Это копия, сохраненная 1 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий >>2693831 (OP) сгорел.
Ньюфаг, прежде чем запилить реквест хоррора, смотри эдвайс-пики 1, 2 и 3.
Режиссер обыгрался в эти ваши видеоигры и сделал сборную солянку из сцен и образов, спизженных из Dead Space, Starcraft и, самое главное, Soma.
Бесполезные мужские персонажи (одного из которого буквально на себе тащат две боевые фемки всю вторую половину фильма), ублюдская операторская работа (из-за постоянных крупняков и нечитаемых экшн-сцен сильно укачивает) и очень плохое тридэ, когда на экране появляются монстры. А в финале еще вишенкой на просроченном торте включают пошлейший закадровый голос главной героини, чтобы заполнить неловкую паузу.
Единственное, ради чего стоит смотреть этот детский утренник – это Кристен Стюарт в милых трусишках и спортивном лифчике. Все остальное на уровне какой-то студенческой выпускной работы, но со сносным дизайном локаций и скафандров.
Вердикт: скучная безделушка, не умеющая развлекать.
Конечно это лучше, чем очередной фильм про дом с приведениями, но лучший, лол, ты не охуел ли?
Но в отличие от фильма с клеткой, перед нами чистейший трешак, авторы которого вдохновлялись "Кулаком северной звезды." Текст выглядит это как, выше по треду подметили, как аниме. Литвы крови, оторванные конечности, комбо в стиле Наруто с тысячей ударов, и фаталити как в Ван Панч мене.
Поклонники жанра - рекомендую.
Почему фамилия Чаплин? Просто совпадение? Почему Адам в финале дружить рёбра противника. Библейская отсылка, но к чему? И нихуя не понял, откуда он знает про собаку?
Накидайте еще фильмов в категорию. Пока только такие есть:
Resolution (2012)
Vivarium (2019)
Stalker (1979)
It Follows (2014)
It Stains the Sands Red (2016)
Revenge (2017)
Southbound (2015)
Филлис примечателен лишь приятной картинкой и хорошей работой оператора. На выходе и не сказка, и не хоррор. Хуй пойми вообще, что это такое, и зачем снято. Ну и проходной дженерик ост, который подошёл бы новому сезону очень странных дел. Хули он делает в этом фильме - не понятно. Ну и конечно же сжв и мертвая рыжуха из оно в котором она была просто охуенна!.
Предлагаю запилить тебе список, где будет Сталкер и говнариум. И всё.
Фильм.
>Единственное, ради чего стоит смотреть этот детский утренник – это Кристен Стюарт в милых трусишках и спортивном лифчике
Дрочииит, хер, сики, жопа....Вагина
>Единственное, ради чего стоит смотреть этот детский утренник – это Кристен Стюарт в милых трусишках и спортивном лифчике
Дрочииит, хер, сики, жопа....Вагина
Мам, гляди, я англичанин. Я пишу все на английском, я жи не быдло , я знаю англейский
Cталкер каким боком ты сюда запихал? В этом снотворном разве есть что-то ужасное?
Он долбоеб потому, что. Хотя, если резолюшен считать ужасом, то можно и Сталкер.
Ты долбоеб, а твоя мать - шлюха. Я сидел этот Филлис в 19 лет. Первый и последний раз. И попугает в нём только хронометраж и бесконечное уныние.
Не позорься а
Ты буквой ошибся. Вместо "в" "д" написал
Уноси своё говно, долбоеб. Я ещё могу расценить как Тарковского, как троллинг. Но хули там делает ревендж, мое не понятно. Это классический слешер, никакого отношения ни к какому дневному классу не имеющий.
Фильм похож на кусок говна, который братишка принёс покушать. Бездарный высер, с псевдоинтеллектуальным подтекстом. Зелёный слоник куда интересней.
Рили все так плохо?
Котоны, давно не заходил в треды, может накидаете хотя бы пару приличных новинок? Думаю глянуть Гензеля и Гретту, а может быть новое Проклятье, хотя, судя по отзывам, фильм говно.
Не хочется тратить субботний вечер на совсем уж отвратительную говно-поделку.
Пока вот это обновленный вариант.
Когда посуда на тебя наезжает - реально крипово, чисто православная Кэрри.
Шаришь.
Смотри Маяк, мне он не понравился как сюжетный фильм, но там охуенная картинка, актеры и звук.
Пункт назначения еще добавь.
Ребенок-любитель высеров бездаря-нигры, ты?
Скорее, сорт оф кайдзю из Тихоокеанского рубежа. Вообще, на раз пойдёт, имхо. Но очень много вопросов: где раньше жили эти твари? Чем питались? Да и дизайн из вообще не как не подходит тварям из глубины: схуёв нёх жившее под огромным давлением, имеют гуманойдную внешку? И как они так лихо под водой передвигаются?
Но если всё это принять за данность, то получаем весьма равный екшен, который дополнительно портит не понятные передвижения пападенцев. Трудно понять, куда они постоянно двигаются, ибо как зритель, я нихуя не знаком со строением этой подводной конструкции. Но что я понял точно - она огромна! И тут же второй вопрос - где все люди? Хули в такой махине живёт 6 человек?
А ещё эта ебаная сына, когда гг, пиздоглазая, капитан и овощ передвигались по дну в другую часть станции. Стюарт успела съебать куда-то, помыться там, подумать за жизнь, а потом вышла, и через 100 метров нашла потеряшек. Бред ебаный.
Но костюмы действительно шин!
>где раньше жили эти твари? Чем питались?
Ой блядь, вот в хоррорах вопросы к логике происхождения нех - это самое идиотское вообще.
Уже обсуждали андервотер и пришли к выводу, что фильм ценен в отсутствии годных глубоководных хорроров последние годы. Да фильм не потопит и на троечку в целом, но доставляет давящая атмосфера океана и лавкравтовский дизайн монстров + Кристен Стюарт хорошо вписалась в роль.
Не хочу пугать, но у моего брата так же было перед тем, как он умер.
Ты скажем так специфичные тайтлы выбрал.
И я обычно не смотрю больше двух за день, ибо стоит сначала немного осмыслить и переварить просмотренный фильм, а потом еще немного очистить голову для нового
> До логике в хоррорах
Минимальная должна быть. Но да в целом я тебе написал свои претензии помимо логики.
Да и ценность его, как глубоководного фильма, крайне мала. Ибн тема не раскрыта, а всё как раз из-за косяков в логике. Никак ты не ощущаешь этого давления океана.
Просто на фильм нанимали кучу фрилансеров, им говорили как дизайнить и они уже как могли делали, а тридэшников заставляли в сжатые сроки работать вот и вышло такое говно. Возможно это проблема всех современных фильмов.
Где там лавкрафтовский дизайн? Обычный осминог. Суть лавкрафтавских монстров, не в дизайне.
Мне похуй, кого они нанимали. Лучше от этого Филлис не становиться. И то, дело не в этом. Фрилансеры рисуют то, что им скажут.
Режиссер последнего терминатора говорил, что его фильм - охуенен, и вообще дань классике. Ктулху у Лавкрафта - это не просто большой кальмар. Это - божество! В андервотере мы видим просто большого монстра, как в тихоокеанском рубеже.
Из указанных тобой фильмов только Сигнал заслуживает внимания, и то весьма на любителя вещь.
СКРИНЕР НОВОГО ФИЛЬМА КРОНЕНБЕРГА БРЕНДАНА
http://rutor.info/torrent/754796/obladatel_possessor-2020-screener-1080p-lakefilms
http://rutor.info/torrent/754796/obladatel_possessor-2020-screener-1080p-lakefilms
http://rutor.info/torrent/754796/obladatel_possessor-2020-screener-1080p-lakefilms
кинь магнет-ссылку, рутор заблокирован
Нахуй. Фильм явно будет с упором на визуал, надо ждать нормальное качество (и сабы).
у кроненбкрга посредственная синематография как правило, мутный вхс-лайк вид скорее в тему, бодихоррор жутче смотрится
Да это не тот Кронненберг, что Naked Lunch и The Fly, это какой-то зумер однофамилец.
На английском:
magnet:?xt=urn:btih:A39FB1F7C311C4E3EF87454B8B01C15433A9ABC9&dn=Possessor.2020.1080p.SCR.WEBRip.X264-EVO%5BTGx%5D&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2F9.rarbg.to%3A2920%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.opentrackr.org%3A1337&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.internetwarriors.net%3A1337%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.leechers-paradise.org%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.pirateparty.gr%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.cyberia.is%3A6969%2Fannounce
Это сынуля его. Решил не заморачиваться, чем по жизни заниматься, и стал делать то же, что и батя, даже в том же поджанре. Я, нищая пидораха, конечно, могу только завидовать, но по мне так это как-то... низко, что ли, хз.
Это просто доказывает, что особого какого-то таланта современное кинопроизводство как бы и не требует. Это ремесло, а не искусство. С таким же успехом твой отец-электрик может научить тебя, как стать электриком, даже если у тебя нет к этому таланта.
у кинга сын есть? тоже пишет книги? надо же, впервые слышу. знаменитый писатель, наверное.
Два чая этому усатому джентельмену!
Кстати, о чем этот фильм? Гг выебал/убил/и то и другое лолю и попал за это в персональный ад? Что там за свет в небе был, это как-то объясняется? Прост давно смотрел, по-моему даже в год выхода. Помню, что атмосфера понравилась, а сюжет - нет.
Двачую, все хорошо сделал
Можно навернуть из втентакля, там есть. Тру андеграунд конечно
Писали, что это чуть ли не культовый в америке фильм, но я так и не понял почему. Малоизобретательный слэшер с парочкой оголенных женских тел и стандартными типажами подростков. Сам маньяк в статике выглядит неплохо, но вот в движении не пугает. Когда это чудо вытащило огнемет, появилась надежда на интересный финал, но хуй там.
