Это копия, сохраненная 3 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Невозможно поставить оценку. Это не кино.
топовый коммент
Бинго!
Пересказал, блядь, сюжет и сделал вывод - " пиздец хуета". Ты ебнутый? Объяснил бы хоть, что именно не понравилось. История тупая? Сыграно плохо? В чем проблемы?
Я вроде привык, что вы тут в муваче косноязычные дебилы практически поголовно, но когда в очередной раз вылезает такое вот животное, которое не состоянии простые мысли сформулировать, я снова охуеваю.
Это хуйня. Я вот Виктора Ильичева нашел.
Не знаю откуда у меня этот эффект манды. Был почему-то уверен, что от Нетфликса. Ну тогда это тенденция разных кинокомпаний.
Что значит "ниочем"? А какое тогда "о чём"? О чём должно быть "о чём", чтобы ты сказал, что оно о чём-то, чучело ты криворогое, косоглазое?
лень вчитываться, мудило
Зачем ты мучаешь ребенка такими сложными вопросами? Видишь же, что он тупой и двух слов связать не может.
Начну. Бетмен против Супермена. Ненавижу 8.5 Феллини
Мне 38, СССР - великая страна (хотя бы из-за того, что до сих пор рвёт пуканы либерастне), а её кино - величайшее явление.
Уроки сделал на завтра, мань?
у такого говножуя только поучится осталось
страну из-за таких высерков просрали ссср те дохуя умными себя считали.
Историю изучал на дваче в бугурт тредах?
Мне 43. Совок – ёбаное позорное нафталиновое говно с униженными трусливыми бесправными рабами вместо граждан. Талантливые и гениальные режиссёры действительно были: Данелия, Тарковский, Рязанов. Писатели тоже неплохие: Войнович, Солженицын. Только Тарковский, Солженицын и Войнович, например, съебали за границу из сраного Совка.
>Тарковский, Солженицын и Войнович
Вот это комбо говноеда, конечно. Не верю, что тебе 43 года, либо ты слишком тупой, либо толстишь.
да не это тот возраст когда время останавливается так что очень похоже на правду
А кого ты подразумевал под создателями величайшего советского кино? Бондарчука что ли? Эйзенштейн ещё немаленький вклад внёс в мировой кинематограф. Забыл его упомянуть.
Всем всё понятно?
Всё, разошлись.
Во время просмотра несколько раз проиграл с Аллочки, несколько проиграл с ебасосов нацистов, ещё испытал испанский стыд на моменте с каретой. А вообще плохой фильм.
Блядь, Абу, как же ты заебал со своей капчой, соси хуй, пидор.
Робин Гуд: Изгой-1
1000x542, 0:36
Другой вопрос, а на фига это надо, но это уже другой вопрос. Во всяком случае, полезный опыт.
Жаль, что этот способ одноразовый и на "Городе грехов - 2" уже не работает.
Толсто.
Ну хуй знает, пропуск фонетически переломной буквы в слове, написание которого тебе известно, я считаю редчайшим прецедентом. Это скорее уровень запихивания свежепочерпнутых слов, не все из которых усвоились в верной грамматической форме.
А с двойной "н" очевидно, что вторая избыточна. Я так тоже порой ошибаюсь, когда начинаю писать фразу в том же духе "В общем если вы достаточно эрудированный человек", а потом решаю "человека" подрезать, чтобы шире был опрос. И в таком случае подрезать вторую "н" не мудрено.
Запамятовать написать слитно в смысле, ага.
Но под пивас потянет хорошо.
> пропуск фонетически переломной буквы в слове, написание которого тебе известно, я считаю редчайшим прецедентом
Время от времени ловлю подобные баги тупо из-за того, что клавиши на старенькой клаве не прожимаются до конца.
Нет, не просто.
Конвертация впечатлений от просмотра в текст вылилась в настоящее эссе, но т.к. это несколько противоречит моей лаконичной манере письма, которой я всячески стараюсь придерживаться, и нелюбви метать бисер перед свиньями, постараюсь максимально кратко.
Лично для меня очень противоречивый фильм. Нет, нарративно, стилистически, эстетически и технически он безупречен. Да что тут скромничать - он великолепен. Но ангажирован. Я не люблю, когда сторонники одной идеологии (а Бертолуччи являлся членом компартии) делают нападки на сторонников другой, не понимая (или боясь себе в этом признаться), что абсолютно любой Левиафан - это всегда насилие над тобой, с разницей лишь в том, как оно будет происходить: со смазкой (сливочным маслом, например), без нее или тебя попросту убедят, что это только на пользу и вообще, ты фашист что ли, сука? У Бертолуччи получилось гораздо более тоньше, чем у Пазолини (который, на мой скромный взгляд, просто хотел снять кино про еблю в жопу и поедание говна, прикрываясь критикой фашизма) и смотрибельнее (очень даже!), чем у ЖЛГ.
Если совсем сжато, то это фрейдистский взгляд на взаимоотношения политики и различных конформистов, самый главный из которых - это трусливый проецирующий пидор, противящийся своей природе и желающий быть как все.
И да, очень позабавил Платон как инструмент критики фашизма, хотя, он, по-сути, являлся первым теоретиком прото-фашизма (см. Государство).
Исходя из всего этого, я не знаю как оценивать этот фильм. Поэтому вот моя конформистская оценка:
8/10
Мертвые птицы, 2013
Унылейшая и просто плохая исландская драма про эджи-школьника, у которого брат покончил с собой с помощью ванны, канистры бензина и зажигалки. И вот он ходит, совершает эджи-действия со своими эджи-друзьями, а потом решает отомстить. Его внутренний монолог смехотворен. Все персонажи здесь заторможены и разговаривают одинаковой медленной и безжизненной интонацией. Главная (и единственная) музыкальная тема - это просто переиначенный Поджигатель Продиджей. Такое чувство, что фильм вогнал в уныние своих создателей уже на стадии съемок, поэтому они даже не потрудились хоть как-то его завершить. Ни концовки, ни катарсиса, ни хоть какого-нибудь пошлого чтения морали, ничего. Nihil. Ну хоть новый альбом Svartidauði не подкачал, а то совсем бы разочаровался в Исландии.
3/10
Небеса, 2014
Балабановский Кочегар по-гречески.
Уставший немолодой грек ночью работает в пекарне, а в остальное время выполняет грязную работу чтобы обеспечить побег из тюрьмы криминальному авторитету, который когда-то спас ему жизнь. Для него это вопрос чести. Но когда тебя просто кидают, а человек, ради которого ты рискуешь и отдаешь все, оказывается достоин только кучи дерьма на могиле - все твои принципы оказываются растоптаны. Ты понимаешь, что всего лишь мелкая рыбешка, которую крупные рыбы проглатывают целиком, а прожитая унылая жизнь ничего не стоила. Но напоследок нужно сделать хоть что-то хороше. Например, спасти соседскую маленькую девочку, которую родители не раздумывая готовы продать педофилу, а дальше уже можно и на покой.
Неплохо, но иногда чрезмерно затянуто.
6/10
Три… экстрима, 2004
Три хоррор-новеллы, снятые режиссерами из Азии.
Коробка. Предсказуемо говно от Миике. Потом в Мастерах ужаса он выдаст почти то же самое, только более трешевое.
Пельмени. На что только не пойдешь, лишь бы вернуть былую красоту и молодость. Скорее мерзко, чем страшно. За картинку отвечает Кристофер Дойл.
Снято. Мета-хоррор от Пак Чхан Ука. Гротескная, остроумная и изобретательная история о маньяке на съемочной площадке. Позабавила отсылка к будущей Жажде.
6/10
Три, 2002
Предыдущая хоррор-антология, снятая режиссерами из Азии.
Воспоминания. Снято Ким Джи-уном. Мрачный городской хоррор среди высоток пустых жилых комплексов, выросших после экономического бума 90-х, атмосферой похожий на Прикосновение и Исцеление (1997).
Колесо. Фольклорная история о куклах и проклятии с таиландским колоритом.
Возвращение домой. Даже не знаю, что было страшнее: сама история про гонконгских Шурика и Лиду или дом, в котором они жили. За картинку снова отвечает Кристофер Дойл.
7/10
Мучительная боль, 1987
Забавный мета-хоррор Бигаса Луны, который больше интересен своей рекурсивной структурой. Жирный маньяк под воздействием своей такой же жирной мамочки вырезает людям глаза. Все это фильм, который две впечатлительные ссыкухи смотрят в кинотеатре. Внезапно, происходящее на большом экране начинает повторяться в самом кинотеатре. А дальше очередной рамочный твист.
6/10
>>36383
Это да, настоящий гимн ницшеанству. Жаль, только после него Мортье больше не снял ничего достойного, а ведь грозился экранизировать Призраков Палагнюка.
Конвертация впечатлений от просмотра в текст вылилась в настоящее эссе, но т.к. это несколько противоречит моей лаконичной манере письма, которой я всячески стараюсь придерживаться, и нелюбви метать бисер перед свиньями, постараюсь максимально кратко.
