Это копия, сохраненная 30 марта 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прежде чем запилить реквест хоррора, смотри эдвайс-пики 2, 3, 4.
Предыдущий >>3172391 (OP) слишком долго катился.
Предлагаю завалить тебе ебало
Что там справляться? Вивариум выбросить, чтобы освободить две клетки. Ну или добавить Вивариум ещё семь раз.
Я хуею, сидят один кал советуют.
>Пересмотрел десяток в поисках годноты - в итоге только опился мочи с калом
Ты только что весь мой опыт с жанром и этими тредами в целом.
Вы дающего с просящим перепутали.
Но только "Шина" хоррор
Смотри, достойно, тем более понимая что это Якутская тема
Финал конечно, не самое лучшее что я ждал
> Не, ну вместе с тем, "Вопль" - это один из лучших хорроров что я видел. Наверное потому что он - скукотища смертная
Растянутая на 2 с хуем часа, вопль это и есть ебаная типикл азиатщина скучная
>мидсоммар
>ит фолловс
Видимо псевдоилитка насмотрелась ютуберов и теперь кукарекает про щитдевры, аж список кала высрало
>Нет ничего лучше иудеохристианских ужасов, мы стоим на самой развитой точке в этом плане.
Расскажи, каково это смотреть всегда одинаковые фильмы и даже не думать о возможности того что сюжет пойдёт куда-то в другое место?
Западные хорроры на основе христианства это всегда "Это был Дьявол". Самое банальное злое зло какое только можно представить в фильме.
Азиатчина лучше. Ведь ты не знаешь точно является ли увиденная НЁХ злом. У неё могут быть собственные мотивы и цели, а не только убить и съесть просто потому что она злое зло. Когда ты видишь в Западном хорроре какого-то монстро-подобного персонажа, который пытается вести себя по человечески, то если это не Дель Торо или "Весна", то ты знаешь что это просто наёбка и если кто-то из персонажей расслабиться то этот монстр убьёт и съест его. В азиатском НЁХ может оказаться действительно не опасной для тебя. Может направлять, может даже защищать. Конечно это редко, в большинстве фильмов они так же опасны, но и там эта опасность может быть не для человечества в целом, а лишь лично для ГГ, потому что этот самый ГГ оказывается подонком который полностью заслужил.
Почему же только дьявол? Своего часа, к примеру, ждет гамельнский крысолов, который мог быть маньяком-педофилом. Ну, не только иудеохристианство, но европейское язычество тоже на порядок выше всякого тотемизма, анимизма, или азиатских учений.
Примитивные мифологии неспособны напугать европейца, потому что они очень наивны. Это детство человечества. В тех же описаниях существ, как я ранее говорил. Например, если взять того же вендиго - у него нет описания. Или эскимосы или африканские племена - десятиногий рыбомедведь или носорогожираф смехотворны. Я тут от балды написал, но суть ясна, их духи имеют образы cамых глупых смесей животных. Хотя, десятиногий медведь есть у эскимосов, как нечто злое. У Киплинга в рассказе про инуитов упоминается.
Сидит старик на небе и он хароший и у него друзяшки с крыльями ангелы ряяяяяя
Ну это да верх креативности
Сто лет таких хорроров нет, ща более тонко делают
Аноны, может новый адвайс сделаем? А то имеющиеся надоели и дневной говно сраное. Что думаете?
Знаешь, десятиногий медведь намного вероятнее и страшнее рогатого падшего ангела со мотивацией Я ЗЛО ПОТОМУ ЧТО ЗЛО. ПОТОМУ ЧТО БОГУ НЕПРИЯТНО БУДЕТ, ДА!
> Ведь ты не знаешь точно является ли увиденная НЁХ злом
И почему это хорошо? Почему хуита которая может быть и не врагом должна пугать?
Аннигиляция. Других медведей в хоррорах я не помню.
Между прочим да. Антропоморфные и не очень антропоморфные иерархические образы - это более сложная вещь чем какой-нибудь не имеющий облика НЕХ, которого нельзя обсуждать, потому что табу. Причем за гранью этого табу ничего нет, потому что ничего не придумано. Просто табу и все. Но сойбои такие ВААААУУУУ АНИ ЖЕ МУДРЫЕ МЫ БЕЛЫИ ЛЮДИ ОТОРВАЛИСЬ ОТ КОРНЕЙ
Хорроры на основе христианства худшие из всех, ибо ничего нового они дать не могут. Сняли целую кучу фильмов про туже одержимость и все они друг от друга почти ничем не отличаются.
*Хорроры на основе супернатуральщины в которую верят только бабки и выращенные ими сойбои худшие из всех
Пофиксил.
Потому что это неочевидно. Когда в фильме понятно кто враг, кто друг и чем закончится- скучно. Вот как любимый тут бабадук- сразу все ясно за 20 мин и фильм смотреть не хочется. А вот например devil 2010 хорош интригой и потому держит в нарпяжении я специально привел в пример дьявола, в азиатских фильмах эти твисты в два раза круче частенько например Wailing 2016.
Ты рили не знаешь? Прям как этот однобокий пень итт с
АВРАМАИСТИЧЕСКИЙ ХОРРОР ХОРОШО
@
АЗИАТСКИЙ ХОРРОР ХУЙНЯ ПРИМИТИВНАЯ
Про преступление и воздаяние
Про соблазн и искушение
Про грехопадение
Про банальное ДЬЯВОЛ ТОБИ ВЫЕБЕТ
Куча сюжетов есть.
Короткие рецензии, на мой вкус и цвет, разумеется:
- Midsommar (2019) — 4/10; унылая тягомотная хуйня на любителя про абьюзивные отношения и пассивную агрессию, эксплуатирует страх людишек перед своей тотальной беспомощностью; если хотете посмотреть на пейзажи, сходите в музей художественный;
- Ritual (2017) — 6/10; посоны с внутренними конфликтами и глубочайшим чувством вины шароёбятс по лесу; стандарт; страх толпы, страх перед беспомощностью, страх перед стихией; стандартная лента про заблудившихся в лесу;
- Sauna (2008) — 7/10; редкий выбор псевдоисторической мизансцены, посоны шароёбятся по разным населённым и не населённым локациям, находят прикольный бетонный саркофаг в финском болоте и творят разные средневековые непотребства; тоже у всех чувство вины через край; пытаются напугать неведомым, и человеческой жестокостью;
- Across the River (2013) — 7/10; камерная постановка двух с половиной локациях про одиночество, страх перед природой и страх перед непонятным; в центре сюжета эдакий Ален Бомбар, который в одиночку изучает кабанов в лесах и заброшенном посёлке и не замечает, как на него точит клыки неведомая ёбаная хуйня;
- The Wailing (2016) — 3/10; унылый киношлак; корейские особенности игры актёров как в дешёвых российских сериалах, корейские особенности экранизации на основе народной мифологии с точностью уровня парусных танков Михалкова; пугает там только запредельная тупость персонажей, которой позавидовать могут герои не каждого слешера;
- The Void (2016) — 5/10; сборник копипасты из разных фильмов, навеянных Лавкрафтом; пытаются напугать космическим древним тайным сводящим с ума на горящем сапоге убитого товарища ужасом, ну, и бодихоррором чуток догоняются; будто взял прочитанный томик этого самого и пробежал по диагонали;
- Aterrados (2017) — 7/10; эксплуатируют страх перемен в комплекте со страхом перед чужаком; нескольких соседей из субурбии трерроризируют редко проявляющие себя НЁХи, людишки ведут отчаянную, но безнадёжную борьбу;
- The VVitch (2015) — 6/10; снова средневековый антураж с «добродетельными верующими» колонистами в Новом Свете; на фоне приближающейся зимы и скудного урожая община принимает решение выгнать одну из семей на выселки, мотивируя это религиозными разногласиями; пытаться напугать будут запретной сексуальностью, ревностью, семейными конфликтами, религиозным фанатизмом и другими формами психических отклонений, а также неизбежностью гибели;
- Mandy (2018) и Color Out of Space (2019) — каждая лента 7/10; нажористые трешачки, в которых Николай пытается забороть то секту Маэстро, то НЁХ из космоса; развлекают абсурдом и накалом неадеквата;
- The Lighthouse (2019) — 4/10; не увенчавшаяся успехом трёхактовая попытка поиска нового киноязыка, артхаус в худшем смысле; пиками напряжения являются изнасилование русалки во втором акте и сцена неудачной попытки самокастрации в третьем акте;
- It Follows (2014) — 7/10; оригинальная и находчивая лента, где разворачивается картина преследования на фоне разных локаций Детройта — от уютных мещанских интерьеров, до заброшех в истерзанной кризисами части города; схематически фильм является слешером; тяжёлая поступь неведомого неотвратимого страха имеется; пытаются напугать взрослением, безответственным отношением к жизни, отчаянием;
- Visit (2015) — 5/10; ничем не примечательная сказка про волка и красную шапочку, хорошо приправленная копро-сценами и прочим непотребством; в арсенале произведения имеются чеховские и бондарчуковские ружья и вотэтоповороты, которые, впрочем, предсказуемы; пытаются напугать ебанутыми маньяками и отмороженными персонажами;
- The Conjuring (2013) — 7/10; киноаттракцион который полностью отвечает скромным ожиданиям; эдакие кинокомиксы в жанре ужасов; ладно-дорого скроенное кино из рабочих приёмов и клише без попыток художественного поиска и заигрывания с внутренними проблемами зрителя; пытаются напугать скримерами, призраками и демонами.
