Это копия, сохраненная 17 июля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Восхвалил явно гнилого человека, убийцу и мразь.
Тем не менее я наржахивал полфильма и вообще неплохо провёл время, хоть и не мял ничьи сиськи.
Тем, кому понравился Кунг Фьюри можно смело смотреть. Этот ещё и снят дорого.
На самом деле, даже как-то не акцентируешь внимания, на то что это нацистская германия, ситуации там показаны "бытовые" которые могут легко переписаться под любую другую страну. Довольно нетипичный фильм о второй мировой, годно.
Учитывая, что этот фильм не на пустом месте возник, а имеет долгую историю в комедийном немецком кино и драматургии, то немцы конечно этот фильм воспринимают совершенно иначе, чем мы. Это как если наши переснимут Ревизора. перенеся действие во время гражданской войны, и там Хлестаков с городничим и почтмейстером втроём ебут капитанскую вдову и заставляют играть в "русскую рулетку" Добчинского с Бобчинским.
1262x870, 0:30
Это просто Гениально.
Почему засрали? Люди совсем разучились в иронию, сарказм, постиронию и метамодерн?
Ну, да говно же ебаное, ты тупой что ли, бля ?
2.Мне сеттинг не нравится. Там сюжет конечно закручен и всё такое, но я не могу уже про Вторую Мировую, ну пиздец заебало это говно. Я почему то из-за того что режиссёр Верховен решил, что там фильм будет только про то как Гестапо в очко ебашит копротивленцев на допросе. И это происходит, кста, но это не весь фильм. Хотя он всё равно получше многих, в основном из-за зацикленности Верховена на травмах паха. И актриса главная достаточно сасная. Но исполнителей главных ролей друг от друга отличить невозможно. Европейцы, ебаные.
3.Намного лучше первой части, просто в разы. Даже не ожидал, если честно. Но пыток всё ещё критически мало. Серьёзно, почему в фильме про пытки эти самые пытки начинают на середине фильм ? Причём ванилы-долбоёбы продолжают называть это торчер порно. Да у меня вся эрекция умрёт пока до дела дойдут. Но фильм всё одно неплохо, потому что малого количества пыток после первой части я ожидал.
4.Вообще, неплохой. Там актёры дикое удовольствие от съёмок получали, что, наверное, подняло качество картины. Но это детектив, английский при чём. Так что тут тока на свой страх и риск, и, сразу предупреждаю жирная свинья под дых не получит. Диалоги очень неплохо выписаны, но кроме них там ничего и нет.
2.Средненький. Для человека у которого всё время выдирают волосы главная героиня имеет чересчур густую гриву.
3.Хороший. В 80-е если бы сняли, смотрелся бы лучше. Цельномитоллический саундтрек подошёл бы ему больше.
700x572, 1:27
Я не русофоб.
Почему? В жизни он, говорят, мёртвых распотрошённых младенцев целовал на сеансах публичных вскрытий.
Прелюдия как бы. Тебе прям по этапам всё расписывать надо ?
Очевдно, что это сознательная авторская линия. Мужики порят друг друга, один из них показывает, что готов надеться своим колечком на палец более высокорангового самца.
Он так-то любознательный был очень. Всегда интересовался как механизмы устроены. И на вскрытии ему показали внутренние шестерёнки. Скорее всего от вида внутреннего строения возбудился интеллектуально и не смог сдержать порыва.
Да, и конечно самое начало. Крестьянин привозит общипанных петухов своему господину и тот мгновенно понимает, что это на него намёк, ярится и начинает экзекуцию.
Я бы лучше курицы, чем крестьянина. У него жопа не бритая же.
Да да видел кадры из фильмы офк но не смотрел, по реквесту на школьную романтику посоветовали (дураки?), посмотрел 2 раза.
Сначала оригинал, потом бубляж. Фильм отличный бесспорно, но с первого просмотра казался странным, с очень сильным последним актом.
Актёр игравший Бендера явно выделяется, он сильно старше, на момент съёмок ему было 24-26 годиков, когда играть они должны были подростков лет 17-ти. Ну и его игра была не к месту соответственно.
Клэр и Брайан - идеальное попадание в образ 10\10
Спортсмен - норм.
Элисон - тут ваще когда смотрел не мог врубиться, либо это чудаковатая игра, либо она клинически нездорова (аутизм там какой). Ровно до той поры пока она сама не объясняется, кто она есть. Я если честно такого стереотипа не встречал в школе. Серых мышек было множество, но никто себя эпизодически так провокационно не вёл. И у неё ещё очень странная мимика, которая оказалась её родной лол. А судя по вики она сама в школе была изгоем и она нехотя вживалась в роль.
Фильм силён и стоит просмотра из-за чёткости, хронологии, монтажа, операторской работы, актёров которые в некоторых сценах гениально сыграли. А ещё гениальней то, что скорее всего там даже микро-движения были продуманы режиссёром, потому что фильм делает чёткие акценты на ключевых моментах, когда по едва заметному движению уголку губ ты понимаешь мысли персонажа. Это чисто к Элисон относится, за ней наблюдать сплошное удовольствие. Хотя критики тех времён именно её и индейца-переростка критиковали.
Про дубляж скажу, что они two bucks перевели как двести долларов. Поэтому там есть ключевые фразы в которых неверно передан смысл, вернее его там нет. Да и вообще в оригинале там совсем другой уровень звука, другое ощущение от просмотра. В дубляже голоса глушат витающую в кадре атмосферу.
Почва то для сиквелов благодатная. Надо месить глину, пока горячо.
Братан, не начинай.
Технически, твой папка тебе не родной.
Извини, не хотел тебя обидеть.
надеюсь действие первого фильма отнесено к 47-48 годам.
Хованский, ты?
> иронию, сарказм, постиронию и метамодерн?
Сейчас в моде квазидрама и неорококо. Не ко времени пришлось.
Стыдно уметь друга, который всё это читает. К слову это единственные книги, которые он читал за жизнь.
> в основном из-за зацикленности Верховена на травмах паха.
Что за херня? Верховен зациклен на мысли, что голландское Сопротивление, по сути, возомнившее о себе ничто. Ты много фильмов видел, где автор бы надавал по морде героям Резистанса? А травмы паха - это уже такие частности...
сам фильм раза 3 смотрел. Под пиво одному аутируя нравится отдельные сцены оттуда на Ютуб пересматривать. Сейчас в 100500 раз пересматриваю разные сцены из картины, например, прослушивания, где протеже мафии поёт в жанре ду-воп.
Лучшая и пиковая работа Линча. После этого он совсем поехал, смотреть Твин Пикс в 2017 стыдно за него было. А тут и фильм годный, и актёры годные и флёр такой приятный вокруг этого шедевра.
Где зона, где мутанты, где аномалии, где кишки, где кровь, разорванные руки и ноги сталкеров?
Где щемящая боль, от последнего выхода в зону, когда, ты идешь туда в, последний раз надеясь найти артефакт и продать его, получив горячо любимую бутылочку водки и тушенку? Где же это?
Я так ждал этого.
Люди еще не готовы к такому кино.
Не верь. Я каждый год стараюсь прочитать 30-50 книг.
Я очень плохо смотрел фильм. То что вся хуйня с Сопротивлением мне и так было известно.
Меня он очень приятно впечатлил. Не могу объяснить почему, но большую часть фильма (первую половину точно) я смеялся от души. Сцены насилия сняты в целом правдоподобно, но, опять же, комичность героя, как-то сглаживает углы.
Конечно, в основе фильма лежит тема Тени человека. Он весь пропитан юнгианством и поиском Самости (герой - инженер, но очень хочет возвыситься до архитектора).
Меня чуть-чуть разочаровала концовка. Режиссер не нашел компромисс, на который я так надеялся.
В общем, 9/10
Сколько между ними? Лет тридцать? Уже не помню. К старости Верховен стал желчным и мудрым. Где была гордость, появилась горечь, а солнце, оказывается, отбрасывает черные тени.
Так коммунист же. Они все как коммунизм не настаёт опускаются. С Миядзаки та же самая хуйня.
Не, ставишь телегу впереди лошади. Сначала поцелуйчики, потом омерзение на лицах придворных и уже потом толстый троллинг с разрыванием мёртвой плоти зубами.
Не знаю. Он мне не настолько интересен. Просто у него фильмы "красные". Не знаю получал ли он финансирование из Совка.
Нееееет, ну как же можно......он в каждом интервью поносит американский капитализм. Причём это прямая цитата.
Следовательно он коммунист? Ну надо же. Может ему империализм американский не по нраву.
И еще что, блядь?
Он ему оду должен петь и или что?
Кто не с нами тот против нас? У тебя такая философия?
В рот тебя ебал, что.
Недавно тож глянул, отличный пример того, как режиссер из говна актеров делает конфетку. После, сразу глянул Огни святого Эльма и охуел с того, как вся эта пиздобратия будто по щелчку пальца разучилась играть.
>>74995
>>75000
Ну, во-первых про "Американский фашизм не пройдёт" он говорил в годы биполярного мира. То есть тут либо с нами, либо против варианта посередине просто нет. И раз плохого про союз у него нет, а про США-есть, то тут как бы выбор сделан. Во-вторых, у него в фильмах прямая пропаганда коммунистических идей. Серьёзно, посмотрите "Робокоп". В-третьих, я не буду сейчас пересматривать его ссаные конференции по каждому фильму, но пидор красный как солнце на закате.
>прямая пропаганда коммунистических идей. Серьёзно, посмотрите "Робокоп".
Это так не работает. Где конкретика, где примеры?
>про "Американский фашизм не пройдёт" он говорил в годы биполярного мира
А где тут про капитализм как систему?