Лично для меня очень противоречивый фильм. Нет, нарративно, стилистически, эстетически и технически он безупречен. Да что тут скромничать - он великолепен. Но ангажирован. Я не люблю, когда сторонники одной идеологии (а Бертолуччи являлся членом компартии) делают нападки на сторонников другой, не понимая (или боясь себе в этом признаться), что абсолютно любой Левиафан - это всегда насилие над тобой, с разницей лишь в том, как оно будет происходить: со смазкой (сливочным маслом, например), без нее или тебя попросту убедят, что это только на пользу и вообще, ты фашист что ли, сука? У Бертолуччи получилось гораздо более тоньше, чем у Пазолини (который, на мой скромный взгляд, просто хотел снять кино про еблю в жопу и поедание говна, прикрываясь критикой фашизма) и смотрибельнее (очень даже!), чем у ЖЛГ.
Если совсем сжато, то это фрейдистский взгляд на взаимоотношения политики и различных конформистов, самый главный из которых - это трусливый проецирующий пидор, противящийся своей природе и желающий быть как все.
И да, очень позабавил Платон как инструмент критики фашизма, хотя, он, по-сути, являлся первым теоретиком прото-фашизма (см. Государство).
Исходя из всего этого, я не знаю как оценивать этот фильм. Поэтому вот моя конформистская оценка:
8/10
Мертвые птицы, 2013
Унылейшая и просто плохая исландская драма про эджи-школьника, у которого брат покончил с собой с помощью ванны, канистры бензина и зажигалки. И вот он ходит, совершает эджи-действия со своими эджи-друзьями, а потом решает отомстить. Его внутренний монолог смехотворен. Все персонажи здесь заторможены и разговаривают одинаковой медленной и безжизненной интонацией. Главная (и единственная) музыкальная тема - это просто переиначенный Поджигатель Продиджей. Такое чувство, что фильм вогнал в уныние своих создателей уже на стадии съемок, поэтому они даже не потрудились хоть как-то его завершить. Ни концовки, ни катарсиса, ни хоть какого-нибудь пошлого чтения морали, ничего. Nihil. Ну хоть новый альбом Svartidauði не подкачал, а то совсем бы разочаровался в Исландии.
3/10
Небеса, 2014
Балабановский Кочегар по-гречески.
Уставший немолодой грек ночью работает в пекарне, а в остальное время выполняет грязную работу чтобы обеспечить побег из тюрьмы криминальному авторитету, который когда-то спас ему жизнь. Для него это вопрос чести. Но когда тебя просто кидают, а человек, ради которого ты рискуешь и отдаешь все, оказывается достоин только кучи дерьма на могиле - все твои принципы оказываются растоптаны. Ты понимаешь, что всего лишь мелкая рыбешка, которую крупные рыбы проглатывают целиком, а прожитая унылая жизнь ничего не стоила. Но напоследок нужно сделать хоть что-то хороше. Например, спасти соседскую маленькую девочку, которую родители не раздумывая готовы продать педофилу, а дальше уже можно и на покой.
Неплохо, но иногда чрезмерно затянуто.
6/10
Три… экстрима, 2004
Три хоррор-новеллы, снятые режиссерами из Азии.
Коробка. Предсказуемо говно от Миике. Потом в Мастерах ужаса он выдаст почти то же самое, только более трешевое.
Пельмени. На что только не пойдешь, лишь бы вернуть былую красоту и молодость. Скорее мерзко, чем страшно. За картинку отвечает Кристофер Дойл.
Снято. Мета-хоррор от Пак Чхан Ука. Гротескная, остроумная и изобретательная история о маньяке на съемочной площадке. Позабавила отсылка к будущей Жажде.
6/10
Три, 2002
Предыдущая хоррор-антология, снятая режиссерами из Азии.
Воспоминания. Снято Ким Джи-уном. Мрачный городской хоррор среди высоток пустых жилых комплексов, выросших после экономического бума 90-х, атмосферой похожий на Прикосновение и Исцеление (1997).
Колесо. Фольклорная история о куклах и проклятии с таиландским колоритом.
Возвращение домой. Даже не знаю, что было страшнее: сама история про гонконгских Шурика и Лиду или дом, в котором они жили. За картинку снова отвечает Кристофер Дойл.
7/10
Мучительная боль, 1987
Забавный мета-хоррор Бигаса Луны, который больше интересен своей рекурсивной структурой. Жирный маньяк под воздействием своей такой же жирной мамочки вырезает людям глаза. Все это фильм, который две впечатлительные ссыкухи смотрят в кинотеатре. Внезапно, происходящее на большом экране начинает повторяться в самом кинотеатре. А дальше очередной рамочный твист.
6/10
>>36383
Это да, настоящий гимн ницшеанству. Жаль, только после него Мортье больше не снял ничего достойного, а ведь грозился экранизировать Призраков Палагнюка.
> моей лаконичной манере письма
Поперхнулся. Ты лучше скажи, лаконик ты наш простынеписучий, откуда четвертый пик? Впечатлил.
>который, на мой скромный взгляд, просто хотел снять кино про еблю в жопу и поедание говна, прикрываясь критикой фашизма
А ты другие фильмы у него смотрел?
Ну ок, я не считаю, что у Бертолуччи с Пазолини был какой-то диалог на тему фашизма, но главное, что ты мнение о ППП не на основе одного Сало делаешь. А с Годаром да, была у них история, скорее правда односторонняя.
Хм. Слона-то я и не приметил.
ДА ТЫ ЧТО?!!!
Всегда смешно как в первый раз.
Диалог не подразумевался, просто "критика" Пазолини была толстейшей (в Сало он смакует и наслаждается всеми этими извращениями и жестокостью), а Бертолуччи был увлечен Годаром (который всех вокруг клеймил фашистами).
>который всех вокруг клеймил фашистами
Пиздёж. Он евреями-фашистами всех клеймил. А это разница большая.
Ты у нас новенький, да? Постит видосики и такой "посмотрите как оригинально, прямо до мурашек пробирает". А потом: "Запостите свои профили на летербоксе и муби, подпишемся на друг дружку, поделимся обскурной годнотой. А как там кадр поставлен, ну прям по заветам лучших киноучебником! Глубоко и со смыслом. Куда там современной комиксопараше, на которую парочки ходят! Вот эти быдланы под хохот не могут наслаждаться фильмами! Они ничего не понимают. То-то я! Когда нибуть сниму свой шедевр, лет в 40 и стану знаменитым как Линч! Девки давать будут да съеду от мамки! Может обзорчики буду делать как Красный Цинег или РедЛетерМедия. Будете говорить, что сидел с вами такой умный в муваче!"
ага. ну кино не для слабонервных, так и тянет сблевануть.
Ок, возражений насчет того, что ты косноязычный дебил, у тебя нет. И действительно, здесь трудно что-то возразить.
очень неплохо. жаль что у них нет аймакса. а билеты по 200р. не особо-то разгуляешься на халяву.
а я схожу на аквамена. норм подгончик будет.
корейцы с японцами в 10 раз красивее.
> предоставлять копию паспорта для бесплатного похода в кино раз в году
> в стране, где базы данных можно купить на рынке
Мда, необучаемость
Черрипикинг. Можно найти страшных и красивых и тех и других. Я даже красивых русских видел в зеркале.
Кинотеатры по-твоему должны купить базы данных на рынке, чтоб ты паспорт не приносил?
Он еще и вконтактике сидит небось, в котором анальная фсбешное зондирование встроено по дефолту и это даже вообще ни для кого не секрет.
Надеюсь - блейдраннер и Джон Уик?
Тралик, ты проходишь регистрацию как участник спец программы, предоставляешь копию паспорта, кода, номер телефона, электронку, заполняешь бланк-заявление. Данные вносят в базу данных вместе со сканами. Дальше в ДР приходишь, показываешь паспорт, данные сверяют и продают билет за 1рубль.
Это не обычная покупка билетов через приложение, лишь бы билет был.
Тех. админ потом толкает базу данных за битки и на тебя выписывают микрозайм, или подставную фирму.
вообще-то там нужно показать паспорт билитеру и все. копию никто не делает
Это в том году было братик , в этом Война бесконечности и Большая игра
скомканный недо-экзистенциальный опыт, с божками из тачки, карикатурными персонажами и мультяшными условностями
для жанрового фильма воскресным вечером неплохо, даже уютно, но для хорошего фильма слишком стерильно и постно
а ведь в таком сэттинге можно снять хорошую нежанровую драму, современную и ни разу не вторичную(на самом деле мне похуй на сэттинг)
The Thirteenth Floor - как в детстве
уютный триллер
настолько уютный, что я не особо вдумывался и что-то отмечал, хотя за сюжетом следил и многое предугадывал
но тут сюжет, его структура и последовательность не так важна, сколько эмоции персонажей и их рефлексия
Blade Runner 2049 - два с половиной часа грустного Гослинга, которому ебут мозги
скучный угловатый детектив, про то, как персонажи по очереди друг за другом бегают
беспредметная рефлексия на первую часть
репликанты друг друга бьют, разводят драму, но всё это без эмоций и затянуто
попытались нагнать атмосферы, причём сухой и постной, а если эти моменты укоротить, то будет типичная голивудщина(чем этот бездушный фильм и является)
хуя ты чсвшная скотина
особенно когда ничего о нем не знаешь и режиссера тоже не знаешь
буду теперь пересматривать раз в несколько лет, если поживу подольше
мне кажется, что они начали терять свою культурную идентичность, это приводит к тому что они пытаются выглядеть как европейцы, и получается дурная копия
хоть специалисты типа маслова и говорят что китай сохраняет свои традиции внутри, а все изменения лишь внешние
не умею объяснять, остается только привести пример: китаянка в традиционном платье выглядит гораздо привлекательней (вернее органичней) чем в продукции современного общемирового массмаркета
об этом, кстати, говорил и васильев - он расстраивался, что молодые китаянки просто игнорируют одежду своих предков, считая ее признаком деревни, отсталости, но это совсем не так
Наркокартель убивает мужа и дочку домохозяйки и та превращается в терминатора, устраивает организованной преступности Лос-Анжелеса экстерминатус.
