Вы видите копию треда, сохраненную 11 сентября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Топ держак для мобилы. Где такой купить для дрочки?
Спойлеры будут, так что если не смотрели, но планируете, читать не рекомендую.
Доктор Стрендж – сегодняшний англоязычный мир, т.н. коллективный запад.
Верховный Маг – Китай, новый экономический гегемон.
- Ты не знал, что надо кланяться перед верховным магом?
- Я знаю обычаи
(не кланяется)
Америка признаёт Китай, но не подчиняется правилам. Стрендж – персонифицированная субстанция стоящая над миропорядком, то, какими свою роль видят США сегодня.
Америка Чавес – Новая будущая америка, доча двух мамочек, владеющая испанским и английским и имеющая внешность мексиканки. Вектор движения США задан и оформлен.
Ванда – Россия, агрессивная и пропитанная ресентиментом.
Одноглазый осьминог из самого начала фильма - преследующий Америку Чавес - посланный Вандой – это Трамп.
- Ванда, у тебя нет детей
- Есть, я каждый день вижу их во сне
(будущее России это сомнабулический фантом)
Пока Стрендж и Америка(Сегодняшняя и Новая Америки) отправляются в вынужденное путешествие - в Альтернативный мир - по поиску спасения, Верховный Жрец и Ванда(Китай+РФ) пытаются найти вундервафлю для решения вопросика.
Альтернативный мир: такая аллюзия на Корусант с Храмом Джедаев и советом(Иллюминаты). Мужики, как водится, быстро погибают, последним оплотом, конечно, останется чернокожая Капитан Марвел, но тож падёт перед мощью тёмной стороны. Повесточный фансервисный кринж.
Сегодняшняя Америка должна обратиться в прошлое к Старой Америке, которая со всеми своими пороками способна дать отпор агрессии России и спасти Новую Америку.
Поверженная Алая Ведьма(РФ) должна смириться с поражением.
Какие посылы отправлены в массы:
• Вектор движения США задан и оформлен: феминизация и латинизация. Слияние с испаноговорящим миром.
• Сегодняшняя Америка посредством себя Старой должна уничтожить РФ и отбросить все своё прошлое(видимо, отбрасывание мы увидим в следующих фильмах с участием Стренджа) тем самым дав путь Новой Америке.
• Новая Америка должна поучиться у Китая обузданию своих сил, но не преклоняться.
• Снятие «поколенческих» противоречий: Сегодняшнюю Америку не надо уничтожать, она уйдёт сама, когда настанет время, минимум ещё один срок должен быть президентом «дед».
• Нельзя оставлять РФ и Китай тет-а-тет.
• Россия может счастливо существовать в новом мире, но придётся отказаться от своей «силы». Сильная Россия не нужна новому миру.
В ближайшие 5-10 лет сможем проверить моё прочтение данного фильма.
Оценка: 3,5/10
Спойлеры будут, так что если не смотрели, но планируете, читать не рекомендую.
Доктор Стрендж – сегодняшний англоязычный мир, т.н. коллективный запад.
Верховный Маг – Китай, новый экономический гегемон.
- Ты не знал, что надо кланяться перед верховным магом?
- Я знаю обычаи
(не кланяется)
Америка признаёт Китай, но не подчиняется правилам. Стрендж – персонифицированная субстанция стоящая над миропорядком, то, какими свою роль видят США сегодня.
Америка Чавес – Новая будущая америка, доча двух мамочек, владеющая испанским и английским и имеющая внешность мексиканки. Вектор движения США задан и оформлен.
Ванда – Россия, агрессивная и пропитанная ресентиментом.
Одноглазый осьминог из самого начала фильма - преследующий Америку Чавес - посланный Вандой – это Трамп.
- Ванда, у тебя нет детей
- Есть, я каждый день вижу их во сне
(будущее России это сомнабулический фантом)
Пока Стрендж и Америка(Сегодняшняя и Новая Америки) отправляются в вынужденное путешествие - в Альтернативный мир - по поиску спасения, Верховный Жрец и Ванда(Китай+РФ) пытаются найти вундервафлю для решения вопросика.
Альтернативный мир: такая аллюзия на Корусант с Храмом Джедаев и советом(Иллюминаты). Мужики, как водится, быстро погибают, последним оплотом, конечно, останется чернокожая Капитан Марвел, но тож падёт перед мощью тёмной стороны. Повесточный фансервисный кринж.
Сегодняшняя Америка должна обратиться в прошлое к Старой Америке, которая со всеми своими пороками способна дать отпор агрессии России и спасти Новую Америку.
Поверженная Алая Ведьма(РФ) должна смириться с поражением.
Какие посылы отправлены в массы:
• Вектор движения США задан и оформлен: феминизация и латинизация. Слияние с испаноговорящим миром.
• Сегодняшняя Америка посредством себя Старой должна уничтожить РФ и отбросить все своё прошлое(видимо, отбрасывание мы увидим в следующих фильмах с участием Стренджа) тем самым дав путь Новой Америке.
• Новая Америка должна поучиться у Китая обузданию своих сил, но не преклоняться.
• Снятие «поколенческих» противоречий: Сегодняшнюю Америку не надо уничтожать, она уйдёт сама, когда настанет время, минимум ещё один срок должен быть президентом «дед».
• Нельзя оставлять РФ и Китай тет-а-тет.
• Россия может счастливо существовать в новом мире, но придётся отказаться от своей «силы». Сильная Россия не нужна новому миру.
В ближайшие 5-10 лет сможем проверить моё прочтение данного фильма.
Оценка: 3,5/10
Пиздец
>• Россия может счастливо существовать в новом мире, но придётся отказаться от своей «силы». Сильная Россия не нужна новому миру.
Лови пятнашку, лахтовичок.
Как это можно смотреть? Кто эти люди? Если только не школьники
Уши от стыда уже глядя на плакат краснеют
Сексуальную неудовлетворённость тех, кто эти фильмы снимает
Супермен - Это база, хороший фильм, правда хороший, можно сказать первый кинокомикс, который был в первую очередь кино, милая научная фантастика своего времени, Кристофер Рив - это прямое попадание, он отлично справляется как с образом наивного и неуклюжего Кларка Кента, так и Супермена, самого сильного героя земли, единственный серьёзный минус фильма - это концовка
Супермен 2 - Пример правильного сиквела, берём всё хорошее из оригинала и делаем этого больше, но проблема второй части в том, что из неё достаточно много всего вырезано, из-за чего она является неоднозначным фильмом, хотя я советую ознакомиться всем, кому понравился оригинальный фильм
Супермен 3 - Падение в пропасть, не сильное, не глубокое, но падение, фильм очень безликий, за исключением пары шуток, про него трудно сказать что-то конкретное, кроме одного слова - разочарование
Супермен 4: В поисках мира - Не так плох как все говорят, не так хорошо чтобы не быть при этом плохим фильмом, meh
1920x1080, 0:25
КИТАЙСКИЙ АНАЛ
ну это типично китайский пиздец.
ебанутый сюжет с непонятными отношениями, экшон уровня болливуда местами и люди с ебанутыми характерами.
можно глянуть, если вы соскучились по кино с непонятной атмосферой.
ну и в конце лютый косплей на схватки и прочии подобные фильмы.
Китайцы рили какие то припизднутые
У меня лучше устройство на оп пике наиполрчке прикреплены салазки туда планшет вставляешь да и вообще на Али полно этой хрени
Да, я там даже самое старьё обычно ворую, почти всегда всё находится
P.S. Постеры совершенно потрясающие. Даже не знаю, какой мне больше нравится.
> Даже если эти фильмы будут хуже качеством, чем эти десять серий?
Не будут. Я умею только хорошие выбирать.
Скорость на всём продолжении, а не конкретный момент, ты ссылки-то почитай. Первые лет двадцать даже скорость кадров была произвольной, а при показе ручку вообще человек крутил так, как считал нужным, и как при этом аудио звучало бы? Кроме того, электроники почти нигде не было, и синхронизацию как-то механически надо было делать, максимум — по аналоговым показометрам. И если на студии с большим трудом можно было обеспечить работу нужной техники (посмотри, какими огроменными и тяжеленными приходилось делать кинокамеры для цветной съёмки), то кинотеатр надо было целиком переоборудовать под то или иное новшество.
троянов там нету, а удобен он тем, что там сразу со всех трекеров собрано и не надо лазить по 5 сайтам.
ну и он без впн работает.
и там можно смотреть сразу только фильмы например по жанрам с постерами , а не рыться через пяток поисков
хотя я все равно с торрента качаю обычно. но зона тоже норм, просто мне лень запускать ее
За что женщины так ненавидят мужчин? Те все для них - и любовь, и заботу, и поддержку, и секс, и помощь во всех начинаниях, а женщины лишь обвиняют во всех грехах и истекают злобной желчью. Это действительно ненормально.
Атмосфера нуара передана хорошо. ВНЕЗАПНО, от женщины с 10 котами не хочется блевать, как обычно.
Ещё понравилось, что прикид ватмана все считают смешным, а его самого за ебанутого долбоёба.
А вот двачер в качестве главного злодея подкачал. Ну а хуле, какой город, такие и злодеи. Пингвин неплохо получился.
Но в целом, эта история про мужчину в костюме для садо-мазо меня уже подзаебала.
Если тебе зайти посмотреть перед скачиванием, не навертели ли херни создатели конкретного файла, кажется невероятным трудом, то ты и есть ленивый колхозник. Для таких когда-то выпускали по пять экранок на одном DVD — ну чиста расслабиться и заценить новый кинчик.
