Это копия, сохраненная 11 февраля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
Прошлый тред: >>2893157 (OP)
Вот например при просмотре заводного апельсина вообще не скажешь, что он из 70х, кадры выглядят вполне себе в духе 2020го, единственное - заменить камеру на более совершенную и все, от современного не отличишь, он не устарел, практически. Но с ним другая беда, он уже баян.
А такеши китано именно устарел, хотя он всегда был унылотой фестивальной несмотрибольной.
>Вот например при просмотре заводного апельсина вообще не скажешь, что он из 70х, кадры выглядят вполне себе в духе 2020го
Можно пример того, что в 2020 выглядит так же?
Потому что, блядь, Заводной Гавнельсин не про 70-е, там вообще какое-то антиутопичное манябудущее, а Срыгеши Пердано просто запечетлял время, в котором снимал свой высер
Лобстер. Фильм мне не нравится, но сходства в картинке есть.
Только почему то все кто кроме кубрика снимал про будущее в 70х - смотрелись как фильмы 70х
Вообще я не очень хочу спорить с позиции что кубрик устарел (потому что я люблю его). Потом что я не совсем понимаю, что под этим словом имеется ввиду. Если имеется ввиду, техническая часть и в целом если запечатлено ВРЕМЯ конкретное, то да, все фильмы, которые снимались с привязкой ко времени - устарели. В плане того, то они про прошлое, а оно было ДАВНО.
Ах, святые 80-е! Время, когда не было квот на мультикультурализм и феминисток.
Добрые шутки и роскошь, которая сегодня воспринимается как артефакты древних.
8/10
Сиськи Д. Кертис на месте
Имеется ввиду стилистика, композиция, художественное качество картинки и музыки, игра актеров. Но и в плане истории фильм не устарел, вопросы отстаивания себя и своей личности и индивидуальности вполне себе актуальны и сейчас.
Проиграл с первого кадра.
В Coming to America (1988) есть пасхалочка, в которой эти братья Дюки показаны в виде бомжей.
Вообще, конечно не честно равнивать Китано с Кубриком. Потому что разного веса игроки. И с разными задачами. Мне нравится как выстреон кадр у Китаныча, но да, я понимаю, что он может казаться устаревшим, если в целом не нравиятся его фильмы и вообще подобная тематика. Поэтому в таком случае он правда устарел. Но я старео кино смотрю еще и с музейной точки зрения, как на слепки из прошлого, и в этом нахожу ЦЕННОСТЬ. Но в целом я понимаю о чем ты. В пример можно еще АМАДЕУСА привести, который тоже старый но за счет РАЗМАХА он реально мог бы быть современным фильмом
>В пример можно еще АМАДЕУСА
Согласен, я не смотрел, но по кадрам из него, не всем но многим, можно подумать что это фильм 2010го года .
Прикольно, надо попробовать с субтитрами посмотреть.
Я своим детям буду рассказывать копипасты с двача, самые главные, а они своим внукам.
Нетфликс изнасиловал Финчера, а им и норм.
Не буду пересказывать сюжет, а то меня тут обвинили и даже назвали школьником за Ms. 45, но скажу что фильм образцово-развлекательный. Интригующий и динамичный сюжет, прекрасный ритм и колоритные персонажи. Прекрасный Хоппер, Кейдж на месте и красивая женщина Лара Флинн Бойл. Рекомендую, скрасит ваш вечерок.
бля. а на кп такой фичи нет? имбд бесполезное кривое говно, но в этом обскакал.
Классе в третьем у нас была йолка и мы показывали сказку "Теремок", а я играл йожика. И всех были какие-то костюмы, атрибуты и реквизит, а сидел в черных брюках и сером бадлоне и помню только одну свою реплику "а я ёжик, ни головы ни ножек". С тем пор у меня стойкая неприязнь к театру и я предпочитаю кино. Такие дела.
Да, это травма. На выпускном мне единственному из потока дали грамоту (ох, бля) с формулировкой "за актёрские способности". Сломали, сука, жизнь.
Никогда не поздно начать снова. Групповая психотерапия и театральный кружок в помощь.
nuh-uh. Я уже старенький. Посмотрите Ред Рок Вест ребят, реально клёвый фильм, не разочаруетесь.
Не лобстер, а омар.
ну да. если на ней нажать на десятилетие раньше отображалась средняя оценка оцененных фильмов в этом десятилетии, щас почемуто убрали и показывают только процент оцененныз фильмов от общего кол-ва оценок
Томатом
Я не видел.
Это онлайн смотрильни? Я как-то не привык, но спасибо, приму к сведению.
>Что смотрим?
Пересматриваю Спасателей Малибу. У Дадарии глаза - охуеть.
>не заплатил
>мол накормили Ваньку говнецом
И как это в твоём манямире связано? Допустим, он посмотрел заплатив и будет на говно исходить. Так можно? А что делать с тем фактом, что говно сначала снимают, а потом показывают (внезапно, да?) - значит, факт не оплаты просмотра готового кино не влияет на его качество.
2 эфект трясущей головы был впервые показан в этом фильме
3 разрабы сайлент хилл вдохновились фильмом
4 фильм хуета
5 я пидор
По-любому ему предоставляется право выбора есть или не есть говно, но покупка все-таки его обязывает жрать
Она намного лучше подошла бы на роль вондер воман
Знаю один фильм который точно никогда не устареет.
1280x720, 0:03
Ебать ты шизик, прими таблетки. Скажи еще что какое-нибудь молчание ягнят смотрится не современно.
Но ведь субтитры нужны лишь для подсказок, чтобы мельком смотреть туда когда не понимаешь некоторые предложения. К тому же в большинстве своем, большая часть субтитров появляется когда много пиздежа, во время пиздежа на экране ничего особенного не происходит, скорее всего сцена статична и тебе достаточно пары секунд чтобы отложить и закрепить данную сцену в своем сознании. В экшн сценах, в которых самый интересный видеоряд и происходит самый сок, пиздежа по минимуму и там в основном коротенькие диалоги, которые может выкупить даже школьник.
Посоветуйте годноты от 2010-2018. каждый по списку плес.
2010 - Железная хватка, Кочегар
2011 - Равод Недера и Симин, Бункер
2012 - Holy motors, Космополис
2013 - Выживут только любовники, Советник
2014 - Бёрдмэн, Я - начало
2015 - Комната, Конец тура
2016 - Под покровом ноти, Невидимый гость
2017 - Три биллборда на границе Эббинга Миссури, Нелюбовь
2018 - Фаворитка, Экстаз
Так в Сайлент Хилле гг типа мёртвый был? Давно играл. Не подумал об этом. Да и вообще похуй на сюжет было. Разгадывал квесты, пиздил зомбаков, слушал саундтрек (к журналу game.exe диск с музыкой прилагался).
Это где типа весь сюжет игры умещается на салфетке и не имеет никакого отношения в упомянутому фильму
Вот в таком же порядке оформите ваши списки, мувачеры.
интересно узнать про ваши топы на такой период как 2010-18
Лучшая тяночка
Фильм ужасно устарел технически - для 83-го года это полнейший провал.
Оператор отвратительно работает с камерой - будто смотришь какое-то супердешевое шоу или домашние съемки. Свет также ужасен.