Морель раз за разом снимает про мудаков и мудачек. Удивительно, что до сих пор не допёр - зрителям срать на месть, зрителю нужно сопереживать чему-то благородному. Спасению дочки, да. Пускай герой убивает всех, спасая близкого человека, но не мстя за его смерть. Все эти мстители как бы сами монстры и хули нам за них болеть?
>но это совсем не так
почему? если это то что носили их деревенские предки, то это именно так.
такой-то детектив.
лежал охуевал и слезы лелись от напряжения
крепкий фильм. но можно было и в нормальном формате снять.
7/10
Джон Чо и Сара Сон вообще-то корейцы.
Зодиак
L'arcano incantatore
Пиздец, ты такое скучное чмо
С каким Ламбертом, мразь? Ламберт, сука, ты Муваческая, как раз и снимался в фильме Хабенского! Ты, погонь Ламберта от Рудгера Хаура не отличаешь, пидарас псевдоэлитарский?
Нудно твою мамку в жопу уламывать дать, а это ВЕЛИКИЙ ФИЛЬМ ебал твою мать, ебал твою сестру, твоего отца, блядь, я ебал твою собаку, мразь.
Жаль, что все довольно предсказуемо было.
Посмотрел фильм, понравился, хотя и сильно пробивает на сентиментальность (с непривычки, т.к. специально избегаю подобных историй про первую любовь и все подобное)
Читаю отзывы, вроде как разделяются 50/50: фильм сделали неплохо, но вместе с тем выкинули много важных(?) сцен из книги, мол важные детали.
Но ведь финальный твист и основная история уже известны, фильм просмотрен.
Так стоит ли читать или смысла нет?
Муза, скажи мне о том многоопытном муже, который долго скитался с тех пор, как разрушил священную Трою,
Туда ли ты зашел, петушило? Тут тебе не би, тут мувач, на хуй. Да я на с закрытыми глазами отличу пизду твой мамки-пробляди от брухли твой грандма, а не то что что фейкового Харди из Австралии.
Да, запомнилось это и
Говорили, что на набережной появилось новое лицо: дама с собачкой. Дмитрий Дмитрич Гуров, проживший в Ялте уже две недели и привыкший тут, тоже стал интересоваться новыми лицами. Сидя в павильоне у Верне, он видел, как по набережной прошла молодая дама, невысокого роста блондинка, в берете: за нею бежал белый шпиц.
И потом он встречал ее в городском саду и на сквере по нескольку раз в день. Она гуляла одна, всё в том же берете, с белым шпицем; никто не знал, кто она, и называли ее просто так: дама с собачкой.
«Если она здесь без мужа и без знакомых, — соображал Гуров, — то было бы не лишнее познакомиться с ней».
Ему не было еще сорока, но у него была уже дочь двенадцати лет и два сына-гимназиста. Его женили рано, когда он был еще студентом второго курса, и теперь жена казалась в полтора раза старше его. Это была женщина высокая, с темными бровями, прямая, важная, солидная и, как она сама себя называла, мыслящая. Она много читала, не писала в письмах ъ, называла мужа не Дмитрием, а Димитрием, а он втайне считал ее недалекой, узкой, неизящной, боялся ее и не любил бывать дома. Изменять ей он начал уже давно, изменял часто и, вероятно, поэтому о женщинах отзывался почти всегда дурно, и когда в его присутствии говорили о них, то он называл их так:
— Низшая раса!
Дядя, ты не туда постишь
> поэтому о женщинах отзывался почти всегда дурно, и когда в его присутствии говорили о них, то он называл их так:
> — Низшая раса!
Хуеблядок Чехов охуел.
Нет, это Дадли.
Он тебя троллит.
На Бэйла больше похож, особенно учитывая его умение постоянно менять внешность в разных фильмах.
А по существу вопроса есть че?
Хищник 2018
Хуй знает, было даже весело, лёгкий, без претензий, есть графончик. Не ну а хули, первый Хищник у меня в тройке лучших фильмов, я смотрел его раз 30ть, но меня совершенно не ебет что там на эту тему снимают дальше, первый фильм от этого хуже не становится. Ну просто на тему сняли и чо, зато гораздо бодрее предыдущих унылых Хищников с недобитым евреем и русским.
5 из 10
Веном
Тоже норм, по крайней мере Харди немного затащил, да и юморок к месту. Зато этот фильм не воспринимается как нечто топ кек мейнстримовое в ласинах ололо, вполне такой в духе первых человеков пауков, когда супергерои еще не были пидрилами.
5 из 10
Последние часы
Раз пятый пересматриваю. Не теряет со временем своей охуенности. Для меня лучший фильм про наступление Пиздеца, с сильнейшей удушающей неотвратимостью в атмосфере и бонусиков для поплакушек, а я это люблю.
8 из 10
Элитный отряд
Хуй знает зачем пересмотрел. Очень неплохо, но все таки второй раз уже не так вставило. 6 из 10
Элитный отряд: Враг внутри
Вообще хуй знает зачем еще и продолжение пересмотрел. При первом просмотре вторая часть понравилась больше первой, но в этот раз наоборот. Но все равно это вполне крепкие фильмы.
5 из 10
Перелом
Отличный фильм. Ганнибал Лектор в роли Хопкинса, Драйв в роли здорового человека Гослинга. Но я такие фильмы смотрю один раз и больше не пересматриваю, да и не помню о чем они были через пять минут.
7 из 10
Человек на луне
Дропнул на пятой минуте. Нахуй это сериальная мелодрама с бытовухой в фильмах таких масштабов.
Кристофер Робин
Охуенный семейный фильм для тех кто ностальгирует по диснеевским мультам.
7 из 10
Хищник 2018
Хуй знает, было даже весело, лёгкий, без претензий, есть графончик. Не ну а хули, первый Хищник у меня в тройке лучших фильмов, я смотрел его раз 30ть, но меня совершенно не ебет что там на эту тему снимают дальше, первый фильм от этого хуже не становится. Ну просто на тему сняли и чо, зато гораздо бодрее предыдущих унылых Хищников с недобитым евреем и русским.
5 из 10
Веном
Тоже норм, по крайней мере Харди немного затащил, да и юморок к месту. Зато этот фильм не воспринимается как нечто топ кек мейнстримовое в ласинах ололо, вполне такой в духе первых человеков пауков, когда супергерои еще не были пидрилами.
5 из 10
Последние часы
Раз пятый пересматриваю. Не теряет со временем своей охуенности. Для меня лучший фильм про наступление Пиздеца, с сильнейшей удушающей неотвратимостью в атмосфере и бонусиков для поплакушек, а я это люблю.
8 из 10
Элитный отряд
Хуй знает зачем пересмотрел. Очень неплохо, но все таки второй раз уже не так вставило. 6 из 10
Элитный отряд: Враг внутри
Вообще хуй знает зачем еще и продолжение пересмотрел. При первом просмотре вторая часть понравилась больше первой, но в этот раз наоборот. Но все равно это вполне крепкие фильмы.
5 из 10
Перелом
Отличный фильм. Ганнибал Лектор в роли Хопкинса, Драйв в роли здорового человека Гослинга. Но я такие фильмы смотрю один раз и больше не пересматриваю, да и не помню о чем они были через пять минут.
7 из 10
Человек на луне
Дропнул на пятой минуте. Нахуй это сериальная мелодрама с бытовухой в фильмах таких масштабов.
Кристофер Робин
Охуенный семейный фильм для тех кто ностальгирует по диснеевским мультам.
7 из 10
Нормально, меня разбанили.
> смотрел его раз 30ть
> Раз пятый пересматриваю
> еще и продолжение пересмотрел
Все остальные фильмы в истории смотрел уже? Мог вместо пересмотров 36 новых фильмов в первый раз посмотреть.
За спойлеры
Я хуй знает. Думаю, там какая-то автохуйня, потому что я часто вообще бывает ничего не пишу, а потом смотрю забанен на месяц.
Короче, вы поняли чего не хватает.
Что за ноунейм-манда?
Может с твоего роутера на двач кто-то ещё хуйню пишет? Сосед подключился, например.
Мы, как мужской род должны хейтить фильмы которые исповедуют и пропагандируют неправильный образ мужчины. Нормальный человек не будет по 10 часов качать мышцы и садиться на шпагаты как вандам. А зрители женский род смотрят на них в фильме и думают, что так должен выглядеть мужчина. А он не должен.
Эти фильмы наши враги. Мужской род должен их хейтить.
