Вы видите копию треда, сохраненную 21 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Как же ты заебал со своими рандомными кадрами. Ещё несколько месяцев с никому не нужным говном в шапке вместо того, чтобы обращать внимание на новые фильмы.
Давно тебя не было. Всем пофиг на новые фильмы, вот на "Кислоту" и "Сердце мира" ноль отзывов, а уж тобой запощенные хрен знает когда поступят в продажу на торренты.
>на "Кислоту" и "Сердце мира" ноль отзывов
Блядь, мудак, но это же из-за тебя.
С таким говном в оп-посте кол-во отзывов стремится к нулю.
Нахуя ты рандомное говно в перый пост суешь, если в списке есть вся годнота? Съеби на хуй.
В течение нескольких недель все фильмы будут доступны для скачивания.
>Всем пофиг на новые фильмы
Ну, ты и чмо. Большинству посетителей треда интересны прежде всего новинки, а на твои радномные кадры все срать хотели.
Почему же никто ни слова не сказал о фильмах Макаров (1993), Дикое поле (2008) и Доктор (2012), кадры их которых были в оп-посте прошлого треда, а о новинках были десятки постов?
>Это классика отечественного кинематографа
Ты бы еще кадры из Брата-2 постил, дурачок. Это же классика!
>У треда есть своя сложившаяся аудитория
Ты и в самом деле глупый. Прошлый тред пролежал 4 месяца, содержание которого составляли, в основном, одиночные посты без ответов. Никакой аудитории в треде из-за тебя уже давно нет.
>никто за постинг не борется, твои навыки маркетолога тут не нужны
Теперь я понимаю, почему у российского кино нет ни настоящего, ни будущего.
Так 4 месяца это ниачём, вон по "Необитаемому острову" и "Территории" более 2 лет треды висят. В год около 10 фильмов выходит, обсуждать особо и нечего, так что 4 месяца это даже быстро.
Ты, это, расслабься, всё нормально, тред жив.
Этот год к тому же очень плохой, в прошлом было хотя б 4 более менее резонансных фильма, в этом пока только полупопсовые "Я худею" и "Днюха", да вот 2 вышеозначенных, так что 4 месяца это быстро.
После выхода рипа - ни одного, а кинотеатральные я пропускаю, чтоб не спойлерится.
надо глянуть
В сочетании с этим гарниром - весьма изысканное блюдо:
https://www.youtube.com/watch?v=O2317vI1gk8
>Кумир
Одна главная роль и сотни мелких шутовский эпизодических ролей в кино. А на его спектакли вряд ли обычный смерд ходил.
Мнение смерда Табакова интересовало в последнюю очередь.
Сначала понравились костюмы, образы, как всё снято - сеттинг, короче говоря. Потом экшн-сцены - их много, хардкор на уровне саги о викинге. Потом показали ведического жреца, ручей - захотелось зайти сюда и похвалить фильм. А потом показали берсерка, и кроме как вот это пушка, в рот его ебать годнота, не могу ничего сказать.
Фильм, тем не менее, не смотрится, как голивудский. Не знаю, в чём отличиечто-то где-то слышал про скорость воспроизведения или обработку, которая у них другая, хуй его знает, но есть какое-то ощущение, что фильм перенасыщен или темп у него какой-то не такой.
В общем, рекомендую, если не видели.
сумасшедшая помощь просто мегаприятный фильм
>>024461
Ну, он приятный, конечно, но вообще-то, это трагедия абсурда вселенских масштабов (Кафка бы позавидовал). Лучшее, что снял Хлебников.
>>024455
Постараюясь поглядеть, хотя я такое историческое не особо перевариваю.
>Ну, он приятный, конечно, но вообще-то, это трагедия абсурда вселенских масштабов (Кафка бы позавидовал). Лучшее, что снял Хлебников.
он для головы приятный - для думающих людей.
очень жизненный фильм, хоть и абсурдный как ты заметил, но показывает жизнь очень хорошо.
Какие эмоции ты получаешь или хочешь получить от таких фильмов?
от драм, страдающих животных и бытовых ситуаций
>>024666
https://www.youtube.com/watch?v=wu4XbSKFUGQ
Возможно, фильм действительно хороший. Но зачем нужно было делать трейлер, обманывающий зрителя? Этот французский аккордеон на заднем плане вместе с нарезкой из забавных диалогов и гэгов (которые совершенно по-другому воспринимаются вне контекста) настраивают зрителя на лирическую трагикомедию о чудаковатом пенсионере, совершающим со своим случайным напарником "добрые дела": поступки, на первый взгляд кажущиеся абсолютно странными и даже абсурдными, но которые в конечном итоге помогают людям.
Естественно, фильм совершенно о другом. И зритель, сначала увидев трейлер, не будет готов к, как выразился анон, "трагедии абсурда", что, вероятно, вызовет отторжение.
Он пытается быть режиссером, но каждый раз получается что-то наивно-претенциозное.
>пытается быть режиссером, но каждый раз получается что-то наивно-претенциозное.
Беда многих наших хуйдожников-кинематографистов.
Так что, гг окочурился после ранения или все три сегмента фильма - разные вариации его нереализованной жизни, или же прямолинейная последовательность разных эпизодов жизни?
628x354, 1:21
Или мне лучше в общий реквестотред идти?
Лиля навсегда
Анон, ты не прав.Таки "Лиля навсегда".
И этот тебе не понравится.
https://www.youtube.com/watch?v=yeqYNOFQDVU
>чувствую, что меня траллируют
фильм действительно называется "Lilya 4-ever". Это ж фильм шведского режиссера Лукаса Мудиссона. Вообще странно, что кто-то его не смотрел и не знает.
просто оставлю это здесь.
>говнорэпер в говнофильме говнорежиccера говноcтраны
На превью еще и типичная ауепарашенcкая атмоcфера. Комбо.
1. Кислота - нечто невнятное, не понятно что это, о чем и зачем, но как попытка-не-пытка уже хорошо
2. История одного назначения - режиссура слабая, драматические акценты четко не расставлены
3. Сердце мира - аутичный безсюжетный артхаус об аутсайдере, которому не хочется сопереживать, но так и задумано
4. Лето - самый слабый фильм Серебренникова, больше похоже на маскарад, чем на серьезное кино
5. Довлатов - типичный фильм Германа младшего, жалкое подражание Герману старшему, лучше чем Лето, но не намного
6. Слоны могут играть в футбол - Сегал, как всегда, пытается удивить зрителя какой-то банальщиной
7. Я худею - шаблонное цветастое мыло, не стоило Бортич ради этого фигуру портить, чисто для детей кино
8. Тренер - зрелищно, эффектно, чувствуется рука худрука Никиты Сергеевича Михалкова, но как всегда, пластмассово-патриотично
9. На районе - не смотря на то, что снимала баба, получилось качественно, вполне по-голливудски, типа русские "Злые улицы"
10. Черновик - да, с изъянами, но атмосферно, поэтому скорее плюс, чем минус
11. Собибор - несмотря на мелкие косяки, эмоционально достоверные актерские работы и ровная режиссура, хоть и не шедевр, и ничего нового, но лучший фильм из всех представленных (и даже года, ибо год очень вялый)
Баженов совсем кукухой поехал похоже, каждый обзор на час делать. Уж лучше какой-нибудь говнофильм наверну.
Похоже, ты начинаешь догадываться...
Меня заинтересовал темой ветеринарии, да и животных я люблю бывшая ветеринар, вот все подобное и интересует.
джва часа, та хуле не 4
Идеологический враг любого сознательно гражданина.
Может, там какие новые звёзды восходят?
Ходченкова старовата ужетипа такое себе.
Многа букоф
>с расширенным словарным запасом
>типа
>типа
>типа
>типа
>типа
Это тролинг такой?
Ну в любом случае, ей же тексты пишут, а она читает, тужась своими актёрскими способностями. Или я чего-то не понимаю?
JUMPMAN - это первый российский супергерой с маленькими сиськами.
>может кого угодно сыграть одним лицом
он действительно очень техничный актёр и лицом не торгует, а работает.
Курцына после кирима во все говно зовут? Нормально так чёрную метку выдали.
Курицына не зовут. А Курцыну везде рады.
>Окончила в Москве среднюю школу и музыкальную школу (по классу саксофона). В 9—10 классах занималась в театральной студии. После окончания школы поступала в театральный институт, но не прошла по конкурсу; работала официанткой
Откуда тут словарному запасу возникнуть?
https://www.youtube.com/watch?v=jttToq_8Uqo
Мой фильм «Пустота» будет показан в рамках конкурсной программы кинофестиваля «Сталкер» 11 декабря в Доме Кино в Белом зале.
