Это копия, сохраненная 3 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
>My Cousin Vinny
4/5
>Four Rooms
2/5
>Pitch Black
1/5
>Wag the Dog
3/5
хуй знает для чего вообще сняли это. ну типа это рандомный челик примкнувший к игилу, ладно бы он хоть отметился каким-нибудь более менее терактом. но нет, он просто нихуя не сделал. пернул в воздух.
4/10
Да что ты?
> хуй знает для чего вообще сняли это.
> ладно бы он хоть отметился каким-нибудь более менее терактом
> он просто нихуя не сделал.
Вот для этого и сняли. Даже если ты простая пешка, дорога у тебя одна. Стандартная судьба стандартного джихадиста.
1200x648, 0:16
С чего бы размазывание говна это проще??? Лучше тогда: 1 (говно), 2 (норм), 3 (супер).
Вы чо псы попутал, гнать на лучшую фантастику когда либо снятую? Промитей от костюмов до сюжета стоит на грани культурнрй гениальности и фундаментальной научной точности
Двачую, учитывая что 3 новеллы просто лютые высеры, и одна норм, то правильной оценкой будет 1.25/5
Ну приведи пример фильма который смог бы тягаться с Промитеем в жанре научной фантастики, могу сразу сказать не преведешь.
Форс Прометея это самая унылая шняга которую я встречал.
В Завете хотя бы библейские отсылки everywhere.
Первый фильм.
Когда смотрел это кино в 2011-м, кажется, году, на выходе из кинотеатра я подумал, что кино-то в целом плохое, хоть и со своими плюсами, ну 5/10, и при этом искренне надеялся, что вот пройдёт ещё какое-то время и снимут годную н/ф про космос. Существовавшие на тот момент недавние "Пандорум" и "Пекло" вселяли надежду.
Позже поймал себя на мысли, что мне уже даже не таким плохим кажется прометей. И это не потому, что фильм на самом деле годный, а потому, что стандарты чрезвычайно упали, и в целом надежды на хорошее кино снизились. Интерстеллары всякие только ухудшили положение дел.
Появление вот этих товарищей >>45811 >>45801, у которых ментальный опыт другой, которые изначально выросли в таких условиях, где кино вот такое, где уже переформатировано представление о том, каким должно быть хорошее кино сродни появлению любителей первого кризиса 2007-го года в игроиндустрии. Как хотите так и понимайте
Жокера было интересно смотреть, тут я полтора часа потратил зря, ГГ не раскрыт вообще, девочку можно поменять на плюшевого медведя - будет тоже самое.
>"Пандорум" и "Пекло" вселяли надежду.
Так ты просто Говноед Обыкновенный, вот и вся разгадка.
Я вообще ничего не понял. Пара сочных сцен и все
Сайфачую.
Имплаинг пекло как нф лучше интерстеллара да и вообще, что Прометей, что интерстеллар - неплохие фильмы, хуевые как нф, но просто неплохие фильмы
ого, сос мыслом оказывается. а вы еще гоните на нетфликс...
Посмотрел старый (84 год) детектив от Брайана де Пальмы. Раньше как-то не видел, а тут купился на имя. Де Пальма, говорят, признанный мастер. Из тех картин, в которых часто смеешься от нелепости происходящего, но смотришь не отрываясь - уж очень мастерски сделано. Нелепостей, клише и наивных приемов вполне хватает. (Чего стоит одно только изображение клаустрофобии! Смех, да и только - см. второй пик: герой прижимается к стенке, раскидывает руки и делает страдальческое лицо). Но сюжет хорош, каким бы непритязательным он ни был, а загадка волнует. Просто интересный фильм. Думаю, вам бы тоже было интересно, если бы на ваших глазах убили женщину, а потом вы бы увидели ее по телевизору живой и здоровой. Смотрел не отрываясь. Часто кривил губы или смеялся, но не отрывался. Хотя да, фильм явственно старенький - для поколения нулевых так вообще ископаемое. Тема сисек Меланьи Гриффит раскрыта полностью, тема писек затронута рукой сквозь трусы, но не раскрыта. Кровищи немного, но в нужных местах. Тупые копы в наличии. Герой симпатяга, негодяй негодяистый. Финальное чукалово не особо чукалистое, но сойдёт. Плёнка шумная, и это неожиданно хорошо - аромат времени, так сказать. Короче, не претендуя ни на что, фильм увлекает и развлекает. А чего ещё надо-то?
Фильм получился как всегда у Аллена очень лёгким. Фильм хорош, при этом он не заявляет свои права на что-то большее, он как молодое вино, в меру выпив скрасит вечер, напиваться им не целесообразно. С первой до последней секунды не было сомненья что это Вуди, я уверен, что не знав об фильме ничего и не видя титров, я бы с первой секунды (это не приукрашивание, правда) узнал бы его по его любимой музыке, джаз 30х, хотя будь фильм без музыки, увидев место действия я бы так же не замедлительно сказал - "Это Вуди, мать его, Аллен". По актёрской игре хотелось бы сказать, что я не смогу не предвзятым глазом оценить игру Эль Фаннинг, так это моя ЕОТ. На сцене в баре представил, что это мы с ней сидим и беседуем, я даже отвечал на ее реплики (благо один в зале сидел). Игра всех актеров была хороша, Элечку отмечу отдельно. Кто-то из анонов писал, что она переигрывала, я думаю, что он не смотрел Энни Холл, Китон там смеялась в серьезных сценах, (не знаю импровизация или так попросили) этим она задала такую необычную атмосферу, которую я нигде не видел. Тут же похожая игра так же пошла на пользу (в отличие от игры Стоун в МЛС).
Насчёт шуток, тут все нормально, многие шутки (как всегда, впрочем) были про каких-то чисто американских малоизвестных комиков или писателей, процентов 20% прошло мимо, ещё 20% не зашли. Так как это в первую очередь мелодрама с комедией, то тут все удалось. Был на сеансе один, билетёрша сказала, что по одному человеку на показ ходят, по вечерам человек 5, все остальные на джокера идут. Я сначала начал как зануда рассуждать, что вот молодёжь (я тоже молодёжь) ходят свои гомиксы смотрят и другие хорошие фильмы им не нужны, но после просмотра понял, Аллен не кинотеаторный режиссёр, его хорошо смотреть дома. Хотя, понятно, что Аллен синефил и кинотеатр для него (как и для меня) значит нечто больше, как церковь для верующего. Подводя итоги хочу сказать, что Вуди показал что ещё может делать хорошие фильмы, (в прошлых я был разочарован). Советовать всем не буду, если его ранние фильмы (и 2,5 поздних) нравятся, то идите обязательно, сам ещё раз пересмотрю потом.
7/10
Фильм получился как всегда у Аллена очень лёгким. Фильм хорош, при этом он не заявляет свои права на что-то большее, он как молодое вино, в меру выпив скрасит вечер, напиваться им не целесообразно. С первой до последней секунды не было сомненья что это Вуди, я уверен, что не знав об фильме ничего и не видя титров, я бы с первой секунды (это не приукрашивание, правда) узнал бы его по его любимой музыке, джаз 30х, хотя будь фильм без музыки, увидев место действия я бы так же не замедлительно сказал - "Это Вуди, мать его, Аллен". По актёрской игре хотелось бы сказать, что я не смогу не предвзятым глазом оценить игру Эль Фаннинг, так это моя ЕОТ. На сцене в баре представил, что это мы с ней сидим и беседуем, я даже отвечал на ее реплики (благо один в зале сидел). Игра всех актеров была хороша, Элечку отмечу отдельно. Кто-то из анонов писал, что она переигрывала, я думаю, что он не смотрел Энни Холл, Китон там смеялась в серьезных сценах, (не знаю импровизация или так попросили) этим она задала такую необычную атмосферу, которую я нигде не видел. Тут же похожая игра так же пошла на пользу (в отличие от игры Стоун в МЛС).
Насчёт шуток, тут все нормально, многие шутки (как всегда, впрочем) были про каких-то чисто американских малоизвестных комиков или писателей, процентов 20% прошло мимо, ещё 20% не зашли. Так как это в первую очередь мелодрама с комедией, то тут все удалось. Был на сеансе один, билетёрша сказала, что по одному человеку на показ ходят, по вечерам человек 5, все остальные на джокера идут. Я сначала начал как зануда рассуждать, что вот молодёжь (я тоже молодёжь) ходят свои гомиксы смотрят и другие хорошие фильмы им не нужны, но после просмотра понял, Аллен не кинотеаторный режиссёр, его хорошо смотреть дома. Хотя, понятно, что Аллен синефил и кинотеатр для него (как и для меня) значит нечто больше, как церковь для верующего. Подводя итоги хочу сказать, что Вуди показал что ещё может делать хорошие фильмы, (в прошлых я был разочарован). Советовать всем не буду, если его ранние фильмы (и 2,5 поздних) нравятся, то идите обязательно, сам ещё раз пересмотрю потом.
