Предыдущий: >>3742655 (OP)
Аватаркофаг из дюна-треда?
Я про манеру ОП-поста, когда делается одна релейтед-картинка и одна самхау-релейтед какого-нибудь музконтента 30-летней давности.
> нам-то что с того? Нам-то выхлопа никакого
Ну, я надеюсь на продолжение. А оно будет только в случае больших сборов. Пока еще не ясно ничего.
Вот вот. С фильма даже продолжение не сделать.
>продолжение
Но зачем? Раз они уже пошли по тропе оригинального сценария, а Алиса уже взрослая, то на основе книг уже особо не поснимаешь. А, зная предпочтения современных киношников и уже имеющуюся базу из первого фильма, опять бы поставили ЛЮБОВЬ во главу угла.
Повторюсь, по моему мнению, в фильме многое не работает. Чисто игра на тему, как могло бы быть лучше.
> есть ли смысл публиковать ITT околофанфик, если его никто не прочтёт
Есть. Прочту. Любое такое творчество повышает общий культурный уровень мувача и не может не приветствоваться. Мувач стронг.
>на тему работы над ошибками
Нужно было, чтобы у Алисы в будущем тоже был пацан, ну или два из-за нее дрались бы. Чтобы противопоставить это любовным отношениям Коли в настоящем. Был бы топчик.
А если тупо "Лиловый шар" ремейкнуть или "Тайну третьей планеты" как приквел (там снова Глот и Весельчак будут).
>А если тупо "Лиловый шар" ремейкнуть
Было бы норм. С современным уровнем спецэффектом. А ещё обязательно сделать акцент на рабе с Бродяги, что он типа в одном из шаров тонкие стенки тайно сделал, чтоб его можно было разбить. А то меня книжка от отсутствия этого немного коробила. Только проблема будет с тем, как они в Эпоху Легенд попадут, если та цивилизация не изобрела машину времени, в отличие от книг про Алису.
Так ты бы написал кратенький черновик до пересмотра и выложил, а мы бы сказали надо это продолжать или ты не прав и дальше не стоит.
Реквестирую кстати простыню на тему этого злодея, он какой-то странный, прям как Озимандия.
> ну или два из-за нее дрались бы. Чтобы противопоставить это любовным отношениям Коли в настоящем.
Там есть Паша Гераскин и Аркаша Сапожков. С Гераскиным Алиса вообще неделями и даже месяцами тусовала без присмотра взрослых. Были бы они у Булычева повзрослее Пашка бы её точно вздрючил где-нибудь в рубке звездалёта или в батискафе...
Кстати, вот экранизировали бы лучше Узников Ямагири-мару или Гай-до, имхо лучшее из цикла про Алису.
>Были бы они у Булычева повзрослее Пашка бы её точно вздрючил где-нибудь в рубке звездалёта или в батискафе...
Херня. Такая детская дружба обычно во френдзону ведет. Вздрючил бы рандомный челик, а Пашка бомбанул бы и перестал с Алисой общаться.
А у меня "Подземная лодка" любимой была, а потом "Гостья из будущего" уже. Она в сокращенном варианте то ли в "ЮТ", то ли в "ТМ" печаталась. Там ещё очень страшные иллюстрации (как мне в детстве казалось) были, не Мигунова. А потом уже вот такой семитомник появился.
У меня любимой была "Война с лилипутами". Только бомбило всегда от фокусников ипучих...
> В этом треде есть кто-нибудь моложе 40?
Чета кекнул с этого. Кино, напоминаю, типа снимали для подростков и рассчитывали что свои десять миллиардов рублей соберут именно благодаря им.
Откуда на Дваче подростки?
Чего они узнали-то. В книгах персонаж совсем другой, вне зависимости от того, понравилось им это или нет, при прочтении оригинальной книги или прочего советского Булычёва (судя по тому, что здесь пишут, в девяностые он скатился), получат они совершенно другого персонажа и совершенно другие истории. Если это совсем уж ортодоксальные тиктокеры, то им однозначно не понравится, как и в принципе читать.
>Чего они узнали-то.
Ну как что? В будующеем есть тянучка и к ней можно попасть. Мало чтоле?
>Если это совсем уж ортодоксальные тиктокеры, то им однозначно не понравится, как и в принципе читать.
Не надо утрировать. Кому-то понравится всё равно.
https://rg.ru/2024/05/02/spros-na-proizvedeniia-kira-bulycheva-vyros-na-45.html
https://nsn.fm/culture/rossiyane-stali-chasche-chitat-bulycheva-posle-vyhoda-filma-sto-let-tomu-vpered
Пиздец кобыла.
Сейчас посмотрел по тиражам. В 2024 г. Булычева напечатали 69 тыс. экземпляров 17 разных книжек без доптиражей. Для сегодняшних писателей-фантастов это много
И ещё 3 книжки выйдут в ближайшее время.
49
Щегол
В треде кому-то 69
>Нет, а должен?
Все, кто говорят, что в фильме Алиса не похожа на Булычевскую, должны погуглить. И навсегда заткунться.
https://www.youtube.com/watch?v=97_UZtJ7z0w&t=1
>Все, кто
>должны
Твоя парадигма мышления мне понятно, спасибо. Давай Ты нам обоим сэкономишь время и скажешь, когда эта книга была выпущена, оей? Ну, и дополнительно ссылку на аудиокнигу Сюда кинь, если уж на этом строится твоя доказательная база. Ну и да, как твой тезис «А ТЫ ЗАГУГЛИ, ËПТ!» противопоставляется моему «Я сам не читал и не могу составить оценочное суждение, но пишут, что булычёв скатился в поздних книгах»? Напомню, я вёл речь конкретно о книге «Сто лет тому вперёд» и прочих советских книгах по теме, а не о том что выходило позже, я это в расчёт не беру.
Понравится ли фильм, если читал большинство книг булычева и ненавидишь советский фильм?
>Понравится ли фильм, если читал большинство книг булычева
Скорее всего, нет.
> и ненавидишь советский фильм
Хуй знает, я его не ненавижу, но недолюбливаю за бедность в сравнении с оригиналом; и всё равно там как минимум что-то от книги есть, а фильм берёт только имена персонажей, с Булычёвым не связан.
С чего бы вдруг?
>Понравится ли фильм, если читал большинство книг булычева и ненавидишь советский фильм?
Я читал большинство Булычева и мне нравится старый сериал. Мне фильм понравился.
Фильм неплох как самостоятельное произведение так что отношение к книгам не имеет значения. Может понравиться в любом случае. Но если расчитываешь увидеть экранизацию, то очень расстроишься - ею тут и не пахнет. Даже не микро-отсылочки к оригиналу нет.
– Это вам всё равно. А мне на стол ставить.
ИТТ есть, кто пил Розовую воду, или здесь одни мамкины нормисы-книгочеи, боявшиеся во двор выйти?
Почему бы и нет? Самостоятельные произведения по мотивам книг часто бывают успешнее, чем дословные экранизации. "Апокалипсис сегодня", "Мастер и Маргарита" Локшина, "Даун Хаус", "Карманник" Брессона, "Мишень" Зельдовича и так далее. В основе их известные книги, но это совершенно самостоятельные фильмы, оторванные от первоисточников.
Спасибо папаша за класс коррекции
Тред для тех кому за 40, а не за 65.
>ИТТ есть, кто пил Розовую воду, или здесь одни мамкины нормисы-книгочеи, боявшиеся во двор выйти?
Ты наверно из конца 70х начала 80х? Шипр тоже пробовал, или Огуречный?
