ли не до самого конца, повествование ставит под сомнение является ли главным пугалом что-то реальное, или мнимое. Это довольно интересно, и создаёт саспиенс, хотя и основано на медленном, «комнатном» развитии событий, и создании атмосферы. К тому же, такой подход создаёт своеобразный симбиоз между поджанрами психологического ужастика и ужастика-про-дом-с-приведениями. Могу понять, что зритель искушённый разными вычурными хорорами похожего плана ждёт разных jump scares, да побыстрее, ибо неймётся. Упомянутое создание атмосферы работает. Если втянулся, во время ключевых моментов чувствуешь приятные мурашки. Это здорово – обычно современные фильмы ужасов просто расчитаны на неожиданный «бу» из-за угла или фиерию внезапных спец.эффектов после полутора часов бытовых сцен. А самое лучшее – финал. Без всяких этих «в общем все умерли» или «а тут типа на самом деле всё плохо и внезапные титры, как мы тебя подловиди зритель!». Нет. Финал как и положено завершает сюжет, правда неожиданно, и не давая прямых ответов.
высосано из пальца
Меня пробило на слезы, когда тот сказал "Я люблю тебя, брат", а Харди сдался, застучав рукой по рингу.
ньюфаг залетный или метатралл. А ну признавайся!
Квазиньюфаг и неотралл.
Стыдно признаться, но это единственный фильм, после которого я во взрослом возрасте не мог уснуть пару ночей от страха, спал с включённым светом (живу без мамки), так мне в подкорку запал этот монстр в цилиндре. Момент с полицейским участком безумно жуткий.
>>483637
>застучав рукой по рингу
По плечу же. Но в общем ты прав, такой умиротворенный жест, самый душевный момент фильма.
Baba yaga?
Ладно, на самом деле, ты б лучше сказал, что о фильме думаешь, если смотрел кончено.
В хоррор-треде он многим нравится.
сюжет говно, фильм тоже говно, даже среди себеподобных фильмов, смотреть его можно только если шликаешь на харди.
Бля, наконец-то нормальный фильм ужасов. А этот визг на 59ой минуте, именно и никак иначе пытаешься кричать во сне.
Ну, вот, кстати, да. Поглядел и ощущение, что наебали. Наверное не стоило книгу читать перед просмотром, совсем не ее получил.
Очень годный фильм. Поднимает вопросы отношения матери и ребенка, когда тот кажется обузой (случается даже в полных семьях). Борьба с внутренними демонами завуалированная под хоррор - психологизм во все поля.
Посмотрел и пожалел, что не сходил в кино в свое время, а вместо этого пошел на скучнейших "Монстров на каникулах". Графон превосходный, порадовал дубляж, хотя в оригинале не видел пока, но звучит очень органично. Главная претензия - к сюжету, имея шикарную идею персонажа, путешествующего между игровыми автоматами, создатели показывают нам только коротенький экшн-эпизод с отсылками к "Звездному десанту" (лучший момент мультфильма), а затем отправляют Ральфа в гламурно-конфетное измерение, где действие начинает серьезно провисать, хотя ближе к концу все опять наладилось. В мультфильме иногда появляются герои старых видеоигр, в том числе Пакман и ёжик Соник, но на сюжет они никак не влияют. Из такой идеи можно было выжать больше, намного больше. Тем не менее, сюжет очень хорош, есть классные находки, вроде местного вокзала в виде переходника со штепселями или бабы-солдата с её воспоминаниями, различные отсылки к играм и фильмам, и вообще, мультфильм сильно выделяется на фоне творений Диснея последних лет про принцесс (хотя в итоге и тут без принцессы не обошлось). Вроде как обещают продолжение и уже купили права на водопроводчика Марио, так что буду ждать и надеяться, что недостатки первой части исправят.
8.5/10
Да тут выезд на психологии онли, фильм для тупых подростков женского полу а им похуй кто там дохнет и от чьих рук главное это драма и Киднис-героиня которой ничего не нужно (прямкакя). Просто вот этот нигер который её наряжал, вот этот наряд ебаный чтоб все ахуели - это же бабские песни о главном, ну и опять же выбор хуев куда без него.
Всем советую. Сюжет в сюжете. Практически исчерпывает все вопросы зрителя. Неожиданный конец фильма. Есть над чем поразмыслить.
>Есть над чем поразмыслить.
Смысл комикса поймут не все, более того, для каждого там свой смысл...
Фильм хороший, не спорю, но не стоит переусердствовать. Это развлекательный продукт, размышлять там особо не над чем.
Это Бетмен с Суперменом - вотчмэны для бедных и недалёких.
Игра в имитацию. Немного перегнули, пожертвовав достоверностью в угоду красивой картинке, но в целом отличное кино уровня "Игр разума". 8.5/10
>Какая же она шлюха блядь, в первом фильме она любила своего деревенского а Пит только для игр.
И сразу же косноязычное быдло. Дальше не читал.
Ты правда не понял, что это копипастят рецензии с кинопоиска?
Сначала думал будет нудятина, да еще и с Депардье. Но потом втянулся в атмосферу и досмотрел до конца. 10стригев/10 Ну и конечно Вангелис для ценителей.
Магия лунного света - невнятная какая-то история от Вуди Аллена, но стилизация очень приятная. Не знаю типичная ли для него картина, не очень ориентируюсь, от Жасмин далековато.
Дикие истории - испанский Левиафан, не меньше. К фильму приложили руку Альмодовары, в итоге довольно много комедии и фарса, но и зла хватает.
Миниатюрный остров - действительно напоминает True detective, какая-то жестокая хуйня происходит в глубинке, копы-аутсайдеры начинают вскрывать тему, в итоге срезают только верхушку, в конце какие-то намеки на что-то, я не очень понял.
Вангелис спиздил эту музыку из "Холодного лета 53-го".
МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА - это Вуди Аллен, все очень и очень красиво 7,5/10
Но быдлу умело впарили. Высокий класс.
Могу сказать одно: Томми Вайсо — гений кинематографа. Он — американский Роман Каримов. Смог ведь за ничтожные шесть миллионов, будучу новичком в индустрии, снять нечто, что на долгие годы вперед определит направление в жанре мелодрам.
Но, к сожалению, есть люди, неспособные понять посыла сценариста, продюсера и режиссера. Один из них, так называемый «ностальгирующий» критик, не обладая должным умом, разнес картину в пух и прах. Но в этой сказке хороший конец, ведь сам Томми Вайсо подал в суд на этого критика и запретил его обзор к показу на многих ресурсах. И это хорошо, ведь современному человеку, привыкшему к глупым комедиям, просто необходимо иногда смотреть такие умные фильмы, как «Комната».
10 из 10
Ты видимо совсем не можешь в иронию и арифметику?
> В чём изюминка истории?
А каких изюминок ты ждал, что британец окажется международным наркоторговцем, а австриец маньяком-убийцей?
Это отлично снятый байопик.
Лучше в б вкидывай. Там до сих пор даже на Драйв сердятся.
Это знает лишь Томми Вайсо.
Если хочешь получить кинопремию - брось говнецом в Россиюшку или сними кинцо про страдания евреев.
Привет.
Ясн.
Какие недостатки?
>В любом виде спорта можно найти истории соперничества двух гениев, и они будут гораздо интереснее этой пресной хуиты
Ну да, а уж экранизаций хоть жопой жуй, а хороших экранизаций и того больше.
Кому как, но для меня Гонка - лучший гоночный фильм, пусть и не очень заебательский, но пересматривал уже пару раз с удовольствием. Формулой не интересуюсь.