А вирусы и прочая дрянь в нагрузку к таким удобным программам уже лет 15-20 идут, это их принципиальная бизнес-модель. Доверчивую аудиторию даже не нужно искать, она сама себя отбирает.
пиздец конечно ты обсаженный, какой херни навертели, лол?
>А вирусы и прочая дрянь в нагрузку к таким удобным программам уже лет 15-20 иду
у тебя в винде или линуксе вирусы, лол
Ну понятненько, ты и овервойс для дорожки на португальском сожрёшь, и перевод косноязычного долбоёба с албанского на русский с шуточками, и растянутую под разрешение монитора другого долбоёба или ещё десятком способов испорченную картинку, и рекламу прямо в файле. Всё сожрёшь, потому что говноед.
Согласен с трактовкой. От себя добавлю.
Вижн, искусственно созданный голем - Украина.
Сцена с его смертью, намек на то, что СВО ничего не изменит. После того как денацификация закончится, уже не Россия, а США(ТАНОС) добьет свободную Украину.
Сцена где Ванда ебашит красными фаерболами - отсылка на "Калибры", основную ударную силу СВО.
В месяц десятки фильмов выходит. Если у тебя выбор только между надоевшим тебе Бэтменом и хуетой типа пикрила, то ты просто пиздишь. Открываешь ашдерезку и охуеваешь с кучи новинок каждый месяц
ты каломаз
Тем более. Еще и платить в кино за то, что не нравится. Лучше уж вовсе не ходить
Хотите сказать, что я лжец?
Его мамку только мужчины ебать могут, или что? Знаешь, а ты правда настоящий мужчина, он ведь тебе не родной сын
Пофиксил.
Под летнее настроение решил поискать кино и наткнулся на пару-тройку списков фильмов типа с летней атмосферой. Накачал. Среди них попался такой фильм как
Летний лагерь 2021
Ну, думаю, американский летний лагерь будет, что-то про детей или подростков, с приключениями или каким-никаким летним сюжетом, походами, может мистикой. Постеры и трейлеры не смотрел. В общем скачал и посмотрел. По итогу -
Говно
В фильме какие-то старые мужики и бабы, великовозрастные, приезжают в летней лагерь и занимаются хуйнёй, уровня начальной школы. Жрут какую-то цветную пену на скорость, например. При этом все вокруг дико угорают и веселятся, как будто в кадре происходит действительно что-то веселое.
При том это мюзикл с танцами. Что само по себе мне ровно, но танцы просто парашные. Хореографию ставил какой-то хер без фантазии, поэтому большинство танцев как происходит: толпа людей встаёт строго рядами по линии, камера снимает условно как из 1-го ряда и немного ездить туда-сюда. А эти хуи и пёзды дрыгаются, исполняя примитивные движения, которые можно увидеть, если заехать на сельскую дискотеку: ноль грации и мастерства.
Ну а какой сюжет? Да нихуя его нет. Бабы в фильме пиздец какие всратые (первая пикча). По одной пиздастрадает один персонаж, по другой - нигер, мечтающий выебать белую тян. Напиздастрадавшись, в конце они начинают встречаться. Всё. Но в фильме никто не ебётся, поэтому не ясно зачем брали старых дедов и старух на роль детей. В фильме нет красивых людей, но много всратых, жирных и укутанных в одежду в жаркое американское лето, чтобы не оголилось плечо или коленка. В общем 21 год во всей красе.
Ожидал просто охуительные истории о жизни эскортниц, как они скачут на хуях депутатов, а потом заканчивают в лесополосе. Получил это, но комедия ВНЕЗАПНО перешла в гуро-триллер с дикими бурятами и шаманизмом.
> Под летнее настроение решил поискать кино
Под летнее настроение надо купаться, загорать и снимать тёлочек в коротких сарафанчиках, чмоня. А он КИНО РЕШИЛ ПОИСКАТЬ. Ты жалок.
Педрильник, спокойно.
Все верно расписал.
Местами смешно, новых шуток не увидел к сожалению.
Марго Робби как всегда великолепна.
Годнотой я бы назвал первое Очень Страшное Кино там и шутки про геев смешные и сюжет даже с вот этоповоротами а дальше как то больше повторения и меньше оригинальности.
я бы лучше нормальных зловещих пересмотрел.
в смысле?
ну странноватая комедия.
Юмор плоский и очень много упрощений, что ли. все как то слишком несерьезно, кино типа про киллера , но эта часть как в мультике обыграна, слишком семейно. блядь что мешало снять чуть по серьезнее в плане киллера и по отвязнее в плане юмора?
стерильно.
даже странно что оценка такая высокая, кино так то не очень.
А ты не очень зрячий.
13го года надеюсь?
Близко, но не рекордный, самый большой разрыв на моей памяти у фильма «Инопланетный апокалипсис», там 7,5 на КП и 4,4 на IMDb
Ну это очевидно, персонификация инаковости, все это уже делал Лукас, более изящно и незаметно
Заинтриговал. В чём же причины?
Скоро мурвельская презентация, обязательно ждём анонс!
Кикуджиро. Ламповый кинч, хоть и глупый, роуд-муви про одинокого пиздюка и великовозрастного детину, с вышеупомянутым мелким в плане умственного развития из одной весовой категории. Буффонада Китано в половине случаев выглядит как уебанское кривляние, но послевкусие один хуй приятное, на моменте, когда пацан увидел мамку с новой семьёй, чёт взгрустнулось, 7/10.
Маяк. Омлет из латентных девиаций Эггерса в чёрно-белой раскраске, с гарниром из лавкрафтовщины, приправленный, естественно, сюрреализмом. Неплохо, учитывая полуартхаусные мотивы и иногда неприятные кадры, вроде горшка с говном крупным планом, 7/10.
В официально осте его нет.
Его и снимал профи, снявший "Конан-варвар" и соавтор сценариев "Апокалипсис нау" и "Иеремия Джонсон".
Хотел бы ко мне в соавторы?
фильм про птср и жажду мести, охуенное кино, хз, я тупо насладился, как оскар айзек ходит туда-сюда, весь такой проблемный и угрюмый. чисто мужское кино, про проблемы мужика, давно таких не выходило
ему все эти монетки,бумажки нахуй не нужны, а покер- это просто для того, чтобы внимание своё куда то направить, вместо того, чтобы постоянно о прошлом думать , а пацан не врубается в его проблемы(насколько я помню)
Ёбырь твой?
михалков чето там предал кого-то и короче на даче живет
приезжает хуй какой-то чето ходит улыбается а потом избивают михалкова
по даче ходят туда сюда 2 часа, потом вскрывается хуй
нихуя не понятно
совковый кал
> михалков чето там предал кого-то и короче на даче живет
Выебал чужую тёлку.
> приезжает хуй какой-то чето ходит улыбается
Его тёлку. А он стал работать в НКВД.
> а потом избивают михалкова
Сотрудники НКВД.
> по даче ходят туда сюда 2 часа, потом вскрывается хуй
А хули делать? Всех посадят или расстреляют.
> нихуя не понятно
Теперь понятно?
> совковый кал
Постперестроечный, когда типа в тренде хуесосить Совочек.
Разъяснятель фильмов 6-го разряда
трудный вопрос. олень может ёбнуть копытом, зато лобстер умеет проживать на дне океана.
Простому человеку хочется верить, что если кто-то добился сам того, что добился герой, то должен был пройти сквозь медные трубы и либо сам должен справляться с хуеплетами, либо знать, с чьей помощью.
Лол так ему батя всё оставил, гг плыл по течению. Но примерять этот фильм на реальный мир вообще не стоит, эта компания спалилась бы моментально
На пикабу так пытайся шутить, дегенерат тупорылый. Съеби нахуй отсюда, быдло ёбаное.
ну это просто параша, кал
> Ути-пути
Ещё одна быдлоприсказка, выдающая тупорылого колхозника, который пытается шутить как шутил батя в его быдлосемейке. Сдохни, уебан.
Зачем влез в беседу? Ты ведь даже не понял о чём речь. Батя там кому-то что-то оставил. Должность в НКВД или должность командира дивизии? Не те времена были в 30-х, чтоб "бати оставляли".
Определенно Фаворитка.
Ты чё? Это же шамалама думалама ю асьюминг айм э хьюман. От него не ждёшь банальщины в духе это не те деды. Хотя бы инопланетяне.
ты его путаешь с братьями Коэн
Природа сельская красиво показана, все эти одуванчики, лишайники, а сюжета не завезли, особенно неприятно что посреди ночи прервали сцену объяснения телочки с НЕХ и непонятно то ли они трахнулись, то ли НЕХ сожрала телку, как сожрали Портман в Анигиляции, хз, тем не менее можно позалипать на фоне выходящего шлака.
Man from Toronto
Дефолтная трагикомедия. Культовый Харельсон на стиле, вытягвает эту картину.
Молодые люди до 30 лет. Причем в том числе умные и успешные. Просто другое поколение с другой массовой культурой, я думаю.
>Атмосфера нуара
Когда понятия не имеешь о вкусе, о мере, о здравом смысле, об атмосфере нуара - кажется что последний Бэтмэн внезапно неплох.
твоя теория почти верна, фильм на 8
норм боевик, бля пиздец такой кайфовый!
хули таких мало снимают? олдскулы свело!