Проходите по ссылке, выбирайте 11 декабря и регистрируйтесь на показ.
Вход бесплатный!
ВНИМАНИЕ! Билеты на сеанс сдвоенные. Фильм по времени примерно начнется в 21:00. После показа предыдущей картины. Но рекомендуют прийти на оба показа с 19:00. По возможности поступайте так, если не успеваете, то подходите к девяти.
Сам я буду на показе.
Буду рад видеть вас и ожидать дальнейшую критику в треде.
http://www.stalkerfest.org/9-14-dekabrya-2018moskva/programma-xxiv-kinofestivalya-v-moskve
почти как p.s. я люблю тебя, только ещё большее говно
ну и то, как наши дауны не могут нихуя сами придумать тоже добивает
Эх, хорошо в ДС, все там мутится.
Пусть у тебя все будет хорошо, солнышко. Желаю тебе океана фантазии и идей, и мыслей, о которых бы хотелось рассказать. Пусть фильмачи твои бьют по ебалу все мыслимые и любые рекорды.
Никогда не сомневайся в своем успехе - и тебе воздастся. Мир - зеркало. Твердо и четко намерен победить - мир как официант все исполнит.
Ветра в твои паруса, отважный сомалийский пират.
выложишь потом куда нибудь, хоть даже во вконтач, чтобы мы тоже с ананасами посмотрели?
Я не из ДС, я из Казани. После фестивалей обязательно в сети будет. Надеюсь, ivi возьмет к себе. Спасибо за теплые слова)
Кокие у тебя щёчки)
Спасибо за инфу, но Мешок в ультре-херовом SATRip-е. Скачал, но раздумываю: смотреть-ли? Он вообще ожидается где-нибудь?
Вы так и не пришли похоже, аноны. Очень жаль.
>>047384
Хамдамова надо в любом случае смотреть - это такая редкость. И кино приятное. Тем более прокат уже был. А вот Федорченко не повезло. Перебирается на фестивалях год уже. Хотя "Война Анны" - очень крутое кино. И тут я уже задумываюсь, что если Федорченко не может прокат получить, то куда уж мне со своим высером.
Двачую. Только увидел трэш с Цымбалиной и пидором Шаляпиным сразу выбежал из комнаты. Не нужно эту хуиту смотреть, пусть рейтинги снизятся и эту пидорачу прикроют
Курцын итак в говносериалах замарался. Например высер Дурная кровь про девку, которую Прилучный насильно отымел во все щели, обрбхатил но она решила рожать. Ну да аборт низзя, зародыш не виноват. Пропагандоны рождаемости спонсировали точно
сегодня только думал об этом серике. топ тётка.
magnet:?xt=urn:btih:7fabea787133a49b7a09222fe32eafa7f6420666
>Релиз продолжения «Вия» про путешественника Джонатана Грина, который отправляется в Китай, усилен Арнольдом Шварценеггером и Джеки Чаном
Лол, похоже ожидается лютый вин.
В первом приближении кажется хуёвым трешаком, но мне понравился.
Своеобразная съёмка кусками и крупными планами. Поначалу непривычно и ощущение, как будто фильм канала тв3. Потом привыкаешь и наоборот выходит, что такой приём только впечатления усиливает - как будто набор воспоминаний из памяти проигрываешь.
Скудный набор йобы, как в советских фильмах, на коленке, но в этом свой шарм есть.
Не понравилось, что заимствовали сцены с отрубаниями головы и драками на мечах в полёте. Если бы этого не было, то намного лучше вышло бы.
В общем, если кто экзотики хочет и смотреть нечего, можете глянуть, затягивает.
Ты че, тут тред полон фанатов бэдконины, а он не велел такое смотреть.
Собственно оно хуже, чем ты рассказываешь, мне не зашло, слишком пафосно.
Злодей клевый получился, в остальном жиденько.
Ебанись, дура. В таком оформлении читается как Рамс, что создает дополнительную интригу.
Парамсила тебе за щёку.
Вижу, тут собрались нетакиекаквсе, но в реквестах молчат, посему спрошу в этом разделе:
В Дневном дозоре
1 кто была девочка и бабушка на детской площадке, к которым подошла ведьма Алиса и о ком она сказала "она умерла" ?
2 Зачем ведьма Алиса отпилила себе палец с кольцом ?
3 Как отец вампира Кости мог оказаться убийцей иного, был ли он им на самом деле, зачем он признался в убийстве ?
>Как отец вампира Кости мог оказаться убийцей иного, был ли он им на самом деле, зачем он признался в убийстве ?
Прочти вторую книгу, этот сегмент реально хорош и по фильму прекрасно видно, что сперва снимали одно, а потом свалили все в треш-массу и кое-как закончили. Например, в трейлере был момент из книги, где Городецкий разносит останкинскую башню, когда пиздит оперативников дз внутри. В самом фильме к этому графону пририсовали охуенно важный для сюжета йо-йо из сырка Дружба, которой его сын что-то там сносит.
Я на ютубе слухал вторую часть, где как про дело с убийцей иных, которое на самом деле оказалось не тем, чем казалось, и первую.
Фильм неплохой, особенно для середины 2000-х.
На вопросы мои можно ответить ? Можно разметкой их замазать, чтобы не спойлерить
Жопосмотрелец, ты? Девочка - дочь убитой из дневного дозора, которую убил папаша Чадова, бабка - мама убитой.
2 - чтобы отделаться от власти Завулона, кольцо это типа как ошенник из первой части
3
>как?
в смысле как? для этого пазве какие-то спец.возможности нужны?
убил ножом деревянным
>был ли
да, инквизиция подтвердила
>зачем признался
зачем не помню уже, мб из любви к антону?
а убил он её для завулона, чтобы тот какую-то хуйню по блату запили для кости
а завулон это использовал чтобы гарадетского скомпрометировать
Галину - подручную Завулона, которая с ним и Егором по ресторану ходила ? Ерунда какая-то получается, там голос говорит, что он (убийца) это судья, как в книжке, а тут какой вампир-мясник с рынка. Хотя что не сделаешь при переносе из книги в фильм.
>>062727
Нет, не мама, а свекровь. Пересмотрел, там в подъезде слышно "это моя дочь". Т.е. внучка была со второй бабушкой.
В фильме этого вампира-убийцы вообще нет как бы. Посмотри тот момент ещё раз, голос, который говорит «Я судия» это голос папаши Чадова. Зачем он это говорит? А хуй его знает, он скорее всего не был посвящён в детали операции, и Завулон ему сказал что-то рандомное, а он и поверил и убил.
Фильмы отличаются от книг. Вот бы сняли новые экранизации напрямую по всем Дозорам, лучше в формате сериалов, чтоб показать все события. Но нужно много денег на качественный графон, чтоб не было того трэшняка и позорища как в фильме Черновик
Эх пьянка гулянка в концовке, в гостинице Космос просто шедевр. Когда эту сцену смотрю, всегда ржу )
Темный мир: Равновесие получше, но нужно смотреть не полнометражный выкидыш, а полную версию, сериал, 13 или 14 серий
Яценко лучший.
Охуенная киношка. Всем советую. Легкая и непринужденная.
Обосрамс с грамотностью, сорян, мне прижгло.
Опять Макаревич-младший в роли Макаревича-младшего?
Оно само получается у евреев.
Пидорас всех наебал.
Есть в России кто нибудь вроде Джармуша - не торопясь, без чернухи и хейта, одна мысль и медитативная, размеренная подача
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Одиссея 1989
Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына
> Хотелось бы без вечных алкашей, торчков, ментов и прочей чернухи.
> Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Можешь этот попробовать
Очевидный «Коктебель»
https://www.youtube.com/watch?v=dGS2ciphvI4
"Дурак" на минималках небось.
моё ебало, когда миллионер снимает кинчезавр про тяжёлую жизнь русского человека
А семен яковлев миллионер? Я думал он оператор.
Железная Дорога Федорченко, абсолютно гениальный, уникальный в плане атмосферы и эстетики роудмуви про угнанный поезд, магический реализм и бескрайнюю степь, совершенно бесспорно вершина его карьеры, после его полнейшего провала очевидно тот понял, что никому нахуй в России не нужно реально оригинальное кино и что сними он голую пизду и провинциальную разруху или надави на этнические вещи, то о нём хотя бы говорить будут.
ублюдки.
ДимЮрич.
Прямо на Ютубе берёшь и смотришь онлайн - зачем рутор?