Лично мы пацанами в 90х пикрил пили и крепкое пиво.
Пкшка или кролокольцев?
Звенящая пошлость...
Говноделы не в состоянии осознать, что делают говно. Что нужно подумать, что-то переделать, послушать совета и сделать лучше. Им приходит в голову "гениальная идея" и они спешат ее реализовать как попало.
Вот и в этот раз челики решили, что переделать Гостью в стиле Марвел это гениальная идея. Но не хватило скила и чувства меры сделать это хорошо. Хуяк-хуяк и в продакшен. И книжное название для хайпа.
>переделать Гостью в стиле Марвел это гениальная идея
Ну дык ладно бы в стиле марвела, сабж похож больше на видеоигровые экранизации Уве Болла (которые не Постал).
>>766174
Это ваше мнение, которое не совпадет с моим. Всё у авторов получилось отлично, учитывая небольшой бюджет. Во многом, благодаря отличной игре актеров. Да, и представьте, что было бы, если бы они назвали героев не Булычевскими именами, купив права, а другими. Их бы обвинили в плагиате и уничтожили. Потому что "мотивы" Булычева видны отовсюду.
>>766174
>>766190
Это ваше мнение, которое не совпадет с моим. Всё у авторов получилось невнятно, учитывая дармовой бюджет. Во многом, благодаря загребущим лапкам новиопов, владеющих всеми этими киностудиями, актрисами, актерами, гаремами из лунопопиков и т.п. Да, и представьте, что было бы, если бы они просто заказали какому-нибудь шизу сделать по мотивам Булычева порно-садистскую игру на эрпегэмэйкере. Они бы на бусти насобирали больше, чем дед на роллс-ройс. Потому что "мотивы" Булычева видны отовсюду.
Лол. Мотивов Булычева тут ровно ни-ху-я. Это фильм по мотивам (громко сказано) упрощенного сериала по мотивам оригинала. Абсолютно дефолтный фильм про таймлупы. У персонажей нет ни одной черты, связывающей с сериальными. Тут пираты даже внешность не меняют. Назови их Биба и Боба и это уже другие какие-то пираты.
Почему его Баффи насмешила? Кстати, того персонажа из мультфильма "Моана" озвучивал Дуэйн Скала Джонсон. Это он поёт, получается?
>того персонажа из мультфильма "Моана" озвучивал Дуэйн Скала Джонсон. Это он поёт, получается?
Ну да. Слышно, что заавтотюненный, но всё же.
> Мотивов Булычева тут ровно ни-ху-я
С чего бы? Они там повсюду, как с общего каркаса сюжета, так и с ряда реалий, характерных для показанного в фильме будущего. Общий каркас сюжета - мальчик из нашего времени попадает в будущее на сто лет вперед, он становится обладателем некоего макгаффина, который необходим космическим пиратам для своих черных целей. Спасаясь от пиратов, он отправляется в своё время, а космические пираты преследуют его. Мальчику из нашего времени помогает девочка из будущего, которая также отправляется прошлое. В прошлом мальчик, девочка из будущего, а также одноклассники мальчика сражаются с пиратами, чтобы не дать им захватить макгаффин, так как это принесет много бед. Да, еще у девочки из будущего есть папа - профессор биологии, который связан с фантастическим животными, только не привозит их с других планет, а наоборот поставляет инопланетянам. Теперь делаем героев не шестиклассниками, а одиннадцатиклассниками, добавляем драк, отрубания конечностей, поцелуи и объятия, пиратов делаем брутальными, а не недотепами и вуаля - у нас отличный фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Теперь о реалиях и отсылках к произведениям Булычева: образ светлого будущего, которое, конечно, светлое, если ты находишься в Москве, стоит отойти куда-нибудь подальше от цивилизации и ты найдешь и космических пиратов (сабж), и боевых роботов (Ржавый фельдмаршал), и опасных мутантов (Узники Ямагири Мару), инопланетянина-убийцу (Миллион приключений), торговцев детьми (Война с лилипутами), наркоторговцев (Излучатель доброты) и т.д. Такое же будущее показывают и в фильме. Что ещё есть от Булычева в фильме? Звездная федерации есть? Есть. Пиратский альянс есть? Есть. Противостояние пиратских флотов и Галактического патруля есть? Есть. Захватывали ли пираты целые планеты у Булычева? Захватывали. В том же Миллионе приключений. Да даже Вертер в фильме это не отсылка в Вертеру из сериала, а отсылка к домашнему роботу Алисы по имени Поля из книг. Создатели сделали некое допущение, как изменится Алисы, если в 7 лет у нее пропадет мать, как изменится ее характер через 10 лет. Смирится ли она или будет пытаться как книжная Алиса бороться, чтобы решить эту проблему. Ну, собственно, они это в фильме и показывают. Поэтому у меня, как читавшего Булычева, вообще не возникало никаких вопросов к тому, что фильм снят по мотивам книг Булычева и без книг Булычева его бы просто не было.
> Мотивов Булычева тут ровно ни-ху-я
С чего бы? Они там повсюду, как с общего каркаса сюжета, так и с ряда реалий, характерных для показанного в фильме будущего. Общий каркас сюжета - мальчик из нашего времени попадает в будущее на сто лет вперед, он становится обладателем некоего макгаффина, который необходим космическим пиратам для своих черных целей. Спасаясь от пиратов, он отправляется в своё время, а космические пираты преследуют его. Мальчику из нашего времени помогает девочка из будущего, которая также отправляется прошлое. В прошлом мальчик, девочка из будущего, а также одноклассники мальчика сражаются с пиратами, чтобы не дать им захватить макгаффин, так как это принесет много бед. Да, еще у девочки из будущего есть папа - профессор биологии, который связан с фантастическим животными, только не привозит их с других планет, а наоборот поставляет инопланетянам. Теперь делаем героев не шестиклассниками, а одиннадцатиклассниками, добавляем драк, отрубания конечностей, поцелуи и объятия, пиратов делаем брутальными, а не недотепами и вуаля - у нас отличный фильм "Сто лет тому вперед" по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". Теперь о реалиях и отсылках к произведениям Булычева: образ светлого будущего, которое, конечно, светлое, если ты находишься в Москве, стоит отойти куда-нибудь подальше от цивилизации и ты найдешь и космических пиратов (сабж), и боевых роботов (Ржавый фельдмаршал), и опасных мутантов (Узники Ямагири Мару), инопланетянина-убийцу (Миллион приключений), торговцев детьми (Война с лилипутами), наркоторговцев (Излучатель доброты) и т.д. Такое же будущее показывают и в фильме. Что ещё есть от Булычева в фильме? Звездная федерации есть? Есть. Пиратский альянс есть? Есть. Противостояние пиратских флотов и Галактического патруля есть? Есть. Захватывали ли пираты целые планеты у Булычева? Захватывали. В том же Миллионе приключений. Да даже Вертер в фильме это не отсылка в Вертеру из сериала, а отсылка к домашнему роботу Алисы по имени Поля из книг. Создатели сделали некое допущение, как изменится Алисы, если в 7 лет у нее пропадет мать, как изменится ее характер через 10 лет. Смирится ли она или будет пытаться как книжная Алиса бороться, чтобы решить эту проблему. Ну, собственно, они это в фильме и показывают. Поэтому у меня, как читавшего Булычева, вообще не возникало никаких вопросов к тому, что фильм снят по мотивам книг Булычева и без книг Булычева его бы просто не было.