2. Ускользающая красота. Думал будет что-то барочно-итальянское про еблю, или хипстерское про ни-таких-как-все. Оказалось ничего похожего. Был приятно удивлён, потому что это чистый трешак. Но такой достаточно умный, никакой чрезмерности, много неуместных, но только на первый взгляд сцен, нарушения здравой логики повествования и т.д. Очень годное кино. Думаю, хипстерский флёр, возникший от непонимания режиссера, пройдёт и Бертолуччи будут ещё больше ценить.
3.
Третьим номером хотел написать про Человека с коноаппаратом, но фильм настолько крут, что не нуждается в каких-то комментариях.
> так должен выглядеть мужчина. А он не должен.
Правильно. Мы выглядим не так. Даешь правду жизни!
В принципе согласен, что героями фильмов должны быть только задроты. Но в то же время мне самому скучно смотреть такую парашу. Я бы рад поддержать твою инициативу, но я слишком ленив для идейности.
Еще и мужской пол унизили настолько, что в пору обвинять режиссера в сжв. Честно говоря, каждый второй мужчина в фильме насильник, манъяк, алкоголик, тварь, извращенец. Это пиздец. Финчер выполнял гос заказ видимо, чтобы нас унизить.
0/10.
Да госзаказ госдепа выполнял.
Это мисрепрезентейшен оф менс имайдж ин поп калчере
Да всем похуй так то. Чего думаешь после этих возгласов секс в кино перестанут продавать? С бабами вон посмотри что изменилось что нибудь?
chuvaki, vy yobnulis'?
Заранее понятно было, что кино окажется барахлом, но тут в главной роли Тася Фармига, а из-за нее я готов сожрать любое говно. Ну кстати хоть фильм и оказался ожидаемо херовым, все-таки не настолько херовым, что прям ужас-ужас. Если воспринимать его как трешак, то он в принципе не безнадежен. Поставлено даже вполне неплохо; подводит рваный и бессвязный сценарий, из-за которого вторая половина фильма превращается просто в набор рандомных сцен.
Таисса симпатяга, особенно с сцене, где она с распущенными волосами, босиком и в белой ночнушке бегает по темным коридорам. Момент, когда она извергает изо рта брызги крови прямо в камеру, смотрится очень эротично.
Кто может пояснить все вотэтоповороты?
Кто в итоге кем оказался?
Но у меня невидно имен файлов, как я должен разгадывать эти ребусы.
никогда не смотри фильмов жопой слышишь никогда
в оригинале актеры попизже
>Это не кино
В точку, это кусок говна.
>>36102
Как-то пытался его смотреть но скипнул сразу, Надо как-то набраться сил и осилить это говно мамонта.
>>36578
Первая часть хороша, войдет в историю, а вот вторая высер, даже сиськи евы грин не спасли.
>>36608
Что скажешь про пределы контроля Джармуша?
>>37604
Ебать ты тупой, загугли что-ли. PLOT
>Что скажешь про пределы контроля Джармуша?
Еще не видел. Вообще у Джармуша смотрел очень мало.
Фильмец тупо на Шерлин Фен передёрнуть
Хуета! Хабенский так старался показать какие немцы плохие, что аж забыл прописать основных персов.
Баба к концу фильма вылезла из кокона, поняла, что не все мужики сволочи-насильники и теперь у нее есть друг, приготовила ему подарок, но увидела его с другой бабой (с которой он и был изначально и изменял ей, тащемта с этой, татуированной хакершей), обиделась, выбросила подарок и уехала.
Чё хотел сказать автор? Она ж и так знала, что он встречается с той журналисткой, сама же раскопала это в его файлах. Почему она не может просто с ним дружить? В чём суть концовки?
Лучше бы закончили на том, как она покупает ему подарок, типа теперь она не хикка и у нее есть друг.
Чё она спит с голыми сиськами, но в труселях? Спала б уже голая тогда. В чем логика?
Суть концовки в том, что это конец первой части из трех, экранизированный почти дословно и с явным заделом на следующие финчеровские части, которых не случилось.
Потому что у тебя сисек нет.
Все персонажи - один человек на разных отрезках временной петли.
Чтоб не заляпать простыню белью.
Нет, смысл там, конечно, в другом. Попробуй представить себя на ее месте. Вот ты такой сыч, даже суперсыч. "Ни с кем и никогда", "люди суки" и так далее. И вот находится женщина. Она замужем, но и с тобой спит. И так происходит до тех пор, пока ты не начинаешь оттаивать. Потихоньку, очень медленно. Ты ещё не веришь себе, что бывают отношения без насилия, но уже начинаешь подозревать. Естественно, ты думаешь, что это движение друг навстречу другу. Ты к ней, она к тебе. И вот наконец ты понимаешь, что в твоей жизни появился КТО-ТО. Эта женщина стала для тебя единственной и тебе кажется, что и ты для нее. А потом раз! и по морде. Тебя поставили на место. И всё. Теперь ты уже сыч навсегда. Теперь уж не купишься на всякие отношения. Вот и с Лизкой эта история.
> глубинный смысл
Всего лишь правда характера.
>И вот находится женщина.
>Ты ещё не веришь себе, что бывают отношения без насилия,
ох уж эти душераздирающие истории сычей, изнасилованных женщинами. выдержит не любой.
Судя по тому, как тебя порвало - да, не любой.
бедный её папка.
Был бы богатым, то смог позволить купить себе презерватив дабы не не зачать очередную шлюху.
Пол-города с весны до снега ходило в синих джинсовых костюмах. Еще и срынка. Глаза выдрать хочется.
А мне хочется выдрать от узких штанов выше щиколотки
Богатый =\= умный.
Вот в них и ходили в 90х кек
Это смайлик же. Злой хомяк перекусывает провод.
Дурак? Лично я ебу только слейвянок, в РФ никого лучше нет. Остальные усатые хачихи. мимо$$$-TATARIN-$$$$
Кого-ты там ебешь, клоун? Все мои знакомые тни говорят, что хачу/татарину даже туфли свои целовать не доверят. Потому что у вас репутация хуевая, тянки думают, что вы их в гаремы увезёте, паранджу наденете и из кухни не будете выпускать.
Так я маскируюсь. Краска для волос, цветные линзы, искусственная крайняя плоть из силикона. Алсо слейвянки лучше всех клюют на бабло.
Некоторым татарам можно и не маскироваться. Нация что жидкий терминатор.
Конор и есть причиной существование параллельной вселенной с войной машин
Алкоголик, экономист, певец ртом.
Есть желающие пойти вместе на сеанс 6 декабря в 20:55 в Москва, Mori Cinema Кунцево LUXE?
Всего 450р за билет. Если вы на тачке или тож с Кунцево, можно вообще на 23:45 завалиться, будет в 1000 раз атмосфернее, когда пустой зал и ночь на улице.
А я схожу завтра на Джека, Систерз и Машины. Завидуй, плебс
Нет, как раз месяц назад расстался с тян после 4 лет совместной жизни я ей изменил, рили дурак ебанный. А с коллегами с работы оче уныло. Вот и подумал, вдруг пойти в кино с рандомным анонче с мувача будет отличным вариантом как прекратить бухать и попытаться снова жить.
но к сожалению нет. хотя видеть твоё предложение приятно, ты наверно прикольный чувак. надеюсь ты найдёшь нужного человека из своих широт.
Очередной отечественный винчик, а что?
>Ну не клеиться вселенная хищника к комедийному боевику ну никак
>Еще и напихали в фильм всяких негров, которые жертвуют собой и вообще самые положительные персонажи из всех.
Как же быстро люди забыли второго Хищника
Анимедебил призван страдать.
Вот вы никогда не задумывались почему быдло так любит Нолана или Тарантино? Их фильмы скучные и унылые. Всё дело в критиках и массовом гипнозе. Скаэи, к примеру, Бэд Конина что Дюнкерк хуйня - все бы рынулись хуесосить. Так само как ему нравится Безумный Макс - послушные чмнони облизывают гомнецо с Харди на каждом углу.
> почему быдло так любит Нолана или Тарантино?
Как раз потому, что их фильмы не скучные и не унылые, а динамичные, красивые, интересные и смотрятся на одном дыхании независимо от уровня зрителя. Удовольствие получит и высоколобый интеллектуал и недалёкий быдлан. Таких мастеров мало.
Так фильмов нет. А смотреть классику чет нет настроения.
С тобой залетным говном никто не хочет сидеть.
новый "безумный макс" - идеальный экш-фильм, по нему и статьи в киноведческих журналах уже пишут
те том харди там просто отыграл свою роль и все, не он важен в этом фильме
> Всё дело в критиках и массовом гипнозе
Ага, а ещё в мировом правительстве, жидорептилоидах и заговоре инопланетян с Нибиру. Но, чтобы кому-то могло нравиться то, что не нравится тебе? Да нуу, быть такого не может.
гречка заебись сыграла
> тупо ниочем
> 7/10
7 - 'это отличный фильм с минимальными недостатками. А ты лепишь такую оценку посредственному сборнику историй и пишешь "тупо ниочем".
Можете глянуть.
Похож на сына Бейла и Круза.
>>37627 (Del)
Недавно решил посмотреть остальные его фильмы. А там такая параша, что я его рот ебал. Вот этот единственный годный.
7\10
СОВЕТУЮ !!!!!!!!!!!!!!
Лютейшая годнота, которую тебе, залетный скролящий этот тред, да, именно тебе, стоит посмотреть.
500x360, 0:18
Ставь мувачаю, если тоже течешь как школьница от фильмов фон Триера
Мамка моя.