Фильм камерный, по-сути, спектакль. Трагично показаны все - от спекулянта до горе-учёного, на которого даже немцам получилось поебать. Даже интересно, как бэдконина найдёт с чего бугуртить в этом почти николай-колядовском спектакле.
Очень слабо как кино, по всем параметрам - средняя постановка регионального ТЮЗа. Тот случай, когда соглашусь с большинством ватных критиков. Думаю, авторы искренне верят, что запретных тем для искусства нет, и раз они такие смелые, в наши наэлектроризованные времена касаться сложных историй, аудитория им простит творческую несостоятельность. Что и происходит, к сожалению, судя по коментам и донатам. Тут нет даже десятой части искуссности Груза 200 или Левиафана, игра актёров картонная, драматургия наигранная, шутки не смешные, на базовые жалости давят топорно. Самое печальное в этой ситуации, что умница Звягинцев сейчас тоже снимает про блокаду, и ему придётся принимать на себя в том числе искренний шквал хейта за эту поделку.
> авторы искренне верят, что запретных тем для искусства нет, и раз они такие смелые, в наши наэлектроризованные времена касаться сложных историй
Куча народа искренне считает это уровнем «запретных тем». Страна третьего мира какая-то.
третьего Рима
Анон, где ты читал про Звягинцева и его последние замыслы? Где можно тоже посмотреть?
А мне норм зашло. Актёры прямо как родные стали. В конце фильма было жалко с ними расставаться.
Почему ты такой тупой?
Так ты говноед же, тебе и Кислота норм зашла.
Какие фильмачи в РФ могли бы собой составить нечто подобное?
На ум приходят недавние Праздник и Матильда. А вы что нибудь сходу можете вспомнить? Именно русское само собой
Сволочи
Потому что учебник истории перечитай.
https://vimeo.com/309048957
В фильме играют Владимир Епифанцев, Анна Слю, Сергей Жигунов, Борис Нелепо и другие. Donkey Hot был показан на фестивале «Дух огня», 39-м ММКФ, кинофестивалях «Святая Анна», Toronto Alternative Film Festival, Barcelona Planet Film Festival, победил в конкурсной программе «Кино в Квадрате».
https://www.youtube.com/watch?v=zwlbdSrIYRk
Добавлю к остальным очевидный "Левиафан" еще.
"Про уродов и людей"
Любое кино Лозницы кроме пожалуй "В тумане".
Так много фильмов, надо сидеть вспоминать. Проще будет по авторам провокационным смотреть. В россиюшке легко же пуканы взрывать у народа. Ебанутые пролетарии залезли со своим мнением в искусство и пукают теперь. Эх, жаль у нас культура восприятия искусства не как в Европке пошла.
Ну я вот очень хорошо вижу, что он еле-еле её ударил, неужели нельзя было на площадку принести бутафорскую бутылку из мягкой резины и со всей силы уебать, чтобы это выглядело не так уёбищно, как оно выглядит? Хуею иногда с того какой кал мне пытаются скормить.
Оператор-постановщик, серьёзно? Эти бездари на айфон своё кино снимают, какой нахуй оператор-постановщик, чо он там ставил вообще? Штатив? Клизму? Хмурый в пах?
Вот есть Содерберг, который 11 друзей Оушена снял, в прошлом году был кинчик про тянучку в дурке, тоже на айфон снят, так вот на площадке там была тьма профессионалов, огромный бюджет для индипараши в четырёх стенах почти два ляма дали и курировала это всё большая студия, а получилось всё равно дрисня, знаете почему? Потому что художественный фильм снимать на айфон - это долбоебизм. Зачем ебаться с ракурсами, освещением, постобработкой, если можно снять на айфон и выдать за художественное видение? Просто бездари короче и лентяи.
В этом году Фагот пока что пробил дно первым, я посмотрел 54 секунды, и уже охуел от этого пиздецкого битбокса в титрах, с этих ракурсов и с того, что мне ещё час эту шляпу смотреть. Боюсь не выдержу.
Секс и голые девки есть? За это многое прощаю нашим говнофильмам :)
>Зачем ебаться с ракурсами, освещением, постобработкой, если можно снять на айфон
Совершенно верно, незачем. Если только ты не даун, желающий снять очередное эстетское кино, которого и так навалом и оно не нужно ни комиксным подпивасам, ни любителям настоящего синематографа.
Я. Норм чернуха, на 6-ку.
Удивляюсь тому, насколько же у Андрюхи непоставленная речь. Постоянно заикается, ээээкает, предложения строит с ебанутыми конструкциями, повторяет вопросы, повторяет свои мысли, тяжело его слушать.
он обычно старается сказать по существу, думает над ответом и во многом от этого создаётся впечатление, что он заторможенный. наоборот он молодец. помню в какой-то передачке он, пытаясь ответить на заданный вопрос, минуты три экал, мекал, сопел и смотрел в одну точку, а потом сказал, что не знает ответа и придумывать на ходу какую-нибудь поверхностную лабуду не будет. зауважал его сразу.
>продюсер Константин Львович Эрнст
все понятно... опять какое-нибудь пропагандонское дерьмо, типа: царем батюшкой быть трудно, это величайшая жертва, хочешь свободу а платить за нее не готов, русские убивают русских, хотите как во франции? вот к чему приводят митинги, у нас свой путь, лишь бы не было войны...
жаль только что про царскую россею и совок обострать не получится как обычно это делается... а погодите, ведь не ВГТРК снимает, а тада ладна
•• «АВАНПОСТ»
Русский «Бегущий по лезвию» с Петром Федоровым, Лукерьей Ильяшенко и Лядовой про то, как в будущем полмира сгинула во тьме. Режиссер Егор Баранов.
•• «АУТЛО»
Чересчур амбициозная школьная ЛГБТ-драма с флэшбеком в травести-шоу СССР.
•• «БРАТСТВО»
Фильм Павла Лунгина про войну в Афганистане с Александро Кузнецовым.
•• «ВМЕШАТЕЛЬСТВО»
Второй фильм Ксении Зуевой («БЛИЗКИЕ») про пациентку, влюбившуюся в женатого хирурга с трагическими последствиями. Анна Чиповская в главной роли.
•• «ГЕРОЙ»
Боевик Карена Оганесяна с Александром Петровым в роли русского Борна/Бонда.
•• «ГРЕХ»
Фильм Кончаловского про великого Микеланджело.
•• «ГРОЗА»
Современная экранизация пьесы Островского от Григория Константинопольского со своим любимым актерским составом из «РУССКОГО БЕСА».
•• «ДАУ»
В каком-либо виде проект Хржановского.
•• «ДЕВЯТАЯ»
Николай Хомерики про маньяка во вселенной «ДУЭЛЯНТА».
•• «ДЫЛДА»
Кантемир Балагов из «ТЕСНОТЫ» пробует себя в большой форме про времена после блокады Ленинграда.
•• «ЗВЕЗД НЕВЕРОЯТНЫХ СВЕТ («РЕВНОСТЬ»)
Фильм Нигины Сайфуллаевой по сценарию Любви Мульменко про секс и измены с Евгенией Громовой («ГОРОДСКИЕ ПТИЧКИ») и Александром Палем.
•• «ИЧЧИ»
Марина Васильева в «Ведьме» по-якутски — языческом хорроре Костаса Марсана («МОЙ УБИЙЦА»).
•• «МАЛЬЧИК РУССКИЙ»
Большой дебют сокуровского ученика Александра Золотухина про слепого солдата во время Первой мировой.
•• «МЫСЛЕННЫЙ ВОЛК»
Новый дикий и философский фильм Валерии Гай Германики с православным уклоном по сценарию Юрия Арабова. Юлия Высоцкая в главной роли.
•• «НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ-2»
Продолжение дебюта Романа Каримова с тем же актерским составом.
•• «ОДЕССА»
Семейная драма Валерия Тодоровского в Одессе в 1970-го.
•• «ПАРКЕТ»
Фильм Александра Миндадзе про танцевальный любовный треугольник.
•• «ПОСЛЕДНЯЯ МИЛАЯ БОЛГАРИЯ»
Фильм Алексея Федорченко по повести Зощенко.
•• «ПРИТЯЖЕНИЕ 2»
Петров и инопланетяне, вышедшие далеко за пределы Чертанова и нашей орбиты.
•• «ПРОСТОЙ КАРАНДАШ»
Фильм от режиссера «ДОЧЕРИ» Назаровой про художницу, которая приезжает в северный городок, где ее муж отбывает срок в колонии (Владимир Мишуков), и сталкивается драмой на грани криминала и кончика карандаша.
