Это копия, сохраненная 12 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Ты зачем усы сбрил, дурик?
Кто-нибудь читал МАРТИРОЛОГ Торчка?
Я сейчас только что кончил читать и нахожусь в небольшом ахуе. Я конечно знал что он высокомерный эгоцентричный мудель но не знал что он при этом ещё чудовищный мещанин - половина записей в дневнике про разнообразную наживу
Я вот этих слушаю и под них засыпаю. Смотреть чмодисона в 2020 это такое
https://www.youtube.com/watch?v=7ItVNlq1WQI
Лично у меня мусор в крови, я вырос на мусоре. И не считаю, что нужно брать и вычеркивать из жизни то, на чем вырос. Это корни, от этого никуда не деться. Я сейчас связал свое творчество с мусором.
Но так же я к счастью вырос и на относительно неплохих фильмах, так что сейчас я смотрю немало новых и интересных фильмов тоже, пишу на них рецензии и их люблю.
Так что в этом плане я вполне себе чувствую себя нормально.
И тебе советую задуматься, а почему именно мусор тебя привлекает, может быть это и не такой уж и мусор, может быть в нем есть что то большее.
Вот например какие то подкасты с вонаби умными людьми меня совсем не тянет смотреть потому что я там ничего умного не вижу, а в других вещах которые многие считают мусором, я в них вижу эстетику.
Никак не избавишься, если не начнешь въебывать. Найди себе занятие/работу/противную бабу, и сил на потребление очередной чуши просто не хватит. Это как с депрессией - она только у лентяев и домохозяек.
Смотрел только Пепел и алмаз. Достаточно хорошо. Сцена в кабаке и побег Цыбульского прям шедевральны. Особенно те кадры с простынями. Что посмотреть первым после алмаза?
Те, что выше и ещё пару из восьмидесятых. Пепел и алмаз слабее, чем те три. На мой вкус.
Канал норм, в целом военная трилогия норм, даже дебют норм, хоть и с поправками на тошнотную советскую пропаганду ветер.
Говёная фестивальная конъюнктурщина.
Это мох.
>половина записей в дневнике про разнообразную наживу
>РУССКИМ ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ
Совок, плиз.
Поэтому в совке снимали А это всё о нём, а на загнивающем корыстные мещане снимали Твин Пикс.
> Скорее авторское кино я так понял
И не оно. Он же для Голливуда снимает. Ранние фильмы можно назвать авторскими, но не то что он снимал для Голливуда.
Мне одному европейский кинематограф кажется каким-то типичным и скучным. Намного интереснее смотреть восточные авторские фильмы. Как вы, кстати, оценивает творчество Вирасетакула? "Тропическая болезнь" казался мне бессмысленным фильмом, но после просмотра я как-то иначе стал к нему относиться. Конечно, это не тот фильм, который я захочу пересматривать, но это разительно отличается от всего того, что я видел. Появилось ощущение очень авторского стиля. Похожее я испытал от ранних фильмов Сокурова , хоть его стиль состоит из сплошных номенклатур.
Про европейский кинематограф ты херню конечно сказал, но Апичатпонг действительно неплох.
Я говорю о том, что фильмы восточные выглядят для меня иначе. Просто другая культура.
Медляк заебал
Только Канал у него и смотрел, годно. То, что выше советовали тоже посмотрю. Получается поляки могут в кино? Кислевский там, Жулавский?
360x202, 0:12
Переходи на африканский кинематограф. Ой, у негров же нет кинематографа.
До этого видел три грузинские картины, а эта прям мимо. Как-то сбивчиво, скомкано. Совершенно не просматривается стиль Отара. Может я не могу принять его французские ленты, ну или грузинские действительно шедевры?
Что думаете?
>Что думаете?
Думаем, что тебе давно уже пора завязывать форсить своего протыклассника из аула.
Чё там, Амальрика узнал или он только затылком промелькнул?
Поддерживаю. Вообще не зацепило это грузинское кино. Если Параджанова я могу как-то воспринимать с его фильмом "Тени забытых предков" , то Иоселиани вообще мимо. А что до Тарковского, у него был специфический вкус. Он и Сокурова хвалил с его "Одинокий голос человека" , хоть там и тягостное , скомканное повествование. Просто перечень клише.
>А что до Тарковского, у него был специфический вкус. Он и Сокурова хвалил
Он и Абдрашитова хвалил, мол, превзошел его как режиссера.
>Если Параджанова я могу как-то воспринимать с его фильмом "Тени забытых предков"
Посмотрел 1 фильм, и уже восприниматоры навострил. Ценитель под стать этому треду.
>тягостное , скомканное повествование
А сама картина как, на ногах стоит? Драматургия не ошибочна? Ведь надо снимать как антаньони и бээргман, и никак иначе. Попытался снять иначе - хуесос. На ногах не стоишь. Рождение ошибочно.
описание совсем не радуют с завязкой типа "чувак попадает в обычную ситуацию в послевоенной совковой польше".
вах дорогой! ти пачему наши фильмы не любиш? а гранат кушать любиш? а вино пить грузинское вкусное любиш? а музыку нашу грузинскую? так пачему фильмы не любиш?
Удаиваю брата.
Спокойно, генацвале, каждый делает то, что у него лучше всего получается. У грузинов это кухня, виноделие, танцы, но кино, к сожалению, в этот перечень не входит((
Достаточно посмотреть на то, что снимает Иоселиани и сделать соответствующие выводы
Твоё мнение куда весомее Тарковского, Сокурова и остальных. Продолжай, светило.
Там ничего просоветского или антисоветского нет.
> Где-то после якутского кинематографа
Что же с его фильмами не так? Смотрятся очень индивидуально, намного лучше того же грузина, которого здесь форсят.
Ну он тонкий, это азиатская тонкота. Типа китайцев/тайванцев (Цай Мин Лян, Цзя Чжанке) — это очень талантливое кино, на самом деле, просто нужно уметь в него вкатиться.
Ну, похожее я видел ещё и у Аббаса, в его Иранский фильмах. Хотя, он делает это более доступно для зрителя.
А с каких пор он начал утверждать что его мнение весомее ? Это тебе не понравились ответы и ты начал указывать на авторитеты, мол они знают больше и значит вкус у них лучше. Ну и что теперь то ? Сам придумал врага и воюешь с ним.
>Тарковского
Ага, все уже видели, что он писал о других режиссерах из зависти
>Сокурова
Ему и Балагов норм
Не стыдно ли вам, отарик овецович, что гений умер в 54 а такое ничтожество как вы доживёте до ста?
Ну Цзя Чэнкэ — топ. Его в принципе можно смотреть на разных уровнях и там даже азиаты не переигрывают. Если азиатской культурой интересуешься, то можно увидеть несколько больше.
Би Гань — китайский Тарковский (он видимо считает себя его учеником-последователем), даже свой первый фильм по китайски назвал Пикник на обочине (на английском Kaili Blues), также сопроводив его цитатами в виде пространной поэзии, капающей воды, собаками, длинными планами и прочим. Но кино получилось самобытное отчасти еще потому, что там вообще нет профессиональных актеров. В главной роли (гг такой провинциальный гангстер, не давно освободившийся) — дядя режиссера, который бывший гангстер ИРЛ. Остальные актеры просто местные, но сыграли заебись, что еще раз подтверждает, что хороший режиссер может заставить нормалью играть почти любого. Работа с актерами невероятно важна. Еще примечателен 40 минутный план без склеек — очень круто сделано, причем он динамичный, с поездкой на мотоцикле, несколькими персонажами и локациями и все это очень плавно и естественно выглядит.
Спасибо за годноту. До этого не знал о них. Смотрел пыль на "Ветру", "Река", "Бунтари неонового Бога" , но фильм "Один и два" не понравился как-то. Ну , это о тайваньском кино если говорить.
>Цзя Чэнкэ
Цзя Чжанкэ
фикс
На мой вкус у него топ это Натюрморт и недавний пепел самый чистый белый.
Алсо фильм Слон Сидит Спокойно — депрессняк от китайского ученика Белы Тарра. Примечательно, что режиссер закончил фильм и выпилился. Мощный фильм, но понятно, тяжелый
>Примечательно, что режиссер закончил фильм и выпилился
Лучшая реклама фильму. Аж самому глянуть захотелось.
>>765388
>Примечательно, что режиссер закончил фильм и выпилился.
Да, Тарр даже письмо к зрителям после этого написал. Вот http://cineticle.com/behind/1681-bela-tarr-about-hu-bo.html
Так и сам фильм депрессивный — он таким и задумывался. Ну и Бела Тарр в качестве наставника вряд ли способствует чему то позитивному и светлому. Но там есть катарсис. Впрочем если не заходит мрачнота, то не смотри, зачем себя мучать (он еще и длинный)
Не знаю. Фильм именно серый. Еслиб цвета были другими и операторская работа, то , быть может, и посмотрел бы до конца.