Второй раз в жизни вижу, как стиль игры актеров заметно меняется по ходу фильма: от откровенно театрального до чего-то более реалистичного, а это полная некомпетентность режиссера. Страшно переигрывают вообще все.
Даже русские дублеры, ощущая происходящее начинают своими интонациями пытаться вытянуть это недоразумение, попутно можно слышать интонации оригинала и плакать.
Сценарий - катастрофа. Нет ни единой цельной линии, ничто не имеет обоснованного финала. Множество сцен и моментов ужасно затянуты-перетянуты.
Фильм неуютен, он не дает эмоций - он их забирает.
Можно посмотреть только ради того, чтобы оценить насколько плох может быть рождественский фильм, но лучше не портить себе новогодний настрой.
0/10
Хорошего чаю тебе, из тонкой фарфоровой чашечки.
Ну как бы номинация лучший фильм на иностранном языке. Такие-то рейтинги, такие-то восторженные отзывы. А на деле каловая масса, фильм хуёв во всём.
Хотя бы не такой кринж, как Антикиллер, где все на серьезных щщах, но так тупо. И вертухи все и дуэль на ножах.
Дюжев отлично роль отыграл.
Я бы разделил персонажей на три группы:
1) собственно ЗЛАЯ СТОРОНА СИСТЕМЫ - пидоры, устраивающие дедовщину, ну тут всё и так ясно;
2) БУНТАРИ - Мик и его компания. Их точно не назовёшь положительными, потому что это просто дегенераты, рассуждающие на "странные" темы. В реалиях 2020 они сидели бы на /по/ и /б/. Их принцип - это бунт ради бунта;
3) адекватные персонажи. К ним относится Филипс, который является просто узником обстоятельств из-за своего статуса и смазливого лица, а также Денсон (я называю его Членсон), который представляет систему, но при этом имеет принципы и искренне верит в то, что делает.
Кинцо является сюрреалистичным, поэтому довольно трудно сказать, что действительно происходило на самом деле. Я склоняюсь к тому, что герой Макдауэлла просто мечтал о финальной сцене, да и девушки никакой не было. И склад с оружием в школе... Серьёзно?
Мнение самого режиссёра не знаю, сейчас буду искать. Моё же мнение такое: нет смысла бороться с системой - зачастую это самоубийственный шаг. Кто обычно бунтует против системы? Люди, которым это выгодно, ну и бунтари ради самого процесса, как в "Обществе мёртвых поэтов" и этом фильме. Более того, если система отлично работает столетиями, как в "Обещстве мёртвых поэтов", то НАХУЯ её ломать? Да и в "Если..." мы тоже видим, что колледж потихоньку возвращает себе былую репутацию. Система работает. Просто миру нужно больше таких людей, как Денсон (Членсон), а не как Трэвис или как Раунтри.
8/10
Любой российский "гангстерский" фильмец - 100% кринж, если он построен за серьезничах. Поэтому надо снимать в сатирической форме.
А где в поэтах плохая система? Наоборот любящий мужской коллектив, я бы в таком посостоял
Ну вот навскидку десяток хороших: "Меланхолия", "Нимфоманка", "Патерсон", "Выживут только любовники", "Джокер", "Неоновый демон", "Фауст", "Дом, который построил Джек", "Вивариум", "Druk".
В поэтах систему представляют консервативные преподаватели, которые учат студентов по методичкам, а также родители. При желании, конечно, можно поупражняться и поискать в поэтах неоднозначные моменты: Китинг говорит, что на вещи нужно смотреть под разным углом, но, если не ошибаюсь, поэтов-реалистов он с этим классом вообще не проходил. Предисловие с неудобным мнением он вообще приказал вырвать всем студентам. Также этот горе-учитель говорил, что нужно ловить момент, но во время словесного отхуяривания Нила его собственным отцом даже не заступился. Ну а так в фильме довольно чёткая авторская позиция.
>трудно сказать, что действительно происходило на самом деле
Ничего не происходило, потому что это не сюрреализм, а притча скорее. Собсвтенно, как и О лаки мэн и третий парашный фильм из трилогии, который я забыл как называетс даже.
Ты идеально вписался в тред.
Негры, джазик и всякое такое.
Зря время потратил, начало только понравилось.
Концепт*
>Империи ангелов Б. Вербера
Ебать че ты вспомнил. Помню лет 10 угорал по нему и читал всех его этих танатонавтов, муравьев и прочее
Знатоки, если бы это вышло в 90х, то как бы народ принял этот фильм?
бля как так? почему так? кем робишь?
Хз кто это
Что угодно. Хочешь долго кайфовать - Петерлоо. Хочешь быстрый приход - Майские психи или Смысл истории.
Отклеилось.
В общем, сегодня можно только кринжевать от него. 2012, например, до сих пор более-менее свежо выглядит, а это совсем говно.
Зато проиграл со сцены, как американцы пытаются прорваться через стену с Мексикой, а мексиканские погранцы их не пускают.
2/10 за молодого Джилленхола.
Отдельный тред делай
Как всегда, персонажи шароёбятся в ебенях, страдают хуйнёй и выясняют личные отношения.
Рекомендую "Блуждающая Земля", самый охуенный фильм-катастрофа, который видел за последние 20 лет.
Неосилятор/10.
>Рекомендую "Блуждающая Земля"
Вот то китайское говно с мыльной графикой и актерами из российских сериалов? Найс ты спитрасянил.
Ну такое. Те же личные отношения и страдание херней. Истеричка, обиженный на папку, который жизнь променял на выживание сына дважды.
Графон и декорации там охуенные, но мне больше всего сюжет понравился, в котором и связь работает, и люди действуют по инструкциям и приказам, выполняя задачи, а не бегают вокруг да около, роняя кал, где связи нет и нихуя не работает, как обычно это бывает в голливудщине.
> граница эббинга, миссури
> Сильная и независимая мать-одиночка
> карлики
> тема рассизма по отношению к черным
А че не Лунный свет 2016?
Стоит ли вообще смотреть? рейтинг высокий, а что скажете вы?
>Лунный свет 2016
А как назывался тот фильм про гей-бар и громящих его мусоров в Америке времён Вьетнамской войны?
Один минус
>Пирс Броснан
Как это говно вообще взлетело? Харизмы ноль, он явно не достоин того, чтобы вливать в фильмы с его участием 100+ лямов и ждать коммерческий успех.
Не пизди, охуенный фильм, с ламповой морозной атмосферой. А твои придирки ебанутые, ты же не документальный фильм смотришь
Он как получил роль агента 007 так у всех стал с ним ассоциироваться. Этим и выезжал.
Они чувака под седьмым номером специально похожим на обезьяну сделали? Это не расизм ли?
Не знаю 2019го, зыкни полный расколбас или лесную братву.
Король Лев 2019го норм.
Мой обзор на эту порнографию под названием "WW84"
Да уж, как говорится, для современного кинематографа понятия дна не существует в принципе. 200 млн. тратят на такое, точнее видать по карманам растаскивают.