Нигга на месте, я спокоен
На тебе скрин с Имдб, манька. Как видишь, карьера режиссера находится в дохлом состоянии, и поделом. Нехер парашу плодить в моем любимом жанре.
Какое мерзкое вырожденческое ебло. 100% многие ее предки между собой чпокались.
>Писали, что это чуть ли не культовый в америке фильм, но я так и не понял почему.
Потому что квинтэссенция классического слэшера с той самой атмосферой, мерило жанра вне всем известных франшиз, где стандартность наоборот плюс. Ну и самое начало карьеры Вайнштейнов же, их авторский проект по-сути.
На тот момент уже куча слэшеров вышла, которые и заложили основу. Для примера, самый близкий и известный- "Пятница 13е". Даже в своем 1981 году "Сожжение" во всех аспектах слабее того же "С днем рождения меня".
Я ни слова не говорил ни про заложение основы, ни про слабость/сильность для кого-то, на это вообще поебать. Речь была про культовость, для которой максимальной ортодоксальности и классичности в самый пик развития жанра и знаковых людей в авторах более чем достаточно.
А пятница 13е не идеальный пример, первая часть, которая очевидно главный источник вдохновения для сожжения, ещё не является тем самым сферическим образцовым примером слэшера, а вторая (уже являющаяся) вышла с сожжением почти одновременно.
>Вердикт: скучная безделушка, не умеющая развлекать
В целом согласен. НО (!) на безрыбье и рак рыба. Пускай хотя бы такая фантастика выходит. На разок посмотреть вполне неплохо.
Маяк отношения к хоррору не имеет! Все эти вставки с тентаклями можно убрать из фильма, и ничего не изменится.
Он вышел? На кинопоиске даже постера нет.
Хоррора не существует. И Маяк стоило бы добавить в известную пасту, чтобы больше тупых вопросов не возникало
В прошлом треде же собирали
Суть маяка в том, что тентакли туда добавлены лишь для привлечения внимания. Это по сути драма про двух шизойдов.
Скажи еще что это "зеленый слоник".
А пик1 это день из жизни шизика, куда приплели отсылочек чтобы вшивых интеллигентов развлечь.
Любой пост на тему "все на самом деле просто епта, это шиза" и прочее в таком духе, 88% выдает любителя смотреть держа в голове хуй и эрудита уровня школьника или пролетария.
Подозреваю что ты просто зумерок и не способен распознать в этом произведении ничего кроме истории попойки двух деревенщин и интеллектуального бахвальства режиссера.
Маяк великий фильм, а тебя стоит скормить омарам во славу Дагона.
Я выше и писал что маяк - это зелёный слоник. На пик 1 мне срать. В душе не ебу, что это такое.
И да, кроме попойки, и галюнов от белой горячки там нихуя и нет. Все эти отсылки к Лавкрафту не более чем отсылки, для привлечения внимания к своему высеру. Снят он хорошо. Только хули толку, если сняли говно?
Типа треугольники это дохуя загадочно и мистично.
Ну меня например впечатляет как бытовая в общем то история про двух грешных уебков отражает вечные мифологические темы. Если смотреть и держать в голове хуй Тысячеликого Героя например, то фильм выглядит совершенно иначе.
Ну это я знаю, конечно. Просто думал есть что то еще, почему их приплетают киноклассике например. Для этого треда понятно, треугольники имеют свое значение.
Там нет никаких вечных тем. Там вообще нихуя нет. Это просто зарисовка из жизни двух обрыганов. С таким же успехом можно и в зелёном сонник найти вечные темы.
Треугольник — символ триединой природы вселенной: Небо, Земля, Человек; отец, мать, дитя; человек как тело, душа и дух; мистическое число три; тройка, первая из плоских фигур. Отсюда символ поверхности вообще. Поверхность состоит из треугольников (Платон).
>Типа треугольники это дохуя загадочно и мистично.
В который раз убеждаюсь, что я не самый припизднутый долбаеб на планете.
Ну это я понял, низкополигональная метафора — ниже просто не придумаешь и я знаком с классической философией. Просто интересно почему именно в /mov. Или это такой майндфак типа "да просто, потому что можем"
Ну так-то ещё в зог. Где ещё эту хуйню упоминать?
Решил чёт глянуть. И блин, так, весьма интересно. Многие хоррором и не считают, но в хоррораче и не такое хоррором называли.
А есть ещё что-то этакое?
Просто фильмы про любовь к каким-то полумонстрам есть в жанре просто фантастики, но там эта "монстровость" показывается порой буквально одной лишь формой зрачков (что впрочем не мешает сценаристам/режисёрам добавлять каких-то сцен, что люди увидев их, начинают в панике бегать и кричать "сожгите ёё!"). А вот чтоб как тут, именно с более страшными метаморфозами и с реальной опасностью для влюблённого? Есть такое?
Весна в этом смысле похоже уникальна. Все остальное на тему "любви к монстру" с большой вероятностью окажется банальной историей про каких нибудь вампиров. А Весна замечательна именно тем как она сделана. Они в целом не придумали ничего нового, но практически каждую деталь показали иначе, чем это принято в классических историях на эту тему.
Не знаю, актуально ли советовать в этом случае, но есть достаточно необычный фильм на тему как раз банальных вампиров — Жажда 2009. Корейцы как обычно сделали непонятно что
Химера Натали. Любви там с гулькин хуй, зато опасных метаморфоз достаточно.
Хуерти
Не ломай мирок этого эстетствующего пидрилы.
Ну че, посмотрел уже кто-нибудь? Стоит эта поделка времени среднестатистического посетителя хоррорача?
Чаплин - это в первую очередь зрелищный супергеройский боевик и классическая история о мести, где гурятина играет второстепенную роль. В Little Necro Red, похоже, весь хронометраж будут занимать изощренные убийства, и сюжета как такового не завезут.
Кишащее аскаридами дерьмо дохлого скунса стоит времени среднестатистического посетителя хоррорача, если что.
>>2282
>Улисс
>Тысячежопый герой
Спешите видеть, ебаное тупое быдло пытается выдавить из себя илитку, бравируя самым известным примером литературной поебни ради поебни и вторичным высером для домохозяек. Вот он типичный зритель маяка. По слогу это тот же мудак, у которого хеллрайзер рушил табу потомушто СФЕРЫ.
> Зрелещный супергеройский боевик о мести
Хуя, ты мочишь! Там весь смысл а кровище и закосе под аниме! Как боевик про месть - он супер посредственный.
С этого пиздец ору! И таких даунов целый тред был. Там они понаходили отсылок и к библии, и к мифам. Я хуй знает, откуда у людей такая тяга искать скрытый смысл во всяком говне.
Видимо, это затянувшаяся стадия отрицания. Типа, не может же такого быть, что бы режиссёр показал то, что показал.
Маяк - это фильм про двух бичей. Он хорошо снят. Актеры играют отлично. Но как по мне, всё оооочень скучно. Зелёный слоник куда интереснее мне было смотреть.
Проблема фильма в том, что он не про хоррор вообще. Это психологическая драма. Тот же бабадук можно смело назвать хоррором, ибо до определенного момента он хоррором и является.
Потому что треугольники, лол.
Я тебе для лучшего понимания прикреплю скрин из известного фильма.
>>1731
сорт оф кайдзю из Тихоокеанского рубежа
Вообще, это больше перекликается с серией Кловерфильд. Похожий дизайн монстров, мелкие так же передвигались на большом, не понятно откуда появились.
>Трудно понять, куда они постоянно двигаются
>я нихуя не знаком со строением этой подводной конструкции
Проблема в том, что ты либо смотрец очком, либо просто дебич. Там все прекрасно показывают и рассказывают. Автоматические буровые скважины, управляемые из центра. Центр разъебали - они пошли на скважину.
>а потом вышла, и через 100 метров
Это тоже нихуя не так. В следующий раз пробуй смотреть кино глазами. И при этом держать в голове хуй
It Stains the Sands Red попробуй.
> Кловерфильл
Хуёвельфильд. Я тебе про конкретно осминога говорю. Он сорт оф кайдзю, и к Лавкрафту отношения не имеет.
> Куда двигаются
Я знаю, что они там рассказывают. Но не знаю, как это выглядит. Из увиденного, я предполагаю, что это огромная, мертвая станция. Хуй пойми, что они там бурят в шестером
> Это не так
> Вот ты пересмотри
Ясно, иди нахуй.
>Кловерфильд
>к Лавкрафту отношения не имеет
Можешь не продолжать, я уже понял, что ты долбоеб.
>Я знаю
>Но не знаю
>Хуй пойми
Все понятно ))) соси хуй
Где я писал, про отношения кловерфилда и Лавкрафта, долбоеб?
Овца ты тупая, сейчас гугол выдает спискоту с фильмами только так, по любым запросам. Хули там сложного-то?
https://www.google.com/search?client=opera&q=war+horror+films&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8
На протяжении всего фильма всплывают сценки с деформированными фриками, которые гасят друг друга разными способами. Особенное внимание уделяется нанесению увечий в область лица.
Пытаешься понять, какое отношение это имеет к сюжету и недоумеваешь, а затем и вовсе перестаешь понимать, а где собственно сюжет. Постепенно он (сюжет) начинает формироваться, и появляется нить за которую можно зацепиться. Но всё равно не понимаешь что происходит и кто все эти мрази которые появляются в, то-ли, флэшбеках, то-ли параллельно с повествованием.
И лишь на последних 15 минут фильма всё объясняется. Да, любопытство удовлетворено. Задумка оставлять зрителя в неведении немного интересная, но она больше вредит фильму и, соответственно, абсолютно нецелесообразна. Это минус.