Сам не сразу заметил, лол. Черт знает откуда этот постер, казахстанская или кыргызская мова, наверное.
Отель Руанда. Драма про геноцид в маленькой черножопой стране. Подкупили имена актеров и множество номинаций и премий. А на деле пшик. Еще и с Шиндлером сравнивают. Его просто скучно смотреть. Феникс и Рено вообще неаутентично смотрятся здесь. В общем 7/10.
На грани. Вот это годнота! Хопкинс и Болдуин ахуенно вжились и сыграли. А что творил на экране этот медведь-людоед по кличке Барт, просто снос башки. Реально страшшый мишка, и без графики. Музыка Голдсмита очень кстати. Короче советую посмотреть. 9/10.
>На грани
Но ведь фильм - говно. Хосписн тут не актер, сценарий не проработан, персонажи творят множество всякой хуйни. Ну, и ебанутая концовка ни нужна. Штамп на штампе со вкусом штампа. Максимум 5 из 10.
>из Оскар-треда мимокрокодил
Что значит из Оскар-треда? Треда, который раз в год появляется на доске? А в остальное время где обитаешь? Манька залетная, дохуя себя илитой считаешь? Ну так срать на твое мнение, манька залетная.
Всё ясно
>Это отлично снятый байопик.
Таким макаром Голливуд скоро докатится до байопика портового грузчика дяди Шона из Хьюстона. Пусть никакого развития сюжета не будет, зато ОТЛИЧНАЯ ОПЕРАТОРСКАЯ РАБОТА, РЕЖИССУРА И ГЛУБОКИЕ ЛИЧНОСТИ.
Ясен хрен. А что такого выдающегося было в сезоне 1976 года?
>Голливуд скоро докатится до байопика портового грузчика дяди Шона из Хьюстона
А в чём проблема? Важно не что снимать, а как. Конечно, если исходный материал не "50 оттенков серого", это безнадёжно
Графон + Глупости = Говно
2 скафандра этому космонавту, Гравитация на три головы выше Межстеллажья как минимум.
Неужели человек со вкусом? На муваче?
Согласен, хуита беспонтовая.
Кингсмен, вот годный кинч. Всем советую пацаны. Ржал весь фильм.
А откуда такое святое убеждение, что Андерсон не может не нравиться, напомни, плиз.
Да тут все просто, то есть совсем. Но есть атмосфера, чем то напоминающая Мышиную Охоту, что ли. Атмосферой и силен фильм, во всяком случае никаких других сильных сторон я не заметил, ибо в остальном все средненько, то есть как у всех или хуже.
Подрочи на кровавые сопли. Мне все впечатления о фильме испортили кровавые сопли и бабкоеб волон де морт, сама жуткость бабок вырвала.
«Дурак». Вот конкретно этот фильм чуть не довёл меня до белого каления. Вот Человек. Учится, работает, имеет жену, личинку, видит пиздец – и моментально превращается в Мудака. Мудака, который в итоге и не спас весь общажный скам, но подставивший несколько человек, проебавший жену, и в итоге отпизженный всеми теми, кого он так хотел спасти. Ну ёбанный стыд! Как он вообще сумел дожить до (сколько ему там?) такого возраста таким тупым идеалистом? Я в шоке просто. «Куда приводят мечты», блять. Полгорода, блять, живёт в таких домах, если не добрая половина страны, но спасти надо конкретно их. Знаете что? Вот вам рецепт «как спасти всех от пиздеца» - массовые, блять, расстрелы, даже, блять, не расстрелы, а люстрации, нахуй, всех власть имущих на два колена! И ведь это тоже НУ НИХУЯ НЕ ПОМОЖЕТ. Потому что власть имеет такое неприятное свойство – она из народа, они такие же люди, как и мы, не с Марса прилетели. Наберётся снова такая же ватага мудаков, ну может чуточку лучше. И Цой. ЦОЙ, БЛЯТЬ. Неудивительно, что ГГ не дожил до весны.
По крайней мере в обоих фильмах выведем простой урок для всех нас. Попытаешься что-либо изменить – сдохнешь, как собака, у подъезда, или сгниёшь в тюрьме. Третьего не дано. Только массовые расстрелы спасут Родину. Расстрелы и анальная интеграция с Западом, сколько можно уже пытаться выводить «свой путь», блять. Заебали все уже нахуй. «Левиофан» – 7/10, «Дурак» – 6/10. И да. Это всё-таки реальное Кино, вызывающее эмоции, мысли, чувства, а не являющееся тупой жвачкой для мозгов. И это довольно-таки неплохо.
«Дурак». Вот конкретно этот фильм чуть не довёл меня до белого каления. Вот Человек. Учится, работает, имеет жену, личинку, видит пиздец – и моментально превращается в Мудака. Мудака, который в итоге и не спас весь общажный скам, но подставивший несколько человек, проебавший жену, и в итоге отпизженный всеми теми, кого он так хотел спасти. Ну ёбанный стыд! Как он вообще сумел дожить до (сколько ему там?) такого возраста таким тупым идеалистом? Я в шоке просто. «Куда приводят мечты», блять. Полгорода, блять, живёт в таких домах, если не добрая половина страны, но спасти надо конкретно их. Знаете что? Вот вам рецепт «как спасти всех от пиздеца» - массовые, блять, расстрелы, даже, блять, не расстрелы, а люстрации, нахуй, всех власть имущих на два колена! И ведь это тоже НУ НИХУЯ НЕ ПОМОЖЕТ. Потому что власть имеет такое неприятное свойство – она из народа, они такие же люди, как и мы, не с Марса прилетели. Наберётся снова такая же ватага мудаков, ну может чуточку лучше. И Цой. ЦОЙ, БЛЯТЬ. Неудивительно, что ГГ не дожил до весны.
По крайней мере в обоих фильмах выведем простой урок для всех нас. Попытаешься что-либо изменить – сдохнешь, как собака, у подъезда, или сгниёшь в тюрьме. Третьего не дано. Только массовые расстрелы спасут Родину. Расстрелы и анальная интеграция с Западом, сколько можно уже пытаться выводить «свой путь», блять. Заебали все уже нахуй. «Левиофан» – 7/10, «Дурак» – 6/10. И да. Это всё-таки реальное Кино, вызывающее эмоции, мысли, чувства, а не являющееся тупой жвачкой для мозгов. И это довольно-таки неплохо.
Лично мне только Джоли не понравилась, а так нормю
А я не ходил.
Зачем копировать рецензии с кинопоиска?
Итальянская комедийная романтика. Сюжет хороший, ибо его нет актеры прекрасны, аж хотелось поняшить Никки под пледиком, приятный саунд, но самое главное - герои живые, они там не словно не раскрытые статисты, с каждым есть сцена, у каждого есть история, кажется что тут не понятия главный герой. 7/10.
Иллюзионист
За меня уже всё написали.
> S0fiрецензии (17)
Фильм «Иллюзионист» к сожалению не впечатлил меня, как я того ожидала. Есть в нем какая-то книжность, в действиях персонажей. Наверно, если ставишь фильм по книге, на типичный американский лад, надо учитывать разницу психологической и экранной подачей персонажей. Книжные психотипы героев спокойны, а в экшене — противоречивы. Вначале все красиво. Зеленые лужайки, волшебник под деревом, девушка на коне и чудесный мальчик с яйцом на палочке. Они подружились. Юношеская платоническая любовь это прекрасно. Но будучи из разных слоев общества, жизнь их разделила в разные стороны. И мальчик стал иллюзионистом, а девочка невестой принца. Встретились они вновь, и поняли что любят друг друга до сих пор. Но что делать, если коварный принц не отпустит невесту к иллюзионисту.
