Это копия, сохраненная 19 октября в 01:23.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый >>3794099 (OP)
>>3795702 →
Ну она необычна, никогда не слышал ничего подобного. И насколько я понял суть в этом: если моча разбрызгивается - значит выходит слишком большой объем мочи сразу и типо ну типо это как его ну пизда разъебана членами кароче ну типо того, а если наоборот - значит ещё не успела наскакаться по хуям. Ну понятно что это рофляная цитата, но интересная в любом случае.
>А что с ним случилось?
Не смог расстаться с прошлым. Если раньше он метался между прошлым и настоящим, то в конце он окончательно отринул реальную жизнь, и это привело его к очевидной смерти. Ведь если ты не живёшь настоящим, и позволяешь прошлому поглотить себя, то превращаешься лишь в оболочку человека, ты есть здесь, но тебя по сути и нет, призрак в общем-то. Но двойственность ситуации в том: будешь ли ты по настоящему счастлив в этом случае, или всё же нет? Действительно ли Артур сдался, или он просто принял себя?
Диллема двачеров: жить реальностью, жизнью, или зарыться в свой манямирок и коупить. Вроде бы так живётся лучше, но действительно ли это жизнь?
>для меня это была самая настоящая пытка
Не знаю как это возможно, учитывая интересную тему с расхищением гробниц, так ещё и забавные и энергичные итальяшки вечно танцуют и поют. Постоянная смена камер и оптики, тоже добавляет разнообразия.
>>проходил
>неосилятор
ты там говна въебавший сидишь или ты просто один из тех 2.5 душевно больных ебланов, которому на полном серьёзе заходит то убожество высранное шлюхами с синими волосами, что подаётся в вселенной говна от гирбокс, как юмор? или в твоём понимании унылый гринд мобов разноцветными пушками это охуенный геймплей и не все могут понять глубину этого гринда
Дорогой собиратель киноцитат, ты действительно думаешь, что разъебаность влагалища как то связано с выходом мочи?
Дорогой двачерный киноман, ты удивишься но у женщин между ного три дырки, анус, мочеточник, и собственно сама вагина, куда ебут.
Как то так.
Идиот, речь всего лишь о том, что она ободок унитаза не будет обоссывать.
Кому не похуй на ободок унитаза? Там итальяшки которые в могилах роются, купаются в озере где унитаз плавает, и по колено заходят в подземельные воды.
Это просто рофляная цитатка, про нюансы человека, и его складе характера. Легкомысленный или более утончёный.
С цитированием сначала разберись, дальше посмотрим, что за звуки ты издаешь.
>Легкомысленный или более утончёный.
скорее серьезная женщина для брака или суетливая и безалаберная.
сложно быть интеллектуалом
На самом деле есть ещё более интересная версия, связанная, например, с практикой добрачного секса в уретру (у женщин она шире, чем у мужчин). Это было в Казахстане, считается дикой традицией, скорее всего и в других странах нечто подобное могло быть. Часто вызывает воспалительные заболевания, другие проблемы и также естественно сильно растягивается уретра. Возможно в Италии такое тоже практиковалось когда-то.
У ученых до конца непонятно, а у сантехников-гинекологов с двача все понятно. Они же все, что надо, нюхали.
>Однако основным фактором развития болезни становятся роды. На риск заболеваемости влияет не только количество, но и травматичность родов. Процесс вынашивания ребенка – достаточно сложный период для женского организма. Нередко происходит повреждение поддерживающих структур малого таза, из-за чего опасность появления патологии в течение 5 лет после родов возрастает в 2–3 раза.
>если моча разбрызгивается - значит выходит слишком большой объем мочи сразу
>и типо ну типо это как его ну пизда разъебана членами.
интересно, возможно.
>>5820
зачем ты цитируешь про недержание мочи, если я пишу про половые губы, из-за которых и разбрызгивает? давай так, есть состояния уретры узкая или расширенная. и есть состояние половых губ раздвинуты или прижаты к уретре. так вот ровная струйка будет только при комбинации узкой уретры и раздвинутых губ.
в контексте секса и разъебывания членами. точнее говоря, если какое-то травматическое действие, то возможно повреждение мышц или нервов. вообще, все мышцы и ткани соединены, поэтому если страдает тонус влагалища и стенка опускается, то она тянет за собой все окружающие ткани, в том числе сфинктер, который и приоткроется при нагрузке. но я сомневаюсь, что там имелось в виду это.
Это же анекдот, кто тут поверит в секс в уретру? Если туда выебать, то бабе не нужен будет анус, она сможет из уретры срать толстыми колбасками.
Это не анекдот, а исторический факт для некоторых народов. В уретру даже педерасты умудряются пихать маркеры и прочее. А у женщина она шире в 3 раза.
Они чтобы маркеры пихать ее расширяют скорей всего годами, а тут не предполагается расширять ниче.
WALL-E - оказался супер клёвым и ламповым, не ожидал такого от мультика 2008 года про роботов. Даже захотелось посмотреть что-то ещё про очеловечивание машин. Пиксар на пике, золотые годы студии.
Nightcrawler и Running on Empty оказались какими-то аутичными. У Найткраулера хотя бы какой-то стиль был, а вот второй фильм вытянул в основном только на атмосфере той самой Америки конца 80х.
Secret World of Sound - 10/10 на кончиках пальцев, первоклассная документалка. А вот The Kingdom of Nabateans оказался дешёвой и пресной хуетой с музыкой, спизженной из Героев 3, лол. Тупо взяли трек из игры и вяло бубнили на его фоне.
Egypt - ещё одна топовая документалка о людях, которые по сути стали отцами египтологии. Смотрится как приключенческий сериал, а не документалка.
Лично я его видел лет 8 назад. Я тот кто первый спросил, что такого потрясного было в цитате.
>>5772
И вот это тоже мой пост.
Впрочем, кому кого дело, не так ли?
>>5837
Поразительное знание женской анатомии и я просто завидую вашим познаниям, мусье в области гомосексуального удовлетворения.
>>5845
Знаешь как говорил мой дед? Прежде чем жениться, спроси как тян относится к Торчковскому, если она спросит кто это, значит это годная тян - немедленно женись.
Чего-то ты затрясся так активно.
Все темы обсуждений всегда сведутся к пиписькам и какашкам. Венский шарлатан был тысячекратно прав.
То есть ты мне хочешь сказать что у каких-то людей бабы сидели и расширяли уретру?
Китайцы бинтовали ноги, казахи расширяли уретры. Всё логично.
Да!
Кто бы мог подумать, что самый активный участник обсуждения мочи будет хейтером Тарковского.
Ты что дурак? Ты девственницу ебать начинаешь, хоть в пизду, хоть в жопу, у неё прямо заходит в первый день всё отлично? Не слышал никогда выражений - разработать пизду? Ну так и уретру разрабатывают, сначала пальчиком, потом казахским мелкочленом.
Так.
Да тут всё проще. Вандам сделал карьеру на демонстрации жопы и всяких гомо-фотосессиях, нелепых кринжовых позах. Соответственно вандамодебил помешан на кале и жопах.
Но он назойливый карикатурный гомосек, который годами будет размазывать своё кал, вандама и прочую хуету по треду. Совершенно не к месту, с истериками, обидами бабскими и прочими неприятностями.
Кому-то маркеры, кому-то ластик.
На удивление порадовал вполне недурственный монолог доктора Бранд. Понимаю, людям с клиповым мышлением или юношеским максимализмом он мог показаться забавной сатирой, но понимание качественных, достойных вещей приходит лишь с опытом. Эта сцена – лакмусовая бумажка, которая выявляет нормальных людей, способных испытывать эмоции.
Сцена в космическом шкафу меня поразила. Восторг, нет слов! Нолан уже изображал что-то эдакое в Начале, но это две большие разницы. Лучшее представление многомерного пространства в массовой культуре от слова совсем. Наслаждался каждой секундой.
Никто не отменял и экологическую проблематику в фильме. Диалоги про умирающую планету слушаются просто на одном дыхании, все толково и без соплей разложено по полочкам. Иронично, что на всю голову неадекватные люди гадят там, где живут, а потом не хотят жить там, где нагадили. Ну просто баллада о клоунах и пидорасах в трико какая-то. Неплохой оммаж, Нолан.
Как итог, имеет место быть шедевр. Фильм уже стал признанной мировой классикой. Неудивительно, что средняя температура по больнице составляет 8,6 баллов из 10 на Кинопоиске, и это с учетом ревьюбомбинга от скудоумного быдла.
В черную дыра и никогда обратно!
10/10
На удивление порадовал вполне недурственный монолог доктора Бранд. Понимаю, людям с клиповым мышлением или юношеским максимализмом он мог показаться забавной сатирой, но понимание качественных, достойных вещей приходит лишь с опытом. Эта сцена – лакмусовая бумажка, которая выявляет нормальных людей, способных испытывать эмоции.
Сцена в космическом шкафу меня поразила. Восторг, нет слов! Нолан уже изображал что-то эдакое в Начале, но это две большие разницы. Лучшее представление многомерного пространства в массовой культуре от слова совсем. Наслаждался каждой секундой.
Никто не отменял и экологическую проблематику в фильме. Диалоги про умирающую планету слушаются просто на одном дыхании, все толково и без соплей разложено по полочкам. Иронично, что на всю голову неадекватные люди гадят там, где живут, а потом не хотят жить там, где нагадили. Ну просто баллада о клоунах и пидорасах в трико какая-то. Неплохой оммаж, Нолан.