В смысле, что она ему сказала, или почему он рассмеялся? Она ему там в кризисный момент начала накидывать истории из жизни за прошедший год, всё наболевшее и накипевшее, а у него что-то нервное сработало, видимо, как в той сцене ИП, где Пёс привёл Арью к тётке, а им сказали, что она три дня назад ёкнулась.
>нас отличный фильм "Сто лет тому вперед"
Отличный от хорошего?
>о мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед"
С которой у него ничего общего. Это именно что дженерик вроде детских антиутопий того десятилетия (и то "у нас дома"), ну или всякого дешёвого аниме вроде "Эврики-7", ну или отечественных высеров навроде "Танцев насмерть", "Звездного разума" или упомянутой выше "Эбигейл".
Говорю же тебе, без Булычёва этого фильма не было бы. Те, что ты привел, это именно антиутопии без какого-то светлого будущего. А тут оно несмотря на недостатки всё же светлое и за него надо бороться. Я вообще не понимаю, почему ты не видишь отсылок и аналогий? Может, ты мало читал Булычева? Сюжет книги и сериала осовременен, возраст героев увеличен, добавлено много различий, но тем не менее ты понимаешь, что это именно Булычев, а не что-то другое.
> пиратов делаем брутальными, а не недотепами и вуаля
Они же там в будущем валили всех так, что Жмурки отдыхают, ничего себе недотепы, хоть и долбоебы конечно.
Задумался сейчас и понял, что временная разница между пикрилом и "Ублюдками" вдвое больше, чем между "Ублюдками" и настоящим днём.
Стращно.
Странно что в нашем времени вели себя прилично.
В чём светлость показанного будущего? Вот серьёзно. Исходя из показанного в фильме, за будущее надо бороться, потому что там есть ТЯНКИ (и, так как фильм никакого отношения к паре знаковых канадских произведений не имеет, а цепляется за Булычёва, смотрится вся эта драма в конце в лучшем случае потешно). А, ну и ещё там мир победившей Греты Тумберг, нахуй так жить, я даже на ололо-дома из кораллов лучше соглашусь.
Ну и да, читал не особо много, хотя читал ещё в совсем уж пиздючестве даже до просмотра мультфильма. Хотел бы наверстать, но мне из-за травмы трудно читать, так что нужен аудиоформат, а я не знаю, есть ли в нём вообще весь Булычёв.
>ничего себе недотепы, хоть и долбоебы конечно.
В книге СЛТВ их соперниками были дети, поэтому и действовали они не так жестко, как в Путешествии Алисы. А потом в книгах вообще скатились. Так что в фильме они всё же намного более жестокие, чем в одноименной книге.
Не, просто действительно страшно когда понимаешь сколько прошло времени со вроде только что вышедших фильмов, вон с Начала уже 14 лет, Эллиот мужиком стал, а Вачовски бабами.
>В чём светлость показанного будущего?
А в чем не светлость? Чем плох мир победившей Греты Тунберг? Нет ни болезней, ни голода, ни войн, процветают науки и искусства, люди летают на другие планеты, воссоздают динозавров и других вымерших животных. Что ещё надо-то? Какая разница тянка там твоя или не тянка? Для того, чтобы эта тянка появилась, это будущее ещё должно наступить, должны родиться ее мать и отец, встретиться и полюбить друг другу, а не подохнуть на какой-нибудь войне...
>Чем плох мир победившей Греты Тунберг?
Психотронный гулаг с коронофашизмом, кукарекодизацией, добровольно-обязательными бустерами с шмурдяком, масочками для холопов, вахтерами на каждом шагу, договорнячками с уважаемыми партнерами, разгулом этнических банд, властью геронтократов сектантов сатанистов педоканнибалов и т.д.
То есть, принципиально ничего не изменится?
>Психотронный гулаг с коронофашизмом, кукарекодизацией
Ну, это уже твои фантазии, анон. В фильме ничего такого нет. Просто люди восстановили экологию, стали контролировать климат, фотосинтез растений, убрали производство под землю и а космос, перестали убивать животных ради еды. Что плохого в том, что в тебе стоит чип, который контролирует состояние твоего здоровья и передаёт данные в медицинское учреждение. Почему ты обязательно думаешь про цифровой ГУЛАГ, проводя аналогии с нашим временем?
>>766476
>>766522
Вообще было бы интересно сделать фильм более небинарным. Чтоб показали и преимущества власти Глота. А то он какое-то бессмысленное зло, которое само не знает чего хочет. Может, как раз Глот и есть левачок, который рвался к власти, а когда получил её, то не знал что с ней дальше делать. Глот – это Грета Тумберг.
Там в будущем все уже окончательно промытые, живут в тоталитарном муравейнике, земшарном Сингапуре - "зато улицы чистые". Мировое правительство никаким другим быть не может - "абсолютная власть развращает абсолютно".
У Булычева из органов власти - только полиция. И та интергалактическая. Во всяком случае у тех книгах, что я читал.
Хотя ещё были вроде Клсмофлот и Галактический патруль. Ну и собственно Галактический центр. То есть Земля управлялась извне.
>интергалактическая полиция
>космофлот
>галактический патруль
>галактический центр
Т.е. по книгам получается, что власть на земле представлена аж 3 силовыми ведомствами и какой-то мутной конторкой?
> отличных детях-актёрах
Тащемта в сериале 80-х дети – это чистый кринж, а не актёры. Апофеоз бездарного Ералаша. Алиса (Гусева) красивая обаятельная и милая именно сама по себе, а не как какая-то особо талантливая актриса. Хвала ей и респект, что хватило мудрости уйти из кино.
>>766687
Двачую обоих.
Первого потому что реал это калька марвела, по крайней мере космопираты это дженерик злодеи из стражей галактики более чем на 100%. И типаж пацана это 100% шаламэ и именно поэтому они его и взяли.
Второго потому что сейчас не могу нормально пересмотреть гостью оригинальную, потому что по своременным меркам это пиздец. И да дети там были гавно все кроме собственно алисы.
В общем, то что сделали по новому это отчести хорошо, т.к. как могут переснимать оригиналы мы уже видели, и это еще хуже.
Сам я посмотрел и тут же забыл. Это проходняк, но он хотя бы не вызывает рвотный рефлекс как другие попытки плясать на костях сов. кинематографа
> Даже Коля - это что-то типа наш ответ Тимоти Шаламе или этому кудрявому жидёнку-лягушонку из "Очень странных дел" -
Как вариант - пикрелейтед. По характеру уж точно ближе.
>космопираты это дженерик злодеи из стражей галактики
Скорее уж из Тора. У Стражей только в первой части был пососный антагонист, а человек-молекулапланета был уже довольно харизматичным, да и истеричный червепидор из третьей части хоть и не внушает угрозы от слова совсем, но над ним хотя бы поржать можно.
>дети там были гавно все кроме собственно алисы.
Девочка-армянка, с которой Алиса задружилась, норм. И ещё тот пацан, который пиратов на улице траллировал.
Алсо, сама Алиса какая-то отмороженная как в старом фильме, так и в новом.
Юля Грибкова там хорошо играла. Она потом еще в "Кувырке через голову" снялась, отличный фильм.
>Она потом еще в "Кувырке через голову" снялась, отличный фильм.
Что-то про советских брейкдансоров?
Можно было снять тот же марвел-шмарвел с драчками просто немного переделав основу. Не было никакой нужды всё нахрен перелопачивать.
Непон, почему курточка американская, этот подросток отравлен западной поп-культурой?
>Мультик топчик, его не переплюнуть.