А теперь о хорошем. Некростормы впервые уделили внимание общим планам и фонам, из-за чего всё выглядит чуть более живым. Картинка чище и качественнее. Гримм охуительный.
Gore-моменты, главная фишка некроштрома, как всегда на высоте (конечно же, не хватает разнообразия и хитровыдуманных способов умерщвления, но у них свой стиль и они его придерживаются, так что тут не доебаться особо, малацы), запомнился момент с осколками стекла в подошве, весьма недурно.
Появились новые актёры, и (внезапно) вполне симпатичная главная героиня. Так же некрошторм впервые в своём фильме показывает сиськи но лишь мельком, и к тому же не вживую, а на дисплее смартфона, раньше такого, насколько помню, у них не было.
Итог. Фильм мне понравился. С технической стороны, некростормы сделали неплохой такой шаг вперёд, но стиль повествования действует на нервы.
Смог ли Little Necro Red переплюнуть Адама Чаплина? Никак нет.
Jacob's Ladder (1990)
Да неважно. Что-то из последних лет. Или там одна соевая параша с эмбиентиком?
Не понял насчет "соевой" и "эмбиентиком".
Из свежих смотри эти:
Mandy (2018)
Annihilation (2018)
Tumbbad (2018)
Vivarium (2019)
Ну, Оверлорд некоторые хоррором считают. Многие даже хвалят.
Всё хуйня. Мидсоммар модуль попробовать с Хередитари. Они как минимум весьма свежо смотрятся.
Теперь понял - ты у нас пидорас недоразвитый. Ну тогда смотри Астрал 4: Последний ключ (2018). Сверху еще ебони Человек-невидимка (2020) - тебе залетит.
>Остальное - дроп на стадии разглядывания постеров
Ты у мамки довен? Я тебе всю годноту за последние лет 5 собрал, а ты на постеры носом воротишь.
О меме про сойбоев знаю, но какое они имеют к этому отношение?
>>2708
> Всю годноту
Ну давай разберём тобою написанное.
> Менди
Фильм про месть. Где там хоррор, я хуй знает.
> Анигиляция
Тупая сжв параша с дырявым сюжетом.
> Тумбад
Индийская мрачная сказка. Самобытно. Но не более.
> Виварий
Растянутая короткометражка. Если бы на час короче, быдло бы норм.
> Ритуал
Первая половина хороша на столько, на сколько плоха первая. Лучшее из списка. На раз пойдёт.
> Гретель
Недосказка/недохорор с убывающим наглухо атмосферу эмбиентом из очень странных дел. Нигеры и пиздоглазые так же не лучшим образом сказываются на восприятие. Смотрите тумбад. На это говно время не тратьте.
> Цвет из иных миров
Такое себя, но снято красиво. В целом всё по книге, но воспринимается проходняком.
Хотите годного? Аттерадос - ваш выбор.
Не знаешь, как мозг малолетнего дегенерата работает? Там все максимум просто. Какой-нить стример доты (или во что сейчас играют) пиздонул какое-то словечко. Малолетние денегераты подхватили и носятся - лепят это слово везде, где только можно. Причем начальный смысл быстро утратился и каждый дегенерат свой смысл в слово вкладывает, но в силу примитивности мышления дегенератов, они друг друга вполне понимают.
Эт знаешь, короч, пример наглядный. В детстве, VHS-фильм какой-то с родителями смотрели и оттуда подхватил словечко "клево". На следующий день начал использовать это слово в детском садике. К вечеру вся группа это слово использовала. Причем смысла этого слова никто не понимал. Что такое "клево"? Это клевое слово.
Пасана, накидайте клевых ужастиков без сои, но таких, чтобы априори были с кринжем и зашкваром.
>литературной поебни ради поебни
Спешите видеть выссер очередного парашечистильщика с претензией на критику того, что в жизни не осилит.
Тут даже критики нет, тупая ты чмоня. Краткое описание, с которых хуй поспоришь. И да, не осилит, но в данном случае это здравомыслие, а не неосил.
Долбоёбы до сих пор не понимают весь ужас этой бриллиантовой сцены.
Эти стаканы вершины треугольника в любой момент времени
Какое же говно. Конечно, не такое говно, как высеры зумерка Астера, но все же говно. Бля, я даже не читая критику уже знал, что там будут писать. "СТРАХ РАДИТИЛЕЙ ПИРИД РЕБЕНКАМ" "СТРАХ МУЖЧИНЫ ПИРЕД ЖЕНЩИНОЙ" "КРИЗИС ВЗАИМОАТНАШЕНИЙ" "САМАИЗАЛЯЦИЯ" и т.д.
Сука, насколько топорно и в лоб это все было подано, аж блевать захотелось.
Бля, а эти облачка. "Мам, магритт, отсылачки!!!"
Да мы тебя уже поняли, даунярка. Хватит рваться. Сходи лучше в доту побегай.
>в чём проблема брать не всратых актрис?
А вдруг кто-нибудь из хуемразей увидит красивую актриссу и возбудится?
На Бушеми похожа
Книга гениальна. Как и квартира 16 этого же писателя (Нэвилла), как и Дом теней.. Все большие книги у него шикарны.
Нетфликс обосрался с экранизацией.
Почитай, лучше Кинга.
Сука ты опять выходишь на связь?)
Хуесание, быдло малолетнее. На кафедре литературоведения диссеры по Улиссу защищают, а тут какой-то сантехник высрался своим никому не всравшимся мнением.
Сейчас блять и по гари поттеру диссер защитить можно, ебанашка. Да и хуй с ним улиссом-хуюлисом, суть то не в этом была. А в том, разжёвываю, что ты, микроцефал ебучий, обосновывая за маяк не способен даже пары фраз связать, сводя воедино пердёж, говно и малафью с прометеями, люциферами, посейдонами и прочими пидорами в осмысленную загогулину, как это обычно делают долбоёбы поумнее, вместо этого неймдропя первую рандомную хуйню, ассоциативно ёбнувшую в тупую башку на "миф" и "остсылку", блять. Эталонный сантехник и "эрудит уровня школьника и пролетария" - это как раз ты, иначе говоря.
Мне похуй на Маяк, тупорылый пидорахен - я вообще третье лицо, у которого пердак полыхает от умственно-отсталых двачеэкспертов вроде тебя. От того что тот зумерский выпендрежник скорее всего даже Джойса не читавший привел Улисс в сравнение с маяком, а ты тут высрался, у тебя ебало интеллегентней не становится. От твоего обывательского, ничем необоснованого пиздежа разит говном за милю.
В отличии от Гарри Потера ты мне и спустя лет десять не расшифруешь стили написания быков Гелиоса (даже с гуглом) по вполне объективным причинам , одна из которых - твое невежество. Так что еще раз повторяю, маня туалетная: соси мой здоровый венозный, фалоцентрически гиперболический хуй и прекрати тут корчить из себя знатока всего на свете.
>я вообще третье лицо
Ну тогда не в тему ты вписался блять, хуюлисов тут твоих не обижал никто, и эксперта я не корчил, иди дальше еби-паси быков Гелиоса, всех благ и добра.
>соси мой
Не буду.
А скрин на первом пике из какого фильма? Кто смотрел? Понравилось? Стоит смотреть или так себе?
Если зашел чаплин, то рикамендую навернуть Taeter City этого же режиссера. Там еще больше анимешных отсылочек ко всяким Black magic, Cyber city Oedo, Genocyber и т.п. Мне, помню, очень доставил.
Дэвид Кроненберг
Уэс Крейвен.
А вот и илитарий пожаловал, привет! Это я приплел Улисса потому что могу.
По слогу ты тот же мудак, кто форсит идею что "все просто"
Почему ты не кинокритик? Эпичная же телега
Ой, сматритека, мамкин отрицала в треде. Домашку уже сделал?
Не смеши, тут клоуны только обосраться публично могут, что-то обсуждать нормально не способны.
Фильм, безусловно, знаковый, но сейчас совсем хуёво смотрится. Ремейк гораздо больше нравится.
Эх, оче жаль, коль уж так.
Прямо сейчас пересматриваю. Фильм, конечно, снят бюджетненько, но столкновение характеров показано очень хорошо. Прям действительно интересно смотреть. Ремейк хороший, смотрел его лет пять назад. Надо будет пересмотреть.
>> Анигиляция
>Тупая сжв параша с дырявым сюжетом.
Если бабы в ролях - это сразу сжв? Дыры в сюжете какие-то увидел, там сюжет блять типикал дорожный слешер.
Но это не хоррор конечно, там только плесень и медведя детям показывать нельзя.
Какие же зумерки дегенераты, пиздец просто.
Унылая хуйня про фемок
Эта гендерная мразота заруинила сиквел холма
> В главной роли онли бабы
> Не сжв
)
> Сюжет не дырявый
Почему только бабы могут пойти в зону потому, что сжв высер? Хули хотел этот инопланетянен? Да прост. сюжет уровня: сон собаки
>Почему только бабы могут пойти в зону потому, что сжв высер?
Потому что мужики уже ходили.
>Хули хотел этот инопланетянен? Да прост.
Ну ты дурачок. Инопланетянин увидел необычную четвероногую плесень на поверхности планеты и решил с ней поиграться.
В оригинале тоже дохуя понятно было, зачем инопланетяне насрали на Земле своей Зоной и артефактами?
Я не тот сжв-даун, а просто мимо проходил, но разрешите встрять. О каких "артефактах в оригинале" идет речь?
>>3369
>В оригинале тоже дохуя понятно было, зачем инопланетяне насрали на Земле своей Зоной и артефактами?
