Кидаем ссылки на профили, френдимся, обсираем чужие вкусы и сайты
Предыдущий: >>3739587 (OP)
https://www.kinopoisk.ru/user/803814/
Добавляемся в друзья, быстро
Ясно что если у тебя 4к фильма, и ты почти не смотрел ничего старее 90-х, то ты эталонный говножуй калоед
Киноман, который не смотрел ничего старее 95-го. Таких и заслуживаем.
Полностью согласен.
Даже если вспомнить фильмы начала нулевых - там уже такое говно по нынешним меркам. Потому что время идет, все меняется.
Нужно смотреть новое кино, актуальное. В год выходит по 3 тысячи фильмов, все не пересмотришь. Зачем лезть в чулан за хламом под пылью??
> Даже если вспомнить фильмы начала нулевых - там уже такое говно по нынешним меркам.
Ты по спецэффектам определяешь?)
Не осилил "Poor things", померещилась повесточка => дебикс, профиль можно не смотреть.
Но я всё-таки бегло посмотрел немного профиль и увидел, что чел ещё не осилил и другие вины, при этом с удовольствием жрёт мусор типа ФOPСАЖА. Он ФOPСАЖАМ поставил оценки выше на два балла и больше, чем фильмам Линча, "Антихристу", которые он не осилил. Ещё десятка таксисту и психопату амеотканскому. Дебикс стандартный.
Пчел, я не большой любитель творчества Джармуша, но твои любимые Маяк с Пылью абсолютно такие же псевдо-интеллектуальные с капелькой не удивляющей мистикой.
Даже не смотрел оценки, вместо этого почитал рецензии.
0
Во-первых, пишешь как быдло нормисное. Вот будто мои быдлгруппники рассказывают друг другу (офк не мне я изгой и вообще друзьяненужны) о том, какой "крутой экшон" они вчера смотрели, и как они "кайфанули" от него, правда немного "вайб" испортила повестка от тупых "феминисток и соевых", но в целом это было "хорошее кино" с приятной "картинкой", ну и в целом "режиссёр и его команда" смогли "хорошо донести идею и чувственно раскрыть смысл".
Ну и меня поражает как ты смог высоко оценил Мунлайт, и смог его понять, но при этом засрал Леди Берд, называя его пустым фильмом. Это просто пиздец, напоминает как Папич ахуевал от Гилберта Грейпа, мол "а вчом смысл та сматреть на жизнь людей лол".
>померещилась повесточка
это и есть повестка
идеализация тяночек, мол вот шалава ебется за деньги но зато какая глубокая личность думоет о голодных и бездомных!
и ваще лапочка и во всем прикольная, а хуемрази по умолчанию твари и лицемеры.
я сам далеко не консерватор, но обманывать себя не собираюсь,
если я вижу жижу которая пахнет как кал, то буду называть калом
это фильм где явно лижут жопу всему женскому, и не потому что автор это делает специально. а просто скорее всего он подкаблучник подсознательно боготворит и симпит тяночкам и даже сам это не понимает, на автомате создает подобный контент,
а сам фильм красивый, я охаиваю именно его сюжет, но не красоту
ахаха
Форсаж в своем жанре хорошее кино (гонки),
сложно снять хорошие гонки. Вот и все, но я не фанат форсажа, это просто проходняк для развлекухи как и марвел, марвел кста тоже норм фильмы, тупо как развлекательные бомбастеры в разы приятнее, чем унылый Линч, который пытается наебать всех псевдоинтеллектуальностью.
Пыль гениальный фильм, причем довольно простой и ясный сюжет, но очень хорошо передано все, персонажи, мир и все остальное.
А мертвец Джармуша это просто рофл над зрителем, попытка выебнуться аля пикрелейтед
Просто полоумный дегрод.
Я вот о таких людях и говорил в треде кинокритики. Ты наверное фанат гринграса, да? Просто зацикленный на повестке еблан.
Долбач, я когда хочу пишу ахуенные тексты, рассказы и стихи, а
в тупых обзорах которые никто даж в инете не читает, кроме 1.5 анона на сосаче, не вижу смысла мнить из себя хуй знает кого, выебываться какими-то вумными словечками и высокой стилистикой.
Ради чего? думаешь кому-то на среьезных щас твой обзор зайдет и тебя напечатают в журнале или Долин позовет на интервью?
нет.
я пишу для таких же обычных анонов-неудачников, которым важна суть, а не высокопарные и пвфосные речи, сто процентная грамматика, и прочая хуйня. Мне проще долбаеба с граммар нацци послать нахуй(как тебя щас), чем пыжиться и стараться делать текст максимально чистым и красивым, грамотным и высокомерным, ради того что бы меня похвалил какой-то идиот в нижнем интернете, при этом даже не поняв о чем я пишу, или даже не согласится с содержанием. Зачем. Я и так много времени потратил в жизни на какую-то чушь, а тут еще надо че-то соблюдать, смешно. Люди просто тупые животные, возомнили себя хуй пойми кем, но остались тупыми орангутанами которые думают тока о самых нищменых вешах
>фанат
я не фанат чего либо в этом мире, это тока дебилы типо тебя рассуждают в такой парадигме ценностей
Ахаххах, так ты ещё рецензии пишешь ДЛЯ КОГО-ТО.
Я думал ты Еблан Кончеевич, а ты оказывается Даунич Отсталов.
До до, верим верим, и рассказы пишешь и поэмы читаешь. Накрывайте на стол, нам в тредикс такого кадра нарисовали, образованный, СОЧИНИТЕЛЬ.
Ты реально не выкупил? Я считаю тебя быдлом и в целом недалёким человеком, именно поэтому я предположил что ты являешься фанатом блогера подстать. С моими ценностями это никак не связано.
Ты даже посты на дваче понять правильно не можешь, куда тебе до кино то?
>>82315
Покажи на кукле, где американские спецслужбы тебя трогали.
540x960, 0:59
В том то и дело, что я не пишу для кого-то,
если ты не заметил, там почти всем мои рецензии заблоканы модераторами, ибо мне похуй, я специально пишу что думаю, а не по лекалам сайта кп, которые известны (они сами шлют инструкцию как поменять рецензию, и отправить повторно на проверку)
я пишу как раз для себя самого(из будущего) и очень узкого круга лиц которым могу раз в сто лет показать, все.
это просто как архив, куда я складываю свой личный текст.
но тыж быдло, тебе хочется подьебать как-то, не знаешь за что, вот и несешь пургу, ошибаясь
>СОЧИНИТЕЛЬ
ну тыж быдло, для тебя создатель-сочинитель это нечто мега редкое, или даже неприятное, потому что это тебя задевает, что-то то может быть не только тупой потреблядью как ты. Зависть.
>>82326
>Ты реально не выкупил?
>я предположил что ты являешься
ыыы ты нивыкупыил)0 я прост притворился00)))
Ебало будущего тебя даже и представлять не надо. Когда захочешь освежить воспоминания о фильме, решишь почитать свою рецензию и увидишь тупо "хороший фильм пук пук" или "плохой фильм пук пук".
Я тоже пишу рецензии (на каждый фильм, а не выборочно), тоже для себя (и не на ебанной открытой странице), но я действительно думаю над словами и предложениями, пытаюсь хорошо донести свои чувства и мысли, + приправляю интересной инфой о фильме которую я узнал, или хорошие цитаты критиков которые мне понравились. В этом и смысл рецензий, чтобы давать хорошее и полное изображение оставленных фильмом эмоций и дум.
Твои слова о том, какой ты ахуенный вройтер забавно перечят этому посту. Найс отношение к себе.