Первые 50 минут вообще невозможно смотреть - это какой-то кринж адовой степени, как будто отправился в ясельную группу. Потом, правда, особо лучше не становится - просто перевели в детский садик. Сцены кочуют из одного подобного шлакбастера в другой, одни и те же ужимки - ой, очередная типа серая мышь рассыпала бумажки, и ни одна сволочь мужского пола поблизости не помогла подобрать, и только наша героиня спешит к ней на помощь. Снова какие-то балбесы с IQ в 20 пунктов грабят что-то, и наша героиня играючи позирует на камеру, отмачивая моргания глазами чернокожим детям. Сам сюжет нелеп и смешон - это какая-то слюнявая и приторная сказочная клоунада, которая вообще не стыкуется со Снайдеровскими фильмами (понятно, что для мракобесов из руководства ВБ они не канон, но поглядим еще на успехи новой Лиги - еще может и переобуются). Да и вообще, как человечество из фильма вообще объяснит себе, что произошло - вроде события к исходной точке не откатились, повреждения остались, память не была стерта. Да и вообще Чудо-женщина уже давно на всех камерах попалилась - толку то, что она камеры уничтожила после своих прыжков - на регистраторе то все осталось.К любой, мало-мальской логике вообще лучше не прибегать - там и летчики бипланов первой мировой сходу умеют управлять реактивными истребителями 80-х, говоря что у них дар и они чувствуют потоки воздуха.
Экшен невероятно убог. Насколько знаю, в первой части Снайдер помогал с экшеном, поэтому оно еще кое-как дышало. А здесь, судя по всему, женщина уже сама ставила экшен. А женщина эта, Петти Дженкинс, явно не новая Кейт Бигелоу, и работает с экшеном где-то на уровне с Ноланом - абы что-то там бегало и прыгало, типа экшен сцены обозначены, а фильм то не про это. Фильм про приторную сладкую вату для девочек. И причем здесь комиксы DC - снимала бы ромкомы какие, это ее уровень. Но это уже мегазвездный режиссер - она вроде и на ЗВ какие-то подписана, Кеннеди одобрила Female Power.
И Циммер же вроде после БпС говорил, что это последняя его работа по супергероям. А тут смотрю начальные титры - Циммер композитор. Ну думаю, хоть музыка будет. Ага, будет. Худшая работа Циммера - просто убогий саундтрек, явно на отвали сделанный. Нехорошо Ганс - сказал, ухожу - уходи. Ну или старайся хотя бы.
Мой обзор на эту порнографию под названием "WW84"
Да уж, как говорится, для современного кинематографа понятия дна не существует в принципе. 200 млн. тратят на такое, точнее видать по карманам растаскивают.
Первые 50 минут вообще невозможно смотреть - это какой-то кринж адовой степени, как будто отправился в ясельную группу. Потом, правда, особо лучше не становится - просто перевели в детский садик. Сцены кочуют из одного подобного шлакбастера в другой, одни и те же ужимки - ой, очередная типа серая мышь рассыпала бумажки, и ни одна сволочь мужского пола поблизости не помогла подобрать, и только наша героиня спешит к ней на помощь. Снова какие-то балбесы с IQ в 20 пунктов грабят что-то, и наша героиня играючи позирует на камеру, отмачивая моргания глазами чернокожим детям. Сам сюжет нелеп и смешон - это какая-то слюнявая и приторная сказочная клоунада, которая вообще не стыкуется со Снайдеровскими фильмами (понятно, что для мракобесов из руководства ВБ они не канон, но поглядим еще на успехи новой Лиги - еще может и переобуются). Да и вообще, как человечество из фильма вообще объяснит себе, что произошло - вроде события к исходной точке не откатились, повреждения остались, память не была стерта. Да и вообще Чудо-женщина уже давно на всех камерах попалилась - толку то, что она камеры уничтожила после своих прыжков - на регистраторе то все осталось.К любой, мало-мальской логике вообще лучше не прибегать - там и летчики бипланов первой мировой сходу умеют управлять реактивными истребителями 80-х, говоря что у них дар и они чувствуют потоки воздуха.
Экшен невероятно убог. Насколько знаю, в первой части Снайдер помогал с экшеном, поэтому оно еще кое-как дышало. А здесь, судя по всему, женщина уже сама ставила экшен. А женщина эта, Петти Дженкинс, явно не новая Кейт Бигелоу, и работает с экшеном где-то на уровне с Ноланом - абы что-то там бегало и прыгало, типа экшен сцены обозначены, а фильм то не про это. Фильм про приторную сладкую вату для девочек. И причем здесь комиксы DC - снимала бы ромкомы какие, это ее уровень. Но это уже мегазвездный режиссер - она вроде и на ЗВ какие-то подписана, Кеннеди одобрила Female Power.
И Циммер же вроде после БпС говорил, что это последняя его работа по супергероям. А тут смотрю начальные титры - Циммер композитор. Ну думаю, хоть музыка будет. Ага, будет. Худшая работа Циммера - просто убогий саундтрек, явно на отвали сделанный. Нехорошо Ганс - сказал, ухожу - уходи. Ну или старайся хотя бы.
Мудила, нахуя ты в кинотеатр пошел на кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности фильм. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно идут на "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются?
Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свои деньги идут умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про гигантских роботов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - за свой счет идти на попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо.
Когда ты, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь в кинотеатре и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй в зале на твоем сеансе думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад.
Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам.
Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
Мудила, нахуя ты в кинотеатр пошел на кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности фильм. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно идут на "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются?
Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свои деньги идут умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про гигантских роботов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - за свой счет идти на попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо.
Когда ты, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь в кинотеатре и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй в зале на твоем сеансе думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад.
Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам.
Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
Ребзя, а представьте себе ситуацию. События после фильма короч. Надя приехала в Москву к Жене. Пришли друзья с тремя бутылками (по бутылке на рыло). Опохмелились. Друзей выпроводили, мамку тоже куда-то отправили - чтобы не мешала. Остались короч вдвоем. Можно поебаться. Надя раздевается, а там сиськи всратые, например, или брухля. Товарищ Новосельцев ловит вялого. Не получилось поебаться. Женя говорит, "со мной это впервые". Надя ему говорит, "не расстраивайся - ты прост выпил много". Улетает Надя обратно в Ленинград мириться с замерзшим насмерть Ипполитом, а Женя травится снотворным.
>Ребзя, а представьте себе ситуацию. События после фильма короч. Надя приехала в Москву к Жене. Пришли друзья с тремя бутылками (по бутылке на рыло). Опохмелились. Друзей выпроводили, мамку тоже куда-то отправили - чтобы не мешала. Остались короч вдвоем. Можно поебаться. Надя раздевается, а там сиськи всратые, например, или брухля. Товарищ Новосельцев ловит вялого. Не получилось поебаться. Женя говорит, "со мной это впервые". Надя ему говорит, "не расстраивайся - ты прост выпил много". После вгоняет опытный средний палец ему в анус и начинает алчно наяривать вялого, заглатывая его вместе с яйцами. Через 40 секунд Женя готов пробиваем хуем стены.
Звёздные войны: Скайуокер. Восход
Ну ЗВ всегда были сказкой, но здесь это сказка возведенная в абсолют. Ну вот я посмотрел ЗВ и что. От фильма вообще никакого удовольствия. Вспоминаешь трилогию Лукаса и прям тепло на сердце. Новые миры, новые персонажи. Здесь тупая калька с классической трилогии, в который раз мучают труп и нихуя. Плохой фильм. Вообще не понимаю, нахуя я его смотрел. Еще чего-то ожидал.