Короче, запизделся тупой фашиствующий дегенерат.
До хуя стран, которые не поддерживали США и СССР. Даже не все соц. страны поддерживали СССР, и наоборот.
Во-вторых до хуя было, есть и будет множество философских, социальных и экономических учений, которые осуждают и голимый империализмо-капитализм и галимые виды коммунизма.
В третьих я так чувсвтвую, но пруфов не дам, вот пидар, пидар!
Ты сука, за такое на зоне уже под шконой валялся бы. За свой пиздежь безпруфный.
>. Серьёзно, посмотрите "Робокоп
Робокоп - это пропаганда исконно христианских ценностей. Мессия
воскресший из мертвых, не имеющий родителей, ходящий по воде аки по суху, запрограммированный только на добро. Явился обездоленному обществу пребывающему в духовном упадке, дабы отделить зерна от плевел, паршивых овец от здорового стада.
Шах и мат, дегенерат право-консервированный.
Коммунизм-это пост-христианская идеология, естественно там общие тропы.
Двачую ценителя.
Сейчас дрочат на комедии только если это марвелопараша или хуйня про негров от негров.
Занюхал
Ниче, следующий будет нормальным.
>воскресший из мертвых
чек
>не имеющий родителей
ну память к нему вернулась, про свою семью он знал
> ходящий по воде аки по суху
по горящему бензину
но не суть, да
>запрограммированный только на добро
запрограмированный на подчинение прежде всего, та же сикретная директива плюс прямой контороль от начальства
>дабы отделить зерна от плевел, паршивых овец от здорового стада
орудие корпоряции, не более
Хелоподсос, плиз.
Криштиана Роналда
Василиса Миалковская
Дэниел Дель Люис
Джейсон Ли Дженнифер
Это да
У меня такой же котишка, тока худенький.
Бля красивая пиздец
Книга говно. Фильм ещё хуже. Кинг написал Оно, Под куполом и темную башню. Остальное - графоманское говно.
492x360, 0:11
Он куда только не целует его, но ты запомнил только жопу.
Шикарный фильм, только концовка снята не по-момему вкусу. Слишком боевичково.
Моя любимая сцена - в этом саду. От нее веет охуенной опасностью.
Храни меня мой талисман - вопрос - как поломать простую идею - столкновение снобствующих Пушкинистов, грезящих о счастливых каникулах в Пушкинских местах и человека пришлого, хамоватого и чужого тусовочке? Да такого что аж не только ставить под сомнение Александра Сергеича доброе имя будет, а ещё и на чужую бабу прям в сердце русской культуры "глаз" попложить? Легко! Давайте сделаем фильм мешаниной художественных и документальных моментов, намутим абсолютно невыносимый долбящий по ушам саунд-дизайн и сведём всё к тому, что в итоге, как оказалось, ничего и не случилось, зря только слёзы лили и на дуэль ходили. Однозначно, тема интересна, и с точки зрения того, что Пушкинская тусовочка в фильме олицетворение прекрасной ранимой интеллигенции, не способной сопротивляться злу, и с точки зрения той, что эта же тусовочка - кучка снобов, не принимающих ничего что противоречит их идеалам, и получающая дозу живительного подъёба, но форма исключительно неудачна, даже слишком мощный, бьющий по глазам звёздностью каст, не вытягивает, плюс тут на фоне мэтров Друбич как вроде бы даже важный объект сценария выступает, а теряется, это ж как надо было хуёво подойти к кастингу и сценарию, чтоб в часовом фильме Друбич терялась, это как негра в современном американском блокбастере бы заметно не было, нонсенс. Если бы выкинуть всю документальную составляющую и сделать сценарий понасыщеннее было бы прекрасно, а так просто холостой выстрел, фильм так же падает в болотнуюю жижу, как и герой Янковского.
Первый Этаж - хроника бессмысленных, ненужных отношений живущей в хате уровня той, что была у героя Шакурова в Друге, разведённой парикмахерши и жалкого, мерзкого клопа-двачерёныша на фоне поздней перестройки могла бы быть и проходным фильмом, если бы режиссёр не решил, что снимать это нужно так, будто у тебя одноврменно нуар, ч/б мелодрама, экспрессионизм и новая волна 60-х, и Господи, какое же это великое решение. Потрясающая, эстетская картина, где заворживающая игра свети и тени, будто льющаяся из машины времени на 40 лет назад, соседствует с льющимися из динамиков среди новостроек, опутанных гирляндами и первомайскими плакатами, Розовыми Розами, где главный герой на пике ревности выглядит как оживший образ из немого кино, где Добровольская выглядит как муза какого-нибудь Годара, смотрящаяся в разбитое зеркало из прокуренной постптушной молодости в провинциальной дыре, неудивительно что этот фильм никому нахуй в Совке не сдался, а французы в своё время режиссёра и спонсировали, и на DVD сабж издали.
В моей смерти прошу винить Клаву К. - фильм про вечного куколда с самого детсского сада. Хроника абьюзивных отношений невероятно мерзкой тупой пизды и лучшего мальчика на свете, невероятно мерзкая тупая пизда заковала в кандалы самого лучшего мальчика, всё с помощью него себе обеспечила, а как дошло дело до поняшиться так и началось, ой да ты мне надоел, ой не вспоминай чё там было, ой ты мне себя всего отдал, а мне надо было НИ ЭТО, спрашивается нахуя ты тогда, гадюка подлая, сразу его не отшила, попробовала бы всего этого достичь без него, поди через неделю бы прибежала к нему в ножки кланяться и молить всё вернуть как было. Снято всё в типичном стиле поздних семидесятых, обжигает палитрой, ласкает слух "официально одобренным" рокешником и даже вроде как даёт правильный настрой "свою любовь ещёобязательно найдёшь" и даже Клавочка извиняется и вроде всё хорошо и потом БАЦ и "ты всегда будешь любить только её" и ГГ опустошённо стоит в зимнем парке. Вот вам, господа школьники, дальше сами. С такой концовки прям хоть повторяй за ГГ и иди коньяк пей из графина, раз наливают. Но главное конечно найти свою Тусю в потоке Клав. Туся суперняшная кстати, вот посмотрю предположим 3 сотни советских фильмов и надо Официальный чарт Няш пилить, а то что они все уже бабушки это не проблема.
Храни меня мой талисман - вопрос - как поломать простую идею - столкновение снобствующих Пушкинистов, грезящих о счастливых каникулах в Пушкинских местах и человека пришлого, хамоватого и чужого тусовочке? Да такого что аж не только ставить под сомнение Александра Сергеича доброе имя будет, а ещё и на чужую бабу прям в сердце русской культуры "глаз" попложить? Легко! Давайте сделаем фильм мешаниной художественных и документальных моментов, намутим абсолютно невыносимый долбящий по ушам саунд-дизайн и сведём всё к тому, что в итоге, как оказалось, ничего и не случилось, зря только слёзы лили и на дуэль ходили. Однозначно, тема интересна, и с точки зрения того, что Пушкинская тусовочка в фильме олицетворение прекрасной ранимой интеллигенции, не способной сопротивляться злу, и с точки зрения той, что эта же тусовочка - кучка снобов, не принимающих ничего что противоречит их идеалам, и получающая дозу живительного подъёба, но форма исключительно неудачна, даже слишком мощный, бьющий по глазам звёздностью каст, не вытягивает, плюс тут на фоне мэтров Друбич как вроде бы даже важный объект сценария выступает, а теряется, это ж как надо было хуёво подойти к кастингу и сценарию, чтоб в часовом фильме Друбич терялась, это как негра в современном американском блокбастере бы заметно не было, нонсенс. Если бы выкинуть всю документальную составляющую и сделать сценарий понасыщеннее было бы прекрасно, а так просто холостой выстрел, фильм так же падает в болотнуюю жижу, как и герой Янковского.
Первый Этаж - хроника бессмысленных, ненужных отношений живущей в хате уровня той, что была у героя Шакурова в Друге, разведённой парикмахерши и жалкого, мерзкого клопа-двачерёныша на фоне поздней перестройки могла бы быть и проходным фильмом, если бы режиссёр не решил, что снимать это нужно так, будто у тебя одноврменно нуар, ч/б мелодрама, экспрессионизм и новая волна 60-х, и Господи, какое же это великое решение. Потрясающая, эстетская картина, где заворживающая игра свети и тени, будто льющаяся из машины времени на 40 лет назад, соседствует с льющимися из динамиков среди новостроек, опутанных гирляндами и первомайскими плакатами, Розовыми Розами, где главный герой на пике ревности выглядит как оживший образ из немого кино, где Добровольская выглядит как муза какого-нибудь Годара, смотрящаяся в разбитое зеркало из прокуренной постптушной молодости в провинциальной дыре, неудивительно что этот фильм никому нахуй в Совке не сдался, а французы в своё время режиссёра и спонсировали, и на DVD сабж издали.
В моей смерти прошу винить Клаву К. - фильм про вечного куколда с самого детсского сада. Хроника абьюзивных отношений невероятно мерзкой тупой пизды и лучшего мальчика на свете, невероятно мерзкая тупая пизда заковала в кандалы самого лучшего мальчика, всё с помощью него себе обеспечила, а как дошло дело до поняшиться так и началось, ой да ты мне надоел, ой не вспоминай чё там было, ой ты мне себя всего отдал, а мне надо было НИ ЭТО, спрашивается нахуя ты тогда, гадюка подлая, сразу его не отшила, попробовала бы всего этого достичь без него, поди через неделю бы прибежала к нему в ножки кланяться и молить всё вернуть как было. Снято всё в типичном стиле поздних семидесятых, обжигает палитрой, ласкает слух "официально одобренным" рокешником и даже вроде как даёт правильный настрой "свою любовь ещёобязательно найдёшь" и даже Клавочка извиняется и вроде всё хорошо и потом БАЦ и "ты всегда будешь любить только её" и ГГ опустошённо стоит в зимнем парке. Вот вам, господа школьники, дальше сами. С такой концовки прям хоть повторяй за ГГ и иди коньяк пей из графина, раз наливают. Но главное конечно найти свою Тусю в потоке Клав. Туся суперняшная кстати, вот посмотрю предположим 3 сотни советских фильмов и надо Официальный чарт Няш пилить, а то что они все уже бабушки это не проблема.