Блядь, только что навернул пик1. Я в ахуе. Я понимаю, что это артхаус, видение режиссера, такая метафоричная черная сказка. Но сука, какой понт с этого фильма, если после просмотра остаются только негативные эмоции? Я понимаю хорроры. Там страх, напряжение, адреналин... это как минимум прикольно. Что прикольного здесь? Лишь подавленность, уныние, тревога и какой-то противный осадок. Ни одна сцена даже на слезы не пробила, сплошь одно отвращение. Лобстер понравился намного больше.
блядь, ну и угар!
хули оценка как у говна?
это же ТОП ЖИР!
Неужели ни один искатель тайных смыслов на ютубе не пояснил что весь фильм происходит в голове главного героя, переживающего кризис среднего возраста или ещё какую нибудь хуйню?
Нет, ты один такой уникальный.
я вчера искал и не нашёл, тут теория ну никак не вяжется. но ему весь фильм говорят странные фразы будто он реально умер
Лобстер пизже. Священный олень так себе, дискомфорт испытываешь во время просмотра от игры актеров и сюжет довольно заурядный для обывателя. А вот второй фильм такая-то пиздатая метафора для одиноких сычей и их место в обществе, для анонов 30+лвл зайдет хорошо.
Ну нормально напиши, заебал
А тебе западло написать?
Говорю так потому что среди коллег есть любители марвелов.
Давай давай, не выпендривайся
репорт за щитпостинг
Есть одна теория что фильм кал, я начинал его смотреть лет 5 назад и там все было настолько скучно, просто челик ходит и встречает кого-то поговрит и опять куда-то ходит, что я дропнул
мимо 5к отсмотренных кинчесов.
Такое ощущение, что юнгеровский «Уход в лес» для Гарленда краеугольный камень и настольная книга. В своих фильмах Гарленд, как и Юнгер(в своей книге «Уход в лес», понятно, что читать для быдла, но рекомендую к прочтению, объём там маленький) играет на противопоставлениях: Природное — рукотворное, незыблемое — движущееся, живое — мертвое.
«Род мужской» не стал исключением.
Героиня Баркли бежит из городских джунглей в британскую глушь. Надеясь там преодолеть чувство вины за самоубийство мужа, так сказать, разобраться в себе.
Гарленд через объектив камеры показывает, как мир выглядит глазами женщины: гармоничное существование с природой, утилитарный подход к рукотворному.
Главная героиня, не боясь ничего, срывает яблоко с дерева. Сразу же кусает его, природа не хочет ей навредить, показывает нам режиссёр, женщина естественное явление и может существовать гармонично с флорой (забавно, что фауна вынесена за скобки, лишь раз птица врывается в фильм и тут же умирает, в остальное время нет никаких следов деятельности различной живности). Прогулка по лесу выглядит красиво и умиротворяюще, первым звоночком становятся колышки (когда-то служившие ступеньками), они доставляют героине первый дискомфорт(природное – рукотворное: нельзя комфортно применить = враждебно). Ну а дальше героиня Баркли сталкивается с тоннелем (в нем сыро, лужи, что-то капает, неровный кантик), который одновременно манит и пугает, тут Гарленд играет очень тонко. Зачем женщине тоннель? Чтобы кричать и слушать эхо. Как только ей надоедает, тоннель начинает представлять опасность и порождает «Другого». Она испугавшись сбегает, страх ведёт её от одного рукотворного объекта к другому. Безопасность она может почувствовать лишь дистанцировавшись от заброшенного здания, ей становится легче. Но тут она решает взять телефон и сфотографировать заброшку, и тут как тут в объективе появляется странного вида мужчина, с лицом хозяина дома в который заселилась героиня. Опять рукотворный объект рождает «демона».
У всех мужчин в фильме (кроме мужа) одно лицо: для героини все мужики на одно лицо. Лицо первого мужчины, которого она увидела когда приехала в ту глушь.
Все мужчины одинаковые – от них дискомфорт и опасность.
Все рукотворные объекты сделаны мужчинами – от них дискомфорт и опасность.
Но каков он женский мир, кроме вульгарно-утилитарного восприятия окружающих объектов?! Неестественное, натянутое и нарочито любезное общение между женщинами(Героиня-Подруга, Героиня-Женщина-коп) выглядит как противовес мужскому, стремление быть анти-мужчинами. Искренние они лишь в навешивании ярлычков на мужчин и оценке интерьеров. Офисная работа (героиня пытается ей заниматься удалённо) позволяющая снимать такой дом и одновременно не требующая каких-либо трудозатрат расслабляет женщин. Кладя свою юность и молодость на пьедестал этой конечной работы, женщина напрочь убивает в себе социальные навыки. Она не понимает чего от неё хотят мужчины и социум.
Гарленд снял бессознательный поток сознания персонифицированный в образах, получилось очень антифеминистическое кино, его можно сравнить с «Антихристом» Триера и «Зеркалом» Тарковского. Сравнить, конечно, концептуально, не качественно, хоть Гарленд и пытался в стиль. Ну и не хватило в конце слома четвёртой стены, в духе сериала «ОА», где героиня бы просто вышла за декорации, показав нам, что всё это было понарошку.
Ещё, на мой взгляд, это очень личное кино, такая исповедь перед кем-то из прошлой жизни, месседж, что «она» видела всё не так и поняла «всё» не так.
Оценка: 6,5/10
Мой топ режиссерских работ Гарленда:
4) Разрабы
3) Род мужской
2) Из машины
1) Аннигиляция
Такое ощущение, что юнгеровский «Уход в лес» для Гарленда краеугольный камень и настольная книга. В своих фильмах Гарленд, как и Юнгер(в своей книге «Уход в лес», понятно, что читать для быдла, но рекомендую к прочтению, объём там маленький) играет на противопоставлениях: Природное — рукотворное, незыблемое — движущееся, живое — мертвое.
«Род мужской» не стал исключением.
Героиня Баркли бежит из городских джунглей в британскую глушь. Надеясь там преодолеть чувство вины за самоубийство мужа, так сказать, разобраться в себе.
Гарленд через объектив камеры показывает, как мир выглядит глазами женщины: гармоничное существование с природой, утилитарный подход к рукотворному.
Главная героиня, не боясь ничего, срывает яблоко с дерева. Сразу же кусает его, природа не хочет ей навредить, показывает нам режиссёр, женщина естественное явление и может существовать гармонично с флорой (забавно, что фауна вынесена за скобки, лишь раз птица врывается в фильм и тут же умирает, в остальное время нет никаких следов деятельности различной живности). Прогулка по лесу выглядит красиво и умиротворяюще, первым звоночком становятся колышки (когда-то служившие ступеньками), они доставляют героине первый дискомфорт(природное – рукотворное: нельзя комфортно применить = враждебно). Ну а дальше героиня Баркли сталкивается с тоннелем (в нем сыро, лужи, что-то капает, неровный кантик), который одновременно манит и пугает, тут Гарленд играет очень тонко. Зачем женщине тоннель? Чтобы кричать и слушать эхо. Как только ей надоедает, тоннель начинает представлять опасность и порождает «Другого». Она испугавшись сбегает, страх ведёт её от одного рукотворного объекта к другому. Безопасность она может почувствовать лишь дистанцировавшись от заброшенного здания, ей становится легче. Но тут она решает взять телефон и сфотографировать заброшку, и тут как тут в объективе появляется странного вида мужчина, с лицом хозяина дома в который заселилась героиня. Опять рукотворный объект рождает «демона».
У всех мужчин в фильме (кроме мужа) одно лицо: для героини все мужики на одно лицо. Лицо первого мужчины, которого она увидела когда приехала в ту глушь.
Все мужчины одинаковые – от них дискомфорт и опасность.
Все рукотворные объекты сделаны мужчинами – от них дискомфорт и опасность.
Но каков он женский мир, кроме вульгарно-утилитарного восприятия окружающих объектов?! Неестественное, натянутое и нарочито любезное общение между женщинами(Героиня-Подруга, Героиня-Женщина-коп) выглядит как противовес мужскому, стремление быть анти-мужчинами. Искренние они лишь в навешивании ярлычков на мужчин и оценке интерьеров. Офисная работа (героиня пытается ей заниматься удалённо) позволяющая снимать такой дом и одновременно не требующая каких-либо трудозатрат расслабляет женщин. Кладя свою юность и молодость на пьедестал этой конечной работы, женщина напрочь убивает в себе социальные навыки. Она не понимает чего от неё хотят мужчины и социум.
Гарленд снял бессознательный поток сознания персонифицированный в образах, получилось очень антифеминистическое кино, его можно сравнить с «Антихристом» Триера и «Зеркалом» Тарковского. Сравнить, конечно, концептуально, не качественно, хоть Гарленд и пытался в стиль. Ну и не хватило в конце слома четвёртой стены, в духе сериала «ОА», где героиня бы просто вышла за декорации, показав нам, что всё это было понарошку.
Ещё, на мой взгляд, это очень личное кино, такая исповедь перед кем-то из прошлой жизни, месседж, что «она» видела всё не так и поняла «всё» не так.
Оценка: 6,5/10
Мой топ режиссерских работ Гарленда:
4) Разрабы
3) Род мужской
2) Из машины
1) Аннигиляция
БАЗА
Да, считаем фильмы, вопросы?
И сценарий там тоже лучше, как ни странно
Тут же буквально есть тот самый момент "я знаю кунг-фу" и тот момент с превращением случайных людей в Агентов Смитов и побег из офиса в начале.
Но я под "новой Матрицей" ждал чего-то другого. Не буквальные цитаты, а такую же эпическую эпохальность. И тут её, наверное, нет.
