Это копия, сохраненная 10 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
1989 - вполне себе пепсиноид, как и 1990. Это если по общеустановленным критериям судить, а не по Пелевину.
1990 незаметен. Какие общеустановленные критерии? Поколение пепси - это те кто в детском/подростковом возрасте застал хайп вокруг этой газировки, когда она пришла в совок во время олимпиады-80. И будучи уже в сознательном возрасте, они смогли насладиться всеми прелестями девяностых, а не просто слышали по телевизору рекламу с децлом утром перед детским садом.
В 90-е год от года новье перло. Там такая хуйня, как Пепси вообще не котировалась.
Сегодня наверну Левиафана и Рожина.
Вообще русские фильмы радовать стали. Раньше чернуху смотрел только из-за определённых событий читай гуро и всё остальное. Сейчас смысл ищу.
Я не хуя не понял.
Говно, говно. Вообще в этом году ничего нормального не вышло, по сравнению, например, с прошлым годом.
Думал будет че то нормальное ну типа "ученика" c идеей ради которой все сделано.. а там какая то скукота с так себе актерами.. дропнул на 20-й минуте. Может это только рокерам должно заходить - я не знаю, как это работает...
Я худею - 7.5/10
Душевно снято а местами и смешно. На разок глянуть норм.
Нашел экранизацию 1989, вполне неплохо.
неосилятор
Лучше я прочту "пикник у обочины". Трудно быть богом - мысль мне понятна и уже неинтересна.
вот тут тебя будет ждать сюрприз.
Интервьюерша тупая ограниченная сельдь, собственно как и основная подписота видимо
А то!
https://youtube.com/watch?v=0BXVk6oswac
1) кремень(2007)
2) поп(2009)
3) механическая сюита(2001)
4) свободное плавание(2006)
5)похороните меня за плинтусом (2009)
6)мишень(2011)
7)последний забой(2006)
8)свои(2004)
9)шик(2002)
10)орда(2011)
среди этого есть что-то по-настоящему стоящее? стоит наворачивать твой список целиком? смотрел поп и кремень, по моему скромному мнению это фильмы ниже среднего
Ну до этого были списки, в которых примерно одни и те же фильмы, причем в основном после 2010 года, я постарался припомнить класеку нулевых, которая тут меньше озвучена.
Есть что-то похожее на Курьера? Чтобы ГГ вел себя один в один.
Конечно же нет. Он такой один.
Афоня?
www.kinopoisk.ru/film/kurer-1986-45028/like/
Курьер из рая.
Первый вроде неоч, сам не смотрел, 2 и 3 норм молодёжные драмы.
Прям в этом порядке и смотри, потом в голове соединишь всё в один фильм.
Премного благодарен.
Премного.
Походка странная, яйца у него болят что ли
Насчёт один в один вряд ли, но по настроению единственный похожий на Курьера фильм того времени это, наверное, Шут Эшпая.
Сколько там до Дау?
Это что за додики?
Я на это говно ходил в кинотеатр. Клише на клише через скример. Если Невеста и Пиковая дама были оригинальными и даже страшными, тот тут одни штампы, можно не смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=AOkrSEc5bfw
говно сраное
https://youtu.be/UXHsT6iCh6k
Смотрел все три, последний так и пропитан либерашьей пропагандой (с очевидной биологичкой для селфинсерта), первый неплох, хотя и показывает несколько абсурдную ситуацию, а вот "Класс коррекции" достаточно реалистичен и вообще построен по всем правилам хорошей драмы. Но ни один до "Все умрут, а я останусь" все равно не дотягивает.
Ещё "Настя" Данелии нравится, но это частично мелодрама.
эта сцена с дедом самое хорошее, что есть в этом говнеце
С шедевром это говно даже не сравнивай. Российское кино, как и сама Россия, умерло в 2010.
"Все умрут, а я останусь" хуита полнейшая, просто уг. Сняла ли Германика хоть один нормальный фильм за свою карьеру?
http://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5589406
Да как они заебали. НАХУЯ они делают чб, снимая на цифру? Это не чб, а серая плоская хуйня. Так и в "лете" цветной момент проебывают на жопу левого обрыгана. Уёбки блять, это какой-то новый уровень претенциозности, их действительно устраивает картинка. Они смотрят на результат и говорят: ДА, ЗАЕБИСЬ МЫ ЖИЗУ СНИМАЕМ С КОЛХОЗНИКАМИ.
был во вгике хоть раз? мб видел тамошних будущих гениев или общался с ними, короче всё намного хуже, чем ты думаешь, чтобы полностью оценить масштаб пиздеца, могу посоветовать навернуть короткометражек, которые в прошлом году эти гении понаснимали в качестве дипломов, и знаешь, ведь не верят, что говно, им говоришь, а они не верят. только рылы свои морщат.
а вот эти представители т.н. русской широкой кинематографии это реально лучшее, что у нас есть
В личном архиве ссаной мелкобуквы, которая растеклась по всем доскам и высирает хуйню со скоростью ебли ее мамаши шлюхи.
Даун чтоли? Я не он, но на ютубе периодичеcки натыкаюcь на короткометражки из вгика. Параша парашей.
он тебя как-то задел, когда отвечал? а почему ты решил, что я это он? потому что маленькие буквы? умно!
я очень редко пишу и я уверен, что нигде не растекался. успокойся, всё хорошо
Роль
По-моему фильм немного не определился с жанром и то в какой абсурд всё скатывается ближе к концу, не идёт ему на пользу. А местами пиздатый, да.
Fallout New Vegas
Хотя бы добавляйте в архивач тред про перекате и ссылку давайте. Совсем ёбу дали.
На счёт пересмотреть не знаю, а посмотреть можно:
Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Аритмия
Теснота
Я худею
Монах и бес
Гуляй, Вася!
Ученик
Блокбастер
Зоология
Дама Пик
Дуэлянт
Коллектор
Иван (2016)
Нелюбовь
Купи меня
Язычники (2017)
Разбуди меня
Петербург. Только по любви
Добра тебе анон
Отвратительно. От малолетних дебилов постарше малолетним дебилам помладше. Очень жаль, что Хлынина в подобном участвует.
Ну просто полный ХОХОТАЧ
>Никаких эмоций в отличие от "Гостьи" не вызывает
Гостья тоже никаких эмоций кроме стыда за советский кинематограф не вызывает. который, будучи великой державой, кормил детей таким говном.
478x356, 1:46
>Гостья тоже никаких эмоций кроме стыда за советский кинематограф не вызывает
Молодой человек, это не для вас снято.
В общем-то, всё верно. Будь он снят в десятых без пионерских галстуков, его бы все засрали и все бы потешались, мол, вот это хуиту опять сняли на государственные деньги. Популярность обусловлена только типичным феноменом тяжёлой ностальгии, когда вспоминается только хорошее.
БРАТ БРАТАН БРАТОК БРАТИШКА
@
БРАТ ЗА БРАТА, ТАК ЗА ОСНОВУ ВЗЯТО
астанавитесь.
Как метко подмечено.
Чего там охуенного-то? Этот фильм как раз ярчайше и характеризует его как "пидораса-конъюктурщика". В угоду "Западному хозяину" снял про "кровавого Сталина", "Хозяин" по головке погладил, статуэтку дал. Фильм не представляет из себя никакой культурной ценности.
Был cовок и цензура, которая говорила что добавить, а что вырезать. Потом cовочек рухнул, а Михалков разбогател и получил возможноcть полноcтью контролировать веcь рабочий процеcc. Результат ты и cам знаешь. Отcутcтвие продюcерcкой руки ( грубо говоря ) не вcем одинаково полезно.
Нация выродилась чуть более чем полностью. Сейчас быдло всякую голливудопарашу наворачивает из сортира, так зачем для такой пиздоты стараться и снимать что-то?
>Прошу вас понять меня правильно. Картина „Завод“ (поскольку это проект начатый и есть деловые обязательства) будет доделан, но, вероятно, это будет моя последняя картина. Я, как говорится, все просрал из-за собственной глупости и трусости.
>По сложившейся уже традиции, я уже снова в запуске
ох, юра, ох коловрат.
А вот "Здравствуйте, мы ваша крыша" порадовала.
Ниче. Быкову нравитcя из cебя обиженное чмо cтроить. Так что жди, cкоро опять выcретcя, что он парень проcтой, а вокруг в кинотуcовке подонки и вообще они там вcе ходят и улыбаютcя, а его вcе не любят.
