а быть недо-похуистом, аскетом-мизантропом не нетакусично? "смотрите ребят, линч снимал кал, и породил армию говноедов. я должен сказать это всем это фанатам которые скорбят, все должны узнать как мне похуй"
Тоже запомнились те треды.
От новости охуел, хотя вроде возраст и все такое, а ощущение как будто родной дед отъехал.
Фанатам похуй на таких, не похуй фанбоям типа тебя
Этот дед был велик. смотрел Малхоланд Драйв- лет двадцать назад и всего единожды.
Сон собаки, но я помню каждую сцену и практически каждый диалог. Великая магия Кино.
Ушел великий Мастер.
ну конечно есть фабула и какой никакой скелет, но искать там потаённые смыслы открывшиеся только тебе - неверно.
кино ощущений.
Думаю, так. И даже если смысл заложен, форма его везде перебивает. Даже вот эта фраза про дырку и пончик - белиберда и демагогия.
Было было, помню еще вайфу срачи Одричка писечка Жаль только, что 3 сезон это просто 18 серий подрыва ожиданий, но все же во время просмотра было реально неплохо, да и символизма немало, тем не менее первые сезоны + фильм лучше
Эххх бля, рип ин пис
>деду 80 лет было
>дед дымил как паравоз
>дед последние годы нихуя не снимал
>а что снимал, то говном было
>ррряяя, дед помер, горе-та какое!!!1
>довайте плодить бесконечные треды и посты
>а потом дрочить на то, каким гиниальным был дед
>который не смог нормально додрочить джвапикс
кто там следующий из голливудских пердунов на очереди, веночки заранее закажем, посты подготовим?
Великое кино.
Я форсил Энни.
Точнее нет, в юности (до 14 лет) смотрел по телевизору твин пикс.
Как начать его фильмографию? С каких фильмов начать?
Не надо, посмотри много других фильмов других режиссеров. Потом посмотришь линча, и поймешь, что это говно ебаное. Иначе рискуешь превратиться в фанбойную нитакуську.
Причина тряски?
В том году был подписан на его ютуб, и иногда слушал его прогнозы погоды в Калифорнии(если ничего не путаю), хоть я там и не живу, лол. Но видосы где он что-то мастерил были прикольные, например я узнал что умывальники могут быть деревянными.
Твин Пиксы были топ у деда.
он в конце доснял
>Каких других
Пошел на хуй, хуесос. Вот ты и сознался в том, что ты жрущий хайповую парашу говноед, нихуя не смотрел, но первым делом обязательно надо линча навернуть.
я всплакнул
Если задумаюсь об этом — да. Здесь же новость прилетела мне в ебало по мимо моей воли.
Он снимал белиберду не имеющую смысла. А его поклонники искали смысл и пели ему оды. Это такая игра, так задумано.
Курение вредит здоровью, когда же вы это поймёте шизы.
И это всё? Хитро.
Твин Пикс рип.
Так он сгорел?
мимо Боб
Чел ты представляешь себе что такое жить 80-90? А то еще и инсульт ебанет и будешь слюни пускать. Уйти так как он ушел это вообще ништяк варик.
>ты представляешь себе что такое жить 80-90?
По-разному бывает. Многие в современном мире нормально живут в этом возрасте, особенно миллионеры, хотя кому-то не везёт. Копполе 85 и он фильм снял. Скорсезе 82 и тоже снимает. Неплохо они себя чувствуют.
Клинту Иствуду 94 и он тоже до сих пор работает. Короче, у тебя какие-то устаревшие представления о старости, хотя и раньше некоторые были долгожителями из-за одного лишь природного здоровья. А при текущей медицине вообще странно говорить то, что сказал ты.
Сюрреализм курильщика: Шоссе в никуда, Малхолланд Драйв, Голова-ластик
Ты сравниваешь Очень странные дела с Твин Пикс.
Кто поджёг КАЛифорнию, почему дед на ютубе постоянно проговаривал прогнозы погоды. Он что-то знал?
Его фильмы на самом деле весьма продуманные и структурированные без лишней сложности. Просто он использует связки как из снов. Я удивляюсь даунам, которые не выкупают это, им что не снятся сны ночью? или снится сон, а они просыпаются и "ну и бред хаха".
ну внутренняя империя это для извращенцев, я два раза посмотрел и все равно не вник в эти параллельные сюжеты с самозацикливанием, но заметил что фильм предельно логически выстроен. Если тебе так дохуя ясно:
1) Кто главная героиня фильма, а кто ее подсознание?
2) Кто такие кролики?
3) Кто такие янек и призрак, какова их цель?
4) Вот эта сцена, это реальность или вымысел?
Я с тобой согласен, но свой собственный сон только ты сам способен понять. Если ты расскажешь другому человеку свой сон, то для него и правда это будет бредом, потому что он не в курсе, что у тебя в голове. Так и с Линчем. Его фильмы сторонний человек никогда не разгадает полностью, потому что это сны Линча, а что в голове у Линча неизвестно. Но всё-таки не надо преувеличивать непонятность его фильмов, там довольно большие части ясны. Единственное исключение - Inland Empire, там и правда почти ничего не ясно, но его хейтеры Линча и не смотрели, обычно эти быдланы бесятся из-за вполне доступных фильмов типа Малхоланда, где главная идея ясна, а загадками являются лишь некоторые детали.