Короткие рецензии, на мой вкус и цвет, разумеется:
- Midsommar (2019) — 4/10; унылая тягомотная хуйня на любителя про абьюзивные отношения и пассивную агрессию, эксплуатирует страх людишек перед своей тотальной беспомощностью; если хотете посмотреть на пейзажи, сходите в музей художественный;
- Ritual (2017) — 6/10; посоны с внутренними конфликтами и глубочайшим чувством вины шароёбятс по лесу; стандарт; страх толпы, страх перед беспомощностью, страх перед стихией; стандартная лента про заблудившихся в лесу;
- Sauna (2008) — 7/10; редкий выбор псевдоисторической мизансцены, посоны шароёбятся по разным населённым и не населённым локациям, находят прикольный бетонный саркофаг в финском болоте и творят разные средневековые непотребства; тоже у всех чувство вины через край; пытаются напугать неведомым, и человеческой жестокостью;
- Across the River (2013) — 7/10; камерная постановка двух с половиной локациях про одиночество, страх перед природой и страх перед непонятным; в центре сюжета эдакий Ален Бомбар, который в одиночку изучает кабанов в лесах и заброшенном посёлке и не замечает, как на него точит клыки неведомая ёбаная хуйня;
- The Wailing (2016) — 3/10; унылый киношлак; корейские особенности игры актёров как в дешёвых российских сериалах, корейские особенности экранизации на основе народной мифологии с точностью уровня парусных танков Михалкова; пугает там только запредельная тупость персонажей, которой позавидовать могут герои не каждого слешера;
- The Void (2016) — 5/10; сборник копипасты из разных фильмов, навеянных Лавкрафтом; пытаются напугать космическим древним тайным сводящим с ума на горящем сапоге убитого товарища ужасом, ну, и бодихоррором чуток догоняются; будто взял прочитанный томик этого самого и пробежал по диагонали;
- Aterrados (2017) — 7/10; эксплуатируют страх перемен в комплекте со страхом перед чужаком; нескольких соседей из субурбии трерроризируют редко проявляющие себя НЁХи, людишки ведут отчаянную, но безнадёжную борьбу;
- The VVitch (2015) — 6/10; снова средневековый антураж с «добродетельными верующими» колонистами в Новом Свете; на фоне приближающейся зимы и скудного урожая община принимает решение выгнать одну из семей на выселки, мотивируя это религиозными разногласиями; пытаться напугать будут запретной сексуальностью, ревностью, семейными конфликтами, религиозным фанатизмом и другими формами психических отклонений, а также неизбежностью гибели;
- Mandy (2018) и Color Out of Space (2019) — каждая лента 7/10; нажористые трешачки, в которых Николай пытается забороть то секту Маэстро, то НЁХ из космоса; развлекают абсурдом и накалом неадеквата;
- The Lighthouse (2019) — 4/10; не увенчавшаяся успехом трёхактовая попытка поиска нового киноязыка, артхаус в худшем смысле; пиками напряжения являются изнасилование русалки во втором акте и сцена неудачной попытки самокастрации в третьем акте;
- It Follows (2014) — 7/10; оригинальная и находчивая лента, где разворачивается картина преследования на фоне разных локаций Детройта — от уютных мещанских интерьеров, до заброшех в истерзанной кризисами части города; схематически фильм является слешером; тяжёлая поступь неведомого неотвратимого страха имеется; пытаются напугать взрослением, безответственным отношением к жизни, отчаянием;
- Visit (2015) — 5/10; ничем не примечательная сказка про волка и красную шапочку, хорошо приправленная копро-сценами и прочим непотребством; в арсенале произведения имеются чеховские и бондарчуковские ружья и вотэтоповороты, которые, впрочем, предсказуемы; пытаются напугать ебанутыми маньяками и отмороженными персонажами;
- The Conjuring (2013) — 7/10; киноаттракцион который полностью отвечает скромным ожиданиям; эдакие кинокомиксы в жанре ужасов; ладно-дорого скроенное кино из рабочих приёмов и клише без попыток художественного поиска и заигрывания с внутренними проблемами зрителя; пытаются напугать скримерами, призраками и демонами.
Шо, ИТ ФОЛЛОУЗ таки интереснее- ну подростки передают СПИД друг другу?
Любой школьник интереснее мифологию придумает чем христианство. У жидов совсем фантазии не было
Ложная аналогия
>жидов совсем фантазии не было
Дело не в увлекательности повествования, а в том, чтобы для ЦА зашло. Исторический опыт показывает, что революционное для своего времени учение, приправленное не очень хитрой мифологией, и адаптированное к реалиям феодального общества зашло уже в средние века на ура.
>Любой школьник интереснее мифологию придумает
Нынче «любому школьнику» трудно связный текст из пяти и более предложений составить, а осмысление и анализ текста длиной более страницы представляется для такого скудоумца бесперспективной задачей.
Рассказывай, с чем несогласен. Мне любопытно.
> - Mandy (2018) и Color Out of Space (2019) — каждая лента 7/10; нажористые трешачки, в которых Николай пытается забороть то секту Маэстро, то НЁХ из космоса; развлекают абсурдом и накалом неадеквата;
Это либо рофл, либо ты дурачек, либо вкус у тебя слишком специфический такой кал оценить в 7, а большинство занизить
Ну у нас в стране дохуя людей, которые на серьёзных щах заявляют, что веруют в существование и благостное действие предпринимательской железы.
>Это либо рофл, либо ты дурачек,
Ни то и ни другое, няш. То, что я не дурачок, и что вкус у меня есть, ты мог убедиться по содержательной части моих комментариев.
>либо вкус у тебя слишком специфический
Я же не просто так даю развёрнутый комментарий. Я оценил две этих ленты высоко именно потому, что с ними сразу ясно - будет трешак категории «B». И именно для трешака они хороши. Искусство не обязательно должно быть изящным.
>такой кал оценить в 7, а большинство занизить
Это не кал, а треш. Вот «Вопль» или «Солнцестояк» куда ближе к калу, но тоже не кал, а просто слабые работы, обладающие убогой выразительностью и сомнительной художественной ценностью. Ну, по крайней мере я так считаю, опираясь на свой скудный жизненный опыт.
>Аноны, может новый адвайс сделаем?
Делал. Из более-менее вменяемого вроде все посмотрел.
Если чего-то нет, то кидайте, чтобы квадратиком было.
> Я же не просто так даю развёрнутый комментарий. Я оценил две этих ленты высоко именно потому, что с ними сразу ясно - будет трешак категории «B». И именно для трешака они хороши. Искусство не обязательно должно быть изящным.
Так они как даже среди кала, чё теперь если ты ожидаешь от кала , вкус кала, я должен делать поблажки вкусу и сравнивать этот вкус с шоколадом!?
> >такой кал оценить в 7, а большинство занизить
> Вот «Вопль» или «Солнцестояк» куда ближе к калу
Тут соглы, но за картинку Стоянию можно и накинуть
Когда автор произведения придаёт такие качества умышленно, с целью отражения изъянов в мейнстримном искусстве, то это треш. А «Солнцестояк» и «Вопль» - это явный мейнстрим.
Результат один. Шо то говно шо это. Если ты умышленно делаешь говно то вкуснее оно не становится
Ну, по Лавкрафту мало годных фильмов сняли, вряд ли дополнить получится.
Но в том посте я говорил про любой новый адвайс, не только по Лавкрафту.
>вкус кала, я должен делать поблажки вкусу и сравнивать этот вкус с шоколадом!?
Ни с тем, и ни с другим. Это не кал, а нечто вроде острой приправы к пресному кинематографу из основного направления. Самостоятельно употреблять их невозможно, вот у тебя и создаётся впечатление непотребства.
>за картинку Стоянию можно и накинуть
Я накинул за решения по картинке (по тому, как картинка вплетена в повествование, насколько она участвует в постановке) ленте «It Follows». Я считаю, что картинка «Солнцестояния» хороша, но в постановке она участвует как отвлекающий эффект или просто как бездействующий статист. Такая картинка существует и отдельно в музее изобразительного искусства, о чём я и сказал в комментарии.
> Результат один
Нет. Результатом является степень достижения цели. А то у тебя получится, что, например, любое попадание в мишень является равноценным, т. к. на выходе имеем отверстия в мишени.
Степень достижения цели - говно. На выходе говно
Степень достижения цели - (вставить нужное). На выходе говно.
Ну, Вован, ты набрал два полных мешка - можешь набирать ванну и сваливать своё сокровище.
> >вкус кала, я должен делать поблажки вкусу и сравнивать этот вкус с шоколадом!?
> Ни с тем, и ни с другим. Это не кал, а нечто вроде острой приправы к пресному кинематографу из основного направления. Самостоятельно употреблять их невозможно, вот у тебя и создаётся впечатление непотребства.
Какая нахуй приправаразве что со вкусом кала, это тот же мейнстрим который выдают за что то не такое как другое, для этого популярного, хоть и забытого актера берут. "Жаренный Фредди" или какой нибудь "Презерватив убийца", вот это приправа мейнстрим направлению, которые и смотрятся хорошо, не смотря что это не массовое кино, а всякие хуэнди хацповая дрянь как и солнцестояние
Сразу ляп, дом уничтоженный в первой части оказался цел, ну да хуй с ним, шоу должно продолжаться. Даже Джулию в койку положили, чтобы потом можно было её воскресить.
Удивило, как Пинхед проявил милосердие к Тиффани "нас вызывают не руки, нас вызывает страсть". Ок, но Кёрсти явно движело любопытство, а не страсть, когда она разгадывала секрет шкатулки. Она не выходила на неё специально, как типичная жертва, просто случайно сложила паззл, но кенобитов это не остановило, "разгадала - го с нами".
Ад. Я ожидал треш-шоу для плоти, как в рассказе, вечная боль и капелька наслаждения, в итоге получил какие-то комнаты с кривыми зеркалами. Короче, разочарование.
Кенобиты. С одной стороны, как-то фуфельно, что так легко можно было обратится к забытой человечности и заставить их самих призадуматься. Вообще, на этом моменте я бы свернул дальнейшую серию. Это же логическое завершение, они умерли, вернулись в изначальный облик. Хрен его знает как их воскрешат в следующих сериях, но по мне так всё достаточно сказано.