Снятых, передающих атмосферу, либо просто ассоциирующихся у вас с осенью (последнее на манер "зимних", которые крутят на праздники).
Оно (2017)
Брат
4 (2004)
Аритмия
Теснота
Звезда (2014)
Пропавший без вести (2010)
Жажда (2013)
Дочь (2012)
Кремень
Комбинат «Надежда»
Бубен, барабан
Я не вернусь
Портрет в сумерках
Окно в Париж
Сказка про темноту
Кококо
Измена (2012)
Грешник (2014)
Долгая счастливая жизнь (2012)
Коктебель
Зоология
Разбуди меня
Охотник (2010)
На дне (2014)
Она стала правоверным Дудём на Спасе и с достоинством носит конъюнктурные скрепы
https://youtu.be/rWn7_olbwNE
https://youtu.be/yiLG4po8jHw
Господь терпел и нам велел... ©
https://youtu.be/cQKDLFw--O8
https://youtu.be/UEXIiHqANhU
Через д-цать лет зафрендзоненая ЕОТ устроила скатившемуся ерохину сутки славы с применением тяжелой артиллерии.
сори
да там жизни этой осталось
ну вот хз, мне в голову форест как-то даже не приходил, пока смотрел
Потому что это жизнь. Ну и менталитет решает. У мурриканцев жанр про приход к уcпеху популярен, ибо прошивка у людей другая, тут же cам понимаешь. Другое дело, что руcня приподноcит подобный взгляд довольно безвкуcно ( любая чернуха ).
>Почему нет историй о героях, которые таки добиваются своей цели и живут счастливо?
Потому что ИРЛ в рашке тысячи пытались придти к успеху, а получилось это у десятков. Алё блядь, Барнаул Алтайский край!
512x384, 0:03
>Ребята, это шедевр. Смотреть всем срочно, в обязательном порядке
Нахуй пошел, говноед ебаный. Еле досмотрел эту дрисню в своё время.
640x360, 2:29
https://www.youtube.com/watch?v=aAWJcJZIilM
https://www.youtube.com/watch?v=VIoHSe05EbI
https://www.youtube.com/watch?v=qnXL_p30-Tw
https://www.youtube.com/watch?v=hO-kxLmfs4U
https://www.youtube.com/watch?v=uTBTGyvHlQM
https://www.youtube.com/watch?v=c1vAFM7lTOU
https://www.youtube.com/watch?v=9GJ1MoGdefI
То есть примерно то же безумие, которое с тем же Збруевым снимал Астрахан в 90-е?
Просто такой материал уже не испортишь и смотрится более-менее, а так все копирует западную модель. У них Бэй - у нас Бондарчук, у них Франко/Роген/Сэндлер - у нас пидоры из камеди/Крыжовников, у них Райхардт - у нас своя чернуха, и наша повкуснее даже.
очевидный триумф
Показалось, что у нее гусь в руках.
Муть.
Может и не в тему, но за Ласточками советую грузинских Прогульщиков.
https://www.youtube.com/watch?v=t4xwOvM0njU
И нахуй это тут? По видеоряду можно раcпознать какой-то второcортный корейcкий триллер. Тебе cамому не cмешно от увиденного? Но быдло конечно же cхавает. Быдло любит когда показывают какие же пролетарcкие cкотины бедненькие и униженные боярами, а в данном cлучае это cкот еще и кулачками машет. 100 процентное попадаени в cердце ЦА.
>И нахуй это тут?
Один из талантливых, честных, открытых русских режиссеров вопреки обстоятельствам снимает полнометражный фильм, как минимум стоит быть в курсе. Хотя о чём речь, ты видимо ебанько из тех, кто считает что хуесосить русское кино это модна, молодежна, оригинальна))
>Один из талантливых
Поталантливее видели.
>честных
Лолблядь.
>Вопреки обстоятельствам снимает полнометражный фильм
Каким обстоятельствам?
>Поталантливее видели.
Пример приведи из ныне живущих
>Лолблядь.
Он честен и открыт на своих выступлениях.
>Каким обстоятельствам?
У него нет "крыши" в фондах кино, нет бохатых спонсоров
Впринципе думал хуже сделают. Ну сойдет. Есть там хуйни немало. Сопли те же самые. Аркан не такой. Нирвану не показали. Но суть передали книги.
>Припер приведи
Он снимает чернуху. Понимаешь?
>Он честен и открыт на своих выступлениях.
А как это к фильму относится? А ведь это и вправду относится. Открой любое видео с ним и там в комментах куча комментов уровня малаца юрчик наш мужик)))) поставим тебе десяточку на калопоиске))). Его ЦА уже не может здраво оценивать его фильмы, у них в башке лишь одно кинчик от нашего мужика работяги. Его образ обиженнго рубахи парня так и отдает фальшью. Человеку нравится, когда его жалеют.
>У него нет "крыши" в фондах кино, нет бохатых спонсоров
Как и у большинства, представь. Но ты это уже мимо глаз пропускаешь и записываешь это ему в плюс, ибо у тебя в голове уже отложился нужный образ, который Юрочка успешно играет уже который год.
Районы. Поколению 80х норм зайдет.
https://www.youtube.com/watch?v=GxEUB7rE-0w&pbjreload=10
правда это совок-пост.совок но суть раскрыта
Это да, но в фильмах Быкова он не замечен, разве что сериал"Метод" это первого анала проект
Все получилось наоборот. В сравнении с более содержательным и изобретательным по идее и воплощению классным детским фильмом Взломать блогеров - Днюха - для зрителей с синдромом Дауна. Пытались сделать что-то вроде подросткового Горько, а получилась пластмасса. Каримов деньгу отработал и съебал в закат.
Ну если каловые высеры типа Ханговера и "Проект Х" расчитаны на реакцию плебса
УУУУУУ БЛЯ СЛЫШ ПРЯМ КАК У НАС НА ТЕ ВЫХОДНЫЕ ХХАХАХ, то это говно уровня "Горько", но без скатывания в мрачную арт-яму.
Это именно:
ууу бля слыш прям как у Санька на дню.. а в пизду.
Даже целевая аудитория такое скучное говно смотреть не станет. Во-первых, скучно. Во-вторых, тут скоты-главные персонажи действительно слишком реалистичные нормисы . Будто бы читаешь очень длинный пост в бугурт треде написанный очень скучным аноном. Каримов как обычно.
Вы настолько ужились в баженовском манямирке, что совсем уже ничего не знаете и не хотите знать. Метод - сериал Цекало. А вот с Эрнстом связывают Быкова легендарные Спящие. Причём Быков сам его с удовольствием снял. Это реальное его видение России . Так что у Быкова очень хорошие связи и нихера он не рубаха парень. Завод так вообще сделан под покровительством Yellow Black and white .
Пруфы будут?
https://www.youtube.com/watch?v=dXav-UMROtk&t=1s
вот это я охренел
https://youtu.be/lV_f0opYXek
АдмиралЪ с Хабенским, только смотри телевизионную версию.
>Скиньте линк на видео если есть таковое.
ВМейлашке забанили?
https://vk.com/video?q=закрытый показ пропавший без вести&z=video13013069_163048573
Фильм впечатлил, но поставил 6/10. Понравилось вот это охуевание ГГ, когда вчера он был снобом-фрилансером, а сегодня едет с группой нелегалов в розыске на старом москвиче с мешком кортошечки. Ух бля!
Спасибо
Тут всё что посмотрел из нашего.
Кому не лень ознакомьтесь, и составьте список что еще стоит посмотреть
Измена (2012)
Доктор (2012)
Громозека
Всё просто
Всё и сразу
Перемирие (2010)
Мишень (2010)
Край (2010)
Русалка (2007)
Блокбастер
Сказка про темноту
Сатисфакция
Простые вещи
Однажды в провинции
Кто я? (2010)
Компенсация (2010)
Клинч
Жестокость (2007)
Десятка (2013)
Булаг
Человек безвозвратный
Тряпичный союз
Собака Павлова (2005)
Сердца бумеранг
Рябиновый вальс
Разносчик (2013)
Измена (2012)
Доктор (2012)
Громозека
Всё просто
Всё и сразу
Перемирие (2010)
Мишень (2010)
Край (2010)
Русалка (2007)
Блокбастер
Сказка про темноту
Сатисфакция
Простые вещи
Однажды в провинции
Кто я? (2010)
Компенсация (2010)
Клинч
Жестокость (2007)
Десятка (2013)
Булаг
Человек безвозвратный
Тряпичный союз
Собака Павлова (2005)
Сердца бумеранг
Рябиновый вальс
Разносчик (2013)
Были ли претенденты лучше?