Как итог, имеет место быть шедевр. Фильм уже стал признанной мировой классикой. Неудивительно, что средняя температура по больнице составляет 8,6 баллов из 10 на Кинопоиске, и это с учетом ревьюбомбинга от скудоумного быдла.
В черную дыра и никогда обратно!
10/10
в фильме есть всё, сиськи, гомики, белые освободители, преслудующие гомиков, инцест, безумие - смотрится на одном дыхании, нигде не провисает - топчик, сделано такое 0 БУЛЩИТА, умно, тэншово, по месту всё, реально здравый кандидат в 10-ку лучших слэшеров 81го года
тебе понравилось, признай это. сбрось оковы навязанных социальных конструктов, отпусти себя.
Фильм красивый и технично хорошо сделанный. Но из Нолана и его братца просто немощные писатели.
Про Кубрика и Тарковского лучше бы помолчал, раз потом пытаешься рассуждать о быдло.
Пропаганда вымышленного коцмаца, такое не смотрим
Как же приятно сидеть на одной борде с людьми, разбирающимися в кино.
Великий фильм, великая рецензия. Захотелось тебя поцеловать. В губы. По мужски. Без всякого пидорства..
192x144, 7:42
А можно вашу гусеницу опричную где-нибудь в другом месте устраивать?
означенное происходит лишь на собраниях клуба имена андрея асреньча.
Томас Гомас и Дитер Пидер.
no homo. и это мы еще не перешли к марксизму...
Остальное тебя не смутило?
Нормальный фильм, нормальная рецензия
Тушись, крыса, деструкция бездарной хуйни максимально конструктивная деятельность, я спасаю мувач.
Робот, преследующий "свои" цели - самокопирование, неинтересно. При этом зачем-то показывают сцен 5, где он в чем-то там копается, исследует, щупает слизь, собирает банки, нажимает на рычаги и двери, мол СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ ОН ПРОМЫШЛЯЕТ ЧЕМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ, У НЕГО ТОЧНО НА УМЕ КАКИЕ-ТО ТАЙНЫЕ ДЕЛИШКИ! Да поняли мы с первого раза, зачем заталкивать это в глотку в таких количествах-то? Еще не очень понятно, почему он неоднократно делает пассивно-агрессивные ремарки, а затем добавляет, что у него нет эмоций.
Твист с дедом в конце вызывает ровно 0 эмоций, как и срыв покровов про отца от Шарлиз Терон.
Суицид от пилотов в конце и их же шутки про "ставку" - вершина кринжа.
Ну и попросту нелогичная хуйня:
Снимаем шлемы на неизвестной планете, забивая на бактерии и вирусы.
Один из членов экипажа внезапно начинает истерить, когда всем остальным максимально похуй на происходящее. Затем он + еще один персонаж решают вернуться обратно и, конечно же, теряются по пути.
Затем этот же пугливый персонаж начинает спокойно играться с внеземным существом.
Робот, по какой-то непонятной причине, заражает археолога вирусом, который он, зачем-то, подобрал в пещере.
Археолог, для которого эта миссия - цель всей жизни, узнав, что один из "создателей" мертв, просто начинает бухать.
Два археолога, для которых эта миссия - цель всей жизни, совершенно неуместно решают поебаться, ведь главную героиню нужно как-то заразить, а иначе сюжет не продвинется.
В лаборатории исследуют голову одного из "создателей", главная героиня замечает черные пятна и заявляет что это "новые клетки". Что? Какие к хуям клетки? Затем голову пытаются реанимировать током и она взрывается. КАВО?
Супердорогой авто-док делает операции только для мужчин, кесарево там не предусмотрено.
Не проблема, главная героиня проявляет смекалку и выбирает операцию по "извлечению инородного тела". Ей разрезают брюшную полость, затем залатывают словно степлером за 5 секунд. Последующие 40 минут она будет бегать как ни в чем не бывало. Могли, для приличия, хотя бы показать какие-нить сверхтехнологии быстрого заживления или типа того?
Только что пробудившийся "создатель", конечно же, тут же начинает беспричинно всех ебашить.
Изначальный, но провалившийся, план этих сверхлюдей - полететь на Землю и истребить людей. Почему? Неизвестно. Истреблять они, кстати, будут путем высадки ими же созданных колб с "чужими" (от которых они в итоге и умерли), ведь других методов у этой продвинутой рассы, по видимому, нет.
Убегаем по прямой от корабля, который катится в том же направлении, вместо того чтоб свернуть в сторону на пару метров. Главная героиня таки додумывается это сделать, а вот Шарлиз Терон нет.
5/10, потому что технически безупречно сделано. Ну и первые полчаса действительно хороши.
Робот, преследующий "свои" цели - самокопирование, неинтересно. При этом зачем-то показывают сцен 5, где он в чем-то там копается, исследует, щупает слизь, собирает банки, нажимает на рычаги и двери, мол СМОТРИТЕ СМОТРИТЕ ОН ПРОМЫШЛЯЕТ ЧЕМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ, У НЕГО ТОЧНО НА УМЕ КАКИЕ-ТО ТАЙНЫЕ ДЕЛИШКИ! Да поняли мы с первого раза, зачем заталкивать это в глотку в таких количествах-то? Еще не очень понятно, почему он неоднократно делает пассивно-агрессивные ремарки, а затем добавляет, что у него нет эмоций.
Твист с дедом в конце вызывает ровно 0 эмоций, как и срыв покровов про отца от Шарлиз Терон.
Суицид от пилотов в конце и их же шутки про "ставку" - вершина кринжа.
Ну и попросту нелогичная хуйня:
Снимаем шлемы на неизвестной планете, забивая на бактерии и вирусы.
Один из членов экипажа внезапно начинает истерить, когда всем остальным максимально похуй на происходящее. Затем он + еще один персонаж решают вернуться обратно и, конечно же, теряются по пути.
Затем этот же пугливый персонаж начинает спокойно играться с внеземным существом.
Робот, по какой-то непонятной причине, заражает археолога вирусом, который он, зачем-то, подобрал в пещере.
Археолог, для которого эта миссия - цель всей жизни, узнав, что один из "создателей" мертв, просто начинает бухать.
Два археолога, для которых эта миссия - цель всей жизни, совершенно неуместно решают поебаться, ведь главную героиню нужно как-то заразить, а иначе сюжет не продвинется.
В лаборатории исследуют голову одного из "создателей", главная героиня замечает черные пятна и заявляет что это "новые клетки". Что? Какие к хуям клетки? Затем голову пытаются реанимировать током и она взрывается. КАВО?
Супердорогой авто-док делает операции только для мужчин, кесарево там не предусмотрено.
Не проблема, главная героиня проявляет смекалку и выбирает операцию по "извлечению инородного тела". Ей разрезают брюшную полость, затем залатывают словно степлером за 5 секунд. Последующие 40 минут она будет бегать как ни в чем не бывало. Могли, для приличия, хотя бы показать какие-нить сверхтехнологии быстрого заживления или типа того?
Только что пробудившийся "создатель", конечно же, тут же начинает беспричинно всех ебашить.
Изначальный, но провалившийся, план этих сверхлюдей - полететь на Землю и истребить людей. Почему? Неизвестно. Истреблять они, кстати, будут путем высадки ими же созданных колб с "чужими" (от которых они в итоге и умерли), ведь других методов у этой продвинутой рассы, по видимому, нет.
Убегаем по прямой от корабля, который катится в том же направлении, вместо того чтоб свернуть в сторону на пару метров. Главная героиня таки додумывается это сделать, а вот Шарлиз Терон нет.
5/10, потому что технически безупречно сделано. Ну и первые полчаса действительно хороши.
А ты додирный двачик.
>Фильм красивый
Как компьютерная игра или обложка. К сожалению у Нолана нет своего стиля, это некий усредненный голливудский стиль, как у Вачовски или у Бэя. Всё однотипное, усредненное, забывается мгновенно. Ни в Опенгеймере, ни в Инцепшионе нет ни одного запоминающеегося кадра, ни одного интересного композиционного решения. Это всё мог сделать любой другой современный режиссер блокбастеров.
Медленное умирание планеты, гибель людей, товарищей, предательство, безысходность, борьба, надежда до последнего вздоха, отец хоронящий свою престарелую дочь - это для тебя прикол? Шуточки? Хиханьки да хаханьки? Какая-же ты мразь.
Это не правда. У Нолана есть СВОЁ, он репрезентатор, он мастер торжественно оформить сцену, обставить зал, направить свет на центр тяготения - которого нет, он пустой, нечего ему туда определить. Но это очень специфично в целом. Как такая коробка, в которой коробка, в которой коробка, в которой коробка, в которой ничего уже и нет.
>и его киноязык запомнятся надолго
Это всё общие слова. Простой вопрос - в чем уникальность киноязыка Нолана?
Приведи пример любой уникальной сцены из любого его фильма, вот с этим приёмом. Интересно посмотреть.
Всё что я помню у него это - скучная композиция кадра, цвета блеклые, дизайн кораблей и декораций тоже совершенно усредненный. Ну и финалы всех фильмов - просто банальщина визуальная. Это всё забавно смотреть, но именно как блокбастер на один раз, как Чужой Ромул.
