Это копия, сохраненная 7 февраля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
Прошлый тред: >>2891002 (OP)
Страх и ненависть в Лас Вегасе.
Какие вины выходили в этом году?
А не сериалы есть?
Мне вот на ум приходят из 2020:
джентльмены
платформа
евровидение
день курка
плохие парни 3
бекки
палм спрингс
Даже 46% это много для такого клишированного унылого дерьма
Посмотри, может хоть ты найдешь что-то хорошее в куче говна
Точно, почему-то кинориум джентельмены и платформу за 2019 считает, уебанский сайт(
Евровидение и Палм Спрингс к винам можно отнести только с натяжкой, для количества
В Кински просто влюбился, она здесь нереально хороша.
Лучшая тяночка.
Зачем же ты так ссышь сам себе в рот? Решил посмешить мувач своей тупостью?
почему американский фильм в мире выходит раньше чем в сша? и какой еще мир? сша - это и есть мир
нет нахуй никакой британии. есть американская империя и ее восточные ресурсные колонии
Тупой дебил. Первый показ всегда идет на каком-нибудь фестивале или еще какой дрочильне для полторы человека.
Эти два фильма являются фильмами 2020 года.
ну угарный фильмец.
Люблю такие комедии, где основной акцент сделан именно на комедийной составляющей, а не на отношениях и семейной мути.
Вроде про семью фильм, семейная комедия, но акцент именно на приколах сделан, фильм не для детей снят.
Аноны, кто смотрел оригинальные фильмы с чеви чейзом, стоит их смотреть? по трейлерам вроде тоже угар.
Смущает только что они 80-х годов
Ну "Платформа", например, испанский, а премьера была в США. Разные причины бывают. Бывало даже, что у американского фильма в России была раньше премьера, чем в США.
Вот винчики этого года:
Евровидение 9
Фея 9
Зал самоубийц хейтер 9
Побег из притории 7
Запретная зона 7
Гренландия 7
Неистовый 7
Соник 6
Выжить (японский) 7
Внутренний огонь 9
Аутло 9
Спайс бойз 7
Ещё по одной 9
Гипноз 7
Иди к папочке 7
Трое 7
Довод 7
Видишь ли, дурашка. Кинопоиск указывает год, когда фильм закончен и показан любому зрителю, а не когда его в России официально показали. По твоей логике и "Охотник на оленей" – фильм 2019-го года. Ведь лишь тогда состоялась его официальная российская кинопремьера.
Во первых - платформа вышла на нетфликсе в 2020
до этого ее показали в сентябре 2019 на фестивале в торонто кучке людей и сразу продали нетфликсу. где он и вышел в марте 2020
все ещё будешь бодать стену утверждая что она 2019?
во вторых: при чем тут вообще рф когда джентельмены и платформа в АМЕРИКЕ вышли в 2020?
ок релиз был в лондоне в декабре 2019, и технически можно считать его 2019. различные издания причисляют его то к 2020 то к 2019. поэтому пусть будет обоюдка, лишь бы ты не ныл.
но по платформе ты все равно сосешь хуй, ты понял меня?
> ее показали в сентябре 2019 на фестивале в торонто
> все ещё будешь бодать стену утверждая что она 2019?
Да, разумеется. Только умственноотсталый даун может утверждать что-то иное.
В /b/ пиздуй, быдло.
Я из старого только помню странную сцену где какая то реднекская лоля приставала к мужику или что-то в этом роде, в принципе можно смотреть
Што не так?
Это негры.
А в чем пиздец?
Получается Ритчи колонист?
Не просто оба фильма говно
>Единственное что не понравилось это то что борцов за свободу Северной Ирландии как обычно выставили в плохом свете.
Голливуд клепает образ врага. При этом враг меныется в зависимости от политического момента:
1. Русские были и есть всегда независимо от политического момента
2. ИРА
3. ЮАРовцы
4. Колумбийцы
5. Ирак и ближневосточные террорюги.
6. Сербы и прочие Милошевичи.
он сказал сыну - типа давай попиздим о сексе, справшивай что не знаешь.
тот такой - что такое аннилинггус?
отец нихуя не знал что это такое.
ну и предположил - это поцелуй с закрытым ртом.
и в конце решил этим словом козырнуть перед сыном
поцеловал в макушку и саказал что это аннилингус. а мужик охуел
> Аноны, кто смотрел оригинальные фильмы с чеви чейзом
Где вся семья выиграла поездку в телешоу? Чеви Чейз играл батю.
Кинофильм мне понравился, понравился мне кинофильм.
я думал вы за фильмы нимфеток чешете. множество сотен просмотрел подобных. вспомнил похожий из описания >реднекская лоля приставала к мужику
Плохо стараешься. Парой строчек тут никого не убедишь что ты реально смотрел рашкокал.
Иди в школу, долбоёб
а при чем тут лоли, которые пристают к мужикам? я думал, тебе надо помочь в поиске киноленты
Если ты не понял довода - то ты конч ебаный. Я начитался ваших убожеских рецензий, вот это был пиздец реально. 7 баллов фильм заслуживает.
Ок спс
Точно, корейский.
>Правила:
>1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
>2. Постер и скрины.
>3. Название фильма - жирным капсом.
>4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
>5. Оценка/10.
Поссал на ебало оп-хую.
Все пункты норм, но проблема в том, что двачеры в любой всратой бесячей конченой бабе видят няшек, будто бы из голодного села сбежали.
Blade runner 2049
>поставил 7 говнофильму с уебищным монтажем и сценарием что написала нейросеть потому что его сделал Нолан и что бы одноклассники не засмеяли
я тебя понял
да я сказал
Кстати хз почему челдрики нахваливают его визуал, ну это же совершенно очевидные формы и цветовые решения над которыми особо то и не нужно голову ломать. И минимализмом это тоже не назовешь, это просто один объект на кадр и не более, но это не значит что это минимализм. Ещё и фильтр превращает всю картинку в мыло.
Вот в первом ранере картинка была реально необычной и неповторимой, архитектура костюмы были охуенными, а картинка не была мыльной.
Вот в фильме Она из современных интересная картинка, свежий дизайн, очень подходящая под характер героя цветовая гамма, все очень стильно.
>Он уебищный потому что он уебищный
Я тебя услышал, ты первоклассно умеешь выражать свои мысли, реально толково ебашишь, чисто все по полкам раскладываешь, не доебаться
>ну рибят не обижайте Довод или я буду плакать
Довод ето говно с хуевым сценарием и монтажем, это очевидно любому человеку что посмотрел хотя бы фильмов 300 в жизни
>ну рибят еще раз обидите Довод и я заплачу, мои одноклассники сказали что это крутой фильм
ясно
Я не лютый его фанат, я даже с сеанса в кино ушёл досмотрев потом его дома, но свои 7 баллов фильм заслуживает потому что идея в нем очень крутая.
>Мам идея в инвиртировании я такое сам придумаю
Дебиленыш, да не в инвертировании идея, это средство с помощью которого автор доносит идею, смысл
>А как же Северная Корея и Китай?
Ну, КНДР еще может быть, но Китай я не помню, чтобы вот так вот прямо показывали, как кровожадных русских, начиная с первых Бондов, и заканчивая Машковами-сербами с начала войны в Югославии.
ясно ты тролль
Опять же, кино позиционируется как правдоподобное изображение американской провинции, но некоторые ситуации настолько нелепы, что их трудно назвать реалистичными. Сама Анджела вообще нахуй не нужна режиссёру, так что появляется лишь иногда. Концовка не вызывает никаких эмоций - разве что облегчение от того, что эта клоунада наконец-то закончилась.
>не в инвертировании идея, это средство с помощью которого автор доносит идею, смысл
И какая же там идея?
>>3418
Уже сто раз обсасывалось. Инверсия и непонятность происходящего в фильме для того чтобы передать запредельность и невообразимый уровень необычности дел которыми занимается мировое закулисье, мировое правительство. Там не обязательно все понимать, нужно просто прочувствовать тот уровень тайны который от нас скрывают и продолжать жить своей обыденной жизнью, просто понимая на будущее, что мир вообще не так прост как кажется.
Конечно это не один из моих любимых фильмов у Нолана, он слишком холоден и в нем мало сока или чувств, пресноват, но идея очень годная и есть крутые сцены.
Ахахахаха как это "оригинально". На уровне идеи фильма Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение(там примерно такой же смысл). Сколько ты фильмов смотрел в жизни? 8? 12?