Солистка Виа гры
Фильмы нужно смотреть с промежутком не менее, чем 5 лет.
Чтобы выдержка была как вине. Никто же не пьет бормотуху.
Пошли манёвры.
Кстати, многие старые вина ценятся исключительно из-за редкости. На вкус они говно, давно превратившееся в винный уксус. Так что если проводить аналогии с кино, то говно мамонта зачастую высоко оценивают не из-за того, что оно объективно лучше, а из боязни показаться невеждой или уважения к ветеранам или хайпануть ложного общественного одобрения, пробормотав фальшивую дежурную мантру про раньше было лучше сейчас так не делают классека на все времена. Так что как молодое вино бывает лучше старого, так и новинки кинематографа бывают лучше замшелой "классики".
Пшек оказался больно пиздливым.
Михалкова и Гайдая
Ведь могут же, когда хотят!
Но не хотят.
Завязка понятна, путь сюжета прям и скучен. Артисты играют либо никак, либо плохо. Я думаю, если хороший артист Игорь Хрипунов хватает хорошую артистку Сесиль Плеже за плечи и истошно орет, пуча глаза: "Она тебя убьё-о-от!!!" (а может, он хватал никакого артиста Ефима Петрунина - я уже забыл) - это вина режиссера. Так что все шишки валю на него. Запомните это имя: Святослав Подгаевский. Он уже осчастливил родное кино шедеврами "Невеста", "Пиковая дама: черный обряд" и "Владение 18". Все - ужас в обоих смыслах: ужас-ужас в жанре "ужас". Запомните и проходите мимо.
Да ну его на хуй, еще рецензию писать. Дрянь кино.
Не пизди чмо, тарковского даже японцы уважают, а аниме никогда не ошибается!
Ни хрена не понимаешь в виноделии, чёрт
С третьим фильмов пока беда
А так, бодрый боевичок. Даже прохишей убивают
Эй, чмо, сперва почитаешь на работе мою рецензию - я в 10:50 иду.
мампицу!
Тогда почему так поздно? В 12 просыпаешься?
Я за Эль Фаннинг.
А ещё я сегодня промахнулся с названием и вместо легендарного фильма про отрезание члена посмотрел невнятную муть от того же режиссёра, которая очень разочаровала.
Ты охуел тварь, за куросаву я тебя порву. Лучше беги к своей мамочке.
Лучший актёр, особенно для игроуток
Продолжаю смотреть божественное кинцо с Гонконга
>>38593
>>38597
>>38599 (Del)
>>38600 (Del)
>>38601 (Del)
>>38619
С грустью констатирую: меня окружают пидорасы. А может, один пидорас. Желаю вам/тебе добротного гнойного поноса. Чтобы реактивная струя сбрасывала с унитаза.
Ммм, париж-техас.
>Кинцо спродюсировано Бекмамбетовым
Так это признак винов, это же тот чел кто вырвался в голливуд и смог подняться и добиться признания
а ты сам смотрел?
шкурка это сленговое название крайней плоти? или че
Тока сиськи не понятно зачем были вставлены. Чтобы получить рейтинг R ? Смотрится не к месту.
Треш сайфая 50-х. В особенности фильмов Эда Вуда. "Ночь", фактически, покадрово копирует План 9 из открытого космоса.
>разбираться в трэш-говнище 50-х хуй знает какой категории чтобы въехать в трэш категории /b/ 80-х
Уже бегу
Ползучие не треш. Это постмодернисткий B хоррор из 80-х, это отдельный жанр кино, на самом деле.
Говно. Говно. Говно для мелких пиздюков, которым ЫЫЫ КРОВЬ ПРИКОЛЬНО))00. Понял меня?
>>38843
> ЫЫЫ КРОВЬ ПРИКОЛЬНО
Я более чем уверен, что Триер снял высокоинтеллектуальный фильм о истоках человеческой жестокости, о влиянии массовой культуры на неокрепшие умы. Как главный герой преодолевает личностный кризис и экзистенциальное безумие через умерщвление других. Сложный, многогранный фильм, который я буду смотреть с включенным на смартфоне блокнотиком. Только Триер, один из немногих, кто может подать свое послание зрителю в столь дерзкой и эпатажной форме
@
МЕДАЛЬОН КОТОРЫЙ БЫЛ КЛЮЧОМ КО ВСЕМУ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ У НАС
@
ЭСТЕР ШОУ Я ТВОЙ ОТЕЦ
@
ПОВСТАНЦЫ - В ОСНОВНОМ НЕГРЫ АЗИАТЫ И ПРОЧИЕ МЕНЬШИНСТВА
@
СТИМПАНК, НО НА САМОМ ДЕЛЕ АРТ-ДЕКО, ХОТЯ ПОХУЙ ПУСТЬ БУДЕТ КИБЕРПАНК
@
ЛЮБОВЬ
А чё скраю никто не берёт места не понял? Я когда ходил то всегда брал скраю чтоб если чё без проблем свалить, а сейчас окончательно срашно вообще выходить из дома
ты ничего не понял
Том Харди решил поднять хайпа на волне популярности Драйва и тоже попробовать себя в высоком и интеллектуальном кино, но не вышло. Увы, не тот уровень.
На вопрос мой отвечай, причём тут актёрское мастерство Харди и фильм Лок, тварь! Актёр лишь исполнитель, а в Драйве Аутист вообще актёрской игры не показывал, от него этого не требовалось.
Конечно сам. Увидел возможность сняться в культовой картине по типу Драйва, чтобы его потом пригласили на главную роль в фильме Блейд Раннер 2077
Причем тут Драйв и его популярность, молодой человек?
Тоже самое можно сказать и про фильм Драйв. Это не аргумент.
Триер сам левак, правочок
Ну хоть в "Апгрейд" пригласили. И то хлеб.
Ну вообще-то стартует и приезжает он в ночных городах, так что я тоже погорячился и был излишне резок. Не хотел обидеть.
Даже "Lawless"?
Во взгляде Гослинга непреодолимая грусть и отражение вселенной. Он гонщик опасный, рискованный.
Никто не сможет сыграть так как он. Драйв это библия кино. Это фильм о одиноком человеке в городе зла. Он один здесь. Никто ему ему не поможет.
не стоит забывать, что к моменту сьемок в драйвере госля был уже опытнейшим актером, да, кроме шуток
в выжившем хорошо сыграл, как по мне, лучшая его роль, сумел изобразить такого деревенщину - с одной стороны вроде и туповатый, но с хитрецой, трусливый, но и жестокий при этом
там кстати, в фильме есть прямое противопоставление героя тома харди и начальника их группы
если авторы не удосуживаются меня заинтересовать и объяснить что происходит, то пусть идут строго нахуй. я не обязан знать все немецкие движения и прочее говно отжившее своё время. напротив, это признак фильма выезжающего на горячей теме - фальшивки.
и висконти - пидор, похоже. не ожидал от него, в том сборнике короткометражек у него была центральная картина, с казалось бы, не позволяющим расправить крылья пространством. но у меня есть ещё одна попытка: самая красивая. или, если соберусь посмотреть, людвиг. остальное, судя по обложке, меня не интересует.
сюжет. ну, там есть клан, держащий индустриальный потенциал. а в стране меняется власть и несчастные жиды-педофилы становятся объектом домогательств националистических идей. показывают ничего, но делают вид детектива. или в детективах так и делают. ещё раз: пошёл нахуй с таким повествованием.
Советую сходить всем мамкиным ценникам, хотя бы ради сцены семейного пикника.
>но оскар не дадут
Дадут хуем по губам и обвинения в сексизме, пропаганде рейпкультуры и нацизме.
Гг как бы намекает, что холокост это такая допустимая жертва, чтобы создать шедевр искусства - нацизм, как идеальный символ зла.
Аккуратнее, у мама отъехала, пью нонстоп.
Фильм хороший? Стоит ли на него идти в кино? Как раз на вызодные собирался и искал подходящий фильм
Разве деньги за билет возвращают?
Из минусов:
Процентов 20% слайд-шоу с закадровыми рассуждениями о роли разрушения в искусстве; фантасмагоричный финал.
В кинотеатр стоит идти ради интересной реакции окружаюжих.
Насовсем отьехала.
Лучшее, что выходило за год.
Сосался с тянкой весь сеанс. Фильм вроде был в 3Д. Так и не понял, где там Гарри Поттер и дед с бородой.
> апгрейду
Слабый фильмец, видимо сейчас с кинематографом всё очень плохо, раз те, кто смотрят новинки, считают Апгрейд охуенным кином. Я этот фильм только со второго раза осилил. Персонажи шаблонные донельзя, особенно девочка-негритянка, про неё ВООБЩЕ ничего не известно, она просто есть и она расследует. Почему мне должно быть её жаль? Совсем не раскрыты эти террористы, сюжет предсказуем, у гг - аутизм.
Проходняк.