Не совсем понимаю, почему, но не сошлось у меня с этим фильмом. Не тронула любовь, не восхитила магия фокусов. Иллюзионист не настолько эффектен, а процесс расследования скомкан и непонятен. Реплики героев существуют отдельно от их образов. Актеры играли, сценаристы сочиняли, режиссер снимал, но пазлы не сошлись. За глаза готова поставить им шестерку, но не больше.
6 из 10
Вхуяривать Цоя - это они, конечно, перегнули. Конкретно только для ЦА впиздякали. А успех фильма в том, что он все, тобою описанное, вместил в фильме. Да, русской чернухи снято уже дохуя, но здесь взяли все наболевшее. Я не говорю, что фильм пиздец как охуенен, ГГ бухает вообще не по-русски, к слову, жрет водку как конченный скот, таких людей не так много. Да тут вообще весь фильм ради постфильмовой движухи снят, нашуметь значит, вот и все. А явления эти есть везде, даже на западе, только там принято дерьмо скрывать, не тащить на всеобщий обзор, а мы в этом живем и похуй. И будем жить, это наша дорожка, глубокая до усрачки, колея с 2 метра глубиной, блять, с нее не съебать, и даже съебав и другую страну - из себя до смерти это не вычленишь. Короче, я не знаю, на кой хуй ты накатал эти обои текста, так как все все знают и без этого.
>Иллюзионист
Ну ты и тупая пизда...нет слов. Ой, да похуй, на ваш тупорылый род не напасешься мудрости всем миром, да и нахуй надо. Смотри только то, что идет в кинотеатрах и имеет высокие оценки на рейтинговых сайтах. Ну и посрал тебе на грудь, на всякий случай.
Метатраллинг интенсифайс?
>психологической и экранной подачей персонажей
Я завис тут. Кто-нибудь, с филологическим образованием, разжуйте.
Ну есть психика, а есть экран. Когда ты на экране ты без психики. Ты человек с утробным восприятием ирреальной рационализированной метакорозии сглазов и приворотов. А когда ты лежишь в кровате и хочешь фапать - всегда отзываешься тихим шелестом, будто ты Ольга Шелест.
Я все пнял
Представляю, в какую парашу эта пизда разнесет Inherit Vice...
Как же заебали фильмы, которые надо смотреть накуренными и люди, такие советы дающие. Во время просмотра следующего фильма буду ебать твою мамку и жевать гудрон, а то опять ничего не пойму.
Да ты охуел, я всего джва фильма упомянул. Разрыв во времени между ними больше, чем половина твоей жизни. Фильмов разных смотрел и много, но специфику моментов понял. Важно, что под подкуром раскрытие моментов идет не разово(как при просмотре любого дерьма в тытрубы), а связанно между собой и является частью цельной картины, что само по себе почти что искусство.
Но, думается мне, обрыганам, подкуренным чаще, чем раз в пару-тройку месяцев, такой тонкий ход будет не по силам - издержки быдлорадостей.
ПТА просто со сценарием обосрался, вместо того что бы порезать лишних персонажей - он решил почти все запихнуть, пожертвовав предысториями персонажей, Вегасом и трипами Дока.
Получилось еще быстрее чем в книге и бессвязнее.
Кому ты заливаешь, чьмо? Там даже пиво не спасает, проверено. Обычная быдлокомедия, дешевая, но стабильно отбивающая вложенные доллары и с плюсом, потому и существует. Фильм тухловат даже по меркам быдлокомедий.
Блять, спам-листа! У меня даже ни одной ссылки в треде нет, никаких мемосов и говнофорсов.
Дайте мне этот список-то, что ли.
Может быть дело в том, что я ожидал говнину, а на деле нормальная такая комедия вышла. Смотрибельная по меркам кино конечно. Так я комедий полнометражных со времен управления гневом не смотрел.
Просто ты накурееный видишь то, что хочешь. НЕ НАДО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ!
Ебал ее рука, перевел промтом и обратно.
Бля, а может и так. Я это тоже заметил, что упоминания персонажей сменяют одного за другим и уже хуй упомнишь кто там кто, кроме стабильно мелькающих на экране. Да, может в этом дело и накурошный надсмысл, не существует, а может и нет - надо бы поэкспериментировать при возможности.
Потрошители, Гаттака, Контакт, Человек с Замли, 12 обезьян, бегущий по лезвию, Грань будущего.
А теперь кыш отсюда! Если мало, в реквест-тред тогда.
тРУДНО БЫТЬ БОГОМ.
По сравнению со вторым фильмом это блять "мертвец" джармуша для элиты
Редмейн в одной сцене наклонил по-странному голову набок и напомнил Стивена Хокинга. Отсылка к "The Theory of Everything"? Не думаю, Жупитер был снят раньше. Неужели это ПЯТИМЕРНАЯ ОТСЫЛКА?. Браво!
А ещё тут дубляж очень клёвый.
В общем, сплошная конфетка для глаз, смотреть которую приятно, отключив себе мозг и включив режим ребёнка-младшеклассника. Практически идеальная йoба. 8/10.
Тоже хотел обрадовать анчоусиков своим красивым высером с длинным текстом, но вот не вышло из-за этой хуйни.
Да
Нет.
не бездушное, но фильм всё равно так себе
Делать в городе абсолютно нехуя, школьники гоняют на учёбу и мечтают о жизни в городах побольше, взрослые работают на говённых работах, бухают и опять же аyтиpуют у телевизора, так как других там особо и нет.
Примерно в такой охуенной и медленной атмосфере и разворачивается действие кинчика. Описания фильма на некоторых сайтах, да и само его название могут навести на мысли, что это фильм о затpавленном "нeтакомкаквсе" пацане. Либо, что просто фильм о каком-то психически проблемном чувачке. Но нет, тpавли никакой там нет, одноклассникам на него похуй, да и сам Ной при всех своих странностях более-менее адекватен, просто невезуч. По жанру это всё скорее является экзистенциальной драмой про неудачника а-ля "Внутри Льюина Дэвиса". Есть некоторые комедийные сценки, но их мало, хоть они и неплохи. Ещё есть некоторые моменты, которые в итоге заканчиваются не тем, чего от них ожидаешь. То ли режиссёр мыслит нестандартно, то ли это у меня уже шаблоны в голове одни, и я ожидаю голливудских развязок от каждой мелкой ситуации.
Фильм классный, атмосфера затягивает, сильных моментов хватает. 8/10.
Охуеть, в спам-листе было слово НОРДИЧЕСКИЙ.
Сука, так и знал, что это из-за политача у нас столько проблем.
В итоге где-то 3/10 за первые две трети, 6/10 за последнюю и 4.5/10 как средний итог. Ну ладно, ещё полбалла за неплохие концовки и сцены после титров.
5/10. Смотреть можно, но не нужно.
незнаю насчет накуренного, фильм и так ахуенно смотрится.
только половину посмотрел, щас сижу остальное смотрю.
Также фильм сильно обрезан. Мне четко недоставало сцен. И верно - фильм идет всего 1:26. показалось, что скачал урезанную версию, но нет - это полная. Странно.
Только хотел написать, что это падение из окна было бесполезно, если парень даже ничего не сломал, но
>Оригинальная повесть заканчивается трагически. Финал экранизации был изменен уже во время съемок.
Ссыкуны.