Дашь номерочек жены? Хочу пригласить её в кино.
просто посмотрите. фильм основан на реальных событиях. о том как талантливый польский жудес выживал в гетто, а затем просто в окупированой польше. будет интересн каждому.
я его вообще случайно посмотрел, был включен телевизор, там шёл этот фильм. я сильно хотел спать лёг в кровать, закрыл глаза почти заснул, но фильм слушал и в итоге мне стало интересно что я сначала глазки слегка приоткрыл, а потом и вовсе не чувствая сна на одном дыхании просмотрел. короче зачётный рекомендую
>я сначала глазки слегка приоткрыл, а потом и вовсе не чувствая сна на одном дыхании просмотрел.
да уле там я месяцами не высыпався
Посоветуйте фильмы уровня "человек-швейцарский нож" молю
Иyдеи онu такие.
Наверняка даже вот эта вся хуйня интересней сталкера тарковского.
подожи там жопы будут голые все по канонам HBO
Первый этаж описан запредельно интригующе, но как же очково в это болото нырять. Вот не поверишь, но каждый раз как твою стенку вижу, так отчетливый запах тины ощущаю.
>просто посмотрите
Кому ты это советуешь? Ты с /б не перепутал. Пиздец залетные вообще берегов не чухают. Можно хоть немного уважения к альтфакам? Посмотрите блять. Может еще Список Шиндлера посоветуешь? А то у нас тут давненько ревьюэров энтрилевела не пробегало.
Пиздец, даже чеф челиос будет более уважительным и благородным персонажем, нежели этот мелкий крадун-гондон индиана джонс.
>неудивительно что этот фильм никому нахуй в Совке не сдался, а французы в своё время режиссёра и спонсировали, и на DVD сабж издали.
И чё дальше? Он не в Совке, он в мире никому нахуй не сдался кроме 3,5 инцестных педиков, дрочащих на манерный экспрессионизм. А французы известные филантропы, помогают любым кинонищим.
Ну во-первых ты промахнулся тредом, долбоеб. Во-вторых это не так уж и просто. Свиссармимэн действительно один из редких но по-настоящему самобытных американских проектов. Что-то похожее следует искать из трагикомичного сегмента Санденса. Лично мне же вспоминался почерк Тодда Солондза, Dark horse в частности. Ну а по духу экзистенциальной тоски напоминает проекты режиссуры Чарли Кауфмана.
Вот ты рофлишь, а я ведь именно из соображений похожего отторжения до сих пор ни к одной части не притронулся. Не видел в нем исследователя, а вот стяжателя в каждой секунде.
Посмотри Сокровище Нации с Кейджем
Че-то у вас, ребята, взгляд странноватый.
>первую половину точно) я смеялся от души
Два чая, еще и музычка эта бодренькая, охуенно просто.
>Меня чуть-чуть разочаровала концовка. Режиссер не нашел компромисс, на который я так надеялся.
А какой компромисс? Я наоборот был шокирован в приятном смысле концовкой, такую то штуку забабахать, шизик свил свое гнездышко, построил таки свой дом, ну охуенно же.
Но и тут сжв не могли не подосрать. Сильная независимая нигра-болонка опиздюливает стаю волков, пока белая крололомразь не может забороть даже одного самого тупого волка. Вообще в первой части кролик был главным альфачом и невъебенным стратегом, а тут его полностью опустили до комик релифа. Алсо pussyhats.
мне понравился комментарий:
Комедия своеобразная. Нужно быть довольно циничным человеком, чтобы смеяться над шутками про полных или некрасивых людей.
к этому я добавлю, что не понял восхвалений явно гнилых людей.
наш карликовый герой повстречал в лифте мужчину с большими ступнями (ручкующимся с горбачёвым - на моём воображаемом районе за это бьют в ебучку не глядя) и когда погас свет, сделал то, что так долго не давало ему покоя. закодировался видеть в людях только внутреннюю красоту - жирухи обратились чирлидершами с выпуклыми попками и сиськами, стервы в старух, а кто и вовсе не поменялся. естественно черепашка ниндзя начали накидываться на изголодавшихся уродин и влюбился. но произошло то, что и происходит в этих фильмах обычно: осознание, принятие. любовь, закат.
но я не поддерживаю этот замысел. ведь если ты жирная хуёвина, это не значит что внутри тебя сидит золушка. хотя и не противоречит... это я к чему, сказка, а сказки я не приемлю - разбегаюсь и велосипедиком люкенга по ней, так её, эту пиздаболину у лобка чуть повыше половых губ, как собака мороженое. чтобы знали, суки, что мои намерения не заканчиваются на этом пункте - мир ещё содрогнётся от моих свершений!
кстати вспомнилось на контрасте:
http://danya.ru/xakep/samyi_chestnyi_goroskop.
у дани всё проще, без уродов и калек. толстух. есть бикса которая хочет секса, а есть бикса которая не хочет секса.
>наш карликовый герой повстречал в лифте мужчину с большими ступнями (ручкующимся с горбачёвым - на моём воображаемом районе за это бьют в ебучку не глядя)
смешно почти как вирши пидоренко выше. могешь.
а мне одномандатно. ты не заставишь меня попусту тратить жизнь чтением вашего треда.
какого такого вашего? ты чё несёшь? это как отец своим детям скажет: "вы кто такие? я вас не звал. идите нахуй" возвращайся на землю, бери уже на себя ответственность.
ты их сохраняешь что ли? если буш детьми своими пренебрегать, то тоже как аккатоне закончишь?
второй знак вопроса лишний. меняю на восклицательный.
а по моему он нормально закончил. все на него обратили внимание и сделали паузу - многие уйдя и такого не удостоятся.
>зачем бы я их ещё делал? я и рецухи и скрины сохраняю.
запости рецуху на суровых людей с куртом.
22.06.16
Суровые люди / Winter People (1988) 4/5
это мелодрама, антураж как восьмёрке (я прост не знаю какие это года, ну север, понятно). провинциалы, и тут всё по свойски. как по канону, есть 2 клана и любови... но наш герой - свежая кровь. короче годно. и я не понимаю почему такой непопулярный кинч.
это пока самая глубокая роль курта что я видел.
просто у меня расстройство всё записывать. естественно я это не читаю и не собираюсь.
тогда норм. до встречи в июле.
Вот чем ты реально заебываешь, так это длинным хвостом к собственным постам. Заебал уже семенить и устраивать обсуждение-расхваливание с самим собой. Если есть пост от тебя - обязательно будет штук десять стилистически одинаковых постов вдогонку. Сука, я уже не знаю, как с этим бороться.
Ибать!
Это не фотошоп? Это реально серия книг?
Как же мне внезапно стало жаль вырубленых лесов.
уйди отсюда. чё ты орёшь-то. съебись отсюда.
Соси хуй, быдло.
Остался при том же мнении, что и 25 лет назад.
Первый Предатор - 6 от силы.
И эта сила состоит в удачном попадании превозмогающего Шварца и удачного дизайна пришельца и специалистов по спецэффектам вообще.
Всё остальное - жуткая вторичность и уныние, которую не в каждый грайндхаус возьмут.
Экспозиция фильма безбожно затянута.
Почти полчаса до первого столкновения с инопланетянином, которого показывают в первых же кадрах фильма - это пиздец достойный высеров Sci-fi channel 90-ых и нулевых.
Команда подобрана хз из каких соображений, но факт в том, что химия есть только между Т-Рексом и Датчем, остальные совершенно рандомные мимокрокодилы, что самое глупое, смотрящиеся в кадре совершенно мимо кассы.
Стандартный нигра-плейсхолдер, соверщенно никакаущий индеец, пустая во всех смыслах девка и особенно Шейн Блек со своим натужным йумаром.
Далее идёт охота Хищника и вроде бы вот она, жара, должна пойти.
Но нет.
Сценарий настолько тормозной и вялый, что события рассыпаются на бессмысленные эпизоды, а их затянутость ни разу не красит их.
Финал с противостоянием Шварца простив Хищника - лучшее, что есть в этом балагане для неприхотливой публики и единственное оправдание фильма.
Вот тут наконец типовой троп о монстре и команде бездарных ушлёпков эволюционирует в противостояние первобытных инстинктов выживания человека против достойного инопланетного охотника.
И то, как Шаварц и Негр отыгрывают в столь узком актёрском коридоре свои роли, да, достойно похвалы.
Очень и очень жаль, что самая вкусная часть оказалась самой короткой и заместо того, чтобы фокусироваться на основном блюде, фильм бездарно разменивается на совершенно проходную и необязательную херню.
Именно тот факт, что у МакТирнана были все козыри на руках и он в кульминации сумел вытащить настоящее напряжение и адреналин, нагляднейшим образом контрастирует с полностью проходной и никчёмной 3/4 фильма.
У сиквела есть свои минусы, особенно в финальной четверти, но они больше технические и связаны с монтажом.
Но у него есть одно неоспоримое достоинство: то, как фильм смачно и жырно рисует фактуру американского кино начала 90ых на экране.