Серость картинки не есть академизм. Чёрно-белые фильмы, на удивление, не смотрятся серыми. Похоже, дело в режиссёре.
C каких пор неонуар весь сверкающий неоном стал академизмом? "Слон" тоже не академичный, и серость там потому что фильм про это, про то что жизнь дно (это прямо цитата одного из героев), серость это сознательный выбор, выразительное средство, другое дело что такое может в принципе не нравиться, но это уже личное дело.
А че щас круто? Понятно, выше писали что Жокир, искренность + поп-культура (вот эта тупость, прямота, она оттуда). Не говорю что это плохо, ну а что еще есть? Какой тренд, что круто (ну или будет таковым в ближайшее время). Этот болезненный швед (забыл как его) или корейцы может? У последних 3.5 фильма которые можно назвать авторскими, в основном же там попса, хотя и изобретательная местами.
Это одна и та же парадигма. У ебучего тайца с ебучей фамилией тоже чет-там сверкает. Но магистральная линия одна - кино отталкивающее. Это противоречит современной моде на новую откровенность.
>Spring Breakers
Ну Корин артхаус да. Но кстати, он там тоже использует поп-культуру, только перерабатывает привычные образы в нечто свое.
Тогда уж и Под Сильвер-Лэйк туда же и It Follows
>Под Сильвер-Лэйк, It Follows
В хоррор тред.
>корен использует поп-культуру
Но сам фильм не поп-культура, а артхаус. Чистый, чистейший артхаус.
Сначала мы выпилим артхаус-тред, а затем вместо него учредим революционный аниме-комитет.
Я не он, но определяю так. Если не могу представить, что этот фильм мог бы снять кто то другой, с незначительными отличиями, то это артхаус — выражена манера автора, так что другие режиссеры такое не сделают (гипотетическое полное копирование фильма китайцами не считается, так как копироваться будет и этот самый стиль).
Не артхаус это когда и один и тот же фильм может снять почти любой подкованный ремесленник и если в титрах перепутают имя, то ты не почувствуешь, что здесь что то не так.
Так себе метод. По этой логике Рефн, Тарантино, Тони Скотт, Майкл Бей - артхаусные режи. Многие пытались копировать и Тарантино и Скотта с Беем, но ничего толком не выходило.
>Рефн, Тарантино, Тони Скотт, Майкл Бей
Ну это недоартхаус это "авторская попса". Ну вот представь себе есть конвейерный контент, а есть более аутентичный. Есть (в музыке особенно) то, что называют Industry plant (звезды варащенные из нихуя продюсерами/студиями) а есть реальные самородки, хотя и тоже рамках мэйнстрима
>>765726
>>765708
"Артхаус" - журналистское клише.
Я для себя делю кино на массовое и на авторское. Авторское кино, как Тарантино и, скажем, Линч может быть массовым, зрительским. Но кино, изначально рассчитанное на широкого потребителя не может быть авторским, впрочем, конечно, и здесь что-то можно вспомнить, но дихотомия в целом понятная. Как-то так.
>"Артхаус" - журналистское клише.
Да это понятно, тем ни менее то что мы здесь обсуждаем привычно так называть. Но вообще больше доверяю ощущениям, что релейтед а что нет — как то уже стало интуитивно понятно о чем тут имеет смысл говорить
Забыл пик прикрепить.
>Как вам фильм "Слон" Гаса Ван Сента?
Здарова. Вообще, арт/хаус не столь часто смотрю-но этот фильм отлично помню. Меня за два просмотра удивила даже не столько жестокость этих подростков, сколько их полная безэмоциональность. Захотел-пришел в школу с винтовкой, всех перестрелял, это ж прелесть жизни. Есть ли в нем историческая ценность? Минимальная)
>в том же 2003 были фильмы интересней и содержательный
вот тебе пикрилейтед. Для меня он остается пока что непревзойденным и лучшим фильмом этого жанра догвилль
>вышекун
https://www.kinopoisk.ru/film/7226/
В том и дело, что есть кадры где Эрик проявляет антипатию к обществу. Момент в столовой, где он закрывает уши от шума людей вокруг. Больше его социофобия никак не раскрывается. Не показаны никакие контакты с одноклассниками , родителями. Просто констатация факта, что парни пришли и постреляли людей. Нет никакого противопоставления. Я тоже посмотрел фильм два раза и оба раза удивлялся золотой пальмовой ветви. Загадочная 2003 года выпуска имеет схожие проблемы, но там не было золотой пальмовой ветви,жотя фильм в эмоциональном плане более сильный, а актеры играют более сложные образы. Да и сама структура интересная. В обоих лентах видно влияние Линча, но вот второй оно чувствуется куда больше. Странно выдают награды в Каннах, очень странно.
"Загадочная кожа" посмотри. Там куда более глубокие и сложно раскрываемые проблемы. Его, кстати, вроде criterion collection собираются выпускать. Грегг Араки действительно имеет свой стиль, хоть в данном фильме старательно от него отдалился, отдав предпочтение Вонгу Карваю и Линчу. Вышло среднее. Особенно доставила сцена у тренера в доме. Этож надо так расставить детали, которые заметит лишь взрослый.
Год газад смотрел. Ну такое, среднее кино про молодого и старого гомосека. И что в этом фильме такого оригинального? Непонятно.
>назад
Видимо, ты вообще не видел Гаспара Ноэ. И приравниваешь ЛГБТ фильмы к обычным артхаусным. Корректно ли это?
"Загадочная кожа" авторское кино , "Слон" тоже авторское кино. Гаспара видел, не впечатляет.
На двоечке смотрел я надеюсь?
Если я бы эту азиатскую хуйню начал смотреть на норм скорости у меня бы наверное произошло бы отделение души от тела
>азиатскую
Но Диас филиппинец. Понятно, что это тоже Азия, но когда так говоришь, возникает искажение и кажется тут есть что то общее с китайцами/корейцами/японцами/индусами и тп., но филиппинцы это другое и генетически/расово и в плане культуры. По ощущениям ближе к латиносам
Так нахера тогда сцена где в него кидают бумагу? Нахера сцена где он в туалет вышел отряхиваться после этого? Нахера сцена где он закрывает уши от шума толпы в столовой? Его друг что-то директору стелит ещё про то что надо быть внимательней к ученикам. Вот почему я задаюсь вопросом незавершённости. Будто неудобное-срезали. Покажи он мотивацию стрелков, даже просто еслиб раскрыл из характеры и взаимоотношения с людьми-то получил бы кучу хейта и обрубил половину людей, которые этот фильм даже смотреть бы не стали.
Ну и сам факт того, что это HBO films тоже сыграл свою роль, я думаю. Наврядли они стали бы крутить такой фильм от своего имени. Американцы Мэнсона хейтили несколько лет за один факт того, что стрелки его музыку слушали
Любые правила ограничивают искусство. В кино, думаю, нет железобетонных правил по прстройке сценарной, режиссерской , операторской, актерской деятельности. Нет четкой структуры.
Раскрыть характер персонажей=потерять художественную ценность? Я же не говорю о том, чтобы мотивацию персонажей показать, а лишь о том, чтобы их раскрыли хоть как-то. Показали их взаимоотношения с тем самым социумом, на который они обозлились. Какая художественная ценность в моменте где им привозят оружие и даже не спрашивают документы получателя? Тупо отдали винтовку школьникам. В реальности они через подставного знакомого это делали, а не сами. Авторское кино я люблю, а вот дыры в сценарии не очень.
И что посоветуешь посмотреть в первую очередь у него?
Если что мне Сатантанго отлично зашло за раз, так что думаю осилю вполне.
Чепуха, есть много слов с неопределенным значением. Например, гора, куча, стол, стул.
>Расстрелявший в Москве 24-летнюю модель и ее семью молодой человек перед расправой некоторое время издевался над девушкой: надел на нее наручники, а затем убил мать и племянника на ее глазах. По словам знакомых и соседей, в последнее время он вел себя крайне странно: ходил в грязной одежде и часто караулил модель у подъезда. Кроме того, в квартире убийцы следователи обнаружили многочисленные портреты Гитлера и фашистскую военную форму.
https://www.gazeta.ru/social/2020/06/19/13123093.shtml
Смотрел сюжет у Малахова-мало того что у них крыша едет, так они еще своих девушек и родственников отправляют на тот свет.
Так я сам только начал и посмотрел 2 картины пока голова не разболелась внутричерепное давление прост А так я начал по порядку: Эволюция филиппинской семьи и Смерть в стране чар. Завтра Меланхолию буду.
Что касается сатантанго и Тарра в целом, то по первым ощущениям Диас еще более медитативный и где-то даже заигрывается, тогда как у Тарра в каждом кадре поэзия, мысль, метафора и что угодно, и смотрится это очень легко, у Диаса больше эмоции, внутреннее состояние (не даром говорит, что любит скуку).