Мульт - артхаус и психоделия. Там вставки картин Фоменко (Того самого, который прославился бредовой теорией "Новой хронологии). А вот его графика - отвал башки! Странно, что у нас всяких Гигеров и Бексиньских знают, а у него не хуже сюр, я в детстве вообще срался с этого мультика из-за этого. Считаю этот мульт шедевром, наравне с "Ёжиком в тумане." И песни Градского прекрасны и в тему.
А вообще с "Перевалом" у нас даже комикс выходил (вроде самый первый в России), очень годно получилось, но почему-то не взлетел и дальше одного номера дело не пошло. А фильм, я думаю, нашим киноделам очень тяжело было бы снять, в том смысле, что в первую очередь это мрачная психологическая и социальная драма, а не боевичок с выживанием на планете динозавров.
>Тащемта в сериале 80-х дети – это чистый кринж, а не актёры.
Да нормальные дженерик-пионеры там. В "Электронике", правда, гораздо колоритнее были, но и тут не помню, чтобы как-то особенно резали моё ощущение прекрасного своим отыгрышем. Но, с годами стал понимать, насколько мимо Гусева для Алисы, в книгах была любопытная непоседа, а у Гусевой вышел безэмоциональный андроид.
Я помню в мультике голос Ливанова. Он руку к производству тоже приложил, да? А то та же "Синяя птица" до сих пор вызывает чувство тревоги.
Вот его бы на роль гуманоидного Вертера. Ну, или Алексея Дмитриева.
>делается одна релейтед-картинка и одна самхау-релейтед какого-нибудь музконтента 30-летней давности
А при чём здесь аватаркоёбство, пардон?
Ну либо трипкодоблядство, персонификация на анонимной доске.
Потому что Джейк Салли живёт на Пандоре.
>Как вариант - пикрелейтед. По характеру уж точно ближе.
Не, Коля - типичный лошок и задрот. (Фима, кстати, ещё хуже, в отличии от советского фильма, где он этакий активист и заводила)
А этот альфач-истероид с СДВГ, ну, по крайней мере такой типаж у него в "Отбросах".
>альфач
В каком месте? Его остальные члены группы всю дорогу воспринимали как ёбнутую чмоню, которая срёт на постели незнакомым бабам. То есть, он даже среди отщепенцев был отщепенцем, даже сменивший его Руди при всей своей ебанце довольно быстро влился в коллектив.
Алсо, в "Смертных орудиях" (не "Орудиях смерти", это разные фильмы, и он играл в обоих, лол) у него персонаж искажён относительно первоисточника примерно как местный Колян.
Имею в виду типаж, такие обычно бабам нравятся, а как там дальше у него в сериале сложилось я не знаю, только несколько серий первого сезона отсмотрел, а на дальнейшую ебанину которая там началась у меня уже тяги не хватило.
Он там самозакуколдился, женившись на беременной тянке и укатив с ней в Вегас.
> типаж
Я под "альфой" понимаю эдакого заводилу-лидера-локомотива. В их компании кого-то конкретного с этой функцией полноценно не было.
>А вообще с "Перевалом" у нас даже комикс выходил (вроде самый первый в России
Ты почти прав, но как всегда обосрался... Перевал - второй.
Охуенный, к слову, комикс, что по сюжету, что по рисунку и дизайну в целом, нынешний баббл до сих пор до него дотянуться не может, разве что изредка отдельными фреймами. Лежит в шкафу, иногда перелистываю.
мимо
https://youtu.be/BEDgCNM5Q0w?si=WSp6ZxySFEBe0E0_
Эти миллионы сейчас с тобой в одной комнате?
> у нас в кинематографе ничего не изменилось, и своего ума и креативности как не было так и нет
Ой да не пизди, сюжет там небезынтересный, планета с форсированной эволюцией, клубком интриг между наблюдателями-землянами, местными, и непонятной расой которая всё это замутила. Сценарий был хорош и это главное. Ничего подобного в западной фантастике не видел, ни в блокбастерах, ни в Б-категории.
>у нас в кинематографе ничего не изменилось, и своего ума и креативности как не было так и нет, хоть ты лярды вкачивай
Спустя два года после фантастической книги выходит ее экранизация, которая превосходит по сложности спецэффектов все, что было в мире на тот момент. И ни до, ни после в СССР не снимали ничего подобного, а роботов в кино почти всегда изображали просто люди, которые странно себя ведут и глупо изображают эмоции.
Словно самого этого анахронизма для странной истории мало, через несколько лет "Планету Бурь" показывают в США, добавив туда некоторые, сцены и немножко, ха-ха, перемонтировав фильм. Советских актеров при этом называют вымышленными английскими именами, а фильм теперь называется ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ДОИСТОРИЧЕСКИХ ЖЕНЩИН.
>планета с форсированной эволюцией, клубком интриг между наблюдателями-землянами, местными, и непонятной расой которая всё это замутила
"Звёздные врата" вспомнились.
>Ой да не пизди, сюжет там небезынтересный.
Так я тебе не про сюжет и сценарий - это всё уникальное, да, потому что кирбулычевское. Я про практически покадровое заимствование. Включи первого "Чужого" и "Подземелье ведьм", где в самом начале идёт медленный (чтобы показать масштаб) пролёт звездалёта через экран - совпадение полное! Затем включи первого "Горца", где Маклауд вспоминает битву в поле и свою смерть от руки Кургана, когда его братья по калану оттеснили того, не дав отрубить голову. И битву в начале "Подземелья ведьм", где покадрово всё то же самое, только вместо Кургана Охтин Хаш, а вместо Горца батя (или брат, не помню уже точно) Белогурочки и т.п. - Вот в чём кринж, говоря словами зумеров! Почему своё то нельзя придумать? Ту же постановку боя, например. Ну а сейчас не покадрово, но тоже хорошо копируют.
Кстати, рук к американской версии приложил некто-нибудь там, а сам Френсис Форд Коппала. И всего было две версии на основе советского материала.
Сисика и писика добавили для высокоинтелектуальной американской публики.
А за фильмами Роджер Корман лично прилетал торговаться. Он еще пару фильмов прикупил, типа Илья Муромца и Садко, который в пиндоской версии стал Синдбадом-мореходом.
>это всё уникальное, да, потому что кирбулычевское
У Булычева есть похожая повесть - "Великий дух и беглецы", где Павлыш поймал инопланетного прогрессора на отсталой планете и дал тому пасасать. Зачем было писать две почти одинаковые повести?
Ты ещё забыл упомянуть что робот-пришельцев выполнен в форме женщины, у душил он Брюса почти так-же как Прис душила Декарда.
>И к чему ты это запостил?
Ээээ, а ничего, что это актеры, игравшие двух главных героев СЛТВ, которому посвящен тред? Ты дебил что ли?
>Как бы тебя не расстроить-то
Попробуй. Но ты уже облажался. Даже не знаю, как у тебя получится вырулить.
При чём здесь жвачка и главный герой Стартрека?
> ты обосрался
В чём, милочка? То, что СТВ в шапке стоит первым в тексте, не означает, что тред в первую очередь про новый фильм.Он, как это ни удивительно, в первую очередь про Алису Селезнёву и творчество Можейки.
Манюнька, ну а как же? Ну, ты, может, в первый тред перейдешь, который был исключительно про фильм СЛТВ? И как тебя понимать - то есть ОП написал, что тред, в первую очередь, про фильм СЛТВ 2024 года, но ты типа копротивляешься? Ох, манюнь... На обсёр похоже...
>Манюнька
Твой любимый сериал?
>в первый тред перейдешь
Зачем, если мы уже в пятом?