>действительно думаю над словами и предложениями, пытаюсь хорошо донести свои чувства
я вполне четко доношу свои мысли, для тех у кого акю выше 60, но тебя это видимо не касается
>, + приправляю интересной инфой о фильме которую я узнал,
не вижу смысла копипастить то что и так лежит на кп под каждым фильмом.
.
>Твои слова о том, какой ты ахуенный вройтер забавно перечят этому посту
не делаю оценок себя, о степени ахуенности. Это было бы глупо.
я лишь сказал, что могу писать деликатнее, если есть желание и настроение для этого,
мне и так хватает стресса в жизни, и поэтому я не хочу 24 на 7 быть в режиме напряженности и правильности
>я вполне четко доношу свои мысли
Прости что поставил твою "чоткость" под сомнение. Я имел ввиду, что твои слова невероятно пустые. "Хороший/плохой", "Качественно/некачественно", "Интересный/не интересный".
>не вижу смысла копипастить то что и так лежит на кп под каждым фильмом.
Если для тебя инфа о том, что "создатели Барби видели в роли Кена только Гослинга" – предел интересной информации о кинопроизводстве, то храни тебя господь.
>мне и так хватает стресса в жизни, и поэтому я не хочу 24 на 7 быть в режиме напряженности и правильности
Ну когда ты учишься чему-то, то это всегда является для тебя сложным, и вызывает стресс. Проблема в том, что ты являешься плохим вройтером, именно поэтому для тебя писать что-то более глубокое - это стресс. Даже просто размышлять о чем-то, и уходить дальше поверхностного восприятия – уже дело неблагодарное. Потому что ты попкорновый зритель. Поэтому не нужно писать оправдания в стиле "да я просто не старался", чтобы писать хоть что-то сносное и стараться не нужно.
А он живой ещё?
Потому что у Джармуша тащат другие фильмы. Более странно, чем в Раю, к примеру, Сломанные цветы, Выживут только любовники, Предел контроля.
Господи, какой же кринж. Средний нормис с КП пишет лучше тебя и со вкусом у него получше.
>поставил твою "чоткость" под сомнение
Подпищик Позднякова, спок
>ты являешься плохим вройтером
тыскозал не читав даже
>>82388 (Del)
спс бро
>Подпищик Позднякова, спок
Не обязательно быть подписчиком, чтобы знать мемы. Тем более он вырвался уже за пределы канала пизднякова.
>тыскозал не читав даже
Прочитал полностью штук 10 твоих рецензий. Ну и тебе не я один об этом пишу, как видишь.
>Не обязательно быть подписчиком, чтобы знать мемы. Тем более он вырвался уже за пределы канала пизднякова.
Оправдания быдла
>Прочитал полностью штук 10 твоих рецензий.
я уже говорил, что рецензии пишу на отьебись, лишь бы был ясен мой посыл без понтов.
судить по ним о чем то туп
Я не он, но могу ответить в чем твоя проблема.
Я тебе тащемта всё в том посте расписал, но я был сонным и наверное получилось как-то сумбурно.
Ща кратко суть разложу:
Ты заменяешь анализ и размышления обобщенными и пустыми словами вроде "интересный". Ты не пытаешься думать, ты не пытаешься понять и объяснить, в первую очередь самому себе, что именно вызывает в тебе определённые эмоции. Почему тебе показался фильм интересным? Почему он заставил тебя задаться экзистенциальными вопросами?
Именно поэтому твои оправдания звучат странно. Гораздо легче писать рецензии исключительно для себя, чем пытаться объяснить другим свои эмоции. Возможно в этом и проблема, ты думаешь мол "ну я и так всё знаю что у меня в голове есть по этому поводу, нет смысла расписывать". Но это плохо, потому что как раз таки не можешь действительно понять что ты испытываешь.
Когда ты пишешь рецензию, представляя что действительно пытаешься объяснить людям что тебя тревожит или приводит в восторг, ты начинаешь лучше понимать себя и свое мнение. Ты можешь даже в процессе написания понять, что возможно ты не совсем прав в своих доводах, и они не имеют никакой под собой основы.
Написание рецензии, а не просто слов, помогает тебе лучше анализировать фильмы. Это действительно в полной мере может раскрыть и тебя, и фильмы, которые ты смотришь.
Для того чтобы писать рецензии, не нужно обладать писательским талантом. Ты можешь писать как необразованная обезьяна, главная цель – понять себя, и свои мысли. Звучит как хуйня от психологинь, но это действительно так. Ты можешь в голове придумать гениальную идею, самую остроумную шутку, разобрать по полкам философию Канта, но пока ты не вынес все эти думы из своей головы, и не придал им какую-то форму, эти мысли не стоят ничего. И опять же: когда ты начнёшь описывать в деталях свою гениальную идею, она может оказаться не такой гениальной, а остроумная шутка покажется не лучше заплесневелых паст про говно.
>Почему тебе показался фильм интересным?
В моем случае, очевидно, я пишу субьективное ощущение интересности не вдоваясь в подробности ( я не стараюсь разобрать фильм как легко на детальки ) это бы отнимало кучу сил и времени.
Ты буквально хочешь что бы я разбирал полностью фильм, как делаешь это ты наверное.
К тому же зачем мне расписывать причину почему фильм вызывает чувство A B C? Разве это не превротит искусство в конвейер где фильм состоит тупо из ингридиентов которые ты расписал? Тогда волшебство фильмов теряется
Про какой фильм я писал что он интересный? скажи, я постараюсь понять чем он интересен.
Я тебя прошу разбирать не фильм, а свои мысли.
>К тому же зачем мне расписывать причину почему фильм вызывает чувство A B C?
Потому что понимать источник свои эмоций это важно. Они не берутся просто так. Люди и являются людьми потому что могут понимать, почему им грустно, почему им весело, почему они злятся.
>Разве это не превротит искусство в конвейер где фильм состоит тупо из ингридиентов которые ты расписал? Тогда волшебство фильмов теряется
Волшебство фильмов теряется, когда ты весь опыт просмотра и рефлексии заменяешь словом "интересный/хороший/плохой" — это и есть настоящий конвейер.
Представь, что у тебя в мозгу существует отдел анализа — такая лаборатория с большой стеклянной капсулой, залитой жидкостью. В эту капсулу, по множеству специальных трубок перегоняют все чувства, со всех отделов мозга: что ты видишь, что слышишь, что ощущаешь, эмоции и так далее. И вот эту смесь синтезируют очень сложным аппаратом, превращая её в слова, в более осмысленные образы, которые ты можешь обдумать и понять.
И вот ты решаешь снести нахуй этот отдел, и на его месте построить отдел маркировки. Где вместо большой стеклянной капсулы установлен аппарат со штампом, и вот к нему подносят неаккуратно запакованные в картонные коробки эмоции (потому что главная задача как можно быстрее их запаковать, и не дать им раскрыться, иначе произойдет ужасная рефлексия). И вот аппарат, имея при себе парочку шаблонных печатей "(не)интересный/плохой/хороший", маркирует каждую коробочку одним словом, дальше эти коробки идут на склад памяти, и остаются там лежать нераскрытыми целую вечность, и ещё парочку вечностей.
Я из-за тебя на самом деле начал как шиз писать, всё хочу как-то кратко и по существу ответить, но не получается.
Ты наверное думаешь что должен писать по какой-то схеме или шаблону, но нет, ты можешь писать КАК УГОДНО, единственное правило: не писать поверхностно и обобщённо.
Это не так сложно, сам подумай: ты априори не можешь испытывать близость к персонажу, не понимая почему. Есть конечно более сложные для описания вещи, но тем не менее для этого не нужно 10 лет заниматься йогой, медитацией и держать нофап. Достаточно просто быть человеком.
Я тебя прошу разбирать не фильм, а свои мысли.
>К тому же зачем мне расписывать причину почему фильм вызывает чувство A B C?