Мне вообще не ясно ничего про этот фильм. Есть лишь какие-то образные ощущения, но не более. То есть я понял, например, что там недоделанный польский фильм смешался с жизнью актрисы. И что, например, шлюхи - это скорее всего воплощение желания блядовать и избавиться от контролирующего мужа. Ну и многие всякие такие сходства я подметил. Но чего-то определённого я сказать не могу. Скорее всего второй просмотр что-то прояснит, но я три часа опять не выдержу, мне этот фильм тяжело смотреть, если не считать несколько крутых сцен. Особенно крутой была сцена умирания среди бомжей.
Им не так уж и плохо, в том числе и благодаря медицине. И они сохраняют рассудок и волю, достаточные для того, чтобы работать, а это о многом говорит. Когда тебе самому плохо даже в твоём относительно молодом возрасте, ты вряд ли способен работать, тем более творчески. И деды, которым не повезло и у них и правда плохое здоровье, действительно очень страдают, но они почти всё время лежат в кроватях и не способны на какую-то разумную деятельность, даже связать несколько слов тяжело. Но благодаря медицине таких дедов сейчас сильно меньше, многим неплохо. Я даже могу судить по своему старому коту. Ему было 13 лет и он лежал и сдыхал. Но его стали закалывать лекарством и теперь он весёлый и довольно бодрый. Без лекарств он бы давно сдох, а сейчас он даже не страдает особо, весёлый, много ест, гуляет и тд
Мой кот умер летом и ему было 20. И за его жизнь я не дал ему ни одной таблетки, а у ветеринара был , когда кастрировал и паспорт делал, в его детстве.
И он все жизнь был весьма жизнерадостным другом.
Все относительно. Заболел какой серьезной хуйней и пиздец. Таблетки и уколы мимо .
Будьте здоровы анонсы.
Сейм.
На пике литералли ми, когда был патлат, бородат и запоен. Сейчас привёл себя в порядок.
> ты вряд ли способен работать, тем более творчески
Жиза. Пост на дваче порой нет сил и желания написать, когда хуёво.
Откуда в муваче вообще берутся залётыши, которые не смотрели все фильмы Линча? Тихо бы сидели в уголке ридонли и догоняли олдов.
Каждый гений уникален. Это режиссёры боевиков со Стэтхэмом и Вандамом похожие по вайбам и масштабам. Линч уже в другой категории, как и Тарковский, например. Многие режиссёры вдохновлялись Тарковским, но никто не снял Зеркало 2.0, Солярис 2.0, Сталкер 2.0, Андрей Рублёв 2.0 и тд. Так и с Линчем. Больше Линчей уже не будет.
Да и не нужны такие говноделы
Я просто очень боюсь больше не увидеть ничего похожего и сопставимого. Реально большая печаль.
Жюлия Дюкурно, Джейн Шёнберн, Джастин Курзель.
К сожалению нет
Меня заинтересовал Шонбрун, судя по трейлерам не столько Линч, сколько Келли, которого я тоже очень люблю. А вот Курзель не выглядит, как последователь идей Линча, жанрово и визуально совсем другое. Но я ознакомлюсь и с тем и с другим, спасибо.
Даже в тред памяти великого директора, залетает такое вот чмо со своим усатым хуесосом - "РЯЯЯЯ ПАСМАТРИТЕ ЧМОРКОВСКИЙ ТОЖЕ ВИЛИКИЙ"
Да, очень лампово было. Пытались угадать сюжет по числу стеклянных коробок. Всем тредом переводили свои теории, чтобы на реддит запостить. Воевали с тредом сериала Американские Боги.
лучшие треды были. лучшие.
За Кроненберга тоже страшна. Дед уже старый, сколько еще успеет наснимать, неизвестно. Тоже уникальный в своём роде. Хотя у него атмосфера куда более давящая, чем у Линча, которая скорее ламповая. Есть конечно сынишка, который вроде по атмосфере похож, но по смысловому наполнению явно далёк от бати, слишком уж плоско.
>>4524
Немного Рёфн, Немного Дюпье, Немного Арановски. Возможно даже Косматос, хотя пока он по пути Карпентера идёт, но вдруг свернёт. За Келли действительно обидно, у него бы могло получиться, но он упёрся в свои сказки и не хочет ничего другого снимать.
Время сейчас не то, чтобы снимать с атмосферой Линча. Хотя с появлением нейросетей, сейчас А24 делает сюрреалистичные нейрослоповые выбросы, может быть кто-то умудрится нагенерить атмосферу Линча. Но глубины в этой хуйне можно не ждать.
Начал сразу с Синего бархата. Большинство советуют начинать именно с него, если не хочешь сразу потерять веру в Линча. Он более легкий и мейнстримный, увлекательный, но тоже очень странный.
"Бархат" понравился. Молодая Росселлини, вуайеристские фетиш сцены со шкафом и подглядыванием, проникновеним в квартиру, заговор, тема садизма как главного секс фетиша.
После "Бархата" решил окунуться в "Шоссе в никуда". И это была моя главная ошибка. Еле добил просмотр, чуть не уснул. Настолько все вяло, тягомотно, громоздко, без увлекательного рассказа. Хотя начало очень увлекательное было, но потом все испортилось. Мало понятное нечто с кучей смыслов. Хотя читал разборы, что в "Шоссе" показано расщепление пчихики и шиза после убийства жены главным героем. Фильм для меня ценен только мемом с тем самым таинственным камероменом.
На "Шоссе" и закончил пока. После него что-то не тянет продолжать знакомство.
Самые первые фильмы Линча норм? В них тоже дохуя странных образов и смыслов?
Че по Твин Пиксу, Малхолланду? Так их форсили всегда. Есть хоть что-то по по повествованию схожее с "Синим бархатом"? Потому что если все его остальные работы как Шоссе это пиздец.