Но в целом, кино очень милое, легкое. Есть просто идеальное исполнение ролей, как мамаша-тупая пизда. Как гениально! Сначала для "его же блага" она лжет сыну, не понимая. что вся эта кутерьма из-за ненависти к мужу, который все еще заглядывается на старую любовь. Потом, когда муж узнает о лжи, гнев застилает ему глаза, а она уходит в глубокую защиту тп-стайл: тут же, как по свистку, начинает реветь и говорить "ну убивай, коль начал!". На моей жопе в этот момент можно было жарить яичницу. Гениально.
Понравилось, короче говоря.
Чёрное море. Тоже ничего нового, превозмогание в подлодке, без изюминки. 6,5/10.
Inherent Vice
Книгу не читал, фильм по началу смотрится слишком тяжело, куча персонажей мелькает перед глазами, каждый персонаж связан как то почти с каждым, для детективной истории это был бы явный перебор. Но уже после полу часа начинается размеренное продолжение сюжета в котором есть и наркотики, и женское тело, и замешаны федералы, полиция, корпорации и криминалитет. С начала я ахуел что все знают главного героя, который является просто частным детективом на береговой части города.
Очень много отличных актеров, середина и конец фильма просто ахуенны. Обстановка того времени хорошо передана. ГГ идеальный детектив, который работает ради идеи, даже если уже ничего не нужно заказчику, он докапается до сути, расставит все на свои места, и не возьмет даже денег.
10/10 отлично провел вечер
и нет, я не наркоман
Вообщем П.С.Андерсон как всегда порадовал качественным фильмом, надеюсь он получит оскара за адаптацию.
Хоакин мог бы и получше сыграть.
p.s. не знал что у Кэтрин Уотерстон такое ахуенное тело.
Человеческая многоножка 2 9/10
Сербский фильм 6.5/10
И не нужно лишних слов. Гениальный киберпанк-антиутопия. Лучше ещё не сняли. И не снимут. Снимут, если только уберут комедийную составляющую.
Этот фильм один большой клифхенгер, который заставляет смотреть и просить еще!
Один из самых винов это твисты, которых не ожидаешь. В последнее время пошла тенденция делать сюжетные повороты какими-то предсказуемыми. Тут же аж икать начал от неожиданности.
Понравилась картинка, хорошо сделали, не фонтан и йоба, но смотрится на ура. Почему-то проскользнула мысль о толстом намеке на имиджборды в сцене с интернетом и упором на слово Channel кто-то явно двачует капчу.
10000/10.
Я знал, что Коэны хороши, но не настолько же, блджад! Как мне понравилась эта сцена, когда вокруг пожар, и толстяк говорит главному герою, что если понадобится - то он находится в соседней комнате. Для писателя эта жизнь - ад, а для обычного человека эта жизнь вполне привычна. И мне даже похуй на то, что в коробке. Гениально.
Который Пианист? Не люблю фильмы про войну исключение - вьетнамская. Про вьетнамскую войну люблю.
За сеттинг 10/10.
За фильм 4/10.
Это 2 разные оценки. Они не складываются.
А мне похуй! Слышишь, как тихо? Это мне настолько похуй.
Все никак не досмотреть эту хуйню. Там правда все так плохо? Я сколько не начинаю - все время отдает каким-то хуевым нагнетанием и пафосом, мне даже объяснить сложно. Но ощущение, будто я проебал тот возраст, когда мне это кино бы охуенно зашло.
Потрать 2 часа, это же немного. Лучше сам оцени.
Я в этом кинце увидел и фильмы про зомби, когда эти безоружные долбаёбы рашили на автоматы даже диды так не делали. Ещё напомнило фильмы от игил со своей пропагандой. Ну а так неблохо, жду следующую часть.
Блять, мне просто душно среди вас, говноедов, становится. Действительно деградирует борда, сплошной мейнстрим и энтрилевел.
Смотрел и под шишками, и под гашем на отходняке от мдма. Фильм хуйня полнейшая. Плохо снят, играют хуево, монтаж ниочем, плюс еще часть актеров хуй изо рта не может достать (приветик, Хаокин) в оригинале.
И актеры все годные, и две блондинки в фильме охуенные
Бельгийский оригинал не смотрел и правильно сделал, так бы я знал все твисты сюжета и уже не было бы так интересно. Плюс актеры там беспантовые и старые, и девушки уродища.
8/10
Нет, вообще есть web-rip, но он какой-то конченый. Я вчера за соточку в кино сходил
Спасиб, а то неделю назад начал смотреть ТС, но понял что фильм годнота и решил подождать кач-ва получше.
Нахуя мне лечиться? Зависимости нет, каких либо дополнительных проблем тоже нет. А вот пользы как раз хватает.
Мусорных пакетов.
вот я щас посмотрел на твой пикчерз и меня осенило! я понял почему это говно не взлетело.
посмотрите на них, они же все НЕ ЯРКИЕ! ну т.е. бля возьмите супера - он же разноцветный и окрашен в яркие цвета! он запоминается, его легко узнать. туда же зеленый фонарь, флеш, робин - они все пестрят цветами как спидозная пиздень твоей мамаши!
а вочмены что? окрашены в цвета говна и глины, светло-синий полупрозначный обьебос, ну шлюхе приделали пару кусков обоссаной желтым снегом ткани. вот поэтому они и не взлетели, быдло не смогло их запомнить.
Так у Нолана-то взлетела. Концепция "темного кино про супергероев", его концепция.
Ты либо толстенько тралиш либо обосрался жиденько, в любом случае поссал тебе в ебач горячей кислой струёй.
Добрая и забавная криминальная комедия, без луж крови и раскроенных черепов. 7/10
Пиздос, ну и даун.
Американские комиксы? Вряд ли это кому-то интересно кроме американцев и совсем уж фриков.
Не нужно вообще американское говно смотреть, они разучились в кинематограф уже очень давно.
А да, темного и серьезного.
Сантехпанк, ты хотел сказать.
Меня выбешивают эти бэтфанбои, которые дрочат на Нолана и радостно выкрикивают "СУПИРМАН САСЕТ!"
>Не комикс, а графический роман
Это называется американский комикс. Они появились в в 1892 году в журнале «The San Francisco Examiner» и интересны только американцам, как часть их культуры и совсем уж упоротым фрикам из других стран.
Фрик уходи, абулик наверняка запилил раздел для поехавших поклонников американских комиксов, вот туда и иди.
0/10
Мне лень разбираться в том, написал челвоека-паука американец или какой-то поехавший на комиксах британец. Оставлю это фрикам наподобие тебя.
Этот фрик порвался, замените другим человеком-пауком.
Увлекающийся американскими комиксами иностранец выглядит так же, как белый читающий рэп.
Причем тут Америка вообще? Просто плохо сделанный фильм, вот и все.
Я лишь констатирую факт, что ты похож на дикаря, которому на голову упала пустая пивная банка выброшенная из самолета и он вертит ее в руках и бежит рассказать соплеменникам, как ты прибежал рассказать о новом батмане, человек-пауке или о чем ты там хотел рассказать.
Тебе бы самому неплохо понять значения слов, которыми ты кидаешься. Фрик - "урод" (страшный), нитакой как все (одевается и ведет себя не по норме, т.е. всякие панки, арт-пипл, яркие геи/лесбиянки).
По комиксам угарают просто нерды (задроты).
>Фрик - "урод" (страшный), нитакой как все
>нитакой как все
Вот именно. Человек недалекого ума, мечтающий, чтобы все думал, что он не такой как все становится таким вот поклонником батманов и прочих людей-игрек.
После перепросмотра так ничего и не переосмыслил, - ни сарай, увешанный гирляндами и монохромными мониторами с бегущими циферками, играющий роль фантастического корабля будущего, ни восторгаемый дизайн паука с хвостом и его эволюция, не впечатлили, даже с максимальной скидкой на возраст фильма. Что-то на уровне Соляриса, который старше его почти на 10 лет. Тот же саморемейк Прометей, который я всегда считал говном, выглядит почти шедевром, как в нише фантастики, так и ужасов.