•• «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»
Рената Литвинова переносит на экран фантазии из одноименного спектакля под музыку Земфиры и играет сразу несколько ролей, прямо как Тильда Суинтон.
•• «ТВАРЬ»
Хоррор с дуэтом Лядовой и Вдовиченкова, которые усыновляют ребенка, а он оказывается существом мимикрирующим под людей, которые уже умерли. По сценарию писательницы Анны Старобинец.
•• «ФЕЯ»
Новый фильм Анны Меликян, где персонаж Константина Хабенского узрел себя в лике Христа.
•• «ФРАНЦУЗ»
Заявленный как последний фильм Андрея Смирнова про молодого француза, который приезжает на стажировку МГУ в 1950-х.
•• «Sheena667»
Абсурдная драма Добрыгина по сценарию Родионова про провинциальную пару и девушку из интернета.
•• «АВАНПОСТ»
Русский «Бегущий по лезвию» с Петром Федоровым, Лукерьей Ильяшенко и Лядовой про то, как в будущем полмира сгинула во тьме. Режиссер Егор Баранов.
•• «АУТЛО»
Чересчур амбициозная школьная ЛГБТ-драма с флэшбеком в травести-шоу СССР.
•• «БРАТСТВО»
Фильм Павла Лунгина про войну в Афганистане с Александро Кузнецовым.
•• «ВМЕШАТЕЛЬСТВО»
Второй фильм Ксении Зуевой («БЛИЗКИЕ») про пациентку, влюбившуюся в женатого хирурга с трагическими последствиями. Анна Чиповская в главной роли.
•• «ГЕРОЙ»
Боевик Карена Оганесяна с Александром Петровым в роли русского Борна/Бонда.
•• «ГРЕХ»
Фильм Кончаловского про великого Микеланджело.
•• «ГРОЗА»
Современная экранизация пьесы Островского от Григория Константинопольского со своим любимым актерским составом из «РУССКОГО БЕСА».
•• «ДАУ»
В каком-либо виде проект Хржановского.
•• «ДЕВЯТАЯ»
Николай Хомерики про маньяка во вселенной «ДУЭЛЯНТА».
•• «ДЫЛДА»
Кантемир Балагов из «ТЕСНОТЫ» пробует себя в большой форме про времена после блокады Ленинграда.
•• «ЗВЕЗД НЕВЕРОЯТНЫХ СВЕТ («РЕВНОСТЬ»)
Фильм Нигины Сайфуллаевой по сценарию Любви Мульменко про секс и измены с Евгенией Громовой («ГОРОДСКИЕ ПТИЧКИ») и Александром Палем.
•• «ИЧЧИ»
Марина Васильева в «Ведьме» по-якутски — языческом хорроре Костаса Марсана («МОЙ УБИЙЦА»).
•• «МАЛЬЧИК РУССКИЙ»
Большой дебют сокуровского ученика Александра Золотухина про слепого солдата во время Первой мировой.
•• «МЫСЛЕННЫЙ ВОЛК»
Новый дикий и философский фильм Валерии Гай Германики с православным уклоном по сценарию Юрия Арабова. Юлия Высоцкая в главной роли.
•• «НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ-2»
Продолжение дебюта Романа Каримова с тем же актерским составом.
•• «ОДЕССА»
Семейная драма Валерия Тодоровского в Одессе в 1970-го.
•• «ПАРКЕТ»
Фильм Александра Миндадзе про танцевальный любовный треугольник.
•• «ПОСЛЕДНЯЯ МИЛАЯ БОЛГАРИЯ»
Фильм Алексея Федорченко по повести Зощенко.
•• «ПРИТЯЖЕНИЕ 2»
Петров и инопланетяне, вышедшие далеко за пределы Чертанова и нашей орбиты.
•• «ПРОСТОЙ КАРАНДАШ»
Фильм от режиссера «ДОЧЕРИ» Назаровой про художницу, которая приезжает в северный городок, где ее муж отбывает срок в колонии (Владимир Мишуков), и сталкивается драмой на грани криминала и кончика карандаша.
•• «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР»
Рената Литвинова переносит на экран фантазии из одноименного спектакля под музыку Земфиры и играет сразу несколько ролей, прямо как Тильда Суинтон.
•• «ТВАРЬ»
Хоррор с дуэтом Лядовой и Вдовиченкова, которые усыновляют ребенка, а он оказывается существом мимикрирующим под людей, которые уже умерли. По сценарию писательницы Анны Старобинец.
•• «ФЕЯ»
Новый фильм Анны Меликян, где персонаж Константина Хабенского узрел себя в лике Христа.
•• «ФРАНЦУЗ»
Заявленный как последний фильм Андрея Смирнова про молодого француза, который приезжает на стажировку МГУ в 1950-х.
•• «Sheena667»
Абсурдная драма Добрыгина по сценарию Родионова про провинциальную пару и девушку из интернета.
Миндадзе и Дау фтв. Ну может ещё девятая получится интересным.
Остальное типично какое-то старое говно.
Типичное новое русское кино, заменяют пикантностью и ЖЫЗНЕННАСТЬЮ собственно все остальные кинематографические качества. Всё ещё пытаются шокировать зачем то своих совковых предшественников, которые от лишней сиськи в обморок падают. Комплексы гиперопекаемых детей.
Так, Алексей Олегович. Законные основания имеем здесь публиковаться? Удостоверение личности предъявите, пожалуйста, в открытом виде.
Создатели «Дау» планируют превратить просмотр картины в экпириенс. Демонстрация пройдет в двух театрах, расположенных на разных концах площади Шатле, их соединит специальный мост, оформленный в стиле сталинской эпохи. Перед просмотром посетители должны будут ответить на вопросы о себе и получить смартфоны — одновременно личное дело и прибор слежения за зрителем.
«Два театра будут действовать как живые организмы, существующие и дышащие в сердце Парижа», — заявил продюсер смотра Мартин д’Англежон-Шатиллон.
Показ «Дау» будет идти круглосуточно, и посетителям придется заранее купить один из вариантов «визы»: 6-часовой пропуск обойдется в 35 евро, 24-часовой — в 75 евро, а без ограничений — 150 евро. Единовременно в каждом театре могут находиться 2000 человек, а всего организаторы смотра планируют привлечь 50000 зрителей.
Долгожданная премьера биографической картины «Дау», рассказывающей о жизни и карьере советского физика Льва Ландау, состоится в Париже 24 января. Режиссер Илья Хржановский планирует представить зрителю все 700 часов отснятого материала. Показ будет идти 24 часа в сутки без перерывов, вплоть до 17 февраля.
Создатели «Дау» планируют превратить просмотр картины в экпириенс. Демонстрация пройдет в двух театрах, расположенных на разных концах площади Шатле, их соединит специальный мост, оформленный в стиле сталинской эпохи. Перед просмотром посетители должны будут ответить на вопросы о себе и получить смартфоны — одновременно личное дело и прибор слежения за зрителем.
«Два театра будут действовать как живые организмы, существующие и дышащие в сердце Парижа», — заявил продюсер смотра Мартин д’Англежон-Шатиллон.
Показ «Дау» будет идти круглосуточно, и посетителям придется заранее купить один из вариантов «визы»: 6-часовой пропуск обойдется в 35 евро, 24-часовой — в 75 евро, а без ограничений — 150 евро. Единовременно в каждом театре могут находиться 2000 человек, а всего организаторы смотра планируют привлечь 50000 зрителей.
«Дау» — проект невиданного масштаба. Работа над лентой о Ландау началась в 2006 году, а сами съемки стартовали в 2008-м и продлились три года. Для фильма в Харькове был выстроен своеобразный «парк советского периода». Хржановский практиковал метод полного погружения в роль, из-за чего актеры круглосуточно жили в декорациях. Режиссер считал, что им нужно пройти через все испытания, которым мог подвергнуться советский человек в сталинскую эпоху. Граница между игрой и реальностью была размыта, даже для расчетов на съемочной площадке актерам выдавали советские деньги. Все это послужило поводом для обвинений режиссера в жестоком обращении с творческим коллективом фильма.
В 2018 году была показана 5-часовая версия фильма. Но зрители в Париже смогут увидеть весь отснятый материал.
Создатели «Дау» планируют превратить просмотр картины в экпириенс. Демонстрация пройдет в двух театрах, расположенных на разных концах площади Шатле, их соединит специальный мост, оформленный в стиле сталинской эпохи. Перед просмотром посетители должны будут ответить на вопросы о себе и получить смартфоны — одновременно личное дело и прибор слежения за зрителем.