Потому что понимать источник свои эмоций это важно. Они не берутся просто так. Люди и являются людьми потому что могут понимать, почему им грустно, почему им весело, почему они злятся.
>Разве это не превротит искусство в конвейер где фильм состоит тупо из ингридиентов которые ты расписал? Тогда волшебство фильмов теряется
Волшебство фильмов теряется, когда ты весь опыт просмотра и рефлексии заменяешь словом "интересный/хороший/плохой" — это и есть настоящий конвейер.
Представь, что у тебя в мозгу существует отдел анализа — такая лаборатория с большой стеклянной капсулой, залитой жидкостью. В эту капсулу, по множеству специальных трубок перегоняют все чувства, со всех отделов мозга: что ты видишь, что слышишь, что ощущаешь, эмоции и так далее. И вот эту смесь синтезируют очень сложным аппаратом, превращая её в слова, в более осмысленные образы, которые ты можешь обдумать и понять.
И вот ты решаешь снести нахуй этот отдел, и на его месте построить отдел маркировки. Где вместо большой стеклянной капсулы установлен аппарат со штампом, и вот к нему подносят неаккуратно запакованные в картонные коробки эмоции (потому что главная задача как можно быстрее их запаковать, и не дать им раскрыться, иначе произойдет ужасная рефлексия). И вот аппарат, имея при себе парочку шаблонных печатей "(не)интересный/плохой/хороший", маркирует каждую коробочку одним словом, дальше эти коробки идут на склад памяти, и остаются там лежать нераскрытыми целую вечность, и ещё парочку вечностей.
Я из-за тебя на самом деле начал как шиз писать, всё хочу как-то кратко и по существу ответить, но не получается.
Ты наверное думаешь что должен писать по какой-то схеме или шаблону, но нет, ты можешь писать КАК УГОДНО, единственное правило: не писать поверхностно и обобщённо.
Это не так сложно, сам подумай: ты априори не можешь испытывать близость к персонажу, не понимая почему. Есть конечно более сложные для описания вещи, но тем не менее для этого не нужно 10 лет заниматься йогой, медитацией и держать нофап. Достаточно просто быть человеком.
720x1280, 1:01
>Разве это не превротит искусство в конвейер где фильм состоит тупо из ингридиентов которые ты расписал? Тогда волшебство фильмов теряется
>Волшебство фильмов теряется, когда ты весь опыт просмотра и рефлексии заменяешь словом "интересный/хороший/плохой" — это и есть настоящий конвейер.
Нет. Я правильно говорил. А ты не прав.
>Представь, что у тебя в мозгу существует отдел анализа — такая лаборатория с большой стеклянной капсулой
щизоид. это будет уже не искусство кино, а лабароторный кал.
спок.
я правильно что делаю, выражаю эмоции - я посетитель галлереи, я восхищаюсь Ренбрантом, когда вижу его картины я не бегу изучать из какой краски он рисовал, какую технику использовал, и что он там имел ввиду.
Если бы я хотел разбирать, я бы устроился в уник на специальность культуролог, а не был просто зрителем который пришел насладиться в галлерею
Какие нахуй краски? Ты еблан?
Я тебя прошу разбирать не фильм, а свои мысли.
"Интересный фильм" - это не выражение эмоции, это упаковывание неисследованных чувств в удобную для тупоголового человека конструкцию.
Посетитель галереи, лол.
>это будет уже не искусство кино, а лабароторный кал.
У тебя какая-то болезнь, рассматривать всё поверхностно? Ты хоть раз думал о сути вещей, а не о декорациях?
это мое субьективное мнение.
значит я советую этот фильм всем. все просто. я считаю его интересным, значит хорошим. смотрите все
>У тебя какая-то болезнь
Как раз таки нужно много лет самосовершенствования и погружение в знание дела, что бы смочь полноценно насладиться осознанным созерцанием настоящим искусством. Но тебе такое не светит, еще лет 10 судя по всему. Развивайся
>это мое субьективное мнение.
Я тебе за объективность не предъявлял.
>я считаю его интересным, значит хорошим.
А потом идут вопросы "что конкретно тебе не понравилось?".
>Как раз таки нужно много лет самосовершенствования и погружение в знание дела
У тебя нет никакого погружения ни во что. Ты просто очередной нормис, ncp. Но даже они умудряются писать рецензии лучше.
>А потом идут вопросы "что конкретно тебе не понравилось?".
>
Чувак, пиши конкретный фильм из моего списка и спроси вопрос, и я по нему отвечу развернуто.Если ты хочешь улсышать. Зачем устраивать цирк.
Форсаж 1,2,3 это фильм детства как и убойный футбол или 5 элемент, причем в жанре гонок мало годных фильмов, что ты хотел за оценку?
Мне интересно, что значит для тебя оценка 8? Распиши примерно ориентиры в своей шкале.
Касательно рецензии: выбираю Леди Берд.
Рецензии – одна из составляющих этих сайтов. Если их не обсуждать, то можно и на оценки (которые ставят онли быдло) забить хуй, и на всё остальное. Будем снова сраться за лучший дизайн?
464x848, 0:37
> Леди Берд
Ору нах. Че ты так защищаешь этот фильм.
Я понимаю там красивая альтушка, и твои яица уже трещат по швам, радуясь с нее и никак не можешь налюбоваться.
Но если на минутку забыть о тяночках и твоей слабости к ним и симпованию, то сюжет этого фильма просто про ее жизнь. Причем короткий кусочек от нее, и самое главное в этом фильме та сцена в машине с матерью, где она выпрыгивает. Да это сильно, конфликт поколений, нежелание слушаться мать. Ебля мозга, которую было сложно вытерпеть. И что дальше?
Что именно в этом фильме должно цеплять? Красивая тяночка, красивый американский пригород, и конфликт в семье или че там еще было?
Это бред, признай то что тебя подкупили тяночкой и все.
Нихуя высер достойный посетителя галлереи.
Трудно что-то объяснять человеку, который любит форсажы наворачивать. Я думаю лучше оставить всё как есть. Я тебе даже не буду запрещать заходить на территорию высокого кино, потому что ты сам прекрасно очертишь для себя границы, посмотрев парочку шедевров кино, и не поняв их пойдёшь наворачивать привычный для себя современный каливуд.
Кстати, челы которые кричат о том "где сюжет" – это прямо эталонный маркер долбаеба, примерно на уровне "интересный".
>альтушка
>симпование
>тяночка
>цеплять
>непонимание жанра "slice of life"
Ты собрал почти бинго по всем маркерам быдло.
>нихуя не понял что ты написао но асуждаю ряя пук
окей бро, пиши свой обзор на "Леди Берд" можно сразу копипаст если ты уже писал на кп, почитаем,
посмотрим наскоко ты искусный критик
>современный каливуд
Вот ты сам используешь стереотипные обывательские фразы. То есть ты такое же быдло как и он. Зачем тут тогда строишь из себя дохуя эстета и знатока.
> Зачем тут тогда строишь из себя дохуя эстета и знатока.
ага
и до сих пор не кинул свой обзор "Леди Берд"
может он вообще не видел фильм, но защищает его
>и до сих пор не кинул свой обзор "Леди Берд"
Я не сижу 24/7 на дваче, у меня есть дела, поэтому не удивляйся что я твой очередной быдлопост с маркером "наскоко" увидел только сейчас.
>ага гагагага
Обратите внимание, как наш малёк радостно завилял хвостиком, увидев хоть капельку пускай и сомнительной, но поддержки.
>>83333
Я никого из себя не строю, вы сами выдумываете образы анонимусов в своей голове.
>>83299
>можно сразу копипаст если ты уже писал на кп, почитаем
Не писал, так как практика написания рецензий появилась позже просмотра фильма. Хотя я потихоньку наверстываю, и пишу рецензии на давно просмотренные фильмы, некоторые собираюсь пересматривать (Леди Бёрд в их числе).