В Аналгиляции, в оригинале Вандермеера, пидор лампочку в маяке сломал в тот момент когда какая-то неведомая хуита мимопролетала, она на это обратила внимание и устроила локальное море дирака вокруг по-приколу, или как эту хуету еще назвать можно, бранную многомерность, бляадь, свою экосистему, короче. Если читать не жопой, то понятно, что ни один попавший в зону обратно не вернулся, а трансмутировал в нех, те же кто возвращались были уже не людьми, а инструментами для изучения людей и пидоров, которые вокруг этой зоны копошились. Если бы смотритель маяка не увлекался баловством под хвост, и вел себя поровнее, то нихуя бы не было.
Там перевернутая башня-маяк была, скрижали эти, слизняк, злосмрадные плоды отбрасывающее семя мертвецов.
Хотя тот дебс наверное про серию сралкера высрался.
>Почему только бабы могут пойти в зону потому, что сжв высер?
Зоне несколько десятков лет, туда кроме этих баб засылали кучу народа: вояк, писателей, негров, пидоров, дронов и т.д. Все проёбывались, в этот раз решили онли пёзд отправить, почему нет?
640x360, 2:16
>Ребзя, а чо скажете насчёт классической "Носи живых мертвецов"
Частенько её выставляют как горовый ответ на Я-легенду, ту, что с Винсентом Прайсом, в общем-то да, но есть параллель поинтереснее, и которая мне ни разу чёт не встречалась - финал Рождения нации, где негры штурмуют дом с семьёй главных героев и полуслучайными людьми - чистейшее оно самое. И концовка Ночи так получается ещё ядрёнее.
У узкоглазых R-point и GP 506 например.
Тут кстати большая часть "злых негров" - накрашенные белые. В чем соль? Не могли нужно количество негров для фильма нанять?
Не принято тогда ещё было негров в кино брать, да и сам фильм для них очень неудобный - до сих пор жопы горят. Гуглить блэкфейс.
Часть актеров все равно негры, у Ромеро, кстати, их тоже на стороне зомби хватало, насколько я помню. В рассвете мертвецов (это вроде второй его фильм на эту тему), там вроде вообще вся зараза с негритянских гетто началась. Оттуда же сцена, где спецназ по коммиблоку бегает и расстреливает больных негров в белых простынях?
Сук, думал спиратить потом, теперь даже этого делать не буду.
1280x720, 1:17
Абсолютное уёбище говна, стыдоба и неумение. ОДИН кадр, который я всё еще не могу найти-откуда, на голову выше всех тех помоек-недоразумений.
Ну чо смотришь, давай помогай искать.
>>3548
Вот полный клип:
https://www.youtube.com/watch?v=Edil27RsAek
Сначала я подумал, что это сцена из "На берегу", там что-то похожее было. Снято очевидно на зеленке, в теории можно задним планом играть, переключая обыективы и подкручивая фокус, но там видно по-волосам, что смонтировано.
М.б. на камеру с несколькими объективами, как стереофотки делают.
Одна камера, трансфокатор (или оверрез) зелёнка, длинный кадр, беговая дорожка. Навскидку. Надо соседние кадры глянуть.
мимореж
>Любопытно даже. Чо это? Чьё?
-> Тут написано, режик неск. короткометражек снял для фестивалей, правда мне сначала показалось что из фильма кадр. Блядь, у Лопушанского еще что-то похожее было.
А. Ну да, очередной стандартный юный талантливый реж-опер-монтажер-графист, не снявший нихуя, но зато очень талантливый.
Так и есть. Но это не что-то новое. Говорю что похожие кадры и монтаж уже раньше видел. Как вариант, еще Тарковский, надо будет Солярис и Заркало пересмотреть.
> Потому, что мужики уже ходили
И как объяснили их пропажу? никак. Они просто тупые неудачники. А вот тёлочки смогли.
>>3407
Иди охотниц за приведениями пересмотри.
>>3420
Ну вот. В фильме это просто оплатили. Мы лишь видим, что хуемрази не смогли, а бабы смогли.
>>3425
> Почему нет
С современной повесткой - действительно. Почему нет?
Прокеено. Прокееное сгличовано по фрейм дилэю. Стереокамера блить ахаха
Каноничные экземпляры, свидетельствующие о совершенной беспомощности снимальщиков говна.
Обрати внимание на лицо с 50 сек, там риг из двух камер.
>никак. Они просто тупые неудачники. А вот тёлочки смогли.
>Мы лишь видим, что хуемрази не смогли
Обратись уже к оригиналу. В фильме, кстати тоже показано, что Портман уже нихуя НЕ ЧЕЛОВЕК БЛЯДЬ. А остальных пёзд просто распидорасило там по всей зоне. В книжке есть еще противостояние этой больной директрисы, которую зона ближе к себе приняла, потому что она от рака подыхала, с кукушкой Портман, внезапно там еще мужик появляется, которого прислали разобраться что произошло с пёздами, но оказывается что у него мамку зона еще раньше забрала, хотя человечность он практически до конца сохраняет, пока в колодец не залез.
>С современной повесткой - действительно. Почему нет?
А что не так? Всех кого можно запустили. Дошла очередь до команды пёзд, которая там тоже соснула. У Портман, еще и муж был зоной заражен, может поэтому она там подольше продержалась, но ей тоже пизда пришла.
Что они там смогли, блядь? Фильм сначала пересмотри. Даже в нем показано, что Портман нихуя не помнит, а по-сути она клон, который уничтожил оригинал, после того как ее эта хуита познала.
Лучший фильм о зомби, без всякого сарказма. Смотрел его поздней ночью в студенчестве по "Культуре" - интерес не ослабевал от начала до конца. Не ожидал, что зомби могут быть реально жуткими, все-таки современные представления о полусгнивших звереподобных монстрах слишком пошлые. Ну и финал замечательный, на свое время наверное очень дерзкий.
> А вот в книге!
Мне похуй, что в книге. Я тебе писал про фильм, и его косяки. И где это в фамилии Портман уже не человек?
>>3614
Эээ, вы охуели там? В фильме ясно показывают, что съебалась Портман.
1й пик - Портман, за ней плесень.
2й пик - нёх, за ней лестница
3й - общий план.
4й - горит нёх, ибо лестница.
Может в книге был другой ответ. Но в фильме всё однозначно.
Хз кто это, но справа какой-то каноничный numale/manchild/soyboy, а значит выбираю левого.
Харкачую про сойбоя. Гляньте на линзы очков этого уебища, там нет искажений лица. То есть этот полумуж нацепил очочки не из-за хуевого зрения, а просто чтоб казаться соевым ботаником, тьфу блять, мерзость.
мимо-крот-очкарик
Они с Весной вне конкуренции, а этих двоих сравнить можно. Хотя как по мне ведьма обоссывает оба фильма сойбоя справа.
Оказывается, Эггерс там новый фильм про викингов снимает, но похоже не хоррор. Зато какой актерский состав!
https://www.kinopoisk.ru/media/news/3423389/
А когда синхроник в сети появится?
О спасибо что напомнил, кажется смотрел его давно и понравилось.
The Bunker (2001) - там еще дядька из "Lock, Stock ..."
Кстати, можно же адвайс по военным хоррорам собрать. Не?
Корейский R-point
Британский ещё недавно был, про первую мировую вроде бы. Забыл название
Сауна 2008
В 28 недель каст годный.
Концовка поистине уебанская, напрочь портит все впечатление от предшествовавшей ей годноты.
Твист на последней минуте был неожиданным, но нахуя он? Это же вообще ни на что не влияет. Это все равно что в конце Чужого выяснилось бы, что Рипли выебали 10 негров до начала событий фильма.
этат фильм поставил жырную точку в зомби хорорах. после сняли может лишь парочку достойных,а астальное нет смысла сматреть. я про зомби если что
Как по мне, то это один из лучших зомби-фильмов. На равне разве что еще пикрелейтед.
>>3239
А мне ремейк не зашел. Как-то он фальшивенько смотрится, в то время как от оригинала веет холодком, особенно от зомбаков, сыгранных рандомными мимокроками, выглядящими как реальными трупами и ведущими себя нестандартно, сравнительно с шаблонными современными зомбями.
>>3622
>Не ожидал, что зомби могут быть реально жуткими, все-таки современные представления о полусгнивших звереподобных монстрах слишком пошлые.
Вот да, это двачую
Да, но мало
Заценил, так сказать. Неплохо, концептуально. Но не так круто как ведьма, не так запоминается, довольно неожиданная концовка.
черный бумир черный бумир стоп сигнальные агни))) го вместе с этого кринжа флексить)))
Слабовато помню этот фильм, но на всю жизнь, блядь, запомню, смешной кадр с женским трупом, найденный одним из героев ближе к концу. Бюджет, видимо, серьёзно поджимал, если они вынуждены были вместо актрисы вставить в чулан просто криво вырезанный кадр из другой сцены.
Эксперимент над людьми же. Создают идеальные условия обитания, с идеальными домиками и тучками, с дитём сверху в нагрузку и НАБЛЮДАЮТ.
>Но ведь тогда получается, что это перерождение ради перерождения, ведь всё происходит по одному сценарию, и это не несёт ни малейшего смысла
> В чем смысл
В том, что эту хуйню растянули на полтора часа. В формате полнометражки такой вопрос не возник бы.
Вообще, грустно признавать, но я согласен. Заочно защищал этот фильм, мне виделся там огромный потенциал, но теперь понимаю, что да, действительно, короткометражка на 30-40 минут была бы идеальным форматом.
У меня кринж от этой соевой поеботы.
Да хуй знает. Ничего особенного, как по мне. Есть же клипы Каннингема например или зумерки про них не знают?
Oldschool edition
Ringu - нахуй нинада, это не олдскул. У япошек свой особый путь
Tesis Lost Highway Possession Jakkobs ladder - нахуй уберите, и фильмы говно, и к сабжу не относятся.
Крик - ебаная пародия, зачем это здесь?