4/10
Глянул шпион выйди вон и что-то хз. Я блядь половину всей происходящей хуйни не понял. Весь фильм как калейдоскоп скачет от одного персонажа к другому, которые не делают почти ничего иногда ведя разговор то об одном, то о другом человеке. Количество задействованных лиц просто какое-то пиздецовое. Некоторые моменты я вообще не понял. Например как смайл нашёл бывшего шпиона который теперь учитель. Или например как они вычислили, что та омежка из руководства имеет дела с русскими. Я не понял зачем этот учитель убил крота и какого хуя этого крота так хуёво охраняли. Если это совок и этот учитель изначально был вместе с кротом, то откуда они знали, что крота в случай поимки будут так хуёво охранять, а если смайл заказал чтобы его ёбнули когда он его поймает, то зачем вообще было договариваться с совком о его передаче в совок. Пусть бы гнил в тюрьме на пж.
Не понял половина фильма из 10.
>Я не понял зачем этот учитель убил крота
они любили друг друга и родину. когда учитель понял, что крот предал родину, он воспринял это как личное предательство любимого человека, измену. гомосексуальная патриотическая месть.
Бляяяя, я всё же надеялся что когда в конце фильма они переглядывались это был знак того, что они типа вместе работают. Одного кибердвача для квоты пидоров было недостаточно. Ну и объяснение этого убийства ещё более уебанское, чем убийство заказанной москвой или смайлом. В книге тоже были пидоротношения?
Неконструктивно излагаешь. Напиши без оскорблений, нормальным языком в чём твои претензии и может быть пообщаемся.
Фильм нормальный. Если ты, как я, ждал мощнейшего триллера, то готовься к разочарованию: убийства в основном поданы с большой долей иронии, сам герой очень симпатичен и мил, развязка сваливается в галлюциногенный бред нет, не как что-то плохое. Выбешивали только эти пространные и претенциозные монологи и диалоги за кадром - хипстеры разберут на кадры и будут годами теперь постить в синемаголике.
палишься. только нецелованный школьник не поймёт этот фильм. он ведь только и исключительно про сплочённый коллектив профессиональных разведчиков-гомосексуалистов. поэтому единственную молодую женщину убивают выстрелом в голову (внутренний заказ ревнующих шпионов), поэтому от смайли уходит жена (а ты думал почему?). поэтому сцена рождественской пьянки в которой уже окончательно всё по всех становится понятно. но это ведь объяснимо. когда твоя жизнь зависит от надёжности коллеги, отношения переходят на новый уровень, профессиональная внимательность сменяется необходимостью более глубокого познания друг друга. профессия их сплотила и сжала в плотский клубок.
Это не твой задний двор, это проходной двор. Хотя, и твой задний двор тоже проходной двор. Учись как надо шутить.
Ты попсиховал, все поупивались твоим бугуртом, истеричка.
>нахуя ты это сожрал и выблевал сюда?
Братишка, ты дебил? Тебя это вообще ебать не должно. Ты и на улице приёбываешься к тем, кто по-твоему не так себя ведёт? Нет конечно. Это просто не твоё собачье дело. Ты опускаешь глазки в землю и бежишь в свою комнату, к компьютеру. Вот в своей комнате и наводи порядок.
Добра, Коля!
Еще не был рожден человек, который вправе поставить оценку этому произведению.
https://youtu.be/6cedWvuxwbc
>палишься. только нецелованный школьник не поймёт этот фильм. он ведь только и исключительно про сплочённый коллектив профессиональных разведчиков-гомосексуалистов. поэтому единственную молодую женщину убивают выстрелом в голову (внутренний заказ ревнующих шпионов), поэтому от смайли уходит жена (а ты думал почему?). поэтому сцена рождественской пьянки в которой уже окончательно всё по всех становится понятно. но это ведь объяснимо. когда твоя жизнь зависит от надёжности коллеги, отношения переходят на новый уровень, профессиональная внимательность сменяется необходимостью более глубокого познания друг друга. профессия их сплотила и сжала в плотский клубок.
Но ведь путин тоже был шпионом...
Все так. Фильм притча, фильм откровение. Смотреть строго только третьего дня.
> Раненные духовно, избитые разумом, отбросы, ублюдки, аутисты, неудачники, тени, пустышки.
Говно ты? Да, ты! Я узнал тебя по тем же бугуртам.
Мувач - борда успешных людей
>говоришь громко и четко вслух, что именно ты сделал неправильно
Начал с тобой переписываться. Каюсь. Всё это так далеко от проблем собственно искусства.
>Ни одного Кхана?
Молодой Прабхас нормальный.
Няшек хоть завезли?
Некто Шрия. Не Каджал, но тоже ничего себе.
Значение знаю. Еще вопросы будут?
mockumentary; от to mock «подделывать», «издеваться» + documentary «документальный»);
Я свободный человек в отличие от тебя, раб мнений.
А что тебя не устраивает?
Хочу и смотрю. Так что тебя не устраивает, истеричка?
Выбрал подходящее расстояние и встал в метре от круга по которому ты бегаешь на цепи. Продолжай.
Ты себя считаешь классным тролем?
Ну тогда надо смотреть.
What I expexted
What I got
Но обо всем по порядку.
Захотелось мне, значит, посмотреть кинцо про старую недобрую Англию. И тут я вспоминаю, что This is England давно на примете, но руки никак не доходят. Сажусь смотреть, предвкушая Ромпер Стомпер в каноничном британском сеттинге, где скины сперва мочат цветных, а потом полиция мочит их с драматической концовкой, все как полагается.
Через 20 минут понимаю, что смотрю охуенный подростковый фильм, про дружбу, взросление, первый поцелуй и все такое прочее. Проблема в том, что я хотел глянуть как мейты крошат гриндерами и дубинками черепа паков, а получил... Короче получил образец того, как надо снимать фильмы для подростков на важные для них темы. Это не советские пионеры-герои, которые даже во сне мечтают увеличить надои чугуна и скорее умрут, чем возьмут сигарету у хулигана. И не американские подростки, где обычно «группа хороших» против «группы плохих», где хорошие попробовав тайком одну бутылку пива на троих попадут в полицию или в больницу с отравлением. Нет, тут соснари матерятся как сапожники, курят и выпивают. Только как вот этот факт и удержит целевую аудиторию у экранов, вместо приторной нудятины с пионерами или бойскаутами. При этом фильм в доступной форме показывает опасности взросления, что люди могут оказаться и оказываются мудаками, что группа и субкультура - это круто для виду, а как дойдет до реальных проблем, то будешь решать их сам, единственно кто поможет - это мамка. Фильм очень добрый, я бы даже сказал наивный, никого не убили, даже нигру только кулаками немного помяли я все-таки ожидал, что его грохнут. Реально шикарный образец кина для подростков. Из минусов только, что со второй половины фильма все становится уж слишком очевидно. Что главмудак окажется мудаком, что нигре не поздоровится, что вся шайка-лейка распадется как только случится реальное говно.
Ну и да, фильм не про Англию или скинов вот совсем. Он про взросление и нехороших людей, которые могут тебя использовать в своих целях.
Алсо, посоветуйте кинца про парней с рабочих окраин с пробитыми кастетом головами, резанными ранами, чадом кутежа и старым добрым ультранасилием. Особенно если это Англия 20 века. Ромпер Стомпер и Истории Х просмотрены, разумеется
What I expexted
What I got
Но обо всем по порядку.
Захотелось мне, значит, посмотреть кинцо про старую недобрую Англию. И тут я вспоминаю, что This is England давно на примете, но руки никак не доходят. Сажусь смотреть, предвкушая Ромпер Стомпер в каноничном британском сеттинге, где скины сперва мочат цветных, а потом полиция мочит их с драматической концовкой, все как полагается.
Через 20 минут понимаю, что смотрю охуенный подростковый фильм, про дружбу, взросление, первый поцелуй и все такое прочее. Проблема в том, что я хотел глянуть как мейты крошат гриндерами и дубинками черепа паков, а получил... Короче получил образец того, как надо снимать фильмы для подростков на важные для них темы. Это не советские пионеры-герои, которые даже во сне мечтают увеличить надои чугуна и скорее умрут, чем возьмут сигарету у хулигана. И не американские подростки, где обычно «группа хороших» против «группы плохих», где хорошие попробовав тайком одну бутылку пива на троих попадут в полицию или в больницу с отравлением. Нет, тут соснари матерятся как сапожники, курят и выпивают. Только как вот этот факт и удержит целевую аудиторию у экранов, вместо приторной нудятины с пионерами или бойскаутами. При этом фильм в доступной форме показывает опасности взросления, что люди могут оказаться и оказываются мудаками, что группа и субкультура - это круто для виду, а как дойдет до реальных проблем, то будешь решать их сам, единственно кто поможет - это мамка. Фильм очень добрый, я бы даже сказал наивный, никого не убили, даже нигру только кулаками немного помяли я все-таки ожидал, что его грохнут. Реально шикарный образец кина для подростков. Из минусов только, что со второй половины фильма все становится уж слишком очевидно. Что главмудак окажется мудаком, что нигре не поздоровится, что вся шайка-лейка распадется как только случится реальное говно.
Ну и да, фильм не про Англию или скинов вот совсем. Он про взросление и нехороших людей, которые могут тебя использовать в своих целях.
Алсо, посоветуйте кинца про парней с рабочих окраин с пробитыми кастетом головами, резанными ранами, чадом кутежа и старым добрым ультранасилием. Особенно если это Англия 20 века. Ромпер Стомпер и Истории Х просмотрены, разумеется
Только не говори, что ты сейчас ИТТ, а не на сеансе.
Ты не понимаешь сути индийских танцулек.