Но в целом я уже тебе расписал почему ты не прав. Ты не понимаешь в целом жанр "slice of life", считай твои познания в кино это уровень Папича, который тоже не понимает "зачем смотреть на жизнь людишек".
Это на самом деле большая проблема, ты не можешь смотреть кино, ты способен только "глядеть кинцо", которое не нарушает твои выдуманные в голове рамки и правила. Ты считаешь что в кино нужен обязательно "сюжет", притом в твоей голове "сюжет" - это "ну шобы действие было шобы развязочка там ну твист какой то ну шобы предыстория ещё мэйби ну ещё это как его ааа развитие персанаша да развитие нужно без развития это говно так бэдконина говорил".
Я повторюсь, но ты нормис, что не является негативной коннотацией, просто нам не о чём с тобой вести диалог, так как ты не поймёшь что я пытаюсь донести до тебя.
640x480, 1:18
>Я не сижу 24/7 на дваче, у меня есть дела, поэтому не удивляйся что я твой очередной быдлопост с маркером "наскоко" увидел только сейчас.
ну давай пилии щас, раз освободился. Или завтра. Иначе запишем тебя в пиздаболы, который засцал писать, о том, о чем других критикует.
>Обратите внимание, как наш малёк радостно завилял хвостиком, увидев хоть капельку пускай и сомнительной, но поддержки.
Задрожали ножки? Увидев что на твоей стороне никого
правильно.
>Не писал
пиши щас значит, раз такой умный, мой обзор критиковал, значит у тебя в голове есть каноничный вариант. Пиши. Либо завта пересматривай фильм и пиши, чтоб отмазка "я забыл" не писал тут
>slice of life
я прекрасно знаю что это за жанр, причем один из самых тупорылых жанров в мире.
я не буду жрать кал только потому для его обозначения придумали целый "жанр" это не делает все работы внутри жанра хорошими.
>Я повторюсь, но ты нормис
окей нитакусик. Пиши обзор свой "особый" на берд
Нихуя у тебя приказов на один пост. Ротик не треснет?
>значит у тебя в голове есть каноничный вариант.
Каноничный вариант рецензии? Что ты несёшь?
>Задрожали ножки? Увидев что на твоей стороне никого
правильно.
Да мне и не нужно чтобы какой-то анонимус меня поддерживал. Но ради справедливости могу подметить что не я один тебя быдлом назвал, и отметил твои плохие писательские способности.
>Либо завта пересматривай фильм и пиши
Нет, завтра я буду смотреть другие фильмы и писать другие рецензии.
>причем один из самых тупорылых жанров в мире.
Почему?
Я не знаю с чего ты взял, что я пытаюсь мерить ПРАВИЛЬНОСТЬ и какую-то КАНОНИЧНОСТЬ рецензии (как это выглядит вообще?). Ты просил назвать одну из своих рецензий, я назвал. Ты обещал раскрыть свои мысли, но ты начал нести бред про альтушки и симпование. Это не раскрытие своих мыслей, которые ты расписал в рецензии, ты просто начал оскорблять фильм и попутно меня. Ты даже не справился с задачей, за которую сам же взялся.
Просто я думаю проблема непонимания фильма кроется как раз в твоей неспособности писать рецензии. Звучит глупо, но ты просто не можешь в должной мере раскрыть свою эмпатию и чувствовать кино. Ты не можешь мыслить не поверхностно, или не хочешь. Ты видишь в фильмах "зарисовки сюжета": "так так мать и дочь сорятся, ну ясно отцы и дети". Ты заложник шаблонномыслящий человек.
Жанр "slice of life" не для тебя ни в коей мере, потому что ты смотришь фильмы как папеч. Это не является каким-то "некаконичным" состоянием, просто ты ну вот такой. Тебе нужны другие фильмы, очерченные в более привычных формулах, где упор идёт на внешнее, а не на внутреннее.
Чувак, я не работают критиком в жунрале, что бы что-то там раскрывать.
Я на дваче пишу как хочу, это форма самовыражения, а не работа и труд, пишу как хочу. И я не будут тратить время, что бы довести до идеала какой-то навык рецензии, который нахуй никому не нужен,
рецензии кроме пары шизоидов никто не читает.
>Ты не можешь мыслить не поверхностно, или не хочешь. Ты видишь в фильмах "зарисовки сюжета": "так так мать и дочь сорятся, ну ясно отцы и дети"
Ну ОКЕЙ, давай пиши НЕПОВЕРХНАСТНО, как Ты умеешь, вумный.
Давай пили, почитаем, посомтрим каков ты, может реально даже похвалим тебя тут.
Жирухи уёбышные, почему такая низкая оценка?
>старая фемка есть
>негр есть
>малолетняя независимая ссыкуха есть
Чем недовольны?
> Чем недовольны?
https://letterboxd.com/natanlevy/list/movach-incelcore/
Для тебя листик создали.
А сюжета нет.
ГЫГЫГЫГЫ ПАВЕСТКА НЕГРЫ ЖЕНЩЕНЫ ГЫГЫГЫ КВОТЫ КВОТЫ
Заебали нормисы, которые до сих пор считают шутки про повестки и нетфликс смешными. В целом то тема не перестала быть актуальной, но очередной коммент в стиле "а вот в нетфликсе он был бы чёрный а его подружка лесбиянкой ГЫГЫГЫГ" заебывает.
Я думал хоть двачеры будут не такими нормиблядями.
ДВАЧЕРЫ СОБИРАЮТ СВОЮ ТЫСЯЧУ ФИЛЬМОВ НА ОЦЕНКУ
@
КИНОАКАДЕМИИ ПО ПРИКОЛУ ВЫДАЮТ СТАТУЭТКИ НЕ СМОТРЯ ФИЛЬМЫ
Смысл мне писать его, если ты просто не поймешь в силу напрочь отсутствующего у тебя понимания киноискусства?
Кидаю аккаунт на оценку. Знаю что мало фильмов, но я новичек в этом так что без негатива пожалуйста. Ну и списочек оцените который я составил там.
ты заебал, ты тот кто до сих пор не выволил свой обзор? давай кинь хотя бы свой КП или Кинориум, или че там у тебя
раскумарься
https://youtube.com/shorts/pvWqAdQvQHY?si=4NkeHhUxebUuyS7h
Ебать у вас в деревни детектор корявый
>давай кинь хотя бы свой КП или Кинориум, или че там у тебя
Нахуй ты тут своих сельских протыков рекламишь? Не будем мы на ваш деревенский калориум заходить. Я на городском леттербоксе сижу.
>деревенский дурачок
>29 лет
>форсаж 8 баллов
>реальные почаны против zомби 10 баллов
>гражданин кейн 6 баллов
>я посетитель галлереи, я восхищаюсь Ренбрантом, когда вижу его картины
>29 лет
>зассал
>кидает вихорькова
>
Вот это у тебя комплексы. Теперь ясно кто на шиттербоксе сидит. Только причем тут кино.
Почему они заставляют там регистрироваться только 100-летних дедов? Наверное, режиссеров обзванивают из леттербоксда, как из "поддержи Центробанка", получается заскамить на регистрацию только стариков
Потому что деду уже 100% похуй, что там за него напишет сммщик.
Примитивную старую хуйню в 2k24 уже невозможно смотреть, а этого пердуна никто не помнит. Где нормальные представители кино? Вин Дизель, Пол Уокер и другие глыбы. Как-то поебать им на твой леттеркал. Даже нет повесточной хуйни типа фемок Зандаи и Ортеги, на которых подрочить хотя бы можно. Что с ебалом?