Хотя удовольствие от фильма получено. И поржать есть и подумать, всё на месте. Но это всё же фильм из той же категории что и Tenet. То есть заебаться над осмыслением, конечно, можно, но целую субкультуру, как Матрица, этот фильм не породит.
>>70363
Двачну шарящих. Сам охуевал с ресепшена фильма. Все вокруг вдруг включили таких чопорных аристократов, как будто и не ржали сами в конце 90-х над тем как еврей пирог трахал. Ещё и задействованные актеры потом головы пеплом посыпали дескать «это я случайно так зашкварился, бывает». Однако никаких опасных моральных граней, не перейдённых за десятилетия до этого американской культурой, этот фильм дерзко не переходил. Чего не скажешь о тверкающих в поддержку прав на аборты на глазах у детей чёрных жирухах. Но это, разумеется, другое - чопорные аристократы аппрувят.
Бля ну ебаный ты нахуй, пчелик. Тебя на Кинопоиске учили писать, что ты на полпростыни расписываешь сценарный маршрут абстрактной художественной жижи? И ладно хуй бы с ним, свобода выражения хуе мое, но нахуя ты фамилию актрисы коверкаешь? Вообще не идёт твоей выпендрежной манере. или ты не знаешь как правильно и при этом даже проверить не удосужился? Ну ты и упырь тогда!
Пиздец в общем не понравилось, старайся лучше в следующий раз, ибо в такой форме выражения твой интеллектуальный флёр начитанного бурундука сыпется на глазах, аж смотреть больно.
да, это пиздец! ебанутые!
а актеры может посыпали голову пеплом в качестве пиара?
ведь они знали на что идут.
в тех же солдаттах неудачи дауни пиздец жог и тот толстый актер коканищик, дауни вообще с блекфейсом ходил и фильм всем зашел
лобстер за отличную репрезентацию двача
Конечно, как будто кто-то нет
> в тех же солдаттах неудачи дауни пиздец жог и тот толстый актер коканищик, дауни вообще с блекфейсом ходил и фильм всем зашел
Не так уж и всем. У него не зашкаливающие рейтинги, а просто выше среднего.
Да. Но чувака в монастыре я назвал так чисто из-за внешнего сходства. Голова быка, тело мужика. Он там в массовке.
ну я вспомнил миф про минотавра там дочь Бога Гелиоса захотела, чтобы её выебал самый здоровый бык и ей изобретатель Дедал сделал макет коровы с дыркой, ну она туда залезла и бык её выебал, потом родился минотавр
быдло
головастики наставили высоких аценок
Апартеид это плохо. И прямо сейчас там же, в ЮАР, происходит обратный апартеид против белых. Что я хочу сказать, нигеры не обучаемые. Хотя нет, это как то по расистки прозвучало. Люди ничему не учатся из истории. Вот так лучше.
Всё правильно расписал, только кто такой мёртвый Стрэндж-зомбе и не очень хороший альтернативный Стрэндж, случайно это не те США, которые окукливались в парадигме изоляционизма? Или угнетали чёрных рабов (белых угнетать можно)?
У фильма для зрителя есть один недостаток: он жестко ориентирован на тех, кто имеет опыт жизни в браке, причем так 10+ лет. Вот их продирает на отличненько.
Что за актриса? Её в кастинге хуй найдёшь по такому малозначительному эпизоду фильма в фильме.
Конечно
Спасибо
точно фан? это фильм 1956 или 2007?
хах
Присутствует некоторое количество футфетишного сервиса эпохи гэнрокку или вроде того, это плюс.
В бой идут одни старики
Снимать Бондарчук умеет, но как актер он БЕЗДАРНОСТЬ. У диалоги у него бездарные, да они во все фильме бездарные и актеры мог ли бы лучше играть, но именно режиссура перевешивает минусы. Хороший фильм. Ну не могу я сказать что прям ужасно, даже при очевидных минусах. Особенно отвратительно еще озвучили фильм.
А лол, точно. Хуй знает че в голове другое название зацепилось.
Чувак, который будучи глухим, сбежал от врачей. Это такой патриотизм для бедных.
Чем он им поможет? Он обуза. Он не сможет воевать. Не сможет выполнять команды. А если очередная заварушка начнется, он конкретно так своим присутствием подставит боевых товарищей. Ведь какому-то бойцу придется за ним следить, а тот мог бы воевать.
Подставил врачей, которые старались вылечить его. Мало того, что их старания пойдут насмарку, ибо он недолечился, так с них еще спросят за отсутствующего пациента.
Как говорится, настоящий генерал не только знает, как достичь победы. Он также знает, когда победа невозможна.
Снимать Скорцезе умеет, но как актер он БЕЗДАРНОСТЬ. У диалоги у него бездарные, да они во все фильме бездарные и актеры мог ли бы лучше играть, но именно режиссура перевешивает минусы. Хороший фильм. Ну не могу я сказать что прям ужасно, даже при очевидных минусах. Особенно отвратительно еще озвучили фильм.
Прям очень хуево озвучили. А еще фильм черно-белый, это просто пиздец какой-то
Ты был в ЮАР чтобы пиздеть за апартеид? Или ты наслушался сказок ебучих рыжих сектантов фермеров? А я был! И это преувеличение твердо и четко!
Аниме какое-то
Бондарчуку не надо было самому играть в своих фильмах о войне, ебальник у него слишком откормленный. Сам фильм неплохой, лулзов там куча.
>беспросветных дебилов играть нельзя спроси шона пена я - сэм, сыграл беспросветного остался без оскара
эту хуйню про дебилов и оскар почему-то часто вспоминают, но это именно что хуйня. для тех, кто либо ничего не видел, либо обладает памятью гупёшки.
> У диалоги у него бездарные
> и актеры мог ли бы лучше играть,
> но именно режиссура перевешивает минусы
В чём тогда режиссура состоит, если режиссёр не смог добиться от актёров правильной игры, а от сценаристов интересных диалогов? Это всё тоже фейлы режиссёра, раз он махнул на это рукой.
> Бондарчуку не надо было самому играть в своих фильмах о войне, ебальник у него слишком откормленный.
Так солдаты не голодали.
Там да, не очень его морда в декорациях концлагеря смотрится.
Когда-нибудь и до него доберусь
>В чём тогда режиссура состоит, если режиссёр не смог добиться от актёров правильной игры, а от сценаристов интересных диалогов?
Диалоги бездарные, актёры мог ли бы лучше играть, а смотреть всё равно интересно. Вот и думай сам в чём режиссура состоит.
> Вот и думай сам
Что-то ты борзовато ведёшь себя. Иди-ка ты нахуй, ублюдина. Не собираюсь в подобном ключе светскую беседу поддерживать. Я из вежливости тебе ответил, хоть мне и было похуй. Вежливости ты оказался недостоин. Игнор.
Вот это тебя разнесло, говноедина.
> Так у него все фильмы про войну.
Пьер Безухов, например, толст даже по книге, так что там отожратая харя была в тему.
Возлагаю очень большие ожидания на фильм
)))
Ожидания оправдаются, не слушай додичей с этого треда
Хмыри из соседнего треда подбили на просмотр.
Показывать это людям старше 10 лет строго воспрещается, можно сдохнуть от передоза кринжем и бредятиной. Расстрел магазина в тело и затем вертушка по ебалу - я не верю что уже в 93 году над этим никто не ржал. Слоумо по пять раз в минуту, это как деревенского долбоёба подговорить бегать по улице голожопым - первые две минуты это смешно, потом уже хочется набить ему ебало. Понятно, почему карьера Джона Ву была так скоротечна, он не мог увидеть грань где крутость переходит в посмешище. Абсолютно худший из классических боевиков Ван Дамма.
ты гонишь? это шедевр наравне с универсальным солдатом 3
> Показывать это людям старше 10 лет строго воспрещается, можно сдохнуть от передоза кринжем и бредятиной.
Двачую люто бешено. Собственно это я и написал в соседнем треде.
>Сидит в психотронной тюрьме
>Думает, что чего-то там сохранил
Жизнь - весёлый маскарад, а ты на нём дракон из папье-маше, которого забыли на складе.
А не пошёл бы ты нахуй со своим Ван Даммом, дегенерат. Я лучше "Леопард" Висконти посмотрю.
Другие фильмы Аисконти мне нравятся. А этот пропустил. Собираюсь наверстать. Inbe4: навернуть
Из Винницы
Человечность» — нелёгкий фильм для тех немногих кинозрителей, которые подходят к просмотру серьёзного фильма почти как к молитве. Великий фильм, как настоящая молитва, касается отношения человека к его надеждам и судьбе, смотрит внутрь него.[3]
— Роджер Эберт
>Как определить что вы смотрите российский фильм про ужасы СССР? Режиссер показывает сиськи и жопу своей жены, в особых случаях сиськи своей дочери.
>>Как определить что вы смотрите американский фильм пляжную комедию 2020? Вам настойчиво показывают двух накаченных мужиков и вдобавок тычут хуем мертвеца в экран. Охуенная развлекательная комедия.
https://www.youtube.com/watch?v=WkrW7-KwYjs
Согласен лучший фильм Ван Дамма для тех кому плевать на все эти потешные ногадрыгательский фильмецы. Вплане сюжета самый кинематографичный фильм на столетия, хотя и ничего сверхтого.
Остальные фильмы не прошли проверку временем, и смотрся кринжово или для очень небольшой группы людей любящих би-мувез.
А это фильмец можно даже мамке и девушке-зумерше можно советовать.