>>766209кун
>Last and First Men
Не знал что он фильм снял. Очень жаль что рипнулся, замечательный был композитор.
И как фильм? Я так понял, что это такой эпичный музыкальный клип длиной в час с фирменным эмбиентом и историей которой просто рассказывают.
> А как же НЕБО НАД БЕРЛИНОМ?
Ну, Алиса самый необычный и удачный его фильм. Простой и без самолюбия.
Ну это я так потралить думал. Сам как то пересмотрел и словил кринж от претенциозной и банальной истории, которая как будто специально снята для скучающих малолетних винишек. Но снято, кстати пиздец качественно и красиво. Особенно операторская работа понравилась, охуенно просто.
Но сюжет будто бы из такого легкого ромкома, ну типа с Биллом Мюрреем : ангел влюбился и решил перестать быть ангелом и стать смертным, стал — а ему и как раз. Но чтобы выглядело умнее все это сдобрено глубокомысленными разговорами на тему экзистенциализма. В общем меня режиссер затроллил этим — с одной стороны я наслаждался прекрасной постановкой, с другой — недоумевал от сюжета
Нормально. Час позалипать в виды пост конструктивистской архитектуры с монументами будущего. Всё под сайфай монологи о человечестве. Немного навеяно Кубрика с Одиссей, но только чучуть. Ну всё в чб, так артхаусней получатся.
Не знаю, я смотрел Алису в зазеркалье и в Стране Чудес.
>Не уверен насчет 1 но все остальное arthouse.
Терренс Малик же сплошная вторичность. До нулевых делал достойное кино, а щас ли самолюбование.
Это тот режиссер, фильмы которого хвалил и рекомендовал Отар Давидович? Забыл фамилию... Тодоровски, кажется.
>А может ты просто не пробовал МОЗГОМ смотреть?
Ох, что только не пишут любители артхауса на каникулах. Маликовщина - это как раз-таки зрелище для глаз, а не для мозга.
Это Артёмка? Ну, тот, у которого занавески вместо костюма.
Культовый сексплентешн трешак родом из андера, нищеты, угара и запаха смермы в кинотеатрах середины 60х.
> О, у родителей такие же обои в зале.
Не очень у них вкус, конечно. В таких комнатах всегда неприятно находиться. Хотя, еслиб я хотел как можно быстрее спровадить гостя, то я бы непременно завел его в такую комнату, усадил на монотонное кресло из кожи, любое движение на котором отдается жутким скрипом. Вдобавок, оно бы стояло у самого окна, чтобы кресло всегда было горячим от солнца.
> Линч это артхаус?
Смотря какой фильм/сезон твин пикса. Авторский, скорее. Глубоко авторский.
Линч - это когда много шума из ничего. Человек умудрился стать едва ли не самым известным авторским режиком при этом привнеся в киноискусство ровным счетом нихуя. Американцы, хули. Умеют в рекламу.
Расс Мейер крут, но это не артхаус
Дядь, Линч не только превзошел, например, Бунюэля на ниве сюрреализма в кинематографе, но и опередил время: Джармуш, Тарантино, Андерсон, Рефн и прочие культовые пацаны шли именно по его следам.
>превзошел Бунюэля на ниве сюрреализма в кинематографе
А Сокуров превзошел Тарковского, Вендерс – Антониони, Тати – Чаплина и Кустурица – Феллини.
>Джармуш, Тарантино, Андерсон, Рефн
Ну нормально же было. Че ты перетолстил то.
> Джармуш, Тарантино, Андерсон, Рефн и прочие культовые пацаны шли именно по его следам.
Андерсон всю жизнь делает что-то среднее между фильмом ученик, японским кино и европейским кинематографом 60-х-80-х годов. Тарантино даже объясняю, Рефн претенциозная вторичность. Один хороший фильм. Сейчас культовые режиссеры остались в Азии, но они имеют малую популярность и рейтинг их фильмов обычно не превышают отметку в 6 на кинопоиска и imdb. А так, да-ответил на толстоту.
Мне просто Алиса понравилась. А так, его формулировка того, что считают кинематографом и того, в чем смысл съёмки, мне нравится.
Ага
Ты не понимаешь о чем я говорю. Но мне лень тебе объяснять. Да и не поймешь ты, наверное.
Не чепуха. Я тебе даже больше скажу: никакие слова не имеют постоянного объективного определения, но в тот момент, когда ты их используешь, они наделяются определением.
"Театр материй" Бьетта
"Идиот" Пьера Леона
"Свобода" Серры
"Вестерн" Гризебах
"Пустая ночь" Уго Коури
"Свобода" Бартаса
Постеры что-то не грузит.
Да, от него. Но я не смотрю его, просто на стриме как-то услышал. Тут кто-то пиарил его, небось это ты был.
Тебе вброшу еще подборочку, обмазывайся.
Молодой Аль Пачино в драме? Мне уже нравится. Спасибо за список, постараюсь посмотреть.
Ну так давай, выходи, чмоха усатая
Какой же мерзкий, усатый таракан.
Отар Давидович называет фестиваль в Локарно самым не заангажированным из популярных!
>Отар Давидович
Что, мувачерский дебилёныш, раньше траллировал Серей Кудрявцевым, но никто не вёлся, так за протыклассника из аула взялся?
Где троллинг? Я ответил человеку на вопрос из уст одного из самых уважаемых арт-хаус режиссеров мира.
Фильм средний, но прикольный. АКтеры интересные, а вот эта няша просто копия моей бывшей. Невероятная красотка, как и моя бывшая, у нее была небритая писечка и секс с ней был самым лучшим в моей жизни. Одним из, но все же.
Второй пик.
Думал, что это говнодвухсирийник для телека, а сам при просмотре 2 часа не мог оторваться. Гениальная игра актеров, все камерно, но на одном дыхании смотрится.
Тут рили 10 из 10,я не знаю, как так снять можно было.
Не знаю. Скажи мне.
Кто-нибудь заметил визуальное сходство Роберта Де Ниро в фильме "Таксист" с Жан-Пьером Лео в фильме "Мужское/Женское"? Само собой, до ирокеза. Скорсезе ж обожал Годара.
Ну, мне "Лето с Моникой" больше понравился. Заодно и понял, что из современного мне этот фильм напоминает-"Королевство полной луны". Вот только Андерсон не стал заигрывать с реализмом и просто вдохновился данным фильмом. Ну, это исходя из того, что в обеих лентах подростки сбегают от взрослых, но Андерсон не решился свести всё к реализму и сделал типичную для себя ленту.
>Лето с Моникой
Спасибо, анонче. Добавил в свой список.
Ну у Андерсона легкие, красочные фильмы. Приятно смотреть.
Да не за что. Ну,да, Андерсон в этом весь. Хотя, его любовь к симметрии меня не сильно привлекает.
Авербах какой-то прям очень умный человек был. В "Чужих письмах" настолько всё тонко и точно показано, как будто какой-то прозревший мудрец делал. Одна из самых сложных, с точки зрения психологии, картин.
Да что ты говоришь!
Ну это такой прием посредственный, да. Его еще цыган Вайтити неумело копировать пытается. Дешевка.
Я посмотрел Чужие письма, неплохой фильм.
Что еще посоветуешь из русского кино советского периода?
А че еще такое похожее есть? Но лучше какой то полный список дайте, пожалуйста.
На критериане сколько сижу, все уже пересмотрел, да и там хрень во всех списках расфоршенная.
Курьер тянет на артхаус?
Счастливые дни
Город Зеро
Скверный анекдот
Собачье сердце
История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
Мой друг Иван Лапшин
Парад планет
Такси-блюз 1990 г.
Австрийское поле 1991 г.
Андрей Рублёв 1966 г. (этот, наверно, слишком очевидный)
Цвет граната 1969 г.
Жил певчий дрозд 1970 г.
Мой друг Иван Лапшин 1985 г.
+ Можешь навернуть короткометражек Евгения Юфита.
visitatore di un museo
Нужны авторские фильмы с африканцами/ снятые в Африке. Посмотрел короткометражку с африканцами в "Париж, я люблю тебя" и дико заинтересовало это.
что для тебя африка? сахара и выше в твоем понимании африканское, или арабское?
сиссако известный, но он мавританец.
у дени есть фильмы про жизнь белых в французских экс-колониях
"И стал свет" Иоселиани. Полноценный африканский фильм с коренными африканцами на племенном африканском языке.
Тимбукту, Рай: Любовь
>Любительский фильм ужасов, являющийся крайне вольной экранизацией одноименного рассказа Говарда Филлипса Лавкрафта.