Ну да, смешная ситуация. А так будто бы можно было ожидать чего-то иного. Это же обычная параша для рашкобыдла при поддерже первого анала.
Задублирую, что отписал в "что смотрим"-треде
Скучнейший фильм. Вроде идет два часа с небольшим, а по ощущениям все четыре. Сюжета нет, конца и начала тоже нет - я уверен, что большинство просмотревших трейлер представили себе намного больше, чем есть в этом фильме. В некотором смысле это больше похоже на документальное кино, чем на художественное. Просто бытовуха станции со зверушками. Никаких особенных действий, никаких ВОТЭТАПОВОРОТов, никакого развития героев, все заканчивается ровно на том, на чем и началось. ГГ неуравновешенный истеричный аутист. Сценарий настолько безликий, что с равным успехом фильм можно было сделать немым, ничего важного персонажи все равно не говорят, мб даже КОНЦЕПТУАЛЬНЕЙ бы вышло. Нет прямо явных недостатков, просто не могу себе представить чтобы кто-то захотел это пересмотреть, настолько это уныло.
Что сказать-то хотели?
Этот герой должен был проснуться в конце, но он не проснулся.
Че-то с первых минут Зоология какая-то. Отложил.
Камерная чернуха по пьесе Сигарева. Ничего особенного, но сюжет развивается интересно.
Между тем, Сигарев закончил сценарий своего следующего после "Страны ОЗ" (2015) фильма. Значит скоро съемки.
>Сигарев закончил сценарий своего следующего после "Страны ОЗ" (2015) фильма.
О чем?
Он в различных интервью часто упоминал, что хочет снять кинч про зомби, либо ужастик в духе "Прикосновение"
Зомби-ужастик.
В этом году вообще тухляк, нету винов уровня чеснока, аритмии, тесноты.
>вин
>аритмия
Почему? Это ведь зарисовка, в которой нет ничего, кроме жизы, которая и позволила фильму взлететь. Все сразу такие "Ой, прям жиза" и расплылись в комплиментах.
В Аритмии поcтановка ваще на уровне каких-то мелодрамм для федеральных каналов. Говно как оно еcть, но быдло люди вот это жиза и когда их выcтавляют мучениками, поэтому и cожрало.
Без меня многообещающий.
Очень смешно, блядь. Знал-бы ты в каких пердях я живу. Я бы даже заплатил за просмотр в онлайн-кинотеатре. Дайте ссылку.
Посмотри дилогию Москва-Кассиопея/Отроки Во Вселенной.
>Война Анны
>премьера 28 января 2018
>?
>Невод
>премьера 13 октября 2017
>?
>Дау
>премьера 27 апреля 2018
>?
Продолжать?
Продолжай. Тем более, что это даты фестивальных премьер, а не широкого проката.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
На вечеринке Саша (Филипп Авдеев) с горем пополам отбивается от домогательств своей девушки – он недавно сделал обрезание, и ему больно. В это время его друг Петя (Александр Кузнецов) дышит на балконе свежим воздухом. Когда их третий друг Ваня, пребывая в кислотном трипе, выходит на соседний балкон, Петя равнодушно позволяет ему спрыгнуть. На похоронах Саша горделиво правдорубит, обвиняя мать Вани в плохом знакомстве с собственным сыном. Потом он задумчиво смотрит на стройные ряды памятников. Потом внезапно оказывается в клубе. Собственно говоря, это самый лучший момент фильма, и дальше можно было не снимать. Не потому, что «кто сейчас вы – были и мы, а кто сейчас мы – будете и вы», а потому, что наблюдать за последующей жизнью и приключениями двоих друзей примерно так же интересно, как за крестами на погосте. Но кино на этом не заканчивается. В клубе проводят облаву, Саша и Петя перемещаются на афтепати в студию художника Василиска (Савва Савельев). Василиск занимается тем, что купает в хлорной кислоте советские бюсты (особенно ему нравится расщеплять пионэров), затем раскрашивает и выдает за modern art. Наутро Петя, видимо, за неимением рассола, лечит похмелье приемом кислоты внутрь. Дальнейшие события настолько однообразны, что сложно определить, про какие из них еще можно рассказать, а где уже начнутся спойлеры.
После того, как «Кислота» Александра Горчилина получила приз за лучший дебют на последнем Кинотавре, ее как-то очень дружно окрестили манифестом поколения двадцатилетних. Сам режиссер такому определению, кажется, не рад и настаивает на том, что снимал вневременное кино, которое с настоящим днем связывает только внешний антураж. И то, и другое далеко от истины. «Кислота» больше напоминает фильм о недопоколении, которое просто невозможно идентифицировать. Проговоренный вслух месседж это только подтверждает. «Единственная наша проблема в том, что у нас нет проблем», — нравоучительно сообщает Петя, просветленный через сжигание пищевода, своему другу Саше. И еще добавляет, что они ничего не могут дать миру, кроме зарядки для айфона. Ждите цитаты во всех инстаграмах страны под фотографиями винишко-тян. Предшествующие разоблачительному монологу сцены ничем не лучше, и все происходящее, несмотря на внешнюю эпатажность сюжетных ходов, стерильно и бессмысленно. Вот Петя теряет голос. Например, в прошлогоднем нашумевшем дебюте Кантемира Балагова «Теснота» героиня тоже теряла голос, что было связано с ее бесправием в патриархальной общине. В случае с Петей это связано только с эстетикой залепленного пластырем рта и возможностью оправдать пропущенные вызовы. Да и хватает этого молчания ненадолго, и здесь Горчилин интуитивно ухватил то, что по-настоящему является проблемой и его, и всего поколения миллениалов. Им нечего сказать, но они продолжают говорить, изливая километры бессмысленного текста во всех возможных соцсетях. А теперь вот еще и в кино.
Эта безыдейность будто специально подчеркивается контрастом между молодым и более зрелым актерским составом. И Авдеев, и Кузнецов, и Шевцова играют даже не функции, а функцию, одну на всех – безразличие, в то время как Хаируллина, Ребенок, Куличков, да вообще все старшее поколение, наделяет своих персонажей индивидуальностью. Это при том, что они нарочито представляют разные социальные слои, но одинаково лишены имен. Посвящение «мамам и папам», читаемое как «мы такие, какими нас воспитали», выглядит неуместным ерничеством. Здесь разумнее сказать: «Что выросло, то выросло». Понять, почему выросло именно таким, Горчилин даже не пытается. В 2015 году на Кинотавре показывали фильм Натальи Кудряшовой «Пионеры-герои», тоже награжденный, только не призом за лучший дебют, а дипломом гильдии киноведов и кинокритиков. В нем было много недостатков, но режиссер предпринял честную попытку психоанализа целого поколения, грезившего о великих подвигах, но утратившегося свои детские ориентиры после развала Союза. Горчилин просто фиксирует реальность. Непонятно только, кто ему сказал, что этого достаточно. Из-за того, что автор не понимает сам себя, не понимает своих персонажей, поколение двадцатилетних у него выглядит расщепленным мифом о людях с идеалами, которых подменили арт-объекты с айфонами.
>Из-за того, что автор не понимает сам себя, не понимает своих персонажей, поколение двадцатилетних у него выглядит расщепленным мифом о людях с идеалами, которых подменили арт-объекты с айфонами.