>был исключительно про фильм СЛТВ
Очевидно. Ибо тогда было актуально. А потом стали обсуждать булычёвщину в целом, да и не только её, ибо на обсуждении свежего фильма далеко не уедешь.
>ОП написал, что тред, в первую очередь, про фильм СЛТВ 2024
>Продолжаем обсуждать свежевышедший фильм «Сто лет тому вперёд», другие фильмы и мультфильмы про Алису Селезнёву, а при желании— творчество Кира Булычёва в целом.
Как видишь, про "первую очередь" тут ни слова, господин соврамши.
>Как видишь, про "первую очередь" тут ни слова, господин соврамши
Какой же мощный обсёр))) Ты сделал мой день)
>Какой же мощный обсёр
В твоём манямирке? Я тебе предоставил цитату, а с твоей стороны идёт один лиш нахрюк.
>Я тебе предоставил цитату, а с твоей стороны идёт один лиш нахрюк.
Дружище, тут и дураку понятно, что в шапке ОПа, в первую очередь, речь идет о фильме СЛТВ. Помимо него, в треде обсуждаются и другие экранизации Булычева. Ну, ты же реально обосрался. Зачем ты дальше себя закапываешь? А твой вопрос, почему тут запостили фотку Даши Рудяк и Марка Эйдельштейна? Ну, не позорься же дальше...
СЛТВ на 16 месте в топе самых кассовых российских фильмов всех времен. На этом всё. В итоге в 3 раза почти собрали в прокате больше фильма "Майор Гром. Игра".
>Дружище, тут и дураку понятно, что в шапке ОПа, в первую очередь, речь идет о фильме СЛТВ.
Сильное заявление. Я чуть выше писал, чому так, но ты проигнорировал.
>Помимо него, в треде обсуждаются и другие экранизации Булычева.
СЛТВ не экранизация Булычёва. Да, это уже я доебался до слов; понимаю, что ты плюс-минус подразумеваешь.
>Ну, ты же реально обосрался. Зачем ты дальше себя закапываешь? Ну, не позорься же дальше.
Подобные фразы у тебя для чего? Это копиум?
https://youtu.be/3oPLvDg4a2Q?si=h9baWwv1IqgP3Hjp
Открываешь биографию любого "столпа капитализма" конца 19 века, типа Рокфеллера и читаешь.
Зорг это Акула Додсон из "Деловых людей", перенесённый в будущее. Просто сейчас таких типажей в бизнесе нет, все стараются выглядеть с "человеческим лицом".
Есть, но ушли на перископную глубину. В ближайшие десятилетия грядет либо смена гегемона, либо большая война - кто угодно может оказаться в ситуации "на отдыхе изнасиловал и расчленил жену и дочь, сам повесился, все деньги во французском банке" - поэтому лучше не отсвечивать. Ну а бизнес у них в любой ситуации "по расписанию". Люди работают.
Нет такого слова.
Да там и не обзор особо. Он больше себя в Сочи показывал, чем о фильме говорил
Вроде своих таких у нее последние годы не было, может раньше когда, но это же новые фотки, так что видимо парик.
Не это старые фотки. Какая-то говнокомедия про отпуск на Шри-Шланке. Дата фото - август 2023. Ещё не вышла. Но волосы смотрятся неестественно.
А что, не старые столь?
Интересно, какой максимальной толщины ХУЙ помещается в ее ротик/писик/попик ?
Следующего Арта ждешь, Терлыч? 🌚
Спиратил
Вот в роли Алисы она вроде ничего такая, няшная томбойка, а в рил чёт не очень, я б на улице даже внимания не обратил скорее всего.
>Вот в роли Алисы она вроде ничего такая, няшная томбойка, а в рил чёт не очень
Великая актриса, значит
В 2024 году, тоже в современной России, на улице некоторые русские дебилы носят эти майки и кепки-бейсболки, с английскими надписями, на латинице, с названиями из США - я это видел лично, могу подтвердить
Но ведь в России, майки с надписями на русском языке, на кириллице - говно. Майки с надписями на английском языке, на латинице, намного круче
В России, современные российские полнометражные фильмы и сериалы - говно. И этот новый российский фильм Сто лет тому вперёд (2024), конечно тоже говно, но это хоть смотрибельное говно, на пару раз с пивасом и с чипсами - уже есть прогресс
В реальной жизни, в России, на улице разные русские дети носят американские куртки, майки и кепки-бейсболки, с английскими надписями, на латинице, с названиями из Запада - ну это клёвая американизация русских детей-куколдов
Ну я и говорю: в России, майки с надписями на русском языке, на кириллице - говно. Особенно судя по этой фотке, хули 😅😂😂
В России есть такие русские радиостанции Ретро FM, Europa Plus, и порой там крутят песни на вражеском английском языке - тебе от этого бомбит, падла?
Мне бомбило с того, что какой то карлик-клоун, понедоразумению бывший презик энергично махал руками и яростно вращал тазом под песню American Boy- Уеду с тобой!
Вот это был апофеоз кринжа- как говаривал шизо-идеолог Дугин.
А сейчас он тихо спивается и грозит ядерными взрывами, если кто-то пересечет его красную линию в его дворце с уточками.
К слову про знатоков, которые впитывали знания про СССР от батиных собутыльников, сидя на горшке
>В СССР практически не производилась спортивная одежда и обувь первоклассного качества, поэтому в 1980-м наших спортсменов впервые одели в капиталистический adidas. На форме появились теперь уже широко известные три полоски и трилистник originals.
> я это видел лично, могу подтвердить
Ты – это всего лишь анонимный пост в интернете. Такое подтверждение не имеет силы.
На кириллице круче. Латиница – моветон. Даже в аниме отражено.
Нет. Майки с надписями на латинице - это круче. Майки с надписями на кириллице - говно
Я живу в России, недавно был на улице - какие-то русские парни и тянки катались на скейтбордах с английскими надписями, в кепках-бейсболках NY, LA, в синих джинсах, в майках с английскими, на латинице, с названиями из США. В городах России, даже некоторые скейт-парки называются на английском языке, на латинице. Зайди в российские магазины одежды Gloria Jeans, там ещё есть детская одежда, есть надписи на американском языке, на латинице, с названиями из США
Я люблю жить в такой американизированной колонии, в России - зато мы можем слушать качественную западную попсу, а не нафталиновые песни пугачёвской мафии
Ну да, а что в этом плохого? Adidas и джаз лучше, чем Родина 🤭😏
960x720, 0:02
Держите нас в, курсе, молодой человек.
>На кириллице круче.
Какое уж там, эти пидорасы даже «Принцессу Звёздочку» не смогли нормально озвучить.
> На кириллице круче. Латиница – моветон
Путинвизор и русская ватная пропаганда внушили тебе, что в России, всем русским надо носить только русские ура-поцреотические футболки с надписями на русском языке, на кириллице, всякие надписи Россия, Крым наш, Путин, СССР, Гагарин, и прочий нафталин, а вот майки с английскими буквами, на латинице, названия из США - это ужос нах, и предательство, бууууу. Меньше смотри говноящик с пропагандой Путлера, чмошник
Татуировки на латыни заводят. Сразу понятно, что девушка интеллектуальная.
Сейсас она Алиса Лютомская, фамилия по мужу. Раньше она была Алиса Можейко, девичья фамилия. Собственно её отец Игорь Можейко - это настоящее имя писателя Кира Булычёва
>Алиса Лютомская, фамилия по мужу
Ну, Алису на пенсии вполне может сыграть. Очень интересно рассказывает и внутренний задор чувствуется.
https://youtu.be/T3L1GE5i5fg?feature=shared
"Он спрыгнул в зал, схватил деревянный табурет и со всего размаха ударил им об пол.