Ну и о картинке. Вообще, даже прикольно. Спецэффекты заставили вспомнить вторую часть Охотников за привидениями. Это нарисованное мрачное небо, бумажный лабиринт, бутафорские коридоры, в этом есть что-то психоделичное, но общей истории не достаёт "ужасности", что ли, чтобы это превратилось в декорации по-настоящему мрачной истории про путешествие в ад. А так ощущение, что серию сделали какой-то дружелюбной для детей. ту же Тиффани добавили, чтобы Кёрсти не скучно было совершить фентези-поход к башне Саурона Левиафана.
Я ожидал чего-то большего.
Самая детская это твоя жизнь.
Кроме своего безосновательного предвзятого мнения тебе есть что предложить? А то мы начали с того, что, якобы, я говноед, т. к. высоко оценил, фильмы вызвавшие у тебя отторжение из-за неудовлетворения твоих эстетических ожиданий. Свою позицию я хотя бы изложил, в то время как ты предавался в разных формах копрофильским фантазиям. Даже не знаю, если ещё люди, которые находят твои оценки убедительными, а не просто иногда совпадающими.
>>87750
> "Жаренный Фредди" или какой нибудь "Презерватив убийца", вот это приправа мейнстрим
Да-да, и «Кролик, убивающий хуем» и «Ночь куриных зомби», да мало ли таких работ.
>популярного, хоть и забытого актера берут
Ну, хоть какой-то аргумент. А, например, Брюса Кемпбела в «Эше против зловещих мертвецов» ты оцениваешь так же?
>это тот же мейнстрим
> выдают за что то не такое как другое
Нельзя ли аргументов по каждому тезису?
«Иччи» норм. Правда вместо конструкитивной части послания там вакуум и творческая импотенция, но всё остальное сделано хорошо.
Во первых это был не я с кем ты начинал. Во вторых то что ты там что-то изложил тебя меньшим говноедом не делает. Можно хоть идеи фашизма грамотно изложить но суть от этого не поменяется
> первых это был не я с кем ты начинал
Но ты продолжил с тем же результатом.
>то что ты там что-то изложил
Т. е. существует твоя точка зрения и точка зрения говноедов. Ясно, понятно.
> тебя меньшим говноедом не делает
Уровень аргументации.
>хоть идеи фашизма грамотно изложить но суть от этого не поменяется
Суть идей фашизма как раз строго необходимо излагать грамотно, чтобы эти идеи не казались убедительными. Пример, выбранный тобой неудачный. Ты свою позицию отстаивать собираешься, или ограничишься метанием оскорблений в тех, кто с тобой не соглашается?
>Т. е. существует твоя точка зрения и точка зрения говноедов. Ясно, понятно.
Сам придумал, сам опровергнул
>Уровень аргументации.
То ли дело уровень аргументации говноеда.
>ну это не говно потому что изначально это задумывалось как говно
> Ты свою позицию отстаивать собираешься
Перед свиньей бисером не мечут
>Скоро выходит пятая часть "Крика".
Бабла решили подрубить по старой памяти? Но может ведь и не получиться. Кому-то будет не очень интересно смотреть на этот дом престарелых.
На новый фильм нормальных режиссеров завезли. "Ready or not" сняли пару лет назад. Да один хуй слэшер как жанр в полумертвом состоянии, лучше это, чем ничего. Тем более все "Крики" пиздатые, кроме четверки. Она не каличная, но сюжет из пальца высосан, а трилогия охуенная, каждый год пересматриваю.
Друзья, посоветуйте пожалуйста фильмы ужасов, которые вышли за последние пару месяцев.
Я уже бросил этому поехавшему отвечать
Я скорее клоню что это прецедент того какое говно снимут без Крейвена. Крик это как бы его дитя да и Виллиамсон просто продюсер, так что в любом случае всё что после это никанон.
Аншлаговец, спокойно
Нет. Она лучшая после первой.
Первые три части шедевры по меркам хорроров. Вторая часть так вообще может легко в топ 250 залететь.
Четвертая неочемная хуета которая спокойна могла и не выходить, потому что ничего нового она не добавляет.
Какая же кринжатура, пиздец. Хотя чего ещё от нетфликса ждать.
Быстрые зомби самый уёбищный пиздец
Щитфликс + пиздоглазые. Говнокомбо
Вивариум
Мастер очистки
Платформа
Ит Фолловс
Кислород
Бабадук
Гензель и Гретель от Оза Перкинса
Приглашение
Ломка
Паранормальное
https://editorial.rottentomatoes.com/guide/best-2010s-horror-movies/
Может 1 или 2 фильма не смог найти. Не сказать что открыл для себя много интересного. Как я не могу терпеть ужасы с животными, особенно водоплавающими - аллигаторы, анаконды, пираний, акулы. Ненавижу ещё с 90х. Тут пришлось смотреть через силу.
Из последнего что зашло это пикриалетед, но тут больше смесь арт-хауса с триллером. Что-то на уровне шведского "Впусти меня".
Урод в Замке
Ктулху
Зов Ктулху и Шепчущий во тьме, что Общество Лафкрафта сняли(первый под немое кино, второй под фантастику-хорроры 50х)
Относительно нелавние Глубоководные 2020го
Урод в Замке
Из испанских: Глубоководные и В тихом омуте Юзны.
То что нужно, зумеров пугать, как сами пугались в детстве!
Лицо бы подкрасил кому-нибудь заодно, че ты как этот-то?
Список на 90% из говна состоит
>На новый фильм нормальных режиссеров завезли.
Да похуй, нормальные режиссёры не могут снять кал что ли? К тому же там ещё и актеры уже не особо молодые для слэшера.
Я смотрю, идей новых как-то не очень, стали переснимать всё подряд и лепить продолжения для все подряд. Например, в этом году, возможно, выйдет ремейк Порождающей огонь https://www.imdb.com/title/tt1798632/ и сиквел Техасской резни, которую доят уже хер знает сколько лет, https://www.imdb.com/title/tt11755740/ , как впрочем и Хеллоуин, очередная часть сиквела которого тоже выходит в этом году. В следующем году собираются выкатить сиквел Экзорциста https://www.imdb.com/title/tt12921446/ с планами, как в Хэллоуине, на несколько серий. Ну и в ближайшем будущем, а может и не очень ближайшем, должен выйти ремейк The Lost Boys https://www.imdb.com/title/tt15445270/ и перезапуск Evil Dead https://www.imdb.com/title/tt13345606/ .
От таких писюх мой мертвец восстал
Ну, последняя в прошлом году сказала, что она вовсе не баба, а какой-то трансгендер. То есть типа может тут считаться мужиком или какой оно там себе гендер придумало.
Еще не понял концовку. Типа, все это было галлюцинацией агонизирующей старухи?
Спасибо, но я уже смотрел викермена с Кейджем. Зачем мне показывать его еще раз, придумай что-то своё.
Если пеймоняне были неожиданностью в прошлом фильме, то здесь по сути те же самые пеймоняне, которые занимаются той же хуйней, кого-то там реинкарнируют, ходят голыми и раскладывают трупы в деревянном домике, только всё это с самого начала в открытую и на протяжении 2-х часов. Без всякого обмана ожиданий.
Вторично. 4/10 только за неплохую режиссуру и игру Пуха.
Плетёного человека с Кейджем стоит смотреть? Смотрел оригинал и он был достаточно уныл.
Ну так, средний фильм. Саспенс есть, а жести, как солнцестоянии нет. Я думаю инцелы будут с него сильно ссаться, т.к. там же бабский культ, а мужики у них факин слейвс.
Таким ебалом и без грима пугать можно
Долбоеб, блять. Ничего они не реинкарнируют. Просто проводят свой ритуал. И всё. Данный фильм - один большой бэд трип. Эдакое роадмови, которое попросит тебя через всю историю, но без машины. Важен не сюжет, а погружение в историю. Но да, ты либо проникнешся, либо нет.
Не ебу, что это.
> мидсоммар
Если не проникся трипом, то фильм не зайдет. Смотреть лучше укуренным. 8/10
> ритуал
Согласен
> сауна
Хуета. Слишком многое не объяснено, да и фильм уныл. 3/10
> экрос зе риве
Норм, но концовку подслили. 6/10
> волинг
Согласен
> войд
Согласен
> атерадос
Согласен
> ввитч
Согласен.
> менди
Согласен. Но тут уже и музыка охуительная
> цвета космоса
4/10. Безвкусное поделее
> маяк
Согласен
> оно следует
Нихуя оригинального. Терминатор 1 в другой обёртке.
> визит
Шмалян использует интересные приемы со скримерами. Он нагнетает атмосферу, зритель ждёт скример, а его нет. А а потом бац - на нахуй, сука! А следущий нормальный. В итоге не знаешь когда их ждать, и это создаёт приятный дискомфорт. Да и история норм.
> проклятье
Тут согласен, хороший аттракцион без претензии на глубокое кино.
> мидсоммар
Если не проникся трипом, то фильм не зайдет. Смотреть лучше укуренным. 8/10
> ритуал
Согласен
> сауна
Хуета. Слишком многое не объяснено, да и фильм уныл. 3/10
> экрос зе риве
Норм, но концовку подслили. 6/10
> волинг
Согласен
> войд
Согласен
> атерадос
Согласен
> ввитч
Согласен.
> менди
Согласен. Но тут уже и музыка охуительная
> цвета космоса
4/10. Безвкусное поделее
> маяк
Согласен
> оно следует
Нихуя оригинального. Терминатор 1 в другой обёртке.
> визит
Шмалян использует интересные приемы со скримерами. Он нагнетает атмосферу, зритель ждёт скример, а его нет. А а потом бац - на нахуй, сука! А следущий нормальный. В итоге не знаешь когда их ждать, и это создаёт приятный дискомфорт. Да и история норм.
> проклятье
Тут согласен, хороший аттракцион без претензии на глубокое кино.