«Два театра будут действовать как живые организмы, существующие и дышащие в сердце Парижа», — заявил продюсер смотра Мартин д’Англежон-Шатиллон.
Показ «Дау» будет идти круглосуточно, и посетителям придется заранее купить один из вариантов «визы»: 6-часовой пропуск обойдется в 35 евро, 24-часовой — в 75 евро, а без ограничений — 150 евро. Единовременно в каждом театре могут находиться 2000 человек, а всего организаторы смотра планируют привлечь 50000 зрителей.
Долгожданная премьера биографической картины «Дау», рассказывающей о жизни и карьере советского физика Льва Ландау, состоится в Париже 24 января. Режиссер Илья Хржановский планирует представить зрителю все 700 часов отснятого материала. Показ будет идти 24 часа в сутки без перерывов, вплоть до 17 февраля.
Создатели «Дау» планируют превратить просмотр картины в экпириенс. Демонстрация пройдет в двух театрах, расположенных на разных концах площади Шатле, их соединит специальный мост, оформленный в стиле сталинской эпохи. Перед просмотром посетители должны будут ответить на вопросы о себе и получить смартфоны — одновременно личное дело и прибор слежения за зрителем.
«Два театра будут действовать как живые организмы, существующие и дышащие в сердце Парижа», — заявил продюсер смотра Мартин д’Англежон-Шатиллон.
Показ «Дау» будет идти круглосуточно, и посетителям придется заранее купить один из вариантов «визы»: 6-часовой пропуск обойдется в 35 евро, 24-часовой — в 75 евро, а без ограничений — 150 евро. Единовременно в каждом театре могут находиться 2000 человек, а всего организаторы смотра планируют привлечь 50000 зрителей.
«Дау» — проект невиданного масштаба. Работа над лентой о Ландау началась в 2006 году, а сами съемки стартовали в 2008-м и продлились три года. Для фильма в Харькове был выстроен своеобразный «парк советского периода». Хржановский практиковал метод полного погружения в роль, из-за чего актеры круглосуточно жили в декорациях. Режиссер считал, что им нужно пройти через все испытания, которым мог подвергнуться советский человек в сталинскую эпоху. Граница между игрой и реальностью была размыта, даже для расчетов на съемочной площадке актерам выдавали советские деньги. Все это послужило поводом для обвинений режиссера в жестоком обращении с творческим коллективом фильма.
В 2018 году была показана 5-часовая версия фильма. Но зрители в Париже смогут увидеть весь отснятый материал.
Чёто это всё звучит как какая-то мистификация, не верится что это возможно сейчас в каком-нибудь начале прошлого века во времена всяческих -истов что-то подобное по масштабу выглядит реалным, но в наше время?
Коктебель тоже хороший фильм, чем то напомнил Возвращение, да и они вроде в один год вышли.
Сегодня 1 апреля?
"Олег, привет, дорогой. Знай – я очень горжусь тем, что мы с тобой друзья. Я не стал писать тебе письмо, когда ты голодал, потому что не знал, что писать. Я боялся не найти нужных слов. Теперь знаю. Мне очень стыдно, что моя страна сделала с тобой и с твоей страной. Я надеюсь, что вы простите нас в итоге. Я тебе приношу извинения от своего народа, который пока в коме и не понимает, что делает. То, что это сделали и продолжают делать под согласие и одобрение масс – это не вина масс, а их темнота. Делают это люди, которым однажды придется за это ответить. Перед Богом – точно.
Олег, моих сил не хватает, чтобы помочь тебе, и я даже не уверен, что их все использую. Но ты знай одно – мы ровно такие же заключенные этого режима. Нам даже сложнее, потому что мы не понимаем свой статус. Ты – незаконно осужденный, а мы просто ничтожества без прав. За тобой правда, за нами лишь стыд и пошлость одиночных пикетов. Мы тут погрязли в таком ощущении безысходности, что его можно сравнить с твоим состоянием. Конечно, нет, Олег. Я знаю, что такое быть незаконно обвиненным. Однажды моя мать обвинила меня в том, что я украл у неё деньги, и я чуть не умер от этой несправедливости. Я много раз представлял, как тебе плохо именно от этого чувства. Сидеть за дело не так сложно, потому что, ощущая вину, можно смириться с наказанием, а невиновному человеку сделать это невозможно.
С того раза, когда мы с тобой виделись в Одессе, русский мир чуть поменялся. Я надеюсь, что мы были лучше хоть небольшое время. Бывший агент Штази (у него недавно удостоверение в Германии нашли) Путин решил решать проблемы нищеты построением империи. Он знает одно, что такие маневры решают краткосрочно внутренние проблемы. Они снова придумали делать народ–империалист. Но они одного не понимают, что время империй закончилось и нужно учиться согласию. Моему народу, к сожаленью, внушают только имперские понятия. Ему говорят, что он великий, непобедимый, самый лучший, но не предлагают жить достойно. Он не знает, что самое важное перед Богом – человеческое достоинство.
Которое ты, Олег, сумел сохранить. Именно твоя сила и есть то достоинство, о котором я говорю.
Я недавно был в Верхней Салде на 70-летии матери и показал её футболку с тобой. Тогда еще ты голодал. Она посмотрела и сказала, что это святой мученик. Я ей ничего не объяснял. В общем, ты ей понравился.
Еще, блять: двух людей, кто со мной работал, посадили. Серебренникова пока под домашним арестом (суд идёт), а Улюкаеву, который дал денег на «Страну ОЗ» (в 15 году мы сняли – лучший пока фильм Трояновой. Диск тебе можно передать?), дали 8 лет. Они любят кушать, они – кушают.
Единственное, что мне кажется, что Путин – это не убийца, а обычный вор. И он боится откровенно убивать. Типа Бога боится. Но знает, что убили по его согласию много людей, и потому эта огромная сцепка с церковью, попытка быть ближе к Богу. Но Бог же не там, и Путин своего Бога давно проебал.
Олег, люблю тебя, уважаю, преклоняюсь. Ты – то самое во мне, что живёт и будет жить. Ты – свобода.
Прости за пафос, не смог без него. Реву.
Увидимся. Это точно.
Сигарев"
"Олег, привет, дорогой. Знай – я очень горжусь тем, что мы с тобой друзья. Я не стал писать тебе письмо, когда ты голодал, потому что не знал, что писать. Я боялся не найти нужных слов. Теперь знаю. Мне очень стыдно, что моя страна сделала с тобой и с твоей страной. Я надеюсь, что вы простите нас в итоге. Я тебе приношу извинения от своего народа, который пока в коме и не понимает, что делает. То, что это сделали и продолжают делать под согласие и одобрение масс – это не вина масс, а их темнота. Делают это люди, которым однажды придется за это ответить. Перед Богом – точно.
Олег, моих сил не хватает, чтобы помочь тебе, и я даже не уверен, что их все использую. Но ты знай одно – мы ровно такие же заключенные этого режима. Нам даже сложнее, потому что мы не понимаем свой статус. Ты – незаконно осужденный, а мы просто ничтожества без прав. За тобой правда, за нами лишь стыд и пошлость одиночных пикетов. Мы тут погрязли в таком ощущении безысходности, что его можно сравнить с твоим состоянием. Конечно, нет, Олег. Я знаю, что такое быть незаконно обвиненным. Однажды моя мать обвинила меня в том, что я украл у неё деньги, и я чуть не умер от этой несправедливости. Я много раз представлял, как тебе плохо именно от этого чувства. Сидеть за дело не так сложно, потому что, ощущая вину, можно смириться с наказанием, а невиновному человеку сделать это невозможно.
С того раза, когда мы с тобой виделись в Одессе, русский мир чуть поменялся. Я надеюсь, что мы были лучше хоть небольшое время. Бывший агент Штази (у него недавно удостоверение в Германии нашли) Путин решил решать проблемы нищеты построением империи. Он знает одно, что такие маневры решают краткосрочно внутренние проблемы. Они снова придумали делать народ–империалист. Но они одного не понимают, что время империй закончилось и нужно учиться согласию. Моему народу, к сожаленью, внушают только имперские понятия. Ему говорят, что он великий, непобедимый, самый лучший, но не предлагают жить достойно. Он не знает, что самое важное перед Богом – человеческое достоинство.
Которое ты, Олег, сумел сохранить. Именно твоя сила и есть то достоинство, о котором я говорю.