Посмотри Дикие сердцем
Любой уважающий себя мувачер всё равно обязан посмотреть целиком всю фильмографию Линча, включая просто невозможно-уёбищную Внутреннюю Империю так что твои вопросы бессмысленны.
Ну блин, зрители разные, и творчество Линча в принципе тоже. Мне вообще у него нравится практически один только Эрейсерхэд, в остальных фильмах нахожу для себя интересными только отдельные сюжетные линии или вовсе сцены.
В начале недели почему-то вспоминал о Луи и о том, что там Линч играл. А ещё заслуженный дед Мюррей Абрахам, который продолжает коптить небо в свои 85
Жалко конечно но как режиссер ничего он бы на старости не выдал. Фильмы почти как муз альбомы. первые самые лучшие. Кстати действительно откуда в муваче сколько неофитского залетного быдла? Один фильм они видели охуеть. Видел почти все, каждый по-своему хорош кроме Дюны. Дюна говно во всем кроме каста актеров. Снято в духе детской сказки про богатырей и прочих, пришел избранный собрал повстанцев и научил их силе такой что 1000 человек без потерь победили десятки тысяч.
В дюне заебись первые две трети фильма, а также костюмы, декорации, эффекты, актеры. Если бы последняя не была зарашена, если бы ему дали доснять и делать сделать свой монтаж - была бы классика без всех этих оговорок, которые обычно делают.
Огоньку?
Скорее, пил много кофе с вишневыми пирогами.
>В дюне заебись первые две трети фильма, а также костюмы, декорации, эффекты, актеры.
С очень большими оговорками. Линч не мог в блокбастеры, все равно какая-то камерная вещь получается + он не может в экшен. Сцены боев вообще будто любитель снимал.
>была бы классика без всех этих оговорок, которые обычно делают
Да нихуя. Всё начиная с того как гг переходит на сторону фрименов выглядит как бред ребенка. ГГ пиздит их лучших воинов как детей, обучает технике боя где они без потерь побеждают армии всего десятками человек, с первого раза оседлал без проблем самого большого червя, стал королем фрименов и напал на злодеев и развалил их без потерь. Даже сестру которая сама сдалась врагам не потерял при штурме. Это даже не аниме это просто колыбельная для пиздюков и жили долго и счастливо. Лонг лив файтерс ебать.
>>4800
>Словцо-индикатор быдла. Отойди от Линча
Спермоприемник захлопни выблядок дохлой сифилисной шлюхи. Пишу как есть и привык кринж чилл и прочие свои мемные словечки и англицизмы будешь в телеге макаки читать и писать.
Текст из моего элитного закрытого telegram channel.
Кста сёдня помер режиссёр лучшего фильма в истории кино. Я конечно же про "Внутреннюю империю". Это также и самое недооценённое кино в истории. Ну в этом и ничего странного нет. Такой киноязык это уже вообще недостижимый уровень. Быдло знает Линча по "Малхолланд драйв" и "Шоссе в никуда". Может ещё по "Твин Пикс". Почему-то никто не вспоминает 10 из 10 фильм "Человек слон" или "Простую историю". У быдла от Линча кипели мозги на ровном месте, просто из-за жажды что-то трактовать. Тогда как Линч просто духовно находился на востоке и практиковал медитацию с отключением внутреннего диалога. Быдло рвало от звенящей простоты Линча и его зачем-то клеймили "сложным" и "непонятным". Ну да ладно. Курение это говно.
https://m.youtube.com/watch?v=WOAR0OUlPWI&pp=ygUI0JvQuNC90Yc%3D
Вот типичный и показательный диалог Линча с NPC быдлом.
Ещё у NPC быдла есть тенденция сводить всё творчество режиссёра к одному клише. Отношение к Линчу таким образом очень показательно. Ну вот быдло посмотрело "Твин Пикс". И теперь для быдла Линч - это наркоман и сложно. И вся остальная фильмография идёт нахуй. Так мыслит быдло.
Похуй, не хуй было пиздеть че-то про политику, старая мразь, туда ему и дорога. Кроме кала он нихуя не снял.
>10 из 10 фильм "Человек слон"
Ясно, демдальш. Эту блевотину ни один здоровый человек не досмотрит
>Робина Уильямса забыл.
А он причем? У него была болезнь где толи паралич толи слабоумие подкрадывалось и он повесился. Любимый актер кстати. Мог в любой образ и роль вжиться и сыграть. Хоть солдата, хоть врача хоть серийного убийцу.
>>4816
>Почему-то никто не вспоминает 10 из 10 фильм "Человек слон" или "Простую историю"
Потому что это не 10 из 10 а простые фильмы без его характерного почерка.
>>4524
>есть ли у нас сейчас Линч 2.0, который по-своему делает, но вайб и масштаб те же?
По ту сторону черной радуги смотри.
Спасибо хоть что хуй свой не сфоткал. От двачеров можно ожидать что угодно.
Мокрухи нет, порнухи нет, ну тогда ок детям можно, лол.
>Представили ебала 12-летних?
на моменте скримера через стекло все 12+ под себя ходить будут. С головы-ластика 16+ тоже что-то малость припустил. Его и в 30 и в любом другом возрасте смотреть тяжеловато.
Бездарный говнодел, что в общем-то нормально.
А вот фанаты его высеров это наглухо отбитые говноеды-нитакуси.
А один в один никто и не снимет. Другое дело что никто даже в мистику и сновидения не может.
> Любимый актер кстати. Мог в любой образ и роль вжиться и сыграть. Хоть солдата, хоть врача хоть серийного убийцу.
При всём к нему уважении он везде одинаковый. Нихуя он не мог в любой образ вжиться. Чудесный хороший человек, но заурядный актёр одного амплуа доброго парня. И маньяка он сыграл паршиво и неправдоподобно.