>запредельность и невообразимый уровень необычности дел которыми занимается мировое закулисье, мировое правительство
Понял.
Лол, хихикнул. Ну а что, ты будешь спорить с чем то? Что я не так сказал? Угольный магнат чек, занимается непонятной хренью чек, спецагенты чек, обычные люди не подозревают о происходящем чек, но все происходит буквально под носом у обычных людей чек.
>>3441
Да, это оригинально, такого ещё не было, проблемы?
If I were bloody rich I'd wear 18th century clothing, live in a gothic mansion and speak with a generic European accent. I wonder why wealthy people don't rock like that.
There is a movie that has the same name and was released long before the series so it's better to watch the movie first.
Не говорят «история была о» говорят «история о»
>Ну а что, ты будешь спорить с чем то? Что я не так сказал?
Вообще не буду. Ты наоборот четко сформулировал, почему мне этот фильм не нравится. Так сказать вбил последний гвоздик в крышку.
>в нём нет ни одного персонажа, которому хотелось бы сопереживать.
Ты серьезно? Я в конце просто рыдал, когда герой Кейси помер. И там офигенная трагедия с той блондинкой, которая всем врала, что она трахается сексом, а на деле няша-стесняша и листва.
Ты либо бесчувственный, либо фильм невнимательно смотрел.
В людях в чёрном было так - как это представляют сотни миллионов человек, люди в чёрном ценны штампами, там ирония над легендами и одновременно возможность окунуться в эти легенды и сказки.
Довод же - не до шуток, он отрезвляет, словно ледяной водой обдали из ведра, сказки кончились, все герои реальны, шуток нет, убийства настоящие и инверсия - это нихуя не шутки, а реальность. Конечно же в мире фильма, но я уверен что у мирового правительства есть схожие по ебанутости технологии подобные инверсии, просто для обычного человека это невозможно вообразить так же как и инверсию.
Довод позволяет ощутить себя очень маленьким незначительным человеком в холодном и отстраненном мире где сильные мира сего занимаются совершенно непостижимыми делами.
Ты сосал, тебя ебали?
Нет, там какую то хуету обсуждают, а не адекватные теории заговоров.
Я сам хочу написать книжку о мировом заговоре и невообразимых закулисных вещах, в идеале снять сериал.
>Я сам хочу написать книжку о мировом заговоре и невообразимых закулисных вещах, в идеале снять сериал.
С твистом в конце, что суть заговора в том, что никакого заговора нет?
Нет.
АХАХАХАХАХАХАХАХА
Там КНДР была.
Не стоит лезть в эту тему.
их таких 4 части!
>Soul 2020
Приятный мультик пиксар. Местами смешной, местами слезодавильный. 8 из 10.
1. "Королевство полной луны". По моему скромному мнению, лучший фильм Чмэса Чмандерсона. Я не большой любитель всякого инфантильного кинца про детей во время просмотра "Останься со мной" мне хотелось блевануть, но конкретно это люблю по непонятным причинам. Думаю, из-за сеттинга. Сеттинг прекрасен. Ещё тут есть Эдвард Нортон.
2. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Наверное, моя самая любимая комедия. Как по мне, фильм интереснее и веселее ещё поискать надо. Тут его не очень любят - думаю, что из-за фанбазы, которая представляет собой торчков всех возрастов. В кино чувствуется грусть автора из-за ухода эры хиппи, попытки анализировать эту эру и гораздо менее успешные попытки "тряхнуть стариной".
3. "Прирождённые убийцы". Впервые я посмотрел этот фильм по совету Эрика Харриса, который захуярил несколько школьников, а потом застрелился. Как водится, фильм по сценарию Чментина Чморантино оказывается лучше его собственных фильмов, но чего-то не хватает. Наверное, более ироничного и весёлого отношения к происходящему, а также диалогов. Хорошее кино, но я всё равно предпочитаю "Настоящую любовь".
Ну вы понели.
Нет, скачанные лежат, вот думаю глянуть или нет.
От создателей движение вверх и экипаж должно получиться годно
Ходил. Неблохо, но местами кринжовато, много пафоса и нашивок Авиалесоохраны в кадре, а герои порой ведут себя странновато.
Экипаж лучше.
Им хочется так думать, но Чмантер Чмомпсон очень много размышляет именно на тему поиска американской мечты и эры хиппи. Просто герои фильма - сами по себе ребята позитивные.
А если башкирская?
Нет, просто они в расцвете сил. Ты перечитал паст на дваче о том что в 25 жизнь закончена и начинается старость.
Банк, фикс
Один снял Евровидение, а второй Короля Стейтен-Айленда. Хули ты себе в пупок смотришь постоянно? Смотри уже в экраны.
Не всегда громко говорят и четко пишут имя режиссера в фильме.
А вот сиквел... Фильм явно имеет антитрамповский посыл и должен был выйти перед выборами и оттянуть часть голосов.
Наверное, тем кто не смотрел, лучше не читать дальше.
Начинается всë с заглавного текста, где речь явно про швятые для америки 80-е, а не про детство Дианы. Дальше идут сдачи норм гто, взрослые тетки и маленькая чудо-галя. И тут как бы вопросы начинаются, почему нельзя было взять нормальных спортсменок, а не моделей второго сорта из инстаграма со сладкими ебальниками, кринжово выглядит, они нихуя не сильные и не выносливые. Победа нигры в соревнованиях правдоподобна, наверное, так бы и было ирл, особенно если бы нигра-спортсменка соревновалась с инстаграмщицами.
Резкий переезд в 80-е, где сразу понятно становится, что фильм для женщин и изюминки первой части тут ждать не надо. Яркие 80-е - это уже штамп, как грязное средневековье. Ждал города, как в Джокере.
Появление мертвого пилота: ну такое, ввели ради того, чтобы Галя поняла, что она может и должна спасти мир сама, он был этакой ментальной тенью над ней, а теперь освободилась. Очевидный фем-посыл, что женщина все может сама. И что на одном хуеносце жизнь не заканчивается, и надо двигаться дальше.
Педро Паскаль: очевидный Трамп-хуеносец. Очередная Попытка культурно осмыслить приход к власти Трампа. На этот раз через магию. И эта западная психология с травмой из детства, уже смех вызывает.
Гепарда: серая мышь становится кошечкой, теряет себя и контроль над собой, потенциально неплохой концепт, хоть и не новый. Реализовано на три с минусом.
ПредФинальный бой между чудо_бабой и гепардой очевидный метафорический поединок между женщинами нового и старого типа. Новая это сильная и независимая, которая самобытна и знает чего хочет, и старой, которая хочет казаться, а не быть, которой движет реваншизм и зависть.
Мифология: ждал опять боя с богом, не завезли.
Очень слабый саундтрек от Ханса, наверное, самый неудачный в его карьере. Мелодия из БвС в конце была неуместна, сразу в голове картинки из того фильма начали в голове двигаться.
Запуск ракет с видом на Кремль - кринж.
Триквел делать с этой режиссеркой точно не нужно.
В общем, мои ожидания - мои проблемы. 4/10.
А вот сиквел... Фильм явно имеет антитрамповский посыл и должен был выйти перед выборами и оттянуть часть голосов.
Наверное, тем кто не смотрел, лучше не читать дальше.
Начинается всë с заглавного текста, где речь явно про швятые для америки 80-е, а не про детство Дианы. Дальше идут сдачи норм гто, взрослые тетки и маленькая чудо-галя. И тут как бы вопросы начинаются, почему нельзя было взять нормальных спортсменок, а не моделей второго сорта из инстаграма со сладкими ебальниками, кринжово выглядит, они нихуя не сильные и не выносливые. Победа нигры в соревнованиях правдоподобна, наверное, так бы и было ирл, особенно если бы нигра-спортсменка соревновалась с инстаграмщицами.
Резкий переезд в 80-е, где сразу понятно становится, что фильм для женщин и изюминки первой части тут ждать не надо. Яркие 80-е - это уже штамп, как грязное средневековье. Ждал города, как в Джокере.
Появление мертвого пилота: ну такое, ввели ради того, чтобы Галя поняла, что она может и должна спасти мир сама, он был этакой ментальной тенью над ней, а теперь освободилась. Очевидный фем-посыл, что женщина все может сама. И что на одном хуеносце жизнь не заканчивается, и надо двигаться дальше.
Педро Паскаль: очевидный Трамп-хуеносец. Очередная Попытка культурно осмыслить приход к власти Трампа. На этот раз через магию. И эта западная психология с травмой из детства, уже смех вызывает.