Суспирию тоже нахуй. Этого говна еще не хватало в теплом ламповом списке.
А вот добавить, вместо этой поеботины, нужно:
Тыквоголовый
Американский оборотень в лондоне
Лепрекон
Зубастики
От заката до рассвета
Вой (1981)
Думаю норм фильм(хоть и не смотрел), но также как и сияние, став иконой жанра, был тыщу раз скопирован и обсосан в киноиндустрии. Плюс надо понимать, что любая околохоррорная фантастика будет казаться кринжовой стабильно, если фильму больше 15-20лет
> Плюс надо понимать, что любая околохоррорная фантастика будет казаться кринжовой стабильно, если фильму больше 15-20лет
Ты лучше сначала посмотри, а потом поддакивай этому дурачку. Фильм ни капли ни в чём не устарел, до сих пор лучший.
> Ты лучше сначала посмотри
Да не, я тут еще немой жутик скачал, хватит мне этого дерьма древнего.
По-моему, такие вот кадры - ровесники или братья по разуму местных мочухов. Потому что с ними никак не борятся. То есть вот присутствуют на борде люди, которые только систематически высерают желчь без обсуждений - и их не банят.
Ну да, пусть лучше будут Оно, Левиафан, фантазм.
>>3971
Ты прав, фильм не то, чтобы совсем говно, но с большими проблемами. Местные говноеды почему его обожествляют и не признают ничего другого? Да потому что на форчане, уверен, есть целый культ этого фильма и огромная фанбаза. Ну а наши петухи, разумеется, только и могут, что подражать белым людям. Ведь это на форчане сказали...
Вот я фанат, самый настоящий. Как в детстве посмотрел Кошмар на улице вязов, так до сих пор пересматриваю всю серию.
Нет, пусть лучше будут зубастики и от заката до рассвета. Тупой даун блядь.
Про нечто вообще смешной пук какой-то.
А как тебе Путс?
>получается, что это перерождение ради перерождения
Рекомендую познакомиться с наукой под названием "биология". Особенно рекомендую ознакомиться с направлениями, посвященными паразитам.
Это один дебил срёт, никаких разговор.
Ура, наконец-то!
Точку все таки "Рассвет" поставил, самый годный фильм про зомби и постапок, который наступил после этого. "День" уже не такой зрелищный, и там Ромеровское СЖВ начинается в полный рост, которое он растянет на все свои остальные произведения. Алсо, у Ромеро очень хорош "Безумцы" 77-го года, один из первых "зомби"-фильмов где масштабно показана тупопёздность военных, а с другой стороны никаких особых ограничений еще не вводили вроде оранжевой крови и т.д. (хотя могу ошибаться, смотрел давно), там еще за кадром и лоль ебут до кучи.
Его в 4к даже выкладывали, пересматривал, наслаждался.
>Как в детстве посмотрел Кошмар на улице вязов
Могу поспорить ты не видел тот фильм, где у Крюгера на руке инструменты для сверления зубов и он ими обрабатывает мужика заснувшего под наркозом в кресле у стоматолога.
Это из сериала? Я его не стал смотреть, слишком трешовый. Еще каких-то короткометражек дохуя, но они, по-моему еще хуже. Нет, я могу смотреть только оригинальные части + кроссовер + ремейк который говно, да, да.. пук, среньк
Если ты действительно фанат, то рикамендую посмотреть первый сезон сериала. Там показывают что родители сделали с Фредди, и чем это потом закончилось. Кстати, вроде, там не так все однозначно, и возможно он стал жертвой-мимокроком, которого спалили родаки, просто потому что он в котельной работал. В сериале, кстати, показывается что этот городок "что-то там спрингс", не просто город, а город с какой-то нех, которая там всех в жопы ебёт.
Ты долбоёб самый настоящий. Уж я не фанат Карпентера, но Нечто по атмосфере уделывает большую часть хорроров не то что 80х. а вообще за любую декаду. В чём-то даже удивительное явление, как у него это вышло. Буквально с первого кадра и до последнего - охуенчик. Абсолютно заслуженный статус фильма.
А "Кошмары" тоже культ, но с пиздец проседающим качеством. Сейчас нормально смотрятся только 1 часть и "Войны сна". Всё.
В машине. Когда шла вся эта секта пешком, мимо проезжала.
Я вот сегодня специально посмотрю еще раз и тогда напишу свои претензии. Сейчас я не могу точно сказать, в чем там дело. Но что в Нечто, что в Пасти безумия, сюжет подается так, что вообще нихуя непонятно. А я Нечто смотрел раз десять. И Безумие раз пять.
Не верю, что у меня одного так.
> Но что в Нечто, что в Пасти безумия, сюжет подается так, что вообще нихуя непонятно
>смотрел раз десять
Не, ты один такой даун конченный, другие все слюни пускают в дурдомах. Не знаю, как ты умудряешься писать посты вообще.
Пасть безумия мне вообще не зашла, как и некоторые другие фильмы Карпентера. Поэтому и сказал, что не фанат. Но в случае с Нечто там с первых кадров, с момента, как заиграла заглавная тема фильма, как показали Курта Рассела в солнцезащитных очках, уже сразу люди со вкусом поймут, что охуенчик на горизонте. И дальше только по нарастающей, и эталонный боди-хоррор, и атмосфера.
Немалую долю в карпентеровской атмосфере создаёт музяка, он сам столько хитовых тем написал, не удивительно, что он знал что делает.
Да. Обожаю его саундтрек к "Нападению на 13-й участок". Минималистично и круто. К "Нечто" заглавную тему, кажется, Мориконе писал.
>тут такой-то удар по либерахам, гомосекам, трансгендерам, нигерам, сирийским беженцам, адептам глобального потепления и жидомасонской элите.
Там удар от того, что ты этого хочешь. Для тебя, наверное, и новое чёрное рождество будет ударом по фемкам, а не радфем манифестом, из-за того, что тупая режиссёрка считает посыл в пезду на аргументы хуемразей - самым адекватным путём ведения с ними дискуссии, из-за чего эти самые хуемрази адекватами могут зрителю показаться, несущими авторский комментарий. Так и тут, оценка-то ни одной из этих хуен не даётся, в уста бэдгаев вкладываются обе позиции (беженцев так и вовсе хочет перебить именно персонаж-дурачок), т.е. удар есть, но он вообще по социоблядкам из твиттера, реддита и т.д. всю эту хуйню обсуждающим вне зависимости от лагерной принадлежности. И фильм настолько блять перегружен сжв-дискурсом, что под конец хочется блевать - сатира на диванные войска, дозу кринжа в которой только диванные войска и выдержат. Нахуй, хотя начало очень бодрое было.
Это его мамка?
Белый спермобак порвался, несите нового
Нет, я тоже сначала не понял, но тот чел которого они вырастили успеет направить больше, чем одну семью в эту ловушку
Нет, там просто парень в реанимацию попал.
https://ru.kinorium.com/user/85064/collection/movie/159323/
Проходняк тащемта
>И фильм настолько блять перегружен сжв-дискурсом, что под конец хочется блевать - сатира на диванные войска, дозу кринжа в которой только диванные войска и выдержат.
Бля, все так. Очень удачно подмечено
Тогда иди нахуй.
Ну да. Так-то, норм было, пока этот даун не решил зачем-то объяснять, откуда двойники взялись. Мозг начисто отказывается верить в этот бред.
>Я ничего не понял.
Как ты вообще фильмы смотришь? Там тупее некуда, юмор уровня Южного Парка. Насчет уместности и уровня исполнения это может быть вопрос, но он по крайней мере злободневный
СЖВшный высер. Начало смотрелось действительно здорово, были надежды на необычный фильм с внезапным выпилом главных героев.
Потом же начался лютый кал с "сильной и независимой", разъёбывающей группы "насильников", ноющими ссыкливыми здоровыми мужиками на фоне той же независимой, и просто хуёвый графен в сценах "убийств". Проскипал до титров.
Гг ещё и рожи какие-то странные строит весь фильм, смотрится просто потешно.
3/10 за неплохое вступление
Вообще не увидел там юмора.
До встречи с ебырем ты не досмот?
>во как они сжв приложили, вотетодаа
Хуй знает чего ты тогда ждал от Хант. Это как посмотреть какой нибудь фильм про Джея и Молчаливого Боба и удивляться хули там пошлые шуточки.
Первые минут 10 за здравие, потом только за упокой, а в конце вообще говнина полная.
Фильм снят не позже 2009 года. Американский. В фильме идёт речь про группу студентиков, поехавших на озеро в домик родителей главного героя и столкнувшихся с пацанчиками на приложенной фотокарточке.
Моменты, которые я запомнил:
1. ГГ после неплохих возлияний выглядывает утром из домика и видит, как у соседнего гостевого дома кучкой толкутся серые инопланетяне. Он достаёт батин револьвер, стреляет в них, но это оказываются его кореша.
2. В конце фильма в финальной сцене, вместо матери ГГ над каталкой скорой помощи склоняется серый пришелец и орёт в камеру.
Возможно, в фильме фигурирует сбежавший из военной лабы тип с инопланетным чипом в руке и светящиеся шары, летающие по лесу.
Хоррорач, помогай. Дюже годный фильм, но так как я в момент просмотра пил запойно, ничего более про него не запомнил, а что запомнил, то мог напутать.
Забей на поиски и посмотри 2 лучших фильма про гуманойдов в истории
Отмечу лишь, что вообще экранизация мне зашла почти во всем. У меня не возникло проблем с психоделичным аудиовизуалом и переносом сюжета в наше время. Актеры сносные. Кейдж, на удивление смотрелся достойно и не пускался в излишнее переигрывание, которое от него можно было ожидать. Образ Томми Чонга, пусть и в целом неуместен для этой истории и мало чем отличается от любого другого образа поехавшего отшельника, лично мне понравился. Единственная претензия у меня к сценарию. Авторы во многом так себе потрудились. Надеюсь, остальные фильмы запланированной трилогии будут по этой части с лучшей подготовкой.