Вася Степанов?
>усредненный голливудский стиль
>как Бэя
>однотипное, усредненное, забывается мгновенно
Что ты несешь сумасшедший ты мудак?
Бей - один из самых гениальных режиссеров-визионеров медиаиндустрии. Это молекула, это гвоздь, это душа скрепляющее визуальное искусство воедино. Это база киноманства. Это истинное, неподдельное, детское, самое первое оргазмически правдивое чувство прикосновения к прекрасному. Это Леонардо да Винчи сценария. Это Эйнштейн кадра. Это Христос монтажа. Одна его реклама паршивого американского молока лучше чем вся фильмография усатого педика Тарковского.
Чтобы я тебя тут больше не видел со своими дебильными рассуждениями о такой величине Кино. Хртьфу тебе на твое свинячье ебало - запомни этот композиционно безупречный кадр.
Зарепортил шизоида.
Ну может это вообще не разрешается делать в ультра-блокбастерном кино, негласный запрет на длинные красивые кадры, на попытку выделиться. Не знаю.
Майкл Бэй - крыса и цап-царапыч.
Я не помню с чего он начинается. Кстати, помню что в "Американском психопате" офисные здания небоскребные показываются в начале фильма под музыку 80-ых, вот это запомнилось.
>начинается с небоскрёбов
Это уникальное авторское начало?
>не помню как начинается и как заканчивается ни один из фильмов Нолана
Ну тут много вариантов:
- травмы головы, особенно с потерей сознания;
- деменция различных видов, в том числе при болезни Альцгеймера, с тельцами Леви и другие;
- опухоли, инфекционное поражение головного мозга;
- нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Крейтцфельдта-Якоба;
- психические расстройства, включая затяжную депрессию, стресс, тревожные состояния;
- прием лекарственных препаратов с соответствующими побочными эффектами;
- нарушение функции щитовидной железы;
- дефицит витаминов, несбалансированное питание;
- нарушение режима труда и отдыха;
- алкоголизм, наркомания, токсикомания и другие вредные привычки.
Чё у тебя?
Не надо корчить из себя еще большего дебила, чем ты есть на самом деле. Я говорил не про сюжет (хотя у Нолана и сюжет, и диалоги банальные), а про визуальное решение кадра.
Я лучше в очередной раз пересмотрю мегавинчик от Ридли Скота, чем буду читать этот массив текста от очередной макаки визжащей про "нилагично-нириалистично" и прочую дебильную туфтень. Иди нахуй пожалуйста и больше никогда не прикасайся к синематографу. Тиктоки там свои смотри, ютупчик, с приятелями-быдланами в телеграме хуйню обсуждай, а кино не трож. Чао-какао)))
>визуальное решение кадра
Идеальное. Поэтому ты его не замечаешь. Так же как ты не замечаешь мелкие неровности на дорожном полотне за рулем премиум авто, так же как ты не замечаешь свое собственное дыхание на протяжения всей жизни - потому что все эти механизмы работают идеально, как кадры у Нолана.
Спасибо, стало еще более не понятно, не люблю избыточную рефлексию. Слабый век, нужен прорыв, проникновение, где-то даже разрыв. Рефлексии стало слишком много.
>Идеальное. Поэтому ты его не замечаешь.
Определение "идеальное" совершенно не подходит для характеристики живописности кадра.
>дыхание
>премиум авто
>дорожное полотно
Ну вот это ближе к тому, что ты хотел сказать, но не смог сформулировать. Это банальное, привычное, усредненное. С этим согласен.
1640x720, 2:49
Вырезал для примера.
Забавно, как все подобные тебе "нилагична нереалистично" резко забывают в каком мире они живут. Чел, в жизни происходят вещи гораздо глупее и халатнее.
Нет, ты хуйню несёшь. Подобные тебе люди пытаются рассуждать в вопросах авторства, но вообще не понимают как оно устроено.
так эти на то посмотрели
Пустые слова.
А то что я говорю совершенно очевидно. Нолан снимает продюсерское кино, которое рекламируется так, чтобы собрать миллиард долларов в прокате. И собирает. Чтобы его понял любой школьник. Это нормальный бизнес, но у режиссеров такого рода картин нет авторского стиля, и не может быть. Это просто фильмы-аттракционы.
Это как серия игр Call of Duty, каждая из которых собирает по миллиарду долларов, так и сделаны - чтобы всё выглядело ярко, броско, понятно и эффектно всем.
Ну нет, он особенный, пусть у него и продукт КОММЕРЧЕСКИЙ БЛОКБАСТЕР, но он узнаваем и своеобразен. Ты какую-то хуйню себе придумал.
Окей, давай начнем с начала. Ты считаешь что каждый режиссер должен быть Уэсом Андерсоном в плане визуальных решений?
Блять, ты либо тупой либо ебанутый.
Барби – вот фильм, где нет режиссера. Фильм, где нет Греты Гервиг.
Утверждать тоже самое про фильмы Нолана просто смешно.
Я полагаю у тебя просто нет владения вопросом.
>но он узнаваем и своеобразен
Пустые слова, которые ты не сможешь подтвердить ни одним примером из фильмов Нолана.
>>6063
Зачем же? Есть режиссеры, которые снимают развлекательные фильмы-аттракционы, продюсерское кино, рассчитанное на миллиард долларов в прокате. Они не приносят ничего нового в киноязык, но для бизнеса такие нужны. Их не надо путать с теми, кто что-то своё пытается изобрести и выразить через кино.
Если тебе нечего сказать, лучше промолчать. Не надо показывать свою глупость. Если ты будешь визжать и материться тебе это не поможет в аргументированном диспуте.
Я не видел чтобы у тебя были аргументы. Ты считаешь, что если не видно яркой визуальной "авторской марки", то режиссер не автор. Так рассуждают нормисы, это кстати не попытка тебя принизить, это вот буквально так.
Я тебе говорю, ты должен почитать как минимум теорию авторского кино, раз собрался рассуждать на эту тему.
Дак не возникает претензий, например, к человеку в плаще летучей мыши, летающем на крюке, когда смотришь Бетмена.
Но когда происходит пикрил - конечно это невозможно смотреть без недоумения. Обычно реализмодауны доебываются до механики работы технологий и прочего, а у меня в основном претензии к логике и действиям персонажей. Вот и получается фильм про умных людей, которые делают глупые вещи.
>Я не видел чтобы у тебя были аргументы
Я сформулировал очевидные вещи. Нолан снимает усредненное коммерческое кино. И не влияет на киноязык.
Его невозможно процитировать или научиться у него чему либо.
Ни на уровне визуальных решений, ни на уровне сюжета, диалогов и чего-либо ещё.
Вот он цитирует постоянно Кубрика, Тарковского, Бела Тарр и прочих, о чем говорит потом с гордостью. Но у него учиться нечему.
>у Нолана нет своего стиля
>литерали отдельная страница на википедии с анализом авторского стиля
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Cinematic_style_of_Christopher_Nolan
>с анализом авторского стиля
С анализом его кинематографического стиля. Это есть у всех популярных режиссеров. У Жоры Крыжовникова и у Бекмамбетова тоже есть свой стиль.
А через пару фильмов уже будут защищать дипломы по стилю Греты Гервиг.
А пока можешь почитать про её уникальный "авторский стиль".
https://www.filmd.co.uk/articles/the-directing-and-writing-style-of-director-greta-gerwig/
Братишка, а нахуй ты мне дефолтный сайт со статьями кидаешь? По-моему с википедией это разные уровни
Завалить ебало тебе будет полезно.
>не ответил что такое блокинг сцены
>не прочитал материал, о котором пытается рассуждать
Ты прямо как студент на сессии
Но на вопросы все же придется ответить, младой человек.
>Жоры Крыжовникова и у Бекмамбетова тоже есть свой стиль.
Отлично, скинешь ссылки на отдельные страницы википедии с анализым онных? Ну раз у всех есть. Сайты своих протыков можешь оставить себе.
А ну тогда другое дело. Это в корне меняет всю ситуацию.
У Греты пока что в википедии только абзац про её стиль. Ну лет 30 поработает в кино, будет статья полноценная как у Нолана.
https://en.wikipedia.org/wiki/Greta_Gerwig
>на отдельные страницы википедии
Это какой-то новый аргумент - статья в википедии? Расскажи как статья в википедии делает из режиссера крупного автора.
Кстати, кто автор статьи в википедии про авторский стиль Нолана?
Нет, просто раз уж ты утверждаешь что у каждого есть что-то подобное, так скидывай это самое подобное, в данном случае – отдельная страница википедии.
>Маленькие женщины 2019
Это кал. Настолько неуместного и уебищного нелинейного повествования я в жизни не видел.
>Ты прямо как студент на сессии
Ты на преподавателя не тянешь.
Нолан снимает кино с 1989 года. Почти 40 лет. На кого он повлиял? Где его последователи, ученики? Люди, которые развивают его замечательный авторский стиль? Как это было, например, с Линчем, с Кубриком, с Тарантино.
Ты невнимательно прочитал. Я написал, что у любого популярно6го коммерческого режиссера есть свой стиль в кино.
Не смотрел, не знаю. Авторское кино могут снимать множество режиссеров, влияют на кино единицы. Ничего страшного в этом нет.