Ты тредом ошибся. Пойду перепощу за тебя в хоррорач
Проигрываю с чмоней, которые жрут полуторачасовые нудные бессмысленные высеры и думают, что это какое-то там высокое искусство.
вне арт-кино он слишком скучный и британский... посмотрел 1 фильм значит увидел все.
выбери любой, понравится - смотри дальше. нет - забудь.
народ предпочитает караваджо.
мой топ
темпест > себастьян > едвард 2 > виттгенштейн > караваджо > юбилей
полнометражные экспериментальные высеры очевидно на голову выше, но не хочешь как хочешь....
Это Лафкравт?
>полнометражные экспериментальные высеры очевидно на голову выше
Не, я не против экспериментального. Например, был в восторге от Drawing Restraint 9 Барни (кстати, был бы очень рад увидеть еще что нибудь подобное). Но здесь хотел посмотреть именно "привычные" игровые фильмы. Спасибо!
Смотрел у него только АПТЕЧНЫЙ КОВБОЙ, на сколько помню то понравился, но больше у него решил ничего не смотреть.
Но он делает авторское кино, у него прослеживается стиль в фильмах, нет академизма в фильмах.
Сатантанго, конечно. Пусть тебя не смущает длина этого фильма, затянутым он в итоге не воспринимается, там все на своем месте и в нужных пропорциях. Я осилил за раз, но вообще можно смотреть в несколько заходов
Я начал с Проклятия. Зашлифовал
Гармониями Веркмейстера, а потом добил Сатантанго.
Гениальный режиссер.
Лол, я смотрел ровно в обратном порядке. В общем они все шикарные и достаточно разные не смотря на характерный авторский почерк. Жалею что посмотрел слишком быстро, надо было растягивать
Это так для раздачи просто разделили. Сам фильм тоже разделен на главы (режиссером), но их больше, не помню уже сколько.
Ну, я просто посмотрел "Джерри" Гаса Ван Сента, а в био сказано что он вдохновил вернуться в альтернативу Бела Тарр. Сам то я, конечно, и помыслить не могу, чтоб семь часов что-либо смотреть. Даже в кинозале. Тупо времени нет чтобы осмыслить как следует. Завтра , думаю, утром поставлю сат.танго, чтоб за один раз вышло.
Сам то я, конечно, и помыслить не могу, чтоб семь часов что-либо смотреть
А новые фильмы у него кстати, достаточно небольшие похоже он заебался делать свои эпичные опусы
Хз кстати где их посмотреть, бегло погуглил ничего не нашел.
Например:
Прекращение 2019 — внезапно, сай-фай антиутопия. Показали на фестивалях и вроде бы в России даже в один раз тоже на фестивале
Фильм холодный и жуткий в своем реализме. Утопающие в себе сцены ночного Берлина, ночных клубом и приёма наркотиков. Всё это смешано в жизни 14 летней ничего не понимающей девушки. В своей сути она и есть всей жизнью поколения тех лет. Кинутого для самого себя, но принятого героином.
Кто смотрел, что скажите?
Отличный фильм. Особенно, если знать, что это в общем биография — Кристина реальный персонаж и она (какое то время) так и жила как в фильме.
Алсо, в пикриле она же. И там есть еще Берроуз и Пиорридж
полностью дропнул классику и еврокал.
смотрю только азиатское. и там в основном по духу не артхаус а скорее инди, как и у американцев. есть исключения, понятное дело.
Перестал смотреть артхаус лет в 20.
хуинди
Ты че падла.
реж. Йорген Лет
1982 г.
Художественная, в сути живописи, картина. Действительно 66 кадров, словно написанных европейским Эдвардом Хоппером, разной жизни американского быта. Быта таксистов, барменом, Энди Уорхола и закатов. Паноптикум документалистики на грани видеоарта.
Я, кста, решил паблос открыть. Будут там скрины и синопсисы писать. Мож кому интересно ordet cinema
двачую этого зумера. Всем кто сейм советую навернуть Kaili blues палю годноту
Алсо Восточно-европейскоей кино
Там про диалектику интеллигенции. Жизнь слабого интеллигента предрешена, он слабый, поэтому всегда будет бояться силы, а потом его выебут.
>>774771
Параша, неумелая попытка соединить реализм и метафизическую глубину. Конфликт вокруг церкви пытается истолковать, как проблему библейского масштаба, извечно существующее, трагическое противоречие в человеческой природе. Только повод нелепый - строительство церкви. Если бы там кого-нибудь в жопу выебали, то я бы понял, но конфликт по поводу строительства домика...
>неумелая попытка соединить реализм и метафизическую глубину
так за что его ценит небыдло в этой и не только в этой стране?
Звягинцев фестивальный приспособленец, еле дотягивает даже до среднего уровня.
Зато моей мамке заходит.
Убивает потенциального конкурента в лице российского кинематографа.
Послушай интервью самого Германа, даже есть интервью связанное с самим фильмом.
https://youtu.be/_VBS8RN1l6Q
> У Ромма ещё есть документалки.
Мне его документалки не нравятся просто, вот и всё. Слышал, что Паттисон хвалил документалку "Один год преступной жизни", но её вообще нигде нет с субтитрами.
В голосiну.
> >Паттисон
> Съеби в свой загон кейпщита, дебилёныш
Не пизди, здесь форсили Братьев Сэфди и Маяк.
800x610, 0:06
> >здесь форсили Братьев Сэфди и Маяк.
> Такие же дебильные залётки и форсили
> Вы неправильные вещи обсуждаете
А что правильно? Не рамки ли губят искусство?
Правда неприятна, я понимаю, но это не оскорбление.
> Херцог.
Ах да. Забыл про него. Как вообще анонам его фильмы, а именно, "Мой сын, мой сын, что же ты наделал"?
В целом, проходняк, но вот это
>"Мой сын, мой сын, что же ты наделал"
и вовсе не заслуживает просмотра.
Хуй знает но имхо у него есть только один хороший кинчезавр - Случай (1981)
Жанровым его точно не назвать.
Парк хороших моментов есть а фильме, да и Уильям хорошо отыгрывает.
Настоящий синефил должен ещё и любой фильм без звука смотреть.
Паблос не гуглится
Годный, чисто в традициях американского артхауса, типа Малика, Софии Копполы, Джеффа Николса.
гусман (чили)
С каких пор Коппола стала артхаусом или просто авторским режиссером? Артхаус никто из перечисленных тобой не делает, а у Ван Сента в "Джери" попытка перенести Бела Тарра на американскую действительность, в удобоваримом виде.
Жертва форса, этот стиль сформировался гораздо раньше у Тарковского и Малика.
Почему обделен? Я уже 2 раза писал в ответ, что он хуесос, и все что он снял после аматора и может пары последующих фильмов - каловое фестивальное говно.
Как же ты заебал уже, школьник. Что, все грядки на огороде у своей бабки переполол уже?
Артхауса нет, поэтому она не артхаус.
Подрастешь, увеличишь кругозор и уровень насмотренности/начитанности и вернешься в тред извиняться, а меня уже не будет.
Впрочем, если ты климактерическая дама, то неудивительно.
Какой же ты жалкий.
40 минутцая сцена в Долгий день уходит в ночь, в Кали блюз она короче
реж. Федерико Феллини
1957 г.
Поистине счастье в иронии грусти. Каждым кадром, каждой улыбкой Кабирии, зритель наполняется извечной простотой счастья. В этом жестоком мире и цветёт эта улыбка невинной простоты. В мире правды и лжи, горя и радости, слёз и роскоши. Чувственность в каждом кадре. Ирония в каждом слове. Пронзительность в каждом взгляде Кабирии.
"Конечно, голодных в Риме много, правда"
Продолжаю хуярить посты паблос. >>775381 (Del)
реж. Федерико Феллини
1957 г.
Поистине счастье в иронии грусти. Каждым кадром, каждой улыбкой Кабирии, зритель наполняется извечной простотой счастья. В этом жестоком мире и цветёт эта улыбка невинной простоты. В мире правды и лжи, горя и радости, слёз и роскоши. Чувственность в каждом кадре. Ирония в каждом слове. Пронзительность в каждом взгляде Кабирии.
"Конечно, голодных в Риме много, правда"
Продолжаю хуярить посты паблос. >>775381 (Del)
поясни
Нет, что можно почитать на эту тему?
Поделись шедеврами.
Смешанное.
Fehérlófia / Сын белой лошади
реж. Марцель Янкович
1981 г.
Венгерский, почти античный, эпос. Сплетение народных сказаний с психоделической формой рисовки (чем-то схожей с картинами Луиса Уэйна). Нарушая медленный уклад мысли, мы погружаемся в известность круговорота жизни. Проживая истории сотворения мира через взоры братьев, зрители наполняются извечными темами материнства, власти и любви.