Маяк кал.
Самопиар не приветствуется.
Сериал купи.
> Нихуя он не мог в любой образ вжиться. Чудесный хороший человек, но заурядный актёр одного амплуа доброго парня.
Да нет. Он разный и играл очень хорошо.
>И маньяка он сыграл паршиво и неправдоподобно.
Он сыграл мужика с депрессией каким сам и был. Он же комик а они все такие а ты видимо только маньяков уровня Джокера воспринимаешь.
Мне кажется, что тебе нужно завалить ебало и отсосать хуя
>смысл его фильмов вкратце. Вот какого ультимативное значение ластика, бархата, диких, империи. Если про шоссе и драйв еще понятно, то эти куда более размыты и расплывчаты в трактовках.
Сны и различные их трактовки с размытием где выдумка и реальность. Любил показывать сюрреализм и оставлять недосказанным что-либо чтобы был простор для своей интерпретации.
Чет сомневаюсь, скорей продюссер подсуетился
Из педивикии скопировал?
От ремейка космической одиссеи прихуели все
Малкович не то, чем кажется.
«В последнее время я часто слышу и читаю о слове „визионер“ — оно стало своего рода всеобъемлющим описанием, ещё одним элементом рекламного языка. Но Дэвид Линч действительно был визионером. Именно это слово можно было бы придумать, чтобы описать человека и фильмы, сериалы, образы и звуки, которые он оставил после себя. Он создавал формы, которые, казалось, были на грани распада, но каким-то образом этого не произошло. Он выводил на экран образы, непохожие ни на что, что я или кто-либо другой когда-либо видел. Он делал всё странным, жутким, откровенным и новым. И он был абсолютно бескомпромиссным, от начала до конца.
Это грустный, грустный день для кинематографистов, любителей кино и для искусства. Влияние его фильмов и сериалов с годами и десятилетиями будет лишь углубляться. Нам повезло, что у нас был Дэвид Линч», — поведал Скорсезе.
Круто… Жаль, про Скорсезе подобного сказать нельзя. Хотя он Таксидрайвером и себя вписал в историю.
Суть в такова. Какая-то толи актриса толи модель как-то заболевает или ломает ногу и вынуждена целыми днями сидеть дома, хотя у неё подписаны контракты на съемки. При этом у неё окна с видом на билборд с её фотографией, который в какой-то момент меняют на другую бабу. Она на фоне этого едет кукухой, начинает слышать шумы под полом и заставляет мужа разобрать паркет.
Это случайно не из фильмографии Линча?
Скорсезе подразумевает значение "провидца", а быдло возводит этимологию "визионер" к "визуал", отсюда и непонятки. Но корни действительно общие у этих слов при разной смысловой наполненности понятий.
688x368, 3:15
Фильмы Линча - это классические масонские высеры про обычных гойских дурачков и оккультную элиту которая делает что хочет с гойскими дурачками.
/thread
Поэтому надо смотреть Стенли кубрика масонские но не высеры
Они в разных поколениях. Когда Линч только начинал, Кубрик уже отснял все свои великие фильмы, кроме Eyes wide shut. Так что это явно не братья. И не близнецы, потому что они довольно сильно отличаются по стилю.
Речь не о вульгарном подражании, а о ментальной схожести их юморного сатирического отношения к жизни и творчеству. Как, например, схожи Булгаков и Гоголь, хоть и разделены целым веком.
Ладно, но всё-таки "братья-близнецы" подразумевает, что у них кровная связь, они одинаково выглядят и вылезли одновременно из одной утробы. Так что лучше другую фразу подобрать, эта слишком уж нагружена разными смыслами. "Гоголь и Булгаков - братья-близнецы". Звучит тупо
Это была шуточная отсылка к строкам Маяковского "Партия и Ленин – близнецы-братья". Хуёво быть таким невежественным дурачком, как ты.
Скоро все старички крякнут. Иствуду в этом году 95, Скотту 88, Копполе 86, Скорсезе 83, Кроненбергу 82, Лукасу 81, Спилбергу 79, Карпентеру 77, Земекису 73, Кэмерону 71.
Минусы?
Они уже сняли все что надо, мегаполис никому не нужный кал, аватар 2 просто повтор блокбастера который не хочется пересмотреть
>до 88 дотянет минимум
Почему такая точность в оценке нижней границы? Почему не "минимум до 85" или "минимум до 90"?
>Глаза радуются
>Слово-индикатор тупой пизды.
Телефон ожил, сирена взвыла, плакало небо, шептались кроны. О, сколько нам открытий чудных.
Он мешает моей зрительской карьере, все время зудит.
Он же максимально биопроблемный, те самые хитросплетения ничтожных жизней, в которых надоедает путаться. Твин Пикс приходится смотреть иронично: мол, тебе показывают сопливую мыльную оперу, а ты силишься этим проникнуться или хотя бы не отвратиться, чтобы вкусить те редкие крупицы линчевской метафизики. Проект интересен лишь как проект, но не как художественное произведение.
Самый переоценненный режиссёр на моей памяти (где-то на уровне Тарковского по этому параметру).
>Проект интересен лишь как проект, но не как художественное произведение.
В этом и заключается главная проблема Линча как режиссера. Ему стоило почаще оставаться в амплуа художника/фотографа(кстати, фотограф он неиронично неплохой), но для настоящего великого режиссера кино надо быть кем-то большим: эрудитом, рассказчиком, учёным, — одним словом, полиматом. Он, судя по всему, мог в нетворкинг и продюсирование, ну а благодаря опыту художника умел удачно эстетизировать свой продукт так, что это могло зацепить глаз. Но в итоге получались очень плоские, скучные и неумные картины, смыслы которых потом за него додумывала армия поклонников: хавали что дают с недовольной гримасой, но сами говорили, что очень вкусно на самом деле, вы просто не шарите...