> "WW84"
А мне зашло. Душевно сделано, хоть и повесточка, и сюжет сказка какая-то. В кино бы такое под пивандрий - вообще самое то, но сейчас времена не те. Первую часть не смотрел, если что. Надеюсь, в прокате оно не провалится, иначе до конца пындемии вообще не факт что кто-то рискнет что-то релизить, и весь следующий год вообще ничего не выйдет...
>судя по отзывам
По отзывам быдло пытается понять смысол и выстроить сюжетик стройной линией. А надо просто смотреть как боевичок. Ты всё правильно сделал.
Оно прилетело из космоса на своем корабле вот и все, что известно. Скорее всего экипаж корабля так же стал жертвой паразита.
Смотреть можно, но можно не смотреть.
Поднадоели такие фильмы, лучше бы сняли про то как люди спустя много лет после апокалипсиса, выходят из бункера, везде сплошной фалаут, а землю уже заняли инопланетяне. Люди борются с ними, отжимают корабль и улетают на другую планету, где только только зарождается жизнь ака молодая Земля, где они будут строить новую жизнь....
5/10
>По отзывам быдло пытается понять смысол
Вот же быдло, пытается разобраться в фильме, конченные просто...
>Люди борются с ними, отжимают корабль и улетают на другую планету, где только только зарождается жизнь ака молодая Земля, где они будут строить новую жизнь....
Бля я бы посмотрел такое
Мимо, люблю палеонтологию всякую деревню НЕХ и теории зарождения жизни
А мне понравилась операторская работа. Хоть что-то новое в жанре. Хотя вообще такие фильмы люблю. Тот же Эммерих просто мастер разъебать все к хуям.
И как человеку которому понравился Клаус, может понравится душа.....
Хз, как по мне талант пиксар закончился еще на фильмах в начале нулевых. Дальше клепали просто неплохие продолжение.
>Видимо, режиссёр таки говно.
Нет, просто ты быдло подпивасное. Джармуш снимает не для тех, кто смотрит и постоянно пытается найти ТАЙНОЕ ПОСЛАНИЕ. Он снимает для тех, кто нативно понимает все, что он говорит
Джармуш ультралевачок, а левачки по дефолту не могут создавать хорошее кино, так как вставляют туда свою фекальную пропаганду. Его фильмы не смотрел, но по описаниям хуйня ёбаная, а я описаниям верю после опыта с Пазолини.
В третьей новелле есть красивая Беатрис Далле.
Ухбля, хоть последний раз пил это божественный нектар лет 15 назад, все равно передернуло.
>Ребзя, а представьте себе ситуацию. События после фильма короч. Надя приехала в Москву к Жене. Пришли друзья с тремя бутылками (по бутылке на рыло) и запихали их себе В АНУСЫ.
Сюжетно не настолько закручен как хотелось бы. Но в целом нормально.
3/5. Может я не особо в настроениии был.
Голос пидора-педофила в роботе напрягал как-то.
В death stranding играл?
Кекал с постановки драк. Это такое дно я ебал просто.
> и люди действуют по инструкциям и приказам, выполняя задачи, а не бегают вокруг да около, роняя кал
Это ты про мужика, который чуть будущим Земли не пожертвовал, нарушив инструкции и сломав защитного робота?
До чего у рокуэлла отвратительная рожа, но играет сука отлично. Там еще и музыка отличная.
Да головолмка это прям сборище шаблонов.
А вы знали что режиссёр фильма - Владимир Машков? Я вот не знал.
Да фильм вообще мерзкий в сознательном возрасте. А это потреблядство во все поля, пфф.
Ну это же ирония, наоборот почтальон там в своём монологе про всё это потреблядство высказался. С этой сцены сейчас вообще ору.
>заменить камеру
бля какое же ты животное отсталое аххахааааахаххаах. пиздит о том, в чем он, челядь кривозубая, не понимает нихуя. пленку можно оцифровать хоть до 8к, идиот.
Так это его жена. Вот про этот знал, что Машков режиссёр.
Вполне неплохой вестерн, вот только меня смущает что всегда слышал о Сухове что он такой благородный, крутой, охуеный мужик и тд
Но я увидел только долбоеба который не завалил Абдуллу в тот момент когда его шайка отошла к морю, и из-за этой тупости померли 4,5 человека. Вот просто на ровном месте умерли ни за что.
Ну а ему похуй, поехал домой.
6/10
> обладали своим собственным разумом или люди сами не знали, что являются зараженными и в определенный момент существо брал контроль на себя?
Зачем в твоём предложении "или"? И то, и то.
> Есть ли изначальная форма этим внеземных существ?
Какой-то вирус типа вич.
Так его, аутло-шизик.
смотрел человек ноября? скрытый шин
К счастью нет.
Промо ты утка
вот это всё
2.Лучше, чем можно было ожидать. Учитывая, что фильм от Джо Данте хуй, что снял Гремлинов я ожидал большего количества юмора, но его нет совсем. Довольно мрачно, на самом деле. Мне казалось, что это просто дешёвая версия "Американского Оборотня в Лондоне" будет, но кроме концепта оборотней тут ничего общего нет. Мне очень понравилось.
Да !
Эта мысль не дает мне покоя уже несколько лет.
Потому что он ШИЗ и для него это НОРМАЛЬНО, и он чутка отвык от нормисов в своей жизни и ступил не разобравшись
Типа большой и неуклюжий чувак, творит хуйню и улыбается в 33 винира?
У кого-то серьезные проблемы с юмором.
Очень странный вопрос для двачера.
Зачем он вообще её пригласил, там так не принято, у американцев очень развито чувство чина
Ничего удивительно. Все американское кино 70х - это блядство, разврат и наркотики. У дениры от этого кино поехала крыша.
Чтоб она возбудилась и потекла.
Возможно, это было время порношика, когда было очень дорогое коммерческое порно от серьезных режиссеров. Не взлетело че-то там у пацанов.
Эта мысль не дает мне покоя уже несколько лет.
Он даун-аутист который автоматом думает что его говноедские увлечения интересны другим.
Эджилорд-бунтарь
он альфач
ебать я ору с тебя, очкарика
Нужен сиквел со сталинским лагерем теперь
А он повёл? Смотрел его году в 97-м. Не помню таких мелочей. Другой девке денег дал на концерт Пенкина, помнится.
Эта мысль не дает мне покоя уже несколько лет.
Я не зожник, просто я не торчок.
Документ эпохи
почему не 1 часть?
Не, мне в 2 раза больше
И чё? там будет каловая картинка в шумах. И старая пленка это всегда старая пленка, и в Апельсине видно что это старый фильм, тот чел свыше даун. Вот современные фильмы снятые на плёнку реально трудно отличить от фильмов снятых на цифру. Вот Довод наверняка на пленку снимали ведь? Нолан же всегда на пленку снимает, и фильмы Тарантино последние тоже, вот все они вообще не похожи на то, что их сняли на пленку.
Дауненыш, я сказал что если заменить камеру то от современных не отличить. Но помимо камеры в нем композиция свет и декорации выглядят современно. Кадр выглядит не как в фильме 70х.
ты лузлишь?
на показах мод специально выращенные тощие сельди как из кунсткамеры.