7/10
1000x542, 0:54
Как щас дам больно! Не слушайте его, зря я, что ли, кодировал? Уууууу, гадина!
Вот именно, что как фильмы они неплохие, но как н/ф фигня, пандорум лучше.
Ладно, пекло не самый крутой пример. Но, опять же, без пекла не было бы и интерстеллара. И не будь в интерстелларе тех двух крутых планет с циммером, но он вообще бы никому не был нужен.
Круто, конечно, но вся остальная оболочка портит даже эти две планеты и стыковку, а ещё любофф, ну ебать его в сраку
Ну так заявляют что интерстеллар - нф тысячелетия только совсем отбитые говноеды, тут вроде таких нет, с кем ты споришь?
Поддержу
Ну так тут полтреда прометеем засрано, а по нему мне даже обосновывать лень, по-моему и так всё ясно. Вот с вами и спорю, не играй тут во взрослого дядю
Ну так прометей неплохой фильм, доебы НЕЛОГИЧНО ПОЧЕМУ НЕ В ШЛЕМАХ - хуйня, прометей хуеыа нф, но очень даже хорошая часть чужих по мне так вообще лучшая после первой
С точки зрения мувачерской чмохи и солнцестояние шедевр, а джокер фильм тысячелетия
Двочую, лучше что удалось снять за всю историю кинематографа, Тарковский с Солярисом даже рядом не стоял.
Ну Солярис его худший фильм, чего уж
Лем был в ярости когда увидел
В итоге это и не экранизация и не оригинальный фильм, и не высказывание художника и не кино.
Иными словами: кинокартина не стоит на ногах.
>На чмох, которые пишут здесь "10/10 СОВЕТУЮ!!!
Так и скажи, что тебя пенсы возбуждают. Я же не против. Можешь Гоблача ещё навернуть.
Странно, обсуждали кинокритиков (не из бэ, так что не тебя), а ты тут начал что-то кукарекать про ёбырей, возраст и возбуждающих пенсов. Это не ты ли тут форсил старую всратую проблядь Дж. Дж. Ли, болезный?
И зачем ты ей вертишь?
Двачую адеквата.
Фильм начинается с получасовой сцены смерти Сталина и ареста Берии (а во второй серии и его расстрела), снята она мрачно и монолитно, и хотя лично мне кажется что большого смысла в ней нет и режиссёру - большой фигуре советского кинематографа былопросто важно экранизировать такую эпохальную страницу истории для самоутврждения, но я бы сказал что эта сцена - подводка к контрасту.Двое молодых юристов из Саратова вызываются в оживающую под летними дождями, сбросившую будто невыносимый груз с плеч, Москву на волне пересмотра законности решений по полтическим делам сталинских времён. Весёлый и жизнерадостный герой Щербакова сразу пропадает где-то на заднем плане, редко показываясь в кадре человеком, радующимся вызову в Москву и устраивающим свою жизнь, а мрачный, серьёзный и задумчивый герой Шлыкова на первом же личном деле подвисает, ему кажется что девушка, получившая 10 лет только за то, что окна её квартиры выходили на Арбат, а значит она виновна в организации покушения на Сталина, ему знакома по флэшбекам из детства, в которых он даже не видит её лица. В попытках раскрутить подробности этого дела он встречается со старым следователем по её делу, который отказывается идти на контакт и не раскаивается в творившемся бессовестном беззаконии, становясь одним из образов в его мыслях по поводу творившегося в то время. А затем начальник ещё и поручает ему дело некоего Пиотровского, который для него кажется очень важен, начиная разбираться в котором ГГ с головой погружается в омут чужих воспоминаний периода репрессий, настолько, что даже женщина, с которой он случайно встретился и которая ему организовала хорошую квартирку, его вобще не интересует, она часами ждёт его у окна в соседней комнате, а ему хоть бы что, постепенно картина событий прошлого восстанавливается и тяжёлые моральные вопросы начинают давить прессом как на ГГ, так и на его начальника, для которого внезапное известие о том что его старый друг жив становится фатальным облегчением.
Я поклонник позднего Наумова и этот фильм меня не разочаровал, что самое интересное - в нём при всей классической для Наумова тяжеловесной тягучей повествовательности с кучей длинных эпизодов-воспоминаний, прекрасной передаче урбанистической эстетики старой Москвы, россыпи отличных актёров (Шлыков просто 12/10 попадание в образ) в фильме практически нет присущего ему в то время визионёрства, постоянно повторяющихся символов из воспоминаний и даже сцен, снятых в Европе (половина Выбора снята в Венеции, а тут всего лишь кусочек Испании на две минуты с Джигарханяном) и поэтому фильм крепко держится за реальность и проблематику, заодно здесь нет и миллиона расстрелянных лично Сталиным, нет каких-то истеричных, болезненных, как это порой было когда стало можно, нападок на сталинские времена, есть только медленно сгущающаяся тьма в голове ГГ и сердце его начальника, у первого, который никогда не работал с политическими делами, от осознания творившегося, а у второго - от осознания того, что прошлое, в котором он совершил то, что совершил, таки его настигло и что конец может быть только один. Снова апплодирую маэстро, короче говоря.
Фильм начинается с получасовой сцены смерти Сталина и ареста Берии (а во второй серии и его расстрела), снята она мрачно и монолитно, и хотя лично мне кажется что большого смысла в ней нет и режиссёру - большой фигуре советского кинематографа былопросто важно экранизировать такую эпохальную страницу истории для самоутврждения, но я бы сказал что эта сцена - подводка к контрасту.Двое молодых юристов из Саратова вызываются в оживающую под летними дождями, сбросившую будто невыносимый груз с плеч, Москву на волне пересмотра законности решений по полтическим делам сталинских времён. Весёлый и жизнерадостный герой Щербакова сразу пропадает где-то на заднем плане, редко показываясь в кадре человеком, радующимся вызову в Москву и устраивающим свою жизнь, а мрачный, серьёзный и задумчивый герой Шлыкова на первом же личном деле подвисает, ему кажется что девушка, получившая 10 лет только за то, что окна её квартиры выходили на Арбат, а значит она виновна в организации покушения на Сталина, ему знакома по флэшбекам из детства, в которых он даже не видит её лица. В попытках раскрутить подробности этого дела он встречается со старым следователем по её делу, который отказывается идти на контакт и не раскаивается в творившемся бессовестном беззаконии, становясь одним из образов в его мыслях по поводу творившегося в то время. А затем начальник ещё и поручает ему дело некоего Пиотровского, который для него кажется очень важен, начиная разбираться в котором ГГ с головой погружается в омут чужих воспоминаний периода репрессий, настолько, что даже женщина, с которой он случайно встретился и которая ему организовала хорошую квартирку, его вобще не интересует, она часами ждёт его у окна в соседней комнате, а ему хоть бы что, постепенно картина событий прошлого восстанавливается и тяжёлые моральные вопросы начинают давить прессом как на ГГ, так и на его начальника, для которого внезапное известие о том что его старый друг жив становится фатальным облегчением.
Я поклонник позднего Наумова и этот фильм меня не разочаровал, что самое интересное - в нём при всей классической для Наумова тяжеловесной тягучей повествовательности с кучей длинных эпизодов-воспоминаний, прекрасной передаче урбанистической эстетики старой Москвы, россыпи отличных актёров (Шлыков просто 12/10 попадание в образ) в фильме практически нет присущего ему в то время визионёрства, постоянно повторяющихся символов из воспоминаний и даже сцен, снятых в Европе (половина Выбора снята в Венеции, а тут всего лишь кусочек Испании на две минуты с Джигарханяном) и поэтому фильм крепко держится за реальность и проблематику, заодно здесь нет и миллиона расстрелянных лично Сталиным, нет каких-то истеричных, болезненных, как это порой было когда стало можно, нападок на сталинские времена, есть только медленно сгущающаяся тьма в голове ГГ и сердце его начальника, у первого, который никогда не работал с политическими делами, от осознания творившегося, а у второго - от осознания того, что прошлое, в котором он совершил то, что совершил, таки его настигло и что конец может быть только один. Снова апплодирую маэстро, короче говоря.
Блядь, ты правда настолько туп, чтобы свое мнение выдавать за истину?
Много букав. Алсо в совке снимали только говно.
Это и есть моча
в каждом треде щитпостит и просит бан кому-то
Дважды поддержу, чего уж там
педофил, ты?
Посмотрел несколько фильмов с этой чувырлой. Это мне помогло понять, что я долбоеб.