Гепарда: серая мышь становится кошечкой, теряет себя и контроль над собой, потенциально неплохой концепт, хоть и не новый. Реализовано на три с минусом.
ПредФинальный бой между чудо_бабой и гепардой очевидный метафорический поединок между женщинами нового и старого типа. Новая это сильная и независимая, которая самобытна и знает чего хочет, и старой, которая хочет казаться, а не быть, которой движет реваншизм и зависть.
Мифология: ждал опять боя с богом, не завезли.
Очень слабый саундтрек от Ханса, наверное, самый неудачный в его карьере. Мелодия из БвС в конце была неуместна, сразу в голове картинки из того фильма начали в голове двигаться.
Запуск ракет с видом на Кремль - кринж.
Триквел делать с этой режиссеркой точно не нужно.
В общем, мои ожидания - мои проблемы. 4/10.
Детектор недалекого дурачка - каверканье названия произведения, рецензию можно не читать.
Да.
Самая красивая актриса в рф, на минуточку!
И что главное - ещё играть умеет, а не просто красивое ебало получилась
Дженерик инста шкура с тупопездыми вульгарными пошлыми фотками, играет так же, плюс сттервозная токсичность и недовольство на ебале со знаком минус.
Детектор недалекого дурачка - кОверканье
Сначала дую на коньки, потом на реальные пацаны против зомби, в перерыве смотрю разговорник с квартетом а, затем танцы со звёздами и молахова, потом 60 минут и заканчиваю прекрасный вечер божественным огнём.
А почему коньки в аймакс не сняли, а огонь сняли?
учись дочитывать до конца.
5/10 за Беллу Торн и офигеные драки
Красиво снято, прямо роскошно. Автор хотел показать грязное средневековье и сделал это еще лучше чем в книжке. Одно говно, слизь, кровь, говно, кишки, грязь и немного говна. Причем, не просто средневековье, а какая-то инородная версия. Прямо реально такое чувство как в ад попал какой-то. Люди все грязные, побитые, зубы ужасные, постоянно пристают со всякой хуйней. Гг вообще никогда не бывает один. И это напрягает в хорошем смысле. Что безумство этого мира всегда с тобой и от него не сбежишь. Еще в фильме все как-то мямлят и не очень разборчиво говорят, но это только дает доп эффект, что народ черной и хуй поймешь что они там пиздят на своем наречии.
Книжный сюжет не полностью пересказывается. Но это не минус, поскольку все эти сцены нужны для осознания мира, а у фильма с этим и так все ок.
Понравилось, что историки сами стали быдлом и просто живут всласть.
Гг большее быдло, чем в экранизации 1989 и даже больше чем в книге. Вообще то о чем в лоб говорит книга - эта экранизация именно что показывает. Она концентрируется именно на этих мотивах между строк, из-за чего кажется, что фильм взял только самое лучшее.
4.5/5
Единственный достойный руснявый фильм
Маяк, манк
Да, обожаю. Но сильно старое не котирую.
Потому что ты скушал издевательство. Гламурный гг, напомаженный, лощеный, к тому же больше подходящий для дурацкого шоу на тнт не может подходить на эту роль, нет самобытности, это издевательство. Остальные тоже переигрывают, все действие напоминает карикатуру нелепых современных гламурных и вульгарных клоунов которые пытаются делать умное лицо и играть трушную ту эпоху.
Лучше бы посмотрел Советско немецкую версию, вот она трудная, несмотря на время.
Олсо в России с 91го года порядка 45 годных фильмов вышло.
Лощеный, потому что моется. И не смотря на внешку и является быдлом, которое делает что хочет. То глаз вырвет у охранника ради шапки, то мешок с говном кинет в поющую толпу. Из-за этого он и вызывает неприязнь. Да и вообще в мелочах, как он ест, расталкивает людей, разговаривает
> Лучше бы посмотрел Советско немецкую версию, вот она трудная, несмотря на время.
Вот она как раз и кажется прилизанной. Как будто это более ровная экранизация второго фильма но без изысков. Если гг, то паладин на коне. Если любовь, то любовь до гроба. Если рэба, то уровень марвеловского злодея
> Олсо в России с 91го года порядка 45 годных фильмов вышло.
Ни одного не знаю. Назови три хотя бы
Ну у Спайка 25-ый час и Инсайд Мэн были хорошие, но тут блядь... Видимо ваву свою расчесал.
Скажи честно, ты действительно чувствуешь дух средневековья и неотесанного быдла в старой версии? Потому что я нет. В книге румата злился на обитателей планеты, он раздумывал должны ли они жить вообще? В новой версии я увидел почему у него были такие мысли например
В старой версии чувствую. Новая версия походит будто бы ургант и его коллеги просто издеваются над произведением, косплей нелепый.
>Ну у Спайка 25-ый час
Потому что там не было негров.
> Инсайд Мэн
Проходной говнобоевичок с негром вместо гг
Если ты не видишь на его лице гламурности, пошлости вульгарности и тнтшности то сори.
> кино позиционируется как правдоподобное изображение американской провинции
М-да. Годам к сорока, возможно поймёшь, о чём это кино. А может и нет.
Кек, это действительно "правдоподобное изображение американской провинции" по замыслу. Конечно, оно и про кризис среднего возраста, но для меня эта тема не представляет интереса.
Главная героиня унылая донельзя, портит и без того унылый фильм. Постоянно суётся, куда не надо. А потом скулит, ну хули вы творите, надо по закону. Негр из Прочь, наверняка, только ради повесточки, никакого смысла в его роли вообще нет. Раскрытие Бель Торо - две сцены, расправа над наркобароном и когда он заставил бабу подписать рапорт. Остальное время ничем не выделяется.
Динамики у фильма нет, сюжет не интересен, подано всё однобоко. Был какой-то другой фильм про америкосов, спасавших арабов, там гораздо лучше всё было. А это словно Домино с Кирой Найтли, фильм ни о чём, но смотрят ради Кирочки.
Если Курцын есть, то говно.
Фильм для взрослых - это 38-я параллель.
> очередной гомоэротический фильм для шестнадцатилетних педовок
Это он и есть, дружище. Если ты этого не заметил, то ты идиот.
Баб коп - сразу дроп. Они бронежилет носят только, чтобы ветром не сдуло.
Мальчик не допер, что Шеридан этим сценарием разъебал всю суть американской демократии. Просто это слишком сложно для тебя. Там эт, Чудо-Женщина вышла, иди посмотри. Тебе там разжуют весь 150 млн экшон и в рот отрыгнут.
Чем разъебал? Такие фильмы постоянно снимают. Ты ни разу не видел как в фильмах полицейский плюёт на закон и идёт ебашить всех просто так, по справедливости?
https://www.youtube.com/watch?v=mHTx0mhRFws
Баба не перестает быть бабой если упарывает гормоны, пизда у нее не отваливается и бабой она остается, как же вы заебали, олухи.
... и Вуди Аллен не знал, что в Римских приключениях нёc гомосексуализм в массы.
> этим сценарием разъебал всю суть американской демократии
Зумер, блядь, что ты, блядь, несёшь, дебил, блядь? Что там есть такого, чего не было даже в сраном телесериале "Сыны Анархии"? Там американские спецслужбы занимались ровно тем же самым: контролировали картели, убивали неугодных боссов и крышевали угодных. И это долбаный сериал для быдла. Не обсирайся так больше, чмонь.
Ты на кинопоиск зайди, там во всех фильмах она указана как Эллиот. То есть, типа тогда уже была пидором.
Сейчас посмотрел новую работу той же студии
И снова не понравилось
В целом красивая картинка, некрасиво нарисованные люди
Сюжет прост как две копейки
Откуда такие высокие оценки? Из-за отсутствия конкурентов? Мне кажется это абсолютная посредственность по части повествования
А жаль, в этом году вообще не было годных мультфильмов, последняя надежда на Душу негра от пиксар, надеюсь будет годнота
5/10
и?
Тоже ни один мульт этой студии не зашёл. Форсят, потому что редко мульты смотрят, а массовые выходят в 3д, аниме не смотрят. Но у них даже рисунок не выдающийся. А сюжет в принципе не запоминающийся ни в одной работе. Лучше Три разбойника посмотреть.
Фильм с молодой Джоли про психушку
Фиотм с мрорлрй Джоли "Джиа"
Фильм с немолодым Джеки Чаном "Вангуард"
первы два еще можно посмотреть, последний - нет
Я создавал такой тред, по фильмам которые просто стоит посмотреть, потерли без вопросов со ссылкой на что смотрим тред, типа здесь обсуждай, уебище ебаное
>как тебе эта реклама?