Чему там проникаться, члену в жопу, каждую занудную хуйню теперь оправдывают атмосферой
>Ничего они не реинкарнируют
Ебать, ты чем смотрел, они там прямым текстом говорят, что совершают цикл перерождения.
>Этот цикл условен
И чё? То что в этот раз фантастический элемент купируется, менее вторичным фильм не делает. По факту они занимаются тем же самым и на каждом цикле происходит пиздец и убийство людей.
>>88718
Хачеррадос - провинциальный зафоршенный фильм, снятый хачами для хачей. При просмотре прямо ощущаешь запах пота, исходящий от гг. Постер тоже выполнен в тонах несвежей ссанины. Дженерик ебаку Голлума показывают в первые несколько минут фильма в полный рост(!), то есть саспенса в фильме НЕТ. Качество изображения и монтаж сериальные, ощущение как от латиноамериканских сериалов начала нулевых. Сюжет невнятен абсолютно. Есть только один скример, от которого можно немного вздрогнуть, это когда из дома выбегает мужик без головы. Говнейро дель Гомо заинтересован этим фильмом, он хочет снять римейк в стиле детский утренник-хеллбой и наверняка позовет на главную роль Рона Перельмана. По этому факту можно сразу понять что качество фильма крайне невысокое.
Предполагаю что фильм форсит родившийся в 2018 году во время ЧМ, недоношенный полуаргентинец, которому за державу обидно.
Вот теперь заебись, красавчик.
Больше Вивариума Богу Вивариума
Все еще лучший фильм для просмотра под веществами. Нет никаких залипающих унылых сцен которые могут тянуться у тебя в голове часами.
Классная сатира на классовые разногласия, что богатые в прямом смысле поедают бедных. Здоровая повесточка, ну или данность, самые красивые девушки — латиноамериканки, в каллежде, в актовом зале сидят одни латиносы и азиаты, васпы — ну просто архетип вселенского зла. Хороший саунд, Лос Анджелес, солнце, песок, крутые тянки, машины, эх... почему такие фильмы не снимают, ведь совпадает тренд, васпы — нацисты, кругом латиносы и азиаты с неграми, правда с объективизацией женщин проблемы, красивую, стройную латиноамериканскую девушку, феминистки не дадут "объективизировать".
We live in society.
Зато сняли ебучие "паразиты"
>попросит тебя через всю историю
>Важен не сюжет
Охуенно, а главное что в фильме нихуя сюжета то и нету как и в каловом хередитари
>Данный фильм - один большой бэд трип.
Как что-то хорошее
В реинкарнации ты не знаешь, что дальше будет. Там сюжет интересный, и голых людей в конце, и развязку ты реально не ожидаешь.
Съеби сказали, мразота тупая. А ещё лучше сдохни уже вместо того чтобы тут срать своим тупым говном, петух малолетний.
Накидал тебе за щеку, петуч.
Глянь это, хорорр реалистичный очень, думаю подходит под эррокан.
Отличный пост для добавления всего мусора в скрытие.
Увы я так и не понял суть истории и концовку, дальше будет спойлер смотрел я это в месте с тян, оба не поняли о чем было кино, но моя теория заключается в том, что парень с темными волосами (не запомнил я как их зовут блять) убил другого, со светлыми, а все что происходит, просто ШУЕ, за исключением деда, который, скорее всего являлся отцом того светлого парня, и знает о причине его смерти, но доказательств не имеет, правда при всем при этом, сюжетная арка с ребенком в таком случае, совсем теряет смысл, хотя и тут у меня есть догадка. Поскольку имя мальчика было таким же, как и имя воображаемого друга того белабрысого, то ГГ мог ассоциировать себя с ним, поскольку из рассказа о детстве погибшего, этот друг завел его на верную смерть и бросил, прямо как он, когда убил его в этой яме
Если у кого то появиться желание глянуть кинцо, прочтите спойлер, и скажите, прав ли я?
В этом списке только один жанр, второй. Эррокан ты сам выдумал, я тебя об этом спрашивал уже, но не запомнил ответ.
Фильм просто экранизация майского праздника, либо подобного ему, распространенного по Европе. Он конечно предполагает перерождение, но не людей конечно же.
Полагаю режиссёришко полистал Фрейзера и впечатлился. Детали всего действа взял с потолка и своих сексуальных фантазий.
Так же было с предыдущим высером. Что-то там услышал про Кроули, взял первого попавшегося демона, даже не демона а только его имя, все остальное выкинул, оставшиеся 2 часа заполнил своими детскими травмами про страшную девочку.
Типичное кино для анона говноеда.
Эстет, поясни за дьявола в Вопле. Чем этот персонаж так хорош? Какие тайны тебе открылись при анализе его образа?
Ну, если любишь Баркера. Монстры-изгои, злые люди, странные костюмы, кровь-кишки-распидорасило. По мне так недурно.
При чём тут мюсье уазо?
Скорее всего большинство годноты уровня выше среднего уже упомянуты, остальное - нишевая тема. Я с товарищем видал все ваши подборки до того, как они появились.
Если без выебона, то могу посоветовать группу вк с нишевыми хоррорами: https://vk.com/unknown_horror
Да, ладно тебе. Цветочки же красивые. И где написано, что хоррор должен иметь детективный сюжет?
Двачую адеквата. Высерок с псевдокритикой смотрел "экстаз" Гаспара Ноэ? Вот там отчасти хоррор, отчасти бэд трип, отчасти (лол) танцы и это просто АХУЕННО. Хотя, ты ведь наверняка смотрел "шаг вперёд", нахуя тебе переделка?
Более претенциозно хуесоса чем Ноэ с фильмами для НИТАКИХКАКФСЕ, ещё сыскать надо, высеры метает, а люди жрут ещё и разбирают фильмы, тип илитка
>Более претенциозно хуесоса чем Ноэ с фильмами для НИТАКИХКАКФСЕ, ещё сыскать надо, высеры метает, а люди жрут ещё и разбирают фильмы, тип илитка
Я хз кто так это позиционирует а ля для нитакихкаквсе. Я на подобные мнения не натыкался, да и в целом про него ничего не читал. Хз кто там чего жрёт и разбирает, я глянул и мне понравилось. Интересная попытка передать опыт бэд трипа с клубовой атмосферой хаотичности. Сам по себе концепт занятный. Кто там что считает - не читал
https://www.imdb.com/title/tt8638524/?ref_=adv_li_tt
Метоэрроркан - "Маяк"
Слоубернер - "Реинкарнация"
Фастбернер - "Злое"
Постэрроркан - "Мастер очистки"
Эрроркан - "Вивариум"
Драма это не значит "грустно", а комедия не значит "весело". Драма и комедия часто две стороны одной монеты, и вторая часть пятницы явное тому доказательство.
Долбоёб, иди нахуй.
Понял, смотреть не буду.
Только смех сквозь слезы и топит до пиздеца.
> хоррор
Ужасы или хоррор (англ. horror) — жанр фантастики, который предназначен устрашить, напугать, шокировать или вызвать отвращение у своих читателей или зрителей, вызвав у них чувства ужаса и шока.
Ты хорроры не смотрел никогда? Не встречал фильмы, которые могут пугать статичными кадрами и монологами?
Психологически здоровые люди способны испытывать различные эмоции, некоторые даже одновременно.
Эрроркан на основе нью-эйдж поеботы. Жутковатый и нихуя не смешной, дохуя психологического саспенса и триллера.
В общем средняя хуйня, лучше некоторых хайповых, но особо не запомнится, под пиво, вечерком зайдет
Ок, тогда гляну сегодня. А то уже не знаю что бы такого страшного посмотреть. Вся годнота пересмотрена.
Фильм ужасов «Догон».
Дед захотел догнаться среди ночи и послал внука в зловещее сельпо за мерзкой нечестивой склянкой.
По сюжету он сталкивается с гречневым глубинным народом, неописуемыми культами и проклятой книгой, куда записывают взявших бухло в долг. А когда наутро полуседой и едва держащийся в сознании внук возвращается, он не находит деда — лишь вся изба залита кровью. Зашедшись в приступе безумного хохота, внук выпивает водку залпом и проваливается в забытие. Потом от соседа возвращается дед, который закалывал ранее в сенях поросёнка и даёт алкашу подсрачник, от которого бы и древний бог пробудился, и гонит его обратно в ларёк.
Основано на реальных событиях.
Этот прав во всем. И номер поста замечательный.
Вот смотришь популярные форсед фильмы вроде Мидсоммара или It fallows ну интересно, красиво, но ни разу не испытываешь что-то близкое к хоррору. Фильмы миллениума аналогично. А старые фильмы многие не воспринимаются серьезно, смешно даже местами, они просто типа крутые потому что старая школа.
Ничего подобного не смотрел, очень сильное впечатление от фильма.
В центре говнофорсер, а по сторонам это его шизоличности
Соглашусь, именно в таких непритязательных малобюджетных фильмах авторам зачастую удаётся создать невероятный саспенс и атмосферу всепоглощающего безумия.
Не похуй ли?
https://youtu.be/DDJK9MF30eY
Мы не купимся на это, шизотролль.
Для анонов, которые тут впервые-не слушайте его, не смотрите этот кал.
Хуя тебя разнесло, инцел
Картинка приятная, но вообще слабенько. Семья живёт чёрт знает где, обставились столбами за которыми якобы война и ад сатаны, в итоге у всех планомерно едет крыша и они видят какоето слендермена и пытаются сделать роскомнадзор. Живут они по всей видимости не в простом доме, а в военторге, тк когда у матери начинаются беды с башкой она целыми днями стреляет из двустволки как из пулемёта во все стороны. Концовка тоже додумай мол сама была ли там война, было ли чудище, когда ушёл отец ушедший за сигаретами в самом начале и зачем они чучелами окружились и держали их дома Ну гдето 4-5/10
1. Выжить в Холлоу-Шоллс, 2018. Выживальщик собирается провести в лесу, в шалаше, определенное время. Разумеется, он в лесу оказывается не один. Я сначала подумал что там скрывается какой-то монстр, зверь. Начинается интересно, интригует, с пристойным саспенсом, но потом оказывается что этот фильм - копия Ведьмы из Блэр. Причем почти доскональная. И это разочаровывает. Зачем снимать копию уже вышедшего фильма мне непонятно.