типа качков в гуталине, только наоборот
ты фанат фестивального кино?
На твоей маме проверял.
Прощай...
Ключевое слово было "Я сам". Примаков "сам" развернул самолет над Атлантикой. Десантнички "сами" (как тогда верилось) совершили бросок на Приштину. Путин "сам" решил взять ответственность за вторую чеченскую. Если бы тогда какой-нибудь майор сам поднял в воздух бомбер и зафигачил ядерным боеприпасом по Америке или хоть по Ичкерии - никто бы не удивился, а большая часть аплодировала бы.
Данила Богров был именно такой машиной Самосудного дня. Совершенной, почти лишенной слабостей, но при этом справедливой карающей машиной.
Он воплощал все желания нации, что имелись на тот момент. А мечта была довольно скромной: чтобы богатый американец вернул нанятым им русским украденные у них деньги, признал со слезами, что сила в олицетворенной русским правде. Ну и чтобы все вынужденные заниматься проституцией русские вернулись домой. Ах да, еще они у нас за Севастополь ответят.
Балабанов с невероятным совершенством воплотил эту жажду ответного удара (старшее поколение помнит такую рекламу "Явы" как раз в 1999 году - я тогда предупреждал советолога Биллингтона, что эта реклама им ничего хорошего не сулит). Фильм идеален по сценарию, интонации, визуальным решениям, кастингу. Он был свободен от главного порока всего постсоветского кинематографа - замах на стобаксов удар на крышку от газировки. К тому соотношению цена-качество никто даже близко не подошел.
Людей игравших в том фильме и вообще имевших к нему какое-то отношение я до сих пор считаю кем-то вроде полубогов. Когда в 2007 году мы начинали работать с Демидовым, он был для меня не человеком, ведшим "Музобоз", - мало ли у кого какой обоз, - а человеком сыгравшим в Брате-2.
Балабанов создал новый подкластер русского языка и фольклора, не знаю актуальный ли до сих пор, но в свое он был всеобщим. Помню как в 2003 я и Крылов зачем-то потащились к Галковскому, а тот, когда мне позвонила жена, начал истошно орать: "Девчеееенки!". Если пройтись по фильму с карандашиком, то наверное не афоризмами останутся только технические реплики.
Не буду делать вид, что мне нравится то, что делал Балабанов потом. Мне и "Брат-1-то не нравится, по сути это все равно улучшенная перестроечная социальная драма, заунывная и слезовыжимательная. "Брат-2" это был другой уровень, это было метакино. Это как если бы Тарантино на его творческом пике сказали, что он снимает последний фильм.
Балабанова боженька поцеловал в макушку, чтобы он довел до экстаза русскую национальную утопию: "Разобраться самим". И тут нужно четко осознать три вещи. Первая - это утопия. Вторая, - несмотря на эту утопичность, русскому человеку надо освободиться от страха перед тем чтобы разобраться самому. Третье, - разбираться самому надо в команде. Бен, ай нид хелп.
Ключевое слово было "Я сам". Примаков "сам" развернул самолет над Атлантикой. Десантнички "сами" (как тогда верилось) совершили бросок на Приштину. Путин "сам" решил взять ответственность за вторую чеченскую. Если бы тогда какой-нибудь майор сам поднял в воздух бомбер и зафигачил ядерным боеприпасом по Америке или хоть по Ичкерии - никто бы не удивился, а большая часть аплодировала бы.
Данила Богров был именно такой машиной Самосудного дня. Совершенной, почти лишенной слабостей, но при этом справедливой карающей машиной.
Он воплощал все желания нации, что имелись на тот момент. А мечта была довольно скромной: чтобы богатый американец вернул нанятым им русским украденные у них деньги, признал со слезами, что сила в олицетворенной русским правде. Ну и чтобы все вынужденные заниматься проституцией русские вернулись домой. Ах да, еще они у нас за Севастополь ответят.
Балабанов с невероятным совершенством воплотил эту жажду ответного удара (старшее поколение помнит такую рекламу "Явы" как раз в 1999 году - я тогда предупреждал советолога Биллингтона, что эта реклама им ничего хорошего не сулит). Фильм идеален по сценарию, интонации, визуальным решениям, кастингу. Он был свободен от главного порока всего постсоветского кинематографа - замах на стобаксов удар на крышку от газировки. К тому соотношению цена-качество никто даже близко не подошел.
Людей игравших в том фильме и вообще имевших к нему какое-то отношение я до сих пор считаю кем-то вроде полубогов. Когда в 2007 году мы начинали работать с Демидовым, он был для меня не человеком, ведшим "Музобоз", - мало ли у кого какой обоз, - а человеком сыгравшим в Брате-2.
Балабанов создал новый подкластер русского языка и фольклора, не знаю актуальный ли до сих пор, но в свое он был всеобщим. Помню как в 2003 я и Крылов зачем-то потащились к Галковскому, а тот, когда мне позвонила жена, начал истошно орать: "Девчеееенки!". Если пройтись по фильму с карандашиком, то наверное не афоризмами останутся только технические реплики.
Не буду делать вид, что мне нравится то, что делал Балабанов потом. Мне и "Брат-1-то не нравится, по сути это все равно улучшенная перестроечная социальная драма, заунывная и слезовыжимательная. "Брат-2" это был другой уровень, это было метакино. Это как если бы Тарантино на его творческом пике сказали, что он снимает последний фильм.
Балабанова боженька поцеловал в макушку, чтобы он довел до экстаза русскую национальную утопию: "Разобраться самим". И тут нужно четко осознать три вещи. Первая - это утопия. Вторая, - несмотря на эту утопичность, русскому человеку надо освободиться от страха перед тем чтобы разобраться самому. Третье, - разбираться самому надо в команде. Бен, ай нид хелп.
Чел, во-первых, первая чудо баба была хуевой на 95%. Там лучшая часть фильма это когда они в лодке плыли. Не знаю как, но сценарист смог высрать хороший душевный диалог. В остальном фильм говно говна. Чисто дисишный пафос без юмора, на серьезных щах. Нахуй такое снимать, вон цветные карандаши марвел могут и обстебать клише, и заюзать его правильно. Сразу видно, умельцы готовить поп корн.
Во-вторых, фильм обосрали на тестовых показах. Прям люто. И студия спешно погнала ленту на досъемки, а это заканчивается хорошо ну оооооочень редко, и обычно это плюс десятки лямов к бюджету. На ютубе есть канал GreenGrass, он прям любит про такое кино рассказывать, которое таким образом обсирается.
Щас вроде на 3 часть уже готовят бабки, если оставят ту же режиссерку без надзора со-режиссера с членом между ног, то будет очередной кал.
Короче это дерьмо было обречено на провал, я в ахуе что люди удивляются.
Жмурки примечателен еще тем, что снят в Нижнем Новгороде. Там в некоторых местах соответствующая атмосфера задержалась дольше, тогда как из Москвы и Питера уже выветрилась, стала не релевантной.
Еще смотрел, узнавал места и кекал “а я тут живу, лол”
Мимо из Нижнего Новгорода
ТЫ ГОНИШЬ?
Этот фильм первому не годится и в подметки.
Если в первом фильме было все показано как можно более реалистично, то второй фильм - уже фантазии на тему для подпивасов.