Я думаю у них есть леттербокс, но они спецом не палят (как Майя Хоук делает). Потому что очевидно Коппола, Скорсезе и т.д. не используют леттербокс как обычные пользователи, а вот условная Хоук или Ортега юзают, и не хотят чтобы всякое быдло палило их просмотры.
А чем они отличаются от людей? Старикам похуй офк но молоденькие сочные грудастые и жопастые мальчики актеришки точно также любят отмечать просмотренное кино.
Нахуя этим заниматься. Может 1 из 1000 найдется кто задротит этой хуйней. Но если ты молодой жопастый и еще и актер, то есть сотня вариантов времяпрепровождения поинтересней. Я уже поверю скорее что дед таким займется. Хз я бы точно такой хуйней не занимался например.
Почему то есть такое заблуждение что если актер, то он внезапно дохуя много фильмов смотрит и разбирается в кино.
Так молодые актёры и не смотрят кино.
>Вайнона Райдер грустит. Актёры-новички не смотрят фильмы: «Их первый вопрос – какой хронометраж?».
>«Не всё так безнадёжно, но да, есть небольшое количество коллег, которым не интересны фильмы».
Работают. Миллионные заработки должны стимулировать боязнь выпасть из этой обоймы.
Быдло ебанное получается
>>85318
миллионы гребут только те, кому повезло попасть в хайповый сериал от негрфлекса (и смотря как ты дальше после него будешь держаться). Остальные лутают всё равно больше чем мы, но не настолько уж.
Кстати, вспомнил что видел коммент в леттербоксе от одной актрисы из фильма Bottoms (пик 4), проверил её акк и чё то реально похоже они фильмы не смотрят.
Полетел в пизду
ебутся с шлюхами на яхта, нюхают кокс,
посещают топовые вечеринки, чтоб знакомиться с продюсерами и режиссерами
короч хуйней страдают эх мне бы атк
>>85334
А я вот с вам не согласен. По ним же видно что у всех них есть акки и они ведут учёт просмотренного
Вот например видно что ДиКаприо задумался о том, достойную ли он оценку поставил фильму, и не завысил ли её.
Джонни Депп очевидно только что вышел на улицу продышаться после прочтения всех фактов о просмотренном фильме на имдб.
Тиморе Шаламе давит лыбу потому что представил что кто то реально пользуется калориумом.
Бред Питт перечитывает свою рецензию, и ищет ошибки.
Как бы факты на лицо.
думаю реально смотрят фильмы( работа такая, надо быть вкурсе кто топ режиссер) где подсуетиться
где на вечеринке обсудить кинч
но не думаю что там прям списки 1000+ тайтлов
думаю скромные 200-300 избранных и то по совету
>но не думаю что там прям списки 1000+ тайтлов
>думаю скромные 200-300 избранных и то по совету
Да, больше всего похоже на правду. 1000+ разве что у режиссеров может быть, им насмотренность нужна.
я как то вел список, и потом дропал в один из этих тредов "сайтыо о кино"
но потом увидел, что это нах никому не нужно и поэтому у себя на компе не сохранил уже
>>86231
а хотя нет вру, все таки не удалил (точнее говоря перестал вести подчет! потому что всем было похуй и помогать никто не хотел)
но вот что есть:
Kinopoisk
https://www.kinopoisk.ru/user/13970886/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/803814/
https://www.kinopoisk.ru/user/15972969/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/3987546/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/124276035/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/5962124/
https://www.kinopoisk.ru/user/13965566/
https://www.kinopoisk.ru/user/14005346/
https://www.kinopoisk.ru/user/80772371/
https://www.kinopoisk.ru/user/14681830/
https://www.kinopoisk.ru/user/19229039/
https://www.kinopoisk.ru/user/13750321/
https://www.kinopoisk.ru/user/28671628/
https://www.kinopoisk.ru/user/2989354/
https://www.kinopoisk.ru/user/62051983/
https://www.kinopoisk.ru/user/6714499/
https://www.kinopoisk.ru/user/2209771/
https://www.kinopoisk.ru/user/6258526/
https://www.kinopoisk.ru/user/54661474/
https://www.kinopoisk.ru/user/1289501/
https://www.kinopoisk.ru/user/765451/
https://www.kinopoisk.ru/user/2057575/
https://www.kinopoisk.ru/user/13520593/
Кинориум
https://ru.kinorium.com/user/85064/
https://ru.kinorium.com/user/35693/
https://ru.kinorium.com/user/89185/
https://ru.kinorium.com/user/361442/
https://ru.kinorium.com/user/324850/
https://ru.kinorium.com/user/283256/
https://ru.kinorium.com/user/310821/
https://ru.kinorium.com/user/324526/
https://ru.kinorium.com/user/356669/
https://ru.kinorium.com/user/108249/
https://ru.kinorium.com/user/342972/
https://www.kinopoisk.ru/user/4422384/
Letterbox
https://letterboxd.com/anonymous671/
https://letterboxd.com/GideonLovecraft/
https://letterboxd.com/atokami/
https://letterboxd.com/bad_vibrations/
https://letterboxd.com/MiskaiN/
https://letterboxd.com/lensky/
https://letterboxd.com/gaudi/
https://letterboxd.com/yiwexew189/
https://letterboxd.com/Absurdo/
https://letterboxd.com/tajlv/
imdb
https://www.imdb.com/user/ur45454827
https://www.imdb.com/user/ur157810405/
https://www.imdb.com/user/ur54196739/
>>86231
а хотя нет вру, все таки не удалил (точнее говоря перестал вести подчет! потому что всем было похуй и помогать никто не хотел)
но вот что есть:
Kinopoisk
https://www.kinopoisk.ru/user/13970886/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/803814/
https://www.kinopoisk.ru/user/15972969/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/3987546/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/124276035/go/
https://www.kinopoisk.ru/user/5962124/
https://www.kinopoisk.ru/user/13965566/
https://www.kinopoisk.ru/user/14005346/
https://www.kinopoisk.ru/user/80772371/
https://www.kinopoisk.ru/user/14681830/
https://www.kinopoisk.ru/user/19229039/
https://www.kinopoisk.ru/user/13750321/
https://www.kinopoisk.ru/user/28671628/
https://www.kinopoisk.ru/user/2989354/
https://www.kinopoisk.ru/user/62051983/
https://www.kinopoisk.ru/user/6714499/
https://www.kinopoisk.ru/user/2209771/
https://www.kinopoisk.ru/user/6258526/
https://www.kinopoisk.ru/user/54661474/
https://www.kinopoisk.ru/user/1289501/
https://www.kinopoisk.ru/user/765451/
https://www.kinopoisk.ru/user/2057575/
https://www.kinopoisk.ru/user/13520593/
Кинориум
https://ru.kinorium.com/user/85064/
https://ru.kinorium.com/user/35693/
https://ru.kinorium.com/user/89185/
https://ru.kinorium.com/user/361442/
https://ru.kinorium.com/user/324850/
https://ru.kinorium.com/user/283256/
https://ru.kinorium.com/user/310821/
https://ru.kinorium.com/user/324526/
https://ru.kinorium.com/user/356669/
https://ru.kinorium.com/user/108249/