Можешь рассказать примерно об уровне твоих знаний относительно операторской работы, сценарного мастерства, и режиссерования
А зачем что-то про авторский стиль Гервиг говорить, если ты не смотрел еë главные работы?
Начнем с начала. Давай друг другу составим набор экзаменационных вопросов. Я тебе подготовлю карточки с фрагментами картин Караваджо, Клода Монэ и прочих Ван Гогов, чтобы проверить знания истории живописи.
Не ерничай, просто ответь как есть. Я думаю не имеет смысла скрывать свои знания, если ты в них уверен.
>у нолана нет стиля
Найди мне эту фразу в моих постах.
>у любого популярного режиссера есть свой стиль
Конечно есть. Это набор его приёмов для создания кино, грубо говоря. Но это не означает, что этот стиль вообще представляет интерес и развивает кино, может повлиять на других значительных режиссеров в будущем.
У Марининой есть свой литературный стиль уже 30 лет подряд, а толку-то.
>Не ерничай
О чем я тебе и говорю. Если нет аргументов, не надо строить из себя преподавателя. Не отклоняйся от темы диспута.
Просто как пример привёл, что у любого популярного режиссера можно выявить особенности стиля.
По-моему мы никуда и не отклонялись. Ты рассуждал об операторской работе, сценариях и режиссуре. Я попросил описать твой уровень знаний в этих вопросах. Где конкретно уход от темы?
>встрять в чужой разговор
Тут не до реверансов, пардон. Серьезный диспут идёт. Мы с Ноланом должны закончить, закрыть эту тему.
>Я попросил описать твой уровень знаний в этих вопросах.
Там мне карточки экзаменационные готовить, чтобы твои знания проверять? Давай подготовим список вопросов до завтра.
>Серьезный диспут
Да, градус душности бьёт рекордные значения, величайшие душнилы поколения собрались в треде и выясняют, где кто что говорил раньше в треде.
Ну то есть вообще нет понимания даже основ? Чтож, было приятно послушать ваши умозрения, удачи по жизни.
>Ну то есть вообще нет понимания даже основ?
>Я проверяю знания
Нам надо всем тредом сдать нормативы?
Я просто не узнал вас, профессор. Как ваше имя? Когда крайние сроки сдачи экзаменов, чтобы быть допущенным до обсуждения кино в этом треде?
Ну актеры хорошие, сценарий конечно сказочный, ну да похер, комедия. Общий посыл кстати похож на Пчеловода выборы выборы, кандидаты - пидоры
Вроде по новым законам в России нельзя это обсуждать. У нас запрет на пропаганду ЛГБТ тем.
Не нужно никакие тесты проходить, просто расскажи про свои знания в вопросах, на которые рассуждаешь. Мы же не хотим, чтобы люди подумали что ты на обум такие вещи говоришь.
Я тебе должен экзамен сдавать по поводу операторской работы или влияние Нолана на киноязык? И после этого ты меня допустишь до обсуждения?
>не нужно никакие тесты проходить
>Я ЭКСАМЕН ДОЛШЕН СДАВАТ А ?
Так, ну касательно твоих навыков чтения и анализа прочитанного всë ясно. Но что все таки насчет синематографии?
это распространение информации или совершение публичных действий, которые направлены на формирование нетрадиционных сексуальных установок. В частности контент с гей тематикой - например, фотографии Ван Дамма.
>Но что все таки насчет синематографии?
Обсуждаем особенности стиля Кристофера Нолана. По всей вероятности я внятно объяснил моим оппонентам, что он не оказал никакого серьезного влияния на киноязык за почти 40 лет своей деятельности, кроме коммерческих успехов.
Абсолютно гетеросексуальные фотографии крепкой дружбы маскулинных цисгендерных мужчин, полностью соответствующием традиционным ценностям.
Расскажи побольше про киноязык пожалуйста, про его составляющие и особенности. Как повлияли на киноязык Тарантино, Линч, и Кубрик.
флешбеки..
местами норм, в целом не нужно это всё
Это типа как такой комедийный французский папаша Собачьего сердца, благополучный буржуа спасает от утопления бродягу, и приносит его в свой мирок с рябчиками и сатином.
В этом фильме всё прекрасно.
> Услада
Мерзкое слово. Маркер прыщавого потного чушонка, услаждающего себя онанизмом. Жалкий человечек "холопского звания" решил ввернуть красивое словцо и выдавил из себя "усладу". В этом нередко кроется природа такого дурновкусного лакейского словоизвержения. Ещё б написал "УСЛАДА-С" для полноты клинической картины.
За Маркса ксати сильно лучше и сильнее по эмоциям бьет чем никакущий завод. Который еще и больше пиарили, почти на ровне с российскими блокбастерами(была куча публикаций в сети, газетах или калопоиске). За Маркса проходил практически без рекламы.
Медленный, плавный, расслабляющий фильм про людей. Умеет погрузить в себя. Умеренно видовой. Хорошо написан, уверенно снят. Как будто, почти безынтонационный.
Ключевая сцена — в генераторной.
Вероятно, первый из доступных фильмов, где Исаак Де Банколе играет значительную, важную, заметную роль. Практически главную.
6 / 10
>За Маркса проходил практически без рекламы.
Там едва денег на фильм хватило, о какой рекламе вообще может идти речь?
"Завод" – это в первую очередь боевик, как сказал сам его автор Юрий Быков.
1,2-й пик – жопа Азии Ардженто. Не узнал бы её, если б в касте не прочёл об участии.
Осенними вайбами пронизан фильм. Только осень не ежегодная, а финальная для Курта Кобейна, о котором фильм.
>В этом фильме всё прекрасно.
Какая рецензия, АХ, какой анализ. Прекрасно, просто прекрасно. Пиши есчо.
Прости, не думал о том, что знать что-то — порок. Постараюсь как можно быстрее выбросить эту информацию из головы.
Пиздец, люди сидят на доске О КИНО в треде О КИНО и удивляются знанию элементарных терминов. Еще и спрашивают "нахуя?".
> В этом фильме всё прекрасно.
Максимум детектор тупой пизды с фразочками уровня "ЗДЕСЬ ПРЕКРАСНО ВСЁ".
ввернул тебе морковку и выдавил наверх услады, в выходной с утра пораньше уже злодействуешь. посмотри кино лучше, музыки послушай да поешь этих французских булок.
Двачую этого господина от слова совсем.
> посмотри кино лучше
Посмотрел с утра "Последние дни" про депрессию и самоубийство Курта Кобейна. Настроение стало ещё хуже.
Бвахахаха, во дебил. Ты на верное этот, депрессующий рефлексующий вечно недовольный всем на свете дурачок. А я Воздушную Тюрьму позырил, ух бля, вот это кинчебасик, настроенье заебок!
а я думал, почему кобейн на скринах, а это он и есть. такое с утра смотреть это как пить с утра. ты это, смотри действительно фил гуд мувис, либо наоборот ничего не смотри недельку, приведи в порядок настроение, не думай вообще лишний раз. если думать, то больно становится.
Ну ето база.
Проиграл
Был поход на одну телепередачу канала Культура Басковой и Пахома- видос скорее всего еще можно найти на ютубе.
Плюс, как реклама его прокатывали на разных региональных фестивалях, у фестивалей есть сайты и странички в соц.сетях. Охват мизерный, но все же.
старый засохший кал
Плетеный человек
Режиссёр: Robin Hardy
Сценарист: Anthony Shaffer
По мотивам: "Ritual" by David Pinner
Кинематография: Harry Waxman
Этот фильм подогревает тебя умиротворяющими песнями и смешными нелепости, которые постепенно мутируют в настоящую жуть и смертоубийство. Это яркий представитель "фолк-хоррора", и исторически важный фильм. "Гражданин Кейн фильма ужасов" — так его именовали некоторые печатные издания.
Порой этот фильм перегибает со странностями, и ты удивляешься тому, что полицейский тут же не вызывает подкрепление, или не требует объяснений после условной ночной оргии на открытой местности и голых людей, плачущих на кладбище. Но необычные решения в монтаже и общая "сонная" атмосфера картины делают процесс просмотра вполне гладким.
Сцена с самим "плетенным человеком" конечно вершина ужаса. Крики сержанта Хоуи (Эдвард Вудвард), когда он видит монструозную деревянную статую, порождают мурашки на всём твоем теле. Особенно потому, что нам в этот момент не показывают её.
И че бля? Нахуй тебе эта сцена секса? Ты смотришь кино ради секса или ради Николаса Кейджа? Иди порнушку включи и подрочи, спермотоксикозник ебаный
>читаю ваши отзывы на фильмы и понимаю, что ничегошеньки вы в кино не понимаете, братцы
если режиссер не может выстроить визуальный нарратив таким образом, чтобы в кадре не ебались и не показывали пизду/хуй, то режиссер латентный куколд и импотент. ну или клоун с соевым массовым продуктом.
>смотрю на усатого бездаря и понимаю, стереть эту идиотскую ухмылку с его лица может только славная вертушка
Чел, ты ведь совсем не понимаешь, что пишешь. Ведь оргия в Плетеном человеке или в Широко закрытых глазах не тождественна ебле Асмус из Текста
снимай со спины и выше пояса. повесь аутентичные тряпки на причинное место. или талантливый художник на такое не способен? или он считает своего зрителя, единственного, кто его продукт будет уплетать, настолько тупым, что если ему не показать хуй и пизду, то зритель не поймет, что там кого-то ебут?