Табурет рассыпался, и в руках у Джимми осталась деревянная ножка.
Джимми замахнулся ножкой табурета и снова залез на ринг.
Алиса его уже ждала. С такими мелкими хулиганами девочке с Земли справиться нетрудно.
Добрец вдруг сложил правую руку в кулак, а большой палец отставил и указал им вниз.
Алиса удивилась. Видно, Добрец подсмотрел в земном историческом фильме, что так делали зрители на боях гладиаторов в Древнем Риме. Когда один из гладиаторов падал на арену, то второй смотрел на трибуны. Если зрители показывали большим пальцем вниз, он вонзал в побежденного противника кинжал. А если вверх, то сохранял ему жизнь.
А тут школьный учитель показывает девочке — добей его!
Ничего себе, нравы в ШКОМЕРЗДЕТЕ!
— Ну что ж, — сказала Алиса, — пришел твой последний час, хулиган и доносчик!
Она подпрыгнула так высоко, что сжала пятками уши Джимми и дернула к себе.
Джимми выронил ножку от табуретки и бухнулся носом на ринг.
— Нормально? — спросила Алиса. Ведь она была испорченной, злой девочкой.
— Нормально! — закричали зрители. И даже Милая Мила.
Джимми с трудом поднялся. Из носа у него текла кровь, и все начали над ним смеяться. А когда он снова схватил палку и сделал вид, что не сдается, в зале поднялся такой хохот, что отважный негодяй Джимми убежал с ринга. Пока он пробивался через толпу зрителей, только ленивый не отвесил ему щелобана.
— Есть еще желающие честно сразиться с Аллой Цвай-Драй? — спросил Добрец. Никто не вызывался.
— Тряпки! — обозвал своих учеников Добрец. — А тебе, Алиса, полагается как бы наградное пирожное. Принести наградное пирожное!"
"Он спрыгнул в зал, схватил деревянный табурет и со всего размаха ударил им об пол.
Табурет рассыпался, и в руках у Джимми осталась деревянная ножка.
Джимми замахнулся ножкой табурета и снова залез на ринг.
Алиса его уже ждала. С такими мелкими хулиганами девочке с Земли справиться нетрудно.
Добрец вдруг сложил правую руку в кулак, а большой палец отставил и указал им вниз.
Алиса удивилась. Видно, Добрец подсмотрел в земном историческом фильме, что так делали зрители на боях гладиаторов в Древнем Риме. Когда один из гладиаторов падал на арену, то второй смотрел на трибуны. Если зрители показывали большим пальцем вниз, он вонзал в побежденного противника кинжал. А если вверх, то сохранял ему жизнь.
А тут школьный учитель показывает девочке — добей его!
Ничего себе, нравы в ШКОМЕРЗДЕТЕ!
— Ну что ж, — сказала Алиса, — пришел твой последний час, хулиган и доносчик!
Она подпрыгнула так высоко, что сжала пятками уши Джимми и дернула к себе.
Джимми выронил ножку от табуретки и бухнулся носом на ринг.
— Нормально? — спросила Алиса. Ведь она была испорченной, злой девочкой.
— Нормально! — закричали зрители. И даже Милая Мила.
Джимми с трудом поднялся. Из носа у него текла кровь, и все начали над ним смеяться. А когда он снова схватил палку и сделал вид, что не сдается, в зале поднялся такой хохот, что отважный негодяй Джимми убежал с ринга. Пока он пробивался через толпу зрителей, только ленивый не отвесил ему щелобана.
— Есть еще желающие честно сразиться с Аллой Цвай-Драй? — спросил Добрец. Никто не вызывался.
— Тряпки! — обозвал своих учеников Добрец. — А тебе, Алиса, полагается как бы наградное пирожное. Принести наградное пирожное!"
Жаловаться что Алиса слишком боевая это странно. У Былучова вообще там странная вселенная, вроде миру мир все дела, но космический десант в штурмовых скафандрах которые заодно автономные десантные капсулы для высадки на планеты есть. И даже трап томбойка космодесантник есть.
Да блеат. Даже единственный человек в мире, который знает Булычева лучше самого Булычева - Михаил Манаков, написал, что и фильм, и Алиса вполне себе Булычевские, и что он в кино раз 5 на фильм сходил. Но нет же. Быдло не знакомое с творчеством Булычева, продолжает ныть, что авторы фильма всё извратили...
Вот это как раз хуита какая-то. Алиса в оригинальном семитомнике нихуя не дралась. У нее другие задачи были, шевилить мозгой, подмечать то что не подмечали взрослые и искать себе приключения на пятую точку. Силовые вопросы решали Громозеки, звездные капитаны и Ирия Гай.
>>775145
>единственный человек в мире, который знает Булычева лучше самого Булычева - Михаил Манаков, написал, что и фильм, и Алиса вполне себе Булычевские
Ясно, понятно.
>Алиса в оригинальном семитомнике нихуя не дралась
Всё логично. Вспомни, что все ее противники были взрослыми или роботами. Как с ними драться-то? А тут оказались ее ровесники. Конечно же, она им с большим удовольствием люлей навешала со своей умопомрачительной спортивной подготовкой.
>Ясно, понятно
Ну, тут ты зря ухмыляешься. Заслуги Минакова на ниве изучения творчества Булычева и издания его редкоиздаваемых либо вообще не издаваемых ранее вещей трудно переоценить.
Нет, вот ссылка на интервью. Я про ту, что на руках у Даши.
https://youtu.be/tiQKJVyTIgs?si=JzXH17r1Cksu9UPp
Потеребил бы его?
Пока только понятно, что заслоняет интервьюируемого, как например, Познер, что для интервью не очень ок, но может он и сам звезда из Сноба, тогда ок. Ну и баззвордами злоупотребляет, конечно.
https://www.kinopoisk.ru/film/629801/
Как вы думаете, что можно сказать о Булычеве, написавшем эту повесть в 1968 году?
https://fantlab.ru/work12465
Проблема не в том, что она слишком боевая, а в том что она только боевая. Ни любознательности, ни непоседливости, какой-то типичный бабаробот. Не настолько отталкивающий, как альтернативные Аска и Рей из «Аркейнв», но всё же.
>Ни любознательности, ни непоседливости, какой-то типичный бабаробот.
Всё точно по лору фильма - как мамка пропала, так на биологию и забила. Так сказать, пошла развилка характеров.
Равновсратые.
Там две тупые сестры в этом мульте, так у них тоже волосы покрашены в цвета ручек крана над умывальником. В принципе, сходство только в этом, я просто решил выебнуться.
https://audiomack.com/alapin/song/sinee-solnce
Алиса = Аска+Рей/2
Прослушал раз 10 уже. Но все же фраза "ты видела много раз галактический лес" как-то выбивается из текста...
> большинства каловой фантастики последних лет
Это какой? Нетфликсопараши штоле, или о чём ты?
Ну мне 32. Хотелось бы сериал, где просто происходят приключения биологов на биостанции и в экспедициях.
Выглядит как днище
Так тебе надо просто, там как раз просто. Похоже на планету доктора Магнуса из Интерстеллара, например.
"В этом отношении персонаж Даши Верещагиной напоминает и Алису Селезнёву из «Ста лет тому вперед», и Барби, и даже Бэллу Бакстер из «Бедных-несчастных» (особое место в сериале занимает сексуальное пробуждение Марины, имеется даже аналог Дункана Веддерберна, которого играет Сергей Гилёв)." (с)
Чётко!