Похоже вот это
Alien Abduction: Incident in Lake County
Кстати, он старый и не особенно известный.
Есть еще вот это
https://en.wikipedia.org/wiki/Skinwalker_Ranch_(film)
Но он 2013 сюжет плохо помню уже.
Вот, как говорится, то, да не то. Общая канва (пришельцы, охотящие людей) похожа, но там, точно помню, были тинейджеры, приехавшие отмечать выпускной. И была стрельба по серым. И концовка с таким-то знатным скримером. А вот момент с чипированным мужиком, бегущим от военных, и приманивающим этим чипом к себе пришельцев и их летающие шары мог и приклеиться из другого фильма, как указывает сей >>5131 достойный муж. Но такого фильма я тоже пока не нашёл.
А, да. Лежал у меня рядом с Altered 2006 года. И смотрел его в 2008 или 2009 году.
Есть еще редкий фильм U.F.O. ABDUCTION 1989 (The McPherson Tape) я видел отрывки из него. Режиссер тот же что снял Alien Abduction: Incident in Lake County
Где он проебал оригинал своего первого фильма хз, но я не сильно то искал, может ты найдешь
Сабы есть? Даже английские найти не могу.
Вообще напомнило V/H/S 2 там тоже одна из короткометражек была про пиздюков и пришельцев
Говноед, плиз.
Unfriend 2016
Ну я могу тебе посоветовать хоррор где скример скримером погоняет, но на удивление скримеры здесь здорового человека, давненько я так не просирался от тупых скримеров, я прямое не ожидал что так понравятся скримеры.
Всё говно, из нового пока что Гретел и Ханзел норм. Морская лихорадка ещё тоже можно глянуть.
Тут каждые пять минут то левых, то правых пытаются подкалывать, но выглядит это очень уныло и тупо. "Блумхаус", снявший данный фильм, вообще-то своей сжв-шностью широко известен (в какой-то из поздних "Судных ночей" Трампа настолько в лоб критиковали, что ладонью лицо можно было разбить), поэтому ты глубоко ошибаешься, если считаешь, что они тут на сторону консерваторов вдруг встали.
Все из этого смотрел на днях, все лютой парашей оказалось, без шуток.
> Блюм Хаус известен своей сжв
Вот это новость! В чем только не обвиняли эту контору, но такой бред слышу первый раз. Иди нахуй.
Недавний Человек невидимка со всратой жидовкой, злым белым альфачом и добрыми ниграми разве не их поделие?
Это даже не заглядывая в их наименее известные фильмы.
Всё наоборот, со всратой суровой немецкой тевтонкой с лошадиными зубами, а красавчиком Британским сефардом.
мимо
Их да, но у суть в том, что они делают максимум конъюнктурно, минимум оригинальности. Сейчас актуально СЖВ они сделали Невидимку/, раньше вот было не так актуально, они и не делали. Какая то свежая идея это риск может не зайти, лучше повторить в актуальном сегодня виде то что уже есть.
Станет модно стебать СЖВ они подождут пока это станет мэйнстримом и выпустят в рафинированном виде. Уже стало, в общем, но не настолько чтобы любому Васяну зашло.
Кстати, не сказал бы что у них вообще все говно, просто 88% до неприличия предсказуемо и вторично.
Недавние, да. Но там же долбоёб пишет так, будто они всю жизнь так делали. Так-то, одна из самых консервативных контор по меркам индустрии.
>со всратой суровой немецкой тевтонкой с лошадиными зубами
Это называется бодипозитив, чтобы любая Тетя Срака хоть в Баварии хоть в Барнауле могла себя поставить на место героини. Слишком красивые не нужны кроме как для актрисотредов красота это не толерантно, потому что на самом деле у всех есть недостатки и их нужно принимать.
С этого пиздец подгорает. Надо мне это в кино-то принимать? И почему 20 лет назад красота никак не мешала? В том же Барнауле отлично заходили всякие "Дикие Ангелы".
Они стартанули лихо с хорроров — абсурдно копеечное Паранормальное Явление оказалось пиздец каким успешным, что они их сделали штук 5 вроде, причем почти все одинаковые лол — вообще не заморочились
Ну так в кой-то веке кинематограф становится народным, по-настоящему массовым, а то это ваша магия кино, где одни все ТОП модели на подбор снимаются надоели, не реалистично.
Вот так насмотрятся порнухи с идеальными телами и 25 см хуями, а потом в реале девиантами да и импотентами становятся, ведь в кино было по другому.
Голливуд наконец-то снимает кинцо с СЖВ здорового человека.
>ласт пик
Эх, вспомнилась экранизация. Которую просто эпично всрали. В книге такой жесткий замес был, а тут слили в залупу для детей в конце
Ну вообще так то да. Я кстати не против реализма и хорроры это вообще не тот жанр где меня так сильно интересует тянучка. Пусть будет обычная и норм если это уместно для фильма. Хуево когда это форсят, но кажется что даже фемки уже поняли, что своим нелепым форсом они огребли только хейт
Потому что магия кинематографа задает ложные ценности, по крайней мере для масс, аристократ-хоррорачер насладится этой вашей "красотой" и поблагодарит за прекрасное времяприпровождение в своих мечтах маня уходила окунившись в магию кинца, а вот среднестатистический человек — не сможет отличить виртуальность от реальности, и у него начнется депрессия, что мол рожей, мышцами, жопой, умом, сиськами не вышел, в отличие от главного героя, а там и неврозы, подражание ныне модным девиантам, Джокерам там, джеком воробьям, галь гадотам, анджелином джолям, операциям по убиранию эпикантусов, коррекции носам и т.д.
Поэтому я бы на вашем месте не был таким категоричным.
>Я кстати не против реализма
А я вот думаю, нахрен реализм в фильмах! человек бежит нахрен от этой бессмысленной реальности в различные магии и прочие зависимости, чтоб окончательно кукушкой не поехать от бессмысленности существования, человек хочет окунуться в другой, магический мир, хотя бы на час-полтора, ведь для этого и создавался кинематограф, в виде оживших картинок, человек на самом деле НЕ хочет реализма в магии кино, его от него воротит, он как маленький ребеночек хочет чудеса, видеть гипертрофированно идеализированные объекты, некий идеал, тоска по раю, по некой совершенности образов (наши с вами тела, лица, окружение) а СЖВ нас как холодным душем обдаёт, показывая настоебенившую реальность.
Посмотри - смертельный эксперимент, там ебанные скримеры обосрешься.
>Гг ещё и рожи какие-то странные строит весь фильм, смотрится просто потешно.
Ты охуел там? В ебыч прописать?
Двачую адеквата.
Дико с этих "странных рож" протащился, если б эта блондиночка снималась хоть в чём-то нормальном, то посмотрел бы с ней вообще всё, но она снимается в сериалах и на вторых-третьих-десятых ролях.
Двачну, кста.
Нечто топчик на века так что не надо.
Анонасы, давно не заходил в тред, за последние полгода выходило чтото годное? Кроме под водой
Флэнаган как-то бездушно снимает, ремесленно что ли. Вроде интересно, технически грамотно, но не цепляет совершенно. Персонажам не сопереживаешь, атмосферы — на кончике ножа. Ну и скримерами, а также всякими самопроизвольно открывающимися дверями не брезгует, что страшнее его фильмы отнюдь не делает.
That being said, "Доктор Сон" хотя бы интересно смотреть, в отличие от многих форсимых тут говноподелок. Крепкое городское фэнтези без претензий на звание шедевра.
Понятно, ну ничего такой фильм. Хотя я думал там будет побольше экшена и фильм будет про лес и поиски в лесу монстров.
Посмотрел Преследование (2019) / Bumperkleef
Если вкратце, то фильм про поехавшего стопхамовца, который встретил семью шведских пидорах, которым похуй на законы, и стал преследовать их.
В принципе интересно, иногда смешно, с пивком потянет: 6/10
Сейчас любой фильм серьезнее/остросюжетнее "Блондинки в законе" называют хоррором, я правильно понимаю?
> тнт
Я его посмотреть не могу. Не качается. Сидеров нет. Так что хз.
Двачую. Но в целом не так все однозначно. Если мы бежим от реальности в хоррор например, или какой нибудь криминальный хардкор, то это как то не очень похоже на тоску по раю. Разве что если раем считать незамутненные прогрессом времена язычества или раннего средневековья где "в каждом доме домовой, в каждой церкви бог".
Это можно назвать чем то более близким, типа более приземленная тоска, не по условному Золотому Веку, а по недоступным ИРЛ впечатлениям.
Но опять же хороший хоррор может показать вообще нечто больше (ну типа мы надеемся) что это тоска по тайне которая в меркантильной или приземленной повседневности кажется чем то или папертным или не нужным. Но тысячелетия истории вроде бы говорят о том, что как раз тайна (пусть даже мистического рода) как раз и стимул, который позволяет не выпиливаться от ощущения бессмысленности и не нужности всего этого цирка. Подменить тайну некоторыми "ценностями" это своего рода мода, как шоппинг на распродажах, покупать актуальный типа шмот который устареет в следующем сезоне.
А если хоррор хорошо сделан, он заставляет шевелиться какие то древние части мозга и одновременно реальность фильма предполагает что все это как бы ИРЛ. Таким образом возникает ощущение (пусть не надолго), что во все это хочется поверить, реальность не ограничена манямирком, и существуют вещи за пределами нашего понимания, но к ним как бы можно прикоснуться. Это своего рода азарт — представить себе, например уровень знания, который как сокровище, но с большой вероятностью тебя может выпилить нахуй. Известно, что такая мотивация, именно уровня веры часто присутствовала среди одаренных ученых во все времена (из относительно современных, об этом писал например Пуанкаре).