Можно тащемта вообще фильм не показывать, а тупо прокручивать текст с кратким пересказом.
Почему ты считаешь, что хуй и пизда это какие-то сакральные органы? Почему их нельзя показывать?
В античности люди не стыдились своего естества в искусстве. Почему млеющая от страсти женщина не может получить отражение в искусстве?
Смысл оргии не в том,что кого-то еьут. Это мистерия, если угодно.
в парфюмере сняли обезумевших от пердежа и устроивших оргию, в матрице оргию поставили хорошо.
это не самоцель, это средство. а когда начинаются смакования голых тел и их процессов, то режиссер импотент или привлекает аудиторию. для мужиков возьмем анджелину джоли, на женщин бреда питта, для молодежи сделаем им сцену секса с проникновением, для пожилых поставим классику на фоне.
Нет, я мизатроп
>для мужиков возьмем анджелину джоли
дед, не тащи сюда своих старух. ты её давно видел? ладно бы ещё хантера шефера для мужиков предложил...
Причем очень смешно
>сакральные органы
наоборот, табуированные и грязные. животное начало.
>не стыдились своего естества
это не стыдно, это признак зрелости. не размахивать хуем. не показывать всем свое говно. не фотографировать еду и как ты ее ешь. низменное искусство, не искусство вообще.
>Смысл оргии не в том
но там же кого-то ебут, еще и на камеру. вот именно, автор не может ничем передать смысл мистерии, кроме как сценами секса. гений, точно говорю.
Ну тык.
>нужен ремейк маугли, где он будет весь фильм без повязки
Привет, ты че охуел?Считаешь себя самым умным? Все уже украдено до нас. Еще когда твой папка в детский сад ходил.
Это ж Тарзан ремейк Тарзана.
Девушка красивая. На нашу стейсуху-фемцелку из мувача похожа. Она тут спьяну своё фото выкладывала на прошлых выходных.
По краям сыновья? А они снимались в кино с родителями?
это то, где половина лица? с чего ты взял, что это не фото из интернета? надо ее кстати спросить, разбрызгивает она по песку или нет.
почитал сюжет, что-то мне кажется оно мне удовольствия не принесет. но ладно, я сейчас это посмотрю и напишу отзыв. хотя заранее знаю, что сделаю хуйню.
>вместо просмотра фильма делает скрины
>отвлекается на двач, тикток, доту
>пишет рецензии уровня "Услада для глаз. Всё прекрасно"
Просто пиздец, мувач 2024 итоги. Ебало Ренуара представили?
прости(((
Ну, ждём
Это походу как Шоугёрлз.
>Не ссыте, я всё подробно расскажу вам.
Спасибо. Давай больше скринов с этими путанами, у меня хуй кровью налился.
Да фильм состоит из их задранных ляшек, если хочешь подрочить нормально, включи с любого места просто.
Сынок, тебе мувач официально запретил высказывать свое недалекое мнение о режиссерах. Они как минимум фильм сняли, а твой потолок в творческой сфере это написать "услада. Все прекрасно".
Это неправда, я гениальный художник, я тут один знаю толк в искусстве, остальные просто занудные теоретики пиздаболы.
Зачем ты пытаешься копротивляться своей сущности?
- Очень плохим решением было брать на роль ГГ двух актрис. В фильме есть таймскип в три года, во время которого молодая няша превращается в бабу сраку Генсбург. Я не поверил. Они же вообще не похожи друг на друга
- Сцены ебли выглядят очень плохо, особенно сцены минета. У меня ни разу за пять часов не встал
- Ни одной атсылачки не выкупил самостоятельно. Хорошо, что в этот раз Ларс все разжевал для быдла
- Концовка ужасная
> - Сцены ебли выглядят очень плохо, особенно сцены минета. У меня ни разу за пять часов не встал
В этом и суть. Фильм сознательно предельно антисексуален. В идеале посмотревший должен стать полным импотентом и утратить всяческий интерес к сексу. Я полгода не ебался после просмотра.
Всё охуительно выглядит, повсерёдке было как-то излишне приторно-сентиментально, что покоробило несколько меня, как человека исключительно мужественного, но если воспринимать это как изощрённое сатирическое издевательство, то и то не в упрёк.
> как человека исключительно мужественного
После слова "УСЛАДА" весь тред увидел какое ты бабское чмо.
Мне не нужно притворяться бесчувственным, я же не додик вроде тебя.
даже не в самом факте дело, а в безвкусице. это исподники повседневные, как семейки и кальсоны, а они их на блядки выступление надевают, еще и заигрывают вот этим вот дурным вкусом.
>Всё охуительно выглядит
>повсерёдке
>услада
>всё прекрасно
Какое же быдло пивное сидит. Зачем ты соприкасаешься с творчеством, если не способен даже отрефлексировать и описать свои эмоции? Это просто трата времени, для такого плебея.
Может и так. Тем не менее, глупо отрицать, что человек просто не способен написать в анализ своих мыслей и их описание. Даже марафонцы, которые потребляют пачками фильмы с Николасом Кейджом или Вандамом, пишут более развернутые рецензии.
Человек просто потребляет кино, но не даёт ему пройти через себя. То ли дело в том, что он паралелльно просмотру сидит на дваче/в тиктоке, либо он в творческом и культурном плане уступает фанатом боевиков 80-х.
здесь прекрасно все от слова совсем нет порно ради порно. нет мошонки дефо, его стоячего хуя и дряблой жопы. есть около пяти сцен, где можно было и не показывать так натуралистично. теперь я вижу, почему ридли скотт позвал фассбендера играть на дудке. фильм даже немного целомудренный.
фассбендер хорош, сестра такая милашка. правда, ее авангардную версию нью-йорка слушать невыносимо трудно, даже пианист периодически вставал и ходил вокруг рояля.
фанатская теория - гг заплакал не из-за качества кавера, а потому, что они мечтали сбежать из мордорской ирландии в нью-йорк, мечта сбылась, а им все еще плохо. отношения у них, кстати, своеобразные. ну ладно, в детстве произошла некая травма, можно понять.
остальные актеры не отстают. игра лицом замужней дамы в вагоне достоверная до каждого движения глаз. с босса посмеивался, типичный кринжовый дамский угодник с пикаперской методичкой. игра с цветом глаза понравилась. не припомню, встречал ли такое в жизни, но такое точно есть.
сцены секса на мой профессиональный девственный взгляд реалистичные. но, опять же, можно было пару моментов прикрыть.
сестра вообще вызвала огромную эмпатию. еще бы музыкальный вкус подправить.
а у режиссера вкус в порядке, саундтрек хороший.
самый главный минус: найдя в себе "смелость" показать всякие непотребства, впрочем, достаточно целомудренно, он не собрал яички в кулак, чтобы в конце гг отвел взгляд, изменница вышла, а он остался сидеть. и ведь скорее всего он это подразумевал, следуя логике сюжета. но предпочел сделать такой дешевый соевый ход. тьфу.
а, подожди, речь шла о порно в кино. отвечаю: здесь обусловлено жанром и оправдано(!) в плане повествования. а вот хуй доктора манхеттена в смотрителях не оправдан для визуального повествования. ганн тоже в последний отряд по необъяснимым причинам добавил азиата без штанов, но это режиссер такой, перемежает драму кринжом.
Слишком много даунов в треде, даун.
твоя истома напряглась? сладкая нега покрылась мурашками? какая же услада!
через призму психоанализа, и что означают его любимые сцены с точки зрения символического, метафорического обозначения.
Преимущественно тема анализа это реальное и виртуальное (фантазамагорическое, иллюзиорное )
Нахуя он это делает ? Вопрос риторический.
Интересно ли это? Местами да, но после первой половины меня уже заебало, если досмотрел, там идеи повторяются и вообще непонятно нахуя это все. Так же непонятно, прав ли жижек, порой идеи высосаны из пальца.
6 из 10
Реальных сцен нет, это фильм.
слушай, у тебя такое богатое чувство юмора, попроюуй записаться на кастинг кривого зеркала. Не пропадать же таланту!
> прав ли жижек
Хотел криво скаламбурить, что он лев, но устыдился. Он всю жизнь кормится со своего марксистско-сталинистского левачества. Он именно сталинист, а не троцкист или маоист, как было модно в Европке второй половины 20-го века. Если он в глубине души уже давно заебался от всей этой хуйни, публично признать вряд ли решится. Это уничтожит его репутацию.
Литературно я
Да, я тебя затролил, наебал, обманул. Я тебе жестко по ушам проехался, попутно навешав на них лапшы и нассав прямо во внутрь. Прости.
Услада на лице прям, живодёр.
какая мерзость на фотографии. что-то из набросков гигера.
Для югослава быть сталинистом – это как в СССР быть троцкистом.
Услаждать взор?
Спасибо.
хроники риддика, я робот, рембо, ван дамм.
Стоит смотреть вторую часть или это будет эксплуатация всех приколов из первого фильма?
первые 4 части хороши по-своему, дальше калл. качество на сой взгляд снижается с каждой частью.
>Стоит смотреть вторую часть
Стоит смотреть вторую и третью части. Это супербалдежные боевики. Разумеется они эксплуатируют приколы из первого фильма насколько это возможно.
ну так надоело девчачье кинцо то.