2. Кассета страха, 2018. Полицейский на вызове находит потустороннюю кассету и смотрит ее. Трудно сказать что-то определенное об этом фильме. Три новеллы, если не изменяет память. В целом, мне даже ничего особо не запомнилось, разве что некоторые духи-монстры были неплохи. Но я бы в дальнейшем не стал ставить этот фильм на фон, он слишком слаб.
3. Воронье гнездо, 2012. Молодежь едет в глуши, и сталкиваются с неким паранормальным фургоном, который начинает их преследовать. Я не досмотрел, выглядело слишком дешево и скучно.
4. Холодная земля, 2017. Вот это неплохо. Экспедиция отправляется в зимние леса Швейцарии, расследовать увечья скота. Атмосфера холода замечательная, мне понравилось как они пытаются согреться в палатках химическими грелками, прям сам чувствуешь этот холод. Саспенс неплохой.
5. Мотылек, 2016. В Венгрии появляется человек-мотылек. Преподавательница с учеником едет в леса, расследовать это. Саспенс хороший, но финал сильно разочаровал. Cразу весь хоррор развалился и стал драмой.
6. В поисках Ренди, 2020 года. У пендосской молодежи пропадает друг. Они начинают расследовать его пропажу. Никаких ярких эмоций от фильма не испытал. Могли бы куда лучше сделать.
7. Уиллоу-крик, 2013. Фильм, снятый Зэдом из Полицейской академии. Влюбленная пара едет в местечко Уиллоу-крик в Калифорнии, где было снято легендарное видео с бигфутом. Они хотят снова заснять cнежного человека. Примечательное кино. В целом фильм как бы стандартный, сюжет не блещет оригинальностью, так кажется поначалу. Но саспенс просто отличный, сцена, когда ребята слушают ночные звуки в палатке, шикарная. А финал вообще полностью рвет шаблон, так как оказывается что бояться надо было не того, кого они боялись.
В этом списке на первое место ставлю Уиллоу-крик и Холодную землю.
1. Выжить в Холлоу-Шоллс, 2018. Выживальщик собирается провести в лесу, в шалаше, определенное время. Разумеется, он в лесу оказывается не один. Я сначала подумал что там скрывается какой-то монстр, зверь. Начинается интересно, интригует, с пристойным саспенсом, но потом оказывается что этот фильм - копия Ведьмы из Блэр. Причем почти доскональная. И это разочаровывает. Зачем снимать копию уже вышедшего фильма мне непонятно.
2. Кассета страха, 2018. Полицейский на вызове находит потустороннюю кассету и смотрит ее. Трудно сказать что-то определенное об этом фильме. Три новеллы, если не изменяет память. В целом, мне даже ничего особо не запомнилось, разве что некоторые духи-монстры были неплохи. Но я бы в дальнейшем не стал ставить этот фильм на фон, он слишком слаб.
3. Воронье гнездо, 2012. Молодежь едет в глуши, и сталкиваются с неким паранормальным фургоном, который начинает их преследовать. Я не досмотрел, выглядело слишком дешево и скучно.
4. Холодная земля, 2017. Вот это неплохо. Экспедиция отправляется в зимние леса Швейцарии, расследовать увечья скота. Атмосфера холода замечательная, мне понравилось как они пытаются согреться в палатках химическими грелками, прям сам чувствуешь этот холод. Саспенс неплохой.
5. Мотылек, 2016. В Венгрии появляется человек-мотылек. Преподавательница с учеником едет в леса, расследовать это. Саспенс хороший, но финал сильно разочаровал. Cразу весь хоррор развалился и стал драмой.
6. В поисках Ренди, 2020 года. У пендосской молодежи пропадает друг. Они начинают расследовать его пропажу. Никаких ярких эмоций от фильма не испытал. Могли бы куда лучше сделать.
7. Уиллоу-крик, 2013. Фильм, снятый Зэдом из Полицейской академии. Влюбленная пара едет в местечко Уиллоу-крик в Калифорнии, где было снято легендарное видео с бигфутом. Они хотят снова заснять cнежного человека. Примечательное кино. В целом фильм как бы стандартный, сюжет не блещет оригинальностью, так кажется поначалу. Но саспенс просто отличный, сцена, когда ребята слушают ночные звуки в палатке, шикарная. А финал вообще полностью рвет шаблон, так как оказывается что бояться надо было не того, кого они боялись.
В этом списке на первое место ставлю Уиллоу-крик и Холодную землю.
>>87340
А что там непонятного? Насколько помню, китаец вычислил этого убийцу, который резал тянок и завуалированно сообщал об этом в эфир через подставных хацкеров, последняя тянка была пропавшей женой этого китайца. Тот случай, когда 2/3 фильма оригинальны и интересны, а в конце получается пшик. Сценки же из пиратских эфиров очень сильно похожи на сценки с реального канала какого-то ютуб-шизика трапа-наркомана, но у него они на порядок криповее, когда он там руки-палки показывает и еще какую-то непонятную хуиту.
Там концовка абсолютно сдутая. Был намек со страшилой из страны ОЗ, еще куда ни шло, а кинотеатр в конце - не пришей к пизде рукав, зато загадочно, ебать. Прям видно, как пыжились, а чтобы такое высрать, чтоб все охуели? А давай как у линча ебанем, типа зритель тоже участник происходящего, да, давай, ебать, а хуле!?
У бенсонмурхедов в разы это органичнее вышло, но там шиза волнами нагоняется, и в конце уже действительно не понятно, где явь, а где бред. А тут, просто пук в лужу.
1) убийства конечно происходят в темных спальнях, но в остальном
все происходит днем в африке под палящим солнцем и пыльными бурями;
2) насколько помню, самый "дневной" зомби-хоррор, при этом у меня в топе фильмов на эту тематику, вторая часть намного хуже.
Мы про концовку фильма, а ты весь фильм описал
>резал тянок
Убивали андроидов же. На третьей кассете были механические глаза. Поехавший журналист говорил, что они андроиды везде. Каким боком тут пропавшие женщины - вот тут хз, конечно.
Когда он начинает размышлять кто развесил этот труп, это размышление очень ненатуральное, человек не стал бы так думать про росомаху или медведя. Человек бы сразу констатировал, что такое мог сделать только человек. Это просто очевидно.
Бля чел, человек иногда может и бред нести и утешать себя что это меньшее из зол, хотя очевидное на поверхности, так что все норм
Для бреда нет контекста. Ты входишь в лес, видишь труп свежераспятой хуйни на деревьях. Ты не можешь сделать другого вывода. Это мог сделать только человек - вот что ты скажешь.
#words[mov](слоубернер) |
#words[mov](фастбернер) |
#words[mov](эррокан) |
#words[mov](эрроркан) |
ненатуральное....ненатуральное у него блядь в выдуманной мистической истории, бляяяя..
сука откуда такие ебланы берутся
Сыглы, поехавший, наверное из тех кто думает почему маньяки в слэшерах не умирают от потери крови
о, покрышка. Охуенный фильм, только не хоррор нихуя а мистикомедия
Так выдуманные истории как раз тогда и хороши, когда люди в них ведут себя рационально в соответствующей ситуации. А когда идет клишированный бред, сразу понимаешь, что история дженерик хуета.
В неожиданном месте - на сайте с обзорами боксерских боев
хуйня
> Но тут уже и музыка охуительная
Так бездарно вставить Кинг Кримсон надо уметь. Отпиздить за такое палкой мало
Страшно ебать
Блек метал
Какой-нибудь индастриал, может. Давно находил какой-то старый японский альбом, связанный с адом, кажется, там было полно криков и стенаний и ещё альбом мужик записал, вроде конкретной музыки и эмбиента, там были звуки записанные на скотобойне.
>аж вроде 14 лямов бачей
Это ж копейки, лол. От проката зависит. Если будет широким, то отобьется легко. Даже если будет говном.
Шутка про маленьких медведей понравилась.
>Человек бы сразу констатировал
Ага, в манямире бы он твоем констатировал. Сразу видно, что в глухих лесах ты не бывал.
Неподготовленный человек (как главные герои), увидев просто свежую кучу говна, оставленную медведем, сразу же подсядет на панику и начнет суетиться в поисках решения проблемы. Сам в подобную ситуацию попадал, ладно еще с опытными людьми был, они успокоили.
А в фильме герои наткнулись на распотрошенный труп. Там никаких трезвых констатаций не будет, а только защитные механизмы включаются - вот они и несут хуйню, чтобы успокоить себя.
Так тем более бред получается.
Если включается защитный механизм, то он не будет представлять медведя, который распял труп между деревьев. Это гораздо страшнее, гораздо комфортнее представить какого-то охотника в таком случае.
Тоесть получается проеб как с логической точки зрения, так и с психологической.
Это если бы героям было 7 лет, а там люди взрослые - взрослые от говна не суетятся.
Отто, или в компании мертвецов. У меня шишка колом весь фильм была. А какая там тяночка, сыгравшая режиссера... Да и сам фильм довольно страшный
Я надеюсь режиссер не подведёт, он снял классный "Ритуал" и "Дом на другой стороне" мне зашел
Посмотрел махорный овуляхахоррор Мой собственный термин, придумал его, когда заметил засилие фильмов про овулях и околоовулях, которые носятся с малолетними пиздюками
Режиссер баба, снял фильм про бабопроблемы, бабострахи, бабожелания, бабофантазии.
От бодихоррора тут только бодихоррор беременной бабы.