https://ru.kinorium.com/user/342972/
https://www.kinopoisk.ru/user/4422384/
Letterbox
https://letterboxd.com/anonymous671/
https://letterboxd.com/GideonLovecraft/
https://letterboxd.com/atokami/
https://letterboxd.com/bad_vibrations/
https://letterboxd.com/MiskaiN/
https://letterboxd.com/lensky/
https://letterboxd.com/gaudi/
https://letterboxd.com/yiwexew189/
https://letterboxd.com/Absurdo/
https://letterboxd.com/tajlv/
imdb
https://www.imdb.com/user/ur45454827
https://www.imdb.com/user/ur157810405/
https://www.imdb.com/user/ur54196739/
https://www.kinopoisk.ru/user/803814/
https://www.kinopoisk.ru/user/15972969/
https://www.kinopoisk.ru/user/3987546/
https://www.kinopoisk.ru/user/124276035/
https://www.kinopoisk.ru/user/5962124/
https://www.kinopoisk.ru/user/13965566/
https://www.kinopoisk.ru/user/14005346/
https://www.kinopoisk.ru/user/80772371/
https://www.kinopoisk.ru/user/14681830/
https://www.kinopoisk.ru/user/19229039/
https://www.kinopoisk.ru/user/13750321/
https://www.kinopoisk.ru/user/28671628/
https://www.kinopoisk.ru/user/2989354/
https://www.kinopoisk.ru/user/62051983/
https://www.kinopoisk.ru/user/6714499/
https://www.kinopoisk.ru/user/2209771/
https://www.kinopoisk.ru/user/6258526/
https://www.kinopoisk.ru/user/54661474/
https://www.kinopoisk.ru/user/1289501/
https://www.kinopoisk.ru/user/765451/
https://www.kinopoisk.ru/user/2057575/
https://www.kinopoisk.ru/user/13520593/
https://ru.kinorium.com/user/85064/
https://ru.kinorium.com/user/35693/
https://ru.kinorium.com/user/89185/
https://ru.kinorium.com/user/361442/
https://ru.kinorium.com/user/324850/
https://ru.kinorium.com/user/283256/
https://ru.kinorium.com/user/310821/
https://ru.kinorium.com/user/324526/
https://ru.kinorium.com/user/356669/
https://ru.kinorium.com/user/108249/
https://ru.kinorium.com/user/342972/
https://www.kinopoisk.ru/user/4422384/
https://letterboxd.com/anonymous671/
https://letterboxd.com/GideonLovecraft/
https://letterboxd.com/atokami/
https://letterboxd.com/bad_vibrations/
https://letterboxd.com/MiskaiN/
https://letterboxd.com/lensky/
https://letterboxd.com/gaudi/
https://letterboxd.com/yiwexew189/
https://letterboxd.com/Absurdo/
https://letterboxd.com/tajlv/
imdb.com/user/ur45454827
mdb.com/user/ur157810405/
imdb.com/user/ur54196739/
https://www.kinopoisk.ru/user/803814/
https://www.kinopoisk.ru/user/15972969/
https://www.kinopoisk.ru/user/3987546/
https://www.kinopoisk.ru/user/124276035/
https://www.kinopoisk.ru/user/5962124/
https://www.kinopoisk.ru/user/13965566/
https://www.kinopoisk.ru/user/14005346/
https://www.kinopoisk.ru/user/80772371/
https://www.kinopoisk.ru/user/14681830/
https://www.kinopoisk.ru/user/19229039/
https://www.kinopoisk.ru/user/13750321/
https://www.kinopoisk.ru/user/28671628/
https://www.kinopoisk.ru/user/2989354/
https://www.kinopoisk.ru/user/62051983/
https://www.kinopoisk.ru/user/6714499/
https://www.kinopoisk.ru/user/2209771/
https://www.kinopoisk.ru/user/6258526/
https://www.kinopoisk.ru/user/54661474/
https://www.kinopoisk.ru/user/1289501/
https://www.kinopoisk.ru/user/765451/
https://www.kinopoisk.ru/user/2057575/
https://www.kinopoisk.ru/user/13520593/
https://ru.kinorium.com/user/85064/
https://ru.kinorium.com/user/35693/
https://ru.kinorium.com/user/89185/
https://ru.kinorium.com/user/361442/
https://ru.kinorium.com/user/324850/
https://ru.kinorium.com/user/283256/
https://ru.kinorium.com/user/310821/
https://ru.kinorium.com/user/324526/
https://ru.kinorium.com/user/356669/
https://ru.kinorium.com/user/108249/
https://ru.kinorium.com/user/342972/
https://www.kinopoisk.ru/user/4422384/
https://letterboxd.com/anonymous671/
https://letterboxd.com/GideonLovecraft/
https://letterboxd.com/atokami/
https://letterboxd.com/bad_vibrations/
https://letterboxd.com/MiskaiN/
https://letterboxd.com/lensky/
https://letterboxd.com/gaudi/
https://letterboxd.com/yiwexew189/
https://letterboxd.com/Absurdo/
https://letterboxd.com/tajlv/
imdb.com/user/ur45454827
mdb.com/user/ur157810405/
imdb.com/user/ur54196739/
нееет имдб круче
летербоксед маленький красивый
ай-эм-ди-би большой и милый
леттербоксд он простой
им-дэ-бэ ваще крутой
vnezapno
Супер мало старых фильмов.
95% просмотренного - каловые хорроры 2000+ года.
Любимые фильмы: сантанинанагогосатангона
Вывод: быдло + клоун + сосать. Без негатива.
Согласен, ещё и счётчик тайтлов набит всякой хуйнёй типа Шрека и Марвел. Я сначала подумал, что он зачем-то залогинил фильмы, которые он смотрел в 0 лет в далёком 2007, но оказалось, что он поглощает это и в современности
Судя по тому, что 6 - это у тебя самая высокая оценка, ты прекрасно осознаешь, какого качества контент потребляешь. Даже не знаю, глупо это всё как-то.
Пиздец, ты даже со своей задачей справиться как подобает не смог.
Нахуй ты смотришь онли современное комиксовое кино? Есть же трешак с 90-х, 80-х, и даже с 40-х.
Любое кино старше ~20 лет смотреть невозможно, это примитивная хуита, которой заранее можно ставить минимальные баллы
Да возможно, просто надо самому иметь какой-никакой багаж жизненного опыта, кругозор и развитое чувство вкуса. И дорасти до возраста, когда уже перестаешь делить мир на черное и белое, само собой разумеется.
>Кинориум / КиноПоиск / Letterboxd / IMDb /
Есть древний аккаунт в КиноПоиске, который я заполняю когда не лень. Изобрели что-то лучше, чтобы перекатится? Чем кинориум и леттербокс лучше/хуже того же КиноПоиска? В своем время между ним и имдб выбрал первый, т.к. на КиноПоиске мне больше нравился поиск, интерфейс, да и в целом дизайн и простота.
В КиноПоиске не нравится, что криво отмечаются сериалы по принципу посмотрел/не посмотрел, а что если я дропнул на половине, ну и в целом какой-то он унылый и не удобный для телефона нынче, с которого по-идее более удобно было бы такие вещи делать, особенно при наличии приложения. Стоит перекатывается с КиноПоиска?
Пока у тебя нет хотя бы 1K или лучше 2K, твоё мнение вообще ничего не стоит. Да и такими рассуждениями ты сразу палишься и показываешь, что ты полный нулина в вопросах кинематографа. В принципе, если тебе устраивает твоё положение, то можешь и дальше наворачивать ложкой гомиксы и всякий мейнстримный калл.
Развивать свой вкус никто не заставляет, можешь оставаться всю жизнь на уровне школололо. Возможно таким как ты просто не дано и это твоё естественный уровень.
Сорян только проснулся и дважды не туда тыкнул, но там из контекста и так понятно кому я пишу.