Разве что свинцовая Рипли с роскошной прической доставляет своим присутствием.
Кэмероновские Чужие, конечно, абсолютно другая категория. Считая его типичным боевиком 80-х, то еще куда ни шло - крутой йоба-робот, йоба-пулемет, йоба-самолёт на заклёпках и йоба-броневик с огромными открытыми резиновыми колёсами на месте, но слово ужасы в описании явно лишнее. Если в первой части этот Чужой был самоцелью фильма, лейтмотивом, то в Чужих то ли он не вписывается в происходящие, то ли... то ли... как вообще объяснить полуголых морпехов, бегающих по планете с гравитацией, отличной от земной и метановой атмосферой?! Экшон ради экшона с кучей ляпов и нелогичных действий.
5 из 10. На двоих.
magnet:?xt=urn:btih:46d7b4387f8d9e22fdcb1208d50afadf47006b91&dn=rutor.org_%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%BA+%2F+The+Babadook+%282014%29+BDRip+1080p+%D0%BE%D1%82+CINEMANIA+%7C+A&tr=udp://bt.rutor.org:2710&tr=http://retracker.local/announce
Пшел вон отсюда
Короче, обычный ужастик, которых по 200 штук в год клепают. Ничем не примечательный фильм. Тот же, какой-нить от балды, "банкомат" с маньяком - больше в напряжении держит, чем этот фильм. Посмотреть и забыть. 4/10
Прочитал повыше, забейте.
Нет, сегодня еще не какал.
У меня нету че захуйня. Там что в названии буквы разного языка?
>Кто тут эту хуергу форсит?
Опять ты, параноик? Ты понимаешь, жопошник, что именно из-за тебя тут стали форсить Уика? После того, как твоя раскаленная докрасна жопа освещала весь мувач. прекрати использовать слова не по назначению!
Двачую этого. Ну не форс, скорее вброс был. Фильм хуита, могло бы лучше все это быть, но невооруженным взглядом видна конкретная халтура постановщиков всего действа. Дешевый крик какого-то монстра из непомню какого старенького игоря, использованный в кинце несколько раз - это вообще пушка.
2/10
Семен, плис.
ты Хокинга вживую видел? все нормально, но кривляний в фильме можно было и меньше сделать, да.
Помню все не мог выкинуть из головы Антье Трое. Какая же она красивая.
Вот и Вачовски, видимо, отчасти пересекались с тобой во мнении.
В жопу твою мамку тоже чпокал.
Ну кто виноват, что ты такой долбаёб?
Фильм обладает сальными патлами и нелепой жидкой бородой. Почему ему разрешают носить эту фигню на лице, она же ему явно не идёт.
Ну если устроить гипотетический опрос, то победит вариант "без", инфа сотка.
Антихрист Ларса Триера. Синопсис такой: Погибает маленький ребенок, пока родители сладко совокупляются. После трагедии мать скорбит, сильно, а муж, сам будучи мозговиком, забирает ее из больнички и начинает лечить сам, в гуще леса.
Я голосую за бороду.
Что вы давно хотели посмотреть, но никак не собрались?
борода позднему киану идет больше, да и раннему тоже. сравните джони мнемоника и боба из помутнения.
ХУЙНЯ и вот почему.
Вместо страха фильм вызывает желание уебать увесистым всем героям фильма. Пустые беззвучные сцены, не знаю кто придумал, но это самая тупая хуйня во время которой зеваешь в пол ебала и начинаешь делать хуйню типо ковыряния в залупе. Сама задумка и реализация хуй знает на кого рассчитана, по сути эта хуйня способна напугать разве что 7ми летнего мальчика который живет со своей мамкой.
В фильме нету скриммеров. Точнее есть пару "скриммеров" только без звука лол. Которые вместо АХТЫЖЕБАНЫЙТЫНАХУЙ оставляют впечатление че за хуйня щас была?.
В итоге имеем скучный и унылый фильм который оставляет негативные эмоции.
0/10
А он не в курсе, что молчание как бы не самый лучший способ расположить к себе бабу.
И что же он делает, пока мама с мартышкой игрались, он ковырялся палочкой в песке. Такое ощущение, что его ЗАСТАВЛЯЮТ.
Ты не многое потерял. Это фильм для циницелей.
Это метафора. Песочек - это рыхлая вагина бабы, а палочка - фаллический символ, а именно пенис. Это был намек.
Баба для сюжета, как иначе ещё показать такого человека, баба это зритель.
Как бы единственный развёрнутый отзыв, который был в треде явно указывал на то, что тебе не понравится.
> зритель искушённый разными вычурными хорорами похожего плана ждёт разных jump scares, да побыстрее, ибо неймётся
> обычно современные фильмы ужасов просто расчитаны на неожиданный «бу» из-за угла или фиерию внезапных спец.эффектов после полутора часов бытовых сцен
Надо трезво себя оценивать.
Удваиваю этого знатока фаллического символизма.
Уверен, что только мы с ним во время просмотра Интерстеллара и поняли, что сцена стыковки это грандиозная метафора к первому сексу.
Местами неплохо. Вот только когда два ахуенных как зрителю их представляют детективов ведут себя как ебланы все происходящее на экране вызывает смех. А когда в конце главного злодея преподносят как вообще дохуя умного хуя - я еле удержался чтоб не капитулировать.
Можно смотреть от нехуй делать, если не вникать в происходящее.
4/10
Йоба на йобе и йобой погоняет. Было бы неплохо если бы лучше бы продумали главзлодея. Да и вообще ракеты они должны были сразу запустить после того как обнаружили вторжение. Ещё эти нелепые развязки, якобы он блефовал, а не получилось. Но больше доставил момент, когда клетка засунул шарик в свой корман и после долгих кувырканий он не разбился.
Даун, неслова не сказал что это плохо. Просто подметил что в фильме есть очень хуевые скриммеры.
Выдавил тебе говна на ротан кстати.
>2015
>кукарекать что "Страх и ненависть" очень глубокий и атмосферный фильм, но смотреть его нужно только под веществами
Когда фильм хорош, он и без веществ хорош.
Когда вещества хороши - фильм не нужен, можно и на обои посмотреть.
Смотрю Страх и Ненависть без веществ. Считаю его шедевром из-за актерской игры, стиля съемки, композиции и блокинга. А, еще света. Где твой бог сейчас?
Охуенно, 9/10
Мне как поклоннику The Thing очень понравилось.
С the thing еам общего только снег.
Сцены про то как питт укладывал свои шикарные волосы.
Дерьмо. Самый худший фильм о бэтмане. 4/10.
Tusk
Пожалуй, это первый фильм "ужасов", который меня впечатлил за последние годы. Ибо стать моржом страшнее, чем призраки или смерть от ножа маньяка. 8/10
Это же Тор блядь, Тор гонщик.
мувачую. 4 из 10
Там не было таких сюжетных твистов, не так затянуто, не было Кошки. Не было столько унылых боев. Хотя тут аксиома Эскобара.
Я вот не как хоррор этот фильм воспринимал, а как драму про мамочку-одиночку, которую доебывает пиздюк-аутист и она постепенно начинает ехать головой. Мне понравилось. И этот фильм явно лучше, чем всякие окулусы, астралы, заклятии и т.д.
Какой крутой фильм. Это охуенно, это 1974 . Все проебали, такая атмосфера, такая концовка душевная
Король острова Бастой. Довольно скучно, не хватает эмоциональности, драмы. 6/10.