Создать стиль или узнаваемый дизайн(эмблема Макдональдса, надпись Кока-Колы, эстетика Твин Пикса) — это не так уж и просто, но это достижение художника, а не годного режиссера, коим он не являлся.
Смотрел 3-4 года назад, думаю еще рано пересматривать
Головаластик вообще глядел школьником ночью, это такая притягательная дичь, словно на двачи попал впервые.
Внутренняя Империя совсем не понравилась, Слон хороший без вопросов, Дюну недосмотрел в школе, ну тут просто сама история на фоне Звездных Воин казалась скучной.
Пожалуй, ТП самое монументальное у него
> но это достижение художника, а не годного режиссера, коим он не являлся.
А это имеет большое значение? Фильмы не из одной режиссуры состоят. Годный режиссер это Спилберг и ему подобные, очевидно, что Линч это в первую очередь художник, за это его и любят.
Спасибо тебе за комментарий, видно, что ты шаришь за кино
Туранчокс. Стыдно не знать.
Это фильм "Сука-любовь" Иньярриту.
Потерпишь хуесосина.
Стрелка, глотаешь хуй.
Потребляй дальше калоконтент по типу Марвела, никто не виноват в том, что ты ничего не понимаешь в кино, кроме тебя.
Мало кто знает, но в Зелёном Слонике заложена глубокая идея. Проблема в том, что большинство видят в нём только то, что хотят видеть.
Даже хотел такую крокодиловую куртку одно время
>Ыыы, а Линч плавда закладывал смысол или плоста наснимал белебелду???
>Ыыыы, ненавижу Линча, Мд — сон сабаки, ыыы.
>Ыыы, не понял Линча, ненавижу Линча.
До сих пор в ахуе, какое быдло сидит на дваче. Вы еще хотите, наверное, чтобы вам все разжевали после титров, а то =БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ= не поймете.
sad, but true..
>Долбоебы момент:
>Ыыы, а Линч плавда закладывал смысол или плоста наснимал белебелду???
>Ыыыы, ненавижу Линча, Мд — сон сабаки, ыыы.
>Ыыы, не понял Линча, ненавижу Линча.
>До сих пор в ахуе, какое быдло сидит на дваче. Вы еще хотите, наверное, чтобы вам все разжевали после титров, а то =БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ= не поймете.
Вопросы? Быдло не способно прожить без досконального разжевывания всех сюжетных поворотов и авторских приемов, вы ненавидите думать собственной тупой башкой, потому что это «трудно».
Так ведь не фабула непонятна, а замысел, то есть изначальная ценность высера(ну помимо бабского аудиовизуала - бабам почему-то нравится хлопать ресницами на картинку и называть её искусством, хотя они-то как раз поперёк смысла смотрят и не имеют к нему отношения) - ну понял я всю структуру и что дальше?
Какая-то суходрочка маркетинговая, замкнутый круг, остров дураков. Ещё скажи, что если мне не нравится какая-то книга, то я читать буквы не умею. Проще сказать, что киноиндустрия штука хуёвая, раз линч в ней фигура высокая - как начинался голливуд конвейерный, таким и остался в ядре, а линч очередной рескин этого конвейера, а не чудо вопреки - то есть как пародия на говняк, только из того же теста и в тех же жерновах, таков контекст данной культуры.
Провожу аналогию с твоим пуком: Если человеку нравится фильм, который многие не понимают, то он обязательно хлопающая ресницами на аудиовизуал баба?
Про нравится я ничего не писал, просто ценность в визуале это явно не тот замысел, который оправдывает существование замысловатого фильма
Внутренняя империя - это суть Линча. Он всю жизнь шел к этому фильму. Шоссе в никуда по сути грубый черновик Малхолланд Драйв. А Малхолланд Драйв - не грубый, но черновик Внутренней империи
Шоссе кал, забей. Смотри сразу Малхолланд Драйв. А потом Империю. В этих двух фильмах реальный Линч (утрирую, но в целом да)
Респект, базу выдал про Внутреннюю империю. Это фильм будто сделан лучшей в мире нейросеткой через где-то 1000 лет с шансом на такое качество 0,0000000000001%. А это это сделал руками и головой. Недостижимо
"Малхолланд-драйв" – это попсовая версия для быдла, которому слишком сложно "Шоссе в никуда".
Представь, что появилась гениальная нейросетка, выдающая шедевры не с шансом 0,0000...0001%, а с 60% шансом. Вот это Линч.
В Малхолланде киноязык сложнее и тоньше, так что ты не прав. Ты с точки зрения банального сюжета рассуждаешь, а Линч вообще не про сюжет
- Линч умер от пожара
@
- FIRE WALK WITH ME
Наверно ни у одного режиссера не было настолько символической смерти.
> не про сюжет
> не про
Моднявый оборот-индикатор тупого быдла. Какой тебе нахуй Линч. Пиздуй Марвел смотреть, быдло ёбаное.
Спокуха, пидорок.
При чем здесь визуал?
Буквально наиболее кринжовая хуйня из всего че снял
Максимально подозрительно.
Смешно. Если сам придумал и сделал эту смешную картинку, то молодец. А если тупо спиздил и перепостил чужое, то тупой ведомый хомяк и быдло.
>А если тупо спиздил и перепостил чужое, то тупой ведомый хомяк и быдло.