Остался при том же мнении, что и 25 лет назад.
Первый Предатор - 6 от силы.
И эта сила состоит в удачном попадании превозмогающего Шварца и удачного дизайна пришельца и специалистов по спецэффектам вообще.
Всё остальное - жуткая вторичность и уныние, которую не в каждый грайндхаус возьмут.
Экспозиция фильма безбожно затянута.
Почти полчаса до первого столкновения с инопланетянином, которого показывают в первых же кадрах фильма - это пиздец достойный высеров Sci-fi channel 90-ых и нулевых.
Команда подобрана хз из каких соображений, но факт в том, что химия есть только между Т-Рексом и Датчем, остальные совершенно рандомные мимокрокодилы, что самое глупое, смотрящиеся в кадре совершенно мимо кассы.
Стандартный нигра-плейсхолдер, соверщенно никакаущий индеец, пустая во всех смыслах девка и особенно Шейн Блек со своим натужным йумаром.
Далее идёт охота Хищника и вроде бы вот она, жара, должна пойти.
Но нет.
Сценарий настолько тормозной и вялый, что события рассыпаются на бессмысленные эпизоды, а их затянутость ни разу не красит их.
Финал с противостоянием Шварца простив Хищника - лучшее, что есть в этом балагане для неприхотливой публики и единственное оправдание фильма.
Вот тут наконец типовой троп о монстре и команде бездарных ушлёпков эволюционирует в противостояние первобытных инстинктов выживания человека против достойного инопланетного охотника.
И то, как Шаварц и Негр отыгрывают в столь узком актёрском коридоре свои роли, да, достойно похвалы.
Очень и очень жаль, что самая вкусная часть оказалась самой короткой и заместо того, чтобы фокусироваться на основном блюде, фильм бездарно разменивается на совершенно проходную и необязательную херню.
Именно тот факт, что у МакТирнана были все козыри на руках и он в кульминации сумел вытащить настоящее напряжение и адреналин, нагляднейшим образом контрастирует с полностью проходной и никчёмной 3/4 фильма.
У сиквела есть свои минусы, особенно в финальной четверти, но они больше технические и связаны с монтажом.
Но у него есть одно неоспоримое достоинство: то, как фильм смачно и жырно рисует фактуру американского кино начала 90ых на экране.
Скажи-признайся что из-за скавенов пересматривал, да-да?
https://www.youtube.com/watch?v=Yi2eHPKjW9k&list=LLkyLV1sbiiz2uWIak-_Dzeg&index=14&t=0s
У меня слов нет, насколько этот фильм плох. Актеры переигрывают, Эфрон нихуя не уловил, как надо играть Банди. Недостаточно просто лыбиться. Ну и хуесосики зассали сделать его монобровым по канону))) просто ничтожества. иначе ведь некрасивым будет! Пиздарикииии
Лучше гляньте документалку из 4 серий, если интересна история Теда «Хуесос» Банди.
Товарищ адмирал, спешите доложить...наш дредноут промахнулся всем бортовым залпом сразу...
Смотрел просто за компанию с нефитами, а в целом BT >>> WH как по мне.
>>75966 (Del)
Бинго!
Именно эта дихотомия, наглядно представленная битвой инстинктов за выживание и выводит первого Хищника из плоскости заезженных тропов в нечто более примечательное.
Собственно, Кэмерон сделал то же самое с Чужими, в основе кторых лежит родительский инстинкт, великолепно иллюстрированный в виде битвы двух мамаш.
Вьетнам, злые корпорации, внутренняя мифология и прочая мишура уже обвешиваются вокруг этих новогодних сверх-идей.
да я в вашем разделе никогда не сидел. я вообще не киноман. просто фильм очень понравился и решил его порекомендовать.
От чего бомбануло? Картинка хорошая, показали многие интересные штуки, карту Ремезова там, крепости звезды. Проорал правда с крутых чучмеков, которые в конце пощадили, с этого маскарада вцелом. Но смотреть было приятно.
А что насчет чебуреков, то пусть они все сгорят вместе с пришлыми чужаками. Я им давно бойкот объявил. Вижу в магазине нерусь - разворачиваюсь и ухожу. Заебали.
Чтобы в этом треде тебе поверили что ты реально смотрел рашковысер надо стараться лучше. Одним прочтением синопсиса в википедии нас не затролишь, братан.
извините, не знал.
И что такого? У меня впринципе критерии подбора своебразны. Чтото знакомое для себя интересное услышал , что там это имеется - тогда качаю. А вообще предвзятое отношение у тебя. Это возрастное , пройдет.
И на будущее, определение фильма годным или нет - можно уловить по отношению журнашлюх из телевизора к рекламе фильма. Если форсят и рекламируют - значит 200% ВЫСЕР и ссаннина еврейского жирдяя. Если молчок или компания по очернению, как с случаях с фильмами 28 панфиловцев, Территория, Тобол, значит режесер снимал гойский, не пейсатый - а значит лучше пойти. Лично я так отбираю и отсеиваю.
А пруф - вот
7,5/10
>В моей смерти прошу винить Клаву К.
> фильм про вечного куколда с самого детсского сада.
А я в фильме увилел хронику взросления и превращения девочки в девушку. Гормоны и всё такое. Посмотри "Дикую собаку динго", тоже ленинградская студия снимала.
Как мне показалось, идея в том что бабы это пиздец, но и без них не оче. В общем, просто история, без обязательной вербальной морали поданной болдом с 48-м кеглем.
В общем, дискутируемо. "Собаку динго" рекомендую, к тому же там север и это может быть близко.
Пиздец. Думал по частям разобрать тобой написанное, но это просто пиздец.
Эээээ, не рубишь ты фишку. Вся эта, как ты говоришь, затянутая тормозная вялость есть foreplay game, как в сексе. Медленный разгон, когда хочется скорей-скорей, но ты себя сдерживаешь. Ограничиваешься поглаживанием, а когда начинаешь собственно процесс, водишь неспешно, глядя в глаза партнерше, чувствуя каждую клеточку ее тела как своего, слушая ее дыхание и разгоняясь лишь по чуть-чуть. И все это ради того, чтобы подойти к финалу взведенным, как взрыватель в поясе шахида - и, когда уже нет сил держаться - рвануть к финишу, выдать спурт изо всех сил, что остались, и взорваться, и поставить точку. Без этой подготовки Хищник был бы просто резиновым чучелом. Откуда ты узнал, что он достойный противник Шварцу? Именно из этих "вялых" эпизодов. Там ты привыкаешь к его тигриной пластике, силе и почти неубиваемости. Второстепенных героев дозированно расходуют, чтобы ты успел разогреться к Главной Схватке. Чтобы ты успел понять, что бросить вызов Хищнику может только действительно Герой. Чтобы увидел в Шварце этого героя. Ключевой эпизод фильма - когда Шварц с факелом орет, как самец гориллы, оповещающий джунгли, что конкурентам пора под шконки: Хозяин пришел. Не будь подготовки, это был бы не ключ, а клоунада, а так - впечатляет. Веришь, что этот уж если вставит, то все нахер разорвет вставит просто адски. Теките, самки, беги, чужак.
Сделать финальную часть длиннее - это как заняться сексом по-пацански. Сунул, вынул и бежать. Это когда критерий - "далеко ли стрельнуло". Это как усилитель вкуса глутамат натрия без того, чей вкус он должен усиливать.
Фильм очень толкова придуман, тщательно продуман и филигранно собран.
И не надо тут кидаться словами: у самих леворьверты найдутся, троп - это другое.
А некоторым он тут понравился.
Я понимаю о чём ты пишешь.
Более того, я отлично понимаю, что Хищник - пример старой сценарной школы, когда на единственный но мощный твист работает весь фильм.
Но субъективно не принимаю.
Ну вот не могу получить удовольствие.
Тот же Сэм Пекинпа точно так же долго и нудно выстраивает, выводит, чтобы в кульминации накрыло...
Но чёрт возьми, там же и внимание к мелочам, и чисто киношные операторские и пейзажные сцены, и актёрам дают свою минуты славы ДО шоудауна...
Но тут 3/4 фильма смотрятся как типовая Б-шка, и только финал вывозит...
>фильм про вечного куколда с самого детсского сада.
Это же шутка. Там вообще в фильме пластов-то достаточно, та же мать её с её жизненной позицией, обязательный батя-разумист как в Розыгрыше и т.д., просто фильм очень такой массовый, что-то типа романтической комедии с каплей драмы для невзыскательного зрителя, чуть ли не Ла-Ла Лэнд, лол, опять же хронометраж никуда не годится, плюс тут проблема в том, что десять лет спустя персонаж Клавы в третьем возрасте закончил бы иначе, никаких попыток извинения не было бы ыв принципе, она б его растоптала и всё, ещё бы и Лавр над ним поржал, а класс одним рекиемом бы не ограничился, взгляд уже замылен немножко, так сказать.
Нет-нет-нет, под концовкой я имею ввиду момент, где герой пытается перейти на другую сторону моста вдоль стены и не смог. Я думаю, режиссер тем самым подытожил, что добро всегда должно одерживать верх над злом. Ждал чуть большего от такого кино.
О, я тоже смотрел этот фильм.
Мне он показался этакой "фильмом-катастрофой для детей", где, если ты ребенок, то сильно прям пугаешься, но после отходишь, потому что хэппи энд
Этот чувак в Крестном отце играл одного из капо Майкла Корлеоне, когда тот был в ссылке на Сицилии. Еще и предателем оказался.
Да больно интересно твоё мнение
А панфилофцы то чем плохи? Обоснуй
Ебать занудное калище. Уже полез на кинопоиск ставить троебас этой посредственности, как вдруг вычитал, что это должен был быть сиквел к "Вспомнить все" с Арнольдом Шварценеггером.