Я комиксоговно вообще ниразу не смотрел после мстителей. Лучше бы Терминатора посмотрел, чем говнонечто.
>>39396 (Del)
Приводят в камеру нового заключенного. Зеки смотрят, вроде парень статный, пошептались - надо бы его базаром задавить, а когда проколется на чем-нибудь - опустить по понятиям. А то у всех петухов в камере уже дупла раздрочены до невозможности, а хочется узкую дырку. Начали они ему всякие каверзные вопросы задавать, и так, и сяк его пытаются его поддеть, а он любые выпады ловко парирует, все ответы на тюремные вопросы знает и вообще чувствует себя, как рыба в воде. Устали зеки, думают че бы еще попробовать, а он им и говорит: "Мужики, не ломайте голову, я вам сразу говорю, что ничего не выйдет. Зато я любого из вас могу за 5 минут опустить." Те, естественно, обалдели от такой наглости, пахан вперёд выходит: "А ну-ка, давай меня попробуй!"
- Да легко. Сними штаны.
Пахан с ухмылкой плечами пожал, штаны стянул:
- И чё?
- А теперь повернись и нагнись.
Тот выполнил. Парень подходит и давай его в очко ебать, а пахан с уважением головой покачивает: "Ох хитёр, собака, ох хитёр!"
>>39385
>>39396 (Del)
Ой, не то. Напишу по памяти.
Два успешных мужика. У них было всё: деньги, красивые женщины в неограниченном количестве, путешествие по миру, наркотики. И вот, надоело всё. приелось. Ничего больше не удивляет и не доставляет удовольствия. Трули экзистенциональный кризис по французскому кино. Решают они подняться на гору и там умереть. Поднялись. Уже готовятся передознутся. И один спрашивает другого: - "Слышишь, Ваха, а ты когда-нубудь трахал мужика?" - Фу, пидорство - отвечает второй. Тишина, они задумались. - Значит нужно попробовать. Терять уже нечего. И начинают хаять друг друга в дубло. С довольными рожами один говорит другому: - Вахтанг, дружище, так мы жить то не начинали.
Ну такое параноидальное тягучее желе на 2 с половиной часа.
Обосрался, когда вскрыли про знак совы на долларе.
Проиграл с неприкрытой рекламы Амазона, спасибо хоть не на пять минут растянули, как рекламу сз в 8 подругах Оушена.
Первые 70 минут можно проматывать, сюжет не двигается. А дальше идет жара.
Очень хочу закусить это Триером, но сидеть с хрюкающим быдлом в кинотеатре не комильфо.
тупо пиздой приманили
Быдло знает и боится Триера. На моём сеансе было 2 торчка в рейверских шмотках, 4 студента и пара пенсионеров. За два с половиной часа, не то что попкорн, даже торчки принесённую из-под полы картошку фри не стали есть.
Про озеро: есть атмосфера Калифарнии, как страны фриков, в духе Лебовски?
и почему мурикансы так уверены, что сова это символ Молоха? Молоха может символизировать либо бык, либо молния
Дед, рейв теперь, это когда 30 вчерашних хипстеров стоя слушают техно на закрытом московском или питерском заводе. Да чего там, уже года 2 как любую организованную тусу рейвом называют. Учи мемесы, чтобы не быть батхердом.
Бля, желание сейчас такое глянуть этот фильмец и одновременно желание не делать этого, чтобы время не проебать
TL;DR: Джармуш - говно
В смысле режиссер Джармуш Джим, тот что чмо с белобрысой прической, снимает сплошное говно, говнище, кал, рвань
При чём Джармуш к гомосекам*?
застрелил детей и заставил мать кормить их трупы яблочным пирогом
сделал из хмурого пацана весёлое чучело
отрезал ТП сиськи и сделал из них кошелёк
построил дом из трупов
Ваще заебись.
Если бы было на серьёзных щах, то да, но всё с юмором,так что это искусство.
Как посты в ИТТ треде
Черт с ним, что они не стали следовать каноничному сюжету, но зачем было настолько копировать фильм Царь скорпионов (который и сам по себе подпивасный), я не понимаю. Неужели настолько кризис идей? Из всего фильма могу похвалить только Джилленхола и костюмы. Все битвы без единой капли крови, конечно. Дисней такой дисней.
slow torture puke chamber как по мне получше чем это
> не стали следовать каноничному сюжету,
Не пустили принца бегать по подземелью, падать на пики и соваться в разрезалки пополам?
Джек. Он хоть весёлый
Night of the Creeps is a 1986 American science fiction horror comedy film written and directed by Fred Dekker, starring Tom Atkins, Jason Lively, Steve Marshall and Jill Whitlow. The film is an earnest attempt at a B movie and a homage to the genre. While the main plot of the film is related to zombies, the film also mixes in takes on slashers and alien invasion films. Night of the Creeps did not perform well at the box office, but it developed a cult following
В отечественном прокате Молодой Годар. Посмотреть фильм, стартующий историей со съемочной площадки любой мне Китаянки под режиссуру автора не менее любого мне Артиста, было уготовано судьбой.
И хоть Гаррель получился не очень хорошим ЖЛ, Мартин абсолютно нихуя не похожа на Вяземски, а за основу взяты мемуары самой Аньки-тпшки, воспользовавшейся путями наименьшего сопротивления: десакрализацией образа, рытьем в семейном бельевом шкафу и нытьём о тяжкой бабьей доле, - посмотрел не зря.
Ле редутабль тут резок, как понос, остр, как кукри, мнителен, как малолетний нарцисс, и при этом закомплексован, как прыщавая жирная школьница. Но даже с таким коктейлем характера, похоже, что считал окружающих несколько умнее, чем они на самом деле были.
И вот тут вопрос фигуры меня покоробил. Есть момент, когда в сцене одного домашнего разговора Анны и Жан-Люка заедает пластинку в проигрывателе. И в моменты скрежета головки иглы звукоснимателя, цвета фильма несколько раз прыгают в ч/б-инверсию. При всем уважении к Хазанавичусу за Артиста, вдруг захотелось спросить: а не многовато ли в этом претензии на преемственность, пусть действительно и похоже на идею самого ЖЛ?
Впрочем, фанатов антикино фильм не должен разочаровывать. С учетом принятия одиозности авторского подхода ЖЛ к форме, ознакомление со всяким мирским копошением в его портянках сомнительно, что сподвигнет ценителей на переосмысление фигуры. Ведь трактаты Годара идеально воспринимаются через “смерть автора”. Освещенные же этим фильмом детали биографии некоторые дополнения в портрет творца вполне внесут, 7/10.
Éternité
Ну кароч кино, в котором фертильные самки принимают свою женскую роль и стреляют детьми из пизды, как из пулемета. Чет не злободневно нихуя.
Какие-то упражнения в эстетике. Весь арсенал школы академической музыки, школ изобразительного мастерства на службе у творца. Красивые актеры и актрисы помещены в интерьеры просторных поместий, загримированы и одеты в элегантные шелка-кашемиры, ласкаемы светом мастерски расставленных по периметру каждой из сцен софитов. На этом все. Ни на малейшее отступление от формы французских “поющих в терновнике” не отваживается никто из причастных.
Второй фильм, который я решил посмотреть из-за Беренис Бежо. И она тут слабо заметна. Не слишком выразительная роль, не слишком выразительна ее естественная милая мне красота на фоне всей этой полировки зрелища. Блять, порой тут даже есть какая-то злая шутка в этой “фарфоровой чашке династии Пынь на выставке». В мире без шикарного дворца с троном величайшего монарха, в мире бодипозитива и прочих трендов на принятие неказистого сального ебала нормой, такая натертая до блеска красота, слепленная исключительно с прилежанием угодливого подмастерья, никак не с искрой творца, мало уместна. 5/10.
Noruwei no mori
Произведения Харуки Мураками по положняку букача является метрочтивом входного уровня. Таковым, в общем-то, и являются, но я в юные годы нормально пропёрся с трилогии крысы. Поэтому решил дать режиссеру еще один шанс, особенно учитывая в какой-то мере тронувший меня Я прихожу с дождем.
И кто больше виноват в получившемся странном результате не скажу, но скорее таки первоисточник. Развитие сексуальности по-японски я хуй знает. Этот Мураками всегда позиционировался как западной аудитории угодник, но какой-то неформатности все равно хватало его литературе. Вот эта просьба тянки “сводить на порнофильм”идеальная была бы пара с таксистом Трэвисом. Нужно, видимо, воспринимать как попытку заполнить вакуум после потери близкого человека, после ухода в мир иной родителей, не питавших тяги к проявлению любви к детям. Воспринимать поиск аморфных отношений как запрос на отрезвляющую пощечину от судьбы.
А получается воспринимать как “чё блять?” В 09-11ых где-то читывал харукин К югу от границы.... Ничего уже не помню окромя нарративной дымки приятной тоскливости. Но помню, что отношение к сексу и вообще к страсти/к влечению у героев было такое, что они словно совершают какой-то ритуал духовного загрязнения, сливаясь с другим человеком. Вступительным этапом этого ритуала являлся некий грязный диалог про смазки, течки, эрекцию. Как в порнухе. Я тогда, не познав еще плотской любви, да и в общем пребывая в детской еще, гнездовой форме мышления, полагал, что так оно ИРЛ и есть с незначительными отклонениями. Но как показала действительность, с реальностью европейского отношения к сексу и любви такое общего не имеет.