1. Вор реклариует банк.
2. Берут советского героя, а не рэперка ссаного или известного актера вроде Гармаша какого-нибудь. С чего вдруг?
3. Фильм вышел в семидесятых, а банк не может вернуть накопления, которые потеряли в девяностых. Но постоянно повторяет, что существует более ста лет.
Не вор, а жулик, аферист
Выбрали его потому что банкиры все жулики, а Герман Греф самый главный жулик
Репера нету, зато в полной рекламе есть Нилетто, популярный певец.
Потому, что внезапно, красиво.
>Легко ли быть девушкой в современном мире? Кто придет на помощь, если ты попадешь в беду? Как решиться на отчаянный поступок, который навсегда изменит твою жизнь? Сложные, порой нежеланные ответы на эти и многие другие вопросы о взрослении найдут сестры Отем и Скайлар на пути из родного городка в Нью-Йорк.
В чём реальная суть? Ггиня ебётся с 14 лет и залетела в 17. Как это показывают? Ну она играет на концерте, потом идёт и делает тест на беременность, он показывает две полоски. Кто отец? Хуй знает. Ебалась на вписке? Хуй знает. Но рожать не хочу. Зато делаю себе всратый пирсинг в носу булавкой. Потом ебошит себя в пузо, но не помогает. Приходится ехать в другой штат с то ли подругой, то ли с сестрой. Вот эта уже более-менее провинциальная няша, лучше бы у неё главная роль была. Естественно, они проёбывают бабло на всякую хуйню и ссут позвонить мамке. Аборт делают и тестом перед аж доводят ггиню до слёз, оказывается, её ебали без её согласия. Как страшно жить, ноги сами раздвигались.
Весь фильм полтора часа, которые типа должны создавать драму, но больше похоже на скучную повседневность. Снято всё не просто медленно, а как будто дневник ютубера. Персонажи где-то шляются, что-то делают, ничего не происходит. Нахуй и для кого это снимали? Хуй знает.
Забавна оценка на метакритике. Пишут, что фильм мужененавистнический. Вероятно, потому что ггиню кто-то ебал. А её подруга пытается развести чувака на бабло, не дав ему, вместо того, чтобы позвонить мамке.
ты долбоеб умтвенно отсталый, там же выяснилось в больничке что ее изнасиловали
ну а фильм кал левацкий, фу бля
Довольно толстая алко-агитка.
Еще и с самого начала там какой-то сильверман или голдман мелькает в производителях.
бля, какие же людишки глупые кривозубые крестьяне. даже такой, казалось бы простой, фильм не выкупают
Двачую
Сначала выпивай, чтобы в крови было 0,5 промилле, а потом говоори, умник!
Кто её изнасиловал? Там спросили принуждал ли её партнёр к сексу и потом спросили избивал ли. А до этого она спокойно сказала, что ебалась и в жопу и сосала и глазом даже не моргнула. У шестерых на хуях перескакала, а тут ей психологиня открыла глаза, что её использовали, а не она шлюха. Ну да, ну да.
бля этот левацкий кал с ебанутой омежкой на гг не достоин чтоб я его с каким-то дауничем обсуждал на дваче. иди нахуй короче
Ну я лежу смотрю, смотрю, думаю когда начнется кино? А оно так и не началось!
Не смотрите этот кал, это дженерик драма про лоха-алкоголика у которого умер сын и разрушилась семья, он начал тренировать команду в баскет, они проиграли, потом выиграли, потом проиграли, потом алкаша уволили за пьянство, команда выиграла и посвятила победу тренеру, тренер бросил пить и пошел гулять, конец
Прихуел с кучи положительных отзывов на кинориуме, люди будто блять вчера провели интернет и впервые посмотрели спортивную драму категории Б
4/10
норм тянка глаза красивые
Там не следует, что её изнасиловали. Это только бабы могут себе такое на ровном месте придумать. Ты баба, что ли? Или левак, что тебе аж самому противно?
Чтоб иметь собственное мнение о них, а не хейтить голословно. Посмотрел и сделал вывод, что он для быдла.
> про лоха-алкоголика
Разве не все последние фильмы с Беном Аффлеком такие последние лет десять?
Да он и по жизни таким был, лохом, пока не встретил Аню
> Не вор, а жулик, аферист
Милославский именно вор в прямом смысле этого слова. Он в квартире Шпака по твоему как оказался, пока того дома не было? В чистом виде воровать залез.
Тоже плакал когда девочку изнасиловали два жирных, немытых хохла?
Для меня это была травма. Прикинь сколько часов они ее там носиловали во все возможные влагалища! Заливали ее по полной. Жесть(
И ведь такое вполне могло быть ирл....
долбоеб какой же ты тупой. если б ее изнасиловали она б с такой ненавистью бы не била в живот. И Я ЕЩЕ РАЗ ТЕБЕ ПИШУ ОТСТАЛЫЙ В БОЛЬНИЧКЕ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО ЕЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ, ТОЛЬКО УМСТВЕННО НЕПОЛНОЦЕННЫЙ НЕ ПОЙМЕТ ЭТОГО. я сначала думал что она вообще какая-то конченая убийца и не достойна жить, но потом оказалось что она просто ебанутая омежка(когда выяснилось что ее изнасиловали)
>Ты баба, что ли? Или левак, что тебе аж самому противно?
бля чел таблетки пропей, ты мало того что умственно отсталый так еще и шизик, такую хуйню пишешь
прикинь ножки лобызали, тельце обжымали, ебли в писю и в попу и в рот, ужас просто, ужас что делается
>когда девочку изнасиловали два жирных
Не только, в целом. Мне посоветовали, я посмотрел, ну ладно. Но это на любителя кино, наверное. Сибирь Монамур и всё вот это.
Извольте откланяться, разговор наш, я читаю недостойным моего статуса..
Ну видимо замуж ещё не вышла на тот момент и фамилию мужа не взяла.
Да в целом понятно, но вот когда ее изнасиловали это было грустно
Такая красивая, и два потных хохла....и прикол что она же потом родит ребенка от такого подонка немытого потного хохла...
Почему девка не сделала аборт? Нахуя вынашивать и потом отдать ребенка с генами насильника немытого хохла
При чем там два потных хохла было, значит две спермы смешались и ребенок будет вдовйне подонком немытым хохлом
Пиздец нахуй. Почему она не сделала аборт???
Нахуй такой ребенок, который в 18 лет тоже кого-то изнасилует и зальёт своей потной спермой хохла, немытого.
В режиссерской версии показано, как он сам спрятал на даче магнитофон, куртку замшевую и еще что-то.
В режиссёрской версии они на машине времени в светлое коммунистическое будущее летали. Читал сценарий. Милославского там умиляло, что при коммунизме из водопроводного крана течёт чистый спирт.
вообще мимо, просто изучить надо
Зачем ты отвечаешь на риторический вопрос, братик?
не хочу, хочу сцену где ее ебли во все дырочки горячо
Смотрел в режиме один глаз на вас, другой на кавказ, не запомнилось чернухой. Показалось что-то типа Я худею.
9\10
Вот это моя оценка - хз.
А вы что думаете?
Я не смотрела
Чет ты хуйню несешь. Какой еще Булгаков и коммунистическое будущее? Он же против этого был.
двачую, написал неплохо, очень редко в муваче пишут по делу, скинь еще своих рецензий
Один из любимых фильмов детства. Весь этот постмодерн который там есть и шутеечки я конечно в том возрасте не увидел — тогда это смотрелось как эпичная и в хорошем смысле странная сказка. Запомнились всякие моменты, которые в обычных (фольклорных или около-фэнтази) такого не бывает — было ощущение нереальности происходящего (типа как во сне). То есть эльфы например, тролли, ведьмы, нежить и тп они реальны для сказочного мира, а тут нечто другое — это было похоже на сон, где стираются всякие границы. Сейчас бы я назвал такое сюрреализмом, наверное.
Но я не пересматривал, боюсь детские впечатления испортится.
Кстати, из близкого (по крайней мере по впечатлениям из детства, смотрел я их примерно в одно время на VHS:
Бандиты во Времени 1981, Гиллиама. Вот его я как то пересмотрел и ощущения были заебись.
ты в порядке, малой?
где они взяли кстати актера, так сильно похожего?
и приемлемо ли это - паразитировать на образах прошлого?