Мне после "Десять лет без права переписки" как отрезало. Не хочу его смотреть, и хоть убей. И даже пересматриваю некогда любимые, еще с Аловым, фильмы - раздражаюсь. Фиг поймёт, почему. Даже "Тиль" раздражает. Этот в своё время пропустил, а теперь уже не хочется. Вот думаю: попробовать, что ли? ХЗ.
Распиаренное говно
Вполне смотрибельный. Не жди шедевра, не придирайся к возрасту, и он тебя развлечет.
А эта сцена забавная. (Как раз в этом тоннеле у него случился приступ клаустрофобии, кстати, сцена сразу после). Старательно изображают страсть в фирменной депальмовской манере. Я у него видел всего-то два-три фильма, так везде подобное кручение камеры вокруг героев. В этом аж два раза.
Фильм отличный, только сынуля у гг раговаривает как взрослый, не верю.
Это было а х у е н а! Не фильм, а 1,5 часа чистого релакса. Вуди всё ещё может в диалоги и работать с актёрами.
Фаннинг чудесна и выдаёт бурю эмоций. Все остальные тоже как влитые и живут в кадре. Отдельно выделять никого не буду.
На свежачка скажу, что это лучший Аллен со времён Полночи в Париже. Потом мнение может и поменяется, но пока так.
Даже хорошо, что в США не крутят. Не заслужили они это кино.
8/10
Это одноклассники с тобой такое делают?
Говноедка.
640x360, 3:31
Я как раз только его и не смотрел из всего, что после Берега, уж не знаю даже что там, как-нибудь потом гляну. Раз раздражает то может и не стоит, так то понятно откуда столько хэйта к нему, самая большая шишка в советском кино в своё время, сниимал вечно "своих", на народные деньги по Европам ездил, да и в карман поди положил не мало, на старости лет ударился в сюр и артхаус, но я как-то не привык фильмы через призму личности создателей смотреть.
Рецензон твой отстой, блядь, что бы ты не говорил.
>Для людей понимающих кино - разумеется
Пффф. Тарантино сказал, что снимет только 10 фильмов, чтобы не быть Вуди алленом, стругающим в год по фильму один не отличающийся от другого.
педофил, плиз
Продуктивность не показатель качества.
> Молодая женщина устраивает безнадёжным больным собачью смерть (даёт выпить барбитураты для эвтаназии домашних собак). Поскольку это всё происходит в Италии, то в подвале там католицизм и вера, а религия против самоубийства. Ну и сознательную героиню ломает, сердце шатается, надстройка не выдерживает. Не подрубай корни, если живёшь в домике на дереве.
Ну, привет! С чего ты взял, что
> через призму личности создателей
? Ничего подобного. Личность его мне совершенно до фонаря. Были шишки и покрупнее. Единственное, что не нравилось тогда - это что везде он снимал Белохвостикову. Но это простительно. Я правда не знаю, что меня стало задевать. Наверное, разочарование в "Десяти годах..." - очень уж я любил рассказы Кабакова, а этот в особенности. И тут полный слив по всем фронтам. Рассказ (точнее, три рассказа и повесть) написан жёстко и не по-советски. А фильм целиком из семидесятых, с толикой разрешенного вольнодумства. Разочарование. Ну и реверсом шарахнуло по предыдущим их фильмам (разве что "Монету" не тронуло). После этого стал обращать внимание на многочисленные рапиды, на образы, которыми мне усиленно тычут в харю. Деревянные фигуры святых, в которых попадают пули - в "Тегеране-43", да всё это замедленно аж до зевоты. Или герой, замедленно стреляющий из ППШ в том же "Береге". Как там? "Васька, не умирай!", что ли? Уже не помню. Вот как-то так. А к личности Наумова никаких претензий нет.
Это порнозвезда рекламирует на канале для взрослых свой новый фильм. Ну что ей стоило снять трусы? Эхххх...
Ну у каждого свои претензии могут быит, я только прикинул что может это тоже наложилось. Иногда смотришь какой-нибудь фильм и кто-то знакомый начинает в нём раздражать, или наоборот режиссёр лажает, и всё ему припоминаешь разом, что можешь вспомнить.
Или телку на пикче, а на саму пикчу без телки ему насрать.
>>2446887
Ты забыл илитных знатоков кино, которые смотрят экранки в дубляже с рекламой в 360/480p.
это брат Чарли Шина?
Чёрт, и правда. День прошёл, а начал уже забывать.
Это вообще не плохо, как часто писали в комментариях. Это охуенно. Это искусство.
Красиво снято. Актёры из кожи вон лезут. Операторы не лажают. Поставлен свет, костюмы.
Напрягали звуки - но в начале. Слишком тихие голоса и звуки, а вот истерические рыдания во вступлении - слишком громкие.
Потом ничего такого не было - всё гладко.
Кино такого формата, именно как искусство, сложно описывать. Это КАРТИНА. Наверное в этом и главный смысл и посыл - вовсе не в сюжете, как кратком пересказе событий. А именно в череде разных Картин, полноценных, ярких, образных, единых.
Это создаёт ощущение живого действия, будто снятого антропологом - но без иллюзии. Наверное в процессе работы над фильмом хотели показать всё украдкой - два главных героя антропологи с камерами. Но решили делать нормальное кино, а антропологов ВШИТЬ в ПОЛОТНО.
Кстати про вышивку. На скриншоте Борецкая роспись поддерживает Гжель.
Солнцестояние, 2019.
да лем был типичный польский рефлексирующий интеллигент
к примеру постоянно оглядывался назад, в том числе и на собственные произведения
к примеру ему не нравились потом "магелланово облако" (типа разочаровался в коммунизме), не нравился "возвращение со звезд" (типа человеческое общество будет по другому развиваться) и прочее
и что он хотел от экранизации? дословного прочтения? но зачем, это было бы скучное кино (ну, как та поздняя экранизация с клуни)
имхо, тарковский был прав, когда сместил акценты в своей работе
> всё происходит в Италии, то в подвале там католицизм и вера, а религия против самоубийства. Ну и сознательную героиню ломает, сердце шатается, надстройка не выдерживает. Не подрубай корни, если живёшь в домике на дереве.
> хорошо написал
>как всегда у Аллена очень лёгким
потому что он боится снимать что-то серьезное
жалкий трус
и не снимет уже никогда
даже в самых лучших его работах видно это ерзанье, попытки за трепом скрыть настоящие чувства, искренне признаться в любви, например
У Тарковского: Океан Бог сначала дает людям то чего им хочется то есть терзания совести, считывая какие-то поверхностные терзания сознания, а потом углубляется в сознание примитивного вида и даёт то что им по-настоящему нужно Дом, милый дом
У Содерберга: Лейтмотив Любовная любовь и конец с поглощением сознания Кельвина Океаном. Мол, плоть мертва, но сознание бессмертно и оно обрело покой и Любовь
У Лема: Концовка это вызов. Вызов человека неизвестности Богу, попытка познать и наладить и контакт.
Интерстеллар даёт соснуть всем этим твоим прометеям и прочим, лучший сайфай фильм за последнее время. А ты какой-то говноед
Прометей нужно рассматривать как экранизацию Хребтов Безумия Лавкравта, в первую очередь. Сайфай там только НЕСМЫСЛЁНЫШУ в голову взбредет.
> Прометей нужно рассматривать как экранизацию Хребтов Безумия Лавкравта, в первую очередь. Сайфай там только НЕСМЫСЛЁНЫШУ в голову взбредет.
Тогда годнота, надо глянуть, спасибо
Сравнил Старики море с 20 000 лье под водой и сидит довольный сучара
Пиздит, конечно.
На вики инфа доступна. Изначально Гильмеро Дель Торо должен был именно как Хребты снимать. Потом уже адаптировали под ЧУЖИХ.
Тогда говно, смотреть не буду
Ну, пиздеть не буду. Но где-то в ДОСТОВЕРНЫХ на 100% источниках было именно это. Что Хребты Безумия хотели снять очень давно. И вот-вот назрел сценарий. И его взял Гильмеро. Но там хуе-мое - отдали под Чужих.
А что ты мне пиздишь сука!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хребты_безумия
В июле 2010 года Джеймс Кэмерон взялся продюсировать экранизацию повести, режиссёром фильма предварительно был заявлен почитатель Лавкрафта Гильермо дель Торо. Адаптацию планировалось снять в 3D, съёмки должны были начаться в середине 2011 года[4]. 10 марта 2011 года стало известно, что кинокомпания Universal Pictures не будет финансировать фильм. Причины такого решения не уточнялись[5][6].