Обязательно надо смотреть все части.
Тут бля если смысла нет, то должно быть хоть кинематографично.
Но бля фильм вообще не цепляет ни визуально, ни музыкой. Индастриал какой-то еборит не в тему.
Вот малхоланд драйв охуенный фильм. А это хрень какая-то.
В Испании, ХIV веке, старик-джентльмен по имени Дон Кихот сошел с ума от чтения, поглотив слишком много рыцарских книг. Провозгласив себя рыцарем, он излагает своему оруженосцу, Санчо Панса, идею реформации и возрождения эпохи рыцарства, провозгласив простую девушку своей благородной дамой Дульсинеей, ради которой он готов совершать подвиги
>рыцари
>рыцарство (читай снова войны)
>женщины
ШТА?! слишком много "гойкости", Но доля истины в этом есть, об этом ниже, этот мир не нужно побеждать, не нужно против него идти войной, как может часть победить целое? мир нужно перевернуть, и сможет это сделать в наш безумный 21 век, не пресловутый тестостеронный вояка мачо-абьюзер (тиран-колонизатор) не классический байронический герой и не транснебинарный квир, оставьте эти холоймесы бройтишки — а красавчик Трикстер! то есть всех выше синтезированный сверхчеловек, нет, опошлено и нивелировано это слово, не сверх, а что ни на есть подлинный Человек, библейский Адам который не послушал Еву.
Человек, в котором непротиворечиво диалектически соединятся мужское и женское (а я напомню, это было в Раю, до грехопадения) это подлинно идеальный, завершенный Человек.
Ницше со своим заратустрой облажался, это абьюзер, типичный маскулиный токсик (Ньютон, классическая до Эйнштеновская квантовая уже механика, а неопределенность: сила действия равна силе противодействия см. про часть не может победить целое, это сизифов труд) а Тора, Ийсус, Фрейд, Эйнштейн и даже Маркс (с его обобществлением жён, но облек он это в сугубо материалистичную форму, поэтому промазал) — были правы.
Абьюзить (правачки, тоска про олдскулу, 80-90ым) и жеманничать (левачки, не бинарники) с этим нынешним миром не надо, его может победить, то есть перевернуть — только трикстер, смекалистым переформатированием нынешнего, простите постметамодернизма. Трикстер завершен и одновременно пуст, он ни доброе ни злое, как раз под стать нашему пост/мета миру, он до хтонического ужаса одинок, он нигде и он везде (см. идеальный функция, ТРИЗ Генриха Альтшуллера, он как раз говорил о трикстере, по Талмуду — высшая форма цдаки (пожертвования) когда человек откуда-то получает деньги, еще до того как он упадет, обанкротится или будет просить о финансовой помощи) ему не нужны ни женщины, не мужчины — он в равной степени носит их в себе, в нем они нашли долгожданное мессианское примирение, вот кем будет Машиах.
Простите если снова поддушил бройтишки.
В Испании, ХIV веке, старик-джентльмен по имени Дон Кихот сошел с ума от чтения, поглотив слишком много рыцарских книг. Провозгласив себя рыцарем, он излагает своему оруженосцу, Санчо Панса, идею реформации и возрождения эпохи рыцарства, провозгласив простую девушку своей благородной дамой Дульсинеей, ради которой он готов совершать подвиги
>рыцари
>рыцарство (читай снова войны)
>женщины
ШТА?! слишком много "гойкости", Но доля истины в этом есть, об этом ниже, этот мир не нужно побеждать, не нужно против него идти войной, как может часть победить целое? мир нужно перевернуть, и сможет это сделать в наш безумный 21 век, не пресловутый тестостеронный вояка мачо-абьюзер (тиран-колонизатор) не классический байронический герой и не транснебинарный квир, оставьте эти холоймесы бройтишки — а красавчик Трикстер! то есть всех выше синтезированный сверхчеловек, нет, опошлено и нивелировано это слово, не сверх, а что ни на есть подлинный Человек, библейский Адам который не послушал Еву.
Человек, в котором непротиворечиво диалектически соединятся мужское и женское (а я напомню, это было в Раю, до грехопадения) это подлинно идеальный, завершенный Человек.
Ницше со своим заратустрой облажался, это абьюзер, типичный маскулиный токсик (Ньютон, классическая до Эйнштеновская квантовая уже механика, а неопределенность: сила действия равна силе противодействия см. про часть не может победить целое, это сизифов труд) а Тора, Ийсус, Фрейд, Эйнштейн и даже Маркс (с его обобществлением жён, но облек он это в сугубо материалистичную форму, поэтому промазал) — были правы.
Абьюзить (правачки, тоска про олдскулу, 80-90ым) и жеманничать (левачки, не бинарники) с этим нынешним миром не надо, его может победить, то есть перевернуть — только трикстер, смекалистым переформатированием нынешнего, простите постметамодернизма. Трикстер завершен и одновременно пуст, он ни доброе ни злое, как раз под стать нашему пост/мета миру, он до хтонического ужаса одинок, он нигде и он везде (см. идеальный функция, ТРИЗ Генриха Альтшуллера, он как раз говорил о трикстере, по Талмуду — высшая форма цдаки (пожертвования) когда человек откуда-то получает деньги, еще до того как он упадет, обанкротится или будет просить о финансовой помощи) ему не нужны ни женщины, не мужчины — он в равной степени носит их в себе, в нем они нашли долгожданное мессианское примирение, вот кем будет Машиах.
Простите если снова поддушил бройтишки.
трикстер это клоун и лох, который ничего не может, кроме шуток и интриг. будьте рыцарями, берите иерусалимы.
А зря, ума бы набрался семен-штрейкбрехер, хотя с другой: не для вас это молодой человек написано.
> ХIV веке
На пару сотен лет ты объебался, дурачок. Дон Кихот был в 16-м веке, совсем в другую эпоху.
мы вообще скоро в рай. алсо, где свежие анализы? вынь и положи.
ну так, не особо плохо но скучновато, это не кандидат в 10ку лучших слэшеров 81го года
Зачем ты это высрал, клоун?
Доверяй после этого кинопоиску, но это не отменяет того факта что мне интересны утонченные приключения в мире животных (хотя зерно мудрости, судя по описанию там есть) кроме Торы, Мишны, Мидрашей и Талмуда, вкупе с технической и юридической литературой — я ничего не изучаю, семешь, ты думаешь что от перемены мест слагаемых что-то изменится?
семешь-неуч, у тебя нет дополнительного органа восприятия духовных и тонких сфер, ты не можешь их запеленговать, я между прочим открываю тебе тайны мироздания, а упорство невежд убьет их. И я знаю что ты выберешь, хотя "выбор" мета-генетически вам не знаком, у вас априори нет выбора, и Сапольски как раз говорил про вас.
хорошо
Haunting Ground, Rule of Rose (хотя догадываюсь нечто похожее уже давно есть, кстати что это за фильм?), Shadowman 1999, Resident Evil Code Veronica.
да, еще инди игры идейно кладут на лопатки многие фильмы. little nightmares какая-нибудь, braid в стиле нолана, modern warfare от дж дж абрамса либо литча, вы представьте себе!
Готика
Ну да, нубская твоя бошка.
+++
зачем ты квадры выбиваешь такими глупыми вопросами? смотри дальше, увидишь, что полиция приехала ловить маньяка по наводке его жены.
>зачем ты квадры выбиваешь
Потому что могу. Пока думаю, что он и есть маньяк. Ну реально он увидел несколько копов в зале и сразу такой, а чё такое. И только потом заметил масштаб, когда ему какой-то хер всё рассказал. Хотя не факт, что он не спиздел.
ты это, бля, не умничай, нахуй. смотри спокойно кино и все. епта. это шьямалан, понял? тут вопросы задавать не положено. смотри и все, ебана. тебя ебать не должно от слова совсем. просто смотри.
>Ред дед редемпшн
Мало вестернов?
>Метал гир солид
Рекурсия. Не имеет смысла. Только Кодзима способен такую дичь выдумывать.
Сука, хули фильм такой предсказуемый? Я на стадии анонса в треде предполагал, что гг убийца. Так и вышло. Тут ему жена предлагает пирог, ну тут, блядь, очевидно, нахуй, что его есть нельзя. Окрщик наклоняется к велосипеду, ну явно потому что окр, а не потому что у него всё продумано.
Тут как в Визите фильму явно не хватает нескольких дополнительных вотэтоповоротов. Типа чтоб Спенсер оказался убийцей или певичка. Ждёшь, надеешься, а этого нет, всё предсказуемо. Ну, конечно, это лучше хижины с геями, и значительно лучше хижины с ебаками. Но ёбаный в рот, это ж Шьямалан, хочется большего.