Кроме того, что разрозненные сцены «Кислоты» лишены жизни, они никоим образом не подводят к финалу. Пространство для монолога про зарядку грубо вырублено в ткани фильма, но дальше начинается вообще запредельный сюр. Возвращается Василиск, благополучно забытый в первой трети картины, и решает крестить своего ребенка (да, он гей, и Саша тоже удивился), сделав крестным Петю. А Саша решает добавить в купель кислоты — невразумительность такого решения впечатляет. Единственным вменяемым (на самом деле, не очень) объяснением, зачем все это понадобилось, может стать юношеский гонор, мол, смотрите, я на деньги Минкульта снял кино, где святую воду разливают из-под крана. Поняли, да, на деньги Минкульта (к слову, режиссер действительно очень кичился источником финансирования). Но Горчилину не хватает храбрости даже на то, чтобы довести до логического завершения свою шокирующую развязку. Ему оказывается банально слабо сделать то, что Триер проворачивал в «Антихристе» и, говорят, повторил в «Доме, который построил Джек». От дебюта двадцатишестилетнего режиссера хочется ожидать большей дерзости и дикости, провокативности и нарушения табу. Но и доброта Минкульта имеет свои пределы, потому безопаснее выпустить героя на дорогу и оставить там стоять. Все равно пути неисповедимы, как недавно сообщил, действительно проявив смелость, кумир тех самых двадцатилетних Фейс. Даже автор беспощадных бэнгеров сумел, в отличие от Горчилина, найти актуальных проблем на целый альбом – и это только проездом в магазин «Гуччи» в Санкт-Петербурге.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ.
На вечеринке Саша (Филипп Авдеев) с горем пополам отбивается от домогательств своей девушки – он недавно сделал обрезание, и ему больно. В это время его друг Петя (Александр Кузнецов) дышит на балконе свежим воздухом. Когда их третий друг Ваня, пребывая в кислотном трипе, выходит на соседний балкон, Петя равнодушно позволяет ему спрыгнуть. На похоронах Саша горделиво правдорубит, обвиняя мать Вани в плохом знакомстве с собственным сыном. Потом он задумчиво смотрит на стройные ряды памятников. Потом внезапно оказывается в клубе. Собственно говоря, это самый лучший момент фильма, и дальше можно было не снимать. Не потому, что «кто сейчас вы – были и мы, а кто сейчас мы – будете и вы», а потому, что наблюдать за последующей жизнью и приключениями двоих друзей примерно так же интересно, как за крестами на погосте. Но кино на этом не заканчивается. В клубе проводят облаву, Саша и Петя перемещаются на афтепати в студию художника Василиска (Савва Савельев). Василиск занимается тем, что купает в хлорной кислоте советские бюсты (особенно ему нравится расщеплять пионэров), затем раскрашивает и выдает за modern art. Наутро Петя, видимо, за неимением рассола, лечит похмелье приемом кислоты внутрь. Дальнейшие события настолько однообразны, что сложно определить, про какие из них еще можно рассказать, а где уже начнутся спойлеры.
После того, как «Кислота» Александра Горчилина получила приз за лучший дебют на последнем Кинотавре, ее как-то очень дружно окрестили манифестом поколения двадцатилетних. Сам режиссер такому определению, кажется, не рад и настаивает на том, что снимал вневременное кино, которое с настоящим днем связывает только внешний антураж. И то, и другое далеко от истины. «Кислота» больше напоминает фильм о недопоколении, которое просто невозможно идентифицировать. Проговоренный вслух месседж это только подтверждает. «Единственная наша проблема в том, что у нас нет проблем», — нравоучительно сообщает Петя, просветленный через сжигание пищевода, своему другу Саше. И еще добавляет, что они ничего не могут дать миру, кроме зарядки для айфона. Ждите цитаты во всех инстаграмах страны под фотографиями винишко-тян. Предшествующие разоблачительному монологу сцены ничем не лучше, и все происходящее, несмотря на внешнюю эпатажность сюжетных ходов, стерильно и бессмысленно. Вот Петя теряет голос. Например, в прошлогоднем нашумевшем дебюте Кантемира Балагова «Теснота» героиня тоже теряла голос, что было связано с ее бесправием в патриархальной общине. В случае с Петей это связано только с эстетикой залепленного пластырем рта и возможностью оправдать пропущенные вызовы. Да и хватает этого молчания ненадолго, и здесь Горчилин интуитивно ухватил то, что по-настоящему является проблемой и его, и всего поколения миллениалов. Им нечего сказать, но они продолжают говорить, изливая километры бессмысленного текста во всех возможных соцсетях. А теперь вот еще и в кино.
Эта безыдейность будто специально подчеркивается контрастом между молодым и более зрелым актерским составом. И Авдеев, и Кузнецов, и Шевцова играют даже не функции, а функцию, одну на всех – безразличие, в то время как Хаируллина, Ребенок, Куличков, да вообще все старшее поколение, наделяет своих персонажей индивидуальностью. Это при том, что они нарочито представляют разные социальные слои, но одинаково лишены имен. Посвящение «мамам и папам», читаемое как «мы такие, какими нас воспитали», выглядит неуместным ерничеством. Здесь разумнее сказать: «Что выросло, то выросло». Понять, почему выросло именно таким, Горчилин даже не пытается. В 2015 году на Кинотавре показывали фильм Натальи Кудряшовой «Пионеры-герои», тоже награжденный, только не призом за лучший дебют, а дипломом гильдии киноведов и кинокритиков. В нем было много недостатков, но режиссер предпринял честную попытку психоанализа целого поколения, грезившего о великих подвигах, но утратившегося свои детские ориентиры после развала Союза. Горчилин просто фиксирует реальность. Непонятно только, кто ему сказал, что этого достаточно. Из-за того, что автор не понимает сам себя, не понимает своих персонажей, поколение двадцатилетних у него выглядит расщепленным мифом о людях с идеалами, которых подменили арт-объекты с айфонами.
>Из-за того, что автор не понимает сам себя, не понимает своих персонажей, поколение двадцатилетних у него выглядит расщепленным мифом о людях с идеалами, которых подменили арт-объекты с айфонами.
Кроме того, что разрозненные сцены «Кислоты» лишены жизни, они никоим образом не подводят к финалу. Пространство для монолога про зарядку грубо вырублено в ткани фильма, но дальше начинается вообще запредельный сюр. Возвращается Василиск, благополучно забытый в первой трети картины, и решает крестить своего ребенка (да, он гей, и Саша тоже удивился), сделав крестным Петю. А Саша решает добавить в купель кислоты — невразумительность такого решения впечатляет. Единственным вменяемым (на самом деле, не очень) объяснением, зачем все это понадобилось, может стать юношеский гонор, мол, смотрите, я на деньги Минкульта снял кино, где святую воду разливают из-под крана. Поняли, да, на деньги Минкульта (к слову, режиссер действительно очень кичился источником финансирования). Но Горчилину не хватает храбрости даже на то, чтобы довести до логического завершения свою шокирующую развязку. Ему оказывается банально слабо сделать то, что Триер проворачивал в «Антихристе» и, говорят, повторил в «Доме, который построил Джек». От дебюта двадцатишестилетнего режиссера хочется ожидать большей дерзости и дикости, провокативности и нарушения табу. Но и доброта Минкульта имеет свои пределы, потому безопаснее выпустить героя на дорогу и оставить там стоять. Все равно пути неисповедимы, как недавно сообщил, действительно проявив смелость, кумир тех самых двадцатилетних Фейс. Даже автор беспощадных бэнгеров сумел, в отличие от Горчилина, найти актуальных проблем на целый альбом – и это только проездом в магазин «Гуччи» в Санкт-Петербурге.
> все говоря
Пробовал общатьcя c кем-то кроме мамки/бабки? Любой адекватный человек понимает, что большинcтво cовковых фильмов такая же ебаная параша, как и нынешний кал так везде.
Знаешь, может, конечно, ты и прав, я себя не считаю киноведом. Но мне кажется, что изначально ты неосознанно преувеличиваешь "протестный" посыл фильма. Я протестно-политической подоплеки не увидел как таковой. Фильм о "героях" нашего времени, о поколении. Если считаешь, что я не прав, укажи, пожалуйста, в чем.
> Фильм о "героях" нашего времени, о поколении.
Звучит как оправдание очередной посредственной хуйни. Я такие слова под каждым рузким говнецом вижу.
Почему оправдание? Ты вокруг посмотри - в основном все примерно такие и есть. Про говно не соглашусь опять же, хотя бы поясняй за критерии.
>Во втором собираются вместе три танцора ( вроде старики ) и вспоминают свою жизнь, в конце решают потанцевать и один из них умирает в танце.
Громозека что ли?
Я слышал в 2019 году на ТВ будет полная версия, сериал 4 серии с вырезанными сценами
Если сравнивать с экранизацией Дозора, то полное говно. Если не сравнивать, то тоже говно. Дозор стал охуенным фильмом и слава Богу, что там не оставили от книги почти ничего, это пошло ему на пользу. А тут от книги оставили гораздо больше + снимали какие-то ноунеймы + каст парашный + парашный графен + парашный сюжет и вообще почти всё, так что нет, хуита полнейшая вышла.