>>70777
>Я лучше "Леопард" Висконти посмотрю
Не лучше "ЛЕОНА" Шелтона Леттича посмотри.
>>70794
Даже про гомосек-педофила а на отдыхе? Ну нихуя себе ты эстет пидрильный!
Написано же, что автор Бруно.
> Режиссер показывает сиськи и жопу своей жены, в особых случаях сиськи своей дочери.
Что за фильм?
Пиздец, пориджы пошли, тупые.Не скажу - ищи сам. "Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл...
Скажу только, что фильмы вот этих двух-братьев-скрепоносцов, отцов русского кинематографа и особ приближенных к императору...
Розанна Аркетт как будто родилась чтобы олицетворять выражение "всратая, но шишка колом".
А, ну этот ребус я легко щёлкну. "Первый учитель" и "Утомлённые Солнцем.Предстояние". Думал ты про какой-то другой фильм, где всё это разом.
Может, мне эпидемиологический аспект эпидемии холеры понравился, атмосферы, когда любой может умереть прямо на улице. А пидрильный аспект на заднем плане.
Вы просто посмотрите на сборы, на даты на все фильмы. Они там упоролись?
2 До этого вообще не знал о таком стиле как псай-фанк. Как будто новый мир открыл.
Не унисол это вторичная хуета. Собвственно весь сюжет про киборогов на 1992 год вторичен, бюджет маловат, спецэффектов мало как и экшена, кроме глубой погони на автобусе и закидывание его(автобуса) гранатами, дурацкая драка в стили типчного вандамма в конце.
Что хорошего в Унисоле? Так это отморозок дольф. Но как картина с Ван даммом это шлак. Только для любителей поглазеть на голую жопу ван дамма.
>>70925
Классика это Самогонщики и пес барбос с кроссом, а тут и самагон не вкусный и песиков нету.
> Еще про фильм Расстрел в Новочеркасске, новинка можно сказать.
Там тоже есть сиськи жён и дочерей Андрона и Никитона?
>Что хорошего в Унисоле?
>Но как картина с Ван даммом это шлак.
Кому там нахуй нужен Ван Дамм? Май нейм из сёрджант Эндрю Скотт! Помню как Дольф с экрана моего старого телика перекрикивал закадрового переводчика на ВэХаэСке.
А я в кино на "Универсальный солдат" ходил. Он же как раз из тех фильмов, которые сразу официально купили в Россию, поэтому его миновал ореол исключительно контрабандного статуса уже в начале 90-х.
В /сер/, быдло.
>И поржать есть и подумать, всё на месте.
Ну и над чем ты там подумал, а? Наверное над тем как хорошо бы прикупить такие же дилдаки, да?
А ещё вопрос, они там в каких-то сраных голых горах жгут огромные костры внутри домов. Откуда дерево?
И да, Ведьма его норм кинцо?
> Откуда дерево?
Раньше в Исландии оно было. Тащемта викинги и выпилили.
> И да, Ведьма его норм кинцо?
Охуенное. Собственно после "ВВедьмы" и стали с нетерпением ждать каждый фильм Эггерта.
Хуим Пососаныч?
Кидман бы поменять на кого-нибудь чуть менее пластиколицевую, вообще бы идеальный фильм получился.
Дегенерат - это тот, кто не имеет собственной позиции и вместо нее смотрит в рот "климам" "самычам".
Слы, позиционер, у тебя какая позиция, нах, коленно-локтевая?
Это верно.
Он не играл. Думаешь, почему он на Украину поехал? Бен Стиллер по той же причине. Где Джоли "играла" дебилку? Мы на пороге раскрытия масштабного заговора.
Хороший фильм, не пожалел о том что посмотрел. Нравится как камера работает, например в самом начале, когда она как будто из передних крсел показывает то героя Уиллиса, то его попутчицу. И музыка, вроде очередная симфоническая голливудщина, но как она к месту создаёт эту героическую атмосферу.
А мне понравилось, хотя я плевался первые 20-30 минут и даже дропнул когда-то из-за этого.
Ведьма отличная, но это абсолютно разные фильмы, так что не факт, что понравится.
нахуй они это делают? они ебанутые?
634x360, 0:05
блядь снупп догг что ли ни одного фильма про шмаль не пропускает? у него в контракте написано что если фильм про дурь то он обязательно в касте?
или он их и снимает?
Там можно качать фильмы на телефон
640x360, 1:49
Почему "даже"? Как раз классический двачер-тннщик наверное будет.
Была бы легчайшая 10 а так пришлось скрипя сердце ставить, потому что саундтрек не завезли нормальный. Весь фильм играет какая-то классика унылая, пиздос разочаровался от этого. Вот в драйве никто нихуя не помнит сюжет даже, а real human bean помнят все.
Потому и уточнил, по твоему типу или какому другому.
>нигеры не обучаемые
Если ты держишь десятилетиями людей в чёрном теле (no pun intended) без доступа к услугам и образованию (ну а чо, неграм ведь нужны только те знания и навыки, которые пригодятся для работы на белого господина, ёпт), а следовательно, и к социальным лифтам, то чему удивляться, когда эта масса превращается в толпу разъярённых люмпенов, уголовников (нахуя честно работать, если выше шахтёра или прислуги чисто по закону не прыгнуть) и алкашей (такой же эскапизм, как у снежных нигерийцев), да ещё и увеличивается за счёт нелегалов из Зимбабве, Анголы и Мозамбика (где рулили такие же расово озабоченные ебанашки, как и Брудербонд, только ещё и решившие пострелять в большинство населения своих стран, тем самым обеспечив себе пиздец и гражданские войны на десятилетия вперёд). You rip what you sow, как грится.
Хуита. Там вся хуйня из-за раздела территорий без учёта местных особенностей. Поэтому там вечные войны всех против всех. Кому ты в Африке будешь выёбываться про рабство или расизм, когда жрать нечего, а ёбнуть могут просто так. Многие вон даже в РФ приезжают учиться, но что-то континент не поднимают. Может, всё-таки дело в расе. Азиатам же тоже вменяют разные особенности. А неграм нужен постоянный стимул. Я слышал, в США там какой-то миллиардер покровительствовал какому-то негрорайону и там всё стало заебись. Но хз были ли тогда уже квоты. Потому что есть обратный пример с городом негров, который в итоге снесли к хуям.
ХЗ почему оценка довольно высокая, фильм не очень остроумный и местами уныловат. ну можно глянуть, но не топ и на цитаты не уходит
>Хуита. Там вся хуйня из-за раздела территорий
Какую роль играют территории, когда у тебя всюду нищее и необразованное население? Не, трайбализм играет свою роль, несомненно: Ангола, Мозамбик и Бельгийское Конго не дадут соврать, но тут-то дело не столько в нём.
>Кому ты в Африке будешь выёбываться про рабство или расизм
Тебе, сука, неграмотному туземцу, буду выёбываться, чтоб не нёс хуету космического масштаба и космической же глупости на моих чанах.
>даже в РФ приезжают учиться
Охъебатьбля, полтора человека приехали в Верхнюю Вольту с ракетами за образованием (хотя тут самим бы толком образоваться нормально). Такие вопросы решаются, блядь, систематически.
>Может, всё-таки дело в расе
Ну вот смотри, есть такая страна рядом с ЮАР и Зимбабве как Ботсвана. Исторически — протекторат Бриташки с фактическим самоуправлением (колониальный комиссар плюс вожди племён; хотели передать то БСАКу Родса, то ЮАС, но всё не взлетало), количество белых никогда не превышало 1%, независимость получили мирно, ни одной гражданской войны. Экономически — в тройке континента по ВВП на душу населения, топ-5 региона по индексу человеческого развития, самый низкий уровень коррупции, одна из самых быстрорастущих экономик в Африке. Получается, что-то могут и без "постоянного стимула" от "носителей бремени"?
>Получается, что-то могут и без "постоянного стимула" от "носителей бремени"?
>по стоимости добытых алмазов Ботсвана занимает первое место в мире.
>Население страны в 2011 году насчитывало 2 024 904
похоже на шахту, которую не трясут чтобы доход уважаемых людей не упал
мне кажется что лавкрафт и сюрреализм несовместимы, если сюрреализм это расплавленная, измененная реальность, иной взгляд на тот же объект внимания, то все творчество лавкрафта - это когда реальность сталкивается с чем то запредельным, с другой, чужой и несовместимой с первой реальностью
игра очень простой фильм, о том как один брат спасает старшего брата от самоубийства
практический подход на каннибализм состоит в том что человеческое мясо не такое вкусное как мясо других животных, да еще и при этом другие человеческие особи являются самыми опасными хищьниками на планете, так что ж всегда есть неиллюзорный шанс в таких обстоятельствах что ужинающий станет ужином
хотя мясо есть мясо, и подавляющее большинство человеческих сообществ все же были каннибалами
>чтобы доход уважаемых людей не упал
А кем же являются эти "уважаемые люди"? А ну-ка:
>Debswana is a mining company located in Botswana, and is the world's leading producer of diamonds by value.
>Debswana is a 50–50 joint venture between the government of Botswana and the South African diamond company De Beers
Ну надо же, грязные ниггеры совместно с южноафриканцами добывают алмазы, половину ложат себе в карман и тратят эти деньги не на калашматы и резиденции в Швейцарии, а на собственное население (уже догнав по всем показателям ЮАР) и диверсификацию экономики. Какой ужас. Inb4: без африканеров сами нихуя не умеют, ну так и Рашка тоже не может построить сахалинские шельфовые проекты без пиндосов и голландцев, завод СПГ без французов с японцами и пачку газпромовских проектов в Восточной Сибири без немцев; зарубежные инвестиции и технологическая поддержка для развивающихся стран — это совершенно нормально.