Бросай уже писать подобную хуйню. Даже если он это откуда-нибудь взял, это не отменяет того, что он повеселил нас, неблагодарная ты мразь.
Хочешь поиграть с огнем, мальчик?
Люто двачую, при каждом пересмотре ловлю такое ощущение, странно что об этом никто не пишет
Уже рассказывал, наверное, про одного мента. Как он сказал тогда же, в середине 90-х, что запретил бы один единственный фильм. И что же это за фильм? Ну, конечно, Твин Пикс.
Твин Пикс нас поразил каким-то «иным всем». Одна девушка с района записала все серии на кассеты. У нас не было видака, иногда мы его выпрашивали, затем заходили к ней, она уже не спрашивала, зачем мы пришли, протягивала кассеты «до завтра или до послезавтра», и мы загружались Твин Пиксом. На хате с видаком и коврами, все серии подряд. Кто-то сказал тогда, что у режиссера есть еще фильмы. Да, но их никто не видел и их нигде не найти.
Когда мы играли в агентов и ходили в плащах, отмечали танцы звезд на небе, мечтали попасть в Тибет – это все делалось с вдохновением от Твин Пикса.
В Америке мы смотрели Твин Пикс с В.В. по вечерам, у него дома, серию за серией, оказалось, он совсем из другого культурного слоя и не слышал до этого об этом фильме. Мы обсуждали эти серии, в закрытом жж есть записи об этом. Там все эти совы и американская тьма, все эти деревья вокруг – мне реально стало стремно от Америки, потому что там, тогда в Принстоне, сковырнулся слой привычного существования и Принстон стал Твин Пиксом, как почти 20 годами раньше с нашим районом.
Линч не умер, он в Одессе. Может, такое завтра напишут. Волшебный дед, спасибо за детство. Или что-то такое. Послание Линчу заложено во второй серии Путешествия. И это не цитирование его образов ни в коем случае, а нечто, связанное с трансцендентальной медитацией. Кто разглядит, тот молодец. Дэвиду Линчу доброй дороги, он делал что хотел, по-доброму, по-своему.
Уже рассказывал, наверное, про одного мента. Как он сказал тогда же, в середине 90-х, что запретил бы один единственный фильм. И что же это за фильм? Ну, конечно, Твин Пикс.
Твин Пикс нас поразил каким-то «иным всем». Одна девушка с района записала все серии на кассеты. У нас не было видака, иногда мы его выпрашивали, затем заходили к ней, она уже не спрашивала, зачем мы пришли, протягивала кассеты «до завтра или до послезавтра», и мы загружались Твин Пиксом. На хате с видаком и коврами, все серии подряд. Кто-то сказал тогда, что у режиссера есть еще фильмы. Да, но их никто не видел и их нигде не найти.
Когда мы играли в агентов и ходили в плащах, отмечали танцы звезд на небе, мечтали попасть в Тибет – это все делалось с вдохновением от Твин Пикса.
В Америке мы смотрели Твин Пикс с В.В. по вечерам, у него дома, серию за серией, оказалось, он совсем из другого культурного слоя и не слышал до этого об этом фильме. Мы обсуждали эти серии, в закрытом жж есть записи об этом. Там все эти совы и американская тьма, все эти деревья вокруг – мне реально стало стремно от Америки, потому что там, тогда в Принстоне, сковырнулся слой привычного существования и Принстон стал Твин Пиксом, как почти 20 годами раньше с нашим районом.
Линч не умер, он в Одессе. Может, такое завтра напишут. Волшебный дед, спасибо за детство. Или что-то такое. Послание Линчу заложено во второй серии Путешествия. И это не цитирование его образов ни в коем случае, а нечто, связанное с трансцендентальной медитацией. Кто разглядит, тот молодец. Дэвиду Линчу доброй дороги, он делал что хотел, по-доброму, по-своему.
>fire walk with me
>pozary
>fire is coming
И куча дыма и огня в творчестве в целом. Во всём ТП это вообще один из главных героев.
И умереть в любимом ЛА, охваченном огнём, но не тихо-мирно в своей постели, а внезапно и в бегах - он жил в искусстве и умер в искусстве.
Более подходящей для Линча смерти и придумать нельзя. Это идеальный финал, размашистое С любовью, Дэвид на всю страницу, последний поклон для преданных зрителей.
Так лучше, чем в деменции и в хосписе лет через десять, как бы цинично это и не звучало.
Ангелы всё же вернулись, и я смеюсь им сквозь слёзы.
Че по этому думаете? Какое вообще у вас мнение об интерпретациях, что якобы фильмы Линча про сферу кинематографа, про его обиды и критику современного кино? Мол его персонажи осознают, что они в кино и делают там всё что хотят.
>якобы фильмы Линча про сферу кинематографа, про его обиды и критику современного кино? Мол его персонажи осознают, что они в кино и делают там всё что хотят.
Выдуманная хуйня. Хотя сам Линч был бы не против такой интерпретации, потому что считал, что у каждого своё личное видение фильмов. И если кому-то пришло это в голову, то ладно. Но надо понимать, что это надуманная субъективная интерпретация наравне с другими. Ты можешь любую рандомную хуиту про его фильмы сказать и это будет наравне с этими рассуждениями про некие обиды Линча
Сеанс пройдёт 20 января, в день рождения Линча, и займёт 10 минут (по московскому времени это в 23ч)
Я вот хз, что имеется в виду, мож кто знает?
>Что имеется ввиду
Ну откладываешь все дела и садишьс медитировать, посылаешь мысленно энергею в белый вигвам, где живет теперь Линч.
Круто. Я думал, что один в муваче это делать буду. И наш раздел сделал свой небольшой вклад…
Реально сел помедитировать, почувствовал, что уже достаточно преисполнился, открыл глаза, а прошло ровно 10 минут. Вот и думайте.