>Пока у тебя нет хотя бы 1K или лучше 2K
Хороших фильмов очень мало. Если смотреть только хорошее кино, то там несколько сотен тайтлов наберётся и всё. Это искусство молодое, ещё и очень дорогое, так что ничего удивительного в том, что хорошего мало отсняли. Если у человека 1к тайтлов или даже больше, то это скорее всего просто пожиратель всего подряд мусора и его мнение тоже не учитывается. Ну это что-то типа людей, которые говорят, что прочитали несколько тысяч книг, но 70% книг в их списке - это комиксы и произведения на уровне Донцовой и 50 оттенков серого
Он сериалы смотрит, а на леттербоксде их пока нет. Ну а вообще без разницы, где сидеть. Если у тебя уже есть кинопоиск с сотнями фильмов, то смысла тратить силы и время на переход нет, если не важна социальная составляющая сервиса, эти все отмечалки фильмов не так сильно друг от друга отличаются, просто базы данных фильмов, которые можно добавлять к себе и которым можно присваивать цифровое значение от 1 до 10. Ну а так понятно, что леттербоксд будет в тренде ещё много лет и он перспективнее. Из плюсов кинопоиска - это то, что тебе ребята из тех или иных стран точно не отрубят прямой доступ к нему
>Хороших фильмов очень мало.
Ну, если ты ограничиваешь себя только последними 20 годами, вполне может быть, особенно лет этак 5-10, когда в самом разгаре кризис в кинематографе и эпоха ремейков и прочей шляпы.
>Если смотреть только хорошее кино, то там несколько сотен тайтлов наберётся и всё.
Как ты себе это представляешь? Смотрю сразу хорошее? Хорошее по мнению кого? Дяди Васи и кинокукаритика? Смотреть придётся в любом случае разное кино, как плохое так и хорошее. Просмотр плохого фильма, тоже может полезным и на его фоне будут лучше видны плюсы хорошего. Чем больше смотришь, тем лучше подмечаешь всякие плюсы/минусы фильма и в целом уже понимаешь чего хочешь от фильма.
>Если у человека 1к тайтлов или даже больше, то это скорее всего просто пожиратель всего подряд мусора и его мнение тоже не учитывается.
Меня когда-то тоже, в начале моего пути, изумляли цифры 1K, 2K и т.д. Думал как так-то, а потом просто начал считать что смотрел и помню за свою жизнь и уже получилась цифра в районе 600-700, а может и больше, но уже точно не помню. Тогда мне казалось, что если достигну порог 2К допустим, то мне тупо нечего будет смотреть и всё. Но прошло несколько лет, а у меня уже 5К и гештальтов незакрытых ещё бесконечное множество. Даже не знаю сколько надо посмотреть, чтобы полностью всё посмотреть, что планирую. Возможно в 10К реально, хотя знаю челов у которых и больше.
>Смотреть придётся в любом случае разное кино, как плохое так и хорошее.
У тебя проблема с детектером. Норм чуваки чуют годноту.
>У тебя проблема с детектером. Норм чуваки чуют годноту.
Я про то что пока сам не посмотришь, то не можешь знать наверняка. Понятие "годноты" у всех разнится. Для кого и гомиксы - это предел совершенства.
Ну ок, ты тот самый мусороед, который обсессивно
смотрит всё подряд, гештальты пытается закрыть (видимо, есть какие-то фетиши, которые ты безуспешно пытаешься удовлетворить). В этом ничего плохого нет, но и хорошего тоже. Есть люди, которые смотрят всё порно, читают всю Донцову, и слушают весь рэпчик, кто-то смотрит тысячи фильмов, ну вот такой обсессивный интерес, психопатология, бывает. Всё норм кино можно неспешно отсмотреть за два года, а потом переходить уже к другим вещам.
>Смотрю сразу хорошее?
Ну да, вся годнота в основном на поверхности, а то, что не на поверхности, ищется легко. Если брать литературу, например, то там тоже всё на поверхности, многих ЛУЧШИХ авторов знает даже школьник, Толстой и Достоевский реально великие авторы. В кино ситуация не сильно отличается, в кино даже проще всё, потому что этому искусству очень мало лет и оно дорогое, поэтому там крутых авторов и хороших фильмов в разы меньше, чем крутых писателей и хороших книг, реально всё норм кино за два года просматривается
Ну вот короче норм чувак с хорошим вкусом сидит и смотрит кайфовое для себя кино день за днём, а чувак с поломанным детектером в хуете ковыряется, надеясь на что-то.
Всё так. Это как человека в библиотеку впустить, а он просто перебором начинает читать всё вышедшее с 1920-х годов бульварное чтиво, комиксы, янг эдалт, надеясь там что-то найти.
С чего ты взял, что я смотрю всё подряд? Я без проблем ориентируюсь во всём кинематографе и с лёгкостью пользуюсь всеми возможными благами, которые доступны.
По-моему весь этот пиздёжь про малое количество хорошего и молодое искусство, всё это отговорки, а на деле чел со смешным количеством просмотров, которого в цивилизованном обществе киноманов даже за человека не посчитают). Ты блять путаешь лучшее с попсой, вот такие как ты ни в чём не разбирающиеся и будут плавать на поверхности со своим просмотренным 3,5 фильмом и рассуждать о молодом кинематографе и малом количестве хороших фильмов. Просто кринж и клоунада какая-то.
>обсессивный интерес, психопатология
Какая нахуй паталогия? Это хобби называется. Очень удобная позиция обсирать увлечения и энтузиазм других, а своё бессилие и профанство списывать на неебический детектор. Заебись, четко.
> которого в цивилизованном обществе киноманов даже за человека не посчитают
Киноман с тысячами тайтлов - это обсессивный всеядный извращенец со специальным интересом, там ни о какой цивилизованности речи не идёт. Это что-то типа коллекционера моделей поездов, дотера с 10к часов или того самого лысого кумера, который пишет ревьюхи на всю выходящую порнуху на IMDB.
Так я не обсираю тебя. Психопатология - это не обязательно плохо, и это часто точно не плохо для обладателя психопатологии. Я даже завидую людям, которые тысячи часов смотрят хуйню, получают от этого удовольствие и им не надоедает. Тоже бы хотел что-то такое иметь, на протяжении многих лет всегда гарантированный кайф от какой-то хуйни типа моделей автобусов, третьесортных фильмов, хентая с надуваемыми животами или сисси-гипнозов с большими чёрными членами, ещё и социализация в конфочке единомышленников
Сомнительное сравнение. Причём здесь дота, модельки и кинематограф, который по сути, как вид искусства, где частенько раскрываются различные общечеловеческие темы и т.п.. Опять какая-то унылая попытка обесценивая. Впрочем мне знаком такой тип людей, который едва попробовав себя в чём-то, тут же мнят себя экспертами. Ведь всё же так и работает, чем меньше изучаешь/смотришь, тем лучше разбираешься. Классные перлы, давай ещё.)
А айкью выше комнатной температуры не психопатология? Впрочем весь лор твоей внутричерепной вселенной все равно не узнаем.
>Я даже завидую людям, которые тысячи часов смотрят хуйню, получают от этого удовольствие и им не надоедает.
Мои просмотры не состоят из хуйни, а откровенной хуйни там в районе математической погрешности. Если я чувствую, что меня начинает заябывать, то я просто делаю паузу. Зачем себя мучить?
Чувак, в леттербоксе есть СПИСКИ и ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ СОРТИРОВКИ. Это идеальная платформа для поиска фильмов на просмотр.
как же ты не разбираешься в кино.
Шизик, Скорсезе зарегался на этом леттербоксе и в итоге хуй на него забил, потому что это неюзабельный кал. Так сказать, вместо тысячи слов про некие "лучшие инструменты сортировки" (которых на этой платформе нет и не было), про подбор кино для просмотра (чем невозможно там нормально заниматься), про копошение в мусорных листах от трансов, соевых и проч.
Да и дураку понятно, что все эти Скорсезы и прочие Манны, там просто для привлечения дополнительного внимания аудитории, а попросту - хайпа. Нахуй не всрался какому-то деду и не только ему ваш Леттербокс или ещё какая-нибудь подобная хуйня. В их жизни кина и так хватает выше крыши, они в этом варятся. А если и заведут что-то подобное, то явно не под собственным ником.