>блядь снупп догг что ли ни одного фильма про шмаль не пропускает?
Удивительно как много он шарит в истории музыки, он там в основном про это затирает.
> хотя мясо есть мясо, и подавляющее большинство человеческих сообществ все же были каннибалами
Ну так не пропадать же добру. Если уж всё равно убил врага по иным причинам, а не ради стейка.
ДА ЭТО ЖЕ ГАРИ ПОТЕР В ФИЛЬМЕ ЕБАНЫЙ ВРОТ СРОЧНО АХТУНГ ГАРИ ПОТЕР В ФИЛЬМЕ
ЕБАТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
1280x720, 0:52
7/10
Повесточек много, а это всего лишь 1994 год.
Няшки присутствуют.
Орнул в голос с этой сценки с Де Пардье.
ну а хули не шарить если он тоже своего рода музыкант?
>>71182
вот полная версия с ним, наслаждайся
https://youtu.be/v9W4UC61_6I
Монтаж ебанутый, ты сам нарезал так или было, если так в фильме, то руки оторвать хранцузскому монтажоруебаному насосу
Не нравится, нарезайте сами. в 60 лет, епта!
Наснимают по кокаином, а мне режь, дебилы блеать!
>ну а хули не шарить если он тоже своего рода музыкант?
Я думал он типа репер, ну сочиняет там, ну батлы, вот это все, а он там рассказывает про то что было о времена когда еще его родители не родились.
ну ебать реперы че, думаешь музыкой не увлекаются?
Это тоже такое себе. Че теперь, все подряд смотреть, чтобы свою позицию иметь?
А если уж лезть в залупу дальше, можно подумать, что даже после просмотра ты априори не можешь взять позицию обзорщика. Ты в любом случае ее обдумываешь, а тогда это уже твоя позиция становится.
Они.
Мы
Вместе целая страна.
Shut up, slut
Колеблется вместе с линией партии. В 50-х он бы курил и пиздил баб.
Так олдскульные рэперы, все эти Доктора Дрэ и айс Кьюбы как раз обмазывались старым чёрным фанком.
Про него кстати есть годный анимационный сериал байки из турне.
https://www.youtube.com/watch?v=dGieUjsI-vE
>Че теперь, все подряд смотреть, чтобы свою позицию иметь?
>все подряд смотреть
Посмотреть часовой разбор фильма алкаша-ролевика или два часа фильма? Ну блядь даже не знаю.
вот тут хз, лол!
Какого хуя в треде банят посты с рецухами на мини-сериалы, но не банят ебаную марвелопарашу? По сути вся эта киновселенная это преум сериал, сериал нового поколения, если угодно. Мочух, отныне ты обязан по моему указу банить этот сблев в этом треде. заебали сыновья шлюх который ОБСУЖДАЮТ ЛОРЧИК, ору нах
У меня этот фильм вызвал то что ты описал, но только из-за осознания того, что я мог бы родиться пикрилом
Стадия торга
Чееел, съеби в б, ибо тебе даже в тиваче делать нехуй
2. Охотник на оленей 1978 Даже батя мне лет 10 назад говорил, что в этом фильме норм только сцена с русской рулеткой в середине понял оказывается откуда эта хуйня с рулеткой в cod black ops была, по факту это ебаная война и мир на американский лад. 4/10
3. Ещё по одной 2020 Пересмотрел этот тихий шедевр и ещё по одному разу кайфанул. Не хватает сейчас таких спокойных кинчиков без негров и пидорасов, хотя даже здесь ОНИ ПЫТАЛИСЬ, но наверное из уважения к сдохшей дочери Винтерберг решил снять милую комедию , а не копродраму про микельсона его жену и нигерскую сперму. Кстати ОСТ тут просто охуенный. 8/10
4. Путь Карлито 1993 Если честно то полная залупа, прямо как и серпико, не идет альпачино играть тихих бандитов. Он пиздатый актёр, но для меня он всегда будет ФАКИНГ КАКРОУЧЕМ. Итог такой: слишком скучный для боевика и слишком простой для хорошей драмы
> на самом деле вполне себе могло быть на самом деле
Тащемта всё так примерно и было. Кино очень историчное. Оно на базе исторического комикса снято.
Потому что в тиваче есть точно такой же тред для обсуждения просмотренных сериалов.
6. САНЯ ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ 2004 Пересмотрел первых два САШки - кайфанул. Наверну ещё вечерком 3-ю и 4-ю. Кино в очередной раз доказало, что охуенная концепция - это залог успеха, и поебать на концовку которую обстебали уже все кому не лень - РАНЬШЕ ТАК СНИМАЛИ, ПОНЯЛИ, БЫДЛО ЕБАНОЕ.
Жаль что пила в масс культе это фильм ужасов про пытки, в первую очередь это серия с охуенным посылом и пиздатой триллерной составляющей.
7. ЮЖНЫЙ ПАРК КОВИД. Глянул все две части, на самом деле это тот самый южный парк, единственный сериал который держит высокую планку уже почти 25 лет. Разве что из негативного хотелось бы отметить скушноватую вторую часть, котоаря не успела за темпом первого. В какой то момент начал орать в голос когда появлялся билборд с китаянкой в стиле бегущего
8. Великолепная афера 2003 Очень понравилась чиловая атмосфера фильма, наверное из-за того что я обожаю всю эту мишуру про всяких мошенников и неебовых схем в духе Сола гудмана. Несмотря на то что твист легко угадывается, очень хотелось чтобы в конце все мошенники жили долго и счастливо, а все наебанные гои повесились от собственной жадности. Отдельный респект Сэму Рокуэллу, зря что редко в крупных фильмах снимается, харизма у него неебовая, заметил это только после трёх биллбордов.
Там тред дохлый
> Оно на базе исторического комикса снято.
Который написан на основе фантазий и были Зака Снайдера
Какой омёбой надо быть, чтобы додумать включить фильм с таким уебанским постером?
Красивый постер.
>Пересмотрел первых два САШки - кайфанул
Вторая слабенькая. хуй знает, с чего ты там кайф словил, третья чуть лучше, но тоже так себе, разве что история Аманды и Крамера подходит к финалу. А вот начиная с 4-й, когда Хоффман вступает в дело (в третьей он тоже есть, но эпизодически), становится вновь заебись.
>Великолепная афера 2003
Да ну, хуйня же. Концепт "вор у вора" реализован по-уродски, глупо и неестественно. а финальное охристосивание гг так вообще выглядит пиздец.
Репорт за жирный троллинг, шит-постинг и разведение срача на борде!
Лол, это ты в зогаче ОП Мысля-тредов?
Я считаю совесткие блокбастеры нельзя обсуждать с позиции сценарист плохо диалоги написал, снял хуево, потому что такие проекты как старики - это от начала и до конца кабинетный проект от бабок цензоров. То же самое что говнить марвелопарашу за диалоги для умственно отсталых, ведь что старики что марвелогной делались людьми примерно одного и того же склада ума для совсем уж имбецильной аудитории
а что блять должно крыться в фильме про любовь, долбоеба кусок блять. ты не прочувствовал этот нереально креативный и чувственный фильм, кинокритик из тебя хуйня полная, не пиши больше ничего
да чел походу омежка у которого ни разу отношений не было
Всё так, только его пост был не про "Стариков", а про "Они сражались за родину". Другое название написал просто автоматически. А "Старики" я ненавижу люто-бешено.
"Последний уикэнд" Павел Санаев снял. Не вижу его в списке.
>Вторая слабенькая. хуй знает, с чего ты там кайф словил
С момента последнего просмотра пилы 2 я навернул под косарь хорроров разной степени убогости, и серия САШ на их фоне это тарковский для совковых пидоров эстетов, вуди аллен для субтильных пидорков-инфантилов и Нолан для колхозных недоаристократов кино
>Да ну, хуйня же.
Я написал что к такому поджанру кино я питаю иррациональную любовь, хотя любовь вполне рациональная, ведь 20 лет назад я похожей хуйнёй занимался, поэтому для меня такие фильмы это как шансон для сидевших воров
Так я и то и то смотрел, что старики что За родину это всё марвелопараша того времени, где студия компартия говорит чё снимать и как
Так значит всё-таки рваниной? Хотя чему удивляться, такое говно защищать будет только экспрессивный сойбой-петушок.
Платформа
С количество библейских отсылок сам снайдер бы обкончался, но фильмец заебок. Вот в таких фильмах даже объянять не надо, откуда что, куда и как. Просто сказал есть такая еба и она страшная. Все. Работает как швейцарские часы.
сойбой тут ты. рванина блять... кто так говорит вообще. инцел, ты просто в отношениях с девушкой ни разу не был, понимаешь. не смотри фильмы о любви, они не для тебя. такие фильмы требуют соответствующего жизненного опыта
Ну насчёт Кирка Дугласа ты загнул, лол. Тогда так просто театрально снимали, мета такая была, да и снимался он в уважаемых проектах, которые кассу собирали и сейчас в пендоссии считаются культовыми.
В платформе одна из самых уебанских концовок которую я видел, вот что значит нанимать сценаристов по нигесрким квотам
нет
Этот челик, автор Платформы, нихуя не родит больше, один раз повезло, наверное сел с подносом еды к телевизору а там как раз "Сквозь снег" начинался, вот и пришла мысля. Платформа это голый концепт, в нём нет нихуя кроме общей фабулы.