В общем это несколько отходит от темы, но суть похоже в том, что другой мир (искусства, там кино) если слишком идеален, то он будет слишком прост — сейчас постмодерн, мы сразу обнаружим откуда это "совершенство" спизжено, то ест оно скорее всего не сработает.
Ну Сэм как и Исчезновение 2002 это прямо вот дневные хорроры. Ночью даже ничего пугающего не показывают, насколько помню. Ночью там герои тупо спят, а утром уже оказывается что за ночь случилась какая то хуйня. Но реальная и прямая опасность (НЕХ или что еще) угрожают подчеркнуто ясным днем
>если б эта блондиночка снималась хоть в чём-то нормальном, то посмотрел бы с ней вообще всё, но она снимается в сериалах и на вторых-третьих-десятых ролях.
Охуела чмоха? Главная роль
В /ser/, быдло.
Ты смотрел эту парашу?
ага. уже давно в порядке вещей стало обзывать хоррором то, что раньше было триллером. а с недавних пор и говнодрамки мрачные вдруг ужасами стали. при этом сойбои со всяких реддитов будут с пеной у рта доказывать тебе, что это именно хоррор, ибо стращно же остаться зимой в хижине с двумя молокососами, которые спрячут всю еду и будут всячески подъебывать тебя.
> ибо стращно же остаться зимой в хижине с двумя молокососами, которые спрячут всю еду и будут всячески подъебывать тебя.
Хм ну почему тогда Сияние как бы всеми считается хоррор, хотя там даже хуй в голове держать не надо, чтобы видеть историю безумия в самоизоляции и легко списать (как некоторые очень любят) всю НЕХ на беды с башкой.
По мне так Сияние такой же нихуя-не-хоррор как и вот эти Сторожки. Но блять, считать хоррором только то, где буквально НЕХ/Зомби/Упырь/Ёкай/Маньяк/итп крупным планом жрет героев это тоже будет не верно.
Кажется всегда хорроры были кровавые и не-кровавые, но вот последние сейчас стали соевыми, а мясо стало либо мета-бла-бла-бла либо трэшем для любителей трэша и/или ностальгии
Двачну тоже. Не интересно смотреть фильмы со всратыми актерами, только если они не тащат своей игрой и харизмой
Пиздец ты высрался, отсыпь мне тоже. Хоррор смотрят в первую очередь для того, чтобы пощекотать себе нервы, лёгкий способ выброса адреналина, не испытывая при этом реальную опасность. Внешность актеров при этом тоже очень важна, потому что ты не захочешь представить себя героем, влюбленным в страшнотян, да и себя ты не захочешь ассоциировать с червем-пидором. В кино, как и в реале, ты больше симпатии и сочувствия испытаешь к привлекательному персонажу, поэтому гг, как правило, в фильмах очень симпотные, антагонисты просто отвратительные на вид, а тот, кто выглядит, как инцел и шутит за триста, как правило, подыхает первым. Причем, это и наоборот работает: если антагониста сыграет уберсимпотный персонаж, то тут же обрастет фанатами, оправдывающим любые омерзительные поступки этого персонажа.
Напоминаю, что последний действительно хороший фильм по Кингу - 1408. "Доктор Сон" - средненькая йоба, которую и обсуждать нечего.
Если ты про "стрёмный" то в хорошем. Мне понравился. никого говна. Чисто хоррор по рецепту сюжет/скримеры. Мне такое нравится.
https://youtu.be/PkyHLudSrCE
>если хоррор хорошо сделан, он заставляет шевелиться какие то древние части мозга и одновременно реальность фильма предполагает что все это как бы ИРЛ
Хоррор - столкновение с чем-то противопоставленным привычному укладу жизни, внесоциальным, а значит малопонятным и затрудняющим помощь со стороны общества. Оно лишает тебя контроля над происходящим (выталкивание из зоны комфорта), что приводит к возникновению беспокойства. Отсутствие нужного опыта не позволяет самостоятельно найти решение показанной ситуации. Не обязательно это должна быть жизнеугрожающая проблема, но страх смерти наиболее универсален для всех живых существ, его легче вызвать.
Мистика (то есть сверхъестественное, необъяснимое с рациональной точки зрения) , как мне кажется, важна для хоррора именно как элемент, выбивающий личность вне социума. Сама по себе мистика не наводит ужас. Сражение общества против зомби вряд ли кого-то напугает, борьба одинокого выжившего против толпы ходящих трупов - уже другое дело. Или иной классический пример: "Нечто". Что самое пугающее в этом фильме? Не чудище, пожирающее людей, в этом оно от какого-нибудь медведя-шатуна не отличается. Самое страшное - что ты не можешь положиться на то маленькое общество, мало того, оно само представляет угрозу.
> Нечто
Ну, проблема в том, что если ты посмотрел "Нечто", то другие хорроры уже не вставляют. Ибо "The thing" - это квинтэссенция хоррора. После этого фильма, уже трудно напугать. Главная ошибка Карпентера в том, что он снял идеальный хоррор. Что бы не делали после, оно всегда хуже.
Да у вас синдром утиного детеныша, мусье. Та же "Игра Джеральда" вышла позднее и оказалась весьма годной.
Ты ебанутый? Игра джерельда априори хороша только в книге. В фильме был закономерный посос.
>чтобы пощекотать себе нервы, лёгкий способ выброса адреналина, не испытывая при этом реальную опасность.
В общем да. Там выше о том, почему это именно щекочет. Просто скример ок, если он грамотно сделан адреналин ебнет нормально почти у кого угодно. Но это ведь можно по-разному сделать, можно очень тупо, настолько что заранее будешь знать, а можно так, что твое воображение работало или подсознание, а это уже сложно и бывает редко.
Про актеров хорошо чтобы они были "реальными" и играть умели. Если актер убер альфа (тупой пример, но Хищник) то ему трудно сопереживать. Но он может быть уместным фильма то есть ты вряд ли сопереживаешь, но за действием наблюдать интересно
Реалистичность, не значит сразу страшнотян и другой бодипозитив по квоте. Это такой же перебор как мамаша-фотомодель в типичной американской семьей в пригороде с двухэтажными домами.
Представил себе кроссовер вивариума с хижиной в лесу, такой бесконечный пригород с одинаковыми домами и семьями, в каждом доме по НЕХ на чердаке (еще в каждой семье пиздюк аутист который что то чувствует). Это все типа такой эксперимент/ритуал/ферма рептилойдов
> в первую очередь для того, чтобы пощекотать себе нервы,
Брехня. Ради крови или практических эффектов. И насрать на качество эффектов, будь то даже мужик в ободранном костюме Годзиллы
Ну не в том смысле, в котором ты подумал. Эмпатия есть от природы. Но это не значит, что какой то гг тебе прямо братан.
Но если гг и сюжет/ситуация выглядит фэково, наиграно то вместо того чтобы увлечься историей будешь задавать себе постоянно вопрос "да блять, какого хуя?"
Мне 15 лет
А годно ведь.
Какие же кринжовые слоганы. Зачем вообще переводить, почему в израиле или литве вообще не переводят, все идет с сабами, постеры в оригинале, неужели кому-то непонятны слоганы на английском как и названия
зачем переводить название и слоганы в локализованной версии фильма? че ты за хуйню несешь
>Внешность актеров при этом тоже очень важна, потому что ты не захочешь представить себя героем, влюбленным в страшнотян, да и себя ты не захочешь ассоциировать с червем-пидором.
Остоебавшая упрощённая хуета из журнальной психологии, не работающая таким образом даже у детей, ибо басни, например, они прекрасно понимают и прочувствывают и без ассоциирования себя ни лебедем, ни с раком, ни с щукой. Мало того, что мезанизмы и границы эмпатии в психологии - вещь пиздецки дискуссионная, похуй, и без этого можно сейчас обойтись.
Это самое "ассоциирование" является динамическими и мультиобъектным, охватывает любого сюжетного персонажа, кроме отвергаемого для этого ассоциирования и откровенно нпс-шного, т.е. распространяется и на симпатяжку, и на червя-пидора (кроме откровенно карикатурного), и на собаку, и на дерево, и на обладающий некой субъектностью предмет типа одушевленного дома (пускай в меньшей степени), и на маньячелу (тоже известная хуйня, причём не обязательно нихуя чтоб на симпатяжного, франкенштейн не даст соврать), пересекаясь самым витиеватым образом, как сценаристу закрутить удастся и насколько зритель ёбнутый.
Так ещё бывают и хуйни где собственно все персонажи либо отвергаемы для этого ассоциирования, либо нпс-шны как раз, сатира так работает, например, лебеди, раки и щуки так работают, слэшеры так работают (не всегда и не полностью, варьируется от тайтла к тайтлу, конечно), там, где восприятие сродни восприютию архитектуры или пейзажа, которые могут быть крипотными и хоррорными и без какого-либо человечка для сопережеванства, чисто на уровне эстетики, где сам зритель попадает в окружение либо ассоциируется с автором/рассказчиком.
В большой части пресловутых произведений ГФЛа, например, поебать на номинально главного персонажа, идёт выход на глобальный уровень вселенского пиздеца (омерзительного и на уровне форм в том числе, т.е. эстетики), максимально далёкий от прямолинейного ассоциирования. Перенося на хорроры киношные, на Курта Рассела в Нечто, например, поебать не до конца (не буду тоже упрощать), но всё же поебать, остальные персонажи и вовсе практически неотличимы друг от друга (и от нечты, кстати, и на них тоже не до конца поебать, справедливости ради), а основной ужас идёт от того что Нечто переходит на глобальный уровень, где хана вообще всему, только выберется за базу, за льды, и пиздец: и симпатяжкам, и собакам, и деревьям, и червям-пидорам. И все вокруг потенциальное Нечто, да, ужас.