Позже Гильермо дель Торо заявил, что экранизации помешал другой проект студии Universal Pictures «Прометей» Ридли Скотта: «Недавно меня спрашивали об этом во время интервью, так что вот мои два цента. Когда мы начинали подготовку к фильму „Тихоокеанский рубеж“, параллельно начались съёмки „Прометея“. Одно название заставило меня задуматься, особенно учитывая тот факт, что в „Чужом“ было многое от „Хребтов безумия“. Спустя несколько десятилетий, учитывая бюджет и тематику проекта Ридли Скотта, я предположил, что в греческой метафоре названия кроются созидательные аспекты романа Лавкрафта. Считаю, что я прав, и если так, то с большим удовольствием посмотрю новую фантастику от Ридли»[7].
В 2017 году вышел документальный фильм режиссёра Екатерины Ерёменко «Озеро Восток. Хребет безумия», в котором наряду с проникновением к подлёдному озеру Восток освещается история неснятого голливудского фильма[8][9].
Ну так ты уточняй, в какой вике, епт. На странице Прометея ничего об этом не сказано. И то, что ты привел, тоже не говорит о том, что это экранизация Хребтов.
Ну очевидно что это не полная экранизация. У Лавкрафта их почти нет. Но обсуждение в тему о посмотренном, с уходом в обсуждение - может уйти в бан как нерелейтед.
Тут полтреда уже в бане.
Ну есть похожие элементы. Это нормально, что студия не хочет финансировать одновременно два похожих проекта. Это не значит, что фильм "нужно считать экранизацией Хребтов".
Это охуенно! Не знаю, почему мне не хотелось его смотреть, ведь, насколько я понимаю, режиссером и сценаристом является шоураннер сериала, то есть все должно было быть хорошо. Тем более, что есть положительные примеры: Побег из тюрьмы полнометражный получился не плохой, насколько я помню, Светлячок вообще лучше сериала оказался. Несмотря на все это, мне казалось, что это "очередная, ненужная пораша от Нетфликса". Для тех кто ведет счет пораш от этого стримингового сервиса и с каждым новым высером злорадствует кричя, что "> Нетфликс; > Ожидать не кал", - астанавитесь! Вот вам пример охуенного фильма. Такого давно не делали, я даже не знаю, с чем сравнить, в памяти всплывает Беги без оглядки с Полом Уокером, кажется он был похож по стилю. А тут еще и Ирландец выйдет - так вы вообще охуеете.
Собственно фильм - идеальное завершение сериала. Можно было вставить прям после последней серии - идеально бы лег. Для просмотра совершенно не обязательно помнить, что там было в сериале, чем все закончилось, достаточно знать, что Джесси в бегах, и примерно половина фильма - это флешбеки с того времени, когда он был в плену (этот момент я кстати не помнил, для меня это было своеобразным твистом, когда все встало на свои места). По стилю это все тот же Брейкинг Бэд, только чуть более динамичный и дорогой. При этом все та же медлительность и меланхоличность сцен присутствует, наряду с каким-то запредельным количеством событий, которые сюда умудрились впихнуть. Как создателям это удалось - для меня загадка, но это просто охуенно! При том, что фильм идет всего около 2-х часов, Джесси Пинкман успевает пройти череду испытаний, которых, кажется, хватило бы на еще один сезон! Если вам кажется, что этот персонаж не настолько интересен, чтобы делать про него отдельный фильм, что без мистера Уайта он вообще не нужен, то вы ошибаетесь, напомню, что Джесси всегда был умен, он не простой барыга и умеет выпутываться из ситуаций. И здесь этот его талант раскрывается в полной мере.
Конечно, без ностальгических переживаний здесь тоже не обошлось: многие из уже знакомых персонажей появятся и здесь, в реальном времени или же в качестве камео в виде флешбэка. И несмотря на то, что эти флешбэки никак не особо влияют на сюжет (которого здесь и так предостаточно, но они умудрились довавить еще и неторопливых диалогов из прошлого!), они все равно важны для развития персонажа гг.
Еще хочется отметить одну техническую деталь. Во время просмотра меня удивила поразительная четкость картинки, я даже начал думать, может они снимали на какую-то камеру пиздатую или типа того, потом понял, когда увидел в заголовке "10bit". Не уверен, что я уже видел что-либо с десятибитной кодировкой, кроме аниме, но там это по-моему не особо влияло на картинку. Но тут я слегка прихуел: вы только посмотрите на эту четкость! И это всего лишь 5-гиговый рипчик! Короче, как я понимаю, за 10-ю битами будущее!
В общем и целом - браво! Потрясающая работа даже упрекнуть не в чем. 10/10.
Это охуенно! Не знаю, почему мне не хотелось его смотреть, ведь, насколько я понимаю, режиссером и сценаристом является шоураннер сериала, то есть все должно было быть хорошо. Тем более, что есть положительные примеры: Побег из тюрьмы полнометражный получился не плохой, насколько я помню, Светлячок вообще лучше сериала оказался. Несмотря на все это, мне казалось, что это "очередная, ненужная пораша от Нетфликса". Для тех кто ведет счет пораш от этого стримингового сервиса и с каждым новым высером злорадствует кричя, что "> Нетфликс; > Ожидать не кал", - астанавитесь! Вот вам пример охуенного фильма. Такого давно не делали, я даже не знаю, с чем сравнить, в памяти всплывает Беги без оглядки с Полом Уокером, кажется он был похож по стилю. А тут еще и Ирландец выйдет - так вы вообще охуеете.
Собственно фильм - идеальное завершение сериала. Можно было вставить прям после последней серии - идеально бы лег. Для просмотра совершенно не обязательно помнить, что там было в сериале, чем все закончилось, достаточно знать, что Джесси в бегах, и примерно половина фильма - это флешбеки с того времени, когда он был в плену (этот момент я кстати не помнил, для меня это было своеобразным твистом, когда все встало на свои места). По стилю это все тот же Брейкинг Бэд, только чуть более динамичный и дорогой. При этом все та же медлительность и меланхоличность сцен присутствует, наряду с каким-то запредельным количеством событий, которые сюда умудрились впихнуть. Как создателям это удалось - для меня загадка, но это просто охуенно! При том, что фильм идет всего около 2-х часов, Джесси Пинкман успевает пройти череду испытаний, которых, кажется, хватило бы на еще один сезон! Если вам кажется, что этот персонаж не настолько интересен, чтобы делать про него отдельный фильм, что без мистера Уайта он вообще не нужен, то вы ошибаетесь, напомню, что Джесси всегда был умен, он не простой барыга и умеет выпутываться из ситуаций. И здесь этот его талант раскрывается в полной мере.
Конечно, без ностальгических переживаний здесь тоже не обошлось: многие из уже знакомых персонажей появятся и здесь, в реальном времени или же в качестве камео в виде флешбэка. И несмотря на то, что эти флешбэки никак не особо влияют на сюжет (которого здесь и так предостаточно, но они умудрились довавить еще и неторопливых диалогов из прошлого!), они все равно важны для развития персонажа гг.
Еще хочется отметить одну техническую деталь. Во время просмотра меня удивила поразительная четкость картинки, я даже начал думать, может они снимали на какую-то камеру пиздатую или типа того, потом понял, когда увидел в заголовке "10bit". Не уверен, что я уже видел что-либо с десятибитной кодировкой, кроме аниме, но там это по-моему не особо влияло на картинку. Но тут я слегка прихуел: вы только посмотрите на эту четкость! И это всего лишь 5-гиговый рипчик! Короче, как я понимаю, за 10-ю битами будущее!
В общем и целом - браво! Потрясающая работа даже упрекнуть не в чем. 10/10.
>только сынуля у гг раговаривает как взрослый, не верю.
Как будешь воспитывать, так он и будет разговаривать. Меньше сюсюкайся и читай ему Толстого.
Только что подумал. А ведь в отличие от Реинкарнации, тут нет сверхъестественного. Только страшные образы реального.
Дома лежит диск с этим фильмом. Я его зачем-то в детстве начал смотреть и ничего не понял. Посмотрел минут 20-30 и показалось скучным, и я выключил.
до этого месяц крутили рекламу в каро, а тут взяли и не привезли
ну пидорасы хули
Наверное.
Ты молодец, сумел передать многие моменты, которые я тоже заметил, но лень было тратить время на рецензию. И про чёткость - действительно круто, а ещё цветовая гамма наконец-то среди всего современного фильтрованного дерьма порадовала
Хуита какая-то типа Фарго. Хули так хайпили как лучший фильм 2017?
На торрентах есть?
Я смотрю на человеков и проигрываю с их тупого существования, сам то я из другой галактики
Ты чо бля я в дурке только проездом
На неделе смотрел только годноту (не считая Билбордов, и заброшенной на сороковой минуте Бархатной бензопиле):
Одержимость
Любой ценой
Великое молчание
25-ый час
Но ты смотрел не годноту, разве что за 25ый час не дам по еблету, за все остальные фильмы бью по роже ладошкой
> няшичкой Эль Фаннинг
Это у которой актерская игра сводится к размазыванию слюней и соплей по лицу?