>Долгий день уходит в ночь
>Кладбище блеска
>Эма: Танец страсти
>Озеро диких гусей
Внезапно, двачую азиата. Все эти фильмы стоит смотреть
Одно дело сраться о фильмах в конфе, другое — читать мнение ноунейна о фильмах. Нахуй надо?
кстати фанатам этого дурачка
недавно наткнулся на чела Eiji Uchida
獣道 и grateful dead местами близки по духу к соно, советую
Выглядит как кадр из новой Финалки
Давай ты съебешь отсюда в этот свой паблик?
В Out Cinema хорошее кино показывают.
Из-за карантина закрывался надолго, пока вроде как не функционирует полностью.
Фестивального кино посоветуйте.
Фистингнавального кино.
Одиссея 1989
реж. Илья Хотиненко
2003 г.
Малобюджетный, но от этого прекрасный фильм о том, как русские гопники безысходность понимают. Мир мы этот постигаем глазами деревенского юноши Дениса, только начинающим внимать хэш, панельки и космос. Метаирония в наркотическом дыму пронизывает картину насквозь. Ганджубасо-салутоновый угар поглощает мечты и надежды Дениса так же, как и его сельскую родину. И только космическая пропасть разделяет эту наркотическую безысходность.
"Да нормально, ща распаравозим"
Да , но там только аренда сейчас, а 1000 платить за зал на двоих это много. Что хотел сат. танго глянуть , чтоб разом и без вариантов на паузы.
> Да , но там только аренда сейчас, а 1000 платить за зал на двоих это много. Я то хотел сат. танго глянуть , чтоб разом и без вариантов на паузы, а это 7 тысяч будет.
Исправил.
На фестивалях.
> Думаешь, тяночке не понравилось бы?
Думаю, не для тебя и не для "тяночки" фильм. Хотя, досмотра и уже тогда сформирую окончательное мнение.
Да ты охуел, я его 3 раза смотрел. Извинись.
С такой философией даже не стоит жить. Гениальный фильм. А тян не поймут лол. Это для них слишком жестоко, они же все по дефолту имеют миссию, а здесь на это положен такой болт, что для них это можно сказать хоррор — никогда еще жизненные идеалы не разрушались так трогательно и эпично. Еще пикрил можешь навернуть — он не так прост как может показаться сначала. Жизнь это дно, режиссер снял фильм и выпилился — Тарр воспитал достойного ученика.
>Тарр воспитал достойного ученика
Который, к счастью, выпилился. Жаль, только, не до съемок своего высера.
чел если ты не можешь осилить темп фильма и смотришь его с какими то ебанутыми перерывами, то не тебе судить, для кого он снят.
реж. Кира Муратова
1983 г.
Один из переходных фильмов Муратовой нам показывает, как открывается живое воплощение эмоции. Такой, какая она есть. С её горестями, переживаниями и легкостью невзгод. Кира аскетична на слова, но не на чувственность. Всё показывается непринужденными глазами детей, в особенности сына адвоката. Кашель образов перемешивается с абсолютной реальностью происходящего. В этой картине только нищие и дети ходят в храм непринуждённости, а вот все остальные ищут свою куклу надежды.
высераюсь дальше
Советую завести, людям вокруг лучше видно, что твоё поведение соответствует поведению шиза.
Ты рофлишь что ли, чел?
С меня как обычно нихуя
В кинопоиске есть.
"Тяночка" должна быть из аристократичной семьи - всё-таки Тарр снимал для аристократов. Если она обычный пролетарий, то пусть смотрит фильмы современного Голливуда, как раз для таких, как она снимают. Таким людям ни в коем случае не стоит смотреть шедевры Иоселиани, Тарра, или Сокурова.
Артхаус весь не для пролетариев, как и искусство в целом. Но сейчас этот термин несколько размыт, потому что пролетарий занимается симуляцией мыслительной деятельности, поглощая в интернете тонны бесполезной и поверхностной информации.
Кста, насколько рентабельно закупить проектор? Какой у тебя? Подключать же нужно с источника, а у меня только пэка. Находиться в неудобном положении. Типо провода длинные нужны?
У меня дешёвый за 5 к с али. Вывожу через флешку. Можно по wi-fi подключению.
У него большая, разнообразная и местами спорная фильмография, поэтому я обходил его стороной, откладывал. Но вот сейчас появилось больше свободного времени, решил таки восполнить пробелы.
Еще я подозревал в нем конъюнктуру, а это мне претит, хотя может я ошибался и судил по какой то поверхностной информации.
Алсо, короткометражки тоже пойдут, читал где то что они красивые. В общем я в растерянности с чего начать знакомиться с режиссером. Местные советы меня кажется ни разу не подводили, так что надеюсь и знатоки этого режиссера найдутся.
Лично мое знакомство с творчеством этого режиссера началось и закончилось на эпизоде со срущим Гитларом. Это видимо такая любимая тема русского кино, от Михалкова до Германа. Спасибо, я лучше три раза пересмотрю Бергмана, если у меня будет много свободного времени
Ну, смотри: "Голос одинокого человека"- смотрел лет в 17. Понравился нудноватый темп, стиль съёмки и размеренность. Шедевром не назвать.
"Молох"-пытался смотреть два раза, но оба не досматривал. Последний заход в 21 год.
"Солнце"- интересная картина о императоре Японии. Были хорошие моменты. Иссэй Огата хорошо сыграл. Не шедевр.
"Телец"-больше всех понравился, хоть изображение неприятное. Именно неприятное.
"Фауст"-убрал на первых кадрах.
"Русский ковчег"- привлекла лишь операторская работа и слаженность актёрского состава.
Если обойдешь его стороной, то мало что потеряешь. "Фауст" вообще из-за актера из фильмов Тарра запускал, но сейчас у меня не то настроение чтобы его досматривать. Отложил его, если иначе.
Молох, Телец и Солнце понравились; Дни затмения, Круг второй - неплохо, уж точно не назову конъюнктурщиной; остальное - так себе. Документалка про Тарковского говно, судя по первым 20 минутам - сплошной пересказ биографии торчка. На Русский ковчег тратить время вообще не надо - претенциозный кал для эстетствующих псевдоинтеллектуалов и просто тупых пезд.
Пропаганда фашизма.
И ты конечно можешь назвать объективные причины своих высказываний, правда, быдлоид?
>>780207
>>780206
>>780174
>>780153
>>780152
Спасибо!
Молох у меня вызывает какое то предубеждение, типа вот есть Вождь Гитлер и она как бы ниспровергается, показывается нарочно приземленно. Даже будь это чистая правда, по моему мнению так ниспровергать и показывать "другую сторону" это как то толсто.
Тоже и после трейлера Фауста, хотя видно, что снят он очень красиво. Но тоже показалось, что он как то слишком очевидно спускает все с небес на землю. Мефистофель выглядит как алкаш старый торгаш, трудно поверить что он мог кого то соблазнить тайным знанием и властью. Ну типа ок, мы деромантизируем Мефистофеля вместе с Фаустом как архетипом, но не слишком ли опять такой подход толстый? Или там соль в другом?
Просто я трейлеры посмотрел и засомневался теперь.
Могу послать тебя нахуй, для начала.
Заметь, я не сказал, что фильм говно или хуйня, фильм сам по себе неплох, мне непонятен восторг от этой картины у западного зрителя.
Как же просто обидеть ценителя авторского кино, плак-плак.
Проектор дело затратное. Дефолтный самсун или сонька 40-45" намного проще и комфортнее, и картинка не обидит.
По той же причине, по которой быдло любит дрочить на высеры Малевича. Формализм чистой воды.
Там есть концепция. Концепции любят на западе.
Зачем мне претендовать на твое рабочее место?
Ты и прав и нет. Просто Сокурова немного по-другому смотреть надо.
а почему все в восторге от паразита или портрета на огне?
щас бы пытаться разобраться, что там так вставило трансух с леттербокса.
ой да там хайвмайнд по сути. главтрансуха ебанула десяточку, за ней ее подружки, чтоб подлизать, а вслед их подписчики
Тем не менее, это посредственный высер отхватил кубок Муссолини золотого льва.
То есть, его поставили в один ряд с такими фильмами как Иваново детство, Битва за Алжир, Дневная красавица .
да там в конкурсе одно говно было, это вопрос не к фильму, а к фестивалю
>Висконти не скрывал своей гомосексуальности. В разное время его возлюбленными были фотограф Хорст (1906 — 1999), режиссёр Франко Дзеффирелли (1923 — 2019), актёр Хельмут Бергер (род. 1944); он также короткое время был обручён с австрийской аристократкой Ирмой Виндишгрец (1913—1984).
>По взглядам Висконти был фрейдомарксистом, состоял в Итальянской коммунистической партии.
Вот и отъебись, лгбтшник.
>смотрит кино про педераста с педерастом в главной роли, снятое педерастом
>называет кого-то лгбтшником
Это не фильм, а воспоминания из твоей прошлой жизни.