Хартнетт шикарно сыграл. Идеальный хитман. Такой социальный стелс, каждый шаг продуман до мелочей. Но портит всё повесточка в виде сильных баб. Буквально тут все бабы дохуя умные, а мужики невнимательные, доверчивые, раззявы. Дочка - замечает, что батя себя странно ведёт. Хотя она должна быть на эндорфинах от концерта и нихуя не замечать. Вообще концерт какой-то ебанутый, с антрактом, постоянно в холле куча людей шароёбится, будто не на концерт пришли. Профайлерша типа раскусила гг, но, как видим, психология нихуя не работает. Тем не менее, для повестки было важно показать, что она была права. Реально при таком положении дел, ему не надо было раскрывать себя, мог спокойно ответить на вопросы и уйти. Потому что копы мужики тупые, никто бы не раскрыл. Даже татуху бы не заметили. Момент с разными подозреваемыми вообще не разъяснили. Ну и жёнушка ебать мастермайнд. Знает как пахнет отбеливатель в пожарной части. Ты чё, Нэнси Дрю, сука? А если уборщица там захочет сменить марку? И чё, в США не развиты онлайн-покупки? Нахуя ему было бумажный билет покупать? Да и в принципе это тупость, там же все кредитками платят, а в чеке инфа о владельце. А если нет, то время, по камерам пробили и приняли. Но нет, это же тупые мужики, а вот жёнушка махинатор, чётко провела операцию от и до. Туда же дочка Шьямалана, дерзкая пиздец, будто ничего ей не угрожает. Я до этого смотрел Звуки свободы и в от там, когда мужик проникал в лагерь боевиков, он не делал резких движений, потому что моментом пизда, а эта вообще охуевшая.
Самое забавное при этом, что Хартнетт за весь фильм не то, что никого не убил, он никого не ранил, не избил, вообще ни пальцем, ни ножом не тронул. Весь фильм за него болел. Мне кажется, последнюю сцену перед негром добавили на предпоказах, когда поняли, что зрители болеют за гг.
В целом, норм триллер, но могли снять лучше.
Сука, хули фильм такой предсказуемый? Я на стадии анонса в треде предполагал, что гг убийца. Так и вышло. Тут ему жена предлагает пирог, ну тут, блядь, очевидно, нахуй, что его есть нельзя. Окрщик наклоняется к велосипеду, ну явно потому что окр, а не потому что у него всё продумано.
Тут как в Визите фильму явно не хватает нескольких дополнительных вотэтоповоротов. Типа чтоб Спенсер оказался убийцей или певичка. Ждёшь, надеешься, а этого нет, всё предсказуемо. Ну, конечно, это лучше хижины с геями, и значительно лучше хижины с ебаками. Но ёбаный в рот, это ж Шьямалан, хочется большего.
Хартнетт шикарно сыграл. Идеальный хитман. Такой социальный стелс, каждый шаг продуман до мелочей. Но портит всё повесточка в виде сильных баб. Буквально тут все бабы дохуя умные, а мужики невнимательные, доверчивые, раззявы. Дочка - замечает, что батя себя странно ведёт. Хотя она должна быть на эндорфинах от концерта и нихуя не замечать. Вообще концерт какой-то ебанутый, с антрактом, постоянно в холле куча людей шароёбится, будто не на концерт пришли. Профайлерша типа раскусила гг, но, как видим, психология нихуя не работает. Тем не менее, для повестки было важно показать, что она была права. Реально при таком положении дел, ему не надо было раскрывать себя, мог спокойно ответить на вопросы и уйти. Потому что копы мужики тупые, никто бы не раскрыл. Даже татуху бы не заметили. Момент с разными подозреваемыми вообще не разъяснили. Ну и жёнушка ебать мастермайнд. Знает как пахнет отбеливатель в пожарной части. Ты чё, Нэнси Дрю, сука? А если уборщица там захочет сменить марку? И чё, в США не развиты онлайн-покупки? Нахуя ему было бумажный билет покупать? Да и в принципе это тупость, там же все кредитками платят, а в чеке инфа о владельце. А если нет, то время, по камерам пробили и приняли. Но нет, это же тупые мужики, а вот жёнушка махинатор, чётко провела операцию от и до. Туда же дочка Шьямалана, дерзкая пиздец, будто ничего ей не угрожает. Я до этого смотрел Звуки свободы и в от там, когда мужик проникал в лагерь боевиков, он не делал резких движений, потому что моментом пизда, а эта вообще охуевшая.
Самое забавное при этом, что Хартнетт за весь фильм не то, что никого не убил, он никого не ранил, не избил, вообще ни пальцем, ни ножом не тронул. Весь фильм за него болел. Мне кажется, последнюю сцену перед негром добавили на предпоказах, когда поняли, что зрители болеют за гг.
В целом, норм триллер, но могли снять лучше.
вопросов не задавай, кому говорят. тут шьямалан, тут другие ребята. колесо сансары на два градуса повернется и переедет нас всех.
он в угоду дочке задвинул психолога, по сюжету она должна была схлестнуться с маньяком. хартнетт отличный маньяк, согласен. из трейлера было понятно, что он маньяк, девку с лестницы толкнул же.
да, не дожал, могло быть лучше, но все равно понравилось. не хватило драмы немного.
прижился?
лучше тогда собачье сердце смотреть.
Эмси Райд из death grips отъелся на гонорарах с концертов и переехал в Индию, а там у него батя умер. И вместе с похоронами и их организацией начинает проходить shitshow как в "Горько-2". А если немного серьёзнее, то в принципе, этот фильм - о смерти, что понятно по названию (это первые слоги заупокойной молитвы, на английский название перевели как R.I.P.), и что она из себя представляет для разных людей. Для кого-то (родных) - невосполнимая утрата, для кого-то (соседей и большинству прочих) - повод посплетничать, для кого-то (доктора и полиция) - ежедневная рутина, для кого-то (гробовщика) - возможность заработать. Конечно, эти слова сами собой разумеющиеся и очевидные, и все участники процесса прямо следуют своим стереотипам, но это не напрягает. Ближе к концу кино перестаёт быть хоть каплю комичным, заканчивается всё достаточно драматичным катарсисом (последние минут 15 фильма ГГ был похож на персонажа Дугласа из "С меня хватит!") Снято неплохо, МС Райд убедителен в своей роли.
Оверолл - неплохая трагикомедия (больше траги- чем -комедия само собой) на вечер. Экшна нет, да и в принципе небогат на события, но медленным я бы его не назвал. Сойдёт.
не в каком. но когда я пойду в седьмой класс, мы сами будим такое придумывать и ржакать!
Я как фажик Россам все равно остался доволен.
В каждой шутке есть доля правды.
> за весь фильм не то, что никого не убил, он никого не ранил, не избил, вообще ни пальцем, ни ножом не тронул.
Женщину с лестницы столкнул, покалечив. Полицейского под конец убил и надел его форму. Ты явно жопой смотрел, сидя в интернете параллельно.
> кроме отрыги
Как так вышло, что именно роль Уэнсдэй у неё получилась эпичной, а потом она перестала стараться? Звёздная болезнь? Мол, всё равно предложений уйма, даже если хуи пинать на съёмках.
>Женщину с лестницы столкнул, покалечив.
На краю стояла, в любом случае бы упала.
>Полицейского под конец убил и надел его форму
Не придумывай хуйни. Он просто появился в форме, она могла быть у него заготовлена.
Ну вот она же в руках того же самого режиссёра, костюмера, оператора и сценариста. А самой уже похуй. Не старается так, как там старалась. Вдохновения нет. Там ей видно, что по кайфу играть.
> в любом случае бы упала.
Не виляй жопой. Не упала бы.
> Он просто появился в форме, она могла быть у него заготовлена.
Пересмотри. Он убил копа.
Poor Things (2023). 3/5, странно но довольно интересно, как Beau is Afraid только хуже
Casino Royale (2006). 2/5, наивный детский боевичок, другие фильмы про Бонда смотреть не буду
Yes Man (2008). 3/5, хороший посыл у фильма, я такой же сыч всегда был который от всего отказывается, стараюсь исправляться
Cuck (2019). 2/5, ни какой морали, нихуя, жил форчановец и сдох, и что
9 (2009). 2/5, Coraline того же года намного лучше был
И тогда стальные когти на лапах петухов обернулись стальным ножом в руке человека.
Очень простой фильм с предельно прозрачной центральной метафорой.
6 / 10
Люблю когда Бельмондо играет интеллигентов-очкариков, а не бандитов или копов.
Из-за трейлера сам себе заспойлерил, что главных героинь изнасилуют то ли немцы, то ли американцы. Хотя раз в трейлере это показали, значит это не должно испортить просмотр.
Сейчас досматривать некогда. Попозже сегодня досмотрю.
Марокканцы)
Только прокат в кинотеатрах начался и собирает неплохо, думаю минимум через 3 месяца будет.
3/10
В 1 фильме всего 1 охуенный момент Использование машины для съемки фильма, как орудия убийства. И когда он в первую группу баб вьехал на ней
И всего 1 смешной момент Когда его подстрелили, всё пошло не по плану и он стал ныть как баба
Ну и неплохая концовка
Спогоней. Где он преследовал их, а потом сам стал жертвой.
Но блять, 80 % фильма это пиздёшь пёзд. То есть если бы я не знал что смотрю, я бы даже мог скипнул этот фильм.
Пиздёшь
60% про еблю
20% обсуждение будущих планов. Мы поедем в домик на озере или ой я пиздец как люблю старые тачки и очень хочу прокатиться на одной.
10% обсуждение каких то фильмов, которые я даже не смотрел.
10% обсуждение какой то хуйни типа музыки, травки, случаев из прошлого.
Вот эти ебучие тарантиновские диалоги, буквально заставляют тебя терпеть, прежде чем ты увидишь какую то годноту. Вот каким надо быть долбоёбом чтобы кайф от этого ловить.
Половина фильма снималась как фильм из 70-x. Да охуенный приём, пиздец как было интересно смотреть на старую картинку.