Почему говно? Думаю взять трёху пивандрия с попкормом и завалиться на самый задний ряд.
Ты тупой или слепой? В конце что вылупилось? Или "ррря один на пять секунд нищитова!"?
Тоже стараюсь не смотреть. Но эта блядь даже в клип моего любимого бойз-бенда пролезла.
https://www.youtube.com/watch?v=gLk8i2zw2jU
Фарго действительно хуита. А билборды нормальное кино, хоть и со всратой концовкой.
И пусть нахуй идут, какой лучший фильм 2017, когда в том году Бегущий 2049 был самым самым
Превратился и зохавал твой моск!!1
Настоящий мувачер не работает.
Вот этот фильм можно было и скипнуть, но посмотрел я его полностью. Фильм устарел, но в год выхода наверное воспринимался как что-то очень смелое и необычное.
В наличии лилипуты, крашеный да не, просто белый, но негр негр, мальчик-бананан, тупапожилой-папик-авторитет я б с ним поплавал, у него не было бы шансов, тупо девочка, мусора доблестные, советские, доебывающиеся до граждан из-за их внешнего вида, ммм хорошо жилось, шнырь и ещё пара нпс - ничего необычного. Звуковое оформление преимущество так себе, но иногда норм. Как же я охуел, когда увидел в мусарне ПРИНТЕР да, японский компьютер у бананана меня не смутил. Там даже зелёный слоник референс есть.
Чем этот фильм лучше Джона Уика спросите вы? - его не хвалят все подряд.
артхаус - фильм не для такого быдла, как мы
Убийство оленя - годнота. Хотя судя по твоей грамматике, "этот фильм слишком сложный".
>Убийство оленя - годнота
Ну давай расскажи чем же он годный, если ты вообще что то там смог понять, чмо
Скорей всего из-за него
Да, но только если открытую могилу посмотрел.
Ясно, ну что сказать, ты слился, при чем как чмо
Даунская паста, фильм говно
Не позорься так
Ладно лобстер был артхаусом, но шкура это самый обычный масс.продукт
И не понять его может только хлеб
Еще одно чмо слито
>Ладно лобстер был артхаусом
Только что узнал об этом, хотя смотрел 2 раза, но артхаусы непереношу
Знач ты уже умнее хлеба
7/10
Пошол нахуй отсюда черт
> первая просмотренная картина Фон Триера
У меня тоже. Разумеется, бросился смотреть остальное.
Скайлер же, четко сказали когда Джесси смотрит телевизор
Обычно так называют фильм без сюжета, диалогов, качественной картинки и с хуями, и пездами в кадре
Нет это не так
>Если вам кажется, что этот персонаж не настолько интересен, чтобы делать про него отдельный фильм, что без мистера Уайта он вообще не нужен, то вы ошибаетесь, напомню, что Джесси всегда был умен
Как же мне бомбило с его "ума" в сериале пиздец просто, ненавидел его больше всех остальных героев в фильме, даже Скарлетт виделась мне не такой мразью, ведь её хотя бы можно понять, а это просто не человек, а кусок говна.
При этом видит Бог, я старался найти в себе симпатию к нему изо всех, прям старался, но не вышло.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Артхаус
> В 1960-е годы в США слово «артхаус» стало эвфемизмом колоритных итальянских и французских B-фильмов. К 1970-м этот термин стал использоваться для описания порнографических европейских фильмов с художественной структурой, таких как шведский фильм Я любопытна – фильм в жёлтом.
То есть порно?
Сказочка мрачновата. Тут прямые отсылочки к нацистским газовым камерам, а Мишель Пфайфер сыграла прямо Гитлера в юбке.
Из хорошего: показали голые ножки Джоли, они ещё ничего.
Из плохого: свиная ебучка Эль Фэннинг, на которую тошно смотреть.
Битва в конце унылая пиздец. Одно радует, что в зале было много маленьких детей с родителями, но все сидели тихо.
6/10.
>а Мишель Пфайфер сыграла прямо Гитлера в юбке.
Это хорошо или плохо? Тут поподробней, нет не гитлеродрочер, а мишель.
Уже исполнено само собой.
>Хуя ты говнины перечислил
>мама!
Ты не охуел ли часом? Шикарный фильм и даже сойка не раздражает.
Почему ссразу сперму?
А чо ты собственно бухтишь то еблак? Джесси нормальный персонаж.
Я смотрел первый. Вот он был реальное говнище. Бабу бросил мужик, она двадцать лет ждала, чтобы отомстить, потому что она независимая личность, которая может жить без мужика. Для жирух, короче, фильм, детей туда пускать нельзя.
Нет, ему просто маску натянули. И видимо, заклеили рот.
ПО ПРИРОДЕ нужно чтобы у женщины выросла грудь и волосы на лобке тогда можно заниматься с ней сексом
НО закон есть закон и ему нужно следовать
а если подходить цинично, то сейчас как все устроено в странах золотого миллиарда:
дети ебутся с детьми (те нормально когда 12ти летняя девка уже вовсю трахается с подростками года на 2-3 ее старше, это повсеместно)
а взрослые трахаются со взрослыми
а если взрослый парень будет переспит с малолеткой, то это будет пиздец, посадят как за массовое убийство
все просто
ага
но я не стал расписывать, тк у славоя жижека есть статейка с разбором всех фильмов тарковского и с тем что он написал, я согласен
поэтому остается сохранять молчание
>попытка познать и наладить и контакт.
только следует немного уточнить, что у лема во многих произведениях такая мысль, что контакт с чужым разумом, к сожалению, невозможен
у него даже в "возвращении со звезд" невозможно наладить контакт с другими людьми, но которые уже живут в другом времени, в других социальных условиях
лем вообще выглядит пессимистом в обсуждении этого вопроса, отрицая возможность понимания, и, как следствие, гармоничного взаимодействия
Хуя ты долбоеб. Аллен всегда снимал фильмы о себе и о том что хотел бы что бы с ним было. В рот ебал конъюнктуру и повестку дня. Просто снимает для себя, для души. Снимает по фильму в год, стабильно хорошие, остроумные комедии, которые полны позитива и тонких шуток.
Пс: Тарантино считает Вуди Аллена одним из лучших сценаристов нашего времени.
Ебатся вообще не нужно, я вот за 29 лет ни разу ни ебался и мне нормально.
Ты кто?
Тут такое же говно, только в другую сторону. Там была ебанутая сила материнской лесбиянской любви, способная победить смерть. Тут Мишель Пфайфер играет роль фэнтезийного Гитлера, - это для тебя>>47752, вдруг НИ С ХУЯ решила выпилить болотную нечисть и присоединить ебучие болота. Зачем они ей упёрлись - не понятно. Потом там объявился целый клан таких, как Малефисента, только лвлом поменьше и без йоба-абилок и они пошли войной на угнетателей людей, короче, банальщина. В конце концов злую королеву превратили в козу, а толерантность и дайверсити победила. Было несколько отсылочек на гомосексуальные связи (в среде темных эльфов, например) и межрасовый секс (люди и ТЭ).
Да щас все сказки как под копирку, с долей мрачняка. Это чтобы взрослым было интересней смотреть.
Высматривает, кого бы изнасиловать.
как в некоторых ревью заметили он очень похоже на "хорошее время" братьев сэфди, если вам зашел тот фильм - зайдет и этот. у них схожий вайб, только этот смешнее и без криминала
напрягли только сабы. сука сабы весь фильм, ненавижу читать фильм, его нужно смотреть. режик мудак конченый решил так выебнуться, прикольно конечно вышло, но не надо так.
негритянка классная кстати
7/10
Они троллят, конечно. Я тоже девственник в 28 лет и это очень удручает. Хочется женского тепла, семьи.
Ты просто омежка. А они успешногоспода, которые не желают тратить время на тухлодрыую
Берешь и смотришь фильм. Если жена критична, то на фоне ставишь любую запись пиздежа не по делу
Пиздеж про машины, рожали воспитательницы в детских садах сразу по 20-30 штук, которых потом раздавали семьям рабочих.
Детей приходилось туда водить, чтоб воспитательница без них не грустила.
Ну сейчас женщины рожают, а девственников всё равно много. У меня есть версия про доступность порнографических фильмов (чтоб не офтопить). И дрочка перестала считаться психическим отклонением.
> Посмотри "Не могу сказать прошай"
> Куколдство
> Ебля до свадьбы
> Ероха
> Все как надо
Решил, что это всё перечисление советских фильмов.
Женское тепло это когда пила жидкая и горячая, а в остальном это просто монстр
Лиственность вообще скоро станет новым трендом, для обоих полов и повсеместно, помяните мое слово. Мясо уже есть перестали, глютены всякие тем более, скоро перестанут покупать машины и загрязнять воздух. А потом и бессмысленная трата семени станет зашкваром. И настанет дивный новый мир. Сейчас главное не бухтеть.