2 из 5 от хуемрази. Бабам скорей всего зайдёт намного лучше.
> Я конечно часто стараюсь найти что-то хорошее в фильмах, но иногда это не получается
Трек в начале под пляски у машин неплох, да и баба тоже ничего такая.
> собственный термин
Ты что, это же ПРЕГНАНТКАН.
Соглы, фильм дристня. Даже хуй знает, во сколько её же Raw интереснее.
1080x720, 0:53
Какой-нибудь авангардный митол типа Горгатс. Впрочем, для большинства невыносимо слушать даже каких-нибудь Слэйер.
Неочевидный Мэруцубау (MErzbow)
https://www.youtube.com/watch?v=02kXQHcTTJ4
Рекомендую всем к прослушиванию, мега эпичный нойз
Какой нахуй охотник блядь шиз?
Как ты представляешь человек будет наживать огромную тушу медведя на большую высоту? Человек у него блядь, и ты еще про натуральность что-то несешь?
> Поехавший журналист говорил, что они андроиды везде
Он не про андроидов говорил, а про тех же хацкеров, т.к. именно из-за них такая параноидальная атмосфера складывалась, типа кто-то следит и видит каждый твой шаг. Ну и наркотики ему меньше нужно было принимать. Да и тянка-бичевка, скорей всего из той же кодлы была, когда китаец до сути докопался, она резко на лыжи встала.
>взрослые от говна не суетятся
Ты просто свежее говно медведя не видел и следы пестуна в грязи на дороге, после того как ночью дождь прошел. Очко становится микроскопического размера, даже иголку не просунуть. Могу фотку поискать, если ты мне на слово не веришь.
Да что ты ему объясняешь, он дальше парка городского никула не уходил.
Охотнику больше делать нехуй, как систему рычагов строить в лесу, чтобы тушу оленя на дерево закинуть (для свежевания куска веревки метров в 5 хватит). Чем бы еще ему там заниматься? Возводить плотины, вкапывать идолов и чинить болотные механизмы, может.
>Охотнику больше делать нехуй
Прикинь люди не всегда всё делают ради каких-то рациональных вещей. Есть ритуалы, есть просто сумасшедшие. И такое поведение опять таки характеризует только людей.
Ты уже копротивляешься, просто потому что у тебя нет моральных сил признать, что обосрался.
Да этому поехавшему бестолку что то объяснять, он не обучаем
https://www.youtube.com/watch?v=7IGBcWQVsyg
>Есть ритуалы, есть просто сумасшедшие.
Так эта тема в книге раскрыта. Там три говнаря в костюмах пикрилейтед это хуите и поклонялись. Только системы рычагов и плотины они не строили.
При чем тут раскрытие темы и очевидный вывод, который должны сделать те, кто только что зашел в лес и увидели распятую между деревьями хуйню?
Речь о правдоподобности размышления людей, которая в данном случае проёбана.
>>319050
> Речь о правдоподобности размышления людей, которая в данном случае проёбана.
Самослив
>Ты просто свежее говно медведя не видел и следы пестуна в грязи на дороге, после того как ночью дождь прошел. Очко становится микроскопического размера, даже иголку не просунуть.
И ты как герои фильма начал сразу выдумывать, что это грибник на карачках брусникой блевал и ладошками следы вдавливал? Или про кота Леопольда?
>Ты просто свежее говно медведя не видел и следы пестуна в грязи на дороге, после того как ночью дождь прошел.
Ты просто ссыкло ёбаное. От говна и следов у него очко сжимается, посмешище, блядь.
По началу это было похоже на фильм, но со второй половины превратилось в невыносимую тягомотную шизоклоунаду.
Как будто тот высер стругацких про пилота, который разбился в лесу и попал в деревню дуроёбов, окруженную нёхами, смешали с зеленым слоником и сексуальными фантазиями автора про фейсситтинг от пышных дам с большой грудью.
Слово "тошнота" употреблены в тексте примерно тысячу раз. Абсолютно бездарная искусственно растянутая графомания.
В общем, тема такая, НЕХ снимала фильм и подбрасывала пленки, а еще эти поехавшие хацкеры, которые пилили андроидов из тянок, фраза: я исправил все недостатки... Короче, скажу так, когда журнашлюхи спросили режиссера, че за хуйню ты снял и в чем СМЫСОЛ - он сказал: "Идите нахуй, я сам не знаю"...
В общем, советую пересмотреть еще раз, при этом держать в голове хуй. Режиссер не стал бы снимать треш про дебила-китайца и пропавших тянок.
украли у козы человека козленка. убили козу пришел батя чело козел и убил всех. конец. чушь
Если бы ты знал немного биологию медведей, школьник, то не хихикал бы так тупо. Медвежата два года ходят вместе с мамкой, и понятно, что они тупые и могут по своей тупопездности, типо как у тебя, пересечь грязную мокрую дорогу, наследив при этом. Только мамка, которой уже минимум 3-4 года будет пастись всегда рядом, и уровень агрессии, при наличии медвежат у нее повышен до предела. Поэтому след медвежьего пиздюка, которому 3-4 часа, у нормального человека вызовет предельное ощущение ужаса. И да, наличие даже 12к с шестью бреннеке, в лесу, не факт того, что ты выйдешь победителем. Медведей валят на берлоге или троплением/выслеживанием с нарезной оптикой на расстоянии. Один на один с мамкой, я вот не вижу шансов. Смешо все еще, уебок?
Чё?
>"Идите нахуй, я сам не знаю"
Это и так очевидно. А все остально уже какие-то твои шизодоводы. Андроидов там не было, уебки убивали тянок, причем не факт, что именно их снимали на пленку, хотя на третьей кассете, китаец вроде свою жену и узнал. "Ай фикс что-то там" это фраза какого-то ирл-маньяка, ее вставили по-приколу. Как и видосы эти самые, это калька с ирл видосов трапа-наркомана с ютуба, один в один блядь.
>Режиссер не стал бы снимать треш про дебила-китайца и пропавших тянок
Ты сам говоришь, что он признался что хуй знает что снимал. Не противоречь сам себе.
Рапсе кто-нибудь подарит уже нормальный шампунь, чтобы голову мыть, или я должен все это делать?
Какая же эта нудная фестивальная херня, они все как под одну гребёнку делают эти фествысеры
И естественно овуляха выживает, а мужика выпиливают.
Причем первая половина фильма тупо повседнев фермеров этих, просто охуеть как "интересно"
Молодец, поговорил с пастой.
>не вижу шансов
На Руси-Матушке, настоящий мужик на медведя с рогатиной ходил, а ты сопля, просто признай это.
>Смешо все еще, уебок?
Да, ору с тебя, ссыкуна. Ты просто говно увидел и уже обосрался. У ссыкунов всегда так - сразу картинки в голове страшные и буйство воображения, когда остальным просто похуй. "Предельное ощущение ужаса", лол, но обделался только ты один почему-то.
Только потом не удивляйся, когда тебя северный олень с человеческими рука будет вспарывать, который эту кучу насрал.
>Только потом не удивляйся, когда тебя северный олень с человеческими рука будет вспарывать, который эту кучу насрал.
Я 6 месяцев на полевом выходе в лесу жил и в дежурство ночью ходил, не говоря уже о соединении связи с другими лагерями, когда ты как мудак по болотам и полям с катушками прыгаешь. На все этих твоих зверушек насмотрелся, как и следы. Страшно - только когда ты один. Когда группа от 4-х человек, у тебя нихуя никакой паники нет, тем более, блядь, днём. Ты просто ссыкун.
У солдатоблядей мозг и инстинкты самосохранения отсутствуют как факт. Их дедушки-сержанты табуреткой выбивают. Нашел чем гордится, овощь)))
Прям всех? И даже фанаты бурзума у тебя на лице сидели?
Я бы понял, если бы ты с медведем как ДиКаприо пиздился или мамку твою в детстве загрызли - тогда есть объяснение от чего у тебя паника. Но ты же лично нихуя не видел, даже вживую, только читал - откуда у тебя паника от говна, лол? Что у тебя должно её вызвать? Твоё воображение? Вот это и есть ссыкливость.
Кто этому говну вообще ставит положительные рецензии я не пойму. 86% роттен томатос. Диалоги всратые, сцены затянутые, я уже не говорю о том, что сюжет ебаная моча. 2/3 фильма мы просто наблюдаем за овцами: как они блеют, как их кормят, как у них из очка выходят овцята - заебись блядь.
Скандинавы порадовали вкуснейшим дневным слоубёрно-лоли-хоррором. Рекомендую тем, кому зашли картины Перкинса, Эггерса, Астера.
Оценка - годнота из 10
всё бы хорошо только это не хоррор ни фига, а так да - годнота, только нестрашная и некриповая. Хотя чему я удивляюсь тут и матрицу4 хоррором считают...
> Хотя чему я удивляюсь тут и матрицу4 хоррором считают...
Без содрогания её смотреть невозможно.
Последней фильм вообще был дикой дрисней понятное дело, что изначально вся франшиза хеллрайсеров то еще на любителя но в финале его же Бог опрокинул и сделал смертным
Мужики, кто смотрел? Отпишите плес
Для хоррора норм, это ж камерные фильмы. У Синистера вообще 3млн. был, средний бюджет хоррора 3-10млн, собрал 87млн., у первой Пилы вообще 2000 баксов бюджет.
>>89429
Сука! Это пиздец! Реально ломает. Вроде подано как комедия, но так топит! И жутко и блевать самому тянуло от омерзения. Нахуй такое снимать? Ждешь легкий фильм, а тут такая безнадега и бодихоррор. Реально обосрался, но не от грима, скриммеров или прочей хуйни, а от самой истории. Реально убийственный эрроркан.