>Внешность актеров при этом тоже очень важна, потому что ты не захочешь представить себя героем, влюбленным в страшнотян, да и себя ты не захочешь ассоциировать с червем-пидором.
Остоебавшая упрощённая хуета из журнальной психологии, не работающая таким образом даже у детей, ибо басни, например, они прекрасно понимают и прочувствывают и без ассоциирования себя ни лебедем, ни с раком, ни с щукой. Мало того, что мезанизмы и границы эмпатии в психологии - вещь пиздецки дискуссионная, похуй, и без этого можно сейчас обойтись.
Это самое "ассоциирование" является динамическими и мультиобъектным, охватывает любого сюжетного персонажа, кроме отвергаемого для этого ассоциирования и откровенно нпс-шного, т.е. распространяется и на симпатяжку, и на червя-пидора (кроме откровенно карикатурного), и на собаку, и на дерево, и на обладающий некой субъектностью предмет типа одушевленного дома (пускай в меньшей степени), и на маньячелу (тоже известная хуйня, причём не обязательно нихуя чтоб на симпатяжного, франкенштейн не даст соврать), пересекаясь самым витиеватым образом, как сценаристу закрутить удастся и насколько зритель ёбнутый.
Так ещё бывают и хуйни где собственно все персонажи либо отвергаемы для этого ассоциирования, либо нпс-шны как раз, сатира так работает, например, лебеди, раки и щуки так работают, слэшеры так работают (не всегда и не полностью, варьируется от тайтла к тайтлу, конечно), там, где восприятие сродни восприютию архитектуры или пейзажа, которые могут быть крипотными и хоррорными и без какого-либо человечка для сопережеванства, чисто на уровне эстетики, где сам зритель попадает в окружение либо ассоциируется с автором/рассказчиком.
В большой части пресловутых произведений ГФЛа, например, поебать на номинально главного персонажа, идёт выход на глобальный уровень вселенского пиздеца (омерзительного и на уровне форм в том числе, т.е. эстетики), максимально далёкий от прямолинейного ассоциирования. Перенося на хорроры киношные, на Курта Рассела в Нечто, например, поебать не до конца (не буду тоже упрощать), но всё же поебать, остальные персонажи и вовсе практически неотличимы друг от друга (и от нечты, кстати, и на них тоже не до конца поебать, справедливости ради), а основной ужас идёт от того что Нечто переходит на глобальный уровень, где хана вообще всему, только выберется за базу, за льды, и пиздец: и симпатяжкам, и собакам, и деревьям, и червям-пидорам. И все вокруг потенциальное Нечто, да, ужас.
>Игра джерельда априори хороша только в книге.
Которую ты, готов поспорить, даже в руки не брал. Почему я так думаю? Потому что экранизация близка в содержимому романа настолько, насколько это возможно. За исключением разве того отличия, что в книге она мужа по яйцам ударила перед тем, как он всплыл вверх брюхом.
Херовый знак, между прочим. Не знаю, сколько тебе лет, но седина - один из первых признаков того, что организм начинает сдаваться. Даже лысина - не так плохо.
> Ученые: седина – признак хорошего здоровья Ученые из Испании заявили, что ранняя седина – это не эстетический недостаток, а признак долголетия человека. Прежде чем подтвердить свою гипотезу, специалисты из Мадрида провели ряд исследований.
http://mignews.com/mobile/article.html?id=301017_150632_19402
>почему в израиле или литве вообще не переводят
Потому что каждый жыд знает английский, а прибалты биомусор без собственной культуры и нормального языка, на котором стыдно говорить
типа что то на уровне нашей веры в домового. старый фильм
сейчас вроде будут переснимать
помогите найти
>Какие же кринжовые слоганы. Зачем вообще переводить, почему в израиле или литве вообще не переводят, все идет с сабами, постеры в оригинале, неужели кому-то непонятны слоганы на английском как и названия
дык мы тупые как и америкашки. но они пошли дальше и полностью переснимают фильмы
>>6136
С мимокроком говоришь.
Я не 18-летняя писюха, чтобы говнописаку кинга читать. Игру Джеральда не смотрел, по отзывам говно-говном. Зато я видел Доктор Сон. Обычная развлекательная йоба в первой половине и малоинтересный фарс во второй. Ничего ужасающего там нет, ты полный еблан, если всерьез считаешь это фентези хоррором.
>>6105
>кресты мелом над дверями
Флешбеки пошли из детства. Не понимал, почему на некоторых воротах в уголках нарисованы кресты. В чем суть?
Моя рисовала внутри дома, над моей дверью в комнату в том числе. На этом её ебанутость не заканчивалась. Были еще разные книжки у нее про чакры, про очищение души и прочая колдовская хуйня.
Вспомнила еще рассказывала мне, как будучи маленькой она ночью подала из кроватки, тогда явился яркий белый свет, из которого возникла рука и поймала тельце моей ебанутой мамаши у самого пола, положила обратно в кроватку.
Как же я её боялся.
Кэндимэн?
Долбоёб, как бы близко ты не передал книгу, в данном случае всеравно обосрёшься. Ибо очень метко переживаний гг и её диалогов с самой собой. Экранизация не может передать все те нотки настроений и переживаний.
Если ты не видишь разницы - поздравляю! Ты - долбоёб!
Ну фиг знает, чувачок, я начал лысеть лет этак в 20. Херово это. Окружающие начинают воспринимать тебя как деда какого-то. Да и здоровье в целом хуже стало.
https://rarbg.to/torrent/w6sky19
Опять абсолютно никакой конкретики в твоих словах. Только стандартные "книга лучше", "фильм не передает всех оттенков переживаний героев" и т.п. Ты, разумеется, понимаешь, что можно вообще литературу в глаза не видеть и только заучить эти дежурные фразочки, чтобы пытаться срать на двачах, однако раскусят тебя очень быстро.
Ведьма 2: паранормальное нечто. Сага.
VVretched
https://youtu.be/BykUPdGJP0U
>стали соевыми
Объясните мне, почему вы называете их "соевыми"? Я просто никак не могу понять вашу пидорскую логику... Какие та у вас фильмы соевые? "Ведьма"? "Ит фолловз"? "Февраль", какой-нибудь, верно?
Таких фильмов и десять и двадцать и тридцать лет назад было хоть жопой ешь. И десять лет назад их бы назвали артхаусными или, на худой конец "хипстерскими". Так объясните мне, почему они вдруг стали какими-то там "соевыми"?
Подозреваю, что если бы форс винишек продержался бы чуть больше месяца и на форчане бы про них говорили, вы бы эти фильмы сейчас называли "хорроры для винишек".
Оправдывайтесь, форсожоры ебаные.
Открой книгу, и почитай отрывок, где она тянется за ключём. А потом посмотрим в фильме. Если для тебя нет разницы, то как я и писал выше ты - долбоеб. Игра Джеральда - тот тип произведения, который не стоит экранизировать. Ибо 75% текста - переживания ГГ.
Вещь это хоррор? В 81-м году - возможно. Сейчас это максимум триллер. Фильмов про ебак и даже ебак-хамелеонов снято дохуя, и если ты смотрел их до, Вещица тебя уже не напугает. Тем более, что там много сюжетно тупой хуйни типа размещения троих связанных, среди которых есть ебака, вплотную друг к другу, и это в конце фильма, когда о скиллах ебаки уже все известно, или тестирование крови в открытую.
Вот фильмы про заскриптованные проклятия, изначально японские - реально хорроры, ибо ты не знаешь, на каких принципах проклятие работает и как его наебать (никак или в лучшем случае перекинуть на другого). И даже находясь среди толп людей ты беззащитен.
Искатели могил тогда уж.
ТОПчик кинчик.
Фильма с бОльшим количеством скримеров ещё не встречал.
Долго не хотел смотреть этот фильм. Особенно после отзывов местных дегенератов про вампиров которых там нет нихуя, ну в привычном понимании. Они питались душами сияющих, а не кровью. Ожидал дешовую пародию на сияние, с дырявым сценарием.
Но после вот этой >>6175 рецензии, решил посмотреть. И был приятно удивлен! Классический фильм старой школы. Который не пытается тебя пугать, а рассказывает историю. Делает это неспешно, плавно погружая в свой мир. Очень понравилось, как обошлись с классикой Кубрика. Момент, когда Ден будет отель - вах!
Ничего нового вы для себя здесь не найдете. Но на фоне тонн индиговна и псевдоинтеллектуальных высеров, очень приятно увидеть классический голливудский ужастик, с хорошими актерами и вменяемым сценарием. очень понравилось, как расхучили этих демонов Рекомендую! Смотрел режиссёрку. Не мучайте себя, наворачивайте театралку. Ибо порезали только диалоги, которые не несут никакой информации.
Ты не шаришь.
Пижже оригинала с Николсоном.
Бля, охуенная! Сейчас погуглил - это оказывается та главная милфа. Очень приятные черты лица, а как ей идёт эта шляпка! Был уверен, что уже где-то её видел. Какая-то располагающая внешность. Но оказалось, это наша первая встреча. Такие дела.
Уже есть на торрент трекерах?
убрать из друзей даркнет. Сам охуел.
>>1704
>>1768
-посмотрел
-фильм одноразовый
-бесит закадровый монолог который типа "сосмыслом"
-жалко медмена
-ощущение от повествования: как будто на тросе быстро по дороге протащили
-слитая концовка (хотелось бы какой то твист как Пандориуме или беденд как в Живое или чот в стиле вселенной Кловерфилда)
ктулха и сотонист
ПЫЩ ПЫЩ УПЯЧКА
Это копия, сохраненная 1 июня 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.