Если ты осуждаешь что-то, что не причиняет никому вреда, дебил всё же ты. И нет, твои предсказуемые детсадовские аналогии с говном никому заранее не интересны.
Есть двухчасовая оригинальная театралка, повествование которой в последней части очень страдает из-за того, что там вырезали много сцен. Её показывали в кинотеатре и релизили на официальных носителях. Есть трёхчасовые фанатские версии, в которых фанаты без участия Линча вмонтировали удалённые сцены (говорят, что по своему вкусу). Я смотрел только театралку, она точно неплоха, если изначально немного разбираешься в сюжете Дюны и способен мысленно восполнить дыры и прыжки в монтаже. Предполагаю, что полный новичок в дюноведении был бы во многом сбит с толку.
Spicediver Edition, легендарное фанатское поделие, пересобравшее историю с удаленными сценами в том порядке, чтобы она была максимально согласована с книгой. Одно из величайших достижений фан-эдита, на мой взгляд. Версию Линча или что-то близкое к ней ты все равно не найдешь, потому что монтировали в любом случае без него. А здесь выполнено, может, и без какого-то глубоко уважения к задумке Линча (которую вы все равно никогда не узнаем), зато с абсолютным уважением к истории Герберта, учитывая имеющийся в широком доступе материал.
Я смотрел театралку, и это кал говна. В Дюне не разбираюсь, первый фильм Вильнёва тоже не выкупил, но его хоть смотреть можно.
Думаю теперь навернуть версию Спайсдайвера, которая на ютубе лежит.
Другой анон.
Это почти полная противоположность того, о чем я просил, но я заинтригован, мерси.
Потому что очень много фанатов Линча пришло через сериал Твин Пикс, который быдло полюбило как раз за мыльный аспект, который сам Линч презирал и ненавидел. То есть, это аудитория "Рабыни Изауры", "Санта-Барбары" и "Улиц разбитых фонарей".
По типу как среди аудитории Балабанова львиную долю составляют поклонники фильмов "Брат" и "Брат 2", а вовсе не других его фильмов. С Линчем такая же ситуация.
Повязан, да, и это чувствуется. Там вообще весь мир прогнил за красивым фасадом, это прямым текстом сказано визуально.
Слишком сырой и небрежный фильм. У него даже сюжета не было, когда он его снимал, он придумывал всё по ходу дела, в итоге получилось трёхчасовое месиво. Это скорее даже набросок фильма, альфа-версия
И? Что хотел сказать то? Ты долбоёб какой-то.
Мужик буквально раскрыл единственную загадку и свалил в закат снимать привычное ему шизокино про Элвиса в стране Оз.
Он же еще над двумя телесериалами работал: "В прямом эфире" и "Номер в гостинице". Сомневаюсь, что из-за своей нелюбви к мыльным операм.
Шабашки. Из девяти эпизодов написал один и снял три.
>как раз за мыльный аспект
Всё же дело не в сериальности как таковой, а в наполнении. Хоть и ключевую роль сыграл Бадаламенти.
Чтобы такой специалист в Линче, как ты - подгорел.
>>7021
Если кто не знает, малхолланд драйв (первая его половина) - это пилот к сериалу, который планировал Линч. Его не одобрили к выпуску, тогда Линч просто доснял сонпробуждение собаки, чтобы работа не пропала, получилось сорт оф шоссе в нихуя.
Что касается мыльных опер - я помню санта-барбару, и что кое-что в твин пиксе взято прямиком оттуда, из конкретного ряда серий. Кстати, там же он заметил и Грейс Забриски в очень похожей роли.
> Что касается мыльных опер - я помню санта-барбару, и что кое-что в твин пиксе взято прямиком оттуда, из конкретного ряда серий. Кстати, там же он заметил и Грейс Забриски в очень похожей роли.
Про это не знал. Спасибо.
>Если кто не знает, малхолланд драйв (первая его половина) - это пилот к сериалу, который планировал Линч. Его не одобрили к выпуску, тогда Линч просто доснял сонпробуждение собаки, чтобы работа не пропала, получилось сорт оф шоссе в нихуя.
Разве хронологически половина, а не большая часть скрипта?
Я пару лет назад смотрел пилот - по сравнению с ним полный метр оброс новыми сценами, но фабула осталась той же. Но, может, я и забыл всё уже.
Да, хронологически не половина, а бОльшая часть, ты прав. Как я понимаю, снятая позже концовка стартует с момента, когда ковбой говорит трупу "пора вставать, красавица"
Так, я сейчас вам наговорю ещё, чего не было...
Это только моё предположение, на самом деле.
Это надо прямо видеть эти сцены, чтобы заметить сходство. Но блин, когда их видишь, то уже не можешь "развидеть". Линч, конечно, не смотрел всё это специально, но вполне мог залипнуть ненадолго. А потом некоторые детали отразились в "мыльной" части твин пикса.
Я не знал, что Грейс Забриски в "Санта-Барбаре" снималась. Помню там Робин Райт (Келли), Леонардо Дикаприо и пиздюка из "Слепой ярости"(они по очереди с ДиКаприо одного и того же парня по имени Брэндон там играли).
> снятая позже концовка стартует с момента, когда ковбой говорит трупу "пора вставать, красавица"
Это где-то за полчаса всего до конца, а то и меньше. В остальное действие, наверное, тоже добавил материала? Разница в один час между полуторачасовым пилотом и итоговым фильмом в 2,5 часа.