Как думаешь, тот хуй, придумавший это, нюхает кокс с жоп шлюх?
Категорически приветствую брата дрейфусара. Моё почтение.
Немало заказухи при этом написал и жопу Сталину подобострастно лизал, как мало кто лизал из писателей. Пьесу "Тифлис" почитай. Его это угнетало. Неслучайно его Мастер "не заслужил света".
Например, когда бухло лучшее, что есть в твоей жизни. И если ты смотрел фильм, то понял, бы, что он именно об этом.
А еще я узнал, что "феи", которых мочит Хогл в начале фильма, это сленговое название пидоров.
Лол, это называется "сам заработал зависимость и веду деструктивный образ жизни". Я-то не против, один хуй вся планета не сопьётся, но советую всерьёз задуматься о своей жизни или хотя бы о здоровье. Проблему здоровья водощка точно не решает)
Ты пьян, иди проспись.
Пчел, ты вообще походу не понял посыла фильма. Из четверых героев заработал зависимость только один, потому что у него единственного была макимально хуевая жизнь без просветов. А остальные просто продолжили жить, прибухивая. Если тебе не кажется это выходом, то ты молодец, ты здоровой человек, которому все по кайфу. Но фильм не про таких как ты, он про других людей, и я прям уверен, что про людей намного старше тебя
Девочка осьмнадцати лет работает в салоне пошива одежды где-то в NY. По пути с работы домой её насилуют во дворе прямо на мусорном баке. Возвратившись домой её снова под дулом пистолета насилует врасплох заставленный грабитель. Но девочка, подобно матери человечества, изживает мужика стеклянным яблоком в висок. Но зовут её не Ева, а Тана, и действует она с благословения бога смерти. Оправившись от шока, она пилит труп на куски и запихивает в холодильник с намерением потихонечку выносить кусочки по помойкам. Вот такой вот господа синопсис. И я забыл вам сказать главное, за весь фильм, 77 минут (идеальный хронометраж), главная героиня не произносит ни слова, но вместе с тем создаёт один из самых ярких женских образом в кинематографе. Вооружившись трофейным пистолетом, она выйдет на охоту, и с каждой жертвой её наряды будут становиться всё ярче и вызывающе. Когда в конце Феррара нарядил её в монашку… ну ребят… такого клаймэкса я не испытывал от кинематографа уже очень и очень давно, да вот со времен Гаспара Ноэ и не испытывал.
И кончено же, вам незачем смотреть этот фильм, это снято специально для меня. Можно ограничатся двадцатью пятью секундами где прекрасная Зои Ланд водит помадой по губам под вбивающий гвозди в голову саксофонный саундтрек (а он такой там весь фильм). https://www.youtube.com/watch?v=f10UnvAqwiQ
Не смотрите это кино, оставьте его мне.
Зои, Зои, Зои… Париж, 37 лет, смерть от передозировки кокаина… как же ты прекрасна.
ну посмотри. он стоит того, что бы посмотреть. но повторюсь, критики его просто разорвали.
>если б ее изнасиловали она б с такой ненавистью бы не била в живот.
Там не было никакой ненависти, она просто хотела так себе аборт сделать, потому что проебалась по срокам.
У меня на кассете тоже были эти Сплошные неприятности. Слегка отвратительный, но прикольный. Дед с хероносом жесть.
во видишь. он цепляет - отличная музыка, охуенные актёры и очень большой бюджет. я до сих пор не понимаю, почему он задел так сильно души критиканов. они бомбили от него, как сволочи.
но кинч топовый.
Блядь, какое то ВТОРСЫРЬЕ.
Сука ДС снимает словно второсортные фильмы по мотивам марвел.
фильм снят буквально на ПОХУЙ.
Кринж частенько возникает, какое то блядь бабское месиво.
мораль еще блядь пихают для детей и прочий пиздец.
реально блядь они обанкротятся с такими режиссерами и сценаристами.
Порево короче.
ну не сказать что прям 0/10, но там оценки выше говна только потому что бабла дохуя всажено.
че то уровня 4/10, что для фильма про супергероев тупо приговор
если каникулы понравились - этот тоже зайдёт. и, что ты теряешь? выключишь, если не зайдёт.
> че то уровня 4/10, что для фильма про супергероев тупо приговор
Всм приговор? Я думал 4 из 10 для супиргероики это выше крепкого середнячка.
Прочитал в быдло манере. Нормасик ваще рецензон
Вообще этот прав отчасти. Фильм соевый.
Кинч стал не актуальным после выхода пика, где на харизму
Дель Торо можно оброчиться на всю жизнь.
Неплохой спагетти-вестерн, который начинается с довольно-таки сочных титров. Из-за этих самых титров складывается ощущение, что в дальнейшем будет действие уровня Квентина Тониевича, однако это не так. Режиссер пытался копировать Леоне в некоторых моментах, что не является минусом фильма. Операторская работа вполне себе на уровне. А вот сам сценарий не так уж прекрасен и не помешало бы его отшлифовать немножко, особенно концовку.
6/10
В этом году узнал о:
Вот винчики этого года:
Евровидение 9
Фея 9
Зал самоубийц хейтер 9
Побег из притории 7
Запретная зона 7
Гренландия 7
Неистовый 7
Соник 6
Выжить (японский) 7
Внутренний огонь 9
Аутло 9
Спайс бойз 7
Ещё по одной 9
Гипноз 7
Иди к папочке 7
Довод 7
А о чем фильм? Я просто заочно поставил 10-ку в поддержку антисоветского искусства
О том как тебя проворачивали бригадой на елде.
У него просто кококо нереалистична, типа почему телки не учуяли запах травы, и ещё он какую то дичь порол, забей.
Потому что невозможно учуять ничего что курят на другом этаже с закрытой дверью, тем более бухая компания которые не сосредотачиваются на том чтобы вынюхивать все под ряд
>частные деньги в производстве
ррряяя недопущать классово неверное кино
>мелкобуржуй пердим юрич продюссирует говно по мотивам совковых мифов
вот это по нашему ноконец то правдивый фильм по сраветскому союзу
Я хз, чего ты так подорвался. Пучкова я не упоминал, тем более не топлю за его любимые фильмы.
Но вставать на сторону олигарха, который в рот имел собственную страну с самой большой яхтой в мире... ну это хуже всего, понимаешь?
Кончаловский кстати, добро отзывался о Ленине и о том, что то прав. А ты тут со своей идеологией...
а почему мне должен быть противен человек с самой большой яхтой в мире? потому что у меня нет такой яхты? ха ха блять щас в 2к21 завидовать чужим успехам, когда советское крепостное право сброшено и открыты всем возможности для самореализации
Претенциозное кинцо. Напоминает школьные сочинения на тему прочитанной за лето литературы. Автор выебывается перед такими же, как и он, псевдоинтеллектуалами своим знанием греческой мифологии и изобразительного искусства. Тупое цитирование референсов - фансервис для илиты.
Отличный пример фальшивого «глубокого фильма». На экране происходит совершенно рандомная хуита, режиссёр наивно полагает, что так делаются фильмы Линча или Тарковского. И если у Линча это забавно и неожиданно, у Тарковского атмосферно и эстетично, то у Эггерса скучно и бестолково. Заебись лишь визуал.
Пустышка/10
пошёл нахуй
Тогда не буду читать. Скрыла.
Неси вебмку
Плюс самое очевидное - банально узнать о годнота, может быть я вообще не слышал о винчике
>может быть удастся вместе узнать глубже смысл
По поводу смыслов - я конечно рад поделиться, но по моему мнению произведение наполняет смыслом не автор, а зритель. Произведение является катализатором этого творческого процесса в голове наблюдающего. От таланта творца зависит какими чувствами будет наполнен зритель в момент обращения и возможен ли диалог между автором и зрителем.
Я к тому, что смысл у каждого свой и куда-то углубляться не совсем нужно, тем более, что можно свалиться в спгс (хотя тут хз, у некоторых есть к этому иммунитет).
>>4338
Да я хуй знает, что тебе посоветовать. Задай направление хотя бы, жанр. Мне разное кино нравится.
Сделал давно
>инвертированному негру
Который хочет инвертироваться в прошлое и помешать Тарковскому сжечь корову.
>Наполняет смысло>м не автор, а зрител
Наполняет смыслом автор, просто некоторые вещи он может вкладывать подсознательно, может сам не знать смысла всего произведения, но вкладывает смысл автор.