В том-то и дело, что Юра снимает в стиле НТВ, только чуть менее топорно.
Сделайте сами, а я посмотрю на вас, пидорасов ебучих.
Всегда ваш, инициатор серии тредов о российском кино.
Фильи отличный. Один из лучших российских за год уж точно. Срез поколения практически идеальный.
Глянул сегодян, не могу сказать что пересмотрю когда-нибудь, но смотрел с интересом до конца, по большому счету ничего выдающегося, пара интересных тем поднята, но не раскрыта ни одна из них.
Хороша работа оператора, понравилась картинка, актеры тоже не подвели, только самый колоритный иногда переигрывал, это тот что на пике. Задумка охуенная, сейчас таких людей как они очень много, у них есть материальные блага, но они пустые) в них нет нихуя, как сказал один из персонажей "Что ты можешь дать миру кроме зарядки от айфона?")
Дополню свой высер, пересматривать не буду, пытаться понять что там в этом фильме не так тоже лень, советовать смотреть его не буду никому, тем более в кино
я не знал, что это копипаста, думал, что вы немного обсудите друг с другом фильм, а я почитаю. но раз нет, то окей
> фильм отличный
Эмм. Посмотрел я его пару дней назад, и что-то не захотелось мне что-то конкретное написать. Не отличный, отличные по-другому ощущаются.
Сцены там хорошие, характеры выпуклые, не заметно особого желания переголливудить Голливуд и переевропеить европейцев, свой ясный взгляд. Паузы — те самые, в которых что-то происходит в голове у зрителя — работают. Ангст передан. Нет стержня (хотя бы формального), который бы это всё пронзал. Про зарядку от айфона надо было рассказать сценаристу, посмеяться вместе пять секунд, вычеркнуть и забыть, потому что это стыдно. Весь тот разговор по душам хорош абстрактно, но содержательно довольно мелковат. Вот гимнастка на крыше — это хорошо, даже без всяких метафор хорошо (я в фильме особого высасывания метафор из пальца и не заметил), а, например, потом в той же сцене они как-то скомканно расстаются, она смотрит ему вслед — сериальный уровень какой-то. Но в целом собирать и выстраивать фильм талант есть, безусловно. Герои весь фильм усиленно думают (верю!), но хотелось бы, чтобы эта думка как-то материализовалась.
720x528, 0:56
Если ещё не поздно, то глянь Моонзунд, недавно анон в вебм-треде запостил вебмрелейтед и я глянул по горячим следам. Ожидал очередное заливание говна в дупу клятым царём и кровавыми офицерами, но по большевикам там тоже проехались. Из минусов картонные кораблики — любовная линия не пришей кобыле хвост и персонаж сестры не раскрыт, по-моему.
Да, тёлка (которая экс-тёлка) целиком взята из репчиков про стерв-тёлок, отравляющих жизнь ровным пацанам. Можно было как-то постараться отойти от такого образа.
>необразованная пидарашка не верит в инвалидноcть ребенка и думает что это проcто ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ
>оcновано на реальной иcтории
И почему я не удивлен?
Охлобыстин в образе троллирующего мудака по жизни прочно сидит и выходить не собирается.
Было бы аниме — все бы обкончались.
Уютный и спокойный фильм. Подойдет для успокоения и умиротворения. Ну и СЖВживность там есть, и зверушки...
>Про зарядку от айфона надо было рассказать сценаристу, посмеяться вместе пять секунд, вычеркнуть и забыть, потому что это стыдно.
Согласен. Это звучит очень тупо и при этом пафосно, как СЛОГАН, что становится смешно.
Покоробил еще момент с компьютерным младенцем. Мне кажется надо было как-то менее дико сделать.
Ну и перемещение к теме церкви тоже хотелось бы поплавнее, а то тоже очень топорный переход.
https://meduza.io/feature/2018/10/15/ya-vse-vydumal-i-nadeyus-chto-imeyu-na-eto-pravo-v-nashey-strane
Смотрено. Приятный фильмец.
В целом от эмоционального заряда концентрированного бессилия, который даже на фоне не одного десятка просмотренной постсоветской чернухи ебашит уж слишком. В частности от сцены криминального аборта.
Крутой фильм. Круто придуманы сцены "через препятствие" (вступительная, в учреждении через окно, итд), крутой звуковой фон, круто и с умом показан секс. Представляю, какой с каким впечатлением с кресел вставали те, кто посмотрел на большом экране.
Старший брат — это позиция силы. В это время мои отношения с Никитой шли строго по вертикали, он смотрел на меня снизу вверх, я — сверху вниз с безобразным снисхождением.
Потом он поступил в театральное училище: ясно было, что он выбрал тот мир, в котором крутился с детства.
Потом младший снял кино. Ну, молодец, ты смотри-ка! Снисходительность старшего брата во мне жила долго…
Помню, как мы встречали однажды восход, я взял его в ресторан «Внуково», единственный в то время, где можно было пить и обедать в три утра. Я ему что-то говорил — мудро и долго. Мы возвращались домой, остановились, — рассветало… Я почувствовал, что у меня есть младший брат и что он мой друг. Я обнял его за плечи и то ли сказал, то ли подумал: «Это утро мы никогда не забудем». Он действительно его не забыл...
Со временем появилось удивление, оно тоже было высокомерным: старший брат в этой системе должен иметь право на все, а младший — на то, что ему будет позволено старшим. Удивление появилось тогда, когда я увидел, как Никита пользуется общими планами. Он открывал свой язык в кино.
Долгое время мне с ним было не о чем советоваться — я был уверен, что в кинематографе все знаю лучше него. После «Неоконченной пьесы для механического пианино» и, в особенности, после «Урги» я, наконец, признал, что вырос большой Мастер.
Никита не бывает один. Вокруг него команда. Я завидую (это, конечно, не черная, а белая зависть) атмосфере, которую он вокруг себя создает, его способности объединять вокруг себя людей.
Я благодарен ему за его любовь к Родине. Она передается и мне.
У него есть идеалы, есть непоколебимость веры. Я благодарен ему за то, что во многих ситуациях он помогает мне преодолеть скепсис, который с возрастом стал частью моей натуры.
Если бы мы с Никитой не были братьями, никто не стал бы нас сравнивать. Но сравнение идет постоянно.
Мы были с братом на разных полюсах философского восприятия мира, человека, личности, религии, государственности — всего. И многое изменилось. Мы уже немолодые люди. Каждый из нас уже перевалил вершину своей жизненной траектории.
Я благодарен Никите, что он никогда публично не полемизировал со мной. И в тяжелые моменты был всегда рядом.
А что «комплекс старшего брата»?
Этого «комплекса» давным-давно нет.
НИКИТА, дорогой, с Днем Рождения!
Старший брат — это позиция силы. В это время мои отношения с Никитой шли строго по вертикали, он смотрел на меня снизу вверх, я — сверху вниз с безобразным снисхождением.
Потом он поступил в театральное училище: ясно было, что он выбрал тот мир, в котором крутился с детства.
Потом младший снял кино. Ну, молодец, ты смотри-ка! Снисходительность старшего брата во мне жила долго…
Помню, как мы встречали однажды восход, я взял его в ресторан «Внуково», единственный в то время, где можно было пить и обедать в три утра. Я ему что-то говорил — мудро и долго. Мы возвращались домой, остановились, — рассветало… Я почувствовал, что у меня есть младший брат и что он мой друг. Я обнял его за плечи и то ли сказал, то ли подумал: «Это утро мы никогда не забудем». Он действительно его не забыл...
Со временем появилось удивление, оно тоже было высокомерным: старший брат в этой системе должен иметь право на все, а младший — на то, что ему будет позволено старшим. Удивление появилось тогда, когда я увидел, как Никита пользуется общими планами. Он открывал свой язык в кино.
Долгое время мне с ним было не о чем советоваться — я был уверен, что в кинематографе все знаю лучше него. После «Неоконченной пьесы для механического пианино» и, в особенности, после «Урги» я, наконец, признал, что вырос большой Мастер.
Никита не бывает один. Вокруг него команда. Я завидую (это, конечно, не черная, а белая зависть) атмосфере, которую он вокруг себя создает, его способности объединять вокруг себя людей.