Графон приятный, задумка и исполнение хороши. В общем, нет ничего плохого, но и выдающегося тоже.
Левиафан - это смесь старой сказки про мальчиша-кибальчиша, штрафбата и груза 200. Унылая хуита, фильм про водку.
Ну до уровня Бергмана не дотягивает конечно же, но других артхаус драм в наше время снимать некому, так что вполне неплохо.
>Вообще мне кажется, что такое снимают только ради отмывания бабла.
Двачую. Пока все будут прыгать от счастья глядя такое дерьмо кинематограф не подымется скален, подобно той самой России.
Упарывай Догвилль, Волны и Танцующую в темноте, потом приходи и так же распииши, все понял?
Это Бэтмен?
>ну мудакиии, у них "Разрушитель" со Сталоне и Снайпсом на 7.5
Разрушитель охуенен, такой-то безумный Саймон Феникс врывается в утопичный мирок.
>Давайте будем откровенны и взглянем на этот фильм не через призму оригинала и без розовых очков.
Дальше не читал. Давайка ты нахуй проследуешь. Еще расписывать на две простыни какие-то проходные ебаненькие шутанцы под пивко, да еще и говноремейк. Сам по себе перезапуск франшизы по скромненькому полверховенскому боевичку заведомый фейл. Ибо во-первых сам оригинал ничем особенным не блещет , кроме откровенно вычурных и кровавых насильственных сцен (за что мы и любим Верховена). А во-вторых это же типичное голливудское барыжичинье: выкачать бабло без создания чего-либо. То есть нака поешь те же фекалии, но в новой упаковке, только теперь еще и безопасное для детей c pg13.
Ссанина тебе на голову/10
Быдло с замашками илитария порвалось. Нааайс.
> Давайте будем откровенны
Давайте.
1. Чёрный напарник нужен, чтобы получить пулю.
2. Жена чуть ли не модель, а сын чуть ли не дочь. Сразу видно, что они нужны, чтобы красиво быть в кадре, а не влиять на сюжет.
3. Алекс Мёрфи не умирает. Слишком шокирующе - зритель не поймёт.
4. "Человек - не машина! Мы не рабы - рабы не мы!". Я бы не сказал, что данный тезис есть нечто глубокомысленное и стоит разжёвывания на полтора часа. Фильм о том, что американская мечта умерла. М-да...
5. Ропокоб, подключённый к базе видеокамер раскрывает мильён приступлений в минуту. Если это из-за того, что он человек, то РОБОКОП ЭТО ДАР ОМНИКОРП СРАНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ, и никакие роботы ему не чета. Если это не так, ПОЧЕМУ П.О. РОБОКОПА ДО СИХ ПОР НЕ ПОДКЛЮЧИЛИ К БАЗЕ ВИДЕОКАМЕР БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ. Я отказываюсь понимать такие дыры в сюжете.
6. Экшн на уровне видеоигры. Единственный запоминающийся момент - робокоп использует одного бота как укрытие от другого бота. К сожалению, в этот момент он всё всё равно выглядит как мультфильм.
7. Хейли исполняет роль bully. Это вся его арка. В Kingsman есть похожий персонаж, вся суть которого - получить по морде в конце. Сути на мильён долларов.
8. Но как я буду играть на банжо без эмоций??!?! Даже если это так, хотя наука против... У ТЕБЯ СОВЕРШЕННЫЙ ПРОТЕЗ РУКИ ТВАРЬ ТЫ НЕБЛАГОДАРНАЯ
9. Главный злодей типа такой деньги-решают-вся-хуйня, ваши жизни для меня ничего не стоят, я торгаш и маркетолог. Норм злодей для мультсериала.
10. Сэмуэль Эль Джексон нужен потому, что США ЭТО ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ДАЙТЕ МНЕ СВОБОДУ ОЛОЛОЛ
> взглянем на этот фильм не через призму оригинала
Это не того фильма где нам показывают, что на каждую антиутопическую реалию найдётся свой ЁБАНЫЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ КИБЕРИИСУС, и ты можешь вспомнить каждую вторую сцену от её крутости?
https://en.wikiquote.org/wiki/RoboCop
А снял бы Аронофски с тем же сценарием, все бы кричали ГОСПОДИ! 10 из 10!
К таким фильмам ремейки снимать нельзя. Невозможно починить то, что не сломано.
Аронофски уже обосрался с Ноем. В том смысле, что не сделал ничего необычного, что было в прошлых фильмах. Когда снимаешь йобу, твои руки связаны продюсерами.
Сдохни, слоупочная мразь!
почитай Грег Иган "Династия"
первую главу(страниц 5-6), поймешь как в действительности необходимо создавать и тестить ИИ.
>поймешь как в действительности необходимо создавать и тестить ИИ.
Так чего ж он еще не создан?
Банальный и унылый сюжет, лишняя порнуха, слишком уныло и растянуто. Саунда нет. Актриса на 2/10, её тупой взгляд, приоткрытый рот с заячьими зубами и сальные волосы на большее не тянут. Даже пикрелейтед симпатичнее.
>приоткрытый рот с заячьими зубами
Ты даже не представляешь, как у меня шишка на это стоит. Вроде бы обычная актриса, но эти пухлые приоткрытые губки, эти торчащие зубки, ммм... А фильм-то говно конечно.
Как же хотелось весь фильм уебать этой мрази.
Хуй знает. По началу, она может и казаться немного симпатичной, но когда три часа наблюдаешь эту заячью рожу крупными планами, аж передергивать начинает от омерзения. Может сказывается отвратительная актерская игра - строит из себя стесняшу такую всю бедненькую и потерянную, но лицо выдает конченную эгоистичную блядь. Весь фильм напрягал такой диссонанс.
другой анон
блядь ЧЕРНАЯШЛЯПА отклеилась
Sir, yes sir.
Потому что 2 Mann 4 me.
>>483749
Дубляж и перевод - полный пиздос. Там, кажется, конституционную монархию перевели суверенной демократией, лол.
>>484436
Чёт совсем не киберпанк, а херовенькая по нынешним временам антиутопия. Атмосферки нет.
>>489827
Очень милая поделка. Если именно так к фильму и относиться, то вин. Ну а если уж фетишируешь на няшных андроидов, то маствоч.
>>490230
Лучший фильм про макароны, лол. В остальном так себе.
"диаспора", балбес
а вообще вроде ж перевести не могут, да и английский там зубодробительный
так чтож двойной барьер - лингвинистический и смысловой, хуй пробьешься
Сопереживание. Твой вариант?
эмма значит стоун
Хорошая картинка, атмосфера, звук, боевка, операторская работа. Сюжет скатывается полное говно, после охуительных приключений на Новой земле.
6/10
Вот да, почему если вы, быдло, не поняли сюжета, то он обязательно говно? Почему вы такое быдло, быдло? Но хоть слова правильные в первом предложении перечислил, за это не обоссу тебя.
да диаспора, я тогда ток проснулся.
перевода существует два.
на нотабиноиде http://m.ka4.ru/read/495331/430000-431000
и от издательства миф К.Сташевски, но там ограниченное издание же.
читать начиная от "1 Происхождение сироты", читается да, тяжело. но автор не графоман
фильм метафора, проекция другой истории на этот мир, но ты видимо слишком узколобый.
Как-то скучновато и затянуто сейчас смотрится. И атмосферу потенциальную проебали на мой вкус.
Всё куда менее романтично: говноед жрёт говно и говноеду оно нравится.
5/10
50 оттенков вельветового?