А зритель может либо уловить суть, либо уловить что то не ключевое и упустить главное, либо может ошибочно потрактовать. Безусловно при ошибочном трактовании он тоже обогатился напридумывав себе чего то, но он упустил суть произведения, и понял не то.
Ух ты Кокой ты умный
Всю не получится так сразу вывалить. Да и не было лютой годноты после 2010. С 2008-2010 началась новая эпоха кино, все фильмы одинаковые какие-то. Что наши, что западные.
Что понравилось и что я могу пересмотреть ты видел скорее всего, там все банально. Всякие драйвы, блэйдраннеры, дураки и прочее. Из развлекательных Дорогая ярости, Рейд, тепло наших тел, ну такое короче.
Я больше по кинцу 20 века угораю.
Ок.
А какие у тебя критерии ошибочной и не ошибочной интерпретации? Не ложно лишь то, что на творческой встрече сказал автор? А если он не сказал, то все, пизда?
Критерии самые простые - логика и метод дедукции. В анализе нужно опираться только на то, что есть в фильме.
Вот например в таксисте говорят, что это был его сон посмертный. Но нам не показали как он умер, нам не показывали как у него были сны до этого, нам никаким образом не намекали на то, что это сон. Сторонники версии сна опираются в своих догадках лишь на свою фантазию которая вытекает не из фильма, а из их хотелок. Это пример ошибочного трактования событий.
>логика и метод дедукции
Это инструменты, я спрашивал про критерии.
Но ок. Расскажи, в чем смысл фильма таксист и как ты через логику и дедукцию к этому пришёл.
Гг не по своей воле служил в армии - там его искалечили - государство калечит людей
В двух словах фильм об этом, можно долго расписывать, но в каждой сцене суть будет одной.
Там ещё есть подтемы, но все это симптомы, а не причины, причина в больной системе в которой самые лучшие не справляются
От тебя. Может быть фильмы второй половины 20го и культовее, но сейчас посмотреть свежий хороший фильм принесёт куда больше эмоций чем культовый старый
Каким я вижу смысл фильма таксист - война это хуево. Была ли на экране война? Нет. Мой вариант это подтема? Как ты разделяешь основную тему и подтему?
У тебя каша в голове. Я не говорю, что ты не прав, просто слова лепишь куда попало.
Я не ебу что у тебя вызовет эмоции. Я рыдал на фильме Лок с Томом Харди. Но это я, другой пальцем у виска покрутит и скажет что фильм комедия.
Где у меня слово где попало влеплено?
Да не война основная тема, а безжалостное государство и чистый и искренний человек в нем - основная тема.
Это основная тема потому что это причина болезни гг, потому что это причина холодности героини И так далее итп,
Как ты к этому пришёл, используя логику? Опиши логическое рассуждение «X следует из Y потому что».
Гг не по своей воле служил в армии - там его искалечили - государство калечит людей
В двух словах фильм об этом, можно долго расписывать, но в каждой сцене суть будет одной.
Безжалостное государство послало гг на войну, на войне он ебанулся - война это плохо.
Логично?
Че сливаешься сразу.
Я это все к тому, что используя логику можно прийти к разным результатам, все зависит от того где ты начинаешь и где останавливаешься. И все в итоге правы.
Любая интерпретация субъективна, не важно пользуешься ты логикой или фантазируешь. Результат рассуждений зависит от того, к каким деталям ты цепляешься и от этого пляшешь.
Нет, ты неправильно трактуешь, только и всего, потому что война - это частное проявление системы, а я все сказал четко, не война виновата, а система
>фильм снят буквально на ПОХУЙ
Как и все фильмы от ДС. Пока шаурма пыжится и выдаёт школопафосную петросянщину, ДС живут хардкором и выпускают олдскульную годноту. Естественно, все это проваливается в прокате, но кому не похуй? Только шаурмадетям.
Да
Вот ты и обосрался, так же как и фантазеры про сон и прочее, ведь надо анализировать то, о чем говорится в фильме.
Таксист - антивоенный (война -хуево) фильм о безжалостном государстве, которое посылает честного светлого человека на войну, где он едет крышей и не может найти себя после окончания службы.
Согласен?
Не обосрался, вообще мимо
Нет
Таксист обо всей войне, не только о системе. Вся война построена таки образом, что чистому лучезарному человеку в ней будет худо.
> Расскажи своё мнение
Вот этот: >>3866 правильно написал. Прежде всего кризис среднего возраста. Когда мужчина вдруг понимает, что он достиг пика и дальше будет только вниз. Это снимает шоры с глаз и человек переосмысливает свою жизнь, жизнь окружающих. У него это наложилось на увлечение лолей и он увидел всё вокруг по-другому, как будто бы выпал из глаза осколок заколдованного зеркала, всё стало таким как есть, а не каким хочет казаться.
кринжанула с цитат волка
Мудила, нахуя ты в кинотеатр пошел на кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности фильм. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно идут на "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются?
Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свои деньги идут умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про гигантских роботов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - за свой счет идти на попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо.
Когда ты, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь в кинотеатре и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй в зале на твоем сеансе думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад.
Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам.
Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
Мудила, нахуя ты в кинотеатр пошел на кричащий с постеров, с трейлеров, просто всем метаконструктом стилистики о своей вторичности фильм. Это блять какие-то ментальные мазохисты, которые умышленно идут на "фильм для даунов" и специально, с прищуром строго блюстителя канонов высокого кино, картинно плюются?
Ибо мне сложно поверить, что есть реально в муваче имбецилы, которые за свои деньги идут умышленно пожрать говна с тонюсенькой надеждой в мейнстримном кинчосе про гигантских роботов таки увидеть тонкие нарративные штрихи и необычно прописанные истории и взаимоотношения персонажей. Это блять я не знаю че за хуйня - за свой счет идти на попкорновое хрючево с установкой обязательно подгореть с него. Неужели в этом нет ни малейшего селфхармового стремления? Или это такая метаидея, что своего "попсового" врага надо знать в лицо.
Когда ты, быдлота ебаная, посмотрев фильм, который тебе понравился, отправился искать что-то похожее у того же режиссера или в жанре, а не побежал смотреть очередной попкорн или на канал к Женьку/цинику/менту слушать установки от говорящих голов? Тьфу блять, вот для тебя именно, воннаби сноба, который даже не умеет в настоящий снобизм, такую йобу и снимают. Сидишь в кинотеатре и думаешь, как окружающее быдло тащится с этого мусора. А знаешь в чем ирония. Как минимум каждый второй в зале на твоем сеансе думал также, как и ты. Вы блять нигде самоутвердиться больше не можете. Даже на дваче вас стремящиеся школьники обоссывают, потому что иллюзии саморазвития себе накручиваете, а на самом деле стагнируете, варясь в котле пережеванных мнений говорящих голов и хейта к мейнстриму, хотя только его и жрете. Вот вас уже давно стригут, а вы и не замечаете. Хитрый Ричард, выпускник Стэнфорда со степенью доктора в экономике, действительно развивался и учился понимать рынок и психологию. И давно уже построил с другими Эллиотами схему, по которой кэш струится даже из карманов хейтеров. А ты и рад.
Ты понимаешь, чушок, что ты говоришь "говно", но ты ни как к говну относишься к мейнстриму, а как к личному врагу. Говно воняет и на него неприятно смотреть обладателю здоровой психики. Но это естественный процесс, неотъемлемая часть жизни. Если к каждому акту дефекации относится аки к бою с природой, то кукушка у тебя быстро улетит. Ты же блять поставил себя в оппозицию "киномусору для серых масс", и уже даже здравый смысл не способен подключить. Научился по инерции бомбить с классических повествовательных триггеров, и не способен уже понять, что для одних это узнаваемые штрихи любимого поджанра, а для тебя экстремумы функции персонального помпажа. И сам уже не замечаешь, как подсел на этот помпаж, и носишь регулярно деньгу студийным боссам.
Когда-то давно ты хоть деньгу не носил. Качал с торрентов и плевался в пустоту. Но теперь тебе так не терпится метать праведные искры гнева из своего паленого очка в потоке актуальных инфоповодов, что ты уже несешь бабло, только бы пригореть по расписанию. Ебаный раб системы, сам того не ведающий.
У меня свободный билетик до конца года сгорает, хотел в аймакс залететь
Но после отзывов боюсь
8 из 10 человек пишут что это ёбаный криндж
Придется наверно идти на серебряные коньки, пишут совершенно не стыдный рос.фильм
А Загитова там есть?