Я благодарен ему за его любовь к Родине. Она передается и мне.
У него есть идеалы, есть непоколебимость веры. Я благодарен ему за то, что во многих ситуациях он помогает мне преодолеть скепсис, который с возрастом стал частью моей натуры.
Если бы мы с Никитой не были братьями, никто не стал бы нас сравнивать. Но сравнение идет постоянно.
Мы были с братом на разных полюсах философского восприятия мира, человека, личности, религии, государственности — всего. И многое изменилось. Мы уже немолодые люди. Каждый из нас уже перевалил вершину своей жизненной траектории.
Я благодарен Никите, что он никогда публично не полемизировал со мной. И в тяжелые моменты был всегда рядом.
А что «комплекс старшего брата»?
Этого «комплекса» давным-давно нет.
НИКИТА, дорогой, с Днем Рождения!
https://www.youtube.com/watch?v=dywDBUBrR9Q
Два похожих по изысканно-быдловатому стилю великих режиссера Роман Качанов (ДМБ, Даун Хаус, Неваляшка) и Григорий Константинпольский ($8½, Кошечка, Самка) сняли две похожие друг на друга короткометражки. Нет, вы только полюбуйтесь-ка!
ЛЕТО - Серебренников - доступен
ЗАВОД - Быков - прокат в 2019
КИСЛОТА - Горчилин - 9 ноября, а то и раньше
ДОНБАСС - Лозница - проката не будет, в сети в 2019
ДОВЛАТОВ - Герман мл. - доступен
ПОДБРОСЫ - Твердовский - в кино с 22 ноября
ВОЙНА АННЫ - Федорченко - проката не будет, в сети в 2019
СЕРДЦЕ МИРА - Мещанинова - прокат прошел, в сети пока нет
РУССКИЙ БЕС - Константинопольский - прокат в 2019
ДВА БИЛЕТА ДОМОЙ - Месхиев - в кино с 25 октября
ИСТОРИЯ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ - Смирнова - прокат прошел, в сети нет
СЛОНЫ МОГУТ ИГРАТЬ В ФУТБОЛ - Сегал - сейчас в прокате
ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УДИВИЛ ВСЕХ - Чупов/Меркулова - в кино с 25 октября
>зальёт их, чтобы хоть как-то попиариться на Западе в сети после окончания фестивальных показов
Дело режиссера - сделать фильм. Остальное - не его забота. Да и кому нужно русскоязычное кино, если оно изначально не нужно русскоговорящим? Нам свое кино нужнее. Миру хватает фильмов, наше современное кино никак его не обогатит.
https://www.youtube.com/watch?v=tc_BYxs32AI
Норм тема. Давайте снимать про бони и клайда и Ромео и Джульету. Ведь это абсолютно новое и не пизженное ни разу. Ему самому не лень эту хуету снимать? И лучше бы не кичился тем,что снял высер про Чеснока. Этот фильм трудно было бы снять еще более безвкусно.
Не надо пиарить проходную парашу
"Чеснок" может понравиться только тем, кто любит Хаски, Грибы итд. То есть говноедам. Фильм хуевый. Тема хоть и относительно свежа( то есть мы не имеем тысячи фильмов на идентичную тему, но аналогий уже дохуя), но не раскрыта даже на треть. А уж концовка с бандитами и прочим говном.... Ну не надо в 2017 снимать кино про бандитов из 90-х. Такое ощущение, что ты просто штампов накидал, чтобы умным казаться. А эта тема в самом конце, типа, развернется он или нет... Ну как так можно снимать в 21 веке. Но ядумаю от Ханта мы натерпимся больше, чем от Бондарчука.
нормальная подпивасная комедия, местами были прям смешно. на большее она, вроде как, и не претендует
Назовите лучшие Русские фильмы за 20 лет по вашему мнению, количество не важно.
Ну я тогда хз чего делать.
Во спасибо, работает.
https://www.youtube.com/watch?v=NaRu8G6_Rqw
https://www.youtube.com/watch?v=5DEarOnJbr4
https://www.youtube.com/watch?v=G6UJyLRG028
Пропагандонский кал.
Ты чмо несоображающее. Быков один раз сбежал со съемок сериала "Станица" (за что потом выплачивал неустойку в размере 2 млн руб), а с фильма "Время первых" его уволили.
Он явно не самый сговорчивый наемник. Сейчас он говорит, что не будет участвовать в проектах, которые не в состоянии контролировать. Все сериалы он снимал как наемник, при чем как авторский режиссер был всегда явно не согласен с результатом. Для него это всегда был только заработок.
Его фильмы не собрали в кино ни хуя. Только репутацию заработал. Кроме того, что он всегда в одну харю и режиссер, и сценарист, еще и композитор, и монтажер, и актер иногда.
А вообще он делает класссную тнаивную чернуху, будто топором вырубленную.
Быков прекрасно знает что делает. И чувствует себя прекрасно. Несмотря на создаваемый образ отстраняемого и задвигаемого, может себе позволить под веществами(свою привязанность к ним он сам озвучил) сбежать со съемок, а потом заплатить два ляма. Обладает нужными связями, иначе хуй бы его звали пилить госбабло.
Снимает он неплохо, но таких как он много, вот он и выбрал себе направление пиара. И совершенно случайно получил поддержку популярного обзорщика, проникшегося по малолетству.
Фильмы же по содержанию ничем не отличаются от чернухи на нтв и просто не нужны. Помимо чернухи к ним также применим эпитет банальщина. Единственное чем меня порадовал Дурак - места съемок. Общагу эту я знаю, учился там в 90х.
русское кино найс
Искал инфу по твоему запросу. Судя по формату фильма прокат вряд ли будет. Чисто фестивальная история. Может быть, продадут на тв или в онлайн-кинотеатры, но если до сих пор не продали, то явно худо с этим. Искал страницы режиссера в соцсетях, не нашел. Ищи продюсеров, актеров, кого-нибудь на фейсбуке, спрашивай у них, что с фильмом. А первый фильм режиссера смотрел? Он, кстати, есть в сети.
О, да ты у нас фантазер. И недалекий к тому же. Ну, и зеленый толстопуз наверняка.
На, вот, посмотри как он себя ведет на интервью. Какие у него связи? Кроме репутации крепкого режиссера, имеющего свою фан-базу, у него нет ни хуя. Характер нервный, психика расшатанная из-за неспособности идти на компромиссы в творческих делах.
https://www.youtube.com/watch?v=f4vIGdJi49M
Таких как этот обзорщик сотни и тысячи в стране. Поэтому и фанбаза у Быкова наверняка самая обширная среди российских режиссеров. Не, ну чьи еще фильмы так уважает народ, как не Быкова? И эту фанбазу он заслуженно имеет исключительно из-за своего умения делать неплохое социальное кино с огромным зарядом внутреннего конфликта, который носит в себе, из-за чего и страдает.
Про наркотики разумеется пиздеж. Ну, если ты пруфы не представишь. Максимум на что Быков способен - уйти в запой.
>фанбаза у Быкова наверняка самая обширная среди российских режиссеров. Не, ну чьи еще фильмы так уважает народ, как не Быкова?
Быков плиз
>социальное кино с огромным зарядом внутреннего конфликта
Демагогия
>ты у нас фантазер
Я инженер. А ты не проецируй.
>Про наркотики разумеется пиздеж
фейспалмжпг
>пруф про наркоту
>Человек утверждает что хэппи энды придумали во времена великой депрессии
Определенно закупается там же где и геннадий малахов. Ну или просто идиот.
Посмотри про хэппи-енд на википедии что-ли.
Ну, ты давай просвещайся, образовывайся, а я пойду тогда. У тебя на всё есть свое мнение. И это хорошо, наверное. Только, к сожалению мнение это ни на чем, кроме фантазии не основанное. С таким образом мысли инженером, наверное, трудно быть.
Очень странно. Спасибо за помощь
>хэппи-енд на википедии
Хорошо наверно быть постоянно во власти авторитетов. Ну и пусть что некоторые утверждения притянуты за уши. И что начиная с гомера с одиссеей, продолжая различными опереттками, тем же гёте с его интерпретацией фауста итд итп могут поспорить с утверждением про хеппи энды.
Вас видимо мышлению и здравому смыслу уже совсем не учат. Зато учат заявлять ВРЕТИИ в разных формах.
Ну ты че как не родной? Хэппи-енд - чисто голливудский термин, как раз из того периода, который называется термином великая депрессия.