Если я ничего не путаю (а мне лень копаться в Комнате снов), ТП изначально и был снят в насмешку над мыльными операми, и дропнут Линчем в том числе потому, что очень быстро стал неотличим от Приглашения к любви - сериала, который смотрели жители городка.
То есть совпадение не случайное, но это вовсе не преклонение.
Снималась, в роли неуравновешенной матери-алкоголички, которая не замечает, что её дочь насилует старший брат. А эта самая дочь - просто вылитая Лора палмер для бедных, даже внешне.
>>7459
Не читал ещё комнату. Ну да, похоже, что с этим дешевым жанром Линч был хорошо знаком, но ведь он и жанр детектива там же высмеивает, и роад-муви в Диких сердцем, и мюзикл в Империи. Походу, он над всеми жанрами иронизирует понемногу.
>дропнут Линчем
Не похоже, что он его дропал. Он о ТП хорошо высказывался. И после двух сезонов он мог забить, но он снял приквел "Fire walk with me", потом ещё сделал третий сезон. И нет, на "Приглашение к любви" Твин пикс никогда не был похож. Популярность Твин Пикса и его культовый статус объясняются как раз тем, что этот сериал по качеству сильно выше тогдашних вариаций "Приглашений к любви" и других мыльных опер, которые уже и не помнит никто, а если кто-то вспомнит и захочет посмотреть, то не сможет, потому что это невыносимый мусор.
Речь о дропе между первыми сериями и раскрытием убийства и далее до финала.
Очень грубо говоря есть две стратегии сериального бизнеса: мини-сериал, в котором зритель быстро получает все ответы на заданные вопросы, и мыльная опера на сто сезонов, зрители которой приходят и уходят. И я не уверен, что первая тогда в принципе существовала.
Линч планировал затралить зрителя бесконечным оттягиванием раскрытия личности убийцы, чтобы в подозреваемых оказались все, даже небо, Аллах, сценарист и сам зритель (давайте признаем, Лорочьку убили мы). Но снимать всю эту тягомотину ему быстро надоело. Продюсеры же в это время смотрели на рейтинги и обнаружили, что циферки просаживаются быстрее, чем они ожидали, и уломали маэстро дать БОБа по полной. Позже то же повторилось в финале второго сезона.
А полный метр и третий сезон это уже совсем другие истории.
>Он о ТП хорошо высказывался.
Только о своём. Влажные фантазии об Энни и Уиндоме Эрле в третьем сезоне даже не упоминаются. В представлении деда этих сюжетных линий, созданных чтобы удержать зрителей у экранов, просто не существует в природе. Кажется, перерождение пережил только персонаж Духовного, да и тот в виде камео.
>Популярность Твин Пикса и его культовый статус объясняются как раз тем, что этот сериал по качеству сильно выше тогдашних
В моменте, может быть, и так, но в целом сомнительно, потому что многие из его ценителей, включая меня, тогда даже не родились. А другие жили в ВСЖ с только зарождавшейся сериальной культурой - им просто не с чем было сравнивать.
Рил? Ты порвал мне шаблон. Я тридцать лет нисколько не сомневался, что он один из Брендонов.
> ТП изначально и был снят в насмешку над мыльными операми,
Снят он на серьёзных щах и не Линчем, но Линчу несколькими штрихами удалось придать ему издевательский пародийный характер над мылом, когда он иногда был допущен к съёмкам. Но зрители-то запали и всерьёз следили за перипетиями всей этой быдлячьей сантабарбаровской хуйни: кто кому изменяет и кто в кого влюблён и кто какой интриган.
В третьем сезоне уже Линч сделал гротескной издевательской всю линию Лас-Вегаса и третьего чудаковатого Купера без памяти (идеальный сериальный мужчина из фантазий женщин, сильный защитник, хороший отец, великий любовник, молчит, не пререкается, ничего не помнит). Впрочем, этот юмор запоздал, а шутка затянулась.
Не помню где я читал или слышал версию или может шиза моя. В общем Фрост был одним из сторонников раскрыть личность убийцы, хотя он и рассказывал что как и Линч был против этого. Но там не все однозначно. Он не был таким говноедом иначе думаю они бы с Линчем и не сошлись бы никак.
Фрост изначально больше испытывал содержательного интереса ко всей истории ТП, истории героев, истории города и т.п. Недаром он потом книжки по истории ТП писал. Так вот в нужный момент продюсеры подкатили к нему (так как давить на Линча смысла не было) и начали продавливать идею что вот мол Линч он весь такой крутой известный популярный. Если сериал загнется то Линч пойдет снимать что-то другое и как-то на его репутации провал не сильно скажется. А ты вот Фрост мол никто и звать тебя никак и куда ты после ТП пойдешь. А будешь ерепениться мы еще расскажем что ты человек в работе хуевый и тебе останется только книжечки писать а ТВ будет для тебя заказано. Ну Фрост дрогнул и повелся на этот развод. Линч то ли решил не подставлять его сильно, то ли ему уже было реально похуй на ТП (что вероятней), сказал ебитесь как хотите и укатил снимать свое кино а Фрост с продюсерами стали хуевертить.
В итоге судьба как всегда иронично поглумилась и Фрост по сути все равно соснул так как все равно после ТП он и закончился. Тоже хороший пример между творцом и ремесленником. Даже у такого ремесленника как Фрост шансов было изначально проебаться больше, так как он я хз на другом уровне воспринимает творчество. Не способен выходить за рамки
Про горизонт снизу, сверху и посередине – это же прямая цитата Джона Форда Стивену Спилбергу. В "Фабельманах" была сцена с этим его биографическим воспоминанием. Или это типа общая база киноязыка Джона Форда, которую заучили и Спилберг и Линч?