Там даже музло скатилось до рандомных вставок всех более -менее мейнстримных групп того времени
Жены нужны, как способ производства потомства.
А вот трахнуть модель только что ходившую по подиуму на высокой неделе моды в Париже, это уже статусная вещь
понятно, что на сестер Хадид или Делевинь такое не распространяется
Да
Какой смысол? Чтоб от кино тошнило, но стойко наяривать, типа ты несгибаемый дохуя титан? Если хочешь смотреть, то смотри, если не хочешь, то не смотри.
Реквестирую пасту про мунфлюк на этот высер и словоблуд.
Холмогорова.
>Балабанов создал новый подкластер русского языка и фольклора
Балабанов гений в том плане, что двумя фильмами отменил все старания позднесоветского кинематографа говорить со зрителем серьёзным языком, эстетика разговоров уровня "Сила в правде", "Не брат ты мне. гнида черножопая" и "Мальчик, водочки нам налей, мы домой летим" совершенно выжгла все те зачатки моста между серьёзными режиссёрами и их творчеством и простым зрителем. Всё-таки когда Аристов снимал Сатану он немного ошибся - русское зло оказалось не обаятельным дьяволом, а мелким пиздлявым бесом.
Чисто для борьбы с прокрастинацией, тошнит от того, что у меня после работы и ужина примерно 4-5 часов свободного времени, а я их провожу читая Двач.
Пук русофоба
Я бы сравнил русское зло с эдаким дрейфусаром в неправильно пришитом мунфлюке.
Можно но только не в моем случае, я не смотрю все под ряд, а годного достаточно нет чтобы 365 фильмов было в год.
Разное же можно делать в свободное время, не тока фильмы смотреть.
А смысл годное смотреть, просто находишь рандомный список фильмов, которые тебе более-менее нравятся по жанру и эстетике и смотришь всё, будет и годнота, а будет и говнота, ну такова жизнь.
Смысл смотреть годное? Ты еблан? Чтобы получить удовольствие.
ну хуевокогда часто смотришь хуевые фильмы.
ведь после просмотр их сразу забываешь, а это проеб времени
Фильмы надо смотреть с бутылочкой амароне в одиночестве, наслаждаясь
Не только сразу забываешь, лично я хуевое просто Дропбокс потому что в чем смысл смотреть то что не не приносит удовольствия.
Letterboxd топ сайт в плане списков, можно не обращать внимания на рецухи ЛГБТ-леваков и просто искать кино, просто вводишь фильм который нравится и смотришь рилейтед списки внизу.
Ты несёшь
Наричман шатает
Второй топорный, чел
Я не могу бросать фильмы. Это мой БИЧ.
бля, чел, эта идеология тупо форс, который не имеет смысла.
Это не гос идеология и не идеология народа.
Это тупо хуета из под коня, которой грош цена.
Идеология должна строится вместе с обществом, а не просто выдвигаться в каком то кинце.
уже в совке снимали про куколдов, каким хуем такая баба выбрала омега алкаша, а иполита успешного выставили клоуном куколдом, это че за бред нахуй.
0/10
Ну раз ты так сказал.
Хочу скачать бабушке фильмы властелин колец. Лучше начинать смотреть с первого властелина колец или с хоббита?
Лучше с властелина колец, потом при просмотре хоббита будет приятная ностальгия и ощущение крутого пройденного пути, в общем усилится эффект. Хоббит он мягче и приятнее завершать просмотр мягким.
Если вы фанатка Супернатуралов или просто пидар, вы обязаны это посмотреть, потому что этот фильм буквально является их отцом. Если двоих гг-долбоеб переименовать, то это вы подумаете что это пилот, настолько все похоже.
Короче, суть такова, что у нас есть два другана-вора, которые неожиданно вмешиваются в сатанинские дела с классными актерами и эпическим сюжетом, примерно как предпоследней арке, и там такое начинается.
сразу скажу, чтоб слюни не распускали. Это не фильм, то есть не совсем фильм и даже не видео. Это телефильм для канала, поэтому качество у него соответствующее - тв пленка и скучный оператор, но зато сюжет и локации - мое почтение, иногда даже подрочить можно если вы любите это.
Алсо, актеры играют хорошо, ну серьезно типа но это фильм жанра ироничное фентези, поэтому будет много бреда на серьезных щах, но в этом есть своя кульность.
алсо, если вы хотите эпика по Сверхъестественному, то посмотрите этот фильм, мне кажется что однажды кто-то его уже смотрел, потому что это натуральное Сверхъестественное.
>Щас вроде на 3 часть уже готовят бабки
как обычно это рекламный ход для спасения калового фильма
Взлольнул.
Такое надо утром глядеть
Ну, это даже не обсуждается, это реально шедевр
Почему по тв перестали показывать в новогоднюю ночь?(
Ну зумерам такое не нравится
Для петухов и говно.
Оформил соглыславского.
Хорошая рецензия.
Поддерживаю!
Все так! Взгрустнул, когда Олдман спизданул в каком-то интервью, что ему стыдно за эту работу.
Без подробностей, прост коротко ответил на ворпос интервьюера
Как по мне главная проблема тут в Гослинге, ему тупо не сопереживаешь, как на пример в том моменте, где он узнает, кем является на самом деле. Тебе просто похуй. Хотя роль он отыграл неплохо.
У него в последние годы такая гейская, приторная внешка
Вот вроде странно как-то, фильм, по большому счёту, ничего выдающегося из себя не представляет, обычный фантастический боевик. Но, в тоже время, пересматривать его по кайфу, в отличие от. Почему так?
Покушала селедки под шубой и обосралась.
Он достаточно необычный. Может сам сюжет про “избранного/избранную” но оригинален (еще со времен древних мифов), но в 5 элементе очень аутентичный ДИЗАЙН. Он одновременно и знакомый, ты его сразу с чем то связываешь узнаваемым, и в то же время он особенный и цельный, хорошо проработан. Насыщенный деталями но не заебывает, вроде не оригинальный но есть свой стиль.
5-й элемент пример удачного продукта поп-культуры, нравится это или нет.
а чем тебе "4" не рецензия?
коротко и по делу
если чуть больше то это вероятно самый худший полный метр аллена (не берем убогий сериал для амазона) — самый плоский с самой убогой картинкой, плоской из за цифры до невозможности, кособокой постановкой и таким запредельным уровнем самокопирования что все самокопиисты бы абзавидовалися
сны встроены в текстуру повествования и изображения суперубого, корявые вторжения которые ни на что не влияют и никак не работают
алленовская суходрочка епт
проблевался
Алсо Тарковскому бы понравилось, как мне кажется.
Просто хотел показать свои десяточки. Их у меня больше, но все не влезли.
Только что с сеанса.
В целом, вышло неплохо, но как по мне хуже чем в первой части.
Юмор вообще просел в говно, графон местами обосрался по полной.
Годный он пожалуй только в появлении финального босса, да сцене с пробиванием асфальта.
Колобок как персонаж вышел охуительным, но нарисован всрато.
Сюжетная линия же, неожиданно доставила. Она намного серьезнее и драмматичнее, что выставляет тупые шутейки ГГ неуместными.