Не, хотя если поискать таким критериям много советского кино соответствует. Спортлото82, например.
И последние станут первыми
Одна на всех?
Вот и внебрачные половые связи, измены, секс до свадьбы. Но это уже распущенные бардами 70-е и 80-е.
Вообще-то это портье, а не пидор член туда сует, чтоб было на что одежду вешать.
В фильме 1958 года "Рядом с нами" станочник Юматов ебёт Клару Лучко, а когда она ему сообщает, что беременна и надо бы жениться, он технично сливается. И он по сюжету так половину завода отшатал.
1280x720, 0:07
Как сказал великий на заседании режиссеров после премьеры Москва слезам не верит:
Ну всё правильно сказал. Ненавижу этот фильм.
> Из хорошего: показали голые ножки Джоли, они ещё ничего.
> Из плохого: свиная ебучка Эль Фэннинг, на которую тошно смотреть.
То есть ни плюсов, ни минусов ты отметить не можешь. Нахуя тогда пишешь?
Так бы сразу!
Как можно не знать Шоушенк ?
Какие тебе плюсы, долбоёб? Дефолтная сказка, хуёво рассказанная, с затянутым повествованием, с годными спецэффектами. Ножки Джоли - это плюс, сиськи у неё тоже годные. Эль Свининг - уебище.
Сутулая собака
У меня такой же подбородок. И че?
Парез лицевого нерва.
Фетально алкогольный синдром
"I think that Woody Allen – the best scenarist of our time" (Quentin Tarantino)
Это сарказм
Постирония
Неприятно
Когда сидишь какаешь в позе орла сливаясь с бесконечно-вечным, а в соседней кабинке мужик сосет хуй другому мужику
Атмосфера не та
Анна - это такой Джон Уик в юбке. Только в Джоне Уике перестрелки продуманные были. Тут же 40-килограммовая девочка раскидывает в рукопашную взвод 100-килограммовых КГБшников с калашами. Перестрелки какие-то бессмысленные. Прям посреди фильма нарезка из каких-то бессмысленных, ни с чем не связанных перестрелок. Присутствует немотивированная жестокость. Зашла Анна в комнату с охраной и постреляла там двух охранников, просто томущо они там в этот момент находились. Они даж в ее сторону посмотреть не успели. Вспомнился Остин Пауэрс, где на эту хуйню делали пародии еще 20 лет назад.
Гомосятина присутствует. Обильно сдобренная матрёшками. Последние 15 минут фильма. Анна назначает встречу агенту ЦРУ в какому-то парке во Франции. Сидит агент ЦРУ, за соседним столиком сидит агент КГБ. Приходит Анна, лижется с агентом КГБ. Подходит к соседнему столику и лижется с агентом ЦРУ. Облизанным КГБшником ртом. Далее сажает их за один столик и заряжает им какой-то тупой монолог о матрёшках. Натурально монолог о матрёшках, не преувеличиваю.
В фильме показан 87-й год. В 90-м году у меня дома появился первый компьютер. БП ЭВМ "Поиск". С Пакманом, Тетрисом и пикрелейтед волейболом, который грузился (с кассеты, через магнитофон Маяк), как сейчас помню, ровно 47 минут. В фильме там у них в 87-м есть флешки, мобилки и ноутбуки с виндовсом.
0/10 - бабский какой-то фильм. Даж полез погуглить, кто там сценаристка. Бессон там сценаристка. Для меня этот фильм будет последним Бессоновским.
Хуету посмотрел и рад, пиздец ты дунич
>>члениал мерфи
>Кто бы мог подумать, а?
Предыдущий фильм с этим актером, отсмотренный мною, назывался Дюнкерк и он не был настолько хуевым.
"I'm just kidding, of course. This old pedophile [Woody Allen] hasn't shot a single movie, it's not filming, what he does. It's shitting. He shits in the faces of those idiotic people who doesn't know shit about cinema. They don't care, they just wanna see moving pictures. I could just shoot my ass close-up for several hours, then show it to them, they'll say it's a masterpiece. Yes, sadly, such people exist. But what can you do? We should just ignore them and never engage in a conversation." (Quentin Tarantino)
Ну ты лукавишь. Там еще куча мужиков каких-то что-то не поделили.
Ты хотел сказать кроме братьев Коэнов
Что не так? Мерфи это любовник Нолана, фриман уже всех сыграл включая черного бога блядь, Хенкс просто блядь мразь, которая снимается исключительно в говне, который 1000% наминируют на говнооскар, а харди что, харди просто кряхтящий карлан нахуй, его за человека то считать нельзя.
Хуя как ты меня аргументами приложил, палехчи
Да
я просто пересрался с фильма, сопли слезы все вытекло нахуй
фильм давит какой-то ебанутой духотой. его физически неприятно смотреть. "скримеров" уйма, но не звуковых, а по типу 25 кадра, мелькают и я с них почему-то пересирался дико.
у кого блаттофобия - смотреть! тараканов дахуя.
дакота джонс обоссалась на стуле при виде этого фильма!
зази битц с каждым фильмом все красивее и красивее, возможно она уже подвинула жанель монэ в звании самой красивой негритоски.
6/10 пока так, надо пересмотреть не ночью
>6/10
Ты охуел? Хули так высоко?
Это поделие заслужило 0.5/10. Это не кино, а просто набор штампов и рандомной непонятной хуйни. Ощущение, будто первый эпизод сериала посмотрел, а не полноценный кинчебас.
Эх как ты его размазал, а ведь ньюфаги эту его роль и не знают.
я обосрался с фильма. это уже хорошо.
меня редко пугают фильмы, а тут прям до дрожи
а вообще что-то в последнее время выходит много фильмом про существ из космоса\других миров которые истязают простых американцев.
Охуительный фильм, не понятый быдлом. Он не так прост, каким кажется на первый взгляд.
Ебать, редко фильмы набирают 2-3 балла на кинопоиске и imdb. И этот заслужил. Тут нет ни одного аспекта, который не был снят хуево. Уровень сцен перед с сексом в порно, или даже хуже.
Черный скорпион/Black Scorpion - 4/10
Вторичный, до крайности, фильм про уличную недосупергероиню, который пытался вывести себя на эксплуатации сексуальности героини, но от уебищного дизайна костюма и узких бедер теряется всё желание смотреть это дерьмо.
Death Proof - 5/10
Блядь, как же я ненавижу выблядка Тарантино. Большая часть фильма - пиздеж не о чем 6 шлюх из американского аналога Рязани, с характерным типажем ебала с поправкой на 56%. Остальная часть - уделяется самому убогому маньяку, от любого действия которого вызывается испанский стыд. Грайдхаус ебать его в рот, я в драйве больше эксплуатации и экшена видел.
Планета страха (2007) - 7/10
Тут уже годнота - б муви, каким его хочется видеть. Трешевым и самоуверенным, словно боливудский SGI.
Johnny Mnemonic - 6/10
Киану Ривз в очередной раз показал, что ему нельзя давать играть что-то серьезнее дерева в школьной постановке или Нео из Матрицы. Не зря на золотую малину номинировали.
Солярис (1972) - 6/10.
Не удивительно, что Лем был разочарован, этот фильм должен называться не Солярис. Этот фильм совершенно не про Солярис, а про главного героя - про его переживания и пропавшую любовь. И шо оригинал хуйня, шо это хуйня. Вот это обе биопроблемные хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот. Тарковский всё пытался сделать душевные страдания правдоподобными, но тут всё получилось как в книгах - неправдоподобно и поверхностно, ведь нет эмпатии к герою. После Сталкера я даже разочарован.
Это же явно тот перекатошизик серит, чередуя михалкова с нигрой.
Содерберг взял блендер, взял "В центре внимания", взял "Карточный домик" И все это смешал. Качественно смешал. Досыпал плеяду шикарных актеров. Разбавил социалочкой. И налил в стакан с названием: Панамские офшоры. Получилось стильно, интересно и познавательно.
Любителям журналистских расследований и сломанных четвертых стен к просмотру рекомендую. Остальные проходите мимо.
7/10
Подмыхи пусть свои нечесанные сначало выбреет.
Не бритые подмыхи это сексуально
> Любителям журналистских расследований и сломанных четвертых стен к просмотру рекомендую. Остальные проходите мимо.
А любителей Содерберга ты не котируешь?
> че ж она моется
Писька наверное чешется. Я как-то не мылся месяца два. У меня был пиздец в области паха.
А по твоему отзыву и не скажешь. Я проверю и отпишусь тебе. Жди.