Слушай дебилов больше
Мощно! Тут и добавить нечего и спорить не с чем. Схоронил
Но ты себя описал.
В фильме очень много показывается, как прекрасно в синем состоянии у людей дела пошли в гору. Про то, что от опрокинутой рюмашки вонь будет метров за 20 - молчат, только вскользь упоминается употребление носом, чтобы не пахло(кек).
Грамотно сделано, что один чел от этого синего режима шлепнулся в воду и умер - НО!!! никто после этого не упомянул и не сделал намека, что это из-за синьки. Наоборот, акцент делается на том, что в конце у ГГ Мадса дела даже поправились.
То есть фактически употребление синьки в сухом остатке показано очень позитивным моментом. Синьки с утра. На работе. Не пивасик какой-то, а водка.
Мне фильм понравился, но это толстая неприкрытая алко-агитка.
Это тащемта комикс. Годар как бы перенёс комикс на киноэкран, когда это ещё не стало мейнстримом.
> один чел от этого синего режима шлепнулся в воду и умер
Так и не понял случайно он пизданулся или суициднулся. Если суициднулся, то нахуя собаку в лодку взял? Хотя мог принять решение утопиться уже в лодке, не особо думая о собаке в такой ситуации.
В современном мире вагиноцентризма сюжет банален и неоригинален: сильная независимая женщина побеждает злого белого мужчину, снова.
Фильм затянут, в долгой средине ничего толком не происходит. Только последние полчаса бодрые и вступление немного.
7/10
Тяночек нет, есть милфы
как же ты заебал, сука, вот как кто то пишет рецензию на эту хуйню про алкашей, вылезает это забитое чудовище со своим правильным мнением, как там,кстати, хачи в твоем классе, уже обоссали портфель в очередной раз?
>Претенциозное
Молодец, с первого слова обзора спалил, что ты дегенерат и спас мне минуту на чтение всего твоего высера.
Оно вообще ничего не объясняет. Это слово-пустышка, которое можно применить вообще к чему угодно. Мусорное прилагательное, которое ничего не говорит о фильме, зато говрит о том, кто его употребляет.
>>3178
>>3188
Как же я проигрываю когда они встречают снова на улице художницу и дико перессав разворачиваются, просто угар.
Я так же блокаю девок в соц сетях после секса или нудесов с надеждой что блокировка сработает, потому что один раз я потёр переписку, а блокировка не сработала и мне стыдно было когда баба у меня спросила почему я потёр переписку.
Оно ничего не говорит только тем - кто не понимает его значения и не умеет различать претенциозности.
Претенциозность - это желание не очень талантливых людей, но мнящих себя причастными к искусству доказать всему миру что они очень творческие люди, очень моральные люди и вообще такие возвышенные и иронизирующие вообще в культурном контексте, ну типа секут о чем речь в Илиаде и очень гордятся этим пытаясь всем доказать что они образованы.
То есть чел не от души ебашит материал от чистого сердца, а пытается просто непросто выпятить свою причастность и знание каких то фактов.
Самый претенциозный режиссёр - уэс андерсон, он прямо из кожи вон лезет типа ну заметьте меня, как у меня все тонко и со вкусом, на деле же вымораживающая карикатура с заебывающей осью симметрии с очень большой претензией
Тоже так думал, пока не посмотрел ВСЕ фильмы, на которые Квентин тут ссылался. Этот фильм скорее кроссовер из кучи других лент, важно понимать аспект.
говорить постмодерн уже не хайпово
Я знаю что значит это слово,а так же знаю, что те кто его используют берут на себя роль того, кто отлично понимает на что претендует автор и достиугнат ли цель. Но так как ты дурачек, который лазит по верхам и реально считает, что может быть тем, кто точно знает о целеполаганиях и их достижения авторов, то с тебя нет спроса. Ты в конце отлично подтвердил мои слова примером с Уэсом Андерсоном.
Один из лучших фильмов Тарантино, но понять это сможет только человек, который любит кино.
Ясно, пошёл нахуй.
Чел, там последняя погоня снята так, как вообще ни один чмоня с гринскрином снимать не умеет. Это реально шедвер киносъемок
Помню смотрел с тянучкой и она прямо прыгала от восторга, когда тянки оунили курта рассела в конце. Не видел никого кто бы испытывал такой восторга от фильма
Это же каким унылым должен быть фильм, чтобы секс с тобой был интереснее просмотра. Spice boys смотрели что ли?
Такой студент, а уже говноед
Пожилой двачер
Тоже круто. Люблю когда погони хорошо сняты
Какая вообще польза в просмотре фильмов? В этом есть профит? Вот посмотрел ты +1к фильмов. Что ты лучше стал?
https://www.youtube.com/watch?v=vdqbdEKeJ_4
во время просмотра получаешь впечатления и эмоции
Не читал и не буду. Смысла от чтения около/развлекательной лит-ры столько же, сколько от просмотра фильмов.
Тем не менее, смотреть это незачем.
Что забавно, фильмы по Кингу лучше книг Кинга. Последние так вообще унылое нечитабельное говно.
Может быть мне попались какие то плохие, но мне было сильно скучно его читать, я просто не смог, думаю, что просто выбрал скучные, неизвестные какие то рассказы.
>написать книжку о мировом заговоре и невообразимых закулисных вещах,
Иллюминатус! Уже написан. Собственно больше наверное можно не писать, не смотря на время он даже сейчас адекватно читается
Расскажи в двух словах сюжет не спойлеря особо, кто действующие лица, в каком времени происходят события.
Слабая рецензия. Мало того, что нет оценки в коцне, так и по сути ничего не сказано. Вам больше не стоит писать в этот тред. А еще лучше вообще перестать смотреть кино
Тебе с такими запросами на кинопоеск, где шизики в рецензии обязательно опишут всех актёров, процесс создания фильма, процесс выделения кала режиссёром и другие интересные подробности, чел. Я просто описываю эмоции, которые у меня вызвал фильм, и считаю это единственно верным подходом.
Так ты ничего не описал. Из твоей рецензии следует только что фильм плохой, потому что Джулс неуместно пафосный. А он пафосный как раз уместно, и это в фильме раскрыто. Сначала он на пафосе читает свое речевку, потому что ему просто она кажется ПРИКОЛЬНОЙ, а не потому что он сечет че-то, а потом он по настоящему УВЕРЫВАЕТ и пытается, как и любой нюфаня что-то открывший для себя поделиться своим опытом. Где ты там НЕУМЕСТНЫЙ пафос нашел - хуй знает. Про второый тезис про поп культуру вообще не хочу ничего говорить, потому что ты вообще просто бросил что-то, что к фильме отношения не имеет
> фильм плохой, потому что Джулс неуместно пафосный
Фильм плохой, потому что:
1) диалоги говно и ни о чём (у Тарантино есть диалоги куда лучше);
2) блевотный ОСТ (я не знаю, как называются жанры музыки отсюда, но чувствуется что-то южное и пустынное);
3) история Бутча откровенно скучная;
4) Джулс неуместно пафосный.
> Сначала он на пафосе читает свое речевку, потому что ему просто она кажется ПРИКОЛЬНОЙ
В фильме не показаны его мотивы чтения речёвки, лол. А религиозный пафос в фильмах про гангстеров всегда смотрится нелепо и неуместно НЕЗАВИСИМО от контекста.
Мой тезис про поп-культуру норм. Он имеет смысл, потому что фильм внёс в неё вклад, но это вышло ему боком, и сейчас чтиво смотрится как куча шаблонного говна.
Короче, вместо аргументов МНЕ НИНРАВИТСЯ ЗНАЧИТ ГАВНО. Ясно все
>В фильме не показаны его мотивы чтения речёвки, лол
Ты тупой? МОТИВ В ТОМ, что ему кажется это КРУТО. А само присутствие этой речевки обоснованно тем, что в будущем он прочувствует на себе БОЖЬЕ ПРОВЕДЕНИЕ. Короче, ты слишком тупой для такого кино, реально лучше псов смотри, он твоего уровня - простой боевичок такой, еще и ремейк практически, в отличии от оригинального Чтива.
>блевотный ОСТ
Шо, даже кавер Overkill на Нила Даймонда?
https://www.youtube.com/watch?v=1fr1iyhkyVs
Да там вообще весь саундтрек шикарный, просто этот шиз полез не в то болото, видать. Еще больше вызывает удивление, что таки резервные псы понравились больше. Это вообще какая-то странная хуйня, учитывая, что это блять точно такой же классик тарантино, с тем же выбором песен, с теми же диалогами, но просто попроще в плане режиссуры
> Ты тупой?