Давно я уже такой годной хуйни не палил, оч годно. Каст пиздатый, телки заебок, правда та телка на костылях ирл не так уж и заебатая.
Норм рецухи выдаешь, браток. Жду от тебя палева новых заебатых кинчиков. Где тут подписаться и лойснуть?
Не конечно, эта актриса НЕ ТАКАЯ
"Кто такой, блядь, Сальери?" - задал бы я вопрос, если бы не знал, что тот был сам неплохим писателем. Потому что в фильме он показан... никак. Просто какой-то мстительный девственник. А все, что он написал, это какой-то марш в честь приезда Моцарта. Всю остальную жизнь он только и делал, что придумывал коварные планы, как бы того извести.
Не тратьте на фильм время. Музыку можно послушать отдельно, а если хотите костюмированную драму, есть АНАНАС АНОНИМ. Про Шекспира, между прочим.
Это фильм Милоша Формана. Что тебе не понятно? Он не может быть историческим, это фильм про мифического Сальери - про очередного поехавшего ебателя системы. Все фильмы Формана про это. Мне лично норм, но да это очень на любителя.
Ты не стукай, ты к врачу беги, энурезник несчастный!
Фильм хорош но немного театрален.Не для такого быдло-хуйла как ты короче.
А как же "Карты, деньги, два ствола" и "Куш"? Впрочем этот "Шальная карта" оказался лютейшим говном ещё хуже "Джона Уика", хотя казалось бы, что то говно переплюнуть невозможно.
>"Кто такой, блядь, Сальери?" - задал бы я вопрос, если бы не знал, что тот был сам неплохим писателем.
>писателем
хахаххахахахах такс такс такс што тут у нас мемы мемы мемыы хахах наканецта
Писал музыку. Что не так?
Смешно.
Лучший российский фильм 14 года, однозначно.
Одной сценой в клубе Вася Вакуленко дал на клыка разным линчам и гаспарам ноэ, а закрученности сюжета и его развязке позавидовал бы Тарантина и Гай Ричи с его цыганами.
9/10
Не видел, но осуждаешь? Вся суть мувача.
Смешно.
Лучший американский фильм 12 года, однозначно.
Одной сценой в медподе Ридли Скотт дал на клыка разным кроненбергам и верховенам, а отсутствию развязки в сюжете позавидовал бы сам Рэй Брэдбери.
9/10
Не видел, но осуждаешь? Вся суть мувача.
Если опустить десяток сюжетных дыр и совершенно идиотскую версию появления на свет Чужого, то кинцо действительно можно считать неплохим.
Я кстати, пропустил момент. Получается, лысого и пристрелил муж или он просто упал?
Смешно.
Лучший фильм планеты эври ир, однозначно.
Одной сценой в лифте Николас Виндинг Рефн дал на клыка разным спилбергам и лукасам, а отсутствию развязки в сюжете позавидовал бы сам Пазолини.
10/10
мажор))))
Зачем такая жирнота?
Ночь покера, когда начинал смотреть, думал что будет лютая хуйня вроде сербского фильма, но после вступительного флешфорварда, где герой пояснил за мудрость и ретроспективу, я понял что этот фильм пролетит на одном дыхании и не отпустит до самого финала.
Лучший фильм Бергмана.
>причем все на таких серьезных щах преподносится, без единой шутки
Да где уж особо? Серьёзность там на минимуме, шутки немножко конченные и не всегда удачные, но и заумных диалогов там нет, а пафос подан с полным пониманием того, что это пафос.
Экшен тоже нормален, хотя неуязвимость Татума и впрямь убавляет напряжения.
Смотрите, не пожалеете.
Мы с девушкой одну шутку всего вспомнили, про собаку
Пусть и паста, фильм от этого менее годным не становится.
Ну играл он откровенно паршиво, что впрочем не выделялось на фоне остального говна. Лет десять назад смотрел, до сих пор стыдно, что это говнище сняли, а я посмотрел. Даже в жар бросает от фейспалмов за "актёров" оттуда.
Не пизди, наша тарантиновщина - это Константин Мурзенко с "Апрелем" и прочими работами, а это конъюнктурное тупое быдлячье говно уровня Егора Кончаловского только без денег.
Не, он рассказывал в интервью, что типа кореш позвонил говорит давай приколемся. Кореш очень хороший, поэтому отказать не смог. Но фильм считает полной парашой.
Дельфин и "Мальчишник" считает полной парашей, честно признавался, что срал в уши публике, работая там. Когда ждать очередного признания, что Лысиков считает парашей проект "Дельфин"?
"Бумер", как ни относись к самим персонажам, это качественный профессиональный роад-мувик, а "Даже не думай" - просто птушный капустник, плохо сыгранный гопниками этого же ПТУ.
По-моему там все достаточно органично смотрелись. Что Лешка Панин, что дерганый каратист, что Панин старший. А Дельфин сыграл поехавшего накромана, являясь поехавшим наркоманом. Вот сам сюжет конечно полный треш.
>фильм про джаз
>негров нет
Мда.
2 скинхеда из 10 за игру Симмонса, не более.
А я весь фильм ожидал, что он сейчас начнет Eye of the Tiger выстукивать.
>роад-мувик
Да ну нахуй. Там этого жанра хуем наплакано. Съемки раскачивания рыдвана и "снег" на ветрах вентилятора инклюдед.
У него есть все : внешность, голос, танецвальное прошлое, а значит пластика. Дельфин идеальный актер.
Гуманизация ГГ, который ИРЛ был поехавшим; все эти нюни вокруг ГГ, разговоры о том, что он защищает свой народ, семью, идёт на жертвы ради блага остальных, в то время, когда ИРЛ гнобил и убивал собственных придворных; куча неточностей и нелепостей (например, взять ситуацию, когда жена летит со скалы около минуты, потом разбивается и лежит без единого синяка, будто со стремянки навернулась, когда ИРЛ её бы размазало и останки искали бы ещё неделю).
В общем и целом - сказка для детей. Но уровень пафоса находится на отметке 10/10.
Похоже на то. Врачи в треде есть?
Уже не торт. Обосрамс с последним альбомом - это вообще музыкальная пушка от и до. Ода пизде, как ново, блять.
Хуита. Я ждал этот альбом. А в итоге кроме треков Земля и еще какой-то, нихуя работы нет. Остальные нацелены исключительно на ЦА возраста 13-16 лет. Просто пиздец. Ондрюша, как заткнувший хуем в лицо обрыгана Moby, для меня почти что умир.
Последнее, что целиком понравилось, Глубина резкости, охуенный потенциал, мне кажется, был. Далее неприятие успеха и сознательное сужение аудитории. Художник хуле, имеет право.
А мне понравилась песня про машину.
Царство небесное
Да просто он стух. Искал чего-то, находил, проебывал и снова искал, в итоге, думается мне, сам устал от поисков и нахуярил Ондрий. По-сравнению со, скажем, Юностью - просто детский садик во всех смыслах, блять.
В последних интервью он говорил, что увлекается поэзией Транстремера. Стоит искать в этом направлении, чтобы найти ответы на вопросы альбома.
нет
Потому что исторически Салах Ад Дин распидорасил Иерусалим, а фильм типа исторический, а не фэнтези.
>Дельфин
> внешность, голос, танецвальное прошлое
/0
Единственное его достоинство - он неплохой поэт уровня ванильных малолетних тупых пёзд, что впрочем тоже уметь надо. Их таких в Парашке двое, Дельфин и Александр Васильев из "Сплин".
Да и "Юность" - говно и детский садик, с "Юностью" Дельфин и кончился.