>>89893
https://rezka.ag/films/horror/34808-master-ochistki-2016.html
З.Ы. По "Мастеру очистки" Галеки(еврей из "Теории большого взрыва") играет такого же ботана и заточа, но это его амплуа, справляется норм. О чем фильм раскрывать не буду, но явно не комедия, с такого только псих посмеется, в наличии боди-хоррор и самокопания, мазохизм типа того артхауса когда мужик в зомби превращался. Эффекты все на аниматронике и гриме, но кое-где снято так что блевануть можно, не Кроненберг, но достойно.
Мысль на середине: "что за пиздец я смотрю?", мысль в конце: "гениально!". Нет, тут многое недораскрыто, кое-что непродуманно и наивно, но в адвайс добавить можно. Двачерский фтльмец.
Пидрилишь?
Любит пинусы?
Что тут гениального не пойму. Проходная муть как и Агнец.
Реальный метопукан, буквально дедристукцая жанра мамкументари-порно.
Скажи это его мамке.
Это че за пиздец? Пинхэд играет теперь за другую команду? Вот и новый Эш себе сиськи вшил.
Тогда пусть захуярят нового Чужого с Адамом Драйвером вместо Рипли. Или Бена Эффлека в роли Садако.
Вы по русски можете сказать годнота это или нет, что за эльфийские слова тут у вас пошли?
из того что я понимаю:
слоубёрн- с англицкого slowburn - медленно разгорающийся, т.е фильм будет коптить полчаса-час и только тогда пойдут страшилки кульминации
постхорроры, эрорканы - непотные мне моднявые слова, которые хуй знает когда здесь появились, т.к. на двощще с '19-го года не был
нью эйдж - new age, новая эпоха. Что это в понятии двачеров - хз
не, там в шортиках вроде
Там самки практически во всех хоррорах снимаются, за редкими исключениями, получается можно любой хоррор так назвать, или под овуляхой подразумевается не просто самка на экране, а что-то еще с ней связанное?
Да мне насрать, у животных самками ведь кличут? так, а мы, австралопитеки не животные чтоли? Самка, селедка, овуляха, пизда, женщина какая нахуй разница как их называть на дваче.
Ты самка?
зы, женат
> а что-то еще с ней связанное?
Именно так. Если в сюжете появляется сюжетная линия с беременностью, или с карапузами или малолетними пиздюками. То это прямой кандидат в овуляхохорроры.
Может кому то такие и нравятся. Но как по мне, этот элемент превращает весь фильма сразу в дрисню, с аллюзиями на как тяжело яжематери с жеребенком
>постхорроры, эрорканы
да забей, это один и тот же идиот форсит. Может он с этого ловит лулзы, может хочет как-то войти в историю треда, таких людей невозможно понять.
Нью-эйдж вообще к фильмам не относится. Это обозначение разного рода западных эзотерических учений, которые представляют сборную солянку из других эзотерических знаний. Обычно чистая шизотерия.
Слоубёрнер - новый тип ужасов. Это когда фильм очень медленно развивается, даже не так, сверхмедленно. Зачастую в нём вообще нихуя не происходит, но делаются вялые намёки на хоррор. И в конце ужас случается, но сам фильм такой скучный, что тебе вообще похуй. Это нетфликс от мира ужасов. Примеры - реинкарнация, ведьма.
Остальное - форс местного шизика. Никто такие термины не использует, а определение даже он сам не может дать.
> Зачастую в нём вообще нихуя не происходит, но делаются вялые намёки на хоррор.
Для лучшего понимания: представь какую нибудь страшную короткометражку, если такие видел. И вот если взять такую и растянуть ее на полный метр, это и будет слоубернер.
>error - "ошибка", can - "жестянка" или "сортир"
>error can - "ошибочная жестянка" или "ошибочный сортир"
>"ошибочный сортир"
Да, получается, тоже.
«В земле»
«Время»
«З/Л/О 94»
«Злое»
«Классическая история ужасов»
«Кошмары»
«Медиум»
«Мое сердце не будет биться, пока ты не прикажешь»
«Оборотни внутри»
«Пир»
«Порочное удовольствие»
«Ужас на 61-й улице»
«Цензор»
Только пиздюки его и смотрели.
А ерроркам?
Сталкер нравится только "нетакимкаквсе" пожирателям говно-артхауса со "вскрытым смыслом, не каждый поймёт" истеричным нарциссам. Ты такой?
Если убрать всю "скрытуюсмыслу"-чушь то сталкер это просто обычный советский фантастический фильм, ничего более. Ну и медленный он тоже пиздец. Кин-дза-дза в разЫ лучше, там даже комедийные моменты есть, сатира и ирония. В Сталкере же нет практически никаких киноприёмом и типичных tropes
У тайцев может получиться интереснее, чем у корейцев, но блин, два часа мокьюментари это как-то дохуя
Спасибо, что спалил годноту. Посмотрел с удовольствием. Актерская игра детей на высоте, депрессивные норвежские коммиблоки обволакивают атмосферой, озвучка минималистичная и напряженная. Хуй знает хоррор, не хоррор, действие происходит в этакой вселенной С.Кинговского "Сияния", только без НЕХ и призраков. Короче, есть только "Сияние", что по мне заебись.
>эрроркан
Пока гугл это слово находит только на зеркалах мэйлача в хоррор тредах. Хм...... ты что то явно не договариваешь. А уж errorcan/errorcam вообще отсутствует в поисковике, хотя как будто это англицизм.
Это называется слоубёрн
Лучший блокбастер хоррор от мастера
Где то встречал инфу от социологов, что у современных порриджей из за обилия инфы нервная система с детства уставшая, а как её расслаблять их не научили. Потому порриджей цепляет всякие меееееееееедленные рекламы, снимки луж, Рассемон Куросавы, медленные фильмы. Они отдыхают на них. Это детям 90-х нужен движ, пиздец и чтоб побыстрее к делу.
Помгло! Есть, есть такие фильмы! И много оказывается!
'error cum accident' Search - XVIDEOS.COM
'wrong hole error cum pussy' Search - XNXX.COM
Спасибо анончик, теперь мне есть что смотреть!
Мне, как гею, вот это таки страшно.
>wrong hole error cum pussy
И боди хоррор, и posterrrorcum, и овуляхоужас в одном флаконе.
Могу похвалить europa report, относительно свежо и хорошо снято
Для меня "Медиум" - фильм года в жанре. Документальный стиль здесь не напрягает, не устаёшь от него. По поводу корейцев — продюсер тут На Хон Джин, автор "Вопля", наверняка он всем и рулил, получилось очень хорошо на мой взгляд.
Просмотра однозначно заслуживает.
Странно, что до сих пор в качестве нету
Сталкер это психологическая артхаусная драма про изнасилование. Собственно Тарковский все сказал одной сценой крумным планом собачьего ануса.
Хотел было что-то возразить, но тут я дочитал до фразы...
>В Сталкере же нет практически никаких киноприёмом и типичных tropes
>tropes
Порридж? Попытхоррор? Пердоканы? Слоублоуджобберы? Фэстфистинги?
По делу сказать нечего, еблан?
Он скорее всего больше по диксакингу.
А какие тогда годные хорроры посоветуешь? На свой вкус.
А я так не думаю. Форсер толкает свои глупые форсы, анонимы доводят это до полного абсурда. Всё правильно делают.
О, вот это посмотрю, главное чтоб они там не сильно зацикливались на 70-х и 80-х.
Их, вроде бы, несколько.
Если тот, где ирландец рассказывал про "dogging", то смотрел.
Тоже проходнячок.
Хотя, сейчас на то самое "безрыбье" и обилие говна, где никаких ужасов нет, а на передний план выставляют какие-то социальные проблемы - хорроОры 2000-2010 годов прямо заебок.
Поэтому, если изголодался, в принципе можешь наверунть.
Но опять же - 2 фильма про грибы, что видел - довольно средние даже по меркам тех лет.
>>90834
Я конечно знал, что в 9 из 10 случаев местные обитатели хоррОрача "приносят покушать" своими советами, но чтоб на столько..
Вы серьёзно?
Чуваки, хуже фильма чем этот ещё не видел.
ОЧЕНЬ плохая пародия на Кинга, не более.
Нет НИЧЕГО, что бы понравилось здесь. Отвратные рожи, отвратные персонажи, медленная и скучная подача.
Это не интересно.
Разве что кадр в первые минут 10 поставлен не плохо.
Ах, да Швеция - эпицентр толерастии и разнообразия.
Я посмотрел немало плохих фильмов в своей жизни.
Многие из них осознанно и даже с удовольствием.
Но этот тухлый высер я еле выстрадал.
0/10, один из худших фильмов, что я когда-либо видел.
Не знаю, кому это говно может понравиться.
Разве что каким-нибудь педофилам, попялиться на девочек в коротких шортиках.
Мерзость.
Просто мерзость.
Ох анон, спас меня. А ведь я завтра планировал это смотреть, по советам местных
Из популярных - Эш против зловещих мертвецов
Из менее популярных - Воплощение страха, Безмозглые
Пиздец какой-то, комедии и антология ужасов. Мыло ебаное так и не дошло до уровня полного метра
Хребет дьявола
Другие
28 дней спустя
Мей
Шон мертвецов
Пила
Норои
Спуск
Лабиринт фавна
Приют
РЕК
Райское озеро
Мученицы
Антихрист
Рофляный какой-то и 20минутный формат серий просто убивает те жалкие крохи атмосферы
ну возразить ты хотел потому-что инфантильный балбес, который только и делает что перечит всем на дваче
а по поводу tropes, что тебя удивило нубас, ты залётный?