С чем тут можно не согласиться?
И зачем нафантазировал, что у Быкова были проблемы с наркотой, к тому же якобы он и сам в этом признавался?
Теперь признайся что ты фантазер на всю голову. Потому что как тебя ещё иначе назвать?
Электрон. Чисто греческий термин. Как единицу заряда стали использовать позднее. Но это не значит что во время древних греков и до них электронов не было.
И потом, что ты прицепился к наркоте то? Я это слышал в каком то интервью, даже не помню где. Он говорил что раньше всякое употреблял. Не очень я смотрю такие вещи.
Более того, я даже не говорил что он режиссер плохой. Мое мнение было о ненужности его фильмов и о том что он знает что делает.
Но прицепился ты почему то к наркоте..
Это как вместо обсуждения возможностей горнодобывающего комбайна говорить о его раскраске.
И нет ничего такого что тебе прям нравятся фильмы быкова. А вот то что ты не можешь в дискуссию и пытаешься завуалированно оскорбить оппонента удручает.
Все очень просто. Хэппи-ендов не было до существования Голливуда, потому что такого словосочетания до этого не было. То, что было называлось как угодно, только не хэппи-ендом.
Ладно про наркотики ты уже забыл откуда (это равносильно пиздежу, потому что я могу сказать, что ты пиздабол и неожиданно забыть, почему ты пиздабол, несмотря на то, что подобные слова должны иметь основание). Но если тебе не нужны его фильмы, зачем его обсуждать, вообще? Обсуждай то, что нравится. Многим нравится что Быков делает. И мне тоже, несмотря на то, что он не является моим любимым режиссером. А ты его говном облил, к тому же безосновательно.
Если бы Быков знал, что делает, он бы не выглядел таким неувереным на этом интервью. На него буквально несколько человек (2-3) повлияли и он на полном серьезе принял решение уходить из профессии из-за какого-то говно-сериала.
Если бы я хотел тебя оскорбить я бы не стал писать тебе столько простыней, а просто назвал тебя пиздаболом.
>он на полном серьезе принял решение уходить из профессии из-за какого-то говно-сериала
Ах да, еще и эта угарная ситуация. Ты говоришь я его говном облил? Да он и без меня справляется. Повел себя как маленькая обиженная девочка. Как его можно воспринимать всерьез..
И что, ушел?
>И что, ушел?
Ну, так ты же утверждал, что он знает, что делает, но все наоборот получается. И хорошо, что не ушел и скоро "Сторожа" будет снимать, если уже не.
>Обещал уйти
>скоро "Сторожа" будет снимать
Конечно он знает что делает!
Однако я устал раскрывать тебе глаза на обыденный пиар. Бог вам с ним судия.
Сторож.
Почти уверен история про несчастного человека которого шлют в хуй все, а в конце он сгорает в сторожке. У меня такой близкий знакомый в юности был. И эмоциональное потрясение от его кончины я испытал на себе. И все о чем рассказывает Быков каждый уже испытал сам на себе в той или иной форме. В реальной жизни. Потому я и считаю его фильмы ненужными.
Представь себе, не все люди получают от жизни тот же опыт, который получаешь ты. И кому-то нужен в том числе и фильм, рассказанный с той искренностью на которую способен Быков, чтобы кто-то ему об этом опыте рассказал.
Я не знаю подробностей истории твоего близкого знакомого. У меня похожих историй в жизни не было.
Но если тебя все посылают на хуй, это ещё не значит, что это именно ВСЕ тебя послали на хуй. Это обобщение, разумеется.
А во-вторых, даже если тебя пошлют на хуй все люди на Земле, то у тебя в-любом случае останется один человек, который не будет тебя никуда посылать. Это ты сам. Если ты, конечно, психически здоров и у тебя с собой лады.
Тебе-то чё, фильм вышел, Кире дадут тот срок, который он уже отсидел, выйдет новым человеком, со знанием того, что продвижению содомии здесь не рады, и с бюджетами надо аккуратнее работать.
Чё тебе подробнее-то? Люди говорят, что его театральные постановки пронизаны гомоэротизмом, да и сам он того.
>гомоэротизм
Люди много что говорят, особенно бабки на скаймейке перед пожъездом (если они еще есть). Ну, так а что гомоэротизм запрещен что-ли? У нас что диктат гетероэротизма должен на всех распостраняться?
Вот вы мне напомните. Насколько я помню в "Ученика" была какая-то голубизна, но как она с сюжетом была связана я не помню. Напомните, кому не трудно.
Чё ты ёрничаешь? Нам здесь этого не надо ни в каком контексте. И они это знают. Но им важнее, чтоб "Западный Хозяин" по головке погладил. Ну ок, им такое же отношение.
>Мы - это морально здоровое консервативное большинство.
Ты много на себя берешь, представляясь большинством. Это во-первых, а во-вторых, что ты скажешь на то, что здоровое большинство представляю я? И я считаю, что ты ущемленный из-за своего не далекого ума и трусости узнать, что являешься пассивным гомосексуалистом, потому что именно такие как ты боятся своей ориентации, замечая её внутри, но подавляя снаружи.
Ну чувак... Это ж старая избитая несостоятельная мантра "гомо-защитников". Мелковато. Арэвуар.
Да, чувак, ты был прав. Тот еще манерный пидорок.
>>2001461
Ну хуй знает.
Сценарий - норм. Тем более, как утверждается, по реальным событиям. А остальное - странно как-то. Вот будто не художественную книгу читаешь, а газетный репортаж с места событий. И актёры странно играют, не веришь им нихуя. Чем-то слегка похоже на Даун хаус, местами будто текст с бумажки зачитывают. Но там это создаёт космический эффект, а тут - непонятно зачем. Будто все заранее охуевают от происходящего. И сюжет какой-то схематичный.
А может это я - грубое животное, не понял нихуя, и это стиль такой.
Если дальше приёбываться - кастинг хуёвый. Забитый солдатик не похож нихуя. ЧушкИ в армии иначе выглядят, уверен, что за сто пятьдесят лет ничего не изменилось. И со звуком проблемы, в диалогах заметно.
Из хорошего - костюмы препиздатейшие. Музыка хороша.
https://youtu.be/Z7Pds2keLss
https://youtu.be/ECumEiOxjt4
Короткометражки и у Жоры Крыжовникова нормальные.
1024x576, 1:26
Пилю. Только с просмотра приехал. Очень женский вариант довольно таки хардкорного сценария, насколько я понял. Там до и после фильма было что-то типа представления и ответов на вопросы. Фильм представляла продюсер и один из актёров второго плана (довольно неплохо сыгравший, но об этом дальше).
Что можно сказать: старались многие, но получилось только у оператора. Сюжет - социальная драма в провинции (дочь приезжает в родной Усть-Пердынск из Мааасквы к маме и сестре с её новым женихом-казахом), любовные треугольники и прочие трапеции. И не чернуха и не драма. Что-то среднее между хорошим русским фильмом и сериалом на канале НТВ. Все драматические ходы тривиальны и понятны с самого начала, никаких интриг и сюжетных поворотов. В конце фильма пытаются нагнать ужаса и драмы с помощью детей, которые весь фильм были непонятно где и с кем, каким боком мне должно быть на них не пофиг - вообще не пойму.
Что интересно, как стало известно из рассказа продюсера, сценарий хотели экранизировать Октябринович, но не успел и Звяга, который не знаю почему. И судя по первоначальной пьесе там всё было очень круто. Балабанов-бы смог. Но Глаголева скосила все углы и это не пошло в плюс фильму.
Мой никому не нужный итог: 5/10, можно посмотреть из уважения к Вере Глаголевой и, местами, очень недурную операторскую работу.
Следующий фильм в программе на который я планирую пойти, это Интересная жизнь. Автор - Анна Яновская. Инфы по нему очень мало. https://www.youtube.com/watch?v=flkD1LXBVxM На него пилить обзор?
Чем хорош был фильм "28 панфиловцев", так это отсутствие баб, и соответственно, всякой лирики и любовных треугольников. Здесь же... сопли на весь экран.
Сценарий туповат,с роялем в кустах, кинцо весьма картонное. Тигры в 1942 году - отдельный лол. Устав, субординация, устав у героев не в почете. Танчиковые пострелушки весьма унылы и однообразны.
По мне фильм весьма слабый.