Сразу видно что ты не пользовался леттербоксам. Спасибо за мнение с дивана, но у меня мнение по авторитетнее будет
>там просто для привлечения дополнительного внимания аудитории, а попросту - хайпа.
Крутой хайп. Платформа для синефилов. Пригласили туда именитого режиссёра и по совместительству синефила, он там зарегался, посмотрел на это дерьмо и даже за бабки отказался им пользоваться. В этой параше ноль функционала и она на айфоне постоянно лагает и иногда вылетает во время скролла этих "потрясающих" списков. В раздел с ревью лучше вообще не заходить, чтобы настроение не портить. Ну я думаю, Скорсезе себе там точно секретный второй аккаунт сделал, чтобы с Анечкой в комментах общаться на тему того, почему она Годару поставила половины звезды, у неё в 19 лет аж 3500 тайтлов, она киноман настоящий, у Скорсезе меньше, он догнать пытается и в дискорде с цивилизованной конфой синефилов на ноуте по 4 фильма в день смотрит, иногда даже в яндекс такси на телефоне врубает, чтобы счётчик набить)) 100%. Круто внимание к платформе привлекли, короче. Сразу захотелось с IMDB на леттербокс к нему перейти, еле сдерживаюсь.
Да у Леттербокса хватает недостатков. Там порой даже элементарных вещей нет, хотя сайту уже не так уж и мало лет и бабки стричь с пользователей они всегда пожалуйста, а элементарный функционал наладить религия не позволяет.
>>92054
>>92056
>>92104
>>92133
>>92137
Норм я вас на срач про леттербокс забайтил. Мне похуй, что на сколько хуёвое, и так понятно, что лучшего нет, иначе им бы пользовались все. Мне конкретно было интересно, чем леттербокс и кинориум хуже/хуже того же кинопоиска, как я пока понял, на леттербоксе есть удобные списки и сортировка, но нет сериалов. Че с кинориумом? Или в среднем это все не лучше кинопоиска?
Так хули ты дрочишь судьбу, в том же кинориуме можно зарегаться в два клика и привязать учетку и кп. Самому и проверить.
С леттербокс чуть сложней, если у тебя imdb учётки нет. Можно в ручную перенести всё, если не слишком много или просто по юзать параллельно кп и туда добавлять просмотренное в режиме онлайн и постепенно всё остальное перекинуть. Это что какой-то труд великий или требует кучу времени?
С кинориумом понятно, попробую тогда, а переносить 1к+ фильмов в леттербокс немного лениво, если он особо не выделяется функционалом, поэтому и спрашиваю.
Леттербокс это большая база пользователей, т.е. там на многих фильмах дохера оценок и соответственно даже на не слишком известных довольно много. Своя аудитория обширная аудитория, как и того же КП или IMDB. У каждый из которых несколько разнятся предпочтения и будут выпадать немного разные вещи в поиске в зависимости, что ты ищешь. Это может весьма интересным процессом в теории и можно налутать доп. годноты. Просто на леттербоксе есть некая соц. составляющая да и та урезанная. Мне лично на неё похуй, т.к. я не пишу рецензии. Там мне нравится , как устроена статистика, её вменяемой и нет и она убого отображена. В том же кинориуме и то посимпотичней всё устроено. Но там аудитория небольшая и возможно кардинально нового для себя там не откроешь. Но мне похуй я ищу на IMDB или Леттербоксе. Мне кажется на imdb основная аудитория более олдовая, а Леттере зумерохипстерская. Но многое там всё равно пересекается в результатах. Место, которое бы закрывал все мои потребности, к сожалению нет, поэтому приходится параллельно сидеть в нескольких местах. Но в этом нет особой сложности, единственная заморочка только с переносом. Когда я сразу решил всё перенести на imdb, т.к. профиль с него практически везде можно импортировать без проблем и от этого отталкиваться дальше.
В Кинориуме мне нравится отображения профиля и в целом визуальный вид неплох в тёмной теме, но есть куда расти. Да и он вроде как потихоньку допиливается. Через Леттербокс или IMDB обычно что-нибудь ищу, иногда подключая КП, когда порыскать в базе русскоязычных и популярных фильмах. Как-то так. Остановиться на одном и отсечь остальное довольно проблематично, если ты действительно погружен в тему. Это только ситхи и долбоёбы возводят всё в абсолют и страдают радикализмом, а не деле идеального в мире практически нет.
>>92157
Спасибо анончик за столь обширный ответ, найдется время пощупаю, что больше зайдет. КиноПоиск по ощущениям сильно стагнировал, и кроме пожалуй обширной библиотеки нынче мало чем может похвастаться. Во времена, когда его регал, аналогов толковых кроме имдб, который мне не зашёл, не было. Хорошо, что все совсем не замерло и пытаются сделать что-то лучше.
Самая идеальная публичная связка для меня это Кинориум - Леттербокс. Если бы ещё Кинориуму привязать всю ту базу с КП.
Самый перспективный сайт из всех это Леттербокс, ему ещё должны по идеи допилить сериалы, которых пока нет и неизвестно точно, когда всё это сделают. Ну и русскоязычный сайт тоже не помешает и здесь я за Кинориум, т.к. КП только деградирует в основном.
Старых коней IMDB и КП, просто по надобности можно юзать, если что.
просто ахуенно ахуенно*
На леттербоксе тоже семёрка. Обзоры все высокие. Значит, скорее всего неплохой фильм. Не шедевр, но нормалдесный фильм посмотреть вечером по телеку после смены на складе амазона. А ты расист скорее всего
Да без разницы. Суть та же. Какой-то комбикорм с идеями из прошлого. Ну и явно такой фильм делается не только для ностальгирующих дебилкиных, которым почему-то не похер на детский фильм 36-летней давности. Для значительной части это будет первый фильм про Жукососа, вряд ли современные дети смотрели первый фильм 1988 года, а такую аудиторию точно держали в уме, туда даже Ортегу позвали, чтобы привлечь отроков, то есть фильм скорее всего сделали так, чтобы это было отдельное произведение (проверять я это не буду)
> чтобы привлечь отроков
Хотя не только отроков, на подобную хуйню массово пойдут и с грудничками
Жируха тупая, не ебу, что за леттербокс, но шитфликс - лютые говноделы, и об этом знает каждый пердёж старше пятнадцати. Все их скупленные высеры - трэшатина на грани фола со средней зрительской оценкой в три балла.
Нетфликс все смотрят с удовольствием, шизло, это топовая компания, выпускающая норм фильмы и сериалы. Не в курсе, каких ты там знающих пердежей старшие 15 нафантазировал, это твои проблемы. А если ты не в курсе про леттербокс, то предлагаю тебе бежать обратно к себе на КП или имдб и ставить форсажу с человеком пауком восьмёрку или что ты там за хуйню "не про негров и фемок" смотришь
Игнорьте тред.
Терпи
а где ты взял подписку?? мне яндекс уже давно не предлагает вернуться за 1 рубль, а я так хочу(
неужели халява закончилась??
может ты добавишь меня в "семью" и расшаришь подписку? за спасибо!
Чтоб ты не пропустил выгодные предложения.
Да я просто забыл пароль от калопоиска, больше не могу добавить.
>>91704
Что за ейджизм, сука. Да и вообще с хуяли ты решил что мне 40 лет, веришь всему что в интернете написано?
>>91719
Чел, бля в этом и суть аккаунта. Я блять обоссываю комиксы. Но я бы так же мог и фильмы про бандитов обоссывать всякий дебилов типа скорсезе. Просто это скучно смотреть.
>>91747
Старый трешак эксплуатационный типа спагетти вестернов я смотрел. Но он просто скучный и убогий по сравнению с современными комиксами и хоррорами, которые я обычно смотрю.