Я недавно был в Верхней Салде на 70-летии матери и показал её футболку с тобой. Тогда еще ты голодал. Она посмотрела и сказала, что это святой мученик. Я ей ничего не объяснял. В общем, ты ей понравился.
Еще, блять: двух людей, кто со мной работал, посадили. Серебренникова пока под домашним арестом (суд идёт), а Улюкаеву, который дал денег на «Страну ОЗ» (в 15 году мы сняли – лучший пока фильм Трояновой. Диск тебе можно передать?), дали 8 лет. Они любят кушать, они – кушают.
Единственное, что мне кажется, что Путин – это не убийца, а обычный вор. И он боится откровенно убивать. Типа Бога боится. Но знает, что убили по его согласию много людей, и потому эта огромная сцепка с церковью, попытка быть ближе к Богу. Но Бог же не там, и Путин своего Бога давно проебал.
Олег, люблю тебя, уважаю, преклоняюсь. Ты – то самое во мне, что живёт и будет жить. Ты – свобода.
Прости за пафос, не смог без него. Реву.
Увидимся. Это точно.
Сигарев"
700 часов, пиздец они ебанутые. Проще сразу на ТВ показывать как показывали мыльные говносериалы типа шыдевра Обручальное кольцо
Выглядит как фейк, но, увы, это не фейк. Очередное подтверждение, что либерастия это психическое отклонение.
Был же еще фильм Мой муж - гений, где Льва Ландау сыграл Спиваковский
Ты только сейчас открыл для себя, что основной принцип русского кино кроется в фразе "и так сойдёт!" ?
Приятного действительно мало, режик-то он хороший, но мы его теряем.
Я токмо 2 смотрел, Страна ОЗ и Жить, оба крутые, ещё корометражку смотрел про зомбей, ну она неоч. Волчка не хочу смотреть почему-то.
Посмотрю Страну сегодня, ударю тебя, если хуйня.
плюс пятнадцать
Ну, трейлер говно, впрочем, как всегда. Не умеют у нас трейлеры делать. А фильм посмотрю, может оказаться шином.
Санаев говорил, что ему фильм не понравился, что-то серьезно поменяли. В его оригинальной книге было по другому
Кстати, спасибо, что напомнил. Давно хотел книгу прочесть.
Мда, что-то опять безынтересное, серое, невыделяющееся, что по кадрам, что по описанию видно. Не прыгнуть уже Ливневу выше головы, не превзойти несравненный, уникальный, до мурашек пробирающий Кикс.
Как же я заорал в конце от этого фильма. Как будто посмотрел часовой анекдот. "А сверху постучали два раза". Очень понравился фильм, легкий, понятный, не пытается казаться каким-то хитровыебанным и философским. Среднее добротное кино, пускай и получившее хайп незаслуженно
Эксперты, напомните, где скачать/посмотреть всякие фестивальные, артхаусные фильмы? Например фильмы Место, Юморист.
Да хуй где чё посмотришь, я однажды решил почекать что в интернете есть из конкурсных программ разных лет одного из самых интересных фестивалей - Киношок и просто охуел сколько фильмов из России и бывшего СНГ особенно вообще растворились в небытие.
Как же горд ха Хржанаовского, гений сделал шедевр для умнхы людей, а руснявое быдло сидит Ёлки смотрит.
>Во время сьёмок Марцинкевич с приятелями избил и изнасиловал американского художника Эндрю Ондрежака, ассистента Марины Абрамович, исполнявшего роль психолога. Мы связались с Эндрю, но тот отказался разговаривать, поскольку «до сих пор слишком травмирован этим опытом». Со своей стороны Хржановский заявляет, что «Эндрю приехал с целью повлиять на неонацистов, но те повлияли на него».
какой же он траль
Абрамович даже в 72 года красивая баба, даже не поседела почти и волосы не обламывается не красить. Генетика решает.
>тряпичный союз
пердёж в лужу
Ты ебанулся? По фотке же видно, что волосы крашеные.
А нахуя не шкварить свой единственный нормальный фильм?
Коньюктурщик для поднятия бабла. Алсо, "Проклятие" - вполне неплохо.
Хуй сосал, тебя ебали, в курсе?
ЕЕ боай
Короткометражка «Нечаянно». Остальное не смотри.
Посмотрел Довлатова. Противоречивые чувства у меня. Я конечно быдло, ебать, Довлатова немного читал, биографию совсем не знаю, да и слабо представляю атмосферу того времени. Почему-то мне он представлялся человеком менее изнеженным и более грубым острословом хотя, я повторюсь, я нихуя не знаю. Плюс ко всему, мне кажется, что любовь Германа изображать маленького человека, который слоняется туда-сюда и бормочет что-то под нос себе не очень искренняя. Больше похоже на желание подражать литературным классикам, чем попытка исследования мира или людей. Но вот моменты, когда редакторы просят писать позитивные статьи и романы про героев выглядели как охуенная подъебка современной тенденции снимать пачками героические фильмы про вов.
Нравится мне, как Герман младший культивирует стиль своего отца. Придает более удобоваримый для широкой публики вид. Не считаю, что это плохо, даже наоборот, может это когда-нибудь станет более массовым. Но всё равно, порой это выглядит очень странно. Уж не знаю, ошибка это или нет, но порой персонажи, находящиеся на заднем плане, за спиной или вовсе за кадром говорят громче и четче, чем те, кто находятся спереди. Ясно, что тут фокусируют наше внимание на них, но чувство пространства а наверное ради него и создаются все эти долгие планы с суматохой ломается.
Но в целом мне фильм понравился. Даже захотелось почитать что-нибудь из упомянутых в фильме авторов.
>Но вот моменты, когда редакторы просят писать позитивные статьи и романы про героев выглядели как охуенная подъебка современной тенденции снимать пачками героические фильмы про вов.
Любопытно, где ты видишь пачки современных героических фильмов про ВОВ. "Собибор"? "Сталинград"? "Танки"? "Т-34"? "Утомленные солнцем"? "Белый тигр"? Дай бог хоть комедию попытаются снять, и то хлеб и лишь бы не сладкий - как "Гитлер Капут"
и иже с ним . Вспоминаются разве что "Брестская крепость" и "28 панфиловцев" (который скорее про хруст хранцузской булки режиссера, подрачивая на снарягу/оружие/танчики, а не про ВОВ).
Более и менее очевидные отсылки в творчестве режиссера Жоры Крыжовникова («Горько», «Горько 2», «Самый лучший день», «Звоните ДиКаприо») к фильму Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977).
https://www.youtube.com/watch?v=BklqjGWxNMs
википедия говорит, что нуреев был антисемитом и гомосексуалистом. в трейлере бабы какие-то непонятные и первое скорее всего вообще не будет упомянуто. политика сглаживания углов, что ли?
А «Неоконченную пьесу» Никиты Михалкова, по собственному признанию, Крыжовников действительно обожает и цитирует почти в каждом своем фильме.
https://youtu.be/0bi7S6_JRF8
Да, неблохо, ожидал увидеть обычное ТНТ-говно.
Кто-то иначе этот фильм воспринял?
заебись у хлебникова кинчики
Всё правильно трактуешь. Но в принципе можно и не трактовать, а просто смотреть и охуевать от таланта Бориса Игоревича переходить от абсурдистской комедии к мрачной трагедии при всеобщей душевной теплоте. Здесь и магический реализм присутствует. И реальность жизни, бьющая зрителя на отмашь без предупреждения.
Жаль, что его остальные фильмы не настолько хороши. Разве что "Свободное плавание" приближается.
Кстати, Хлебников близок по стилю к фильмам Георгия Данелии. Так, что обратитесь к его фильмографии.
Если не поменяют на 2019 год.
Но увидим мы его, скорее всего в 2020 году, (ну, или в конце этого года, если очень повезет). Пока прокатают по Берлину и Лондону, пока покажут то ли в Каннах, то ли в Венеции.
Я имею в виду главный фильм помимо побочных сериалов и фильмов. Говорят, что есть такой.
> звоните ДиКаприо
Объясните поведение продюссера Кати, зачем она заразила Льва, если знала, что сама больна? Как-то тут непродуманно, если это просто затмевающая страсть.
Наверно, была уверена, что он взрослый мальчик и сам понимает весь риск. Он же был в курсе болезни брата.
Le govno.
"Жила-была одна баба" с ней - вот это фап-фап-фап!
Двачую за Г1, остального не видел.
Вроде бы неточный перевод. Дали пиздюдей, но не насиловали.
Чё там завод в двух кинотеатрах покажут?
В следующий четверг собирайся и иди В КИНАТИАТОР!!!!