ДА и в целом, ГГ в этой части порой ведет себя как дегенерат. Но это всё хуйня, по сравнению с отношением его суженой к нему. Тут у меня просто сгорел пердак и не буду давать комментариев со спойлерами.
Это просто пиздец.
КОроче, сходить в кинотеатр можно, но не обязательно.
По баллам, я бы максимум 6 поставил, а то и 5.5.
Анонсирована 3 часть в декабре 21. Сюжет развивается и вполне вероятны годные финты.
Буду ждать новую часть, но уже задумаюсь стоит ли идти в кино.
>ни о чем
Претенциозная история ни о чем. Миллионы мух не ошиблись и поставили высокие оценки...
Мне кажется, или они часть моделек просто перерисовали из астерикса против викингов
Реально, на Роланда Эммериха похож
Я и не сомневался, что ты из этих
Это детская сказка, которая и не должна обладать чрезмерной глубиной. Он как и все сказки о правильных и вечных вещах. Для взрослых сдесь интересна атмосфера может быть, ну и в целом если нравятся сказочки, чтобы побыть ребенком хотя бы два часа.
Я люблю сказочки, но тут все максимально линейно и уныло. О, нужно доставить подарок, идём идём, ой злой враг, ой доставили. Хуита, хррртьфу
Спасибо. Тот же автор? Меня не только режиссёр впечатлил, но и актёр. Какой же талантливый выразительный парень. Он словно молодой Кристофер Уокен.
Тот же режиссер - это две части зала самоубийц, актеры в них тоже хороши, но в теле христовом он конечно просвещенный такой, с добротой в глазах.
А два других другого режиссера, но тоже очень годные, это два лучших польских режиссера и их лучшие фильмы.
ака СТАЛИН 3000?
Может назовешь тогда сказку, которая тебе открыла глаза на жизнь, а? Просто если тебе все еще что-то в сказках может удивлять в плане посыла, то у меня для тебя плохие новости.
> две части зала самоубийц
В фильмографии только так указано. Или это и есть фильм из двух частей?
Странная фильмография, первая часть 2011го года, вторая часть - хейтер 2020го года.
https://www.kinopoisk.ru/film/577934/
Гермионе дали по ебалу подушкой. 6,5/10
Поебота уровня Хуепутало спасибо что живой и Цоя.
Нет.
Потому что ты говноед, эту хуету не по кайфу было пересматривать даже когда интернетов не было, дешевая французская поебень.
Нет, не обычный фантастический боевик. Ну давай найди такой же уровень проработки мира, таких же колоритных персонажей костюмы и мейкап, такую же харизматичную игру актеров.
Во вторых это безусловный постмодерн, а постмодерн - это сбор всего самого вкусного и любимого, и усиление этого вкуса. В третьих фильм полон запоминающихся ярких фишечек и плющечек, так называемых атрибутов: необычный ключ, пирамидки, пришельцы, другие пришельцы, мультипасы, летающие такси, китаец на летающей лодке, грабитель в шляпке, креокамера и множество и множество другого, такие вещи делают фильм сочным, это как в фильме васаби - само васаби, обои с ядерным взрывом, цветастая японка, зал игровых автоматов итд.
В четвертых ироничная игра делает фильм легким и на позитиве, а на такое приятнее и драйвовее смотреть чем на постные серьезные мины, настроение передается.
Великолепная адаптация книг, в чём-то даже лучше оригинала, хотя какие-то моменты откровенно странные, чисто киношные ползающие по потолку орки в Мории, што.
10/10
Какой там уровень проработки мира? Это ебаный китч, а не игра актеров и костюмы, эталон безвкусицы от говнодела лягушатника.
Может быть и буду гадать, тебя уж не спрошу.
Просто ты лошпед реально задроченный, китч бывает разным, у меня широкая гамма восприятия, я люблю мягкий наивный китч тоже, а ты лошпед зацикленный тупой, лет 35 походу додику.
Да пиздуй нахуй, чмордель, не о чем мне с тобой, любителем французских высеров, говорить.
Васаби, ну не сомневался, что тебе это бревно бездарное нравится жан рено, отъебись от меня уже, говноед.
Не проверял, но вроде у Пэймона старший брат известный
Главное что запомнилось в этот раз - тян справа ебал бы и ебал. Остальное уже как-то приелось за прошлые просмотры.
Ирония судьбы...
Аналогично, отсутствие тян всю жизнь заставляет выискивать в фильмах кому бы можно было присунуть. Здесь это - невеста Лукашина. Вообще, неплохо было бы если бы Ипполит сошёлся с ней и все были бы счастливы.
В самом фильме есть эта уютная атмосфера, но её могло быть больше. Думал, фильм сильно затянут, на самом деле - затянут, но не сильно. Ремейк 2007 года даже 10 минут посмотреть не смог, этот стиль "Ёлок" рушит абсолютно всё.
Дерьмак, спок.
Чел, властелин колец тоже примитивная детская сказка, ахахах, а ты думал что это серьезный ниибацца философский труд? Лол.
Тем не менее хоббит по качеству лучше потому что тупо новее. И он добрее и легче, за это плюс.
ровер - душная каша ни о чем 9 из 10ти
лобстер- претенциозная поебота 1 из 10ти только за неплохие некоторые кадры
оленья кожа - 9 из 10ти
афоня - 9 из 10ти
Люк бессон.
Ровер о пиздатости, лобстер о чмошности, оленья кожа об охуенности, афоня об титьке тараканьей.
>Чел, властелин колец тоже примитивная детская сказка, ахахах, а ты думал что это серьезный ниибацца философский труд? Лол.
Где я сказал подобное? Это серьёзный художественный труд. Я не понимаю с чем ты споришь, это не просто моё личное мнение, официально жанр Хоббита — детская литература, в отличие от ВК.
>И он добрее и легче, за это плюс.
Для тебя. Не все ищут в фэнтези доброты и лёгкости.
>по качеству лучше потому что тупо новее
Лол. По качеству чего, CGI? Это далеко не единственный критерий хорошести.
А вот и доброта подъехала.
Они на серьезных щщах показывают что в Америке, в 2020, великовозрастная девка не может взять телефон и позвонить в полицию и объяснить что ее мать скармливает свою дочь лекарствами для собак от которых у нее отказали ноги.
В 2020! где дохуя правозащитных организаций для женщин и жертв домашнего насилия.
Эпизод с паяльником на крыше просто убил. Девка не может разбить окно! Поэтому ползет по краше дома с удлинителем и паяльником, и заодно с водой за щекой. Паяльником делает трещину на стекле, плюет водой на стекло и оно рассыпается вдребезги!
А просто взять и ебнуть по стеклу предметом это не по правилам
ТрИлЛеРа для деФок
3/10 только за последние 10 секунд фильма
Это не фильм, это понос кала.
Хохол, сдохни в этом новом году уже.
Он же сам сказал, что некоторым людям это нравится.
Что древнее говно мамонта, что бертона, что это хуета. В современной хоть обезьяны на компе нормально нарисованы, а не уебанский грим, уровня детского утренника.
>за последние 10 секунд фильма
Типа её мамаше анализ крови не делали никогда и она лежит там без ног на таблетосах, что дочурка приносит
Ну так пендосы же, нация идиотов.