Смотри сюда балбес:
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/FilmTropes
Все тропки-клише-штампики здесь
Нет, возразить я хотел, потому что ты ебучий чуркососачер, сосёшь у чурки капчу и мочу от сельди хлебаешь, возразить я хотел, потому что ты голимый русофоб и пиздобол, именно ты пидорас конфоблядский кидаешь здесь репорты на списки, возразить я хотел, потому что если из Сталкера убрать, как ты изволил продристаться - скрытую смыслу - которая почему-то буквально в лоб и на поверхности, можно даже убрать сюжет, то просто обычный советский фантастический фильм, как ты изволил проблеваться - всё равно не выйдет, потому что останется потрясающий саундтрэк и видеоряд, которого на тот момент - 1979 год, не было ни в одном советском фильме, потому что снимать тлен и постапокалипсис в стране победившего социализма было чревато, возразить я хотел, потому что клише и штампы рождают только великие произведения, ты не сможешь мне найти клише и штампов до Сталкера применённых в Сталкере, долбоёб ты косорылый, потому, что именно Сталкер и породил эти клише и штампы, почти весь мрачный постапокалипсис вышел из Сталкера, если мы говорим о советском кино, Письма мёртвого человека, Посетитель музея и прочие появились позже и взяли от Сталкера в плане визуала много, возразить я хотел, потому, что автор Кин-Дза-Дза, которым считается почему-то исключительно Георгий Данелия, хотя там выкладывался и Лебешев, и Тэжик, сам не однократно заявлял, что Сталкер на него повлиял, а ведь Тарковский и Данелия были не в лучших отношениях, возразить я хотел потому, что твой высер без боли для глаз читать не возможно, цитирую тебя дословно, чмо ты безграмотное - В Сталкере же нет практически никаких киноприёмом и типичных tropes - как, блядь, вообще понять, что ты высрал даун - это же полная шизофазия, по середине неправильное склонение слова, за ним ещё одно, потом несуразный англицизм, вот и создаётся ощущение, что ты просто малолетнее уёбище дрищущее сюда с телефона, быдло, поддавшееся на модную тенденцию у школьников полаять словно Моська на Слона, что кино переоценено, я здесь ещё с момента появления первых паст про Хеллрейзера мониторю вашу помойку, и вот таких клоунов как ты видел тысячами, первое что ты сделаешь, как только увидишь объём текста, это жидко пёрнув в бутылку, на которой разрабатываешь свой бимбоунитаз, напечатаешь - не читал, или вот это ты лопнул, потому что ты - чуркососачер.
Нет, возразить я хотел, потому что ты ебучий чуркососачер, сосёшь у чурки капчу и мочу от сельди хлебаешь, возразить я хотел, потому что ты голимый русофоб и пиздобол, именно ты пидорас конфоблядский кидаешь здесь репорты на списки, возразить я хотел, потому что если из Сталкера убрать, как ты изволил продристаться - скрытую смыслу - которая почему-то буквально в лоб и на поверхности, можно даже убрать сюжет, то просто обычный советский фантастический фильм, как ты изволил проблеваться - всё равно не выйдет, потому что останется потрясающий саундтрэк и видеоряд, которого на тот момент - 1979 год, не было ни в одном советском фильме, потому что снимать тлен и постапокалипсис в стране победившего социализма было чревато, возразить я хотел, потому что клише и штампы рождают только великие произведения, ты не сможешь мне найти клише и штампов до Сталкера применённых в Сталкере, долбоёб ты косорылый, потому, что именно Сталкер и породил эти клише и штампы, почти весь мрачный постапокалипсис вышел из Сталкера, если мы говорим о советском кино, Письма мёртвого человека, Посетитель музея и прочие появились позже и взяли от Сталкера в плане визуала много, возразить я хотел, потому, что автор Кин-Дза-Дза, которым считается почему-то исключительно Георгий Данелия, хотя там выкладывался и Лебешев, и Тэжик, сам не однократно заявлял, что Сталкер на него повлиял, а ведь Тарковский и Данелия были не в лучших отношениях, возразить я хотел потому, что твой высер без боли для глаз читать не возможно, цитирую тебя дословно, чмо ты безграмотное - В Сталкере же нет практически никаких киноприёмом и типичных tropes - как, блядь, вообще понять, что ты высрал даун - это же полная шизофазия, по середине неправильное склонение слова, за ним ещё одно, потом несуразный англицизм, вот и создаётся ощущение, что ты просто малолетнее уёбище дрищущее сюда с телефона, быдло, поддавшееся на модную тенденцию у школьников полаять словно Моська на Слона, что кино переоценено, я здесь ещё с момента появления первых паст про Хеллрейзера мониторю вашу помойку, и вот таких клоунов как ты видел тысячами, первое что ты сделаешь, как только увидишь объём текста, это жидко пёрнув в бутылку, на которой разрабатываешь свой бимбоунитаз, напечатаешь - не читал, или вот это ты лопнул, потому что ты - чуркососачер.
На самом деле умный пост и по делу. Но зачем такие здравые люди как этот анон реагируют на всякую погант?
Безумие (2005)
Незваные
Глаза носорога
Последний дом слева
Менее популярные фильмы, дополняю анона выше
> В Сталкере же нет практически никаких киноприёмом
Ты охуел? Сцена со срущей собакой уделывает всю историю кинематографа, особенно в режиссерской версии, где камера прямо анус крупным планом показывает. Мега-символизм!
Реально, в анусе собаки Тарковский смог показать всю вселенную, всю боль и радость всех форм жизни сущего.
>Мое сердце не будет биться, пока ты не прикажешь
Че скажешь про этот фильм? Начинаю смотреть прямо сейчас
Я тебе больше скажу, он не только в муваче своими реквестами топов всех заебал.
Топ 6 слешеров про зумеров и лес по вашему мнению. Можно как с антагонистами, так и просто про заражение.
По-любому этот пидорас серет на ютуб видосиками типа "Топ 6 слешеров про зумеров и лес".
Не смотрел.
Такой занудный, что даже трейлер пришлось на ускоренной смотреть.
Судя по описанию надо добавлять. Но вот нахуя беременных в сюжет добавлять? Сил уже нет на это смотреть.
>Урод в Замке
>Зов Ктулху и Шепчущий во тьме, что Общество Лафкрафта сняли(первый под немое кино, второй под фантастику-хорроры 50х)
Все это здесь уже есть.
>Относительно нелавние Глубоководные 2020го
>Ктулху
>Из испанских: Глубоководные и В тихом омуте Юзны.
будем посмотреть
Скримеры для даунов же, не?
Проиграл с шизика; охуенную пасту ты высрал
Походу годнота намечается.
В общем-то, не пожалел что посмотрел, НО как же местами неказисто, тупо, неорганично. Как будто хотели сделать максимальную страшилку про маньяков и получился винегрет.
>отому что ты голимый русофоб
После этого можно прекратить читать пост.
Сталкер заебись! Почему? Да потому что он руССкий!
>но не шедевр на фоне прошлых частей
Но ведь Крики - это смишнявые фильмы, где чудак в маске постоянно спотыкается и не может попасть по жертве. Не хоррор, больше к Бенни Хиллу тяготеет.
Новые хорроры - это пошёлнахуй и форсер.
часто вижу эту картинку - это хто?
довольно бодрый, час двадцать, больше мета, клевые стилизации под VHS, Санденс, епта.
Крик 3 норм
Крик 1 переоценен пиздец, но парень Сидни краш, хоть они оба и реконструкция Нэнси и Деппа
Крик 4 неплохой, особенно на фоне современных "соерроров"
Поймите мою позицию: смотреть на уже старые, неприятные рожи когда-то красивых актёров уже нет сил, пропихивают их специально, чтобы наварить дАллары на ностальгии.
щаз бы в 2к22 смотреть на общую оценку проплаченних ривьюэров, которые за деньги тебе такую волшебную обзорку захуячат что ты прям захочешь побежать в кино. Ты ещё блять обзоры ютуберов и стримеров в пример приведи. Тфу блять. СВОЯ ГОЛОВА-то есть на плечах? Сам думать и оценивать умеешь или нет?
Типичная журнашлюха прикормленная копро-томатами. У него там в твиттере ещё хвалебные высеры марвелопараши и высеров с сри сралсон
Вощим как я и говорил. Ревью такие шта в кинотеатр бежать хочется, а я вот возьму, скачаю, заценю - и у меня будет собственное мнение, через призму МОЕЙ маняреальности и МОЕГО вшивого вкуса и опыта. У меня всё
самая годная пародия, лул
Да там параша от мирамакса и каждый высер "твист" что разные люди под маской, но при этом всё равно все охотятся на главпизду Сидни Прескотт. Посмотрел Очень Страшное Кино - считай посмотрел всю суть этой говно-серии.
Кринж ёптыть. Что-то на уровне форсера...
@
ГЕРОЙ СИДИТ В ОБОСРАННЫХ ШТАНАХ ПРИ ВИДЕ НЕХ
@
ПОЛНЫЕ ШТАНЫ ГОВНА МЕШАЮТ ЕМУ ВСТАТЬ
Я же омежка, я омежка когда ему слишком страшно начинает стулом махать.
Там два фильма про безумие 2005 года. Ты про какой говорил?
Срыгни нахуй, тварь
Не слушай этого дауна. Да, после оск сложно Крик смотреть, но главное начать. Каждая часть высмеивает штампы фильмов ужасов, при этом являясь достаточно интересным хоррорром. И да, под маской убийца каждый раз разный, иногда не один.
>легасиквел
Что это вообще значит? Типа совмещение слов "legacy" и "sequel"? Типа "наследие" и "сиквел"? Какой в этом смысл?
Любой сиквел, триквел и даже приквел - это наследник оригинала.
>но не шедевр на фоне прошлых частей
>Но ведь Крики - это смишнявые фильмы
Как одно другому противоречит, ебанько?
Могу предположить, что это сиквел какого нибудь заплесневелого говна спустя десяток другой лет. Вроде матрицы 4, индианы джонса 4 и чего нибудь еще подобного. Достаточно пары фильмов, чтобы начать придумывать новые термины. Удитивительно что на том же дтф, назвали ПОСТХОРРОРЫ, а не еррорканы, учитывая что в той статье все двачеформы упомянули.
Это копия, сохраненная 30 марта 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.