Потому что мне лень. Я ленивая хикка. Иногда мне даже ЮСБ кабель вставить лень в пк.
Кайф поди
Почему всем тиражируют что негры с 25+ см хуящами, белые самки - налетайте, но почему то черномазые бабы выбирают себе куколдов с 15см джинджиками. Почему так?
Зачем ты прикрепил Хазанова?
Бандера Степан не может в драму, постоянно переигрывает и кривляется. Жуть полнейшая, как вообще он стал актёром категории Б
Клуни в комедийных ролях норм, где он долбоебов играет.
Ахуенный мужик, особенно в дружках окена
Ну знал что ревизорро в кино снимается.
Его не взаправду ебали. Каскадёр заменял.
Дурилка картонная, всё, что ты сказал о плюсах и минусах - это что затянуто, что хорошая графика и что унылая битва в конце. Окей, принято. Остальное - твои вкусы. А на хера мне твои вкусы? У меня свои есть. Хорошо было бы, если бы ты объяснил, как именно "хуёво рассказанная", в чём это заключается. Но ты предпочитаешь опять о своих вкусах. Ладно, я понял, ценной инфы от тебя не дождёшься.
>это что затянуто, что хорошая графика и что унылая битва в конце.
И чем это отличается от констатации факта уродства свинособаки?
мимо
ща гляну, а я ведь из тех, кто понял все финансовые замуты в "волк с уолл-стрит" и "игра на понижение"
несмотря на то что у меня нет профильного образования!
да
то что ты описал и есть показатель слабости
нежелание снимать чего то социально острого, нежелание снимать о проблемах общества
бля, чувак, вот серьезно
на такие заявления
в реальной жизни кто-то бы из нас умер
я не стал бы драться, я стал бы убивать, пытаться убить, загрызть, забить камнем, выдавить глаза
> я не стал бы драться, я стал бы убивать, пытаться убить, загрызть, забить камнем, выдавить глаза
И умер бы, жиденько пернув.
Хуя чмырь себя бойцом вообразил, угар
Щито блядь? Ты опять героином упоролся? Фаннинг - 1000/10 же. Кстати, че зо болезнь у тебя на пикчах?
Вот справа пиздатая сосалка, а твоя хуяйнинг это блядь ебаная всратка. Уж не знаю каким она вайнштейнам сосала чтобы ее такую в кино взяли, но это пиздец.
Собака блядь сутулая с жирафьей шее кифозной, а не телка
Справа, она конечно няша, но вот эта щель между зубами... А у Фаннинг щито? Нос тока всратый, да и то под некоторыми углами - вродь и норм.
Типичный нетфликс. Но с годным твистом. Палить я его не буду.
ты думаешь кто то будет смотреть эту хуйню?
А чем не годный?
пацана с проблемным иммунитетом везут в удаленный особняк на лечение, где он видит призраков, которые оказываются бывшими умершими пациентами, а оказывается что ребёнка не лечили, а вкалывали святую воду и он сын сатаны НАХУЙ!
Это не твист, а какое то дерьмо. В хоррор-треде оценят.
Ну да, интересный фильм. Но. Есть некоторые "но". Вот он закончился - и что? Каков сухой остаток? Я должен восхититься историей? Я должен сопереживать герою? Сочувствовать? Не понимаю.
Тут вот какая штука: чтобы фильм был интересным, в нем должна быть полноценная "арка персонажа"... Блядь, как я ненавижу эти самодовольные термины, кто бы знал! Как будто, если ты правильно назовешь происходящее, терминологически правильно, если ты его охарактеризуешь, ты глубже поймёшь фильм. Как будто ты его проанализировал. Блядь. На самом деле ты будешь "Козленок, который умел считать до десяти" - был такой мультик. Там зверюшки считали друг друга и от того, сколько насчитали, зависело, потонет кораблик или нет. Он мог выдержать десять зверят, а никто не знал, сколько их на борту. Кораблик уже тонул, но тут умный козленок всех посчитал, оказалось десять - и кораблик всплыл обратно. Вот ты такой козленок: ты посчитал и радуешься, как козёл, и мнишь себя критиком и аналитиком. А от сути фильма, наверное, еще дальше, чем был, когда не забивал голову умными словами. Ну ладно, это я вильнул в сторону. Но против правды не попрешь: арка должна быть. Если по-русски, герой должен проходить некий путь, преодолевая всё более и более трудные препятствия. Окей. Здесь в этом смысле всё как надо: перед героем всё более трудные преграды, а он их преодолевает. И вот в конце - ура! - арка завершена. Герой добился своего. Но вдруг выясняется, что арка была фальшивая и в реальности всё не так, как на самом деле. Нельзя сказать, что финальный твист - настоящий вотэтаповорот: догадываться начинаешь задолго до (например, когда герой в приемном покое больницы вдруг узнает в медсестре продавщицу с бензоколонки). Режиссер подстилает соломки под последнюю сцену. И вот хорошо снятый, здорово сыгранный и вообще крепко сбитый фильм заканчивается. И?
Вот я и спрашиваю: с чем я остался? С эмоциональным опытом, да. Но последними обстоятельствами героя опыт обесценивается. И что теперь?
десятый раз это пересматриваю, полет норм
Бля, нужно запомнить.
Маняфантазии ГГ у которого крыша поехала из-за убийства жены и смерти дочери на той стройке.
Пиарщики же.
Хочешь предложение сделать?
Обыкновенная, ничем не примечательная нетфликсопараша. Содерберг не вывез, фильм можно воспринимать исключительно как "Игру на Понижение" на ультраминималках. Бандерас и Олдман глупо кривляются, Мэрил Стрип играет обиженную бабулю, что делают все остальные - хуй знает. Такой инфоповод, как Панамское Досье, заслуживает большего, чем этот ссаный фильм.
Вердикт: кал.
Fractured
Еще одна среднестатистическая нетфликсопараша, на этот раз несколько странная. Весь фильм строится на том, что зритель предпочел проигнорировать тот факт, что из-за главного героя погибла его дочь, а потом он еще неаккуратно толкнул свою жену, которая тоже, скорее всего, наебнулась. А потом он закрывает глаза, время замедляется и зритель, видимо, должен сделать вид, что это просто так произошло. Ах да, у фильма еще название такое, которое точно ничего не значит.
Короче говоря - то, что реально произошло, очевидно в первую же секунду и дальше только сидишь и думаешь - ну не может же быть все так просто? Явно ведь режиссер хотел таким образом вызвать у зрителя некую ложную теорию, которую он к концу фильма опровергнет каким-нибудь охуенным плот-твистом!
Вместо этого фильм близится к финалу и оказывается, что самое очевидное, что могло придти в голову во время "переломного момента", как раз и случилось. Удивительно бестолковый фильм.
Вердикт: упущенная возможность.
Skin
Джейми Белл играет боевого скинхэда, который встретил жируху с тремя прицепами и с какого-то хуя решил завести с ней семью. Фильм хоть и основан на реальных событиях, но в процессе написания сценария явно упустили какие-то важные детали, поэтому во все происходящее не сильно верится. Главный герой предает свою дисфункциональную семью, чтобы перейти в другую не менее дисфункциональную семью - это какой-то сюр, но, видимо, так и задумывалось.
Вердикт: посмотреть и забыть.
Трилогия Snabba Cash
Лютейшая ебанина. Если кто-то когда-нибудь наткнется на эти фильмы - избегайте их любой ценой, они невыносимые. Все три части сводятся к одному сквозному сюжету: быдло патологически не хочет работать, поэтому решает ограбить другое быдло, а в процессе получает пизды и уползает зализывать раны. Впрочем актеры на двух главных ролях неплохие: Кинаман довольно таки преуспел, а чечен пока особо не примелькался.
Вердикт: не смотреть никогда и ни за что.
Обыкновенная, ничем не примечательная нетфликсопараша. Содерберг не вывез, фильм можно воспринимать исключительно как "Игру на Понижение" на ультраминималках. Бандерас и Олдман глупо кривляются, Мэрил Стрип играет обиженную бабулю, что делают все остальные - хуй знает. Такой инфоповод, как Панамское Досье, заслуживает большего, чем этот ссаный фильм.
Вердикт: кал.
Fractured
Еще одна среднестатистическая нетфликсопараша, на этот раз несколько странная. Весь фильм строится на том, что зритель предпочел проигнорировать тот факт, что из-за главного героя погибла его дочь, а потом он еще неаккуратно толкнул свою жену, которая тоже, скорее всего, наебнулась. А потом он закрывает глаза, время замедляется и зритель, видимо, должен сделать вид, что это просто так произошло. Ах да, у фильма еще название такое, которое точно ничего не значит.