Вы представляете какой бы был винчик, сними этот фильм Верховен? Но нет. жидомафия выперла его из голливуда.
Вот так вот евреи убивают кинематограф онлайн, бесплатно, без смс.
>компания по очернению, как с случаях с фильмами 28 панфиловцев
Лол, по-моему это самое расфоршенное говно про Вов, особенно в среде гоблят
>>76037
>>75543
Это полная хуета, а говнотролль, написавший рецензию, не смотрел эту поеботину, я уверен. А я вот посмотрел. Эта хуйня не имеет НИЧЕГО общего с историей, это даже фильмом по мотивам истории трудно назвать, какая-то ебучая параллельная вселенная. Снято КРАЙНЕ хуёво, начиная от уебанских диалогов, рваного монтажа, кончая беспонтовым экшеном. Если интересна история похода Бухгольца, освоения Сибири и Семена Ремезова, то лучше роман Иванова читнуть.
Ну про рванный монтаж соглашусь, слишком быстрая смена кадров. Ну а так всё историчное - это байки и пиздеж. Историю никак не потвердить. Нужно или самому тогда присутствовать, или под детектором лжи опрашивать участника. Всё остальное что написано и снято - неподтвержденная хуйня.
>>76437
Я в зале один сидел. По тв и радио если и слышал изредка, то что это всё фейк и смотреть нет смысла.
Еблан что ли, блять? Есть исторические документы того периода, придурок. Фильм им противоречит.
Сходил я третьего дня на самом деле, вчера на фильм Рокетмен. Про Элтона Джона фильм, значитца. Когда я шёл на него, я был уверен в двух вещах:
1) Байопик такой жанр, который сложно запороть, не могу навскидку вспомнить плохой фильм в данной категории.
2) По-любому будут откровенные гей-сцены.
По поводу первого пункта я оказался прав, но и только. Не могу сказать, что фильм мне как-то понравился или впечатлил. Смотрелся нормально, без скуки и отвращения, но не более. В принципе, это уже неплохо, особенно если вы идёте в кино не ради самого фильма, а ради социального мероприятия.
Понравилось, что в фильме персонажи поют в оригинале с русскими субтитрами. Как знать, может быть мои внуки которых никогда не будет доживут до момента, когда новинки синематографа будут крутить с оригинальной звуковой дорожкой. Но даже такие маленькие шаги в этом направлении радуют.
После фильма ознакомился с биографией Элтона на Википедии. По сути, многие вещи в фильме переданы чуть ли не дословно, но с поправкой на некоторую скомканность и торопливость - ну оно и понятно, жизнь человеческую охватить в киноформате - дело непростое.
А теперь про второй пункт. С удивлением обнаружил, что никаких гей-сцен не было, даже поцелуев. Более того, была короткая и откровенная (показали сиську) гетеросексуальная сцена. Я был поражён этим внезапным режиссёрским ходом, но когда гуглил постер для того, что прикрепить картинку, наткнулся на множество статей такого рода:
>Музыкальный фильм «Рокетмен» об Элтоне Джоне режиссера Декстера Флетчера в российском прокате подвергся цензуре. Из обеих версий — дублированной и с субтитрами — вырезали сцены интимной близости между мужчинами, сократили эпизоды, связанные с употреблением наркотиков. Исчез и слайд из финальных титров, в котором говорилось, что Джон все-таки встретил свою настоящую любовь (здесь было фото с его супругом).
Такие дела.
Ах да, чуть не забыл - там ещё Робб Старка даст на ротан Элтону. Уже стоит того, чтобы пальнуть.
Сходил я третьего дня на самом деле, вчера на фильм Рокетмен. Про Элтона Джона фильм, значитца. Когда я шёл на него, я был уверен в двух вещах:
1) Байопик такой жанр, который сложно запороть, не могу навскидку вспомнить плохой фильм в данной категории.
2) По-любому будут откровенные гей-сцены.
По поводу первого пункта я оказался прав, но и только. Не могу сказать, что фильм мне как-то понравился или впечатлил. Смотрелся нормально, без скуки и отвращения, но не более. В принципе, это уже неплохо, особенно если вы идёте в кино не ради самого фильма, а ради социального мероприятия.
Понравилось, что в фильме персонажи поют в оригинале с русскими субтитрами. Как знать, может быть мои внуки которых никогда не будет доживут до момента, когда новинки синематографа будут крутить с оригинальной звуковой дорожкой. Но даже такие маленькие шаги в этом направлении радуют.
После фильма ознакомился с биографией Элтона на Википедии. По сути, многие вещи в фильме переданы чуть ли не дословно, но с поправкой на некоторую скомканность и торопливость - ну оно и понятно, жизнь человеческую охватить в киноформате - дело непростое.
А теперь про второй пункт. С удивлением обнаружил, что никаких гей-сцен не было, даже поцелуев. Более того, была короткая и откровенная (показали сиську) гетеросексуальная сцена. Я был поражён этим внезапным режиссёрским ходом, но когда гуглил постер для того, что прикрепить картинку, наткнулся на множество статей такого рода:
>Музыкальный фильм «Рокетмен» об Элтоне Джоне режиссера Декстера Флетчера в российском прокате подвергся цензуре. Из обеих версий — дублированной и с субтитрами — вырезали сцены интимной близости между мужчинами, сократили эпизоды, связанные с употреблением наркотиков. Исчез и слайд из финальных титров, в котором говорилось, что Джон все-таки встретил свою настоящую любовь (здесь было фото с его супругом).
Такие дела.
Ах да, чуть не забыл - там ещё Робб Старка даст на ротан Элтону. Уже стоит того, чтобы пальнуть.
лол, у тебя какой-то абонемент в кино или просто нехуй было делать? никогда в жизни даже за бесплатно не пошел бы на эту залупу. мне даже жалко было бы времени потраченого.
что про мерури, что про этого пидораса, что еще снимут когда-нибудь про остальных пидоров- смысл этих фильмов? какой вклад они внесут в фонд кино? ни-ху-я.
ладно, если не для истории то фильм должен быть для развлечения - разве может развеселить фильм про пидораса? не думаю
в итоге имеем: фильм без культурной ценности и не для развлечения. для чего он? для удовлетворения пидорасов, снятый пидорасами, что бы показать что они тоже имеют голос и какие-то права. но нам, россиянам, похуй на это. так что в пизду это "кино" и рецензоны на него.
кто сейм?
Ты будешь смеяться, но есть.
Там Элтон взлетает как ракета и взрывается в воздухе фейерверком. Периодически бывают такие моменты.
Я про Тобол ващет.
Их не было, пафиловцев-то, и подвига не было. А фильм плох тем, что это растянутый на полтора часа плакат. Что-то вроде анимированной гифки, только со звуком. Собственно фильма с драматургией, с игрой актеров и всем прочим - нет.
потому что это ты человек-ракета
>Про Диму Еблана
А кто это? Элтон Джон, его песни помнит и слушает весь мир (саундтрэк Король Лев офигенный), а песни Еблана нужны только сопливым школодевкам
Ну, не вина Ебална что он не родился англичанином как бы. If i would born in california i would be a star.
>Captive State 2019
Хороший кинчебас - киберпанк, инопланетяны, зог. Показано как шифруются партизанены, делают пуф-пуф и вообще. Анальные чипы прямо в жопе каждому . Любителям фантастики, шпионских фильмов и антиутопии зайдет. А еще тут негры в ошейниках. 7,796 из 10.
Да да, героев не было, завалили мясом и с помощью заградотрядов. Всё, только отъебись.
Ну ничего, завтра вам снова на завод ебашить а тред проветрится от вашего душачка.
еуропеец подал голос.
Никогда не работал. Не знаю как у тебя мысль такая паскудная возникнуть могла. Но в понедельник действительно пропаду.
Ну и дурак. Не можешь судить о человеке по талантам, а не по ориентации? Он был хорошим музыкантом в 70е.
Хороший музыкант скромно выйдет на сцену, исполнит свою песню и уйдет.
А пидорас наденет самый пестрый костюм, обязательно со стразами и блесками, накрасит губы, отбелит анус, и выйдет с фанфарами, тыщей танцовщиц и прочей атрибутикой Филиппа Бедросовича.
А затем всю жизнь будет ходить в этом наряде, ибо без него все забудут что он в первую очередь ПИДАРАЗ, а уже потом какой-то там музыкант.
Ну у Белана есть прикольные песни на английском языке
Представь я фанат группы Ван Хален и Сэмми Хагара (бывший участник группы, но потом стал петь сольно), но это другой музыкальный жанр
Был. Ты просто не слушал.
https://youtu.be/BdEe5SpdIuo
https://youtu.be/26wEWSUUsUc
https://youtu.be/xw0EozkBWuI
https://youtu.be/p5rQHoaQpTw
https://youtu.be/I0vxtQu6zM4
https://youtu.be/DDOL7iY8kfo
>>76646
Нет, только в 70е.
Дурак ты промытый, прости, господи. Даже не понимаешь, что вот это вот "не только они" убивает саму идею подвига как некоего выдающегося действия, которое не сделали окружающие. Все воевали здорово, а кто-то один взял и совершил таран, или лег на амбразуру, или еще что-то. Слова худого не скажем об остальных, они тоже бились отчаянно, но Звезду Героя получает этот один. А когда вся дивизия держит оборону в три раза дольше расчетного времени и впервые тормозит немцев, полк теряет половину состава, рота ложится почти полностью, выделять один взвод - ну, это как говорить, что Волга - великая река, особенно между Самарой и Саратовом. Ну а хули? Часть меньше целого, значит, можно ткнуть куда угодно, попадешь в героя. И вообще, чего мелочиться, давайте сразу в масштабах страны. Все же воевали, давайте настрижем подвигов, сколько надо для воспитания подрастающего поколения. Доходит? Нет? Ну и иди на хуй.