Вау, какой ты нитакой как все. Ты бы еще в одноклассники пошел пенсионерам про Зеленного слоника рассказывать.
Похуй. Еби.
Ну и сам составляй тогда. Кинокритики почти никогда дальше этой самой платины не видят.
Мне-то зачем что-то составлять? Я ж не немощный ньюфаг, который без посторонней помощи не может выбрать, что ему смотреть, а с платиной давно ознакомлен.
Поделись же опытом, о великий, как из сотен тысяч фильмов выбрать то что смотреть, чтобы не смотреть все подряд
>из сотен тысяч фильмов выбрать то что смотреть, чтобы не смотреть все подряд
Есть примерный список платины, который уже давно устоялся, как раз около тысячи фильмов - этого тебе на всю жизнь хватит и больше можно ничего не смотреть.
тысячи пиздец как мало, я сейчас как раз перешагнул эту цифру, а я далеко не самый упоротый синефил
А зачем тратить свое время на проходняк? Или ты думаешь, что каждый год штамповали сотни шедевров? Нет, это далеко не так.
Ты случайно тредом не ошибся, уёбище?
Небыдло, посоветуйте кинцо похожее на мэнди, вход в пустоту, по ту сторону черной радуги
Мне тут мэнди посоветовали, че бы ещё не спросить что-нибудь..
Спасибо, качаю
Дрочер.
Посмотрел
Норм ток на метаиронии воспринимается, типа весь фильм - трип и последний кадр - гг просыпается на следующий до трипа днём
Если всерьёз воспринимать, то тупо зомби-мутанты едят людей
Фильм в целом красивый.
Моар, только менее простоватых
Что случилось с Петром? Хули он умер? К этому есть предпосылки? Его типа погранцы застрелили или что? В фильме это нихуя не объясняют.
Не самый плохой топ на самом деле. Хотя видно что критик явно уж слишкрм ненавидит мэйнстрим и готов жрать китайскую парашу в качестве своего рода протеста.
>Хотя видно что критик явно уж слишкрм ненавидит мэйнстрим и готов жрать китайскую парашу в качестве своего рода протеста.
Ну так правильно, этот он и специализируется на артхаусе. Но вот за его гнилые слова о Бергмане разбил бы этому (((критику))) ебало.
Такое тебе скорее в реквест-треде подскажут. Среди условного артхауса подобных фильмов единицы и похоже, что ты их все посмотрел.
Там китайских фильмов раз два и обчелся. Или ты все азиатское кино называешь "китайской парашей"? Прочитал бы хоть одну книгу по истории киноведения, не писал бы такой хуйни, потому что японцев (как классиков, так и новую волну) ценят абсолютно все, кто хоть немного в фильмах разбирается, и их место в списке Розенбаума более чем заслужено. А у тебя тупо пещерный расизм типа "вижу узкоглазую рожу на постере, дропаю не скачивая", постыдился бы в артхаус-треде на таком уровне разговаривать.
(((Розембаум))), не пукай.
Очень любит Бергмана. Не столь фильмы, сколько самого Бергмана. Если спросить о каком-то определенном режиссере, то ответит, что вместо такой траты времени лучше посмотреть нациста Бергмана. Может, из-за малой насмотренности, как и все артхаус-дрочеры в начале пути, а может просто пидорюга.
реж. Хироси Тэсигахара
1963 г.
Метафизика самоуничтожения в одиночестве. Новая волна японского кино показывает тихое безумство заключённого в других. Безупречно открытый вечный побег от общества к обществу, от себя к себе. Слепая, немного даже пугающая вера в происходящие, окунает зрителя в мир без доли сожаления. Окутанность песком бремени.
«Не сегодня-завтра... я обязательно кому-нибудь всё расскажу.» ordetcinema
реж. Райнер Вернер Фассбиндер
1969 г.
В своей первой полнометражной картине, Фассбиндер оказывает услугу зрителю в насилии. Услуга эта носит характер холода диалогов, бескровных выстрелов и аскетизма Клода Шаброля. Театральность проходит красным занавесом сквозь визуальный стиль. Вдохновляясь французским нуаром, режиссер помещает бурно-криминальный жанр в абсолютную камерность. Во всём видно начало Райнера Вернера Фассбиндера.
«А вы знали, что в универмагах запрещено курить?»
>Женщина в песках
Это может считаться калькой с Кафки? Прочитал половину, показалось похоже на Замок
Да да я
Ну японцы же. Если даже он вдохновлялся Кафкой, то в итоге написал нечто свое. Тема абсолютна японская — впрочем некая схожесть с Кафкой может быть даже и совпадением, это можно сказать вечные темы
Бамп.
Ну бля он постоянно ставит по несколько дополнительных скобок (вместо обычных двух) я много раз замечал. Лень искать просто
>Так завуалированно жидов обозначают.
В зогач съеби. Хотя даже там не намекают на жидов в каждом предложении где есть скобки
Бергман лох.
Лгбтшник
реж. Лев Кулешов
1926 г.
Трагедия зависти сталкивает между собой хаос людей закона, и противоположного им отщепенца общества - преступника. Холод безумства, в жутковато-реалистичной форме, раскрывает собой трагедию человека перед этим самым законом. Перед законом человеческим, как и перед законом божьим. Золотоискатели оказываются в замкнутом подобии человеческих отношений. Отношений между преступником и обвинителем. Отражение смерти в игре прекрасной Александры Хохловой, завораживает своей непредсказуемостью. Режиссерская постановка кадров не отпускает от просмотра ни на минуту. Кино пронизано актуальностью вечной темы страха, заложенной Лондоном в его рассказе. Феноменальный пример низкобюджетного советского немого кино. ordetcinema
«Смерть, говорят, не мучительна»
мучаю жэпу
Тред умер, потому что на современных имиджбордах невозможно обсуждать серьёзные темы, поэтому и мувач жив, благодаря тредам уровня "5 твоих любимых фильмов" и "5 твоих любимых актёров".
Тред был и до карантина живым.
Просто ОП всех заебал своими Фассбиндерами, Женщинами в песках и прочим общеизвестным говном. Нахуй кидать, если и так все знают? Это ж блядь не педивикия. Я Ночи Кабирии смотрел десять лет назад. Он предлагает обсудить. Я понимаю, что это для популяризации, но иногда стоит кинуть пару малоизвестных или альтернативных фильмах.
Fassbinder
Если их вставляют, когда не надо, плюс они слишком сильно на виду, то это признак плохого фильма. Вроде фильмов Снайдера. (Первое, что вспомнил)
Да ладно, нормально же сидим. Вон там выше азиатов обсуждают (а это стоит того, Цзя Чжанкэ, Би Гань хотя бы, эпический Слон Сидит Спокойно, который кажется, осилило меньше местных чем Сатантанго).
Чет бомбит от тебя
Отсылки к популярной культуре есть абсолютно во всех фильмах, там очень сложно от них избавиться.
Вы только посмотрите на эту мамкину илитку - готов наворачивать любое говно, лишь бы неизвестное бидлу, чтобы выделиться из серой массы своих одноклассников.
Да, а хуле мне, мамкиной элитке. Давай лучше про что-нибудь другое попиздим.
>"5 твоих любимых фильмов"
Так, ща. Зеркало, Сталкер, Андрей Рублев, Жертвоприношение, Ностальгия.
>"5 твоих любимых актёров"
Солоницын, Солоницын, Солоницын, Солоницын, Эрланд Юзефсон.
Тебе в "смотрим жопой" тред
>"5 твоих любимых фильмов"
Зеркало, Приключение, Поздняя весна, Весна в маленьком городе, Головокружение.
>"5 твоих любимых актёров"
Вайнона Райдер, Чулпан Хаматова, Ален Делон, Джонни Депп, Дэвид Боуи.
реж. Аббас Киаростами
1990 г.
Кино документирует реальную историю реальными персонажами этой истории. Столкновение сумеречного мира вымысла с документальной реальность съёмки в суде, порождает удивительное восприятие кинематографа. Мы наблюдаем за судебным процессом обращенным к зрителю придельной документальностью, тем самым крупным планом. Параллельно открывается суть процесса. В игровых сценах действий героя и полудокументальных съемках проходов в городе. В конце концов всё сливается воедино. Зрителю остается только перемешивать в себе вымысел и реальность. Стена иранской речи открывает собою все стороны жизни случайных людей. Это люди намеренно попадают в кадр, но снимают их как будто случайно. На грани документальности и вымысла, взгляд камеры всегда смотрит со стороны. Рефлексия проблем творческой личности режиссера, борьба между режиссером и человеком, суть искусства. Так режиссер открывает занавес искусства перед зрителем, даже не открывая его. ordetcinema
«Там, где появляется злоба, искусство надевает паранджу»
Кто это уебище?