Короче говоря - то, что реально произошло, очевидно в первую же секунду и дальше только сидишь и думаешь - ну не может же быть все так просто? Явно ведь режиссер хотел таким образом вызвать у зрителя некую ложную теорию, которую он к концу фильма опровергнет каким-нибудь охуенным плот-твистом!
Вместо этого фильм близится к финалу и оказывается, что самое очевидное, что могло придти в голову во время "переломного момента", как раз и случилось. Удивительно бестолковый фильм.
Вердикт: упущенная возможность.
Skin
Джейми Белл играет боевого скинхэда, который встретил жируху с тремя прицепами и с какого-то хуя решил завести с ней семью. Фильм хоть и основан на реальных событиях, но в процессе написания сценария явно упустили какие-то важные детали, поэтому во все происходящее не сильно верится. Главный герой предает свою дисфункциональную семью, чтобы перейти в другую не менее дисфункциональную семью - это какой-то сюр, но, видимо, так и задумывалось.
Вердикт: посмотреть и забыть.
Трилогия Snabba Cash
Лютейшая ебанина. Если кто-то когда-нибудь наткнется на эти фильмы - избегайте их любой ценой, они невыносимые. Все три части сводятся к одному сквозному сюжету: быдло патологически не хочет работать, поэтому решает ограбить другое быдло, а в процессе получает пизды и уползает зализывать раны. Впрочем актеры на двух главных ролях неплохие: Кинаман довольно таки преуспел, а чечен пока особо не примелькался.
Вердикт: не смотреть никогда и ни за что.
Бесконтрольной и бесплатное потребление фильмов это зло
Когда он вышел, я понял, что это хуита и пошёл пересматривать взрывную блондинку - вот где хороший, стильный фильм, хоть и с чуть просранной концовкой
>Сидит агент ЦРУ, за соседним столиком сидит агент КГБ. Приходит Анна, лижется с агентом КГБ. Подходит к соседнему столику и лижется с агентом ЦРУ. Облизанным КГБшником ртом. Далее сажает их за один столик и заряжает им какой-то тупой монолог о матрёшках. Натурально монолог о матрёшках, не преувеличиваю.
Звучит охуительно, пойду качать
Фильм и правда хороший. Быдло заебало выискивать везде "клюкву" (само словцо тоже люто заебало) и относиться к таким фильмам всерьёз. Он именно этой трэшовостью и хорош.
К чему ты это высрал, даун?
> В фильме там у них в 87-м есть флешки, мобилки и ноутбуки с виндовсом.
Нету. Там время постоянно перескакивает, жопосмотрец.
Там время постоянно перескакивает на "три года ранее", "через полгода", "через три года". То есть, в пределах 84-го и 90-го. Первый советский ноутбук появился в 91-ом году (аналог Тошибы 86-го года). Пикрелейтед. Черно-белый экран (4 оттенка серого) и 640 килобайт ОЗУ на борту. Запускались на нем все те же тетрисы и волейболы.
На второй пикче - ноутбук из фильма.
Я бы не доёбывался, а воспринимал такие вещи в таких фильмах, как происходящие в альтернативной вселенной. К "Хранителям" же не доёбываются, что там Никсон президент в 80-х и прочие различия.
Даже в относительно серьёзных произведениях типа "Войны и мир" или "Штирлица" историки находят дохуища фактурных ошибок. Художественное произведение – это практически всегда другая вселенная. Ну, кроме, реконструкционных документалок разве что.
Кстати, у партаппаратчиков, чекистов и прочей совковой илитки в Волгах было что-то типа мобильной связи. Видимо на базе раций или спутниковой связи.
Если бы в том фильме было бы хоть что-то заслуживающее оценки выше 0/10 - тогда бы можно было закрыть глаза на исторические проебы. А так, фильм - сплошная говняшка, еще и с проебами, которые на самых серьезных щах пытаются впарить зрителю. Бля, даже в Увеболовской Блюбарелле, в 45-ом пользовались ноутбуками, но там это было ржачно и добавляло трешовости фильму.
>Кстати, у партаппаратчиков, чекистов и прочей совковой илитки в Волгах было что-то типа мобильной связи. Видимо на базе раций или спутниковой связи.
Второй пикрелейтед - "мобильный телефон" 91-го года.
>Первый символический звонок по сотовому телефону, подключенному к сети, осуществил 9 сентября 1991 года тогдашний мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак. Телефонная трубка, по которой он звонил, называлась Mobira MD59-NB2; выпущена она была финской компанией Nokia и весила около 3 кг.[2]
Не кипешуй, я со скрином обосрался
Слышал две исторические радиопередачи, где историки рассказывали о множественных фактических косяках в этих произведениях. Поэтому про них и вспомнил.
Ты че быдлота? Щас букварем получишь по сопатке.
Косяки типа: mp-666 не состоял на вооружении вермарта 15го сентября 1943 года как показано в фильме, он вышел в производство только 18го сентября 1943 года?
Нет. Типа иерархическая структура Совка 70-х спроецирована на Рейх 40-х. Мол, Штирлиц не мог бы отдать приказ пограничнику, поскольку он из другого ведомства и тот не имеет права ему подчиняться. Это запомнилось, остальное забыл. Давно слушал. Лет 10 назад, может.
Тебе то, усраинцу, какое до этого дело?
Штирлица содрали с бетмана.
Он тоже скрывает свое истинное лицо, как бетмен, бетмен гениальный детектив, а Штирлиц охуительный разведчик, и снято нуарно почти.
И почему?
Раньше вроде часто по тв показывали, уже давно забыл об этом фильме, но внезапно вспомнил и искал ибо забыл, какой актер там играет. Пересмотрел фильм "Большой" с той же темой, но это не то было.
Отличный все же Робин актер был. Несколько недетских шуточек в фильме есть. У него вообще все фильмы с добрыми шутками и драмой, что бы под конец рыдал зритель, тут так же. За то и нравится мне этот актер.
Думаю, лет в 40 заебись подобные фильмы смотреть будет.
Робин Уильямс отличный. Одно Доброе утро, Вьетнам чего стоит. Жалко, что под конец он в несусветном говнище типа Ночи в музее снимался.
1004x410, 0:06
>Навернул после дома Джека Меланхолию
дебил ты что делаешь? первая часть это антихрист, потом меланхолия, а потом уже нимфоманка
Законом не запрещено
А чо там смотреть на писки и сиськи, извини мне такое не интересно, я смотрю фильмы с голальными вопросами мироздания, примитивные потребности мне чужды, живёте своей похоть сами
ларс фон триер - напыщенный индюк, даже не снимающий, а вещающий своей омерзительной бабской душонкой
какую-то полную хуйню. помимо того, что ларс фон триер противен и груб, он еще и непроходимо тупой чувак. например, он до сих пор думает, что кому-то интересны его фильмы. совершенно искренне так считает. между тем ларс фон триер - редкий пример режиссера, который за всю свою карьеру не снял ни одного фильма нормально, без хуйни. даже самые отличные сценарии он умудрился превратить в какую-то истерику. удивительный еблан.
Да он вообще про старого рыбака-девственника, который в предсмертном бреде выдумал себе тульпу.
это ларс фон триер?
> фильмы с голальными вопросами мироздания
"Антихрист", "Меланхолия" и "Нимфоманка" поднимает ровно одни и те же вопросы существования. Если понравились первые два, то смотри и третий. На письках зажмуривайся.
Двачую, снимает либо нуднаую порашу, либо фильмы для обиженок
И что он там за вопросы поднимает? Как ебстись со шлюхами или что, почему я должен тебе поверить?
Переоцененное совковое сериальное говно. Похоже сериалы не могли снимать ни сейчас, ни тогда.
Зануда.
Двачубю
Да похуй на тебя. Не смотри. А то уговаривайте его видите ли.
>чтобы понять суть.
Всё три высера про еблю и биопроблемы, что там понимать вообще? Такую посредствено порашу каждый день на нтв крутят, хочешь узнать что такое велики произведёния посмотри Король Лир потом открывай свою пасть, чмо.
Меня мамка бросила когда мне было 10 лет, ещё у неё шизофрения и её лицо мне снится в кошмара, вот так и живу уже 28 лет на этой бренной земле, не понятно зачем, не понятно для кого, ебаный рот этого бытия.
"Король Лир" это "Джокер". Шут становится королём. Ночью Белковский сказал на стриме.
>хочешь узнать что такое велики произведёния посмотри Король Лир потом открывай свою пасть, чмо.
Шекспир переоценен, понимаю если б Апулея или Гесиода назвал, но не эту вторичку. Короч держи мой огромный елдак за щекой и соси молча.
На ушко тебе шепнул, когда пытался со своим пузом в очко тебе хуйчишкой своим зарядить?
в пизде твоей мамки шлюхи
Я!?
Ты чорт
до спецназа экстрасенсов досмотрел уже?
Это копия, сохраненная 3 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.