Вы же, бляди, опошляете реальные подвиги ради газетных.
Поэтому и фильм получился хреновым - нет там материала для хорошего кино.
Вали в яму, суке
Ну ок, я просто не слушал, кроме 70х. Ближе к 80м все попсовее становился. Goodbye yellow brick road самый топ альбом.
Шо ты негативный такой? Все обзываешь.
Молодец.
Наверно плохо себя вел.
Киркоров просто безталанный.
Ладно.
Он просто консерватор-монархист. Бесовскую реформу большевиков не принимает, ведь все знают, все что принесли в Россию коммунисты это от диавола!
Постер из 4 фолача. А в Фар Харборе даже трейлеры фильмов крутятся.
Там про тебя фильм корейский сняли. Приз на фестивале взял
> кукла
Ты ебанутый? Это раз
Мы в муваче среди друзей синемафилов. Это два
Иди нахуй и занимайся самореализацией там, пёс. Последнее.
Шизик, чем тебе кукла не угодила?
Или нахуй.
> Откуда эта тяга штамповать фильмы про любимцев домохозяек?!
А то он не знает ответа.
> Что, ждём теперь сериалы про Тото Кутуньо, «Модерн Токинг» и Николая Баскова?
Всенепременно.
Этот петух обожает унылый прог, идет нахуй.
я бы посмотрел с ними ремейк водной жизни.
Заинтересовал
Я бы про боуи посмотрел, а квин и элтон джон как-то пофиг.
>иyдея лунaчарского
Вы таки точно анархист? Зачем тогда такой акцент на происхождение(явно фейковом), а не хотя бы на дворянском звании Луначарском?
Товарищи, в муваче действуют ячейка профашистких предателей -недобитков будьте бдительны!
Троицкий быдло, а еще мнит себя критком, я понимаю, что он не про кино, все равно рядом.
> Серж Гейнсбур,
Блядь, да уже сняли
Про Осборна вообще целое реалити-шоу шло, которо било рекорды.
Ни хуя не понимаю, по чему в совке можно было снять фильм "Женщина, которая поет" про Пугачеву, а про Леоньева или Антонова нет, популярность в 80- у них была сопоставимая.
Да и сейчас если грамотно все исполнить можно сорвать кассу.
Но тут другой вопрос, с хуя ли вообще фильмы-биографии, стали такими популярными? Ведь в лучшем случае это были документальные или телевизионные проекты. В кино шли фильмы-концерты по большой части.
Точняк, есть же чисто автобиографический фильм
Потомучто я особый анархист. Расистный. Свобода и автономия для белых, а всё JUDOзло под пулеметный огонь.
Всмысле? Ты хочешь открытых границ для чужого биовида - желтого и черного, говнодемонов считай. Ты враг свободы и будущего.
Фильм про "крабов с бульвара Сансет"?
Ну, ты свою свободу, счастье и будущее не равняй со свободой, счастьем и будущим нормальных людей. Это две разных материи.
Твоя анархия с нигерским быдлом, китайскими людоедами, и жидовской безпилотной авиацией отстреливающей гоев с воздуха - действительно противорчечит моей анархии с белыми вольными человеками, не обремененными людскими слабостями, банковским рабством, навязанной толерастией к обезьянам (которая даже микробиологически опасна для тела). Безсмертные и разумные. Как и было раньше, как и должно быть. А не дегенератская хуйня с оргиями.
Съезжать с вопросов, стравливать анонов, разжигать срачи, типичная синосткая, да и просто подло-ссученая тема. Ни хуя ты не пацан, хуйня подзалупная, обиженная на весь мир, живущая в своем мирке с истинными арийцами.
При анархии быть расистом невыгодно, просто придет нигра, даст тебе по ебалу и заберет твою жену, дочь и припасы.
по идее должен
удивительно то, что ты ожидал увидеть откровенные гей-сцены в российском кинотеатре
Режиссер Кэтрин Бигелоу. Продюсер и сценарист Кэмерон, только из-за него гляну (тогда Кэм и Кэтрин были в браке, потом они развелись)
>2274509
глупый, скучный, затянутый, унылый фильм
вся атмосфера киберпанка похерена в оранжевых и жёлтых цветах и безыдейных хоть и до крайности вычурных декорациях, ни к чему вообще не привязанных
Неонового города при этом совсем мало, почти нет. В одной сцене только, кажется, он действительно был, а так всё где-то на фоне или за кадром.
За сюжетом следить не смог, поскольку начинал засыпать.
Тян-голограмма, влюблённая в гг, это вообще полный провал, с ней и теряется чувство потерянности/ одиночества, и в то же время не чувствуешь к ней никакой симпатии, как можно симпатизировать голограмме? какой-то бред, зачем она там вообще нужна
в общем, весь фильм полное говно, я страшно остался разочарован
если порезать по кадрам, то довольно красиво, да, но в действии эти кадры никак не связываются и от того пропадают
ещё вступительная сцена хорошая
Хм, недавно его кстати просмотрел. матрица мля.
Еще был фильм Ласковый май 2009 года. Недавно были слухи, что хотят снять новый фильм про Ласковый май и хотят позвать дочку Осина, щас Разин ее пытается пропихивать, редкостная мразь, только и может паразитировать на старых песнях ЛМ
Он канеш хорошо устроился, бабло с песенок капает. Сам много лет просиживает жопу в ГосДуре. Жирный пидор мать его
Кутуньо сыграет Кай Метов. Молодого Баскова сыграет Никита Ефремов
ну а чо, на наркоту не подсел, в скандалах не замечен
нормально устроился, а как ему надо было?
госдура конечно перебор я не знал но мало ли где у человека свербит
Темная башня еще хуже. Я это говно осилит почти до конца, но потом моих сил просто не хватило - настолько скучная поебота, что диву даешься, как такое возможно. По всему видно, что Кинг даже не старался. Лично для меня тм - детектор говноеда, которому похуй что читать, лишь бы время убить. До сих пор удивляюсь, как мне хватило нервов прочитать столько книг этой серии. Зато потом я в очередной раз убедился, что если толпа долбоебов кричит "годнота!", то есть смысл просто послать их на хуй, а не мучать себя, читая книгу за книгой в ожидании эрика. Кинг хотел быть как толкиен, а получилось только жидко пернуть, растянув свой пук на долгие годы.
Эпика*
2/10 только за Ельчина.
Не знаю, не читал.
На фломастеры денех не хватило?
Годнота, но эта их британская театральная подача с переигрыванием совсем не для кино
Ты б еще у собаки посмотрел
может в следующий раз
Разве ты не знаешь, что Гитлера убили в кинотеатре американские агенты?
Вообще то Гитлера убил Троцкий ледорубом в Мексике
Ну не знаю, Бонни и Клайд, а также Сид и Нэнси я бы не отнес прям уж так к биографическим лентам , скорее зрители шли на фильмы про отношения людей .
И ктому же я не помню, чтобы фильм типа как Меркури рвали кассу, и тем более в РОссии.
Это какое-то небывалое событие.
Потому что сейчас нет музыки и таких личностей, как Фредди в частности и Квин вообще.
Я больше не понимаю прухи от судебных драм или как там это называется.
Посмотрел фильм про Чудо-женщину. Весь фильм не мог свести глаз с подмышек актрисы. Боже, я упивался наслаждением каждый крупный план её верхней части тела. А что с самим фильмом ? Красиво снят, косяки заметны и иногда мешают, но эффект от просмотра почти не портят. Последний раз фильм про супер героев я смотрел в 2005 году на dvd.
У меня всё
А не должно одерживать ?
4\10
НЕСОВЕТУЮ!!!заводить детей
Ты прошлые фильмы вообще смотрел ? Чего ты блядь ожидал в фильме про огромную хуйню ? Это фильм про как годзила даёт пизды, получает пизды, и как вояки ездят туда сюда. Это почти все фильмы про годзиллу такие.
А радикальные феминистки хотели, чтобы там заросли были. Как знали, что хуемрази будут дрочить на няшу.
Думаю еще завтра об алодина шквариться пойду
Про Боба Марли я бы посмотрел.
Только в наши сжв-дни такое точно не снимут. Придётся подождать ещё пару десятилетий, пока мода сменится.
Тёлка если тебе говорит "нет" ты тоже сразу сливаешься?
Тебе сказали посмотреть ? Не выёбывайся.
Он не перс, а итальянец.
Фильм - дерьмо.
Немного про сюжетные дыры
СПОЙЛЕРЫ
,
,
,
,
,
1) Финальный твист который нихуя не твист т.к. был очевиден в самом начале фильма. И это твист ради твиста, т.к. он ни на что не влияет, и мало того - создает лишь сам по себе огромную кучу вопросов, типа как это обе девочки забыли свою жизнь ДО, почему ни одна не в курсе того что произошло, почему Тень, оказавшись на месте оригинала, своими действиями влияла на существование оригинала, хотя должно быть наоборот.
2) Вообще тема с созданиями "копий". Типа проект каких-то сверхсекретных служб, которые в один момент ПРОСТО РЕШИЛИ ЗАБИТЬ на их проект, и ВСЕ УШЛИ. Т.е. они такие "ребят, может не пойдет сегодня на работу?", и все, забили возможно на самый важный проект в истории Земли. При этом видимо процесс создания копий не остановился, им каким-то образом продолжали в их тоннели подавать энергию, кроликов, одежду, ножницы, их обслуживали парикмахеры, врачи, за ними кто-то убирал, и т.д. При этом всем вход\выход никак не закрыты, и любой может войти и выйти, и как бы особо стараться не надо для этого. Да сама "база" этих копий находится в 5 минутах от супер населенного курорта. Ага.