Нет, ты тупой. Я говорю, что эти сцены с Библией и крутой музычкой в конце выглядят слишком пафосно и слишком нелепо, но ты цепляешься к слову "неуместно", пытаясь рассказать о мыслях героя. Это Чморантине кажется, что это круто, поэтому он и вставляет откровенно пошлые сцены для дураков.
>>4696
В "Настоящей любви" - одном из лучших фильмов 90х.
>>4697
Просто смотришь любую чёрную комедию (каких-нибудь братьев Макдона, например) и замечаешь: чёрный+белый напарники, неудачники-киллеры, кокаин и связанные с ним дебильные шутки, шутки про очко и так далее.
>Чморантине
А, ясно, ты же шиз серун. Чему тогда удивляться, если ты почти на ровном месте обосраться смог
>пытаясь рассказать о мыслях героя
Они сами все рассказывают, а то что, ты туповат и не понимаешь ничего - уже твои проблемы. Я тебе раскрыл всю мотивацию, которая следует из того, что есть в фильме. Но тебе не нравится, тебе нравится только свое объяснение, которое основанно на том, что тебе КАЖЕТСЯ, что что-то неуместно, хотя факты, говорят об обратном
854x480, 1:13
В пасах какой-то линейный сюжет про бандитов и как они получили заслуженное\как им не фортануло. Ну и копа под прикрытием, как он рискнул и у него не вышло, не получил пенсию. Больше ничего, фильм хороший, пара диалогов забавных, но тут всё стандартно - вот злодей а вот хороший парень. Есть пара крутых и нестандартных моментов но они как-то теряются на волне стандартного криминального фильма. В криминальном чтиве же наоборот, вот бандиты идут кого-то убивать, тут внезапно бандит просто везет девушку развлекаться, внезапно история боксёра довольно серьёзная, внезапно БАЦ и шуточки про очко и вдруг на экране маньяки схватившие бандитов. Это как аттракцион, постоянно меняющееся действие, зритель просто сидит в шоке и не знает чего ждать дальше. По сравнению со чтивом повторюсь, псы куда линейнее и проще. Псы охуенны, они не как у ебучего Скорсезе (не люблю многие его фильмы) где история как говно размазывается на три часа, в псах всё правильно - вот начало а вот конец, хороший криминальный фильм. Но чтиво мне кажется лучше, всего понамешано и зрителю не скучно несмотря на хронометраж.
Я так воспитан, и для меня это большой культурный и исторический пласт, который невозможно сдвинуть. Сначала мы с вами будем восхищаться таким кино, забывая о том подвиге, который совершили наши предки. А наши дети уже и не будут ничего про это знать, их подобная агитация совсем переделает. Почему любая другая нация подобного не терпит, а мы с вами размазываем плевок по лицу, улыбаемся, благодарим и жмём на прощание руку. Конечно можно сказать, что кино и не претендует на историческую ценность, но тогда и не надо лезть в историю второй мировой. Уж больно много крови и боли Россия претерпела тогда.
Гренландия или тот кинч про Джорджа Клуни с фелисити Джонс или тот кинч про глухонемого риза ахмеда ?..
Если ты не понял про какие фильмы речь - значит ты их не видел - значит твое мнение не важно
Свое знакомство с Китано я начинал с фильма "Беспредел", который показался мне очень неплохим гангстерским фильмом. Я начал дальше знакомиться с его фильмам и понял, что мне очень нравятся его работы с нулевых. Однако я не могу сказать тоже самое про фильмы девяностых. Они неплохи, но не прям уж великолепны. Фейерверк, Точка кипения, Сонатина, Кукудзиро и т.д. страдают сценарными провалами с середины. Посмотрев во второй раз данный фильм Китано Я так и не понял сути всего происходящего. В начале происходят активные действия, но дальше герои большую часть фильма занимаются непонятно чем без какой-либо цели. Несомненно есть достаточно красивых и цепляющих моментов, как и в достатке есть самоповторы и бессмысленные сцены.
Может быть я дурачок и не понимаю сути ранних работ Китано. Если это так, то надеюсь мне кто-нибудь объяснит суть второго акта у Китано.
6/10
Толстая паста.
Почему тогда о ветеранах первой мировой молчали, наполеоновских войн, ебли войны с япошками? Хрущемразь промыла всем мозги
Если ты не написал нормально названия, значит я не узнаю об этих фильмах, значит твой пост не важен.
479
Я один - "Конченые дела". Потому что других в этом году не выходило.
Порядка ста.
Какие фильмы? Фильмы - для простаков с стагнирующим мозгом. Документалки о создании фильмов - наше всё
204. Из них немножко сериалов, парочка короткометражек, несколько мультфильмов.
Самый хуевый год на моей памяти. Годноты очень мало, говна навалом, в кино ходить не на что было, все перенесли(
Порядка десяти - так чтобы прям впечатлили, в основной своей массе после титров остается ощущение, что можно было заняться чем-то более полезным
Охуеваю с таких рецензий, в чем смысл пересказывать сюжет, для того кто не смотрел - это спойлеры, для того кто смотрел это ненужная инфа потому что он и так помнит сюжет. Чтобы что вообще? А главное на Кинопоиске я пробовал читать рецензии - большинство это пересказ тупо.
Олсо меня один чел тут обвинял типа я пишу большие рецензии уебывай на Кинопоиск, но я анализирую смысл, стиль, энергетику И так далее, а не пересказываю.
Как не стыдно...
Кто дал тебе право давать самому себе оценку? а? Откуда ты знаешь что твои микрорецензончики не пересказ? Согласно каких критерием ты называешь это анализом?
> смысл, стиль, энергетику
Вскекнул с энергетики. Понятно, что перед нами очередной спгсный шизик с открытым третьим глазом. ЭНЕРГЕТИКУ!!!
Бывают фильмы меланхоличные, задумчивые, а бывают драйвовые, заряженные, адреналиновые. Это я тебе очень упрощенно описал суть энергетики фильма взяв самые простые примеры.
У тебя не график просмотренного в конкретном году, у тебя график сколько фильмов конкретного года ты видел. А вопрос был другим.
А у меня кинопоиска нет.
Нашёл на IMDB. Лучшее кино, оказывается с моей точки зрения снимали в 1960.
Я понял прикол.
В 1960-ом вышла Квартира, Рокко и его братья, Спартак, Глаза без лица, и охренительная Дыра Беккера (лучший фильм про побег из тюрьмы ever). Они и сделали рейтинг.
Детектор малолетнего дегенерата - обилие мата, токсичное недовольство, язвительность, коверкание слов, а по делу нихуя.
Так че с концом? Сколько раз за фильм пофапал?
>Я был удивлён, когда понял, что ребятам по двенадцать лет
Ну, это США 80-х, такое вот культурное явление. Твои родители тогда скорее всего бутылки сдавали, чтобы твои же дед с бабкой смогли бухнуть стекломоя. Сам то ты явно родился в нулевых
>ДС живут хардкором и выпускают олдскульную годноту
ты фильм то смотрел? там кривой трешак с графоном за рубль
Че, угадал? Просто не вижу другой причины, почему ты сраниваешь 12летних детей из США 80- и себя из поколения кек и раковых пабликов. Понятное дело, что у вас зумерков больше информации о мире и шутки про мамок эволюционировали
Чел, не было никакого голодомора хохлов, был голод на всей территории страны. Поэтому твой дед пидор подментованный просто
главное - твоих свиносородичей морил, достаточный повод для моей гордости
подловил...
Ну конкретно 90-е
Что за кено
Перед новым годом надо смотреть новогодние фильмы
Нет, потому что это очевидные 5\10 будет. Вообще не знаю того, кому бы этот фильм прям понравился.
Не, Китано вообще не устаревает за счет того, что снимает слишком уж в свое стиле. Даже самый его первый фильм отлично смотрится и сейчас. А Кикудзиро вообще один из лучших роудмуви, смотрю его минимум раз в год
Критикам не нравятся комедии, они что-то другое там высматривают в фильмах.
Тогда почему я безошибочно могу определить, что это 90е, а не 2020й. То что ты ретроград не значит что оно не устаревает.
Потому что фильм снят в 90-е. А ты просто не знаешь различие между старым и устаревшим, видимо.
Где то около 130.
бля. а на кп такой фичи нет? имбд бесполезное кривое говно, но в этом обскакал.
Это копия, сохраненная 7 февраля 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.