Но если ты в ебенях, то хуй ты ЗАВОД увидишь. Вместо него вот это вот дерьмо (первый пик).
Но сегодня показывают РУССКОГО БЕСА. Это такая смесь АМЕРИКаНСКОГО ПСИХОПАТА с БОЙОВСКИМ КЛУБОМ на наше территории (второй пик).
Которого избили и изнасиловали националисты, а потом еще раз избили и изнасиловали, уже когда он был мертв
https://www.youtube.com/watch?v=1z3sFEv00cY
Осенний марафон
Вокзал для двоих
Прочитал как АСМР.
Ну на пиках полный пиздец, да. Но я не в мухосране живу, просто не хочу 350р отдавать в авроре за завод. Мог бы в какой нибудь пик сходить за 100р на ночной сеанс без толпы гыгыкающих долбоёбов.
Фильм охуенен от и до, чё те надо, ручная робота, оригинально и свежо, что тут вообще можно обсуждать, это кинодесерт, который нужно смаковать. Я бы стёр память, чтоб посмотреть этот кинч как в первый раз.
Смотрел в Польше, годный кинч. Только Лозницу снова под конец несет до полного абсурдного пиздеца.
Случай с расстрелом актеров это чистая фантазия автора или что-то подобное реально было?
Я думаю, это просто Лозницу понесло. У него бывает такое, выше я об этом упомянул.
ебать какой зеленый, жир из монитора потек
Он был в Венеции, дебик. Пиздуйте из этого треда свои марвелы смотреть и баженовых. Поняли мы уже миллион раз, что для вас все отечественное - говно. Зачем срать тут? Тред сделан для тех, кто смотрит нормальные фильмы. Дайте нам хоть тут побыть вместе с единомышленниками.
Почему не показываете «Завод» Юрия Быкова?
Ответ кинотеатра:
Мы рады были бы показать все, но количество фильмов, которые может вместить расписание 2 зального кинотеатра не безгранично. Преимущество имеют фильмы,имеющие кассовый потенциал, т.е. способные вызвать интерес у зрителей.
Согласно предварительной аналитике на эту неделю, фильмы прогнозируются в следущем порядке ( в порядке убывания спроса):
1. Лего фильм-2
2. Как я стал русским
3. Клаустрофобы
4. Зеленая книга
5. Снегоуборщик
6. Бабушка легкого поведения-2
7. Спасти Ленинград
8. Завод
https://www.youtube.com/watch?v=wbSO4uTAxpE
Это фильм по сценарию Владимира СосиногиСорокина. Так что чо ты удивляешься? Жевать мякиш это чисто его фишка.
Я тоже в восторге. Родители тоже с удовольствием посмотрели.
https://youtu.be/dsaltqxKpO0
А также тизер "Сторожа" в котором он впервые играет главную роль.
> в котором он впервые играет главную роль.
Это охуенно. Юрий Быков в фильме Юрия Быкова по сценарию Юрия Быкова.
Василь Быков, Леонид Быков и Ролан Быков - это равновеликие авторы.
Зачем грубишь? Я не смотрел еще, а надо? Мне Дурак не понравился, Жить и Майор зашли. Мое мнение - у Быкова раз на раз не приходится, по крайней мере, пока.
Русский бес, веселая чернуха и шизофрения. С концовкой как-то неубедительно получилось.
Наверняка там что-то заумное в стиле русской литературы 19 века. Сам не смотрел пока.
Да. Там охуенные потные мужики.
Мой убийца Якуты атмосферны. 8/10
Кроткая Перегнул Лозница, в целом хуита. 5/10
Жги! Норм жанровое кино для теток, Исакова няша. 8/10
Зеленая карета Хуита, можно не смотеть. 5/10
Витька Чеснок Переоценен. 7/10
Со мною вот что происходит Хороший трогательный фильм. 9/10
Селфи Хабеныч как обычно, в остальном хуита. 5/10
Довлатов Приятное кино. 7/10
Собибор Неудачная попытка. 6/10
Язычники Слишком сыро. 6/10
Близкие Хорошая драма, жаль, что фильм прошел незамеченным. 9/10
Пионеры-герои Годно. 8/10
Интимные места Хуита. 5/10
Клинч Хуита. 5/10
Лето Хороший музыкальный фильм. 8/10
Шультес Охуенно медленная чернуха. 6/10
Сердце мира Охуенно. 10/10
Племя Охуенно. 10/10
Окраина Круто. 9/10
Сердца бумеранг Яценко напрягает, режиссер не потянул. 5/10
Восьмерка Норм жанровое кино. 8/10
Училка Хуита хует. 2/10
Слоны могут играть в футбол Замечательно. 8/10
Рассказы Сильно переоценено. 5/10
Подбросы Хорошо. 8/10
Кислота Хорошо. 8/10
Да и да Тема гробовой любви раскрыта. 8/10
Ученик Круто. 9/10
Хит Главгероиня тупая пизда, фильм не нужен. 3/10
Городские птички Приятное кино для девочек. 7/10
Блокбастер Был потенциал, не осилили. 6/10
Скольжение Эту хуиту смотреть невозможно. 2/10
Гуляй, Вася! Нормальная комедия. 7/10
Хардкор Норм жанровое кино. 8/10
Завод Что еще ждать от Быкова. 8/10
Мой убийца Якуты атмосферны. 8/10
Кроткая Перегнул Лозница, в целом хуита. 5/10
Жги! Норм жанровое кино для теток, Исакова няша. 8/10
Зеленая карета Хуита, можно не смотеть. 5/10
Витька Чеснок Переоценен. 7/10
Со мною вот что происходит Хороший трогательный фильм. 9/10
Селфи Хабеныч как обычно, в остальном хуита. 5/10
Довлатов Приятное кино. 7/10
Собибор Неудачная попытка. 6/10
Язычники Слишком сыро. 6/10
Близкие Хорошая драма, жаль, что фильм прошел незамеченным. 9/10
Пионеры-герои Годно. 8/10
Интимные места Хуита. 5/10
Клинч Хуита. 5/10
Лето Хороший музыкальный фильм. 8/10
Шультес Охуенно медленная чернуха. 6/10
Сердце мира Охуенно. 10/10
Племя Охуенно. 10/10
Окраина Круто. 9/10
Сердца бумеранг Яценко напрягает, режиссер не потянул. 5/10
Восьмерка Норм жанровое кино. 8/10
Училка Хуита хует. 2/10
Слоны могут играть в футбол Замечательно. 8/10
Рассказы Сильно переоценено. 5/10
Подбросы Хорошо. 8/10
Кислота Хорошо. 8/10
Да и да Тема гробовой любви раскрыта. 8/10
Ученик Круто. 9/10
Хит Главгероиня тупая пизда, фильм не нужен. 3/10
Городские птички Приятное кино для девочек. 7/10
Блокбастер Был потенциал, не осилили. 6/10
Скольжение Эту хуиту смотреть невозможно. 2/10
Гуляй, Вася! Нормальная комедия. 7/10
Хардкор Норм жанровое кино. 8/10
Завод Что еще ждать от Быкова. 8/10
Юра был омешкой, травимым в школе. Теперь снимает фильмы про то, что нет справедливости.
https://www.youtube.com/watch?v=QbJ9hZRbGUs
Всё логично. Всё нормально.
Но ведь у бедкуколдины и рузке фильмов одна аудитория, одно без другого не существует.
magnet:?xt=urn:btih:3191bf644411aa85b88e815531ac9b3a29003a0d
Могу вспомнить только Как я провёл этим летом из недавних.
Стоит ли смотреть всякие груз 200, жизнь, кочегар - всё такое?
Откуда нам знать, что тебе интересно? Жанр, тематика, когда снято (десятилетие). Вот это вот всё.
Нууу... Я вообще люблю хорошие фильмы, вне зависимости от принадлежности. Вот сейчас думаю скачать старые советские комедии, которые я как-то и не смотрел нормально, типа кин-дза-дза и что-то там еще.
Да нахуй такую утрированность, она не смешит, а токмо раздражает, абсолютная глупость.
Как-то странно на этот раз Ургант пытался подъебать гостя. Шутить на тему "Настоящие брутальные мужики", когда этим и не пахло ни в одном фильме Быкова, откровенно слабый ход. На радио лучше пошутили, назвав Быкова "убийцей хэппиэндов"
Может Ургант не одного фильма не смотрел.
Проникновенное кино о Великой России, которую мы потеряли.
(((Макаревич)))
43 секунды сисек Максимовой?
Очевидно.