2.Дедушка Линч открыл для себя видеокамеру аж в 2006 году, шесть лет спустя прорывного "28 дней спустя" и решил снять на него рандомные эпизоды из головы с любимой актрисой. Советую смотреть только если вам очень нравится Линч и вы себе целью ставите все фильмы евонные посмотреть, либо если вам очень хочется на пожилых с новой игрушкой посмотреть.
Нууууу, это просто ещё один фильм про угнетение интерсекциональных групп. Если хочешь что-то похожее, но понятнее, то "Гарри Поттера" советую заценить.
>Чел, властелин колец тоже примитивная детская сказка,
Он написан сложнее. Как историческая хроника.
>а ты думал что это серьезный ниибацца философский труд?
Сермаллион идёт как серьёзный филосовский труд почти как серьёзный филосовский труд, это фанфик фаната Эволы, что в ВК, что в Хоббите есть довольно сложные отсылки на нордическую/английскую мифологию/фольклор, но если ты его не просекаешь, то впечатление не портится.
Вышло достаточно бодро для столетней йобы, даже последние слова как-то растрогали.
На первом пике. Заехал в поселение людей и давай вещать с броневика.
Cилами тайной королевы шведского кино Сельмы Лагерлёф до самого финала сохраняет интригу относительно развязки. История разворачивается большей частью в прошлом героев и Шестрем погружает нас в глубину событий вплоть до третьего уровня воспоминаний (внутри воспоминаний). Внимания заслуживает решение текстовой части: реплики части героев отсутствуют, считывать их содержание мы можем лишь по речи кого-то другого в сочетании с действиями безмолвного героя. Технически фильм решен безупречно. Камера статична, всю внутреннюю динамику кадра и сцены обеспечивает свет, монтаж и движение актеров. Последовательно и плавно, без рывков, скачков, судорог. Эта плавность распространяется на зыбкий полупрозрачный концепт и образ Возницы — ровно как и происходит из него. Вездесущий призрак неотвратимости конца крепкой тёмной нитью прочно сшивает ткань нашего сумрачного бытия.
Додик, которые не в курсе, что в драматическом произведении нужно сопереживать герою, ты? Нахуя тогда драму строить, если зрителям похуй.
Прикольный фильм, не стыдно российское кино!
Вот только тема с больным мальчиком из нашего мира вообще не в кассу.
> Досмотрел
Типа ты на паузы ставил и только сейчас досмотрел? Или ты из тех чмонь, которые в кинотеатре в телефонах сидят.
Я сижу в кинотеатре на телефоне, проблемы?
Да я про первую часть писал!
По второму каналу показывали
На вторую часть схожу через пару дней.
Всё начинается так актуальненько - обезьяний грипп, локдауны, изоляция. Прошло десять лет, обезьяны жили рядом с Сан-Франциско, и за десять ёбаных лет никто не встретил их. Само поселение - грипподиссиденты, ну мы не заболели, значит, у нас врождённый иммунитет. Ой, обезьяна больна, я не ветеринар, но давайте дадим ей антибиотиков. У каждого новая чистая одежда, причёски как из парикмахерской и с зубами проблем нет. При этом город зарос и они все живут в какой-то многоэтажке или тц или хуй пойми в чём. И эта фраза - не дадим им войти в город, лол, ваш город - это одно здание, в город уже давно вошли.
Обезьяны тоже лол. Люди плохие, при этом у сами на стенах надписи на английском, общаются на языке для глухонемых, придуманном людьми. Называют себя обезьянами, хотя там один орангутанг, другой шимпанзе. Потом выясняется, что они могут говорить, но почему-то продолжают объясняться на пальцах. И я вообще не понимаю, нахуя обезьянам лошади, оружие, охотиться на овецлосей и медведей.
Короче, всё уныло, затянуто, медленно. Конфликт вообще из ничего. У, бля, это ж люди, они нас ёбнут, поэтому пойдём ёбнем их. Для Гари Олдмана, наверное, вообще худшая роль, потому что играть тут было нечего.
По мне, так фильм кринжовый от и до, особенно сказочные персонажи. Только хохлушка спасает.
Водяной угарный
А, понял. Хохлушка красивая.
Непонятно хули Тарковский бомбанул с этого фильма. Ч/б как он любил. Он скорее от сюжета подорвался, словно Набокова не читал. А может и не читал, кстати. В общем, маэстро усмотрел в ёбле отчима с падчерицей немыслимую звенящую пошлость, вот и изобразил оскорблённую в своей нравственности илитку.
Поймал себя на мысли, что фильм мне напоминает "Четыре комнаты". Здесь настолько подробно описан каждый из персонажей, что можно было сделать отдельный фильм, а складывается ощущение, что несколько фильмов связали белыми нитками. Ну да ладно. Что сказать, Снайдер умеет снимать стильно. Наверное это лучшее кино по героям в обтягивающих штанах. Тут нет той глупости в фильмах про супергероев начала нулевых и не прям серьезность уровня темного рыцаря. Да и все здесь настолько гармонично и уместно, что придраться к чему-либо тяжело. Но это скорее заслуга первоисточника. Снайдер просто умело все это перенес на экран. Мне понравилось.
Потому что они животные, им это не нужно. И разве обезьяны плотоядные?
А люди кто, не животные?
>И разве обезьяны плотоядные?
Какие обезьяны? Их много видов. Шимпанзе и люди всеядны.
Фильму похуй какие, там все обезьяны, у них национальная идентичность. Буду щас смотреть третью часть, где будут обезьян резать.
Дежурный пердун успел пустить газы. Ожидаемо.
Фу, блядь.
Ну там у него прям проблемы с сюжетом. Он вроде как есть, а вроде его нет. Таким тонким слоем намазано. Зато снял хоть красиво и если бы снимал совсем кал, то не стали бы его оставлять в качестве исполнительного продюсера к остальным фильмам dc.
> женщину 84 смотрел?
Отличный олдовый комикс получился. Именно такими сюжеты классических бумажных комиксов и представлял. Ну и Галь Гадот уж очень красивая. От её голой подмышки шишак встаёт как от порно. А от её грудного голоска с хрипотцой всегда кончал, даже если это озвучка.мультика.
> Это общепринятая истина в критике.
> Ты не можешь открыть ревью
Безмозглое ведомое быдло без собственного мнения, съеби.
Решил подыбарить кубрика на выходных.
Барри Линдон
Костюмы, постановка, операторская работа, все на высоте. По актёрам не понравилась кузина, и в начале фильма Барри, выглядит как тридцателетней лоб, а его все называют школьником. Приятный ход с закадровым рассказчиком, комментарии к месту и остроумны, где нужно. Фильм разделён на две части, что тоже хороший ход. Хорошо переданы душевные метания главного героя, человек не на своём месте.
Дальше спойлеры мне показалось что концовку слили...Не сказать что она гавно, но она ОБЫЧНАЯ, хотелось бы более контрастного финала
Плюсы:
-Костюмы
-Актёрская игра
-Операторская работы
Минусы:
-Слабая концовка
Итого:
8/10
Я вот тож думал кубрика подыбарить. Скачал апельсин и че-т обломался. Хуита какая-то с первых минут, дальше смотреть не стал.
нет, я думал дропнуть если не понравится, но затянуло, хотя порой кринж ловил с францужиков
Обеих трахал Вайнштейн.
Это копия, сохраненная 11 февраля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.