3) Всех людей копии резали на месте за пару секунд, но главным героям повезло - с ними решили поиграться. Какое совпадение и везение.
4) Массовое нападение "копий" на людей, эх. Либо в регионе курорта была огромная куча входов в "комплекс", я бы понял как эти копии оказались сразу везде в разных местах и устроили хаос и анархию, но я бы тогда не понял какого хуя их еще никто не нашел. Либо в регионе было очень мало входов, но тогда я бы очень хотел посмотреть как толпа людей в оранжевых одеждах ОЧЕНЬ ДОЛГО оттуда выходит и рассеивается по курорту.
5) Да и вообще - БЛЯЯ, ЕБАНЫЙ ВХОД в этот БЛЯДСКИЙ комплекс СВЕРХСЕКРЕТНОЙ СУПЕР ВАЖНОСТИ - нахоодится в настолько людном месте, что я не знаю чем думали те кто оставил это место. Типа, представьте вы директор данного парка развлечений, да. И вот вы смотрите документы, и понимаете что у вас там стоит и потребляет энергию комната с зеркалами. Плюс никто очевидно не платит за вход туда (Мистера Краббса уже бы инфаркт хватил). Ииии вы либо закроете эту комнату, либо поставите там зазывалу, либо еще что-то.
Фильм - дерьмо.
Немного про сюжетные дыры
СПОЙЛЕРЫ
,
,
,
,
,
1) Финальный твист который нихуя не твист т.к. был очевиден в самом начале фильма. И это твист ради твиста, т.к. он ни на что не влияет, и мало того - создает лишь сам по себе огромную кучу вопросов, типа как это обе девочки забыли свою жизнь ДО, почему ни одна не в курсе того что произошло, почему Тень, оказавшись на месте оригинала, своими действиями влияла на существование оригинала, хотя должно быть наоборот.
2) Вообще тема с созданиями "копий". Типа проект каких-то сверхсекретных служб, которые в один момент ПРОСТО РЕШИЛИ ЗАБИТЬ на их проект, и ВСЕ УШЛИ. Т.е. они такие "ребят, может не пойдет сегодня на работу?", и все, забили возможно на самый важный проект в истории Земли. При этом видимо процесс создания копий не остановился, им каким-то образом продолжали в их тоннели подавать энергию, кроликов, одежду, ножницы, их обслуживали парикмахеры, врачи, за ними кто-то убирал, и т.д. При этом всем вход\выход никак не закрыты, и любой может войти и выйти, и как бы особо стараться не надо для этого. Да сама "база" этих копий находится в 5 минутах от супер населенного курорта. Ага.
3) Всех людей копии резали на месте за пару секунд, но главным героям повезло - с ними решили поиграться. Какое совпадение и везение.
4) Массовое нападение "копий" на людей, эх. Либо в регионе курорта была огромная куча входов в "комплекс", я бы понял как эти копии оказались сразу везде в разных местах и устроили хаос и анархию, но я бы тогда не понял какого хуя их еще никто не нашел. Либо в регионе было очень мало входов, но тогда я бы очень хотел посмотреть как толпа людей в оранжевых одеждах ОЧЕНЬ ДОЛГО оттуда выходит и рассеивается по курорту.
5) Да и вообще - БЛЯЯ, ЕБАНЫЙ ВХОД в этот БЛЯДСКИЙ комплекс СВЕРХСЕКРЕТНОЙ СУПЕР ВАЖНОСТИ - нахоодится в настолько людном месте, что я не знаю чем думали те кто оставил это место. Типа, представьте вы директор данного парка развлечений, да. И вот вы смотрите документы, и понимаете что у вас там стоит и потребляет энергию комната с зеркалами. Плюс никто очевидно не платит за вход туда (Мистера Краббса уже бы инфаркт хватил). Ииии вы либо закроете эту комнату, либо поставите там зазывалу, либо еще что-то.
>Какой-то очевидец побывавший в застенках и Гестапо и НКВД
этот кто-то потом ещё и в хиросиму смотался в отпуск и всё описал
> Посмотрел фильм «Мы». Постер этого говна сами найдёте.
> Фильм - дерьмо.
Ясно. Мнение быдла не интересно.
Чем хорош фильм?
Самое печальное конечно - отсутствие сквозной идеи за которую можно было бы простить все косяки; так-то к большинству фильмов подобные списки недоуменных комментариев ничего не стоит написать.
Господа, посмотрите гениальную работу "Dixieland". Тарковский, Джармуш и Куросава в одном флаконе, я не шучу.
Ты можешь поклясться мне, что я получу удовольствие от просмотра фильма? Сука, мне дорого мое время, просто поклянись. Если ты хотя бы на йоту сомневаешься, откажись. Проигнорируй мой пост. Потому что если ты поклянёшься, а фильм мне не понравится, я посвящу всю свою оставшуюся жизнь тому, чтобы найти тебя и уничтожить.
Для меня будет честью иметь такого врага. Смотри, приятель.
На твоё, гляжу, никто не повёлся. Ты провокатор! Жалкий навозник.
Улыбнул
От эта правильна. Концепт хорош, но не Кингу его реализовывать.
>мне дорого мое время
>я посвящу всю свою оставшуюся жизнь тому, чтобы найти тебя и уничтожить.
Не знаю, тоже не читал
Я тоже не читал, хз.
Вообще то раньше он был хорошим актером. Я вырос на "Я роботе" и "Легенде".
> Если интересна история похода Бухгольца, освоения Сибири и Семена Ремезова, то лучше роман Иванова читнуть.
2 толстых книги? Ниасилят.
>>77881
И это быдло что то судит о фильмах, хех...
>>77876 (Del)
В пикнике она Мария. Это прозвище, оттого, что она была похожа на обезьянку. Потому что батя сталкер был. Из за этого, аномалии так сказать.
Пожалуйста. В фильме(я давно смотрел, в детстве) это не стали делать вроде, внешность мутанта.
>Вы же, бляди, опошляете реальные подвиги ради газетных.
Дорогая промытка, а чем отличается реальный подвиг от просто подвига или суперподвига? В каких еденицах измеряется подвиг и сколько нужно набрать баллов, чтобы поступок считался подвигом?
inb4: панфиловцы выдуманы, насамделе фашисты прорвались к Москве, захватили, поработили, а нас поместили в Матрицу с сеттингом, что мы победили.
А если без шуток, то как ты относишься к памятникам Неизвестному Солдату?
Причем здесь Лем?
> 2
Охуенная сцена. Какие-то прошмандовки блядующие в клубе и кучка задротов, которые просто прикалываются, и последних высмеивают эти самые лицемеры. Конфетка.
Нормальный марвеловский уровень - до лучших их фильмов не дотягивает, но и совсем не пурга, вроде Civil War. Сценарий - ничего особенного (для инициации героини могли бы придумать что-то посерьезнее, чем рванувший движок), зато, как обычно, вытягивает легкая и ненапряжная манера постановки и неплохие шутки. Бришечка-няшечка играет хорошо, хотя и не поразила. А главный приятный сюрприз, это что у Сэмюэля Джексона здесь по сути вторая главная роль и, соотвественно, куча экранного времени. Его сцены с котом - это просто охуеено, и лучшее, что есть в фильме.
Зимний солдат, фильмы про железного человека, кроме второго и Финал.
ясно.
Это такая домашняя работа или что? Если не смотреть фильм жопой, то на все вопросы легко найти ответ. Я сперва и хотел ответить, но чёт тут пиздец какой примитив.
>Снято КРАЙНЕ хуёво, начиная от уебанских диалогов, рваного монтажа, кончая беспонтовым экшеном.
Сейм.
Так, ждал евонтого. Бегу наворачивать.
А как тебе Бобби Браун?
>Финальный твист который нихуя не твист т.к. был очевиден в самом начале фильма.
Не очевиден, его могли и не делать.
>сюжетные дыры
Может ты еще и Прочь захейтил за пересадку мозга?
Короче, Мы советую, 8/10
1. Ибо жидяра
2. Ибо жидяра
3. Ибо жидяра
4. За жидство
6. Жид жида видит издалека
7. Потому что жидовский суд сам бы их засудил
9. Все что смог, он же жидяра
Пошли нахуй, быдло. Ебал двачевскую гниль. Те фильмы отличные, и он в них играет. Тоже мне, фу ты ну ты эксперты.
Да, можно сравнить только с катарсисом в фильмах Феллини
Очень оригинально.
> чтобы фильм типа как Меркури рвали кассу, и тем более в РОссии.
Локальные звезды рвали. Пугачева, Ротару, Макаревич.
> не все бесноватые нацисты-пидоры-гитлеристы, и среди них были честные благородные люди
Ну, конкретно эти штауффенбахи - весьма относительно "не нацисты" и еще менее "честные благородные".
С чего ты взял, что все это происходит только в Санта-Кларе? Вспоминаем начало:
"Под континентальной частью США расположены тысячи подземных туннелей... Заброшенные станции метро, неиспользуемые линии коммуникаций и опустевшие шахты... Назначение многих из них неизвестно".
""Руки вокруг Америки". Цепочка протяжённостью 4000 миль, состоящая из добрых самаритян, держащихся за руки, идёт через зерновые поля, пурпурные горы и через фруктовые долины от моря до моря. Этим летом шесть миллионов людей объединятся для борьбы с голодом в США".
Очевидно же, что Тени копируют эту затею. Так что бери шире: это глобальное явление.