От слова "символиз"
Распространённая еврейская внешность. Экономист Константин Сонин тоже на вас похож.
Может, там просто по алфавиту названия премий. Глобус раньше Оскара в русском алфавите.
Нет ты
это не просто глупый фильм. это кринжовый дегенеративный мерзкий фильм. эти же режиссеры сняли человек-швейцарский нож, такое же кринжовое тупое говно. я раньше думал что марвел для дебилов, теперь я к нему с уважением отношусь. у меня теперь даже какая-то вера в человечество появилась. потому что ему. оказывается, есть еще куда падать, но оно держится на уровне марвела хотя бы.
Легко симаджинировал ебальник этого подпиваса без вкуса. Картина совершенно уморительная.
да я понял что ты у нас дегенерат, который любит говна пожрать. зачем ты только об этом с такой гордостью заявляешь?
в твоих глазах? никак. а все нормальные люди с полноценной социальной жизнью итак все прекрасно понимают.
да любым боком. суть в том что к тебе это никаким боком не относится, понимаешь? речь о тебе идет. у тебя проблемы, чел, очнись, посмотри на себя и свою жизнь со стороны, ты катишься в пропасть. ты банально не осиливаешь фильмы о любви, мне жалко тебя
Да я тоже ни разу не был в отношениях, но получил огромное удовольствие от фильма и добавил в свою любимые.
мимо
Ну может просто твои папа и мама – брат и сестра.
Ну бля, Бломкамп так всю свою карьеру построил. Туда же вачевски, джексон.
1)Devs
2)Men
3)Ex Machina
4)Annihilation
>а все нормальные люди с полноценной социальной жизнью итак все прекрасно понимают
А что они понимают?
Про чуйства и прочую субъективщину психиатру своему расскажешь - где плакал, где смеялся, а где барабашку видел.
А тут господа диванные кинокритики с серьёзным художественным образованием пишут рецензии на произведения киноискусства, пользуясь профессиональными определениями и терминами.
Два чая, фильм своеобразный но хороший. Рэдклиф хорошо труп сыграл, вонюче.
К сожалению ты не прав с южным парком. Глянул недавно целиком. Первый и второй сезон они разгонялись, потом формат слегка менялся, но всё равно было оч круто ровно до сезона, где появляется директор качок. Потом смотрибельно, но просел сильно. Отдельно ковидные серии хороши
дохуя раз смотрел это кинцо. последний раз много лет назад.
ну да смешных моментов много. но он грязный какой-то.
сам сюжет в платформе говно. но показывает приколюху про капитализм. вот ты выбираешься из говна и начинаешь срать на голову остальным, как будто ты и не был внизу и не вернёшься туда лол, животные ебаные. только в этом плане нужно воспринимать фильм, почему ты про это не написал, не понял? но вообще в жизни обычно все остаются наверху
Ребята искали себя, какими бы они ни были нон конформистами, но любого заебет лепить сирик двадцать с хуем лет, надо как то разбавлять этот коктейль, ведь южный парк всегда был сатирой на общество, а больше чем за двадцать лет общество ого-го как изменилось, нужно было добавлять новые характеры хоть изредка. Я сам плююсь например от сезонов со сквозным сюжетом, гдекартман например тян нашёл. Но хули, они вовремя поняли что начали делать кал и исправились, вот например 25 сезон мне нравится.
Ну почему же, поинтересовался. Но, по большому счёту, это и неважно.
в платформе пропаганда коммунизма. мол ребята, давайте жить дружно, всем все поровну.
Не десяток, хотя за режиссуру, монтаж и лучший фильм на иностранном языке мог бы и взять
>а финальное охристосивание
Ну он преступник только с точки зрения юриспруденции, так то Клетка и в фильме даже сказал: "я не вор, который что-то забирает у людей, а мошенник, люди сами мне отдают деньги из-за своей жадности. Может быть он немного перегнул палку, но посыл верный как мне кажется. В обществе этот момент считается очень неоднозначным, из личного опыта могу сказать, что я даже чуть с другом не попизделся, когда спорил с ним насчёт личности Мавроди.
Да и вообще я люблю фильмы которые высмеивают или напрямую показывают социал-дарвинизм в действии, тут это неплохо изображено, может быть не так жёстко как в Таинственной реке, но смысл ясен.
это потому что там клубнику обсывают. я такое тоже не одобряю. чтобы очиститься рекомендую посмотреть фильм-кармический близнец "пошли в тюрьму". светлое кино с не меньшим количеством шуток, но конечно более чистое.
1920x958, 0:09
Пара попутных замечаний.
Вагоны метро в Бухаресте топовые.
Почему в Восточной Европе американцев всегда учат плохим словам и выражениям? Сначала Олсен научили говорить "пиздецнахуйблядь", потом Стивена Кинга научили кричалке "славаукраине". Теперь вот это.
Фильм годнота. Ты, наверное, тот же чел, что Стрекозца не оценил. Чтобы понять Недетское кино, надо навернуть кучу молодёжных комедий сперва. Я смотрел его впервые три раза подряд, настолько он мне зашёл. Эта сцена с мастурбацией, у тебя тот же наряд, что у меня, цитаты из фильмов как признания в любви. Классика. Послабее есть фильм Сколько у тебя, там как раз Крис Эванс снимается с девахой из ОСК, вот то на раз фильм.
1)Sunshine
2)28 Days Later
3)Never Let Me Go
4)Dredd
Есть еще Пляж, но его я читал. Экранизация не самая удачная, насколько я знаю.
Смотрю час и возникают определенные мысли в духе: мужичонки суки и шантажисты, мужчинки похотливые твари которые перекидывают вину на сильных, независимых, бескомпромиссно не совершающих ошибок представительниц сильного пола. Одно и то же лицо на всех представителях хуемразей недвусмысленно указывает на то, что все эти спермобачонки на одно лицо. Я не специалист во всяких метафорических метафорах насчет красных комнат, но я жду объяснений от людей сведущих в них. Поясните, что автор имеет в виду. Неужели действительно, нельзя было дать негру второй шанс, в чем не прав батюшка? Во мне говорит членоносец? Я отчасти солидарен с ним, кроме того, что "мужчины бьют женщин". Ведь и женщины бьют своих куколдов и тут проще сказать - люди бьют друг друга вне зависимости от пола по тем или иным причинам и потому на самом деле что люди просто обезьяны, разве нет? Я жду разбора от образованного мувачера. Фильм еще не досмотрел. 50 минут осталось.
Ах да, то что мусора отпустили шиза с изрезанным ебалом и членом наперевес, то тут уже претензии к мусорам а не хуемразям.
Учатся мужиков в пёзды завлекать.
Смысл не в том, что все мужчины "на одно лицо". После неудачних отношений у гг птср и предвзятость ко всем мужчинам, поэтому она видит всех с одним лицом(было бы более логично, если бы у всех было лицо негра, но тогда было бы очевиднее) и преувеличивает их негативные стороны. В пользу этого говорит тот факт, что ей ни один мужик по сути никакого вреда и не нанес. Но тебе надо досмотреть, там у тебя еще больше вопросов будет)
>Поясните, что автор имеет в виду. Неужели действительно, нельзя было дать негру второй шанс, в чем не прав батюшка? Во мне говорит членоносец? Я отчасти солидарен с ним, кроме того, что "мужчины бьют женщин".
Очевидно, что священник прав, а у героини нет аргументов чтобы продолжить конструктивную беседу и отстоять свою точку зрения. Поэтому она ругается и трусливо покидает поле боя. Знает кошка чьё мясо съела.
>дать негру второй шанс
Но ведь она уже с ним разводится из-за его мозгоебства, а не этот случай был первым в их онтошениях и она сразу его нахуй послала.
Она эгоистка и врунья. Давала клятву оставаться с негром и в радости, и в горе (он ей это припоминает), но наебала потому что не любила на самом деле. Он же в кончике фильма прямым тесктом говорит выдре "Хули ты не любишь?". Беременная подруга, которая главгероиню любит и всё рвётся ей помочь как раз и символизирует то, что в ней, в подруге есть любовь.
Он был манипулятивной мразью, которая не просто хотела любви, а требовала ее и требовала полного подчинения. Это фильм про мразотных мужиков и той самой токсичной маскулинности, которая передается ко многим мужикам из поколения в поколение(сцена родов). А эта его фраза "я просто хотел любви" показывает, что в основе у людей(в данном случае мужчин) тоже лежит вполне себе хорошее естественное желание любить и быть любимым, просто из-за хуеового патриархального воспитания это принимает уродливую форму. Фильм показывает, как патриархат в разных отрослях общества(церковь, полиция) угнетает и пытается отодвинуть женщин на второй план. Кстати, момент с посылающим ее ребенком показывает, как в обществе принято, что каждая женщина по идее должна любить всех детей и полностью им подчинятся, а если они этого не делают, то их ненавидят за это
стрекозец тоже слаб.
но вот очень страшное кино и южный централ норм, хотя я не смотрел ужастики вообще, как и фильмы про нигеров
>Он был манипулятивной мразью, которая не просто хотела любви, а требовала ее и требовала полного подчинения.
Он просил о помощи и поддержке, но был послан сам решать свои проблемы. А зачем нужен брак, если не для поддержки супругами друг друга? Чтобы вместе в мак ходить? Негр - жертва ментального насилия со стороны жены, которая в собственных глазах представляется невинной овечкой, а на самом деле бревно. Её взгляд на токсичную маскулинность ты почему-то выдаёшь за объективную картину. Происходящее в фильме лишь её внутренняя работа по самооправданию.