Скрюченная, но высокая любовь между Ватанабэ и Наоко здесь главный герой. Персонажи, пейзажи, локации, диалоги поставлены рационом этого толстого паразита, сосущего из сюжета здравый смысл. Может и на такое есть любители. Но навеяло, как одна классная девочка, единственная из ряда случайных встреч, память о которой до сих пор сношает мой воспаленный реальностью разум, на первом и последнем свидании сказала, что я “слишком романтик”. Что ей свойственно скорее противоположное(читай: сопливому амешке быть жилеткой не собираюсь). Так вот, даже по моим сопливо-романтичным меркам это слишком ванильная хуйня. А если закопаться в синергию образов, то в шарфике-подарке можно увидеть сублимациютой самой удавки, подвесом шеей на которой Наоко и кончила.
Саундтрек Гринвуда опять никакой. Джонни, плиз, ну ты все-таки не Гайдн какой-нибудь, а гитарист-патлач, осадися. Кинематография скорее ок, чем не ок, поэтому в этот раз у меня нет выраженных претензий к выбору художественного виденья режиссером, но хуле толку, 5/10.
Le passé
Бля перс могет! Так до сих пор и не посмотрел Коммивояжера, а о Разводе высказался суховато, хоть и понравилось. Но это блять уровень! Я просто впырился в кино с запредельным интересом! Давно такого не было. В сухом остатке получился некий перегруз драмы, надрыв на разрыв. Обилие нитей взаимоотношений присутствует скорее ради упражнения в сведении концов повествовательных линий. Но выглядит эта эмоциональная эквилибристика зрелищно и с успехом утягивает в экран на два часа. Бежо тут максимум “обесцвечена”, кажется даже специально загримирована поглубже в образ заебанной бытовухой и рутиной будней мамкой, но поебать. Не на няшек в фильмах Фархади. Очень такая достойная лента о гранях морали, благих намерениях и дорогах в ад, 8/10.
В отечественном прокате Молодой Годар. Посмотреть фильм, стартующий историей со съемочной площадки любой мне Китаянки под режиссуру автора не менее любого мне Артиста, было уготовано судьбой.
И хоть Гаррель получился не очень хорошим ЖЛ, Мартин абсолютно нихуя не похожа на Вяземски, а за основу взяты мемуары самой Аньки-тпшки, воспользовавшейся путями наименьшего сопротивления: десакрализацией образа, рытьем в семейном бельевом шкафу и нытьём о тяжкой бабьей доле, - посмотрел не зря.
Ле редутабль тут резок, как понос, остр, как кукри, мнителен, как малолетний нарцисс, и при этом закомплексован, как прыщавая жирная школьница. Но даже с таким коктейлем характера, похоже, что считал окружающих несколько умнее, чем они на самом деле были.
И вот тут вопрос фигуры меня покоробил. Есть момент, когда в сцене одного домашнего разговора Анны и Жан-Люка заедает пластинку в проигрывателе. И в моменты скрежета головки иглы звукоснимателя, цвета фильма несколько раз прыгают в ч/б-инверсию. При всем уважении к Хазанавичусу за Артиста, вдруг захотелось спросить: а не многовато ли в этом претензии на преемственность, пусть действительно и похоже на идею самого ЖЛ?
Впрочем, фанатов антикино фильм не должен разочаровывать. С учетом принятия одиозности авторского подхода ЖЛ к форме, ознакомление со всяким мирским копошением в его портянках сомнительно, что сподвигнет ценителей на переосмысление фигуры. Ведь трактаты Годара идеально воспринимаются через “смерть автора”. Освещенные же этим фильмом детали биографии некоторые дополнения в портрет творца вполне внесут, 7/10.
Éternité
Ну кароч кино, в котором фертильные самки принимают свою женскую роль и стреляют детьми из пизды, как из пулемета. Чет не злободневно нихуя.
Какие-то упражнения в эстетике. Весь арсенал школы академической музыки, школ изобразительного мастерства на службе у творца. Красивые актеры и актрисы помещены в интерьеры просторных поместий, загримированы и одеты в элегантные шелка-кашемиры, ласкаемы светом мастерски расставленных по периметру каждой из сцен софитов. На этом все. Ни на малейшее отступление от формы французских “поющих в терновнике” не отваживается никто из причастных.
Второй фильм, который я решил посмотреть из-за Беренис Бежо. И она тут слабо заметна. Не слишком выразительная роль, не слишком выразительна ее естественная милая мне красота на фоне всей этой полировки зрелища. Блять, порой тут даже есть какая-то злая шутка в этой “фарфоровой чашке династии Пынь на выставке». В мире без шикарного дворца с троном величайшего монарха, в мире бодипозитива и прочих трендов на принятие неказистого сального ебала нормой, такая натертая до блеска красота, слепленная исключительно с прилежанием угодливого подмастерья, никак не с искрой творца, мало уместна. 5/10.
Noruwei no mori
Произведения Харуки Мураками по положняку букача является метрочтивом входного уровня. Таковым, в общем-то, и являются, но я в юные годы нормально пропёрся с трилогии крысы. Поэтому решил дать режиссеру еще один шанс, особенно учитывая в какой-то мере тронувший меня Я прихожу с дождем.
И кто больше виноват в получившемся странном результате не скажу, но скорее таки первоисточник. Развитие сексуальности по-японски я хуй знает. Этот Мураками всегда позиционировался как западной аудитории угодник, но какой-то неформатности все равно хватало его литературе. Вот эта просьба тянки “сводить на порнофильм”идеальная была бы пара с таксистом Трэвисом. Нужно, видимо, воспринимать как попытку заполнить вакуум после потери близкого человека, после ухода в мир иной родителей, не питавших тяги к проявлению любви к детям. Воспринимать поиск аморфных отношений как запрос на отрезвляющую пощечину от судьбы.
А получается воспринимать как “чё блять?” В 09-11ых где-то читывал харукин К югу от границы.... Ничего уже не помню окромя нарративной дымки приятной тоскливости. Но помню, что отношение к сексу и вообще к страсти/к влечению у героев было такое, что они словно совершают какой-то ритуал духовного загрязнения, сливаясь с другим человеком. Вступительным этапом этого ритуала являлся некий грязный диалог про смазки, течки, эрекцию. Как в порнухе. Я тогда, не познав еще плотской любви, да и в общем пребывая в детской еще, гнездовой форме мышления, полагал, что так оно ИРЛ и есть с незначительными отклонениями. Но как показала действительность, с реальностью европейского отношения к сексу и любви такое общего не имеет.
Скрюченная, но высокая любовь между Ватанабэ и Наоко здесь главный герой. Персонажи, пейзажи, локации, диалоги поставлены рационом этого толстого паразита, сосущего из сюжета здравый смысл. Может и на такое есть любители. Но навеяло, как одна классная девочка, единственная из ряда случайных встреч, память о которой до сих пор сношает мой воспаленный реальностью разум, на первом и последнем свидании сказала, что я “слишком романтик”. Что ей свойственно скорее противоположное(читай: сопливому амешке быть жилеткой не собираюсь). Так вот, даже по моим сопливо-романтичным меркам это слишком ванильная хуйня. А если закопаться в синергию образов, то в шарфике-подарке можно увидеть сублимациютой самой удавки, подвесом шеей на которой Наоко и кончила.
Саундтрек Гринвуда опять никакой. Джонни, плиз, ну ты все-таки не Гайдн какой-нибудь, а гитарист-патлач, осадися. Кинематография скорее ок, чем не ок, поэтому в этот раз у меня нет выраженных претензий к выбору художественного виденья режиссером, но хуле толку, 5/10.
Le passé
Бля перс могет! Так до сих пор и не посмотрел Коммивояжера, а о Разводе высказался суховато, хоть и понравилось. Но это блять уровень! Я просто впырился в кино с запредельным интересом! Давно такого не было. В сухом остатке получился некий перегруз драмы, надрыв на разрыв. Обилие нитей взаимоотношений присутствует скорее ради упражнения в сведении концов повествовательных линий. Но выглядит эта эмоциональная эквилибристика зрелищно и с успехом утягивает в экран на два часа. Бежо тут максимум “обесцвечена”, кажется даже специально загримирована поглубже в образ заебанной бытовухой и рутиной будней мамкой, но поебать. Не на няшек в фильмах Фархади. Очень такая достойная лента о гранях морали, благих намерениях и дорогах в ад, 8/10.
а как тебе россия 88 ?
Да! Именно! Даже рутинный геймплей можно интересно подать хотя бы в паре сцен. Не обязательно этому посвящать весь фильм. Вспоминаем экранизации Лары Крофт с Джоли, где было показано решение головоломок и преодоление ловушек и это смотрелось круто Ну и тут сама основа истории переиначена.
>любой мне Китаянки под режиссуру автора не менее любого мне Артиста
>любой, любого
Чет я не вкурил. Ты казачок чтоле?
720x304, 0:26
Так. И это гораздо выразительней и смешней. Индийское кино работает на идею разнообразия. Просто отдушина в эти дни упадка и печалей.
7/10
Символы с ударениями почему-то не прошли. Раньше такой хуйни не было.
Это копия, сохраненная 3 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.