Вопрос не имеет смысла, дорогой пропагандон. Реальный подвиг отличается от выдуманного.
К памятникам Неизвестному Солдату я отношусь хорошо, да вот только к фильму это никак не относится. Вот если бы фильм назвали просто "Панфиловцы"... Но не назвали, предпочли мусолить пропагандистский очерк.
> Не так подсознательно, как копировали в реальном времени действия наземных оригиналов.
И?
Так фильм восхваляет не неизвестного солдата, а вполне конкретного полицая.
Я думал, ты возражаешь. Не мог понять, что именно ты оспариваешь.
Обнаружил на днях, но не придал этому значения.
Я уже загуглил. Сначала подумал что ты обманываешь просто с названием.
Ну не поверил что это кадры из этого фильма
Погоди, то есть вот эти вот ребята, которые "бля, надо его ебнуть, ведь он кукухой протек и Родину в могилу сведет", а не "бля, надо его ебнуть, ведь он же дьявол во плоти! Спасем мир от сатанинской заразы!", для тебя честные благородные люди?
Так это слово ведь никто никогда не форсил, лол. Макакич что то задумал похоже
Наверное, не в меру активизировались то ли историки еврейского революционного движения, то ли хейтеры германской армии.
Не пизди. Лингвист я, а ты просто примазываешься. Повторяю вопрос: почему "Нас", а не "Мы"?
Почему цыгане моются но всё равно воняют ?
Да, кстати, и это сюда же.
>о того как стать полицаем этот гнилой человек участвовал в подвиге панфиловцев
О каком конкретно его подвиге тогда идет речь? Если ты про писульки Кривицкого, то их собственно Добробабин по факту и опроверг.
У тебя насморк был.
>Реальный подвиг отличается от выдуманного.
Милая промыточка, повторю вопрос: что для тебя реальный подвиг в освещении кинематографом?
Очевидно трансляция в реальном времени с мест боёв. Прозреваю, что иначе нищитова, иначе чудеса монтажа и предвзятый угоз зрения и ракурс камеры.
Напомню, что мы обсуждаем художественное кино, которое использует обобщения, гиперболы и прочие художественные приёмы.
Но ты всё ещё можешь считать меня пропагандоном, чтобы не задумываться настолько глубоко. Береги мирок, маня!
Дитя мое, ты дефективно или ущербно? Повторяю ответ: реальный подвиг - тот, который был в реальности. Не выдуманный двумя журналистами, а состоявшийся на самом деле. Поняло?
> Напомню, что мы обсуждаем художественное кино
Ни-ху-я. Мы обсуждаем, снят ли фильм по реальным событиям. Вы, птенцы гнезда Суркова, утверждаете, что по реальным. Вам говорят: не пиздите, это была пропагандистская выдумка фронтовых корреспондентов для поднятия духа. С гиперболами, параболами и кохлеоидами в кино повторяют эту байку. Заметим, оскорбительную для других панфиловцев. Но вы, пропагандоны, отказываетесь это признавать.
Сурков, насколько я знаю, запустил и отладил современную машину путинской пропаганды. Все остальные, как Володин и прочие, идут по его стопам. Ну и потом, "Суркова" хорошо рифмуется с "Петрова".
В фильме он умер, что действительности не соответствует
Тем более
Потому что her-nya.
Редклиф хорошо конечно труп сыграл, но видимо его не особо заботит собственный имидж. Ваще не понимаю зачем этим золотым деткам поттерианы сниматься в этом.
2\10 параша, шутки про пердёж были в южном парке и смысла там не меньше.
А прикинь что с ними было когда они смотрели сцену где они в зону минут 10 едут.
Да ты же и есть самый настоящий жид. Ты жид со всеми вытекающими. Никакой ты не нормальный человек, падаль, невоспитанный обезьян. Слава Богу что в моём окружении нет похожих на тебя людей.
Это ебанный троль типа Эрика Картмана\Егорки Просвирина. Все что им нужно это чтобы хоть кто-то их заметил. В силу скудности ума, ничего умного или даже просто провокационного они сделать\написать не могут, действуют вот такими трешовыми-подлыми ходами.
И таки он своего добился, вот и ты уже перешел на его жидосленг.
Стыдно мне за себя что поддаюсь на такие глупости.
Когда я был пиздюком мне его рассказики нравились, но не все. Сейчас я понимаю, что Кинг писал для детишек в основном. Тоже самое я могу сказать и о лавкрафте.
А плакаты?
Ебаная ты Дуся. Неосилятор. Фильм 10/10.
Лихо ты его!
У меня другое. Неделю назад отписался >>2267873 , что
> все эти интеллектуальные игрища не забавляют. Фильм не настолько силен, чтобы оставить меня в напряжении.
Но странное дело. Фильм до сих пор не отпускает. То и дело вспоминаю его и так, и сяк. Крутятся картинки в голове - особенно сцена "сошествия в ад", когда героиня идет в логово теней. И как они изображают верхнюю жизнь. Думал, думал и не стал стирать файл. Отложил в архивную папочку "Просмотренное", а туда попадает не всякое. Все-таки он меня зацепил.
8\10
СОВЕТУЮ!!!
твои слова да мне в уста
фильм идет 2 часа, я не смогу осилить(
>Повторяю ответ: реальный подвиг - тот, который был в реальности. Не выдуманный двумя журналистами, а состоявшийся на самом деле. Поняло?
Эка Вас разрывает!
Теперь понятно. Множества сражений, носящих совокупное название "битва за Москву" в общем-то небыло, его придумали сталинские сурковцы. Да и нападения Германии на СССР тоже скорее всего небыло, это придумали брежневские володинцы.
Ничто так не выдаёт хохла, как поимённое знание кремлёвских чиновников с приписыванием им инфернальных способностей.
Так вот, таких схваток в окрестностях Москвы осенью 1941-го было предостаточно, Москву отстояли, значит все эти участки фронта небыли прорваны не важно, 29 там было панфиловцев или 1024 жуковца.
А русофобы горят под аплодисменты редакции журнала "Огонёк".
Исключительно унылая хрень. Долго думал, почему критики так ссутся кипятком от этого безликого фильма. А потом понял, что это социалочка чуть-чуть разбавленная фантастикой (гг оживает после смерти). То есть критикам понравилась попытка смешать коммерческую социалочку и типа интеллектуальный "магический реализм" (хотя там последнего даже близко нет). С моей же точки зрения это безынтересный ублюдок франкинштейна, который точно не взлетит.
Ты вообще в курсе, что ты называешь русофобами и хохлами тех, кто не хочет восхвалять выдуманный подвиг полицая-украинца, а ратует за достоверность?
> Ничто так не выдаёт хохла,
Это сильно. Опыт /po губительно сказался на лобных долях.
> не важно, 29 там было панфиловцев или 1024 жуковца.
Я не понимаю, это доблесть такая особая - быть дураком? Тебе ясным языком сказано: "подвиг двадцати восьми пафиловцев" - это конкретное действие конкретных людей. С именами и фамилиями, с восемнадцатью подбитыми танками и комиссаром Клочковым, который "великаросииядаотступатьнекуда". С наградными листами. Так вот его - не было. Это байка. Духоподъемная байка. И всё. Неужели так трудно понять?
> русофобы
понеслось говно по трубам
нужно мнение вассермана, иначе так и буду в неопределённости ходить. что там придумали, что не придумали. вас хуй поймёшь, вроде слова русские, но проговариваете мантру одну и туже.
> вас хуй поймёшь
А и не надо. Достаточно спросить самого себя: что такого совершили бойцы второго взвода четвертой роты второго батальона 1075 полка, чего НЕ совершили другие? И ответ станет хрустально ясен.
не понимаю зачем я должен задаваться такими вопросами. это как с фильмом 9 рота - тоже поднялся срач. да срал я на 1075 полк, и на 9 роту. я кинчик смотреть хочу, а не разгребать кому там респекта не досталось.
Ну, тоже позиция.
Ну и, комедия оно постольку-поскольку, раза два за фильм улыбнулся, не более. Но до конца досмотрел с интересом.
Единственное, я не понял нахуя там столько кровищи. Артистик чойс или что? Нет ни одной сцены, в которой литры кетчупа были реально необходимы, это типа закос под тарантину?
ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!!!!!
Спасибо, добавил в закладки
Фондкино?
уныленькая (по своей правдоподобности) антиутопия которую в общем-то и не показали - нет не так: зарубежный зелёный слоник. бездушный, скучный. и угрюмые диалоги под конец подступили к горлу как когда там уже не хватает места, чтобы вон туда залить - но залил, вон то, что нам так успешно продают в магазинах служители финансовому интересу корпораций. ах, жиды-жиды, так расстарались чтобы мы не заметили их хитрого плана... надоело это всё, хотя мне было приятно посмотреть на те редкие моменты с голой тёлкой и её пиздой-мочалкой, но от диалогов я устал, помимо того что устал смотреть на лица вместо сцен. а к чёрту его всё!
как обычно, всему беда пизда.
>>79077
не знаю. у меня ещё ролик есть.
> Ничто так не выдаёт хохла,
Это сильно. Опыт /po губительно сказался на лобных долях.
Нечем возразить - переходи на оскорбления. А где боевые картиночки?
Хохлы, егорки, какая в жопу разница? И то и другое - жирная свинина.
> С наградными листами. Так вот его - не было. Это байка. Духоподъемная байка. И всё. Неужели так трудно понять?
Небыло такого бойца по фамилии Неизвестный и по имени Солдат! НЕБЫЛО!
Зачем ты пришёл в /mov с таким недоразвитым образным мышлением?
Это копия, сохраненная 17 июля 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.