Досмотрел. Грустно. Всплакнул в конце. Не по изнасилованным порваткам, а в тот момент, когда мать дочке говорит, что Микеле (Бельмондо) убили, и та начинает рыдать, понимая, что её всего лишь выебали, а парню прервали хорошую счастливую жизнь в солнечной Италии.
Самый лучший и светлый персонаж во всей актёрской фильмографии Бельмондо.
Великий кадр.
В целом нравится. Особенно песенки Анны Карины. Люто выбешивает только пошлятина так называемая "ломание четвёртой стены". Ненавижу этот уебанский дешёвый приём. Морщусь, когда встречаю даже у уважаемых мною авторов. А может у уважаемых даже противнее видеть дурацкие приёмчики.
есть фильмы где лорен откровенно страшная, удивительно, но это фильм не из таких
Кукич
"СУЧАРА" В ПРАВИЛЬНОМ ПЕРЕВОДЕ ГОБЛИНА
Я не знаю как он это сделал.
Не знаю и знать не хочу...
Но он опять продал мне дождь стекающий по стене.
Этот таинственный венгр. Творец чистейшего киноволшебства. Магистр.
Сцена с танцующим под дождём джентльменом - одна из лучших в истории.
Пожалуй лучшее кино для того, чтобы отдохнуть от кино. Да и не только от кино, а от вездесущего людского эго. Фильм можно даже не смотреть, а посматривать. Отпивать, словно китайский чай.
Это невероятное умение ублажить все органы чувств, расставив акценты на чём-то совершенно, казалось бы, не важном. Абсолютная чистота. Гений.
1) приходит какой-то долбоёб, которого то ли трахал трудовик, то ли обидела марьиванна, но который с тех пор твёрдо решил быть УНИКАЛЬНЫМ УЧИТЕЛЕМ;
2) его дебилизм моментально подхватывает местный заводила по кличке Нюванда, который плевал и на учёбу, и на поэзию, но хочет побеспредельничать;
3) шизик-препод думает, что он популярен и вдохновляет учеников, хотя по сути он вдохновил их только на тусовочки в пещере;
4) пранк шизика выходит из-под контроля, и его с позором выгоняют.
И это база, это правильно и очень хорошо. Жаль только тех, кто по недоразумению сидел в этом классе и отчаянно пытался готовиться к экзаменам, пока дегенерат с ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ рвал учебники, буйствовал и призывал ловить момент. У меня самого были такие преподы, и они были либо сплетниками, либо какими-то отсталыми, но троечники очень их любили по понятным причинам (простодушного дурачка всегда легко обвести вокруг пальца и развести на четвёрочку, а то и пятёрочку). Неиронично предпочёл бы таким уникумам стандартных преподов с каменными лицами и замашками вахтёра.
Спасибо. Смотрел у него большую тройку "Сатанинское танго", "Гармонии Веркмейстера" и "Туринскую лошадь". Судя по твоему описанию этот тоже маст си. Буду смотреть.
СОСАЕТИ
Почему часть преподов не может быть такими, как тебе нравится, а часть, как нравится кому-то еще? Ты рили школьник, вокруг которого планета вертится?
Чел за Маркса это просто калыч... Ты вообще о чём? Это ужасный блять фильм. Трешовый.
Тебе 14?
> сильно лучше и сильнее
Опять ёбаное тупорылое быдло с соревновательной парадигмой. Обязательно надо написать, что он видел что-то УУУ ЫЫЫ ГОРАЗДО ГОРАЗДО ЛУДШЕ ЛУДШЕ СИЛЬНЕЕ НАМНОГО НАМНОГО СИЛЬНО ЛУЧШЕ, чем упомянутый сабж. И так во всём. Эти быдланы так живут с таким мышлением.
Он вдохновил их жить, а не двачевать как ты.
Крутой пост
Юрий Быков не пытался конкурировать со Светланой Басковой. Это разные фильмы, которые глупо сравнивать.
это док фильм
Это ж типа бимувитрэш, который не принято подвергать такому серьёзному анализу. Это как мультик "Том и Джерри" упрекать в нереалистичности.
Нигилист нигилизирующий нигилистов это уже метамодерн или ещё постмодерн?
заходят как-то в пресс-хату ван дамм, правилошиз, мелкобуква и крейг залер, а там их встречает Андрей Арсеньевич Тарковский и безжалостно унижает...
он и вне камеры своим творчеством унижает зрителя.
Прошу вас, не смотрите этот кал.
Двачую, Винни пух 2 и Ведьма это ультра кал. Хорошо что можно пересмотреть первую часть ВП и насладиться cinema
Ты всё поперепутал!!!
>Две "какашки" к которым вам не стоит прикасаться. Это отвратительно! В это нет НИЧЕГО интересного.Это не Бэшки, это ГОВНО!
>Прошу вас, не смотрите этот кал.
и чево и что
нихуясе ты погромист мастер фотожопа.
Я глянул, там уже третья часть скоро выходит, очевидно, что это успешная хоррор-траншиза. Он походу троллит нас.
320x240, 0:11
Когда я смотрел первую часть - я думал это говно. Но когда я включил вторую часть - первая оказалась не такой уж и плохой. Это дермищще из ануса сатаны!
Норм кинчебас. Визуал мне прям нравится.
Только не сильно ли шикарно тут барыга-оптовик живёт? Наркоторговцы по идее такой показной роскошью предпочитают не палиться.
Включил на днях пересмотреть - 2 раза уснул, самое интересное было уже лень досматривать.
Обошелся любительской слкейкой под песню nightwish wishmaster
А я, наоборот, зауважал его за это.
Это Ума Турман, они просто похожи ты напутал
да, ангар маверика после гуся.
Это же молодой Кальтенбруннер!
>не нойте, а двигайтесь к цели.
Да хуйня всё это, сладкая пилюля для гоев. К цели, бля. К какой лол? Все равно сдохнешь, а решают в мире только связи и из какой пизды изначально вылез.
У тебя китайская подделка!
Это не хуйня, люди работают и добиваются. Люди не работают, сидят в говне и ноют, что ЭТО ВСЁ ХУЙНЯ.
А фильм ПРО РЭП это кринж, канеш.
к любой. лучше так, стремиться хотя бы к тысяче отжиманий, чем вообще стать овощем без задач. это отличает человека от аморфной биомассы. все сдохнем. надо принимать, что есть, ты это изменить не можешь. ну или поставь цель изменить и ебашь, пока не сдохнешь. так всяко интересней, чем быть никчемным гедонистом.
> а решают в мире только связи и из какой пизды изначально вылез
Тогда бы тысячелетиями ничего не менялось, а так и оставалось потомственно-наследственным. Так что не только. Да и связями же как-то надо обзавестись, для чего уже надо быть незаурядным интересным человеком. Иначе с тобой и связь никто не захочет иметь. А, ну да, с тобой и не хочет никто иметь связь. Так что всё сходится.
А детекторы какие-то нашёл там?
>Вылизаторы
минусы? если без дебильных двачерных подходов. стать лучше в своем деле на твой взгляд плохо? не проецируй, если увидел саморазвиванцев через аниме. будь выше этого.
>будь выше этого
Наташа Ростова рано утром выглядывает из окна и видит поручика Ржевского.
- Поручик, вы куда?
- В коровник, коровок трахать.
- Фу, поручик, но это же низко!
- А я вот и табуреточку припас.
В Южной Корее такая проблема достать ствол? Они же там все в армии служат, не?
там всех ебут за огнестрел, включая использующих его полицейских, поэтому даже бандиты ножами или арматурой орудуют.
А на Гознаке деньги печатают, но миллиардеров среди работников не очень много.
Опять коридор и инструмент из Леруа Мерлена.
>В Южной Корее такая проблема достать ствол?
Ты посмотри квадрологию "Криминальный город" - как там на одних ножах/топорах и кулаках сражаются. Или Рейд зацени. Зачем тебе эти перестрелки?
Как в очередной раз показали события в Романовом переулке - пули сильнее великих умов и многих лет успехов в ММА.
И в чём вообще прикол шантажа записями ебли и фактом потребления наркотиков бабами которых ГГ ебал? С чего он взял что при обнародовании этих записей от них отвернутся семьи и друзья? В Корее кому-то не похуй кто с кем ебётся и какое говно упарывает? Я думал там всем на это похуй+поебать, учитывая что они все там обучены с детства корпоративному американскому образу жизни в котором никакой морали не бывает в принципе.
>Я думал там всем на это похуй+поебать, учитывая что они все там обучены с детства корпоративному американскому образу жизни в котором никакой морали не бывает в принципе.
подумай ещё
Никогда они мне не нравились, никакого кайфа. Убивать из пистолета - всё равно, что жить на всём готовом. А вот руками - это другое дело.
Потому что там нет такого завоза оружия. Даже в России и то достать ствол легче, чем в Ю.Корее. Хули, там копы хотяд с Пяти зарядным револьвером, с тремя патронами. В итоге, в 90% фильмов про копов и бандосов, там махач. И только 10% если фильм про спецслужбы или армию уже есть огнестрел
>винить художественный фильм за то что он художественный и что автор делает в нем мирок на свое усмотрение
Ладно.
Это слова злодея. Гг даже на постере с пистолетом.
Это копия, сохраненная 19 октября в 01:23.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.