Пиздец, с кем я сижу на одной борде.
Подебилен?
И единственное, что я у него не смотрел - это доктор Рихтер, я с опаской отношусь к ремейкам (киркоров.жпг).
Стоить заценить, нет, или это Прошкин просто за попаданием на телеканалы погнался?
Ну Землетрясение вообще неплохой фильм, на удивление для такого патентованного клепателя лютого треша, как Андреасян, но как-то без фишечки, без души, будто взяли учебник "как снять идеальный фильм-катастрофу" и наклепали по нему стерильное кинцо.
А вообще тема ок, да и катастроф у нас не так много в общем-то, при том, что показать есть что. Так что почему бы и не,
Лютейший шин и знаковое кино для нашей необъятной.
Не могу блю-рей по запросу найти. Но это же вроде драма про приезжую в Москву гуко-бабу, не ?
>Но если ты в ебенях, то хуй ты ЗАВОД увидишь.
Анон с ебеней на связи, только что с завода. Заебца Юра спиздил сюжет у Слая
Ты не берёшь во внимание расстояние которое мне придётся пройти, чтобы попасть в кинотеатр. 100 километров ради фильма про гуко-бабу это многовато. Да и не безопасно это всё и контрпродуктивно. Так есть блю-рей или фильма не существует ?
Ну значит еще не совсем ебеня. В моем мухосранске единственный кинотеатр закрылся на ремонт.
Ну, будем ждать релиза.
Может другие фильмы якутов? У них там, говорят, вообще киножизнь бурлит.
Раньше не думал, что Слепаков может что-то удобоваримое снять, считал, что его предел - песенки под гитару. А тут действительно смешной, увлекательный сериал, местами затянутый и дебильный, но во много раз лучше, чем хуёвенькие Кухня с Физруком, которые раньше считались вышаком для рашкинских сериалов
Смотрел допы к сериалу, читал с ним пару интервью и вывод такой - он горел этой идеей, долго трудился над сценарием со своим соавтором, сумел заразить собственным энтузиазмом Буслова и актёров. Снимали долго и действительно старались сделать хорошо. Вот и результат. Личное отношение к делу.
10/10
Его зовут Николай Воронов.
https://www.youtube.com/watch?v=a47nx3PAcDM
2020
он там годную милфу натурально ебёт.
жду недождусь посмотреть. одновременно жопа горит что даже он СМОГ
Николай Викторович Гоголь-центр.
Так в прокат же выйдет трехчасовая версия фильма, почему бы и не посмотреть? Хотя бы ради Тесачка.
Разве что, тогда можно с торрента качнуть. Просто брать отпуск чтобы 7 дней посмотреть на совокиз маня-мирка режиссёра я не хочу.
Русское кино - когда копро уже не вставляет
Сыглы.
Так там несколько версий фильма и несколько фильмов, одна может и идёт три часа, но другая это семь полнометражных фильмов, длительностью в три часа каждый. Они же там больше тысячи часов наснимали, тв думаешь они из них только три оставили?
Я пока больше что-то навроде "Хрусталёв, машину!" ожидаю. Может антисоветчины будет ещё больше, чем у Германа
Скорее, предпочёл бы дома посмотреть. Жрущих долбоёбов не было, но всё равно не комфортно смотреть такое кино в общественном месте.
Что хотел сказать автор, становится понятным только в конце. И вот уже именно с концовкой фильм мне понравился. Если в дуэлянте как-то не очень в конце былоуже и забыл, что конкретно, недосказанность штоле, то тут не подвели.
Про актёров не знаю, чего говорить. Мне всё понравилось. Да, и кино с драмой и образ целостным воспринимается.
В трейлере видел рыжего из команды КВН Томск, и подумал, что хуйня выйдет, а нет - молодец.
Маланин понравился, не видел его до этого, посмотрю что-нибудь.
искал, как актёров зовут, посмотрел профили, и они чего-то все какие-то пидорские фотосеты ставят себе. хуй знает, как там их рекрутируют на разные образы по этим фотосетам.
Экшон есть. Понравилось, как эффекты сочетают сейчас со звуком, чтобы мощи придать.
Фантастику. Там драмы не настолько драматичны, чтобы активировать давательно-пососательные рефлексы. Она ещё и нерусская, в основном.
(((Русский))) Бес
В оп-посте? Там написано.
Гениально, если тебе 15 лет.
Константинопольскому сколько?
дата рождения 29 января, 1964 • водолей водолей • 55 лет
Константинопольский в свои поделки хорошие песнюшки вставляет. В фильме про снежного человека у него в финале была гениальная сюита Градского.
Гений Константинопольский. А Градский чушка ебаная. Ничего лучше, чем песня в начале первого фильма Михалкова у него не было.
Гриша, иди нахуй.
Довлатов.
Дело Собчака.
В кинозалах малых.
"Жить" Сигарева
>Конвой (2012)
>Чернуха — смирение с действительностью. Ни один из моих персонажей не готов с ней смириться — они как боевые кони, у них пар из ноздрей идет от того, как они готовы стоять до конца. В итоге их, возможно, жизнь ломает — но в этом нет никакого упадничества. Если они упали — их подбили. Мне еще про «Бубен, барабан» говорили: «У вас там все такое мрачное». Да там нет ни одного мусорного бачка, пьяного, наркомана. Библиотека, в которой сидит героиня, — в Москве таких чистых и красивых нет! Город аккуратный, интерьеры прилизанные, художник их подкрасил, автобус будто из фильмов по сценариям Шпаликова приехал. Так и в «Конвое» — Москва, весна, блестит политый асфальт. И полное ощущение кошмара.
А что, в совке разрешали такие дерзкие фильмы снимать?
мимо новодел конца 90-x
640x360, 0:45
В главных ролях обоих фильмов непрофессиональных актеры. Это очень важное достижение отечественного кинематографа. Даже поважнее "Оскара". Фильмы лежат на торрентах в открытом доступе, что само по себе уму непостижимо.
>>137863
Главное достижение Жени Леонова, круглого лысого старичка с голосом Винни-Пуха. Фильм был запрещён к показу за границей, полгода пролежал на полке, а потом был выпущен в ограниченный прокат. Такие фильмы в Союзе давили как тараканов, морили. Женя Леонов там ещё попытку суицида совершает ближе к концу, вообще бомба. Кино редкое и удивительное, очевидно посвященное главному поэту 1960-х Гене Шпаликову, который повесился. Смотрите его единственную ленту "Долгая счастливая жизнь" (1966), такой трагичности редко где увидишь. Потом одноименную песню сочинит Егор Летов и одноименный фильм снимет Боря Хлебников, в котором сыграет Саша Яценко.
Шпаликов больше ценится за свои охуенные сценарии же. Что не работа, то великая классика. И не просто так он стоит в трио перед ВГИКом.
>Любое кино Лозницы
Но Лозница хохол, вы так смешно его примазываете к РФ-синема постоянно, либерахены..
Все умрут, а я останусь
Так, разберем все написанное тобой.
1)Лозница - урожденный белорус
2)Учился в ВУЗе в Украине
3)Учился во ВГИКе
4)Снимает только русскоязычные фильмы
Так кто же он? Надеюсь, ты щас не привезешь тут пасту из очевидной Википедии, мммм?
Гарет Эванс британец, который снял 3 фильма в Индонезии на индонезийском языке. Эти фильмы британские считаются?
Сарик Андреасян арменин, который снимает в России фильмы с русскими актерами на русском языке. Эти фильмы армянскими считаются?
>На чьи деньги?
"Завод" Быкова снят на французские деньги.
"Нелюбовь" Звяги тоже не на российские деньги.
У демагога и спрашивай, он тут про русского Лозницу задвигать начал. А лучше не кормить его, о чём-то спрашивая, а просто обоссать петуха.
>Сарик Андреасян арменин, который снимает в России фильмы с русскими актерами на русском языке. Эти фильмы армянскими считаются?
Судя по качеству - да типичная армянская шаурма из подземного перехода в обосранных киосках
Андреасян еще снимет сериал Патриот, наш ответ пиндосским агентам ШИТ :)
В Дуэлянте концовку слили. Могли бы настоящую драку устроить, но нет опять дуэль, блин
Боюсь даже семи дней не хватит чтоб смотреть все 700 часов этогг шыдевра
Украинцы - русские.
Бамп реквесту.
>Подскажите новый фильм. Вроде как о спасении дочки или сына, в рекламе по тв играла земфира ХОЧЕШЬ. Спасибо.
Вы видите копию треда, сохраненную 21 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.