>Новую кинофраншизу Плюс Студия построит вокруг произведений Кира Булычёва про Алису Селезнёву. В партнерстве с компанией «Водород» и шоураннером Александром Андрющенко Плюс Студия снимет фильмы и сериалы о героях хита российского проката «Сто лет тому вперед», подробности которых раскроет позже.
Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Это как с Фурией - обещали первый сезон в 2024 году, а сейчас сдвинули аж на 2026... Помню, как анонсировали - Пленников терх планет с Дарьей Мельниковой в рои Алисы, а в итоге ничего не сняли.
>На моменте где Коля пытался читать рэп - умер
С чего там умирать? Авторы изначально сделали кринж-сцену, чтобы было видно, как Коля втюрился в Алису. Ты серьезного рэпа что ли ждал?
Найс подпорвон )
600x300, 3:21
> Ты серьезного рэпа что ли ждал?
Я не тот анон, но я ради собственного душевного здоровья отказался бы от рэпа в данной сцене вообще.
Я, может, только один это заметил, но, мне кажется, в фильме четко показано, как Коля из патлатого пдрковатого губача, которому и девушку шлюхой при всем классе обозвать, и говенный рэп зачитать, к концу фильма превращается в патлатого четкого пацана, для которого любовь и дружба - это не просто слова (то же самое относится к Витьку и Альтушкиной). Последняя сцена с деревом - вообще шикардос. Поэтому у меня сразу срабатывает детектор на даунов, которые к сцене с рэпом приматываются.
>даунов, которые к сцене с рэпом приматываются
Ой, батюшки, опять местные гиганты мысли раздают медицинские диагнозы тем, кто не мыслит по их указке.
"Приматываются" к этой сцене, потому что она кринжовая и ненужная. У персонажа не было условно сюжетной арки, где бы тот постоянно разговаривал кринжрэпом (что бы в контексте фильма как-либо высмеивалось), а потом бы с ним произошли некие события и он бы перестал. Нет, это сцена ради сцены.
>сцена с деревом - вообще шикардос
Ваниль для маленьких девочек это. Могли бы хоть тут не делать серьёзное лицо и показать, например, аж целую личную богорощу патлатого, ковырявшего деревья в память о каждой новой альтушке, на которую был настроен его половой рефлекс.
Досмотрел это недоразумение еле-еле.
Это было тяжело.
Чтобы не обвиняли, что я предвзят выделю сначала положительные моменты.
1. Верещагина в роли Алисы действительно хороша. С кастом попали в точку.
2. Фильм выглядит неплохо даже по сравнению с марвелом. Но только потому, что марвел скатился в говно. Последние высеры типа Черной Вдовы или Капитан Марвел выглядели ужасно. На их фоне наш фильм можно сказать даже бодрячком.
3. Концовка с деревом действительно приятная. А так как у фильма конец всему голова, то это в какой-то мере спасает ленту.
Теперь к минусам.
1. Фильм скучный. Скучный просто потому, что наши говноделы не умеют снимать.
1.2. Например принцип не рассказывай, а показывай. Все персонажи постоянно рассказывают, что у них на душе, что происходит в галактике, что это за персонажи. Экспозиция, экспозиция. Рассказывают, рассказывают, рассказывают. Это просто заебло. Это пиздец как тупо и скучно. Тупо засыпаешь на любом рандомном моменте.
1.3. Ах да, чтобы наш "юный" зритель не засыпал, применим эффект "клиповая съемка". Камера постоянно дергается, меняет ракурсы. Что-то мигает. Просто идите нахуй с такой подачей.
Вот только два этих пункта, которые полностью убивают фильм. А ведь это только начало.
2. Марк Эйдельштапм. Потлатое чмо, которое почему-то пихают в каждый фильм. Персонаж который должен быть "обычным российским школьником", почему-то ущерб, говно, мразь, опустившийся человек. Может кто-то скажет, это специально, чтобы было понятно, что он в конце стал хорошим влюбившись в Алису. Но это не так. Где тот момент, когда он поменялся? Его нет.
3. Персонаж Насти Алтухиной. Девушку просто сделали сливным бачком. Не бывает таких опустившихся людей. Даже распоследняя мразь с накаченными губами - уважает себя. А тут просто символ унижения над женщинами. Режиссер похоже считает всех женщин проститутками, я хз. За такое надо морду бить.
4. Александр Петров. Чел просто не умеет играть. Не актер. Ну бывает такое. Но почему-то ему дали главную роль и еще расширили специально для фильма. Типа он в конце стал хорошим, тьфу. Постоянные кривляния, хихиканья, ужимки. Просто отвратительно. Александр проглатывает слова. Ничего не понятно что он говорит. Про экспозицию я уже говорил. Весь его монолог, про то, что он стал капитаном пиратов и пиратские порядки я не понял. Потом пришлось специально пересматривать, чтобы разобрать, что он там лепечет.
5. Любовная линия. Она в принципе лишняя в фильме. Не было её в книге, не было в советском сериале. Кир Булычев не просто так написал десятки книг, наверно он что-то понимает в драматургии. Он специально развел главных персонажей, чтобы Коля общался с Фоминым, а Алиса с Грибковой, чтобы книга сосредоточилась на приключениях, а не каких-то двухсмысленных отношениях, т.к. очевидно, что если два подростка разного пола встречаются, между ними тут же какие-то отношения возникают.
Нет, нахуй. Герасимов сразу падает на Алису и чуть ли не ноги её раздвигает. Дальше только кринж и фейспалм. Один большой продолжительный до конца фильма.
Нашим кинематографистам только мыльные оперы снимать, больше они ничего не умеют. Там пошло поехало.
5.1. Неловкая сцена знакомства Коли с отцом Алисы.
5.2. Неловкая сцена Алисы и Фоминых.
5.3. Неловкая сцена Алисы и мамы Коли.
5.4. Ну про рэп тут и так уже все сказали. Просто гига кринж. Контрольный в висок.
Але, а фантастика с приключениями когда будут? АЛЛЕЕЕ, СУКИ. Но нет, передышки не ждите.
5.5. Неловкая сцена в школе с Алисой и почему-то ревнующей Алтухиной. Тут уже просто заебало, выключил это калище во второй раз.
5.6. Ладно. Похуй. Пересилил. Персонажи перемещаются в будущее. Что блядь дальше? Весельчак У начинает подкатывает яйца к Кире. Говорит давай целоваться. Да, да, прямо по средине боевой сцены. Просто тупизм и ущербность.
Вот собственно и все. Что еще говорить про этот фильм больше не хочется. Это говно, которым кормят, и это говно которое вы едите. Еще и за деньги. Можно было бы еще повозбухать, что в отличии от повести, где человечество само пришло к светлому будущему, здесь это благодаря "добрым" инопланетянам. Что все достижение Фоминых, в том, что он играл в видео игры и во время турнира с ним случайно связался пришелец. Хотя в книге, это Фоминых изобрел ракетный двигатель и был великим ученым.
Чему учит фильм? Будь дальше мразью, гнилью. Играй в свои игрущечки, потом прилетят инопланетяне и всем дадут бесплатный кофе и какаву. Все что тебе надо это на деревьях ножечком ковырять сердечки и западать на первых встречных блондинок.
3/10
Досмотрел это недоразумение еле-еле.
Это было тяжело.
Чтобы не обвиняли, что я предвзят выделю сначала положительные моменты.
1. Верещагина в роли Алисы действительно хороша. С кастом попали в точку.