/mu/
Я не понял нахуя уже на первой минуте, когда увидел совершенно вырвиглазный грим и свет на ебле Микки Рурка. В 1-я части такой хуйни не было. Топорная работа.
Дропнул на 10 минуте. Потом выкачал первый город грехов и дропнул на 30 минуте.
Осне линия Джозефа Гордона-Левитта заинтересовала, но её долго не показуют
Во всем этом фильме, только сценка с хоббитом 100/10. Сам же фильм реально не дотягивает.
Тоже в своё время посмотрел экранку и немного ахуел, такой то тёплый мультик
Одно время стояло на будильнике https://www.youtube.com/watch?v=vIT8FK_50Vs
- коридор
- как вы узнали кто из них робот?
ВТФ? Наверно у меня сегодня просто настроение придирчивое. Но я короче дропнул и этот фильм не досмотрев и 10-ти минут
Да там нехуй смотреть, на самом деле. Это из жанра: чего-то хотели замутить, идеи были годные, запала хватило на 10 минут, а потом будто кто-то пришел и все разъебал. Как они умудряются так обсираться, я не пойму. Может действительно приходят человеки в черных костюмах и заставляют переписывать сценарий, пиздят оператора и монтажеров садят на резиновый хуй - типа попридержите-ка коней, судари ебаные!
Taxi Driver с Робертом Дё Ниро
киш это ахуено
Но Цепеш и правда ради народа старался. Крутился как мог, между Востоком и Западом.
Я, начало - а меня то не завезли. Оценка 0/10.
Да не крутился он особо. Там была скорее борьба за власть, чем думы о народе. А придя к власти он вооружил крестьян, чтобы сами разбирались с врагами, лол.
Единственное, что можно положительное вспомнить - бой с Османами, и то неизвестно, как они смогли отбросить 100-тысячное войско.
Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Снайпер именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
Охуенный фильм. Спасибо, что спалил, анончик.
> Почему бы не убить этого пидараса Ги
Потому что твой мудак Ридли извратил историю и выставил всех ублюдками, каких поискать. Хотя без этиъ "ублюдков" Иерусалимское княжество распалось бы за неделю, тот же Князь Арнаут (который Рено де Шатильон) таких пиздов выписывал сарацинам, что те пугали детей его именем, а у самого Саладина так от него бомбануло (если верить историкам), что он единственному ему снес голову, хотя знатных пленников такого уровня никогда не трогали.
Он в России только 5 марта выходит. Где ты его уже посмотреть успел?
За четыре вечера с трудом осилил Эндера.
У него есть три ключевых и крайне жырных проблемы:
1. Тут очень мало непосредственно кина. 2\3 сплошная зелёнка без людей, остальное просто люди в типовых корридах космических станций. При этом CG отдельнь, люди отдельно. Они живут каждый своей жизнью.
2. Сценарий. Литературная первооснова видна невооружённым глазом и видно, что сценарий резали по живому, ибо большинство сценарных линий уводят вникуда. Сценарий не цепкий, вялый, не проработанный и рассыпается. Потом, один-единственный тивст на весь фильм и тот подан слабо.
3. Актёры. Грустно тут всё. Ветераны отрабатывают номер, каст молодёжи не понравился, не симпатичны, не обаятельны.
В какой-то момент, мне показалось, что Игра Эндера будет наконец-то оформившейся ультимативной реализацией всех мокрых мечтаний западного школьника: ты уникальный, от твоего мизинца зависит судьба голактеки, ну и прочие летающие школотроны пронзающие небеса.
Япония уже давно раскусила это нехитрое потакание самым базовым потребностям в самоактуализации и эскапизме и успешно их эксплуатирует уже давно.
Но Запад подотстал в развитии своей массовой культуры.
и треники спуергероя это не совсем то, что можно примерить на себя мысленно.
В 80ых уже был несколько похожий фильм Последний звездный боец - про ультимативное воплощение юношеской мечты.
С одной стороны, грешно и криво.
С другой стороны, всяко лучше, чем собратья по цеху ЦА до 16и, где взрослые либо откровенно держат детей за идиотов, либо пытаются поучительно нравоучить.
Как фильм - полная катастрофа.
Вытягивают только сцены в невесомости и больная для меня тема инсетицида.
Твоих разве что.
Я давно живу один.
> выставил всех ублюдками, каких поискать.
> Хотя без этиъ "ублюдков" Иерусалимское княжество распалось бы за неделю
> выставил
Так хули ты тут пиздишь, обмудок тупорылый. Соответственно всё правильно он и "выставил". Лишь бы спиздануть хуйню, типа, "о, чуваки, я сейчас разоблачать буду", а потом обосраться. Въебать бы тебе, козлина.
2 куска мацы и кружка христианской крови этому аиду.
>Тут очень мало непосредственно кина. 2\3 сплошная зелёнк
Ты должен спросить себя - "соответствует ли это книге?". Если да, то какие претензии? Вот игровой зал, вот сцены с жуками, вот запись победы над прошлой маткой.
>При этом CG отдельнь, люди отдельно.
Тут ты и не скрываешь, что пиздабол.
> большинство сценарных линий уводят вникуда
Хочу услышать хотя бы про 3 линии.
>Потом, один-единственный тивст на весь фильм
Отчисление было повышением. Герой войны, оказывается жив. Это не игра. Жуки не хотят войны (а миллионы людей они уничтожили прост).
Я уже вспомнил четыре. Ты уверен, что смотрел фильм?
>каст молодёжи не понравился, не симпатичны, не обаятельны.
Надо было звать карликов, чтобы те танцевали на свиньях. Тогда бы твой гнилой вкус был удовлетворен.
Твоя рецензия 4/10. Словарный запас имеется, но форма преобладает над содержанием. Не знаю, можешь идти изумлять кинопоисковых дев.
Канадцам-то норм?
Так что сосите бездарные хуи нолона и рёфна, уёбки.
Жалкая пародия на "мертвеца" джармуша для массового зрителя
Ты хуи сосешь разве что, бык
У нас есть личная жизнь. А иногда все заебывает и мы садимся за просмотр кинчиков
>У нас есть личная жизнь.
Это анонимный форум и врать тут - значит врать самому себе. Еще и за всех говорит, лалка. А вообще, ты скорее всего быдлецо набежавшее на волне хайпа на говнооскар.
Лол, я тут еще с тех самых пор, когда из-за одного пидораса разделили тв на тв и мов.
В фильме нет интриги, всё как-то схематично, повествование сконцентрировано на спецэффектах. Такое впечатление, что сценарий написан под диктовку машины.
Чаю бро. Какие то индоутки совершенно не умеют воспринимать фильмы. При всей моей любви к оригиналу, к боевикам 80-х, новый Робокоп является весьма крепкой йобой, особенно на фоне последних йоб. Реально фильм портит только название. Надо было назвать Ниндзя-полицейский.
Изначально было понятно, что фильм не будет пушкой ибо 1.5 часа идёт, но не суть. Это конечно охуенно, когда зрителя частенькое наебывают вновь и вновь, раскрывая всякие многоходовочки, но это не окупает большое кол-во беспонтовых диалогов, отсутствие нормального саунда, и бля весь фильм ждал обнаженку с этой телкой. Фильм нихуя не цепанул, вышел с кинотеатра вообще без впечатлений, мгновенно забылся фильм. В общем, обычная хуйня. Но все эти многоходовочки конечно охуенно закрутили и подали, но хуйни в этом фильме больше.
7/10
Пиздец, вот так взять и не осилить действительно годную и нетривиальную йобу за последние лет пять, это уметь надо.
Вы видите копию треда, сохраненную 6 апреля 2015 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.