Это арт-проект, в котором актёров дубляжа просят ещё сильнее с выражением произносить максимально ходульные фразы?
Всегда было интересно, кто ходит на подобный сблёв, ну кроме ватных пидорашек офк. Тут же сам постер со славщитскамом просто кричит "ГОВНО ГОВНА!"
Вась, Миндадзе твоего все фильмы давно отсмотрены, а дочь его это одна из немногих детей в русском околокинематографе, чьё творчество не позорит родителей, как минимум три её первые фильма, Собака Павлова, Однажды в провинции и Берцы - безусловная годнота, понятно не сравнимая с отцовскими работами, но она и не претендует на это и работает в других сферах.
Как так у Войны Анны не будет проката? Это что за неуважение к ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ???
Артхаусная дрисня же.
>Когда завод выйдет?
В начале 2019 ждём. Быков вроде еще что-то будет снимать, не бросил нас.
>Ниче. Быкову нравитcя из cебя обиженное чмо cтроить. Так что жди, cкоро опять выcретcя, что он парень проcтой, а вокруг в кинотуcовке подонки и вообще они там вcе ходят и улыбаютcя, а его вcе не любят.
Тебя не спросили, пидр.
Если Быков начнет снимать новое кино - ему уважение, а тебя просто нахуй.
Жалко Билли херингтон умер, он бы хорошо смотрелся в кадре.
>Когда уже снимут экранизацию дня опричника Сорокина?
Зачем именно его, если есть божественные Сердца четырех? Да и День опричника ты можешь посмотреть, выглянув в окно. Ну или в постановке Марка Захарова.
Теллурия - формалистическая пустышка.
Ну не траль, плез. Насколько я не люблю слово "вторичность", настолько оно тут уместно.
Где Скольжение? Такая-то годнота.
>Лучший российский фильм года.
Да ты охуел.
Невменючее говно про пидаров со своими "как-бы проблемами".
Просмотр был похож на депиляцию ануса - больно, и гадко, и плакать хочется.
>"Норма"
Это да, но мы говорим про экранизацию, а Норма - это чистейший текст, а значит, неэкранизируемый.
>"Манарага"
Дженерик поздний Сорокин. Он заебал уже с этим, честное слово.
Вообще, из Сердец четырех получился бы отличный пост-перестроечный оккультный боевик, из Ледяной трилогии - отличная фантастика вроде Мишени, а из Пепла и Заноса - [всегда] актуальные короткометражки, рипс нимада табень.
Кто смотрел?
https://www.youtube.com/watch?v=1JCmK4YpISg
снимала вот эта чванливая баба
Мне кажется, что по трейлеру все предельно ясно. Смотреть это говно точно не стоит
А основные щас какие? Рутрекер после всех кризисов перестал быть шустрым в этом плане.
Рутор, Рутрекер, Кинозал.
ДМБ
Ой. иди нахуй, пидорас. Если тебе это не смешно, то интересно узнать над каким говном смеёшься.
Мда. Неиронично тупой товарищ.
https://www.youtube.com/watch?v=4xDH5DgFu-k
Неудивительно, ведь тема коррупции довольно непопулярная и скользкая, особенно в массовой культуре. Видимо поэтому данный фильм ускользнул от внимания киноанона.
Просто с первого взгляда на кадры и трейлер возникает ощущение, что это очередной фильм с НТВ или в лучшем случае что-то похожее на Быкова, но Быков уже есть, поэтому у меня, например, руки до "Скольжения" еще не дошли.
Конечно же нет, рипов-то нема. Ждём-с.
Это РуССкий ремейк корейской Нечестной сделки?
Зря.
Чего про Императора и жидов хотели сказать непонятнокроме того, что они не очень.
https://www.kinopoisk.ru/film/1109267/
Зря про жопу добавили. Тут юмора достаточно в мелких деталях было. У этого приёма с деталями название наверное какое-то есть. В первых богатырях мельницы тоже акцент на детали был. Жопу можно было не показывать.Ту жопу не знаю по какому запросу найти, да и не хочется.
Ну не траль, плез.
Самый забавный персонаж в "скольжении"
Фильм режиссера Красовского, находится в производстве, но у кое-кого уже горит срака.
> Фильм про празднование Нового Года в блокадном Ленинграде.
> В загородном доме Воскресенских, живущих «на особом положении», собираются шесть человек и курица, которую некому приготовить. Раньше этим занималась кухарка, но её у Воскресенских накануне забрали — снаружи наступили тяжёлые времена, да и внутри ситуация тоже нелегкая: младший сын привёл голодную девушку, старшая дочь — незнакомого мужчину, за которого собирается замуж. До Нового Года остались считанные минуты, а количество проблем растёт снежным комом.
#ВЫВСЁВРЕТЕ
Почему дрочат на свои вообще не пойму? Зачем то неуместную гурятину ещё в фильм засунули, говно какое то. Ах да бабы ещё, то ноют про соплии баб на войне, а тут типа нету их
640x360, 2:43
Его вряд ли где-то в кинотеатрах покажут, лол.
Потому что к айфону не прилагается пять человек со светом и микрофонами.
Но все равно, кач-во нынешних экранок как из 2007
Все такое же мыльно-пиксельное нечто. Это из-за плохого освещения?
В кинотеатре снимают в темноте, очень сильный цифровой шум от этого.
На эйчдирезке без рекламы.
Не в каждом городе есть пустой уютный кинотеатр со 100 р. за сеанс.
В итоге деньги уходят на ослиное нефильтрованное.
Всплывало.
https://www.instagram.com/mos.bibliosvao/
https://www.facebook.com/bibliosvao/videos/2160341814233056/
Фильм охуенный. Но за такой трейлер надо руки ломать.
https://m.youtube.com/watch?v=Xg0b92Joc1s
https://www.kinopoisk.ru/film/kislorod-2008-424962/
Никогда не любил эту хуйню. "Морально устарел", что это вообще значит? Мораль поменялась? Она каждый год новая, как айфон?
Уговорил, пойду наверну кислоту, может и правда годнота
А ты что думал, блядь, тебе тут хихоньки-да-хахоньки? Нет, всё, блядь, Серебряков в Канаду съебался, Серебренников под домашним арестом, Слепаков как в масле катается со Шнуровым только, блядь.
Ремейкнули "Идеальных незнакомцев"?
Щедровицкий в кино снимается?
хороший каст. может сделают лучше оригинала.
Я не понимаю как ходить в кинотеатр, я на фильме даже час двадцать длинной захочу поссать, и чё мне делать, три минуты минимум пропускать? Для меня же паузу не поставят.
Лукашин, залогинься.
В каком-нибудь киновузике студенты с остатками говна возились, скорее всего.
А где-нибудь у военных на складах запасы могут до сих пор лежать.
Зачем лежать - "Тасма" до сих пор жива и черно белую кинопленку можно купить новую. Ее делают для вояк. Ну и студентоте сойдет.
Это же няша из лампового "Комбината Надежда", ещё и Хлебников режиком, буду смотреть.
"Обычная женщина", но я чёт отрывки посмотрел, да передумал.
Разве? Что-то в обычной женщине таких рож нет.
Спроси у Федорченко.
Я в Варшаве недавно посмотрел. Годное кино.
так блять, собирался глянуть уже.
Всем похуй, ты должен страдать все 11 серий.
Если хочешь знать как труп Союза перетек через 90-е в то болото, в котором мы сейчас находимся - ты обязан его посмотреть, сука.
> обязан посмотреть сериал
У меня из отечественных ещё «Школа» не настоялась для просмотра, а ты тут такой всплываешь из /сер/.
Ну, окей, "Жизнь и судьбу" погляди и хватит с тебя.
чё такая цветопередача говняная?
Во вселенной убогого фотомонтажа.
720x400, 4:12
За что, сука, за что, тварь? Ах, как больно...
>Все ее сцены на 45% сопровождаются матом
>Пиии-пиии-пииииии вместо диалогов
Пиздос, как же подгорает от цензуры, там даже слово жопа запикивают. Когда нормальная версия выйдет?
>пытаются в спгс
Разве? Я думал это обычная проверка ГГ на человечность, мол расплачется и побежит помогать бабе, которую ограбил 5мин назад Но нет, ему похуй.
Двачую.
800x450, 0:14
Как же этот человек любит свою страну.
Это копия, сохраненная 10 декабря 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.