А что вы не создали список режиссёров и фильмов для ньюфогов?
Что считать фильмами для ньюфагов - энтилевелные для вкатывания или сложные, но обязательные к просмотру, типа торчка и феллини?
>Я имел ввиду стоящих режиссёров и стоящих фильмов,
Все фильмы Тарковского и Брессона - больше никто ничего не снял.
Ну-ну чертила, бля, насмехайся
>список режиссёров и фильмов для ньюфогов?
Есть такой - Тарковский давал своим студентам, когда во вгике преподавал.
Это не список его личных предпочтений, как многие считают (многих уважаемых им типа Рози там просто нет), а основа основ нового кинематографа.
Че там создавать? Несколько штук итальянцев, французы, японцы и Бергман. Вот и весь список.
Мавроматти, Реми Бельво, Виктор Косаковский, Кшиштоф Кесьлёвский, Кандзи Накодзима, Никита Тягунов.
Видел что-то из этих?
Кислевского видел. Русню смотреть не буду, у японца нет фильмов девяностых, а бельгийца может посмотрю.
Вообще суть моего реквеста в том, чтобы фильмы отражали время. Я не верю в оторванный от духа времени академизм. Кислевского я считаю представителем другой эпохи.
За ответ спасибо. Ещё чо скажешь?
Мало
А зачем нам перекат? Мы в андеграунде, как и кино, которое почитаем. Зачем шквариться на нулевой рядом с марвелотредами и прочим калом?
Нам не нужен перекат. А если тред удалят, то пусть так - но они не удалят кино из нашего сердца.
Перекатил свою колбасу тебе в ротешник.
Я как-то не боясь взял так змею и таджика что соседям дом делал попросил браслеты нам с другом сделать из змеиной кожи. За это он получил 10 яиц из курятника, хорошие воспоминания из сада.
Девочка-конфеточка, тред умер, потому что я перестал фильмы смотреть. Главный психоаналитик треда ушел и всё.
Апатия была.
Лишние слова ни к чему.
Феллини, Антониони, Висконти, Росселлини, Одзу, Курасава, Мидзогути, Кобаяси, Микио Нарусэ, Бергман, Карл Дрейер, Шестрем, Брессон, Годар, Трюффо, Жан Ренуар, Луис Бюнуэль, Анджей Вайда, Поланский, Кесьлёвский, Жулавский, Шванкмайер, Кубрик, Хичкок, Элиа Казан, Дэвид Лин, Лоузи, Эйзенштейн, Тарковский, Параджанов, Фэй Му, Чжэн Цзюньли, Чэнь Кайгэ, Сатьяджит Рай.
>Поланский, Кесьлёвский
>Эйнштейн
>Сатьяджит Рай
Сиранул. Даже Кубрик на их фоне выглядит лучше.
>с ВГИКА
Бесталанное чсвшное говно, упарывающее по кд и считающее себя хуйдожником? Не, спасибо. Тянки не могут в творчество.
Мне у него только МОЛЧАНИЕ 2016г. понравилось
>волк уолсстрит
Самый мразотный фильм, даже по меркам блевотного голливуда, который я когда-либо видел.
После этого высера скарсеза для меня перестал существовать. Квинтессенция американской говно культуры.
Таксист шикарный фильм, остальные тоже заебись. Но для того, чтобы познать основы мироздания его фильмы не нужны.
Кубрик слишком простой.
Я тебя разочарую, но артхаус не должен быть сложным, ему достаточно быть нетипичным.
Есть два типа искусства: 1) одно воспринимается непосредственно, например, красивый цветок и красивая мелодия 2) для восприятия нужно что-то знать, например, когда смотришь инсталляции или артхаус, слушаешь атональную, аритмичную музыку. Про это ещё Гегель писал.
>искусство должно быть нетипичным
Ебать ты хуйню сейчас высрал. Советую ознакомиться с ее историей и понять, к чему приводят подобные тебе клоуны. Иди кубы и квадраты раскладывай, нетипичный.
Кто обоссал, ты? Портретисты и натуральщики не имеют никакого отношения к искусство - копирка не искусство. Те кто создают новое - вот истинные художники. Твои слова выдают в тебе необразованного быдлана, который пришел на выставку 20 века и "а шо это такое я ничего не понимаю".
Бамп.
>Портретисты и натуральщики
А между портретистами и нонкомформистами есть нечто среднее, или ты очередной зумерок с юношеским максимализмом? Максимальное сходство с натурой или "копиркой", как ты назвал, это главная цель всех художников начиная со скульпторов древней Греции, продолжая ВСЕМИ художниками ренессанса и плоть до нововведений импрессионистов, а за ними и высеры абстрактных экспрессионистов.
>Те кто создают новое - вот истинные художники
Ну опять ты в говно наступил, шкила. Этой фразой ты убил сразу целый ряд великих: от Микеланджело и Рафаэля в живописи до 99% известных тебе писателей и композиторов, которые не изобретали гармонии, но доводили их до безупречного звучания; я уж молчу про ВСЮ архитектуру вплоть до XIX века, которую воспроизводили по чертежам древних греков. Что, школьник, пиздуй в Рим сноси Колизей, а на его месте воздвигни АРИГИНАЛЬНУЮ бетонную коробку по своему вкусу, и ты встанешь в ряд с великими мастерами архитектуры, а то охуели одни и те же колонны тысячи лет воздвигать. Художник должен создавать красивое и всеобъемлющее, а не гнаться за новизной ради новизны, как всякие даунята-современники Пикассо или тем хуже бездарные малевичи и прочие формалисты. Но зато НОВОЕ, хули. Иди жри.
А я бы всё расхуярил и картины сжёг. Каждую картину Великого мастера нужно уничтожить, колизей разобрать блять на кирпичики и воздвигнуть на его месте памятник бомжу. Всё в пизду и в жопу. Только мне, суки, памятники воздвигайте и бомжам.
Смело бей в ебло художнику и всякому кто утверждает что он таковым является. Эту падаль штабелями под трактор скидывать нужно блять.
Сейчас проще фотографию сделать, живопись устарела.
По мне, не все натуральщики "нехудожники", я скажу то, что хотел сказать, есть идея в произведение - искусство. Нет - копирка. Поэтому, например, Мадонна от Рафаэля это искусство. А какой-нибудь Тропинин - это фотоаппарат минималках.
Я название фильма нашёл, а не саму версию в нормальном качестве. У меня сейчас времени нет, но думаю на трекере ты и сам сможешь всё найти.
Napoleon, 1927
Прочитал. Мне понравилось. Спасибо.
Просветленный в треде
> фотоаппарат
Двачую. Про фотоаппарат, кстати хороший пример.
Доступен сейчас всем, но вот фотографий которые действительно способны впечатлить не так уж и много. И есть фотографы которые также "подражают действительности", не изобретают нового (~150 лет назад, они писали бы с натуры), но фотографии могут обладать невероятной силой.
Сейчас бы про Наполеона Абель Ганса не знать.
Ловко ты переобулся. Вся "идея" в живописи Ренессанса заключалась в экранизации библейских сказок. Ой, это другое.
На контрасте начал перечитывать Базена (когда-то начинал, но отложил из-за малой насмотренности). Какой же он, сука, Платон по сравнению с этим жидом. Какие у него светлые мысли, какое чувство и умение скальпировать фильмы, какой слог, как всё понятно и без примера на примере. Просто must read статьи для синемафилов.
Неудивительно, что от него ссались кипятком Феллини, Бунюэль и прочие мэтры; что от него пошла третья революция в кино и триумф новой волны. Гений, в общем. Это вам не современные "критики", катающиеся на халяву в венеции и пишущие свои говно-статейки.
Я не он, но для того времени это была Идея. Люди жили этим и простора для интерпретаций авторского выражения (особенно во время Ренессанса) в этих сказках было достаточно.
Подожди, или ты тролишь так? Возрождение это замечательная эпоха и мне просто показалось что это как то толсто сводить все к бэкграунду библейских сказок
Возрождение и "новое" (то, за что непременно топит сабж и никак иначе) находятся в параллельных вселенных. Итальянцы в погоне за возрождением (от того так и называется) античного искусства перенимали конспекты древних греков и римлян, всё остальное считалось варварским говном уровня африканских племен. А вот "новое" в искусство пришло с великой французской революцией. До этого времени все "новаторы" единогласно признавались хуесосами и малейшее отрешение от традиций прошлого каралось.
>Возрождение это замечательная эпоха
Это понятно всем, кроме адептов "нового".
Речь идёт, естественно, об искусстве Европы. В Азии к тому же импрессионизму пришли за 1500 лет до революции в Европе.
А как ты насматривался? Мне уже 21, а я толком никакого кина и не видел. Так, мелочь. Но я каким-то даром м способностью к пониманию я тоже понятно не обладаю
Начни смотреть авторское кино, читай критику, смотри кино ютуберов (не обзорщиков), читай Библию.