2. Фильм выглядит неплохо даже по сравнению с марвелом. Но только потому, что марвел скатился в говно. Последние высеры типа Черной Вдовы или Капитан Марвел выглядели ужасно. На их фоне наш фильм можно сказать даже бодрячком.
3. Концовка с деревом действительно приятная. А так как у фильма конец всему голова, то это в какой-то мере спасает ленту.
Теперь к минусам.
1. Фильм скучный. Скучный просто потому, что наши говноделы не умеют снимать.
1.2. Например принцип не рассказывай, а показывай. Все персонажи постоянно рассказывают, что у них на душе, что происходит в галактике, что это за персонажи. Экспозиция, экспозиция. Рассказывают, рассказывают, рассказывают. Это просто заебло. Это пиздец как тупо и скучно. Тупо засыпаешь на любом рандомном моменте.
1.3. Ах да, чтобы наш "юный" зритель не засыпал, применим эффект "клиповая съемка". Камера постоянно дергается, меняет ракурсы. Что-то мигает. Просто идите нахуй с такой подачей.
Вот только два этих пункта, которые полностью убивают фильм. А ведь это только начало.
2. Марк Эйдельштапм. Потлатое чмо, которое почему-то пихают в каждый фильм. Персонаж который должен быть "обычным российским школьником", почему-то ущерб, говно, мразь, опустившийся человек. Может кто-то скажет, это специально, чтобы было понятно, что он в конце стал хорошим влюбившись в Алису. Но это не так. Где тот момент, когда он поменялся? Его нет.
3. Персонаж Насти Алтухиной. Девушку просто сделали сливным бачком. Не бывает таких опустившихся людей. Даже распоследняя мразь с накаченными губами - уважает себя. А тут просто символ унижения над женщинами. Режиссер похоже считает всех женщин проститутками, я хз. За такое надо морду бить.
4. Александр Петров. Чел просто не умеет играть. Не актер. Ну бывает такое. Но почему-то ему дали главную роль и еще расширили специально для фильма. Типа он в конце стал хорошим, тьфу. Постоянные кривляния, хихиканья, ужимки. Просто отвратительно. Александр проглатывает слова. Ничего не понятно что он говорит. Про экспозицию я уже говорил. Весь его монолог, про то, что он стал капитаном пиратов и пиратские порядки я не понял. Потом пришлось специально пересматривать, чтобы разобрать, что он там лепечет.
5. Любовная линия. Она в принципе лишняя в фильме. Не было её в книге, не было в советском сериале. Кир Булычев не просто так написал десятки книг, наверно он что-то понимает в драматургии. Он специально развел главных персонажей, чтобы Коля общался с Фоминым, а Алиса с Грибковой, чтобы книга сосредоточилась на приключениях, а не каких-то двухсмысленных отношениях, т.к. очевидно, что если два подростка разного пола встречаются, между ними тут же какие-то отношения возникают.
Нет, нахуй. Герасимов сразу падает на Алису и чуть ли не ноги её раздвигает. Дальше только кринж и фейспалм. Один большой продолжительный до конца фильма.
Нашим кинематографистам только мыльные оперы снимать, больше они ничего не умеют. Там пошло поехало.
5.1. Неловкая сцена знакомства Коли с отцом Алисы.
5.2. Неловкая сцена Алисы и Фоминых.
5.3. Неловкая сцена Алисы и мамы Коли.
5.4. Ну про рэп тут и так уже все сказали. Просто гига кринж. Контрольный в висок.
Але, а фантастика с приключениями когда будут? АЛЛЕЕЕ, СУКИ. Но нет, передышки не ждите.
5.5. Неловкая сцена в школе с Алисой и почему-то ревнующей Алтухиной. Тут уже просто заебало, выключил это калище во второй раз.
5.6. Ладно. Похуй. Пересилил. Персонажи перемещаются в будущее. Что блядь дальше? Весельчак У начинает подкатывает яйца к Кире. Говорит давай целоваться. Да, да, прямо по средине боевой сцены. Просто тупизм и ущербность.
Вот собственно и все. Что еще говорить про этот фильм больше не хочется. Это говно, которым кормят, и это говно которое вы едите. Еще и за деньги. Можно было бы еще повозбухать, что в отличии от повести, где человечество само пришло к светлому будущему, здесь это благодаря "добрым" инопланетянам. Что все достижение Фоминых, в том, что он играл в видео игры и во время турнира с ним случайно связался пришелец. Хотя в книге, это Фоминых изобрел ракетный двигатель и был великим ученым.
Чему учит фильм? Будь дальше мразью, гнилью. Играй в свои игрущечки, потом прилетят инопланетяне и всем дадут бесплатный кофе и какаву. Все что тебе надо это на деревьях ножечком ковырять сердечки и западать на первых встречных блондинок.
3/10
>Чему учит фильм? Будь дальше мразью, гнилью. Играй в свои игрущечки, потом прилетят инопланетяне и всем дадут бесплатный кофе и какаву. Все что тебе надо это на деревьях ножечком ковырять сердечки и западать на первых встречных блондинок.
Да ничему он такому не учит. Просто сейчас всё скатилось в такой кринж. что без инопланетян уже и не разобраться походу. В 1991 началось, а когда закончится неизвестно. Даже от Булычевских книг этого периода веет смертью и безнадегой.
Дримкаст на пиратскую королеву.
АЛЯРМ, БЕЛИЗНА НАСТУПАЕТ!!
Молодые актеры этого поколения не то чтобы чсв, они просто ебнутые и на своей волне. То ли их такими выращивают на фабриках в актерских школах, то ли специально уже таких отбирают для обучения, хз.
https://licensingrussia.ru/article/14101-v-rospatent-podany-zaiavki-na-registratsiiu-brendov-gromozeka-ptitsa-govorun-i-veselchak-u/
Физичка не сидит ли как в попе заноза?
960x720, 0:05
Формулируй мысли чётче, а то непонятно, чего конкретно ты хочешь сказать.
>Формулируй мысли чётче, а то непонятно, чего конкретно ты хочешь сказать.
Мы вроде как в треде фильма. Поэтому всем понятно, о каком продолжении идет речь.
Зубы заговариваешь, что ли? Тебе вопрос был адресован относительно твоего предыдущего поста, тебя никто не спрашивал, о каком продолжении ты (в который раз) запел песню, так что не надо паясничать.
Мань, что там понимать. Ты можешь в любой момент купить себе мопед. А продолжения СЛТВ, возможно, не будет никогда.
⭐️ “Весельчак У”.
Производство Водорода. В сценаристах Андрей Золотарёв, Александр Андрющенко и Аксинья Борисова.
Премьера не раньше конца 2026-го.
Ждём на ближайшем питчинге ФК. Рядом с “Приключениями Старика Хоттабыча”. )
Трахать.
Я худею, кто все это придумывает? Это же просто франшизная человеческая многоножка. Высрать говно, зохавать его и высрать новое. Невероятно.
>“Весельчак У”
Блеат, ну это уже совсем-совсем отдаленно-преотдаленно по мотивам, а на самом деле - нет...
Фильм Петрова про Петрова от Петрова с Петровым. Кому это нужно? Вот пускай за свои и снимает.
То есть ты не дашь им 200 миллионов? Киноинвестор, ты?
Ну, в другом телеграм-канале писали, что они сказали, что у них есть 1,1 лярда своих. На СЛТВ они получили безвозвратных 565 млн. при общем бюджете в 900 млн.
Если завезут красивый писик и сисик, я даже посмотрю.
Отличная новость. Теперь у Фурии есть шанс.