Чел, ты правда защищаешь мужика, который грозит убить себя, если она не будет с ним? Ты даже не знаешь, как он себя вел до событий фильма. Я этого тоже не знаю, но могу легко поверить, что он был мразотненьким жалким манипулятором. Серьезно, как часто мужчины упрекают женщин в том, что они продолжают с арбузерами быть в отношенияъ. И так же часто они ставят им в укор, когда они НЕ хотят больше этиъ отношений, лол. В любом случае этот фильм открыт для разных интерпритаций, так что и твоя точка зрения имеет место. Просто я считаю, что символизм фильма больше работает в мою сторону.
У Парка в ранних (да и не очень ранних) сезонах было много серий на отвлечённую тематику. Сейчас такое ощущение, что все сюжеты просто "на злобу дня".
Мимо
>Чел, ты правда защищаешь мужика, который грозит убить себя, если она не будет с ним?
Этого великого романтика, отказывающегося от дара жизни, если будет лишён любви? Кто я такой чтобы защищать этого титана и богоборца? Бабёнка заселяется в "шекспировский" дом, но она настолько ничтожна, что не понимала очевидного - она жила в одной квартире с человеком совершенно шекспировского масштаба, человеком великих страстей.
Возможно. Но причем здесь Смерть Сталина и СССР?
ахахаах
две пошлости на четыре строчки текста это не перебор, не пошлость? имажинруй скупость моей реакции, пошляк.
Кстати да, хотел заменить одну на вульгарность, но позабыл. Да, хули, с бодунища весь день не могу отойти.
>Смерть Сталина
>фильм очень стильный, смешной и охуенный
>южный парк, единственный сериал который держит высокую планку уже почти 25 лет
Всё что нужно знать о вкусе русофоба. Сельская культура, что тут поделать.
Антисоветчик значит русофоб? Дим Юрьевич, а вам не страшно на дваче появляться, тут же нельзя изменить ник вашего оппонента на малолетний дебил
>тут же нельзя изменить ник вашего оппонента на малолетний дебил
Этого и не требуется. Понятно сразу, без пояснений вашего димюрича.
Бломкамп и Вачовские очень хорошее сравнение, выдали по одной работе и с тех пор сидят в говне, никому не нужные.
В общем как сценарист он лучше получается?
Были новости что этот режик снимает новый фильм с Джоди Фостер про вирус, убивающий исключительно миллионеров. Видимо и сценариста с собой в Голливуд перетащил.
> с Джоди Фостер
У тебя Мандела?
https://www.hollywoodreporter.com/movies/movie-news/rosamund-pike-rich-flu-pablo-larrain-1235086609/
Спиди гонщик.
>Недооценённая быдлом только. Думаю дело а гомофобии.
У Ченнинга Татума со всеми фильмами так.
Да тебе и Панос имя.
поридж спок :)
Щитковски
топовый реакшн на топовый фильм
ебало бриташки и турка который над ней издевается - топчик
Действительно, ведь соевые среакшены куда более непредсказуемые.
А потом там пошла одна заказуха и проплаченные видео.
Во-первых, моментально бросилась в глаза хроническая проблема советского синематографа в лице крайне хуёвой и максимально дешёвой картинки, которую, как обычно, снимали на хуёвую оптику, хуёвую плёнку + хуёвый свет. Особенно грустно становиться, когда вспоминаешь, что в 79-ом вышел “Апокалипсис сегодня”, который до сих пор смотрится великолепно.
Во-вторых, сценарий оказался крайне странным, ибо автор зачем-то скрестил фильм-катастрофу и банальные половые истории в стиле: “беременна в 16”, “я тебя любил, а ты меня не нет” и, мой любимое, “на тебя я проебала свою жизнь”. Про художественные особенности расписывать не буду. По технической составляющей и так понятно, что всё, что показано это бред, как и любом подобном фильме.
В-третьих, очередной раз подтвердилось то, что художественное произведение необходимо рассматривать параллельно с изучением эпохи, когда оно создавалось. Из фильма очень мощно прёт унылым советским бытом. Я будто бы сам побывал в этих квартирках героем, вспомнил извечный запах в самолётах (кто катался в старых Икарусах, тот меня поймёт), зал суда — это вообще полный пиздос, как и всё советское правосудие. Бля как же СССР не хватало пиздатого дизайна во всех сферах жизни! От дизайна формы пилотов до дизайна машин, самолётов, домов, квартир и т.д., просто пиздец. Как же всё убого, особенно на фоне того, когда эпизодично показывают аэропорт “Шарль-де-Голль” и самолёты Аир Франс. Сразу видно, где первый мир, а где крестьянские превозмогания. И это при том, что я никогда антисоветчиком не был.
Короче говоря, фильм оставил полное ощущение какой-то тотальной безнадёги, серости и тоски. Ощущение духоты в позднесоветском обществе, которое уже не верило ни в какой коммунизм и жило по инерции. После просмотра вообще не удивительно почему всё в конечном итоге ёбнулось хотя, казалось бы, фильм вообще о другом.
Засыпал в задумчивости и грусти.
Во-первых, моментально бросилась в глаза хроническая проблема советского синематографа в лице крайне хуёвой и максимально дешёвой картинки, которую, как обычно, снимали на хуёвую оптику, хуёвую плёнку + хуёвый свет. Особенно грустно становиться, когда вспоминаешь, что в 79-ом вышел “Апокалипсис сегодня”, который до сих пор смотрится великолепно.
Во-вторых, сценарий оказался крайне странным, ибо автор зачем-то скрестил фильм-катастрофу и банальные половые истории в стиле: “беременна в 16”, “я тебя любил, а ты меня не нет” и, мой любимое, “на тебя я проебала свою жизнь”. Про художественные особенности расписывать не буду. По технической составляющей и так понятно, что всё, что показано это бред, как и любом подобном фильме.
В-третьих, очередной раз подтвердилось то, что художественное произведение необходимо рассматривать параллельно с изучением эпохи, когда оно создавалось. Из фильма очень мощно прёт унылым советским бытом. Я будто бы сам побывал в этих квартирках героем, вспомнил извечный запах в самолётах (кто катался в старых Икарусах, тот меня поймёт), зал суда — это вообще полный пиздос, как и всё советское правосудие. Бля как же СССР не хватало пиздатого дизайна во всех сферах жизни! От дизайна формы пилотов до дизайна машин, самолётов, домов, квартир и т.д., просто пиздец. Как же всё убого, особенно на фоне того, когда эпизодично показывают аэропорт “Шарль-де-Голль” и самолёты Аир Франс. Сразу видно, где первый мир, а где крестьянские превозмогания. И это при том, что я никогда антисоветчиком не был.
Короче говоря, фильм оставил полное ощущение какой-то тотальной безнадёги, серости и тоски. Ощущение духоты в позднесоветском обществе, которое уже не верило ни в какой коммунизм и жило по инерции. После просмотра вообще не удивительно почему всё в конечном итоге ёбнулось хотя, казалось бы, фильм вообще о другом.
Засыпал в задумчивости и грусти.
>Бля как же СССР не хватало пиздатого дизайна во всех сферах жизни!
И сам же крепишь пиздатый советский постер, где спортивный телекомментатор на форе догорающего химического комбината мечтает о пляшущих вакханках. Дизайн эз из.
>Бля как же СССР не хватало пиздатого дизайна во всех сферах жизни!
Ты чё, ёпт? Смотри как у Мельникова стилёво сидят с другом в летней кафешке.
2. "Последнее танго в Париже". Ебля, ебля, ебля, ебля. Типичный Бертолуччи. С самого начала возникло неприятное ощущение, будто я смотрю "оттенки серого" своего времени, но с артхаусной подачей. В "Конформисте" она впечатляла, тут уже нет. Также в фильме присутствует кринжовый мемный юморок, который хоть и не доходит по дебилизму до уровня, скажем, "Синего бархата", но находится в опасной близости.
3. "Дневная красавица". Это якобы мастерпис эротики, но на самом деле фильм скорее даже антисексуальный. Катрин Денёв невозможно воспринимать как женщину, она выглядит как трап или как мужчина с длинными волосами, а глаза могут соперничать с глазами типичного двачера-омеги. Последний фильм Кубрика гораздо лучше, потому что там Николь Кидман с очень блядским взглядом и меньше подтекста про срущую в штаны буржуазию (а вот Бунюэль это любит).
Искренне шокирован, что ето кино так высоко ценится. Буквально один из худших фильмов, которые я когда-либо видел. Актерская игра ужасна, абсурдные сюжетные дыры, скуф, который пытается быть пылким страстным мальчиком, женские персонажи абсолютно двумерны. Да, фильм говорит о власти и одержимости, но максимально поверхностно. So fucking boring man...
Нелепость.
Они цветные хоть?
Еще на Армас можно смотреть, кстати.
У этого режика дохуя ШИНчиков кстати. Есть даже парочка дневных хорроров.
>>3271837 (OP)
> Актерская игра ужасна
Оценивать игру актёров фильма, которому уж скоро 65 лет будет, по меркам сегодняшнего кинематографа - это успех, конечно. Ещё, знаешь, бесят паяцы из фильмов 1920-х – хуле они кривляются так, будто до этого нигде, кроме как в театре, не играли
Тоже бесят. Раньше какой-то кринж вместо фильмов снимали.
Хичкока смотреть уютно, как Старика Хоттабыча или Карнавальную ночь.
Вы видите копию треда, сохраненную 11 сентября 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.