А вообще вот мой пост, который у местных попкорножуев вызвал баттхерт, хотя я его тут постил.
А каких критиков читать? Мне бы сборник с фильмами и их "критикой" от экспертов.
Какие кино ютуберы?
Аноны, давайте накидаем список. Заодно черновую версию шапки составим.
>отрешение от традиций прошлого каралось.
А кстати а оно было вообще? Ну то есть, может и были, но их настолько массово не признали, что и памяти о них не осталось, или просто я не знаю? Ну типа аутсайдеры того времени (я именно про искусство, раз уж мы тут про живопись).
>>793004
>В Азии к тому же импрессионизму пришли за 1500 лет до революции в Европе.
Это да, там своя тема. Я помню, где то читал удивление японцев вроде бы или китайцев по поводу реализма (характерное построение композиции, фотографическая точность и тп), они были в недоумении, типа а зачем? Настолько разное видение.
Я сам одно время восхищался новизной, наверное это был юношеский максимализм или типа того, сейчас иначе (критически пересмотрел отношение современному и особенно к тому что сейчас в искусстве), но кстати хардкорным традиционалистом не стал — это тоже крайность, как по мне.
Если кратко, то могу сказать что со второй половины 20-века примерно искусство начало тонуть в интерпретациях, формализме, избыточной интеллектуальной эквилибристике — где то там же, где и самые занудные из философов — живого творчества там уже нет, в математике и то больше (к слову Пуанкаре намного более ценен в контексте современного творчества чем многие представители псевдоавангардные зануды).
Мне как то приятно противопоставить этому возвышенность Ренессанса. По сравнению не только с шедеврами, а с общим контекстом, интеллектуальным богатством, символизмом (хоть ветхозаветного хоть антично-греческого) многие новаторы 20-го века выглядят крайне поверхностно. Ну и стоит отметить то, что если человек родился в век атомной бомбы это не делает его умнее, хотя часто это подразумевается по-дефолту. Чаще даже наоборот — узкая специализации развивавшаяся после промышленной революции не поощряет ширину взглядов, у узкого специалиста каким бы хорошим он не был в своем деле, скорее разовьется ограниченность, однобокие паттерны мышления. Это вряд ли ценно для творчества, в отличии от характерного стремления образованного человека ренессанса увидеть более цельную картину, для этого изучая разные науки, искусства, языки.
Бля, сорри, что то я увлекся лол.
>отрешение от традиций прошлого каралось.
А кстати а оно было вообще? Ну то есть, может и были, но их настолько массово не признали, что и памяти о них не осталось, или просто я не знаю? Ну типа аутсайдеры того времени (я именно про искусство, раз уж мы тут про живопись).
>>793004
>В Азии к тому же импрессионизму пришли за 1500 лет до революции в Европе.
Это да, там своя тема. Я помню, где то читал удивление японцев вроде бы или китайцев по поводу реализма (характерное построение композиции, фотографическая точность и тп), они были в недоумении, типа а зачем? Настолько разное видение.
Я сам одно время восхищался новизной, наверное это был юношеский максимализм или типа того, сейчас иначе (критически пересмотрел отношение современному и особенно к тому что сейчас в искусстве), но кстати хардкорным традиционалистом не стал — это тоже крайность, как по мне.
Если кратко, то могу сказать что со второй половины 20-века примерно искусство начало тонуть в интерпретациях, формализме, избыточной интеллектуальной эквилибристике — где то там же, где и самые занудные из философов — живого творчества там уже нет, в математике и то больше (к слову Пуанкаре намного более ценен в контексте современного творчества чем многие представители псевдоавангардные зануды).
Мне как то приятно противопоставить этому возвышенность Ренессанса. По сравнению не только с шедеврами, а с общим контекстом, интеллектуальным богатством, символизмом (хоть ветхозаветного хоть антично-греческого) многие новаторы 20-го века выглядят крайне поверхностно. Ну и стоит отметить то, что если человек родился в век атомной бомбы это не делает его умнее, хотя часто это подразумевается по-дефолту. Чаще даже наоборот — узкая специализации развивавшаяся после промышленной революции не поощряет ширину взглядов, у узкого специалиста каким бы хорошим он не был в своем деле, скорее разовьется ограниченность, однобокие паттерны мышления. Это вряд ли ценно для творчества, в отличии от характерного стремления образованного человека ренессанса увидеть более цельную картину, для этого изучая разные науки, искусства, языки.
Бля, сорри, что то я увлекся лол.
Рано понимать, у тебя апостериорных знаний еще как таковых нет, а мировоззрения и вкусы меняются, но уже реже. Смотри, читай разную литературу, но не пытайся линейкой измерить абстрактные вещи.
Этого >>793353 касательно "читай критику" не слушай, а касательно КИНО-ЮТУБА – автору следует смывать после себя в следующий раз. Если ты хочешь иметь творческое мышление, а не захламлять свой мозг штампами каких-то горе писак, то это не твое. Искусство это не то, чему нужно учиться, чтобы сложить 2+2.
"Читать библию" - тоже говно, как любое религиозное писание, утратило свою актуальность тысячу лет назад. Впрочем, опять же, если своих мозгов нет, то пытаться их подменить готовым руководством – самое то.
>>793372
>а оно было?
По многим, даже не маргинальным, а вполне себе традиционным художникам того времени отсутствуют какие-либо сведения, не говоря уже о творениях. Также важно понимать, что раньше "художник", за редким исключением, был все равно что сейчас рабочий на заводе, делающий дверные петли. Так что особого смысла выпендриваться, противопоставляя себя традиционному искусству, не было; все равно что сейчас тот же хуй с завода начнет вместо петель делать комплектующие аппарата для анабиоза для космического корабля.
>читал удивление японцев вроде бы или китайцев по поводу реализма (характерное построение композиции, фотографическая точность и тп), они были в недоумении, типа а зачем? Настолько разное видение.
Это вытекает из разности религиозных доктрин. Пока в христианстве художники запечатлевали в своих умах единого создателя, буддисты-каратисты находили гармонию в единении с окружающим миром, что и вылилось в прекраснейшие вещи.
>Я сам одно время восхищался новизной, наверное это был юношеский максимализм или типа того, сейчас иначе (критически пересмотрел отношение современному и особенно к тому что сейчас в искусстве), но кстати хардкорным традиционалистом не стал — это тоже крайность, как по мне.
Сэйм. Гибкость - наше всё.
>со второй половины 20-века примерно искусство начало тонуть в интерпретациях, формализме, избыточной интеллектуальной эквилибристике
Конкретно живопись 20 века это бизнес. После триумфа импрессионизма в Европе шарлатаны поняли, что на этом можно нехило заработать, ведь горе-критики в этот раз будут хвалить любую дичь, лишь бы их опять не засмеяли, как после непризнания импрессионистов.
Как же хорошо, что у нас появилось кино.
Пичка отклеилась
спасибо
> самое влиятельное
Миллионы мух не могут ошибаться. Читай, в таком случае, первоисточники библии, заимствованные из других более древних трактатов, буддистскую литературу. Нет, ты же, блядь, хомячок, и слюнки текут только по "популярному". Иди жри, там наложили.
Даун? У Мартин — с его опытом, ресурсами и связями в кино выходит хуже, чем какой-то deepfake на коленке
Хороши, своеобразны. Мне тоже нра.
Тебе в "смотрим жопой" тред
Доктор Живаго (2005)
Даун? Этот пердящий дед сейчас никому не нужен.
Было бы ахуенно кстати. Как минимум скинь сюда файл игры.
А первый пик откуда?
>параллельного кино
Смотрел выборочно. Местами прямо интересно и свежо, да.
Кстати, про это кино прекрасно пишет Раймонд Крумгольд — погугли его статьи по теме, они часто интереснее чем сами фильмы.
Сейчас посмотрел серый волк & (энд) красная шапочка.
Шванкмаера любим. Артхаус же
>А первый пик откуда?
Последний сон Анатолия Васильевича (1990), Владимир Кобрин. Мужик странный вообще.
>Смотрел выборочно. Местами прямо интересно и свежо, да.
Что особливо понравилось?
>Раймонд Крумгольд
Я так понимаю, это псевдоним русского чувака какого-то? Спасибо, почитаю.
Ирландец - это шедевр мирового киноискусства по сравнению с высером 13 года под названием "волк с хуй стрит". Жопа у меня после того говна знатно подгорела, да и не потухла спустя 7 лет.
>Я так понимаю, это псевдоним русского чувака какого-то?
Его ИРЛ так зовут, у него литовские корни вроде. Нагуглить легко вместе с соответствующими тегами, типа параллельное кино, некрореализм вот это все
Это копия, сохраненная 12 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.